Как поменять колодки на форд фокус 3

Замена передних тормозных колодок в форде Фокус 3 видео

как поменять колодки на форд фокус 3

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15, км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня 2 мм — колодки пора менять.

Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет тыс.

Рекомендуем: Кто менял масло в двигателе на Поло седане

Номер оригинальных передних колодок Ford — Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт. Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента. Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно. Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом. Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3. После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра.

Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые. Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3.

Показать. Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3 Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15, км пробега. Как поменять тормозные колодки ФФ3 Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге. Инструкция полезна?

Материал по теме: Ремень ГРМ для логана 1.6 8 кл стоимость

Да 46 Нет. Обслуживание тормозной системы автомобиля Замена задних тормозных колодок Фокус 3 Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3 Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Неравномерный износ колодок На каком пробеге меняется ремень ГРМ на Форд Фокус 3?

Какие колодки выбрать

. .

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Рекомендуем: Подходят ли от Волги к форду диски 15

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://gdvalve.ru/inomarki/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-v-forde-fokus-3-video.php

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

как поменять колодки на форд фокус 3

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.

К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.

Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.
  2. Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
  3. Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
  4. Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

  5. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.

    Осматриваем на предмет подтёков.

  6. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
  7. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.
  8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.

    Новые колодки на своём месте.

  9. Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.
  4. Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.

    Демонтируем колпачки и заглушки.

  5. С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.
  6. Забираем суппорт в сторону.
  7. Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  8. Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

    Колодка треснула на две части.

  9. Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Источник: https://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-ford-focus-2/

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

как поменять колодки на форд фокус 3

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега. Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза). Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить бензонасос на газели

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2.html

Тормозные колодки на форд фокус 3: выбор и замена — АвтоЭксперт

Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.

  • расширительного бачка системы;
  • датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя;
  • главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
  • перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
  • рабочего цилиндра;
  • тормозного суппорта, диска;
  • насоса АБС.

Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.

Материал для изготовления тормозных колодок

  1. Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
  2. Углеволокно: эффективный и лёгкий материал.

    Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.

  3. Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.

Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта.

При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.

Когда нужна замена задних колодок Форд Фокус 3

  1. Если на это прямо указывает производитель в своих рекомендациях. Другое дело прислушиваться владельцу к этим рекомендациям или нет.
  2. Когда общая толщина накладки менее полсантиметра.

    Это максимальный порог использования детали, ниже которого просто опасно, как для водителя, так и пассажиров. Хотя, часто встречаются такие, которые ездят на свой страх и риск.

  3. Ход тормозной педали увеличен, при торможении слышен скрип, горит индикатор ошибки на панели приборов.

  4. Когда владелец сам начал ощущать сниженную эффективность торможения.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: предпосылки

Характерные признаки неисправности колодок таковы:

  1. Аварийный ручной тормоз требует большего выжима для полной активации. Например, ранее необходимо было 4 щелчка, теперь 8, разница ощутима. Хотя, в данном случае может и трос износиться.
  2. Утечка тормозной жидкости с бачка или под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна. Не следует путать с моторным и гидравлическим маслом.
  3. Появление сторонних шумов, звуков при торможении.
  4. Тормозной суппорт систематически греется.

Важно знать каждому водителю! После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует. Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности. Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.

Форд Фокус 3: замена задних колодок

  1. Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, выжимает первую скорость, клинит передние колёса деревянными башмаками.
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты на правом или левом заднем колесе соответственно.
  3. Поднимает домкратом часть автомобиля для демонтажа ската.
  4. В центральной части суппорта установлена пружинная проволока, как сигнализатор фиксации.

    Её нужно аккуратно поддеть отвёрткой с плоским наконечником.

  5. С тыльной стороны суппорта мастер снимает резиновые заглушки, прикрывающие отверстия для болтов – шестигранников.
  6. С применением трещотки мастер отвинчивает вышеуказанные два болта.
  7. Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки.

    Просто отводится в сторону для удобства.

  8. Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец авто для принятия решения по существу.
  9. Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования.

  10. С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.
  11. Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом.
  12. Рекомендованная фирма колодок – Зиммерманн (Германия).

    Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: на первых установлена металлическая пружина, на вторых её вовсе нет.

  13. Одевает тормозной суппорт.
  14. Завинчивает два шестигранных болта.
  15. Одевает резиновые заглушки.

  16. Далее потребуется помощник – напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.
  17. Завершающий этап – фиксация проволоки в посадочные места.
  18. Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.

Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3

  • При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.
  • Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.
  • Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.
  • Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.
  • Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/tormoznye-kolodki-na-ford-fokus-3-vybor-i-zamena.html

Как заменить тормозные колодки на форде фокус 3?

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять тормозные колодки ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега.

Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км.

, но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента.

Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно.

Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Профессиональная замена задних колодок Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге

Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.

Главным механизмом, отвечающим за безопасность, является тормозная система, состоящая из:

  • расширительного бачка системы;
  • датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя;
  • главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
  • перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
  • рабочего цилиндра;
  • тормозного суппорта, диска;
  • насоса АБС.

Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.

Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Focus 3 2012 – Ютуб видео

12 months ago

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие передних тормозных колодок. Совет как снять стойку.

3 years ago

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.

be/ba47N9pW5Ug 00:01 – вступление 00:57 – первый способ вдавливания поршня заднего суппорта 03:06 – второй способ вдавливания поршня заднего суппорта В этом видео я покажу два способа вкручивания поршня заднего суппорта на примере пассат б4. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта. Наш сайт: http://vgaraze.ru

2 years ago

Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная система: барабанный стояночный тормоз и диск рабочих тормозов. Работа не требует специального инструмента. Автор видео Алексей Кокорев.

________________________________________________________________ Наглядные и подробные рекомендации для самостоятельного технического обслуживания и ремонта автомобилей. Имея оборудованное место, набор инструмента и руки, автолюбитель может выполнить большинство операций по обслуживанию своего автомобиля.

Ремонт автомобиля это определенный порядок не сложных операций. На канале собраны технически грамотные обзоры по обслуживанию от разных авторов.

3 years ago

В этом видео я наглядно продемонстрировал как можно с малыми затратам эффективно доработать заднюю ступицу Ford Focus 3. Увеличив её ресурс в 2-3 раза.

Источник: https://1st-finstep.ru/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-forde-fokys-3/

Тормозные колодки для Ford Focus

Форд Фокус — один из самых популярных автомобилей, выпуск которого берёт начало с 1998 года. Первоначально производством авто занимались Германия и Испания, позже США и Мексика. В 2002 году выпуск стартовал на территории России. Модель выпускают в кузове седан, хэтчбек и универсал. С 2004 по 2011 год производится Форд Фокус 2. В 2010 году был представлен Форд Фокус 3. Выпуск автомобилей не прекращается и в настоящее время.

На Форд Фокусах первого поколения установлены задние и передние колодки дискового типа. Модификация второго поколения получила больше отличий. Передние колодки — дисковые, а задние колодки могут быть как дисковыми, так и барабанными. Данная особенность зависит от выпуска двигателя. Тормозные колодки для Форд Фокус 3 предполагают использование как оригинальных, так и не оригинальных приборов.

Тормозные колодки для Форд Фокус 1

На автомобили первого поколения устанавливаются тормозные колодки дискового типа TRW. Оптимальный вариант — использование оборудования ABE. Размеры колодок (в мм): высота — 42.5; длина — 87.2; толщина — 14.5. Стоимость устройства составляет не более 600 рублей. Главный недостаток — отсутствие возможности установить датчик износа. Каталожный номер товара C2G007ABE.

Задние тормозные колодки дискового типа представлены продукцией STELLOX, изготовленной в Германии. Оборудование разработано для тормозной системы Girling. Колодки имеют размеры (в мм): длина — 87.2; толщина — 14.5; высота — 42.5. Стоимость устройства около 1 тысячи рублей, арт. товара 704 000B-SX.

Тормозные колодки для Форд Фокус 2

Передние тормозные колодки дискового типа устанавливаются на все модификации автомобилей второго поколения. Они отличаются от аналогичного оборудования, используемого на других авто, по форме и ширине. Колодки имеют размеры (в мм): 155,1 — длина; 62,4 — ширина; толщина — 18,1. Средняя стоимость продукции ATE составляет 1500 рублей, TRW — 1510 рублей. Также к надежному оборудованию относятся колодки Remsa.

Задние тормозные колодки предполагают использование дисковых вариантов на автомобилях второго поколения. Исключением являются модели, оснащенные бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров. На них устанавливаются барабанные колодки. Каталожный номер дисковых колодок год выпуска которых до 2009 года — 1360254 и 1756395 — после. Дисковые колодки ATE имеют размеры (в мм): длина — 123,2; ширина — 51,9; толщина — 16,7. Барабанные колодки отличаются диаметром 228,6 мм и шириной — 42,0 мм.

Тормозные колодки для Форд Фокус 3

Передние тормозные колодки для Форд Фокус третьего поколения имеют пробег 20-25 тысяч километров. Оригинальную продукцию могут заменить аналоги ATE, они единственные, которые обеспечат достойный эффект после оригинальных естественно. По скорости они примерно такие же, но имеют более низкую стоимость.

Задние тормозные колодки изнашиваются на 50% медленнее, чем передние. Как и для автомобилей второго поколения, они бывают двух видов: дискового и барабанного. Каждая категория имеет по два варианта: «комфорт» и «эконом». Барабанные колодки класса «комфорт» превышают дисковые аналоги по цене почти в четыре раза. Вариант класса «эконом» имеет почти такую же стоимость.

В большинстве случаев на Форд Фокус устанавливают дисковые колодки.  Использование барабанных устройств является исключением, поэтому прежде, чем покупать колодки, следует выяснить поколение автомобиля, также изучить отзывы на приобретаемый товар. Наиболее качественными являются тормозные колодки ATE.

Источник: https://partreview.ru/auto/ford-18/focus-344/tormoznye-kolodki-40/

Своевременная замена тормозных дисков Форд Фокус 3 и колодок

Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски — важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.

Когда нужна замена
тормозных дисков Фокус 3?

Чаще всего замена тормозных дисков Форд Фокус 3 проводится в среднем один раз на 100-150 тысяч километров при условии умеренной езды и использования. Если вы любитель быстрой манеры вождения, резкого торможения, возможно, диски и колодки вам придется сменить раньше. Как определить, что их пора менять? Достаточно своевременно проходить технический осмотр транспортного средства, где специалисты с легкостью определят степень износа, а также необходимость замены.

Признаки износа дисков, которые должны вас насторожить:

  • скрип, свист, гул на протяжении всего тормозного пути;
  • тормозной путь увеличен или во время торможения автомобиль заносит, траектория изменена;
  • несвоевременная реакция механизмов на нажатие педали тормоза;
  • вибрация или подергивание педали тормоза, которые водитель может ощутить под ногой;
  • часто во время нажатия педали происходит блокировка тормозной системы — это самый опасный признак износа;
  • визуально — видны трещины, потертости, сколы, если толщина уменьшилась на 20% и более от первоначального значения, вам срочно необходимо обратиться в автосервис, чтобы сменить изношенные детали.

Что произойдет, если вовремя не поменять?

Если своевременно не будет выполнена замена тормозных дисков Фокус 3, то:

  • вы можете создать аварийную ситуацию на дороге, подвергая угрозе себя и других участников дорожного движения;
  • испорченные диски повлияют на износ колодок, и ремонт обойдется вам дороже;
  • повреждение тормозного механизма транспортного средства в целом, разрушение тормозного барабана.

Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?

Износ деталей зависит от многих факторов:

  • условия эксплуатации — если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи — детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
  • также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие — быстрому износу;
  • материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
  • еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей — пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
  • стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Форд Фокус 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение — одна из основных причин быстрого износа системы в целом.

Замена тормозных дисков

Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно.

Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы. Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще.

Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.

Как происходит замена?

  • Проводится диагностика, определяется необходимость замены элементов на каждом колесе. Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
  • Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
  • Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу.

ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров. В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.

Передние и задние тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3

Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у Форда Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще.

Рекомендации по эксплуатации тормозных колодок и дисков после замены:

После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:

  • после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
  • после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
  • желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме. То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.

Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.

Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками.

Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы.

Оригинальные запчасти для Форда Фокуса найти не сложно, практически в каждом автосервисе есть все комплектующие, поскольку эта модель распространена в России и достаточно неприхотлива в ремонте.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/svoevremennaya-zamena-tormoznykh-diskov-ford-fokus-3-i-kolodok-zalog-ispravnoy-raboty-tormoznoy-sist/

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками

Всем привет! Сегодня в рубрике ремонт Форд Фокус мы расскажем, как заменить задние тормозные колодки на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Больше года назад мы рассказывали, как заменить задние колодки на Форд Фокус 1, а также про замену передних колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, однако есть кое-какие мелкие отличия.

Вдаваться в подробности о том, зачем и когда необходимо менять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти непосредственно к процессу замены.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  1. Домкрат;
  2. Проникающую жидкость WD-40;
  3. Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
  4. Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  5. Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  6. Графитовую смазку или нигрол, «антискрип» (по возможности);
  7. Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних колодок на Ford Focus 2 своими руками — пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровной поверхности, включаем передачу, под передние колеса устанавливаем противооткатные клинья или кирпичи, кто чем богат :-).

2. Далее срываем болты на колесе, колодки которого подлежат замене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до тех пор, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, а также верхнюю направляющую шпильки.

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

7. Теперь можно снять и сам тормозной суппорт.

8. Аккуратно достаем старые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение — менять или оставить.

9. Чтобы установить новые тормозные колодки необходимо вдавить (утопить) тормозной цилиндр, делать это лучше всего при помощи специального прибора, на котором есть два выступа, которые устанавливаются в потаи на тормозном поршне. См. фото.

Если такового на хозяйстве не имеется, придется выкручиваться, можно, к примеру, попытаться вдавить его рукой или взять болт, несколько шайб подходящего диаметра и смастерить что-то похожее. Принцип прост — как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стенку после чего цилиндру ничего не остается как просто уйти вовнутрь.

На тормозном поршне есть два углубления под прибор, устанавливаем прибор совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтобы он утопился и позволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

10. При помощи щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой необходимо устанавливать с внутренней стороны суппорта.

11. Теперь можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт предварительно очистив направляющие от ржавчины и грязи и смазав их графитовой смазкой или по старинке — нигролом.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если таковой имеется.

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы замените колодки и опустите машину, не забудьте снова подтянуть гайки.

Примечание: Перед тем как начать движение, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза для того чтобы тормозной цилиндр и колодки заняли свои места. Первые 50-100 км тормоза у вас будут «не очень», поэтому не совершайте резких маневров и тормозите заблаговременно. Когда тормоза «появятся» вы это почувствуете, вот тогда можно смело начинать им пользоваться в штатном режиме.

Вот и все, теперь вы знаете как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер — ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Источник: https://ford-master.ru/zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-na-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Передние тормозные диски Форд Фокус 3

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3.  Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.

 Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

 Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III   являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый.

Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками.

При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО» представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.

Какие тормозные диски выбрать для покупки?

  Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin. 

Схема передних тормозов Форд Фокус 3

1. Передние колодки (комплект)

2. Тормозной диск

3. Суппорт тормозной

4. Скоба суппорта в сборе

5. Поршень суппорта с уплотнениями

 6. Направляющие суппорта

 7. Втулки направляющих

 8. Щиток тормозного суппорта

 9. Пружина

10. Штуцер для прокачки с колпачком

Форма обратной связи

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Источник: https://okeyavto.ru/zapchasti-ford-focus-iii/tormoza/tormoznye-diski-perednie

Замена колодок Ford Focus 3

Тормозная система является одной из важнейших в любом автомобиле, так как от ее функционирования напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

На популярных в нашей стране автомобилях марки FORD она реализуется посредством специальных передних и задних колодок. Так как тормозная система авто постоянно подвергается большим нагрузкам, в процессе эксплуатации она неизбежно изнашивается и перестает корректно выполнять свои функции.

Как определить требуется ли ремонт тормозной системы

Вывод о необходимости замены колодок на Форд Фокус 3 делают, исходя из того, в каком состоянии находятся фрикционные накладки, стачивающихся в процессе эксплуатации автомобиля. Обращаться к специалистам необходимо, если толщина колодок менее 1.5 мм, на них появились трещины, сколы или пр. повреждения.

Производитель рекомендует, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 производилась через каждые 15000 километров пробега. Однако любителям агрессивной езды и тем, кто предпочитает управлять авто на больших скоростях с частыми и резкими замедлениями, придется делать это чаще.

Замена тормозных колодок нужна и в случаях, если:

  • наблюдается слишком резкое или, наоборот, замедленное торможение;
  • торможение сопровождается скрипами или визгами;
  • замечают металлический налет, появившийся на дисках;
  • резкое торможение приводит к биению по колесам.

Как осуществляется замена колодок Focus 3

Для замены потребуются оригинальные задние и/или передние колодки Focus 3, а также графитовая смазка и набор необходимых ключей и инструментов.

В двух словах операция по замене производится по следующей схеме:

  • демонтируют колесо;
  • расслабляют внутреннюю часть колодки посредством отвертки;
  • вставляют поршень в суппорт, стараясь не поломать его или не надорвать пыльник;
  • отверткой удаляют стяжку с суппорта;
  • снимают защитные пыльники;
  • демонтируют суппорт;
  • удаляют пыль и загрязнения с места монтажа передних колодок;
  • дожимают поршень;
  • монтируют новые тормозные колодки.

Хотя можно услышать мнение, о том, что замену передних тормозных колодок можно осуществить самостоятельно, лучше не рисковать и доверить выполнение такого ремонта специалистам.

Услуга замены задних или передних тормозных колодок с Форд Фокус 3 от 2BRO-SERVICE

Наша компания предлагает техобслуживание и ремонт авто ФОРД любых моделей.

Наш специализированный автосервис расположен по адресу проезд Черепановых, 10.

У нас:

  • замена передний или задних колодок будет осуществлена с помощью оригинальных запчастей Форд;
  • четко соблюдаются взятые на себя обязательства;
  • есть собственный склад оригинальных “фордовских” запчастей;
  • ремонт сохраняет заводскую гарантию;
  • клиентам предоставляется возможность скачать прайс с нашего сайта, с указанием услуг 2BRO-SERVICE и суммы, в которую вам обойдется, например, замена колодки на авто Focus 3;
  • клиенты 2BRO-SERVICE могут наблюдать за ремонтными работами в ремзоне или по монитору из зоны ожидания;
  • используется самое современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять неполадки на начальной стадии, что позволяет избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

Доверьте нам ремонт вашего авто ФОРД любой модели и мы сделаем все, чтобы продлить срок его беспроблемной эксплуатации.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-kolodok-ford-focus-3

Как поменять тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3

Осмотр состояния передних тормозных механизмов, рекомендуется производить не реже 1 раза в 15 тыс. километров. Кроме того профессиональные автоэксперты, советуют это делать, при каждой поездке в шиномонтаж и любом удобном случае.

Замену же тормозных колодок, необходимо осуществлять по мере их изнашивания. Нормальным интервалом считается пробег в 15-30 т.км., а величина износа самих накладок, не должна превышать более 50-60 %, что в остаточном эквиваленте приблизительно равной 3-5 мм. Стоит отметить тот факт, что на автомобилях Форд Фокус 3, на колодках отсутствуют звуковые ограничители, а соответственно предупреждать вас, об их замене никто не будет.

На транспортных средствах, в качестве трансмиссии которых, используется АКПП или роботизированная коробка, нагрузка на тормозную систему значительно больше (примерно на 30 %), а износ самих накладок, происходит куда быстрее, нежели у аналогов с «механикой» В свою очередь тормозные диски, элемент более живучий и требует вмешательства, как правило, не реже 1 раза в 100 тысяч км.

Подробнее узнать о том, как проверить их состояние и остаточный ресурс, вы можете здесь.

Переходим к процессу обслуживания

Для выполнения всех работ своими руками, автомобиль необходимо установить на ровную площадку с твердым покрытием. Зафиксировать стояночный тормоз, а также подложить под колеса противоскатные устройства. В моторном отсеке, найти бачок с тормозной жидкостью и открыть его крышку.

Мероприятие нужно выполнять в защитных перчатках, а тормозные механизмы должны остыть после поездки.

Интсрумент необходимый для работы:

— домкрат.

— баллонный ключ, для откручивания колес.

— шестигранник на 5 мм.

— плоская отвертка с широким основанием.

— пассатижи. — торцовый ключ на 18 или головка.

— зажим тормозного цилиндра (при необходимости)

Начинаем работу

1. При помощи баллонного ключа, делаем «срыв» гаек крепления колеса. Для этого необходимо открутить каждую гайку на четверть или пол оборота.

2. Домкратом поднимаем переднюю часть кузова, до состояния отрыва колеса от поверхности. Дополнительно устанавливаем фиксирующие опоры.

3. Полностью откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его с направляющих болтов.

4. При помощи отвертки или пассатижей, снимаем защитную стопорную скобу.

5. Аккуратно извлекаем два пластмассовых защитных колпачка, которые закрывают доступ к направляющим.

6. При помощи шестигранника, откручиваем два болта крепления направляющих тормозного суппорта.

7. Снимаем тормозной суппорт, сдвигая его вверх.( при необходимости слегка раскачивая из стороны в сторону). Чтобы он не мешался, подвязываем его проволокой к амортизирующей пружине. Будьте предельно аккуратны, не повредите тормозной шланг и провода датчика АБС.

8. При помощи отвертки или монтажной лопатки извлеките старые колодки из направляющих.

9. Ключом на 18 открутите два болта крепящих, скобу тормозного суппорта и снимите ее.

10. Снимите тормозной диск. Его демонтажу, теперь ни что не препятствует, но бывают случаи «прикипания». В такой ситуации, необходимо его слегка раскачать из стороны в сторону.

11. Установите новый тормозной диск. Закрепите скобу суппорта.

12. Вставьте в направляющие новые колодки.

13. Отведите поршень суппорта в дальнее положение. Если не удалось это выполнить руками, то можно воспользоваться специальным зажимом.

14. Закрепить суппорт поверх колодок и осуществить сборку в обратной последовательности.

Незабудьте на последок

При завершении всех работ, закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, завести двигатель машины и прокачать педаль тормоза 2-3 раза.

Источник: https://avtoexep.ru/ford/113-kak-pomenyat-tormoznye-kolodki-i-diski-na-ford-fokus-3

Как поменять колодки на форд фокус 3 — Блог любителя автомобилей

Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес а. Каталог запчастей для Ford купить запчасти для авто в интернет.

Разборка Форд Фокус все авторазборки Ford Focus.

Пропали тормоза Форд фокус TDCi. Ford Focus Mk3 Автозапчастини та аксесуари. Ford Focus 3 неисправности и ремонт журнал За рулем.

Передние тормозные диски

Mk3 Автозапчастини та аксесуари. Ford Focus Автозапчасти и аксессуары в Одесса. Автозапчасти для Ford Focus 1 6 л Бензин с авторазборок. Focus Автозапчасти в Луцк.

Тормозной Диск для FORD FOCUS III

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус а также колодок иных вариаций бренда Замена Смена или ремонт элементов системы дисков. Выбранный товар успешно добавлен в корзину. Продолжить покупки Перейти в корзину. Введите ваш вопрос. Отменить send Отправить.

Материал по теме: Какие лучше тормозные диски на Форд Фокус 3 цена

Например: Коробка передач VW Caddy. Тормозная система — страница 6.

К результатам. Тормозной диск передний ford focus mk1 fl 1.

Тормозные диски Форд Фокус 1,2 и 3

Тормозной диск передний ford focus mk1 1. Тормозной левый передний ford focus c-max 1. Бачок тормозной жидкости ford focus mk1 fl 641 грн. Тормозной диск задний ford focus mk1 fl 1. Тормозной диск задний ford focus mk1 1. Тормозной диск задний ford focus mk1 1,8 16v 647 грн.

Кабель серво ford focus c-max 1. Бачок тормозной жидкости ford focus mk1 fl 721 грн. Код товара : M7621320287 Тормозные диски. Код товара : M7321981314 Тормозные диски. Код товара : M7621320089 Тормозные диски.

Код товара : M7794778014 Суппорт. Бачок тормозной жидкости ford focus mk1 fl.

Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Код товара : M7405388820 Бачок тормозной жидкости. Код товара : M7476347430 Тормозные диски. Код товара : M7405388726 Тормозные диски. Тормозной диск задний ford focus mk1 1,8 16v.

Код товара : M7245932505 Тормозные диски. Код товара : M7920809255 Тормозные шланги. Код товара : M7620947273 Бачок тормозной жидкости. Наши другие категории по этому запросу:.

ВИДЕО: Замена передних тормозных дисков Форд

О нас Оплата и доставка Возврат и гарантия. Статьи Помощь Как сделать заказ. Украина, ул. Мы в социальных сетях.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-pomenyat-kolodki-na-ford-fokus-3.html

Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

Замена тормозных колодок в Форд Фокус 3

:

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Передние тормозные колодки

Оригиналы:

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.

Заменители:

  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

Оригиналы:

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.

Аналоги:

  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-kolodok-v-ford-focus-3

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям