Как открыть рено логан без ключа

Рено дастер открыть дверь — Открыть РЕНО Дастер без ключа

как открыть рено логан без ключа

01.10.2019

Мастера LOCKSERVICE помогут открыть Рено Дастер без ключа быстро и без повреждений. Проблемы, связанные с открыванием автомобиля, могут возникнуть в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Рено Дастер, и способы их решения

1. В Дастер не открывается задняя дверь или передняя

Активная эксплуатация на протяжении долгого времени, неаккуратность во время пользования — всё это ведет к износу и поломке запирающих механизмов авто. Есть несколько способов, чтобы открыть Дастер без ключа. Воспользоваться пневмоподушкой: вставить её в щель между дверью и кузовом и накачать воздухом.

Подушка, увеличившись в размерах, увеличит и щель, в которую нужно будет просунуть веревку с петлей на конце, зацепить ей кнопку блокировки и выполнить её отмыкание. Ещё один метод открыть дверь Рено Дастер — снять резиновый уплотнитель возле стекла и в образовавшийся проём вставить специальное приспособление с концом в форме крюка.

Этим приспособлением нужно выдавить личинку замка из двери и выполнить тем самым открывание.

Если в Рено Дастер не открывается задняя дверь изнутри — проблема заключается в необходимости «распаковки». Для решения этого вопроса нужно отщелкнуть пластиковую боковину двери и выполнить демонтаж уплотнителя (от стекла и до самого низа).

В появившемся проёме станет виден рычажок, который нужно будет опустить вниз.

2. Требуется открыть багажник Дастер

Выполнить открывание багажника Дастер, если нет возможности сделать это снаружи, можно изнутри салона. Учитывая тип кузова авто данной модели, попасть к запирающему механизму багажного отделения не составит труда.

Чаще всего проблемы с этими замками возникают в осенне-зимний период, когда те примерзают из-за отрицательной температуры воздуха. В таком случае выполнить открытие багажника Дастер можно, включив теплый обдув салона и подождав 15-20 минут. Либо протереть замок спиртом.

Если эти методы не помогли, тогда нужно вызвать мастера, у которого есть специальная жидкость для замерзших механизмов.

3. Не открывается крышка бензобака Рено Дастер

Не открывается лючок бензобака Рено Дастер чаще всего по той же причине — примерзание в холодное время года. Действия по вскрытию аналогичны тем, что и в случае с замком багажника.

4. Нужно открыть капот на Дастере

Аварийное открывание капота Дастер требуется в основном по причине износа и обрыва тросика. Справиться с этой задачей можно при помощи специального приспособления с концом, загнутым в форме крюка. Это приспособление нужно аккуратно просунуть в защитную решетку радиатора, поддеть трос и потянуть. Капот откроется. Еще один способ — полностью демонтировать защитную решетку, освободив тем самым доступ к запирающему механизму капота и тросику.

Самостоятельное вскрытие автомобиля

Несмотря на то, что открыть дверь Рено Дастер без ключа во многих ситуациях несложно своими силами, часто действия выполняются неправильно и невнимательно. Всё это приводит к таким последствиям, как окончательно сломанные и заблокированные замки, поврежденный кузов и лакокрасочное покрытие, выбитые стёкла. Итог — необходимость тратить время на поездку в СТО и деньги на дорогостоящий ремонт. Поэтому при возникновении любых затруднений с машиной рекомендуется сразу вызвать специалиста.

Мастер LOCKSERVICE приедет через 15 минут. Штат нашей службы равномерно распределен по всем районам Москвы и Московской области. Мастера дежурят круглосуточно. Их передвижение по улицам города осуществляется по маршрутам, составленным логистическим отделом с учетом пробок на дорогах.

Каждый специалист имеет опыт более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки, а также комплект профессиональных инструментов. Вся работа выполняется аккуратно и без повреждений. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и бесплатный сервис до 3-х лет.

Нужно срочно открыть Рено Дастер без ключей? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Источник: http://moyduster.ru/otkryt-reno-daster-bez-klyucha

Замерз замок в машине, что делать? Особенно тяжело с центральным вариантом

как открыть рено логан без ключа

Зима приносит с собой вопрос, что делать, если замерз центральный замок? Каждый водитель сталкивался с этой проблемой, даже если ни сам, то слышал подобные рассказы от друзей. Вот так приходишь утром к машине и не можешь в нее попасть.

Ситуация неприятная и непонятная, как открыть автомобиль? Причина, вызывающая возникновение этой проблемы является сильный мороз (при таком может даже аккумулятор обледенеть). Также замок может замерзнуть и при повышенной влажности и незначительном перепаде температур.

Распространенным случаем является выезд машины с мойки в недостаточно высушенном состоянии, и как следствие, оставшаяся вода в элементах авто замерзает. И утром Вы подходите к машине и пытаетесь вставить ключ, а он не хочет лезть в замок. Каждому водителя необходимо знать несколько методов как выйти из этой ситуации

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Справедливости ради, стоит отметить — что сейчас многие уже не пользуются ключами, стоит либо сигнализация, либо заводской брелок, который отпирает двери. Но бюджетные автомобили, такие как скажем Renault Logan (в предыдущем кузове) или та же Daewoo Nexia, не имеют таких ключей, им нужно ставить сигнализацию.

Однако некоторые особо экономные водители, не ставят электронное «открытие» и по старинке открывают ключом. Система центрального замка подразумевает – вставляете ключ в водительскую дверь, поворачиваете его, и он отпирает все 4 двери автомобиля.

Зачастую на пассажирских сторонах нет даже замочной скважины, поэтому если замерзла водительская дверь это большая проблема!

Первые варианты, приходящие в голову

Что делать, если замерз центральный замок? Самым первым, что приходит в голову является нагревание ключа зажигалкой. Раскалите основательно ключ и всуньте его в замок и пробуйте открыть. Если не вышло с первого раза, повторите процедуру несколько раз.

Не стоит перегревать ключ, чтобы не расплавилась пластмасса на нем. Однако, такая процедура не поможет Вам в сильный мороз. Тогда можно использовать следующий вариант с огнем. Возьмите кусочек проволоки или что-то подобное и вставьте в замок.

Чтобы не испортить краску машину вокруг проволоки нанесите что-нибудь типа фольги. После этого выходящий край проволоки начинаем греть зажигалкой. Край прутика в замке раскалиться и расплавит лед.

Не пытайтесь разморозить замок при помощи дыхания, Вы увеличите количество влаги, и он замерзнет еще сильнее.

Используем горячую воду

При использовании горячей воды можно повредить лакокрасочное покрытие. При тепловом ударе оно может покрыться трещинками. Так что если использовать кипяток нужно им попадать практически прицельно на замок или же все пространство вокруг защитить чем-то.

Еще один минус такого способа, это то что даже если вам удастся открыть замок, то затем та вода которая попала на поверхность и в механизм должна высохнуть, а для этого нужно сушить в теплом месте, в боксе или гараже например!

Жидкость для разморозки?

Существует специальная жидкость для размораживания замёрзших частей. Ее можно купить в автомагазине. Подаем на замок пару капель и открываем машину через минуту. Но, как правило, эту жидкость никто с собой не носит, и она лежит в машине, а туда доступа нет. Поэтому отправляемся в аптеку и покупаем спирт или настои с максимальным содержанием спирта.

Однако, например духи или туалетная вода могут не помочь в этом случае. Концентрация спирта в некоторых дорогих экземплярах мизерная. Однако если взять дешевые варианты, такие как лосьоны или просто дешевый одеколон, до 40 рублей, он все же может сработать, там спирта намного больше – иногда доходит до 60%.

Есть фен под рукой?

Если вдруг есть, возможность использовать фен, то все решается просто. Разморозьте замок при помощи него. Решается это в течение пары минут.

Вообще для разморозки замка, возможно, использовать все, что дает достаточное количество тепла без сопутствующего подведения влаги. Можно использовать хоть выхлопные газы автомобиля рядом стоящего. Их можно подвести через какой-нибудь шланг или трубу. Всегда главным остается смекалка.

Замок проворачивается, но дверь не открывается

Бывает и такое, что замок Вы успешно разморозили, но дверь по-прежнему не пускает в салон. Стоит отметить, что дергать дверь со всей силы не стоит, так как можно оставить уплотнитель на кузове машины. Такая ситуация складывается из-за примерзания уплотнителя двери к кузову.

Чтобы решить эту проблему, нажмите на ручку и надавите на дверь, затем без особого усилия потяните на себя. Если не удалось, повторите пару раз эту процедуру. Если уже несколько раз сделали это с дверью, а она не открывается, откройте дверь багажного отделения и хлопните ей с усилием пару раз. Через некоторое время двери в салон должны открыться.

Чтобы не допустить повторения, намажьте уплотнитель силиконовой смазкой.

Что сделать, чтобы это не повторилось с замком?

Попав один раз в такую неудобную ситуацию, хочется предотвратить ее. Что нужно делать? Начнем с самого простого, если владелец машины девушка, то наверняка у нее найдется блеск для губ или что-то из косметики содержащее жир.

Обмазываем ключ и вставляем его в замок, а проворачиваем пару раз, достаем ключ. Нанесенный слой на внутренние части замка позволят избежать его последующего замерзания. Теперь к более серьезным методам.

Можно залить замок специальным спреем, также подойдет и WD-40 или любое моторное масло, например тем которым вы пользуетесь (однако желательно иметь синтетику).

Также возможно нанесение его на внутренние части замка при помощи метода с косметикой. Самым надежным методом для недопущения замерзания является разборка двери и полная смазка частей замка литолом, дисульфидом молибдена или солидолом. Такие маневры исключат повторение проблемы, и Вам не придется что-то разогревать даже в очень сильный мороз.

От себя добавлю — эффективно «просушивайте» машину после мойки (ведь это одна из основных причин), желательно сразу еще в теплом боксе указать мойщику, чтобы он продул все замки сжатым воздухом, тем самым удалив из них лишнюю влагу. Затем обработайте замки либо спиртом, либо специальной жидкостью, на край WD-40. И почти с вероятностью 90% замки не замерзнут.

Сейчас небольшое видео, обязательно смотрим.

Теперь Вы, зная такие несложные моменты, будите всегда готовы к такой проблеме. Таким образом, в статье я привел наиболее распространенные варианты решения проблемы: «что делать, если замерз центральный замок?». Наверняка существуют еще какие-то интересные методы по открытия дверей с замёрзшим замком, но мы привели самые надежные и проверенные.

На этом буду заканчивать, думаю зимой эта статья очень актуальна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/zamerz-zamok-v-mashine-chto-delat-osobenno-tyazhelo-centralnym-variantom.html

Как открыть свою Рено Логан без ключа? Советы от профессионалов

как открыть рено логан без ключа

Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две категории:

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне или даже в замке зажигания, но сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды внутри замка или между уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их засунул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не открывается капот;
  • не открывается багажник;
  • не открывается лючок бензобака.

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Самые частые проблемы доступа в салон

Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капот или багажник.

Не открываются двери салона

Часто возникающая проблема. Ключи остались в замке зажигания или просто внутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Можно попытаться отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и с помощью веревки с петлей или просунуть длинную жесткую проволоку с крюком на конце попытаться достать ручку открывания двери или блокировки замка.

Если разрядилась батарейка брелка – заменить батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется искать спецключ.

Не открывается капот

Обычно такая проблема возникает из-за растяжения или обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Еще один способ дотянуться до тросика – снять решетку радиатора и проволокой с крюком на конце попытаться зацепиться за тросик.

Не открывается багажник

Причины две – в замке и между резиновыми уплотнителями замерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Достаточно откинуть вперед задний ряд сидений и из салона с помощью плоской отвертки или просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Проблемы замерзшего замка также решаются использованием размораживающих растворов – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход.

В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему.

Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Юридическим лицам предлагаем заключить договор на комплексное обслуживание. Виды и объем оказываемой помощи не ограничивается только вскрытием замков. Наши специалисты помогают справиться со многими проблемами, которые могут возникнуть в поездке. Помощь оказывается как прямо на дороге, так и в сервисе. Рассматриваются любые формы оплаты.

Источник: http://irkutsk.sibnovosti.ru/auto/370357-kak-otkryt-svoyu-reno-logan-bez-klyucha-sovety-ot-professionalov

Вскрытие замка багажника без ключа

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ.

На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника.

Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился:  мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив  доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах  доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124.

Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину.

Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как отрегулировать карбюратор на ауди 80

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно.

Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку.

Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai  схема управления замком выглядит так:

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае  отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.

Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки.

На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку.

Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Источник: https://avtocity365.ru/avtomobilistu-v-pomoshh/vskrytie-zamka-bagazhnika-bez-klyucha/

Открываем автомобиль без ключа?

Бывают разные ситуации, когда забыл ключи в салоне автомобиля, а дверь захлопнулась, да ещё и кнопка выключения замка опущена. Как открыть дверь автомобиля если потерял ключ, а запасного нет?
(Евгений Седлов)

Существует несколько способов попасть внутрь, но каждый работает по случаю.

Данные рекомендации не являются пособием по взлому и угону транспорта.

Услуги «специалистов»

Воспользоваться специальными услугами компаний. Их легко найти через интернет, но за такую работу придётся «отстегнуть» кругленькую сумму денег. Да и не каждый доверится таким людям. Открыли при вас – откроют и без вас.

Грубый способ

Данный вариант не очень гуманный и требует в последующем денежных вложений. Почти в каждом автомобиле есть малое окно, разбив его можно просунуть руку и отжать кнопку выключения замка. Это, пожалуй, самый неприятный и дорогостоящий метод, так как цена за замену окна может варьироваться, в зависимости от марки авто. Но если ситуация экстренная, то это как запасной вариант.

Хитрый способ

Самый распространённый и дешевый из приведенных. Для его осуществления, вам понадобится крепкая, тонкая верёвка или стальная проволока и плоская отвертка. А также много терпения и изобретательности. Суть операции «вскрытия» заключается в том, чтобы просунуть через уплотнители или стекло внутрь веревку или проволоку с затягивающей петелькой, а затем зацепить и вытащить кнопку блокировки.

Когда захлопнулась дверь, а ключи остались внутри

Есть два варианта, чтобы просунуть веревку или проволоку внутрь:

  1. Попытаться опустить ладошками стекло. Пробовать нужно на каждой двери, хватит хотя бы нескольких миллиметров. Но как показывает практика, не на каждом автомобиле стекло опустить достаточно просто.
  2. Более удобный вариант – взять отвёртку или что-то плоское, что не повредит покрытие кузова. Затем этим предметом отжать дверь (обычно отжимают верхний уголок двери). И через появившуюся щель просунуть подготовленную веревку (проволоку).

Итак, у вас есть веревка или проволока. Завяжите затягивающуюся петель, а затем просуньте эту петлю внутрь. Это нужно сделать так, чтобы петлю можно было накинуть на кнопку.

Как только удастся накинуть петлю на кнопку, её нужно будет затянуть, а затем вытягивать за оба конца веревки (проволоки).

Мужик «вскрывает» тачку при помощи проволоки

Здесь может возникнуть сложность: не во всех машинах кнопка имеет шляпку, а это немного усложняет задачу по «вскрытию».

Если у вас получится вся операция с первого раза, то вы – большой молодец, а если нет – пробуйте ещё раз и ещё раз!

 «Что делать если захлопнулась дверь или забыли ключи внутри машины»

Источник: https://avtozam.com/help/otkrivaem_avto_bez_klucha/

Рено логан не открывается капот

Приедем через 15 минут или в любое другое время

Вскрываем автомобили Рено всех моделей

Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.

Подзарядим аккумулятор и заведем машину

Порядочные мастера с опытом более 5 лет

Цены на вскрытие машин

Багажник, капот, бензобак

Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса

Цены на дополнительные работы

Замер уровня давления шин

Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости

Безопасно — Официально — Удобно

Безналичный и наличный расчет

Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет

Открыть Рено Логан (Renault Logan) в Москве и МО

Служба LOCKSERVICE поможет открыть капот Рено Логан, дверь или багажник в Москве и Московской области. Автомобили данной марки популярны среди автолюбителей России и стран СНГ. Экстренно открыть Логан без ключа может понадобиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялись или сломались ключи;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне;
  • Заглох автомобиль в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Рено Логан, и способы их решения

1. Проблема с замком двери, нужно открыть Рено Логан без ключа

Открыть дверь Рено Логан в случае утери ключей, их поломки или выхода из строя запирающего механизма для мастера не составит труда. Он при помощи специального инструмента аккуратно демонтирует резиновый уплотнитель между стеклом и дверным полотном.

Затем, воспользовавшись тонким приспособлением с крюкообразным концом, достанет в образовавшейся щели до замка и выполнит его выдавливание из двери. После чего выполнит её открывание.

Таким методом может быть решена любая проблема Логан – не открывается задняя дверь или передняя.

Окончив работу, мастер установит запирающий механизм и уплотнитель на место.

2. Не открывается замок багажника

Необходимость открыть багажник Логан без ключа из-за поломки замка или ввиду неисправности электропривода – еще одно слабое место машин данной марки. Решение проблемы займет некоторое время. Для открытия багажника Логан нужно откинуть спинки задних сидений и выполнить откручивание болтов, которые находятся за ними и удерживают их. Затем спинки нужно снять, сдвинув их верх к заднему стеклу.

Далее нужно выполнить демонтаж перекладины, предназначенной для защиты пассажиров от удара багажом в случае аварии. Делается это легко – нужно просто открутить крепежные элементы. Когда путь к запирающему механизму освобожден, нужно выполнить его демонтаж изнутри. Чтобы при выполнении всех этих действий не нанести ущерб автомобилю, открывание багажника Renault Logan лучше доверить специалисту.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/reno-logan-ne-otkryvaetsja-kapot/

Как открыть рено логан без ключа — Мой Логан

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор. Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению.

Основные способы вскрытия замка без ключа

Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Крючок из проволоки

Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

Веревочная петля

Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов.

При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда.

Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

Вскрытие центрального замка

Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку. Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

Источник: http://moylogan.ru/kak-otkryt-reno-logan-bez-klyucha/

Функции всех моделей Renault, о которых никто не знал

Во многих автомобилях есть скрытые функции, о которых большинство водителей даже и не догадывается. Мы расскажем о неочевидных возможностях у некоторых моделей Renault.

Что скрывает Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos гораздо богаче укомплектован по сравнению с «Дастером» или «Каптюром». Покопавшись в настройках меню приборной панели, вы найдете информацию о том, сколько осталось километров до следующего ТО, или сможете отрегулировать громкость издаваемых системой звуков. Есть возможность и выбрать один из пяти вариантов цветового оформления меню аудиосистемы, приборной панели и подсветки салона.

Современные автомобили способны самостоятельно контролировать время до следующего технического осмотра и сообщить водителю о том, что пора ехать в автосервис. На приборной панели Renault Koleos загорается специальная сигнальная лампа в виде гаечного ключа — это означает, что нужно срочно посетить автомастерскую.

Функции Renault Logan и Duster

В дорестайлинговых моделях Renault Logan есть возможность получить доступ к скрытым функциям. Для этого необходимо нажать на рычажок на приборной панели и, не отпуская, включить зажигание. Это запустит диагностику, а на дисплее бортового компьютера появится следующая информация — версия прошивки компьютера, сколько осталось топлива в баке, а также коды ошибок, если они были выявлены при опросе датчиков.

Если на магнитоле «Дастера» зажать клавишу «Меню», то можно получить доступ к скрытому системному разделу. На экране мультимедийной системы появятся коды найденных ошибок, напряжение в бортовой сети и некоторые другие сведенья. Кроме того, на всех автомобилях Renault можно активировать функцию автоматического запирания дверей при начале движения. Для этого нужно зажать и удерживать до звукового сигнала кнопку блокировки дверей.

Возможности Renault Kaptur

В максимальных комплектациях Renault Kaptur и Koleos вместо традиционного ключа предложен ключ-карта. С её помощью можно управлять светом в машине или удалённо запустить двигатель. Интересно, что с таким ключом водителю не нужно самому закрывать и открывать автомобиль. Как только человек с этой картой в кармане подходит к машине, она сама открывается, а стоит отойти на некоторое расстояние, как двери сами заблокируются.

Сергей Михайлов

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/funkcii-vseh-modeley-renault-o-kotoryh-nikto-ne-znal-id23782

Датчики температуры рено логан: где находятся, замена — АвтоЭксперт

Широкий спектр моделей Рено оснащается двигателем К4М объемом 1.6 литра. Этот силовой агрегат устанавливается с 1999 года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделях.

Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора.

Поломки этого двигателя случаются редко, о них сигнализируют датчики, отслеживающие его состояние. В работе двигателя Рено К4М 1.6 16 клапанов участвуют такие датчики:

  • датчик коленвала;
  • датчик абсолютного давления (датчик разрежения);
  • датчик температуры впускаемого воздуха;
  • датчик детонации;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик распредвала;
  • клапан фазорегулятора;
  • клапан продувки топливного бака;
  • датчики кислорода;
  • датчик педали газа и дроссельной заслонки.

Датчик коленвала

Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом. Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя.

По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель. Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится. Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте.

Датчик абсолютного давления (датчик разрежения)

Датчик абсолютного давления находится на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогретом двигателе он показывает значения порядка 300-400 мбар. Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка 1021 мбар.

При выходе этого датчика из строя Рено или не заводится, или делает это с большими проблемами. В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает 300-400 мбар, значит, он завис в рабочем положении. Если двигатель все же завелся, то при резком ускорении она захлебывается, разгоняясь очень плохо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  При какой температуре должен включаться вентилятор

Датчик температуры впускаемого воздуха

Датчик находится на передней панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При его отключении или поломке сканер показывает температуру -40°С, в результате ЭБУ повышает обороты на холостых, увеличивая продолжительность впрыска, что приводит к перерасходу топлива и излишнему износу двигателя. При неисправности машина будет ехать, но увеличится расход топлива.

Датчик детонации

Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1.6 16 V служит для отслеживания пропусков зажигания, вызванных детонацией. С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер. При этом несколько снизится тяга и увеличится расход.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Он находится в корпусе термостата, до 2006 года он вкручивался, после – вставляется на скобах и защелках. Его показатели должны совпадать на приборной доске и сканере. Рабочая температура двигателя К4М объемом 1.6 литра+90°С, если датчик выходит из строя, то при заводе машина выходит в режим -40°С, при этом вентилятор начинает работать в аварийном режиме. Включение вентилятора при запуске – один из признаков того, что датчик температуры охлаждающей жидкости не исправен.

Датчик распредвала

Располагается в головке блока цилиндров и отвечает за отслеживание частоты вращения и положения распредвала. В двигателе К4М Рено по этому датчику довольно часто выскакивает ошибка, но на работе двигателя его выход из строя не сказывается. После ее выявления с помощью сканера никаких других проблем в рабочих параметрах двигателя не наблюдается. Тяга остается на уровне, мотор не перегревается, потребление топлива остается в норме.

Клапан фазорегулятора

Он устанавливается, чтобы определять давление масла на фазорегулятор, который меняет угол опережения зажигания. Отклонение клапана осуществляется электромотором, его параметры отражаются на параметрах угла опережения зажигания, и находится в пределах от 0 до 45, чем интенсивнее работает двигатель, тем выше значение.

Признаки неисправности клапана фазорегулятора – машина начинает глохнуть на холостых оборотах, падает тяга, увеличивается расход топлива. Если на холостых двигатель глохнет, раскручивается болтик клапана, и он вынимается. Часто его разъем забивается пластиковой стружкой и клапан перестаёт работать.

Клапан продувки топливного бака

Работает на открытие или закрытие через адсорбер (угольный фильтр). Он срабатывает при повышенных поворотах, и направляет топливные пары дроссель.

Датчик давления масла

Этот датчик не влияет на работу двигателя, он необходим для получения информации о его состоянии. Он нередко выходит из строя, в результате чего масло проходит через датчик и выходит через разъем. На приборной доске появляется индикация о падении давления масла в двигателе, чаще всего она не загорается, а периодически моргает. Если снять разъем с датчика, и он вымазан маслом, датчик нужно заменить. То есть, с самим двигателем все нормально, проблема в неработающем датчике.

Датчики кислорода

Один находится в выпускном коллекторе, расположен для катализатора (верхний датчик). Его выход из строя приводит к повышению или нестабильности оборотов, снижению тяги и другим проблемам в работе двигателя.

При диагностике требуется обратить внимание на температуру верхнего датчика кислорода, который оборудован спиралью. Она нагревается при запуске. Значение в миливольтах должно находиться в рамках от 100 до 800 мВ. Нагрев верхнего датчика должен быть активен, при сгорании спирали получается обрыв цепи, ЭБУ выдает ошибку и запускает работу двигателя в усредненном или аварийном режиме.

Решение проблемы – замена лямбда-зонда. Нижний датчик идет как диагностический и сигнализирует о состоянии катализатора. Если он оборван, это не влияет на работу двигателя в целом, но может привести к выходу катализатора из строя.

Датчики педали газа и дроссельной заслонки

Нередко от автовладельцев поступают жалобы на эти узлы, связывая падение тяги с их поломкой.

Блок ЭБУ четко отслеживает изменения параметров педали газа, поэтому если проблема в этих двух датчиках, это обязательно отразит сканер.

На датчиках имеется две считывающих дорожки с реостатами и их значения должны быть приблизительно одинаковыми. При этом допускается небольшое отклонение в районе 1%.

А вот по педали газа расхождение может быть более существенным, до 2-х раз. Поэтому при диагностике проблем с педалью и дросселем нужно быть осторожным, эти узлы очень редко выходят из строя.

Заключение

Как и в любой другой современный двигатель, 16 клапанный мотор Рено К4М 1.6 литра работает при помощи электронного блока управления (ЭБУ), который получает информацию с датчиков. Выход из стоя любого из них приводит к тому, что двигатель перестает работать или его работа ухудшается – падает тяга, появляется перегрев или расход топлива.

Иногда может показаться, что электроника просто добавляет проблем, но это не так, она позволяет выявить неисправности на ранней стадии, диагностировать их при помощи сканера и не доводить дела до серьезных поломок, требующих капитального ремонта.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/datchiki-temperatury-reno-logan-gde-nahodyatsya-zamena.html

Как открыть форд мондео без ключа — Блог любителя автомобилей

Ситуация, при которой заклинило двери Форда Мондео, может настигнуть каждого автовладельца. Чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда отсутствуют любые инструменты и приспособления. Если дверь Ford Mondeo не открывается, решить проблему все же можно.

Дверь заклинило, вы находитесь снаружи

Для начала рассмотрим ситуацию, при которой нужно открыть Форд Мондео без ключа, когда вы находитесь снаружи. Здесь есть несколько путей:

Открыть машину помогут квалифицированные сотрудники СТО. Конечно, данный вызов потребует некоторых денежных вложений, но водительская дверь заклинила, выбирать особо не приходится.Можно снять дверь с петель и выкрутить крепление замка, но это подходит лишь в том случае, если не открывается пассажирская дверь.

Если вы не знаете, как открыть дверь изнутри и снаружи, вам потребуется крестообразная отвертка, с помощью которой выкручивается петля задней правой двери, чтобы добраться до задней части замочного крепления. Иногда выкрутить 2 болта удастся с первого же раз, но порой на этом может уйти с десяток минут. Вывернув крепежные элементы, нужно отсоединить заднюю стенку замка от кузова, а затем отдернуть дверь.

После этого потребуется демонтировать механизм и выполнить диагностику неполадки.

Разборка двери может производиться путем вытаскивания уплотнительных резинок и получения доступа к крюку замка. При этом совершенно не важно, какая именно дверь не открывается. Потребуется удалить верхний резиновый уплотнитель между внешней зоной дверцы и стеклом, после чего откроется пространство в 1 сантиметр.

Нужно взять кусочек проволоки и согнуть его конец, создав специальный крюк. Полученный крючок опускаем в имеющееся пространство в зоне дверного замка, после чего выдергиваем крюк со внутренней стороны.

Для задних дверей можно снять замок двери, добравшись до него со стороны багажника и используя крестообразную отвертку. При этом ручка инструмента должна быть довольно длинной.

Открытие двери изнутри

Если необходимо разобрать дверь, потому что элемент кузова заклинил, потребуется не только некоторый инструмент, но и терпение. Действовать будем следующим образом:

  • Необходимо снять обшивку отверткой, демонтировать ручки и электронные узлы, а затем убираем все в сторону. Для максимального доступа следует поднять стекло.
  • Делаем на конце прочной проволоки крючок, изнутри пытаемся попасть к замку и зацепить механизм крюком. Стоит применять фонарик, чтобы лучше видеть ситуацию внутри двери.
  • Когда вы открыли дверь, необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

Данные методы будут одинаково хорошо работать для любых модификаций Ford Mondeo, но в жизни бывают различные ситуации. Чтобы подобных проблем не возникало, важно своевременно смазывать замки, проводить диагностику механизмов и менять петли. Также не следует висеть на дверях. Избегайте деформации кузова посредством перегрузок и различных повреждений – даже малый перекос способен привести к клину двери.

Как открыть примерзшие двери?

В зимнюю пору немало автолюбителей сталкиваются с проблемой замерзших дверей. Для решительных и торопящихся людей нет никаких преград, важен лишь результат – открытая дверь. Следует сразу отметить, что отдирать лучше пассажирскую дверь, которой пользуются реже всего – заднюю левую (если центральный замок не перемерз и функционирует). Дальше можно будет перебраться на водительское кресло и отогреть другие замки.

Также стоит понимать, что подобная ситуация грозит порванными резиновыми уплотнителями, которые даже в условиях гарантийного автомобиля придется устанавливать за свои деньги. Так как водительскую дверь эксплуатируют больше всего, вырванный уплотнитель быстро теряет свои свойства, начинает пропускать воду и снег. Поездка на ремонт потребуется очень скоро.

Что касается задней левой двери, ее можно будет осторожно прикрыть, собрав вырванные уплотнители и загерметизировав поврежденные зоны специальными средствами. Моментальный ремонт здесь не потребуется.

Специалисты рекомендуют еще до наступления морозов не тянуть и приобрести средство для размораживания замков. Данная продукция имеет доступную цену и много раз выручит в экстренных ситуациях. Если же размораживатель отсутствует, можно воспользоваться подручными средствами. Подойдет «незамерзайка» из бачка омывателя, а также спиртовое средство по типу одеколона.

Жидкости можно залить в пластиковый пузырек с носиком, после чего впрыснуть в замок. Уже спустя пару минут попробуйте прокручивать замок ключом. Если дело не движется, не нужно прикладывать значительные усилия, ведь вы рискуете сломать дорогостоящий механизм и сам ключ. Так что, если замок не прокручивается, нужно продолжать разморозку.

Допустим, замочный механизм в мороз открыть получилось, или же он изначально был в открытом состоянии. Теперь необходимо отпереть саму дверь. Помните, что даже при аккуратной работе стоит проводить манипуляции над другой дверью, а не над водительской.

  • Выполняем очистку дверного периметра в зоне прилегания рамки к проему. В этих целях очень удобно использовать тонкий плоский скребок. Если такой вещи под рукой нет, можно применять другую пластмассовую штуку, к примеру, линейку. Соблюдайте осторожность при очистке наледи и не скребите изо всех сил. Действовать необходимо аккуратно, не пытаясь повредить лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители.
  • Начинайте пробовать слегка дергать дверь. Если открытие произошло, мы вас поздравляем. Если же нет, дверь придется отдирать или отмораживать.
  • Если вы выбрали разморозку, после очистки дверной периметр по зонам прилегания рамки к проему можно применять уже упомянутую нами незамерзайку. Используйте маленькую струйку из пластикового флакончика с носиком, тщательно обрабатывая места.
  • Пробуем открывать дверь. Если и это не приносит результата, разморозку нужно продолжать. Также можно пытаться дергать сильнее. Опасаться разрыва уплотнителя уже не стоит, ведь если все было сделано правильно, резина уже отклеилась от двери.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 4 фольксваген джетта

Когда дверь открыта, вам остается только принять меры, чтобы ситуация не повторялась. Также эти действия необходимо выполнить тем владельцам Форд Мондео, которые не желают стоять на морозе и поливать дверь одеколоном. Итак, вы можете приобрести следующие средства:

  • Жидкость для сохранения петель и замков от морозов;
  • Средство против замерзания дверных уплотнителей;
  • Универсальную морозостойкую смазку на силиконовой основе.

Вскрытие автомобилей Рено (Renault)

Машины марки Renault достаточно популярны в России. Они обладают отличными эксплуатационными качествами:

  • адаптированы к отечественным реалиям (оборудованы усиленной подвеской, защитой днища и двигателя, приспособлены к работе в холодном климате);
  • имеют экономичный расход топлива и приемлемую стоимость деталей;
  • модельный ряд способен удовлетворить запросы практически всех потребителей.

Пик спроса приходится на среднюю ценовую категорию, где лидируют модели «Логан» и «Меган».

Цены на услуги

Стоимость вскрытия автомобиля Renault от 1500 руб.*

* В зависимости от года выпуска автомобиля и сложности системы замка.

Как открыть дверь «Рено-Логан» или «Меган» без ключа?

Иногда автовладельцы попадают в неприятные ситуации, когда требуется вскрыть собственно авто с наименьшими потерями. Чаще всего это происходит из-за того, что случайно захлопываются двери, а ключи остаются внутри машины. Иногда необходимость вскрытия может возникнуть из-за технической неисправности, например, севшего аккумулятора.

Попытки самостоятельно вскрыть машину могут привести к существенным расходам: нужно будет вставить выбитое стекло, тщательно убрать салон и, возможно, провести кузовные работы. В итоге экономия на услугах специалистов по открытию дверей без ключа обернется еще большими тратами.

Как же вскрыть «Рено» — «Логан», «Меган» или машину другой модели, не причинив вреда и не неся убытков?

Наши специалисты помогут Вам в этом!

Мы быстро и без повреждений авто откроем замок, а Вы сможете оценить все преимущества от сотрудничества с нами:

  • гарантия качества работ;
  • низкая стоимость;
  • быстрый выезд на место;
  • вежливое отношение к клиенту;
  • оплата наличными, по безналичному расчету, картой;
  • скидки и бонусы.

Популярные бренды автомобилей, которые мы вскрываем

Источник: https://www.otkroy.spb.ru/cars/renault/

Как восстановить ключи от машины с чипом? | ЛоганМашина

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео ролике рассмотрим ситуацию с запуском двигателя Reno Logan с помощью запасного ключа с чипом и узнаем, как восстановить ключи от машины .

Машина ночевала на платной стоянке, а родной ключ как бы «потерян», то открывать дверцы придётся механическим путём, повернув запасной ключ в личинке замка двери.  Погода явно не собирается способствовать нашему эксперименту, так как достаточно холодно. Замки дверей замёрзли основательно и не желают даже реагировать на попытку их открытия.

Застыли личинки потому, что совсем не пользовался таким методом открытия дверей. Надо будет их смазать, но это уже на будущее другая тема.

Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.

Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом.

Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься.

Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.

Испытание запасного ключа

Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу.

Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера.

Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.

Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.

Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:

ВИДЕО С ЮТУБ КАНАЛА

Как мне объяснил «Ключник». Если сделать копию по запасному ключу, то это будет стоить 2000 рублей, а когда потеряли все, но есть данные вин-кода, то сделать такой ключ будет уже стоить 8000 рублей.

Стоит заметить, что это его расценки, где-то в другом месте, может быть совсем другая цена, но ориентироваться на эти цены, в среднем, все же можно. Так, что стоит сразу побеспокоиться об изготовлении дубликата ключей зажигания, как говорится «на всякий пожарный случай».

Надёжнее, да и в несколько раз дешевле это удовольствие когда есть на руках заводской чип с лезвием. Имеет смысл, записать данные вин-кода и возить с собою в правах. Мало ли что может случиться на дальней дороге или в отпуске, например, на море уплывут.

В общем, потерять ключи можно в любой ситуации. Когда же вин-код будет при себе, то в случае утери, можно обратиться в мастерскую по замкам, в любом городе и восстановить ключи зажигания от машины. В Яндекс карте набираете запрос: изготовление автоключей и пишите свой город или другой ближайший.

Затем звоните на телефон, который в Яндекс карте указывается справа под названием организации, и расспрашиваете у мастера для себя информацию. Так, что данные о вин-кода должны быть всегда с собой для изготовления ключа от машины с чипом. Лучше всего сделать запасной ключ у дилеров Renault, так как у них есть всё заводское оборудование. Хотя у ключников, сегодня тоже всё есть, если серьёзная мастерская.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как почистить датчик холостого хода

НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

Иммобилайзер устанавливают в автомобиль для защиты против угона, за счёт блокировки различных его приборов или узлов. При попытке завести двигатель чужим ключом, угонщику это не удаётся, так как или отсутствует искра либо подача топлива, либо и то и другое сразу. Плюс может быть заблокирован стартер и прочие важные для работы двигателя системы.

Если даже угонщик найдёт и сломает устройство либо отключит его каким-то образом, то это ему ничего не даст, так как блокировка элементов останется. Есть вариант, когда двигатель запускается, и угонщик выезжает с места стоянки авто, но далеко уехать не сможет, так как начинаются «проблемы» с двигателем, который в итоге глохнет.

А так как у джентльменов удачи счёт идёт на секунды и минуты, то, как правило, авто бросают там, где он и заглох уже на улице. Иммобилайзер лишь защищает авто от угона, но не может подать сигнал хозяину, поэтому в паре с ним желательно наличие сигнализации. У меня авто на платной стоянке ночует поэтому сигнализацию не установил.

Вокруг замка зажигания установлена антенна, соединённая с иммобилайзером, который при установке ключа зажигания считывает данные чипа с ключа. Затем либо разрешает запуск мотора, произведя разблокировку, либо не отвечает на запуск, а на щитке приборов начинает быстро моргать сигнальная лампочка.

Если лампочка горит, не мигая при включении зажигания, то значит иммобилайзер распознал ключ зажигания. При этом все системы разблокированы и готовы к запуску двигателя.

ПО ПОВОДУ УГОНА

В итоге, как бы надёжен не был иммобилайзер и сигнализация, но по просмотру статистики угонов, Reno Logan тоже находится в ряду угоняемых. Поэтому все же надёжнее ставить машину на охраняемую стоянку. Чтобы, как говорится, спать спокойно. Остаются ещё вопросы, например, при полной замене замка зажигания ключ прописывают или нет, когда иммобилайзер снимают и несут к ключнику.

Узнаем у мастера ключей, и об этом будет сделан следующий ролик, где постараемся об этом рассказать. Под конец посетила такая мысль, что стоит сделать ещё третий ключ, пока и запасной на руках, всё-таки дешевле, да и спокойнее так. На этом заканчиваю писать. До свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки. А у вас Логановод сколько на руках запасных ключей, пожалуйста, напишите. Всем Удачи на просторах дорогах!

Читайте еще:

Как заменить тормозную жидкость

Замок зажигания Рено Логан

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2017/01/kak-vosstanovit-klyuchi-ot-mashiny-s-chipom/

:  5 / 5

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните!!! Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки.

Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой.

Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть  проблему навсегда!!!

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль.

Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка  утеряна или стерта-то пересчет не возможен.

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5  процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные  блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти «улетело» куча данных .

Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета.

Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в  комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать!!!

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo. Данные о ключах в EEPROM 93C46.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2  02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Как открыть капот Форд Фокус 2 без ключа

Форд Фокус второго поколения обладает не только лишь необыкновенной наружностью, однако некими фишками, которые изредка бывают на других автомобилях. Одной из таких особенностей сегодня можно смело назвать открывание капота, которое происходит необыкновенным образом.

На радиаторной решетке Форда Фокус размещен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. На этом же этапе он делает функцию крышки для замка открывания капота при помощи ключа зажигания. Что существует, что 2-ое поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этой цели встречаются особый замок, тяга которого дает доступ к моторному отделу.

Вначале таковой метод открывания капота можно подумать неловким либо по минимому непривычным. Например, чтоб добраться до мотора, нужно заглушить автомобиль, вытащить ключ и потом уже открыть «крышку» мотора.

В особенности это может раздражать в нехорошую погоду, когда такая обычная операция принуждает вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор.

А дополнительно, замок аккуратненько закрыт значком Форд, который его на сто процентов обхватывает и даже не дает попадать туда пыли и воды.

Капот есть вариант открыть несколькими методами:

  1. Ключом.
  2. Средствами находящимися под рукой (при поломке).

Как уже было сказано выше, чтоб открыть капот, нужно взять ключ зажигания и воткнуть его в замок, который находится за значком Форд в высшей части радиаторные решетки. Повернуть ключ нужно в левую сторону. Дальше необходимо выполнить последующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот ввысь.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После такого факта открываем капот и делаем с движком что остается сделать нашему клиенту, что необходимо. Потому что радиаторная решетка закреплена на протяжении от замка, при вращении ключа в работу врубается тяга, которая и открывает его.

Одной из более всераспространенных дефектов этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Обычно, люди получают новый замок, но делать этого не надо. Неувязка решается открытием капота руками, поставив тягу на собственное мастерство место. Для этой цели вам необходимо разобрать защиту мотора, а тяга вследствии этого будет в прямом доступе, и поставить ее в район будет не сложно.

Как открыть капот форда без помощи ключа РАЗБИЛИ МАШИНУ Маленькие поломки Форд Фокус 2Ну вот и начались маленькие поломки у моего форда. Из за того, что проектировщики фордов, придумали открыван.Читайте так же Форд хочет, чтобы 2020 Explorer был местом для вод Несмотря на опасность отвлекаться от вождения, водители новых автомобилей проводят много времени, глядя на экраны.

В дополнение к центральным дисплеям с сенсорным экраном многие автомобили оснащены цифровыми комбинациями приборов. Одним из автомобилей с этой функцией является Ford Explorer 2020 года, но Ford придумал способ борьбы с информационной Верхняя Решетка Радиатора Форд Куга Как Снять Радиаторная решетка Ford KugaЧасти кузова, ходовая часть, двигательЗапасные части на Ford временно НЕТ !.

Радиаторная решетка особенность этого производителя, благодаря которому каждый, даже не преданный своему делу человек, может сразу же признать этот немецкий бренд.

Эксперты говорят, что этот особый элемент был изобретен очень давно и с тех п Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Форд Транзит Автолюбители марки Форд нередко задаются вопросом — как снять зеркало автомобиля Форд Фокус 3? Подобные деяния часто нужны если вы поставили цель возвратить всеполноценную работоспособность комплекса бухгалтерских программ регулировки зеркала как еще его называют установить новейшую деталь. В следующей ситуации смена зеркала заднего вида возможно п

Если личинка замка износилась, то посредством обыкновенной отвертки не представит труда сделать то же, что и с ключом. В основной массе усики гнезда карданчика, которые делают функцию фиксатора, ломаются. Вследствии этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может или связка изолентой личинки замка и карданчика, или же их спаивание.

Зачастую также встречается заклинивание замка. Для возможности получить доступ к движку, необходимо будет воткнуть ключ и подергать его только на себя, после завершения что остается сделать нашему клиенту должно возвратиться в норму. Если это не посодействовало, необходимо подогреть отвертку и воткнуть в замок, что дозволит расплавить гнездо и открыть капот. Но спустя время будет нужно поменять личинку либо привод цилиндра.

Рекомендуем:  Приборная панель Ваз 2107

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если там находится ключ. Поначалу вытяните его, а только позже сможете аккуратненько опускать, пока капот не защелкнется.

То, если замок сломался, то не следует удручаться. В нашей статье мы поведали, как его есть вариант открыть, используя подручные инструменты и потратив незначительно времени.

Как открыть капот на Форд фокусII если сломался замок

После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Материться будем громка и не один. Для того, чтобы открыть капот Ford Focus II, вам необходимо поместить ключ от автомобиля в замок, расположенный посередине капота, чуть выше радиатора.

Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на

На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть. как вскрыть капот и поменять личину на Форд Фокус 2.

Приподнимите вверх значок и отверните его вправо. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Как открыть капот Форд Фокус

Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/kak-otkryt-kapot-ford-fokus-2-bez-klyucha/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям