Какое масло лить в бмв е39

Масло для BMW с пробегом 250 тыс. км

какое масло лить в бмв е39

В данной статье мы подберем оптимальное масло для автомобилей BMW с пробегом от 250 тыс. км. Узнаем для чего нужно заливать именно хорошего качества продукт в данный автомобиль.

Какое масло рекомендует Liqui Moly для BMW с большим пробегом?

BMW создаёт одни из самых долговечных и надёжных автомобилей, которые на протяжении многих десятилетий является самым востребованными. По этой причине владелец должен знать какое масло заливать в двигатель.

Возьмем для примера БМВ с пробегом 250000 км.

Для такого автомобиля нужно специальное масло, которое отвечает всем требованиям концерна BMW. Правильно подобранное масло здорово обогатит и обновит ваш двигатель. Замена масла должна быть проведена вовремя, при этом должно использоваться правильное моторное масло.

Обязательно перед покупкой масла пользуйтесь этим подбором по автомобилю, и Вы никогда не ошибетесь в выборе правильного продукта для двигателя Вашего авто.

Вы, наверняка, слышали, что масла от популярных брендов якобы маркетинговые уловки. Тот, кто этому верит, вряд ли знает, как важно использовать правильное масло. В двигателях BMW, которые являются сложными независимыми системами, использование синтетического масла обеспечивает безотказную работу , и значительно уменьшает трение деталей двигателя, особенно в холода.

Давайте вместе рассмотрим, какое масло универсально подойдет для автомобилей с большим пробегом.

Для БМВ рекомендуется:

1. Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30.

2. Top Tec 4100 5W-40

Почему именно Liqui Moly для моего БМВ? 

  1. производится вся продукция только в Германии.
  2. высокое качество.
  3. лучший бренд в Европе уже 5-й год подряд.
  4. Лучшая минеральная основа для масел.

Компания-производитель не потратила ни одного евро на маркетинг, все средства были вложены исключительно в состав масла. Некоторые производители масел используют определенные добавки (присадки), поэтому Liqui Moly удовлетворяет многим требованиям BMW.

Очень важно проверить такой показатель, как вязкость, и убедиться, что она подходящая.

Например, для F82 BMW M4 рекомендуется Top Tec 4200 — синтетическое масло, в котором присутствуют высококачественные присадки. Благодаря им ход автомобиля становится плавнее и снижается расход топлива .

Некоторые считают, что полностью синтетическое масло не лучше стандартного, они уверены, что это просто маркетинговый ход. Реальность такова, что синтетические масла работают работают максимально эффективно, даже в экстремальных условиях, что позволяет улучшить топливную экономичность. Это особенно заметно при температурах ниже нуля, когда двигатель, в очень редких случаях, не удаётся завести.

Синтетическое масло имеет особенность: работать в холоде начинает эффективней чем при обычных условиях. Моторное масло является самым важным аспектом поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Замена масла в срок и с использованием правильного масла может добавить много лет и сотни тысяч километров вашему автомобилю. BMW рекомендует LiquiMoly«Полную Синтетику» для своих автомобилей и, судя по всему, к ним лучше прислушиваться.

Читайте так же:

Что нужно знать о моторном масле

Промывки для мотора

Присадки в масло, зачем они нужны

Масло BMW vs Liqui Moly 5W-30

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/bmw-s-probegom

BMW 5 series БМВ M50 л.с | DRIVE2

какое масло лить в бмв е39

Дизель и с акпп брать не советую. Подвеска слабовата для наших дорог конечно По кузову тоже есть все.

БМВ — машина хорошая и надежная при должном уходе и любви! А то у меня еще одна проблема сильно много масла она жрет на мой взгляд.

Я долил после замены масла 1 литр на км. Это как нормально?

Спасибо всем за ответы Мой Бандит кушает 12 если жаба сидит на пассажирском сиденьеи 16 — если она намеренно забыта дома Это по городу. По трассе ваще 9л при скоростях Не буду говорить про управляемость, это наверно всем ясно, что у БМВ она отменная. Двигатель масло совсем не ест, так бмв 525 92 года езжу от замены до замены.

В последнее время в багажнике слышу как будто пустое пластмассовое ведро переваливается. Диагностика показала, что пришел писец задним опорам.

BMW 5 series БМВ 525 M50 192л.с

В цены ремонта не углубляюсь потому, как у нас наверно сильно отличаются, чем в России. Короче могу сказать, что мне при выборе очень повезло, более надежной поддержанной машины не видел, может просто дядя который пригнал бмв 525 92 года схалтурил.

Поэтому главная ошибка при покупке машины это сам процесс выбора.

Многие говорят что капризная, прожорливая, двигатель не надежный, это всё зависит от конкретной машины. От себя могу сказать машина очень надежная, в плане комфорта бмв 525 92 года своих конкурентов Audi C4 и Mercedes W Расход по городу с кондиционером или без — разницы неттрасса 9 литров.

Диск отцентрован,корзина затянута. На этом мероприятии я сэкономил рублей 5 Электрика — говорят больное место BMW,но так как я по профессии бмв 525 92 года электроник это меня не пугало с самого начала. Не повезло мне с генератором,пропала бмв 525 92 года примерно через месяц после покупки,и что самое гадкое лампочка генератора после запуска двигателя гасла,и я не знал что с зарядкой проблемы.

Обнаружилось все однажды вечером когда подъезжал домой,смотрю что-то тускло подсветка приборов горит,да и фары тоже тускловаты стали. Утром снял генератор,оказалось стерлись щетки,новый щеточный узел р.

BERU,полчаса работы и все на месте! Система охлаждения — тут и рассказывать нечего,естественно потек расширительный бачок,так как стоял еще оригинал с завода BEHR.

Заказал новый за р. Климат контроль — на высоте,в мороз в салоне очень тепло,также очень комфортно задним пассажирам,так как есть дефлекторы под передними сиденьями которые дуют горячим воздухом в ноги задних пассажиров.

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C-bmw-e34-92-95-%D0%B3%D0%B3.html

Какое масло заливать в бмв е39 м52

какое масло лить в бмв е39

Mobil 1 0W40 — синтетика Много хороших отзывов о именно этом масле Motul X-cess SAE 5W С выходом какое заливают масло в бмв линейки «топовых» масел от Mobil, которая всегда носила название «Mobil 1» все, что без «единички» — всегда означало масла третьей группы и нижеExxonMobil представила новую маркетинговую политику — новым двигателям — маловязкое масло — 0W Двигателям с большим пробегом до км — масло с загустителем — 5W От какое заливают масло в бмв и дальше — 10W60 — еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей.

Какое масло лить в двигатель BMW Серия 5, F10 / F11 (2010 — 2017)

С точки зрения здравого смысла — глупость какое заливают масло в бмв, но трюк хорошо работает — вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле.

Ни вни вни даже в тысяч километров и далее Почему — смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше — сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом — за устранение последствий его применения.

К какое заливают масло в бмв говоря, новая линейка обновилась под новым трендом — широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО.

Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе.

Параметрически — придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой. Для более старых моторов М20, М30 используйте масла 15W40 или если трудно найти качественное 15W40, то 10W Качественная минералка 15W40 тоже не дешевое удовольствие.

Не стоит в них лить 0Wх или какое заливают масло в бмв Старые моторы разрабатывали с относительно большими допусками и что бы заполнить это пространство, масло в них должно быть гуще. Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм.

Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать — вы оставите еще около литра старого масла в моторе. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка если он установлен.

Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля. Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Шаг 3.

Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя.

Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом. Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. Использование минералки они аргументируют тем, что залив синтетику, она попёрла из всех щелей и сальников, что дорого её лить в движок, потребляющий масла не меньше чем бензина.

Что на это ответить? Поменяй сальники и прокладки v масло какое заливают масло в бмв более жидкое? Ну, а если машина доживает последнее, если по ночам ей снится Cris с болгаркой, тогда ладно уж, убивайте движки дальше, они у BMW живучие.

Можно вообще масло не менять, только доливать. Для таких владельцев выбор масла вообще не актуален — основной критерий цена. Иногда в качестве аргумента приводится древний мануал, в котором указано, что лить надо что-то какое заливают масло в бмв 15W Но, братцы, прогресс-то не стоит на месте!

Многие, у кого движки в порядке, говорят, что перепробовали какое заливают масло в бмв типы масел, и не заметили никакой разницы. Так как же её заметить? Конечно, тянуть машина лучше не стала, расход не изменился, как не жрало масло, так и не жрёт — всё в пределах нормы!

А заметишь, когда вместо км до капиталки проедешь км. Или когда лямбда с катализатором убьётся. Вот и вся разница. Живым примером благотворного влияния перехода на масло более высокого класса является Derbi. Спросите его, он вам расскажет.

Смешиваем минералку и синтетику Почему нельзя для повышения устойчивости масла к морозам, например, купить четыре литра минерального масла, литр синтетического и сделать смесь? Почему производители только в крайних случаях разрешают смешивать одноклассные масла с маслами других производителей?

Не исключена несовместимость из-за разницы в основах и возможны следующие проблемы: Но еще большая несовместимость может быть в присадках.

Если вы добавляете присадки самостоятельно, чего BMW категорически не рекомендует, то добавляйте не более миллилитров на 4 литра масла, иначе масло потеряет характеристики как чистый продукт. В современных же маслах производители иногда доводят содержание присадок в масле до какое заливают масло в бмв от всего объёма.

Но их количество, комплексность, сбалансированность и совместимость были достигнуты в лабораторных условиях. Присадки двух разных производителей могут, оказаться несовместимы, и при смешивании масел нарушат баланс веществ допустим, один производитель при разработке комплекса сделал упор какое заливают масло в бмв противозадирные вещества, другой — на моющие и.

Как часто надо менять масло в БМВ, и как менять масло Когда приходит пора менять масло, а наступает она обычно каждые тыкм, в зависимости от стиля руления, поступаем таким образом: Заводим движок, должна погаснуть лампочка давления масла. Если не гаснет через 5 сек.

Заводим ещё. Когда погаснет, глушим и снова проверяем уровень по щупу.

Если требует доливки, долить. Какое заливают масло в бмв ли промывка двигателя Вообще, производителем не рекомендуется. Не может рекомендоваться, так как рекомендуются к использованию только качественные масла, а они не требуют после себя никакой промывки. Существует промывка новых двигателей, или промывка двигателя после капремонта.

Но это скорее обкатка. Для этого заливают качественную минералку, отъезжают на ней три тысячи км, затем сливают, меняют фильтр и заливают новое масло. Но реальные условия нашей жизни не всегда учитываются моторостроителями.

Совет какое масло заливать в БМВ

Предположим, вы купили BMW у человека, какое заливают масло в бмв заливал в движок минералку, а после неё в двигателе остались обильные отложения. Ситуация исправляется радикально. Для начала, снимается поддон и клапанная крышка, откручивается маслоприёмник.

Снимаются все видимые отложения, отмываются бензином или растворителем поддон и крышка, прокаливается на огне сетка маслоприёмника, оставшаяся грязь вытряхивается.

На этом масле отъезжаешь не более 3-х — 4-х тыкм в спокойном режиме, не раскручивая движок выше 4-х тыс. Далее проводишь обычную смену масла, но заливаешь уже то, что положено.

Правильный выбор масла для BMW

Больше никакие промывки не нужны. Качественное масло со временем вымоет всё остальное.

При переходе с одного масла на другое, никакая промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждую смену масла какое заливают масло в бмв его марку и тип, но если на лето вы заливаете 10W, а на зиму собираетесь залить 5W, то никаких проблем это не вызовет. Но желательно всё-таки, что бы это были масла одной марки. Замена моторного масла с промывкой и без Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать.

И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами.

Один из них — как менять масло? Нет, мы знаем, что заливается оно в двигатель сверху, а сливается где-то внизу. Вопрос в другом — можно ли мешать друг с другом разные масла и нужно ли промывать мотор? Ответ на эти вопросы мы ищем вместе с вами не впервые. Какое заливают масло в бмв этом году, в? Теперь, отталкиваясь от уже известного, пойдем.

Попробуем виртуально заменить один тип масла на другой с промывкой мотора или без и посмотрим, что получится. Итак, проверяя промывочные масла, мы увидели, что их лучшие образцы несколько превосходят моторные по способности смывать грязь, лучше растворяют ее в себе, так что из соображений чистоплотности промывка двигателя при смене масла выглядит вполне логично.

Тогда мы задались какое заливают масло в бмв другим вопросом — совместимостью. Эксперименты показали, что смешение свежего масла с остатками старого или промывки не приводит к тяжелым последствиям, так что для двигателя безопасна как замена через промывку, так и без таковой. Какое заливают масло в бмв же надо решить: Если исходить из того, что примесь промывочного масла, всегда имеющего низкую щелочность, способна подпортить свежее моторное — промывать не стоит.

А если вспомнить, что отработка может оказаться хуже промывки? Сегодня мы как раз займемся поисками ответа на этот вопрос. Первое, что нам предстоит сделать, — сымитировать старение трех разных масел лабораторным путем, как мы это делали раньше см.

В результате получаем три отработки, с которыми и будем проводить опыты. Какое заливают масло в бмв — один из лучших выборов для холодных и не очень климатических зон нашей Родины.

Бонусом, в конце статьи — фото исправного мотора, в который заливался данный продукт. Mobil какое заливают масло в бмв 0w40 New Life Европейский Мобил 1. Средняя ценовая категория.

В данном экземпляре содержится богатый и разнообразный присадочный пакет, к плюсам могу отнести высокое щелочное число, низкое содержание серы и низкую выкипаемость.

Подводя итог, могу смело сказать — какое заливают масло в бмв и надежное масло для тех, кто не хочет тратить большую сумму в межсервисные интервалы. Которое, к слову, было очень достойным маслом на мой взгляд.

Какое заливают масло в бмв, время идет и на данный момент ноябрь года оно снято с производства и скоро совсем пропадет из продажи. Что можно сказать о представленном выше образце? Шикарное масло, настоящая синтетика ПАО с достойным и сбалансированным пакетом присадок, таких как: Пурпоинт на уровне минус 54 градусов, к слову — один из лидеров моего списка по этому показателю.

Подводя итог можно сказать, что это отличное, всесезонное ПАО — масло с достойным ценником и выдающимися низкотемпературными характеристиками. Однако, жирный присадочный пакет с цинком, магнием, моющим кальцием и даже противоизносным бором — не оставит это масло без внимания. Подводя итог могу сказать, что это масло — достойный вариант для жителей Европейской части РФ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает свеча накала на дизеле?

Но, на любителя. Ценник не очень гуманный, несмотря на все плюсы данного продукта. Данный продукт — полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Жирный и сбалансированный пакет присадок и минимум отложений при прожарке. Как вывод — достойный выбор для жителей Европейской и южной части России.

Термически стойкая база, присутствует прогрессивный модификатор трения, предположительно — с дисульфидом вольфрама.

 

Источник: https://diabloarea.ru/bmw/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B539-%D0%BC52.html

BMW E39 масло для двигателя

Дебют Е39 состоялся на Франкфуртском автосалоне 1995 года. Тогда перед публикой предстал автомобиль с сильно измененным внешним обликом. Если ранее при смене поколений дизайн почти не менялся, то в этот раз угловатость кузова ушла, БМВ получила скругленные очертания и просторный салон за счет увеличенной колесной базы. Вес машины снова уменьшили, теперь уже за счет выполнения ее подвески из алюминия.

Поколение БМВ пятой серии под кодовым названием Е39 выпускалось с 1995 года и стало прямым последователем модели Е34. Как и у его предшественника, модельный ряд поколения был представлен многочисленными комплектациями с силовыми установками разных объемов и мощностей. До 2000 года базовым был автомобиль с самым слабым движком на 150 л.с.

объемом 2 литра (модель 520i), а после рестайлинга – модификация с 2.2-литровым агрегатом мощностью 170 л.с. Как и раньше, производитель регулярно расширял гамму двигателей более мощными агрегатами. Вершиной в гонке за мощностью стал 400-сильный «монстр» на 4.9 литра.

В обслуживании движки требовали залива разного количества масла, о чем будет рассказано чуть позже.

Рестайлинг 2000 года много чего изменил во внешнем облике привычной «бэхи». Теперь руль выполнялся в другом дизайне, был видоизменен бампер и переделаны противотуманки, а радиаторная решетка получила объемную выпуклую форму.

Но одной из ключевых особенностей посвежевшого дизайна стали «ангельские глаза» – фирменные округлые передние фары модели. Что касается изменений под капотом, то здесь добавились еще три 6-цилиндровых модификации мотора М54: 2.2 литра со 170 л.с., 2.

5 литра со 192 л.с. и 3.0 литра с 231 л.с. в активе.

В 2003 году на смену 4-ум поколению пришла модель Е60, хотя до 2004 года параллельно продолжалось производство 39-х универсалов.

Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20 2.0л. 150 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B22 2.2л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25 2.5л. 170 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B25 2.5л. 192 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28 2.8л. 193 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M54B30 3.0л. 231 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель BMW M62B35/M62TUB35 3.5л. 235 и 245 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW M62B44/M62TUB44 4.4л. 286 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель BMW S62 4.9л. 400 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): 10W-60
  • Типы масла (по вязкости): 10W-60
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1500 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Источник: https://MasloGid.com/bmw-e39-maslo-dlya-dvigatelya/

Какое Масло Заливать В Двигатель Бмв Е39

Замена моторного масла в BMW E39 самостоятельно

В соответствии с инструкцией по обслуживанию BMW E39 масло следует заменять один раз в год или после пробега в 15 тысяч километров для бензиновых двигателей и каждые 10 тысяч для дизельного двигателя. Такие рекомендации действительны там, за границей.

В руководстве есть небольшой постскриптум: если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замена моторного масла должна выполняться в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7-8 тысяч, а для дизельного двигателя. каждые 5000.

При движении по нашему топливу и по нашим дорогам мы можем с уверенностью сказать, что автомобиль на постсоветских просторах эксплуатируется на тяжелой дороге условия. Итак, когда вам нужно изменить масло в двигателе BMW E39, выясните, теперь мы постараемся понять, что и где заполнить.

Какого масла я должен налить в E39?

Как известно, моторные масла в основном классифицируются по основанию и по вязкости. Вы можете разделить по типу базы: минеральную и синтетическую. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется различными добавками и химическими добавками.

Если вы рыскаете в Интернете и читаете сообщения на всех форумах, тогда голова получит полный беспорядок. Некоторые советуют только синтетические, другие полусинтетические, другие настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом превышает 100 тысяч.

И дискуссии и рекомендации различных производителей в целом могут привести к полному тупику всего процесса мышления.

Давайте выясним это. Лучше не использовать минеральные масла для двигателей BMW. В конце концов, задача масла состоит не только в смазывании частей силового агрегата, но также в охлаждении, предотвращении коррозии и удалении износа.

«Mineralka» быстро теряет свои характеристики, поэтому он не может защитить двигатель как можно больше и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих владельцев автомобилей.

Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и хорошо наполнил синтетические и полусинтетические масла. Наличие в них специальных добавок продлит срок службы двигателя.

Что лучше заливать в двигатель БМВ 5

Получай деньги за свой канал на ютубе, присоединившись к медиа сети AIR (партнерке. БЕСПЛАТНО!) и получай.

Несколько слов: о том что я лью в мотор и коробку BMW

Рукожоп несет чушь о том что льет в мотор и коробку.

Чтобы сделать выбор легче, в следующей таблице показана вязкость моторных масел из инструкции по эксплуатации BMW. Основным критерием выбора является климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Основным критерием выбора масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заполнить двигатель маслом, рекомендованным изготовителем автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретны. Главное, что масло соответствует классу ACEA: A3 / B3 (CCMC-G5 / PD2) или SJ / CD API. В этот список вошли многие производители.

Он имеет название Special oil, он обновляется каждый год. Это моторные масла, которые рекомендует BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для BMW Е39 подходит масло известных брендов. Важно, чтобы масло производилось на заводе и не пролилось в подвале соседнего дома.

Покупайте нефть только у официальных дилеров официальных марок.

Главное, что масло соответствует классу ACEA: A3 / B3 (CCMC-G5 / PD2) или API SJ / CD

Если вы никому не доверяете, вы можете заказать оригинальное масло от BMW. Его исходный код. 83 21 9 407 782. Это код литрового контейнера. Для полной замены масла в двигателе требуется 6,5-7,5 литров. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла в E39 своими руками

Для замены моторного масла необходимы следующие инструменты и материалы:

  1. Колышки для удаления пролитого масла.
  2. Небольшая емкость для отработанного масла, объем около 8 литров.
  3. Набор соединительных или концевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвертка.
  5. Крестовая отвертка.
  6. Острый нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, уплотнительное кольцо под крышкой корпуса, медная шайба для герметизации сливной пробки. Исходный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят прокладки для сальника для масляного фильтра. Желательно заказать их отдельно и заменить их. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Моторное масло с одобрением BMW LL-98 или LL-01, например, Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Вы можете использовать фильтр у другого производителя. Например, фильтр кросс-кода для BMW E39 в каталоге MANN-FILTER: HU 925 / 4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Измените масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр расположен в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, однако при использовании синтетических масел это требование не имеет значения. «Синтетический» поддерживает хорошую текучесть при 10 градусов по Цельсию.

Источник: https://autoviber.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-bmv-e39/

Какое Масло Лить В Бмв Е39 М52

Здесь будут рассмотрены функцию смены масла на Бмв 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (движки M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная смена масла — нужная процедура для автомобиля. Её периодичность находится в зависимости от многих причин, но специалисты рекомендуют делать эту функцию не пореже раза в течении года.

Или по прохождению автомобилем 15 000 км при бензиновом моторе и 10 000 км — при дизеле. Но позволим для себя усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских критерий мягенького климата и высококачественных расходных материалов, в постсоветских критериях есть вариант смело разделять их на два: 7-8 тыщ км на бензине и около 5 — на дизтопливе.

В особенности частота смены находится в зависимости от критерий езды, например, при брутальной езде, по другому эксплуатации в городских пробках, где движок повсевременно работает наматывая моточасы, а автомобиль стоит в месте, масло просит более нередкой смены. (На эту тему лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Очередная принципиальная деталь — качество масла и его технические свойства. Тут, как говориться, сколько людей — столько и воззрений и подобрать сбалансированный вариант по соотношению стоимость/качество никак сложно, но всё же стоит разглядеть конкретные характеристики выбора.

Если вы решили сберечь, то было можно бы избрать масла на минеральной базе, которые существенно дешевле. Но, масло, не считая конкретной смазки деталей, делает еще ряд функций — остывание, предотвращение коррозии, удаление товаров износа и т.д.

Нередко, в этом деле плане минеральное масло уступает аналогам, стремительно утрачивая свои характеристики. И поэтому масло обойдется дешевле, да и поменять его придется почаще.

Потому если проход Бмв E39 лучше воспользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В движки автомобиля Бмв 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 либо 5W40. В движок Бмв M5 E39 — 10W-60. Допуски масел являются такими: Бмв LL98, LL01.

По объемам воды данные последующие:

  • В движок 3.5.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В движок 2.7,3.2 М54В22 — 6.5 л
  • В движок 3.5.5 М52В25 — 6.5 л
  • В движок 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В движок 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В движок 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Кроме того мы составили маленький список фаворитных производителей масла и в его высшую часть вошли:

  • Бмв 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот сейчас, когда мы разобрались с периодичностью смены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить процесс смены.

Что же понадобится, для смены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы станете делать смену на ровненькой площадке, а не на эстакаде, то позаботьтесь, чтоб эта емкость была низкой);
  • торцовый по другому накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • набор сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу Бмв 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу Бмв 11421744001);
  • Рулон картонных полотенец (опционально);
  • Ключ динамометрический (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

По тексту статьи применены данные из разных отчетов о подмене масла, потому на всякий случай уточняйте нужный объем и номера требуемых деталей в официальном руководстве по эксплуатации собственного автомобиля по другому по WIN-номеру.

Сначала процедуры нужно запустить движок и дать ему поработать 2-3 минутки, чтоб масло прогрелось, однако слабо очень – по другому масло будет очень жарким, что приводит к ожогам. Что существует, что теплое масло не такое вязкое и получится удалить не просто грязищи и частиц металла при сливе.

До процедуры нужно поднять и закрепить перед авто.

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это дозволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старенького масла в моторе.

Дальше откидываем крышку люка грязезащитного щитка (если он установлен). Очень часто эта крышка невозвратно утеряна по причине возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой либо накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера мотора. Позволяем маслу вполне стечь.

Масло польется не вертикально вниз, потому сберегайте глаза и располагайте бак под отработанное масло учитывая этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и довольно очень закручиваем её усилием 25 Нм. После завершения закрываем крышку грязезащитного люка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Сейчас снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Что лучше заливать в двигатель БМВ 5

Шаг 6. На этом деле фото показан итог использования низкокачественного масляного фильтра. Таковой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, непременно проверьте корпус и крышку фильтра на предмет наличия его остатков и удалите их по мере надобности. Осколки старенького фильтра помнут новый фильтр в ходе затягивания крышки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Что будет если не натянут ремень грм?

Шаг 7. Узенькой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежайшим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, затем устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее вручную.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в движок новое моторное масло, принимая во внимание уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых движков – 6.5 л.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет наибольшей либо чуток выше — чего-то особенного).

Шаг 14. Запускаем движок. Контрольная лампа аварийного давления масла будет пылать несколько подольше обыденного. В свое время работы мотора проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать движку около минутки и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зеленоватыми стрелками.

Шокирующее видео про крышки из под крышки bmwservice.lj.ru

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленоватой стрелкой). Это дозволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старенького моторного масла в движке.

Шаг 4.5. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, возможно сменять два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленоватой стрелкой). Них крепится 2-мя 10-мм гайками, открутив которые не представит труда снять и сменять изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Дальше откидываем крышку люка грязезащитного щитка (если он установлен). В некоторых случаях эта крышка невозвратно утеряна по причине возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера мотора. Позволяем маслу на сто процентов стечь.

Масло польется не вертикально вниз, потому сберегайте глаза и располагайте бак под отработанное масло учитывая этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и довольно очень закручиваем её усилием 25 Нм. Далее закрываем крышку грязезащитного люка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Сейчас снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежайшим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, далее устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в движок новое моторное масло, принимая во внимание уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых движков – 7.5 л.

Шаг 9. Запускаем движок не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после этого глушим движок.

Шаг 10. Проверяем уровень масла с использованием измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зеленоватыми стрелками.

Источник: https://avtotrue.ru/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e39-m52/

Гродненец шесть лет наслаждается BMW e38: той самой последней, настоящей — Автомобили Гродно

    BMW 7-series в кузове E38 оказалось настолько хороша, что даже спустя 20 лет ее линии, как магнит, притягивают взгляды. «Последняя из классики» — это, пожалуй, про нее.

    В Гродно E38 не мало, но в достойном состоянии — по пальцам одной руки можно пересчитать. Мы встретились с Дмитрием, известном в интернет-кругах как SiekeRRa. Мужчина лелеет свою e38 уже шестой год.

,

У Дмитрия BMW e38 1997 года, дорейстайлинг. Под капотом V8 объемом 3,5 литра. Коробка — автоматическая

    История покупки

    В 2013 году Дмитрий искал себе другой автомобиль. Планировал потратить на покупку до 12 000 USD. Искал именно S-class. Он принципиально хотел V8, и кроме комфорта ему было важно, чтобы для задних пассажиров было много места. Поэтому, наравне с BMW e38, поглядывал на Mercedes W220.

    — Поиски быстро дали понять, что в эти деньги нормальный W220 не найти, да и e38 в хорошем состоянии оказалась редкостью. Сначала искал рестайлинговую модель, проехал по Беларуси, но нашел свою дорестайловую в Гродно. Подкупила богатая комплектация — кожа, обогревы сидений и ломающиеся спинки. Цена тоже устроила — 9 800 USD, — рассказывает АвтоГродно Дмитрий.

    Из приятных опций в BMW Дмитрия можно выделить климат, круиз, систему курсовой устойчивости, сиденья с памятью, акустику Hi-Fi, телефон, шторки и люк, который хотелось иметь после прежней машины. Все работает и по сегодняшний момент.

    Что было сделано за 6 лет?

    — Мне повезло, что мотор М62 неприхотливый. При пробеге в 350 000 километров к его работе нет никаких нареканий. Единственное, что неожиданно сломалось, так это успокоитель цепи, с которого слизало пластиковую часть на пробеге в 340 000 километров.

Вообще, по техрегламенту, успокоитель цепи следует менять каждые 200 000 километров.

Вопрос с заменой легко решается, но раз уж я полез в мотор, то подумал, а почему бы заодно его не достать, чтобы заменить сальник заднего коленвала, который уже сопливил? Вынимал не зря, многие прокладки за столько лет превратились просто в куски пластика и рассыпались прямо в руках, — вспоминает Дмитрий.

    Это был 2016 год. Во время ремонта были заменены маслосъемные колпачки и уйма всяких прокладок. Сам блок был отмыт и перекрашен, а крышку еще и отпескоструили перед покраской.

    — Очень повезло, что у меня мотор без ваносов. Ремонт дешевле и проще, — улыбается Дмитрий. Кстати, все ремонты наш собеседник проделывает самостоятельно.

Фото из архива Дмитрия. Он говорит, что заливает Лукойл 10W-40 и после вскрытия был полностью доволен состоянием мотора

    Тот ремонт занял два месяца (с ожиданием запчастей) и Дмитрий успел соскучиться по автомобилю. Радовался ровно 30 километров. После заводки мотора услышал металлический звук. Заглушил и потянул машину снова в гараж. Мысли были самыми разными, но вскрыв мотор, наш собеседник увидел странную картину и впал в уныние:

Клапан оборвало и он буквально впился в поршень, еще и повредив стенки цилиндра

    — Мой отец моторист, он тогда мне сказал, что есть несколько мест, через которые в цилиндр мог попадать антифриз. В какой-то момент его собралось настолько много в цилиндре, что произошел гидроудар, который либо оборвал, либо опять-таки подогнул клапан, который и оборвало. Скорее всего, я подогнул ножку клапана, пока менял маслосъемные колпачки, — рассуждает Дмитрий.

    На этот раз машина прописалась в гараже с разобранным мотором на пять месяцев. Цилиндр был загильзован, поршень и клапан заменен, ГБЦ восстановлена. На все гродненец потратил 600 USD. Сезон 2016 года был потерян.

    Кроме этой неприятности, за все шесть лет Дмитрий менял расходомер, ступичный подшипник с датчиком ABS, пару сайлентблоков и рычаги спереди. По кузову провел косметические работы, спасая от ржавчины низ дверей, арку и крышку багажника. Левое крыло пришлось ремонтировать после небольшого ДТП. По технической части — это все ремонты.

    — V8, объем 3,5. Расход топлива не пугает?

    — До е38 у меня была BMW 520 с расходом около 15 литров, поэтому к большим цифрам я привык. При покупке я уже знал, что пробег в год на «семерке» у меня будет в пределах 4 000 — 6 000 километров, а значит можно не пугаться большого расхода.

По факту выходит около 16 — 18 литров на сотню. Кстати, из-за такого расхода «семерки» падают в цене более стремительно, чем те же «тройки». Кто ездит на машине больше, чем я, уже заметно почувствует расходы на топливо в своем бюджете.

К сожалению, время больших моторов уходит.

    — Автомобиль выглядит ниже стока, что менял в подвеске?

    — В летний сезон я ставлю на e38 диски от BMW X5 — R20, 214-й стиль. Стоковая подвеска мягко идет на огромных дисках, но рулится топорно, на кольце переднюю часть вообще уводило в сторону. Тогда я установил спортивные пружины и машина намного лучше стала вести себя в поворотах.

Однако я пошел еще дальше и установил койловеры от BMW 5-series. Тут уж «семерка» вообще стала картингом в поворотах, но слишком жесткой на ямах, койловеры постоянно пробивало, их ход составил сантиметра три.

Так я отъездил сезон 2019 года и теперь готовлюсь к установке пневматической подвески.

Летний вид с репликой губы Ac Schnitzer и дисками от BMW X5

    На зиму Дмитрий переобувает BMW e38 в зимнюю резину, ставит диски R16. Хотя, в зимнее время у машины гаражное хранение. Говорит, только в первую зиму пришлось на ней ездить.

    Окантовка белой краской на шине — оригинальное видение Дмитрия. Таким элементом владелец проводит параллель между классическим Ford Crown Victoria:

    Планы — пневматическая подвеска

    В 2020 году Дмитрий планирует установить на свою BMW пневматическую подвеску, чтобы сделать машину мягче.

    — Уже закупил подушки от грузовика Scania и оригинальный компрессор от BMW e39. Вместе с блоком подготовки воздуха он легко установится в нишу от запаски в багажнике. Да, этот компрессор не очень производительный, у трубок маленький диаметр, но я никуда не спешу. Пускай машина поднимается чуть медленнее, чем другие стэнс-проекты, — рассуждает Дмитрий.

    Салон для 350 000 километров пробега выглядит аккуратно. Правда, руль уже перешивался, а на некоторых элементах заметны небольшие потертости. Повторимся, вся электроника работает.

    — Видишь альтернативы BMW e38?

    — Она меня полностью удовлетворяет. Не представляю, какой автомобиль может быть вместо нее. Более свежие семерки не хочу, видя сколько хлопот они приносят своим владельцам. Кажется, что это действительно последняя настоящая.

    В зимнее время Дмитрий передвигается на BMW e39, а наравне с BMW e38 занялся восстановлением ГАЗ-24. Он не отрицает, что два автомобиля для души, это уже роскошь и готов сосредоточить свои усилия лишь на одном. Вероятно, победят все же доводы в пользу советской классики. Наш человек :)

    // Фото Кирилл Акудович и Егор Ларионов

    АвтоГродно в Viber
    АвтоГродно в Telegram
    Подключайтесь — там быстрая связь с редакцией.   

Источник: https://autogrodno.by/22-news/2/18438-bmw-e38.html

Правильный выбор масла для двигателя БМВ, как выбрать смазку BMW

Многие автолюбители задаются вопросом о том, как правильно выбрать масло для BMW. Поэтому необходимо более детально разобрать эту проблему. Отметим, что моторные жидкости на различные модели BMW следует условно разделять на специальные автомасла и аттестованные, то есть с допуском.

Если речь идет о производительных спецификациях масла, то для BMW 1-7 серий применимы смазки, прошедшие лабораторные испытания на качество и прочность, а также получившие официальное подтверждение от немецкой компании.

Что касается автомобилей с дизельными моторами, то здесь разрешено использование универсальных автомасел в том случае, когда они полностью соответствуют инструкции по эксплуатации той или иной модели транспортного средства.

Любое масло для БМВ должно иметь специальный допуск. Если таковой отсутствует, то это означает, что немецкий производитель авто не подтвердил сертификацию качества и такую жидкость лучше не использовать. Аттестованные автомасла от БМВ имеют специальное наименование Longlife.

Они полностью соответствуют международным спецификациям ACEA B3/A3, прошли специальные испытания, в результате которых автомобиль увеличивал свой рабочий ресурс до выполнения ТО, Oil Service. Рекомендуются в летний и зимний период времени, в зависимости от выбора степени вязкости.

Масла для БМВ

Начиная с 2001 года концерн BMW начал производить модернизированные агрегаты, соответствующие новым тенденциям использования автомасла. Таким образом были разработаны специальные масла, разделенные на четыре группы, в зависимости от срока эксплуатации и модели авто:

Longlife 01

Эта группа автомасел полностью соответствует техническим характеристикам и требованиям автомобилей БМВ. Рекомендуется для использования в ДВС N42 и N62, то есть в автомобилях 3 серии и e59. Также рекомендованы для заливки в старые движки на e39 и m43.

Longlife 01FE

Это практически полные аналоги Longlife01, однако для них характерна более низкая степень вязкости, за счет чего они обеспечивают низкий расход горючего. Кроме того, эта группа допустима только для автомобилей с двигателями, принимающих низкий уровень вязкости.

Longlife 98

Это моторные жидкости, полностью отвечающие мировым стандартам для увеличенной эксплуатации транспортного средства до момента ТО. Они были введены в использование в 1998 году, поэтому рекомендованы для ДВС с принудительной системой зажигания, например, e39, сделанной до 2000 года.

Longlife 04

Эти автомасла прошли весь цикл лабораторных испытаний БМВ. Рекомендуются для использования в обновленных моделях авто. Нежелательно их использование в более старых версиях, сделанных до 2004 года.

Как и аттестованные, специальные добавки полностью соответствуют принятым нормам качества ACEA B3/A3. Лонглайф 04 – это более ранняя версия из всех. Special Oil рекомендованы для использования на старых версиях авто с периодичностью замены до 15000 км.

Моторные масла для БМВ X5

Выпущенные в 1999 году, модели X5 стали прототипом столь популярных внедорожников высокого класса люкс. Первые версии автомобилей с кузовом E53 имели ряд преимуществ в технологическом плане, ранее применявшихся в престижных джипах Land Rover, принадлежавших концерну БМВ.

Вторые модификации автомобилей с кузовом E70 были выпущены в 2007 году, а третье поколение – в 2013 F15. Главное производство расположено в США, а с 2009 года некоторые модели собираются в Калининградской области.

X5 работают на дизельных и бензиновых моторах 3 и 4,8 л с двумя рабочими мостами. Автомобили в кузове F15 оснащены 2 литровыми двигателями на дизельной основе. В зависимости от модели авто, необходимо подбирать то или иное автомасло. Если речь идет о высокоэффективном и альтернативном варианте Longlife, то следует воспользоваться Тотал Кварц 9000.

Это высокоэффективное масло, одно из самых лучших для силовых агрегатов БМВ X5. Может заливаться как в бензиновые, так и в дизельные ДВС, выпущенные в 2003 году.

Полностью соответствует международным сертификатам Longlife01 и требованиям ACEA B4/A3. Эффективно предохраняет мотор от преждевременного износа при любых условиях эксплуатации транспортного средства.

Высокий уровень текучести масла позволяет использовать его независимо от периода года, особенно в холодное время. Кроме того, оно качественно очищает двигатель от различных отложений и не допускает образования новых осадков.

Смазки Total Quartz подходят для максимального интервала замены в тех случаях, когда это рекомендовано производителем BMW.

Некоторые виды масел BMW являются всесезонными. К исключениям относятся составы со степенью вязкостью по SAE 10wx. Их применение допускается на автомобилях БМВ с температурными условиями не ниже 20°C.

Не стоит забывать, что в большинство авто рекомендуется заливать смазочные продукты, соответствующие заводским спецификациям Longlife. Даже если масло является синтетическим и обладает небольшой текучестью, это не означает, что оно применимо для БМВ.

Исключительным фактором применения определенной смазки является допуск от производителя.

Масло для БМВ Е60

В 2007 году немецкие производители решили внести некоторые изменения в экстерьер БМВ Е60. Таким образом изменился дизайн интерьера, форма бампера, была усовершенствована оптика. После обновления автомобиль больше не модернизировался, и завод начал производство новых версий в кузове F10.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько топлива в баке при горящей лампочке?

В техническом контексте 5 поколение БМВ, практически не отличалось разнообразием, поскольку основные компоненты и детали были использованы от старых комплектаций.

На транспортных средствах были установлены дизельные моторы с объемами от 2 до 3 л, выдававших мощность до 286 л.с. Бензиновые моторы с объемами от 2 до 5 л имеют мощность от 170 до 507 л.с.

Модели оказались весьма чувствительны, поэтому изготовители рекомендовали использование синтетических масел с различными уровнями вязкости.

Основные характеристики и виды масел для 5 поколения

ДВС Е60:

  • синтетическая основа;
  • уровень вязкости 5w30, 5w40;
  • потребление – до 4,25 л;
  • расход – до 700 мл/1000 км пробега.
  • интервал замены – по достижению 10 000 км.

Двигатель М54 2.2:

  • синтетика от производителя;
  • уровень вязкости 5w40, 5w30;
  • объем заливки – 6,5л;
  • расход – до 1 л на 1000 км;
  • периодичность замены – до 10 000 км.

Силовой агрегат N52 B25:

  • оригинальное заводское масло на синтетической основе;
  • масляный расход 1 л на 1000 км;
  • класс вязкости 5w30, 5w40;
  • периодичность замены – 10 000 км.

Motul 8100

Одним из самых популярных синтетических масел для автомобилей БМВ является Мотюль 8100. Это линейка эффективно применяется для многих версий транспортных средств.

В составе содержатся специальные присадки с моющими и противоизносными свойствами. Надежно защищает двигатель и позволяет обеспечивать его длительную эксплуатацию.

Liqui Moly 5w40

Немецкое масло Ликви Моли на синтетической основе с классом вязкости 5w40 прекрасно эксплуатируется на силовых агрегатах БМВ. Это одна из самых дорогих моторных жидкостей, содержащих в составе молибден и моюще-диспергирующие присадки. Ее использование позволяет сократить износ до 50%.

Mobil 1

Моторная смазка Мобил 1 также пользуется большой популярностью у владельцев немецких автомобилей. Новые маловязкие составы с классом вязкости 0w40 прекрасно зарекомендовали себя на европейской территории при тяжелых дорожных условиях.

Кроме того, масло защищает двигатель от преобразования грубых частиц и его дальнейшего повреждения. Периодическая замена обеспечивает длительную и бесперебойную эксплуатацию БМВ.

Если не пользоваться вышесказанными рекомендациями по замене масла на автомобилях БМВ, то владельцы могут сократить рабочий потенциал силового агрегата. Поскольку неграмотное применение смазочного продукта может привести к быстрому износу и деформации системы.

Поэтому, выбирая смазочное вещество, особое внимание обращайте на заводские рекомендации и характеристики.

Источник: https://prem-motors.ru/vyibor-masla-dlya-bmv/

Какое Масло Лить В Бмв Е39 М54

То сущность вопроса ординарна — какое туда лить масло?Машину заполучил не так давно и скоро встанет вопрос смены масла.Предшествующий обладатель использовал Mobil 5w50.По большому счету претензий к работе мотора нет, ну и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,по другому остаться в той же вязкости?

И бренд?Вариантов куча, нужно определяться:Остаться на Mobil1(вроде не плохое, но практически ничем не про него знаю, то что оно уже на данный момент залито и мотор ощущает себя отлично)Liqui Moily(заливал и заливаю его во что остается сделать нашему клиенту свои машины и ранее и на данный момент и даже не расстраивало, в особенности Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL отлично себя у него ощущают, однако в более свежайшие бмв почему-либо особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(нашему клиенту остается хвалят, однако много слышал что пылает очень)Pentosin(ни что знаю, однако по слухам оч. не плохое чисто германское)Bardahl(вроде крутой продукт, однако не крутая ли реклама просто это?)Cooper(заживо не лицезрел ни один раз но испытания ЗР молвят что масло оч. не плохое)Оригинал(про него читал испытания, хоть и оригинал.пишут что.авно)

Valvoline(вообщем про него ничего не имею понятия, увы друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — как известно все-же показатель)

То с большой радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие воспоминания.

Какое масло избрать в движок M54 при масложоре и стоит пробовать раскоксовку колец? — Общество «BMW Club» на DRIVE2

Всем привет, люд!Вообще обрисую ситуацию таким макаром:Расход масла Mobil 1 5w50 при активной езде на моем М54B25 — 1 литр на 1000 км пути, если давить тапку повсевременно, то будет и литр на 700 км этого масла (к месту сказать, по трассе расход выше, чем в городке).При всем при всем этом, машина отлично едет, компрессия (наверное масляная) по 13.8 в многочисленных горшках, хон в цилиндрах ровненький и задиров нет, тоесть движок еще есть вариант спасти, судя по всему)

Замена масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми двигателями M52, M52TU, M54

Ну и тачка не дымит вообщем (не существует такого человека поскольку катализаторы еще живые)

Я отлично понимаю, что нужно лезть в движок поглубже и поменять кольца, т.к.

те, кто смотрят за моим БЖ (вам больше понравятся такие здесь окажутся) отлично понимают, что смена МСК, всех прокладок и проверка работоспособности КВКГ не посодействовала уменьшить расход масла, вообще целом ни в какой степени.

Однако процедура смены колец достаточно дорогостоящая для меня сегодня и на данный момент средства уходят выражаясь образно не на машину а на другие дела.Короче, мне нужно как то дотянуть до лета и там уже перебрать движку.

Если не дотяну — вкинуть контрактный

Вот сижу и думаю, стоит лить что то драгоценное из масел?, если в любом случае, какое не лей, уходит приблизительно одинаковоВарианты всесезонных масел, которые я отобрал, предоставлены ниже, у всех, не считая мобила 5w50 (которое на данный момент плещется в ДВС) есть допуски Бмв.

Льется в мой движок уже около 10 000 км, по сути приреканий к нему нет, хотя я не лицезрел что под клапанной крышкой (заливная пробка незапятнанная). Расход около 1 литра на 1000 км по щупу, если топить будет и литр на 700 км.

Тяжело сказать, почему оно попало в мой перечень, врядли мне оно подойдет с таким расходом. Хотя, может и напротив, т.к. оно самое драгоценное — будет уходить меньше. Я я не в курсе

Оригинал он и в африке оригинал, в обстоятельствах не палености хорошее масло за адекватный ценник

И в итоге, кто что произнесет о раскоксовке и кто ее делал, может ли она мне как то посодействовать и нужна ли она вообщем?Нужно решать скорей эти вопросы, т.к. уже идет 8000 км пробега с последней смены масла.

Всем заблаговременно спасибо за советы!

Когда, о качестве масла разных производителей могу порекомендовать одно видео. Вот ссылка

. Веровать ему либо нет — делать выбор Вам.

То сущность вопроса ординарна — какое туда лить масло?Машину заполучил не так давно и скоро встанет вопрос смены масла.Предшествующий обладатель использовал Mobil 5w50.По большому счету претензий к работе мотора нет, ну и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,как еще его называют остаться в той же вязкости?

И бренд?Вариантов куча, нужно определяться:Остаться на Mobil1(вроде не плохое, однако практически ничем не про него знаю, то что оно уже на данный момент залито и мотор ощущает себя отлично)Liqui Moily(заливал и заливаю его во нашему клиенту остается свои машины и ранее и на данный момент не расстраивало, в особенности Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL отлично себя у него ощущают, однако в более свежайшие бмв почему-либо особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(нашему клиенту остается хвалят, однако много слышал что пылает очень)Pentosin(ни что знаю, однако по слухам оч. не плохое чисто германское)Bardahl(вроде крутой продукт, однако не крутая ли реклама просто это?)Cooper(заживо не лицезрел ни один раз однако испытания ЗР молвят что масло оч. не плохое)Оригинал(про него читал испытания, хоть и оригинал.пишут что.авно)

Valvoline(вообщем про него ничего я не в курсе, увы друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — это составляет все-же показатель)

То с большой радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие воспоминания.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e39-m54/

Какое масло лить в бмв е39 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

  • Езду по бездорожью;
  • Постоянную максимальную загрузку ТС;
  • Частую буксировку автомобилей или прицепов.

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
2101 80W90 или 75W90 1,50
2105/2106 Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 1,30
2107 CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-5 1,50
2121 Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90) 2,50
ГАЗ
53 ТАД-17 (ТМ-5-18) 8,20
66 ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-15 14,10
Валдай ТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-90 8,00
Некст Shell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W90 2,70
Бизнес 75W90, 80W90 2,30
3110/31105 (Волга) THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл 1,70
3307/3309 ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-90 8,20
ЗИЛ
130 ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-5 10,50
131 ТСп-15К API GL-3 15,00
5301 (Бычок) ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-5 3,30
КАМАЗ
4308 ТСП-15к (ТМ-3-18) 7,50
43118 ТСп-15К 20,00
5320 ТСП-15к (ТМ-3-18) 14,00
6520 ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-90 14,00
ЛУАЗ
969 ТМ5-18, ТАД-17 1,40
МАЗ
5516 ТМ-5, тсп-15к 15,00
МОСКВИЧ
412 ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5, 1,20
2140 80W90 GL-5 1,30
УАЗ
Патриот SAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W90 2,70
AUDI
A6 C6 SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS) 2,40
A4 G 052 145 S 2 1,50
BMW
x5 f10 BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-90 1,60
x5 e60 Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-140 2,60
x3 e36 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 2,00
x3 e36 (без блокировки) 75W90 GL-5 2,00
x3 e90 Syntrax 75w90 1,00
x5 e70 Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 2,00
x5 e53 Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W90 2,00
x5 e34 (с блокировкой) 75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5) 1,70
x5 e34 (без блокировки) 75W90 GL-5 1,70
x5 e39 75W90 GL-5 1,20
m5 e39 Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1,20
CADILLAC
CTS 75W90 2,00
CHEVROLET
Niva 80W-90 GL-4 2,50
Captiva Castrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W90 0,60
TrailBlazer 75W90 GL-4/GL-5 3,00
FORD
Explorer 5 Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 1,20
EcoSport Comma SX1L 75W90 Gl5 1,00
Maverick 80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90) 1,50
Transit GL4/5 75W90/75W-140 3,00
Kuga 2 SAE 80W-90F 1,20
GREAT WALL
Safe API GL-5 80W90, 75W90 GL-5 5,00
Wingle 5 80W90 Gl5 4,30
HAMMER
H3 SAE 75W90 класса GL-5 3,80
HONDA
CR-V 1 Honda DPF II 1,00
CR-V 2

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-lit-v-bmv-e39.html

Ищем и устраняем потеки масла в двигателе БМВ

26 ноября 2019. Категория: Интересные новости.

Моторное масло подтекает из-за разгерметизации в местах соединений деталей и компонентов двигателя. Проблема требует безотлагательного устранения, поскольку значительные утечки приведут к снижению уровня и падению давления масла. Трущиеся поверхности будут смазываться недостаточно, что ускорит их износ.

Причины потеков масла

Обнаружить подтекания можно по характерным пятнам под моторным отсеком даже после непродолжительной стоянки, а также по масляным разводам на двигателе. Основные причины:

  • износ сальников, прокладок, прочих резиновых и металлических уплотнительных деталей;
  • разрушение сухого герметика (он может крошиться и высыпаться);
  • ослабшие или недостаточно затянутые болты (во избежание подобных проблем рекомендуется закручивать резьбовые соединения с помощью динамометрического ключа).

Также утечки могут происходить из-за повышенного уровня и давления масла. Самая неприятная причина — трещина в корпусе двигателя.

Обратите внимание! Проблему можно устранить самостоятельно, если протечка находится в легкодоступном месте, и для ремонта не требуется демонтировать узлы и агрегаты. В остальных случаях обращайтесь в автосервис.

Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

Своими руками можно заменить следующие детали, износ которых стал причиной протечек:

  • алюминиевое кольцо под датчиком давления масла;
  • медный уплотнитель под сливной пробкой;
  • прокладка под датчиком уровня масла;
  • алюминиевое кольцо под пробкой для доступа к натяжителю цепи.

Неисправности, которые лучше устранять в автосервисе

Замена изношенных сальников и прокладок требует проведения сопутствующих работ, связанных с разборкой сопряженных узлов и механизмов. Нужны соответствующие знания и опыт, специальный инструмент и оборудование, поэтому проще и надежнее обратиться в автосервис. Это касается следующих ситуаций:

  • подтяжка винта, удерживающего кронштейн крепления датчика коленчатого вала;
  • замена прокладки под клапанной крышкой;
  • замена прокладок под задней крышкой коленчатого вала и верхней крышкой блока газораспределительного механизма (в обоих случаях также следует смазать места стыков специальным герметиком);
  • замена прокладки под задней крышкой распределительного вала, а также уплотнительных колец на болтах;
  • замена уплотнителя под креплениями корпуса масляного фильтра;
  • замена передних сальников распределительного и коленчатого валов, а также заднего сальника коленвала.

В зависимости от модели БМВ масло может подтекать и по другим причинам. Проблемные места — пробитый поддон картера или его поврежденная/изношенная прокладка, стакан масляного фильтра, изношенные или сломанные болты.

Источник: http://autoretail.by/interesnye-novosti/368-ishchem-i-ustranyaem-poteki-masla-v-dvigatele-bmv.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт