Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Вариатор Ниссан Кашкай – основные неисправности и способы ремонта

как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Прежде чем приступить к диагностике вариатора, двигатель и трансмиссия должны быть прогреты в движении. Некоторые автомобильные инструкции требуют подключения Consult и проверки температурного датчика в вариаторной коробке. Напряжение там должно превышать 0,9В. Проще говоря, нужно проехать несколько километров перед диагностированием вариатора. Последовательность действий при подготовке к самостоятельной диагностике вариаторной коробки следующая:

  1. Прогреть в движении автомобиль.
  2. Отключить все потребители электрической энергии аккумуляторной батареи.
  3. Аккумулятор в исправном состоянии с зарядом более 12 В.
  4. Отсутствуют сигнализации, которые разрывают штатные цепи.
  5. Селектор коробки передач переведён в положение «P» – Parking.

Порядок проведения диагностики вариаторной коробки передач:

  1. Вставьте ключ в замок и поверните в положение ON – включено.

Должны загореться контрольные лампы на приборной панели. Процедуру провести быстро дважды OFF- ON – OFF – ON – OFF. Оставить выключенным.

  1. Включить зажигание, когда селектор коробки селектор передач в положении P и включить зажигание. Подождать, пока загорится лампочка CVT (Sport) на пару секунд и потом сразу отключить зажигание.
  2. Зажмите на педаль тормоза и переведите селектор в «D» – Drive.
  3. Снова включите зажигание.
  4. Отпустите педаль тормоза и переведите ручку селектора в положение L.
  5. Одновременно полностью выжмите педали тормоза и газа, и переведите селектор снова в D.
  6. Отпустите обе педали.

Сначала будет стартовый импульс в 2 секунды, как при включении зажигания, затем лампа замигает 10 раз, в это время надо смотреть на вспышки. Какие-то из них будут короткие примерно в полсекунды, какие-то длиннее, около секунды. Давайте предположим, что процедура самодиагностики не запустилась по каким-либо причинам.

Если вариатор находится постоянно в аварийном режиме, тогда сначала проверьте состояние обмоток Step Motor на разъёме коробки под аккумулятором. Через данный разъём можно продиагностировать все внутренние электронные узлы вариатора. В случае их замены придётся слить масло и снять поддон с фильтром.

Если неисправность сложная и не всегда проявляется в движении, тогда замеры необходимо проводить с внешних датчиков показаний скорости и непосредственно в движении. На легковых автомобилях этот разъём располагается, как правило в центре торпедо. На минивенах – под бардачком с пассажирской стороны ближе к левой стойке.

Если автомобиль движется в аварийном режиме вариатора как на прогретом, так и на холодном моторе, тогда есть большая вероятность, что из строя вышел Step Motor (произошел обрыв обмотки). Неисправность, которая возникает после прогрева – это датчики вращения. В таком случае нужно всё разобрать для доступа к ЭБУ и отправиться активно поездить минут десять. Как только прошло это время, подключите прибор и посмотрите сигналы.

Если вариатор начинает буксовать, тогда проверьте давление в порту и напряжение на датчике давления в режиме Stall Test. Это поможет узнать многое о состоянии вариаторной коробки. Чтобы не передвигаться на «бочке с порохом», если вы приобрели подержанную машину на вариаторе, пробег которой достиг уже критического числа, при первом же ТО поменяйте коробку, чтобы не портить себе жизнь беспокойными мыслями.

Основные причины выхода из строя вариатора на Ниссан Кашкай

Как мы уже говорили, что еще не многие верят в надежность вариаторов. Бытует мнение, что они очень капризны, а ремонтировать их не целесообразно из-за дороговизны комплектующих. Официальные дилеры практически не занимаются ремонтом, в большинстве случаев поломанный вариатор просто меняется на новый, стоимость которого шокирует владельцев.

Кстати такая же участь ждет и обладателей обычных гидромеханических «автоматов». Несмотря на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от одного из представителей такого сервиса была использована при написании данной публикации, которая надеемся, расставит все точки i.

В большей степени вариаторы фирмы Jatco можно встретить на автомобилях концерна «Renault — Nissan», одна из распространенных моделей – JF011E. Такой вариатор чаше всего устанавливается на Ниссане Х-Трейл в Т-31 кузове, а также на «Кашкай» и «Теана».

Производитель Renault укомплектовывает JF011E автомобили «Меган», «Латитюд», «Флюэнс», «Сценик» и «Колеос».

Источник: https://inomarki-remont.ru/remont-variatora-nissan-kashkaj.html

Как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай — Ремонт и обслуживание автомобилей

как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Этапы проверки уровня масла

Бывает и обычный щуп

Щуп с фиксатором

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше

Холодный и Горячий диапазон измерений

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину. Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым. В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kak-proverit-maslo-v-variatore-nissan-kashkaj.html

Замена масла в вариаторе Ниссан

как проверить масло в вариаторе ниссан кашкай

Вариаторная коробка передач (CVT) — высокотехнологичный компонент автомобильной системы. Он имеет довольно сложное устройство и выполняет важную функцию: правильно распределяет нагрузку на двигатель, обеспечивая комфортное движение, без рывков и провалов, а также экономию топлива.

Автомобили Nissan оснащаются вариаторами японского завода Jatco, который выпускает вариаторные коробки практически для всех автомобильных брендов в мире. Заводская гарантия Jatco составляет 120 тыс. км пробега, а реальный ресурс агрегатов достигает 150-200 тыс. км. Это возможно лишь при условии правильного техобслуживания устройства, главным образом — своевременной замены масла.

Масляное голодание — главный враг вариатора. В его конструкции — множество подвижных частей, которые нуждаются в качественной смазке, сокращающей трение. Кроме того, специализированное вариаторное масло предотвращает проскальзывание элементов коробки. Если смазки недостаточно или у нее низкое качество, работа узла нарушается.

Как часто нужно менять масло?

Замену масла в вариаторах Ниссан, как правило, выполняют в ходе планового технического обслуживания автомашин. Из регламента обслуживания следует, что менять жидкость в коробке необходимо каждые 60 тыс. км пробега. Однако, мы рекомендуем делать замену чаще — через 25-30 тыс. км.

Самостоятельно определить уровень и качество трансмиссионной жидкости практически невозможно, поскольку в вариаторной коробке передач нет соответствующего щупа. Поэтому самый надежный способ — отсчитывать пробег. Как только пройденный километраж достигает цифры 30 тыс. км, стоит заехать в магазин и купить масло для вариатора Ниссан.

Выбор масла

Как уже было сказано, смазочная жидкость в вариаторной коробке выполняет еще одну функцию — предотвращает проскальзывание рабочих деталей. Поэтому специально для вариаторов разработано особое синтетическое масло.

Автозавод Nissan выпускает для своих автомобилей фирменную продукцию, которая рекомендуется к применению в различных моделях авто: NS-1, NS-2, NS-3. Цифра в названии указывает на поколение жидкости (первое, второе, третье).

В каталогах автозапчастей данная продукция представлена под следующими артикулами:

Прежде чем купить масло для вариатора Nissan, следует выяснить, какая жидкость в него залита. Производитель настоятельно не рекомендует смешивать разные виды продукции, поскольку они не взаимозаменяемы.

Если Вы сомневаетесь в том, какое масло залить в вариатор Ниссан, оптимальное решение — NS-2. Эта жидкость применима в автомобилях Nissan Juke, Qashqai, Teana, X-Trail и других.

Инструкция по замене масла в вариаторе

Для того чтобы полностью заменить трансмиссионную жидкость, может понадобиться до 10 литров нового масла. В процессе работы рекомендуется использовать диагностический прибор (для измерения температуры рабочей жидкости и сброса счетчика, показывающего ее состояние).

Как происходит замена масла в вариаторе Ниссан своими руками:

  1. Замерив рабочую температуру жидкости, снимают пробку и сливают старое масло.
  2. Устанавливают пробку и сквозь контрольное отверстие вливают новую жидкость в объеме 3 л.
  3. После установки контрольной пробки пускают мотор и включают последовательно все передачи примерно на 5 секунд.
  4. После полного прогревания рабочей жидкости мотор останавливают, а затем повторяют процедуру промывки.
  5. Заливают новые 3 литра масла, переключают передачи при включенном двигателе, после чего откручивают контрольную пробку, чтобы стекли излишки жидкости.
  6. Если жидкость не вытекает, доливают 0,5 л масла.
  7. Сбрасывают показания счетчика диагностическим оборудованием.

Правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Вам помогут менеджеры компании СамАвто. В нашем ассортименте представлены все наименования продукции, перечисленные в статье.

Источник: https://samauto.pro/news/Zamena-masla-v-variatore-Nissan

Проверяем уровень масла в вариаторе Nissan

Вариатор (CVT) на современные автомобили Нисан устанавливается часто, так как эксплуатационные и технические характеристики в сравнении с МКПП и АКПП выше. Чтобы механизм функционировал бесперебойно необходимо своевременно измерять уровень масла, и в случае необходимости поднять его до рекомендуемых параметров. Особенно важно знать этот показатель, если обнаружена или подозревается утечка.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80оС, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе;

Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз;

Защелка щупа вариатора Ниссан

Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью;

После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора;

Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень;

На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max»;

После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Нисан с маленьким стажем. Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу.

Метки на щупе вариатора Ниссан

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Что такое пыльник для обуви?

Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие).

Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло.

Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Последствия недостатка и избытка масла в вариаторе Ниссан

Вариатор может полноценно функционировать, только когда уровень масла соответствует требованиям технического регламента. Всякие отклонения в сторону перелива или недолива могут стать причиной возникновения и развития неисправностей непосредственно коробки и сложностей в управлении автомобилем.

Недолив или перелив трансмиссионной жидкости крайне нежелателен.

Схема масленого щупа вариатора Ниссан

Последствия недолива

При недостаточном количестве масла в коробке начинает образовываться металлическая стружка из-за чрезмерного трения деталей. Масляный насос забивается, что легко приводит к выходу из строя, как самого насоса, так и вариатора. Эти проблемы могут возникнуть через несколько лет, когда истекает срок гарантии, но нередки случаи необходимости замены коробки уже через пары месяцев после покупки автомобиля.

Если после проверки было обнаружено, что масло не доходит до минимально допустимой отметки, его необходимо срочно долить нужный объем, а не откладывать проблему в долгий ящик. Затягивание момента решения задачи приводит к износу деталей и поломки вариатора, замена которого стоит дорого. Однако доливать нужно предельно аккуратно, поскольку нельзя допустить перелива масла.

Заглушка вместо щупа вариатора Ниссан

Последствия перелива

Даже превышение уровня максимально допустимого уровня на один миллиметр может доставить много проблем. Во время работы, трансмиссионная жидкость пенится. Это является причиной нестабильности оборотов (падения/роста) в режиме D, машина трогается с сильными рывками.

Превышение уровня масла в вариаторе не всегда является следствием перелива масла. Часто он поднимается из-за попадания антифриза из поврежденного радиатора. Определить это легко, поскольку жидкость меняет цвет.

Вспененное масло в вариаторе

Проблема перелива решается быстро и легко. Для этого нужно откачать излишки шприцом, подсоединенным к шлангу капельницы, который вводится в вариатор.

Заключение

Проверить уровень масла легко, это не занимает много времени и не требует наличия спецоборудования знаний и умений. Однако если проводить процедуру регулярно можно избежать многообразных технических неприятностей. При обнаружении отклонений от нормы объем трансмиссионной жидкость можно легко регулировать несколькими движениями.

Вариатор не будет причиной технических и финансовых затруднений, если ему уделить всего несколько минут внимания для самостоятельного диагностирования уровня масла и его качества.

Источник: https://autonissancar.ru/dvigateli/proveryaem-uroven-masla-v-variatore-nissan

Уровень масла в вариаторе

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай ~ AUTOINTERLINE.RU

Как поменять масло в коробки Ниссан Кашкай?

Замена масла в вариаторной коробке Ниссан Кашкай является достаточно простой процедурой, которая имеет определенные нюансы. Выполнить замену масла в вариатореКашкай вы можете как минимум двумя способами: самостоятельно или в сервисном центре. Про замену масла в моторе этого автомобиля вы также можете почитать в одной из статей у нас на сайте.

Автоматические коробки в Кашкай

Процесс заливания масла

Автоматические вариаторные трансмиссии часто устанавливаются на японские автомобили марки Ниссан. Эти коробки достаточно надежны, а при правильном обслуживании они служат очень долгое время. во избежание неисправностей в вариаторе необходимо своевременно производить замену жидкости. Проверять уровень смазки в трансмиссии необходимо не реже, чем на других авто, то есть через каждые 10-15 тыс. километров пробега.

Заметив значительное потемнение трансмиссионного масла или появления странного запаха, нужно незамедлительно заменить жидкость в коробке. какой уровень антифриза должен быть в бачке? Как проверить уровень антифриза и что делать, если он упал?.

Нарушение работы фильтра может привести к проникновению фрикционной пудры и металлической стружки внутрь вариаторной коробки.

Эти посторонние примеси затрудняют функционирование электромагнитных клапанов, поэтому масло нужно менять своевременно – то очень важно.

Своевременная замена смазочной жидкости предупреждает заклинивание маслонасоса. Какое масло лить в бмв как его выбрать! — Бортжурнал bmw. Менять масло в автоматическом вариатореНиссан Кашкай нужно через каждые 30 тыс. километров пробега.

Какое нужно масло и сколько?

NISSAN CVT Fluid NS-2

От того, как правильно вы выберете трансмиссионную жидкость для Ниссан Кашкай, зависит надежность работы автомобиля. Компрессия — это очень полезный метод диагностики двигателя автомобиля.

Мы уже знаем, как проверить компрессию в цилиндрах мотора автомобиля, и какая должна быть компрессия в самых средних. Заливание необходимого количества смазки предупреждает негативные последствия.

Старайтесь заливать всегда оригинальную жидкость, а именно NISSAN CVT Fluid NS-2, которую можно найти по коду KLE52-00004.

Всего для замены вам потребуется две четырехлитровые канистры. Какое масло в коробку как пробить размеры щеток стеклоочистителей mazda 626; масло для. Перед процедурой и по ее завершении проверьте уровень масла в КПП. Он должен находиться между двумя отметками min и max.

Что требуется для работы?

Для замены масла в вариаторе Кашкай вам понадобится следующий набор приспособлений и инструментов:

  • прокладка поддона (ее следует менять хотя бы через раз при замене масла);
  • ключ на 10;
  • отвертка;
  • емкость для отработанного масла;
  • чистая ветошь;
  • новое масло;
  • воронка.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор, авто ниссан сентра 1,6, 117 л.с. щуп короткий, своими руками, я не.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai через щуп

Эксперимент по замене масла в акпп (вариаторе) Nissan Qashqai (2008 год 1-е поколение) Насос куплен на али за 1800 .

Как поменять масло в вариаторе?

Для замены масла в АКПП Ниссан Кашкай вам необходимо придерживаться определенной инструкции:

  1. Загоните машину на яму, эстакаду или поднимите при помощи подъемника.
  2. Перед началом замены масла демонтируйте защиту днища, если таковая у вас имеется.
  3. Выкрутите два болта по бокам, которые прикреплены к подрамнику спереди. Проверка якоря стартера в минске по низким ценам. Как проверить якорь стартера своими руками в домашних условиях. Статья о замене, доливке масла в коробке передач на ваз 2108, 2109, 21099. Узнаете как заменить масло в кпп карбюраторного и инжекторного, с щупом и без. Болты выкручивайте головкой или рожковым ключом на 10.
  4. Вытащите четыре пистона по бокам и один спереди. Подденьте часть пистона, расположенную в середине, и потяните вниз примерно на 8 миллиметров.
  5. Получив доступ к моторному отсеку снизу, приступите к замене. Вытащите щуп, проверив уровень масла в системе.
  6. Запустите двигатель и прогрейте вариатор, переключая передачи вперед-назад. Ваша цель – разогреть трансмиссионную жидкость, чтобы она легче слилась из системы.
  7. Чтобы вытащить щуп из трубы при помощи шлицевой отвертки нажмите на стопорный язычок и вытяните его вверх. Учтите, что после прогрева мотора уровень смазки в вариаторной коробке всегда чуть выше реального.
  8. Установите под вариатор емкость для слива старой смазки и слейте ее. Желательно проверьте объем масла, который вы сольете – это позволит вам проще ориентироваться при заливании нового смазочного состава. Расскажем, как проверить форсунки не снимая с двигателя. От их качественной работы зависит работоспособность двигателя в целом. На слив масла уйдет около 20 минут.
  9. Если вы решите заменить прокладку поддона, вам после слива нужно будет его демонтировать. его держат 18 болтов. Учтите, что в поддоне тоже присутствует масло, поэтому не пролейте ее, когда будете снимать деталь.
  10. На поддоне располагаются два магнита, которые необходимо протереть чистой ветошью и удалить с них налет. Как заменить масло в акпп опель антара. Так вы предотвратите попадание масла внутрь коробки.
  11. Прикрутите поддон на место, хорошенько зажав болты, но не переусердствуйте.
  12. Залейте новое масло в трансмиссию Ниссан Кашкай через воронку. После этого проверьте уровень при помощи щупа, а при необходимости долейте масло.

Замена масла в механической коробке

Заменить масло в МКПП Ниссан Кашкай вы тоже можете сами или обратившись в специализированный сервисный центр. Замена масло в вариаторе на honda hr-v — бортжурнал honda. Мы расскажем вам, как сделать все самостоятельно.

Какое масло выбрать?

Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80

Чтобы заменить масло в механической коробке передач Ниссан Кашкай, вам нужно сначала узнать, какое масло лучше подойдет. Владельцы льют разную смазку, выбирая из следующего списка:

  • Nissan 75W-80 — для легковых Ниссан – номер KE916-99932;
  • Nissan 75W-85 — для внедорожников Ниссан – номер KE916-99931;
  • Nissan MT-XZ Gear Oil 75W-80 в пластиковых бутылках – номер KE916-99930.

Приступаем к замене жидкости

Для начала нужно запустить мотор и разогреть механическую трансмиссию. Через 5-7 минут заглушите мотор, выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло в подготовленную заранее емкость. Поставьте на пробку новую прокладку и вкрутите ее в картер. Затяните достаточно сильно, но не сорвите при этом резьбу.

Заливаем новое масло

Открутите пробку маслозаливной горловины и залейте при помощи воронки трансмиссионную жидкость. Всего должно войти около двух литров масла. Как проверить компрессию в двигателе: различные методы. После заправки проверьте уровень масла – оно должно быть залито до края заливного отверстия.

Удостоверьтесь в отсутствии утечек масла из механической коробки передач. В любом случае проверить якорь и статор на болгарке тестером как проверить якорь на. Протрите все испачканные маслом места при помощи приготовленных тряпок.

Закончив работу по замене масла в МКПП Ниссан Кашкай, можете отправиться в дорогу.

Источник: https://autointerline.ru/kak-proverit-maslo-v-variatore-nissan-kashkaj/

Как проверить вариатор на ниссан кашкай — Ремонт автомобиля своими руками

При покупке автомобиля с пробегом на бесступенчатой трансмиссии CVT — вариатор, особое внимание нужно уделить коробке передач. Даже незначительный ремонт вариатора обходиться владельцам в кругленькую сумму. Прочитав данную статью в голове сложиться пошаговый план действий по проверке автомобиля с данной коробкой. Появиться возможность скинуть базовую стоимость автомобиля при незначительных отклонениях или вообще откажетесь от покупки. Итак, приступим.

Пробег автомобиля

Пробег — это основной критерий на который стоит обратить внимание. Пробег в 120 тысяч считается большим, если владелец следил за автомобилем, то жидкость ATF в коробке должен был поменять два раза. Если не уверены, что на тахометре реальная цифра, следует проверить пробег вариатора с помощью специально сканера подключаемого к ЭБУ трансмиссии CVT. При диагностике также можно узнать были ли ошибки и какие, скидывали ли параметр старения масла, давление в системе и многое другое.

Проверить уровень и состояние масла

Уровень масла в вариаторе проверяется на горячую или холодную коробку и имеет две метки на щупе. Проверка уровня производится на заведенном автомобиле. Перед проверкой нужно нажать на тормоз и задержать селектор в каждом положении по 5-10 секунд. Ниже приведен рисунок щупа на котором видны два интервала: горячая и холодная зона меток. Уровень масла должен находиться между рисок, в зависимости от температуры коробки.

Масло должно быть светлым, иначе вам придется производить замену своими силами (ценник данной работы с материалами приблизительно 15 тысяч и более), ATF не должна содержать вкраплений металлической стружки (если частицы видны невооруженным глазом соответственно замена масла происходила без снятия поддона картера, а следовательно: фильтры не менялись, магниты не чистились). Также масло не должно иметь запаха гари, а перегрев как всем известно не продлевает срок службы. После покупки обязательно замените трансмиссионную жидкость со снятием картера как описано в данной инструкции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как включить приемник триколор?

Производился ли ремонт вариатора

После проверки уровня и состояния масла необходимо обратить внимание на крепления коробки. Заводской маркер на болтах и гайках должен присутствовать обязательно. Обратите внимание на наличие зазубрин, потертостей на креплениях вариатора. Сравните общее состояние моторного отсека и коробки, загрязнение должно быть равномерным. Если ремонт все таки производился узнать у бывшего хозяина причину неисправности, а также попросить документы по проделанным работам.

Также обратите внимание установлен ли фаркоп. Тяжелые условия эксплуатации под большой нагрузкой способствуют повышенному износу и выходу из строя коробки передач. Советую прочитать статью о правильной эксплуатации вариатора

Проверка в движении

Самое глубокое заблуждение о проверке вариатора это проезд препятствия (бардюра) с нулевой скорости, забрался значит трансмиссия в порядке, но это не так. Конуса в таком случае остаются в своем прежнем положении.

 На нулевой скорости масляный насос высокого давления не раздвигает их, поэтому нужно набрать минимальную скорость для преодоления препятствия.

Проверять коробку рекомендуется как на холодную так и на горячую, как правило пинки и дерганья в некоторых случаях, проходят при прогреве CVT.

Обязательно требуйте от продавца пробный тест драйв автомобиля, на котором вы сможете почувствовать все недочеты данного узла. Также желательно прокатиться с продавцом и обратить внимание на его стиль вождения. Подшипники коробки не должны выть во всех режимах работы.

Удачной Вам покупки! И не забывайте, скинуть конечную цену на автомобиль с коробкой вариатор можно при любом отклонении указанных в данной статье!

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-proverit-variator-na-nissan-kashkaj.html

Проверка Уровня Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai, проверка уровня воды в вариаторе: как провести без помощи других и не допустить ошибок

На Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе (CVT) без помощи других делается просто, в любом населенном пункте и в хоть какой час. Одно принципиальное условия — движок бывает прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км. Нашему клиенту остается существует, погрешность а возможно очень велика, что приведет к неправильным решениям и неверным действиям. Перелив, так же как и недолив масла, имеет свои негативные черты.

Уровень воды проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в период холодов километраж пробега до проверки обязан быть не просто — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять за 30 минут и мало остыть. При любом раскладе, уровень ожидается не «прохладным» (после прогрева мотора на холостом ходу), а конкретно «жарким», т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai

С целью на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе была четкой, установит автомобиль на ровненькой горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить движок не нужно. Не отпуская педаль тормоза, следует поочередно изгнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на всех позиций должна составлять около 5-10 секунд.

Спустя время прогона нужно установить селектор в режим P, затем можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Нужно извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Тем, кто ни один раз не делал этого, необходимо знать, что горловина отмечена надписью «TRANSMISSION», а на неких модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует надавить на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Замена масла в вариаторе ниссан кашкай j11

Если вы залезли под капот без покупки, придется возвратиться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтоб у него не осталось маленьких частиц материи. Ветошь подойдет незапятанной и сухой, чтоб исключить попадание грязищи и воды. Лучше не проводить проверку в свое время дождика либо в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость воды.

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор (АКПП), авто ниссан сентра (жук) 1.6, 117 л с

Проверка уровня масла в коробке CVT вариатор, авто ниссан сентра 1,6, 117 л.с. щуп маленький, на дому, я не.

После чистки щупа его следует опустить назад в горловину по полной программе, бросить на недолговременное время и повторно вытащить щуп. Смотрите за защелкой: она должна размещаться так, чтоб щуп не защелкнулся. На его конце видно следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины меж малой и наибольшей отметкой, нанесенной по щупа, т.е. окончание масляной части размещается в спектре hot. Если таковой отметки на щупе вы не видите, означает, отыскиваете отметки другого рода. Это а возможно:

После проверки следует опустить щуп назад в горловину по полной программе так, чтоб сработала защелка. На этом деле проверка закончена.

Если уровень масла меньше

Если вы нашли, что уровень масла у вас находится на критичной отметке либо ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этой цели вам, фактически, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня воды в вариаторе. Марка масла, либо его свойства для выбора аналога, всегда указаны в руководстве юзера. Нужно заливать масло равноценное по чертам.

Находить определенную марку совсем не обязательно. Принципиально, чтоб жидкость в системе и доливаемая были схожи. При доливе следует осознавать, что перелив нежелателен. Для этой цели и нанесен на щупе максимум. Если вы поставили цель не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше деяния.

Если уровень жидкости выше максимальной отметки

Если вы нашли, что уровень воды выше, следует откачать избытки. Делается это при помощи огромного шприца, на конец которого насажен отрезок незапятанной трубки, к примеру, от капельницы. Полный набор покупают в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, так же как и доливать, следует равномерно, временами контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Найдя, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на плотность. Очень нужно выявить причину уменьшения объема воды.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня воды в вариаторе непременно внимательно обследуйте ее цвет и запах. Если она очень черная и пахнет подгоревшим, требуется провести диагностику и ремонт CVT. После ремонта промывается охлаждающая система.

Если в свое время ремонта в воды для CVT были обнаружены куски фрикционного материала, следует поменять радиатор, помыть его трубку (используют чистящий раствор по другому сжатый воздух).

Источник: https://avtotrue.ru/proverka-urovnja-masla-v-variatore-nissan-kashkaj/

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai): объём, как поменять

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай входит в перечень обязательных работ, которые должен проводить ответственный автовладелец. Данная модель автомобиля с выходом на отечественный рынок завоевала огромную популярность. Более 200 тысяч экземпляров были реализованы на рынке за последние 10 лет. Во многом благодаря ремонтопригодности и простоте конструкции модель получила большое распространение.

Когда меняется масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2012 производится в соответствии с рекомендациями производителя и сервисным регламентом. На данном автомобиле установлен ременной вариатор с планетарной конструкцией основного вала. Данная схема позволяет обеспечивать неплохие тяговые характеристики. По заявлениям производителя ресурс данной коробки составляет порядка 200 тысяч км пробега.

Учитывая многочисленные отзывы, эти данные о ресурсе агрегата соответствуют действительности. Также по заявлению производителя плановая разовая смена вещества проводится на пробеге в 130 тысяч км. Следовательно, данный интервал выходит за рамки гарантийных обязательств и в финансовом плане полностью ложится на потребителя. Однако опытные и ответственные владельцы значительно сокращают данный срок ввиду нескольких причин:

  1. Конструктивные особенности строения и работы вариатора предполагают постоянное использование качественного и свежего вещества в системе. Пробег смены в 130 тысяч км в корне нарушает данный принцип, так как за несколько лет и такой внушительный пробег вещество теряет свои основные омывающие и охлаждающие свойства, что может привести к внезапному выходу из строя всей системы.
  2. Также несоответствие условий эксплуатации в сравнении с рекомендованными производителем также влияет на сокращение интервала. Длительные загородные поездки по трассам приводят к большим нагрузкам на агрегат, что негативно сказывается на его общем ресурсе. Плотный городской трафик негативным образом сказывается на температурном режиме, что также уменьшает ресурс.

Все эти факторы приводят к значительному сокращению интервала смены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2014.

Важно! Вариатор в силу конструктивных особенностей требователен к качеству заливаемого вещества. При приобретении трансмиссионки особое внимание необходимо уделять подлинности продукции, так как в случае использования контрафактного материала коробка выйдет из строя через несколько сотен или тысяч км пробега.

Какое масло в вариаторе Ниссан Кашкай

На рынке присутствует большое количество производителей трансмиссионных жидкостей. Некоторые из них сертифицированы изготовителем Кашкай и рекомендованы к использованию с данным вариатором.

Выбор в масла в коробку Ниссан Кашкай 2011 полностью зависит от потребителя и ответственность за использование не рекомендованного материала также лежит на нем.

На рынке присутствуют 3 вида трансмиссионной жидкости, которые кардинально различаются по своим характеристикам, стоимости и способу изготовления:

  1. Синтетические вещества пользуются наибольшей популярностью среди обладателей данной модели. Они обладают полным набором свойств и качеств, которые позволяют сохранить коробку в работоспособном состоянии на протяжении всего жизненного цикла системы. Однако такое вещество является самым дорогим на рынке и обладает высокой текучестью, что может привести к выдавливанию через сальники при сильных долговременных морозах.
  2. Полусинтетика пользуется меньшей, но стабильной популярностью среди автолюбителей с коробками на больших пробегах. Изготавливается с применением небольшого количества современных присадок, что позволяет сохранять высокие стандарты качества и отличные характеристики. По своим свойствам уступает полностью синтетическому материалу, однако превосходит в показателе текучести, что избавляет во многих случаях от незапланированной потери жидкости при наличии микротрещин или запотевании корпуса.
  3. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью, так как по своим характеристикам уже не соответствуют высоким стандартам и не могут применяться в современных агрегатах. Использование такого вещества не продлевает, а сокращает срок эксплуатации агрегата и производителем не рекомендуется. Однако такая продукция является самой дешевой на рынке.

Важно! При выборе вещества для замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай j11 также ответственно необходимо подходить к вопросу о приобретении масляного фильтра. Для данной модели АКПП подходит оригинальный заводской фильтр, аналоги или заменители могут не подойти по размерам и не смогут эффективно выполнять свою функцию, что приведет к протечке продукции.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Объем масла в вариаторе Ниссан Кашкай составляет 6,1 л в соответствии с конструктивными особенностями строения коробки. Следовательно, для полной смены вещества с замещением отработанного материала необходимо порядка 12 л жидкости. Для частичной смены хватит и 4,5 л.

Кроме этого, в процессе долива необходимо ориентироваться на соответствующий уровень и не допускать перелива и превышения данного объема. Превышение может привести к перегреву коробки и ее выходу из строя.

В случае перелива сверх нормы излишний объем необходимо удалить путем откручивания сливной пробки.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Существует 2 основных вида смены вещества в АКПП данной модели. Частичный долив производится при понижении уровня в связи с длительным сроком эксплуатации или наличием запотевания или микротрещин в корпусе коробки.

Полная смена жидкости проводится планово, в среднем занимает порядка 4 часов и требует большого количества материала для замены.

Такую смену можно осуществить самостоятельно при наличии подъемника, набора ключей, тары для отработанного вещества, воронок для залива, масляного фильтра, герметика для корпуса коробки и определенного опыта. Однако сертифицированные сервисы также без труда осуществляют данную операцию.

Полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Полная смена вещества проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка корпуса на наличие трещин, запотевания и иных дефектов;
  • откручивание сливной пробки и слив самотеком в специальную тару отработанного материала, такая процедура занимает порядка 2 часов, за это время около 50% жидкости выходит из коробки;
  • вскрытие корпуса коробки и замена масляного фильтра и магнитов, а также проверка состояние отработанного вещества на наличие металлической стружки;
  • после смены фильтра необходимо поставить на штатное место корпус – поддон коробки и промазать швы новым герметиком;
  • залив нового материала и проверка работоспособности коробки во всех режимах, в процессе проверки не должно проявляться никаких посторонних звуков и скрипов, переключения должны осуществляться без толчков;
  • повтор процедуры залива и вывода отработанного вещества.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Сколько литров масла в коробке мтз 1221?

После полной смены необходимо также продиагностировать состояние коробки на предмет течей и работоспособности.

Частичная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Частичная смена производится при уменьшении текущего уровня случае проявления неисправности или в силу длительного пробега.

Такая процедура осуществляется посредством залива нового вещества в специальную заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве при помощи простой воронки. Такой долив осуществляется до уровня, установленного на пластиковом щупе.

Такая процедура должна осуществляться на полностью остывшем агрегате. Также при частичном доливе необходимо использовать аналогичный материал, который в данный момент залит в агрегате.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Проверка уровня масла в АКПП Ниссан Кашкай осуществляется посредством специального пластикового щупа, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе самой коробки. На данный щуп нанесены специальные риски, которые показывают соответствие уровня текущему объему вещества.

Для сверки необходимо вынуть щуп из специального желоба и наличие капель масла на рисках будет соответствовать текущему актуальному объему.

В случае критического снижения данного показателя необходимо в срочном порядке совершить долив до необходимого показателя и проверить коробку на наличие дефектов.

Важно! Проверка уровня должна осуществляться на холодном агрегате, так как при нагреве уровень увеличится за счет расширения вещества.

Проверка и замена масла в АКПП Ниссан Кашкай

В классических автоматических коробках данной модели используется аналогичный принцип проверки уровня и смены вещества. Однако отличается объем, который составляет 6,6 л, что ведет к увеличению количества масла требуемого для смены. Также присутствует специальный щуп для проверки уровня и объема масла КПП Ниссан Кашкай и сливная пробка для удаления отработанного вещества.

Разбор и ремонт механической коробки на авто Ниссан Террано 21 кузов

Вам необходим ремонт и вы ищете место, где можно приобрести качественные автозапчасти за разумную цену? Обращайтесь в компанию Автоприиск, занимающуюся разборкой авто в спб на запчасти.

Давайте разберемся, какие преимущества получают наши клиенты и почему данный вид приобретения запчастей является самым выгодным? Обращайтесь в компанию Автоприиск, осуществляющую разборки авто в спб и покупка запчастей станет для вас не только беспроблемным, но и экономически выгодным вариантом ремонта!

АвтоПрииск — разборка автомобилей, запчасти бу, срочный выкуп авто, ремонт внедорожников, джипов Регистрация Не помню пароль. Доллар — 63. Лучшие Лучшие Популярные Список. Разборка Мitsubishi Delica.

Разместил: maxshina Прочитано: 11001.

Продаются запчасти для Mitsubishi Delica L400 1997 год выпуска, миневен, привод полный, Акпп, двигатель дизельный 2. У нас возможно приобрести кузовное железо, стекла кузова, салон, обшивку салона, двери Mitsubishi Delica, двигатель Мицубиси Л400, мост передний Мицубиси Делика, мост задний Mitsubishi L400, капот Mitsubishi Delica, крылья, бампер Mitsubishi Delica, кенгурятник, диски литые, зеркало, подвеска передняя, подвеска задняя.

Цены на дополнительные работы

Разборка Opel Frontera Sport. Разместил: АвтоПрииск Прочитано: 2112. В разбор поступил Опель Фронтера Спорт 97 г. По кузову состояние на 4-ку.

ВИДЕО: откручеваем коробку скоростей от мотора Nissan Terrano 2

Пружинная задняя подвеска. Двигатель 2. Присутствует заднее стекло багажника. Разборка Isuzu Trooper 89-91. Разместил: Jeepik Прочитано: 3357. Разборка внедорожника джип Isuzu Trooper 89-91 4wd, двигатель — 2. На данный момент почти всё. Ходовая часть в рабочем состоянии, двигатель в рабочем для этого года. Ждём Ваших заявок.

Разборка BMW E-36. Разместил: Jeepik Прочитано: 2155. В разбор поступил автомобиль БМВ кузов Е-36, двигатель 1.

Nissan kom ⟺ ниссан ком

Силовые агрегаты: Двигатель, коробка передачь, задний мост в исправном состоянии. Кузовные детали имеют износ. Разборка внедорожника джипа Nissan Terrano 1. Разместил: Jeepik Прочитано: 7624. У нас можно приобрести кузовные детали бу: двери, крылья, бампер, фонари, зеркала и т. Силовые агрегаты бу и запчасти подвески бу: двигатель, РКПП, редукторы, мосты в рабочем состоянии.

Районы обслуживания:

Ждём Ваших заказов. На разборку поступил Mercedes Bens W202 C 200. Разместил: maxshina Прочитано: 5632. Продаем бу запчасти от Mercedes W202 С220: легкосплавные диски комплекткоробка передач в отличном состоянии, задний мост, двигатель всборе или по запчастям. Автомобиль имеет повреждения кузова, но крупные агрегаты исправны. Ждём ваших заказов, рады помочь.

Всего 359 Вкл.

Разборка авто в спб на запчасти Вам необходим ремонт и вы ищете место, где можно приобрести качественные автозапчасти за разумную цену? Где можно приобрести запчасти для ремонта авто? В специализированном магазине высокая стоимость, отсутствие в наличии многих деталей. Заказать их при помощи Интернет длительная процедура, не гарантирующая конечного результата. Приобрести их в Автоприиске, центре авторазборки иномарок в спб широкий ассортимент оригинальных запчастей в наличии, самые привлекательные цены.

Преимущества обращения в компанию по авторазборке Самый главный плюс для многих автовладельцев — это широкий ассортимент представленных запчастей по вполне доступной стоимости, которая в разы ниже запрашиваемой в каталогах фирменных магазинов либо в Интернете. Объяснение этому вполне простое — в результате эксплуатации детали теряют часть своей стоимости, поэтому продаются дешевле.

Они ничем не отличаются от оригинальных, да и качество их за время работы не обязательно ухудшается, однако продаются такие детали уже с учетом скидки на отработанную часть своего ресурса. Продавец гарантирует качество приобретаемых автозапчастей, так в результате разборки они снимаются с транспортных средств, укомплектованных на заводе либо под контролем изготовителя, что исключает возможность покупки брака либо контрафакта.

Каждый снятый узел либо агрегат проходит жесткую проверку, выявляющую потенциальные неисправности либо дефекты, и клиент получает лишь гарантированно пригодную для последующей эксплуатации продукцию.

Ниссан Кашкай тест драйв и обзор Nissan Qashqai

Компания по разборке авто — настоящая находка для владельцев редких или раритетных машин, к которым просто невозможно найти запчасти. Еще один вариант — нецелесообразность ремонта того или иного агрегата в силу его дороговизны так как помимо запчастей туда войдет и стоимость квалифицированных работ в сочетании с его высокой заводской стоимостью.

Приобрести такой агрегат на авторазборке может быть в разы дешевле. Приобретенные у нас запчасти обеспечиваются гарантийным сроком, рассчитываемым сотрудниками центра согласно износу детали на момент ее продажи.

Источник: https://mashinmaster.ru/nissan/razbor-i-remont-mehanicheskoy-korobki-na-avto-nissan-terrano-21-kuzov.php

Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук

В ходе эксплуатации любого автомобиля необходимо всегда проводить ежедневный осмотр автомобиля, как минимум на отсутствие течей масел и жидкостей из систем автомобиля. Но при покупке нового автомобиля у каждого водителя появляются вопросы, а где же и как проверить уровень масла или жидкости той или иной системы или агрегата.

Безусловно, можно посмотреть руководство по эксплуатации, но там не всегда видно и понятно, где это находится. Так вот далее развеем миф о том, что уровень трансмиссионной жидкости в вариаторе Nissan Juke нельзя проверить. Можно и нужно. Немного напомним, что вариатор Xtronic CVT M6 установлен на полноприводных автомобилях.

Важно помнить, что перед проверкой уровня жидкости необходимо осуществить ряд действий, согласно Руководства, а именно:

Порядок проверки жидкости в вариаторе Ниссан Жук

1. Так как жидкость перед проверкой уровня должна быть 50-80 С, для этого необходимо проехать по городу. Примерно 10 минут понадобится, чтобы жидкость в вариаторе прогрелась до 50-80 С при температуре окружающего воздуха 20 С.

2. После этого необходимо установить автомобиль на ровном месте. И затянуть стояночный тормоз.

3. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.

4. Далее открываем капот и ищем щуп, а затем извлекаем его из патрубка. Щуп находится между АКБ и двигателем. На рисунке №1 видно, как он выглядит. Чтобы извлечь его, необходимо нажать на фиксатор и отпустить.

Рисунок №1

5. Далее процедура проверки следующая. Необходимо взять безволокнистую бумагу (ветошь использовать нельзя!). Протереть щуп. Вставить щуп, повернув его на 180 градусов от первоначального положения установки и толкнуть его до упора в патрубок. Затем необходимо перевести рычаг селектора в положение P или N и убедиться в том, что уровень жидкости находится в установленном диапазоне. На рисунке №2 показана минимальная точка уровня жидкости.

Рисунок №2

6. После проверки уровня жидкости необходимо поместить щуп в исходное положение, повернув его до фиксации.

Проверка состояния жидкости вариатора на Nissan Juke

При проверке уровня жидкости необходимо обязательно обратить внимание на состояние жидкости и соответственно сделать дальнейшие выводы и найти причину способствующую нарушению работы вариатора.

Состояние жидкости Причина Соответствующая процедура
Лакообразная(вязкое состояние) Изменение химического состояния жидкости вследствие воздействия высоких температур Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.д.)
Молочно-белая или мутная Вода в рабочей жидкости Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора
С большим количеством металлических частиц Чрезмерный износ поверхностей трения Заменить рабочую жидкость и проверить функционирование вариатора

Также при проверке уровня необходимо обратить внимание на запах жидкости. Она не должна быть горелая.

Проверка уровня и состояния жидкости вариатора на Ниссан Жук was last modified: Октябрь 15th, 2018 by Administrator

(2

Источник: https://PolomkiAuto.ru/proverka_urovnja_i_sostojanija_zhidkosti_variatora_na_nissan_zhuk.html

ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI C ФИЛЬТРАМИ И ПРОМЫВКОЙ

Чем в ассортиментном наборе иметь:

  • свежайшую жидкость (уникальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же Митсубиши 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новейшую кассету картонного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 по другому Митсубиши 2824A006), если очень забит фильтр вариатора (грубой чистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D либо Митсубиши 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку.

Как завершена процедура смена масла в вариаторе Кашкая, советуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной подмене в не зависимости от правильного подбора студии сколько масла снутри 8-9 л (передний-полный привод) соединяется только 4.5/3, так что третья часть старенького масла размешивается с новым, что чем уменьшает его предстоящий строк службы. Именно по такой ошибке советуют делать смену масла в вариаторе на Nissan Qashqai почаще чем по регламенту.

Для смены масла в CVT будет нужно масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, уникальный код KLE52-00004. Необходимо будет приобрести 4 канистры по 4 литра.

Так как смену масла вариатора рекомендуется не только лишь со снятием поддона и очисткой магнитов, кроме того и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новейшую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с необычным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей.

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Перед сменой масла в вариаторе нужно снять защиту картера/КПП согласно аннотации производителя как еще его называют снять заднюю часть промышленного щитка. Демонтаж создавать на яме, эстакаде либо подъемнике.

Замена масла и фильтров в вариаторе Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Для этой цели вам следует открутить 4 болта на 10 по краям крепления к фронтальной части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с фронтальной части подрамника.

Для снятия пистонов необходимо подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз приблизительно на 8 мм. После чего пистон просто достается из отверстия.

Болты комфортно откручивать головкой, т.к. они утоплены вовнутрь щитка. Но возможно обойтись и обыденным рожковым ключом.

Когда доступ к моторному отделу открыт, приступайте к конкретной процедуре смены масла.

Смену масла в вариаторе нужно создавать на прогретых движке и коробке. Пока начать сливать масло, необходимо вытащить щуп CVT и проверить уровень.

Для извлечения щупа из места посадки на трубке следует шлицевой отверткой надавить на стопорный язычок и потянуть щуп ввысь.

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи HOT

Источник: https://sis26.ru/proverka-urovnja-masla-v-variatore-nissan-kashkaj/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт