Как настроить часы на опель астра h

регулировка фар Опель астра

как настроить часы на опель астра h

В жизни каждого владельца автомобиля Опель Астра может произойти ситуация, когда фонари начинают светить не так, как должны. И тогда возникает вопрос: как выполняется регулировка фар Опель Астра h?

Дело в том, что неправильно настроенные источники света на Оpel универсал не только плохо освещают дорогу. Они еще и слепят водителей встречных машин, что создает опасные ситуации, а сами шоферы начинают думать о вас не очень хорошо. Если вы хотите этого избежать, следует регулярно проверять настройку фар и при необходимости их регулировать.

Последовательность действий

Перед началом регулировки фар на Опель Аstra н, j, g, необходимо:

  • полностью разгрузить машину
  • довести до нормы давление в шинах
  • установить на ровную площадку

Напротив Астра ф на расстоянии 5 метров должна располагаться перпендикулярная стена. Если вы точно знаете, что один фонарь на Опель светит правильно, можно отрегулировать с его помощью второго. В противном случае, эта процедура будет немного сложнее.

Регулировка фар Опель Астра h своими руками можно выполнить с помощью строительного лазерного уровня. Нужно выставить его на высоту ламп. Светотеневая граница на стене при этом должна быть на 5 сантиметров ниже лазера, а угол этой границы на оптической оси самой фары. Если это не так, нужно взять шестигранник и отрегулировать пучок ближнего света на Опель Астра j по вертикали, а затем и по горизонтали. Местоположение винтов регулировки направления оптических осей — корпус источника света.

После этого стоит проверить еще раз, не отклоняется ли граница света и тени от нормы. В случае неточной настройки, следует проверить, все ли условия выполнены правильно и повторить последовательность действий. Совсем незначительными погрешностями можно пренебречь, так как в условиях улицы или гаража отстроить свет абсолютно точно сложно.

Вывод

Осуществить самостоятельную настройку не так уж и сложно при наличии времени и опыта. Но если вы не готовы сами браться за инструмент и тратить время в поисках оптимального положения, советуем обратиться в сервис RETROFIT.PRO.

Там сотрудники при помощи специального оборудования проверят настройку направления оптических осей головного света на Астра. Данная операция недорогая и проводится довольно быстро.

В пользу этого варианта говорит и тот факт, что самостоятельно отрегулировать свет идеально невозможно, в то время как в сервисе калибровка будет предельно точной.

Источник: http://www.autooptica.ru/articles/adjustment-of-the-headlights-opel-astra

Вся история Опель Астра от Kadett 1 и до Astra K

как настроить часы на опель астра h

Все мы слышали, что новый Опель Астра намечает свой публичный выход в сентябре, на автосалоне во Франкфурте. Но мало кто подозревает, насколько непросто будет любимцу немцев пробиться в ТОП.

Постоянно его «преследует другой» активный участник автомобильной жизни, представитель славного семейства «народных автомобилей», VW Golf. Колос C-сегмента, постоянно на шаг впереди Opel.

Однако Opel за свою долгую и порой нелегкую историю никогда не сдавался, шел вперед, развивал технологии и расширял производство. Для примера мы выбрали одну из старейших линеек Opel, Kadett, позже перешедшую в Opel Astra.

Прежде чем мы начнем наше виртуальное путешествие по миру зададим вопрос. Знали ли вы, что Opel первым создал доступный для народа, массовый автомобиль, чем Volkswagen? Не знали? Теперь вы в курсе!

Фердинанд Порше выпустил свой первый Фольксваген Жук Тип 1 в 1938 году, через два года после того как Опель Астра пошел в массовое производство. От Opel Kadett 1 до Astra K, 79 лет, которые полны славных моментов. Интересный факт: Kadett и Astra- немецкие марки бестселлеры.

Встречаем, новый 2016 Опель Астра!

По данным немецкого производителя, более 24 миллионов единиц было построено за этот период. Если выстроить их друг за другом, цепочка компактных автомобилей Опель превысит 100,000 километров в длину и сможет обогнуть экватор два с половиной раза! Все технические прорывы произошли под управлением GM, которое приобрело марку Опель в 1929 году. Главы GM были чрезвычайно впечатлены современной производственной базой Opel.

От лозунга “Дас-авто”, до 240 «лошадей» и все это Opel! Первый народный автомобиль.

Opel Kadett 1 (1936 — 1940)

Когда он был запущен в производство в 1936 году, вводный Opel Kadett не был воспринят как хедлайнер автомобильного мира того времени. В плане механики, технологий, цены, Kadett был обыкновенной, простой машиной. Тем не менее, его четыре года его собирали в Russelsheim. Объем производства превысил важный порог, 100.000 единиц. Четырехместный автомобиль имел козырь в рукаве, у Kadett 1 была унитарная конструкция кузова.

Данное техническое решение являлось предшественником создания модульной платформы транспортного средства. Это позволило создать Opel Kadett 1 как в виде седана, так и в виде кабриолета. С ценой, начинавшейся от 2.100 немецких марок.

Максимальная скорость была около 100 км/ч. В передней части модели 1936 года стояла независимая подвеска типа Dubonnet и подрессоренной задней осью от Opel Olympia. Нижнеклапанный чугунный двигатель объемом 1 л с четырьмя цилиндрами и 23 л.с.

был позаимствован от Opel P4.

Opel Kadett A (1962 — 1965)

После приличного перерыва, в 60-х годах на сцену вышел новый Opel под литерой «A». Его сильными сторонами стали хорошая вместимость багажника и возможность с комфортом разместиться четырем взрослым людям. Вектор был взят на максимальную надежность и низкие эксплуатационные расходы. 1 литровый 40 сильный двигатель давал такую возможность. С 62 по 65 года около 650 тыс. экземпляров Kadett A были изготовлены в виде двухдверных, четырехместных автомобилей.

Хотите узнать, чем Opel Kadett тех времен выгодно отличался от своих конкурентов? Одним из главных решений, кажущимся сейчас само собой разумеющемся, был выход заправочной горловины бензобака на один из бортов автомобиля. Среди одноклассников это был один из первых автомобилей с таким решением, которые позволяли «не прованивать» багажник бензиновыми парами. Не зря в те времена Opel Kadett звали «O.K.».

Opel Kadett B (1965 — 1973)

Это поколение запустило «Das Auto», как индивидуализацию бренда. Более 4 метров в длину. Автомобиль стал на порядок шире, больше и вместительней, чем Kadett A, на смену которого пришла новая модель под литерой «B». Несмотря на увеличение размеров и практичности, автомобиль имел плоскую покатую часть. Явно взятую от спортивных американских фастбэков, таких как первое поколение Ford Mustang, например.

1.1 литровый карбюраторный бензиновый двигатель полюбился покупателям за его высокую мощность- 45 л.с. и 55 л.с. на «S» моделях. В отличие от своего почетного предшественника Kadett B расходились как горячие пирожки. Около 2.6 млн. автомобилей было создано и примерно 50% из построенных Opel Kadett были экспортированы зарубеж. Опель Кадет А появился в 120 странах по всему миру.

Opel Kadett C (1973 — 1979)

Для этого поколения Kadett эта модель 70-х годов породила множество вариантов кузовов: Kadett City- трехдверный хетчбэк, Kadett Caravan, Kadett, четырехдверный «Limousine» и Kadett Coupe. 1.7 млн. этих заднеприводных Кадетов четвертого поколения (C), производились до 1979 года.

Что сделало Кадет особенным, спросите вы. Для этого нужно обязательно сказать, что конструкция была чем-то новым для Opel, особенно плоская решетка радиатора и передний бампер с интегрированным спойлером.

Это поколение Opel Kadett достойно чтобы его помнили, хотя бы за модель GT/E дебютировавшую в 75. 1.9 литровый двигатель с впрыском топлива был достаточно хорош для мощности в 105 л.с. и развивал максимальную скорость в 184 км/ч.

Opel Kadett D (1979 — 1984)

В 1974 году Kadett переквалифицировался в переднеприводный автомобиль. Первая переднеприводная модель в истории Opel неспроста показалась на горизонте именно на рубеже 70- 80 годов. Это техническое решение позволило уменьшить производственную стоимость и значительно улучшить компоновку автомобиля.

Может быть, автомобиль и был короче на 126 мм, чем Kadett C, но «D» имел гораздо более вместительный салон, торсионную балку оси и 1.3 литровый OHC бензиновый мотор мощностью в 60 или 75 л.с. Помимо универсала с достойной вместимостью багажного отделения в 1.425 литров, также Kadett D собирался и в виде фастбэка.

Более 2.1 млн. машин было создано в период с 1979 по 1984. В 1983 году появился один из самых интересных Opel Kadett GTE. С 1.8 литровым двигателем он имел внушительные 115 л.с. и максимальную скорость 187 км/ч. Оу, чуть не забыл! В Кадет, уже в начале 80-х годов стояли дисковые вентилируемые передние тормоза.

Opel Kadett E (1984 — 1991)

Производился с 84 по 91 год и был продан тиражом 3,779,289 единиц за время своего существования.

«Car of the Year 1984» («Автомобиль года 1984») стал прорывом той эпохи. Самая продаваемая модель Opel на то время хвасталась аэродинамически выверенным кузовом, обеспечивавшим коэффициент аэродинамического сопротивления 0.32, что было неплохо для 80-х.

После долгих часов проведенных Opel в аэродинамическом туннеле, Opel Kadett GSi был представлен миру с показателем 0.30. В то время он стал самым аэродинамичным хетчбэком в мире. С 1.8 литровым 16 клапанным, двухкамерным двигателем в 156 л.с. (115 кВт) Opel Kadett GSi/GTe стал настоящим праздником для фанатов.

Opel Astra F (1991 — 1997)

Поворотный момент. Новая глава. Второе пришествие компактных автомобилей Opel. Чтобы вы не думали и не говорили об этом, но историю не изменить, Astra положила конец родословной Opel Kadett. Не забудем воздать должное роли модели, так как именно Astra F была продана невероятным тиражом в 4.13 единиц с 1991 по 1997 год. По сей день Астра F является самой продаваемой моделью Opel в истории компании.

Изменение названия должно было повлиять на более качественные продажи Opel по всему миру.

Важнейшими нововведениями в Астра F стали системы активной безопасности, в том числе ремни безопасности передних сидений стали комплектоваться преднатяжителями, большим количеством регулировок ремней и сидений, в дверях появились двойные стальные трубы для для усиления дверей и дополнительной защиты пассажиров. Astra F был также гораздо более безопасен для окружающей среды, так как все двигатели, которые устанавливались на автомобиль имели катализаторы.

Opel Astra G (1998 — 2004)

Появился более «купейный» дизайн. Astra G начала свою жизнь как трех и пятидверный хетчбэк C-сегмента, также был и универсал. Чуть позже появились нотчбек-седан, купе и кабриолет. Помимо эстетической революции, Astra G была вдвое жестче, чем первое поколение Astra F.

Полностью оцинкованный кузов это еще один фактор, который сделал второе поколение Astra революционным автомобилем. Благодаря колесной базе ставшей на 100 мм длиннее, чем у Astra F, Opel Astra представил великолепные показатели для ног задних пассажиров и 370 литров объема багажного отделения с поднятыми задними сидениями.

Opel Astra H (2004 — 2009)

Диапазон мощности расширился от 90 до 240 л.с. благодаря подборке линейки 12 двигателей «H» предлагала и 7 стилей кузова. Примерно 2.7 млн. автомобилей было продано в течение его жизненного цикла. Но что сделало Opel (Vauxhall) Astra H запоминающимся? Прежде всего это адаптивное шасси, IDSPlus Continuous Damping Control (непрерывным контролем амортизации). Такая система была за гранью фантастики для данного сегмента вначале «нулевых».

Адаптивное переднее освещение фар стало еще одной «достопримечательность», последнее о чем скажем, но не в последнюю очередь по значимости, Euro NCAP дала Astra H 34 очка по безопасности. Высокие оценки получила безопасность взрослых пассажиров в сегменте компактных автомобилей.

Opel Astra J (2009 — 2015)

Потихоньку подходим к концу. И перед нами предстает предпоследняя модель 2009-2015 Opel Astra J. Дизайн приобрел «зализанные» поверхности и широкие задние арки. В целом получился неплохой, самобытный, красивый хетчбэк.

Технологии безопасности продолжили развиваться. В Astra J появилась система распознавания дорожных знаков Opel Eye, AFL+ головное освещение, AFP+ автоматическое включение дальнего света в зависимости от дорожных условий. Адаптивные амортизаторы FlexRide, передняя подвеска с механизмом Ватта и современная система задней оси давали этому поколению серьезные шансы на успех среди своих конкурентов.

С точки зрения водителей и медицины, были даны очень лестные отзывы о передних сидениях, получивших множественные положительные отзывы от медицинских экспертов за их эргономику.

Opel Astra K (с 2015 года)

Источник: http://www.1gai.ru/publ/515056-vsya-istoriya-opel-astra-ot-kadett-1-i-do-astra-k.html

Opel astra h как настроить часы | Часовой мастер

как настроить часы на опель астра h

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Opel astra h как настроить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Как настроить часы на Опель Астра h

я конечно извиняюсь, но что там может быть непонятного. колесиком на руле или кнопками переключения треков на магнитоле ищите в меню date & time и выставляете дату и время.

я за 900 сделаю

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

начяльника, зачем демпингуешь, не рушь рынок. )))))))))

ай ай ай, весь бизнесс сломал.

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

пока мы тут думали, Ё взял, и сделал блин!

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Мы в ответе за тех, кого приручили

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

«Машина опель астра караван дизель 2008 г»

Откуда у него мануал

Мы в ответе за тех, кого приручили

с установкой часов на дизеле, нужно быть предельно аккуратными, а то малоличо, по дизелям хороших спецов мало!

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

ну так ведь у тебя и не дизель))))))))))

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

с установкой часов на дизеле, нужно быть предельно аккуратными, а то малоличо, по дизелям хороших спецов мало!

Мы в ответе за тех, кого приручили

любава, сфоткай панель, где кнопочки радио и климата, посмотрим что там за зверь

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Мы в ответе за тех, кого приручили

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять датчик положения коленвала

Посмотрите интересное видео по этой теме

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Для установки минут

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00 9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Ремонт Opel Astra Опель Астра : Установка времени и даты на тройном информационном дисплее

Выключите информационно-развлекательную систему, нажмите кнопки или под дисплеем следующим образом: – нажмите в течение 2 с, мигает показание даты; – установите показание дня; – мигает показание месяца; – установите показание месяца; – мигает показание года; – установите показание года; – мигает показание часов; – установите показание часов; – мигает показание минут; – установите показание минут; – часы запускаются.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.

5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.

8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения

Форум → Opel → Astra → Эксплуатация

Всем доброго времени суток!научите как установить время на часах? читал из нета статью ,но честно говоря не понял какими кнопками переводить время,а ещё точнее не нашёл где они.кто нибудь сможет популярно объяснить особо одарённым!? благодарен за ранее.

Все найдете в меню «Settings».

у меня на опеле тако-же бортовой дисплей.на магнитоле есть кнопка ВС не могу понять это бортовой компьютер или нет .если да то как его включить.На руле имеются и справа и слева кнопки управления но при нажатиии на них ничего не происходит

to slava1973: Бортовой компьютер обсуждается здесь .

Как Настроить Часы Опель Астра Н

Про аудиоподготовку. Как включить первую передачу в Opel Astra H? Клипы Опель астра g плохо включается первая передача видео Скрытое меню в опель астра или как посмотреть температуру охлаждающей жидкости. Как поменять термостат на опель астра н. Що означає значок білого кольору зі стрілкою вверх у Опель Астра Ейч? Как заменить прокладку теплообменника Опель Астра Эйч? Opel Astra A Часы Опель Астра Ссылка на обсуждение на форуме.Не-заходит-в-меню-.

Как заменить термостат на Опель Астра Н, особенности замены. Opel Astra Бортжурнал На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Чтобы везде успеть необходимо как настроить часы на ниссан кашкай 2017, позволяющие организовать свою. Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н – 1 ответ. Что делать? OPEL ASTRA H ОПЕЛЬ АСТРА Н .

Интересные обновления, полезная информация про современные автомобили и технику.

Про аудиоподготовку | Автор темы: Thutmose

. Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Как настроить часы опель зафира б Опель астра f универсал как снять торпеду. Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах Понимаю что тема заезженная, но хочу спросить тех кто неравнодушен к звуку как и я.

Голова CD MP3 30, менять ее не вариант вообще, ибо черный глянец центральной консоли комплектации COSMO ни чем не заменишь. На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Как настроить часы в Opel zafira — Аккумуляторы Автомобили Помогите.

Как настроить часы в бортовом компе плиииз Но хочется хорошего звука не hi end конечно, но все же хотя бы басс. как настроить часы на n16? N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. Как заменить лампу ближнего света на Опель Астра Нет вот этой глубины низких частот, откровенно качество чисто радио слушать фончиком и все.

((((

Ребята, как малой кровью без замены головы (аукс есть) преобразить немного звук найти басы? Стоит ли менять динамики, даст результат или даст но он того не стоит? А также если цепануть саб к задним колонкам, имеет смысл? Сами понимаете эксперементировать дорого и геморно, нужен просто совет.

От себя добавлю что к этой голове можно засобачить аудиопроцессор, стоит он не маленько (видел за 7 штук рублей но это из разряда дешевых), и эта хрень должа из говна выходящего со штата сделать конфетку и пустить ее через усел в колонки и тогда действительно будет все четко.

как настроить часы на n16? — Форумы Club-Nissan. как поменять термостат на опель астра н Как настроить часы в Опель Астра Джи? (решено) — 1 ответ Но это дорого по деньгам да и работа тоже. Как проверить датчик положения распредвала на Опель астра Volvo.

Клипы Как настроить часы в Опель зафире Меня только интересует саб в багажнике или менять динамики? Или ездить так?

Lenar (Jansie) &у меня саб в багажнике, через задние колонки, левая колонка на саб а правая под усилок, с колонок убираешь где то под -7 басы и оставляешь только на буфере. я звуком доволен, за то минимум затрат.

колонки меня со штатной головой глупо, сверхъестественного ничего не произойдет.

Konstantin (Kona) &проклеил двери и багажник виброизоляцией, выкинул родные динамики (совсем убогие) и добавил еще 2 в заднюю полку (5х7 идеально встают). вроде бы ничего особенного, но когда услышал как «звучит» астра Н без переделок. день и ночь)

Gennady (Melrose) &мне на днях перепаяли магнитолу, сделали 4 доп линейных выхода, поставил усилок с сабом, хочу еще в заднюю полку колонки воткнуть, перепаять оказалось не проблемой, нужен только человек соображающей в электронике, затраты — 2 баклажки пива (усилок, саб и провода были)

Настройка часов и даты на Opel Astra H 1,6 2008 г.в

Настроить часы и дату на Opel Astra H 1,6 2008 г.в.

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Opel astra h как настроить часы»? Напишите об этом в комментариях.

Источник: https://chasov-master.ru/nastrojka/opel-astra-h-kak-nastroit-chasy

«Тачка нарасхват». Руслан продает подходящий для всех семейных нужд Opel Astra H

После встреч с владельцами довольно дорогих автомобилей — Tesla Model S за почти $93 000 или Volkswagen Passat B8 за $28 500 — мы решили, как говорят, вернуться на землю. Сегодня попробуем продать 12-летний Opel Astra по более-менее «народной» цене.

Владелец Руслан оценил универсал в $5600 (вот объявление).

По мнению мужчины, это идеальная машина для семейного человека: удобно подкинуть пассажиров, в том числе детей, перевезти в загородный домик что-то габаритное и не получить серьезных ударов по бюджету в связи с обслуживанием.

Opel Astra H бельгийской сборки сошел с конвейера в ноябре 2005-го, по VIN годом выпуска значится 2006-й. С тех пор пробежал 305 000 км. В Беларуси находится семь с половиной лет. Это серебристый универсал с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью в 105 л. с., механической коробкой передач и передним приводом.

 Среди стандартных опций — кондиционер и легкосплавные диски. Более подробная информация приведена в объявлении: два ключа, фронтальные и боковые подушки безопасности, передний электропакет, мультируль, серворуль, противотуманки, полноценное запасное колесо с набором для замены, сигнализация, реагирующая на проникновение.

«Техническое обслуживание осуществлялось своевременно и в полном объеме, — пишет автор объявления. — По мотору и ходовой части никаких вопросов нет. Масла не берет. Днище и арки обработаны антикоррозийным покрытием.

Есть пара мелких „жуков“ на задней арке и пороге, которые можно легко устранить. Бонусы: хорошая летняя резина на литых дисках, текстильные коврики, зимняя резина на стальных дисках с колпаками и резиновыми ковриками, а также рейлинги-„поперечки“ на крышу.

В наличии сервисная книга, бриф, записи об обслуживании машины, замене масла и других работах за шесть лет».

«Хороший, экономичный, вместительный автомобиль. Все работает, — таково резюме. — Возможен обмен. Рассматривается только реальное переоформление». Первым делом спрашиваем про торг — на какую скидку готов продавец. Руслан, задумавшись, все-таки определяет сумму: для всех, кто сошлется на эту статью, цена со старта «торгов» будет начинаться с $5400.

Семья

О преимуществах этой модели Руслан рассуждает с позиции семьянина, описывая каждодневные дела — столь привычные, но абсолютно неосуществимые без универсального Opel: «Менее года назад родилась дочь. Тут же в автомобиле появилось автокресло, в багажном отделении было выделено место под коляску. Главное, что при такой загрузке детских необходимостей в машине остается место и для пассажиров, и для грузов.

Раньше я ездил на Mitsubishi Galant, Seat Toledo, Alfa Romeo 146, и все они не соответствовали бы сейчас предъявляемым мною требованиям к вместительности. А вот в Opel мне удавалось поместить и два взрослых велосипеда со снятыми колесами. Было дело — вез и холодильник, и 65-дюймовый телевизор. Еще у нас есть небольшой загородный дом под Логойском. Как это нередко бывает, там круглый год ведется стройка.

Так вот: трехметровые балки, брусы, вагонка — все это влетало в салон без проблем. Ни один седан не справится с такими задачами».

Основные пробеги универсала — все же городские. По словам нынешнего хозяина, при таких условиях эксплуатации имеющейся комплектации вполне хватает. Но в поездках на дальние расстояния комфорта все же не хватает: «Лично я начинаю немного уставать после трех часов постоянного движения.

Мне становится как-то неудобно на водительском сиденье, не хватает места, чтобы, например, вытянуть ногу, принять комфортное положение тела, что важно в автопутешествиях. В планах приобрести нечто пошире, попросторнее. Присматриваюсь к Audi A6. Также в кузове универсал.

Собственно, это и есть основная причина продажи».

Экономия

Помимо очевидной экономии на грузоперевозках, совмещающей в себе возможность выехать покататься на велосипедах с семьей, Руслан решил подчеркнуть и другие экономические преимущества Astra: «Я бы в целом назвал этот автомобиль не бьющим по кошельку. Расход — всего 6,5 литра на 100 километров на трассе, примерно 8 литров в городском режиме. Для такой большой машины с бензиновым двигателем это вполне приятные цифры.

Многие потенциальные покупатели ищут на рынке дизельные варианты модели. Однако если взвесить траты на обслуживание топливной системы, разницу в стоимости бензина и дизельного топлива и цену „зимних приключений“ дизелистов, то, мне кажется, владелец 1,6 Twinport останется в выигрыше. Читал, что этот двигатель специально создавали для экономии топлива.

Правда, подсказок, когда именно повышать или понижать передачу, компьютер не выдает.

Еще один момент: все необходимые детали и запчасти всегда легко найти. Ни разу я не услышал от продавцов автотоваров, мол, того, что вы ищете, нет. Никаких предзаказов и длительных доставок из-за границы: понадобилось — тут же купил. Устройство многих агрегатов незамысловатое. Когда-то выбирал между этим Opel и Citroen C5.

Позже не пожалел — оказалось, самостоятельно починить „француза“ практически нереально. В Astra же можно перебрать всю подвеску, вооружившись лишь знаниями, почерпнутыми из любительских роликов на . К слову, я сам установил новые светодиоды вместо потускневших старых на кнопках руля и стеклоподъемников.

Все действительно оказалось несложно».

Не последнее место в перечне положительных качеств модели занимает вполне современный дизайн (напомним, автомобилю уже 12 лет), шумоизоляция уровня «выше среднего», достаточно высокий клиренс, чтобы не цеплять днищем дорогу во время движения по заснеженной колее, и хорошая обзорность с водительского сиденья.

Диагностика

Машина пережила первый десяток, а потому нюансов оказалось немало. Заметили течь по двигателю, однако ее причину можно установить только после мойки агрегата. «Не включается компрессор кондиционера, — продолжают перечисление специалисты СТО.

— Подтекание бачка гидроусилителя, задние тормозные колодки и диски подлежат замене, передние диски тоже. Не работают обе противотуманные фары. Аккумулятор заряжен на 55% емкости. Этот факт мог послужить причиной ошибки, выявленной во время компьютерной диагностики, — „низкое напряжение“.

Еще одна ошибка — некорректная работа датчика ABS».

Также сотрудники станции сделали предположение, что автомобиль был бит в переднюю часть. Об этом говорят следы на усилителе бампера. Как и предупреждал Руслан, по периметру кузова (арка, пороги, кромка над лобовым стеклом, крышка багажника) были обнаружены участки коррозии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как включить кондиционер в машине

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала

Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

Краткая инструкция:

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.

3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Источник: https://auto.onliner.by/2018/01/31/tachka-narasxvat-56

Когда Менять Ремень ГРМ На Опель Астра

Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов.

Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей.

Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.

Собственно, сам пациент.

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Снимаем подушку двигателя.

Демонтируем опору.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но найти их не составит труда.

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт.

А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками.

На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

Рекомендуем:  Как самостоятельно заменить масло в АКПП Тойоты Хайлюкс?

Приступаем к установке.

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Вот в этот паз.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

Как правильно подготовиться к замене роликов

Перед заменой следует установить автомобиль на подъёмник или смотровую яму и дать мотору остыть на протяжении двух-трёх часов. Делается это во избежание ожогов, а также для обеспечения правильного натяжения ремня.

Дело в том, что при нагреве шкивы и ролики газораспределителя расширяются в разных пропорциях и немного смещаются в противоположных направлениях. Даже если вы умудритесь правильно натянуть ремень на горячий или тёплый двигатель, он всё равно обвиснет через пару часов.

Перед самой процедурой, надо вынуть ключи из зажигания и откинуть «минусовую» клемму аккумулятора.

https://www.youtube.com/watch?v=tAwS2gP-2gc

Для замены роликов ГРМ на Опель Астра нам понадобится:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки;
  • Фиксатор валов.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если подмена ремня ГРМ Опель Астра Н выполнялась в утвержденный срок, он может оборваться по последующим причинам:

  • Качество запчастей. Не следует получать дешевенькие изделия непонятного производства. Сэкономив на ремне, автолюбитель рискует столкнуться с его обрывом, а это значит с дорогостоящим ремонтом. Идеальный вариант – детали необычного производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Принципиально чтоб он обнаружили не только лишь вовремя, одновременно верно. Важное условие соблюсти что остается сделать нашему клиенту метки ГРМ ОпельАстра, и верно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они случаются плохо закреплены при предшествующей подмене, либо иметь производственный брак, а при возникновении свободного хода ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в конечном итоге порваться.
  • На движках серии XER, соответствующих для Опель Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и изменяется каждые 150 тыщ км. На других моделях она имеет таковой же регламент обслуживания, по образу ремня, увы автолюбители нередко третируют подменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть через прокладку клапанной крышки, либо сальники распредвалов. Предупредить это есть вариант постоянным осмотром клапанной крышки мотора Астры на предмет масляных подтеков. Для которого предназначена конструкция их обнаружении будет нужно подмена прокладки и сальников.

Рекомендуем:  Как поменять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Opel Astra H. Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8Опель астра через сколько менять ремень грм.Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. Z18XER На предмет рекламы и .

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры конечно на дому.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  5. Дальше натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и затем демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Потом снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выкручивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После такого факта демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть один на другой. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если конечно, помпа, и изменяются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
  12. Натягивать новый нужно начинать с шестерни коленвала. Потом завести за помпу (если бывают) и за натяжной ролик. Позже надевать на правый распредвал, потом на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким макаром, чтоб его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Потом затягивается крепеж натяжного ролика. После чего нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка других деталей проводится оборотной последовательности.

Рекомендуем:  Практическое руководство по замене ремня ГРМ на Чери Фора

Пошаговая инструкция замены

Замена ремня ГРМ и роликов на Опеле Астра h выглядит следующим образом:

  • Снимаем поддон моторного отсека, правое переднее колесо, и поддомкрачиваем двигатель;
  • Демонтируем воздушный фильтр;
  • Выкручиваем крепления натяжителя ремня навесных агрегатов, после чего снимаем ремень вместе с натяжителем;
  • Выкручиваем крепёжные болты кожуха ГРМ, снимаем его;
  • Выставляем метки распредвалов. Для этого прокручиваем шкивы коленвала по часовой стрелке, пока метки на них не окажутся друг напротив друга;
  • Фиксируем шкивы в этой позиции;
  • Демонтируем маховик и нижний кожух ГРМ. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе;
  • Снимем опору двигателя и датчик коленвала;
  • Выкручиваем крепёжные болты паразитного и натяжного ролика, после чего снимаем их;
  • Стаскиваем зубчатый ремень ГРМ;
  • В случае необходимости, можно демонтировать помпу. Для этого выкручиваем четыре крепёжных болта, предварительно подготовив место, чтобы слить четыре литра антифриза;
  • Монтируем новые ролики и натягиваем ремень.

На этом процедуру замены можно считать завершённой, однако прежде, чем начать обратную сборку двигателя, нужно проверить натяжение ремня и не сбились ли метки.

Для проверки натяжения берём пружинные бытовые весы и, зацепив крючок за ремень между шкивами распредвала, оттягиваем ремень до отметки в 10 килограмм. После этого берём штангенциркуль и измеряем отклонение. Нормальным считается отклонение в 5 — 5.5 мм.

Теперь, когда мы выставили правильное натяжение, проверяем метки. Для этого надо прокрутить шестерни распредвала. Если через два оборота метки совпадают, значит всё в порядке и можно собирать двигатель.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, при условии у него установлена помпа, то вероятна протечка антифриза. На приборной панели Астры зажгутся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не следует пробовать заводить автомобиль, с механической трансмиссией толкая его, либо взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет вертеться и типично жужжать, увы чем просто ничего не произойдет. Астру есть вариант буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также отталкиваясь от фазы газораспределения скорости движения автомобиля бывают вариации повредиться поршни и стены цилиндров.

Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/kogda-menyat-remen-grm-na-opel/

Продажа аккумуляторов Опель

Одной из наиболее важных, незаменимых частей автомобиля Опель является аккумулятор. Без него машина не может начать движение. Аккумулятор — накопитель электричества, мгновенно запускается в результате поворота ключа в замке зажигания.

Назначение, классификация, замена

По типу аккумуляторы классифицируются: наполненные, сухозаряженные. По типу обслуживания они делятся на: не обслуживаемые, которые не подлежат смене электролита и ремонту, частично обслуживаемые — возможна смена электролита и обслуживаемые, которые возможно отремонтировать без восстановления разрушенных пластин. В зависимости от стоимости делятся на классы: стандарт, эконом, премиум.

При загорании иконки аккумулятора на приборной доске – возможно, приходит недостаточное напряжение, или недостаточная зарядка источника питания. Также если ранее аккумулятор Опель разряжался, то его емкость прежней уже не станет. Если вы решили заменить аккумулятор, обращайтесь в интернет – магазин запчастей Опель в Москве.

Он имеем полный ассортимент оригинальных запасных деталей для автомобиля Опель самых различных марок.

Всегда в наличии и оригинальные аккумуляторы Опель.

Критерии выбора аккумулятора

Главным при выборе является емкость, пусковой ток, габариты. При получении большего количества тока, чем необходимо для нормальной зарядки, или недостаточного количества, аккумулятор может прийти в негодность раньше предусмотренного срока.

Надо учитывать и температуру окружающей среды, при которой мощность будет максимальной. При температуре — 18 градусов по Цельсию, наблюдается снижение мощности двигателя до 60%.

Специалисты рекомендуют замену аккумулятора проводить, не дожидаясь его выхода из строя.

У нас всегда можно купить аккумулятор Опель от надежного и имеющего имя производителя. Купив аккумулятор, его необходимо сразу установить взамен старого. Замена производится очень быстро и не составляет большого труда. Главное — надо быть осторожным, работу проводить аккуратно, учитывать наличие электролита – кислоты. После установки нового источника питания, надо заново настроить электроприборы, радио, часы.

Для покупки аккумулятора, обращайтесь в магазин с аккумуляторами Опель, в котором всегда только оригинальные запасные части.

Почему желательно обращаться именно к нам:

— у нас цена аккумулятора Опель самая низкая — цена производителя — гарантия обмена товара и возможность возврата — наши менеджеры помогут подобрать аккумулятор.

Они консультируют покупателей по всем возникающим вопросам, всегда вежливые и внимательные — продажа аккумуляторов Опель и других запчастей, всегда только отличного качественного, розница и опт — срок доставки три – четыре рабочих дня — наличие склада запасных частей – товар всегда в наличии — постоянные акции, скидки. Особые условия для постоянных клиентов.

Мы всегда можем предложить самый надежный аккумулятор для Опеля от проверенного и престижного производителя. Оригинальный аккумулятор, долговечный и с запасом мощности, всегда позволит автомобилю выйти на дороге из экстремальной ситуации.

Источник: https://opelspare.ru/parts/elektrika/akb

Где находится разъем для диагностики на автомобилях Опель Астра

Компьютерная диагностика автомобиля является важной процедурой, которая включает в себя множество параметров и задач. Однако, для ее проведения сперва необходимо подключить специальный прибор через соответствующий слот.

На автомобилях Опель Астра разъем диагностики может находиться в разных местах, в зависимости от поколения/года выпуска модели. В диагностическое гнездо посредством адаптера-интерфейса устанавливается устройство, которым проводится проверка либо настройка определенных систем автомобиля. В роли прибора могут выступать сканер либо ноутбук с программой диагностики, подключаемый в разъем через соответствующий переходник.

Для чего нужна компьютерная диагностика?

После определения места, где находится разъем для диагностики Опель Астра, к нему подключается аппарат (смотрите фото), который способен выполнять следующие операции:

  • Считывание кодов.
  • Обнуление кодов (ошибок).
  • Изменение кодов некоторых параметров с целью изменения мощностных, тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания (чип-тюнинг).
  • Изменение параметров электронного блока управления (ЭБУ) с целью его оптимизации. Это может быть регулировка оборотов холостого хода либо работы системы топлива.
  • Считывание данных различных датчиков, проверка их состояния.
  • Диагностика ходовой части (подвески).
  • Системы тормозов, в том числе распределения тормозных усилий, датчика ABS.
  • Системы динамической стабилизации (курсовой устойчивости ESP).
  • Считывание информации с двигателя. Сюда относится проверка компрессии, системы впрыска, электроснабжения и прочее.
  • Проверка и перепрограммирования автоматической коробки передач. Это нужно, когда трансмиссия дает сбои при работе и не включает какую-либо передачу, увеличивается расход топлива, масла в трансмиссии
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  При какой температуре включается вентилятор на гранте

Официальные автосервисы дилеров в диагностике пользуются следующим оборудованиям:

  1. OP-COM. Это диагностическая программа, которая устанавливается на ноутбук с OC Windows. Имеет поддержку множества диагностических параметров OBD II. Взаимодействует с адаптерами K-line/CAN-шиной.
  2. Tech 2. Это микрокомпьютер, который используется для работы официальными дилерами. В него входят сменные адаптеры и блок программных настроек, установленных на карте памяти. При взаимодействии с комплексом TIS имеет весь необходимый функционал.

Где находится разъем для диагностики Опель Астра

  • У модели поколения G гнездо расположено в салоне. На центральном тоннеле, между рычагом коробки передач и ручным тормозом имеется заглушка. После ее снятия станет видно место подключения прибора. Для данного поколения Опель Астра разъем диагностики контактирует прибором через адаптер K-line.
  • У Опель Астра Н искать место подсоединения следует также на центральном тоннеле, под ручником. Однако, вместо адаптера используется CAN-шина.
  • Для автомобиля поколения Джей (J) слот под CAN-шину расположен слева от водителя, под нишей-ящичком (смотрите фото). При этом пластиковую панель необходимо демонтировать для более удобного доступа.

Где находится разъем для диагностики Опель Астра G Где находится разъем для диагностики Опель Астра G Где находится разъем для диагностики Опель Астра H
Где находится разъем для диагностики Опель Астра H Где находится разъем для диагностики Опель Астра J Где находится разъем для диагностики Опель Астра J
Где находится разъем для диагностики Опель Астра J

Итог

На Опель Астра разъем диагностики найти несложно. Гораздо сложнее корректно считать или перепрограммировать определенные параметры автомобиля, это требует навыков, знания и опыта.

Подборка видео по теме

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/gde-nahoditsya-razem-dlya-diagnostiki-na-avtomobilyah-opel-astra.html

Тест-драйв хэтчбека для разных задач Opel Astra H

Opel Astra H получился довольно удачной моделью. Единственная проблема выбора, которая вставала перед покупателями — это купить испытанную временем Opel Astra H или отдать предпочтение более новой Opel Astra J. Но в нашем обзоре мы рассмотрим именно модель H.

Экстерьер

Выраженная боковая линия и покатая крыша, рубленые формы оптики, рельефные обводы арок, кажется, вне времени и совсем не постарели. Opel Astra Н имеет полностью оцинкованный кузов, и если машина не была в ДТП (как вариант – хорошо восстановлена), то коррозия ей не страшна.

Интерьер

За рулем осваиваешься сразу. Через минуту-другую находишь удобное положение, благо у сиденья и руля достаточное количество настроек. Внутренняя отделка без претензий, по-немецки строгая, без претензий на дизайнерские изыски.

Каталог подержанных автомобилей Опель Астра доступен на нашем сайте.

Двигатель

В линейке Astra H достойна внимания модель с бензиновым двигателем объемом 1,6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Отметим, что с 2007 года автомобиль выпускался уже со 115 л.с.

Мотор поистине «универсальный», готовый к городу и трассе, с запасом мощности под педалью газа и относительно экономными аппетитами (до 10 литров на «сотню» в смешанном режиме). Ремня ГРМ хватит примерно на 100 тысяч километров.

Больным местом Opel Astra можно было назвать натяжные ролики, ресурс которых не отличался долговечностью. Но в моделях выпуска с 2008 года они стали надежнее.

Трансмиссия

Opel Astra H на механической коробке передач по сей день является моделью без особо выраженных проблем. Все, что требуется от владельца – менять масло каждые 100 тысяч километров.

Электрика

Новая электрика – это множество электронных систем, скрепленных между собой новейшим (для своего времени) мультикомплексом CAN-шиной.

Изредка в автомобиле выгорает диодный мост генератора. Но скажем прямо ¬– это случается по вине водителя, когда своевременно не был заменен поврежденный грязевой щиток моторного отсека. Грязь напрямую залетает в генератор, тем самым забивая его. Ну и конечно это может привести к полному выходу из строя самого генератора.

Ходовая

McPherson – передняя часть ходовой конструкции у Astra H. Задняя –полузависимая балка скручивания. В ходовой системе все детали отмечены довольно долгой службой эксплуатации, кроме тягача стабилизатора – 30-40 тысяч километров.

Итоги

Для своего времени Opel Astra Н стал отправной точкой в своем классе. В нем оказались собраны все достоинства такого типа машин. Надежность и функциональность нашли выражение в стильной форме вне времени. Это отличный выбор для тех, кто хочет по сходной цене приобрести помощника на каждый день.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obzory-test-drive/opel-astra-h-rest/

Как поменять лампочку на опель астра — Блог любителя автомобилей

Работа осветительного оборудования влияет на общую безопасность автомобиля. Это и дальний свет, и ближний, и работа противотуманных фар, и габаритов. В независимости от того, какие лампы вышли из строя, их необходимо как можно скорее заменить, так как нерабочее освещение может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Важно! Замена ламп на автомобиле Opel Astra j на первый взгляд не сложная процедура, но неправильный подбор новых осветительных элементов и неверная последовательность действий могут привести к нежелательным последствиям.

Замена ламп Opel Astra J в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный комплекс услуг по замене ламп и всего осветительного оборудования Opel Astra j в независимости от года выпуска авто и типа установленного двигателя.

Мы всегда готовы выполнить:

  • замену любых ламп в передних и задних фарах;
  • замену лампочек габаритов;
  • замену ламп противотуманок и стоп-сигналов;
  • комплексную диагностику и настройку работы осветительного оборудования.

Все работы в нашей автосервисной мастерской выполняются только квалифицированными мастерами, которые прошли специализированное обучение и имеют об этом подтверждающие документы, а также большой опыт работы с автомобилями указанной марки. Наши профессионалы знакомы с особенностями и нюансами работы электроники и ее взаимодействия с осветительным оборудованием, поэтому замена любой лампы будет выполнена максимально быстро.

Помимо квалифицированного персонала наши профессиональные услуги – это:

  1. Ремонтные работы с применением профессионального диагностического оборудования, которое позволяет точно определить неисправность и выявить даже скрытые дефекты.
  2. Проведение ремонтов и замены комплектующих в соответствии с технологическими требованиями завода-изготовителя, с использованием только профессиональных расходных материалов, а также инструмента и оборудования.
  3. Подбор новых ламп в соответствии с указаниями производителя автомобиля для эффективности работы осветительной системы.
  4. Гарантия на все виды работ.
  5. Демократичная цена.

Наши специалисты будут рады оказать помощь и устранить любые неисправности Вашего автомобиля.

Причины и признаки поломки, диагностика

На то, что система освещения работает с дефектами, могут указывать такие признаки:

  1. Не работают отдельные лампы в фарах и фонарях.
  2. Лампа торможения не горит.
  3. Отсутствует переключение ближнего и дальнего света.
  4. Не работают габаритные огни или фонари поворотов.
  5. Свет ламп стал тусклым.
  6. Указатели поворотов стали мигать с удвоенной частотой.

Если имеется хотя бы один из указанных признаков, то следует провести диагностику системы освещения. Наша автосервисная мастерская предлагает провести эту процедуру быстро и по лояльной стоимости с точным определением неисправности. Мы всегда готовы предложить эффективные методы устранения любых неисправностей.

Чаще всего причины поломок возникают из-за:

  • перегорания ламп;
  • перегорания нитей накаливания ламп;
  • повреждения проводов или окисления контактов;
  • перегорание предохранителей;
  • механические повреждения корпуса фары и попадание пыли или грязи на лампу.

В случае неисправности ламп, которые наиболее часто являются причиной не работы освещения авто, их необходимо как можно скорее заменить.

Опель Астра J: замена задних ламп и передних

В зависимости от того, какие лампы требуют замены, будут отличаться и действия автомастера. Например, для замены ламп поворотников переднего блока фар необходимо использование подъемника, а поменять лампу ближнего света в передних фарах не требует проведения таких манипуляций. Для этого будет достаточно демонтажа колпака фары.

Некоторые комплектации Opel Astra j оснащаются ксеноновыми фарами, а их работа происходит при высоком напряжении, что следует учитывать при необходимости замены. Поэтому самостоятельное выполнение работ может быть небезопасно и требует обращения в автосервисную мастерскую.

Кроме того, меняя лампы, следует соблюдать осторожность и не прикасаться руками к колбам, иначе это может отразиться на качестве освещения, а также значительно сократить эксплуатационный срок лампы. Работы следует выполнять в перчатках.

После установки обязательной является регулировка положения свечения.

Мастера нашего автосервиса досконально знают технологический процесс замены ламп и всегда готовы выполнить его в кратчайшие сроки.

Внимание! Важным условием правильной замены лампы является подбор нового элемента в соответствии с маркировкой, рекомендуемой производителем. При превышении допустимой мощности могут произойти сбои в работе электроники авто.

Справедливое ценообразование при замене габарита Opel Astra J

Каждому клиенту мы гарантируем справедливое ценообразование, которое базируется на таких важных принципах, как:

  • персональный подход;
  • учет пожеланий автовладельца;
  • высокое качество ремонта и обслуживания;
  • скидки и бонусы при постоянном обращении;
  • отсутствие скрытых и необоснованных работ;
  • прозрачность формирования конечной цены;
  • гибкая система оплаты.

Цена на замену ламп зависит от типа устанавливаемой лампы, а также от того, какие дополнительные мероприятия при этом приходится выполнять. Конечно, полная замена фары будет стоить дороже, чем замена лампы габаритного огня. Рассчитать полную стоимость работ можно обратившись в нашу автосервисную мастерскую.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам!

Замена лампочек габаритов Опель Астра J с гарантией качества

Гарантией качества выступает как наш имидж, так и довольные клиенты, которые обращаются за помощью в самых различных ситуациях.

Мы даем длительную гарантию в зависимости от типа устраненного повреждения и всегда готовы идти навстречу каждому, гибко реагируя на возникающие сложности и устраняя проблемы с максимальной эффективностью.

Не следует эксплуатировать автомобиль с неисправными лампочками, так как это может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Лучше сразу же обращаться в автосервис, где квалифицированные специалисты выполнять замену ламп, а также при необходимости проведут диагностику всей осветительной системы авто.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-pomenyat-lampochku-na-opel-astra.html

Как на опель астра настроить часы

» Opel » Как на опель астра настроить часы

я конечно извиняюсь, но что там может быть непонятного. колесиком на руле или кнопками переключения треков на магнитоле ищите в меню date & time и выставляете дату и время.

я за 900 сделаю

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

начяльника, зачем демпингуешь, не рушь рынок. )))))))))

ай ай ай, весь бизнесс сломал.

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

пока мы тут думали, Ё взял, и сделал блин!

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Мы в ответе за тех, кого приручили

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

«Машина опель астра караван дизель 2008 г»

Откуда у него мануал

Мы в ответе за тех, кого приручили

с установкой часов на дизеле, нужно быть предельно аккуратными, а то малоличо, по дизелям хороших спецов мало!

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

ну так ведь у тебя и не дизель))))))))))

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

с установкой часов на дизеле, нужно быть предельно аккуратными, а то малоличо, по дизелям хороших спецов мало!

Мы в ответе за тех, кого приручили

любава, сфоткай панель, где кнопочки радио и климата, посмотрим что там за зверь

Зло, излучённое тобой, к тебе вернётся непременно!

Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда в душе будет у меня Астра

Мы в ответе за тех, кого приручили

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

1.14 Часы

Тип А и В

Установка времени

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.

Для установки минут

Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.

Тип А

1. Часы 2. Минуты

3. Сброс

Тип В

1. Часы 2. Минуты 3. Сброс

4. Время

Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00 9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип С

1. Установить 2. Сбросить

3. Выбрать

Установка времени

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Тип D

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

automn.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям