Какое должно быть давление в топливной рампе Common Rail?
Давление в топливной рампе регулируется исключительно посредством регулятора давления топлива (DRV). ТНВД должен создавать минимальное давление в рампе на уровне 170-200 бар на холостом ходе и 1350 бар на максимальных оборотах.
Как работает система Common Rail?
common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор).
Какие детали входят в состав системы Common Rail?
В системе используется непосредственный впрыск топлива, т. е. дизельное топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Система Common Rail включает топливный насос высокого давления, клапан дозирования топлива, регулятор давления топлива (контрольный клапан), топливную рампу и форсунки.
Как работает тнвд Common Rail?
Принцип работы основан на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления – топливной рампы. Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленвала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.
Какое напряжение должно идти на регулятор давления топлива?
Re: Датчик давления топлива в рейке
Напряжение при этом должно находиться в диапазоне 0,3—0,5 В.
Как определить неисправность регулятора давления топлива?
Признаки неисправности регулятора давления топлива
- двигатель работает неравномерно;
- на холостом ходу останавливается работа мотора;
- внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
- плохо работает система охлаждения;
- мотор ощутимо теряет мощность;
Как работает двигатель с насос форсунка?
Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. … При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.
Как работает топливная система дизельного двигателя?
При работе двигателя топливо из топливных баков забирается основным топливо-подкачивающим насосом и под давлением 0,05…0,1 МПа подается к ТНВД. … После пуска этот насос не функционирует. Если в ТНВД и трубопроводы высокого давления, соединяющие его с форсунками, попадает воздух, то подача топлива в цилиндры нарушается.
Как устроена топливная система?
Любая топливная система состоит из следующих компонентов: … топливопроводы — стальные трубки, которые соединяют все приборы системы топлива двигателя топливные фильтры — фильтр тонкой очистки топлива. топливный насос
Кто придумал систему Common Rail?
Сверхвысокое давление в системе способствует эффективному сгоранию топлива, увеличивает удельную мощность двигателя и обеспечивает выполнение требований строгих экологических норм. Первые системы Common rail появились в конце 90-х годов, их разработала немецкая компания Bosch.
Чем отличается Common Rail?
Основные отличия Common Rail от обычного дизельного двигателя заключаются в устройстве контура высокого давления, состоящего из таких элементов: насос, который заменяет стандартный ТНВД и оснащается контрольным клапаном; аккумуляторный узел или рампа, также оборудованная датчиком для контроля давления.
Какое устройство управляет подачей топлива в системе впрыска Common Rail?
Система впрыска Common Rail
Необходимое для системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления (ТНВД). и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам. Управление системой впрыска Common Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC.
Как проверить давление в топливной системе дизеля?
Проверка с помощью мультиметра Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение.
Как проверить топливный насос высокого давления?
Для проверки датчика необходимо с помощью мультиметра измерить сопротивление на разъеме датчика, расположенного на крышке ТНВД. В случае отсутствия сопротивления произошел разрыв. Если неисправность ТНВД заключается в утечке топлива, то, как правило, виноваты уплотнительные кольца узла.
Как работает регулятор давления топлива дизель?
Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем: когда мотор набирает обороты, значительно вырастает потребление топлива и, в результате создается разрежение в третьем выходе, которое собирает пружину, приподнимая мембрану. Таким образом приоткрывается клапан в регуляторе давления топлива.