Как настроить карбюратор ваз 2110

Карбюратор ВАЗ 2105: описание систем карбюратора, последовательность шагов по его настройке

как настроить карбюратор ваз 2110

Владельцы машин ВАЗ 2103, 2105, 2106, 2107 наверняка сталкивались с потребностью отрегулировать карбюратор. Первое возникшее у вас желание – это заехать на СТО и решить все свои проблемы. Но не нужно торопиться к мастерам, ведь регулировку карбюратора ВАЗ 2107 можно сделать своими руками. Вам потребуется время, терпение и определенные познания в особенностях устройства и работы данного агрегата.

  • Как устроен карбюратор ВАЗ 2107
    • Узлы карбюратора
    • Системы карбюратора
  • Как настроить карбюратор
    • Проверяем состояние сетчатого фильтра
    • Настраиваем поплавковую камеру
    • Регулируем систему пускового устройства
    • Регулируем холостой ход карбюратора ВАЗ

Как устроен карбюратор ВАЗ 2107

Карбюратор предназначен для смешивания топлива с воздухом. Так создается горючая смесь, которая транспортируется в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.На автомобилях ВАЗ 2107 стоят карбюраторы поплавкового вида «Озон», «ДААЗ» 110701010. Устройство карбюраторов «Озон» и «ДААЗ» 21071107010 идентично (об этом читайте ниже).

Для самостоятельной регулировки карбюратора полезно знать, из каких узлов и систем он состоит. Для качественного обеспечения двигателя топливом системы карбюратора должны работать «как часы».

Узлы карбюратора

Узлы карбюратора ВАЗ 2107 – это:

• Поплавковая камера.

• Дроссельные заслонки.

• Воздушная заслонка.

• Смесительные камеры.

• Клапан холостого хода.

• Эконостат.

• Отсек отвода картерных газов.

• Ускорительный насос.

• Воздушный и топливный жиклеры.

• Эмульсионные трубки.

Системы карбюратора

Для качественной работы двигателя автомобиля понадобится безукоризненная работа систем карбюратора:

1. Система запуска и прогрева мотора.

2. Система холостого хода.

3. Система контроля постоянного уровня топлива.

4. Ускорительный насос (для гарантии разгона машины).

5. Большой диффузор в корпусе карбюратора, распылитель ВТС, воздушный и топливный жиклеры, эмульсионная трубка и эмульсионный колодец. Место их нахождения – главная дозирующая камера.

6. Система эконостата. Это обогатительное устройство во второй камере внутреннего сгорания двигателя.

Как настроить карбюратор

Для регулировки карбюратора нужны тарировочные данные, в которых описаны все нужные величины для регулировки карбюратора ВАЗ 2107.Затеяв настройку карбюратора, необходимо проверить работу всех узлов и систем, которые управляют работой карбюратора. Для этого надлежит начинать проверку с внешних управляющих элементов.

Проверить привод дроссельных заслонок на предмет полного хода рычага привода дроссельных заслонок. В отпущенном режиме педали газа дроссельные заслонки в обеих смесительных камерах должны быть полностью закрыты.

Педаль газа вдавливают, чтобы убедиться, что дроссельные заслонки работают плавно и без рывков, последовательно (сначала в первичной, а потом и во вторичной камере полностью открываются и становятся вертикально, открывая зев полностью).

Затем нужно проверить работу воздушной заслонки. При полностью утопленном приводе воздушной заслонки на панели воздушная заслонка должна стоять строго вертикально, не перекрывая проход к дроссельной заслонке.

Если тросик привода вытаскивать, то дроссельная заслонка должна плавно и без рывков перекрыть первичную смесительную камеру.

После этого убедиться в целостности возвратных пружин воздушной и дроссельной заслонок, рычагов привода дроссельных заслонок, тяг соединений приводов воздушной и дроссельной заслонок и их надежной фиксации.

Проверить работу ускорительного насоса карбюратора можно путем стремительного нажатия на педаль. Следует проверить и работу диафрагмы пневмопривода.Закончив внешний осмотр карбюратора, нужно провести очистку основных жиклеров, распылителей карбюратора.

Вам потребуется убрать крышку с карбюратора и, используя воздушный насос или резиновую грушу, очистить поплавковую камеру от осадка на дне и возможного конденсата (дно поплавковой камеры при наличии твердого осадка можно очистить лопаткой – деревянной или из цветного металла).

Рекомендуем:  Предохранители и реле Ford Focus 2

Внимание!Не используйте для чистки ветошь, потому что оставшиеся ворсинки могут забить жиклер.

После этого все жиклеры и каналы карбюратора промываем чистым топливом из отдельной емкости. По окончании работ продуваем воздухом все жиклеры и каналы.

Если вы сомневаетесь в чистоте каналов, то перед процедурой промывки жиклеры нужно выкрутить (точно запомните, какие жиклеры где стояли: каждый жиклер имеет свое калиброванное отверстие).

Если жиклер установить не на свое место, то двигатель не сможет нормально работать. Отверстия в жиклерах нужно чистить мягкой медной или алюминиевой проволокой без заусениц.

Проверяем состояние сетчатого фильтра

Сетчатый фильтр, установленный в карбюраторе, – это последний рубеж очистки от грязи топлива, перемещающегося в поплавковую камеру. Для его очистки необходимо открутить пробку и снять сам сетчатый фильтр. Теперь сетку фильтра с внешней стороны требуется очистить от налипшей жижи. После этого следует аккуратно продуть его изнутри в противоположном направлении тока топлива, не допуская механических повреждений.

Перед установкой сетчатого фильтра обратно проверьте состояние топливного жиклера карбюратора. При необходимости продуйте его. Помните: в поплавковой камере не должно быть топлива, игольчатый клапан поплавковой камеры должен стоять открытым (если топливо не убрать из поплавковой камеры, то может быть нарушена регулировка поплавка и, как следствие, получится «перелив» карбюратора). После всех проведенных работ осторожно установите сетчатый фильтр на место.

Важно!Устанавливая пробку, убедитесь в наличии герметизирующей прокладки (во избежание подтекания топлива и возможного возгорания двигателя).

Настраиваем поплавковую камеру

Поплавковая камера отвечает за расход топлива.

Причиной большого расхода топлива карбюратора ВАЗ 2107 может оказаться высокий уровень топлива в поплавковой камере, увеличенном проеме жиклера, открученном жиклере (в таком случае топливо поступает не через калиброванное отверстие, а по резьбе и через отверстие, в результате чего наблюдается «переливание»).

При обнаружении проблем с нехваткой топлива (двигатель не развивает нужной мощности) или с «переливанием» (мокрые свечи, хлопки в карбюраторе), нужно произвести регулировку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверить состояние игольчатого клапана ВАЗ 2107.

Для начала снимите крышку карбюратора. В перевернутом состоянии (когда крышка находится строго горизонтально) расстояние между поплавками и поверхностью соединения крышки с корпусом должно составлять около 6,5 мм.

Это положение максимального уровня топлива в поплавковой камере (при закрытом игольчатом клапане). Регулировку нужно проводить язычком поплавка. Установив уровень, требуется проверка работы игольчатого клапана. Для этого аккуратно снимите ось поплавков и выкрутите игольчатый клапан.

Осмотрите седло клапана и саму иглу: на них не должно быть задир и механических повреждений.

Установите детали на место и через подающий штуцер грушей закачайте топливо через сетчатый фильтр (оно должно свободно проходить через игольчатый клапан). Установите поплавки на место и еще раз резиновой грушей прокачайте топливо (топливо через клапан не должно просачиваться). После всех работ крышку карбюратора устанавливают на место.

При установке проследите, чтобы прокладка, которая устанавливается между корпусом и крышкой, «села» на свое место: не перекрывала канал и ложилась точно в крепежные отверстия, обходя жиклеры. Равномерно затяните крышку, не перетягивая ее, во избежание деформации. Деформированная крышка может привести к подсосу воздуха или подтеканию топлива.

Обратите внимание! Проводить регулировку карбюратора следует исключительно на прогретом двигателе, а кнопка подсоса должна быть утоплена до конца.

Рекомендуем:  Замена радиатора печки на Шевроле Ланос

Регулируем систему пускового устройства

Регулировку системы пускового устройства можно производить на демонтированном карбюраторе или на самой машине (не демонтируя карбюратор).Если мы регулируем систему пускового устройства, не снимая карбюратор, то перед регулировкой пускового устройства требуется снять воздушный фильтр, запустить двигатель и потянуть подсос на себя. Обороты двигателя должны находиться в районе 3200-3600 в минуту.

После этого принудительно откройте воздушную заслонку на 1/3 ее хода. Обороты при этом должны установиться на 300 единиц меньше первоначальных. Если цель не достигнута, то тягой от пневмопривода измените количество оборотов, отрегулировав длину тяги или «подогнув» ее.

Если осуществляется регулировка системы пускового устройства на демонтированном карбюраторе, то нужно отрегулировать величину закрытия воздушной заслонки. Помните: величина зазора должна составлять 5,5 мм от воздушной заслонки до корпуса смесительной камеры.

Для этого снимаем трубку пускового устройства и тонкой отверткой вращаем регулировочный винт. При закручивании винта зазор уменьшается, при откручивании – увеличивается.

Производя регулировку, контролируйте промежуток между дроссельной заслонкой и диффузором в районе отверстий переходных режимов (он должен быть 0,7-0,8 мм).

Регулируем холостой ход карбюратора ВАЗ

Часто задаваемый вопрос: как отрегулировать обороты холостого хода? Перед началом работ по регулировке холостого хода двигатель нужно прогреть и довести до рабочей температуры (85-90 градусов). Регулировку холостого хода карбюратора ВАЗ проводят двумя винтами количества и состава смеси.

Второй винт закрывается заглушкой. Запустите двигатель. Винтом количества смеси поднимите обороты двигателя до 1000-1100 единиц. После этого винтом состава смеси снизьте обороты на 150-200 единиц. В таком режиме двигатель должен работать стабильно, без вибрации, обороты не должны «плавать».

При необходимости процедуру повторите несколько раз.

Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/karbyurator-vaz-2105-opisanie-sistem-karbyuratora/

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109

как настроить карбюратор ваз 2110

:

Регулировка карбюратора является достаточно широко распространенной процедурой для автомобилей ВАЗ 2109. Вам следует обратить внимание на характерные признаки того, что данному агрегату требуется настройка.

Из основных признаков отметим:

  • Двигатель глохнет во время движения;
  • Увеличивается расход топлива без объективных на то причин;
  • Мотор не развивает свою полную мощность;
  • Силовой агрегат невозможно завести и пр.

Грамотно выполненная регулировка карбюратора на ВАЗ 2109 позволит вам избежать более сложного и дорогостоящего ремонта. Потому это первоочередная процедура, которую вам стоит выполнить.

Нет искры

Климат нашего региона, а также несовершенство технической части ВАЗ 2109, приводят к тому, что пропадает искра. Из-за этого двигатель завестись не может.

Причин тому может быть несколько:

  • Нарушена функциональность коммутатора;
  • Катушка зажигания сломалась;
  • Датчик Холла работает некорректно;
  • Контакты окислились или на них образовались загрязнения;
  • У высоковольтного провода произошел сбой;
  • Замок зажигания не работает, ему требуется ремонт;
  • На свечах образовался нагар;
  • Угол опережения зажигания на карбюраторе неправильно выставлен.

Заливает свечи

Если вы заметили, что переливает карбюратор на ВАЗ 2109, дело в заливе свечей. Происходит это чаще всего зимой. Страдает от такого недуга как карбюраторный, так и инжекторный двигатель.

Вид залитой свечи

Причины бывают следующими:

  • Для создания рабочей смеси зимой требуется больше усилий, от чего свечи заливает;
  • На новых автомобилях это явление невозможно;
  • Износился силовой агрегат;
  • Свечи или свечные провода оказались низкого качества.

Чтобы избежать залива свечей, рекомендуется поддерживать аккумулятор полностью заряженным, использовать высококачественное масло, а также следить за исправностью стартера. Разумеется, все это обязательно дополните надежными свечами.

Плавают обороты

Одни из наиболее частых неисправностей карбюратора на ВАЗ 2109 являются плавающие обороты. Подобные проблемы появляются на автомобиле, который прошел достаточно внушительный километраж.

Определить тот факт, что плавают обороты холостого хода на ВАЗе 2109, не сложно. Для этого включите холостой ход и поочередно запустите разные механизмы. Если обороты начнут плавать, требуется оперативно решить эту проблему.

Причин плавания холостого хода существует три:

  • Засорился жиклер. На это, кстати, специалисты рекомендуют обращать внимание в первую очередь;
  • Перегорело питание электромагнитного клапана;
  • Отсутствует питание электромагнитного клапана.

Если проблемы с карбюратором в итоге были обнаружены, настройку и регулировку можно выполнить самостоятельно, заручившись помощью друга.

Здесь лучше работать в четыре руки. А вот на станции технического обслуживания не спешите. Они возьмут за свои услуги много денег при относительной легкости работы, которую можно выполнить своими руками.

Чтобы карбюратор не создавал вам проблем, старайтесь использовать качественное горючее, смазывать винты качества, проверять исправность троса воздушной заслонки. Последний, кстати, требует периодической замены.

Подготовка к настройке карбюратор ВАЗ 2109

Чтобы разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на своем ВАЗ 2109, начать следует с подготовительных мероприятий. Они в себя включают:

  • Подготовка помещения для регулировки, где есть постоянный доступ к свежему воздуху;
  • Машина должна обязательно стоять горизонтально и максимально ровно;
  • Не используйте обычные тряпки во время работы, поскольку из них лезет ворс, который может навредить автомобилю;
  • Под рукой у вас всегда должна быть плоская отвертка;
  • Подготовьте чистящие средства, либо бензин. Лучше всего прочищает систему сжатый воздух.

Чистка карбюратора

Выполнять регулировку карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками нельзя до того, как вы прочистите его.

Для этого подойдет обычный бензин или сжатый воздух, моющие и чистящие средства. Отрегулируйте предварительно зажигание. Если оно раннее или позднее, тогда настройка карбюратора не даст ровным счетом ничего.

Выполняйте работы лишь после достижения двигателем рабочих температур. Для этого нужно завести машину и подержать ее на холостых. От педали газа нужно демонтировать тягу, открутить вентиляцию картера, проверить отсутствие в трубке регулятора вакуума. Если вакуум есть, значит вы сделали что-то не так. Винты качества обязательно отрегулируйте.

Пошаговая регулировка

Выполнить регулировку вы сможете своими руками, но для этого следует придерживаться четкой последовательности ваших действий.

Шаг 1. Регулировка дроссельной заслонки

  1. Проверьте уровень натяжения троса. Он может быть натянут чрезмерно или слабо.
  2. Ключом на 13 отрегулируйте натяжение.
  3. Проверьте работу. Нажав педаль до упора, заслонка должна полностью открыться, а отпустив педаль — полностью закрытой.
  4. Тем же ключом на 13 настройте положение контргайки для достижения идеального результата.

Шаг 2. Регулировка воздушной заслонки

Воздушная заслонка

  1. Снимите крышку с фильтр, замените его при необходимости.
  2. Проверьте его работоспособность. Утопите ручку подсоса полностью, и тогда заслонка должна быть полностью открытой и располагаться под торпедой.
  3. Потяните рычаг заслонки, чтобы полностью открыть ее.
  4. Вдавите рычаг до упора.
  5. Извлеките трос из изоляции и прижмите болт регулировки тяги.
  6. Проверьте функциональность заслонки еще раз.
  7. Достигнув необходимого результата, зафиксируйте болт на рычаге и закройте крышку воздушного фильтра.

Шаг 3. Пусковое устройство

Регулировку осуществляют, снимая или не снимая карбюратор. Если вы не можете его снять, тогда воспользуйтесь тахометром. Корпус воздушного фильтра снимается, извлекается рычаг воздушной заслонки. Запускайте двигатель и следите за тем, что происходит.

Воздушная заслонка открывается плоской отверткой на треть, а ключом на 7 регулируется болт регулировки. Тахометр должен показывать 3100-3400 оборотов. Если нужный результат достигнут, заслонку можете отпустить.

Шаг 4. Регулировка холостого хода

  1. Зарядите максимально полностью аккумулятор.
  2. Прогрейте двигатель, чтобы он достиг своей рабочей температуры.
  3. Включите фары, аудиосистему и прочее оборудование, которое потребляет электричество. Требуется добиться максимального использования заряда аккумуляторной батареи.
  4. Сделайте максимальные обороты на холостом ходу.
  5. Вращением винта качества снижайте обороты примерно на 50-150.

Не забывайте, что постоянная регулировка карбюратора, его грамотная чистка и настройка позволят существенно продлить срок службы устройства, избежать сложного и дорогостоящего ремонта. Плюс ко всему, это положительно сказывается на расходе топлива, который снижается в результате подобных процедур.

Теперь вы знаете, что делать при неисправности карбюратора на вашем ВАЗ 2109, провалах при разгоне, недержании холостых оборотов и прочих неприятностей.

Разумеется, если проблема оказалась серьезной и карбюратор нуждается в ремонте, тогда лучше доверить профессионалам. Браться за подобное дело самостоятельно не рекомендуется.

 

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/10-regulirovka-karbyuratora.html

Карбюраторы ВАЗ 2101-2107

как настроить карбюратор ваз 2110

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сайлентблоки на рено логан

Отчёты об отправкахМы принимаем

В группе представлено 15 / 15 позиций

по популярности

по цене

  • Карбюратор lada v 1,5 на 2103, 2106Карбюратор lada v 1,5 на 2103, 2106
  • Карбюратор на Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106Карбюратор на Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106
  • Карбюратор на Лада ОкаКарбюратор на Лада Ока
  • Карбюратор v 1,1 на ВАЗ 2108-21099Карбюратор v 1,1 на ВАЗ 2108-21099

Опытные автомобилисты знакомы до винтика с прибором, ушедшим в прошлое со службы в век развития новых способов подачи топлива. Карбюратор проявил себя, доказал верность и надёжную работу в производстве любительских авто и спортивной авто индустрии, но требующий особой заботы и любви. Данный элемент был снят с производства в мире уже с конца 1980-х годов, даже компания NASCAR всего лишь недавно объявила об отказе от механики в пользу впрыска.

Карбюратор — механическое устройство, дозирующее подачу смеси, используя давление атмосферы и вакуум (разряжение), перекачивает горючее по каналам и жиклёрам, смешиваясь с воздухом для дальнейшей передачи состава во впуск головки блока. Запуск авто требует богатой смеси, поэтому применение ручного или автоматического дросселя необходимо для регулирования протекания воздуха до прогрева.

Устройство оборудовано винтами для корректировки оборотов. Подаваемая смесь отражается на состоянии плавности хода. Ускорение авто происходит за счёт манипуляций дросселя, прохождения смеси через насос-ускоритель. Настройка элемента представляет сложный процесс, так как перебор горючего плох, как недостаток. Если накачать много смеси при проворачивании мотора произойдёт заливание, намокнут свечи.

Карбюраторы требуют проведения постоянных корректировок. Скачки внешней температуры и атмосферного давления, уровень поплавка — это некоторые параметры отражающиеся на качественном составе топлива, объём его выражен диаметром жиклёров-дозаторов. Состав изменяется ручным регулированием поступления горючего и воздуха. Ритуал тюнинга знаком любителям быстрых гонок и сторонникам не спешной езды.

Работа силового агрегата зависит от его настройки. Даже установив все лучшие запчасти вы не почувствуете той нескончаемой радости момента, когда прибор настроен на оптимальный режим, а мотор урчит нервно подрагивая в ожидании открытия своего полного потенциала. Двигатель откликается мгновенно при нажатии педали, выдавая максимум мощи и крутящего момента.

Слегка богатая смесь добавит мощи мотору, но если слегка переборщить, избыток топлива зальёт свечи. Слегка бедная смесь снижает производительность, увеличивает риск повреждения мотора и проявления детонации.

Если запуск происходит с трудом, работа на «холостых» не ровная, глохнет при прибавлении «газа», извергает тёмный выхлоп: причина — настройка карбюратора.

Настройка

Карбюратор поддерживает ровные холостые обороты, меняет состав смеси, изменяя объём потребляемых продуктов корректировкой дросселя. Процесс настройки заключается в простой регулировке отвёрткой момента открытия жиклёров. Совершенно новый карбюратор от производителя поставляется предварительно настроенным для «среднего» серийного авто с параметрами экономии топлива, но не обязательно максимальной производительности.

Диаметр диффузора влияет на объём проходящего через него воздуха в минуту производительности. Больше воздуха означает повышение мощи, лошадиных сил на повышенных оборотах. Основные параметры работы: мгновенное реагирование авто на реакцию дросселя, время перехода от низкого до максимума вращающего момента.

Особой разницей между карбюратором и электронным впрыском является то, что карб полностью зависит от впуска вакуума при подаче топлива. Коллектор вакуумом вытягивает смесь через жиклёры-дозаторы.

Впрыску не нужен вакуум, так как топливо впрыскивается в коллектор впуска или прямо в камеру сгорания. Мозги авто управляют составом смеси, используя сигналы от датчика кислорода, положения дросселя, расхода воздуха.

Карбюратор не имеет такой возможности, следовательно, требует постоянной перенастройки для конкретных погодных условий.

Соотношение смеси изменяется вместе с температурой окружающей среды, давлением и влажностью. Незначительное изменение температуры требует увеличения струи топлива от двух до четырех раз. Увеличение высоты над уровнем моря и уменьшение барометрического давления требуют настройки карбюратора для запуска на богатой смеси. Высокая влажность имеет тот же эффект, потому что молекулы воды вытесняют воздух.

Холостой ход

Регулировка конических винтов определяет количество топлива втягиваемого в двигатель на холостом ходу с помощью вакуума при закрытых дроссельных заслонках. Правильная настройка имеет решающее значение для стабильного холостого хода. Неправильная регулировка может привести к провалам, плавающим оборотам. Небольшая корректировка винта может выровнять ситуацию.

Ускорительный насос

Дополнительный впрыск горючего в диффузор дросселя при его открытии позволяет компенсировать увеличение воздушного потока. Объем насоса, форма кулачка и положения рычажного механизма, приводящего в действие насос влияют на количество топлива поступающего при открывании дросселя. Цель в том, чтобы доставить достаточное количество топлива не «заливая» двигатель избыточным топливом.

Поплавок

Внутри топливной камеры установлен латунный, полый пластиковый или пенопластовый поплавок поддерживающий уровень топлива. Поплавок открывает и закрывает игольчатый клапан, позволяя топливу проходить в камеру. Уровень поплавка имеет важное значение. Низкий уровень топлива создаст скудное соотношение смеси, в то время как высокий уровень топлива обогатит или даже зальёт двигатель топливом.

ФильтрыСбросить все

Источник: https://motorring.ru/group/232-karbyuratory-vaz-2101-2107

Ремонт карбюратора на ВАЗ 2110

Перейти к контенту

Карбюратор ВАЗ 2110 представляет из себя устройство для приготовления топливо-воздушной смеси и его дозировки для последующей подачи в двигатель внутреннего сгорания.

1 – ускорительный насос;2 – экономайзер мощностных режимов;3 – электромагнитный клапан ЭПХХ;4 – крышка карбюратора;5 – диафрагменный механизм пускового устройства;6 – датчик-винт регулировки количества смеси;7 – провод датчика-винта;8 – штуцер отбора разрежения для вакуум-корректора;9 – блок подогрева;10 – штуцер шланга вентиляции картера;11 – сектор привода дроссельных заслонок;12 – нагревательный элемент пускового устройства;13 – воздушная заслонка;14 – штуцер подачи топлива;15 – патрубок обратного слива топлива;16 – пробка топливного фильтра;17 – корпус карбюратора;18 – винт начальной регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры;

А – метки на пусковом устройстве

Полную разборку и чистку карбюратора требуется выполнять периодически, каждые 20-30 тысяч км. Не рекомендуется отворачивать без необходимости винты крепления воздушной и дроссельной заслонок, так как это может привести к их заеданию и смещению, нарушив нормальную работу карбюратора.

Инструкция по разборке и ремонту

  1. Выверните электромагнитный клапан, показанный на рисунке.
  2. Извлеките топливный жиклер холостого хода и осмотрите его. На стенках и отверстиях жиклера не должны быть деформаций. В случае чрезмерных повреждений замените его аналогичным согласно маркировке.
  3. На корпусе клапана имеется держатель резинового уплотнительного кольца. Снимите его вместе с кольцом. Если кольцо порвано или потрескалось, то необходимо заменить его в сборе с держателем.
  4. Отверните четыре винта крепления крышки карбюратора. Они расположены глубоко в колодцах, поэтому будьте внимательны, чтобы не слизать головку болтов.
  5. Приподнимите немного крышку и отсоедините верхний конец тяги отрывания дроссельной заслонки.
  6. Снимите крышку и переверните ее поплавками вверх. Не забудьте про болты крышки карбюратора, не растеряйте их.
  7. Проверьте топливный клапан на герметичность.

    Как проверить: закройте отверстие патрубка обратного слива, прижмите наконечник сжатой резиновой груши к отверстию штуцера подвода. Как только отпустите, засеките время, в течение которого будет сохраняться деформация. Если время менее 30 секунд — замените клапан.

  8. Вытолкните ось поплавков при помощи плоской отвертки.
  9. Затем аккуратно выньте ось и снимите с нее поплавки.
  10. На крышке карбюратора расположена прокладка. Снимите ее.

    При сборке установите новую прокладку. Деформации старой прокладки могут говорить о состоянии плоскости крышки карбюратора.

  11. Далее выверните топливный клапан.
  12. Снимите с топливного клапана уплотнительное кольцо.
  13. Оцените поперечный люфт иглы топливного клапана. Он не должен быть большим. Проверьте насколько легко утапливается демпфирующий шарик в гнездо иглы и как он возвращаться в исходное положение возвратной пружиной.

    Замените клапан в сборе в случае необходимости.

  14. Теперь снимите стопорную шайбу.
  15. Отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки.
  16. Ослабьте затяжку винта «1», отверните полностью винт «2» для того, чтобы получить доступ к одному из винтов крепления пускового устройства.
  17. И, для того чтобы окончательно подобраться к винту, поверните нагревательный элемент против часовой стрелки на максимально возможный угол.

  18. Теперь можно отвернуть этот винт и два оставшихся.
  19. Аккуратно снимите пусковое устройство, чтобы не повредить картонную уплотнительную прокладку или используйте при сборке новую.
  20. Окончательно отверните винт крепления нагревательного элемента.
  21. Для снятия винта без шлица(защита от неквалифицированного вмешательства) немного перекосите пластину крепления нагревательного элемента так, чтобы пассатижами с тонкими губками можно было его ухватить и вывернуть.
  22. Теперь можно снять нагревательный элемент вместе с биметаллической пружиной. Будьте осторожны с пружиной, ее деформация приведет к отказу пускового устройства.
  23. Далее отверните стяжной болт.
  24. Затем стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо снимите крышку. Если кольцо имеет повреждения — замените его. Крышка нагревательного элемента и каналы патрубков должны быть чистыми.
  25. Далее необходимо снять пластину крепления нагревательного элемента.

    Во избежание повреждения не пытайтесь снять биметаллическую пружину с основания.

  26. Проверьте биметаллическую пружину. Если она деформирована — замените нагревательный элемент или пусковое устройство в сборе.
  27. Выньте из корпуса пускового устройства защитный экран. Обратите внимание на паз и выступ, которые необходимо будет совместить при сборке карбюратора.
  28. Отверните четыре винта (показанные стрелками) крышки диафрагменного механизма пускового устройства.

  29. После снимите крышку и расположенную под ней пружину. Осмотрите крышку и пружину. В случае поврежденных деталей, замените их.
  30. Отверните гайку при помощи ключа.
  31. Снимите под ней медную уплотнительную шайбу.
  32. А также наружную чашку диафрагмы.
  33. Диафрагму снимайте вместе с картонной прокладкой. Осмотрите проклудку и диафрагму. Замените их в случае повреждения(в сборе). 
  34. Снимите внутреннюю шайбу (чашку диафрагмы).

     

  35. На переходной втулке канала системы Х.Х. имеется резиновое уплотнительное кольцо. Снимите его. Если оно повреждено — замените. 
  36. Выверните пробку топливного фильтра(показано на фото) вместе с фильтром и уплотнительным кольцом. 
  37. Сняв фильтр с пробки, осмотрите его. Если он порван или сильно загрязнен — замените на новый. 
  38. Аккуратно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выдвиньте блок распылителей из гнезда корпуса.

     

  39. Затем выньте блок распылителей из корпуса карбюратора.
  40. Снимите и проверьте уплотнительное кольцо, замените в случае его повреждения.
  41. Для проверки блока распылителей ускорительного насоса потрясите его, при этом шарик обратного клапана должен со щелчками перемещаться. Блок имеет собственную маркировку.
  42. Чтобы снять крышку ускорительного насоса отверните четыре винта.
  43. Снимите крышку.

  44. Проведите дефектовку крышки ускорительного насоса и рычага.
  45. Снимите диафрагму вместе с пружиной. Замените их при повреждении.
  46. Проведите дефектовку диафрагмы ускорительного насоса.
  47. Проверьте жесткость демпфирующей пружины диафрагмы. Сожмите толкатель диафрагмы вместе с возвратной пружиной. Толкатель должен начать перемещаться в чашке только после полного сжатия возвратной пружины до соприкосновения витков. В ином случае замените ее в сборе.
  48. Приступим к дефектовке экономайзера мощностных режимов. Для этого отверните три винта крепления его крышки.
  49. Снимите ее вместе с пружиной и диафрагмой. Осмотрите крышку и замените в случае необходимости. Тоже самое проделайте с пружиной.
  50. Осмотрите диафрагму. Если имеются разрывы или расслоения — замените ее. Центральная чашка должна быть надежно закреплена завальцовкой.
  51. Измерьте общую длину толкателя и опорной головки — она должна быть не менее 6,0 мм.

    П противном случае замените диафрагму в сборе.

  52. Выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Если там установлена заглушка, то выверните ее штопором или самонарезающим винтом.
  53. Снимите с регулировочного винта уплотнительное кольцо. Оно может остаться в корпусе — воспользуйтесь шилом чтобы аккуратно вытащить его.
  54. Осмотрите винт. На нем не должно быть повреждений. В противном случае замените его. Также проверьте и кольцо.

  55. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами.
  56. Выньте из карбюратора эмульсионные трубки. При обратной сборке учитывайте маркировку воздушных жиклеров.
  57. Выверните главные топливные жиклеры, установленные на дне колодцев эмульсионных трубок.
  58. Чтобы их вытащить — переверните корпус карбюратора и потрясите его. Они также имеют маркировку, которую нужно учитывать при обратной сборке.
  59. Если не удалось их вытряхнуть, воспользуйтесь палочкой.
  60. Отверните винт, которым прикреплен провод.
  61. Аккуратно снимите провод, отжав лапки его наконечника, зафиксированного на хвостовике датчика-винта регулировки количества смеси.
  62. Теперь выверните датчик-винт из корпуса карбюратора.
  63. Снимите с него поджимную пружину.
  64. Отверните винт крепления блока подогрева и снимите блок.
  65. Произведите мойку всех снятых деталей неэтилированным бензином, керосином или дизельным топливом. Для удаления труднорастворимых лаковых отложений воспользуйтесь растворителями. После мойки продуйте детали сжатым воздухом. Не вытирайте детали ветошью — это приведет к попаданию ворсинок и отказу карбюратора.
  66. Проверьте поплавки. Они не должны иметь повреждений и люфтов в местах крепления на рычагах кронштейна.

    Сам кронштейн не должен быть деформирован, что определяют по следам касания о стенку камеры на поплавках. При сборке крышки карбюратора можно проверить установку поплавков по шаблону.

  67. Проверьте электромагнитный клапан. Для проверки электромагнитного клапана установите на него топливный жиклер холостого хода и подключите согласно приведенной схеме. В момент подключения игла клапана должна со щелчком втянуться в корпус, а при отключении – вернуться в исходное положение.

    Замените клапан, если этого не происходит.

  68. Измерьте зазор между привалочной поверхностью крышки, приложив линейку или хвостовик штангенциркуля. Зазор должен быть не более 0,02 мм. Можно отрихтовать поверхность легкими ударами молотка через медную оправку.
  69. Тоже самое проделайте с привалочной поверхностью корпуса карбюратора. Зазор также должен быть не более 0,02 мм.

  70. Проверьте герметичность клапана экономайзера, прижав к отверстию клапана наконечник сжатой резиновой груши. В течение 30 секунд груша должна сохранять деформацию. Если это не так, замение клапан. Старый при этом выпрессовывается и устанавливается новый.
  71. В крышке карбюратора продуйте каналы и отверстия жиклеров в крышке карбюратора сжатым воздухом.
  72. Также продуйте отверстие под блок распылителей ускорительного насоса.
  73. Продуйте колодцы эмульсионных трубок.
  74. Продуйте жиклер ускорительного насоса.
  75. Продуйте отверстие под регулировочный винт состава смеси.
  76. Продуйте топливный жиклер экономайзера мощностных режимов.
  77. Продуйте соединительную втулку его вакуумного канала.
  78. Продуйте входное отверстие топливного канала ускорительного насоса.
  79. Продуйте штуцера шланга вентиляции картера.
  80. Продуйте штуцера отбора разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания.
  81. Если не удается прочистить воздухом отверстия жиклеров, воспользуйтесь леской или заостренной спичкой.
  82. Если необходимо, прочистите отверстия корпуса блока и распылителей тонкой медной проволокой.

Особенности сборки карбюратора

Следуйте следующим рекомендациям для правильной сборки и качественной работы собранного узла.

  • Будьте внимательны при установке жиклеров. Соблюдайте соответствие нанесенной на них маркировки.
  • Игла клапана должна свободно перемещаться в седле. Момент затяжки седла клапана — 14,7 Нм (Или 1,5 кгсм).
  • Момент затяжки электромагнитного клапана: 3,68 Нм (Или 0,4 кгсм).
  • Еще раз проверьте поплавки — они должны свободно, без заеданий, проворачиваться на оси.
  • Произведите регулировку положения поплавков по шаблону.
  • Если у Вас нет шаблона, то изготовьте его по данному чертежу.
  • При сборке ускорительного насоса винты крепления крышки окончательно затягиваются после нажатия до упора на рычаг привода насоса.
  • Обратите внимание при сборке пускового устройства — необходимо правильно установить его биметаллическую пружину в исходное положение. Для этого совместите три выступа на корпусе устройства и на корпусе биметаллической пружины.
  • Затяните болт крепления крышки нагревательного элемента, совместите выступ на крышке с меткой на корпусе биметаллической пружины.

Источник: https://vaz.today/25-0-remont-karburatora

Как отрегулировать и настроить карбюратор ВАЗ-2107

Большая часть сошедших с конвейера автомобилей ВАЗ-2107 оснащалась карбюраторной системой питания, хотя для экспорта выпускались инжекторные версии. «Семерки» с инжектором на отечественном рынке появились только в последние годы производства. Поэтому большая часть ВАЗ-2107 с карбюраторной системой питания, которая уже устарела.

Но устаревшая, не значит плохая, по некоторым критериям карбюратор «обходит» инжектор. К положительным качествам относятся минимальное количество электроники, что сказывается на надежности системы питания, высокая ремонтопригодность, неприхотливость к качеству бензина.

Но чтобы поддерживать систему питания ВАЗ-2107 в работоспособном состоянии некоторые ее узлы требуют периодического обслуживания. Касается это в первую очередь карбюратора.
На ВАЗ-2107 используется карбюратор «Озон», в отличие, к примеру, от карбюратора «Солекс» ВАЗ-2109.

Карбюратор «Озон»отличается сравнительно простой конструкцией и неприхотливостью, что позволяет выполнять обслуживание узла самостоятельно, не прибегая к услугам СТО.

Но отметим, что на ВАЗ-2107 различных годов выпуска, которые оснащались карбюраторной системой питания, применялись модификации «Озона», хотя разница между ними незначительна и сводится она к использованию разных по устройству вспомогательных узлов, но общая конструкция одинакова.

Признаки проблем с карбюратором

Пыль, загрязнения и сторонние частицы, попадающие внутрь карбюратора с топливом и воздухом, оседают на внутренних стенках каналов, которых в конструкции узла множество, что и приводит к нарушению функционирования. Конструкция карбюратора включает в себя ряд узлов, составные элементы которых со временем изнашиваются и повреждаются, что влияет на его работоспособность.
Признаки, указывающие на неисправность карбюратора:

  • Затрудненный пуск мотора;
  • Падение динамики набора скорости;
  • Рывки, провалы при ускорении;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Самовольная остановка работы мотора;

Эти признаки дают и другие системы двигателя (та же система зажигания), но если карбюратор давно не обслуживался, то причина плохой работы мотора кроется в этом узле.

Виды обслуживания

Обслуживание карбюраторов «Озон» бывает частичным и полным. Первое – промывка узла без демонтажа его с двигателя. Выполняется она при помощи специальных чистящих средств, типа «Carb Cleaner». Используем средство согласно инструкции и продолжаем эксплуатацию авто. Но эффект от частичного обслуживания – недолговечный и помогает далеко не всегда. В конечном итоге придется выполнять полное обслуживание.

Полная настройка карбюраторов «Озон» сводится к полной разборке узла, чистке каналов, проверке работоспособности навесных узлов, дефектовке деталей, сборке с использованием запчастей и последующей регулировкой.

Инструменты и оснащение для проведения работ

Для проведения обслуживающих работ потребуется:

  • Набор стандартных ключей;
  • Отвертки;
  • Пассатижи;
  • Ветоши;
  • Средство для промывки карбюратора («Carb Cleaner» или аналог);

Потребуется и  ремкомплект для карбюратора. Выпускаются различные виды ремкомплектов, одни из которых включают только прокладки, а другие – все детали (жиклеры, винты, эмульсионные трубки и т. д.). Приобретать лучше полный комплект.

Поскольку карбюратор состоит из множества мелких деталей, разборка его на составные части, мойка и дефектовка и настройка проводится поэтапно, чтобы ничего не упустить из виду.

Чистка, дефектовка, проверка карбюратора ВАЗ 2107

Для полного обслуживания необходимо узел демонтировать с авто. Делается это путем демонтажа корпуса воздушного фильтра, отсоединения от узла патрубков, трубок, тросов и провода электромагнитного клапана. После остается только открутить 4 гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и снять узел.
Карбюратор «Озон» включает в себя три части. Работы с каждой из них лучше проводятся поочередно: сняли одну – разобрали, очистили, собрали и переходим к следующей составляющей.

Крышка карбюратора

Начинаем с крышки. Обслуживание включает в себя такие этапы:

  1. Откручиваем винты крепления крышки.
  2. Отсоединяем телескопический привод управления воздушной заслонкой.
  3. Снимаем с корпуса крышку вместе с пусковым устройством и поплавком.
  4. Отвинчиваем винты крепления пускового устройства и отсоединяем тягу от рычага оси заслонки.
  5. Извлекаем ось поплавка и снимаем поплавок вместе с запорной иглой.
  6. Откручиваем пробку фильтра, установленного на штуцере подачи топлива (если пробка не откручивается, нанесите по ней несколько несильных ударов ключом). Извлекаем фильтрующий элемент (сетку).
  7. Снимаем прокладку.
  8. Крышку отмываем от грязи. Каналы в ней продуваем с использованием чистящего средства (если средства нет под рукой, можно продувку делать сжатым воздухом).
  9. Промываем и продуваем фильтрующую сетку. Ставим ее на место и закручиваем пробку.
  10. Осматриваем состояние запорной иглы (резиновой манжеты на ней). Устанавливаем поплавок с иглой на место.
  11. Проверяем положение поплавка (влияет на уровень в поплавковой камере). Делается это так — переворачиваем крышку вертикально (чтобы запорная игла закрыла канал подачи) и замеряем расстояние от поплавка в поверхности крышки. Расстояние составляет 6,5 мм, при таком показателе уровень соответствует норме. Если не сходится, регулируем и настраиваем положение поплавка подгибанием язычка.
  12. Проверяем герметичность запорной иглы. Для этого переворачиваем крышку поплавком вверх и создаем разряжение во впускном штуцере ртом (вытягиваем воздух из штуцера). Если запорная игла «не держит», заменяем ее.
  13. С помощью разрежения проверяем целостность диафрагмы пускового устройства (при создании разрежения шток устройства должен перемещаться). При надобности ремонтируем пусковое устройство с использованием новой мембраны из ремкомплекта.
  14. Устанавливаем пусковое устройство на крышку карбюратора (заменив уплотнительную манжету устройства), соединяем тяги и телескопический привод.

После укладываем новую прокладку и откладываем крышку в сторону.

Корпус

Следующий этап – очистка и дефектовка корпуса:

  1. Демонтируем вакуумный привод заслонки второй камеры.
  2. Отсоединяем корпус дроссельных заслонок, открутив крепежные винты (снизу его).
  3. Отсоединяем ускорительный насос вместе с диафрагмой.
  4. Выкручиваем воздушные и топливные жиклеры (запомните или пометьте, где какой стоял), извлекаем эмульсионные трубки, установленные под воздушными жиклерами.
  5. Откручиваем распылитель ускорительного насоса.
  6. Выкручиваем перепускной жиклер ускорителя.
  7. Отвинчиваем электромагнитный клапан холостого хода.
  8. Извлекаем диффузоры.
  9. Осматриваем жиклеры и каналы снятых деталей на загрязненность, если нужно, промываем их.
  10. Проверяем нижнюю плоскость корпуса (которой он прилегает к корпусу дроссельных заслонок) на изгиб. При обнаружении изгиба корпус замените или выровняйте.
  11. Продуваем каналы (можно просто забрызгивать чистящее средство во все видимые отверстия).
  12. Проверяем работоспособность вакуумного привода дроссельной заслонки 2-ой камеры.
  13. Проверяем плотность посадки диффузоров.
  14. Ставим на место снятые детали (важно не перепутать их месторасположение) и вспомогательные узлы.
  15. Заменяем прокладку.

После этих операций откладываем корпус в сторону.

Корпус дроссельных заслонок

Следующий этап – настройка корпуса дросселей:

  • Выкручиваем винты «качества» и «количества»;
  • Тщательно очищаем корпус и продуваем каналы в нем;
  • Заменяем манжеты на винтах и ставим на место;

После обслуживания каждой составляющей карбюратора, еще их внимательно осматриваем на правильность сборки.
Далее собираем составные части воедино и устанавливаем карбюратор на место, предварительно заменив прокладку под ним и тщательно очистив посадочную поверхность на впускном коллекторе.

Регулировка холостого хода

После установки карбюратора на двигатель ВАЗ-2107, выполните регулировку оборотов холостого хода. Делается это винтами «качества» и «количества».
Технология регулировки такова:

  • Устанавливаем винты в начальное положение, вкрутив до упора, а затем – выкрутив на определенное количество оборотов (для «качественного» винта – 2-3 оборота, а «количества» — 3-4);
  • Запускаем мотор и греем до рабочей температуры (85 град);
  • На заведенном моторе вращаем «качественный» винт для установки максимальных оборотов коленчатого вала на холостом ходу (без воздействия на педаль газа);
  • Вращением «количественного» винта еще повышаем обороты, насколько это возможно (возрастут несильно);
  • Вращением винта «качества» в разные стороны проверяем, установлены ли самые высокие обороты (они не должны повышаться);
  • Путем заворачивания «качественного» винта понижаем обороты до уровня 800-900 об/мин;

После регулировки проверяем правильность ее проведения. Для этого педалью газа резко набираем обороты и отпускаем акселератор. Если регулировка выполнена правильно, при резком открытии дроссельных заслонок не возникнет провалов, а набор оборотов должен быть быстрым. После отпускания педали, обороты снизятся до уровня холостого хода (800-900 об), силовая установка не должна глохнуть.

Карбюратор ОЗОН. Диагностика и Ремонт

Источник: https://topmekhanik.ru/karbyurator-vaz-2107/

Регулировка и ремонт карбюратора на ВАЗ-2110

Карбюратор ВАЗ 2110 нуждается в специальной регулировке, от которой напрямую зависит функциональность транспортных комплектующих. Обязательное требование — успешная регулировка карбюратора, а при необходимости — правильно проведённый ремонт. В каждом случае автомобилист должен выполнять чёткую инструкцию, благодаря которой существенно упрощается проведение запланированных мероприятий.

Особенности регулировочных работ

Владельцы ВАЗ-2110 часто задаются вопросом регулировки карбюратора и устранения неполадок с ним

Как должна проводиться регулировка карбюратора ВАЗ 2110 с автоподсосом?

  1. На педаль газа нужно надавить. В этом случае заслонки будут открытыми. Если же педаль будет отпущена, заслонки должны быть закрытыми.
  2. Если открытие заслонок нарушается, появляется возможность для успешного устранения проблемы. Рекомендуется отвернуть или завернуть регулировочные гайки переднего наконечника троса автомобильного привода. От положения гаек зависит состояние дроссельных заслонок.
  3. Самое важное требование — не допустить натянутого положения троса провода, когда педаль газа находится в отпущенном состоянии.

Другая настройка также оказывается поистине востребованной. Какие дополнительные возможности для регулировки существуют и как предотвратить нарушение функционирования карбюратора у ВАЗ 2110?

Регулировка топливного уровня в поплавковом отсеке

  1. Крышку карбюратора следует удерживать с учётом того, что поплавки должны смотреть горизонтально вверх. Основной задачей является проверка зазора, который образуется между поплавками и прокладками карбюраторной крышки.

    Оптимальный зазор составляет 1 миллиметр, но при этом разрешаются отклонения в большую или меньшую сторону в пределах 0,25 миллиметров.

  2. Для регулировки зазора используют язычок, а также рычаги поплавков. Их необходимо подгибать для изменения зазора.

  3. Внимания заслуживает поверхность язычка, которую нужно располагать перпендикулярно, относительно игольчатого клапана. Кроме этого, не рекомендуются даже малейшие повреждения. По данной причине внимание нужно обращать на вмятины, зазубрины, царапины, свидетельствующие о деформации конструкции с самого своего появления.
  4. Установка карбюраторной крышки на её первоначальное место — важная процедура. По данной причине нужно убедиться в том, что поплавки не прикасаются к внутренним стенкам камеры. Если потребуется, нужно слегка подогнуть рычаги.

Регулировка пускателя карбюратора

Ещё одна важная задача — отрегулировать пусковое устройство, под влиянием которого будет успешно функционировать карбюратор. Какие задачи нужно выполнить?

  1. Правильность установки биметаллической пружины следует проверить в обязательном порядке. Правильное расположение свидетельствует о том, что все метки на трёх корпусах будут совпадать друг с другом: пусковое устройство, соответственно, биметаллическая пружина, а также жидкостная камера. Если метки не совпадают, пусковое устройство нуждается в регулировке. Для этого требуется выполнить несколько важных шагов, каждый из которых обещает приближать к поставленной цели.
  2. Прежде всего, рекомендуется ослабление крепления жидкостного отсека. При необходимости нужно ослабить 3 винта, удерживающих биметаллическую пружину. После совмещения меток можно затянуть болты.
  3. При запуске охлаждённого движка рекомендуется закрыть полностью воздушную заслонку. В начале работы агрегата положение воздушной заслонки должно быть приоткрытым (идеальный показатель — 2,5 миллиметра, но допускается отклонение в 0,2 мм в большую или меньшую сторону).
  4. Если мотор прогрелся на 75–80 градусов, воздушная заслонка откроется полностью. Если зазор отличается от указанного 2,5 мм, необходимо сняв стопор, повернуть винт и выполнить правильную регулировку.
  5. Только после успешно проведённой настройки можно вернуть стопор на его правильное месторасположение.
  6. Если мотор ВАЗ 2110 полностью прогрет, но заслонка открывается только частично, требуется обязательная замена пускового устройства.
  7. Пусковой зазор в дроссельной заслонке у 1-ой камеры нужно отрегулировать повторно, если через 20 секунд после заведения двигателя, коленчатый вал не набирает скорость в 2400 оборотов (отклонение может достигать 200, с учётом состояния машины). Только если коленчатый вал правильно работает, можно считать, что работа над карбюратором завершена и он уже настроенный.

Регулируем холостой ход

Для правильных поездок на автомобиле и исключения потенциальных неприятностей, связанных с холостыми оборотами, рекомендуется знать, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2110 с учётом предстоящего взаимодействия с этой системой. Регулировочные мероприятия в этом случае выполняются только на хорошо прогретом двигателе.

  1. Самая простая задача — повернуть втулку. Однако это действие не всегда позволяет успешно восстановить заводские характеристики, поэтому может потребоваться выворачивание винта с поломкой втулки. Затем можно повернуть винт и определить объём смеси для нужной частоты вращения коленвала.
  2. При нажатии на педаль газа мотор ВАЗ 2110 должен успешно увеличивать частоту вращения работающего коленчатого вала. В то же время, если педаль газа отпускается, мотор не должен глохнуть. Этот аспект нужно учитывать, занимаясь настройкой карбюратора ВАЗ 2110 с автоподсосом, ведь устройство регулировку полноценную требует с обязательным учётом многочисленных аспектов. Если двигатель глохнет, требуется дальнейшая настройка или ремонт.
  3. В каждом случае поворот винта приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала по часовой стрелке. Одновременно с этим уровень CO в отработавших газах должен снижаться.

Зная, как настроить карбюратор на ВАЗ 2110, появляется возможность для успешного проведения профилактических работ и предотвращения потенциальных неисправностей.

Особенности проведения ремонта

Как проводить ремонт карбюратора ВАЗ 2110? Прежде всего, нужно провести разбор карбюратора и убедиться в отсутствии гаек и других посторонних предметов, способных упасть в карбюратор, а затем — в цилиндр и привести к капитальному ремонту мотора. Только после успешно проведённой разборки и проверки можно вернуться к карбюратору.

  1. Электромагнитный клапан нужно вывернуть. С него рекомендуется снять жиклёр холостого хода, а затем — прочистить его и проверить на работоспособность.
  2. Следующий обязательный этап — чистка крышки с проверкой зазора холодного пуска и целостного состояния диафрагмы холодного пуска.
  3. Поплавок, устанавливаемый на карбюратор, должен обладать идеальной геометрией и быть целостным.
  4. Одна из самых распространённых неисправностей карбюратора ВАЗ 2110 — залипание игольчатого клапана. Для устранения неисправности нужно установить возвратную скобу, взятую из «классической» иглы или созданную из пружинки обычной шариковой ручки. Заворачивать электромагнитный клапан нужно с оптимальной аккуратностью, так как в противном случае резьба будет подпорчена в крышке.
  5. Следующий этап — корпус карбюратора. Гайки крепления должны быть тщательно затянуты к впускному коллектору.
  6. Насос-ускоритель нужно проверить на полноценную работу. С самых первых секунд открытия дроссельной заслонки должны виднеться бензиновые струйки из распылителей. Если струйки появляются не сразу, разгон автомобиля не будет быстрым. Для устранения дефекта нужно заняться рычагом, эксцентриком привода ускорителя и его диафрагмой. Нужно убедиться в чистом состоянии распылителя. Если же проблема заключается в диафрагме, устройство будет приводить к перерасходу топлива, нарушению работы мотора.

Самостоятельная работа на ВАЗ возможна, но в то же время полностью разбирать карбюратор не следует. В противном случае могут быть непредвиденные обстоятельства. Если самостоятельно снять автомобильный карбюратор и полностью разобрать его, последствия могут быть крайне опасными. Карбюратор с коллектора снимают только для замены прокладок.

В большинстве случаев ремонт карбюратора нужно доверять опытным специалистам, которые знают, как нужно всё выполнить. При самостоятельных действиях желательно ограничиться диагностикой, настройкой карбюратора и проверкой на неисправности, самым простым ремонтом.

Если статья оказалась полезной, напишите нам.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!:

Источник: https://carextra.ru/remont/regulirovka-remont-karbyuratora-vaz-2110.html

Ваз 2106: регулировка карбюратора своими руками

В СССР одним из самых популярных легковых автомобилей считался ВАЗ 2106 — легендарная «шестерка», которая выпускалась на протяжении 30 лет (1975 — 2005). При этом до 1980 года на ВАЗ 2106 устанавливали карбюраторы типа Weber (2103-1107010-01 и 2106-1107010), а затем, вплоть до снятия автомобиля с производства — более совершенные «Озон» (2107-1107010-20) и «Солекс» (21053-110710).

Сейчас эти автомобили на отечественных дорогах встречаются очень редко, да и специалистов, знающих, как осуществляется настройка карбюратора ВАЗ 2106, найти достаточно сложно. Однако автомобилисты со стажем, имеющие определенные навыки и обладающие минимальным набором инструмента, легко могут осуществить ремонт и регулировку самостоятельно.

Карбюратор ВАЗ 2106

Карбюратор — один из самых ответственных узлов в системе подачи топлива в двигатель автомобиля ВАЗ 2106. Именно он отвечает за создание топливо-воздушной смеси, которая необходима для нормальной работы силового агрегата.

Карбюратор ОЗОН

Карбюратор с правильными настройками готовит нормальную горючую смесь, состоящую из бензина и воздуха (1:15). Но при длительной или интенсивной эксплуатации нарушаются заводские регулировки, в результате чего в двигатель начинает постоянно поступать обогащенная или обедненная горючая смесь. Это немедленно сказывается на его работе и требует ремонта карбюратора.

Характерные признаки неисправности карбюратора

Свидетельством того, что карбюратор готовит обогащенную горючую смесь, служат :

  • увеличенный расход бензина;
  • перегрев двигателя;
  • «хлопки» и дым черного цвета из глушителя;
  • теряется мощность.

Признаки поступления в двигатель обедненной горючей смеси:

  • потеря мощности;
  • характерные «хлопки» в карбюраторе;
  • перегрев мотора.

Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106

Карбюратор, также как все другие узлы автомобиля, нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте, которые в общем случае сводятся к очистке наружных и внутренних поверхностей корпусных деталей.

Обслуживание «Солекса»

Разобрав карбюратор, необходимо тщательно осмотреть все его детали и выделить среди них неисправные. Все работы по настройке карбюратора осуществляют только убедившись в том, что все детали исправны.

Как правило, ремонт сводится к замене деталей, пришедших в негодность. Далее производим регулировку числа оборотов мотора на холостом ходу.
Выполняют ее на «горячем» моторе. Кроме того нужно предварительно:

  • отрегулировать зазоры в механизме газораспределения;
  • выставить оптимальный момент зажигания;
  • полностью открыть воздушную заслонку.

Далее работы проводят в следующем порядке:

  1. 1. Винтом количества горючей смеси устанавливают режим работы мотора в пределах 800 — 900 об/мин. Запоминают положение винта качества.
  2. 2. Вращая винт качества устанавливают наибольшее число оборотов.
  3. 3. Винтом количества доводят число оборотов силовой установки до 950 — 1035 в минуту.
  4. 4. Винтом качества снова устанавливают максимальное количество оборотов.

Регулировка «Солекса»

Эти операции проводят до тех пор, пока число оборотов 950 -1035 в минуту не совпадет с максимальным значением числа оборотов, полученных с помощью винта качества. Добившись совпадения, винт качества возвращают в положение, где число оборотов двигателя составляло 820 — 900 в минуту (см. п. 1).

ВАЖНО! Для защиты заводских настроек, винты, регулирующие количество и качество горючей смеси снабжены защитными втулками, которые позволяют провернуть их только на пол-оборота. Если втулки мешают добиться положительных результатов, их необходимо сломать и освободив винты, продолжить работу.

Чистка жиклеров топливных и воздушных каналов путем продувания их сжатым воздухом. При сильном засорении жиклеры чистят с помощью деревянной палочки, смоченной ацетоном. Проверяем и регулируем уровня топлива в поплавковой камере.

Один из самых важных параметров карбюратора — количество бензина в его камере. От него зависит:

  • токсичность выхлопа;
  • расход бензина.

Для этой регулировки нужно снять верхнюю часть корпуса карбюратора и установить ее вертикально. При этом шарик иглы должен касаться язычка поплавка.

ВАЖНО: В процессе регулировки может быть выявлена необходимость проведения ремонта, связанного с заменой деталей.

Убедившись в исправности всех составных частей, обеспечивающих необходимый уровень топлива, приступают к регулировке:

  • Измеряют зазор между низом поплавка и плоскостью крышки. Он должен находится в пределах 6+0,25 мм. Если размер не соответствует, то необходимо аккуратно подогнуть язычок поплавка;
  • Проверяют ход поплавка. Величина хода должна быть 8+0,25 мм.

Настройка поплавка

Закончив ремонт и осуществив все необходимые регулировки приступают к проверке качества выполненных работ.

Для этого запускают двигатель и проверяют работу автомобиля:

  • на холостом ходу;
  • при резком нажатии на педаль газа;
  • при резком отпускании педали газа и торможении.

Во всех случаях двигатель должен работать равномерно и не глохнуть.

(2 оценок)

Источник: https://olade.ru/mashiny/vaz-2106/vaz-2106-regulirovka-karbyuratora-svoimi-rukami.html

Регулировка карбюратора автомобиля ВАЗ-2110

Страница 1 из 2

На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор «Солекс» мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины).

Привод дроссельных заслонок – механический, тросовый.

Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, полуавтоматическое пусковое устройство, электромагнитный клапан холостого хода.

Регулировка привода карбюратора

Выполняем при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода.

При полностью нажатой педали «газа» дроссельные заслонки должны быть полностью открыты, а при отпущенной – закрыты.

Если это не так, отворачивая или заворачивая регулировочные гайки на переднем наконечнике троса привода (со стороны карбюратора), добиваемся правильного положения дроссельных заслонок

При полностью отпущенной педали «газа» трос привода не должен быть натянут

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Выполняем при замене игольчатого клапана, поплавка и других неисправностях. Снимаем крышку карбюратора (смотрим статью – «Разборка карбюратора»).

Удерживая крышку карбюратора горизонтально поплавками вверх, проверяем зазор между поплавками и прокладкой крышки, который должен составлять 1±0,25 мм и быть одинаковым для обоих поплавков.

Зазор регулируется подгибанием язычка и/или рычагов поплавков. Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана и не должна иметь вмятин и зазубрин

При установке крышки на место проверяем, не задевают ли поплавки за стенки поплавковой камеры, при необходимости подгибаем рычаги поплавков.

Регулировка пускового устройства

Полуавтоматическое пусковое устройство снижает токсичность отработавших газов на режимах пуска и прогрева двигателя, а также упрощает управление автомобилем – отсутствует привод управления воздушной заслонкой из салона автомобиля (кнопка «подсос»).

Основа устройства – плоская спиральная биметаллическая пружина.

При низкой температуре пружина – через систему тяг и рычагов – удерживает воздушную заслонку в закрытом положении.

После запуска двигателя разрежение в задроссельном пространстве передается в полость за диафрагмой пускового устройства.

Диафрагма втягивается, и ее шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор, устанавливаемый регулировочным винтом.

По мере прогрева двигателя биметаллическая пружина нагревается охлаждающей жидкостью, проходящей через жидкостную камеру, и распрямляется, полностью открывая воздушную заслонку.

Биметаллическая пружина устанавливается на предприятии-изготовителе, и ее дополнительная регулировка в эксплуатации не требуется.

Схема полуавтоматического пускового устройства

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/vaz-2110/dvigatel-vaz-2110/kak-otregulirovat-karbyurator-avtomobilya-vaz-2110

Регулировка карбюратора ВАЗ

Частенько водилам приходиться сталкиваться с настройкой карбюратора в машине, одни едут к мастеру и платят деньги за настройку, другие лезут сами пытаясь настроть карбюратор методом тыка, на удачу. У кого-то получаться а у многих нет, хотя настроить карбюратор не сложно главное понять как его настраивать. Для тех кто сам настраивает карбюратор, эта статья будет очень полезна. Объясню принцип настройки карбюратора ВАЗ, но этот принцип настройки подойдет и к другим карбюраторам.

Для начала запомните главное правило, «карбюратор настраивается на прогретом двигателе до рабочей температуры». Если начать настраивать карбюратор на холодном двигателе, то после прогрева мотор буде работать не так как надо.

Перед тщательной настройкой карбюратора желательно заменить манжеты карбюратора, если есть необходимость то и жиклеры. Хотя жиклеры менять не обязательно если конечно не пытались в них увеличивать отверстия, если жиклеры не замученные их не трогайте.

Манжеты карбюратора продаются в ремкомплектах к карбюратору, но будьте внимательны, уточните какой карбюратор стоит в машине, такой рем комплект и покупайте. Пример, машина может быть ВАЗ 2107, а карбюратор стоять от ВАЗ 2105 и т.д.

Поэтому не важно какая модель Жигулей важно какая модель карбюратора, принцип работы карбюраторов один, но жиклеры и диффузоры разные.

Настройка холостых оборотов карбюратора

На фото ниже стрелками показаны основные винты настройки холостой системы карбюратора, важно не путать холостую систему и основную.

Поэтому если двигатель прекрасно работает на холостых оборотах, но при нажатии на газ плохо тянет или стреляет в карбюратор (такие неполадки могут быть не только из-за карбюратора), многие пытаются настроить карбюратор крутя винты холостого хода, это не правильно, только собьете настройку холостого хода. Холостая система карбюратора держит только холостые обороты двигателя.

Винт показанный стрелкой 1 дает подачу воздуха в холостую систему карбюратора, винт показанный стрелкой 2 дает топливо, винт показанный стрелкой 3 открывает дроссельную заслонку карбюратора.

На фото эти винты замазаны герметикам для исключения самопроизвольного откручивания, при необходимости герметик легко удаляется, что дает возможность настраивать холостой ход заново.

Фото. Показаны винты настройки холостого хода карбюратора.

Начнем настройку с винта 3, обычно если этот винт выкрутить полностью, холостая система будет работать, но при нажатии на газ будет сильный провал а потом подхват двигателя. Поэтому этот винт немного открутите, затем закручивайте до того момента пока он слегка не коснется рычажка дроссельной заслонки. Прокрутите его на четверть оборота дополнительно. Винт показанный стрелкой 3 открутите как можно сильней, заведите двигатель, пусть он прогреться до рабочей температуры.

Двигатель прогрелся, убирайте полностью подсос, возможно что будут очень большие холостые обороты, это нормально. Теперь винтом показанным стрелкой 2 постарайтесь достичь самых больших и устойчивых оборотов двигателя. Теперь остается уменьшить холостые обороты винтом 1, начинайте его закручивать, холостые обороты начнут уменьшаться. Как холостые обороты уменьшаться до 1000об.

по тахометру или чуть меньше, это на Ваше усмотрение, попробуйте опять винтом 2 найти самые быстрые и четкие обороты двигателя.

Нашли самые лучшие обороты двигателя, можно опять сбросить холостые обороты двигателя винтом 1 если после регулировки винта 2 они поднялись.

Может быть и так, начинаете уменьшать холостой ход винтом 1, а он не сбрасывается до нужных оборотов двигателя, значит надо немного открутить винт 3, чтобы двигатель почти глох. Теперь винт 1 выкручивайте добиваясь нужных оборотов двигателя.

Фото. Карбюратор ВАЗ 2108.

Карбюратор ВАЗ 2108, настройка еще проще, пластиковым винтом 1 регулируете холостые обороты, а болтиком 2 качество холостых оборотов.

Все, холостой ход карбюратора настроен.

Если карбюратор не реагирует на вращение винтов холостой системы, значит забита система холостого хода, ее надо чистить.

Электроклапан холостого хода

Электроклапан холостого хода карбюратора отвечает за работу холостых оборотов двигателя. Частенько задают вопрос, почему меняю или снимаю с электроклапана провод, а холостые обороты работают. Все просто, значит забита холостая система карбюратора, холостые обороты двигатель держит благодаря накрученному болту 3 на фото выше.

Обычно на когда забита холостая система, но двигатель работает беря топливо для холостых с основной системы карбюратора, либо не забита система холостого хода а закручены болты 1 и 2. Обычно двигатель работая на холостых беря топливо с основной системы карбюратора плохо держит холостые обороты, они то увеличиваются, то уменьшаются.

Бывает и так, пропали холостые обороты, обычно незнающий водитель накручивает побольше холостые обороты, вот и получается что холостые начинают работать от основной системы карбюратора.

Как быстро прочистить систему холостого хода в карбюраторе?

В 99% хватает просто прочистить жиклер в электроклапане. Открутите электроклапан вытяните жиклер, увидите соринку, выдуйте ее. Бывает так, посмотрели а жиклер чистый, значит есть соринка в самом канале карбюратора, почти всегда хватает просто завести двигатель нажав педаль газа и немного погазовать без электроклапана.

Закручивайте электроклапан, холостые появятся, если нет, то возможно сломался электроклапан, можно сделать так, вытяните жиклер, под жиклером есть игла, вытащите ее ставьте жиклер без иглы, холостые появятся. Так можно ездить постоянно, но лучше купить новый электроклапан, так как во время перехода на основной режим работы в карбюраторе отключаются холостые обороты электроклапанном.

Это дает небольшую экономию бензина, двигатель не хватает лишний бензин через холостую систему карбюратора.

Настройка подсоса карбюратора

Сколько хлопот приносит водилам неправильная настройка подсоса карбюратора, особенно зимой. У одних машин вытягиваешь подсос до конца, а двигатель не держит обороты, приходиться держать педаль газа пока он не прогреться. У других наоборот вытянешь подсос до конца, а движок орет как бешенный, хотя во время прогрева такие большие обороты двигателю ненужны.

Фото. Система подсоса карбюратора.

Все дело в том, что неправильно настроен рычаг принудительного открытия дроссельной заслонки карбюратора при натяжении подсоса.

Все это легко исправить, на фото выше стрелкой показана тяга принудительного открытия дроссельной заслонки в момент вытягивания подсоса. Если двигатель не держит бороты, то возможно что тяга стоит на нижнем отверстии рычага дросселя, на фото видно два отверстия для дроссельной тяги. Переставьте тягу в верхнее отверстие рычага.

Если движок на подсосе крутиться очень быстро, то плоскогубцами немного согните тягу показанную стрелкой, она легко гнется, не снимая с карбюратора, если мало движку оборотов разогните эту тягу. Таким способом можно легко настроить нужные обороты двигателя при запуске на подсосе.

Настройка оборотов двигателя на подсосе в карбюраторе ВАЗ 2108 еще проще, на фото выше показан ботик 3, закручивая его обороты двигателя на подсосе увеличиться, а откручивая будут уменьшаться.

Надеюсь, прочитав эту статью, сможете легко сами настроить карбюратор на своей машине.

Может ли из-за карбюратора троить двигатель?

Обычно из-за карбюратора двигатель не троит, но бывают исключения, если карбюратор неправильно настроен, чаще это очень большой уровень в поплавковой камере.

Признаки такие, поменяли свечи, двигатель заработал нормально, но через некоторое время отказывает свеча (но могут быть и другие причины), когда идет очень обогащенная смесь топлива, двигатель тупо набирает обороты, плохо заводиться и свечи в сухом черном нагаре.

Попробуйте уменьшить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, отжав немного язычок поплавка что давит на иглу.

Как почистить карбюратор в дороге

Иногда но бывает что забивается основной жиклер в карбюраторе, если карбюратор в классике почистить легко, так как жиклер легко вытащить, то в карбюраторе ВАЗ 2108-2109 жиклер находится глубоко и его можно вытащить для чистки сняв карбюратор и перевернув его. В дороге это конечно очень долго.

Есть легкий способ прочистись жиклер карбюратора ВАЗ 2108-09, не снимая карбюратора, а нужно только снять верхнюю часть карбюратора. Для того чтобы вытащить жиклер с карбюратора нужна будет зубочистка, или тонко оструганная палочка.

Чтобы добраться до жиклера нужно снять кастрюлю воздушного фильтра, открутить болт держащий трос подсоса (на фото ниже он показан стрелкой), отсоединить топливные шланги и пять болтиков держащих верхнюю часть карбюратора.

Фото. Карбюратор ВАЗ 2109.

Дальше, выкручивайте воздушный жиклер, тонкой отверткой выкручивайте основной жиклер, втыкайте в него зубочистку и вытаскивайте жиклер.

Фото. Выкручивание жиклера первой камеры в карбюраторе ВАЗ 2109.

После того как извлекли жиклер с карбюратора, осмотрите жиклер возможно в нем будет соринка выдуйте ее, в отверстие из которого извлекли жиклер дуньте насосом, если есть соринка в то она вылетит в поплавковую камеру карбюратора.

Фото. Вставленная зубочистка в жиклер карбюратора ВАЗ 2109.

Поплавковую камеру карбюратора можно осушить от бензина тряпкой, затем тряпкой хорошо протереть, извлекая мусор, или дунуть насосом.

Фото. Извлеченный жиклер с карбюратора ВАЗ 2109 при помощи зубочистки.

Все, основной жиклер прочищен, можно все собирать в обратной последовательности. Эту чистку легко проделать в дороге самому, не говоря уже о домашних условиях.

Признак засоренности жиклера первой камеры карбюратора

Признак засоренности первой камеры карбюратора очень простой, двигатель прекрасно работает на холостых оборотах, но стоит слегка надавить на педаль газа, как двигатель глохнет.

Но есть очень похожий признак который говорит о неисправности свечей или катушки зажигания, чаще этот признак проявляется в сырую погоду или сильный туман.

Едешь на машине, двигатель начинает подергиваться, даешь газу разгоняется но стоит бросить газ двигатель глохнет, слегка поддаешь газ двигатель не реагирует, вдавишь в пол или вытянешь подсос двигатель начинает тянуть. Очень похоже на то что забился жиклер в карбюраторе, но это не жиклер, это отказывают свечи.

Проверить можно так, выкрутите свечи, если они в сухом черном нагаре, значит виноваты свечи, если свечи очень старые с большим налетом то такие свечи нужно заменить, либо прокалить на газовой плите.

Почему, ВАЗ двигатель глохнет на низких оборотах при 90c и не заводится?

Здесь может быть две причины, карбюратор дает очень сильно обогащенную смесь. Обогащенная смесь может быть из-за иглы карбюратора (не держит уровень), поплавок имеет течь и набрал в себя бензин, неправильно выставлен уровень поплавком, неправильно установлены по калибрам жиклеры. Если холодному двигателю нужна обогащенная смесь топлива, что может обеспечивать переливающий карбюратор, то горячему двигателю нужна более обедненная смесь топлива, поэтому двигатель глохнет при прогреве.

Вторая причина не связанна с карбюратором, но признак этот, неисправна катушка зажигания (бобина). Из-за неисправности катушки зажигания также прогретый двигатель может глохнуть на малых оборотах, и не заводиться пока не остынет.

Можно ли отремонтировать старый карбюратор ВАЗ?

Конечно можно, главное чтобы корпус карбюратора был целый и все резьбы. Для ремонта старого карбюратора нужно купить ремкомплект для карбюратора, только обязательно ремкомплект должен быть на тот карбюратор который ремонтируете.

Ремкомплекты бывают разные, найдите в магазине или интернете полный комплект, где есть все меняющиеся детали и мембраны.

Разберите карбюратор и меняйте старые детали новыми, когда все замените, можно считать что старый карбюратор стал новым, без лишних затрат.

Регулировка карбюратора.

Показано как сменить жиклеры при помощи ремкомплекта карбюратора, установка правильного уровня поплавков, настройка холостого хода карбюратора.

Горобинский С.В.

Источник: http://make-1.ru/1g/5_avto_52.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям