Как менять колодки на киа рио

Замена тормозных колодок Киа Рио в СПБ по низкой цене

как менять колодки на киа рио

Стоимость работ:

от 700 ₽

Вашему Кио Рио нужна замена тормозных колодок? Наши опытные автомеханики проверят их во время осмотра. При необходимости, мы проведем как замену передних, так и замену задних тормозных колодок Киа Рио 3 и других поколений этого автомобиля.

При замене тормозных колодок на Киа Рио цена состоит из стоимости колодок и работы мастера. Мы используем только оригинальные запасные засти. Для тормозных колодок этот фактор немаловажен. Скорость стирания и безопасность на дороге напрямую зависит от качества колодок. О том, что колодки пора менять, сообщит датчик износа, увеличение тормозного пути, скрип при торможении.

Замена тормозных колодок Киа Рио 2014 и других годов выпуска

Замена тормозных колодок Киа Рио 2014 производится по техническому регламенту согласно рекомендаций производителя. Если вам нужна замена колодок для модели другого года, мы выполним ее также качественно и в соответствии с технологией.

Если требуется замена тормозных колодок Киа Рио 2013, необходимо проверить всю тормозную систему. Часто вместе с колодками нужна замена тормозных дисков, особенно если автомобиль имеет существенный пробег, и такая замена не осуществлялась ранее. Стирание колодок и дисков связано с условиями эксплуатации, стилем вождения и качеством дорог.

После замены тормозных колодок Киа Рио 2012 и других годов выпуска стоит избегать резких торможений первые 100-300 км, чтобы колодки притерлись. Наши мастера смогут проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с эксплуатацией вашего Киа Рио и его ТО.

Замена передних тормозных колодок Киа Рио 3: особенности

Замена передних тормозных колодок для Киа Рио 3 и других моделей нужна чаще, чем задних. Это связано с тем, что именно передние колеса принимают на себя основную нагрузку во время торможения. Колодки сменяются сразу по всей оси. Если меняются тормозные диски, то замена колодок – также обязательная операция.

При замене передних колодок Киа Рио цену можно уточнить у менеджера по телефону. Ориентировочная стоимость указана на нашем сайте. Мы осуществляем процедуру за 1-2 часа. Во время работы вы можете присутствовать в мастерской, либо в комфортабельном зале ожидания.

Замена задних и замена передних колодок Киа Рио 2015 и других лет выпуска, для седанов и хетчбэков – процедура, обеспечивающая безопасность на дороге. Обратившись к нам, вы получаете 12-месячную гарантию на детали и 24-месячную – на нашу работу.

Источник: https://remont-k-spb.ru/zamena-tormoznih-kolodok-kia-rio-2.html

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

как менять колодки на киа рио

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для замены тормозных колодок вам понадобятся:

  1. домкрат;
  2. ключ для снятия колес;
  3. ключи на 14 и 17;
  4. плоская отвертка;
  5. «раздвижные» пассатижи;
  6. щетка для очистки тормозных механизмов от грязи;
  7. шприц или резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
  8. веревочка или проволочка для подвязывания суппорта к пружине передней стойки.

Как выбрать тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио-3 имеют код — 581014LA00. Также на Рио-3 устанавливаются другие колодки, предназначенные не для рынка СНГ — 581011RA00 и 581011RA05.

Подходят по размерам следующие тормозные колодки:

  • NiBK PN0537
  • Kortex KT1399S
  • Hankook Frixa S1H27 (премиум)
  • Hankook Frixa FPH27 (обычные)
  • Sangsin SP1399 (обычные)
  • AMD AMD.BF359
  • Fortech -1209F
  • Parts-Mall (PMC) PKA-050
  • Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

Порядок действий по замене тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  • Выверните руль в одну из сторон до упора.
  • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  • Снимите колесо.
  • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
  • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
  • Снимите тормозные колодки.
  • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
  • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

инструкция «Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3»

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Как, вы еще не читали? А зря

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Источник: http://kiario3.ru/remont-hodovoy/zamena-perednih-tormoznyih-kolodok-kia-rio-3/

Как поменять колодки на киа рио — Блог любителя автомобилей

как менять колодки на киа рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.

    Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

  2. Откручиваем крепления суппорта.

    Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта. При помощи ключа откручиваем 2 болта которые расположены на суппорте. Здесь осторожнее с трубками. Убираем суппорт. Далее убираем отработанные колодки. Тормозной барабан.
  4. Снимаем колодки.

    Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

  5. Очищаем суппорт от грязи. После установки колодок, берём балоник и утапливаем до конца поршень. Процесс этот не простой. После этого можно с легкостью установить суппорт на место и вкрутить болты назад. Знайте, что резинки которые указаны стрелками на фото должны плотно прилегать. Для этого поворачивайте резинки по кругу их оси.
  6. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    После того как всё установлено. Надеваем колесо.
    Внимание!!! После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

  7. Плотно фиксируем колодки. Процедура замены сзади идентична той что спереди.Снимаем колесо, Откручиваем два болта на суппорте. Снимаем колодки. Выдавливаем поршень, меняем колодки, устанавливаем суппорт.
  8. Устанавливаем суппорт.

    При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  9. Собираем все, как было.

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00. Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Наименование Каталожный номер Список аналогов
BM-Motorsport FD 6001 1000
Toko T2103027L 1100
Mando MPH46 1100
Hsb HP0047 1100
Nipparts N3600550 1100
Profit 5000-0625 1200
Febest 1201-SBF 1500
Finwhale V1017 1500
Japan Parts PA-K24AF 1500
Denckermann B111324 1500
Fenox BP43151 1600
Bremsi BP3470 1700
Valeo 301021 1700
Meyle 025 253 4818 1700

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Киа Рио при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-pomenyat-kolodki-na-kia-rio.html

Замена передних тормозных колодок киа рио 3. Руководства по ремонту Киа Рио III: замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена тормозных колодок Киа Рио 3, какие колодки лучше

Колодки «Киа Рио 3» передние и задние могут работать без замены достаточно долго. Но срок службы, безопасность на дорогах зависят от качества деталей. Многие владельцы корейского автомобиля покупают самые бюджетные тормозные комплекты, рискуя снова менять их через короткое время.

Какие тормоза установлены на Kia Rio 3

На Kia Rio 3 2015 года выпуска ставили стандартные дисковые запчасти. После рестайлинга в 2016 году несколько изменились технические характеристики, стали использоваться барабанные колодки.

Заводские характеристики:

  • длина – 13,3 см; ширина – 5,82 см; толщина – 1,78 см (дисковые «Киа Рио 3» передние);
  • длина – 9,98 см; ширина – 4,12 см; толщина – 1,55 мм (дисковые задние);
  • диаметр – 20,3 см; ширина – 3,2 мм (барабанные задние).

Каталожный номер передних дисковых – 581014LA00, задних дисковых – 583021RA30, барабанных – 583050UA00.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

Перед тем как поставить новые тормоза, нужно изучить размеры и формы запчастей, чтобы избежать несоответствия.

Правила выбора:

  • необходимо ориентироваться на условия и манеру вождения (для умеренной езды по городу достаточно колодок, выдерживающих температуру 300-400⁰C, с коэффициентом трения 0,25-0,35);
  • колодки и тормозные диски должны быть одной марки;
  • детали должны иметь сертификационную маркировку (R90);
  • чем выше рабочая температура, тем эффективнее машина будет тормозить.

Качество колодок влияет на срок эксплуатации, поэтому лучше избегать самых бюджетных деталей.

Существуют доступные аналоги известных производителей, которые своими свойствами устраивают многих владельцев Kia Rio 3.

Топ лучших тормозных колодок для «киа рио»

На рынке можно встретить более 100 фирм-изготовителей, но не каждый производитель способен похвастаться качеством своего товара.

Какие тормозные колодки на «Киа Рио 3» лучше всего подойдут:

  • Otto Zimmermann. Тормоза, которые отличаются от конкурентов длительным износом и быстрой скоростью торможения. При частых остановках Otto Zimmermann не нагреваются. В рейтинге подходящих колодок для «Киа Рио 3», Zimmermann занимает второе место после оригинала, причем стоит аналог значительно меньше.
  • Качественные тормозные элементы с длительным сроком износа. Для лучшего соответствия опытные автомастера рекомендуют устанавливать их в комплекте с дисками Textar.
  • Фирма изготавливает запчасти для автомобилей по принципиально новым технологиям, поэтому тормозные элементы отличаются прочностью материала. Рекомендуются для выбора водителям, которые предпочитают агрессивную езду. Торможение автомобиля плавное, без перегрева. Недостаток Brembo – высокая цена, превосходящая даже стоимость оригинала. На рынке распространено много подделок с похожим логотипом, поэтому при выборе тормозов для «Киа» нужно проверять уникальный код товара.
  • Корейский производитель Kashiyama – самый популярный в своей стране, поэтому занимает второе место после оригинала в Корее. Тормоза Kashiyama выделяются доступной ценой и хорошим качеством.
  • Заводской оригинал – колодки «Киа Рио 3» передние и задние – максимально идентичны запчастям марки Sangsin.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять грм на приоре

Если нет возможности купить «родные» детали, можно смело заменить их тормозами «Сангсин».

Когда менять колодки Киа Рио

Существуют условные стандарты, которые указывают на срок износа оригинальных тормозных колодок:

  • при постоянных низких температурах воздуха и влажности – после 40000-60000 км пробега;
  • в стандартных условиях – после 80000-100000 км пробега.

На практике не всегда получается придерживаться этих показателей. Срок износа зависит от качества колодок и манеры вождения: замена может потребоваться и после 15000 км пробега. Передние тормоза изнашиваются быстрее, поэтому установка новых потребуется раньше.

Многие производители ставят акустические датчики, которые начинают издавать громкие звуки после достижения критической отметки.

Стандартная толщина новых колодок составляет 12-14 мм. Замена требуется, если показатели снижаются до 3-4 мм.

Порядок действий при замене тормозных колодок

Перед установкой нужно заранее подготовить домкрат, ключ с головкой на 14, смазку и комплект новых тормозов. Корейские производители учли все нюансы по замене этих запчастей и создали приемлемые условия для быстрой установки новых тормозов в «Киа Рио 3».

Менять запчасти рекомендуется только комплектом: из-за различия толщины износа при езде автомобиль будет уводить в сторону.

Перед заменой нужно проверить уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. Если показывается максимальное количество, ее необходимо откачать шприцем. После этого можно ставить машину на домкрат и снимать колесо.

Порядок замены тормозных колодок:

  1. Вставить отвертку в окно суппорта и утопить поршень в цилиндре. Ключом на 14 открутить крепление суппорта и вынуть наружную колодку. Те же действия провести с внутренним элементом.
  2. Снять с помощью отвертки пластины (они находятся по краям). Затем вынуть направляющие пальцы с защитными чехлами. Два направляющих пальца различаются размерами, поэтому производители обозначили их разными цветами (верхний – золотистым, нижний – серебристым).
  3. Перед установкой новых запчастей нужно переместить поршень максимально внутрь цилиндра. Чтобы не повредить пыльник, лучше использовать раздвижные плоскогубцы.
  4. Очистить детали от ржавчины и грязи. Можно воспользоваться специальными химическими средствами, но без бензина и ДТ. В конце нужно тщательно протереть все пазы и отверстия сухой тряпкой.
  5. Поставить новые колодки, используя обратный порядок действий. Все детали суппорта вернуть на место, установить элементы и закрепить направляющими пальцами.

Если защитные кожухи пальцев имеют внешние повреждения, то рекомендуется их также заменить на новые.

В завершение нужно пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы появились зазоры между тормозными дисками и колодками.

Источник: https://fankia.ru/tormoznye-kolodki-kia-rio-3/

Замена тормозных колодок Рио: описание, процесс, ремонт, выбор

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

материал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Сколько стоит замена тормозных колодок и дисков Киа

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу.

В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс.

В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Проблемы тормозных дисков

Если при торможении слышен характерный скребущий металлический звук, то колодки менять надо уже сразу вместе с дисками.

Вот как выглядит диск после торможения металлической частью колодки. Спасать такой диск не нужно и опасно.

Структура металла разрушена, а после проточки толщина диска будет меньше минимально допустимой. Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура.

Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:. Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров.

Как найти хороший автосервис самостоятельно

В специализированных мастерских он всегда под рукой. Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут.

От проверенных поставщиков и известных производителей. Всегда в наличии на наших складах. Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Ремонт тормозной системы Диски тормозные — замена Диски тормозные — замена. Выбрать удобный автосервис. Выберите автомобиль.

Признаки износа тормозных дисков: Недостаточный контакт колодки с тормозным диском; Более длинный тормозной путь; Загорается датчик износа колодок на приборной панели; Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.

Рекомендации наших специалистов: Тормозные диски всегда меняются вместе с тормозными колодками вне зависимости от состояния последних. Металлическая часть не предназначена для торможения! Как правильно поменять тормозные диски и колодки? При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий: Ослабляем гайки крепления колес.

Приподнимает автомобиль на нужную высоту удобную для работы. Снимаем колёса.

Замена тормозных колодок Киа Рио

Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок если колодки подключены. Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.

Снимаем суппорт со скобы. Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.

Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака. Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск. Очищаем ступицу колеса корщеткой.

Материал по теме: Когда менять воздушный фильтр на Киа Рио 2014

Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском. Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов.

При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов. Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения в т.

Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта. Разводим тормозные поршни. Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок. Устанавливаем колеса.

Рекомендуем: Замена масла в АКПП на Киа Рио 2009 года

Опускаем автомобиль на пол. Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 — НМ см спецификацию к автомобилю. Прокачиваем педаль тормоза несколько раз Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем. Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки — залог безопасной и безаварийной езды. Как нас найти? Мы перезвоним вам в течение 15 минут. Номер телефона.

Диски тормозные — замена

Источник: https://uralpep.ru/kia/skolko-stoit-zamena-tormoznih-kolodok-i-diskov-kia.php

Замена тормозных колодок на Kia Rio

Исправная тормозная система является залогом безопасной езды любого транспортного средства, автомобиль Kia Rio не является исключением. Сигналом неполадок тормозов может стать характерный скрип, постукивания, свободный ход тормозной педали или ее пульсация, а так же ведение в сторону автомобиля при торможении. Главным расходным элементом системы являются тормозные колодки и, как любой расходник, они требуют периодической замены.

Тормозные колодки – это набор накладок покрытых фрикционным слоем. Состав такого слоя держится в строжайшем секрете фирмами-производителями. В него может входить около 300 различных компонентов, таких как каучук, модификаторы, металлическая стружка и другие. Фрикционный слой обеспечивает колодкам повышенную износостойкость и силу трения, достаточную для эффективного торможения в тяжелых условиях эксплуатации.

При появлении посторонних шумов тормозной системы, необходимо проверить состояние тормозных колодок, скорее всего, потребуется их замена. В комплектации автомобиля Kia Rio предусмотрены датчики износа, которые заранее оповестят владельца о требующейся замене. Ресурс тормозных колодок будет абсолютно индивидуален, т.к на это будет влиять различные факторы, вот, основные из них:

  • Стиль вождения;
  • Климатические условия;
  • Состояние дорожного покрытия;
  • Качество изделия;
  • Качество, возможно, проводимых работ.

Учитывая все эти факторы, достаточно сложно определить интервал замены тормозных колодок. Если же вы уверены, что время подошло, тогда попробуем разобраться, как же это делается.

Если вы производите замену тормозных колодок самостоятельно, подумайте о защите дыхательных путей, пользуйтесь защитной маской. Изношенные тормозные колодки имеют свойство вырабатывать тормозную пыль, в которой содержится асбест. Частицы пыли вредны для здоровья, старайтесь не вдыхать ее.

Передние тормоза:

  1. Для начала, необходимо приобрести комплект колодок. Производителей много, если разбираетесь, то можете выбрать что-то подходящее, если нет, то остановите свой выбор на оригинальных.
  2. Загоните машину в гараж, дайте системе немного остыть после поездки. Снимите колесо, выверните руль в сторону снятого колеса, это позволит вам подобраться к крепежу.
  3. С помощью ключа открутите болты крепления суппорта, на задней его поверхности, осторожно снимите его. Вытащите старые колодки и установите новую пару колодок с противоскрипной пластиной.
  4. При помощи баллонного ключа выдавите поршень до упора. Процедура сложная и потребует сил и терпения. Когда все готово, поставьте обратно суппорт и зафиксируйте его болтами, при этом, обратите внимание, что бы уплотнительные пыльники были плотно прижаты.
  5. Установите на место колесо. Такие же действия проделайте со второй стороной передней оси.

Задние тормоза:

  1. Замена задних колодок абсолютно аналогична.
  2. Снимите колесо, выкрутите болты крепления суппорта.
  3. Снимите суппорт, удалите изношенные колодки и установите новые.
  4. Выдавите до упора цилиндр баллонным ключом.
  5. Установите обратно суппорт, прикрутите гайки, проверьте пыльники.
  6. Возвращаете колесо на место и производите замену последнего колеса.

В завершении всех работ, заведите автомобиль и прокачайте тормозную систему, для удаления из нее воздуха. Проверьте тормозную жидкость, если уровня не достаточно, долейте столько, сколько требуется и повторите прокачку.

ЗАПОМНИТЕ!!! Как только установка тормозных колодок завершена, цилиндры отжаты, нажмите несколько раз на педаль тормоза, колодки, при этом, займут необходимое положение. Для равномерной притирки новых колодок, первые сто километров избегайте экстренного торможения.

Интервал замены тормозных колодок на Kia Rio

Из практики, передние колодки больше подвержены износу, чем задние, по причине большей нагрузки при торможении. Так на одну замену задних колодок приходится две-три замены передних.

В сервисной книге автомобиля Kia Rio указаны рекомендации к замене передних колодок при пробеге в 10-12000 км.

Но, не стоит полагаться только на пробег автомобиля, более правильно и эффективно постоянно следить за техническим состоянием колодок, тем более, что это возможно сделать даже при банальной замене резины.

Минимальная толщина фрикционного покрытия, необходимая для эффективного торможения составляет два миллиметра. Как только толщина передних или задних колодок уменьшается, их нужно обязательно заменить. Важным моментом является то, что тормозные колодки, в обязательном порядке, меняются попарно. Т.

е независимо от степени изношенности левой и правой стороны колодки одной оси, передней или задней, должны быть заменены комплектом на оба колеса. Если произвести замену только одной колодки или стороны, то колеса будут тормозить по-разному и, скорее всего, при нажатии на тормоз, машину будет «водить» в разные стороны.

Это правило распространяется на все легковые автомобили.

После замены передних или задних колодок вы можете ощутить некоторые изменения при нажатии на педаль тормоза, обычно, приходится надавливать на педаль с большей силой, чем раньше. Это происходит потому, что в новых колодках фрикционная накладка еще не успела достаточно притереться к диску, потребуется некоторое время.

На заметку

  • Если вы производите замену передних или задних тормозных колодок, обязательно проверяйте тормозной диск, чтобы на его поверхности не было повреждений и следов сильного износа, например, трещин или глубоких выемок.
  • При замене колодок, обязательно, посмотрите на состояние пыльников и всех резиновых уплотнений , они должны оставаться целыми.
  • Не оставляйте без внимания тормозные шланги, осматривайте их состояние при замене колодок.
  • Если вы обнаружили следы подтеков тормозной жидкости, следует, как можно скорее, определить причину неполадки и устранить ее, т.к это может вывести из строя всю тормозную систему, что совсем не безопасно для вас и окружающих.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как настроить дальний свет

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-na-kia-rio.html

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки Kia Rio (Киа Рио)

Для безопасного передвижения на своем автомобиле необходимо следить за его техническим состоянием. Стараться регулярно проводить технический осмотр и при необходимо производить замену пришедших в негодность агрегатов.

К примеру передние тормозные колодки Kia Rio изнашиваются быстрее, чем задние. Как правило замену их производят при плановом ТО указанном с сервисной книжке. Однако замену колодок необходимо производить по степени их износа.

Передние колодки могут придти в негодность быстрее, чем наступил плановое ТО.

Когда менять передние тормозные колодки на Киа Рио

Замену передних колодок необходимо проводить при их износе. Если вы регулярно используете свой автомобиль, много передвигаетесь, любите «погонять» колодки износятся на вашем автомобиле быстрее.

Признаки неисправности передних колодок

  • отслоение накладок от основания
  • замасливание колодок
  • появление глубоких борозд на тормозном диске
  • скрип при торможении

Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, описанных выше, скорее всего тормозные колодки вам необходимо заменить.

Какие выбрать колодки

Сейчас на рынке большой выбор колодок от бюджетных до дорогих. Какие поставить конечно же решать вам. Ниже представлен список наиболее популярных, которые можно легко купить или заказать в магазинах.

  • Оригинальные Kia 581014LA00 стоимость около 2500 руб
  • Mando MPH46 от 800 руб
  • Sangsin SP1399 от 1100 руб
  • Sangsin HP1399 примиум цена от 2000 руб
  • Hankook Frixa FPH27 от 1500 руб
  • DEXTRIM DX7FD809 от 1100 руб
  • GOODWILL 1065F от 1200 руб

В зависимости от вашего бюджета выбираем колодки и производим замену либо в сервисе, либо собственными руками по описанной ниже инструкции.

Замена передних тормозных колодок Kia Rio

Процесс замены колодок не займет у вас много времени. Для начала необходимо застопорить автомобиль и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень томрозной жидкости в бачке. Если ее много, нужно аккуратно шприцем откачать часть, чтобы при установке новых колодок она не вытекла из бочка.

Для начала нам необходимо утопить поршень. Нам потребуется отвертка с широким лезвием, которую мы засунем в суппорт как показано на фото и отведем до упора поршень в цилиндр.

Теперь нам потребуются накидные ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем ключем на 14 нижний и верхний болты крепления суппорта, при этом ключем на 17 удерживаем направляющий палец.

Теперь когда болты крепления откручены аккуратно поднимаем суппорт вверх не отсоединяя при этом тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио, суппорт можно привязать к стойке или пружине.

Далее вынимаем колодки и с помощью отвертки снимаем верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

Советуем провести проверку всего механизма. В частности проверить направляющие пальцы, пыльники и при необходимо смазать их. Если чехол направляющего пальца порван, его необходимо заменить. Верхний и нижний палец спутать не получится, у них разные цвета у верхнего желтый у нижнего серебристый.

Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и производить сборку в обратном порядке.

Чем смазать направляющие суппорта

Для смазки направляющих суппортов существуют специальные смазки. Самые популярные смазки:

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-perednie-tormoznye-kolodki-kia-rio-kia-rio.html

Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/menyaem-tormoznye-kolodki-kia-rio.html

Замена тормозных колодок Kia Rio

Замена тормозных колодок в КИА РИО

:

Уже много лет колесят по дорогам России неприхотливые и надёжные КИА Рио. Многим они стали заменой народным Жигулям. Неприхотливость автомобиля заключается и в простоте обслуживания. Даже такая необходимая операция, как замена тормозных колодок в Рио проводится тоже просто и быстро. Важно знать когда менять и соблюсти некоторые нюансы замены.

Опыт эксплуатации Киа Рио показал, что качественные передние колодки служат долго и подлежат замене примерно через каждые 40 – 50 тыс. км пробега. Интервал во многом зависит от манеры езды, загрязненности дорог и исправной работы тормозной системы.

Контролировать состояние наладок можно двумя способами – на слух и визуально.

На слух проще всего. Современные тормозные колодки оснащены акустическими индикаторами износа, которые при критическом состоянии накладок начинают издавать характерный звук трения металла – свист или скрежет.

С целью собственного успокоения можно периодически проводить визуальный контроль. Для этого нужно вывернуть вправо руль, снять правое колесо и через суппорт заглянуть на внутреннюю колодку. Критическим износом является толщина 2 – 3 мм, в этом случае требуется немедленная замена. При 5 мм толщине нужно заранее приготовить новые колодки и в удобный момент произвести замену.

Есть и другие случаи, когда необходима замена колодок. Это повреждение или замасливание накладок и замена тормозных дисков.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Замена колодок это несложная операция, поэтому и в наборе инструментов и материалов нет никакой экзотики. Нужны всего лишь:

  1. Трикотажные перчатки и ветошь.
  2. Автомобильный домкрат.
  3. Противооткатные упоры.
  4. Ключ для колес (баллонный).
  5. Ключи на 17 рожковый, и на 14 накидной.
  6. Шлицевая отвёртка.
  7. Мягкая щетка по металлу.
  8. Переставные клещи или раздвижные пассатижи, с захватом до 60 мм.
  9. Груша для отбора лишней тормозной жидкости.
  10. 50 см проволочки или канатика.
  11. Смазка для направляющих болтов.

Клещи или пассатижи нужны, чтобы задавить тормозной поршень в цилиндр. Инструмент нужен далеко не каждый день. Поэтому специально можно не приобретать. Утопить поршень можно и другим способом.

Какие колодки выбрать

На КИА Рио 3 всех годов выпуска, включая и рестайлинг модели, устанавливаются оригинальные колодки по коду581014LA00. Они достаточно дорогие, поэтому с целью экономии можно подобрать и аналог других производителей. Это могут быть:

Торговая марка Номер по каталогу

Источник: https://rulikoleso.ru/to-kia/zamena-tormoznykh-kolodok-kia-rio

Тормозные колодки для Kia Rio

Первая  Kia Rio появилась в 2000 году с классической тормозной системой — передние тормозные колодки дисковые, а задние — барабанные. Следующее поколение было компромиссным — появились варианты с задними дисковыми или барабанными колодками.

На Киа Рио 3 уже отказались от барабанных тормозов и сзади появились тоже дисковые колодки. Впрочем рестайлинг 2015 года восстановил статус-кво, и барабаны вернулись.

Тормозные колодки для Киа Рио 1

Передние тормозные колодки для первого поколения Киа Рио идут с артикулом K0BA23328Z или 58115FDC00. По цене они существенно превосходят популярные аналоги, таких фирм как: Kashiyama, TRW, Hsb, Sangsin и TSN.

Задние (барабанные) колодки находятся под каталожным номером 0K30A2628Z. Вместо них охотно устанавливают продукцию брендов Remsa, Textar и те же Sangsin и Kashiyama.

Тормозные колодки для Киа Рио 2

Передние дисковые колодки на Рио 2 носят артикул 581011GE00 и стоят примерно в два раза больше чем самый дорогой годный аналог. Среди них, кста, выделяют тормозные колодки TRW, Sangsin и Hankook Frixa.

Задние  дисковые колодки, идущие с завода, маркируются кодом 583021GA00. Они также стоят недешево, поэтому вместо них часто ставят накладки Brembo, NiBK и Sangsin.

Задние  барабанные колодки для Киа Рио 2 имеют пару оригинальных вариантов, отличающихся по размерам — 583051GA00 и 583501GA00.  Разрыв в цене между ними и продукцией брендов, выпускающих аналоги, не така велика, как у дисковых колодок, но тоже существенная.  В качестве альтернативы можно присмотреть фирмы Remsa, Japan Parts, NK или Sangsin, Asin, Mando.

Тормозные колодки для Киа Рио 3

Передние дисковые колодки на Рио 3 имеют артикул  581014LA00, они же подходят для моделей после рестайлинга. Их стоимость примерно в два раза больше аналогов от TRW, Sangsin и Amd.

Задние  дисковые колодки в оригинале имеют каталожный номер 583021RA30. Этот вариант колодок также подходит для рестайлинговых моделей авто и они значительно дороже предложений от тех же TRW, Sangsin или TSN.

Задние  барабанные колодки появились на Киа Рио 3 уже после рестайла в 2015 году. Стоимость таких оригинальных колодок незначительно превосходит аналоги от Sangsin, TSN и Hsb.

В завершении хотелось бы напомнить, что выбирая тормозные колодки, каждый автовладелец ориентируется на свой уровень соотношения цены и качества. И если первое легко узнается у продавцов, то о втором можно составить мнение ориентируясь на отзывы и оценки брендов, написанные выше. Или хотя бы получить примерное представление о плюсах и минусах того или иного бренда и характеристиках его колодок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить генератор 2110

Источник: https://partreview.ru/auto/kia-28/rio-525/tormoznye-kolodki-40/

Как заменить передние колодки на Киа Рио 2014

Остаток колодок на правом колесе 2мм на левом 4 мм. Во время профилактики выявлена следующая неисправность:.

Материал по теме: На Киа Рио какой двигатель ремень или цепь

Нижний направляющий на правом тормозном супорте заклинило, видимо это и было виной. По наблюдаю отпишусь. Отзыв автовладельца Kia Rio Список дополнений. Замена передних тормозных колодок. Во время профилактики выявлена следующая неисправность: Нижний направляющий на правом тормозном супорте заклинило, видимо это и было виной.

Поставить 5! Подписаться на отзыв. Салонный филтр Перепробовал разные фильтр салона постоянно приходилось ТО-6 То 6 обошлось в 4 р. Похожие отзывы и дополнения.

Ходовые огни. Пришли из Китая ходовые огни. При установке в бампер такое ощущение, что они там и были!

Тормозные колодки для Kia Rio

А все потому, что Рио выпускается для Китая и для нее много чего делают. Пришлось в бампере просверлить 2 дыры, чтобы протащить провода от ходовых огней. Крепятся они на двухсторонний скотч, который идет в Цепи противоскольжения. Ещё осенью прикупил на сайте всеинструменты.

На днях разворачиваясь на просёлочной дороге на подтаявшем снегу забуксовал. Цепи это ВЕЩЬ, одел всего 1 на колесо которое буксовало и почти сразу же выехал. Данный комплект цепей за арки Отзыв о Kia Rio, Приобрел данный аппарат для работы, дешево и сердито. Обошлась в тысяч. Так как планировал для работы использовать то взял минимальную комплектацию, двигатель 1,4 л, брал в кредит в Фаворит Моторс на МКАДе в Реутове.

Отзыв о Kia Rio, Откатав на чистокровном праворульном японце около 6 лет кряду, всё чаще начинал задумываться о его замене, ибо время идёт, машина свежее не становится и вообще, хотелось покататься на другом.

Руководства по ремонту Киа Рио III: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

И вот к концу года, после визита на СТО, вглядываясь в длинный перечень деталей Вот и теперь по истечении 10 месяцев владения русской корейкой решил тоже отразить свои впечатления. Вдруг мой отзыв поможет комуто выбрать именно то Шумолизоляция 1 этап.

Всё таки решил я сделать шумоизоляцию автомобиля. За основу взял инструкцию вот отсюда Первый этап включает шумоизоляцию дверей в 4 слоя Материалы были приобретены здесь Comfortmat Dark D3 3 мм. Comfort Start Fi4 4 мм. Comfortmat Lock5 5 мм. Стоимость материалов Привет, всем!

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Вот наконец то решил оставить отзыв о своем автомобиле. Автомобиль приобретён новым в салоне. Я попытаюсь быть наиболее объективным, а не писать о том что моя тачка супер и без косяков. На автомобиле установлен двигатель Gama 1.

Какой ключ нужен для замены передних тормозных колодок на киа рио?

Перестал работать подогрев пассажирского сидения. Признаки: При включении подогрева, индикатор работы подогрева тухнет через 2 секунды. Причина: Обрыв кабеля в подушке пассажирского сиденья. Ремонт: Снял часть обшивки подушки пассажирского сидения и спаял кабель.

Сейчас всё работает Для прохождения ТО 8 были приобретены следующие расходные материалы: 1 Фильтр салонный 2 Фильтр воздушный двигателя 3 Фильтр маслыный 4 Фильтр топливный 5 Концентрат антифриза 2л 6 Масло моторное не покупал, осталось с предыдущих ТО 7 Свечи зажигания На просторах интернета так и Новый пол в багажник. Пол в багажнике представляет из себя ткань, наклеенную на тонкую ДВП. На момент покупки весь ДВП переломан.

Источник: https://mega-x.ru/kia/kak-zamenit-perednie-kolodki-na-kia-rio-2014.php

Тормозные колодки КИА

Тормозная система – один из важнейших узлов автомобиля, от исправности которого зависит безопасность водителя и пассажиров. Согласно инструкции производителя, тормозные колодки КИА нужно менять не реже чем через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Но, помимо регламентного интервала замены, есть и другие причины, по которым следует производить замену тормозных колодок КИА: если износились накладки, при замене тормозного диска, замасливании накладок или наличии на них повреждений, в случае отслоения накладок от основания.

Как определить момент, в который требуется менять тормозные колодки КИА? Акустический датчик износа начинает издавать характерный писк при торможении. Сам датчик выполнен в виде специальной пластины, которая при истирании фрикционного материала колодок начинает касаться тормозного диска.

Уровень тормозной жидкости также может сигнализировать о том, что пора купить тормозные колодки и заменить их: при истирании колодок поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску, и расход тормозной жидкости увеличивается. Косвенно об истирании колодок говорит и удлинившийся тормозной путь, что очень хорошо чувствуют опытные водители.

Замена передних тормозных колодок

Именно передние тормозные колодки КИА берут на себя основную нагрузку, поэтому замена передних тормозных колодок требуется гораздо чаще. В среднем передние колодки меняют в три раза чаще, чем задние, но их замена в целом проходит проще, благодаря установленным дисковым механизмам.

Начинается замена передних тормозных колодок с диагностики, для проведения которой требуются оборудование и опыт мастера. На глаз определить износ колодок не всегда возможно. Для замены тормозных колодок колесо снимается полностью, выкручивается крепежный болт на суппорте, сам суппорт свинчивается с оси и производится замена колодок.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок выполняется по той же схеме, что и передних, комплектом по 4 штуки (по две для каждой стороны). Перед заменой задних тормозных колодок обязательно проверяют уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра – иногда часть жидкости приходится откачивать, потому что ее уровень поднимается после замены изношенных колодок.

https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k

При замене задних тормозных колодок КИА обязательно проверяют состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Иногда, помимо замены колодок, для эффективной работы тормозного механизма требуется смазка направляющего пальца и его чехла.

Заменить тормозные колодки в Красноярске на автомобилях КИА легко и просто можно в «КИА центре СИАЛАВТО». Там вы можете выбрать по каталогу и купить тормозные колодки, подходящие именно к вашей модели КИА, а опытные мастера быстро установят их на ваш автомобиль. В нашем сервисном центре вы найдете только оригинальные тормозные колодки в Красноярске и можете быть уверены в их качестве, подтвержденном брендом КИА.

«КИА центр СИАЛАВТО».Звоните:тел. 8 (391) 249-65-42.

Источник: https://www.kia-krasnoyarsk.ru/about/news/item66184334.php

Замена тормозных колодок КИА Рио

Kia Rio — популярный и практичный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Помимо своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены самостоятельно и без обращения в специализированный сервис.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы любого автомобиля. И самое большое заблуждение заключается в том, что принято менять их по происшествию определенного количества времени или пробега. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких условиях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: элемент крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет повышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет собственный состав такого фрикционного материала. Именно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях присутствуют датчики износа. Они бывают в основном двух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластину. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластина начинает задевать тормозной диск и издавать тем самым специфический писк.

Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же определить визуально. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует заменить или отремонтировать суппорта.

Подводя итог

Произвести замену передних и задних тормозных колодок владельцу Kia Rio можно вполне самостоятельно. Для данного автомобиля имеется большое количество запчастей на рынке. А если еще и все четыре тормоза дисковые, то даже в первый раз, подобное обслуживание не займет у вас больше четырех часов.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-rio.html

Квалифицированная замена задних тормозных колодок Киа Рио (Kia Rio)

Помимо эффективности работы, тормозная система должна обладать такими качествами, как предсказуемость и безотказность. Главный физический процесс, определяющий параметры работы этой системы, заключается в характеристиках контакта тормозных колодок с барабанами. Если имеются какие-либо сбои в этом узле – говорить о безопасности движения не приходится. Поэтому своевременная замена колодок Kia Rio крайне важна.

Последствия несвоевременной замены задних колодок Киа Рио

Чтобы понять, насколько важна своевременная установка новых тормозных колодок, рассмотрим более детально, какие процессы будут происходить в системе и как это отразится на поведении автомобиля, если не следить за их состоянием.

  1. Ускоренный износ барабанов. Фрикционные накладки истираются до металлического основания. Происходит трение металла по металлу, что ведет к интенсивному стачиванию поверхности барабана. Причем часто бывает так, что рабочая зона истирается неравномерно. Тормозная колодка прорезает себе одну или несколько глубоких борозд, тем самым исключая возможность восстановления барабана путем проточки на токарном станке. Этот процесс является экономической составляющей вопроса. Стоимость тормозных колодок несоизмеримо меньше стоимости барабанов.
  2. Появление скрежета или писка при стачивании фрикционных накладок больше допустимой нормы. Этот фактор делает процесс торможения неприятным как для водителя, так и для окружающего потока автомобилей.
  3. Функционирование рабочих цилиндров с максимальным выдвижением поршней. Если к изношенным колодкам добавляется выработка на барабане, то поршни могут заклинить при максимальном своем выдвижении. Также есть вероятность, что повредится резиновая манжета и образуется течь. А наличие тормозной жидкости в рабочей полости барабана сильно снижает эффективность работы тормозной системы. Жидкость играет роль смазки, и фрикционный материал накладки уже не работает так, как должен.
  4. Снижение эффективности торможения. Этот пункт является самым важным. Тормозная система на этом автомобиле не входит в список лучших. И если усугубить ее состояние несвоевременной заменой тормозных колодок – это может привести к трагичным последствиям.
  5. Опасность использования стояночного тормоза при постановке автомобиля на длительную стоянку. Фрикционный материал корродирует медленно. Но если в контакт с барабаном входит металл каркаса, то при условии влажной погоды и длительной стоянки автомобиля колодки прикипают к рабочей поверхности барабана, тем самым дезорганизовывая работу тормозной системы.

С изношенными выше допустимой нормы тормозными колодками не получится пройти государственный технический осмотр. Но все же главной причиной, по которой следует внимательно следить за их состоянием и вовремя менять, является безопасность.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио в автосервисе

В нашем автосервисе осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей KIA Rio любой сложности. Сегодня по качеству оказываемых услуг мы являемся одним из лидирующих сервисов.

Доверяя нам свой автомобиль, вы можете быть уверены в следующем:

  • все ремонтные работы, особенно на таких ответственных системах, как тормозная, выполняются квалифицированными специалистами с большим опытом работы;
  • в процессе ремонта соблюдается технология, предписанная производителем автомобиля;
  • применение в работе специализированного инструмента является обязательным, так как это исключает кустарные методы работы с использованием самопальных приспособлений;
  • сроки ремонта, озвученные перед началом работы, мы не меняем без веской на то причины;
  • стоимость работ оговаривается до начала ремонта и без согласования с автовладельцем не может быть увеличена.

Параллельно с заменой задних колодок на Киа Рио, мы проводим диагностику некоторых деталей и узлов задней подвески и ходовой части. Проводится визуальный осмотр целостности барабанов, оценивается люфт ступичного подшипника, проверяется состояние пружин и стоек амортизаторов. Отдельно проверяются тормозные цилиндры на работоспособность и магистрали на отсутствие подтеков.

Если при осмотре обнаруживаются какие-либо неисправности – об этом сообщается автовладельцу. Только после согласования стоимости и объемов дополнительного ремонта мы приступаем к работе.

Отдельно стоит выделить проверку и регулировку стояночного тормоза. Почти во всех случаях после замены задних колодок Kia Rio требуется подтяжка приводных тросов. Это важный момент, который прописан в требованиях для прохождения государственного технического осмотра.

После окончания всех работ в обязательном порядке выдается гарантия. Если появляются какие-либо нарекания на работу задних тормозов – мы вне очереди поставим ваш автомобиль на дополнительное обслуживание.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kvalifitsirovannaya-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-kia-rio-kia-rio/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям