Как поменять тормозные колодки на фольксваген поло

Замена тормозных колодок фольксваген поло седан — Блог любителя автомобилей

как поменять тормозные колодки на фольксваген поло

Какой русский не любит быстрой езды?

ВИДЕО: VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена передних тормозных колодок

Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации. Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться.

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

Определенного интервала замены у колодок. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые. Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков.

Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Тут все зависит от типа комплектации. Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб. Стоимость идет от 1500 руб.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/zamena-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo-sedan.html

Передние тормозные колодки Фольксваген Поло

как поменять тормозные колодки на фольксваген поло

От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому за состоянием компонентов механизма нужно регулярно и внимательно следить. Передние тормозные колодки Фольксваген Поло комплектующие с ограниченным рабочим ресурсом, исчерпание которого происходит по мере эксплуатации седана и зависит от интенсивности торможения.

Как устроены детали тормозов Поло

В состав тормозных колодок входят:

  • Металлический каркас с отверстиями для монтажа
  • Накладка из фрикционного материала, надёжно приклеенная к одной из сторон каркаса
  • Датчик износа.

Фрикционная накладка изготовлена из сложного композитного материала, благодаря чему имеет высокий коэффициент трения. Можно сказать, что именно эта составляющая определяет эффективность применения колодок. Производители используют разные рецепты изготовления накладок с полимерными и минеральными составляющими, усовершенствованными медной стружкой и другими добавками.

От состава фрикционных накладок зависит качество торможения, поэтому к выбору производителя нужно подходить ответственно. Изделия проверенных брендов гарантируют долгую, бесшумную и безотказную работу в широком диапазоне температур, с резкими температурными колебаниями, при намокании, при попадании пыли и различных химических соединений.

О передних колодках, устанавливаемых на VW Polo Sedan

В разные годы производства на пользующуюся популярностью у российских автомобилистов модель устанавливались разные передние тормозные колодки.

  • Детали с каталожным номером 6R0698151A имеют автомобили с тормозами 1ZG (отличие маркировка на суппорте FS-III). Механизмом оснащены модели, выпускаемые до апреля 2011-го и с апреля 2012-го до н.в.
  • Изделиями с артикулом 6RF615109B укомплектованы модели с тормозами 1ZE (на суппорте есть маркировка VW AG). Производство таких седанов осуществлялось в период апрель 2011-апрель 2012 г.

В ходе эксплуатации автомобиля толщина фрикционной накладки уменьшается, в результате чего компонент прекращает эффективно справляться с поставленной задачей. При выборе замены важно правильно подобрать комплект колодок, для этого следует посмотреть на наклейку в нише запаски для автомобиля. Когда пришло время купить новые запчасти? Об этом подскажут характерные симптомы.

Износ тормозных колодок Поло

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних, что связано с особенностью процесса торможения. О необходимости обновления расходников скажут следующие симптомы:

  • Посторонние звуки (скрип, металлический скрежет) при нажатии на педаль тормоза
  • Увеличение свободного хода педали
  • Вибрации, ощущаемые ногой водителя
  • Резкое торможение сопровождается уводом машины в сторону
  • Необходимость приложить большое усилие на педаль, чтобы полностью остановить Фольксваген Поло
  • На приборной панели горит сигнал от датчика износа колодок.

Рекомендуется регулярно (каждые 2-3 тысячи км пробега) осматривать компоненты тормозной системы автомобиля, предварительно установив транспортное средство на домкрат. Очень важно убедиться в исправности тормозов перед длительной поездкой.

Если при осмотре обнаруживается, что накладка колодки достигла предельно допустимой толщины, детали нужно срочно заменить. Также причиной необходимости установки новых запчастей станут: трещины и сколы на поверхности, отслоение фрикционной накладки, деформация колодки и др.

Замена передних тормозных колодок

Порядок установки новых автокомпонентов для Фольксваген Поло седан не отличается от алгоритма для других моделей:

  1. Автомобиль устанавливают на домкрат, после чего демонтируют соответствующее колесо.
  2. Широкой отверткой с плоским шлицем отжимают поршень.
  3. Вытаскивают штифты, удерживающие колодку.
  4. Если нужно, снимают суппорт.
  5. Демонтируют старую деталь.
  6. Устанавливают новую колодку и собирают устройство в обратной последовательности.

Важно! После установки новых комплектующих эффективность торможения снижается, но после притирки запчастей всё приходит в норму.

Покупка новых запчастей в AM-Parts

Интернет-магазин AM-Parts продает оригинальные элементы тормозной системы Фольксваген Поло седан, в том числе колодки с каталожными номерами 6RU698151A и 6RF615109B. Кроме оригинала в нашем сервисе можно заказать товарные позиции официальных поставщиков концерна VW TRW и ATE. Ассортимент представлен более дешевыми, но при этом качественными комплектами от DELPHI, TEXTAR и LYNX.

Помогаем правильно подобрать комплектующие для автомобиля по ВИН-номеру кузова. Для получения ответов на интересующие вопросы пишите онлайн-консультанту или звоните по номеру, указанному вверху страницы.

Все каталоги колодок на Фольксваген Поло Вы можете приобрести в разделе ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛО

Источник: http://am-parts.ru/articles/325/

Меняем передние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан

как поменять тормозные колодки на фольксваген поло

Какой русский не любит быстрой езды? Высокая скорость, стремительные маневры при перестроении, желание «подрезать» кого-нибудь и похвастать своим «мастерством» вождения, крайняя степень неуважения на дороге по отношению к другим участникам движения − все это становится отличительными признаками нашей нации от остальных культур. Попробуй, разгонись по европейскому шоссе: штраф прилетит такой, что больше не захочется «гонять».

Проблема «залихватского» вождения осложняется еще и тем, что многие «лихачи» совершенно не следят за состоянием определенных узлов автомобиля, подвергая дополнительной опасности и себя, и окружающих людей. И ладно если моторное масло не поменял или антифриз не «продул» − машина просто встанет в один момент и все. Но вот с «тормозами» шутки плохи.

Тормозная система − это самая главная составляющая авто, которая должна тщательно обслуживаться, если не самим водителем, то хотя бы специалистами сервисного центра. Ведь даже обычное попадание воздуха в систему может привести к ухудшению работоспособности педали тормоза и, как следствие, возникновению аварийной ситуации.

Одним из важных компонентов тормозной системы на седане Фольксваген Поло являются передние накладки. Эти простые устройства − гарант надежного торможения на дороге.

Как и любой другой узел, они имеют свойство изнашиваться. Определенного интервала замены у колодок нет. Но опытные автомобилисты седана Поло обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. При возникновении дискомфорта, вызванного снижением эффективности торможения, следует обязательно проверить толщину фрикционных накладок. Если она менее 2 мм, то такие колодки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Ухудшение торможения может быть также связано с неплотным взаимодействием накладок с металлической поверхностью дисков. Кроме того, при обследовании механизма, нужно обратить внимание на сами колодки: нет ли на них пятен масла, царапин, сколов или рисок.

Выбор тормозных колодок

Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.

На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.

Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.

Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.

Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.

Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.

Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.

Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.

Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.

Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки «MAX», жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.

Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.

Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  2. Ослабляем колесные болты.
  3. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  4. При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  5. Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  6. Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  7. Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
  8. Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.
  9. Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.
  10. То же самое делаем со вторым пальцем.
  11. Внимательно осматриваем состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять. При неудовлетворительном перемещении суппорта относительно направляющей резьбу механизма следует смазать специальным консистентным материалом.
  12. Извлекаем суппорт тормозного механизма и подвешиваем его на кусок проволоки. Шланг отсоединять не нужно. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с работоспособностью тормозной системы, следим за тем, чтобы суппорт не свисал, а шланг не перекручивался и не растягивался.
  13. Достаем внешнюю и внутреннюю колодку.
  14. Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма. Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.
  15. Исследуем состояние тормозных дисков. Если на поверхности имеются выемки, то их можно сточить, воспользовавшись услугами техсервиса. Толщина обоих дисков на передних колесах должна быть одинакова. Очистку дисков производить только спиртовым раствором. Нельзя использовать минеральные масла и острый инструмент. На устройствах также могут оставаться следы клея. Их тоже следует тщательно смыть тряпкой, смоченной в спирте.
  16. Анализируем состояние манжеты поршня тормозного цилиндра. При наличии глубоких трещин элемент должен быть заменен. Для проверки хода поршня можно воспользоваться деревянным брусом: положить кусок в суппорт и попросить помощника слегка выжать тормозную педаль. Механизм должен беспрепятственно работать в цилиндре. Если ход затруднен, то устройство можно отдавать в руки специалистов для ремонта.
  17. Осторожно, чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.
  18. Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.
  19. Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.
  20. Вновь подключаем штекер от датчика износа.
  21. Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.
  22. Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.
  23. Проверяем уровень тормозной жидкости. При необходимости доливаем в бачок раствор.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит ваз 2106 без двигателя

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем тормозную жидкость автомобиля Фольксваген Поло седан

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

В завершение следует проверить герметичность тормозного шланга и клапанов для удаления воздуха. Для этого нужно завести автомобиль и удерживать тормозную педаль в течение 10 секунд с усилием около 25 кг.

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Поло − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Источник: https://poloavto.ru/to-i-remont/tormoznaya-sistema/zamena-perednix-kolodok-polo-sedan.html

как заменить передние тормозные колодки на Поло

Все указанные факторы становятся основополагательными для замены передних тормозных колодок на Ладе Калине.

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Обзор по замене задних тормозных колодок на автомобилях Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид — детальная На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными.

Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе. Как видно с таблицы, выбор передних тормозных колодок на Ладу Калину достаточно широкий и владельцу будет с чего выбрать. Замена передних тормозных колодок на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Наглядное видео-руководство. При выборе правильных тормозных колодок не стоит покупать самый дешевый вариант, а использовать оригинал или аналоги среднего и премиум класса.

Замена передних тормозных колодок на фольксваген поло

Замена процесс не трудный, потребуется домкрат, балонник на 17, ключ на 13 Если видео было полезным, поставьте Замена передних тормозных колодок, почти на всех автомобилях стандартная и не сложная операция. На Лада Калина, как и на других автомобилях серии ВАЗ — этот процесс занимаем минут и может совершаться в одну пару рук.

Замена передних тормозных колодок Лада Калина проводится достаточно легко своими руками. Стоит помнить, что от выбора качественных запасных частей и правильной установки зависит не только безопасность людей находящихся в автомобиле, но и.

Поэтому, нужно проверять изделия на качество перед покупкой. Замена передних тормозных колодок и дисков на Фольксваген Полоквалифицированым автомастером.

Источник: https://gdvalve.ru/inomarki/video-kak-zamenit-perednie-tormoznie-kolodki-na-polo.php

Замена тормозных колодок на Поло седан по пробегом

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали.

Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых тыс. Кроме того, замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в мастерской в идеале подразумевает замену всех 4 деталей на двух колесах для того, чтобы нагрузка на них в момент торможения, а также износ этих деталей были одинаковыми.

Также стоит менять одновременно тормозные диски, что позволяет предотвратить внезапный отказ тормозов.

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Volkswagen Polo седан

Завершающим этапом данного процесса является я установка микро-зазоров между дисками и колодками. Что же касается задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan, то они крепятся не на диски, а на барабаны, и также меняются одновременно все 4 на обоих колесах.

ВИДЕО: VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена задних тормозных колодок

Ресурс этих деталей составляет порядка тыс. При замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в автомастерской производится регулировка ручника стояночного тормоза и всего механизма торможения. Учтите, что после процедуры замены передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым тормозам, а первые км не рекомендуется останавливаться слишком резко.

Настоятельно не рекомендуется производить данный процесс самостоятельно, даже при наличии соответствующих мануалов, поскольку эти детали авто напрямую влияют на степень безопасности его эксплуатации — лучше сразу обратиться за помощью в автомастерскую.

Примите во внимание, что стоимость замены тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан зависит от цены деталей и работы, и недорого приобрести необходимые детали, а также заказать их смену можно в нашем автосервисе Apollo Motors Аполло Моторс.

В нашем распоряжении есть большой склад с оригинальными и неоригинальными автозапчастями на Volkswagen Polo Sedan.

А наши мастера обладают необходимым уровнем квалификации для проведения различного рода работ с автомобилями данной марки. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

Рекомендуем: Сколько надо масла в коробку автомат Поло седан

Окончательный цены, наличие и условие приобретения услуг и товаров просим уточнять по телефонам: Опишите вид вашего ремонта: Toggle Navigation. Цена р.

Запись на Ремонт Volkswagen Polo Sedan.

Москва, ул. Генерала Дорохова, 10Д Работаем без выходных с 10 до Выходной — 31 декабря, 1,2,3 Января и в момент стихийных бедствий планетарного масштаба.

На каком пробеге нужно менять тормозные колодки?

Рекомендуемые статьи: Как экономить при приобретении автомобиля? Экономим на дополнительном оборудовании Экономим на ремонте и обслуживании автомобиля Защита картера — мифы и реальность Сигнализация — нужна ли современному автомобилю?

Выбор запчастей — оригинал или не оригинал? Сход-развал — как часто делать?

Тормозная система — Ваша безопасность!

Источник: https://mastera-1c.ru/inomarki/zamena-tormoznih-kolodok-na-polo-sedan-po-probegom.php

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимоопределитьтип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана  Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • ключ Torx T-30;Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.
  • плоскогубцы;
  • деревянная киянка или резиновый молоток;
  • литиевая смазка;
  • металлическая щётка.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

    Винт крепления барабана к ступице колеса.

  2. Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.

    Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

  3. Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана. Извлекаем резиновую заглушку. Вращаем отверткой храповик.
  4. Снять тормозной барабан.

    Очищаем детали механизма от загрязнений.

  5. Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор. Снимаем пружину регулировочного рычага. Зацепляем скобу отверткой.
  6. Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
  7. При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

  8. Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза. Снимаем наконечник тормозного троса.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

    Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

  6. Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.

    Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

  7. Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Источник: https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo-sedan-artikuly/

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo

Передние тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается громкий скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, необходимо производить замену тормозных колодок.

Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми. Лучшим вариантом будет одновременно заменить тормозные диски вместе с тормозными колодками. В таком случае водитель полностью оберегает себя от внезапного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа. Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

Инструкция по замене:

  1. Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  3. Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  4. Вставить отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится между тормозным диском и колодкой.
  5. Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  6. Выкрутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  7. Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  8. Извлечь внутреннюю и наружную колодки с направляющей.
  9. Демонтировать направляющую нижнюю пластину, поддев её отверткой.
  10. Повторить процедуру с верхней направляющей пластиной.
  11. Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  12. Рекомендуется также менять защитный чехол направляющего пальца. Для этого нужно изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  13. Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, открывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется заменить.
  14. Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок или малой ширины – заменить новыми.
  15. Перед установкой новых колодок необходимо максимально углубить положение поршня внутрь цилиндра.
  16. Для этого необходимо использовать раздвижные пассатижи. Делать это необходимо аккуратно, не повредив пыльник.
  17. Перед процедурой замены колодок очистить детали тормозного механизма от грязи и коррозии.
  18. Сборка производится в порядке, обратном снятию.
  19. Повторить процедуру со вторым колесом.
  20. После замены всех 4 тормозных колодок, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки микро зазоров между колодками и тормозными дисками.

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести замену тормозных колодок. На замену всех 4 колодок переднего тормозного механизма уходит до 2 часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от передних, тормоза передних колес которых – дисковые. Рекомендуется менять сразу 4 колодки на двух колесах, дабы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были одинаковыми.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять помпу на газели

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., однако рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа. Замену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных условиях, не имея определенного опыта. Перед процедурой замены тормозных колодок, необходимо слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 грамм) дабы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  1. Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  2. Установить противооткатные башмаки на передние колеса.
  3. Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  4. Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  5. Выкрутить болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  6. Демонтировать барабан.
  7. После демонтажа барабанов, нажимать на педаль тормоза не рекомендуется, дабы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  8. Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  9. Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  10. Вращать отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между барабанным механизмом и колодками так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при этом перемещаться в отверстии щита сверху вниз).
  11. Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений чистой ветошью.
  12. Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  13. Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  14. Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку передней колодки.
  15. Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора, отводя нижний конец колодки максимально назад, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  16. Повторить процедуру по снятию нижнего носка передней колодки из-за ограничительной пластины упора.
  17. Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  18. Сдвинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  19. Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  20. Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  21. Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  22. Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого необходимо удерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь полностью заднюю колодку.
  23. Оценить состояние старых тормозных колодок заднего тормозного механизма. При необходимости – заменить.
  24. Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  25. Установка и сборка производится в порядке, обратной снятию.
  26. Повторить процедуру по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  27. Для регулировки положения колодок, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз. После нужно многократно поднимать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных механизмов. Рычаг ручника необходимо поднимать и опускать до тех пор, пока эти щелчки не прекратятся.
  28. После процедуры замены тормозных колодок проверить уровень тормозной жидкости. При необходимости – долить.

Замену тормозных колодок задних тормозных механизмов можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура замены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все 4 колодки ввиду сложности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры замены тормозных колодок всех 4 колес, необходимо выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, прежде чем колодки полностью сомкнуться с тормозными дисками, поэтому, не стоит удивляться, что тормоза стали менее эффективными, нежели раньше. Также, рекомендуется не тормозить резко первые 200 км.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-kolodok-volkswagen-polo.html

Проверяем и меняем тормозные колодки на Volkswagen Polo

Базовые правила безопасности, при пользовании транспортным средством, подразумевают осуществление таких действий, как регулярная проверка и замена тормозных колодок, как одной из самых важных частей всей тормозной системы. Делать это нужно регулярно, либо же, сразу после того, как вы ощутили неподходящее поведение своего автомобиля. Сейчас мы детально рассмотрим вопросы проверки и замены тормозных колодок на авто Volkswagen Polo.

Проверка

Чтобы проверить тормозные колодки и выяснить, что они уже не пригодны для дальнейшего использования, необходимо поднять автомобиль на подъёмник и, заглянув на область внутренней стороны колёсного диска, найти там тыльную часть тормозных щитов, на которых установлены специальные пробки.

Они находятся на некотором отдалении от центра диска. Сняв пробку, сквозь неё можно увидеть толщину тормозных накладок. Используя фонарик или другой осветительный прибор, проконтролируйте, чтобы толщина накладки не была меньше двух с половиной миллиметров.

Если же она, всё же, стала меньшей, то её придётся заменить, причём, на обоих колёсах, независимо от степени износа.

Снимаем ступицу

и проверяем детали на наличие дефектов

Теперь поднимаем заднюю часть авто на опоры или же используем для этого подъёмник, чтобы колёса свободно двигались. В любом случае, нужно убедиться, чтобы в процессе работы авто не могло с опор сдвинуться.

Приступаем к замене задних тормозных колодок

Начинаем процесс замены с того, что механизм регулировки нужно будет возвратить в исходное положение, чтобы тормозные колодки не оказались застрявшими в тормозном барабане. Для этого нужно вставить в тыльную часть барабана сквозь тормозное отверстие тонкую длинную отвёртку, найдя клин регулировки механизма. Это позволит протолкнуть его по направлению к верху. К слову, данный механизм располагается на левой верхней части с внутренней стороны барабана.

Далее наступает черёд демонтажа крышки ступицы. Лучше всего, использовать для этого специальный инструмент, который поможет передать усилие удара молотком для снятия крышки. Если же такого инструмента нет, то можно воспользоваться отвёрткой. Действовать нужно осторожно, однако усилие понадобится существенное.

Вид в разобранном состоянии

Сняли тормозной барабан

Теперь мы можем снять сам тормозной барабан. Если во время демонтажа вы ощутили, что он застревает, то можно ещё раз попытаться отжать вверх клин регулировки механизма.Когда все эти действия выполнены, можно приступать к следующему этапу. Для этого не очень сильно нажимаем пальцами с тыльной стороны на штифты, которые фиксируют тормозные колодки.

А плоскогубцами удерживаем тарелку пружины на внешней части колодки. Для этого нужно отжать её по направлению вовнутрь и разворачивать до того момента, пока головка штифта не станет доступной для прохода сквозь пружину. Теперь можно снимать и саму тарелку пружины, а также пружину и штифт.

Данная процедура должна быть проведена на двух колодках в одинаковой последовательности.

Разворачиваем одну и другую тормозные колодки по направлению вниз, чтобы можно было отключить трос ручного тормоза от колодки.

Зажимаем тормозные колодки в тиски, если они имеются, иначе, просто фиксируем их подручными средствами. Это необходимо для того, чтобы можно было посредством плоскогубцев отцепить прижимной механизм пружины клина регулировки от верхней пружины возвратного типа. Теперь можно снять одну колодку, предварительно демонтировав с одной из сторон разжимную планку.

Теперь данную разжимную планку необходимо приподнять то того уровня, пока пружина не будет свободно двигаться, чтобы её можно было отщёлкнуть и в дальнейшем снять. Важно, чтобы пружина была полностью снята, а не болталась на одном креплении. Кроме того, необходимо снять и клин регулировки. Помните, что положение клина должно быть зафиксировано на фотографии, рисунке или, хотя бы, в вашей памяти, чтобы вы могли его позже правильно установить на место.

Все полученные в результате детали необходимо хорошо отчистить. В частности, необходимо обследовать качество резиновых чехлов тормозных цилиндров, и, если вы заметили какие либо проблемы, то просто заменить их. Это может проявляться в утечках жидкости. Таким образом, замена задних тормозных колодок фольксваген поло сделана уже наполовину.

Обратная сборка

Используем новый комплект колодок, которые вы устанавливаете на свой автомобиль. Так, зажимаем их в тиски и устанавливаем натяжную пружину, а также заводим разжимную планку в саму колодку. Делать два этих процесса, желательно, одновременно. Для этого будет необходимо растягивать пружину до того момента, пока она не будет полностью закреплена.

Теперь вставляем клин регулировки в колодки и собираем в соответствии с теми указаниям, которые были даны при разборке колодки и клина. Устанавливаем верхнюю возвратную пружину. Чтобы её установка была правильной, можно обратиться к руководству по эксплуатации вашей модификации автомобиля, где должен быть приведён рисунок с правильным расположением всех элементов системы.

Смазываем и ставим обратно

Одеваем стопорную гайку на ступицу Фольксваген Поло

Устанавливаем трос ручного тормоза, а также разводим две тормозные колодки сверху, чтобы можно было установить верхние их части в тормозные цилиндры, в частности, в их поршни. При работе соблюдайте максимальную осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы поршней об острые края деталей тормозной системы.

Далее крепим нижнюю возвратную пружину, а также устанавливаем на опору левую колодку. Также, крепим прижимную пружину клапана регулировки и немного поднимаем саму колодку посредством отвёртки над опорой.

Теперь можно устанавливать и удерживающие штифты колодок в той очерёдности, которая была указана при разборке колодок. Монтируем тормозной барабан, а также проводим остаточную регулировку подшипника ступицы заднего колеса. Для того чтобы механизм был приведён в действие, нужно пару раз нажать на педаль тормоза. Вот и всё, процесс замены задних тормозных колодок произведён.

Небольшая видеоинструкцию по замене передних тормозных колодок

Источник: http://autoclub36.ru/cars/remont-volkswagen/proveryaem-i-menyaem-tormoznye-kolodki-na-volkswagen-polo/

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Не скажу за всю Россию, но в Питере создаётся такое впечатление, что каждый второй автомобиль в потоке – Поло седан

Источник: https://euroauto.ru/blog/service/2019-08-15-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo-sedan/

Замена тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan и даже больше | Авто клуб

Volkswagen Polo Sedan – это автомобиль высокого качества, который завоевал любовь миллионов. Водители стараются обращаться с ним очень бережно. Но, к сожалению, не все зависит от нас. Есть детали, которые нужно своевременно менять. Например, тормозные колодки.

Тормозные колодки представляют собой стальные пластины, к которым прикреплены накладки, состоящие из особых материалов с высоким коэффициентом трения. Качество колодок зависит от качества данного материала, поэтому все производители изготавливают для него уникальный состав с использованием каучука, минеральных волокон и т.д.

Причины износа

Агрессивная среда, в которой постоянно находятся колодки, играет огромную роль в их износе. Когда машина тормозит, они очень сильно нагреваются, а сырость только усугубляет ситуацию, образуя резкий перепад температур. Все это постепенно разрушает материал, колодки начинают трескаться и стираться, что приводит к сбоям в работе.

Сроки замены

Срок использования колодок напрямую зависит от водителя (от манеры вождения, количества экстренных торможений и т.д.) и от внешних факторов (погодных условий, состояния дороги и т.д.). Но есть определенные средние нормы, по которым можно ориентироваться.

Колодки отечественных автомобилей необходимо менять, когда машина проезжает от 10 до 15 тысяч километров. Опытные водители Volkswagen Polo Sedan знают, что колодки для него нужно менять примерно каждые 13 тысяч километров.

Необходимо помнить о том, что передние колодки работают больше задних, поэтому портятся быстрее и менять их нужно в 3 раза чаще.

Определение степени износа

Первым признаком того, что колодки необходимо заменить – это своеобразный звук при торможении, издаваемый специальной пластиной – датчиком износа. Когда материал колодок стирается, то эта пластина касается диска, что приводит к звуковому сигналу.

Также есть другие датчики. Например, специальный металлический контакт, вставляющийся вглубь колодки.

Если датчик отсутствует, определить износ колодок можно по толщине фрикционного материала. Производить замену необходимо, когда толщина этого материала доходит до 1–1,5 мм, не считая при этом толщину металлической основы.

При неравномерном изнашивании колодок становится понятно, что суппорт неправильно работает. Тогда нужно еще и ремонтировать его.

Помните о том, что передние и задние накладки на Volkswagen Polo Sedan заменяются комплектом из четырех элементов. Если один механизм еще работает, а остальные нет, то его также обязательно нужно будет заменить.

Необходимо обращать внимание на уровень тормозной жидкости. Если колодки стираются, то поршни суппорта выходят к диску, что способствует увеличению расхода тормозной жидкости.

Кроме того, признаками износа колодок могут являться следующие факторы:

  • снижение эффективности торможения;
  • увеличение хода тормозной педали;
  • трещины на колодках и т.д.

Где можно заменить тормозные колодки?

Профессиональную замену тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan можно осуществить здесь – http://atww.ru/services/zamena-tormoznykh-kolodok/.

Источник: http://www.club-cars.ru/zamena-tormozny-h-kolodok-na-volkswagen-polo-sedan-i-dazhe-bol-she/

Фольксваген Polo Замена тормозных дисков

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает старенький Фольксваген Polo. Машина сошла с конвейера в далеком 1999 году. Пробег приближается к двумстам тысячам километров. Хозяин Фольксвагена Polo хочет заменить тормозные диски и тормозные колодки на всех колесах.

Состояние тормозных дисков и тормозных колодок владелец Фольксвагена Polo описал как критическое: машина плохо тормозит, увеличился тормозной путь, «тяжелая» педаль тормоза. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, шутить с тормозной системой не стоит, легко попасть в аварию.

Поэтому за состоянием тормозных колодок и тормозных дисков нужно тщательно следить.

Фольксваген Polo Как поменять тормозные диски

На современных автомобилях установлен датчик износа тормозных колодок, поэтому задумываться о сроках замены не приходится. Появилась индикация – прямая дорога в автосервис. Если датчика износа колодок нет, их состояние можно определить визуально – потертости, трещины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять свечи на приоре

Посторонние звуки при торможении — замена. С тормозными дисками чуть сложнее, датчиков износа пока не придумали. Поэтому обращают внимание на толщину диска, если минимально допустимые значения превышены – под замену.

Как правило, замена тормозных дисков совпадает со второй заменой колодок.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону (812) 

На собственном складе запчастей специализированного автосервиса «Победа» представлен большой выбор тормозных дисков и колодок. Это и оригинальная продукция Фольксваген. И качественные аналоги ведущих европейских производителей. На любой вкус и кошелек.

Хозяин Фольксвагена Polo приобрел тормозные диски Master Sport, передние тормозные колодки Delphi, задние тормозные колодки JP. Работы по замене тормозных колодок и тормозных дисков займут около 2 часов.

Автомеханику специализированного автосервиса «Победа» нужно демонтировать правое переднее колесо, отвести колодки от тормозного диска, снять направляющие суппорта, затем сам суппорт. После чего откручивается крепления тормозного диска к ступице, снимается тормозной диск. Затем производится замена и последующая сборка.

Операция повторяется на других колесах. Тормозная система Фольксвагена Polo в порядке. Машина покидает специализированный автосервис «Победа».

Интересный факт: при слишком малой толщине тормозного диска колодки могут не «схватится», более того, может произойти перекос и дальнейшее заклинивание. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-polo-zamena-tormoznyix-diskov

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo седан

Производить замену передних тормозных колодок следует в зависимости от степени их износа. Меняют колодки попарно, то есть передние на обоих колесах и так же задние. Если произвести замену тормозных колодок только с одной стороны, это может привести к неравномерному торможению автомобиля.

Согласно официальному прейскуранту VW, плановая замена передних тормозных колодок происходит в 30 000 км пробега. Стоимость колодок у официальных дилеров более 4000 рублей. Согласитесь немало, купив оригинальные колодки, вы сможете самостоятельно их заменить, сэкономив при этом не одну тысячу рублей.

Перед тем, как приступить к замене, убедитесь, что в расширительном бачке гидроприводов тормозов и сцепления жидкость не находится на максимальной отметке. Если жидкость на Max, то необходимо аккуратно откачать ее до нормально уровня шприцем прямо из бачка.

Замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, поддамкрачиваем колесо, подложив при этом под автомобиль упор. Снимаем переднее колесо.

С помощью плоской отвертки необходимо развести тормозные колодки и утопить поршень в цилинлд как показано на фото.

С помощью ключа на 12 откручиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Поднимаем суппорт вверх и аккуратно вынимаем наружнюю и внутреннюю колодки

Проверим состояние направляющих палец и их пыльников. Если пыльники порвались, их обязательно нужно заменить на новые. Иначе суппорт может подклинивать! Обратите внимание что нижний и верхний направляющие пальцы отличаются по конструкции.

Перед установкой новых колодок — суппорт и все детали необходимо очистить от пыли и если присутствует — ржавчины. Далее с помощью раздвижных пассатижей, утапливаем поршень в цилиндр, чтобы он не выпирал. Будьте аккуратны — не повредите пыльник цилиндра.

Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратном порядке.

Номера оригинальных колодок и аналогов на Поло Седан

  • VAG 6R0 698 151 A стоимость от 2500 руб
  • ABS 37008 (Голландия) цена от 1500 руб
  • ATE 13.0460-7111.2 (Германия) цена от 1600 руб
  • Ferodo FDB 1094 (США) цена от 1800 руб
  • Bosch 0 986 424 364 (Германия) цена от 1300 руб

Какие из указанных тормозных колодок использовать, решать вам.

Источник: http://cleanerauto.ru/zamena-perednix-tormoznyx-kolodok-volkswagen-polo-sedan.html

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туран видео

Рекомендуем: Замена топливного фильтра Фольксваген Пассат Б5 дизель видео

От состояния тормозных колодок зависит длина тормозного пути и общая эффективность срабатывания тормозной системы, а, следовательно, и безопасность эксплуатации автомобиля в целом. Производитель не оговаривает сроков замены тормозных колодок на моделях Фольксваген Туран и работа производится по мере обнаружения их износа. В среднем, задние колодки требуют замены при пробеге порядка тыс. Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла?

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Рекомендации

Мы выполняем ремонт любых узлов Фольксваген. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать. Замена тормозных колодок Фольксваген Туран ремонт всех узлов.

Найти ближайший сервис. Периодичность Производитель не оговаривает сроков замены тормозных колодок на моделях Фольксваген Туран и работа производится по мере обнаружения их износа.

Запчасти Колодки тормозные передние для Фольксваген Туран, оригинал комплект Производитель: VAG Артикул: Порядок работ Ослабляется крепеж колеса; Снимается колесо; Отдается крепеж скобы в нижней точке; Скоба поднимается вверх; Вынимаются старые колодки; Утапливается поршень суппорта; Устанавливаются новые колодки; Скоба опускается вниз и закрепляется; Все собирается в обратном порядке.

Замена передних дисков и колодок

Все цены. Автосервис в каждом районе Москвы! Найти ближайший. о наших автосервисах. Диагностика подвески Фольксваген Пассат Play. Замена топливного фильтра Фольксваген Туарег Play. Замена масла Фольксваген Туарег Play.

Периодичность

Замена сайлентблока рычага Фольксваген Пассат Play. Преимущества ремонта в наших автосервисах. Специализация на Volkswagen Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Комплексная диагностика Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался. Ремонт всех узлов Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Склад автозапчастей Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Материал по теме: Через сколько км замена масла Фольксваген Поло седан

Где ремонтировать Фолькваген. Москва, 1ая улица Ямского поля, дом 17, строение Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2. Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2.

Рекомендуем: Замена масла в коробку Фольксваген Поло седан автомат

Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2. Москва, Нижегородская улица, домстроение 2А. Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3.

Volkswagen Touran — Замена тормозной системы переднего левого колеса

Москва, Егорьевский проезд, дом 35, строение Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2. Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1. Москва, улица Вавилова, дом 9A, строение Москва, улица Карамышевская Набережная, дом 28, к 1.

Москва, Каширское шоссе, дом 45, строение 2. Модели Фольксвагенкоторые мы ремонтируем. Фольксваген Пассат. Фольксваген Туарег.

Фольксваген Тигуан. Фольксваген Поло седан.

Цены на тормозные колодки для Volkswagen Touran

Фольксваген Гольф. Фольксваген Джетта.

Фольксваген Сирокко. Фольксваген Туран. Фольксваген Амарок. Фольксваген Пассат СС. Фольксваген Жук.

Фольксваген Фаэтон. Фольксваген Кадди. Выбрать автосервис.

Источник: https://turprizpro.ru/volkswagen/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-folksvagen-turan-video.php

Мастерская замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан)

За последние четверть века все без исключения системы и механизмы автомобилей получили ряд усовершенствований, благодаря которым те стали одновременно и надежнее, и безопаснее.

Так, антиблокировочная система и система равномерного распределения усилий стали поистине революционными: теперь даже при резком торможении машину не заносит, а тормозной путь автомобилей, оснащенных этими системами, существенно сократился.

Все это в полной мере относится и к Фольксваген Поло – модели, давшей название целому классу автомобилей и ставшей эталоном знаменитого немецкого качества.

Тем не менее, основной механизм работы тормозов остался прежним: в его основе лежат силы трения. Когда водитель нажимает на левую педаль, к соответствующим дискам передних колес и барабанам задних прижимаются колодки. Чем сильнее давление на педаль – тем более плотным оказывается их соприкосновение с соответствующими элементами и, соответственно, тем сильнее силы трения.

Когда нужна замена тормозных колодок Volkswagen Polo sedan

Неудивительно, что со временем эти элементы истираются и требуют замены. Собственно, колодки и относятся к категории расходных материалов. Считается, что они – и передние, и задние – требуют замены, когда износ превысит 80%. Причем, передние изнашиваются значительно быстрее задних. В пользовательском руководстве Фольксваген Поло рекомендуется менять передние через каждые 40 тыс. км. пробега, а задние – каждые 50 тыс.

Однако в этой рекомендации есть изрядная доля лукавства, ведь скорость износа этих деталей напрямую зависит от огромного количества факторов, среди которых:

  • условия эксплуатации машины (при езде по городским улицам все расходные элементы тормозной системы снашиваются быстрее, чем при езде по трассе);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения подразумевает ускоренный износ всех расходников);
  • тип колодок (на большинстве новых Фольксваген Поло стоят эффективные и износостойкие металлокерамические детали, однако, в процессе эксплуатации машины каждый владелец выбирает колодки разных типов).

Но и это еще не все. Для этих деталей действует то же золотое правило, что и для колес: износ фрикционных накладок одной оси должен быть равномерным (как и износ протектора). В противном случае тормозные усилия на разные колеса будут распределяться по-разному, и при резком нажатии на левую педаль машину может повести.

Важно! Если в процессе очередного планового ТО обнаружится, что износ накладок происходит неравномерно, необходимо срочно записаться в автосервис на диагностику и регулировку тормозной системы, а также заменить неравномерно изношенные детали.

Что касается реальных сроков, то замена колодок Фольксваген Поло седан имеет следующую статистику (данные на 2017 год, взяты из интернет-опроса полутора тысяч владельцев Поло):

  • около 1% владельцев Поло осуществили первую замену передних колодок уже после 10 тыс. км.;
  • еще 2% поменяли их на 20 тыс. км. пробега;
  • 10% владельцев Поло меняют эти элементы на 30 тыс. км.;
  • 20% – при пробеге в 40 тыс. км.;
  • столько же после 50 тыс. км.;
  • 30% – после 60 тыс. км.;
  • 13% – после 70 тыс. км.;
  • а у 4% владельцев Фольксваген Поло передние колодки служат и того дольше.

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло: предпосылки

Как видите, разброс достаточно широк даже для одного типа тормозных колодок, поэтому ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля в этом вопросе не стоит. Руководствоваться следует:

  • результатами диагностики всей системы в целом;
  • если вы заметили, что эффективность торможения снизилась;
  • если при резких нажатиях на педаль тормоза машину начинает заносить в ту или иную сторону;
  • при нажатии на соответствующую педаль из-под колес раздаются посторонние звуки – свист или даже скрежет.

Как влияет тип детали на замену колодок Поло седан?

Замена тормозных колодок Фольксваген Поло седан (как передних, так и задних) может быть осуществлена на аналогичные родным, то есть металлокерамические, либо на соответствующие компоненты любого другого типа. На сегодняшний день для этого автомобиля можно купить несколько типов колодок, и все они имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Конструкция этих деталей сколь стара, столь и проста: они состоят из стальной основы и фрикционной накладки, за счет которой и осуществляется торможение. От того, из какого материала изготовлена накладка, и зависит тип и эксплуатационные характеристики колодки:

  1. Органические. Их основу составляет асбест. Прекрасные эксплуатационные свойства таких накладок омрачаются двумя серьезными их недостатками: во-первых, они быстро изнашиваются, а во-вторых, асбест, а особенно его пыль, образующаяся при истирании этих деталей, опасен для здоровья человека. Поэтому на сегодняшний день органические фрикционные накладки признаны неэкологичными и в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Полуметаллические. Как понятно из их названия, около половины их состава – это металл. Вторую половину составляют разнообразные наполнители и модификаторы, обеспечивающие эффективность торможения. Основные достоинства элементов этого типа – высокие эксплуатационные свойства и относительно невысокая стоимость. Поэтому многие автопроизводители используют именно их. Но, к сожалению, срок службы этих расходных элементов тормозной системы невысок, поэтому производители автомобилей классов приемиум и люкс выбирают более дорогие, но зато более долговечные комплектующие.
  3. Металлокерамические. Они совмещают в себе достоинства полуметаллических, но при этом служат едва ли не вдвое дольше последних. Однако, и стоимость их выше. Но, опять же, учитывая, что менять их приходится реже, выбор в пользу металлокераики можно считать экономически оправданным.
  4. Керамические. Казалось бы, уж они-то должны быть просто идеальными: и эффективными, и долговечными. Но нет. Керамика не обладает должными фрикционными свойствами. Вернее, свойства эти проявляются в полной мере лишь при высоких температурах. Так что зимой, когда путь торможения и без того увеличивается, эффективность последних, наоборот, понижается. Поэтому такие детали устанавливают по большей части на гоночные автомобили, у которых на огромных скоростях и сами колодки, и диски изрядно нагреваются.

Стоимость замены тормозных колодок Поло седан

Какие именно комплектующие выбрать на замену старым – решать, конечно, владельцу машины. Но понимать при этом нужно одно: экономить в этом вопросе недопустимо. Поэтому покупайте только продукцию известных брендов и в проверенных магазинах, дабы не нарваться на некачественную подделку. А лучше всего это сделать непосредственно в автосервисе, который несет всю полноту ответственности и за качество запчастей, и за качество работ по их замене.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/masterskaya-zamena-tormoznykh-kolodok-volkswagen-polo-sedan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям