Как проверить масло в коробке форд фокус 2

Замена масла АКПП в «Форд Фокус 2»-Трансмиссия Ford Focus

как проверить масло в коробке форд фокус 2

Основная масса выпускаемых современным автопромом автомобилей оснащается автоматическими коробками передач. Они содержат внутри рабочее тело – специальную жидкость, трансмиссионное масло.

Производители часто заявляют, что масло в коробку добавляется «пожизненно»: так, например, концерн «Форд» позиционирует масло АКПП Форд Фокус 2 как залитое на весь срок эксплуатации.

В реальных условиях такое утверждение спорно, поскольку масло после определенного пробега деградирует, выводя из строя коробку. Но этого можно избежать заменой масла.

Данный автомобиль выпускается в различных комплектациях:

  • с традиционной механической коробкой;
  • с автоматической.

Важное отличие МКПП от АКПП – принцип передачи крутящего момента: если в «механике» это делают зубчатые шестерни, то в «автомате» это делает трансмиссионная жидкость, или масло (маркируется оно какATF).

Масло заливается в гидроузел и, помимо собственно трансмиссионной функции, выполняет роль смазки для деталей коробки.

Смена передаточного числа происходит с помощью планетарного ряда, а за переключение скоростей отвечает ЭБУ, ориентирующийся на показания различных датчиков авто. Но без масла работа коробки невозможна. Если его уровень мал, или жидкость деградировала в ходе эксплуатации, коробка также начнет «глючить» и вскоре выйдет из строя. Поэтому уровень масла в коробке следует периодически проверять, контролируя количество и состояние жидкости, и, при необходимости, проводить ее замену.

Следует отметить, что в странах с более высоким доходом граждан автовладельцы не склонны к таким манипуляциям: им проще купить новую коробку в сборе на смену вышедшей из строя, чем возиться с маслом. В российских реалиях замена КПП – процедура достаточно дорогая, и владельцы Форд Фокус 2 делают замену масла АКПП примерно через 60-70 тыс. километров пробега.

Это позволяет продлить срок жизни коробки Форд Фокус 2 со штатных 100-200 тыс. километров вплоть до 400 (разумеется, при соблюдении прочих правил бережной эксплуатации).

Как проверить уровень масла в АКПП- Форд фокус 2

Уровень ATF – ключевой параметр «здоровья» коробки. Как правило, блок гидротрансформатора погружен в жидкость на три четверти. Если количество масла ниже необходимого, это способно привести к печальным последствиям.

  Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3

Например, жидкость может смешаться с воздухом, подсасываемым маслонасосом коробки. Это крайне быстро приведет к потере маслом его функциональных особенностей:

  • теплопроводности;
  • смазочных свойств масла;
  • теплоемкости.

Вероятно, что упадет и общее давление масла в системе. Все это вызовет масляное голодание элементов коробки, ухудшит отвод тепла от нагревающихся в ходе работы частей. Автомобиль сначала потеряет динамику, скорости станут хуже переключаться, и в конце концов АКПП выйдет из строя, «порадовав» перед этим автолюбителя целым спектром странных звуков из коробки.

Перелив масла также опасен: оно может начать вспениваться, что ведет к потере функций ATF.

Чтобы проверить уровень жидкости ATF, желательна смотровая яма, но можно делать это и на ровной поверхности. На ней нужно:

  • завести мотор;
  • по очереди «прогнать» АКПП по всем режимам, чтобы масло разошлось;
  • зафиксировать ее в положении P.

Для проверки уровня масла понадобится щуп. У Форд Фокус 2 его расположение неочевидно: щуп размещен между двигателем и коробом воздушного фильтра, рядом с гофрированным патрубком последнего:

Кольцо часто черного цвета, и на первый взгляд может быть незаметным.

Щуп нужно извлечь, протереть насухо, затем установить на место и снова извлечь. Уровень пленки масла при проверке должен находиться между рисками «min» и «max». Косвенно этим методом можно определить и состояние масла: если оно темное, с характерным горелым запахом, жидкость пора менять.

Уровень жидкости всегда должен находиться между метками на щупе. Если масла слишком мало, его следует долить, можно сделать это прямо через отверстие, из которого был извлечен щуп.

Важно: после проверки и долива масла нужно сделать пробную поездку, после чего сделать контрольный замер содержания жидкости.

Если масло приходится доливать часто, налицо утечка, которую требуется срочно устранить.

Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2

Ключевой вопрос для каждого, решившего сменить жидкость самостоятельно – сколько брать масла, и какое? Коробка-автомат автомобиля Ford Focus 2 содержит около 6 литров рабочей жидкости. При этом «американец» весьма чувствителен к выбору ATF: производитель рекомендует собственное масло. Артикулы жидкости различаются в зависимости от года выпуска авто:

  • до середины 2007 года нужда жидкость Ford DP-M5, подходящая под спецификацию WSS-M2C919-EКоды такого масла – 8000045, 1565889;
  • модели FF2 более позднего выпуска используют жидкость аналогичной марки, но номера масла в фирменных каталогах различаются: 149116, 1776431.

  Шевроле Лачетти автомат- Замена масла в «АКПП»

Для замены масла на Ford использовать совместимые составы – второе поколение Mercon V и Mercon LV. Эти трансмиссионные масла также производятся на заводах Ford.

На практике автолюбители допускают замены: так, хорошо показывает себя масло Motul Multi ATF. Но следует помнить, что оно производителем не рекомендовано.

Как заменить масло в АКПП Ford Focus 2 своими руками

Пока на автомобиль действует гарантия, владельцы стараются обращаться за всеми техническими операциями в официальные сервис-центры, чтобы не нарушить гарантийные условия. Но когда этот срок истекает, многие начинают проводить рутинные операции, включая и смену масла, самостоятельно, поскольку:

  • смена ATF в сервисе – услуга достаточно дорогая;
  • сама процедура замены трансмиссионного масла не так сложна и под силу практически любому автовладельцу.

Замена масла АКПП Форд Фокус 2 потребует приобретения некоторых расходных материалов и компонентов.

Разумеется, понадобится само масло, одной из указанных выше марок. Желательно купить 7 литров, чтобы оставался небольшой запас. Помимо масла, нужны:

  • масляный фильтр (его номер аналогичен маслу, WSS-M2C919-E). Можно использовать фильтр
  • с кольцом MotorCraft XS4Z-7A098-AC;
  • емкость для отработанной жидкости от 4 литров;
  • новая прокладка поддона коробки передач;
  • прозрачная трубка;
  • отвертка;
  • гаечные ключи;
  • герметик;
  • нож;
  • ветошь для протирки.

Процедура замены осуществляется только на эстакаде или специальной смотровой яме. Машину следует загнать туда, после чего заглушить двигатель и дождаться, пока масло частично остынет.

Важно: АКПП Ford Focus 2 сделана условно необслуживаемой и не имеет отдельной пробки для удаления масла. Поэтому для слива придется демонтировать поддон.

Для снятия поддона сначала нужно убрать защиту картера, после чего открутить болты поддона:

Далее заготовленным заранее ножом срезается резиновое уплотнение. После этого можно аккуратно поддеть освобожденный поддон. Если все сделано верно, из поддона (той его части, что поддета) должно начать вытекать старое масло:

Под струю жидкости подставляется приготовленная емкость, и теперь нужно дождаться, пока отработка ATF не стечет полностью. Только потом можно приступать к полному снятию поддона АКПП.

  Правильная замена масла в АКПП- Мазда CX 7

Когда поддон снят, нужно извлечь масляный фильтр, не забыв при этом отключить датчик фильтрующего элемента. Результат действий должен выглядеть следующим образом:

Далее следует осторожно удалить из демонтированного поддона остатки жидкости ATF, протереть магнит, очистив его от металлический стружки и грязи, убрать следы герметика, масла и срезанной на предыдущих этапах прокладки. Чистый поддон:

Когда эти манипуляции проведены, нужно посадить на герметик новую прокладку, а также смазать этим же клеем посадочное место на АКПП, куда будет закреплен в дальнейшем поддон. Затем в коробку ставится новый фильтр, поддон закрепляется на старом месте.

Теперь нужно залить в коробку новую жидкость. Делается это через заливную горловину, при помощи воронки или шприца с трубкой:

В процессе этого понадобится также удалить отработку масла из радиатора охлаждения коробки:

  • отключить подающую трубку от гидроблока;
  • подсоединить заготовленный ранее прозрачный шланг к радиатору, второй конец шланга
  • опустив в емкость для отработки;
  • включить мотор, селектор КПП должен находиться в положении P;
  • из шланга потечет выработанное масло, всего около полутора литров;
  • когда цвет вытекающей жидкости сменится с темного на светлый, значит, масло полностью сменилось на свежее. Можно глушить мотор и устанавливать обратно подающую трубку.

После этого щупом контролируется уровень ATF, при необходимости жидкость доливается (вот для чего следует брать масло с некоторым запасом).

Завершающим штрихом процедуры служит прогон масла по системе: при запущенном двигателе и выжатом тормозе следует по очереди переключить все режимы АКПП. Затем нужно заглушить мотор и подождать 10-15 минут, чтобы масло разошлось по каналам гидромеханической системы. После этого делается контрольный замер, если масло в норме, можно приступать к обычной эксплуатации авто.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/zamena-masla-akpp-v-ford-fokus-2

Форд фокус 2 где находится термостат

как проверить масло в коробке форд фокус 2

В движках современных автомобилей взаимосвязаны полностью все главные и периферийные системы. Потому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на 1-ый взор признак — вентилятор остывания работает повсевременно, не отключается, независимо от температурного режима работы мотора. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, также переделанных машинах после 2011 года, эта неувязка наблюдается часто.

Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308

1-ое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.

Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для смены придётся снять бампер.

На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один посылает показания на приборку, 2-ой даёт импульс на ЭБУ, 3-ий отвечает только за пуск вентилятора. Все же, последнее слово остаётся за электрическим блоком управления движком.

Потому неважно какая из ошибок, показанная бортовым компом (связанная с поломкой системы зажигания, питания, чистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, всех электрических систем, системы конфигурации фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.

Проблемы датчиков

Датчик температуры охлаждающей воды.

Сами по для себя датчики ломаются достаточно нередко, но при всем этом мучаются негерметичностью.

При всем этом охлаждающая жидкость может просто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а далее блок управления мог или совсем закоротить и выйти из строя, или подавать некорректные команды на исполняющие механизмы, или пугать несуществующими ошибками.

Пежо 307 Датчик Температуры Двигателя

Как лицезреем, обстоятельств вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — неважно какая неисправность, зафиксированная в движке, автоматически приводит к аварийному режиму работы, в каком вентилятор повсевременно вертится и не задумывается выключаться.

Почему не выключается вентилятор на Пежо 308: основные причины

Если продвигаться от обычного к сложному, то логичнее будет выстроить цепочку вероятных поломок от самого вентилятора и его контроллера, прямо до сбоя прошивки либо смены мозгов.

    Неисправность контроллера вентилятора. Если вентилятор крутится не только на второй скорости, но и на первой (при ручном переключении), скорее всего, контроллер рабочий.

Чтобы получить доступ к предохранителю и реле необходимо снять передний бампер

Оплавившейся предохранитель включения вентилятора.

Реле включения вентилятора.

Вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от года выпуска Пежо 308, он мог быть как в одном корпусе с термостатом, так и сниматься независимо от него.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термостат — здесь понятно: двигатель перегревается (это легко узнать по показаниям датчика на приборке), поэтому вентилятор старается понизить температуру антифриза. Термостат, как дорестайлинговый, так и рестайлинговый, проверяется по стандартной схеме.

Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.

  • Непостоянная масса на двигателе. (Об этом могут говорить хотя бы перебои в работе стартера). Необходимо проверить контакт массы двигателя, при необходимости зачистить окись.
  • Подсос воздуха — одна из самых частых причин возникновения такой проблемы. Негерметичность может быть как во впускном коллекторе (задроссельном пространстве), так и в системе вентиляции картера. Чаще всего — второй случай, при этом проблема возникает после демонтажа и повторной установки клапанной крышки. Иногда такое случается даже после неправильно установленной крышки маслозаливной горловины или утери крышки. Может отсоединиться или повредиться патрубок вентиляции картера, при этом никаких ошибок компьютер не покажет, лампа Check Engine не загорается.
  • Неисправен катализатор, лямбда зонд — в этом случае обязательно компьютер выдаст ошибку, кроме этого, будет наблюдаться А причиной может стать некачественное топливо.
  • Проблема в системе зажигания: пропуски в искрообразовании, (в зависимости от пробега). В связи с этим также будет показана одна или несколько ошибок, вентилятор будет работать постоянно.

    Неисправная катушка зажигания.

    Выводы

    Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!

    Источник: https://avto-melvin.ru/ford-fokus-2-gde-nahoditsja-termostat/

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

    как проверить масло в коробке форд фокус 2
    Замена главного цилиндра сцепления в Форд Фокус 2

    :

    Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться. Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость. При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

    По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

    Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

    Основные причины неисправности ГЦС:

    • Нарушение герметичности уплотнений.
    • Ошибки самостоятельного ремонта.
    • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
    • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

    Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

    Когда необходимо менять цилиндр сцепления

    На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

    Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колес на уаз буханка?

    Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

    • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
    • Снижение уровня ТЖ в бачке.
    • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
    • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

    Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

    Какую деталь выбрать

    Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

    Абсолютно идентичный аналог, но без логотипа «Ford» стоит почти в два раза меньше, т.е. до 5 000 рублей, он неплохого качества и его можно смело устанавливать вместо оригинала. Также можно найти аналоги и подешевле. Так, BSG 30425012 обойдется примерно в 3 700 рублей, однако о качестве этого цилиндра нет реальных отзывов.

    Необходимые инструменты для замены

    Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

    Для замены ГЦС понадобится:

    • Новый цилиндр сцепления.
    • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
    • Медицинский шприц.
    • Две плоские отвертки.
    • Емкость для отработанной жидкости.

    Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

    Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

    Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

    Порядок выполнения работ:

    • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
    • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
    • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
    • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
    • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
    • Демонтировать шланг.
    • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
    • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
    • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
    • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
    • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
    • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
    • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
    • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
    • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
    • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
    • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
    • Извлечь ГЦС из кронштейна.
    • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

    Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

    Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

    Источник: https://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-ford-focus-2

    Замена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

    Замена задней стойки стабилизатора Азбука Форд 4 years ago. Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 есть два вида стоек шаровые и втулочные у нас вторые. Алексей Фамилия моя Month ago. Как мы с коришем выкарчевываем задние стойки сабилизатора прошли они примерно 50тыс. Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2 Андрей Кувшинов 3 years ago. Searches related to замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2.

    Форд фокус ford focus 2 замена стойки стабилизатора задние youlivetobe нет 5 months ago. Стойки стабилизатора установил стелокс артикул A-SX пластиковые стоимость р шт.

    Рад что видео оказалось полезным для. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка Замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 3 new Запчасти Мазда Клуб 2 years ago. Инструкция по замене задних стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора предоставил наш партнер Chery- Центр Замена задних стоек стабилизатора Resta 3 years ago.

    Подключение к партнерке AIR — air. Как поменять заднюю стойку стабилизатора Форд Мондео 3 Жизнь Джо 10 months ago. Как поменять заднюю стойку стабилизатора Форд Мондео 3.

    Замена задних стоек Ford Mondeo 3. о том, как снять Стук в передней подвеске. Наше деревенское хозяйство Year ago. Снимаем старую стойку. Возникли проблемы с откручив Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто Авто 2 years ago. Появился металлический стук в задней подвеске. При осмотре выяснилось что износились стойки стабилизатора Переборка задней подвески форд фокус 2 сайлентблоки Denny Scoch 11 months ago.

    Замена стоек стабилизатора Мужская пещера 3 years ago. Тут мы вам покажем пошаговую инструкцию по заменепередней тяги стабилизатора на своей машине, что является Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2 Works Garage 2 years ago. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 Первый Обзорный 2 months ago.

    Из этого видео вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на автомобиле Ford Focus 2. Мы старались максимально Замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 3 Автообслуживание своими руками 3 years ago.

    Замена тяг стабилизатора косточек на форд фокус 2 Евгений Попов 2 years ago. Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус. Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески MitayTv 9 months ago.

    Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески.

    OLEG Vinokurov 2 years ago. Застучали стойки стабилизатора?

    Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2

    В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае В связи с тем, что старый стабилизатор лопнул, меняем на другой и меняем стойки стабилизатора.

    Замена стоек стабилизатора Resta 4 years ago. Ford Focus замена саленблоков Яков Дягло 2 years ago. Замена стоек стабилизатора заднего Ford Focus 2 Ivan Syzran 2 years ago. Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3 Жизнь Джо 2 years ago.

    Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

    Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3. В видео показано то, как поменять стойку стабилизатора на Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion Artem Kirzhner 11 months ago. Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2 Works Garage 2 years ago. Ford Fusion — Замена задних амортизаторов Сделано в Гараже 3 years ago. Покажем, как менять задние амортизаторы на Ford Fusion года. Ford Fusion — Replacing the rear shock absorbers.

    По вопросам рекламы Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3 Dzhamaldaev 7 months ago. Замена задних амортизаторов Александр Петровский Year ago. Как поменять задние втулки стабилизатора ford mondeo Autoshaman Mechanic 2 years ago. Замена стойки стабилизатора на форд фокус 2 Лёня Пантелей Year ago. Процесс замены заднего амортизатора на Ford Fusion 1. Замена задних стоек стабилизатора на галнте Тимерлан Кипчакбаев 2 years ago.

    Форд фокус 1замена задних стоек своими руками. Александр Смоленский Month ago. Стойка стабилизатора. Простая работа своими руками. Замечено, что иногда стойка перестает стучать, если повернуть руль. Порядок замены передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 года выпуска. Замена втулок стабилизатора Форд Мондео AndRamons 4 years ago.

    Замена втулок переднего стабилизатора на Ford Mondeo

    Источник: https://mashinmaster.ru/ford/zamena-zadney-stoyki-stabilizatora-na-ford-fokus-1.php

    Масло в акпп форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    Сегодня автомобили выпускаются достаточно массово, но так было не всегда. Они стали доступней для широких масс благодаря изобретениям в отрасли автомобилестроения. Именно Генри Форд в XX веке изобрел первый конвейер по сборке автомобилей, а предприятие стало лидером в производстве средств передвижения. Компания и сегодня занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке.

    Машины стали более доступны, а компания стала изобретать и внедрять различные инновации и технологические новинки в свою продукцию. Сегодня под маркой Ford можно найти транспорт на любой вкус: от сверхбюджетного автомобиля до современного топового внедорожника. Коснулись инновации и такой модели, как Форд Фокус 2. Машина обзавелась коробкой автомат, а владельцы спорят, нужна ли замена масла в АКПП Форд Фокус 2.

    Менять или не менять трансмиссионную жидкость в Ford?

    Ford Focus 2 – это настоящий европейский автомобиль. Собирали эти модели лишь на заводах в Германии и в Испании. В 2005 году собирать Фокусы стали еще в Китае и в России. Автомобиль много лет подряд занимал позиции лидера продаж как новых авто, так и автомобилей с пробегом. Автовладельцы уверены, что Фокус обладает хорошим качеством за свою цену.

    Фокус хорош всем, а что касается КПП, то производители комплектовали машину и механической коробкой, и автоматической. Автоматы устанавливали четырехступенчатые и максимально простые, но при этом и более надежные в работе. Этот же автомат ставили и в автомобили других марок. В сервисных книгах к автомобилю о необходимости замены масла в автоматической коробке ничего написано не было.

    Производитель утверждал, что трансмиссионной жидкости, залитой на заводах, хватит на весь срок работы автомобиля. Однако некоторые владельцы периодически жалуются на толчки, рывки, повышенный шум, долгое переключение, дерганье автомобиля. Одной из причин этих проблем может быть та самая трансмиссионная жидкость в коробке передач.

    Современные автомобили не предусматривают замену масла в автоматической коробке. Производитель льет жидкость, которой хватит на годы работы. Такие автоматы не наделены возможностью проверять уровень масла ввиду отсутствия щупа и не предусматривают замену.

    В старых автоматических коробках замена масла в АКПП – это штатная операция. Ни для кого не секрет, что в более новых коробках масло менять тоже необходимо. Важно знать, что процесс замены масла в коробке автомат очень отличается от обычной процедуры замены, например, в двигателе. В разных модификациях Фокуса замена масла в коробке передач производится по-разному. Если коробка «заболела», тогда однозначно надо менять масло.

    Проверяем уровень

    Прежде чем менять масло, нужно удостовериться, необходима ли эта замена. Обычно проверяется уровень масла в коробке, его цвет. Если уровень слишком низкий, тогда маслонасос будет кроме масла захватывать воздух. В итоге получаем смесь воздуха с маслом. Она отлично сжимается, а теплоемкость и теплопроводность у этой смеси очень низкая. Так трансмиссионная жидкость резко теряет свои рабочие свойства.

    Есть все риски того, что давление в системе упадет до критической точки, тепло практически не будет отводиться, ухудшится смазка рабочих элементов в АКПП. Это может привести к выходу из строя коробки и ее дорогостоящему ремонту или полной замене. Если масло пенится, то это тоже быстро уничтожит коробку. Когда оно вспенивается, то увеличивает свой объем. Если проверить уровень в такой коробке, то он будет немного завышенным.

    Измерять уровень масла необходимо с помощью щупа при включенном двигателе

    Пениться масло может и в том случае, если его уровень выше нормы. Тогда оно будет «выбрасываться» из коробки. Для большинства автоматов и в КПП Форд уровень необходимо проверять с работающим двигателем. Нужно пройтись по всем положениям коробки, затем установить рычаг в положение «P». Дальше можно непосредственно замерять уровень щупом. Но производители не предусмотрели в этом автомобиле наличие щупа.

    Чтобы измерить уровень на Фокус 2, нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Затем найти на поддоне КПП пробку для слива масла. По центру этой пробки должна располагаться еще одна небольшая пробочка. Она-то нам и нужна. Преимуществом пробки является невозможность перелива масла. Недостаток – необходимость подъемника или ямы для оценки уровней.

    Понять, что замена масла в АКПП необходима, можно, лишь оценив само масло. Если жидкость уже не имеет своих свойств, она будет более жидкой, как вода, а цвет будет более темным. Можно обнаружить в составе трансмиссионной жидкости металлическую стружку. Это сигнал о необходимости срочной замены.

    Какое масло и с какой периодичностью лучше заливать в АКПП?

    Основная задача трансмиссионной жидкости – это работа сцепления, смазка трущихся деталей, защита деталей, теплоотвод. Различные трансмиссионные жидкости имеют различные свойства, параметры, цвет, запах. Трансмиссионные масла в ходе работы в АКПП меняют свой цвет. Поэтому, если вы не знаете, какое было залито в коробку вашего авто, вы никогда это не узнаете по цвету.

    Что касается нового масла, то рекомендуется использовать трансмиссионные жидкости, которые указал для для этой цели производитель авто, трансмиссии. Можно использовать жидкости, которые имеют допуски производителей, или жидкости, совместимые по свойствам. Коробка, которая установлена на Ford Focus 2, также ставилась на другие автомобили от других производителей.

    Ford рекомендует использовать Меркон 5 в количестве 4-х литров. На автомобилях Honda с такой же АКПП используется другая жидкость, однако она обладает теми же свойствами.

    Период замены масла для трансмиссии зависит от многих факторов. Обычно на многочисленных СТО рекомендуют проводить замену после 70 000 км. Однако эта цифра может быть разной в зависимости от условий, в которых использовался автомобиль, от стиля вождения, от климата. В нашей стране и в нашем климате рекомендуют проводить замену после 50 000 км. Если при проверке уровня вы заметили, что масло изменило цвет или имеет запах гари, тогда следует провести замену и не ждать плановых мероприятий.

    А если коробка уже «заболела», тогда даже его замена может не решить проблем. Замена масла в АКПП Форд подразумевает замену и масляного фильтра, а также прокладки поддона коробки. Сейчас можно приобрести специальные наборы для замены масла. Они включают в себя непосредственно саму жидкость, фильтр и герметик.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить PS3 к ноутбуку Windows 10?

    Как самостоятельно заменить трансмиссионное масло?

    Производить замену трансмиссионного масла можно на СТО или самостоятельно
    Если вы не можете или не хотите производить замену масла на СТО или у профессионалов, то можно сделать эту операцию самостоятельно. Некоторые автолюбители не доверяют СТО. Поэтому для них есть 100% способ полной замены масла. В результате получится совсем слить старое масло. Для этого метода нужно проехать на авто около 10 км, затем поставить его на яму.

    Если нет возможности поставить автомобиль на подъемник или на яму, можно воспользоваться вакуумным насосом для слива трансмиссионной жидкости. Однако это займет много времени. Следует снять поддон АКПП и слить максимальный объем масла. Чтобы снять поддон АКПП, нужно выкрутить 20 болтов по его периметру. Несколько последних болтов не нужно выкручивать полностью, достаточно лишь немного ослабить.

    Далее нам понадобится нож. Нужно с его помощью оторвать прокладку, а сам поддон аккуратно поддеть отверткой. Теперь автомат Форд готов к сливу масла. Для этого заранее нужно подготовить емкость объемом примерно 4 литра. После слива масла из поддона нужно открутить полностью оставшиеся болты и снять его. Нужно как можно аккуратней отключить датчик, расположенный на масляном фильтре, а сам фильтр с небольшим усилием потянуть вниз.

    Фильтр нужно убирать осторожней, если работать неаккуратно, можно облить голову маслом. Необходимо слить последние остатки жидкости из поддона и очистить от стружки и других продуктов износа АКПП. Затем нужно провести чистку поддона от старого герметика. Затем подготовим к установке новый фильтр и нанесем на поддон прокладку либо слой герметика. Дальше автомат Форд нужно собрать, а затем залить новое масло и отрегулировать уровень.

    Затем нужно снять маслоотводящие трубки от радиатора и надеть на масляные каналы шланги, которые необходимо опустить в тару для слива. Нужно снова завести автомобиль. Через пару секунд можно наблюдать, как из шлангов потечет старое масло. Итак, новое масло просто максимально вытеснит старое. Когда цвет масла изменится (потечет свежее), можно глушить автомобиль и регулировать уровни.

    Правильная регулировка уровней трансмиссионных жидкостей имеет важное значение. Уровни нужно проверять так же, как и перед заменой.

    Обычно на СТО такая процедура замены проводится на специальных стендах и стоит больших денег, как видим, можно самостоятельно произвести ту же операцию, но значительно дешевле. Так, регулярной заменой масла можно значительно продлить жизнь автоматической коробке передач, не переплачивая.

    Владельцы Форд автомат на автомобильных форумах не раз убеждались, что в автосервисах за такую простую процедуру берут слишком дорого. Просто нужно внимательно следить за уровнями и по мере необходимости доливать немного масла. И регулярно проводить плановую замену трансмиссионной жидкости. Это касается и автомобилей с МКПП. Тогда коробка будет «жить долго и счастливо».

    Источник: https://avto-voshod.ru/ford/maslo-v-akpp-ford-fokus-2.html

    Как проверить уровень масла в акпп Форд Фокус 2: изучаем в общих чертах

    Смена масла в Коробка автомат Форд Фокус-2

    Большая часть автовладельцев, по окончании гарантии автомобиля, принимаются своими руками ухаживать за своим авто. Не достаточное количество либо несвоевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 2 может воздействовать на работу коробки и выходу ее из строя, по причине повреждений в блоке с ведущим мостом. Встречаются два метода подмены масла:

    • частичное замещение;
    • с работоспособной версии подменой и снятием поддона.

    Разглядим оба метода.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы

    Необходимость замены масла

    Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.

    Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.

    Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.

    о том, как можно долить масло в МКПП без ямы

    The following two tabs change content below.

    Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

    Источник: https://razborov.net/ford/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-ford-fokus-2.html

    Как проверить масло в коробке форд фокус 2 — Ремонт и обслуживание автомобилей

    Смена масла в Коробка автомат Форд Фокус-2

    Большая часть автовладельцев, по окончании гарантии автомобиля, принимаются своими руками ухаживать за своим авто. Не достаточное количество либо несвоевременная замена масла в АКПП Форд Фокус 2 может воздействовать на работу коробки и выходу ее из строя, по причине повреждений в блоке с ведущим мостом. Встречаются два метода подмены масла:

    • частичное замещение;
    • с работоспособной версии подменой и снятием поддона.

    Разглядим оба метода.

    Меняем масло в МКПП и АКПП в Форд Фокус I, II и III

    Особенность коробок передач большинства автомобилей Ford состоит в том, что замена масла в АКПП Форд Фокус не производится. По регламенту американский производитель не предусматривает замену трансмиссионной жидкости как таковой.

    Но бывают ситуации, когда замена масла коробки передач просто необходима. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доноситься посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В этом случае, если вы не хотите платить большие деньги на СТО за ремонт КПП, можно попытаться самому поменять масло.

    Сразу же стоит отметить — замена трансмиссионного расходного компонента для механических и автоматических коробок передач моделей Форд Фокус 1, 2 и 3 происходит по разному принципу. Поэтому и рассматривать процессы замены мы будем отдельно. Точных сроков замены MTF — масла для механической КПП — и ATF (автоматической КПП) нет, поэтому лучше делать это каждые 100 тысяч км пробега.

    Автомобиль Форд Фокус

    Выбор масла для своего автомобиля

    Чтобы понять, что трансмиссионную жидкость нужно заменить, достаточно только взглянуть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие свойства и все необходимые компоненты, будет жидким практически как вода и темным на вид. Кроме того, в масле может присутствовать металлическая пыль от компонентов трансмиссионной системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП надо срочно менять.

    Если вы решили приступить к началу этого процесса, то вам стоит внимательно отнестись к непосредственному выбору масла. Обратите внимание — автомобили американского производства могут чувствительно воспринимать некачественный продукт.

    Поэтому от покупки трансмиссионной жидкости на рынке или у непроверенных производителей стоит воздержаться.

    Лучше пойти в официальный магазин запчастей для Форд и там подобрать нужную модель для механической или автоматической КПП, чтобы продавец подсказал вам масло именно для вашего авто.

    Если у вас негде узнать, какой «расходник» лучше лить, то можно руководствоваться выбором профессионалов.

    В частности, мастера на СТО и владельцы автомобилей Ford 1, 2 и 3 рекомендуют заливать в механическую коробку передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то здесь оптимальнее всего выбрать марку «WSS-M2C919-E».

    Если вы не уверены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте точное название масла конкретно для своей модели машины.

    Что нам понадобится?

    Итак, для замены трансмиссионной жидкости в механических КПП моделей Форд Фокус 1,2 и 3 вам понадобится:

    • масло (объем «расходника» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра жидкости (понадобится дополнительное MTF для очистки коробки), но на практике отечественные умельцы не чистят КПП и заливают по 2 литра;
    • шестигранник на «8» и ключ на «19»;
    • емкость для отработанного трансмиссионного масла;
    • специальный шприц для заливки.

    MTF 75W-90 BO для МКПП

    Что касается автоматической КПП:

    • фильтр автоматической коробки (марка оригинального американского – «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр европейского производства, но он будет стоить в два раза дороже оригинального, американского;
    • уплотнительная резиновая прокладка;
    • 5 литров оригинального масла «WSS-M2C919-E»;
    • универсальный герметичный клей;
    • нож;
    • прозрачная трубка;
    • емкость для отработанной жидкости;
    • отвертка.Набор для замены ATF

    Замена масла в АКПП

    Поэтапный процесс замены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в следующем:

    1. Для начала нужно заехать на яму или эстакаду.
    2. Затем следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется на большинстве авто).
    3. Откручиваем несколько болтов поддона, за которым скрыта ваша коробка передач.
    4. АКПП не оснащены пробкой для слива масла, поэтому берем нож, срезаем уплотнительную резинку и аккуратно поддеваем поддон с одной стороны (оттуда будет сливаться ATF).
    5. Подставляем заранее приготовленную емкость и ждем пока масло не сольется полностью.

      Слив ATF из коробки «автомат»

    6. Когда жидкость слита, нужно полностью открутить и снять поддон.
    7. Затем находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратно снимаем (в нем имеются остатки масла, которые обязательно польются на голову при его демонтаже).

      Фильтр с датчиком коробки «автомат»

    8. С поддона нужно слить всю жидкость и прочистить магнит от металлической пыли и прочей грязи.
    9. Теперь чистим поддон от остатков прокладки и герметика.
    10. Берем новую резиновую прокладку, клеим ее на герметик. Также нужно промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке.

      Фильтр АКПП с прокладкой

    11. Устанавливаем новый фильтр.
    12. Ставим на место поддон.
    13. Берем новое ATF и льем в коробку.
    14. Затем нужно отключить подающую трубку от радиатора охлаждения вашей АКПП и подсоединить к нему заранее подготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
    15. На коробке передач включаем положение «Р» и запускаем мотор.
    16. Наблюдаем, как из подсоединенного шланга начинает стекать темная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
    17. Когда слилось около одного-полутора литров объема жидкости, двигатель можно заглушить.
    18. Затем доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга не начнет течь чистое масло.
    19. Ставим обратно патрубок к радиатору охлаждения вашей КПП, замеряем уровень залитой жидкости.
    20. Теперь нужно провести процесс прогона ATF по трансмиссионной системе: нажимаем тормоз и не отпускаем.
    21. При нажатом тормозе переключаем все скорости передач.
    22. Глушим автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не растечется по системе.
    23. Повторяем процедуру еще раз и меряем уровень масла. Если все в норме, то замену можно считать выполненной.

    Замена масла в МКПП

    Теперь рассмотрим инструкцию по замене трансмиссионного расходного компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», замена MTF должна производится на эстакаде или яме.

    1. Заезжаем на яму и глушим двигатель.
    2. Лезем под машину и видим пластиковый поддон механизма переключения скоростей, который закреплен по всему периметру.
    3. Снимаем поддон и видим две пробки, открывающиеся ключами.
    4. Используя шестигранник на «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а при помощи ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    5. Подставляем заранее подготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5—10 минут пока оно стечет.

      Слив MTF

    6. Теперь пробку сливного отверстия можно ставить на место.
    7. Используя специальный шприц, льем около полутора литров масла, которое через 40—60 минут нужно будет слить. Это делается для того, чтобы промыть все внутренние компоненты коробки.
    8. Когда процесс промывки завершен, нужно залить около двух литров MTF, пока оно не начнет вытекать из коробки.
    9. Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.

    На этом замену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    «Замена ATF в АКПП Ford Focus 2»

    Источник: https://avtozam.com/ford/focus/menyaem-maslo-v-korobke/

    Как Проверить Уровень Масла В Коробке Форд

    Главные аспекты проверки уровня масла в Коробка автомат Форда Фокус 2.4

    Теперь представить современный мир без автомобилей нереально. Кроме этого, фактически любая семья имеет собственное тс. Так было редко когда, а их массовость было обоснована множественными открытиями и инноваторскими прорывами, которые были в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала общее создание, что и позволило ей занимать одни из первых позиций в рыночных условиях автомобилей.

    Сверх того, что машин становиться все в большей и большей степени, их техно составляющая повсевременно улучшается, употребляются новые технологии и изобретения. Вопреки тому, что Форд Фокус является экономной моделью, она не обделена вниманием сейчас длительный период оснащается коробкой автоматом передач.

    Необходимо подчеркнуть, что Такой механизм имеет большой срок службы, который часто совпадает с временем эксплуатации самого автомобиля. Но условием для этой цели вам является правильное и своевременное сервис Коробка автомат, которое, обычно, заключается в Замене масла.

    Также принципиально поддерживать нужный его уровень.

    Особенности проверки уровня масла

    Обязательной проверка является после поездок, которые проводились в тяжелых условиях, например, в горах, с прицепом и т. д. То есть поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом, на двигатель и коробку передач в том числе, это приводит к расходу рабочей жидкости больше, чем в нормальном режиме. Также, каждые 50000 км пробега необходимо выполнять проверку уровня масла в АКПП.

    Как проверить уровень масла в коробке форд

    Проверитьуровень масла нужно в следующей последовательности:

    • Проехаться немного на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач. Когда она достигнет нормальной рабочей температуры, то необходимо остановиться, причем машина должна стоять ровно.
    • Двигатель глушить не нужно. При его работе на холостом ходу, необходимо несколько раз переключить режим коробки передач из парковочного во все остальные, а затем снова выбрать «Р». Теперь можно переходить непосредственно измерять уровень масла. Нужно вытащить щуп из резервуара с маслом, после чего хорошо его протереть чистой тряпкой.
    • Теперь берем очищенный масляный щуп и помещаем его обратно в трубу настолько, насколько это возможно. После этого его нужно извлечь и посмотреть на показатель уровня масла. Если он находится между граничными отметками (верхней и нижней), то все в порядке и доливать ничего не нужно. В противном случае нужно пополнить уровень масла, используя ту же рабочую жидкость, которая была залита ранее.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Чем разбавить Незамерзайку чтобы она не замерзала?

    Замена масла МКПП Ford Focus 2

    Сайт мастерской: ВК мастерской: Шоу канал: .

    Следует отметить, что если вы заметили темный, близкий к черному цвет масла в АКПП, либо же ощутили запах гари, то коробка передач имеет серьезные проблемы, которые можно починить только на профессиональном СТО.

    Как проверить уровень масла в коробке таврия

    Источник: https://vivauto.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-korobke-ford/

    Как на форд фокус 2 проверить масло в коробке – 1.4.7. Ford Focus II. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена — “ВАЖНО ВСЕМ”

    Ford Focus 2 > Техническое обслуживание > Проверка уровня масла в механической коробке передач

    Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде при регламенте или появлении следов течи масла. Уровень масла проверяем через контрольное отверстие, которое находится спереди на картере коробки передач за защитным кожухом.
    Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека»).

    Поочередно отжимаем семь защелок

    и снимаем крышку защитного кожуха коробки передач.

    Расположение защелок (показано на снятой крышке защитного кожуха)

    Шестигранником «на 8» отворачиваем пробку контрольного отверстия.

    Масло в коробке передач должно находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
    При необходимости

    шприцем (для трансмиссионного масла) доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

    Доливаем масло той же марки, что и было залито в коробку передач.Ветошью удаляем потеки масла.

    Заворачиваем пробку контрольного отверстия. Устанавливаем на место крышку защитного кожуха и грязезащитный щиток моторного отсека.

    Проверка уровня масла в механической коробке передач Ford Focus 2

    Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

    ford-focus-2.dv13.ru

    Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2

    На сегодняшний день представить современный мир без автомобилей невозможно. Более того, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не всегда, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций на рынке автомобилей.

    Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач.

    Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла.

    Также важно поддерживать необходимый его уровень.

    Об авторе

    Андрей Павлюк

    Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/kak-na-ford-fokus-2-proverit-maslo-v-korobke-1-4-7-ford-focus-ii-proverka-urovnya-masla-v-korobke-peredach-i-ego-zamena-vazhno-vsem.html

    Слив и замена масла в механической коробке передач ford focus 2 — Автомастер

    Официальные дилерские сервисные центры по всему миру говорят в один голос о том, что смазка в механической коробке передач Форд Фокус 2 залито на весь срок использования машины независимо от типа КПП.

    Конструктивно коробка ib5 даже не получила щупа для проверки уровня и маслозаливного отверстия. Да и сливают масло через болт фиксации механизма селектора передач.

    Когда и как менять масло, его допустимые типы и как его правильно выбрать, будем разбираться сегодня.

    Алгоритм замены масла в МКПП на Форд Фокус 2

    Это происходит на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Кроме того, после ремонта коробки или после замены сальников масло менять придётся все равно. Процедура не сложная и её вполне можно выполнить самостоятельно по такому алгоритму.

    1. Находим тару для слива отработки, заправочный шприц, ключ на 19 и Г-образный шестигранник на 8. Это все, что нужно для замены. Не считая, конечно, нового масла, которого понадобится 2-2,2 л.

      Для заливки масла нужен специальный шприц, без него процесс замены намного усложнится.

  • Устанавливаем прогретый автомобиль на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  • Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки. На крышке 6 защёлок.

    Снимаем пластиковый защитный кожух.

  • Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна.

    Сливные отверстия после снятия пыльника КПП – добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично.

  • Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
  • Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.
  • Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.
  • Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки.

    С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

  • Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным.

    Расположение и откручивание заливной пробки.

  • Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость.

    Откручиваем нижнюю сливную пробку.

  • Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем.

    Полностью сливаем отработанное масло.

  • Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие.

    Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло.

  • Как только появятся первые капли, заправку прекращаем.
  • Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.
  • Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку. Чем больше будет диаметр трубки, тем быстрее пойдет процесс заливки масла.

    Приспособление для заливки масла.Заливка масла через моторный отсек.Заливка масла через воронку и шланг.

    Спецификация масла

    Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Масло должно соответствовать таким стандартам и допускам:

    • по спецификации Форд — WSD-M2C200-C или указание на упаковке одобрения марки масла производителем;
    • по вязкостным характеристикам стандарта SAE — 75w-90;
    • по классификации АРI масло должно быть не ниже GL4.

    Выбор масла

    «Родное» масло, рекомендуемое производителем.Аналог, часто предлагаемый «официалами».

    Исходя из этих стандартов мы нашли как минимум четыре марки масла, которыми можно смело заменить заводское. Вот они:

    1. Addinol Multi Transmission Fluid 75W-90. Это масло можно использовать в средней полосе и в южных регионах, поскольку индекс вязкости у него на 10% ниже фордовского, а точка замерзания на 14 градусов ниже. При этом Низкотемпературная вязкость выше почти в пять раз, чем у штатного масла.
    2. Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90. Наиболее приемлемая замена штатному маслу, поскольку точка застывания всего на три градуса ниже, а индекс вязкости и показатели кинематической вязкости абсолютно одинаковы с оригиналом. Льём его смело.
    3. Wolfoil Gear Oilgl 4+ Sae 75w-90 Synthetic. Несколько смущает несуществующий стандарт по API GL4+, но в остальном все показатели, кроме точки застывания (на 6 градусов выше), похожи на оригинальное фордовское масло.
    4. Castrol BOT 130 M. Полностью соответствует характеристикам Форда, его можно заливать смело.

    В продаже есть дорогое, но одобренное Фордом американское масло Motorcraft XT-M5-QS 75w-90. Его цена порядка 3,5 тысячи за литр, но по характеристикам оно полностью подходит в МКПП второго Фокуса. Не затягивайте с заменой масла, мягких всем переключений передач и удачи в дороге!

    Масло в акпп форд фокус 2 — Авто-ремонт

    Автоматические коробки передач устанавливаются в большинство современных автомобилей. Некоторые автопроизводители, например «Форд», утверждают, что замена масла в АКПП Форд Фокус 2 не требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля.

    На самом деле вопрос этот – спорный. Конечно, «Форду» выгоднее, чтобы автоматы почаще выходили из строя. В богатых странах с этим особо не заморачиваются. Покупают новую коробку в сборе, потом устанавливают взамен старой.

    Российские автолюбители идут другим путём – меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50–60 тысяч км проезда.

    Как работает АКПП

    Ford Focus 2, а также более позднее поколение Форд Фокус 3, производятся в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на российской территории, под Петербургом. Комплектуются авто механическими и автоматическими КПП.

    В отличие от механической коробки передач (МКПП), где крутящий момент от двигателя к колёсам передаётся через зубчатые шестерни, автоматический переключатель передач работает иначе. Усилие мотора передаётся через трансмиссионную жидкость – ATF, залитую в гидротрансформаторный узел. Кроме функции рабочей жидкости, ATF выполняет работу по смазке всех деталей автомата.

    Передаточное число изменяется планетарным рядом. Управление передачами производит электронная система. В зависимости от положения педалей акселератора и тормоза, а также скорости автомобиля, оборотов двигателя – выбирается та или иная передача. Кроме того, учитывается наклон дорожного полотна – спуск или подъём.

    Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматически, так и вручную, что облегчает управление машиной, особенно на бездорожье. В Focus 2 установлены классические 4-скоростные АКПП довольно простой конструкции.

    Для того чтобы они долго и безотказно служили, необходимо следовать нескольким несложным правилам:

    • рукоятку переключения режимов работы нужно перемещать плавно, не дёргать;
    • спортивный режим езды с резкими разгонами и торможениями укоротит срок службы АКПП;
    • периодически следует проверять состояние автоматической коробки.

    Таким образом, вместо 200 тыс. км, которые обычно проходят такие коробки передач, можно увеличить их пробег до 300–400 тысяч.

    Если уровень масла отличается от оптимального

    Периодически следует проверять уровень трансмиссионной жидкости. Он многое расскажет о состоянии автоматической коробки. Если – уровень ниже требуемого, это может привести к неприятным последствиям для АКПП.

    Одно из последствий – смешивание ATF с воздухом, который будет подсасываться маслонасосом. Такой сценарий приводит к быстрой потере основных свойств трансмиссионной жидкости, теплоёмкость вместе с теплопроводностью падают.

    Вполне возможно падение давления в системе циркуляции рабочей жидкости, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочного состава выше необходимого уровня, может начаться процесс вспенивания.

    Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт выполнять свои функции.

    Как проверять уровень масла? Нужно заехать на смотровую яму и завести двигатель. Переключить коробку во все режимы, а затем установить рукоятку в позицию Р (парковка). Затем открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см.

    рисунок) и оценить, где находится поверхность масляной жидкости. Будет нормально, если она окажется всего на 5–10 мм ниже пробки, что легко определяется мизинцем. Сразу же можно оценить состояние трансмиссионной смеси.

    Если она слишком жидкая, как вода, имеет тёмный цвет – лучше сразу заменить её, не мешкая.

    Замена масла

    Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код – 8000045 или 1565889.

    Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами – 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав – Mercon LV (XT10QLVC).

    Эти смазки также производятся в компании «Форд».

    Нужно отметить, что автоматическая коробка передач производства Ford очень критично относится к выбору рабочей жидкости. Поэтому следует приобретать масло, рекомендованное изготовителем. Для замены потребуется около 6 литров.

    Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.

    Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.

    1. Прогревается трансмиссия, для этого нужно проехать 10–15 километров.
    2. Автомобиль устанавливается на эстакаду или помещается над смотровой ямой.
    3. Снимается защита картера двигателя при её наличии.
    4. Аккуратно откручиваются все болты, крепящие поддон коробки передач. Предварительно под него устанавливается ёмкость для слива. Ножом частично удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратно наклоняется для удаления жидкости.
    5. После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него сливаются остатки смазки.
    6. Отключается датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Следует снова подставить под него ёмкость, так как вытечет ещё немного масляной жидкости.
    7. Поддон тщательно отмывается от остатков старого вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, потом вытереть насухо. Края поддона аккуратно очищаются от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки передач.
    8. В коробку передач монтируется новый фильтрующий элемент.
    9. К краям поддона приклеивается с помощью свежего герметика новая прокладка. На то место, где поддон соединяется с АКПП, тоже наносится герметик.
    10. Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
    11. Заливается около 2,3–2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
    12. От радиатора, который охлаждает трансмиссионное масло, следует отсоединить трубку, по которой жидкость подаётся в радиатор. На неё насадить прозрачную трубку, затем опустить её в пустую ёмкость для отработки
    13. Выполняется переключение передач в положение Р, затем включается мотор, обороты – холостые.
    14. После того как начала стекать старая отработка, нужно подождать, пока не наберётся 2 литра. Затем заглушить мотор.
    15. Залить столько же новой ATF. Опять включить движок и наблюдать за процессом, пока не начнёт литься свежая смазка.
    16. Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в АКПП до нужного уровня.
    17. Снова включается двигатель. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки – это разгоняет жидкость по всей системе.
    18. Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20–30 минут. Выполняется пробная поездка.

    Собственноручная замена ATF сэкономит финансы, поможет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла. Не на всех СТО могут не проделать, качественно, такую работу.

    Источник: https://avtograf70.ru/ford/maslo-v-akpp-ford-fokus-2.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт