Как поменять термостат на нексии

Как поменять термостат на нексии

как поменять термостат на нексии

Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

Проверка термостата на нексии

Если Вы сомневаетесь не работает термостат или нет, то можно легко проверить его работоспособность. На любой нексии, неважно n100 или n150, ответ на вопрос как проверить термостат будет одинаковый.

Запустите двигатель, следите за уровнем антифриза и смотрите на показания приборов. Когда температура двигателя будет выше 85 или 87 градусов на приборке, то потрогайте верхний толстый шланг идущий от двигателя на радиатор. Он должен быть горячий. Это значит что термостат работает исправно.

расположение термостата на нексии

Если сразу после запуска температура еще не поднялась и до 80 градусов, а этот шланг и радиатор теплые – это значит что термостат закусило термостат в одном положении, он у вас всегда открыт. Антифриз циркулирует всегда по большому кругу, это значит что автомобиль будет сложно нагреть до рабочей температуры, зимой практически нереально.

Итак, если у Вас неисправный термостат, то читайте инструкцию по замене до конца.

Замена термостата на нексии 16 кл DOHC

Для замены термостата на 16 клапанных моторах DOHC, а именно F16D3 и A15MF. Чтобы понять какой у вас мотор, достаточно знать год выпуска и количество клапанов.

F16D3 – 16кл., двигатель нексий с 2008 года

A15MF – 16кл., двигатель нексий до 2008 года

https://www.youtube.com/watch?v=jTnxepvJ7kw

Конструкция у термостата на этих моторах не разборная поэтому необходимо его снять полностью.

  1. Первым делом нужно слить жидкость из системы охлаждения. Это самый трудоемкий этап по замене термостата, поэтому не отчаивайтесь.
  2. Далее пассатижами сожмите зажим хомута на толстом шланге подводящем к термостату

отстегнуть хомут с термостата
Открутите два болта крепления неисправного термостата от блока двигателя

откручиваем термостат

  • Остается сжать пассатижами хомут со стороны термостата на длинном шланге идущем от дросселя до термостата.
  • отсоединяем шланг от дросселя

    Термостат снят, достаньте старое уплотнительное кольцо и при установке нового термостата желательно поставить новое уплотнительное кольцо. (прокладку)

    Снятие и замена термостата на 16 кл двигателе завершена. Новый термостат устанавливается в обратной последовательности.

    Замена термостата на нексии 8 кл SOHC

    Замена термостата на нексии с 8 клапанным мотором SOHC отличается от двигателей с 16 клапанным мотором, поэтому подробная инструкция по этому поводу.

    К двигателям SOHC 8 кл относятся – G15MF до 2008 года (кузов N100) и двигатель A155MS после 2008 включительно (кузов N150 рестайлинг).

    Для замены термостата необходимы те же инструменты – пассатижи, отвертка торцовая, торцовый ключи на 13 и емкость для слива антифриза.

    1. Слейте антифриз
    2. На двигателе SOHC нужно снимать ремень ГРМ, так как он мешает снятию крышки термостата. Снимите его, а также крышку ГРМ

    термостат на 8 кл нексии

  • Открутите два болта крепления крышки термостата не отсоединяя подводящих шлангов и подденьте отверткой термостат от головки блока цилиндров.
  • снятие термостата на 8кл

    Термостат снят с двигателя. Теперь можно установить новый в обратной последовательности.

    Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

    Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

    В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер.

    Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.
    В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

    Патрубок термостата.
    В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз — решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

    И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

    1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору
    2. Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата. Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду

    Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

    Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

    После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
    Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

    Источник: https://forexs-online.ru/remont/kak-pomenyat-termostat-na-neksii.html

    Как проверить термостат. Замена термостата своими руками

    как поменять термостат на нексии

    Сегодня речь пойдет о таком важном элементе автомобильного двигателя как термостат. В своей новой статье я расскажу о том, как проверить термостат и как заменить термостат своими руками в случае его неисправности.

    Прежде чем приступить к диагностике следует понять как он устроен, то есть для чего нужен термостат и как он работает.

    Для чего нужен термостат?

    Если коротко, термостат — это неотъемлемая часть системы охлаждения, устройство обеспечивающее циркуляцию ОЖ (охлаждающей жидкости) в системе охлаждения по большому кругу. Задачей номер «1» для термостата является предотвращение перегрева мотора, быстрый прогрев и своевременный отвод тепла от нагревающихся деталей.

    Как работает термостат?

    Принцип действия термостата основан на повышении и понижении температуры охлаждающей жидкости, когда ОЖ нагревается он открывается, и ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу, при понижении температуры охлаждающей жидкости он закрывается, не позволяя жидкости циркулировать по большому кругу, тем самым ускоряя процесс прогрева двигателя.

    Признаки неисправности термостата

    Нерабочий термостат можно выявить по перегреву двигателя (это можно увидеть по датчикам на панели приборов), а также по длительному прогреву салона автомобиля зимой. Нередко причиной перегрева мотора может стать низкий уровень ОЖ или плохая натяжка привода ремня.

    Мы поговорили о том, как работает термостат, теперь давайте разберемся как проверить термостат и его работоспособность.

    Если вы проверили уровень ОЖ, натяжку ремня и не заметили никаких проблем, при этом мотор как и прежде сильно греется, можно сделать вывод – термостат неисправен.

    Как проверить термостат способ 1

    Первичная проверка работоспособности термостата происходит непосредственно на самом автомобиле следующим образом:

    1. Запустите мотор, при запуске термостат должен находиться в закрытом положении, спустя 1-2 минуты после заводки, патрубок, который соединяет его с радиатором должен быть холодным. В случае если патрубок теплый можно сделать вывод, что — термостат неплотно закрыт, поэтому двигатель прогревается дольше, что в свою очередь способствует увеличению расхода топлива.
    2. Патрубок должен стать горячим, когда температура охлаждающей жидкости достигнет отметки 85-90 градусов, в противном случае можно сделать вывод, что термостат заклинил, и необходима срочная замена термостата.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять помпу на гранте

    Если же вы, проделав все вышеописанные манипуляции, все еще сомневаетесь в «диагнозе», снимите термостат и произведите более наглядную проверку в домашних условиях.

    Как проверить термостат способ 2

    1. Снятый термостат опустите в посудину с водой (чтобы он не касался стенок) и поставьте на плиту.
    2. Включите плиту и следите за работой термостата, по мере того как будет нагреваться вода термостат должен открываться, при этом максимальное его открытие должно произойти непосредственно перед закипанием воды, то есть при температуре 85-90 градусов.
    3. После этого можете вынуть устройство и проследить за тем, как будет происходить его закрытие. По мере остывания термостат должен закрыться и достигнуть своего первоначального вида.

    Если в ходе проверки вы заметили какие-либо отличия отклонения (не открылся или не закрылся) можно сделать вывод — необходима замена термостата.

    С тем как проверить термостат вроде бы разобрались, пришло время поговорить о том, как заменить термостат своими руками на примере Lada Kalina.

    Замена термостата потребует от вас следующего:

    1. Герметик.
    2. Ключ на «12» и «13».
    3. Крестообразная отвертка.
    4. Емкость, литра на четыре, в нее нужно будет слить охлаждающую жидкость.
    5. Ну и, конечно же, сам термостат.

    На все про все понадобится около двух часов.

    Как заменить термостат — инструкция

    1. Слейте ОЖ.

    2. Демонтируйте воздушный фильтр.

    3. Открутите сверху два болта и гайку во внутренней части моторного отсека. Следите за тем, куда кладете мелкие детали, в процессе замены их очень просто потерять.

    4. Снимите разъем с корпуса фильтра клапана рециркуляции, затем извлеките сам клапан и отклоните его вместе с трубками в сторону.

    5. Снимите разъем с датчика массового расхода воздуха и ослабьте хомут, отключите подводящий воздушный шланг.

    6. После этого, слегка расшатывая и прокручивая корпус фильтра, извлеките его вверх и отодвиньте в сторону.

    7. При помощи отвертки (проще торцовым на «8») отпустите хомуты и снимите 4 шланга. В случае если система прокачана хорошо, ОЖ не выльется много.

    8. Используя ключ на «12», открутите гайку с верхней части термостата и затем снимите массовый провод.

    9. Выкрутите шпильку сверху и гайку снизу термостата ключом на «13».

    10. Аккуратно расшатывая, вытяните термостат из гнезда, иногда для этого требуется поддеть его при помощи отвертки.

    Теперь можно установить новый термостат

    1. Зачистите посадочное место от всяческих загрязнений прокладок или герметика.
    2. Тонким слоем нанесите герметик 1–1.5 мм, дайте ему подсохнуть 5 – 10 минут, и установите новый термостат на место.
    3. Не забудьте прикрутить на верхнюю шпильку крепления массовый провод и поставить температурный датчик со старого термостата на новый.
    4. Подсоедините все шланги и, профильтровав через несколько слоев марли, слитую ранее охлаждающую жидкость, залейте ее в систему охлаждения.

    Когда работа выполнена следует проверить все соединения на предмет подтеканий, для этого заведите мотор и как следует все осмотрите.

    Теперь можете проверить работоспособность термостата, о том как проверить термостат вы уже знаете. На этом у меня все. Надеюсь, статья была для вас полезной и проблем с тем как заменить термостат у вас не возникнет.

    Источник: https://avtopulsar.ru/kak-proverit-termostat-zamena-termostata-svoimi-rukami/

    Замена термостата Daewoo Nexia

    как поменять термостат на нексии

    Замена термостата Daewoo Nexia

    [symple_box]
    :

    [/symple_box]
    [symple_spacing size=»10px»]

    Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

    1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
    2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
    3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
    4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем.

      После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.

    5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ.

      Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.

    6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата.

      Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.

    7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
    8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

    9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
    10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

    Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

    1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
    2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
    3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
    4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
    5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
    6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
    7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

    Важные мелочи

    • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
    • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
    • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
    • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
    • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
    • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
    • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

    О термостате

    Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

    В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

    При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.

    При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

    Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

    Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

    Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

    Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-termostata-daewoo-nexia.html

    Как поменять антифриз на Дэу Нексия

    › Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

    Система охлаждения – важный элемент, который не только защищает двигатель от перегрева, но и обеспечивает ему быстрый прогрев в холодное время. Своевременная замена охлаждающей жидкости позволяет дольше эксплуатировать транспортное средство без поломок.

    У Дэу Нексия популярными являются двигатели на 16 и 8 клапанов, которые хоть и отличаются конструктивно, но замена выполняется примерно одинаково.

    Этапы замены охлаждающей жидкости Дэу Нексия

    Процесс замены антифриза не трудоемкий, поэтому выполнен может быть самостоятельно. Операция подойдет для машин разных годов выпуска с двигателями 1.5-1.6 литра. В частности, данная операция будет одинаковой для:

    • Дэу Нексия 8 клапанов
    • Дэу Нексия 16 клапанов

    Слив охлаждающей жидкости

    В данной модели слив жидкости производится только с радиатора, а вот слить антифриз с блока двигателя на Нексии не получится, для этих целей сливной пробки не предусмотрено.

    Следует учесть, что антифриз будет горячим, потому стоит беречь руки и одежду, после чего приступаем непосредственно к самой процедуре:

    1. Открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Делать это нужно медленно, поворачивая крышку против часовой стрелки. Делается это для устранения вакуума в системе и снижения давления.
    2. Чтобы добраться до краника слива, нужно открутить защиту картера.
    3. Открываем кран, расположенный на радиаторе справа, но перед этим устанавливаем под него емкость, потому что оттуда должен пойти антифриз.
    4. Если на кран не одета дренажная трубка, то после открытия жидкость начнет стекать по передней балке и не факт, что она попадет в емкость.
    5. В некоторых версиях сливного крана может не быть, поэтому нужно будет ослабить хомут с нижнего патрубка радиатора и снять его.
    6. Снимаем шланг с расширительного бачка и подаем в него давление для полного слива жидкости. Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

    Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу.

    Промывка системы охлаждения

    После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового. А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка системы:

    1. Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора.
    2. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду (или специальное средство при наличии). Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре (на все уйдет примерно 6-7 литров). Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!
    3. Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель.
    4. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться. Это результат удаления воздуха из системы.
    5. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата.
    6. После этого глушим двигатель и сливаем воду.
    7. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

    Заливка без воздушных пробок

    Для того чтобы начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Можно поставить защиту двигателя на место.

    1. Если залив производится после промывки системы, то оптимальным вариантом будет использование концентрата. Разводить стоит с учетом не сливаемого остатка дистиллированной воды в двигателе. Заливать нужно через расширительный бачок до уровня между отметками «MIN» и «MAX».
    2. Закручиваем крышку на заливной горловине и пускаем двигатель.
    3. Прогреваем на холостых оборотах до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения.
    4. Внимательно все осматриваем на предмет возможной протечки, обращаем внимание на уровень жидкости. При необходимости доливаем до уровня.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Системы 8-ми или 16-клапанной Дэу Нексия требуют периодической замены ОЖ. Согласно данным завода-изготовителя, подобную операцию следует выполнять раз в 2 года или каждые 40-60 тысяч км пробега. Эти сроки могут отличаться от того в каких условиях эксплуатируется ваш автомобиль, состояния системы охлаждения и климатической зоны.

    Антифриз, который заливают в Нексию на заводе, может отличаться по году выпуска и месту сборки. Но чаще всего Дэу используют Aga Z65 и Z42. В качестве аналога можно взять любой антифриз на основе этиленгликоля (для определения ищите маркировку G12 или G12+, G12++, G13). Разумеется, добавлять ОЖ нужно той же марки, что и в автомобиле (не ориентируйтесь на цвет, добавки разных производителей могут быть абсолютно не совместимыми).

    Сам производитель рекомендует использовать Liqui Moly KFS 2001, но существуют:

    • красный CoolElf Auto Supra;
    • красный Hepu G12;
    • оранжевый Texaco DexCool;
    • сине-зеленый Nissan Coolant L248 Premix;
    • розовый GM Longlife;
    • желтый Volvo Coolant VCS.

    Если хотите использовать концентрат, то разбавлять нужно исключительно с водой в пропорциях либо 50 на 50, либо 30 на 70 в зависимости от климата. Силикатные антифризы также можно использовать на Дэу Нексия, но срок их службы не должен превышать больше двух лет.

    Когда необходимо менять охлаждающую жидкость

    О необходимости замены ОЖ скажет:

    1. выработка рекомендованного срока эксплуатации антифриза;
    2. изменение цвета (от зеленого к ржавому или желтому), помутнение, блеклость;
    3. наличие в нем пены на поверхности или накипи;
    4. перегрев двигателя (но в это может быть и другая причина);
    5. если на вашей Нексия плохо работает или не греет печка;
    6. осадка, хлопья на дне расширительного бачка;
    7. антифриз потерял свойства и начал замерзать при тех температурах, при которых не должен.

    Проверка уровня

    Чтобы проверить уровень ОЖ в автомобиле необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены две отметки («MIN» — минимальный и «MAX» — максимальный), причем делать это надо на холодный двигатель. Заливать антифриз рекомендуется чуть ниже максимальной черты, чтобы жидкость находилась где-то посередине.

    В случае если хладагент был перелит за максимум во время замены, то лучше всего использовать медицинский шприц или специальную грушу, чтобы довести уровень до нормального. В ином случае во время поездки могут начаться проблемы с избыточным давлением в системе.

    Снижение уровня антифриза – это тоже плохой знак, поэтому необходимо по возможности доливать его, чтобы держать уровень постоянным. Если же марка ОЖ уже не известна, то не стоит ориентироваться на цвет, а проще и надежнее заменить ее полностью.

    Протечки и проблемы

    Белый дым из глушителя или из-под капота, горячий воздух из печки вместо холодного, перегревы двигателя, сладковатый запах в салоне – все это указывает на то, что в вашей Дэу Нексия уходит тосол или антифриз.

    Количество хладагента в резервуаре постоянно уменьшается даже если все системы исправны. Переживать стоит в случае, когда процесс гораздо быстрее обычного. На это бывает несколько причин:

    1. Поврежден расширительный бачок или пробка. Визуально проверяйте резервуар и крышку на наличие трещин, потертостей или сколов, чтобы своевременно заметить проблему и заменить их.
    2. Подтекают трубки радиатора. Происходит это либо в местах соединения, либо по причине повреждения. Ослабленный крепеж приводит к тому, что из трубок начинает утекать антифриз. Оставьте машину на сутки, подложив под нее кусок картона, и обязательно узнаете об проблеме.
    3. Неисправный радиатор отопителя печки. Маслянистая лужа под передним пассажирским сидением и запотевание переднего стекла может сигнализировать о проблеме с радиатором.

    Гораздо хуже, если:

    • Жидкость попадет в двигатель. Белый налет на свечах зажигания скажет о проблеме, которую не надо пытаться решить самостоятельно, а лучше сразу обратиться в сервис.
    • Произойдет протечка в масло. Диагностировать ситуацию можно по белому дыму из выхлопной трубы и налету на масляном щупе.

    Проблемы могут наблюдаться и в самой охладительной системе:

    1. Долгий выход на рабочую температуру, перегрев или повышенная температура свидетельствуют о неисправности термостата, заменять который нужно в сборе.
    2. Иногда из строя выходит вентилятор, либо его датчик включения.
    3. Проблемы с помпой обычно вызваны из-за подшипника или сгоревшей обмотки (если она электрическая).

    Отличия замены антифриза в Нексия 8 и 16 клапанов

    Процесс замены антифриза на этих двигателях не отличается. Сначала сливаете старую ОЖ, затем промываете и заливаете новую жидкость. Единственное, что необходимо учитывать – разницу в объеме.
    Заменить антифриз на Дэу Нексия не так трудно, как может показаться. Главное делать это вовремя и внимательно следовать инструкции.

    Как поменять антифриз на Дэу Нексия Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-daewoo-nexia

    % Замена Термостат на 92 Градуса Нексия Н 16кл. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

    Затем потребуется слить часть антифриза, и, раскрепив болты, демонтировать защитную крышку ремня ГРМ. Сам ремень снимать нет необходимости. Ключом на 12 открутите болты термостата и замена термостата дэу нексия 16 клапанов. Так, как при демонтаже агрегата наверняка последует отток антифриза, приготовьте заранее какую-нибудь емкость.

    Ввиду понижения температуры на «тцать» градусов ниже нуля было принято решение поменять термостат, что позитивно сказалось бы на повышении температуры салона. Итак теперь окончательно понятно, что корпуса термостатов бывают разные. В случае с первым вариантом, при замене термостата лучше всего купить разборный корпус. Итак покупаем 1.

    Замена термостата Daewoo Nexia

    А также уплотнительное кольцо 5. Если отдельно нет этих деталей или при заказе их придется долго ждать, можете купить корпус в сборе В конечном итоге после замены должно получится как-то так: У меня машина года. Задняя опора Сейчас мы замена термостата дэу нексия 16 клапанов о том, где конкретно лучше д Заменяем радиатор печки на Ладе Калина на дому О ремонте отопителя на Ладе Калина, так же как и на любом другом автомобиле, лучше позаботиться летом.

    Это дозволит уже с пришествием первых холодов ощущать себя очень комфортабельно, а не кидаться в автосервис если вы поставили цель удалить протечку радиатора как еще его называют другие поломки.

    Снятие и установка на замена термостата дэу нексия 16 клапанов сборки фронтальной панели торпедо Снятие и установка на место сборки фронтальной панели «торпедо» На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед замена термостата дэу нексия 16 клапанов как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин.

    В системедля автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус. При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя.

    При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения.

    Снятие и проверка термостата на Daewoo Nexia 2008

    Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов. Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат.

    Это легко проверяется.

    Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата. Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро замена термостата дэу нексия 16 клапанов нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

    Рено Logan Рено Логан ремонт и сервис Для смены ламп блок-фары сделайте последующие операции. Вынимаем термостат из корпуса. Снимаем резиновую прокладку с термостата.

    Снимаем заднюю крышку привода газораспределительного механизма см. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь.

    Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.

    Замена термостата на Дэу Нексия

    Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

    Замена термостата на ти клапанном двигателе Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.

    Источник: https://thedreambag.ru/daewoo/nexia-2/zamena-termostata-djeu-neksija.html

    Что такое термостат? Для чего нужен термостат?

    Термостат — прибор простой, но незаменимый. Именно термостат отвечает за поддержание постоянной температуры двигателя. Лучше всего мотор работает при 85°С, и термостат подает в систему охлаждающую жидкость, как только это значение будет превышено.

    Принцип действия простейшего термостата основан на свойствах воска: шарик из этого вещества при 85°С начинает плавиться и выталкивает клапан, удерживающий охлаждающую жидкость.

    Когда температура падает, воск снова превращается в шарик, клапан возвращается на место, и подача жидкости прекращается.

    Главный недостаток такого устройства — недолговечность, поэтому на современных автомобилях чаще стоят электронные термостаты, измеряющие температуру с помощью датчиков.

    Если мотор начал греться, первым делом проверьте исправность термостата, благо для всех его видов это делается одинаково. Заведите машину и доведите до рабочей температуры, а потом заглушите двигатель. Откройте капот и найдите два шланга, присоединенных к радиатору: один сверху, другой снизу. Дотроньтесь до обоих: если один из них холодный, значит, проблема именно в термостате — клапан не открывается и не дает антифризу попасть в двигатель.

    Или доверьте услугу по замене термостата специалистам Технического центра «Гвардейский».

    Услуга по замене термостата в Техническом Центре «Гвардейский».

    Модели автомобилей Цена (руб.)
    1 Дэу Джентра 585
    2 Дэу Леганза 350
    3 Дэу Матиз 500
    4 Дэу Нексия (8кл) 910
    5 Дэу Нексия (16 кл.) 295
    6 Дэу Тико 550
    7 Дэу Эсперо 250
    8 Заз Сенс 350
    9 Заз Шанс (1,5) 910
    10 Киа Пиканто 600
    11 Киа Рио 760
    12 Киа Серато 350
    13 Киа Спектра 760
    14 Киа Спортейдж 760
    15 Кия Соренто 350
    16 Опель Антара 2,4 585
    17 Опель Астра , корса 700
    18 Опель корса 700
    19 Опель Вектра 585
    20 Рено Дастер 585
    21 Рено Логан 760
    22 Рено Сандеро 585
    23 Хундай  Саната 630
    24 Хундай Акцент 850
    25 Хундай Гетс 850
    26 Хундай Сантафе 630
    27 Хундай Туссон 760
    28 Шевроле Авео 760
    29 Шевроле Каптива 350
    30 Шевроле Круз 650
    31 Шевроле Ланос 910
    32 Шевроле Лачетти 585
    33 Шевроле Реззо 585
    34 Шевроле Спарк 600

    Действующие акции

    Источник: http://sto01.ru/news/chto-takoe-termostat/

    Замена термостата на Нексии 8 клапанном и 16 клапанном двигателе

    Замена термостата на нексии не хлопотное дело, выполнить работы можно самостоятельно обладая некоторым инструментом и свободным временем. Термостат обычно служит достаточно долго, и многие автолюбители даже не знают где он находится. На нексии установлены два типа термостата для двигателей DOHC и SOHC термостаты в разном исполнении. Меняют термостат на автомобиле обычно с его выходом из строя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть шевроле авео без ключа
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям