Какое масло заливать в ваз 2101

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

какое масло заливать в ваз 2101

Сроки замены антифриза

Инструкция по замене антифриза

Как правильно доливать антифриз

Сколько нужно заливать антифриза

Виды антифризов

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах.

Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии.

Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.

Сроки замены антифриза

Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката.

Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет.

Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Инструкция по замене антифриза

  1. Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).
  2. Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.
  3. Осушение системы.

    Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих).

    После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью. Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.

  4. Промывка.

    После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения. Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения.

    После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.

  5. Заполнение системы.

    После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора.

    Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.

  6. Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы.

    Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты.

    После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Как правильно доливать антифриз

Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA. «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Виды антифризов

По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:

  • силикатные. Содержат в своем составе соли неорганических кислот (основные присадки для данного типа антифриза). Отрицательной чертой подобных охлаждающих жидкостей является образование налета в системе. Он оседает, что не дает системе охлаждения двигателя авто полноценно работать. Это может привести к перегреву мотора;
  • карбоксилатные. Содержат органические кислоты в своем составе. Данный тип антифриза имеет обозначения G12. Органика, в отличие от неорганических кислот, не образует налета и накипи. Также данные охлаждающие жидкости имеют хорошие антикоррозионные качества;
  • гибридные. Содержат в своем составе как органические, так и неорганические кислоты. Имеют обозначения G12++. Такие составы комбинируют в себе положительные свойства минеральной и органической основы.

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?

  • По совместимости расходного материала с водой из водопроводного крана. Нужно взять немного охлаждающей жидкости из системы авто и налить ее в бутылку. Потом надо добавить такой же объем простой воды и дать время для химической реакции. Если произошло расслоение веществ, появился осадок, смесь помутнела, то, скорее всего, это тосол. При использовании качественного антифриза таких реакций не должно быть.
  • На ощупь и по запаху. Традиционный качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь данное вещество имеет маслянистую структуру. Тосол при тактильном контакте будет менее маслянистым.
  • По устойчивости к низким температурам. Нужно налить некоторое количества жидкости из охлаждающей системы в пластиковую бутылку и поместить в морозильную камеру. Если жидкость замерзла, то, скорее всего, это тосол очень плохого качества. Если же состав не замерз, то велика вероятность, что это антифриз неплохого качества.
  • По плотности. Для проверки понадобится специальный прибор – ареометр. Проверка должна осуществляться при температуре не менее +20 °С. Если плотность проверяемой жидкости находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см³, то, скорее всего, жидкость является хорошим антифризом.

Источник: https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_70.html

Какое масло лить в ваз 2101. Какое масло заливать в двигатель, кпп и мосты на зиму в ваз

какое масло заливать в ваз 2101

Какое масло заливать в ВАЗ 2101 – советский заднеприводный легковой автомобиль, выпущенный на Волжском автомобильном заводе? Этот вопрос волнует многих автовладельцев, которые заботятся о его техническом состоянии.

Замена масла – обязательная процедура в процессе эксплуатации автомобиля, имеющая важную и без преувеличения уникальную роль. Масло не только смазывает детали работающего двигателя, но и отводит тепло от трущихся мест, тем самым продлевая срок их службы.

Кроме того, масло очищает детали от нагара и копоти.

Трудно переоценить роль масла для автомобиля, поэтому необходимо позаботиться о его своевременной замене и использовании оптимальной марки и вязкости, которая подходит именно для вашего автомобиля и условий его эксплуатации.

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2101 летом?

Первое, что должен знать автомобилист, это то, какое моторное масло лучше заливать в двигатель ВАЗ 2101 летом. Для данной марки автомобиля подойдет минеральное и полусинтетическое масло. Владельцы ВАЗ 2101 отдают предпочтение полусинтетике и отмечают, что на нем двигатель отходит гораздо дольше, чем на минеральном.

При выборе производителя важно соблюдать параметры вязкости масла. Можно использовать моторные масла как российских, так и зарубежных производителей. Чаще всего, советуют Лукойл, Новойл, Роснефть, Shell, Elf и Mobil1. Автомастера рекомендуют выбирать масла со степенью вязкости 10W40 или 15W40.

Какое масло лучше заливать в автоматическую коробку передач (акпп) ВАЗ 2101?

Для тех, кто интересуется вопросом, какое масло лучше заливать в автоматическую коробку передач (акпп) ВАЗ 2101, напоминаем, что на автомобиле установлена механическая 4-х ступенчатая коробка передач.

Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2101?

Так как автомобиль укомплектован механической 4-х ступенчатой коробкой передач, возникает вопрос: какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для ВАЗ 2101? Рекомендуется использовать масло со степенью вязкости 85W90 или 80W90 Gl4/GL5. Замену масла необходимо проводить каждые 30-40 километров пробега. Для этого потребуется 1,4 литра трансмиссионной жидкости.

Владельцы ВАЗ 2101 используют масла LIQUI MOLY, Castrol или любого другого производителя, которое подходит по характеристикам и цене.

Выполняется после пробега около 8000-10000 километров. Однако в зависимости от определенных условий эксплуатации автомобиля (длительная работа на холостых оборотах в условиях пробок, зимний период и тд) замена рекомендуется при гораздо меньшем пробеге.

Наше руководство поможет вам произвести замену и подобрать подходящую марку. О необходимости замены масла, как правило, сигнализирует его темный цвет, это означает включение в смазку продуктов сгорания, и соответственно отрицательно сказывается на его эксплутационных свойствах (смазочных, отвод тепла и передача, вымывание различных продуктов горения и механического износа).

С заменой смазки меняется и масляный фильтр. Поэтому предварительно вам необходимо купить 4 литра масла и масляный фильтр.

Как выбрать масло?

Синтетика, Полусинтетика или Минералка- вот в чем основной вопрос!

Рассуждения:

– Понятно: минералка — наиболее дешевый вариант, на нём рекомендуется минимальный пробег между следующими заменами – Промывка масляной системы обязательна при каждой замене из-за того, что минералка любит оставлять после себя всевозможные отложения – Полусинтетическое масло – стоит дороже и, конечно же, более стабильно функционирует и сохраняет необходимые свойства на протяжении всего срока эксплуатации – Она лучше промывает двигатель, однако при жесткой эксплуатации (при высоких температурах, либо плохом качестве топлива и так далее) тоже быстро теряет ценные свойства

– Синтетика — наиболее дорогое, однако оно самое стабильное! производится искусственно в лаборатории и практически безупречно, так как сохраняет все свои ценные свойства в любых условиях, чистит, моет, охлаждает, смазывает, а так же замерзает лишь при крайне низких температурах

Как выбрать смазку по классификации API?

В качестве примера разберем маркировку API SJ/CF-4:

– Первая буква «S» — означает для бензиновых двигателей – Если первая буква «C» — то масло предназначено для дизельного мотора – Тут все понятно и довольно просто, чем выше стоит буква по алфавиту, значит масло более современное и качественное, например, маркировка SH, SJ, SL, SM. – Следует понимать, что если, к примеру, в двигатель ваз 2101 залить смазку класса SM, хуже конечно ему не будет, однако лучше тоже!

– Не забывайте, что двигатель ваз 2101 разработан много лет назад, и такого масла тогда не было, поэтому такое приобретение бесполезная трата (переплата) денег.

Выбор по классификации SAE

На смазках заграничного производства, да и не только, часто встречается подобная маркировка: 0W20 либо 5W30 или 10W40 и так далее. Чтобы в ней разобраться, вам важно знать значение цифр.

Это наиболее сложный вопрос:

– С одной стороны производитель двигателя, который конкретно предписывает масло для каждого агрегата, которое необходимо в него заливать
– С другой стороны существуют условия, не предусмотренные инженером: например низкие температуры запуска либо тюнинг двигателя, который подразумевает рост температуры смазки, более высокое давление и так далее.

И так разберемся в значении этих цифр, они отражают температурную вязкость:

– Первая цифра обозначает, при какой температуре смазка сохраняет текучесть и может быть прокачана масляным насосом – Градация очень простая: например возьмем 0W(-40), 5W(-35), 10W(-30), и так далее – Продавцы масел часто указывают на первую цифру как на температуру замерзания смазки, на самом деле это значение температуры, при которой смазка теряет текучесть (перестает течь, загустевает)! – А температура, при которой она не прокачивается насосом выше градусов на 7-10, это важно знать, во избежание проблем с запуском мотора зимой – Вторая цифра показывает нам высокотемпературную вязкость! А ни какую то способность масла работать в условиях высоких температур и прочую непонятную нам хрень! – Чем выше эта цифра, тем гуще смазка становится при рабочей температуре мотора (когда двигатель прогрелся – ему уже все равно, какая температура сейчас на улице)

– Убедиться в этом вы можете, открыв любое руководство на любое масло и прочесть в физико-химических его характеристиках графу: “Вязкость кинематическая при ста градусах Цельсия”

Что касается марки, то вы можете выбрать для применения смазки как отечественных, так и смазки зарубежных производителей:

Источник: https://nashipoezda.ru/cultivator/kakoe-maslo-lit-v-vaz-2101-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html

Заливает свечи на инжекторе ВАЗ 2114: решаем проблему

какое масло заливать в ваз 2101

Очень часто владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как залитые свечи. Несмотря на то, что решить ее можно довольно быстро, многие, особенно — начинающие, автомобилисты не знают, как это правильно сделать. В сегодняшней статье мы разберемся с тем, почему на ваз 2114 заливает свечи, и расскажем о том, как устранить эту неисправность своими руками.

Причина явления

Основная причина того, почему на ваз 2114 заливает свечи в мороз, кроется в следующем. Во время холодной (и, тем более — морозной) погоды содержание кислорода в атмосферном воздухе резко увеличивается.

В момент запуска автомашины датчики передают соответствующий сигнал на ЭБУ, вызывая тем самым увеличенную подачу бензина (вызвано этом тем, что большее количество кислорода требует большего количества топлива, в противном случае смесь получится обедненной, и двигатель будет работать некорректно).

Если машина новая, и все узлы и агрегаты ее топливной системы и мотора полностью исправны, то увеличенный объем бензина не вызовет каких-либо затруднений в момент старта, и авто сразу же заведется. Но, если автомобиль имеет возраст более 3-х лет (при условии частой эксплуатации), то проблема с залитыми свечами становится для него более, чем реальной. 

Наиболее частыми причинами того, что заливает свечи на инжекторе ваз 2114, становятся:

  • низкая компрессия ввиду износа поршней;
  • низкое качество используемого топлива;
  • плохие (некачественные) свечи;
  • низкий уровень зарядки аккумулятора.

Чтобы избежать проблем со свечами из-за разряженного аккумулятора в холодное время года, его рекомендуется заносить в теплое помещение на ночь и, при необходимости, дозаряжать.

Как устранить

Разобравшись с тем, почему заливает свечи на ваз 2114 инжектор, поговорим теперь о том, что с этим делать.

Так, если в момент запуска обнаружилось, что свечи залило, следует:

  1. Снять высоковольтные провода со свечей зажигания.
  2. Выкрутить все свечи.
  3. Прокрутить стартер около 15 минут (без свечей).
  4. Просушить свечи (феном или на открытом огне) и установить на место.
  5. Запустить двигатель.

В некоторых случаях может помочь и более простой способ, не предусматривающий демонтажа свечей:

  • выжать педаль газа до упора;
  • запустить стартер и прокрутить его около 10 секунд;
  • отпустить педаль и попытаться запустить мотор.

В этом случае происходит интенсивный обдув свечей без попадания на них топлива, что зачастую помогает их подсушить и вернуть в работоспособное состояние. Если же этот способ не помогает, то следует прибегнуть к первому методу.

Просушивая свечи, не стоит их прокаливать (несмотря на то, что делать это рекомендуют многие бывалые автолюбители). Прокаливание хоть и хорошо помогает, но при этом значительно снижает общий срок службы свечей.

Как избежать заливания свечей

Экстренная реанимация свечей зажигания в зимнее время (особенно, когда нужно срочно ехать) — не самое приятное занятие. Именно поэтому, лучше всего его вовсе избежать, приняв для этого соответствующие меры.

Первое, что нужно делать — это не экономить на ГСМ. Если летом топливо и масло плохого качества не так заметно отразятся на работе двигателя, то зимой разница будет очевидна. По этой же причине рекомендуется заправляться только на проверенных заправках, особенно в холодное время.

Что же касается масла, то оно должно полностью соответствовать сезону и минимально возможной температуре. Использование летнего масла в морозную погоду может резко увеличить нагрузку на подвижные элементы двигателя, и вызвать не только заливание свечей, но и другие, более серьезные, проблемы.

Популярные марки масла для ваз 2114

Второе, на что нужно обратить внимание — это состояние свечей. Если их заливает не только зимой, но и в теплое время года, то на лицо — их неисправность. Для начала можно попытаться их восстановить — очистить нагар, убрать окислы, проверить и, при необходимости — скорректировать зазор между электродами.

Очищенная и неочищенная свечи

Если же это не поможет, то свечи надо заменить (при этом не стоит забывать о том, что заменять всегда нужно все 4 свечи, даже если в неполадках виновата только одна). 

Третье, что нужно делать, дабы избежать заливания свечей —  это всегда проверять состояние АКБ и дозаряжать ее перед выездом.

Также, при запуске двигателя в очень холодную погоду, рекомендуется предварительно дать нагрузку на аккумулятор, подождать некоторое время и выключить его на 10 минут, после чего попробовать запустить мотор. Если этого сделать не удастся, то стоит подождать еще 10 минут и повторить попытку. 

Последнее, о чем стоит позаботиться — это состояние двигателя. Чтобы в нем не оседал нагар, рекомендуется раз в месяц выезжать на скоростную трассу и ехать по ней около 15 минут со скоростью 120 км/ч. Такая процедура очень хорошо помогает очистить двигатель благодаря образующемуся в нем стабильно высокому давлению.

Если же подобная очистка на ходу невозможна из-за дорожных условий, то можно несколько раз в месяц прогонять мотор перед началом поездки на оборотах 5.000 об/мин.

Таким образом, соблюдая приведенные выше несложные правила, можно полностью избавить себя и свое авто от такой проблемы, как залитые в холодное время года свечи.

Источник: https://vazremont.com/zalivaet-svechi-na-inzhektore-vaz-2114

Какое масло заливать в коробку на ваз 2101-ваз 2107? — Сайт о

Любой механизм нуждается в постоянной смазке, и коробка передач на автомобиле ВАЗ 2107 не исключение. На первый взгляд, в процедуре замены масла нет ничего особенного, и справиться с этим может даже начинающий водитель. Но это впечатление обманчиво. Поскольку при замене масла есть ряд нюансов, на которые следует обращать внимание. Попробуем разобраться с ними по порядку.

Причины замены трансмиссионного масла в КПП ВАЗ 2107

Коробка передач является агрегатом с массой трущихся деталей. Сила трения особенно интенсивно воздействует на зубья шестерён в коробке, поэтому они сильно нагреваются. Если воздействие силы трения вовремя не снизить, то зубья начнут разрушаться, а срок службы коробки будет очень недолгим.

Пятиступенчатая коробка передач ВАЗ 2107 изобилует трущимися деталями, нуждающимися в смазке

Для снижения силы трения используется специальное трансмиссионное масло. Но у него тоже есть свой срок службы, по истечении которого масло теряет свои свойства и перестаёт выполнять свои функции. Единственным вариантом решения этой проблемы является заливка в коробку новой порции смазки.

Периодичность замены трансмиссионного масла

Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, то там сказано, что замена трансмиссионного масла должна производиться через каждые 60–70 тыс. км пробега. Проблема заключается в том, что эти цифры справедливы лишь в том случае, когда условия эксплуатации автомобиля приближены к идеальным, чего на практике не встречается. Почему? Вот причины:

  • низкое качество трансмиссионного масла. Реальность такова, что современный автолюбитель часто понятия не имеет, что именно он заливает в коробку передач. Ни для кого не секрет, что поддельное трансмиссионное масло встречается сплошь и рядом. Особенно часто подделывается продукция известных марок, причём качество подделок зачастую таково, что распознать их может только специалист;
  • низкое качество автодорог в стране. При езде по плохим дорогам нагрузка на коробку передач существенно увеличивается. В результате ресурс смазки вырабатывается быстрее. Кроме того, на выработку ресурса масла существенное влияние оказывает и стиль езды водителя. У одних автолюбителей он мягче, у других агрессивнее.

С учётом вышесказанного рекомендуется менять трансмиссионное масло после 40–50 тыс. км пробега, причём покупать смазку желательно только в специализированных магазинах, которые являются официальными дилерами выбранного смазочного бренда. Только так вероятность покупки поддельного трансмиссионного масла будет сведена к минимуму.

О видах трансмиссионных масел

На сегодняшний день на рынке горюче-смазочных материалов можно найти два типа трансмиссионных масел: масло стандарта GL-5 и масло стандарта GL-4. Вот их отличия:

  • стандарт GL-4. Это трансмиссионные масла, применяемые в коробках и ведущих мостах с гипоидными и коническими зубчатыми передачами, работающими при умеренных температурах и нагрузках;
  • стандарт GL-5. К нему относятся трансмиссионные масла, используемые в высокоскоростных мостах и коробках передач, работающих в условиях высоких температур и знакопеременных ударных нагрузок.

Из вышесказанного становится понятно, что стандарт GL-5 обеспечивает лучшую противозадирную защиту шестерням в коробке передач. Но это — распространённое заблуждение, которому подвержены многие владельцы легковых автомобилей, и владельцы ВАЗ 2107 в том числе.

Остановимся на этом моменте подробнее.

В трансмиссионных маслах стандарта GL-5 используются специальные комплексы серо-фосфорных присадок, создающих дополнительный защитный слой на трущихся стальных деталях коробки.

Но если такая присадка контактирует с деталями, содержащими медь или другой мягкий металл, то образуемый присадкой защитный слой оказывается прочнее медной поверхности.

В результате износ поверхности из мягкого металла ускоряется в несколько раз.

Исследования показывают, что применение смазки стандарта GL-5 в коробках, требующих смазки стандарта GL-4 не только не целесообразно, но и опасно.

Например, синхронизаторы в коробках ВАЗ 2107 сделаны из латуни. И при длительном использовании масла GL-5 они выйдут из строя первыми.

Именно по этой причине владельцу ВАЗ 2107 следует заливать в коробку передач только масло стандарта GL-4.

Второй важнейший момент, о котором должен помнить владелец ВАЗ 2107 — это класс вязкости заливаемого масла. Сегодня таких классов существует два:

  • класс SAE75W90. К нему относятся полусинтетические и синтетические трансмиссионные масла, которые автомобилисты называют всесезонными. Эта смазка работает в широком диапазоне температур — от -40 до +35°С. Именно этот класс масел идеально подходит для использования в нашей стране;
  • класс SAE75W85. Верхний предел температуры у масел этого класса выше. Но он не должен превышать 45°С, так как при этой температуре масло начинает кипеть.

Марка и объём масла для КПП ВАЗ 2107

Существует несколько марок трансмиссионного масла GL-4, особо популярных у владельцев ВАЗ 2107. Перечислим их:

  • масло трансмиссионное Лукойл ТМ-4;Лукойл ТМ-4 — самое популярное масло среди владельцев ВАЗ 2107
  • масло Shell Spirax;Качество масла Shell Spirax выше, чем у ТМ-4. Как и цена
  • масло Mobil SHC 1.Mobil SHC 1 — самое дорогое и самое качественное масло для ВАЗ 2107

Объём заливаемого масла напрямую зависит от количества передач в коробке автомобиля. Если ВАЗ 2107 оборудован четырёхступенчатой коробкой передач, то для неё потребуется 1.4 литра масла, а для пятиступенчатой коробки требуется 1.7 литра.

Проверка уровня масла в КПП

Для проверки уровня масла в коробке передач нужно проделать ряд простых действий.

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Отверстия для слива и залива масла на коробке передач очищаются с помощью металлической щётки.
  3. С помощью ключа на 17 откручивается пробка с отверстия для долива масла.Пробка с доливного отверстия откручивается ключом на 17
  4. Уровень масла в норме должен быть на 4 мм ниже края отверстия долива. Замер производится с помощью щупа или обычной отвёрткой. Если масло ушло ниже 4 мм от края отверстия, значит, его необходимо долить в коробку с помощью шприца.Уровень масла в КПП ВАЗ 2107 вполне можно проверить обычной отвёрткой

Процесс замены масла в КПП ВАЗ 2107

Перед тем как менять масло в КПП ВАЗ 2107, определимся с необходимыми инструментами и расходными материалами. Вот они:

  • рожковый ключ на 17;
  • шестигранник на 17;
  • 2 литра трансмиссионного масла класса GL-4;
  • масляный шприц (продаётся в любом автомагазине, стоит около 600 рублей);
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Последовательность работы

Перед началом работы машину придётся загнать либо на эстакаду, либо на смотровую яму. Без этого слить трансмиссионное масло не удастся.

  1. Пробка сливного отверстия на картере тщательно оттирается от грязи и пыли с помощью ветоши. Протирается и заливное отверстие, расположенное с правой стороны картера.Перед началом работы сливное отверстие КПП должно быть тщательно очищено от грязи
  2. Под картер подставляется ёмкость для слива отработки (лучше, если это будет небольшой таз). После этого пробка сливного отверстия откручивается с помощью шестигранника.Для выкручивания сливной пробки из КПП потребуется шестигранник на 17
  3. Начинается слив трансмиссионного масла. Несмотря на небольшой объём, смазка может сливаться долго (иногда это занимает 15 минут, особенно если слив происходит в холодное время года).
  4. После полного слива масла пробка тщательно вытирается ветошью и заворачивается на место.
  5. Рожковым ключом на 17 отворачивается заливная пробка на картере. Её тоже необходимо очистить от загрязнений с помощью ветоши (а особое внимание следует уделить резьбе. Она на этой пробке очень мелкая, и при попадании грязи пробка заворачивается крайне трудно, так что резьбу можно легко сорвать).На пробке заливного отверстия очень мелкая резьба, которая требует большой аккуратности при выкручивании
  6. Новое масло заливается в открытое отверстие с помощью масляного шприца. Когда необходимый уровень масла в коробке будет достигнут, заливная пробка вкручивается обратно.Новое масло заливается в КПП с помощью особого масляного шприца

меняем масло в КПП ВАЗ 2107

Есть пара важных нюансов, без упоминания которых эта статья была бы неполной. Прежде всего, температура масла. Если двигатель будет холодным, то масло в коробке будет вязким, и его слив займёт больше времени, причём далеко не факт, что масло сольётся полностью.

С другой стороны, если двигатель будет раскалён, то открутив сливную пробку можно серьёзно обжечься: в некоторых случаях масло может разогреваться до 80 градусов. Поэтому оптимальным вариантом перед началом слива будет дать двигателю поработать 10–15 минут. Но не больше.

А ещё с заливкой нового масла в коробку торопиться не следует. Вместо этого следует внимательно приглядеться к отработке в тазу. Если в старом масле отчётливо видны металлические опилки или стружка, дело плохо: коробка передач нуждается в срочном ремонте. А с заливкой масла придётся подождать.

Здесь же следует сказать, что стружка в старом масле видна далеко не всегда: она обычно лежит на дне, и разглядеть её можно только в неглубоком тазу. Если же масло сливается в ведро, то увидеть тревожные признаки не получится. Но выход есть: нужно использовать обычный магнит на нитке.

Достаточно опустить его в масло, немного поводить им по дну ёмкости, и всё станет ясно.

Источник: https://e-motors96.ru/prochee/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku-na-vaz-2101-vaz-2107.html

Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Какое масло нужно заливать в коробку?

Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.

Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».

Что значат все эти обозначения и где они находятся?

Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:

GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.

GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже».

На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5».

 Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.

Источник: https://Vaz-Russia.com/voprosyi-po-dvigatelyu/kakoe-maslo-zalivat-v-korobku.html

Масло для двигателя Лада 2101-2107, ВАЗ-1111, 2108, 2110 и других

Новый выпуск автомобиля Волжского автомобильного завода дает нам надежды на возрастание класса российского автопрома. Но почти все автомобили остаются просто надеждами. Новые выпуски Гранты, Приоры, Калины-2, Ларгуса имеют одни и те же параметры, с небольшими отличиями.

Типы двигателей также мало чем отличаются. Поэтому все требования к эксплуатации автомобилей аналогичны, в том числе и применение моторного масла. Надежным способом для поддержания полноценной работы российских двигателей является использование моторных масел по рекомендациям АвтоВАЗа.

Выбор масла для двигателей Лада

Для правильного выбора моторного масла завод рекомендует применять определенную марку, соответствующую конструктивным и техническим параметрам двигателей АвтоВАЗа.

Чтобы автовладельцы знали, какую марку масла нужно использовать для двигателя, завод установил определенные требования. Применять моторное масло для «Жигулей» рекомендуется по следующим характеристикам:

ВАЗ 2101-2107

Для старых выпусков автомобилей ВАЗ марок начиная от «копейки» ВАЗ-2101 и до ВАЗ-2107, выпускаемых до 2000 года, рекомендуется заливать стандартное моторное масло:

  1. По классификации SAE: 5W-30/40, 20W-30/40/50, 15W-30/40/50, 10W-30/40.
  2. По классу API: SF. К ним относятся двигатели, функционирующие в тяжелых условиях. Топливом у них применяется неэтилированный бензин.

Перечисленные масла также рекомендуются для автомобиля «Нива» ВАЗ-2121. Моторные смазки такого типа производятся для автомобилей ВАЗ на базе минералов. Они характеризуются антикоррозионными и противоизносными свойствами.

https://www.youtube.com/watch?v=ZZd6-ggZs70

Такие масла устойчивы к отложению шлаков, отложений в моторе. Замена масла заводом рекомендована через 10 000 км пробега. Если вы эксплуатируете машину исключительно в городе, то интервал целесообразно снизить до 7000 км.

Новые модели ВАЗ

Для автомобилей, выпущенных в 2000-х годах, а также для переднеприводных моделей ВАЗ-1111, 2108, 2110 предлагаются масла типа «Супер»:

  1. по классу вязкости: 20W-40/40, 15W-40, 10W-30/40, 5W-30;
  2. по классификации API: SG (бензиновые двигатели с высокими оборотами, функционирующие на неэтилированном бензине с использованием оксидантов), а также SJ (современные марки бензиновых моторов, для которых масло данного типа заменяет ранее применяемые смазки).

Масла категории «Супер» производятся на синтетической и полусинтетической базе. Они характерны высокой стабильностью к температуре, повышенными антиокислительными, противоизносными и охлаждающими свойствами.

Производить замену завод рекомендует после пробега в 15 000 км. Однако если автомобиль работает зимой, либо в пыльном климате, то время замены уменьшается до 10 тысяч пробега.

На конвейере АвтоВАЗа обычно заливают полусинтетику 5W-30 производства Роснефть. Поэтому рекомендуется во время действия гарантии заливать данную марку смазки. Чтобы не потерять гарантию на автомобиль, необходимо менять автомасло только у официального дилера.

Если автомобиль с большим пробегом

В России появилось много новых автомобилей, но в сельской местности и небольших населенных пунктах еще встречается много «жигулей», которые уже не производятся. Они еще длительное время будут колесить по нашим дорогам, благодаря наличию в магазинах запасных частей, например, здесь, и их удобного ремонта. Многие владельцы таких авто задаются вопросом, какую смазку заливать в старый двигатель.

Для моторов российских машин пробег от 100 000 км уже является значительным. Для транспортных средств зарубежного производства значительным считается, если авто пробежало расстояние свыше 200 000 км.

Независимо от места изготовления, ДВС с пробегом выше указанных уже зашлакован и изношен. Поэтому в старые моторы производства АвтоВАЗа целесообразно заливать моторное масло с повышенными вязкостными показателями. Например, применять 15W-40 вместо 10W-30.

Если выполнять рекомендации завода и соблюдать межсервисный интервал, можно гарантировать длительный рабочий ресурс мотора.

Моторное масло для X-RAY, Весты и Ларгуса

Официальный производитель АвтоВАЗ рекомендует для автомобиля Х-Рей, Ларгуса и Весты масло фирмы Лукойл. Этим он поддерживает распространенного производителя смазок в России. Но опытные водители знают, что можно использовать и импортные масла. Например, можно заливать Кастрол или Шелл, не менее популярны масла Эссо и Мобил.

Все распространенные моторные смазки качественного изготовления различаются двумя характеристиками: качеством и стоимостью.

Если масло дорогое – это не значит, что оно лучше. В продаже можно найти недорогие марки смазки для двигателя, которые имеют хорошее качество. Главное в выборе – соответствие параметров вязкости и температуры с заводскими рекомендациями.

Для автомобиля X-RAY, Лада Ларгус и Весты можно использовать многие виды смазки, независимо от модели мотора. Надо только знать общие характеристики масел, чтобы использовать их для разного климата.

Выбор масла для двигателя Лада Весты, Ларгуса, X-RAY по характеристикам

Важным параметром является плотность. Масло может изменять характеристики и свойства в зависимости от температуры воздуха. Поэтому при эксплуатации автомобиля ВАЗ в разных регионах страны необходимо использовать разную марку моторного масла.

Наиболее популярный вид классификации масла – SAE. По этому классу моторные смазки имеют отличия по цифровым значениям, которые разделены символом «W».

Первая цифра указывает на минимальную температуру, когда масло можно применять.

Вторая цифра означает максимум температуры, когда можно применять данную марку смазки, и его свойства будут сохранены.

Чем больше плотность масла, тем при большей температуре оно может работать, меньше будет расход. Однако излишне плотное масло повышает нагрузку на силовой агрегат. Это увеличивает скорость износа и расход бензина.

Слишком жидкое масло способствует быстрому износу движущихся элементов при большом угаре масла. Поэтому смазку в автомобилях Веста, Х-Рей и Лада Ларгус рекомендуется заменять не реже одного раза в 6 месяцев, при проведении сезонных технических осмотров.

Выбрав оптимальную марку смазки для двигателя для зимнего и летнего сезона, можно повысить срок службы мотора и коробки передач. Вместе с маслом нужно сразу менять масляный фильтр.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-dvigatel-lada-raznyih-modeley/

Какое Масло Заливают В Ваз На Заводе

Какое масло заливать в Ваз 2107?

[important]«Семерка» от ВАЗа – один из рекордсменов-долгожителей нашего автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с сборочного потока 30 лет. Подробная инструкция в картинках, по замене масла в редукторе заднего моста на автомобилях ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ. Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ.

Модель позиционировалась как люкс-версия ВАЗ 2105 с более массивным движком. В остальном «семерка» отличалась комфортными сидениями, модифицированной приборной панелью и огромным количеством хрома в отделке. Ответом на вопрос о том, какое масло лучше заливать в коробку передач (кпп) ВАЗ 2114, является официальный регламент замены трансмиссионной жидкости.

До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался карбюраторным движком объемом 1,5 литра, после – инжекторными агрегатами такого же объема.[/important]

Ресурс мотора очень находится в зависимости от свойства и типа используемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107? Простой ответ на этот вопрос простой: «Необходимо использовать рекомендованное производителем масло». Добрый день! Посоветуйте пожалуйста какое масло лучше заливать в коробку передач Заз Шанс, сколько литров и на каком. Но данный вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

Классификация моторных масел

Рекомендации завода-изготовителя не регламентируют тип масла, применимого для двигателя «семерки». Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2107: советы. Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2115? Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель, если оно соответствует требованиям к качеству.

На канистрах моторного масла присутствует маркировка (например, «API SJ» или «API SG/CD»), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла именно на нее стоит обратить внимание.

Аббревиатура API (American Petroleum Institute) означает «Американский институт нефти. Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов касательно газовой и нефтяной промышленности. Одно из направлений работы API – разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтяной и газовой промышленности.

Моторное масло нормируется по таким показателям:

  • токсичность;
  • моющая способность;
  • коррозийная активность;
  • эффективность защиты деталей от трения;
  • количество отложений, остающихся на деталях за период срока эксплуатации;
  • температурные характеристики.

Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых двигателей или дизелей.

Буква, стоящая после «S» или «C» обозначает качество эксплуатационных характеристик моторного масла. Маркировка идет в алфавитном порядке. Рассказ владельца ЗАЗ Chance — тест-драйв. какое масло заливают на заводе? Друзья, подскажите какое масло лучше залить в коробку шанса чтобы ручка кпп не замерзала так. Подробная инструкция в картинках, по замене генератора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Чем дальше буква от «А», тем лучше характеристики масла.

Какое масло залить в двигатель ваз (лада): гранта, калина, приора, веста, х рей, 4х4(нива, урбан)

КАКОЕ МАСЛО залить в двигатель ВАЗ (ЛАДА): Гранта, Калина, Приора, Веста/Vesta, Х Рей/XRAY, 4х4(Нива, Урбан) .

Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки

Какоемасло залить в двигатель Лада Веста?! Стоит ли использовать присадки в масло в двигателе.

Подходящее для ВАЗ 2107 масло – минимум «API SG/CD».

Примечание: методика SAE (типа «5W40» квалифицирует масло только по показателям вязкости. Эксплуатационные характеристики и качество эта классификация не учитывает.

Какой тип масла лить в ВАЗ 2107

Если говорить о том, какое масло лить в ВАЗ 2107, «синтетику», «минералку» или «полусинтетику», то «семерке» наиболее подходит синтетическое масло. В этот раз будем определять, какое масло залить в Так какое мсло зик в коробку лить. Как компромисс — полусинтетическое.

Синтетические масла синтезируются из разных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах. Этот тип масел нечувствителен к перегреву и более стабилен с химической точки зрения.

Подробная инструкция в картинках, по замене датчиков температуры охлаждающей жидкости на автомобилях ВАЗ 1117 «КАЛИНА УНИВЕРСАЛ», ВАЗ 1118 «КАЛИНА СЕДАН», ВАЗ. Подробно о том, какое масло лить в механическую коробку передач на Форд Фокус 2. Масло залитое с завода будет эталоном.

Соответственно, срок службы у «синтетики» значительно больше, чем у «минералки».

Полусинтетическое масло – компромисс между качеством синтетического и ценой минерального. Чтобы заменить масло не надо каких-либо DSG-7 будь то на VW, Skoda в МКПП. Когда менять. Чем можно заменить масло в но на RC модели масло 0W-40 залитое в амортизаторы не RC. Оно подходит для эксплуатации летом или в условиях теплой зимы. В сильные морозы лучше заливать синтетическое масло.

Благодаря присадкам, полусинтетическое и синтетическое масло имеют продвинутые смазочные свойства и существенно замедляют износ двигателя.

Как определить, что масло пора менять

Определить, что масло разложилось и нуждается в замене, можно по датчику давления масла. Со временем масло разжижается. Какое масло заливать в ВАЗ 2101 – советский заднеприводный легковой автомобиль, выпущенный на Волжском автомобильном заводе? Его давление растет при запуске двигателя и существенно падает после прогрева.

Если датчика давления нет, ориентироваться необходимо на рекомендации производителя. При езде на малые дистанции менять масло нужно через 6000 км. Если же поездки преимущественно дальние, периодичность замены можно увеличить до 10000 км.

Сколько масла необходимо для двигателя ВАЗ 2107

По данным производителя, количество масла в системе, включая фильтр, составляет 3,75 литра. С учетом компенсации угара, 4-литровой канистры масла достаточно для заполнения системы и доливав в процессе эксплуатации.
[tip]

Советы специалистов:

  • При замене масла лучше заливать ту марку, которая была прежде. Если тип старого и нового масла не совпадает (например, «синтетика» после «минералки»), лучше произвести промывку системы после слива старого масла.
  • Не следует заливать синтетическое масло в старые двигатели. По причине повышенных моющих свойств «синтетики» она может вымыть отложения, закрывающие микротрещины в картере.
  • В новый двигатель лучше заливать исключительно синтетическое масло. Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей. Это предотвратит его перегрев и значительно увеличит ресурс. Какое масло подходит для кожи вокруг глаз. Вся информация на BabyBlog. Про масло что буду заливать в амортизаторы Какое масло Заправка амортизатора rc. Поэтому сразу после обкатки необходимо слить масло, залитое на заводе, и заполнить систему «синтетикой».
  • Независимо от пробега двигателя, своевременная замена смазочных материалов увеличит его ресурс и повысит надежность.

Надуманная проблема выбора масла для ВАЗ 2107 не столь сложна.

Достаточно придерживаться рекомендаций изготовителя по качеству и приобрести желаемый тип масла, исходя из условий эксплуатации (холодный или теплый климат), состояния двигателя и финансовых возможностей.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivajut-v-vaz-na-zavode/

Какое масло заливать в ваз 2101 — Ремонт и обслуживание автомобилей

23.07.2019

Одним из основных видов работ по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ, не важно какой модели и года выпуска, является замена рабочих жидкостей, в первую очередь масла. Причем смена смазочных материалов должна проводиться во всех составных частях авто, где смазка используется. В первую очередь это двигатель и части трансмиссии.

Поскольку в наших широтах происходит сезонная смена климата с сильными перепадами температур, часто возникает вопрос, какое масло заливать зимой в двигатель ВАЗ, ведь смена сезона тоже оказывает влияние на свойства смазочного материала. И в этом вопросе следует несколько разобраться.

Вязкость

Начнем с того, что у смазочного материала, предназначенного для заливки в силовые установки, одним из основных параметров является его вязкость. Эта характеристика определяет текучесть масла при разных рабочих условиях.

Оно должно быть текучим, пока холодное (чтобы обеспечить легкость пуска двигателя) и сохранять вязкость, то есть не стекать с поверхности, после нагрева. Именно вязкость масла является одним из основных критериев при выборе.

Для обозначения смазочных материалов по вязкости введена целая классификация – SAE.

Согласно ей все масла делятся на:

  • Летние;
  • Зимние;
  • Всесезонные;

Первые два варианта встречаются у нас сравнительно редко, они больше предназначены для использования в условиях круглогодичных стабильных температурных показателей. Для летнего варианта основным критерием является сохранение вязкости при высоких температурах, а текучесть при низких – практически не учитывается. И все с точностью наоборот для зимнего варианта.

Поскольку у нас сезонные перепады температур – большие, использовать отдельно летнее и зимнее масла просто нецелесообразно. Поэтому более рациональным является использование всесезонных смазочных материалов. Причем они тоже бывают разные по вязкости, поэтому еще и следует правильно подобрать моторное масло на зиму на ВАЗ.

Для обозначения вязкости всесезонных моторных масел по классификации SAE используется индекс, состоящий из цифр и букв. Примеры такой маркировки – 5W-40, 0W-30, 10W-50 и т. д. Первая часть маркировки указывает на показатели вязкости при низких температурах.

По сути, этот показатель указывает, при каком минимальном температурном пороге смазочный материал будет оставаться достаточно текучим, чтобы масляный насос смог его «продавить» по системе. И в данном случае, чем ниже цифра первой части маркировки, тем больший мороз выдержит смазка.

Так, масло с индексом 5W будет оставаться текучим при температуре до – 30 град., а вот у 15W максимальный температурный порог составляет уже -20 град С.

Вторая же часть маркировки указывает на вязкость при высоких температурах. Здесь все наоборот, чем больше цифра, тем вязкость после нагрева выше.

Чтобы подобрать по вязкости моторное масло на зиму на ВАЗ-2114 или любой другой модели, следует всего лишь определиться с температурой в разные сезоны. Так, для северных широт следует в первую очередь ориентироваться по низкотемпературной вязкости, то есть, по первой части индекса SAE. Если зимой температура падает до -30 град.

С и ниже, то лучше использовать масла 0W или хотя бы 5W. Использование смазки с более высоким индексом приведут к тому, что при сильных морозах масло будет настолько густым, что стартер не сможет провернуть коленчатый вал.

А вот для южных широт, следует больше ориентироваться по второй части индекса, то есть по высокотемпературной вязкости.

Для широт с умеренным климатом масло на зиму на ВАЗ-2106 (в целом не важно, какая модель) придется искать компромисс, чтобы и зимой смазка оставалась жидкой, и летом – вязкой. Оптимальным для такого климата является масло с индексом 5W-40.

Тип масла

Это рассмотрели, какое масло лить зимой в ВАЗ 2110 по такому параметру, как вязкость.

Но также следует учитывать еще и тип смазочного материала. Всего их три:

  • Минеральное;
  • Синтетической;
  • Полусинтетическое;

Минеральное масло на зиму ВАЗ-2109– самый худший вариант. Такой смазочный материал, изготовленный путем переработки нефтепродуктов отличается недостаточно хорошими эксплуатационными показателями, особенно низкотемпературной вязкостью.

То есть, порог загустевания у него значительно выше, чем у другим типов масла. Но здесь стоит отметить, что такое масло для использования в качестве смазочного материала практически не встречается.

Но зато его часто применяют в качестве основы для промывочных жидкостей.

Синтетическое масло – один из самых оптимальных вариантов для силовых установок современных автомобилей. Его получают путем синтеза, в процессе которого задаются определенные параметры смазке, в том числе и вязкости. Поэтому определяясь, какое масло лить зимой в Ваз-2114, предпочтение следует отдать именно синтетическому.

Полисинтетик – это смесь минерального и синтетического масел. По эксплуатационным показателям оно уступает «синтетику» (зато по цене ниже), но превосходит «минералку». Поэтому использовать такое масло в двигателе ВАЗ-21083 или же моделях классического семейства – вполне приемлемый вариант.

Именно эти два критерия – вязкость и тип следует учитывать, определяя, какое масло залить на зиму в ВАЗ-2115 или любой другой модели.

Естественно, обратить внимание следует и на производителя. Не стоит покупать смазочный материал в сомнительных местах продаж, малоизвестных производителей. Выбирая масло лучше не экономить.

Напоследок пройдемся по трансмиссии. В ВАЗ классических моделей смазочный материал залит в коробке передач и редукторе, а начиная с модели ВАЗ-2108 и выше – только в КПП (у них редуктора нет). Причем в этих узлах используется особое масло – трансмиссионное. Этот смазочный материал не требует такой часто замены, как смазка для силовой установки, да и общие требования к нему значительно ниже.

Выбирая трансмиссионное масло ВАЗ-2107 на зиму, учитывать нюансы особо и не нужно. В элементах трансмиссии используются масла имеющие индекс по классификации SAE 75W-85, 80W-90 и др. Заливается оно как в КПП, так и редуктор.

– Какое масло в авто выбрать на зиму?

Выполняется после пробега около 8000-10000 километров. Однако в зависимости от определенных условий эксплуатации автомобиля (длительная работа на холостых оборотах в условиях пробок, зимний период и тд) замена рекомендуется при гораздо меньшем пробеге.

Наше руководство поможет вам произвести замену и подобрать подходящую марку. О необходимости замены масла, как правило, сигнализирует его темный цвет, это означает включение в смазку продуктов сгорания, и соответственно отрицательно сказывается на его эксплутационных свойствах (смазочных, отвод тепла и передача, вымывание различных продуктов горения и механического износа).

С заменой смазки меняется и масляный фильтр. Поэтому предварительно вам необходимо купить 4 литра масла и масляный фильтр.

Как выбрать масло?

Синтетика, Полусинтетика или Минералка- вот в чем основной вопрос!

Рассуждения:

– Понятно: минералка — наиболее дешевый вариант, на нём рекомендуется минимальный пробег между следующими заменами – Промывка масляной системы обязательна при каждой замене из-за того, что минералка любит оставлять после себя всевозможные отложения – Полусинтетическое масло – стоит дороже и, конечно же, более стабильно функционирует и сохраняет необходимые свойства на протяжении всего срока эксплуатации – Она лучше промывает двигатель, однако при жесткой эксплуатации (при высоких температурах, либо плохом качестве топлива и так далее) тоже быстро теряет ценные свойства

– Синтетика — наиболее дорогое, однако оно самое стабильное! производится искусственно в лаборатории и практически безупречно, так как сохраняет все свои ценные свойства в любых условиях, чистит, моет, охлаждает, смазывает, а так же замерзает лишь при крайне низких температурах

Как выбрать смазку по классификации API?

В качестве примера разберем маркировку API SJ/CF-4:

– Первая буква «S» — означает для бензиновых двигателей – Если первая буква «C» — то масло предназначено для дизельного мотора – Тут все понятно и довольно просто, чем выше стоит буква по алфавиту, значит масло более современное и качественное, например, маркировка SH, SJ, SL, SM.

– Следует понимать, что если, к примеру, в двигатель ваз 2101 залить смазку класса SM, хуже конечно ему не будет, однако лучше тоже!

– Не забывайте, что двигатель ваз 2101 разработан много лет назад, и такого масла тогда не было, поэтому такое приобретение бесполезная трата (переплата) денег.

Выбор по классификации SAE

На смазках заграничного производства, да и не только, часто встречается подобная маркировка: 0W20 либо 5W30 или 10W40 и так далее. Чтобы в ней разобраться, вам важно знать значение цифр.

Это наиболее сложный вопрос:

– С одной стороны производитель двигателя, который конкретно предписывает масло для каждого агрегата, которое необходимо в него заливать
– С другой стороны существуют условия, не предусмотренные инженером: например низкие температуры запуска либо тюнинг двигателя, который подразумевает рост температуры смазки, более высокое давление и так далее.

И так разберемся в значении этих цифр, они отражают температурную вязкость:

– Первая цифра обозначает, при какой температуре смазка сохраняет текучесть и может быть прокачана масляным насосом – Градация очень простая: например возьмем 0W(-40), 5W(-35), 10W(-30), и так далее – Продавцы масел часто указывают на первую цифру как на температуру замерзания смазки, на самом деле это значение температуры, при которой смазка теряет текучесть (перестает течь, загустевает)! – А температура, при которой она не прокачивается насосом выше градусов на 7-10, это важно знать, во избежание проблем с запуском мотора зимой – Вторая цифра показывает нам высокотемпературную вязкость! А ни какую то способность масла работать в условиях высоких температур и прочую непонятную нам хрень! – Чем выше эта цифра, тем гуще смазка становится при рабочей температуре мотора (когда двигатель прогрелся – ему уже все равно, какая температура сейчас на улице)

– Убедиться в этом вы можете, открыв любое руководство на любое масло и прочесть в физико-химических его характеристиках графу: “Вязкость кинематическая при ста градусах Цельсия”

Что касается марки, то вы можете выбрать для применения смазки как отечественных, так и смазки зарубежных производителей:

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-zalivat-v-vaz-2101.html

Какое масло лить в коробку ваз 2101

Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.

Какое масло лучше лить в двигатель автомобиля ВАЗ 2107?

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода – минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API – это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1.  S и C – категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2.  J и F – качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

  1. Лукойл Люкс – 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер – 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт – 5W30.
  4. Омскойл Люкс – 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра – 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra – 10W40.
  7. Esso Uniflo – 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super – 10W40.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Дополнительно установленный датчик масла для семерки

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107.

Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата.

Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля. По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее – 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/marki-avto/kakoe-lit-dvigatel-vaz-2107.html

Сколько масла в двигателе ваз 2101. Какое масло заливать в двигатель, кпп и мосты на зиму в ваз

23.07.2019

Одним из основных видов работ по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ, не важно какой модели и года выпуска, является замена рабочих жидкостей, в первую очередь масла. Причем смена смазочных материалов должна проводиться во всех составных частях авто, где смазка используется. В первую очередь это двигатель и части трансмиссии.

Поскольку в наших широтах происходит сезонная смена климата с сильными перепадами температур, часто возникает вопрос, какое масло заливать зимой в двигатель ВАЗ, ведь смена сезона тоже оказывает влияние на свойства смазочного материала. И в этом вопросе следует несколько разобраться.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что такое SAE в масле?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт