Хендай солярис замена антифриза

Как поменять антифриз на Хендай Солярис

хендай солярис замена антифриза

Замена антифриза на Hyundai Solaris производится не только во время планового технического обслуживания. Она также может понадобится при выполнении какого-либо ремонта, который подразумевает при этом слив охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Хендай Солярис

При замене антифриза на данной модели необходимо произвести промывку системы охлаждения, так как сливной пробки на блоке двигателя нет. Без промывки часть старой жидкости останется в системе, что ухудшит свойства новой охлаждайки.

Существует несколько поколений Солярисов, кардинальных изменений в системе охлаждения у них нет, поэтому инструкция по замене будет применима ко всем:

  • Хендай Солярис 1 (Hyundai Solaris I RBr, Рестайлинг);
  • Хендай Солярис 2 (Hyundai Solaris II HCr).

Устанавливались на Солярисы бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра. Объем заливаемого в них антифриза примерно равен 5.3 литрам. Такие же моторы используются на Киа Рио, там мы описывали процесс замены без ямы.

Слив охлаждающей жидкости

Менять охлаждающую жидкость нужно на холодном двигателе, поэтому пока он остывает, есть время снять защиту. Еще потребуется снять защитный пластиковый щиток с правой стороны, так как он закрывает доступ к сливной пробке радиатора.

За это время машина остыла, поэтому приступаем к самому сливу:

  1. С левой стороны радиатора находим сливную пробку, под это место ставим тазик или разрезанную пластиковую канистру, для сбора старой жидкости. Откручиваем, иногда она прикипает, поэтому чтобы ее сорвать приходится приложить усилие (Рис.1).Рис.1 Сливная пробка на радиаторе
  2. Как только жидкость начала сливаться струйка будет небольшой, поэтому откручиваем пробку на заливной горловине радиатора.
  3. С противоположной стороны радиатора находим толстый патрубок, с него снимаем хомут, стягиваем и сливаем (Рис.2). Таким способом сольется часть жидкости с блока, остальную с двигателя слить увы, не получится, так как сливной пробки нет.
  4. Осталось опустошить расширительный бачок, для этих целей можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом.

Промывка системы охлаждения

Чтобы из системы охлаждения вымыть остатки старого антифриза нам понадобится дистиллированная вода. Которую нужно залить в радиатор, до верха горловины, а также в расширительный бак между минимальным и максимальным уровнем.

Когда вода залита, закрываем пробки радиатора и бачка. Далее запускаем двигатель, дожидаемся прогрева, как откроется термостат можно глушить. Признаки открытого термостата и того, что вода пошла по большому кругу, это включение вентилятора охлаждения.

После этого останавливаем двигатель и сливаем воду. Повторяем проделанное еще несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Сливать дистиллированную воду, как и антифриз нужно на остывшем моторе. Иначе можно получить ожоги. А также при резком остывании и изменении температуры может деформироваться головка блока.

Заливка без воздушных пробок

После промывки, в системе охлаждения Хендай Солярис остается примерно 1.5 литра дистиллированной воды. Поэтому рекомендуется в качестве новой жидкости использовать не готовый антифриз, а концентрат. Его можно будет разбавить с этим учетом, чтобы выдержать нужную температуру замерзания.

Заливать новый антифриз следует также, как и дистиллированную воду для промывки. Радиатор до верха горловины, а расширительный бачок до верхней полосы, там, где буква F. После этого устанавливаем крышки на свои места.

Включаем зажигания и дожидаемся, пока двигатель автомобиля не прогреется. Можно на минуту повысить обороты до 3 тысяч, чтобы помпа быстрее разогнала жидкость по системе. Это также поможет выйти воздуху, если в магистралях охлаждения образовалась воздушная пробка.

После проделанного глушим мотор и даем немного остыть. Теперь необходимо аккуратно открыть заливную горловину и долить необходимое количество жидкости. Так как при прогреве она распределилась по системе и уровень должен был уменьшиться.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По регламенту производителя, первая замена на Хендай Солярис должна производится при пробеге не более 200 тысяч километров. А при небольших пробегах срок эксплуатации составляет 10 лет. Дальнейшие замены зависят от используемой жидкости.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему охлаждения нужно использовать оригинальный антифриз Hyundai Long Life Coolant. Он поставляется в виде концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

Оригинальная жидкость существует в нескольких видах, в серой или серебристой канистре с зеленой этикеткой. Менять ее необходимо каждые 2 года. Когда-то она была единственной рекомендованной при замене. С тех пор информация кочует по интернету, что именно ее нужно использовать. Но на данный момент ее использовать не целесообразно, так как создается он на устаревшей силикатной основе. Но на всякий случай вот коды для заказа 07100-00200 (2 л.), 07100-00400 (4 л.)

Сейчас для замены следует выбирать антифриз в зеленой канистре с желтой этикеткой, который рассчитан на 10 лет эксплуатации. На данный момент это будет лучшим вариантом, так как он полностью отвечает современным требованиям. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08 и относится к лобридным жидкостям и классу фосфатно-карбоксилатных (P-OAT). Заказать можно, используя эти артикулы 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).

Протечки и проблемы

Особых проблем с системой охлаждения Хендай Солярис не имеет. Разве что крышка заливной горловины должна периодически меняться. Так как иногда выходит из строя перепускной клапан, находящийся в ней. Из-за этого создается повышенное давление, которое иногда приводит к протечкам в местах соединений.

Иногда пользователи могут жаловаться на повышенную температуру двигателя, лечится это как выяснилось внешней промывкой радиатора. Со временем в мелкие соты попадает грязь, что нарушает нормальный теплообмен. Как правило, это происходит уже на возрастных машинах, которые успели поездить в различных условиях.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-hyundai-solaris

Антифриз Хендай Солярис 1.4 — 1.6

хендай солярис замена антифриза

Заводская рекомендация : Первая замена 210 тыс.км или 120 месяцев. Далее каждые 30 тыс.км или 24 месяца.

Наша рекомендация немного отличается: Если вы планируете ездить и после 200 тыс.км и по возможности избегать проблем с помпой, то жидкость желательно заменить раньше. . Почему? Давайте разбираться.

  1. В мануале ресурс рассматривается во времени и пробеге. Если ко времени вопросов нет, то цифра с пробегом нуждается в уточнении. Когда машина в основном эксплуатируется по трассe, не бывая в городских пробках, можно ориентироваться и на пробег, но обычно все наоборот. В этом случае значительно увеличивается время работы мотора — моточасы и к 200 тыс.км антифриз уже теряет значительную часть своих свойств. Необходимо учесть, что в пробках температура охлаждающей жидкости выше чем на трассе. Разница почти в 10 градусов. Можно заметить как часто в жару срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Иногда он работает практически без остановки. Все это негативно влияет на ресурс жидкости.
  2. Что касается записи в мануале: Далее каждые 30 000 км или 24 месяца. Запись странная, имеет основание только в случаe использования самых дешевых охлаждающих жидкостей. Если использовать качественные продукты, такая рекомендация будет не корректна. Сроки и периоды замены могут быть значительно расширенны.
  3. Еще один момент, который также имеет значение — чистота радиаторов. Имеется в виду не внутри, а снаружи — сами соты радиатора. Впереди у нас два радиатора. Сначала радиатор кондиционера, затем основной. Если они забиты, это также влияет на температурный режим работы жидкости, а следовательно и ее ресурс.

Низ радиатора забит грязью

  1. Проверьте, есть ли у вас и в каком состоянии находится защита радиатора. Маленькая пластмассовая деталька под бампером.

Без нее радиаторы забивает намного быстрей.

Как понять требует жидкость замены или нет?

Если вы купили бу машину, не стоит смотреть на пробег. У соляриса его очень легко скрутить. Узнать, что он скручен можно только по косвенным признакам. Данные о пробеге хранятся только в одном чипе, в который и записывается новый пробег.

Вторая причина по которой не следует ориентироваться на показания одометра — это возможная замена радиатора. Если радиатор меняли (допустим, машина попала в ДТП или сбили собаку, что достаточно часто происходит), то можно предположить, что антифриз залили самый дешевый.

Почему-то многие считают, что можно залить любой лишь бы нужного цвета. Как правило берут самый дешевый.

Рекомендация: Если антифриз не имеет четкого заводского цвета, ЗАМЕНИТЕ ЕГО НА НОВЫЙ — такой в котором вы будете точно уверенны! Если у вас машина с прозрачной историей, используйте рекомендации выше.

Где посмотреть уровень и цвет жидкости

Если автомобиль холодный и вы просто хотите посмотреть цвет жидкости, удобней это сделать здесь.

На прогретом автомобиле уровень жидкости можно посмотреть здесь.

Со временем бачок мутнеет, увидеть уровень и, тем более, понять цвет антифриза становится затруднительно. В этом случае даже на прогретом автомобиле можно снять крышку с бачка и по шлангу определить уровень жидкости. Если заглянуть в бачок, то можно увидеть и цвет.

Как проверить качество нового антифриза?

К сожалению, ситуация на рынке сегодня такова, что, покупая даже известный бренд желательно проверить качество покупки. Благо сделать это очень просто — достаточно нагреть жидкость до кипения и посмотреть, при какой температуре она закипит. Замечено, что всё бодяжное кипит очень рано, а качественное не закипает раньше 107 градусов С при атмосферном давлении.

Температуру можно замерить используя нампример мультиметр или инфракрасный термометр

Инфракрасный термометр может давать погрешность в диапозоне от 3 до 7 градусов. Это нужно иметь ввиду. Всего 95, иногда попадаются и ниже 90

Если вы не стали проверять жидкость по температуре, контролируйте ee визуально по цвету. Контрафакт как правило, всегда очень быстро теряет первоночальный цвет, становится бесцветным или коричневым.

Повод подумать о замене

Если вам не повезло с антифризом или вы уже купили машину с такой жижей, систему нужно промывать. Как это сделать, написанно ниже.

Замена антифриза

Замену производите на холодном двигателе. Если слив жидкости производится не по причине замены, а в целях ремонта и в дальнейшем будет использоватся повторно, тогда ТАРА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЗ ПОД МАСЛА!!!.

Разбухший шланг, как раз из-за масла

1) В телевизоре для слива жидкости, предусмотренно специальное отверстие. Если полностью не выкручивать пробку, антифриз сольется аккуратно

После можно снять нижний шланг радиатора. В нем тоже остается немного старого антифриза, но это уже не обязательно.

2) Теперь нужно удалить остатки старого антифриза из расширительного бачка. Сделать это можно грушей с длинным носиком или шприцом со шлангчиком.

3) Перед тем как залить новый антифриз, может возникнуть вопрос : Нужно ли промывать систему? Если соблюдались допуски и рекомендации производителя, и вы не видите чего-то подобного на фото ниже, можно сразу заливать новый антифриз.

Если у вас что-то подобное, систему желательно промыть. Способов и методов очень много. Здесь будет описан самый дешевый и доступный. Его как правило достаточно. Другие могут понадобиться только при `глобальных происшествиях`: например, когда в антифриз попадает масло из двигателя или герметик для ремонта радиатора. Такого способа ремонта нужно избегать, т.к он способен забить всю систему от радиатора, мотора и до самой печки.

Если требуется промывка, используйте дисцилированную воду. Приобретайте её с запасом, т.к возможно процедуру промывки прийдется повторять не один раз.

4) Заливаем новый антифриз или дисцилированную воду(если требуется промывка).

5) Когда уровень в горловине достигнет верха, переходим к расширительному бачку и доливаем до отметки F

6) Заводим машину. Если это промывка системы, греть машину до срабатывания вентилятора не обязательно, но прогреть до рабочей температуры нужно. Сделать это можно прокатившись или просто на месте добавить обороты мотора, можно и на холостых оборотах, но прогреваться будет дольше. ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА ПОМПУ, работающую в этот момент на воде НЕ НУЖНО. С НЕЙ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Промываем систему до тех пор, пока вода в ней не станет чистой.

Если это не промывка, то прогреваем мотор уже до срабатывания вентилятора. Сработать он должен на 96 грасах. На приборной панели температура выводится в прямоугольниках. Наша задача следить за тем чтобы они оставались в районе середины. Если они стремятся вверх к букве H и вентилятор при этом не срабатывает, мотор нужно глушить и разбираться с проблемой.

7) После остается еще раз долить антифриз в бачок до верхней отметки F и все, заменна антифриза оконченна.

Источник: https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/antifriz

Антифриз на Хендай Солярис — долив, подбор, замена своими руками

хендай солярис замена антифриза

Существуют свои правила и регламенты для замены технических жидкостей автомобиля, есть требования и к смене антифриза. Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис производится согласно требованиям технической документации на автомобиль.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать решение суда о лишении прав?

Температура кипения антифриза составляет 110 градусов, и он постепенно испаряется. Следовательно, чем интенсивнее эксплуатация автомобиля, тем чаще требуется замена.

Виды антифриза на Хёндай Солярис

Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис своими руками начинается с ее выбора и приобретения. Не каждый вид антифриза подойдет для Хендай Солярис, существуют определенные требования к ее составу.

Можно проконсультироваться у официального дилера, какая охлаждающая жидкость заливается в Хендай Солярис, можно воспользоваться общими правилами замены. При выборе марки не стоит ориентироваться на цвет, он не дает полезной информации, а несет только различительные функции.

Марки варьируются не только по типу основы (минеральной, синтетической), но и по добавленным в них присадкам. Официальные дилеры рекомендуют обращать внимание на выпускаемые последнее время заводские новинки, имеющие индекс, указываемый после названия (G12++ и G13).

Основой их становятся органические соединения. Минеральные ингибиторы усиливают определенные свойства и качество охлаждения.

Если эти марки покажутся слишком дорогими, можно выбрать заводской антифриз с индексом G12+. Это качественная органика, созданная на базе карбоновых кислот.

Служит она до 5 лет. проблемой может стать абсорбция жидкости в местах коррозии элементов двигателя с размером частиц до 0,1 микрона. Если после проверки принимается решение менять ее на марку с повышенным номером, необходимо произвести полный слив.

Когда менять антифриз?

По общим правилам, установленным в технической документации, первая замена проводится:

  • после того, как машина пробежала первые 200 тысяч километров;
  • через 10 лет после выпуска авто с завода. При применении этого правила нужно учитывать и то, что срок службы оригинальных марок охлаждающей жидкости может составлять всего 5 лет.

После достижения этого порога смена должна производится чаще, через каждые два года или 30 тысяч км. Интенсивная эксплуатация машины изменит эти сроки в сторону снижения. Не последнюю роль играет и датчик температуры охлаждающей жидкости Хендай Солярис.

Сверив температуру с рекомендованной в технической документации, можно выявить неисправность в работе авто. Показания датчика никоим образом не отражают необходимость замены жидкости.

Проверка и замена жидкости

На схеме устройства автомобиля можно с легкостью найти, где в Хендай Солярис расположен бачок для охлаждающей жидкости. Принимать решение о необходимости замены можно после того, как, проверив уровень охлаждающей жидкости Хендай Солярис, водитель убедится в том, что тянуть дальше нельзя. Если ее расход больше 1 литра на 10 тысяч км, это может свидетельствовать о неисправностях в системе.

Доливка антифриза

Ничего сложного в том, как поменять охлаждающую жидкость на Хендай Солярис, нет. Первым делом нужно приобрести нужный объем антифриза. Для Соляриса он составляет 5,3 литра. Кроме самого антифриза потребуется обзавестись емкостями для слива. Двигатель перед процессом замены должен полностью остыть.

Работа дальше осуществляется в следующем порядке:

  1. Необходимо избавиться от слишком сильного давления в системе. Для этого снимается крышка бачка и пробка радиатора.
  2. Слева от мотора и немного за ним расположен щиток, служащий для защиты силовой установки от грязи. Его нужно демонтировать.
  3. Открывается доступ к сливному крану, который следует осторожно открутить, но не до конца, оставив 1-2 оборота. Это существенно снизит интенсивность напора и количество сливаемой жидкости.

    Под кран следует поставить емкость необходимого объема.

  4. На этом этапе работы может выясниться, что уплотнительное кольцо на кране деформировалось, потрескалось и требует замены. Необходимо его заменить. Предполагая наличие этого риска, лучше перед процессом смены антифриза купить необходимую деталь по соответствующему каталожному артикулу.

  5. После того, как по расчетам и объему наполненных сосудов вытек почти весь антифриз, остатки его необходимо извлечь при помощи шприца или спринцовочной груши.
  6. Кран закручивается и фиксируется. Далее проводится залив охлаждающей жидкости в бачок до достижения ей уровня, указанного литерой «L».
  7. После закрытия бачка пробкой автомобиль заводится.

В этот момент может неожиданно сработать вентилятор, что говорит о том, что автоматика продиагностировала проблему. Уровень антифриза упал. Двигатель заглушается и жидкость доливается до нужного объема.

Появившаяся в результате этого воздушная пробка в большинстве случаев уходит самостоятельно после часа-двух эксплуатации.

Как подобрать охлаждающую жидкость правильно?

В предложенном видео можно узнать, какую охлаждающую жидкость заливать в Хендай Солярис. Мастера подскажут, как подобрать наиболее походящий состав, исходя из условий и особенностей эксплуатации транспортного средства. Помимо подходящих, следует знать, какие марки жидкости использовать нельзя.

Так, синие антифризы еще советской разработки, тосол и аналогичные, могут причинить вред автомобилю. Особенно опасны они для дизельных моторов. Нельзя смешивать жидкости не только имеющих разные основы, но и одинаковые от различных производителей.

Современные средства на карбоксилатной основе подойдут для мотора Хюндаи Солярис лучше всего, но они быстро теряют охлаждающие свойства и чаще требуют замены.

Как и любой случай ремонта автомобиля своими руками, замена антифриза заставляет принимать самостоятельные решения, которые не всегда могут быть верными.

Именно поэтому при замене антифриза лучше пользоваться рекомендациями производителя и не пренебрегать услугами автосервиса.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/dolivaem-antifriz-na-hyonday-solyaris-kuda-zalivat-i-kogda.html

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Замена охлаждающей жидкости Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Замена охлаждающей жидкости Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Замена охлаждающей жидкости

Согласно регламенту технического обслуживания первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или через 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс.

км пробега или через 2 года. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения (см.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости).

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент следует плотно завернуть крышку заливной горловины системы охлаждения.

Отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора

и сливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
Чтобы ускорить слив жидкости нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения и поворачиваем ее против часовой стрелки.

Снимаем крышку заливной горловины.
Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.

Пробка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

Резиновой грушей со шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.
Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3–4 см выше метки L (см. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости). Закрываем крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем его и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель.

Останавливаем двигатель и после того как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.

Замена охлаждающей жидкости Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

Замена антифриза в Hyundai Solaris

:

    • — Когда менять
    • — Какой антифриз заливать в Солярис
    • — Процесс замены

Своевременная замена технических жидкостей гарантирует исправность деталей автомобиля. Это относится к охлаждающей жидкости. Рабочая температура кипения антифриза составляет 110 С°. Со временем любая техническая жидкость теряет свои свойства. Относится это и к охлаждайте. Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены.

Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

Какой антифриз заливать в Солярис

Концерн Hyundai на заводе использует антифриз типа G12+. Он является органической жидкостью, изготовленной на основе карбоновых кислот. Антифриз отличается большим сроком службы (более 5 лет), не образует защитного слоя, кроме случаев, когда происходит абсорбция в местах коррозии до 0,1 микрона.

Если по каким-либо причинам необходимо произвести замену охлаждающей жидкости на новый тип, рекомендуется произвести полный слив с обязательной промывкой охлаждающей системы.

Процесс замены

Замена охлаждающей жидкости в Солярис не требует специального инструмента, поэтому ее можно выполнить самостоятельно. Для этого приобретите нужный объем антифриза – для моторов 1,4 и 1,6 литра потребуется 5,3 литра. А также обзаведитесь емкостью нужного объема.

Перед тем как заливать охлаждающую жидкость в Hyundai Solaris, необходимо дать остыть двигателю. Дальнейший порядок работы следующий.

  1. Открутите пробку расширительного бачка и заливную пробку радиатора для того, чтобы стравить избыточное давление.
  2. Демонтируйте левый грязезащитный щиток моторного отсека. Он находится под блоком двигателя.
  3. Получив доступ к сливному кранику, не полностью открутите его. Это уменьшит поток жидкости. Предварительно подставьте емкость для слива.
    Может потребоваться замена уплотнительного кольца, которое установлено на сливном кране. Порванное или поврежденное необходимо обязательно заменить. При выборе запчасти приобретите деталь согласно каталожному номеру.
  4. Используя грушу-насос, извлеките остатки ОЖ из расширительного бачка.
  5. Закрутив на место сливной кран, залейте необходимое количество технической жидкости через расширительный бачок до уровня L.
  6. Закрутите крышку и заведите авто.

После срабатывания вентилятора двигатель можно заглушить. Объем охлаждающей жидкости упадет, поэтому необходимо долить ОЖ до необходимого уровня. После смены в системе охлаждения образуется воздушная пробка. Она выйдет самостоятельно после полного остывания мотора.

Во время эксплуатации рекомендуется контролировать уровень охлаждающей жидкости. При интенсивной эксплуатации может потребоваться незначительный долив. Если объем превышает 1 литр при небольшом пробеге, это может свидетельствовать об утечке ОЖ. Опередить, откуда именно уходит жидкость, можно по характерным пятнам на месте остановки или под передним ковриком в салоне авто.

Источник: https://jrepair.ru/to-hyundai/zamena-antifriza-v-hyundai-solaris

Хендай солярис замена антифриза — Ремонт и обслуживание автомобилей

Многие автомеханики, не обращая внимания на рекомендации производителя, считают, что замена охлаждающей жидкости производится раз в 2 года. Делается это для предотвращения коррозии и особенно актуально для тех машин, у которых алюминиевая головка цилиндра. Стоит сразу же отметить, что антифриз в Хендай Солярис стоит менять во всей системе разом, иначе не будет должного эффекта.

В современном мире производитель антифриза уже дошел до того, что выпустил совершенно новое вещество, но под старым именем. По их заверениям, новая формула должна прослужить автовладельцу едва ли не весь срок эксплуатации автомобиля. Однако называется и точная цифра – 200 тысяч километров.

Когда следует менять антифриз?

Если антифриз уже отработал свое, то, по-хорошему, его следует как можно скорее менять на новый. Желательно, чтобы это был оригинальный и тот, который рекомендуется производителем Хендай Солярис. Если сервисная книжка куда-то подевалась, а в интернете информации нет, то лучше всего будет залить антифриз маркировки G12. Специалисты считают, что он самый универсальный. Главное – не перепутать цвета. Смешивание разных типов охлаждающей жидкости не приведет ни к чему хорошему.

Многие владельцы Хендай задаются вопросом – нужно ли промывать всю систему охлаждения перед заливкой новой жидкости? Ответ однозначный – да. Навредить деталям при таком «ремонте» довольно сложно, так что бояться нечего.

А вот старый антифриз может быть уже ржавым, отработанным и каждая капля, которая останется внутри системы – будет вредить. В этом есть еще и такой плюс, как выбор нового цвета. Не важно, какого цвета антифриз был ранее.

Да, после полной промывки, можно заливать тот антифриз, который нравится на данный момент больше. И может не соответствовать ранее выбираемому. Главное – знать необходимый объем.

А когда? Замену антифриза на Хендай Солярисе  завод изготовитель регламентирует менять каждые  10 лет либо 200 000 километров.

Пошаговая инструкция по замене

Процедура замены достаточно проста, не требует каких либо специальных навыков и выполняется самостоятельно в течение получаса.

При работе система охлаждения находится под избыточным давлением более 1кгс/см- это обеспечивает смещение температуры закипания жидкости. Обеспечивает это пробка радиатора на которой установлен клапан. Если клапан заклинит есть вероятность разрыва расширительного бачка или срыва патрубка. Промывайте пробку.

Необходимые принадлежности:

  • ветошь
  • воронка
  • емкость для слива жидкости
  • дистиллированная вода
  • антифриз

Внимание! Охлаждающая жидкость ядовита! Не выливайте ее в канализацию и почву.

Приступаем к замене

Безопаснее менять антифриз на остывшем или теплом автомобиле во избежание получения ожогов.

Заезжаем на  ровную поверхность и открываем капот.

Если на машине установлена дополнительная защита откручиваем ее и снимаем.

Откручиваем пробку радиатора и снимаем ее. Подставляем под край радиатора, где расположен сливной кран емкость или тазик. Открываем кран слива (2 оборота) — жидкость начнет сливаться, в это время опустошаем расширительный бачек (это можно сделать грушей резиновой, натянув на нее шланг или сняв бак).

Как только жидкость перестанет бежать струей можно продувочным пистолетом удалить остатки из системы охлаждения, дунув через тряпку в радиатор несколько раз или же накрыв горловину радиатора тряпкой дунуть туда. Можно снять нижний шланг с радиатора, отжав пассатижами уши хомута, сольется еще немного антифриза с блока двигателя.

Закрываем вентиль крана слива не прилагая больших усилий (на краю установлено резиновое уплотнительное кольцо).

Если вы хотите промыть систему охлаждения на Хендай Солярис можно залить дистиллированную воду, завести автомобиль и дать ему поработать пару минут. После чего повторить процедуру слива, описанную выше  в статье.

Существуют также специальные средства для промывки систем охлаждения машин. К ним прилагается инструкция по использованию.

Заливаем антифриз через радиатор в систему.

Периодически прожимаем шланги подвода жидкости от мотора к радиатору, по наполнению закрываем крышку. Доливаем по уровню в расширительный бачек (метка F) и закрываем пробку. Заводим двигатель и прогреваем его до включения несколько раз подряд вентилятора системы, при этом контролируем на панели температуру. Глушим двигатель и смотрим уровень жидкости и доводим его до необходимого. Записываем пробег авто и дату замены. Через несколько дней контролируем уровень по метке  F.

Особенности данной системы в Хендай заключаются в том, что после небольшой эксплуатации может пропасть немного жидкости. Связано это с работой печки, которую забыли «погонять» ранее, когда заливали антифриз. Поэтому автолюбителю нужно проверить уровень еще несколько раз после замены охлаждающей жидкости во всей системе.

https://www.youtube.com/watch?v=tjDcTxIADM4

Как можно заметить, благодаря продуманной конструкции автомобиля  Хендай, данная замена не будет слишком долгой, и поменять жидкость сможет практически каждый. Главное – не забывать, что жидкость ядовита и при попадании в глаза – их следует тут же промыть.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/hendaj-solyaris-zamena-antifriza.html

Все о замене антифриза на авто hyundai solaris: пошаговая инструкция — Автомастер

Своевременная замена технических жидкостей гарантирует исправность деталей автомобиля. Это относится к охлаждающей жидкости. Рабочая температура кипения антифриза составляет 110 С°. Со временем любая техническая жидкость теряет свои свойства. Относится это и к охлаждайте. Именно поэтому производитель автомобилей Hyundai строго регламентирует сроки ее замены.

Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

Hyundai Solaris: быстрая замена антифриза Солярис Хендай (охлаждающей жидкости, тосола)

Систематическое обновление охлаждающей жидкости в автотранспорте Хендай Солярис обеспечивает грамотное функционирование элементов машины. Температура, при которой выполняет свои функции антифриз, составляет 110 градусов по Цельсию. Однако с течением времени любое вещество теряет свои рабочие свойства. От качественного состояния жидкости зависит работоспособность всего автомобиля.

Как часто нужна на Хендай Солярис замена антифриза?

Согласно техническому паспорту транспортного средства, замена антифриза должна быть осуществлена по прохождению 200 тысяч км пробега или 10 лет использования. Но это только для первого обновления жидкости автомобиля, приобретённого в автосалоне.

Однако если автомобиль был приобретён с рук, то обновление антифриза должно осуществиться как можно быстрее, вне зависимости от того, что говорил вам бывший владелец. А последующая процедура проводится через 30 тысяч км или каждые 2 года.

Но даже эти данные примерные. Всё зависит от условий эксплуатации.

Когда становится нужна на замена антифриза Солярис?

Замену охлаждающей жидкости автотранспорта не стоит откладывать на потом. Симптомы, которые появляются при изношенной жидкости, должен знать каждый автомобилист:

  • слабое функционирование печки (особенно это заметно при низких температурах);
  • двигатель автотранспорта постоянно перегревается;
  • образование пены в баке охлаждающей жидкости;
  • наличие осадка в резервуаре антифриза;
  • при высоких температурах в летнее время года на поверхности вещества появляются хлопья;
  • потемнение жидкости, а также присутствие следов коррозии;
  • в зимний период антифриз чаще замерзает.

Важная информация! При обнаружении подобных признаков, указывающих на изнашивание жидкости, автомобилист должен как можно быстрее обратиться в сервис для обновления антифриза.

Последствия несвоевременной замены жидкости

Процедура по обновлению вещества является необходимым этапом в жизни автотранспорта. Если манипуляцию не совершить в срок, то возникнут последствия:

  • перегрев двигателя;
  • нарушение геометрии головки цилиндров;
  • разрушение резиновых патрубков;
  • заклинивание цилиндров.

Какой антифриз применять для Хендай Солярис?

Производители используют и рекомендуют применять охлаждающую жидкость типа G12+. Это органическое вещество на основе карбоновых кислот. Срок его службы составляет 5 лет. Он более устойчив к изнашиванию.

Однако при переходе на новый антифриз предыдущий необходимо слить полностью.

Почему нужна замена охлаждающей жидкости Солярис?

Охлаждающая жидкость теряет свои характеристики по следующим причинам:

  • применение некачественного продукта;
  • предыдущее обновление вещества было совершено с допущением ошибок;
  • попадание в системы грязи и образование коррозии;
  • постоянный перегрев жидкости;
  • смешивание антифриза с водой или с жидкостью с отличными характеристиками.

Эти и многие другие факторы влияют на скорость изнашивания антифриза.

Замена антифриза на Хендай Солярис в наших автосервисах

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют клиентам следующие услуги:

  • диагностирование степени изношенности жидкости и оценка возможных повреждений;
  • слив старого вещества;
  • прочистка системы при необходимости;
  • заливка нового антифриза.

Замена охлаждающей жидкости Хендай Солярис

Важная информация! Владелец транспортного средства Хендай Солярис должен проводить замену антифриза только в сервисе. Самостоятельно совершать манипуляцию нельзя!

Специалисты сервиса технического обслуживания проводят процедуру замены антифриза Hyundai Solaris следующим образом:

  • снимают пробку расширительного бака;
  • извлекают левый грязезащитный элемент двигательного отсека;
  • получив доступ к крану, сливают антифриз;
  • после, закрыв кран, осуществляют процедуру по вливанию жидкости;
  • при необходимости проводят замену повреждённых элементов в процессе функционирования испорченного антифриза;
  • устанавливают все детали и крышки на свои места.

На этом замена антифриза подошла к концу. Важно понимать, что качественное обновление и использование хорошей охлаждающей жидкости не заставит вас осуществлять её замену долгое время.

Однако следует помнить, что оттягивать этот момент не стоит, также как и проводить процедуру самостоятельно. Всё это станет причиной преждевременного износа сопутствующих деталей, замена которых будет стоить куда дороже, чем простое обновление антифриза.

Наши преимущества при замене тосола Солярис

Как незнающему водителю выбрать автосервис из всего многообразия существующих сейчас мастерских? Правильным выходом является обращение в наш автомобильный сервис.

Наши преимущества заключаются в следующем:

  • высококвалифицированные специалисты с большим стажем;
  • современное оборудование;
  • гарантия качества;
  • быстрые сроки работ;
  • справедливое ценообразование.

Мы гарантируем, что все возникшие неисправности будут устранены быстро, надёжно и недорого.

Неисправное состояние любого транспортного средства создаёт большие проблемы для автомобилистов, поэтому советуем следовать рекомендациям, которые предостерегут вас от внезапных поломок:

  • проведение технического осмотра строго по срокам;
  • использование материалов высокого качества;
  • быстрое реагирование на возникающие симптомы;
  • спокойная манера вождения.

Этого будет достаточно для того, чтобы ваш автомобиль не подводил вас в самое неподходящее время. Также рекомендуется бережно относиться к машине, и тогда вы будете чувствовать себя безопаснее во время движения, а авто прослужит гораздо дольше.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/hyundai-solaris-bystraya-zamena-antifriza-okhlazhdayushchey-zhidkosti-tosola/

Замена антифриза на Хендай Солярис

Многие автомеханики, не обращая внимания на рекомендации производителя, считают, что замена охлаждающей жидкости производится раз в 2 года. Делается это для предотвращения коррозии и особенно актуально для тех машин, у которых алюминиевая головка цилиндра. Стоит сразу же отметить, что антифриз в Хендай Солярис стоит менять во всей системе разом, иначе не будет должного эффекта.

В современном мире производитель антифриза уже дошел до того, что выпустил совершенно новое вещество, но под старым именем. По их заверениям, новая формула должна прослужить автовладельцу едва ли не весь срок эксплуатации автомобиля. Однако называется и точная цифра – 200 тысяч километров.

Как заменить антифриз на Хендай Солярис?

Рано или поздно всем автолюбителям приходится сталкиваться с одной проблемой – это замена охлаждающей жидкости. В этой статье мы постараемся дать подробный ответ на вопрос, какой антифриз заливать в Хендай Солярис, в каком объеме и как правильно выполнить замену ОЖ.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем Хендай Солярис, сказано, что первую замену ОЖ нужно проводить не ранее, чем через 200 000 километров. Однако те автолюбители, которые нечасто пользуются машиной, данный показатель определяют не в пробеге, а в годах – и здесь показатель равен 10 годам. Далее замену нужно проводить через 30 тыс. километров пробега или же каждые два года эксплуатации.

Готовимся к замене

Процесс замены хладагента несложен и с ним можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи мастера или услугам СТО.

Какую ОЖ лить?

Антифриз для Хендай Солярис

Сразу же скажем, что в автомобиль Хендай Солярис нужно заливать ОЖ только на основе этиленгликоля. Смена жидкости проводится лишь на холодном двигателе.

Внимание! Не забывайте, что антифриз какой угодно марки очень токсичен, вследствие этого при работе с ним нужно соблюдать все необходимые меры предосторожности. Работать нужно в резиновых перчатках, не допускать попадания на открытые участки тела. В случае если такое произошло, то немедленно промыть это место чистой водой. Хранить охлаждающую жидкость нужно в месте недоступном для детей и животных, потому что, обладая сладковатым запахом, он может привлечь их внимание.

Двигатель Hyundai Solaris

Запуская двигатель Хендай, проследите, чтобы все пробки радиатора и бачка были плотно закручены. Во время работы охлаждающая система перебывает под давлением, вследствие этого из-под плохо закрученной пробки может потечь ОЖ.

Проводим замену

Для удобства лучше все работы проводить на эстакаде или же смотровой яме на остывшем двигателе, в ином случае есть риск получения ожогов.

Инструментарий

  • емкость для слития старой ОЖ объемом 7-10 л;
  • ветошь;
  • канистра свежего охладителя;Наклейка на канистре
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • груша резиновая.

Инструкция

  1. С помощью ключа на «10» откручиваем болты, закрепляющие левый брызговик мотора.
  2. Снимаем брызговик.
  3. Открыв крышку капота, откручиваем и снимаем пробку наливной горловины.
  4. Заранее подготовленную емкость ставим под сливное отверстие радиатора, которое слева.
  5. Откручиваем пробку для слива охладительной жидкости на радиаторе.
  6. Полностью сливаем старый антифриз.
  7. Закручиваем пробку.
  8. С помощью плоскогубцев сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подсоединен к радиатору. Ставим емкость под шланг, а затем снимаем его с горловины радиатора.
  9. Сливаем жидкость с мотора Хендай.
  10. Ставим шланг обратно.
  11. Фиксируем его с помощью хомута.
  12. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  13. При помощи груши откачиваем остатки хладагента.
  14. Берем канистру с новой ОЖ и не спеша заливаем в горловину. Льем до метки F.
  15. Заводим двигатель и ждем пока заработает вентилятор.
  16. Глушим мотор и проверяем уровень ОЖ в бачке. В случае необходимости – доливаем.
  17. Зачастую после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения нужно подождать полного охлаждение мотора.
  18. Откручиваем пробку на горловине и, заведя двигатель, даем ему поработать минут пять.
  19. Ставим на место и закручиваем пробку.

Откручивание болта Снятие брызговика Откручивание крышки Слив жидкости с радиатора Откручивание пробки Слитие отработаной ОЖ Затяжка хомута Залив новой ОЖ

Как видим, нет ничего сложного, и с этой работой может справиться автолюбитель какой угодно квалификации самостоятельно, затратив не более часа времени и сэкономив деньги.

 

«Инструкция по замене антифриза»

Замена антифриза на Хендай Солярис и Форде очень схожи, поэтому мы покажем весь процесс смены на примере этого авто и какой именно жидкостью нужно пользоваться.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/hyundai/solaris/kak-zalivat-antifriz/

Замена антифриза на Хёндай Солярис

Замена антифриза в Hyundai Solaris не считается сложной задачей и при наличии технических навыков, знаний системы и определенного опыта может производиться автовладельцем самостоятельно. В зависимости от промывки системы вся процедура занимает от 30 минут до двух часов.

Как заменить антифриз на Солярисе?

Антифриз предназначен для поддержания постоянной температуры работающего двигателя. Система охлаждения предотвращает перегрев задействованных узлов и соединений, снижая уровень износа деталей из-за высоких температур.

По техническому регламенту замена антифриза для Хендай Солярис от завода-изготовителя производится через 200 тыс. пробега или 10 лет службы. В зависимости от условий эксплуатации данные значения могут быть снижены.

Периодичность замены новой охлаждающей жидкости составляет каждые 30 тыс. км пробега или 2 года. Показатели приводятся с учетом качественного концентрата, в случае необходимости охлаждающую жидкость меняют и чаще.

Для самостоятельной замены антифриза готовят следующее оборудование:

  • плоскогубцы, набор отверток и ключей;
  • резиновая груша со шлангом, ветошь, воронка;
  • перчатки, чистая тряпка;
  • емкость для слива от 5 литров, с учетом промывки понадобится и дополнительная тара;
  • расходники — новая охлаждающая жидкость, промывочное средство, дистиллированная вода.

В ходе проверки могут быть выявлены детали и комплектующие, требующие замены или ремонта. С учетом данного фактора рекомендуется заранее осматривать систему и подготавливать все необходимые детали.

При работе с антифризом следует учитывать и рекомендации к технике безопасности. Многие водители в качестве дополнительной меры предосторожности отключают на аккумуляторе минус. Если двигатель недавно работал — ему дают остыть.

Охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, все крышки и краны открывают аккуратно, учитывая возможные брызги. Если двигатель недостаточно остыл — возможны ожоги рук и лица.

Обращают внимание и на высокую токсичность антифриза. Водителю следует принять меры, чтобы не допустить попадания отработанной или новой жидкости на почву. Также обращают внимание на опасность для животных и детей, которые могут оказаться поблизости.

Замена антифриза для Хендай Солярис подразумевает определенный порядок действий, условно разделяемый на три основных этапа — слив отработанной жидкости, промывку системы и заливку новой. Для наглядности каждый из этапов рассматривают в отдельном порядке.

Этап первый

Чтобы произвести правильный слив с Хендай, следует осуществить следующую процедуру:

  • автомобиль паркуют на ровной поверхности, двигателю дают остыть;
  • ключом на 10 откручивают болты, удерживающие левый брызговик мотора, снимают его;
  • аккуратно откручивают крышку наливной горловины радиатора;
  • слева внизу на радиаторе располагается сливной кран — его поворачивают на два-три оборота, предварительно подставив под слив тару, обычно используют таз;
  • с помощью плоскогубцев с горловины снимают шланг, подсоединенный к радиатору, под него также ставят тару для слива;
  • откупоривают расширительный бачок, с помощью груши откачивают оставшийся антифриз.

Слиться должно около 5 литров отработанной жидкости. После этого все соединения стыкуются в обратном порядке, система приводится в исходное положение.

Этап второй

Промывка системы охлаждения не считается обязательным этапом в замене антифриза. Она актуальна при выявлении некачественной охлаждающей жидкости или переходе на ее новую марку. Также понадобится при ремонте или замене агрегатов.

Для промывки системы охлаждения от отработанной жидкости следуют определенному порядку действий:

  • после приведения системы в исходное состояние в наливную горловину заливают промывочную жидкость;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, обычно в течение 15 минут, затем глушат и дают остыть;
  • после этого промывку сливают по той же процедуре, по которой удаляется отработанный антифриз.

При использовании промывочной жидкости потребуется повторить процедуру с использованием дистиллированной воды. Промывку повторяют, пока сливаемая вода не будет относительно чистой.

Этап третий

Заливка нового антифриза в систему охлаждения — самый простой из этапов. Для его осуществления следует закрутить все стыки после промывки и проверить плотность креплений. Далее в наливную горловину радиатора заливают охлаждающую жидкость.

Как только антифриз начнет перетекать в расширительный бачок, заливку приостанавливают, радиатор закрывают. Остаток наливают уже в расширительный бачок, на пару сантиметров выше отметки L.

Далее двигатель прогревают, отслеживая подачу воздуха при рабочей температуре. После этого уровень охлаждающей жидкости проверяют, при необходимости ее доливают до максимальной отметки.

Через несколько дней после замены уровень и состояние антифриза потребуется вновь проверить. Если объем уменьшился — доливают нужно количество и проверяют все стыки и соединения на возможные протечки.

Если цвет жидкости изменился на коричневый или обесцветился — потребуется вновь заменить антифриз с обязательной промывкой системы. Качественный антифриз со временем не меняет цвет, может только потемнеть.

Какой антифриз выбрать?

Чтобы произвести качественную замену антифриза на Hyundai Solaris обращают внимание на выбор охлаждающей жидкости. Рекомендуется приобретать продукцию у официальных дилеров, данный принцип относится и к сопутствующим расходникам — промывочным средствам и дистиллированной воде.

Вне зависимости от выбираемой марки антифриза, его рекомендованный класс — G12+ (красный), его же используют на заводе-изготовителе. Менять категорию и марку не рекомендуется, однако если такая необходимость возникает — следует тщательно промыть систему, чтобы устранить остатки отработанной охлаждающей жидкости.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-hyundai-solaris.html

Как поменять антифриз на хендай солярис: рассматриваем по порядку

Для замены охлаждающей жидкости потребуются антифриз качественной марки, ветошь и подходящий сосуд (ведро, канистра, таз) объемом не меньше 7 литров для сливания использованного антифриза.

Какой антифриз залит с завода?

При первичной заправке системы охлаждения Хендай Солярис применяются несколько разновидностей хладагента. Изначально система создавалась под использование оригинальной жидкости Hyundai с маркировкой Long Life Coolant.

Этот антифриз полностью соответствует внутренней спецификации завода «Хендай—Киа» MS-591-08. Но на машинах российской сборки с целью снижения себестоимости автомобилей и увеличения процента локализации стали применять жидкость с маркой CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110.

Эти антифризы имеют насыщенный темно-зеленый цвет и поставляются для замены под артикулом R9000-AC001H.

Предостережение

Антифриз – ядовитое вещество. Во избежание загрязнения окружающей среды сливать его из радиатора и мотора следует при помощи воронки. Если нет специальной воронки, ее можно сделать из пластмассовой бутылки от минеральной воды.

: Как поменять батарейку в ключе хендай солярис

Сколько и какую лить охлаждающую жидкость в Хендай Солярис

В охлаждающую систему Hyundai Solaris, включая систему отопление салона необходимо заливать 5,3 литра жидкости.

С завода в систему охлаждения Соляриса заливают жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08. Также в качестве доливки подходит ОЖ зеленого цвета Hyundai R9000-AC001H (Crown LLC A-110) со стандартом JIS K 2234 и спецификацией Hyundai MS 591. Поскольку в автомобили собранные в России льют именно CоolStream A-110. В место оригинала, для полной замены, можно использовать и красную G12++.

В конструкцию мотора машины входят детали из алюминия, поэтому должна быть обеспечена их защита от окисления и замерзания жидкостью изготовленной на основе этиленгликоля.

Жидкость для работы в алюминиевых радиаторах должна иметь температуру замерзания не ниже -40°С.

Процентное содержание концентрата незамерзающей жидкости в воде для разного температурного режима приведено ниже:

  • до -15°С – 35%;
  • до -25°С – 40%;
  • до -35°С – 50%;
  • до -45°С – 60%.

Запрещено использовать в качестве антифриза этанол и метанол, равно как и доливать в рекомендуемую ОЖ. Так же не рекомендуется применять смеси, в которых содержание антифриза больше 60% или меньше 35%, поскольку КПД таких смесей низкое.

Полезно знать

Чтобы во время заполнения системы охлаждения не возникало воздушных пробок, надо время от времени прожимать радиаторные шланги руками.

Через три-четыре дня пользования машиной после смены антифриза следует проверить его уровень, и долить до нужного объема, если потребуется.

Источник: https://razborov.net/hyundai/kak-pomenyat-antifriz-na-henday-solyaris.html

Сколько антифриза в солярисе

Замена антифриза Хендай Солярис согласно руководства по эксплуатации проводится по времени или после определенного пробега. В противном случае возможно появление нежелательных отложений в блоке двигателя, а при постоянном игнорировании рекомендаций производителя возможно закипание мотора.

Когда менять охлаждающую жидкость на Солярисе? Производитель рекомендует осуществлять первую замену технической жидкости при пробеге 200 000 километров или по достижении 10 лет эксплуатации. В дальнейшем – через 2 года или пробеге 30 000 километров.

Кроме соблюдения сроков необходимо строго придерживаться рекомендованной марки охлаждающей жидкости. Тип не определяется по цвету. А лишь является определяющим фактором расфасовки для производителя. При выборе необходимо обращать внимание только на марку.

При изготовлении технической жидкости используется различная основа и множество присадок. Последнее поколение имеет индекс G12++ и G13 – они изготавливаются на органических компонентах с добавлением минеральных ингибиторов. Их называют Lobrid coolants или Soat coolants.

Hyundai Solaris 1.6 MT › Logbook › Замена антифриза (cool stream llc a-110)

Куплен был он давно, так как в расширительном бачке его было не много, а точнее меньше минимума. Решил не доливать, а поменять на то что было залито с завода.

Проблем с заменой нет, снимаем защиту, откручиваем заливную пробку(чтобы вакуума не было и сливалось быстрее), откручиваем краник на радиаторе в низу и ждём пока стекет антифриз.Покупал я 5 и 1 кг в итоге осталось от 5-ки 600 гр, лито не распечатывал.

Учитывая что был растительный бачок пустой! Остатки откачал шприцем.Разницы не заметил, но теперь хоть растительный бачок заполнен до максимума.

Выявил я проблему большую — Солярис ржавеет! Стык между крылом и порогом зацвёл! Снял подкрылки и увидел что там земля (но тут не удивительно), но краска с внутренней стороны крыла облупилась где пистоны брызговик держат и очаги ржавчины под краской снаружи начинаются.

В итоге с внутренней стороны на скорую руку обезжирил и покрасило грунтом 3в1 по ржавчине(просто было под рукой, но он хорошо справляется со своей задачей он у меня на дешевый и красил им верстак в гараже ржа не выступает).

Вопрос у всех так или мне просто повезло так?! Машине 5 лет и она начала ржаветь уже, хотя пробег то всего ничего ещё 60тыс нет.

Hyundai Solaris 1.6/123 4АТ Optima Black › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости(АНТИФРИЗА)

Пришло время замены охлаждающей жидкости(АНТИФРИЗА)!Взял корейский, оригинальный антифриз(концентрат) Hyundai (07100-00400) 4л-1400р и Дистиллированную воду 5л-100р!На обратной стороне канистры антифриза(концентрат) указана подробная таблица разбовления с дистиллированной водой!Я выбрал оптимальный вариант, 1/1 а это значит температура замерзания(кристаллизации) жидкости в мороз -37 !И того у меня получилось 8 литров готовой охлаждающей жидкости(антифриза)!100% замену жидкости сделать нельзя, так как у нас одна сливная пробка и она находиться в правом нижнем углу радиатора!На блоке двигателя нет сливных пробок, по этому при сливе охлаждающей жидкости в блоке она частично остаеться!И так, как я менял антифриз!Снял защиту двигателя!Загнал соляриса, задними колёсами на бордюр, что бы перед был под уклоном(лично мое мнение)!Снял воздухозаборник, возжушного фильтра, что бы больше свободного места было, что бы открутить на радиаторе сливную пробку!Открутил пробку и слил старую жидкость, слилось 3.5л + 0.5л выкачал шприцом из расширительного бочка, в итоге 4л!Оналогичным путем собрал все на место!Залил сначала жидкость в горловину радиатора, пока жидкость не потека в расширительный бочек, потом долил жидкость и в сам расширительный бочок до отметки F(max)!Завел двигатель, подождал когда сработал 2раза вентилятор, заглушил, жидкость из бочка ушла на 2 см ниже отметки F(max), по этому доливать больше жидкости не стал, так как уровень внорме!Я решил заменить антифриз иначе!8 литров которые у меня получились, разлил на 2 конистры по 4 литра!4 литра залил сейчас и 4 оставшихся по меняю еще раз через 2т км, когда буду менять масло!Тем самым думаю сделаю типо мини-промывку системы!В любом случае, хуже не будет!

Всем ровных дорог!

Источник: https://evrasia-today.ru/skolko-antifriza-v-solyarise/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт