Как снять фару фольксваген поло

Пошаговая инструкция для снятия обшивки на дверях ВАЗ 2107

как снять фару фольксваген поло

25.11.2019

Облицовка обтягивает железный элемент кузова, но со временем она может испортиться или порваться. Замена материала позволяет изменить внешний вид салона. Прежде чем обеспокоиться тем, как снять обшивку двери ВАЗ 2107, следует выполнить демонтаж дверной конструкции, выбрать материал для замены, а также продумать звукоизоляцию полотна.

Как заменить обшивку двери

Заводская облицовка Жигулей сделана из дерматина или кожзаменителя. Первый этап работ – выбор материала, уже потом начинается изучение инструкции, чтобы понять, как разобрать двери ВАЗ 2107 и заменить облицовочную ткань. Проводятся замеры полотна, составляется список необходимых инструментов для демонтажа, клеящего вещества, крепежных деталей. Также приобретаются запасные клипсы, потому что во время снятия старого покрытия пластмассовые элементы ломаются.

Материалы для перетяжки обшивки

При выборе ткани нужно учитывать качество, износостойкость, цену, расцветку. Волокнистая структура должна тянуться, это позволит надежно зафиксировать полотно на панели. Возможные разновидности:

  1. Натуральная кожа. Она красиво выглядит, но дорого стоит. Создает звукоизоляцию, стойко переносит влажный и суровый климат. Легкость ухода продиктована тем, что ткань не впитывает в себя загрязнения, не портится при использовании агрессивных моющих средств.
  2. Экокожа или заменитель. Имеет высокие показатели износостойкости, долговечена. Характеристики идентичны натуральной основе, только заменитель не терпит воздействия моющих химических средств. При неправильном уходе появляются микротрещины, которые потом заполняются грязью.
  3. Алькантра. Состоит из тонких и тягучих волокон. У материала высокий показатель отторжения влаги, поэтому он не садится. После того как алькантру растянут на панели, она примет форму конструкции и не провиснет со временем. Минус  только один — низкий уровень звукоизоляции.
  4. Винил и дерматин. Они обеспечивают прочность и долговечность, также с их помощью очень удобно делать перетяжку. Материал хорошо пропускает звук, поэтому потребуется устанавливать дополнительный слой изоляции.
  5. Карпет. Это искусственная автомобильная ткань. Такая обшивка прослужит долгие годы. Она стойко переносит перепады температур, отталкивает загрязнения, быстро очищается, блокирует размножение грибка.

Некоторые автолюбители экспериментируют и перетягивают дверные панели бархатом и даже искусственным мехом. Такая ткань частично создаст шумоизоляцию, но вызовет затруднения во время чистки.

Особенности демонтажа обшивки

Убрать, а потом зафиксировать облицовку поможет инвентарь с крепежами. Потребуется:

  • отвертки;
  • нож;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы.

Если смена обшивки потребовалась потому, что внутренняя панель деформировалась после аварии или дала трещину, то можно заменить его куском фанеры. Главное, вырезать идентичный пласт. Инструкция по тому, как быстро снять обшивку двери на ВАЗ 2106:

  1. Снимается ручка. Для этого выкручиваются два болта: нижний и верхний.
  2. Вытаскивается скоба, которая удерживает стеклоподъемник.
  3. Снимаются динамики (при наличии).
  4. Чтобы снять клипсы, удерживающие облицовочную панель, используется нож.
  5. Снимается обшивка с дверной карты.

Установить новый элемент легко по тому же алгоритму, только в другом порядке.



Шумоизоляция дверей

Разбирать дверь приходится не только из-за порчи облицовки, иногда это делают для повышения звукоизоляции. Водительская дверь шумоизолируется в первую очередь. Эта процедура снизит уровень посторонних шумов, обеспечит бесшумное закрытие конструкции, улучшит звучание музыки. Нарушает тишину не только уличная суета, но также работа двигательной системы, трансмиссии, элементов подвески.

Перед началом монтажа выбирается сырье для изоляции и клеящее средство. Приобретать материал нужно на основе битума или мастики с применением алюминиевой фольги. Хороший клей обладает герметизирующими свойствами, они позволяют защитить металлические кузовные детали от коррозии. Виды стройматериалов для автомобильной изоляции:

  1. Бимасты — многослойное сырье. Их толщина от 2 до 4 мм. Внешнее покрытие: ткань или бумага.
  2. Вибропласт — гибкий и эластичный, имеет высокие показатели вибро- и звукоизоляции.
  3. Визомат МП – материал с добавлением фольги и алюминиевых волокон. Хорошо поглощает виброудары.

Любой материал можно использовать под обшивку дверей. Монтаж шумоизоляции проводится до того, как дверной элемент с обшивкой устанавливают на место. Выбранный материал крепится на панель.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-vaz-2107

Как Заменить Лампочку В Фаре Фольксваген Поло

как снять фару фольксваген поло

Как поменять лампочку в фаре Volkswagen Polo Sedan

Ваш автомобиль Фольксваген Поло Автомобиль просит повторяющегося обновления устройств освещения. Когда приходят в негодность лампы близкого освещения, фонари заднего хода, их следует заменить не отрегулировать. Необходимо обратиться в компанию обслуживания клиентов, чтоб установить новые лампочки, но цена услуг реальными не каждому автолюбителям. Поменять лампы близкого света есть вариант своими усилиями, мало затратив время не деньги.

Основная схема замены лампы ближнего света в Поло Седан выглядит таким образом:

  1. Нужно зафиксировать крышку капота в открытом положении, установить ее на упор.
  2. Дальше необходимо подцепить колодку проводов лампы не отсоединить ее от осветительного прибора.

Шаг 2

  • Затем следует поддеть уплотнитель лампы и снять его.
  • Выводится петля фиксатора на отражателе и его нужно опустить.
  • Шаг 4
    Потом выкручивается старая лампа из блок-фары.

    Шаг 5
    После этого нужно установить новую лампочку и закрепить ее пружинным фиксатором.

    Шаг 6
    В конце следует закрыть капот и отрегулировать свет фар.

    Шаг 7

    Чтобы избежать ожогов, лампы необходимо держать в перчатках либо тряпкой.

    Как самостоятельно провести замену топливного фильтра в Фольксваген Поло Седан? Все детали читайте уже сейчас на нашем сайте! Следует избегать попадания жира, масла и других жидкостей на осветительные приборы. надежный автомобиль.

    Он может прослужить долго, если правильно его обслуживать. Из этой статьи вы узнаете как правильно заменить в нем моторное масло. Если все-таки на лампу попало какое-нибудь вещество, ее нужно обработать спиртом и удалить грязь.

    Как происходит замена ближних ламп в авто Седан

    Теперь рассмотрим процесс установки ламп ближнего света в машине Поло Седан более детально.

    Необходимые инструменты для работы:

    • ключ гаечный «на 10»;
    • ключ звездообразного типа Torx T25;
    • крючки с набора инструментов для авто;
    • отвертка с плоским лезвием;
    • перчатки;
    • небольшой чистый кусок ткани;
    • новая лампочка для фары.

    Замена лампы Поло Седан

    Сегодня перегорела правая лампа ближнего света OSRAM Night Breaker Plus. Отслужила где-то около 8 месяцев. Вернул .

    Замена ламп в фаре Volkswagen Polo sedan

    Штекер снимается очень туго.

    Иногда замена лампочки ближнего света происходит при условии демонтажа всей блок-фары. В определенный момент у многих владельцев ВАЗ-2109 появляется вопрос: как самостоятельно снять моторчик печки и заменить его? Для этого отсоединяются провода от ламп дневного света путем нажатия на колодку фиксатора.

    Как установить чехлы на Фольксваген Поло в Фольксваген Поло седан. Как снять. Ее нужно вынуть из разъема регулятора пучка проводов. Еще отсоединяется колодка от патрона ламп. Потом при помощи ключа откручиваются винты крепления корпуса блок-фары к кузову. Далее вся система аккуратно вынимается и снимается с автомобиля.

    Проведя необходимые ремонтные и профилактические работы, блок-фара устанавливается на место в обратном порядке.

    Регулировка фар в автомобилях Поло Седан

    Всегда после замены ламп в блок-фаре актуально провести регулировку системы освещение в автомобиле Поло Седан Фольксваген. Данную процедуру можно также осуществить самостоятельно.

    Для этого нужно воссоздать реальные условия эксплуатации машины. Следует горизонтально установить авто напротив ровной стены на расстоянии пяти метров. Водительское сидение должен занять человек вашей комплекции. В багажнике должно быть одно запасное колесо и набор инструментов для ремонта авто.

    Затем нужно открыть капот. Как заменить масло в двигателе ВАЗ 2115? На нем имеются все элементы, с помощью которых осуществляется регулировка фар. У каждой блок-фары есть по два зеркально расположенных рычага регулировки. Как заменить лампу ближнего света на Volkswagen Polo. В видео руководстве показано, как своими руками поменять лампочку дальнего, ближнего, света на Volkswagen Polo. На стену, к которой будет направляться свет фар, нужно нанести ориентиры для корректировки света.

    Когда все готово, необходимо включить фары ближнего света (передние и заднего хода). В идеале рисунок должен повторять нанесенный на стену чертеж. В статье мы поговорим о том, как заменить маслосъемные колпачки ВАЗ 2106. Иногда их называют маслоотражательными, что тоже верно, как и. Как поменять лампочку в фаре Volkswagen Polo Sedan.

    Если этого не произошло, то необходимо скорректировать регуляторы фар таким образом, чтобы результат удовлетворил требования по правильной и удобной для эксплуатации освещенности. Прокручивать рычаги нужно при помощи отвертки по часовой стрелке и регулировать свет фар. Если крутить регуляторы против часовой стрелки, свет сместится в противоположную сторону.

    После данной процедуры фиксировать результаты регулировки системы освещения в машине Поло Седан не требуется.

    Какие виды лампочек для блок-фар Фольксваген Поло Седан бывают

    Если вы желаете модернизировать систему освещения в вашем легковом автомобиле Поло Седан, можно установить различные типы ламп для блок-фар. Поэтому вы имеете возможность обычные лампочки ближнего света поменять на более усовершенствованные:

    • Галогеновые лампочки Н4 заменить на лампочку с увеличенными свойствами светового потока. Данный вариант наиболее экономный, чтобы улучшить ближний, а также дальний свет фар и сделать его равномерным. Есть несколько брендов, которые производят такие лампочки, и вы можете выбрать именно те, какие вам понравятся и подойдут к вашему авто;
    • Установка оригинальных галогеновых фар от Поло в кузове хэтчбэк. В сегодняшнем материале мы расскажем вам, как поменять масло в ВАЗ 2114, как заменить фильтр, какое масло выбрать и как. Блок-фары этих моделей автомобилей Фольксвагена совместимы и вы можете установить в свой Седан оптику лучшего уровня. Плюсы в том, что дальний и ближний свет в фаре отделены, и система освещения становится более функциональной;
    • Монтаж линзы би-ксеноновой вместо лампы в блок-фару дает отличный результат, поскольку свет фар становится равномерным и хорошо регулируется;
    • Установка неоригинальной фары под стиль Поло GTI. Такие блок-фары пользуются популярностью из-за привлекательного внешнего вида. Поэтому имея Фольксваген Поло Седан как оказалось, все дело в масло в коробке и. Для них актуально устанавливать яркие светодиоды;
    • Замена ламп оригинальной фары Фольксваген Поло GTI для Поло Седан. Это наиболее дорогой, но самый эффективный вариант системы освещения.

    Фара Поло GTI

    Проверка системы освещения в машине Поло Седан

    Проверять свет фар дальнего, ближнего освещения, а также заднего хода следует регулярно. Особенно целесообразно это делать перед каждой поездкой. Чтобы проверить свет ламп, необходимо включить зажигание. Затем по очереди проверяется функционирование ламп каждой блок-фары: противотуманные и заднего хода, ближнего и дальнего освещения, а еще стояночные огни. Всегда актуально иметь с собой запасные элементы, чтобы при необходимости заменить их.

    Если вы обнаружите неполадки фонарей заднего хода или фар головного света, то вам предстоит замена ламп в конкретной блок-фаре. как заменить жидкость в гидроусилителе руля Какое масло лить в 126 двигатель. Следуя по вышеизложенной схеме, вам будет легко поменять любую оптику передних фар и освещения заднего хода.

    Источник: https://vivauto.ru/kak-zamenit-lampochku-v-fare-folksvagen-polo/

    Фольксваген поло седан снятие стекла фары. Блог, факты, видео

    как снять фару фольксваген поло

    Пусть и бюджетник, седан Volkswagen Polo не приспособлен для тотального гаражного сервиса.

    В данном видео мы показали как разобрать фару Volkswagen Polo седан.  Тюнинг фар фольксваген поло

    Затем ПЗ потянуть за верхнюю часть вниз и она окончательно освободиться.

    Кто знает другой способ? Днем мы ездим постоянно с ближним, значит долго, при такой эксплуатации, лампочки не протянут в среднем полгода.

    Цена вопроса в среднем от до руб.

    Как снять бампер или фару на Volkswagen Polo sedan

    Днем мы ездим постоянно с ближним, значит долго, при такой эксплуатации, лампочки не протянут в среднем полгода. Поэтому нужно решать вопрос с ДХО мысли об этом будут далее.

    Кстати, вот привожу сразу таблицу со всеми типами ламп в нашей родной фаре: Типы ламп, используемых в фаре Polo sedan инструкция по замене ламп в фаре polo sedan И статья в «ЗаРулем» по замене лампочек в фаре Polo Sedan. Установка оригинальных галогеновых фар от Polo hatchback в сборе.

    Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — тюнинг

    Заводские фары для хэтча делает Hella, а этому производителю оптики точно можно доверять. Фары Hella от Polo hatchback Какие преимущества? Самое главное, в данной фаре ближний и дальний свет отделены друг от друга, при этом при включении дальнего, ближний не пропадает и получаем очень хорошее освещение.

    Если еще установить лампочки с увеличенным световым потоком, будет вообще песня. Минусы только в том, что для установки фары надо либо переделать родные разъемы под один хэтчевый, либо изготовить переходник.

    онлайн

    Ну и в фаре отсутствует ДХО и она под галогеновые лампы. Необходимо разбирать саму фару снимать наружное стекло , прикручивать линзу и заклеивать снова на герметик.

    Никто не вытаскивал лампочки? Что-то никак не смог снять фишку с проводами, защелок никаких не нашел.

    Сильно чем-то тянуть страшно — вдруг сломаю. Перегорела лампа ближнего света на правой фаре. Я только час вытаскивал саму лампу.

    Там пружинная защелка ПЗ ужасно фигурная. Отогнуть резиновый чехол с пазов.

    Далее двумя пальцами сжать ПЗ по бокам — ПЗ выйдет из пазов. Затем ПЗ потянуть за верхнюю часть вниз и она окончательно освободиться.

    Достаем лампу со штекером. Дальше лампу я заменил, но вот пружину поставить на место, не снимая фары и не задевая саму лампу, я не представляю себе возможным. Я конечно ПЗ засунул обратно, но она там стоит явно не в штатных пазах.

    В выходные буду пребывать снимать фары полностью. Кто знает другой способ?

    Все оказалось намного проще и прозаичнее. Отогнуть резиновый чехол с пазов фары.

    Отсоединяем штекер от лампа — лампа остается прижатой ПЗ к корпусу фары. Будет сложно, но сделать это действительно можно.

    Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0.html

    Сколько Литров Масла В Двигателе Поло Седан

    Фольксваген Polo Sedan – один из самых народных автомобилей на русском рынке, вместе с Хэндэ Solaris. Машина, представленная в 2017 году, до сего времени пользуется спросом – почти во всем благодаря неплохим ездовым чертам, высококачественным комплектующим и высочайшей надежности.

    К тому же, в случае с VW Polo некие ремонтные работы можно выполнить без помощи других – к примеру, залить в движок новое масло. Естественно, перед этим необходимо избрать масло, и чтоб не ошибиться выборе, следует исходить из характеристик, обозначенных в руководстве юзера.

    Так, в этой статье разглядим, как верно выбирать масло, и сколько его заливать зависимо от рабочего объема мотора Фольксваген Polo Sedan.

    Регламент

    Для грамотного выбора масла нужно действовать поэтапно, и соблюдать все принципиальные характеристики, в том числе эксплуатационные характеристики. К примеру, необходимо знать, когда следует делать смену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент смены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тыщ км.

    Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, или по инициативе самого обладателя (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае поменять масло намного сложнее, но зато это очень познавательная и экономичная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно почаще, если машина эксплуатируется в нестабильных погодных зонах, и подвергается высочайшим нагрузкам.

    Ведь под воздействием негативных причин масло необходимо поменять заблаговременно, чтоб оно не успело потерять свои характеристики. Из-за сложных критерий регламент можно уменьшить до 10 тыщ км. К тому же, на резвый износ масла оказывает влияние высочайшая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, неизменные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД.

    В таких случаях нужно быть готовым к более ранешней смене масла, чем предвидено регламентом. Но для этого принципиально знать несколько причин.

    Как проверить состояние масла

    Чтоб убедиться в том, что масло пришло в негодность, нужно направить внимание на цвет, запах и состав масла. К примеру, при большенном пробеге жидкость может поменять цвет с прозрачного на темно-коричневый.

    Что касается аромата, масло может разить подгоревшим, и это является одним из признаков механического износа. 2-ой, более суровый признак – наличие железной стружки в масле, также грязевых отложений. В таких случаях нужно срочно поменять масло.

    Только так получится предупредить ранний износ компонент мотора, и тем избежать полгого ремонта ДВС.

    Когда проверять состояние масла

    Многие инспектируют состояние масла согласно регламенту. По сути, лучше это сделать ранее, не дожидаясь регламента. На задачи с маслом указывают последующие признаки:

    • Недостающая мощность мотора
    • Завышенный расход горючего
    • Завышенный расход масла
    • Вероятны запаздывания и рывки при переключении передач
    • Лишний уровень шумов и вибраций
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла акпп бмв

    При обнаружении этих отклонений будет не излишним проверить состояние масла.

    Параметры масла

    Естественно, для Фольксваген Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с непонятной репутацией следует сходу обходить вниманием. Чтоб не запутаться в выборе, нужно исходить из рекомендованных характеристик, разработанных самим концерном Фольксваген. К примеру, сначала нужно исходить из вязкостных черт SAE 5W-40 и 5W-30, также интернациональных эталонов ACEA A2 и ACEA A3. Не считая того, нужно направить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.

    Обозначенными параметрами обладает оригинальное масло, также его аналоги. На сегодня создание аналогов налажено в Германии, Рф, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в ближайшее время сравнялось с более дорогими уникальными маслами. Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сего времени предпочитают уникальный продукт.

    Из наилучших производителей моторных масел для Фольксваген Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные компании с неплохой репутацией. Также часто обладатели предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.

    Объем

    Полное количество моторного масла для Фольксваген Polo не находится в зависимости от рабочего объема, и составляет в среднем 3,6 литра.

    Виды моторных масел

    В окончании статьи разглядим, какие бывают моторные масла. Их всего три.

    • Синтетическое – наилучшее моторное масло на сегодня. Обладает неплохими показателями текучести, также имеет хорошие антипригарные и антиокислительные характеристики, не опасается морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с маленьким пробегом. Главный недочет масла – высочайшая цена, обусловленная перечисленными плюсами
    • Минеральное – самое доступное моторное масло, часто употребляется как техно жидкость для промывки мотора от остатков старенького масла, железной стружки и иных отложений. Его не стоит заливать в движок Фольксваген Polo, в особенности при маленьком пробеге. К тому же, «минералку» воспрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
    • Полусинтетическое – достойный вариант на смену минеральному маслу. Обладает хорошими плюсами для собственной цены. В меру противоборствует низким температурам, и обладает более длинноватым сроком деяния, ежели минеральный состав. И все таки, полусинтетика не способна стопроцентно сменять чистую синтетику, и ее стоит заливать исключительно в последних случаях.
    • Можно прийти к выводу, что на первом месте для Фольксваген стоит хоть какое синтетическое масло – или оригинальное, или узнаваемый аналог. Полусинтетику лучше использовать при большенном пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.

    Источник: https://avtotrue.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-polo-sedan/

    Замена лампы ближнего света H7 на Volkswagen Polo

    : 25.03.2018

    Ресурс штатных лампочек, как правило, небольшой, то ли производитель «жмется» поставить что-то «человеческое», то ли условия эксплуатации сказываются Но, как говорится, есть проблема — решать надо! Сегодня расскажу о том, как заменить лампу ближнего света на Фольксваген Поло своими руками.

    Работа не сложная и заменить лампу ближнего света при условии правильного подхода сможет любой желающий. Под правильным подходом я имею ввиду наличие инструмента, а также необходимых знаний о том, что куда поворачивать и как что откручивать.

    Без этих знаний можно просто что-то сломать или повредить К сожалению, для того, чтобы заменить лампу ближнего света на Polo придется снимать фару, без этого никак не обойтись.

    Благо сам демонтаж не представляет собой ничего особо сложного, на все про все потребуется около получаса времени.

    Фольксваген Поло: замена лампы ближнего света

    1. Первым делом открываем капот, затем используя TORX T30 откручиваем два винта крепления, отмеченные на фото.
    1. Дальше необходимо отключить колодку питания, для этого жмем на фиксатор и отщелкиваем ее.
    1. Теперь, пожалуй, самое сложное — достаем блок-фару из ниши.

      Для этого следует надавить со стороны подкапотного пространства на низ фары. Усилие скажу я вам придется приложить приличное, т. к. фара держится еще на двух защелках.

    1. Далее демонтируем защитную крышку, под которой располагается необходимая нам лампочка. Достаем ее, повернув против часовой стрелки.

       После этого производится замена лампы ближнего света.

    Последующая сборка производится в обратной последовательности. Как видите, заменить лампу ближнего света на Фольксваген Поло не сложно, главное помнить, что к чему и что за чем.

    У меня все, пишите в комментариях какие лампочки вы выбрали для замены, какие сложности у вас возникли и сколько времени у вас заняла замена лампочки. Спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока!

    Для наглядности рекомендую посмотреть видео как заменить лампы ближнего света

    Источник: https://farainfo.ru/zamena-lampyi-blizhnego-sveta-h7-na-volkswagen-polo/

    Как Заменить Лампочку В Фаре Фольксваген Поло ~ AUTOINTERLINE.RU

    Подмена лампы ближнего света на Поло Седан: выбор лампочек и замена предохранителей

    В большинстве случаев проблемы с ближним светом на автомобиле Volkswagen Polo связаны с перегоранием ламп. Как снять переднюю панель в фольксваген шаран 1996 года на шаране. Эбу (rus. Благодаря удобному доступу к тыльной стороне блок-фар, заменить элементы освещения можно очень быстро, без каких-либо сложностей. Единственное, предварительно рекомендуем ознакомиться с основными нюансами данной операции и порядком действий, которые мы рассмотрим в этой статье.

    Ближний свет Фольксваген Поло

    Выбор

    Как правило, замена лампы ближнего света на ФольксвагенПоло Седан у новичков начинается с их выбора. Как заменить печку в форд эскорт универсал?. Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, т.е. они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе.

    Двухнитиевая лампочка стандарта H4

    На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Блог пользователя artemvasylev на drive2. Www..com/watch?v=eejxh7adrzq как заменить рулевую рейку на ваз-2114 если при резком повороте руля из нейтрального положения (колеса стоят прямо) в районе рулевой рейки. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:

    Совет! В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки. Это те же «галогенки», однако, они обеспечивают светло-голубой свет, приближенный к дневному.

    Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

    На фото – галогенная лампочка «псевдо-ксенон»

    Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно.

    Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким как

    Следует отметить, что среди автолюбителей в последнее время пользуются популярностью отечественные лампочки «Маяк». Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству.

    Совет!
    Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

    Замена лампы Поло Седан

    Сегодня перегорела правая лампа ближнего света OSRAM Night Breaker Plus. Отслужила где-то около 8 месяцев. Вернул .

    Замена ламп в фаре Volkswagen Polo sedan

    Штекер снимается очень туго.

    Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Готовлюсь так сказать зараннее к зимнему сезону.так как печка вообще не греет.буду делать клапан в корпусе термостата и хочу заменить радиатор печки.Но как его снять. Как достать эбу в фольксваген шаран 1999г двигатель afn. Причем приобретать лампы лучше парами. Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации.

    Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИА, примерно одинаковая. Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре.

    Демонтаж колодки и пыльника

    Порядок действий

    Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:

    • Прежде всего нужно открыть капот и отключить минусовую клемму от аккумулятора
    • Затем надо отсоединить колодку от контактов цоколя Для этого ее нужно потянуть на себя, слегка покачивая из стороны в сторону.
    • Далее надо демонтировать резиновую заглушку
    • После этого откроется доступ к пружинному фиксатору , который необходимо отстегнуть, потянув его на себя. (См. также статью Противотуманные фары на Мазда 6: особенности.)
    • Теперь можно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую Выполнять замену лампы лучше в перчатках, чтобы не прикоснуться к ее стеклу своими руками. В противном случае на колбе останутся жировые пятна, которые приведут к перегреву и быстрому выходу из строя осветительного элемента.
    • Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь фиксируется пружинкой, устанавливается на место пыльник и затем на контакты надевается колодка.

    Вот, собственно, и вся инструкция. Даже у новичков эта работа занимает 10-15 минут.

    Совет!
    Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

    По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны.

    Замена предохранителей

    Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как заменить рулевую рейку на ваз 2115: пошаговая инструкция с фото и видео. Ваз 2114 (lada 2114) является рейстайлингом ваз 21 99, выпускавшегося в 1994-2 4 года и являлся родоначальником lada (самара. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители. Поменять их еще проще, чем лампы.

    Схема расположения предохранителей

    Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. замена ламп в фаре volkswagen polo sedan как снять тормозной барабан — duration: поло, рио и. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку.

    В данном случае нас интересуют следующие предохранители:

    • BS39 – отвечает за правую блок-фару;
    • BS59 – отвечает за левую блок-фару.

    Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

    Обратите внимание!
    Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле.
    Проблема решается зачисткой контактов.

    Вывод

    Лампа ближнего света на Поло Седан меняется выполнением нескольких нехитрых действий. При этом нужно соблюдать рекомендации, приведенные выше, чтобы процесс был безопасным и не отразился на долговечности новой лампы. Снять фару не получается. Как ее снять или как заменить лампочку в с5 лампочки еще не. Если же замена элементов освещения не дала желаемых результатов, необходимо проверить предохранители.

    Ознакомиться с полезной информацией по обозначенной выше теме можно из видео в этой статье.

    Источник: https://autointerline.ru/kak-zamenit-lampochku-v-fare-folksvagen-polo/

    как снять фару на фольксваген поло седан & | VW форум — клуб владельцев Фольксваген

    Фольксваген

    admin

    Затем ПЗ потянуть за верхнюю часть вниз и она окончательно освободиться.

    Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео)

    Вы не можете прикреплять вложения.

    Снятие блок-фары.  В блок-фарах седана Volkswagen Polo установлены галогенные лампы дальнего/ближнего света Н4 мощностью 60/55

    Правая фара куплена целой и невредимой, а вот к сожалению левая фара мне досталась со сломанными креплениями. После установки фары в соответствующий вырез закрутите верхние болты крепления не до конца и отцентрируйте фару таким образом, чтобы болты можно было затянуть в штатных отверстиях. Выньте фары из выреза.

    В общем вот, их два.

    Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать.

    Отправить по электронной почте. Подписаться на эту тему.

    Инструменты:

    Никто не вытаскивал лампочки? Что-то никак не смог снять фишку с проводами, защелок никаких не нашел.

    Как снять фару на ПОЛО седан 2013г

    Сильно чем-то тянуть страшно — вдруг сломаю. Перегорела лампа ближнего света на правой фаре. Я только час вытаскивал саму лампу.

    Там пружинная защелка ПЗ ужасно фигурная. После установки новой фары необходимо ее отрегулировать.

    Для этого осторожно выкрутите пластмассовые винты из крепления настолько, чтобы их можно было вынуть из монтажного отверстия. Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт.

    Замена ламп в блок-фаре

    Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон. Выкрутите 5 винтов передней решетки 3 винта в районе радиатора; по одному винту слева и справа на передней решетке и снимите ее. Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света. И по моему ещё по одному болту с торца, чуть выше этого крепления, увидите.

    Выкручиваем по 1-му болту, на фото кружки, вынимаем, как по рельсам телик на себя. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит. Кружок В итоге эти направляющие вот так выглядят: Стрелка, куда вкручивался болт.

    Повис Заклеили мне телик вот так, с двух сторон. Кстати этот знакомый клеит крепления на фары, как новые, клеит подушки на руле, себе делал на бору, ваще супер, не ожидал.

    В общем кому надо могу посоветовать, клеит всё что только в руки попадает.: Самое классное было, что стук был не из-за этого оказалось это стойка стабилизатора. Поменял её и вуаля. Мб чота где-то забыл, разберётесь я думаю Цена вопроса: Штекера, пины, разъемы, провода и обжимной инструмент.

    Отремонтировав фары и установив лампы переходим к сборке разъемов. Обжимаем пины, ставим уплотнители и заглушки согласно следующей схеме. Схема соединения проводов от старых фар к новому разъему.

    Для остальных источников 1 кв. Итак, подготовив фары и штекера приступаем к установке.

    Для начала запечатлел для архива фото моего авто с родными фарами. Последнее фото в таком виде. Отключаем аккумулятор, отсоединяем все разъемы от фар и откручиваем два болта Torx T30 по два на каждую фару. Так как переходники-разъемы делать не имеет смысла, то откусываем кусачками проводку, оставляем ее равной длины.

    Источник: https://iaarus.ru/folksvagen/folksvagen-polo-sedan-snyatie-fary.html

    Как снять фару на ПОЛО седан г & | Doovi

    Вы не можете создавать новые темы.

    Replacement of a bulb of a passing light volkswagen polo sedan

    Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях.

    Снятие задней фары и замена лампочек стоп-сигнала на VW Polo седан. инструкция как снять

    Достаем лампу со штекером. В общем кому надо могу посоветовать, клеит всё что только в руки попадает.:

    Ну тут всё понятно Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов. Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху.

    Volkswagen Polo

    Выглядел он вот так: Отломилось Для всего этого мне понадобилась отвёртка, чтоб откручивать звёздочки из бампера и шестигранник. В идеале конечно лучше звёздочки подобрать Первая часть, это снятие переднего бампера и фар.

    Ну а теперь по порядку, всё очень просто, разве что фары долго снимал, тк не нашёл как это делать. Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер.

    Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху. Фотал я обратный процесс, то есть сборку, так что Вотаквот Затем отключаем все шлейфы от лампочек, их там 4-и.

    Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару.

    Похожие вопросы

    Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер. Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок.

    Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть. Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. У меня где-то с третьего раза выдернулась Дёргаем Ну и всё.

    Тут видно доски под колёсами Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного. Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только.

    Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен. Я только час вытаскивал саму лампу. Там пружинная защелка ПЗ ужасно фигурная. Отогнуть резиновый чехол с пазов.

    Далее двумя пальцами сжать ПЗ по бокам — ПЗ выйдет из пазов.

    Orioncars: тюнингованные фары на Поло Седан 2013

    Затем ПЗ потянуть за верхнюю часть вниз и она окончательно освободиться. Достаем лампу со штекером. Дальше лампу я заменил, но вот пружину поставить на место, не снимая фары и не задевая саму лампу, я не представляю себе возможным.

    Я конечно ПЗ засунул обратно, но она там стоит явно не в штатных пазах. В выходные буду пребывать снимать фары полностью. Кто знает другой способ?

    Все оказалось намного проще и прозаичнее. Отогнуть резиновый чехол с пазов фары. Отсоединяем штекер от лампа — лампа остается прижатой ПЗ к корпусу фары.

    Будет сложно, но сделать это действительно можно. За верхний край ПЗ оттягиваем ее на себя и вниз — ПЗ будет держаться в своих нижних пазах. Ставим ПЗ на место. Одевает кожаный чехол на фару. Моя главная ошибка состояла в том, что после нескольких попыток я начал снимать другим способом, предполагая, что вытащить лампу не отсоединяя штекер не получиться.

     

    Источник: https://diabloarea.ru/ford-fokus/kak-snyat-faru-volkswagen-polo-seda.html

    Снятие фары поло седан | Ремонт авто — заказ запчастей

    статьи:

  • Фото
  • Volkswagen Polo: обслуживаем световые приборы — журнал За рулем
  • Как снять бампер или фару на Volkswagen Polo sedan — Продолжительность: Иван Ванька 2 просмотров.  Как снять фары на AUDI Q7 — Продолжительность: tormoznaya 29 просмотров.

    Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка.  Далее для меня было самое сложное из всего что я проделал, снять эту фару.

    «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут (видео). Как снять фару на ПОЛО седан г.  Volkswagen polo седан замена лампы ближнего дальнего света. ЗАМЕНА ЛАМПОЧКИ НА vw polo sedan.

    Паять его бессмысленно, сделан из какого то говна прессованного вторсырье наверняка. Не большая вмятина была снизу и всё. Первым делом мы снимаем передние фары, для этого откручиваем 2-а болта сверху. Блин, я отдавал парню, который бампера клеит. Несколько способов улучшения головного света Пределу нет совершенства.

    Как снять фару на ПОЛО седан г, , Смотреть онлайн

    Обычные лампочки накаливания в блок-фарах имеют малый ресурс. Около часов работы, после чего их необходимо менять. Рекомендуется устанавливать ксеноновые лампы, которые служат дольше и качественнее светят. Однако, стоит учесть, что при установке некачественных ксеноновых ламп вы гарантированного будете слепить встречных водителей.

    Процедура замены ламп занимает не более 1 часа. Не требуется посещения сервисных центров, все можно сделать своими руками. При процессе замены ламп необходимо постоянно быть в перчатках. Не допускается оставлять пятна от пальцев, дабы не спровоцировать скорый разрыв лампочки. В случае случайного нанесения пятна на лампу — промыть ветошью, смоченной в спирте.

    Процедура замены ламп идентична на каждой из блок-фар. На замену каждой из лампочек уходит до 15 минут. Требуется лишь минимум инструментов и опыта. Демонтируют передние блок фары чаще всего либо в случае замены тюнинг или после аварии , либо для упрощенного способа замены всех ламп на новые.

    Также блок фара демонтируется для последующего снятия переднего бампера. На демонтаж фары уходит до получаса. При демонтаже лампочек одевайте перчатки. Не рекомендуется оставлять пятна на лампах. На замену ламп в задних блок фарах необходимо не более 15 минут на каждую лампу. Процесс замены еще более прост, нежели при демонтаже ламп в передних блок фарах. Замена ламп Volkswagen Polo. Отменить ответ Comment.

    Регулировка фар и замена лампы ближнего и дальнего света на Volkswagen Polo

    Время от времени, в каждом автомобиле случаются поломки, или же потребность провести базовое сервисное обслуживание. Это же касается и системы освещения на авто от немецкой компании Volkswagen Polo, которое является очень популярным в нашей стране. Сейчас мы рассмотрим, как же происходит снятие фары на Фольксваген Поло.

    Если в автомобиле необходимо всего лишь заменить лампу, то это делается из моторного отсека, где крышка фары открывается, после чего мы можем получить доступ к старой лампе.

    Основной принцип

    Суть работы состоит в том, чтобы отключить патрон лампы от электрического соединителя. После этого немного поднимается предохранительный зажим над специальными фиксирующими «язычками». Старую фару, если она уже не пригодна к дальнейшему использованию, можно доставать голыми руками.

    Главное, убедиться, что она уже полностью холодная. А вот новая лампа должна устанавливаться на своё место исключительно через тканевую тряпочку или же, предварительно одев защитные перчатки.

    В любом случае, касаться пальцами её поверхности нельзя, так как на стекле могут остаться следы жира, которые значительно сокращают эксплуатационный срок лампы.

    При установке новой лампы, обратите внимание, что язычки патрона должны точно заходить в свои места в соответствующих пазах рефлектора. Если необходимо, то можно провести корректировку фар. Определить потребность в этой процедуре можно, просто проверив правильность освещения на ровной поверхности, например, на стене.

    Демонтаж фары

    Довольно часто, случается так, что помимо замены лампочки, необходимо провести сервисное обслуживание других элементов конструкции осветительных приборов. В таких ситуациях необходимо провести демонтаж всего блока фары. Сделать это не очень трудно, и никаких специфических инструментов не понадобится.

    Сначала открутите два самореза для снятия фары на Фольксваген Поло

    Два крепления фары Фольксваген Поло

    Для начала, необходимо снять указатели поворота, а также облицовочную рамку радиатора. Далее, необходимо найти многоконтактный штепсель от той фары, которую мы хотим снять. Он находится с внутренней стороны моторного отсека, так что для этого необходимо будет открыть крышку капота.

    Данная процедура проделывается путём отвинчивания пары болтов. Далее, фара немного подаётся вперёд, что позволит снять электрический контакт сервопривода. В большинстве случаев, для демонтажа требуется некоторое усилие, которое может повредить конструкцию осветительных приборов.

    Поэтому, важно правильно воспользоваться инструментами. Для этого, необходимо взять молоток, рукоятка которого устанавливается между корпусом самой фары и амортизатором. Это позволит поднять фару повыше. Поднимать нужно до того момента, пока она не станет двигаться свободно во все стороны. Кроме того, нужно помнить, что нижний болт фары держится за счёт пружинного зажима, так что не пытайтесь его вытянуть силой.

    После проведения всех ремонтных или профилактических процедур, фара устанавливается на место в обратном порядке. Также, зачастую, в результате таких действий, необходимо провести регулировку фар, которую мы сейчас детально рассмотрим.

    Процесс регулировка фар

    Регулировка фар может производиться практически в любых условиях.

    Единственными существенными требованиями станет наличие ровной вертикальной стены, а также полностью горизонтальная постановка автомобиля. Также, нужно сделать автомобиль максимально приближённым к стандартным условиям эксплуатации. Для этого усадите на место водителя человека вашей комплекции, а в багажном отделении оставьте только запасное колесо и штатный набор инструментов.

    Теперь можно приступать к регулировке фар. Откройте крышку капота и найдите моторный щит передка, на котором и располагаются элементы корректировки. Так, на задней стороне каждой из фар располагается по два регулятора. Их размещение, по отношению один к другому, зеркальное.

    Регулируем фары посредством специальных винтиков

    Лучше всего, если у вас есть специальный регулировочный прибор, иначе, на стене придётся чертить таблицу, согласно которой можно будет подстроить свет фар.

    Процесс работы заключается в установке автомобиле перед соответствующей ровной стеной на расстоянии немногим менее пяти метров. После этого включаются фары.

    Если световой рисунок не совпадает с тем, который должен отображаться на стене, в соответствии с требованиями производителя авто, то необходимо немного скорректировать направление свечения. Для этого нужно задействовать отвёртку типа «Филипс», которая имеет тонкое жало.

    Это нужно для того, чтобы винтики, отвечающие за смещение светового луча, можно было прокрутить. Один из винтиков отвечает за вертикальное движение светового луча.

    Поэтому, провернув его по часовой стрелке, вы сможете немного поднять направление фары, а прокрутив вниз — опустить. Второй винтик будет действовать в горизонтальной плоскости. Поэтому, крутить его нужно по часовой стрелке в том случае, если пучок света должен сместиться немного ближе к оси автомобиля. При прокручивании против часовой стрелки — свет будет сдвинут в противоположную сторону. Теперь мы узнали, как отрегулировать фары на Фольксваген Поло.

    Вместо регулировочного прибора можно использовать любую ровную поверхность

    После того, как обе фары будут отрегулированы, никаких дополнительных действий по фиксации результата проводить не требуется.

    о регулировке фары

    Источник: http://autoclub36.ru/cars/remont-volkswagen/regulirovka-far-i-zamena-lampy-blizhnego-i-dalnego-sveta-na-volkswagen-polo/

    Фары фольксвагена Поло седан — задние, передние, птф, как снять, заменить, отрегулировать их своими руками, видео, защита, тюнинг фонарей

    Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику.

    В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения.

    Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

    Типы фар VW Polo Sedan

    Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

    • VAG 6RU941015 левая;
    • VAG 6RU941016 — правая.

    Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

    Оригинальными фарами для VW Polo Sedan являются VAG 6RU941015

    Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

    • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
    • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

    Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

    На передних фарах Поло седан используются лампы:

    • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
    • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
    • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

    Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

    Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт)

    Задние фары состояти из ламп:

    • указателя поворота PY21W (21 Вт);
    • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
    • габаритного огня W5W (5 Вт);
    • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

    Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

    • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
    • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
    • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

    Замена ламп передних фар

    Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

    Источник: https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/faryi-polo-sedan.html

    Как снять фару на ПОЛО седан г, , Смотреть онлайн

    Там хитрая клипса, крокодил или хз что. Отогнуть резиновый чехол с пазов.

    Orioncars: тюнингованные фары на Поло Седан ШОК!!! Как украсть фары с Porsche Cayenne за 5

    Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос: Вы не можете прикреплять вложения. Фотал я обратный процесс, то есть сборку, так что Вотаквот Затем отключаем все шлейфы от лампочек, их там 4-и.

    Установите переднюю решетку и решетку радиатора. Выкрутите два винта передней решетки в разрезах поворотных сигналов с обеих сторон.

    Отсоедините штырьковые колодки габаритов и основного света. Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света. Проверните серводвигатель регулировки дальнего света в штыковом затворе и расцепите сферическую головку, вытянув ее за корпус из регулировочного сегмента на фаре.

    Выкрутите два верхних болта крепления корпуса фары. Выкрутите болт рядом с корпусом фары в вырезе радиатора.

    замена салонного фильтра на фольксваген поло седан

    Открутите гайку снаружи сбоку от корпуса фары. Выньте фары из выреза.

    После установки фары в соответствующий вырез закрутите верхние болты крепления не до конца и отцентрируйте фару таким образом, чтобы болты можно было затянуть в штатных отверстиях. Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок. Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть.

    Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. У меня где-то с третьего раза выдернулась Дёргаем Ну и всё. Тут видно доски под колёсами Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного.

    Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только. Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен.

    Сразу придумайте как будете держать капот, тк потом настанет время и распорку придётся убрать.

    Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их: Далее откручиваем «железки» сверху, 3-и болта, белые кружки на фото: Далее, левую снимаем и откладываем, а в правой идёт тросик капота, там небольшой «боксик» с соединением, раскрываем его, и отсоединяем трос: Ну тут всё понятно Далее откручиваем по 2-а болта, с обеих сторон, от телевизора, в районе лонжеронов.

    Дальше откручиваем усилитель, или что это хз, от лонжеронов, по 3 болта, по моему. На пред идущем фото их видно. Далее двумя пальцами сжать ПЗ по бокам — ПЗ выйдет из пазов.

    Улучшаем свет фар. лампочки филипс +130%

    Затем ПЗ потянуть за верхнюю часть вниз и она окончательно освободиться. Достаем лампу со штекером.

    Поло Седан

    Дальше лампу я заменил, но вот пружину поставить на место, не снимая фары и не задевая саму лампу, я не представляю себе возможным. Я конечно ПЗ засунул обратно, но она там стоит явно не в штатных пазах. В выходные буду пребывать снимать фары полностью. Кто знает другой способ? Все оказалось намного проще и прозаичнее.

    Отогнуть резиновый чехол с пазов фары. Отсоединяем штекер от лампа — лампа остается прижатой ПЗ к корпусу фары.

    Будет сложно, но сделать это действительно можно. За верхний край ПЗ оттягиваем ее на себя и вниз — ПЗ будет держаться в своих нижних пазах.

    какполосседанснятьфаруфольксваген

    Источник: https://yastalamamoy.ru/volkswagen/%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0.html

    Замена радиатора фольксваген поло — Ремонт автомобиля своими руками

    » Фольксваген » Фольксваген рамка радиатора поло седан

    Привет всем подписчикам и гостям моей странички.В этой скучной записи речь пойдет о замене телевизора, т.к эта больное место нашего полика.А как оно не должно быть больное, когда она состоит из хлипкой пластмассы.Это получается как расходный материал.Вот и меня это коснулось.снизу пополам порвал.Начал искать как заменить и чем открутить по подробней, и нигде не нашел.В книгах нет, особенно меня интересовало.надо ли снимать радиатор и какой битой открутить усилитель кузова.

    на форумах тоже нет да и на драйве тоже все образно, лопнул, заменил а как и чем, догадайся сам или я плохо искал.Короче попробую написать по подробней.как его заменить и чем откручивать.Сразу скажу, радиатор снимать не надо и все сливать, достаточно просто подставить что то, в моем случае табурет, чтоб радиатор не упал.менял один без всякой помощи.номер этой рамки 6RU 805 588 F ( это официальный заменитель рамки 6RU 805 588 Е, который ни чем не отличается, а стоит дешевле.

    Сама рамка эта держится на 4 болтах( по 2 с одной стороны и с другой)по бокам и откручивается ТОРХ 27 и крепится к защитному брусу и 2 болта через эту рамку держат сам радиатор и в низу в телевизор радиатор просто вставляется в отверстия с резиновыми уплотнителями.Чтоб снят телевизор, надо сначала открутить защитный брус .он крепится к лонжеронам по 3 болта с каждой стороны. Для этого нужна бита-сплайн звездочка М8 75мм,то есть выглядит также.как и на болтах.

    которыми сидушки прикручены, только м8. замок капота тоже снимается легко, открутить нужно 2 болта и снять тросик.Ну про то, что перед этими всеми процедурами надо снять бампер.фары и решетку писать не стал, т к это само собой понятно и как их снимать, тоже инфы везде полно.Т что смело делайте сами.сложного нет ничего.Резинки в низу снял со старого телека и переставил на новый.они нормальные и нет смысла покупать новые. Заодно сменил кронштейны крепления бампера и фар .

    старые стали провисать. Вот номера 6RU 805 071 A

    и 6RU 805 072 A

    Всем спасибо за внимание .Мож кому и пригодится!

    www.drive2.ru

    Сломал рамку радиатора снизу в хлам и слетела нижняя губа. — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ЧЕРНЕНЬКАЯ 2011 года на DRIVE2

    Ну так вот .История началась с припарковки в начале зимы около дома — бугор и какойто удар — не придав большого значения, посмотрев все ли цело — пошел домой.Поехав менять колодки ( лоханулся конечно ) поехал к официалам -зато узнал что стоят скобки . Мастер приговорил — замена телека иначе радиатор слетит и т д .

    короче готовить надо 15 косарей и больше телек то у нас пластиковый и разбирать полпередкаОсмотрев все сам, почитал на форумах, что ломают их каждый второй — что никуда радиатор не выпрыгнет пришел к выводу что оставим до тепла, сниму бампер посажу на пластины и заклепки.

    Ну и тут недавно опять неудачно нырнув — немного вылезла губа — поправив — поехал по трассе и она упала вообще пришлось ехать в сервис — ребята на саморезы и пластины посадили рамку = поставили губу на место — цена вопроса 600 рублей и сказали что вряд ли выскочет радиатор .

    так как рамка просто не дает ходить туда сюда радиаторузаодно узнал сколько будет стоить замена втулок и стоек стаба — в пределах 800 р

    Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 47000 км

    www.drive2.ru

    История о покупке Рамки радиатора (телевизора) 6RU 805 588 F — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 атмо 2013 года на DRIVE2

    И так, началось всё это с того, что задел по своей тупости бордюру и сдавая назад вырвал нижнюю губу бампера и сломал ту самую рамку радиатора или переднюю панель, как её только не называют.После чего было много вариантов восстановления, думал даже от хэтча бампер воткнуть, но посчитал и понял, что дорого будет .В итоге пришел к самому бюджетному восстановлению.

    А именно : купил сток бампер в мой цвет ну и нижнюю губу вместе с ним .Далее вопрос стал с рамкой радиатор . В Украине стоит примерно 220$ . В России 70$ . По вину бьёт этот код 6RU 805 588 E . Посчитал, что с учётом затрат на дорогу мне всё равно выгодно сделать покупку в России .Через пару дней начал делать заказ и был неприятно удивлён, тот же телевизор на Российском экзисте стал стоит в 3 раза дороже.

    После этой инфы было множество дилемм . Может найти бу ? Может ещё что нибудь придумать ?

    В итоге не помню уже где, но нарыл, что якобы оригинальный заменитель 6RU 805 588 E является 6RU 805 588 F . После чего пару дней задалбывал более опытных половодов Filipp84 и Artyr4uk подойдёт ли тот самый заменитель в конце с буквой F, если по вину машины бьёт 6RU 805 588 E . Спасибо ребятам, все у кого я спрашивал с 99% вероятностью ответили, что должно подойти . Почему же я начал узнавать про 6RU 805 588 F ? Потому, что цена была идентичной как и до подорожания 6RU 805 588 E .

    В итоге решил рискнуть и заказал на Курском экзисте .

    Как пришло уведомление о том, что заказ уже в офисе, я вместе с VAGVW на его пассатике выдвинулся в Курск.

    Очередной раз убедился в том, что дороги в России идеальны и быстренько доехав до офиса принялся за получение, при этом прихватил уже снятый родной телевизор . Сравнив их в офисе пришел к выводу, что они идентичны . За исключением одного (видно на фото) .

    Даже если там будет тот кусочек мешать, то судя по всему его можно будет немного подрезать )

    Остался один вопрос, снимается ли держатель указки капота ? Если нет, то подскажите пожалуйста его номерок )

    www.drive2.ru

    «Телевизор» или рамка радиатора Поло Седан: замена защитных деталей радиатора на Фольксваген (VW Polo)

    Рамка радиатора – это главная защитная деталь батареи транспортного средства Фольксваген Поло Седан. Поэтому её состояние отвечает за правильную и грамотную работу радиатора. Его основная функция – охлаждение двигателя от перегревания.

    Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

    1. Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
    2. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
    3. Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари.

      Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.

    Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан

    Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

    Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.

    Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.

    Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.

    Сама работа:

    • Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
    • Снимаются держатели фар;
    • Отсоединяются сами фары;
    • Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
    • Бампер снимается с фиксаторов;
    • Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
    • Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
    • Отсоединяется тросик;
    • Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
    • Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
    • После этого осуществляется сборка всего устройства.

    На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.

    Рамка радиатора Поло Седан: замена в условиях автосервиса

    1. Диагностика рамки на наличие неполадок или дефектов в геометрии.
    2. При наличии повреждений, мы оцениваем состояние самого радиатора.
    3. После обнаружения неполадок, мастер оговаривает ориентировочную цену и время замены радиаторной решётки.
    4. Сам ремонт.
    5. Окончательная диагностика на выявление неполадок и качества крепления решётки.

    Важно! В нашем автомобильном сервисе работают мастера с нужным опытом работы по устранению данных проблем, а также соответствующим уровнем квалификации.

    Более того, обращаясь в наш автосервис, мы предоставляем гарантию на любой вид оказываемых услуг, в том числе и на замену радиатора Поло Седан.

    Ведь грамотное восстановление повреждённых деталей автомобиля Фольксваген Поло – это ваша безопасность.

    VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

    Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

    1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
    2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

    Внимание! Большинство владельцев транспортных средств закрывают глаза на небольшие трещины или на поломку одного из креплений радиаторной решётки. Игнорировать данную проблему не стоит, иначе в самый неподходящий момент она полностью сломается.

    Справедливое ценообразование

    Стоит отметить, что проводить процедуру по замене радиаторной рамки на Фольксваген Поло самому не рекомендуется. Данная деталь защищает батарею, которая сохраняет правильную работоспособность двигателя транспортного средства. Неграмотная установка новой рамки подвергнет опасности радиатор. А тот, полностью не выполняя свою роль, приведёт к поломке двигатель. А заменить двигатель – это не дешёвая процедура.

    Лучше один раз заплатить в сервисе, к тому же наши цены приемлемы для большинства владельцев автомобилей, чем потом искать средства на замену двигателя.

    Не стоит забывать и про современное оборудование, которое применяется не только для замены решётки, но и для замены радиатора на Фольксваген Поло Седан и других не менее важных манипуляций.

    zet-avto.ru

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-radiatora-folksvagen-polo.html

    Камера заднего вида Фольксваген Поло: варианты самостоятельной установки и пошаговая инструкция по подключению, советы мастеров и отзывы владельцев

    Установить камеру я хотел с момента покупки автомобиля и наконец я могу опубликовать данную запись.Сразу было принято решение ставить оригинальный вариант совмещенный с ручкой багажника (идет в пакете мультимедиа).

    С тех пор работа велась в 3 направлениях:

    • Поиск оригинальных компонентов
    • Изучение имеющейся информации по ним
    • Изучение мануалов по установке китайских вариантов

    Теперь обо всем по порядку:

    Камера заднего вида Фольксваген Поло

    Поиски компонентов. Оказалось самое сложное это найти оригинальную проводку.

    Так как долгое время это не удавалось, то заказал все компоненты из поста anders55.

    Покупать через экзист нет смысла, так как стоимость неоправданно высокая.Но на всякий случай номера деталей

    6RF 827 566 — ручка двери с вырезом под камеру (около 2700 рублей)

    У меня ушло 4300 за камеру (все продают сразу с ручкой), 3500 за проводку и около 550 рублей на транспортные расходы.

    Но потом внезапно наткнулся на предложение камеры и проводки от VAGSerp. Немного пообщавшись, было решено покупать проводку в данном месте, а камеру в .com/vpolosedane, так как там она значительно дешевле. Но по причине того, что в тот момент ее в наличии не было, а хотелось сделать все здесь и сейчас, то купил ее у anders55 с доставкой через ПЭК.6RF 980 121 — камера, поставляется вместе с проводкой (около 20000 рублей)

    !Внимание! Ручка двери на машинах до лета 2016 года может быть меньшего размера

    Схема подключения выглядит так, каждый, может реализовывать ее так, как удобнее, но на мой взгляд удобнее тот вариант, что описан ниже

    УстановкаРасскажу достаточно коротко, заостряя внимание только на важных вещах.Изначально я хотел протягивать все до ГУ, и там подключать, но абсолютно все мне сказали, что это невозможно, и надо выводы делать в других местах. Ок, поверим, я все таки не электрик.

    Уже в процессе, когда проводка была распутана и разложена каждая по своему направлению, решил делать все по-своему.

    Дома необходимо к проводке подключить синий разъем quadlock 3B7 035 447 A.Я его снял из переходника, что шел в комплекте с RCD 330 plus.

    Перемещаемся в теплый гараж.Установку и протяжку лучше начинать с замены ручки багажника.

    1. Для этого снимаем обшивку, и аккуратно (но сильным нажатием) выдавливаем ее из своего места, после чего отключаем разъем питания кнопки.
    2. Ставим ручку с камерой на место, подключая уже 3 разъема (питание ручки, питание камеры и видео сигнала)
    3. Аккуратно проводим провода к левому заднему фонарю, из пучка нашей проводки отсоединяем черно-желтый кабель и подключаем его к черно-синему проводу заднего хода, идет от правой фары.
    4. Остальной пучек ведем через левый порог, ручку открывания капота, блок предохранителей к ГУ.(это все подробно описано в других БЖ, легко можно найти самостоятельно)

    Далее, нам необходимо подключить постоянный + и -.На самом деле, способов миллион, но, я хотел сделать это как можно проще и удобнее (подключившись к разъему quadlock), и очень удивился, что этот вариант не был ни кем описан ранее.

    Плюсовой провод от камеры цепляем к желто-красному толстому проводу (их два, разницы нет к какому), минусовой — к коричнево-черному.

    Синий разъем вставляем в quadlock и подключаем все к ГУ.

    Собираем все то, что разобрали.

    Что НЕ НАДО разбирать в салоне. Не надо разбирать бороду и другие части обшивки передней панели.Вообще, для комфортной работы достаточно снять только обшивку багажника, обшивку левой стойки около спинки заднего пассажира, обшивку ручки открывания капота и черную накладку ГУ (вместе с ГУ).

    Все остальное трогать не стоит, точнее не имеет смысла, но как говорится, если очень хочется то можно

    Настройка. Для того, что бы камера заработала необходимо через Васю (или любой другой разъем) в 56 блоке, в 3 байте поставить галочку на 6 бит.

    Итог. Камера работает отлично!Включается при перехода в режим R.Парктроники работают, но не отображаются на дисплее, переключиться в прежний можно кнопкой.Так как времени тестировать было мало, сделал буквально пару фотографий о работе камеры.

    Установка камеры заднего вида — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline Night blue 2013 года на DRIVE2

    Долго я собирался установить камеру заднего вида, и вот это свершилось. Менять ГУ я как не собирался, так и не собираюсь, меня полностью устраивает моя штатная RC-320. Для вывода изображения с камеры решил поставить зеркало заднего вида с монитором. Камеру и зеркало заказывал на aliexpress еще в прошлом году.

    Установку камеры я совместил с ШВИ крышки багажника, делать, так все сразу. Просверлил отверстие в крышке багажника Ø 6,5 мм и подкрасил края лаком.

    Провод камеры обмотал антискрипной лентой, а на место контакта с крышкой наклеил двухсторонний скотч для герметизации. Затем выставил камеру по разметке и прикрутил гайкой.

    Провода от камеры вывел из крышки вместе со жгутом штатных проводов, но уложил их в отдельную гофру.

    • Для стабилизации напряжения питания собрал простенькую схемку навесным монтажом и затянул в термоусадку.
    • Вход питания стабилизатора взял с провода заднего хода, массу – с клеммы над левой аркой заднего колеса за обшивкой багажника.

    Камеру подключил и протянул провод над аркой колеса в салон к порогу, далее под обшивкой порога, под торпедой в переднюю левую стойку и под обшивку потолка. Уложил провод и поставил все обшивки на место.

    Зеркало подключил к красному проводу у видеоразъема, а минус взял от переднего плафона. Включил, все работает, но не давало мне покоя, почему же при включении заднего хода начинает греться штекер соединения камеры (см. фото 4), видимо какая-то схемка там есть.

    Начал искать причину, а все банально просто: плюс на зеркало я взял с провода от камеры, который предназначен как сигнальный на магнитолу, но никак не для питания.

    Вот я лошара, пришлось переделывать :))) Откуда теперь брать плюс питания на зеркало? Постоянное питание на зеркало подавать я не хотел, а провод питания от ЗХ тянуть мне никак не улыбалось (все уже собрал же).

    Ну я же легких путей не ищу, пришлось собрать еще одну приблуду.

    По сигналу от камеры через контакты реле питание на зеркало подается от разветвителя прикуривателя. Изначально сделал питание от переднего плафона, но при включении ЗХ происходила кратковременная вспышка светодиодных ламп плафонов, видимо разряжался конденсатор, поэтому пришлось переделать питание от прикуривателя.

    Камера показывает немного кривовато относительно бампера, хотя я ее итак чуть повернул, видимо китайцы криво глазок вклеили. Но это уже мелочи

    Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/kamera-zadnego-vida-folksvagen-polo-ustanovka.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт