Цвет масла должен быть в диапазоне от красного до темно-бордового. Темно-коричневый или черный цвет дает сигнал от том, что какой-то узел АКПП перегревается или был перегрет.
Как проверить состояние масла в коробке?
Извлеките указатель уровня из направляющей трубки АКПП, и насухо протрите его чистой ветошью. Затем вставьте щуп обратно до упора и вновь извлеките. По меткам на указателе уровня проверьте уровень масла и его состояние. Нормальный уровень жидкости (прогретой до рабочей температуры) должен находиться в зоне HOT.
Какого цвета ATF?
Это тот тип жидкости для АКПП (ATF), который применяется на ряде автомобилей, выпущенных году эдак в 1998-2004 (как минимум). Аналог того CASTROL, что на фото, ESSO LT-71141. Цвет жёлтовато-коричневый (так и должно быть).
Чем пахнет масло акпп?
Запах «горелого» масло приобретает от сгорания фрикционной накладки. То есть, в автоматах «горит» не масло, а фрикционные накладки. Это — первая стадия болезни автомата. Существуют таблицы: при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (на целлюлозной основе) начинают обугливаться.
Какой вязкости лить масло в коробку?
В механических коробках передач производители рекомендуют использовать трансмиссионные жидкости с SAE 75W–90 иAPI GL-3 (для МКПП старых автомобилей), API GL-4 либо API GL-5 (для МКПП современных моделей).
Как правильно проверить уровень масла в коробке?
Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.
Как переводится ATF?
ATF (Automatic Transmission Fluid) – расшифровывается как жидкость для автоматической трансмиссии (автомата). … Служит для смазывания внутренних узлов, а также передачи крутящего момента от двигателя — через трансмиссию — колесам.
Можно ли смешивать ATF разных цветов?
Конечно нельзя, иногда даже нельзя одного цвета смешивать. А тут специально красят их по разному.
Куда льют ATF?
Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF).
Что будет если ездить с низким уровнем масла в акпп?
Недостаток масла неизбежно приведет к масляному голоданию. Результат — ускоренная выработка компонентов коробки из-за отсутствия смазки. Металлические компоненты станут усиленно тереться друг о друга, что приведет к выходу из строя АКПП.
Почему масло в коробке черное?
При эксплуатации в интенсивном режиме нефтепродукт закипает. Если смазка в автоматической коробке переключения передач сделалась черной (как мазут), это свидетельствует о ее прогорании. Также почернение может указывать на то, что неисправен маслонасос.
Какое масло в коробку лучше?
Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде. Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.
Какое масло нужно заливать в коробку робот?
Производители рекомендуют использовать в РКПП полусинтетические и синтетические масла с вязкостью 75W-80 (всесезонные) классом не ниже GL-4.
Какое масло заливать в коробку ZF 16?
В мосты и КПП ZF16, которая устанавливается на 65201, часто заливают одно и то же масло — TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90. Оно продаётся в канистрах емкостью 20 литров. КПП ZF16 вмещает 16 литров масла.