Как поменять колодки на форд фокус 3

Замена Передних Тормозных Дисков Фокус 3

как поменять колодки на форд фокус 3

Форд Фокус Wagon 2.0 PS Trend Спорт › Бортжурнал › №29 — Подмена передних тормозных колодок и дисков форд фокус 3

Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc

— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).

Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до подмены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Подмена колодок и дисков вкупе несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).

Потому сняв колесо, я сперва отжал колодки, чтоб втянуть тормозной цилиндр, чтоб позже можно было суппорт натянуть на новые колодочки.

В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :1. Замена тормозных дисков и колодок в nissan tiida. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на 8), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие тормозных колодок. Руководство по снятию и замене передних тормозных колодок замена задних тормозных. Как снять стойку

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие передних тормозных колодок. Совет как снять.

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3

Стук в передней подвеске. Проверка износа и замена тормозных колодок ниссан своими замена передних колодок. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Снятие и замена передних и задних тормозных дисков. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.5. Снять заглушки и выкрутить пальцы суппорта — шестигранник на 76.

Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Замена передних тормозных колодок на skoda octavia (шкода. Толщина дисков передних новых замена тормозных колодок и книга о форд фокус 3 > avtoliteratura. Далее нужен ключ или головка на 18, чтобы снять опору суппорта. Надо открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и далее уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некий геммор у меня.

Слева он слез хорошо, а вот справа это пипец. Снятие и замена передних тормозных колодок на. Замена задних тормозных дисков на renault megane. Замена передних и задних замена тормозных дисков рав 4 необходимо производить. Пришлось молотком его сбивать.9. Далее надо бы прогнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно думал просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).

Вечерело и уже не было времени решать эту проблему))).

Поэтому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал обратно)).

Вчера вечером после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуть теплее чем на улице и нет дождя.В этот раз у меня стояла задача побыстрее добраться до тех трех заветных отверстий.Поэтому не долго думая, я начал сразу со съема диска и суппорта вместе.Тобишь я выкрутил 2 болта опор, далее снял диск с суппортом вместе.

Замена передних тормозных колодок на форд фокус 3. Плюс к этому, решил совместить замену лобового стекла и замену передних тормозных дисков и колодок, что не ездить 2 раза. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Нашел на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.

Приступил к тому колесу, где обломился болт.

Вот тут я промудохался почти час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Замена передних тормозных колодок на рено логан. Кароч кое как я его добил. Замена передних и задних тормозных дисков и. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-perednih-tormoznyh-diskov-fokus-3/

Замена колодок передних Форд Фокус 3: описываем развернуто

как поменять колодки на форд фокус 3

/ Ford /  

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

: Замена габаритных лампочек Форд Фокус 2 — освещаем суть

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.

Замена передних колодок на Форд Фокус 3. Replacement front pads for Ford Focus 3

Экономлю на плановом техническом обслуживании автомобиля. I save on routine maintenance of the car.

8. и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

9. Аналогично выкрутите и снимите 2-ой направляющий палец.

10. Снимите суппорт вкупе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг

11. и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

12. Снимите внешную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Внимательно обследуйте маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

13. Осмотрите пружинный фиксатор внешней колодки. Очень деформированный или корродированный фиксатор поменяйте.

Полезные советы

При каждой смене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены как еще его называют их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, поменяйте защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 15. Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску. 16. Установите колесо.

17. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

18. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Нужный совет Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вам придется неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Какие колодки выбрать

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического.

Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%.

Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Передние тормозные колодки

Оригиналы:

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.

Заменители:

  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

Оригиналы:

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.

Аналоги:

  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

: Замена колодок задних Форд Фокус

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-v-ford-focus-3.html

Как заменить тормозные колодки на форде фокус 3?

как поменять колодки на форд фокус 3

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда менять тормозные колодки ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега.

Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км.

, но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Как поменять тормозные колодки ФФ3

Сначала нужно чем-нибудь заблокировать задние колеса и поставить авто на ручник. Затем снять переднее колесо, чтобы получить доступ к тормозному суппорт. Суппорт тоже понадобится снять, для этого следует скинуть скобу, сбросить заглушки на направляющих и выкрутить направляющие с помощью шестигранника.

Вытащив направляющие, можно снять и аккуратно положить суппорт, чтобы он не висел на тормозном шланге.

Теперь можно извлечь старые тормозные колодки и как следует почистить металлической щеткой тормозной диск и суппорт.

Прежде чем ставить новые колодки, необходимо предпринять ряд действий. Сначала необходимо вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специнструмента.

Чтобы поршень легче двигался, нужно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости. Вжав поршень — закрутить его обратно.

Также желательно смазать внешнюю сторону новых колодок и те выступы, которые контактируют с суппортом.

Поверхность трения колодок смазывать нельзя!

Нанести смазку стоит и на гладкую поверхность направляющих. Затем установить новые колодки, надеть суппорт и собрать все в обратном порядке. Для наглядности смотрите эту инструкция с фото, которая покажет как поменять тормозные колодки на ФФ3.

Понадобиться снять переднее колесо.

Для этого нужно ослабить болты.

Вывесить авто на домкрате.

Выкрутить болты и снять колесо.

Далее понадобиться снять тормозной суппорт.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли принять к авансовому отчету электронный чек?

Сначала надо снять скобу.

Далее сбросить заглушки с направляющих пальцев внизу и вверху суппорта.

Направляющие откручиваются шестигранником на 7.

Выкрутить направляющие.

Извлечь направляющие.

Перед обратной установкой направляющие необходимо смазать.

Снять тормозной суппорт.

Положить суппорт, чтобы он не болтался на шланге. Ну или подвесить.

Снять старую внешнюю колодку.

Извлечь внутреннюю тормозную колодку из суппорта.

Открутить крышку бачка тормозной жидкости.

После этого будет легче вжать поршень тормозного цилиндра. Если его не вжать, обратно он не установиться, поскольку новые колодки не такие стертые как старые.

Установить новую внешнюю колодку.

Установить в суппорт новую внутреннюю колодку.

Надеть обратно суппорт.

Далее установка в обратном порядке.

Источник: https://fordd-avto.ru/obzory/kak-zamenit-tormoznye-kolodki-na-forde-fokus-3.html

Профессиональная замена задних колодок Форд Фокус 3 в Санкт-Петербурге

как поменять колодки на форд фокус 3

Безопасность при движении на автомобиле, прежде всего. Об этом знает каждый автовладелец, но не все этого придерживаются. Ведь для обеспечения надлежащей работоспособности узла нужна его периодическая профилактика и замена изношенных деталей.

Главным механизмом, отвечающим за безопасность, является тормозная система, состоящая из:

  • расширительного бачка системы;
  • датчика – сигнализатора на панели приборов центральной консоли;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя;
  • главного и вспомогательного тормозного цилиндров;
  • перепускного клапана для стравливания избыточного давления в системе;
  • рабочего цилиндра;
  • тормозного суппорта, диска;
  • насоса АБС.

Из всего вышеперечисленного перечня, подлежат частой замене тормозные колодки. В силу физических свойств им свойственно стираться со временем и под воздействием постоянной силы трения. Изношенные колодки – проблема не критическая, но у некоторых она вызывает множество вопросов. О том, как проводится замена, рассмотрим на примере автомобиля Форд Фокус третьего поколения.

Материал для изготовления тормозных колодок

Современные технологии позволяют использовать различные компоненты для производства колодок:

  1. Наиболее древняя основа – фрикционная смесь из металла и углерода, так называемый чугун. Низкая стоимость, хорошие показатели и свойства в отличие от нержавеющей стали. Кстати, нержавейку активно используют для изготовления колодок на мототранспорт.
  2. Углеволокно: эффективный и лёгкий материал. Карбон очень хорошо себя проявляет на высоких температурах, что подтверждается его использованием для гоночных болидов и высокоскоростных автомобилей. В условиях городской черты детали не могут полноценно прогреться. Показатель КПД будет равен 80%, если не меньше.
  3. Фрикционные смеси из асбеста, безасбестовые, органические: одно название уже говорит о материалах для основы. Из всех перечисленных органические – наиболее совершенный вариант материала для изготовления тормозной колодки.

Независимо от марки и модели автомобиля, колодки всегда установлены внутри тормозного суппорта. При установленном колесе разглядеть колодки трудно, но если его снять, то видимость существенно улучшиться.

Когда нужна замена задних колодок Форд Фокус 3

В каких случаях необходима замена колодок?

  1. Если на это прямо указывает производитель в своих рекомендациях. Другое дело прислушиваться владельцу к этим рекомендациям или нет.
  2. Когда общая толщина накладки менее полсантиметра. Это максимальный порог использования детали, ниже которого просто опасно, как для водителя, так и пассажиров. Хотя, часто встречаются такие, которые ездят на свой страх и риск.
  3. Ход тормозной педали увеличен, при торможении слышен скрип, горит индикатор ошибки на панели приборов.
  4. Когда владелец сам начал ощущать сниженную эффективность торможения.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 3: предпосылки

Характерные признаки неисправности колодок таковы:

  1. Аварийный ручной тормоз требует большего выжима для полной активации. Например, ранее необходимо было 4 щелчка, теперь 8, разница ощутима. Хотя, в данном случае может и трос износиться.
  2. Утечка тормозной жидкости с бачка или под днищем автомобиля систематические маслянистые пятна. Не следует путать с моторным и гидравлическим маслом.
  3. Появление сторонних шумов, звуков при торможении.
  4. Тормозной суппорт систематически греется.

Важно знать каждому водителю! После замены колодок эффективность тормозной системы будет неполноценна ещё несколько десятков километров, пока не притрутся детали. Лихачить в это время не следует. Рекомендовано проводить замену или всех колодок, или только по оси передней или задней для достижения полноценной эффективности. Проводите осмотр минимум два раза в год, лучше это делать во время смены шин перед зимой и летом.

Форд Фокус 3: замена задних колодок

Подготовительный этап: новые запасные части, набор инструментов, переносное освещение, башмаки для клина колёс, ёмкость для слива избытка жидкости, сама жидкость для доливки. 

  1. Мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, выжимает первую скорость, клинит передние колёса деревянными башмаками.
  2. Срывает баллонным ключом крепёжные болты на правом или левом заднем колесе соответственно.
  3. Поднимает домкратом часть автомобиля для демонтажа ската.
  4. В центральной части суппорта установлена пружинная проволока, как сигнализатор фиксации. Её нужно аккуратно поддеть отвёрткой с плоским наконечником.
  5. С тыльной стороны суппорта мастер снимает резиновые заглушки, прикрывающие отверстия для болтов – шестигранников.
  6. С применением трещотки мастер отвинчивает вышеуказанные два болта.
  7. Суппорт полностью готов к изъятию с посадочного места, при этом полностью не извлекается с колёсной арки. Просто отводится в сторону для удобства.
  8. Параллельно осматривается трос ручного тормоза и трубоканал подачи жидкости. При наличии дефектов уведомляется владелец авто для принятия решения по существу.
  9. Посадочные места под колодку зачищает наждачной бумагой или щёткой по металлу от наслоений, ржи, иного образования.
  10. С применением деревянного полотна мастер аккуратно вдавливает в начальное посадочное место поршень цилиндра тормозного суппорта.
  11. Для качества посадки новых колодок мастер смазывает проушины на суппорте смазкой типа Литол или иным аналогом с графитом.
  12. Рекомендованная фирма колодок – Зиммерманн (Германия). Главное отличие внутренних от внешних колодок в следующем: на первых установлена металлическая пружина, на вторых её вовсе нет.
  13. Одевает тормозной суппорт.
  14. Завинчивает два шестигранных болта.
  15. Одевает резиновые заглушки.
  16. Далее потребуется помощник – напарник, который надавит на педаль тормоза со стороны салона, а мастер в это время направит тормозные колодки на нужное место.
  17. Завершающий этап – фиксация проволоки в посадочные места.
  18. Мастер одевает колесо, опускает автомобиль в транспортное положение, тестирует на работоспособность.

Рекомендации по обслуживанию и замене задних тормозных колодок Форд Фокус 3

  • Прежде всего, необходимо систематически проводить технический осмотр транспортного средства. Средний интервал замены колодок равен 10 – 15 тыс. км. Очевидно, что цифра будет меняться в сторону увеличения или уменьшения при особенностях управления и манере вождения.
  • При проведении замены заливать жидкость и устанавливать детали оригинального производства. Пользоваться услугами только проверенных сервисных центров с наличием квалифицированного персонала и современной цифровой диагностической техники.
  • Категорически не рекомендовано смешивать воедино несколько видов тормозных жидкостей. Особо актуально это во время острой нехватки смазки в расширительном бачке.
  • Не пытаться самостоятельно устранить неисправность. Отсутствие опыта и навыков приведут к негативным последствиям. Неоднократные случаи, когда опытные мастера устраняли ошибки аматоров.
  • Перед каждым выездом из гаража проверять работоспособность системы. Дефекты принесут минимальные негативные последствия на низкой скорости, нежели на высокоскоростной трассе.
  • Придерживаться аккуратного стиля и манеры управления автомобилем.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/professionalnaya-zamena-zadnikh-kolodok-ford-fokus-3-v-sankt-peterburge/

Замена Тормозных Колодок На Форд Фокус 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

как поменять колодки на форд фокус 3

Смена тормозных колодок задних колес Форд Фокус, дисковые

Тормозные колодки требуют смены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубочайших борозд либо сколов.

Подменяйте тормозные колодки задних тормозных устройств только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед сменой тормозных колодок инспектируйте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем либо резиновой грушей), так как после смены изношенных колодок новыми уровень подымется.

Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, круглогубцы.

1. Включите I передачу (переведите селектор механизированной коробки в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под фронтальные колеса. Выключите стояночный тормоз.

4. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Подденьте отверткой, извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора внешней колодки из отверстий подвижной

4. снимите фиксатор.

5. Поддев отверткой, снимите крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6. Выкрутите направляющие пальцы и извлеките их из отверстий направляющей колодок

Замена передних тормозных колодок на ФОРД ФОКУС 3

Стук в фронтальной подвеске. Меняем стойки стабилизатора на Форд FOKUS 3, объем мотора 1.6.

Замена задних тормозных колодок форд фокус 3

Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .

7. Снимите с направляющей колодок подвижной скобы, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную.

9. Ивнутреннюю тормозные колодки, выводя их из пазов направляющей.

10. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы. Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки

11. С помощью круглогубцев утопите поршень в тормозной цилиндр, вращая его и одновременно вдавливая в тормозной цилиндр.

12. Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самопроизвольного отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

14. Установите колесо.

15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприра-ботанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-ford-fokus-3/

Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

как поменять колодки на форд фокус 3
Замена тормозных колодок в Форд Фокус 3

:

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2

как поменять колодки на форд фокус 3

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Фотография открытого суппорта.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Как залить антифриз в двигатель?

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон.

В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Источник: https://avtopub.com/protsedura-zamenyi-perednih-i-zadnih-tormoznyih-kolodok-ford-fokus-2/

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

как поменять колодки на форд фокус 3

Исправные тормоза — залог вашей безопасности на дороге! Это действительно так, из-за неисправностей в тормозной системе ежедневно происходят тысячи ДТП, в которых гибнут не только те, кто проигнорировал необходимость замены тормозных колодок, но и ни в чем не повинные участники дорожного движения.

Недавно я писал о том как заменить заднюю ступицу Форд Мондео, сегодня мы продолжим тему «колес» и поговорим о том как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус своими руками в случае такой необходимости.

Признаки необходимости замены тормозных колодок:

  • Скрип во время торможения
  • Горячий тормозной барабан
  • Шум или биение
  • Критический износ тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1 — детальная инструкция

Для того чтобы заменить задние тормозные колодки вам потребуется:

  1. Домкрат.
  2. Ключ на «13», «15».
  3. Проникающая жидкость WD-40.
  4. Щетка по металлу.
  5. Руки растущие из плеч

    Источник: http://ford-master.ru/samostoyatelnaya-zamena-zadnih-tormoznyih-kolodok-ford-fokus-1/

    Замена колодок Ford Focus 3

    как поменять колодки на форд фокус 3

    Тормозная система является одной из важнейших в любом автомобиле, так как от ее функционирования напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

    На популярных в нашей стране автомобилях марки FORD она реализуется посредством специальных передних и задних колодок. Так как тормозная система авто постоянно подвергается большим нагрузкам, в процессе эксплуатации она неизбежно изнашивается и перестает корректно выполнять свои функции.

    Как определить требуется ли ремонт тормозной системы

    Вывод о необходимости замены колодок на Форд Фокус 3 делают, исходя из того, в каком состоянии находятся фрикционные накладки, стачивающихся в процессе эксплуатации автомобиля. Обращаться к специалистам необходимо, если толщина колодок менее 1.5 мм, на них появились трещины, сколы или пр. повреждения.

    Производитель рекомендует, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 производилась через каждые 15000 километров пробега. Однако любителям агрессивной езды и тем, кто предпочитает управлять авто на больших скоростях с частыми и резкими замедлениями, придется делать это чаще.

    Замена тормозных колодок нужна и в случаях, если:

    • наблюдается слишком резкое или, наоборот, замедленное торможение;
    • торможение сопровождается скрипами или визгами;
    • замечают металлический налет, появившийся на дисках;
    • резкое торможение приводит к биению по колесам.

    Как осуществляется замена колодок Focus 3

    Для замены потребуются оригинальные задние и/или передние колодки Focus 3, а также графитовая смазка и набор необходимых ключей и инструментов.

    В двух словах операция по замене производится по следующей схеме:

    • демонтируют колесо;
    • расслабляют внутреннюю часть колодки посредством отвертки;
    • вставляют поршень в суппорт, стараясь не поломать его или не надорвать пыльник;
    • отверткой удаляют стяжку с суппорта;
    • снимают защитные пыльники;
    • демонтируют суппорт;
    • удаляют пыль и загрязнения с места монтажа передних колодок;
    • дожимают поршень;
    • монтируют новые тормозные колодки.

    Хотя можно услышать мнение, о том, что замену передних тормозных колодок можно осуществить самостоятельно, лучше не рисковать и доверить выполнение такого ремонта специалистам.

    Услуга замены задних или передних тормозных колодок с Форд Фокус 3 от 2BRO-SERVICE

    Наша компания предлагает техобслуживание и ремонт авто ФОРД любых моделей.

    Наш специализированный автосервис расположен по адресу проезд Черепановых, 10.

    У нас:

    • замена передний или задних колодок будет осуществлена с помощью оригинальных запчастей Форд;
    • четко соблюдаются взятые на себя обязательства;
    • есть собственный склад оригинальных “фордовских” запчастей;
    • ремонт сохраняет заводскую гарантию;
    • клиентам предоставляется возможность скачать прайс с нашего сайта, с указанием услуг 2BRO-SERVICE и суммы, в которую вам обойдется, например, замена колодки на авто Focus 3;
    • клиенты 2BRO-SERVICE могут наблюдать за ремонтными работами в ремзоне или по монитору из зоны ожидания;
    • используется самое современное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять неполадки на начальной стадии, что позволяет избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.

    Доверьте нам ремонт вашего авто ФОРД любой модели и мы сделаем все, чтобы продлить срок его беспроблемной эксплуатации.

    Читать все

    Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-kolodok-ford-focus-3

    Как слить бензин с форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

    как поменять колодки на форд фокус 3

    Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важнейшей деталью топливной системы. В инструкции по эксплуатации рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 30 тыс. км. Однако, учитывая качество нашего отечественного бензина и запыленность дорог, лучше осуществлять замену через 15–20 тыс. км пробега.

    В этой статье мы вам дадим максимально детальную информацию по замене топливного фильтра Ford Focus 1, 2, 3, чтобы вы могли собственноручно в домашних условиях поменять очистительный элемент. Точное следование нашему руководству позволит вам успешно провести данную операцию за 15–20 минут.

    Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

    Перед тем как начать работу по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует подготовить необходимые инструменты. Поэтому заранее запаситесь:

    • накидными головками на «8» и «7»;
    • воротком с удлинителем;
    • новым фильтром тонкой очистки
    • емкостью для слива бензина

    Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сидением, поэтому для проведения работы вам понадобится смотровая яма, эстакада или подъемник.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

    1. Специальными щипцами из блока предохранителей выньте предохранитель (№12), отвечающий за функционирование бензонасоса.

    2. После снятия предохранителя, заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет сам по себе. После этого прокрутите стартер еще раз, чтобы убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

    3. Теперь вы должны спуститься в яму или при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, вам не составит большого труда найти его.

    4. Теперь отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленый разъем, который отвечает за обратную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, поэтому легко отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтобы упростить процесс изначально очистите разъемы от масляных отложений и грязи.

    5. Перед тем как отсоединить трубки бензобака обязательно подставьте емкость под фильтр, чтобы оно стекло туда.

    6. Теперь возьмите головку на «8» или гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.

    7. Снимите очистительный фильтр вместе с держателем.

    8. Далее следует достать старый фильтр и установить на его место новый. Чтобы это проделать, нужно торцевым ключом на «7» ослабить саморез.

    9. Будьте внимательны во время замены фильтра. Новый очистительный элемент следует устанавливать в соответствии с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения топлива. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.

    10. Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об успешно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует характерный щелчок.

    11. Теперь можно установить на место предохранитель и запустить двигатель для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек топлива. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.

    Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3

    В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Самостоятельно произвести замену очистительного элемента не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в российских условиях чревато плохими последствиями для топливной системы и двигателя машины.

    Поэтому замена топливного фильтра влечет за собой и смену бензонасоса. Кроме того, топливный насос можно заменить только посредством снятия топливного бака, так как в Форд Фокус 2 нет лючка в основании кузова над топливным модулем, посему и доступ при установленном баке невозможен.

    Что понадобится?

    Но наши гаражные умельцы и не такое могут! Поэтому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу инструкцию и вперед через тернии к звездам. Но прежде чем прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь следующими инструментами:

    • Гаечные ключи
    • Отвертки
    • Емкость для слива бензина
    • Сетка фильтра Ford Focus, Toyota или KRAUF
    • Ветошь
    • Подкатный домкрат или телескопическая стойка

    Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3

    1. Снимаем заднее сидение автомобиля, чтобы добраться до топливного насоса.

    На заметку: Замену сетки следует проводить с уровнем горящая лампочка. Этим вы упростите процедуру демонтирования бака и установки его на место.

    1. Достаем блок топливного насоса
    2. Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
    1. На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, по сути, является фильтром для данного авто.
    1. Извлекаем закоксованную старую сетку и устанавливаем новую, предварительно скрутив ее. Перед установкой новой сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса буквально на 0,5 мм. На фото использована сетка от Тойота, ввиду дефицитности оригинальной сетки Форд Фокус.
    1. Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат или телескопическую стойку на колесах.

    Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некоторые автовладельцы устанавливают вспомогательный элемент для очистки бензина.

    Но такой метод, может быть крайне рискованным для топливной системы, так как дополнительная деталь будет создавать еще одно препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст большую нагрузку на бензонасос.

    Другие фордовцы-затейники покупают старые топливные фильтры на авторазборках (или бензонасосов, откуда извлекают старые фильтры) и устанавливают их на свои автомобили. Данная операция грозит выходу из строя всей топливной системы.

    Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации

    Если вы обладатель автомобиля Ford Focus 2 дизельной модификации, то замена топливного фильтра для вас сведется к простейшей операции, для которой понадобится только новый фильтр, стоимостью от 1000 рублей. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации замена топливного фильтра предусмотрена производителем.

    Какие инструменты понадобятся?

    Перед процедурой замены топливного фильтра, подготовьте следующие инструменты:

    • Новый оригинальный топливный фильтр
    • Накидной ключ-головку на «8»
    • Тару для слива бензина
    • Дизель 1л

    Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

    1. Топливный фильтр на данной модели авто располагается в подкапотном пространстве, справа от двигателя. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.
    1. Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.
    1. Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.
    1. Подставьте тару для слива дизеля.
    1. Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
    1. После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
    1. Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.
    1. На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин).

      Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.

    Заключение

    Надеемся, что наше руководство позволит вам самостоятельно заменить старый забитый фильтр на новый и сэкономить на этом копеечку. Для наглядного представления о замене топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3, советуем посмотреть следующее видео:

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/kak-slit-benzin-s-ford-fokus-2.html

    Как поменять тормозные колодки и диски на Форд Фокус 3

    как поменять колодки на форд фокус 3

    Осмотр состояния передних тормозных механизмов, рекомендуется производить не реже 1 раза в 15 тыс. километров. Кроме того профессиональные автоэксперты, советуют это делать, при каждой поездке в шиномонтаж и любом удобном случае.

    Замену же тормозных колодок, необходимо осуществлять по мере их изнашивания. Нормальным интервалом считается пробег в 15-30 т.км., а величина износа самих накладок, не должна превышать более 50-60 %, что в остаточном эквиваленте приблизительно равной 3-5 мм. Стоит отметить тот факт, что на автомобилях Форд Фокус 3, на колодках отсутствуют звуковые ограничители, а соответственно предупреждать вас, об их замене никто не будет.

    На транспортных средствах, в качестве трансмиссии которых, используется АКПП или роботизированная коробка, нагрузка на тормозную систему значительно больше (примерно на 30 %), а износ самих накладок, происходит куда быстрее, нежели у аналогов с «механикой» В свою очередь тормозные диски, элемент более живучий и требует вмешательства, как правило, не реже 1 раза в 100 тысяч км.

    Подробнее узнать о том, как проверить их состояние и остаточный ресурс, вы можете здесь.

    Переходим к процессу обслуживания

    Для выполнения всех работ своими руками, автомобиль необходимо установить на ровную площадку с твердым покрытием. Зафиксировать стояночный тормоз, а также подложить под колеса противоскатные устройства. В моторном отсеке, найти бачок с тормозной жидкостью и открыть его крышку.

    Мероприятие нужно выполнять в защитных перчатках, а тормозные механизмы должны остыть после поездки.

    Интсрумент необходимый для работы:

    — домкрат.

    — баллонный ключ, для откручивания колес.

    — шестигранник на 5 мм.

    — плоская отвертка с широким основанием.

    — пассатижи. — торцовый ключ на 18 или головка.

    — зажим тормозного цилиндра (при необходимости)

    Начинаем работу

    1. При помощи баллонного ключа, делаем «срыв» гаек крепления колеса. Для этого необходимо открутить каждую гайку на четверть или пол оборота.

    2. Домкратом поднимаем переднюю часть кузова, до состояния отрыва колеса от поверхности. Дополнительно устанавливаем фиксирующие опоры.

    3. Полностью откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем его с направляющих болтов.

    4. При помощи отвертки или пассатижей, снимаем защитную стопорную скобу.

    5. Аккуратно извлекаем два пластмассовых защитных колпачка, которые закрывают доступ к направляющим.

    6. При помощи шестигранника, откручиваем два болта крепления направляющих тормозного суппорта.

    7. Снимаем тормозной суппорт, сдвигая его вверх.( при необходимости слегка раскачивая из стороны в сторону). Чтобы он не мешался, подвязываем его проволокой к амортизирующей пружине. Будьте предельно аккуратны, не повредите тормозной шланг и провода датчика АБС.

    8. При помощи отвертки или монтажной лопатки извлеките старые колодки из направляющих.

    9. Ключом на 18 открутите два болта крепящих, скобу тормозного суппорта и снимите ее.

    10. Снимите тормозной диск. Его демонтажу, теперь ни что не препятствует, но бывают случаи «прикипания». В такой ситуации, необходимо его слегка раскачать из стороны в сторону.

    11. Установите новый тормозной диск. Закрепите скобу суппорта.

    12. Вставьте в направляющие новые колодки.

    13. Отведите поршень суппорта в дальнее положение. Если не удалось это выполнить руками, то можно воспользоваться специальным зажимом.

    14. Закрепить суппорт поверх колодок и осуществить сборку в обратной последовательности.

    Незабудьте на последок

    При завершении всех работ, закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, завести двигатель машины и прокачать педаль тормоза 2-3 раза.

    Источник: https://avtoexep.ru/ford/113-kak-pomenyat-tormoznye-kolodki-i-diski-na-ford-fokus-3

    Как заменить тормозные колодки на Форде Фокус 3?

    как поменять колодки на форд фокус 3

    Форд Фокус 3, как и любой другой автомобиль, имеет в своей конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Поскольку этот механизм постоянно используется, то его износ неизбежен. Однако это не проблема, поскольку на рынке присутствует большой выбор деталей. Более того, заменить их не составит труда, так как конструкция довольно простая. Благодаря этому можно сэкономить небольшую сумму денег, а также недорого купить набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.

    Признаки необходимости замены

    Для того чтобы определить, нужна ли замена тормозных колодок на Форд Фокус 3, нужно посмотреть на состояние фрикционных накладок. Если их толщина меньше 1.5 мм либо же на них появились сколы, трещины или любые другие повреждения, то это может сказать об их плохом состоянии.

    Как утверждают специалисты, замена колодок должна осуществляться приблизительно каждые 10000 км пробега. При этом этот километраж может уменьшиться, если агрессивно и быстро ездить, с частыми и резкими замедлениями.

    Если вы заметили следующие признаки на вашем Ford Focus 3, то необходимо выполнять замену:

    • Появился металлический налет на дисках.
    • Торможение слишком резкое, либо наоборот медленное.
    • Торможение сопровождается необычным скрипом или визгом.
    • Биение по колесам при резком торможении.

    Перед тем как приступать непосредственно к работе, нужно приобрести комплект тормозных колодок для Форда Фокус третьего поколения, приготовить набор необходимых ключей и графитовую смазку. Вам понадобятся следующие инструменты:

    1. Плоскогубцы.
    2. Отвертка.
    3. Ключ-головка на 13.
    4. Шестигранник на 7.
    5. Рожковый ключ на 15.
    6. Жидкость ВД-40.
    7. Домкрат.
    8. Струбница.
    9. Балонный ключ.
    10. Щетка.
    11. Шприц.

    Конечно же, без некоторых инструментов можно обойтись. Главное обеспечить безопасные условия работы, которые приведут вас к конечной цели.

    Замена колодок на передней оси

    Замена передних тормозных колодок – дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:

    1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
    2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
    3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
    4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
    5. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
    6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

    Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.

    Замена колодок на задней оси

    В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    • Снимаем колесо.
    • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
    • Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
    • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
    • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
    • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

    Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.

    После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.

    Замена тормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.

    Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус3!Часть 1

    Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус3!Часть2

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус

    Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

    Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2

    Источник: https://FordProf.ru/focus-3/zamena-tormoznyh-kolodok-ford-focus-3.html

    Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок

    как поменять колодки на форд фокус 3

    Как поменять тормозные колодки на Форде Фокус 3?

    Форд Фокус 3, как и хоть какой другой автомобиль, имеет в собственной конструкции тормозную систему, которая работает за счет колодок. Так как этот механизм повсевременно употребляется, то его износ неизбежен.

    Но это не неувязка, так как на рынке находится большой выбор деталей. Более того, поменять их не составит труда, потому что конструкция достаточно обычная.

    Благодаря этому можно сберечь маленькую сумму средств, также дешево приобрести набор тормозных колодок на переднюю и заднюю оси.

    Заменазадних тормозных колодок фордфокус 3

    Подробное описание замены задних колодок на форд фокус 3. Колодки были установлены мною Zimmermann .

    Замена задних колодок ФордФокус 3

    Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Необходимый инструмент. Купить можно тут

    Замена колодок на передней оси

    Замена передних тормозных колодок – дело довольно простое, хоть и требует неких умений и знаний. Для того чтобы сделать это на Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать представленному ниже алгоритму:

    1. Ставим отвертку на внутреннюю часть диска и давим в сторону суппорта. Это позволит расслабить внутреннюю часть колодок.
    2. Засовываем поршень в суппорт. Делать это нужно аккуратно, вставив отвертку между колодкой и цилиндром, однако важно не поломать поршень и не надорвать пыльник. Его движение должно быть плавным.
    3. Демонтируем стяжку с суппорта, используя отвертку.
    4. Снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и располагаются около фиксаторов пальцев. Выворачиваем их с помощью ключа на 7, а затем снимаем суппорт.
    5. Чистим и промываем место посадки передних колодок, чтобы на нем не было грязи или сажи. Это необходимо для обеспечения свободного хода новых деталей.
    6. Дожимаем поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.

    Помимо всего прочего, можно смазать резьбу на пальцах. Это позволит упростить работы в дальнейшем. Вот и все, для тормозных передних колодок на FordFocus 3 замена на этом заканчивается. Переходим к задним колодкам.

    Замена колодок на задней оси

    В большинстве случаев задние колодки служат в 3 раза дольше, чем передние на Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все-таки требуется. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    • Снимаем колесо.
    • Отсоединяем трос стояночного тормоза, используя плоскогубцы. Данный этап работы сделает дальнейшие операции гораздо проще.
    • Откручиваем болты, которые крепят суппорт (2 штуки). Сделать это можно с помощью рожкового ключа на 15 (для удержания гайки) и ключом с головкой на 13. Желательно использовать удлинитель, что упростит работу.
    • Демонтируем суппорт, используя молоток и отвертку. Сделать это будет непросто, придется немного постукивать деревянной рукояткой.
    • Вешаем суппорт на пружину, прикрепив его проволокой.
    • Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.

    Вот и все, теперь можно приступать к установке новых деталей на Ford Focus 3. Для этого нужно установить задние колодки, поставить суппорт и закрепить его на диске. Все детали нужно заранее почистить и смазать специальной смазкой (графитовая смазка). Затем одеваем обратно тросик ручника и устанавливаем колесо.

    После замены нужно выполнить проверку, нажав на педаль тормоза. Сначала она будет немного проваливаться, но на 4-5 нажатие вы ощутите нормальную работу педали. Это означает, что поршни зафиксировали механизм и тормоза теперь работают нормально.

    Заменатормозных колодок – довольно простое дело, если у вас есть желание и немного свободного времени. Выполнив работы самостоятельно, вы сможете сэкономить немного денег и быть полностью уверенным в своем FordFocus 3.

    Источник: http://vivauto.ru/ford-fokus-3-zamena-zadnih-kolodok/

    Замена Колодок Форд Фокус 3 Своими Руками

    как поменять колодки на форд фокус 3

    Главные аспекты подмены дисков тормозов на Форде Фокус 2.4

    Форд Фокус 3.2 обладает 2-мя тормозными системами, работающими независимо между собой: рабочая и стояночная. 1-ая отвечает за торможение авто при езде, 2-ая – за фиксацию на стоянке.

    Рабочая система состоит из 2-ух контуров, любой из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция достаточно эффективна, потому что даже при отказе 1-го из контуров, 2-ой обеспечивает надежное торможение.

    Для опций на Форд Фокус 4.5 есть вариант установить дополнительные бухгалтерской системы:

    • антиблокировочную;
    • противобуксовочную;
    • курсовой стойкости.

    Фронтальный тормозной механизм дисковый с авторегулировкой зазора меж колодками и диском, также с плавающей скобой. Фронтальный диск тормоза для более действенного остывания имеет вентиляционную систему.

    Задний тормозной механизм барабанный с авторегулировкой зазора. Диски не вентилируются. В неких автомобилях на задних колесах устанавливается тормозной механизм, аналогичный фронтальному.

    Тормозной механизм Форд Фокус 4 основан на трении, поэтому временами просит контроля, а при нужна и подмена его составных частей.

    Периодичность замены

    Необходимость очередной подмены дисков тормозов Форд Фокус 4.5 находится в зависимости от толщины металла у них. Для фронтальных показания к подмене последующие:

    Замена задних колодок тормозов форд фокус 2

    • толщина новых дисков – 25 мм;
    • производитель советует подменять деталь при толщине – 23 мм;
    • по опыту автолюбителей принято поменять при толщине – 20–21 мм.

    Подмена задних дисков тормозов на Форд Фокус 3.2 проводится при таких показателях:

    • толщина новых – 11 мм;
    • производитель советует подменять деталь при толщине – 9 мм;
    • по опыту автолюбителей принято поменять при толщине – 7–8 мм.

    Практика показывает автомехаников и автолюбителей, диски тормозов живут примерно 2–3 комплекта колодок.

    Несвоевременная подмена дисков приводит к ухудшению работы тормозов, что очень небезопасно. Также необходимость подмены может проявляться в биении руля во время торможения и возникновении сторонних звуков во время работы тормозного механизма.

    Обычно, при проявлении таких симптомов даже зрительного осмотра дисков на Форд Фокус 2.4 довольно, чтоб найти нужна ли подмена. О такой свидетельствуют канавки, трещинкы и рытвины на детали.

    Замена задних колодок Форд Фокус 3

    Замена фронтальных тормозных колодок форд фокус 3. Сильно не ругайтесь,снял видео уже после замены,сразу не.

    Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

    Инструмент

    Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

    • домкрат или подъемник;
    • термостойкая смазка;
    • гаечный ключ на 15;
    • ключ для колесных гаек;
    • молоток;
    • инструмент для разжимания колодок;
    • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
    • новые детали.

    Порядок действий

    Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

    • установить автомобиль на площадку;
    • вывернуть руль;
    • подставить упоры под колеса;
    • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
    • поднять домкратом;
    • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
    • снять колесо;
    • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
    • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
    • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
    • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
    • смазать новую
    • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
    • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
    • установить суппорт с колодками;
    • снять гайки, которыми поджимался диск;
    • поставить колесо и затянуть гайками.

    Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

    Снятие прикипевшего диска

    Однако, если диски долго не менялись, то под воздействием высоких температур и нагрузок, они имеют тенденцию прикипать к ступице. В таких случаях можно использовать радикальный метод снятия – молотком.

    Но в некоторых случаях появившиеся на запчасти бугры, которые вызывают описанные выше симптомы, автовладельцы предпочитают стачивать. Делать это можно, если деталь не изношена более, чем на 2/3 толщины. Кроме того, сбивая деталь молотком, можно повредить и ступицу.

    Тогда процесс затянется, а экономия будет весьма сомнительной. В этом случае снять диск можно следующим образом:

    • снять колесо и суппорт;
    • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
    • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
    • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
    • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
    • после щелчка диск начинает поддаваться;
    • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

    Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

    Замена задних колодок форд фокус 2 дисковые

    Источник: http://avtotrue.ru/zamena-kolodok-ford-fokus-3-svoimi-rukami/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт