Как поменять свечи на субару

Subaru Forester, замена свечей

как поменять свечи на субару

В этой статье я хочу Вам рассказать как самостоятельно заменить свечи, а заодно и развеять МИФ о сложности данной операции. На самом деле заменить свечи на Subaru не сложнее чем на любой другой машине.

Условно работу можно разделить на два этапа.

Первый этап

— замена свечей с правой стороны двигателя. Для работы нам потребуется два ключа, на 10 и на 12-13.

Что бы обеспечить себе доступ к свечам необходимо снять воздуховод

Начало работы 14-46

Для этого не бходимо открутить три винта:

Первый

Второй

Третий

Аккуратно вытащим воздуховод

Все доступ к свечам открыт, берем свечной ключ и меняем свечи.

продолжаем работать — через три минуты (14-49)Прошло девять минут с момента начала работы. Бедная машинка :)) как она еще ездила с такими свечами.

Собственно на этом первый этап  закончен, осталось только поставить все на место.

Второй этап

замена слева от двигателя.

Время 14-56, приступаем к замене второй половины

Снимаем аккумуляторную батарею, отключаем клемы, откручиваем крепеж, у меня потребовалось открутить крышку заливной горловины масла, поскольку она мешала вытащить аккумулятор.

Откручиваем два болта крепления бачка омывателя,

Снимаем бачок омывателя Subaru Forester, время 15-00

отключаем клемы (если мешают)

Поднимаем бачок на верх

Все, доступ к свечам открыт, берем свечной ключ — меняем свечи

Все готово для замены свечей (время 15-06)

Вот собственно и все, собираем все обратно, ставим бачок омывателя, ставим и подключаем аккумулятор.

Окончание работ, Время 15-17, закрываем капот и в путь

Для работы Вам потребуется

Ключи — на 10, на 12, и свечной ключ

Время примерно минут 30.

Но если Вам все же кажется это сложно, или просто лень заниматься. Мы всегда Вас ждем в Олми-Сервис на Трикотажной 47, и с радостью быстро и качественно выполним работу за Вас.

Источник: http://olmiservice.ru/subaru-forester-zamena-svechej/

Свечи Subaru Forester

как поменять свечи на субару

В процессе эксплуатации автомобиля Субару Форестер необходима периодическая замена свечей зажигания. Компоновка подкапотного пространства автомобиля не самая удачная, поэтому поменять расходники весьма проблематично.

Потребуется демонтировать некоторые узлы и детали в моторном отсеке. Также для успешного проведения мероприятия необходимы специнструменты, например, гибкий свечной ключ.

На автомобилях Subaru Forester до августа 2010 года производства используются оригинальные свечи зажигания с артикульным номером 22401AA720. Их стоимость находится в пределах от 600 до 1300 рублей. В продаже также имеются альтернативы от сторонних производителей. Наилучшие из них подобраны в таблице, которая приведена ниже.

Таблица — Рекомендованные альтернативы родных свечей зажигания на Субару Форестер до 2010 года производства

Фирма-производительАртикульный номерПриблизительная стоимость, рубль
Bosch 0242240637 440-500
Champion OE219 460-570
NGK 5468 440-480
Porsche 99917022890 465-550
Denso H22 720-1000

Начиная с августа 2010 года на Subaru Forester производитель начал ставить новые оригинальные свечи зажигания с каталожными номерами 22401AA781 и 22401AA780. Стоимость расходников составляет около 900-1200 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги для обновленной версии Subaru Forester.

Таблица — Наилучшие аналоги оригинальных свечей зажигания на Субару Форестер после 2010 года выпуска

Компания, которая изготавливает свечиАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Denso FXE22HR11 1200-1900
Nissan 224011LA1C 900-1300
NGK 93482 740-1000

Наилучшими характеристиками, согласно отзывам автопроизводителя, обладают платиновые свечи. Оригинальные расходники поступают в розничную продажу под артикульными номерами 22401AA400 и 22401AA530. Расходники выполненные по технологии Double Platinum имеют стоимость 880-1400 рублей. Ознакомиться с их наилучшими аналогами можно в таблице ниже.

Таблица — Оптимальные альтернативы фирменных свечей зажигания Double Platinum

ФирмаНомер по каталогуПриблизительная стоимость, рубль
NGK PFR6B 500-650
Polcar S20RZ8 480-600
Champion OE123 250-400
Denso S20RZ8 1100-1500
Volvo 8692071 3500-4900

Рекомендации по периодичности замены

Замена свечей зажигания на Субару Форестер требуется каждые 30 тыс. км. При использовании расходников Double Platinum срок службы увеличивается практически в два раза, поэтому без проблем можно эксплуатировать свечи до 55-65 тыс. км. Внеплановая замена свечей зажигания необходима при обнаружении любого из нижепредставленных дефектов.

Изъяны отслуживших свое свечей зажигания

Требуемые для замены свечей инструменты

Для удачной замены свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется заранее подготовить инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для замены свечей на Субару Форестер

Перечень инструментовПримечания
Отвертка С плоским лезвием
Головка Набор
Вороток С удлинителем
Специнструмент Гибкий свечной ключ
Диэлектрический гель Для снижения риска электрического пробоя

Неудачная компоновка подкапотного пространства усложняет доступ к свечам зажигания. Для решения проблемы необходим гибкий свечной ключ. Он значительно упрощает демонтаж и монтаж расходника.

Описание замены свечей на Субару Форестер

Замену свечей зажигания на Subaru Forester рекомендуется проводить на холодном силовом агрегате. Инструкция представлена ниже.

Моторный отсек Subaru Forester

  • Открутить крепления воздухозаборника и снять его.

Демонтаж воздухозаборника

  • Открутить хомут воздуховода.
  • Демонтировать воздуховод.

Вид после снятия воздуховода

  • Открутить одно из креплений корпуса воздушного фильтра.

Расположение крепления корпуса воздушного фильтра

  • Открутить второе крепление.

Размещение второго крепления

  • Демонтировать корпус воздушного фильтра.

Снятие корпуса воздушного фильтра с автомобиля

  • Снять аккумуляторную батарею и площадку под ней.

Получение доступа к свечам зажигания

  • Отключить катушки зажигания и изъять их.

Демонтаж катушек зажигания

  • Сорвать с места свечи зажигания, используя при этом карданчик.
  • Выкрутить свечи зажигания. Для этого удобно использовать специальный гибкий ключ.

Выкручивание свечи зажигания

  • Установить новый комплект свечей.

Новая и старая свеча зажигания

  • Завести двигатель и проконтролировать его работу.

Источник: https://zapchasti.expert/svechi/svechi-subaru-forester.html

Какие свечи лучше для Субару. Часть 2

как поменять свечи на субару

В первой части статьи вы можете узнать, что для чего нужны свечи зажигания, и как понять, что наступило время заменить их на новые.

Как выбрать свечи зажигания для Субару?

Правильно подобранные свечи  – залог нормального функционирования двигателя Субару (Subaru). Как было сказано в 1-й части, одним из критериев классификации свечей является материал, из которого они изготовлены.

Медные и хромо-никелевые свечи вырабатывают свой ресурс довольно быстро, примерно, через 20 – 30 тысяч км, но зато имеют самую низкую стоимость.

Иридиевые свечи обладают термоустойчивостью и антикоррозийными свойствами,  повышенной проводимостью, максимально используют резервы мощности. Они долговечны,  что  делает их популярными, несмотря на то, что они имеют высокую стоимость.

Свечи зажигания из благородных металлов позволяют максимально увеличить  отдачу двигателя, они очень стойкие к среде, имеют самый большой интервал эксплуатации. Это самые дорогие детали, и их нецелесообразно устанавливать на серийные автомобили. Использование таких устройств оправдано на гоночных болидах и суперкарах.

Чтобы подобрать свечи зажигания, рекомендованные производителем конкретно для двигателя вашего автомобиля (или аналоговые свечи), можно посоветоваться со специалистами или воспользоваться специализированным каталогом деталей TecDoc.

В каталоге вы можете искать запчасти по сборочным узлам, номеру двигателя и другим параметрам, в нем также можно найти артикулы по оригинальным номерам производителей. Например, позиции с  каталожными номерами 22401AA720 и 22401AA630 – это оригинальные иридиевые свечи,  разработанные специально для использования в системе зажигания автомобилей SUBARU Impreza, Legacy, Forester.

Они имеют отличные показатели – стабильное искрообразование, запуск двигателя без пропусков, защиту от перегрева и продолжительный срок службы.

Рекомендованные производители свечей для Субару

Как неоднократно говорилось, оригинальными называют запчасти, которыми комплектуются автомобили на сборочном конвейере. Но вовсе не факт, что запчасти для автомобиля Субару (Subaru) выпущены одноименной компанией. Существует множество производителей автомобильных деталей, которые заключают партнерское соглашение на поставку продукции под брендом автопроизводителя.

Но помимо этого, они продолжают вести самостоятельную деятельность и реализацию запчастей под собственным брендом. Такие детали по факту не являются оригинальными, но на практике, чаще всего, не уступают им, зато стоят дешевле.

С высокой вероятностью свечи зажигания для Субару (Subaru) произведены одной из таких компаний, которые имеют контракт с Fuji Heavy Industries на поставку запчастей.

Самыми надежными производителями свечей зажигания для Субару (Subaru) в настоящее время считаются Denso, Bosch, NGK, Champion, Brisk, Beru.

Японская компания DENSO существует с 1949 года и сегодня – это один из основных в мире поставщиков запчастей на конвейеры автопроизводителей и лидер по выпуску свечей зажигания высокого качества.
Запчасти для автомобилей «Bosch» продаются на мировом авторынке более  века, а свечи зажигания – с 1902 года. Вся продукция этой компании пользуется огромным спросом, благодаря отличным характеристикам, надежности и долговечности.
Компания  «NGK» основана в Японии в 1936 году. Специализация компании –производство свечей зажигания и накаливания, высоковольтных проводов, лямбда зонда.В ассортимент продукции входят не только стандартные детали, но и свечи из благородного металла. В наше время свечи NGK стали  синонимом процесса зажигания.
Основанная в 1912 году немецкая компания «BERU»,  получила название от первых букв фамилий совладельцев – Д. Берха и А. Рупрехта .  Выпуск свечей зажигания начался в 1929 году, а сегодня Beru – один из лидирующих производителей запчастей и расходных материалов для систем зажигания. Вся продукция  имеет сертификаты по ISO 9001 или QS 9000.
С 1908 года бренд «Champion» является одним из самых уважаемых в мире производителей свечей зажигания.  Свечи Champion выбраны многими компаниями, производящими двигатели для разных видов транспорта,  в качестве комплектующих OE. Кроме того, они рекомендованы для любых автомобилей  как первый или второй тип свечей для сервисной замены.
Свечи чешской марки «BRISK» славятся отличным качеством, обеспечены гарантией изготовителя, являются наиболее бюджетным вариантом по сравнению с аналогичной продукцией других производителей.

И если альтернативные запчасти выполнены в соответствии с требованиями автоконцерна, то существуют откровенные подделки, использование которых может нанести непоправимый вред автомобилю.

Поддельные запчасти  обычно можно отличить от настоящих по низкому качеству полиграфии, неаккуратно собранной упаковке и грубому исполнению самой детали, например, неравномерной толщине или неровному расположению электрода.

Также возможны отличия в маркировке, в частности, NGK CR6HSA, производства КНР, обычно маркируются как NGK CR6NS. Будьте бдительны.

Сервисные работы по диагностике и замене свечей

Какие бы качественные свечи ни были установлены на вашем автомобиле, они все же являются расходным материалом и нуждаются в периодическом обновлении.  Вы можете провести все работы самостоятельно, но как показывает опыт, непрофессионалу для этого потребуется примерно 5 часов.

Мастера нашего сервиса сделают это быстро и качественно, использую специальное диагностическое оборудование. Записаться на диагностику, замену свечей, техобслуживание (ТО) Субару вы можете прямо сейчас.

Источник: https://subaruport.ru/kakie-svechi-luchshe-dlya-subaru-2/

Замена свечей на Субару Форестер

Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то замена свечей на Субару Форестер требуется каждые 2 года (30000 км пробега). Иногда лучше поменять свечи, не дожидаясь регламентного срока. Если двигатель «троит» или в морозы запускается неохотно, замена свечей нужна срочно.

Тревожным звонком становится и обнаружение масла в свечных колодцах. В этом случае прокладки колодцев и свечи необходимо заменить новыми, а высоковольтные провода лучше проверить на работоспособность. У Субару Форестер двигатели бывают с одним или двумя распредвалами. В зависимости от этого свечи располагаются немного по-разному.

Свечные каналы на двухраспредвальных двигателях располагаются горизонтально, а на однораспредвальных – с наклоном вверх. Разберём процесс замены свечей на примере двухлитрового двигателя с одним распредвалом.

Из инструментов нам понадобятся: специальная свечная головка, гибкий удлинитель, ключ-трещотка, динамометрический ключ, антиприхватывающий герметик и стандартный набор ключей.

Снимаем свечи

Сначала откроем доступ к свечам. Для этого слева под капотом демонтируем и снимем полностью корпус воздушного фильтра. Также убираем и бачок стеклоомывателя, расположенный справа.

При замене нужно помнить, что снимать и устанавливать каждую свечу нужно в индивидуальном порядке. Это поможет при отключении и подключении электропроводки сохранить порядок зажигания. Начнём с первого цилиндра.

От свечи аккуратно отсоединяем ВВ-провод, держась за наконечник (не за провод). Прочищаем свечной колодец от мусора сжатым воздухом.

Надеваем на ключ-трещотку свечную головку, выкручиваем свечу и вытаскиваем её.

«Свечная» диагностика

По тому, как выглядит свеча, можно получить довольно точное представление о работе самой свечи и двигателя. Не будем упускать возможность провести такую диагностику. Если на свечах обнаружены следы масла, то можно сделать вывод об износе маслоотражающих колпачков. В работе двигателя это обычно проявляется пропусками зажигания и общей нестабильностью работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять свечи на тойота королла

Если свечи в угольных отложениях, это следствие того, что топливно-воздушная смесь переобогащена либо у искры слабая интенсивность. Мотор при этом работает нестабильно, пуск его затруднён, случаются пропуски зажигания. Пепельные отложения на электродах свидетельствуют о наличии присадок в используемом топливе и масле. Накопление таких отложений приводит к изоляции электродов, пропускам зажигания, а также к нестабильной работе.

Пористый изолятор, а также повреждённые эрозией электроды говорят о случаях перегревания свечи – с такими повреждениями она долго не прослужит. Оплавление электродов происходит из-за слишком раннего зажигания. Неисправность серьёзная, может привести к поломке двигателя. Если электроды свечи скруглены, а на конце покрыты отложениями, это значит, что свеча критически изношена.

Использование такой свечи приводит к повышенному расходу топлива, а в холодную и влажную погоду – к затруднённому пуску мотора. Глянцевый изолятор желтоватого оттенка – это признак того, что при интенсивном ускорении в камере сгорания резко повышается температура. Из-за этого на больших скоростях случаются пропуски зажигания. Изоляторы со сколами или с трещинами говорят о детонации.

Эксплуатация таких свечей в итоге приводит к повреждению поршней двигателя. Свеча с замкнутыми электродами (из-за скопления твёрдых отложений) выводит из работы один цилиндр, в нём не происходит зажигания.

Свечи с механическими повреждениями – это сигнал присутствия в камерах сгорания сторонних твёрдых частиц. Обычно это ведёт к отказу цилиндра из-за повреждения поршня.

Установка свечей

Новую свечу перед установкой подготавливаем: смазываем герметиком её резьбовую часть для предупреждения «прикипания» крепежа. Сначала «наживим» свечу в свечном колодце с помощью гибкого удлинителя.

При этом важно не испортить (перекосить) резьбу. А затем динамометрическим ключом и свечной головкой затягиваем свечу с необходимым усилием. Наконечник ВВ-провода ставим на место вращательно-поступательными движениями.

Устанавливаем воздушный фильтр и бачок стеклоомывателя на штатные места.

Замена свечей на Субару Форестер – дело непростое. Поэтому, если есть возможность установить иридиевые или платиновые свечи с длительным сроком службы, нужно это сделать. Тогда замена свечей зажигания может стать довольно редкой операцией.

Свечи зажигания в автомобиле можно менять как угодно часто. Но болеющий за свое транспортное средство автолюбитель будет правильно ухаживать за ними, чтобы свести периодичность замены свечей к мини Мы расскажем о неисправностях системы зажигания и методах их решения.

Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-svechei-na-subaru-forester.html

Свечи зажигания, как заменить свечи зажигания своими руками

Как известно, нет ничего вечного под луной. Поэтому, во время езды, со временем, состояние вашего двигателя будет зависеть и от состояния свечей зажигания, а они имеют свойства изнашиваться. Поэтому, помимо частой замены моторного масла, замена свечей зажигания, также, довольно — таки частая процедура. Страшно менять самому только первый раз, сама по себе процедура довольно-таки проста, но необходимые элементарные знания, определенные инструменты, небольшое время для работы.

Какие инструменты требуются для замены свечей зажигания

В своем арсенале вы должны иметь:

-специальный ключ для свечей зажигания, его еще называют ключ-трещетка;

-набор головок разного размера, в данном случае необходима головка в соответствии с размером вашей свечи зажигания и вторая головка, соответствующая размеру крепления фиксации провода на свечах или декоративной крышки;

-торцевой удлинитель, с помощью которого вы сможете подобраться к свечам.

Как найти свечи зажигания на своей машине

Сама по себе работа по замене свечей, процедура не сложная.

Но как найти эти свечи?

Если ваш автомобиль оснащен двигателем с рядным или V-образным расположения цилиндров — в таком случае, свечи зажигания находятся сверху двигателя.

Но, иногда, свечи зажигания находятся под пластиковой крышкой двигателя.

В таком случае необходимо открутить и снять пластиковую крышку.

Но снимать крышку приходится очень редко, так как производители предусматривают наличие рабочих отверстий, через которые можно добраться к свечам зажигания.

Открыв капот, вы должны обратить внимание на провода (они являются толстыми и эластичными).

При этом если вы знаете количество цилиндров вашего двигателя, то и этих толстых эластичных проводов должно быть столько же.

Посмотрите на этот провод, глазами передвигайтесь по проводу и на конце вы увидите свечу зажигания.

На каждом конце провода вы обнаружите соответствующую свечу.

Двигатель четырехцилиндровый оснащен четырьмя свечами, при этом, эти свечи находятся прямо перед вами в верхней части мотора.

Если машина оснащена двигателем V6 или V8, то свечи у такой машины равномерно распределены с обеих сторон от двигателя, слева и справа.

И подобраться к ним вы сможете, также, слева и справа.

Подобравшись к свечам, вы увидите, что провод из свечей вынимается очень легко.

Важно! Не вынимайте все провода из свечей сразу, одновременно. Иначе, после замены свечей, вы можете перепутать провода. А цилиндры двигателя автомобиля должны работать строго в определенном порядке.

Чтобы цилиндр начал работать, по определенному проводу к нему должна податься искра.

Поэтому, чтобы не создавать хаос в работе двигателя, меняйте свечи по одной.

Процесс замены свечей зажигания своими руками

Увидев ряд свечей зажигания перед глазами, начинайте работу с последней свечи в ряду.

Держите руку на ближайшем расстоянии от свечи, возьмитесь за провод свечи зажигания и потяните его.

Иногда требуется небольшой крутящийся момент, чтобы вытащить провод, так как этот провод может быть вставлен прижимной силой.

Иногда провод находится в специальном штекере(колпачке), тянуть этот провод нужно аккуратно. бывают варианты крепления провода не просто за счет прижимной силы резинового наконечника, но провод крепится при помощи штекера к корпусу двигателя.

Места соединения проводов со свечами могут быть закрыты декоративной защитной крышкой.

В таких случаях, первоначально, необходимо открутить эти декоративные крышки или штекеры, а может быть необходимо снять общую пластиковую крышку двигателя.

Первый этап пройден, провод отсоединен.

Положите провод в сторону от свечи, чтобы он вам не мешал при работе.

Теперь нам необходим торцевой ключ — трещетка, берем его в руки, вставляем его в один конец удлинителя, на удлинители находится головка нужного размера.

Вращая ключ против часовой стрелки, выкручиваем свечу зажигания, которую вы освободили от провода.

Не бойтесь, может потребоваться небольшое усилие, чтобы сдвинуть свечу с места.

Свечу зажигания выкрутили, что дальше?

После того, как выкрутили старую свечу зажигания внимательно ее осмотрите. Свеча зажигания должна быть слегка грязной или темной с того конца свечи зажигания, который находится со стороны двигателя.

Если свеча имеет небольшое количество сажи — все нормально. А вот если, вынутая свеча, белого цвета или испачкана маслом — значит у вас есть проблемы.

Помните! Свеча зажигания каждого цилиндра — точный индикатор возможных проблем вашего двигателя.

Проверьте изолятор из фарфора на отсутствие трещин.

Правильную ли свечу зажигания вы приобрели

Взяв в руки старую свечу зажигания и новую — визуально сравните размеры, они должны быть одинаковы.

Иметь одинаковую маркировку, одинаковую резьбу и толщину посадочного места в корпус двигателя, одинаковый разъем для проводов.

Закрутите новую свечу на место старой.

Может получиться такой казус, что свеча вылетит из головки, так как отверстие является глубже и вы не сможете вставить и закрутить новую свечу зажигания, так как ключ мешает вам.

Вставьте провод в свечу (или небольшой кусок резинового шланга), при помощи провода вставьте свечу в отверстие и слегка наживите, теперь снимите этот провод и докрутите свечу зажигания до упора.

Но знайте меру, не действуйте по пословице “Сила есть, ума не надо”.

Ведь свеча зажигания, её седловина выполнена из мягкого металла и вы можете легко сорвать резьбу.

В результате вышеуказанных операций, вы закрутили новую свечу.

Теперь необходимо вставить её родной провод.

Проверьте перед этим провод на трещины, изломы, изношенность.

В случае необходимости замените провод.

Можете запускать двигатель и слушать его работу.

Если вы, не послушавшись совета, вытащили все провода сразу и при подключении перепутали их — теперь вы можете узнать об этом.

Машина может просто не завестись, а может работать грубо и шумно или услышать какофонию звуков.

  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить подвеску автомобиля самостоятельно

Источник: https://prosedan.ru/svechi-zazhiganiya-kak-zamenit-svechi-zazhiganiya-svoimi-rukami

Самостоятельная замена свечей зажигания в автомобиле Subaru Impreza

Автомобиль Subaru Impreza представляет собой полноприводный седан, относящийся к классу С. Четвертое поколение этой модели подверглось рестайлингу в 2014 году. Обновление внешности автомобиля в первую очередь коснулось спортивности и агрессивности. Subaru Impreza отличается легкостью в эксплуатации — так, например, заменить свечи в этом авто достаточно просто.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Subaru Impreza

Замена свечей Subaru Impreza: подготовка к работе

От того, насколько правильно функционируют свечи зажигания, напрямую зависит эффективность работы мотора, поэтому подходить к этому вопросу нужно крайне серьезно. Для того, чтобы самостоятельно осуществить замену свечей в автомобиле Subaru Impreza, понадобятся:

  • специальный свечной ключ;
  • новые свечи зажигания.

Нужно учитывать то обстоятельство, что вся последовательность действий будет зависеть от того, оснащена ли модель системой турбонаддува или нет.

Процесс замены свечей в моделях без турбонаддува

Если речь идет о замене свечей в модели Subaru Impreza без турбонаддува, нужно с правой стороны кузова отсоединить провод массы от аккумулятора. Далее понадобится снять корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы это сделать, нужно отсоединить разъемы от датчиков температуры впускаемого воздуха и массового расхода.

После этого необходимо ослабить хомут, соединяющий корпус воздушного фильтра с впускным соединительным патрубком. Снимаем сам фильтрующий элемент, а также заднюю часть коробки корпуса фильтра, сняв для этого элементы крепления в верхней части.

После этого нужно снять катушку зажигания, аккуратно при этом отсоединив разъем, и после этого сразу же повернув ее на 180 градусов. Воспользовавшись свечным ключом, нужно извлечь старую свечу зажигания и заменить ее на новую.

После этого следует снять аккумулятор и приступить к замене свечей зажигания с левой стороны. Первым делом нужно отсоединить от катушки зажигания разъемы и снять ее, повернув для этого на 180 градусов. Потом снимаем свечу зажигания, воспользовавшись для этого свечным ключом. Меняем на новую. Сборка производится в обратном порядке.

Процесс замены свечей в моделях с турбонаддувом

Для того, чтобы заменить свечи зажигания в модели, оснащенной турбонаддувом, нужно отсоединить провод массы от аккумулятора. После этого снять воздухозаборный короб, ослабив и сняв для этого фиксаторы, которые крепят короб в передней части кузова. Отсоединяем от датчиков температуры впускаемого воздуха и массового расхода разъемы.

После этого ослабляем хомут, который соединяет впускной соединительный патрубок с впускным патрубком и, отсоединив зажим, фиксирующий корпус воздушного фильтра, снимаем фильтрующий элемент и заднюю панель корпуса. Отвернув все болты и гайки на корпусе воздушного фильтра, обеспечивающие крепление к кузову, снимаем переднюю часть корпуса воздушного фильтра.

После этого нужно снять катушку зажигания, аккуратно отсоединив от нее разъемы и повернув ее на 180 градусов. Старые свечи снимаем и ставим новые с помощью свечного ключа. Сборка производится в обратном порядке.

Источник: http://orientmotors.kiev.ua/blog/zamena-svechej-zazhiganiya-subaru-impreza/

Как правильно менять свечи зажигания

Система зажигания бензинового мотора автомобиля состоит из ряда компонентов, но основным из них являются свечи зажигания. По большому счету, все остальные составляющие функционируют только на то, чтобы срабатывала свеча.

Задача свечи сводится всего лишь к обеспечению образования искрового заряда, который выступает катализатором воспламенения топливовоздушной смеси, подающейся в цилиндры. Но разряд этот должен проскакивать в строго определенное время, а мощность его – обеспечивать воспламенение.

Поэтому свеча является очень важным элементом. От ее работы зависит общее функционирование цилиндра мотора, быстрота и качество сгорания топлива, что в свою очередь влияет на выход мощности, а также экономичность. Чем полнее будет сгорать топливо, тем мощностный показатель – выше, а потребление бензина – ниже.

Немного истории

Свечи зажигания появились вместе с бензиновым двигателем. Интересно, что общая концепция этого элемента мало изменилась с момента появления. Конечно, этот элемент постоянно дорабатывается, разрабатываются новые технологии, повышающие ее эксплуатационные показатели.

Интересно, что первые свечи, используемые на авто были разборными. Обуславливалось это тем, что особенности работы силовых установок тех лет оставляли желать лучшего, да и бензин высоким качеством не отличался. Поэтому свечи очень быстро засорялись продуктами износа. Но любой автомеханик мог снять свечу, разобрать, очистить, поставить на место, и она продолжала работать. Неразборные свечи, которые после прекращения работы просто заменялись на новые, предложил Г. Форд.

Конструкция, особенности и виды свечей зажигания

Хоть прогресс не стоит, все же  на замену свечам зажигания ничего не придумали. Мало того, она за время своего существования не особо изменилась. Основными составными элементами свечи являются:

  • Центральный электрод
  • Боковой электрод
  • Корпус
  • Изолятор
  • Уплотнители

Конструкция при этом  очень простая: центральный электрод помещен в керамический изолятор. Концы этого электрода выступают из изолятора – с одной стороны на него надевается контактный вывод, посредством которого электрод соединяется с высоковольтным проводом, ведущим от катушки зажигания. Второй конец этого электрода является рабочим.

Изолятор помещен внутрь металлического корпуса, с внешней стороны имеющий резьбу для вворачивания в отверстие головки блока, а также грани под ключ, что позволяет при надобности извлечь свечку. Чтобы между корпусом и изолятором не проходили выхлопные газы, используются уплотнители.

Боковой электрод приварен к корпусу. Он направлен в сторону центрального, но между ними имеется зазор.

Работает все так: центральный электрод выступает «плюсом» и на него подается напряжение от катушки, а корпус вместе с боковым электродом – «минусом», поскольку он контактирует с металлическими элементам двигателя, являющимися «массой».

При этом напряжение на центральный электрод подается не постоянно, а импульсами, которые создаются прерывателем (карбюраторные модели) или электронным блоком управления (инжекторные авто). И в момент подачи импульса между электродами проскакивает дуговой разряд – искра.

Свечи  постоянно дорабатываются, причем конструкторы идут двумя путями – внесение дополнений в конструкцию и использование разных материалов для изготовления составных частей. При этом все направлено на повышение эксплуатационных показателей и ресурса.

Что касается дополнений в конструкцию, то встречаются свечи, дополнительно оборудованные:

Многоэлектродная свеча

Свеча с кольцевым электродом

Свеча с острым электродом

Свеча с резистором

  • резистором;
  • несколькими боковыми электродами;
  • одним кольцевым электродом вместо бокового;
  • С заостренными концами электродов.

Относительно материалом изготовления, то во многом они касаются только центрального электрода. Изначально его изготавливали из стали, но со временем поменяли на другие металлы и сплавы. По этому критерию встречаются свечи:

  • с медным сердечником центрального или обоих электродов;
  • иридиевые;
  • с платиновым покрытием электродов.

Признаки неисправности. Проверка свечей зажигания

Все направлено на то, чтобы свеча смогла дольше отработать без перебоев. Но в процессе эксплуатации она все же изнашивается, а поскольку она неразборная, то в случае проблем с ней производится замена.

Признаков неработающей свечи, или функционирующей с пропусками (искра – не постоянна), не так уж и много, но они достаточно явны:

  1. плохой запуск двигателя;
  2. нестабильная работа мотора на каком-то или всех режимах;
  3. увеличение потребления топлива;
  4. снижение тяги и динамики.

Замена свечей зажигания

Если все это имеется, в первую очередь проверяется состояние свечей. Но для этого необходимо их извлечь. Хотя определить, действительно ли какой-то цилиндр не работает по вине свечи можно из без выкручивания. Все просто – на 3 цилиндрах двигатель еще сможет функционировать, хоть и с перебоями (что и происходит при одной работающей свече), а на 2 – уже нет.

Достаточно завести мотор, а далее просто поочередно снимать наконечники со свечей. Если мотор работает нестабильно, а после снятия наконечника и вовсе останавливается, значит, свеча отключенного цилиндра  рабочая. Снова заводим двигатель и снимаем наконечник, но уже со следующей свечи. Если мотор остановился, повторяем процедуру. И так делаем, пока не найдем неработающую свечку, при снятии наконечника с которой мотор будет продолжать работать, хоть и с перебоями.

Проведение работ по замене свечей

Далее производим замену. Причем рекомендуется менять все свечки сразу, даже если только одна из них нерабочая. При этом из инструментов потребуется немного:

Набор ключей для замены свечей зажигания

Источник: https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-pravilno-menyat-svechi-zazhiganiya/

Статьи –

Дискуссии на тему того, с какой периодичностью необходимо менять свечи зажигания, ведутся давно, но до сих пор так и не удалось прийти к единому мнению.

Кто-то считает, что в среднем частота замены свечей должна быть не реже одного раза на 20 000 км пробега, другие уверены, что эта цифра может увеличиваться и до ста тысяч. И даже в профессиональном сообществе не могут прийти к единым стандартам.

Попробуем разобраться в данном вопросе, основываясь на рекомендациях специалистов и опыте автолюбителей со стажем.

Свечи зажигания разделяют «обычные» и иридиевые (или платиновые). Оценить самостоятельно, пришло ли время поменять свечи, представляется крайне затруднительным, ввиду того, что работают они в скрытом от глаз узле. Наиболее часто производители рекомендуют менять свечи при проведении очередного техобслуживания.

В среднем, к этому времени пробег автомобиля составляет около 15 000 км.

И что интересно, зачастую такие рекомендации даются в отношении не только «обычных» свечей, но и иридиевых, в этом случае дело приходится иметь с обычным маркетинговым ходом, с целью получить дополнительную прибыль на замене деталей еще не выработавших свой функционал.

Опытные автолюбители дают аналогичные рекомендации – определять срок износа свечи по километражу пробега. И чаще всего при этом фигурирует цифра от 20 до 30 тыс. километров. Что вступает в явное противоречие с информацией, публикуемой в тех же каталогах известных свечных производителей – для обычных автомобилей это от 15 до 20 тыс. километров, причем иридиевые или платиновые свечи менять можно и того реже – каждые 100 тыс. километров.

Использование некачественного бензина способно заметно сократить срок «жизни» свечей. Даже не будучи опытным водителем можно определить износ свечей по «троению» двигателя и падению тяги.

Альтернативным вариантом неправильной эксплуатации автомобиля, может считаться слишком долгая езда на «обычных» свечах — более 40 – 80 тыс. километров.

Необходимо понимать, что выработавшие себя свечи не позволяют добиваться максимальных показателей мощности автомобиля, что приводит к чрезмерному расходу бензина, особенно в холодное время года, когда возникают закономерные затруднения в запуске двигателя.

Выбирая между вариантами контролировать ситуацию «на глазок» либо прислушаться к рекомендациям производителей, более рациональным все же будет второй вариант. Поэтому не стоит каждый раз «изобретать колесо» — ориентируйтесь на рекомендации специалистов – «обычные» свечи лучше всего менять каждые 15 – 20 тыс. километров, а иридиевые или платиновые каждые 100 тыс. километров пробега.

Основные признаки износа свечей зажигания

В случае возникновения сомнений насчет дальнейшей функциональной пригодности свечей их состояние можно оценить (еще до проведения диагностики) по определенным косвенным признакам. К таковым относят неровный ход машины и возникновение вибрации («троение» двигателя).

Если позволяет ситуация свечу можно осмотреть визуально. В иных случаях подобная манипуляция может вызвать определенные затруднения, к примеру, в 8- цилиндровых двигателях их можно изъять только посредством разбора всего впускного тракта бензинового двигателя, а это не такая уж легкая задача, особенно для начинающего автолюбителя.

Извлеченную свечу следует проверить по следующим критериям:

Величина зазора электродов

При изготовлении свечей зажигания их маркируют определенным образом, в числе прочей информации по такой маркировке можно узнать норму зазора. Посмотрите на последнюю цифру в ряду маркировки (величина указывается в миллиметрах) и сравните, соответствует ли реальный зазор электродов свечи с указанным значением. Если величина зазор превышает указанную – свечу необходимо срочно поменять.

В отдельных случаях в маркировке может отсутствовать последняя цифра, это говорит о том, что зазор принимается «по умолчанию» и равняться он должен 0.8 мм.

Нагар

В идеале во время зажигания нагар на свечах не должен появляться, учитывая, что при нормальном сгорании электроды имеют свойство самоочищаться. В «не идеальных» случаях на свечах можно обнаружить белый или, наоборот, черный нагар, что отнюдь не является признаком низкого качества свечи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить генератор на ваз 2106

Здесь скорее имеет место, неправильно выстроенное зажигание и в этом случае без вмешательства диагноста не обойтись. В тех же случаях, когда свечи имеют отличия между собой по внешнему виду, к примеру, на одной из свечей есть нагар или же свеча «мокрая», не сомневайтесь – свеча изношена и требуется полная замена комплекта свечей.

Именно всего комплекта, а не только отдельной свечи с признаками износа.

Вид керамического изолятора

Внешний осмотр керамического изолятора тоже может подсказать о степени износа свечей. Прежде всего, при этом обнаруживаются микротрещины, заполненные коричневым налетом. Визуально все это выглядит как своего рода «сетка». Это явный симптом износа и следует произвести замену всего комплекта свечей.

Еще одним часто встречающимся дефектом служит появление на электроде так называемой «юбки» коричневого цвета. Такой эффект возникает из-за расслоения корпуса свечи и керамического изолятора.

В результате в промежуток между слоями проникают продукты горения, которые в свою очередь дополнительно усиливают уже начавшееся расслоение корпуса, что в итоге и приводит к появлению той самой «юбки».

Вновь начавшееся образование расслоения еще нельзя считать криминальным, а вот если «юбка» выглядит уже довольно внушительной и на вид темно-коричневого цвета, то стоит без отлагательств такую свечу заменить.

В любом случае, при принятии решения о необходимости сменить свечи или же наоборот, воздержаться от этого, не следует полагаться только на результаты внешнего осмотра свечи. Все-таки, величина пробега здесь выступает более значимым критерием, поэтому если совокупный пробег авто приближается к значениям 15-20 тыс. километров (платина/иридий около 100 тыс. км), вне зависимости от внешних характеристик комплект свечей следует сменить.

Обязательно ли использовать только свечи, рекомендованные производителем

Обычно, производитель в своем руководстве для пользователей указывает определенных производителей свечей, а также их тип. При этом маркировка и системы типов могут различаться в зависимости от производителя.

Конечно, существуют и эксклюзивные варианты, специально созданные по заказу автопроизводителей, предназначенные для эксклюзивных марок авто.

Пожалуй, это больше случаи-исключения, а чаще всего (около 98% типов) выпускаются основными производителями, при этом система маркировки может различаться, но сами свечи будут идентичны.

Безусловно, это предоставляет для автолюбителей определенную свободу выбора. Вы можете использовать свечи от любого производителя, главное, чтобы они соответствовали типу и калильному числу, указанному в инструкции. Допускается даже установка свечи, превосходящей свой предыдущий аналог по качеству, или являющейся более современным вариантом. К примеру, вместо «обычных» свечей поставить более современную модель, то есть разработанную по времени позже, чем год выпуска автомобиля.

Не нужно забывать, что производитель автомобилей, комплектуя конечное изделие, придерживается принципа «необходимой достаточности». Это означает, что он не станет устанавливать на автомобиль свечу хуже, чем требуется, но одновременно, вариант с установкой лучшей модели тоже отвергается, ввиду своей дороговизны. Именно поэтому, процесс подбора типа свечи представляется достаточно творческим, ведь ограничивать его могут только ваши финансовые возможности.

И напоследок, если у вас все-таки остались вопросы, как часто нужно менять свечи зажигания или как правильно их выбрать, не стоит прислушиваться лишь к советам более опытных автолюбителей. Самое верное и простое решение – это открыть руководство по эксплуатации вашего авто и внимательно изучить всю имеющуюся информацию.

Источник: http://www.motorpage.ru/infocenter/autoarticles/kogda_nuzhno_menjat_svechi_zazhiganija.html

Самостоятельная замена свечей зажигания

Свечи зажигания считаются расходным материалом, который применяется в двигателе бензиновых автомобилей. Поэтому, время от времени эту деталь приходится менять, так как время, качество топлива в странах СНГ, а так же погодные условия оказывают свое влияние на работоспособность этой детали. К слову, заменить свечи своими руками очень легко.

Однако есть автомобили, конструкция двигателей которых, мягко говоря, не слишком удачная и для того, чтобы снять свечи, приходится проделать массу других, достаточно трудоемких операций. Для справки, тяжело менять свечи на автомобилях Субару.

Но мы возьмем автомобиль со стандартным размещением и поговорим о том, зачем вообще менять свечи зажигания и как это делается?

Зачем менять?

Основным признаком, который служит о выходе из строя свечи, является неровная работа двигателя. Возьмем во внимание простой, 4-х цилиндровый мотор. Многие слышали о таком явлении, когда «двигатель троит». Это возникает, в большинстве случаев, из-за того, что одна из свечей не работает должным образом, не подает искру в цилиндр.

Конечно, в последствие, она может разогреться и заработать, но зачем доводить до того, когда свеча и вовсе умрет? Неровная работа двигателя может прослеживаться как на холостом ходе, так и во время движения. Кроме того, неисправная свеча, либо вообще не подает искру, либо подает, но слабую, чего не достаточно для полного сжигания горючей смеси в цилиндрах двигателя.

В результате этого, мощность мотора ощутимо падает, ощущаются провалы, растет расход топлива. Банальная замена свечей зажигания способна устранить все эти признаки.

Многих волнует такой нюанс, как периодичность замены свечей зажигания, однако ответить на этот вопрос точно никто не может. В сервисной книге автомобиля записывается срок службы свечей и то, как часто их нужно менять.

Тем не менее, эти данные являются условными, так как все зависит от частоты эксплуатации автомобиля. К слову, в негодность свечи зажигания быстрее приходят на том автомобиле, который эксплуатируется редко, или же заправляется некачественным топливом.

Благодаря примесям, которые образуются в результате конденсата, или же некачественного топлива, на свечах зажигания образуется нагар, которые уменьшает силу искры.

Замена свечей зажигания своими руками – это не единственный вариант выхода из положения. Многие умудряются продлить ресурс старых свечей, и мы расскажем, как это делается. Для начала, необходимо выкрутить старые свечи и очистить электрод от нагара. После этого, особенно, в зимнее время, когда и проявляются проблемы со свечами, умельцы «закаляют» свечу на газу.

Суть в том, чтобы разогреть электрод свечи до рабочей температуры. Разогревать следует только сам электрод, а не керамическую оболочку свечи. После этого, не стоит охлаждать свечу, а лучше дать остыть ей естественным способом. В результате такой процедуры, в зимнее время автомобиль запуститься гораздо легче.

Однако если у вас нет времени и желания заниматься такими процедурами, тогда поговорим о замене свечей.

Что нам понадобится?

Как уже говорилось, производится замена свечей самостоятельно на большинстве автомобилях. Чтобы сделать эту несложную операцию, нужно обзавестись всем необходимым. Разумеется, в первую очередь нужно приобрести комплект новых свечей для вашего автомобиля. Кроме того, для выкручивания старых и установки новых свечей, вам понадобится свечной ключ. Сам процесс замены не требует специальных знаний, да и не займет много времени.

Чтобы заменить свечи зажигания, нужно, для начала, снять пластиковую накладку двигателя, если таковая имеется. После этого, со свечей зажигания необходимо снять высоковольтные провода. На большинстве автомобилей, провода к свечам крепятся с помощью зажимов.

Их достаточно придавить и потянуть на себя и тогда, перед вами окажется она – свеча. Такую операцию нужно проделать со всеми проводами – по одному, на каждый цилиндр. После этого, вооружившись свечным ключом, откручиваем свечи.

Если свеча идет туго, не прикладывайте больших усилий, дабы не сломать керамическую оболочку – тогда проблем не оберетесь. В большинстве случаев, свечи откручиваются очень легко.

Оцениваем состояние старых свечей

Когда все свечи выкручены, оцениваем то, какой нагар образован на электроде. Если нагар имеет песочный цвет, значит, двигатель вашего автомобиля в полном порядке. Если на свечи образован черный нагар, сажа, это свидетельствует о переливе бензина, низкой мощности искры.

Проблема может быть в загрязненном воздушном фильтре, или же в плохо отрегулированном карбюраторе. Маслянистый нагар свидетельствует об изношенных поршневых кольцах или маслосъемных колпачках.

Таким образом, свеча является идеальным индикатором состояния двигателя вашего автомобиля.

Как вы убедились, в замене свечей зажигания нет ничего сложного. Проделать эту процедуру можно в домашних условиях, не обращаясь за помощью к профессионалам.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/samostoyatelnaya-zamena-svechej-zazhiganiya.html

Как поменять свечи на Субару Форестер 2 литра

1 2 Последняя 1 по 20 из Замена свечей на 25 2,5 литра цепной boxer с г. . Давно читаю форум, но зарегистрировался и решил написать впервые.

Пришло время поменять свечи на моём Форестере 2,5 л. Просто при наличии обычных ключей и свечной головки на 14 с магнитным держателем. Да, работа по замене свечей на оппозитнике немного сложнее, чем на рядном двигателе, но вполне выполнима.

Времени ушло около 1,5 часов первый раз полез в оппозитник, до этого были только рядные движки. Повторно данную операцию, набив руку, можно будет провести за час. Теперь по порядку, но сначала нужно дать немного остынуть двигателю, так как можно получить ожог при замене свечей: Вынимаем аккумулятор. Далее, в связи с малым расстоянием до лонжерона откручиваем пальцами без трещётки. У меня шло легко! Ставим новую свечу и проделываем все процедуры в обратном порядке.

Тоже самое со следующей свечой. Снимаем крышку фильтра и вынимаем сам фильтрующий элемент.

Вторая часть корпуса фильтра держится на 2-х болтах на Один внутри вверху — полностью откручиваем гайку с гровером, а нижний крепёж к лонжерону просто ослабляем на пяток оборотов ключа и вынимаем корпус вместе с резонатором воздушного фильтра белый бачок как у омывателя. Доступ к свечам обеспечен! Если трещётка не влезала, то крутил удлинитель обычным рожковым ключом на Обратно всё ставилось без проблем.

Кстати, расстояние слева до лонжерона гораздо больше, чем справа и замена происходит немного легче и быстрее. Правда их состояние оставляло желать лучшего. Расход топлива в смешанном режиме город и КАД сразу упал с л. Надеюсь, что другим «Самоделкиным» пригодится данное описание. Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень. B Subaru Legacy Wagon BG5.

marchello Speed is my destiny! Удалю за El Diablo. Westfeald.

Уверенность в движении. Там свечи гораздо тоньше — поэтому кажется что свеча длинная. Головка на Я снимал свечи справа не снимая АКБ — просто для ревизии. Минут за 15 снял-поставил.

Замена свечей на 25 (2,5 литра цепной boxer с 2011г.) своими руками

Слева не стал — свечи были в порядке было 30ккм. Как не странно, после ревизии пропала мелкая вибрация на ХХ Karek; Gasket, Karek; Все гораздо проще чем на EJ. На 2.

Правда до т. Karek. Сам то почему такой трудный, у ее что шаг резьбы стал меньше 1мм?

Дай каталожный номер свечи параметры которой привел. При резьбе М12×1.

Вот данные с Exist по свече с артикулом Длина резьбы, мм Было бы хорошо если бы автор сделал фото своих свечей приложив линейку или еще какой измерительный инструмент и все вопросы бы снял с повестки дня.

ФокусникСПБ. Vohutla. sub Для наглядности. Запчасти для Subaru. Стойки Bilstein для subaru bh. Коллектор выпускной Subaru Legacy.

Тросик газа. Legacy BE, BH. В Беларуси начались продажи конкурентов. Отзывы владельцев Subaru. Subaru Legacy год [eJay].

Замена свечей на 25 (2,5 литра цепной boxer с г.) своими руками

Последние вопросы. Машина после свапа на мотор мозг легася, дико беднит. Добрый деньвозникла проблема на холостых оборотах немного подтряхивает прогретый мотор. Доброго дня, подскажите может кто шарит!? При замене сальника распредвала, поцарапали поверхность вала.

Замена свечей на Субару Форестер

Посоветуйте что то кроме замены вала. Проблема такая- АКПП не всегда адекватно переключается. Помогите проблемы с движком 1jz 2. Принимайте Progres 2.

В-4 2,5 литра не едет? А 2 литра на автомате совсем не едет? Субару В-4 автомат 2,5 литра едет? А 2 литра совсем не едет?

C .

Источник: https://gdvalve.ru/subaru/kak-pomenyat-svechi-na-subaru-forester-2-litra.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям