Как снять фару на лансер 9

Как Снять Переднюю Фару На Lancer 9

как снять фару на лансер 9

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, близкого света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и сменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Смену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Митсубиши Ланцер придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители на сто процентов меняют на более массивные фары с другим дизайном.

Демонтаж фар

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов. Повышенное внимание необходимо уделить отвертке с плоским жалом, при помощи которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Митсубиши Ланцер фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под фронтальным бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко. Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.
  3. Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок. Перебегаем к верхнему фиксатору фары. Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.
  4. Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема. Правая фара сейчас вполне отсоединена от кузова.
  5. Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов. Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.
  6. Вот мы и демонтировали оптику. Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
  7. С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару. Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете сменять отдельные огни либо вполне поменять переднюю оптику.

Как Снять Переднюю Фару На Lancer 9

Снимаем задний габарит

  1. Чтоб получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту нужно поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые размещены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратненько потянув на себя. С левой стороны она крепится на шурупах, которые мы уже вывернули. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Приложив маленькое усилие, вы можете отсоединить оптику, после этого она будет держаться лишь на проводах.
  3. Снятие задней фары завершено, сейчас у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте подходящий элемент и поменяйте его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После чего ее можно вынуть.
  4. Установка нового фонаря проходит по таковой же схеме.
  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить шурупами. Работа завершена.

Заключение

Видите ли, снять задний габарит Мицубиси Лансер оказалось еще проще, чем фронтальный. Комфортная конструкция кузова позволяет выполнить смену задних лампочек без демонтажа бампера. Сейчас вы понимаете, как проходит снятие фар Ланцер 9 и 10, осталось выполнить тюнинг либо установить новые и, самое главное, исправные составляющие.

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-perednjuju-faru-na-lancer-9/

Как Снять Фару Лансер 10

как снять фару на лансер 9
25 Май

Как снять фронтальные и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

Как снять переднюю фару ланцер 10

Аннотация по снятию фар. автоскан-40.рф — подбор и проверка авто перед покупкой в Калуге .

Как снять фаруMitsubishi Lancer X

Процесс разбора фары Митсубиси Лансер 10. Советы. Подробная инструкция. автоскан-40.рф — подбор и проверка.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус.

    Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.

  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Термомакс как снять заднюю фару для замены лампы стоп-сигнала? У меня лачетти седан. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.

  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Как Снять Переднюю Фару Лансер 9 ~ autovizov.ru — АвтоВызов

как снять фару на лансер 9

Можно ли покрывать акриловую краску лаком? Многие задаются вопросом, нужно ли покрывать лаком акриловую краску, ответ на который прост — не.

Конечно же, покрыть краску лаком можно, но в этом нет смысла, так как лаком покрывается поверхность, не защищенная от воздействия внешней среды.

Можно ли акриловую краску покрыть лаком? Акриловая краска активно используется для окрашивания практически любых поверхностей, отличается высокой износостойкостью, не содержит токсических веществ, и быстро высыхает.

Меловая аэрозольная краска: Краска меловая: Например, краска меловая способна дать новую жизнь предметам интерьера или помочь нарисовать яркое поздравление, которое потом можно будет смыть водой, практически на любой поверхности.

Пленочные светофильтры: Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна как снять фару на митсубиси лансер 9 автомобиле — это круто и существенно повышает статус его владельца.

Какая тонировка лучше? Практически у каждого автовладельца возникает желание затонировать свой автомобиль.

В связи с этим возникает вопрос о том, какая тонировка лучше для стекол. тонировочных пленок для автолучшая тонировка Многие автовладельцы сразу же после приобретения машины задумываются о том, какую тонировочную пленку для нее купить. Что необходимо для покраски автомобиля Не бывает так, что машина эксплуатируется долго и на ней не появляются царапины или вмятины.

К тому же не у каждого есть гараж и автомобиль, стоящий на улице со временем начинает подгнивать и выцветать, краска выгорает на летнем солнце.

Как качественно покрасить авто своими руками Причиной неудовлетворительного как снять фару на митсубиси лансер 9 ЛКП может стать множество факторов: ДТП, пескоструйка и попадание камешков при движении на большой скорости, ветки, оставляющие царапины на корпусе авто, либо природное старение ЛКП. Составляем список инструментов, необходимых для покраски машины Одной из проблем, с которой могут как снять фару на митсубиси лансер 9 владельцы авто, является нарушение целостности лакокрасочного покрытия.

Базовый набор для начинающего мастера по наращиванию ногтей: Самые предприимчивые используют этот факт для дополнительного заработка, экономные — чтобы не бежать к мастеру с каждым сломанным ногтем, а склонные к творчеству — для души.

Материалы, инструменты 8. Материалы, инструменты Существует два типа гравюры: При глубокой краска задерживается в углублениях, а с выпуклых частей доски ее удаляют. Материалы и инструменты для наращивания ресниц Увеличение длины и объема ресниц — весьма распространенная косметическая процедура.

Однако выполнить ее можно не только в салоне красоты, но и в домашних условиях.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: Международное обозначение маркировки фар C — ближний свет R — дальний свет H — только с галогенной фарой HCR — ближний и дальний с галогенной лампочкой DC — ближний ксенон DCR — дальний и ближний ксенон PL — пластмассовый рассеиватель S — лампа-фара цельностеклянная B — противотуманная фара A — габаритный огонь 02 — код официального утверждения Давайте рассмотрим пример расшифровки маркировки нанесенной на корпус или как снять фару на митсубиси лансер 9 фары головного света.

Mitsubishi lancer x. Все о мицубиси лансер 10 не полностью и как они снять фару. Как снять фару mitsubishi lancer x — . Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы хорошим примером будут ангельские глазкидругие водители вполне меняют на более массивные фары с другим дизайном.

Демонтаж фар До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Как снять и разобрать фару — mitsubishi lancer club. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо вполне поменять переднюю оптику.

Как снять переднюю фару ланцер 10 Аннотация по снятию фар. Подробная инструкция. Термомакс как снять заднюю фару для замены лампы стоп-сигнала? У меня лачетти седан. Обращайтесь по тел: Vitaly Massimo зад левая фара скока??? Единственное что — новая фара выгодно отличается на фоне левой старой фары. Придется заехать — полирнуть. Светит в дождь, снег, туман идеально. Как снять фару на митсубиси лансер 9 поворотника Narva — руб, габарит Bosh — 25 руб.

Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов. В году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero.

Тогда же, в году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolutionмотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL Пятое поколение модели выпускалось до года.

На рынке было представлено три кузова купе, седан, универсал.

Колесная база седана составляла мм. В ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля. Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго всего пять лет, до го года. Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила хэтчбеки Lancer были просто ни к чему. В году компания представила GSR версию своей модели.

Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, как снять фару на митсубиси лансер 9 сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию.

Как снять переднюю фару лансер 9

Он выступал на автомобиле в период с по ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера третьего, четвертого, пятого и шестого поколений. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач.

Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений. Замена Задних Габаритов Лансер Подмена задних ламп Лансер 10 Пригодится снять обшивку двери багажника.

Крепится она такими клипсами. Сейчас есть доступ к лампам. Повернуть лампу на лево, а потом достать из фонаря. Отсоединить коннектор, и подключить новейшую лампу. Обшивка ставится в обратном порядке. Теперь необходимо сдернуть бампер с зажимов, которые находятся под фарами.

Для это го аккуратно вытаскиваем края бампера из пазов в крыле и резким движение дергаем веред. Митсубиши Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Как Снять Переднюю Фару Лансер 9

Снимаем задний фонарь Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, как снять фару на митсубиси лансер 9 там лампа просто заведена в корпус.

Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням.

Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить. Процедура демонтажа фар проста и не требует особых навыков и приспособлений. Схема крепления передней блок фары Лансер 9 Фара закреплена на 3 болта крепления.

Источник: https://autovizov.ru/raznoe/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%84%D0%B0%D1%80%D1%83-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B5%D1%80-9.html

Как снять бампер лансер 9 — Авто-ремонт

Mitsubishi LancerРемонт бампера

Mitsubishi Lancer 9-го поколения – настоящий красавец, автомобиль, о состоянии и внешнем виде которого можно и нужно заботиться.

Безусловно, передний бампер автомобиля очень часто подвергается повреждениям, поэтому всегда нужно быть готовым к ремонту или замене этой детали кузова.

Причиной замены может быть не только необходимый ремонт, а еще и желание произвести тюнинг, перекраску детали. Сегодня мы разберемся, как заменить передний бампер на лансер 9-й модели.

Необходимый инструмент

Набор инструментов, которым мы будем пользоваться, крайне минимальный:

  • Отвертки: «+» и «-» (либо съемник пистонов вместо плоской отвертки).
  • Ключ накидной на 10. Если на автомобиле установлена защита картера, то еще и ключ на 13.
  • Пассатижи с узкой рабочей частью или «утконосы».
  • Малярный скотч (необязательно, но может пригодиться).

Необходимые инструменты

Если у вас есть возможность привлечь на процедуру замены еще одного человека, сделайте это. С помощником вы справитесь еще быстрее.

Инструкция по демонтажу

Снимаем передний бампер с нашего Лансер 9:

  • Важно: малярный скотч мы советовали использовать для того, чтобы обклеить им крылья в местах стыка со снимаемой деталью. Делается это для того, чтобы обезопасить крылья от случайных сколов и царапин, пока будем производить снятие.
  • Если у вас стоят «противотуманки», необходимо их первым делом отсоединить.
  • Убираем крепления решеток радиатора. Для этого необходимо достать по два анкера («пистона») в верхней части решетки. Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. Каждая решетка закреплена двумя пистонами, т.е. всего их четыре.

Сначала снимаем решетки бампера, потом откручиваем пистоны крепления

  • Снимаем решетки. Все просто: нужно надавить отверткой на язычок крепления и тянуть решетку на себя. Для каждой решетки нужно освободить два крепления.
  • Бампер закреплен аналогичным образом: снимаем пистоны по краям бампера.
  • Около каждой фары расположен саморез, который необходимо выкрутить: используем ключ на 10.Два самореза возле фар выкручиваем ключем на 10
  • Еще по два пистона располагаются в колесных нишах: выворачиваем руль вправо и достаем пистоны с левой стороны, саморез так же выкручиваем ключом на 10. Повторяем процедуру для пистонов с правой стороны.
  • Переходим к нижним креплениям: чтобы извлечь нижние пистоны нам понадобятся пассатижи. Просто аккуратно вытягиваем пистоны, ухватив за язычки. При наличии защиты картера необходимо ключом на 13 выкрутить гайку и снять крепления.
  • Готово, все крепления сняты, можно демонтировать. Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.

Готово! Как видите, снять бампер оказалось совсем несложно. Новая отремонтированная деталь устанавливается аналогично, в обратной последовательности.

Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов. Будьте внимательны! Большинство тюнинговых деталей на Митсубиси нельзя установить в стандартные крепления. Для установки таких бамперов штатные крепления модифицируются и подгоняются под нужную конфигурацию.

Модификации передних бамперов для Митсубиси Лансер 9

Произведя описанные выше манипуляции, вы за несколько часов полностью выполните процедуру замены. Уверены, автомобиль будет благодарен вам за вашу заботу.

Источник: https://avtograf70.ru/remont/kak-snyat-bamper-lanser-9.html

Как Снять Фару На Митсубиси Лансер 9

Как снять фронтальные и задние фары на Митсубиши Ланцер 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников движения на дороге. Вот поэтому принципиально держать фары исправны, что остается сделать нашему клиенту огни обязаны быть нормально пылать – это касается, далекого, близкого света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже пока, пока оптика не будет восстановлена. Будем вести разговор, как своими силами снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и через час на бампере Ланцер расположена новенькая оптика.

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

. автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Mitsubishi Lancer IX .

Замена ламп ближнего/дальнего света в Mitsubishi Lancer 9

что как просто поменять в фарах лампы близкого/далекого света в Mitsubishi Lancer 9.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус.

    Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.

  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.

  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9? Правильный выбор и замена

20.11.2018

С наступлением холодов, особенно первых морозов, автомобилисты начинают чаще сталкиваться с некоторыми проблемами которые любят проявляться именно в это время года. Когда перегорают лампы Лансер 9 — это одна из них.

Чаще всего перестает светить ближний свет в одной из фар, реже — дальний, ПТФ, стоп-сигналы, ходовые огни и т.д.

Чтобы быстро устранить неисправность, которая, обычно, плохо влияет на безопасность движения, нужно знать какие лампы используются в этом автомобиле и как их заменить.

Mitsubishi Lancer 9

Вернуться

Причины перегорания ламп

Любой автомобиль нужно регулярно обслуживать, причём комплексно. Замена моторного масла, колодок и тормозных дисков стали привычкой многих водителей, за счет чего их принято считать расходными материалами.

Но есть еще один расходный материал, о котором тоже нужно помнить: лампы в оптике.

Так как от светотехники зависит безопасность движения, следить за их состоянием нужно пристально, но на что следует обращать внимание прежде всего? Чтобы понять это, нужно обозначить список типичных причин перегорания ламп в фарах.

  1. Плохое качество. Обычно, в фарах применяются галогенные, или лампы накаливания, как все привыкли их называть. На вольфрамовую нить подаётся напряжение, посредством которого она начинает нагреваться и излучать свет. Чтобы стабилизировать температуру нити и продлить срок службы, внутрь ее стеклянного корпуса закачивают специальный буферный газ (обычно, пары брома или йода). Если нить «не совсем вольфрамовая», а газ внутри корпуса мало чем отличается от обычной смеси газов в атмосфере, то прослужит такая деталь недолго.
  2. Некачественный корпус фары. Здесь все более очевидно: если корпус изготовлен из максимально дешевых материалов, то он не выдержит даже незначительное воздействие внешней среды. Чаще всего, сдаются уплотнительные резинки, на которые стекло крепится к корпусу. Из-за этого они начинают «потеть», то есть на внутренней стороне стекла образуется конденсат. Конденсат – влага, а если влага попадёт на контактную площадку излучателя света, то он выйдет из строя.
  3. Долгий срок эксплуатации. Средний срок службы каждой – от двух до четырех тысяч часов. Именно поэтому владельцы автомобилей начали жаловаться на частое перегорание ламп ближнего света: по закону, они должны быть включены во время движения, поэтому время их работы равняется суммарной длительностью поездок, а значит, 2-4 тысячи часов работы проходят достаточно быстро.
  4. Проблемы с бортовой электроникой. Чаще всего, это происходит из-за подачи слишком большого или недостаточного напряжения на контакт фары. Причиной этого могут послужить потерявший заводскую ёмкость аккумулятор или неправильно настроенный генератор. Недостаточное напряжение, как правило, наблюдается при проблемах с аккумулятором, а завышенное – если неисправен генератор. Возможна и обратная зависимость, но случается это редко. Другое дело – износившиеся провода или неисправный блок управления. При этих неисправностях могут наблюдаться те же симптомы, что и в случае с аккумулятором и генератором.

Чаще всего в лампах H4 перегорает нить ближнего света, обидно, но элемент приходится менять целиком

Итак, согласно перечисленным причинам перегорания, следует обращать внимание на качество покупаемого продукта, состояние корпуса фар и всех соединений на них, которые должны быть герметичны, проверять состояние аккумулятора и проводки под капотом.

Тем не менее, если источник света служит очень долго, то даже полностью исправная система его не спасет: лампы накаливания не рассчитаны на бесконечно долгий срок службы. Наилучшим способом быстрого исправления проблемы будет хранение запасных элементов, так как они практически не занимают места.

Но какими должны быть запасные лампы, если речь идет о Митсубиси Лансер 9?

Вернуться

Какие лампы используются в фарах Лансер 9

В фарах Митсубиси Лансер 9, как и в других легковых авто, используется несколько типов лампочек, которые отвечают за свой режим работы освещения или сигналов — это габаритные огни, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки.

Таблица 1. Лампы в передние фары
1 Поворотники W21W 21
4 Габаритные огни W5W 5
3 Ближний и дальний свет H4 60/55
2 ПТФ H3 55
5 Боковые указатели поворота WY5W 5
Таблица 2. Лампы в задние фары
6 Верхний стоп W21W 21
7 Задний ПТФ W21W 21
9 Фонарь заднего хода W21W 21
8 Подсветка номера W5W 5
10 Габаритные огни W5W 5
11 Указатели поворота (Седан) WY21W 21
11 Указатели поворота (Универсал) PY21W 21
12 Стоп и задние габариты W21/5W 21/5

Вернуться

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

Недостатки светодиодов:

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность.

Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика.

Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года.

Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Вернуться

Замена ламп

Заменить лампы в фарах девятого Лансера не сложно, это вполне по силам автолюбителю даже без опыта ремонта, однако, в сервисах за эту процедуру берут до 300 рублей, что, конечно, очень дорого. Но владельцы подобных автомобилей редко обращаются на СТО по поводу такой ерунды, и проводят такое обслуживание сами за 10 минут.

Ближний/Дальний свет

Так за ближний и дальний свет в нашем авто отвечает один и тот же светоэлемент, то процедура с одной стороны упрощается — менять нужно всего один элемент, с другой, если перегорит только нить ближнего, лампу все равно менять. Порядок таков:

  • Выключаем свет, открываем капот;
  • с обратной стороны блока находим провода, которые идут к фаре и отключаем клемму просто потянув ее в сторону салона;
  • снимаем резиновый пыльник, который защищает внутреннее пространство фары от попадания влаги и пыли;
  • находим скобу, которая держит цоколь и отгибаем ее;
  • вынимаем элемент;
  • новую устанавливаем в обратном порядке.

Для более удобного доступа к левой передней фаре понадобится снять аккумулятор.

Замена ламп в передних указателях поворота и габаритах

  • Отсоединяем клемму;
  • поворачиваем патрон по часовой стрелке и вынимаем его;
  • вытаскиваем лампу из патрона и меняем ее.

В переднем повторителе указателя поворота на крыле

  • Берем повторитель и поддеваем его со стороны задней части авто, стараясь сдвинуть вперед и вынимаем из посадочного места на крыле;
  • Вынимаем патрон из корпуса;
  • Меняем лампу.

В задних фарах

В корпусе задней фары Митсубиси Лансер 9 установлено несколько ламп: габаритного света, стоп-сигнала, поворотника, заднего хода. Заменить их можно на этом автомобиле только после снятия фары. Снимается он очень просто. Для этого нужно открыть багажник и открутить два болта крепления с внутренней стороны фонаря, а затем аккуратно вытянуть его. После этого отсоединяем провода и полностью снимаем фонарь.

Процесс замены лампочек в заднем фонаре такой же как в передних: нужно повернуть патрон, вынуть его и заменить элемент. После окончания работы нужно проверить надежность крепления патронов, присутствие пыльников на своих местах подключение клемм питания. После этого включить зажигание и проверить работу светотехники.

Источник: http://jencar.ru/mitsubishi/lancer/lampy-v-fary.html

Как снять переднюю фару лансер 9 — Автомастер

Авто — Митсубиши Ланцер — Как снять фару Лансер 9

Если вы решили опередить какой-либо грузовик (надоело для вас дышать его выхлопными газами), то задумайтесь, нужен ли для вас «на хвосте» этот монстр с его неэффективными тормозами.

Что такое Митсубиши Ланцер? Кто-то произнесет, что это один из самых узнаваемых японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его эмблемой японского автопромышленности.

В чем секрет этой незамудреной японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы? На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели.

Как создавался шедевр, и что стало основным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами осознать.

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда жители страны восходящего солнца в первый раз представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и до настоящего времени.

Как снять фару Лансер 9 С выходом автомобиль уверенно занял сектор среднеразмерных авто и с фуррором начал завоевывать рынок. Сначала, только японский, а потом и мировой. 1-ое поколение выпускалось прямо до 1979 года. За этот период времени компания сделала 5 разных кузовов модели, что фактически и завлекло потребителя кроме доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в последующих кузовах: 2-дверный автомобиль, 2-дверное купе, 4-дверный автомобиль, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автопроизводителем модель носила и другие наименования. А именно, Chrysler Valiant Ланцер, Dodge Colt. Машину выстроили на фирменной платформе “A142AA145A”, она оснащалась 4-мя движками в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.

6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился исключительно в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил заглавие Митсубиши Ланцер Celeste. 2.0-литровый, читай лучший мотор, тоже появился не сходу, поближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Митсубиши Ланцер занимался японский живописец Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взгромоздил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Митсубиши Ланцер I составляла 2343 мм., длина 3981 мм., ширина 1524 мм., высота 1362 мм. Вес 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 л. горючего.

1979 год. Расцвет компании Митсубиши и рождение второго поколения тогда уже пользующейся популярностью модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года.

Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”. Это 80-сильный 1.4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор.

Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя новый 1.2-литровый и 1.8-литровый 70-сильный.

В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi “A172AA176A”.

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка появилась позже в комплектациях 400/1600 — GL/XL, 1800 SE.

Как снять фару Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина 4230 мм., ширина 1620 мм., высота 1380-1390 мм. Вес от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии по-своему.

Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году).

Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

Mitsubishi Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снять фару

Самые лучшие видео собранные на одном канале, лучшие подборки, дтп, разговор с гаи, тесты машин, приколы,.

Автомобиль был построен на платформе “C12AC18A” и хвастал тремя различными силовыми установками в своем оснащении 1.2-х, 1.5-ти и 1.8-литровой дизельной. В 1985 году появилась полноприводная версия модели. Она произвела на рынке настоящий фурор.

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата Galant.

Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Автомобиль был построен на платформе “C61AC65A”, его колесная база составляла 2455 мм. Машина также имела полноприводные версии.

Дизайном автомобиля занимался художник Масуру Фурукава (Masaru Furukawa), а главным инженером автомобиля выступил Ясукичи Акаматсу (Yasukichi Akamatsu).

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была.

Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero.

Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение.

Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2ACB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля.

Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго всего пять лет, до 2000-го года.

Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила хэтчбеки Lancer были просто ни к чему.

В 1997 году компания представила GSR версию своей модели. Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, надо сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию.

Как снять фару Лансер 9 Самым знаменитым водителем раллийного Lancer Evolution WRC стал пилот Томми Макинен (Tommi Makinen), настоящий мастер своего дела.

Он выступал на автомобиле в период с 1996 по 1999-ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера третьего, четвертого, пятого и шестого поколений.

Шестая генерация была построена на платформе “CK2ACM5A”. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений.

2000-ый год стал годом рождения нового Лансера. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме.

Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова универсал и классический седан.

В Европе автомобиль продавался под названием Mitsubishi Carisma, в США как Mitsubishi Mirage.

Восьмое и девятое поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2ACS5W”. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer.

Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-perednyuyu-faru-lanser-9.html

Как Снять Фару Лансер 9

Авто — Митсубиши Ланцер — Как снять фару Лансер 9

Если вы решили опередить какой-либо грузовик (надоело для вас дышать его выхлопными газами), то задумайтесь, нужен ли для вас «на хвосте» этот монстр с его неэффективными тормозами.

Что такое Митсубиши Ланцер? Кто-то произнесет, что это один из самых узнаваемых японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его эмблемой японского автопромышленности.

В чем секрет этой незамудреной японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы? На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели.

Как создавался шедевр, и что стало основным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами осознать.

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда жители страны восходящего солнца в первый раз представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и до настоящего времени.

Как снять фару Лансер 9 С выходом автомобиль уверенно занял сектор среднеразмерных авто и с фуррором начал завоевывать рынок. Сначала, только японский, а потом и мировой. 1-ое поколение выпускалось прямо до 1979 года. За этот период времени компания сделала 5 разных кузовов модели, что фактически и завлекло потребителя кроме доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в последующих кузовах: 2-дверный автомобиль, 2-дверное купе, 4-дверный автомобиль, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автопроизводителем модель носила и другие наименования. А именно, Chrysler Valiant Ланцер, Dodge Colt. Машину выстроили на фирменной платформе “A142AA145A”, она оснащалась 4-мя движками в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.

6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился исключительно в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил заглавие Митсубиши Ланцер Celeste. 2.0-литровый, читай лучший мотор, тоже появился не сходу, поближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Митсубиши Ланцер занимался японский живописец Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взгромоздил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Митсубиши Ланцер I составляла 2343 мм., длина 3981 мм., ширина 1524 мм., высота 1362 мм. Вес 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 л. горючего.

1979 год. Расцвет компании Митсубиши и рождение второго поколения тогда уже пользующейся популярностью модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года. Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”.

Это 80-сильный 1.4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор. Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя новый 1.2-литровый и 1.8-литровый 70-сильный.

В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi “A172AA176A”. Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка появилась позже в комплектациях 400/1600 — GL/XL, 1800 SE. Как снять фару Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина 4230 мм., ширина 1620 мм., высота 1380-1390 мм. Вес от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии по-своему.

Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году).

Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10 :

    • — В каких случаях нужно снять фары
    • — Демонтаж фар
    • — Заключение

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

Как Снять Переднюю Фару Лансер 9

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители стопроцентно меняют на более массивные фары с другим дизайном.

20 Mitsubishi Lancer 9 Часть 1 , устранение запотевания фары

Снятие фары , разбор фары , очистка , изъятие старенького герметика , положили новый герметик 0936781058 0953372623 .

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

Митсубиши Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус.

    Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.

  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.

  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.

Как снять фару на лансер 9 — Ремонт и обслуживание автомобилей

Как снять фронтальные и задние фары на Митсубиши Ланцер 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников движения на дороге. Вот поэтому принципиально держать фары исправны, что остается сделать нашему клиенту огни обязаны быть нормально пылать – это касается, далекого, близкого света, габаритов, поворотников и т.д.

Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже пока, пока оптика не будет восстановлена. Будем вести разговор, как своими силами снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях.

Следуйте нашим инструкциям, и через час на бампере Ланцер расположена новенькая оптика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в ладу гранту 16 клапанную?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт