Как поменять шаровую на акценте

Замена задних стоек стабилизатора на Хендай Акцент видео

как поменять шаровую на акценте

Замена масла в двигателе Хендай Гетц 1.4 видео

. Бесплатная диагностика ходовой до Запись по телефону: Hyundai Accent Club. . Замена задних стоек стабилизатора.

Как поменять стойки амортизатора на хендай акцент

. Сообщение 1. Собрался подвеску перетряхнуь. Сколко ходят задние стойки стабилизатора? Надо ли после их замены сход-развал задних колес делать? Или можно витки посчитать. В общем покупать их надо или они более живучие чем передние. Машинке пробег 45 тык. Я не первый хозяин. Аммы точно все убитые и справа спереди постукивает что-то при переезде лежачих. Думаю вылечу. Сообщение 2. Завод рекомендует менять задние каждые 20 тыков.

Втулка заднего стабилизатора — р штука Сам тока узнал Поменял первый раз на 70 тыках Сход-развал после их замены делать не.

ВИДЕО: Замена стойки и втулок заднего стабилизатора Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Сообщение 3. Цитата Таёжник 4. Сообщение 4. Цитата innochkin 4. Сообщение 5.

Одна из задних стоек стаба сдохла к 55 тыкам, менял обе. Перед трамвайными путями не торможу, не тормозил и тормозить не. ЗЫ Диагностика ходовой стоит от рублей.

Это намного удобней чем гадать на растворимом кофе. Сообщение 6. Краткий отчет.

Пробег км из них я накатал Передняя подвеска заменил — Аммортизаторы, резинки стабилизатора, стойки стабилизатора косточки Один амм полудохлыйдругой пополучше, стойка одна дохлая вот что постукивало. Резинки с небольшим износом.

Задняя подвеска заменил- Аммортизаторы, резинки стабилизатора, стойки стабилизатора к сожалению без резиновых втулок. Аммы оба дохлые. По ощущениям позже. Не доконца собрал заднюю стойку- стемнело.

Немного рекомендаций. Помимо всего прочего Аммы, стойки стаб. Прикупить 4 болта с гайками, которые крепят стойку к ступице. Два еле выбил- 1 покалечил. Хорошо подходящий в гараже нашел. А тка же гайкичто крепят стойки стабилизатора, особенно верхние очень неудобно открусивать И как уже выше писалось резинки для задних стоек. Сообщение 7. Поставил все на место — красота, ничего не стучит и носом не клюёт на лежачих.

Сообщение 8. Сообщение 9. Цитата GOT 8.

Сообщение Передние аммы не покупал, но они подороже задних идут. Если с передними аммортизаторами штатными покупать выйдер что-то около 9к рублей — это втулки, стойки, аммо. Тем кто будет менять советую — если авто не новое или давно не меняли подвеску, прикупайте сразу болты-гайки к этому всему, потому что я начал менять — смог поменять только стойки и втулки с передней подвески, и то еле раскрутил.

Когда добрался до задней, оказалось что гайки стабилизаторов закоксовались намертво, нужно срезать, а как потом ставить новое не понятно IMG: По ощущениям — был приятно удивлен — замененные стойки и втулки стабилизатора спереди дали заметную управляемость, машину перестало бросать по сторонам на всяких неровностях.

Сообщение Народ, сломалась задняя левая стойка стабилизатора. Поменять на статную не имею возможности. Есть ли какая- нибудь вазовская альтернатива? Нужно ещё 3к км проехать, потом нормальную поставлю. Сообщение Цитата Алекс Быстрый ответ.

Акцент Клуб. FAQ по Акценту. Вставить ник Вливаюсь в клуб Активные пользователи Железнодорожный Спасибо сказали: Таёжник. Вставить ник Представитель клуба в Санкт Петербурге Модератор Санкт-Петербург, РФ. Спасибо сказали: Я не про втулкуа про стойку спрашиваю. Spolyhin. Вставить ник Больше читаю, чем пишу Пользователи Russia, St-Petersberg Спасибо сказали: Задние стойки стабил.

Посторонних звуков не было и с установкой новых разницы не заметил. Если будешь менять-в оригинальных стойках нет резиновых втулочек у меня они были очень замяты надо отдельно покупать. Я купил неоригинал-там полный компект: GOT.

Вставить ник Нас таких единицы Новотроицк, Оренбургская область Спасибо сказали: Цена вопроса по позициям? Очень интересно! Покупал все здесь в магазине.

Замена передних стоек и втулок стабилизатора Хендай Акцент (Hyundai Accent).

Позвони не поленись — цены меняются. У меня на круг при самостоятельной установке ушло меньше 15тыр. И ешё неприятная концовочка.

Источник: https://turprizpro.ru/hyundai/zamena-zadnih-stoek-stabilizatora-na-henday-aktsent-video.php

Нужно ли делать развал схождение. После замены – шаровых, амортизаторов, шруса, рулевых наконечников и резины. Необходимые знания

как поменять шаровую на акценте

Большое количество вопросов приходит о развал-схождении автомобиля, примерно 50% спрашивают — что это такое, хотя я уже про это писал. А вот другие вопросы связаны с ремонтом подвески (или ее элементов) здесь уже вопросы – справедливы.

Ведь если вы меняете скажем стойку амортизатора или резину это одно, а вот когда шаровую или рулевые наконечники это совершенно другое.

Так в каких случаях нужно делать развал схождение, а в каких нет? Я решил собрать все случаи в одной статье – для удобства, очень полезная информация, обязательно читаем

Прежде чем читать этот материал пройдите по ссылке сверху и почитайте — что это такое, иначе не поймете суть, лишь после этого можно переходить к нашему материалу.

Что же, для начала скажу так – подвеска автомобиля, испытывает очень высокие нагрузки, особенно с нашими дорогами, где «яма на яме» — влетели один раз в «колдобину» на приличной скорости и все можно уже ехать и делать развал-схождение, потому как настройки уже могли сбиться, пусть не сильно, но это вполне реально.

Поэтому золотое правило – даже если вы ездите нормально, то есть не попадаете ни какие ямы, и дороги у вас идеальные, раз в год – два, заезжайте на СТО и проверяйте эти параметры, это обязательно!

К чему приводит неправильный развал схождение?

Все просто если сбит этот параметр, то:

  • Неправильная траектория движения авто, будет тянуть вправо или влево. Что уже не безопасно.
  • Повышенный износ резины колеса, придется чаще менять.
  • Неправильное расположение руля в машине, что также неудобно.

Если честно то это опасно в первую очередь траекторией движения, если на небольших скоростях в городе вы этого можете практически не замечать, то вот на скоростях от 60 км/ч, машину может уже «болтать» в разные стороны, то есть руль, вы держите прямо — а машина гуляет по дороге. НУ и износ колеса будет просто огромен, можно «угробить» за сезон даже новые покрышки.

В каких случаях делать не обязательно?

Есть много случаев когда не нужно делать развал схождение, ну например делали его полгода назад – летом пришла зима и при смене летней на зимнюю резину (или наоборот) вас посещают такие мысли. Сейчас я перечислю, когда делать не нужно. ИТАК:

При замене резины

Резина это просто колеса, они практически никак не влияют на этот параметр, то есть, если сказать грубо – это не часть подвески, а просто навесные элементы. Если у вас из-за колес тянет автомобиль, тогда скорее всего у них не равномерный износ, нужно смотреть именно их.

При замене стоек амортизаторов и стабилизаторов

Стойки амортизатора хоть и являются частью передней подвески, причем одной из основных ее частей. Однако на «рулежку» практически никак не влияют, они не затрагивают рулевые тяги, шаровые опоры и т.д.

— при замене амортизатора, раскручивать их не рекомендуется вообще. Это касается как автомобиля с переднем приводом (стойки Макферсон), так и машин с задним приводом наших ВАЗ.

Просто снимаем стойку, в переднем приводе три болта сверху и два снизу и вытаскиваем ее – устанавливаем новую и катаемся дальше.

Со стабилизаторами такая же тема, они вообще мало влияют на развал-схождение колес. Это вообще косточки которые просто «собирают» подвеску в кучу, заставляя ее работать сбалансировано и равнозначно. Меняются за полчаса, своими руками, после них ничего делать не нужно.

Когда нужно делать развал схождение?

Дальше идет тяжелая артиллерия, то есть причины, по которым нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, делать эту проверку. Ведь мы вмешиваемся в святая-святых рулевые узлы и наконечники, зачастую в саму рейку.

Шаровые опоры

При замене шаровых опор, нужно делать развал-схождение. Нужное положение колес, напрямую зависит от  этого элемента. Все дело в том — что старая опора разбивается, появляется люфт, когда ставим новую, этого минимального хода нет! Таким образом, наклон колес другой. Чтобы привести ее в нужный параметр стоит съездить на СТО и провести все процедуры.

Рулевая рейка и наконечники

Также обязательно при их замене, проверять этот параметр. Ведь это чуть ли не самые первые виновники неправильного «схождения» колес. Причем если вы просто снимали рейку, ни внося никакие изменения в нее, например просто меняли пыльник, или регулировали прижим – этот одно, параметры могут не сбиться. А вот если меняли наконечники – это совсем другое.

Рулевые наконечники как раз и регулируют схождение, на станциях «крутят» именно их, так что при их замене – процедуры обязательны — запомните это! Если не выровнять правильно, будет просто огромный износ резины колеса, да и управление будет страдать, причем конкретно.

При замене ШРУСА

Если честно — то сам ШРУС не влияет на подвеску автомобиля, он отвечает за передачу крутящего момента колесам, то есть его замена как бы не должна влиять на сход-развал. Однако ко мне на почту приходит много писем – что после его замены, руль стал не в том положении, в котором был, либо машину стало нести вправо или влево. Почему так?

Очень просто – при замене ШРУСА мастерам приходится раскручивать крепление шаровой опоры или зачастую рулевого наконечника, а может и того и другого сразу. Просто вы не снимете ШРУС, не сняв эти два (или один) наконечника (всегда по-разному). Снимаются они сложно, причем зачастую ступица просто прикипает к шаровой опоре.

После замены должны поставить на свое место, но непроизвольно можно сбить настройки или разбить наконечники! Из-за этого и будет тянуть или руль будет не в правильном положении – едем на «развал». Также после такого ремонта сразу проверяем шаровой и рулевой наконечники, возможно из-за неправильных действий по съему вам их разбили.

Мораль такова – ездите на проверенные станции, а не в «дяде Вани» в гараж.

Что хочется сказать в заключение – подвеска современных машин, это достаточно прочный механизм (если конечно его не убивать сознательно), он может проходить многие тысячи километров, обычно проблемы начинаются ближе к 100000 км. До этого срока скорее всего проверки развал-схождения вам не потребуется, замена резины и даже стоек тут не играют практически никакой роли, так что катайтесь – ничего не бойтесь.

Только дам вам сразу один совет, при покупке новой машины, желательно сразу проверить развал схождение, до первых 2000 км – скажите мастеру, что вроде как кажется что машину тянет, да и руль стоит не ровно, пусть проверят (иногда даже это стоит сделать на дорогих машинах, у меня у друга на новом Тигуане, сбиты настройки были, хотя покупал недешевую комплектацию). Они вам должны будут все устранить по гарантии! Но вот если вы накатали уже 10000 до первого ТО, то эта процедура будет платной! Так что помните об этом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять радиатор на приоре

Сейчас полезный ролик, смотрим.

А на сегодня у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(15

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/nuzhno-li-delat-razval-sxozhdenie-posle-zameny.html

Как поменять ШРУСы на «Хендай-Акцент»

как поменять шаровую на акценте

Для тех, кто впервые видит данную аббревиатуру, ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Служит он для передачи вращательного момента на колеса, которые являются и ведущими, и направляющими, с минимальными потерями. Подобные типы передаточных элементов есть в автомобилях с передним и полным приводом.

ШРУСы считаются более надежными по сравнению с карданными передачами, так как подвергаются меньшему износу за счет особенностей конструкции. Также благодаря ШРУСам заметно меньше изнашиваются шины направляющих колес.

Причины выхода из строя

Шарнир равных угловых скоростей очень точный элемент, поэтому при попадании в него пыли и грязи он немедленно выходит из строя. Также недопустимо попадание внутрь воды и любых других инородных предметов.

Чтобы защитить как внутренние, так и наружные ШРУСы используют специальные защитные накладки известные как пыльники. Они должны быть целостными и герметичными и плотно крепится на шарнире, иначе механизм выйдет из строя.

Также оба шарнира должны быть густо набиты смазкой, чтобы предотвратить трение в узле.

Как определить необходимость замены

Прежде чем менять ШРУС, необходимо убедиться, что это действительно необходимо. Есть несколько несложных способов диагностировать возможные неисправности в шарнире:

  • самый простой способ – прислушаться. Если вы услышите посторонние звуки в передней части автомобиля при движении (особенно поворотах) – необходимо осмотреть ШРУСы;
  • более точный способ диагностики: выкрутите руль до упора в одну из сторон; резко стартуйте, утапливая газ «в пол». Слышимый треск, скрежет, свист – признаки неисправности узла;
  • визуальный способ: выкрутите колеса до упора в одну из сторон; выйдите из автомобиля и внимательно осмотрите пыльники. На них не должно быть трещин или других следов нарушения целостности;
  • Самый быстрый способ «диагностики» — осмотреть колесные диски (особенно хорошо это видно на литых). Если они будут все в смазке – значит, пыльник порвался и срочно необходимо вмешаться.

Если у вас остались вопросы, посмотрите данное видео по диагностике неисправности ШРУСа на Хендай Акцент:

Что понадобится для замены

После того как вы определились, что замена наружного или внутреннего ШРУСа на Хендай Акцент вам необходима, нужно понять, что для этого понадобится.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3128

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

https://www.youtube.com/watch?v=oCiLI7ppwSQ

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

 Наименование работыЦена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 9000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 18000
4. Замена прокладки ГБЦ 6000
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/hyundai-accent-prajs-list-na-remont.html

Замена шаровых опор на Хендай Гранд Старекс видео

замена шаровых на хендай старекс. Подробное описание с использованием ключей, для замены шаровой опоры. Самостоятельная замена шаровых опор без спец инструмента на примере автомобиля Kia Sportage 3 без снятия рычага В видео представлены работы: Замена воздушно Замена торсиона Хендай Старекс г.

Замена шаровой опоры Hyundai Starex/H-1

Ремонтировали в гараже. Можно сказать своими силами.

Ремонт не сложн Ремонт передней подвески,рычаг,амортизатор,торсион,шаровая опора,стойка стабилизатора. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo установка полиуретановых Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный Как самостоятельно заменить шаровую опору впрессованную в рычаг.

Именно эта шаровая, показанная в видео, В одном из недавних видео я показал диагностику шаровой опоры если что: Сразу последовал Замена передних пружин на Hyundai Grand Starex Записаться на ремонт: Купить пружины: Связанные материалы Замена сетки на бензонасосе на хендай акцент.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик лямбда зонда

Замена сайлентблоков задней балки hyundai.

Как поставить ксенон на хендай ix Замена рычага хендай гетц видео. Грм на хендай туссан замена и фото. Замена тормозных дисков на hyundai solaris.

Как установить камеру заднего вида на хендай. Замена фильтров на хендай верна. Замена лампочки габаритных огней хендай солярис.

Замена лобовых стекол на хендай. Замена ремня компрессора кондиционера на хендай акцент.

замена шаровых на хендай старекс

Замена пыльников на шрусах hyundai accent. Поменять подшипник ступицы хендай солярис.

Ремонт муфты полного привода hyundai tucson. Hyundai h1 как раскладываются сиденья.

ВИДЕО: Замена шаровой опоры на Hyundai Starex

Новые материалы Как выставить зажигание ниссан вингроуд y10 Skoda fabia замена трапеции стеклоочистителя Как установить автоподогреватель на ваз видео Как поменять гбц на киа спектра Как снять ручку стеклоподъемника шкоды фабия Как подключить сигнализацию с автозапуском на киа Как поменять амортизатор передний на ауди Как установить парктроник на hyundai solaris Как снять тнвд с двигателя мерседес После регулировки клапанов появился стук ваз

Источник: https://kedradar.ru/hyundai/zamena-sharovih-opor-na-henday-grand-stareks-video.php

Шаровая Хендай Акцент: номер детали и замена своими руками

Меняется шаровая Хендай Акцент без особенных трудностей, если нет повреждений сайлентблоков рычага. Проблема может возникнуть тогда, когда вы будете извлекать корпус шаровой из отверстия в рычаге. Всю работу можно проделать различными способами. Некоторые автомобилисты снимают полностью ступицу, но это чревато последствиями – нужно проводить регулировку развала колес. Ступица смещается со стойки, установить в изначальное положение ее вряд ли получится.

  • Инструменты и приспособления
  • Проведение ремонта

Инструменты и приспособления

Для замены пыльника или всей шаровой на Hyundai Accent вам потребуется следующий инструмент:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Съемник шаровой.
  3. Съемник наконечника тяги.
  4. Домкрат.
  5. Смазка WD-40.
  6. Щипцы для демонтажа стопорных колец.

Также необходимо приобрести следующие компоненты для замены:

  1. Шаровую для Акцента. Каталожный номер 54503-25A00, 54530-0U000. Цена в магазинах составляет 450-600 рублей.
  2. Если опора «живая», а имеются трещины в пыльнике, то достаточно поменять только их.
  3. Смазку типа Литол-24.

В комплекте с шаровой обычно идет небольшое количество смазки, но ее явно недостаточно. Поэтому заранее запаситесь такими мелочами. Стоимость пыльника, конечно, намного ниже. Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага.

Проведение ремонта

Слева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них нет. Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую. Если меняется вся опора, то можно (но необязательно) снять рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено. Процедура выполнения работы:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
  3. Монтажной лопаткой (или лучше съемником) извлеките палец опоры.
  4. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги.
  5. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.
  6. Извлеките стопорное кольцо. Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел. Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте дальше.
  7. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг.
  8. Нанесите несколько резких ударов по корпусу шаровой, чтобы выбить ее из рычага подвески.
  9. Установите новый элемент.
  10. Наденьте пыльник, забейте под него смазку.
  11. Соберите в обратной последовательности.

Источник: https://rem-accent.ru/sharovaya-hyundai-accent.html

Ремонт ходовой Хендай Акцент

Ходовая часть автомобиля, в том числе Hyundai Accent всех четырех генераций (X3, LC, MC, RB), типов кузова (четырехдверный седан, трех-, пятидверный хэтчбек, двухдверное купе), отвечает за комфортную и безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Технический Центр «Гвардейский» в Казани выполняет как плановое, так и внеплановое техническое обслуживание (ТО) всех элементов ходовой, включая подвеску, рулевое управление и элементы тормозной системы.

ТО состоит из ряда основных направлений оказания услуг:

  • диагностика ходовой, в том числе визуальная, проводится с использованием визуального осмотра, стендовая на специальном вибростенде и компьютерная с применением дилерского сканера;
  • ремонт Хендай Акцент и элементов его ходовой, включая замену изношенных/неисправных узлов, агрегатов, деталей или их восстановление, в том случае, если это экономически оправдано, технически возможно и не снижает эксплуатационных характеристик, безопасности использования автомобиля;
  • плановая, регламентированная и внеплановая замена технических жидкостей и расходных материалов, используемых в ходовой южнокорейского автомобиля.

Весь спектр работ делится на обязательные и рекомендуемые, согласовывается с владельцем Hyundai Accent до мельчайших деталей.

Требуемые для прохождения качественного ТО запчасти Хендай Акцент, как оригинальные, так и неоригинальные, в широком ассортименте, по выгодным для клиента ценам предлагает магазин автозапчастей Хендай Акцент, расположенный в одном комплексе зданий с техническим центром.

Особенности подвески

Спереди на Hyundai Accent всех четырех генераций, включая третье поколение Hyundai Verna и четвертое поколение Hyundai Solaris, устанавливается независимая пружинно-рычажная подвеска, традиционный однорычажный MacPherson. Ее основные конструкционные элементы:

  • гидравлические амортизаторные стойки, в том числе упорные подшипники Хендай Акцент, витые цилиндрические пружины, опоры, чашечки и амортизаторы, замена подшипника, пружин – одна из услуг, оказываемых мастерами техцентра в рамках ТО ходовой;
  • поперечный треугольный рычаг;
  • шаровая опора Хендай Акцент, при значительной степени износа или поломке выполняется замена шаровой опоры;
  • ступичный узел передних колес в сборе, включая такой элемент, как передний ступичный подшипник Хендай Акцент, в том случае, если необходимо поменять ступичный подшипник, обращайтесь к автослесарям нашего техцентра;
  • поворотный кулак;
  • стабилизатор поперечной устойчивости спереди, в сборе, состоящий из таких элементов как втулки стабилизатора, штанги и стойки стабилизатора Хендай Акцент, которые при выявлении неисправностей или значительной степени износа меняются;
  • сайлентблоки рычага (задний и передний).

По конструкции передняя подвеска всех четырех генераций мало чем отличается, но используемые комплектующие различаются и не являются взаимозаменяемыми.

Задняя подвеска Hyundai Accent в зависимости от генерации может быть двух типов. Первый – независимая, многорычажная (трехрычажная, один продольный рычаг и два поперечных), основными конструкционными элементами которой являются амортизаторные стойки, пружины, задняя ступица Хендай Акцент в сборе, включая подшипник задней ступицы Хендай Акцент, стабилизатор поперечной устойчивости в комплекте.

Второй – полунезависимая торсионная скручивающаяся балка, ее базовые конструкционные элементы спиральные пружины конической формы, ступичный узел, торсионная балка, рычаги, стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость, и целый ряд других.

Особенности рулевого управления

В рамках ТО ходовой части выполняется проверка рулевого управления. На южнокорейском автомобиле оно выполнено по классической схеме шестерня-рейка и оборудовано усилителем руля, который в зависимости от поколения и модификации может быть как электромеханическим, так гидравлическим.

При прохождении обслуживания проверяются такие важные конструкционные элементы как рулевая рейка Хендай Акцент, ШРУСы, пыльники ШРУСов, рулевые наконечники Хендай Акцент и целый ряд других. При обнаружении значительной степени износа или поломок автослесарями техцентра на высоком профессиональном уровне осуществляется замена рулевых наконечников, пыльников ШРУСов, самих ШРУСов и других.

Проверяются и элементы тормозной системы, установленные в колеса спереди и сзади.

После проведения осмотра и ремонта ходовой части обязательно выполняется развал схождение.

Требуется ТО ходовой части Hyundai Accent, ее диагностика и ремонт (замена, восстановление) в Казани?

Свяжитесь со специалистами Технического Центра «Гвардейский» или приезжайте лично!

Наш график работы – с 09:00 до 21:00, 

7 дней в неделю, включая рабочие и выходные.

Всё о HYUNDAI Accent

Источник: http://sto01.ru/brands/hyundai/accent/remont-khodovoj-khendaj-aktsent/

Как заменить шаровую опору на Джили МК видео

Автосервисы и СТО по маркам авто. Как доехать с пустым баком до АЗС? Причины, по которым может не заводиться двигатель. Замена амортизаторов и пружин подвески Geely MK Cross. Замена рычагов и шаровых опор Geely MK Cross. Замена сайлентблоков подвески Geely MK Cross.

Замена стоек и втулок стабилизатора Geely MK Cross. Замена ступицы, подшипника ступицы Geely MK Cross. Замена передних опор, опорного подшипника Geely MK Cross. Как открутить ржавый болт. Почему не заводится машина? Доехать с пустым баком к АЗС. Чем лучше обработать днище автомобиля от коррозии? Заявка на ремонт. Наши координаты.

Обслуживание Джили MK Cross в автосервисе. Шаровая опора Джили МК Кросс — элемент, который соединяет между собой ступицу колеса и рычаг подвески, отвечающий за поворот автомобильного колеса.

Первым признаком выхода из строя этой системы является возникновение посторонних стуков при эксплуатации Geely MK Cross. Но иногда подобную процедуру приходится выполнять раньше. Причиной преждевременного выхода из строя рычага и шаровой опоры Джили MK Cross чаще всего становится увеличение зазора между пальцем и корпусом.

К этому может привести следующее: Прорыв пыльника и отсутствие смазочных материалов; Износ одного из элементов; Постоянная эксплуатация Geely MK Cross в тяжелых дорожных условиях, езда по кочкам и ямам, на дорогах с плохим качеством покрытия; Использование в системе уже применяемых ранее деталей или продукции плохого качества. В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Джили MK Cross, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени.

Чтобы удостовериться в том, что причиной сторонних стуков является именно шаровая опора Джили МК Кросс, рекомендуется выполнить следующие действия: Поднять колесо Geely MK Cross, используя для этой цели автомобильный домкрат.

Если ощущается свободный ход при подобном действии, то шаровую опору следует снимать и ставить новую. Залезть под днище Geely MK Cross. Вставить монтировку между рычагом подвески и шаровой. Выполнить процедуру проверки на наличие люфта с помощью сильного нажатия своеобразного рычага. При обнаружении — выполнять замену. Методика замены рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс: С помощью спец-съемника.

С применением обычного молотка. Кроме этих инструментов потребуется также иметь под рукой баллонный и накидные ключи, смазку и домкрат.

В любом случае изначально потребуется приподнять Geely MK Cross с той стороны, где требуется выполнить замену и надежно зафиксировать авто.

Как проводится замена рычагов и шаровых опор Джили МК Кросс с помощью специального съемника: Выполняется демонтаж колеса. На пальце шаровой опоры выполняется откручивание гайки и ее снятие. Демонтируются две крепежные гайки. Съемник устанавливается между рычагом и корпусом опоры.

С помощью вращательных движений опора снимается. Перед установкой новой детали на Джили МК Кросс необходимо снять с нее пыльник и заполнить его большим количеством смазочного вещества.

Установка новой запчасти выполняется полностью в обратной последовательности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как переключать автоматическую коробку передач

Замена шаровой опоры передней подвески Geely МК / МК Cross

Методика замены шаровых опор и рычагов Джили МК Кросс с использованием обычного молотка: Аналогичным образом снимается колесо, чтобы получить доступ к заменяемым механизмам. С помощью ключа откручивается гайка, расположенная на пальце шаровой опоры Geely MK Cross.

Но гайка не демонтируется полностью, а снимается только до того момента, пока она не сравняется с осью пальца шаровой опоры Джили МК Кросс. Берется монтировка и оттягивается рычаг. Постукиванием молотком по рычагу данные элемент спускается вниз к гайке. Окончательно откручиваются все гайки и демонтируется шаровая опора Джили MK Cross вместе с рычагом.

При установке новой шаровой опоры и рычагов на Джили МК Кросс следует не забывать использовать смазку.

На завершающем этапе может вызвать определенные осложнения процесс фиксации гайкой пальца шаровой опоры Geely MK Cross, так как он может начать прокручиваться. Чтобы этого избежать, потребуется еще раз воспользоваться монтировкой для надежной фиксации и предотвращения подобного вращения. Помимо замены этого узла, можно выполнить ремонт рычага и шаровой опоры Джили MK Cross: Переделать неразборный вариант шарнира в разборный.

Выполнить замену вкладышей и отшлифовать шар. Выполнить нагнетание специально размягченной пластмассовой массы в имеющейся зазор, который можно наблюдать между шаром и корпусом, чтобы уменьшить.

Geely MK 2008, 94 л. с. — самостоятельный ремонт

Любой из этих вариантов восстановления шаровой опоры Geely MK Cross требует от человека наличия определенной сноровки и выполнения целого ряда довольно сложных процессов в первом случае изготовление новых металлических деталей, нарезка резьбы, проведение сварочных работ, во втором — работа с горячей пластмассой. Специалисты советуют даже не начинать подобную восстановительную процедуру, если палец легко достается из опоры без всякой разборки — такой узел не поддается ремонту, а требует только замены, так как слишком большое отверстие может стать причиной аварии.

Москва, Ярославское шоссе, д. Станция техобслуживания и автосервис Джили МК Кросс. Вопросы и предложения по сайту .

Источник: https://inpromtech.ru/geely/kak-zamenit-sharovuyu-oporu-na-dzhili-mk-video.php

Как проверить шаровую опору на своем автомобиле

За сто с лишним лет, прошедших с момента появления первых автомобилей, в их конструкцию было внесено тысячи изменений. В стремлении к совершенству, разработчики отвергали одни технические решения и заменяли их другими.

Постепенно, шаг за шагом, сформировался современный автомобиль, состоящий из множества узлов и агрегатов, надёжность устройства которых проверена годами. Одним из таких узлов является шаровая опора.

Эта деталь прижилась в конструкции шасси многих машин. Технологически простая и надёжная, она обеспечивает автомобильному колесу высокую степень подвижности. Её исправность одинаково важна для работы и подвески, и рулевого управления.

Что такое шаровая опора в машине

Устройство шаровой опоры легко понять, если посмотреть на размещённый для наглядности рисунок:

В наиболее часто встречающемся варианте исполнения шаровая опора состоит из следующих важных для её работы частей:

  1. Корпус шаровой опоры. Он выполняется из не слишком дорогостоящего металла, обладающего достаточной прочностью и вязкостью.
  2. Вставка из материала, обладающего высокой прочностью, способного выдерживать как ударные нагрузки и стойко противостоящего истиранию.
  3. Яблоко шаровой опоры. Именно эта деталь принимает на себя основные нагрузки.
  4. Стопорное кольцо, фиксирующее яблоко и прочную вставку внутри корпуса.
  5. Конической формы наконечник, через который опора соединяется с поворотной цапфой колеса. Он изготавливается заодно с яблоком.
  6. Пыльник, обеспечивающий защиту важных компонентов узла от попадания пыли и грязи. Внутрь пыльника помещается тугоплавкая смазка.
  7. Резьбовая часть конического наконечника, благодаря которой опора и поворотная цапфа надёжно соединяются.
  8. Фланец с отверстиями под болты. Он изготовлен заодно с корпусом и служит для фиксации всего узла на рычаге подвески.

В результате получается подвижный в трёх плоскостях шарнир. Он не требует обслуживания в процессе эксплуатации, в отличие от применявшихся ранее элементов шкворневой подвески, которые было необходимо регулярно смазывать.

что такое шаровая опора и для чего она нужна:

Изготовители крепят такой узел к рычагу с помощью специальных заклёпок. Технология ремонта предусматривает их высверливание, чтобы новую деталь можно было установить на болты.

Особенности отдельных конструкций

Как уже было сказано выше, это лишь самый распространённый вариант исполнения шаровой опоры. Но могут быть и, что называется, варианты.

  • разборная шаровая опора.
  • шаровая опора, изготовленная заодно с рычагом.

Для всех вариантов исполнения применяется одинаковая методика обнаружения неисправности.

как работает шаровая опора при движении автомобиля:

Важно: несмотря на свою простоту и надёжность, шаровая опора имеет ограниченный срок службы. Чем хуже качество покрытия дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, тем больше шансов, что деталь раньше времени выйдет из строя. Выход этого важного узла из строя может стать причиной серьёзной аварии. Следует выявлять неисправность на ранней стадии её появления.

Признаки неисправности шаровой опоры

Основными признаками неисправности шаровой опоры принято считать:

  • характерный стук, появляющийся при прохождении поворотов. В некоторых случаях может даже возникать ощутимое биение рулевого колеса;
  • боковое биение колеса, приводящее к износу протектора. В этом случае шина изнашивается неравномерно, как бы клоками;
  • нарушение параметров развала и схождения. Это приводит к равномерному одностороннему износу протектора;
  • возрастание усилия на рулевом колесе;
  • щелчки в подвеске и увод машины в сторону при торможении.

Но проблема в том, что аналогичные симптомы появляются при неисправности и других деталей подвески.

проверка шаровой опоры на Матизе:

Прежде чем приступать к ремонту, следует убедиться в необходимости замены именно шаровой опоры. Это поможет сберечь немало времени и средств.

Что потребуется для самостоятельной проверки

В ситуациях, когда специализированный сервисный центр по каким-то причинам недоступен, желательно знать, как можно самостоятельно проверить шаровые опоры на своём автомобиле.

Для этого понадобится следующее:

  • подъёмник или смотровая яма. На худой конец можно обойтись и без них, но это серьёзно затруднит проведение обследования;
  • домкрат. Он необходим в том случае, когда нет возможности воспользоваться подъёмником;
  • монтировка. Плоский конец такого инструмента должен легко входить в пространство между поворотной цапфой и шаровой опорой;
  • надёжный подпор. Его размер должен быть таким, чтобы подпор легко устанавливался в пространство между нижней точкой корпуса опоры и полом;
  • комплект гаечных ключей. Их тип и размер выбирается с учётом варианта исполнения узла;
  • съёмник шаровых опор. Его тип зависит от модели автомобиля.

В интернете можно найти информацию с прямыми указаниями на то, какого размера должны быть гаечные ключи и типы съёмников. Иногда такая информация вводит людей в заблуждение. Размер и характер крепежа может отличаться даже для деталей, устанавливаемых на автомобили одной модели. Всё зависит от конкретного производителя запасной части.

Осторожно! Производить работы, если автомобиль стоит на мягком грунте, бесполезно и небезопасно. Диагностика проводится на твёрдом покрытии.

На сегодняшний день наибольшее распространение получила подвеска системы Мак-Ферсона. Шаровые опоры располагаются только в нижней её части. Такой вариант мы и возьмём для рассмотрения.

Для автомобилей, оснащённых подвеской на двух поперечных рычагах, следует применять тот же алгоритм поиска неисправности, с той лишь разницей, что придётся проверять не только нижние, но и верхние шаровые опоры.

Последовательность действий

Проверка шаровых опор производится в следующей последовательности:

1. Предварительно выполняется визуальный осмотр узла. Повреждение пыльника говорит о том, что деталь, скорее всего, придётся заменить. Ради экономии можно попытаться обойтись заменой пыльника. Но такой ремонт не всегда даёт желаемый результат. Попавшая внутрь шарнира пыль губительна для его конструкции. Если внешних признаков повреждений не обнаружено, следует перейти к следующему пункту диагностики.

2. С помощью подъёмника или домкрата автомобиль поднимают и размещают под корпусом опоры приготовленный заранее упор. Лучше всего использовать регулируемую по высоте подставку-треногу.  После этого машину немного опускают вниз, создавая нагрузку на шаровую опору. Колесо при этом должно находиться в воздухе и свободно вращаться.

3. Взявшись за верхний и нижний края колеса, его покачивают в вертикальной плоскости. Лучше всего, если при этом кто-то будет осторожно и плавно поворачивать руль. Выработка может дать знать о себе только при определённом положении колеса. Обнаружив люфт, не торопитесь с выводами. Он может быть вызван выходом из строя или слабой затяжкой ступичного подшипника, повреждением сайлентблоков рычага или иными причинами. Это лишь повод для того чтобы перейти к следующему этапу проверки.

4. Вставив плоский конец монтировки в щель между поворотной цапфой и рычагом, давим на рукоять и наблюдаем за деталями шаровой опоры. Если узел исправен, никакого люфта быть не должно. Щелчки или постукивание при нажатии, передающиеся на рукоять монтировки, также сигнализируют о неисправности.

как проверить шаровую опору и рулевые наконечники:

Окончательный диагноз

Чтобы окончательно убедиться в том, что деталь вышла из строя, придётся разобрать подвеску, отсоединив шаровую опору от поворотной цапфы. Это делается следующим образом:

  • машина устанавливается на подъёмник или домкрат и поднимается;
  • снимается колесо, чтобы обеспечить свободный доступ к узлу;
  • отворачивается гайка, крепящая опору к цапфе. С этим могут возникнуть определённые трудности. Если на наконечнике нет захвата под ключ, он может проворачиваться вместе с гайкой. Приходится вставлять монтировку между рычагом и цапфой и, создавая давление, удерживать наконечник от вращения;
  • с помощью специального съёмника конус извлекается из посадочного места на цапфе.

Внимание! Не стоит пытаться извлекать посадочный конус при помощи молотка. Результатом подобного ремонта может стать повреждение исправной детали.

После того как опора извлечена, её состояние проверяют, взявшись за конический наконечник и пошевелив его из стороны в сторону. Шарнир может вращаться свободно, но при отсутствии люфта это не повод считать узел вышедшим из строя.

как проверить подвеску самому:

Особенно это касается элементов, изготовленных заодно с рычагом. Но если имеется даже незначительный люфт, узел необходимо заменить или, в случае с разборными шаровыми опорами, отремонтировать.

Научившись определять неисправность шаровых опор, автовладелец обезопасит себя от возможных поломок в дороге, и сможет перейти к освоению следующего этапа работ – замене вышедших из строя деталей.

Анализируя причины стука в передней подвеске, можно сказать, что они могут могут возникать из-за неисправности различных деталей и все их нужно будет проверять.

Смотрите для чего нужна катушка зажигания и как ее проверить.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/podveska/kak-proverit-sharovuyu-oporu.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям