Как долить антифриз в киа рио

Как долить антифриз в Киа Рио 3 видео

как долить антифриз в киа рио
Автомобиль Kia Rio южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Рио 3 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.



Процесс замены

Если двигатель горячий, то даем ему остыть, затем сбрасываем избыточное давление в системе охлаждения (открыв крышку расширительного бачка). Далее снимаем левую пластиковую защиту мотора. Далее:

  • Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения вентиляторов, чтобы открылся термостат и слилось жидкости по максимуму с блока цилиндров. Подставляем широкую емкость под сливное отверстие.
  • Откручиваем на 2-3 оборота пробку сливного отверстия радиатора, очищаем ее, при необходимости производим замену уплотнительного резинового кольца.
  • Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
  • Нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения, проворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем ее, чтобы ускорить слив жидкости.
  • Откачиваем остатки жидкости с расширительного бачка.
  • Закручиваем пробку сливного отверстия радиатора.
  • Вставляем в расширительный бачок шланг с пробкой и закрываем.

Берем дистиллированную воду и заливаем ее в горловину системы охлаждения. Дабы промыть систему. Затем сольем и зальем уже антифриз. Запускаем двигатель до момента включения вентиляторов и открытия термостата, таким образом промываем систему, после чего сливаем ОЖ в таком самом порядке, как описывалось ранее. Закрываем расширительный бачок.

Приступаем к заливу новой охлаждающей жидкости. Смешиваем концентрат с дистиллированной водой в соотношении 50 на 50. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения. Затем запускаем мотор и прогреваем его.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Рио 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3).

В систему охлаждения на Kia Rio 3 входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Рио 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234.

На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России.

Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPA

NY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant – не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Завод-изготовитель и автодилеры компании Kia Motors рекомендуют применять только оригинальные материалы для вашего авто.

В случае невозможности приобретения таковых допускается применение продукции только проверенных и сертифицированных производителей антифриза.

Оригинальный антифриз Hyundai/Kia R9000AC001K «Crown LLC A-110». Цена литровой канистры составит 350 рублей. Так же оригинальный антифриз российского производства Cool stream 4607075782068 «A-110». Канистра объёмом 5 л будет стоить 900 рублей, а 1 л. антифриза «A-110» Cool stream, код товара — 4607075782051 обойдётся в 250 рублей. Пятилитровая канистра антифриза-концентрата Ravenol «HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate», артикул — 4014835755857 будет стоить в среднем 1800 рублей.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять антифриз своими руками

Для замены ОЖ своими руками понадобится:

  • чистая тряпка;
  • плоскогубцы;
  • тара для слива старой ОЖ (не менее 7 л);
  • воронка;
  • перчатки;
  • новая охлаждайка.

Перед заливанием ОЖ обмотайте горловину радиатора толстой тряпкой. Это предотвратит розлив тосола мимо горловины и как, следствие, затекание жидкости в другие части агрегата, например, генератор.

Советы при замене ОЖ на Рио 3

Не переливайте ОЖ в бачке выше отметки «F», так как при запуске мотора её рабочий объём увеличится.

При замене охлаждающей жидкости на Киа Рио 3 во избежание образования пробок в системе охлаждения двигателя рекомендуется заливать антифриз в расширительный бачок тонкой струёй.

Проверку уровня ОЖ необходимо осуществлять на холодном моторе. Резкое понижение или увеличение уровня ОЖ сигнализирует водителю для немедленной проверки системы или замены антифриза.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-dolit-antifriz-v-kia-rio-3-video.html

Как долить антифриз в киа рио — Ремонт и обслуживание автомобилей

как долить антифриз в киа рио

Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года

При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит смена либо доливка масла в движок тс. Но помните, что в коробке также содержится масло для смазки.

В связи с этим рассмотрим более подробно вопросы, связанные с его заменой в МКПП Тойоты Королла 2008 года выпуска: какие функции оно выполняет в коробке передач; выгорает ли трансмиссионное масло и следует ли его доливать, как в двигатель; рекомендации, согласно которым производится техническое обслуживание МКПП данной модели автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить несколько Bluetooth колонок к одному телефону?

Какую функцию выполняет масло в трансмиссии

Что остается сделать нашему клиенту современные авто масла все, что употребляются в движке, и трансмиссионные состоят из базы и набора дополнительных соединений — присадок. В главном качество выполнения смазочной функции определяет база, а дополнительный пакет присадок только корректирует и улучшает ее рабочие свойства.

У трансмиссионных, кроме смазочной, еще есть одна ответственная задачка. При вращении шестерен МКПП, находящихся в зацеплении, выделяется много тепла. В коробке находящегося в движении автомобиля температура колеблется во время 150 градусов Цельсия, здесь в самом месте контакта шестеренок она может подниматься до 300 градусов. Масло, заливаемое в МКПП, делает также теплоотводящую функцию, охлаждая здесь детали и даже не допуская критичного перегрева коробки.

Как часто меняют масло в трансмиссии

При огромных температурных нагрузках масло начинает пениться, и при всем этом существенно понижаются его смазочные свойства. Также в процессе использования выгорают присадки, что опять же усугубляет выполнение защитной функции.

Результатом несвоевременной смены смазочного материала является образование задиров на главной передаче — во время работы ее шестерни начинают издавать типичное гудение; спустя 500—1000 км пробега зубья деталей коробки не держат возросшей нагрузки и начинают разрушаться.

https://www.youtube.com/watch?v=tjDcTxIADM4

Если не принять надлежащие меры, МКПП Короллы может заклинить либо вполне выйти из строя.

Тойота Corolla 2008 года — это переднеприводные авто, МКПП которых испытывает наисильнейшую нагрузку, в противоположность заднеприводных. Для возможности сохранить работоспособность коробки на длительный период, плановую смену масла следует проводить раз на 50—60 тыщ км пробега, а при брутальной манере вождения либо для автомобилей, участвующих в гонках, миф срок следует уменьшить до 30—40 тыщ.

Проверка уровня масла в коробке передач

При эксплуатации тс понижается уровень трансмиссионных масел в МКПП, потому не считая смены следует проводить также регулярную их доливку. Причинами проверки уровня являются любые признаки конфигурации при работе коробки. Проверка уровня и следующий долив масла — это легкие операции, которые выполняется на дому.

Порядок выполнения работы:

  • Автомобиль необходимо установить на ровненькую горизонтальную поверхность над смотровой ямой или поднять его при помощи подъемника. Проверку уровня следует создавать не ранее чем через 10 минут после работоспособной версии остановки автомобиля, при заглушенном движке.
  • Поверхность коробки следует очистить вокруг пробок уровня и сапуна с целью избежать попадания грязищи вовнутрь.
  • Открутите пробку и непременно протрите ее.
  • Проверьте уровень масла — оно должно достигать нижнего края отверстия для пробки измерения уровня.
  • Если уровень недостающий, выверните дыхательный клапан (сапун), расположенный в высшей части МКПП.
  • Долив следует создавать через отверстие дыхательного клапана маленькими порциями пока, пока масло не потечет из отверстия для пробки проверки уровня. Для долива используются воронку и шланг подходящего размера.
  • Закрутите пробку в район и затяните ее с нужным усилием.
  • Установите сапун к району.

Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь

Подписывайся на 2-ой канал.

Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11

TOYOTA Corolla e11. смена масла в МКПП. Вливал масло Mobil ATF 220 для автоматических трансмиссий автомобилей.

Замена масла в коробе передач

Смена масла в МКПП автомобиля Тойота Corolla также довольно обычная работа. Для выполнения этой задачки необходимо:

  1. Незначительно проехать на автомобиле, чтоб коробка прогрелась.
  2. Заехать на смотровую яму по другому снять левое колесо, установив автомобиль на домкрат.

Внимание! Часть работ выполняется под машиной, потому устанавливайте для собственной безопасности под машину пеньки.

  • Открутить сливную пробку (болт) и слить отработанное масло в всякую подходящую емкость. Если автомобиль употреблялся, масло будет незначительно теплым.
  • Нужно подождать, пока оно вполне стечет. Оставшиеся осадки конечно дополнительно высосать шприцем с загнутым наконечником.
  • Дальше нам необходимо открутить 2-ой болт, до которого сначала мы встречаться добираться уже не снизу, а сверху. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла рено сандеро

    Его можно повстречать под воздуховодом, который идет от воздушного фильтра к движку.

  • Откручиваем Такой болт, через это отверстие сможем познакомиться заливать новое масло.
  • Установите 1-ый болт (пробку слива) на место назначения и накрепко затяните его.
  • Чтоб залить масло пригодится длинноватая воронка. Вставляем ее в отверстие где находился 2-ой болт.
  • Проводим заливку нового трансмиссионного масла.
  • Закручиваем назад 2-ой болт.
  • Какое трансмиссионное масло рекомендуют использовать для Короллы?

    Авто Тойота Corolla 2008 года выпуска оснащаются 5- и 6-ступенчатыми МКПП. Для рабочий вариант смены 5 ступке будет нужно приблизительно 1,9 литра масла, 6 ступке — 2.4,3.

    Выбирая марки не надо отдавать предпочтение дешевеньким и плохим продуктам, лучше приобрести более дорогую, увы доброкачественную продукцию узнаваемых брендов по другому фирменные продукты, производства Тойота.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/kak-dolit-antifriz-v-kia-rio.html

    Как правильно доливать антифриз в машину: инструкция

    как долить антифриз в киа рио

    Многие водители проводят процедуру замены и доливки охлаждающей жидкости самостоятельно. Порой возникает множество вопросов: доливать на холодную или на горячую, выбор антифриза, способы не завоздушить систему. Детали часто изготовлены из неидентичных материалов, а смена антифриза негативно отразится на функциях и целостности системы охлаждения.

    Производители придумали разные методы доливки. В радиатор заливают жидкости на Хендай Солярис, Форд Фокус. Второй метод — через расширительный бачок (Киа Рио, Рено Логан). Из общего: в машину смеси заливают на холодную.Способы долить жидкость, сохранив автомобиль, рассказаны дальше.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Что делать если компьютер не видит айфон?

    Антифриз: можно ли доливать

    Для эффективной работы внутри контура системы должна находиться, отводящая тепло жидкость. Охлаждающая смесь содержит определенный процент воды. При работе она контактирует с высокими температурами испаряясь. Есть критерии, когда нужно доливать либо полностью поменять антифриз.

    Если антифриза недостаточно, необходимо добавить, иначе существует угроза нормальному охлаждению, могут образоваться воздушные пробки. Рабочая жидкость постепенно начинает менять свойства, теряя активные вещества. Контролируйте количество антифриза и вовремя доливайте. Следите за соответствием доливаемой жидкости стандартам уже добавленной в бачок.

    Как часто надо доливать антифриз

    Производители автомобилей дают разный срок службы охлаждающей смеси. Доливку выполняют по мере эксплуатации, так как температура кипения испаряет водную составляющую. Поддерживайте уровень антифриза, четких временных рамок для заливки нет.

    Могут произойти непредвиденные обстоятельства, определяющие, как часто надо проводить процедуру. Незаметная течь шланга, трещины металлических составляющих авто, коррозия радиатора. При частой доливке антифриза – выполните осмотр (помогает яркий цвет смеси) герметичности системы при горячем моторе, где создается давление.

    Можно ли доливать антифриз разных цветов

    Доливать жидкости разного цвета нежелательно, но допустимо. Шкала расцветок не есть строго регламентированной нормой. Каждый изготовитель награждает свой продукт цветом. Для правильной доливки используйте тот же антифриз или тщательно проводите подбор другого по классу и составу.

    Чтобы опираться на цветовые различия, нужно рассмотреть шкалу, введенную компанией Фольксваген. В этом списке каждый класс получает свою расцветку. G11 – традиционные, или силикатные охлаждающие жидкости. Цвет — синий или зелёный.

    G12, G12+, G12++ изготовлены из органических кислот. Такие смеси получили расцветку красного, оранжевого или сиреневого цвета. G13 — безопасная жидкость из пропиленгликоля. Окрашиваются они фиолетовым или желтым.

    Вывод: не спешите доливать красную жидкость — зеленым составом.

    Можно ли залить антифриз другой марки, но одного и того же цвета

    Жестких стандартов не существует. Нет гарантий, что жидкость одного цвета с вашей, но другой марки, будет идентична. Антифриз иного производителя может изготавливаться на несовместимой основе, содержать несовместимые добавки, что повредит систему охлаждения. Удостоверившись о совместимости залитого в машину и покупаемого раствора — используйте жидкость другой марки, не привязываясь к цвету.

    Можно ли доливать дистиллированную воду в антифриз

    Вещества продаются концентрированными наряду с уже готовыми смесями. Добавлять в концентрат нужно дистиллированную воду, так как она не содержит нежелательных компонентов (хлор, фтор и другие). Обычная крановая вода на стенках системы образует накипь, что ухудшит свойства теплоотдачи. Отделившиеся части могут забить детали, отвечающие за движение жидкости по контурам, машина начнет кипеть.

    Дистилляция очищает от вредных веществ. При условии, что уровень жидкости упал незначительно, можно использовать только воду. Помните, что это влияет на свойства антифриза, который был залит ранее.

    Можно ли в тосол добавить антифриз

    Агрессивные свойства тосола очень чувствительны к другим составляющим, и что будет после доливки, непредсказуемо. Возможно образование кристаллов, коррозия алюминиевых компонентов, разъедание шлангов. Имеет место выделение хлопьев осадка, опасных для подвижных частей и фильтров, нейтрализация присадок влитого антифриза.

    Вывод — в тосол нельзя добавлять ничего, исключение дистиллированная вода, но она понижает градус замерзания. Если разбавить тосол с водой в пропорции около 50/50 — двигатель будет работать, но мысленно попрощайтесь с помпой и термостатом автомобиля.

    Какой антифриз можно доливать если забыл марку старого

    Когда нужно доливать ОЖ, а данные о предыдущей утрачены, лучше всего не рисковать. Если не знаешь только марку старого, это полбеды. Другой идентичного класса допустимо залить к уже имеющемуся. Первому владельцу машины из салона нужно найти информацию от производителя. Хуже, когда неизвестен и тип антифриза. Лучше совершить промывку и полностью заменить охлаждающую жидкость.

    Какой антифриз заливать в Hyundai Solaris

    Автолюбителей интересует вопрос, чем заменить заводской хладагент на японском автомобиле. В Хендай Солярис с завода нужно заливать зеленую жидкость CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

    Если цвет старой жидкости или тосола соответствует классу G11, то такую же нужно заливать в автомобиль. На каждом авто 2012, 2013 и 2015 годов выпуска используют класс G12+. С антифризом G12++ (как Opel Astra J), смешивать можно только с G13.

    Какой лучше антифриз заливать в Рено Логан

    Французы охлаждают двигатели собственными жидкостями типа Renault Type D желтого цвета. Этот антифриз применим для двигателей 1.4/ 1.6/ 2 литра объемом. Основа смеси – этиленгликоль, относятся они к классу G12. Смешивайте концентрат с дистиллированной водой, пропорция 1: 0,8. Использовать G12+ не нужно. Подлить жидкость нужно в расширительный бачок между минимальной отметкой и максимумом.

    Какой антифриз залить в Kia Rio

    В автомобиль, начиная со второго поколения, заливаются на заводе охлаждающие жидкости класса G12+. Старшие иномарки заливались традиционными ОЖ G11 зеленой расцветки. Для Киа 2013 — 2014 года можно заливать в бачок красные смеси с дистиллированной водой.

    Доливка антифриза в Киа Рио

    Автомобиль корейского концерна получают долив охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Подливайте антифриз на холодном двигателе, уровень жидкости должен достигать отметки Full.

    1. Сначала в чистой посудине готовим жидкость. Берем по одной части дистиллята и смеси (пропорции, рекомендованные в инструкции для Киа Рио). Подбирайте пропорции правильно для корректной работы и защиты системы охлаждения.
    2. Снимаем крышку расширительного бачка, не трогав шланг, идущий к радиатору. В бачке есть трубка, вытащив которую можно получить заливную горловину.
    3. Проводим долив и возвращаем на место шланг, закрываем пробку на горловине, включаем двигатель. Подробное описание на фото.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Что дает упражнение с колесиком?

    Доливка антифриза на холодную или на горячую?

    Пополнять уровень жидкости стоит на холодную. Когда двигатель холодный, то ОЖ не теряет емкость, если горячий — под давлением меняется объем. Пары неостывшего антифриза могут нанести ожоги при открывании крышки бака (термические и химические). Если смесь холодная: давление в системе не создается, а вы можете увидеть сколько смеси нужно добавить.

    Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/kak-dolivat-antifriz

    Как Долить Антифриз В Киа Рио ~ VESKO-TRANS.RU

    Замена антифриза Киа Рио

    Высочайшие цены на техническое сервис мотивируют хозяев автомобилей чинить своё тс без помощи других, включая подмену охладительной воды.

    В этой статье поведаем, как избрать антифриз, куда его заливать и в каком количестве.

    Элементы системы

    Остывание мотора содержит в себе: радиатор, расширительный бачок, насос прокачки (помпа), термостат, соединительные патрубки, электронный вентилятор остывания и жидкость на базе антифриза в объёме 5.3 литра.

    Признаки проблем, когда менять

    Контроль состояния заключается в периодической проверке уровня воды остывания и отсутствия течи либо запотевания соединений узлов и агрегатов.

    Косвенные признаки нарушений функционирования охлаждающей системы появляются в виде завышенной рабочей температуры антифриза и неудовлетворительном подогреве салона автомобиля.

    Проверка уровня жидкости-охладителя проводится путём зрительного определения её количества в расширительном бачке. При видимой нехватке — доливают до нормы.

    «Охлаждайка» состоит из концентрированного антифриза и дистиллированной воды. При повседневной эксплуатации испаряется только вода, следовательно, при незначительной минимизации уровня доливают именно её. При высоких потерях добавляют антифриз, разбавленный по рекомендациям производителя.

    Первая замена охладителя на Киа Рио 3, согласно регламенту, осуществляется через 120 тысяч км, которые авто прошло, или 96 месяцев его использования. Последующие замены проводят через пробег, равный 30 тысячам км, или через два года эксплуатации. Жидкость-охладитель также рекомендуется обновить после модификации узлов и компонентов системы охлаждения.

    Основанием для замены антифриза на Kia Rio 2 может служить цвет:

    • коричневый – начало коррозийного процесса;
    • мутный – осадки различного происхождения.

    Подбор «охлаждайки»

    Antifreeze – охлаждающая жидкость, состав которой включает спирты типа этиленгликоля (параметры от 70 °С ниже нуля до 195 °С). Её разбавляют дистиллированной водой с концентрацией выше 55%, обеспечивая замерзание смеси после -40 °С, а закипание в закрытой системе охлаждения – более 130 °C.

    Чиатйте также:  Как Слить Антифриз С Ланоса

    Замена антифриза Киа Рио III

    замена антифриза на киа рио ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка .

    Замена антифриза на киа рио

    Очевидно, это нечто, устойчивое к низким температурам. Анти – «против», фриз – «мерзнуть». Но что он дает

    Не стоит пользоваться антифризом с заменителями этиленгликоля, такими как глицерин и метанол, у которых температурные режимы намного скромнее оригинала.

    Свойства охладителей отражает индекс. Производители рекомендуют антифриз для Киа Рио 2 с маркировкой G11. С увеличением цифры возрастают и характеристики жидкости: G12; G12+ и G13. Последний применяется при эксплуатации в особо сложных условиях и при экстремальных нагрузках двигателя. Можно использовать охладитель другого цвета. Выбор антифриза в любом случае остается за владельцем автомобиля.

    Внимание! Смешивать можно только жидкости с одинаковым индексом и торговой маркой. Обосновано это отличием пакетов присадок, что может привести к образованию пены, осадка, повышает вероятность перегрева двигателя Киа Рио 1 и возникновения коррозии в охлаждающей системе.

    Замена жидкости-охладителя в Kia Rio 2 проводится с предварительной промывкой системы дистиллированной водой.

    Как выполнять работу

    Жидкость для Kia Rio 2 заменяют при охлаждённом двигателе. Автомобиль размещают на смотровой яме или располагают на эстакаде.

    Следует подготовить заранее:

    • ёмкость для отработок, объёмом до 6 л;
    • заливную воронку;
    • больших размеров шприц или техническую грушу для удаления остаточной жидкости;
    • плоскогубцы;
    • ветошь.

    Регламент работ

    1. Снижаем давление в охлаждающей системе Киа Рио 1, крышку радиатора поворачиваем на четверть оборота.
    2. Демонтируем со стороны днища защиту поддона и грязеотражающий щиток.
    3. Устанавливаем ёмкость для отработанной жидкости под сливную горловину радиатора.
    4. Откручиваем и снимаем крышку заливной горловины.
    5. Откручиваем сливную пробку, жидкость сливаем.
    6. Пробку вкручиваем на штатное место, предварительно проверив её состояние, при необходимости чистим или заменяем манжет.
    7. Сливаем остатки охладителя из рубашки охлаждения мотора через нижний патрубок системы.
    8. Из расширительного бачка остатки антифриза удаляем с помощью шприца или груши.

    Чиатйте также:  Как Настроить Руль Defender Challenge Mini Le

    1. Через заливочную горловину радиатора заливаем новую жидкость-охладитель до уровня в бачке расширительном, немногим выше отметки «L».
    2. Запускаем двигатель Киа Рио 1 и прогреваем до начала работы вентилятора, убеждаемся в нормальном функционировании системы.
    3. Глушим двигатель, проверяем уровень жидкости, доливаем до отметки «F».

    После замены рекомендуется некоторое время ежедневно проверять уровень жидкости.

    Резюме

    Внимательное отношение к системе охлаждения Kia Rio 1 станет залогом отличной работы двигателя в комфортном режиме, что обеспечит теплом салон в холодный период эксплуатации.

    Источник: https://vesko-trans.ru/kak-dolit-antifriz-v-kia-rio/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт