Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Автомобильный стробоскоп – как сделать своими руками, схема, конструкция — Все о садоводстве

форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Автомобильный стробоскоп – это электронный светотехнический прибор, позволяющий по метке на валу двигателя и шкале на его корпусе визуально определить и отрегулировать угол опережения зажигания (УОЗ) в двигателях внутреннего сгорания автомобиля. Принцип работы стробоскопа основан на стробоскопическом эффекте (зрительной иллюзии) возникающем, когда частота вспышек стробоскопа совпадает или близка частоте вращения коленчатого вала двигателя автомобиля.

Момент зажигания горючей смеси в автомобильном двигателе внутреннего сгорания существенно влияет на максимальную мощность, КПД, температурный режим и ресурс двигателя.

Поэтому крайне важно, чтобы воспламенение горючей смеси происходило в нужный момент времени.

Обычно воспламеняют смесь за несколько градусов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, и этот угол называется Угол опережения зажигания.

При увеличении оборотов двигателя угол опережения зажигания должен увеличиваться по заданной кривой, поэтому он выставляется в режиме работы двигателя на холостом ходу и контролируется во всем диапазоне изменения его оборотов в минуту, вплоть до 5000. Для контроля и установки УЗО и служит Автомобильный стробоскоп.

Радиолюбителям разработано много схем автомобильных стробоскопов, начиная от самых простейших на неоновых лампочках, и заканчивая современными схемами, с использованием микроконтроллеров, полевых транзисторов и сверх ярких светодиодов. Но такая комплектация дорогая, да и редко кто имеет программатор, чтобы программировать контроллеры. Более пятнадцати лет назад я собрал свой вариант схемы стробоскопа, который и представляю Вашему вниманию.

Электрическая схема стробоскопа

Отличительная особенность схемы представленного стробоскопа, это простейшая комплектация и возможность контроля угла опережения зажигания в автомобильном двигателе вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Структурно схема состоит из нескольких функциональных узлов. Преобразователя напряжения, импульсной световой лампы, блока поджога и индуктивного датчика момента искрообразования.

Принцип работы

Преобразователь служит для преобразования напряжения аккумулятора 12 В в необходимое для питания импульсной световой лампы ИСШ-15 напряжение 300 В.

Выполнен преобразователь на микросхеме TL494, транзисторах VT1,2 и трансформатора Т1. Блок поджога световой лампы состоит из повышающего трансформатора Т2, конденсатора С6 и тиристора VD8.

Индуктивный датчика момента искрообразования состоит из катушки индуктивности L1 и транзистора VT3.

Благодаря применению в преобразователе ШИМ-контроллера TL494 (отечественный аналог 11114ЕУ4), схема преобразователя получилась простой и сохраняющая работоспособность при изменении питающего напряжения от 7 до 15 В.

Микросхема TL494 применяется практически во всех компьютерных блоках питания, выходит из строя редко, поэтому ее можно для изготовления стробоскопа выпаять из не подлежащего ремонту блока.

С выводов микросхемы 9 и 10 выходят прямоугольные противофазные импульсы с частотой около 20 кГц, заданной номиналом конденсатора С1 и резистора R1, и через токоограничивающие резисторы R4,5 номиналом 1 кОм поступают на базы ключевых транзисторов VT1,2.

С2,3 нужны для улучшения передних фронтов импульсов, VD1,2 защищают транзисторы от пробоя обратным напряжением. Если поставить полевые транзисторы, например IRFZ44N, то резисторы R4,5 и конденсаторы С2,3 нужно исключить, а емкость конденсатора С1 уменьшить до 1000 пф. Тогда частота работы преобразователя увеличится до 200 кГц, что позволит измерять угол опережения зажигания при оборотах двигателя до 10000 об/мин.

Открываясь по очереди, транзисторы обеспечивают протекание тока по первичным обмоткам трансформатора Т1, благодаря чему во вторичной обмотке возникает высокое напряжение, которое поступает на диодный мост и уже выпрямленное заряжает конденсатор С5 до величины 400 В. Это напряжение подводится к 5 выводу лампы EL1 и еще через токоограничивающий резистор R5 и первичную обмотку трансформатора Т2 заряжает конденсатор узла поджига С6.

Датчик момента искрообразования собран на катушке индуктивности L1, транзисторе VT3, и тиристоре VD8. Через кольцо трансформатора продевается высоковольтный провод, идущий к свече.

В момент появления высокого напряжения, в катушке наводится ЭДС, которая через конденсатор С7 поступает на базу транзистора VT3. Транзистор закрывается и на управляющий электрод тиристора VD8 поступает через резистор R7 положительное напряжение.

Тиристор открывается и конденсатор С6 через него разряжается. При этом ток разряда проходит через первичную обмотку трансформатора Т2. Во вторичной обмотке наводится высокое напряжение поджига лампы, которое подается на ее вывод 7.

Конденсатор С5, подключенный к выводам лампы 1 и 5, полностью через нее разряжается. Величина емкости конденсатора определяет яркость вспышки.

Применяемый тиристор VD8 имеет максимально допустимое напряжение анод-катод 300 В. Установленный резистор R6 совместно с резистором R5 образуют делитель, исключающий подачу напряжения более 300 В. При использовании более высоковольтного тиристора резистор R6 нужно исключить.

Источник: https://facenewss.ru/remont/avtomobilnyi-stroboskop-kak-sdelat-svoimi-rykami-shema-konstrykciia

Какая коробка передач на Ford Focus III поколения. Ford Focus III – игра на понижение И вновь те же проблемы

форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Любой автомобиль имеет свойство ломаться и Форд Фокус третьего поколения не исключение. Происходит это по различным причинам, начиная от брака при производстве, заканчивая неправильным или несвоевременным обслуживанием. Как показывает практика, каждая модель имеет свои типичные болячки, которые встречаются у большинства владельцев.

Какие слабые места у Форд Фокус 3 можно выделить? Давайте попытаемся определить основные неисправности. Бытует мнение, что современные автомобили не отличаются надежностью и имеют множество стандартных поломок. Однако это не совсем так. Дело в том, что новые машины отличаются довольно сложной конструкцией, оснащаются малообъемными моторами с турбинами, множеством электроники и т.д.

Это приводит к повышению динамических показателей и уровня комфорта, но риск поломки чего-либо также увеличивается.

Форд Фокус третьего поколения нельзя назвать очень технологичным автомобилем, а большинство элементов довольно надежные и при правильном обслуживании служат довольно долго.

Тем не менее, можно выделить ряд типичных поломок, с которыми могут встретиться владельцы этой модели. Отдельно отметим кузов, который имеют отличную антикоррозийную обработку. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие повреждается от любых веток, на царапинах не образовывается ржавчина.

Двигатели

Третье поколение Форд Фокус оснащалось силовыми агрегатами различной мощности:

  • бензиновые (1.6 и 2.0);
  • дизельные (1.6 и 2.0).

При этом всего было доступно 10 модификаций разной форсировки. Проблемы с моторами на Фокусе встретить довольно сложно, а силовые агрегаты отличаются своей надежностью и неприхотливостью. Это касается и третьего поколения, которые служат своим владельцам многие годы. Как правило, если какие-то неполадки и возникают, то причина этому может крыться в неправильном обслуживании. Конечно же, дело идет о моторах, ресурс которых еще не вышел.

Среди особенностей можно назвать довольно высокий уровень шума, особенно в режиме прогрева двигателя. К примеру, модели с моторами объемом 1.6 довольно часто имеют следующую проблему: при запуске холодный двигатель может издавать стук. После достижения рабочей температуры этот шум пропадает. Стук возникает из-за форсунок. Подобная проблема наблюдается у модификаций с двухлитровым двигателем. Однако здесь причина кроется в особенностях работы ТНВД.

Форд Фокус 3, выпускаемый от 2011 до 2012 годов, имел проблемы с нестабильной работой мотора. Довольно часто владельцы наблюдали, что силовой агрегат троит и ухудшается тяга. Эта неисправность возникала из-за ЭБУ, в котором происходил сбой.

Все автомобили, которые выпускались после 2012 годы, подобной проблемы не имели, поскольку производителем была заменена прошивка. К слову о блоке управления. Он располагается недалеко от переднего бампера, а поэтому при столкновениях он довольно часто повреждается, что требует его замены.

У дизельных моторов имеется стандартная особенность – чувствительность к качеству горючего. Если постоянно использовать некачественный дизель, то мотор преждевременно выйдет из строя.

Трансмиссия

Механическая коробка передач на третьем Фокусе практически вечная. Несмотря на это, некоторые владельцы автомобиля отмечали, что практически сразу же после покупки была замечена течь в районе правого сальника. При пробеге в 5-10 тыс.

км подобные неисправности недопустимы. Реже такая же проблема проявлялась у левого сальника. Возникала такая неисправность из-за брака во время производства. В некоторых случаях кромка сальника подвергалась влиянию и разрушалась.

А если установка была выполнена некачественно, то это и было причиной протечки.

На третьем поколении Фокуса устанавливалась также роботизированная коробка передач PowerShift. Производитель представлял ее как невероятно надежную и современную, но практика показала, что из-за нее у владельцев Фокусов возникало множеством неприятностей. Среди основных проблем можно выделить:

  • подергивания при движении в пробках;
  • возникновение металлического скрежета при смене передач;
  • рывки во время активного разгона.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится блок реле пассат б6?

Подобные проблемы возникали у многих водителей третьего поколения Фокуса. Это привело к тому, что репутация Форда как надежного автомобиля немного пошатнулась. Отметим, что проблема может быть решена путем перепрошивки блока управления коробкой, но это требует дополнительных затрат сил и средств.

Рулевой механизм

Рулевая рейка является одним из слабых мест Фокуса третьего. Дело в том, что она может начать стучать уже при пробеге в 5-10 тыс. км. Проблема заключается в том, что в горизонтальной плоскости появляется люфт, а замена на новую деталь не гарантирует устранение проблемы, ведь она может иметь тот же недостаток.

Третье поколение Фокуса оснащается электроусилителем руля. Его работу также нельзя назвать идеальной. Некоторые владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, что руль сам по себе неожиданно становится слишком тяжелым, а на приборной панели появляется сообщение об ошибке.

Решить проблему можно просто – необходимо выключить зажигание и подождать несколько минут. После этого включает зажигание и электроусилитель должен работать корректно. Если же проблема повторяется, то нужно задуматься о замене рулевой рейки.

Дело в том, что причина поломки кроется в электродвигателе, который идет вместе с рейкой.

Ходовая часть

Если говорить в целом, то подвеска третьего Фокуса продумана и надежна. Спереди стоит МакФерсон, а сзади устанавливается «многорычажка». Тормоза применяются дисковые, причем как для передней, так и задней части. Как показывает практика, в российских условиях подвеска живет в среднем 80-100 тыс. км. Конечно же, если передвигаться по плохим дорогам, то срок службы некоторых элементов может быть меньше.

Как и на большинстве конкурентов Фокуса 3, стойки стабилизатора могут выйти из строя через 50 тыс. км пробега. Амортизаторы служат немного дольше. К 75 тыс. км могут появиться небольшие подтекания, а ближе к сотне пробега требуется их замена. Можно ездить и дольше, но это будет влиять на уровень комфорта. Приблизительно такой же срок службы у опорных подшипников. Около 80 тыс. км хотят шаровые опоры и сайлентблоки. Задние рычаги могут потребовать замены каждые 65-70 тыс. км.

Также следует отметить, что в зимнее время года подвеска может поскрипывать в районе втулки стабилизатора. Нередко встречаются непонятные стуки в передней части, которые устраняются само по себе при наступлении тепла. Интересно то, что представители производителя не рассматривают это как неисправность. Они говорят, что это техническая особенность модели.

Подведение итогов

Какой же можно сделать вывод? Форд Фокус третьего поколения – по-прежнему надежный автомобиль, которые отлично подойдет на каждый день. Среди его преимуществ можно выделить интересный внешний вид, долговечные двигатели, комфортная подвеска и относительная дешевизна.

К недостаткам можно отнести не самое сильное ЛКП, проблемный робот и слабый рулевой механизма. Также салон третьего Фокуса нельзя назвать очень просторным. Если брать автомобиль в хорошем состоянии, то преимущества машины перевесят ее недостатки. В целом владельца Форд Фокус 3 этой моделью и оставляют положительные отзывы.

Не секрет, что любой автомобиль может сломаться. Причин тому множество – заводской брак, неаккуратное обращение владельца, некачественное обслуживание и т. д. Тем не менее, статистика показывает, что в последнее время количество неисправностей на автомобилях растет.

Одна из главных причин – все большее усложнение конструкции (турбированные силовые агрегаты, преселективные трансмиссии, масса электронных систем и компонентов и т. д.

), что делается в угоду покупателям, желающим получить максимально комфортный, динамичный и оснащенный экземпляр.

Чрезвычайно популярный Форд Фокус 3 ( , ) тоже не избежал этой участи. Именно поэтому требуется обозначить хотя бы главные проблемы, которые могут возникнуть во время его эксплуатации.

Двигатели

Серьезные неполадки характерны только для 1,6-литрового агрегата, который нередко начинает троить после холодного запуска. Усугубляется эта ситуация неустойчивой работой на холостых, а также ощутимыми провалами в тяге. Доходит и до того, что двигатель попросту глохнет.

Согласно официальному ответу от корпорации Ford, причина кроется в отложении нагара внутри камеры сгорания. В целях решения проблемы американцы выпустили новую прошивку для модуля управления мотором под названием РСМ. Владельцы дефектных автомобилей утверждают, что подобные манипуляции с электроникой действительно решают проблему с запуском и оборотами.

Трансмиссия

АКПП

Гордость «фордовцев» – преселективная трансмиссия PowerShift – стала источников серьезных проблем. Дело в том, что в пробках она начинает откровенно затыкаться и дергаться. Дополняются такие симптомы металлическим скрежетом, возникающим во время переключений передач, а также рывками и толчками в процессе набора скорости. Все это привело к тому, что традиционно высокий рейтинг надежности таких моделей Форд как Fiesta и Focus, в Старом Свете оказался понижен.

Пока что американская корпорация пытается решить проблему. К примеру, европейские дилеры получили от руководства компании бюллетень, который обязует их провести перепрошивку контрольного модуля трансмиссии. Как сообщают европейские обладатели, после этого вибрации заметно снизились, а разгон стал гораздо более плавным, да и передачи коробка «отщелкивает» лучше. Жаль только, что до России обновленный софт еще не доехал.

МКПП

Проблема с этой коробкой передач состоит в том, что на новых машинах начинал подтекать сальник полуоси (правой), причем случается это уже при пробеге в 4 000 – 10 000 км. Не так часто, но подобные неисправности возникают и у левого сальника.

Причина кроется в заводском браке – его кромка часто повреждается еще при установке на конвейере, а неполная посадка усугубляет ситуацию и приводит к течи.

Проблемы снаружи — от грязных дорог

Неприятности от слякоти начинаются почти сразу же, по причине отсутствия у капота специального уплотнителя. Так что моторный отсек приходится периодически промывать. Кроме того, на лобовом стекле быстро появляются царапины, а еще, в морозные ночи (когда автомобиль ночует на улице), от передних стоек по стеклу могут пойти трещины, в результате чего стекло придется менять.

Рулевое управление

Источник: https://truck-hyundai.ru/kakaya-korobka-peredach-na-ford-focus-iii-pokoleniya-ford-focus-iii-igra-na/

Как Прописать Ключ Форд Мондео 3

форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки

Повернуть отвертку против часовой стрелки.

  • Корпус делится на две составляющие. Верхнюю с самим «жалом» отставляем в сторону.
  • Нижнюю также поддеваем отверткой в боковом шве и разделяем на две половины. В некий из их находится батарея.
  • Аккуратно с применением отвертки снять старую «таблетку» и вставить новейшую.
  • Собрать устройство в обратном порядке: сначала соединить половинки низу, позже присоединить верхнюю.
  • Замена батарейки в ключе Форд Мондео, Фьюжн, Ка, Коннект, C-Max, S-Max ,Галакси Change the battery

    Как заменить батарейку в ключе Форд Мондео, Фьюжн, Ка, Коннект, C-Max, S-Max ,Галакси Замена батарейки в ключе.

    К модели Форд Фокус 3.2 прилагались два типа брелка: выкидной и обычный. При этом они шли к обоим моделям авто: к ристайлинговой и дористайлинговой. В нашей статье речь пойдет что же на самом деле, как делается смена батарейки в ключе Форда Фокус 2 и неких других серий.

    Определение необходимости замены

    Есть несколько причин, по которым видно, что пора поменять в брелоке источник тока:

    • Машина не реагирует на сигнал устройства.
    • Машина не ставится на сигнализацию при первом нажатии , приходится повторять действие.
    • Прошло уже четыре года начиная с момента покупки автомобиля.

    При наличии хоть какого из этих причин нужно срочно поменять старенькый элемент питания.

    Какой элемент питания подойдет

    Для фордовского брелка от Фокуса 2.7 будет нужно батарейка под номером CR2032. Такие «таблетки» употребляются в ключах от машин других марок и в часах. Особенности элемента: мощность – 3 В, поперечник – 20 мм, высота – 3,1 мм, тип – Li-ion.

    В покупке принципиальна компания, которая произвела источник тока, и стоимость. Не нужно брать дешевенькие аналоги.

    Форд Фокус 2

    Разберем, как поменять батарейку без помощи других.

    Замена батарейки в ключе автомобиля Форд проходит в несколько этапов:

    • Воткнуть небольшую плоскую отвертку в боковой паз корпуса, чуток выше середины.Как поменять батарейки в ключах от автомобилей Форд Фокус 2.7 и 3 Когда машина просто реагирует на сигнал с брелока, поменять батарейку в ключе нужно через четыре года начиная с эксплуатации автомобиля. В это время исходит срок гарантийной элемента питания.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить виндовс до заводских настроек через биос?

    МЕНЯЮ ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ, ЧИП И БАТАРЕЙКУ

    Выкидной ключ своими руками или запасной ключ для автомобиля. Обзор выкидного ключа из Китая. Он же Флип.

    Программирование устройства

    Не всегда после замены источника тока брелок начинает работать. В первую очередь нужно проверить, не сел ли аккумулятор на машине. Для этого можно напрямую попытаться завести авто или включить фары. Если аккумулятор в рабочем состоянии, значит ключ необходимо перепрограммировать, так как авто не «видит» его.

    Для этого нужно вставить его в замок зажигания и повернуть в позицию 2 часа четыре раза подряд. Затем вернуть его на 0 и ждать звукового сигнала. Это займет порядка десяти секунд. Раздастся звук – значит программирование началось. Теперь быстро нажать на кнопку на ключе. Должен щелкнуть замок – это означает, что ключ получил новую программу.

    Форд Фокус 3

    Замена батарейки в брелке Форд Фокус 3 немного отличается. Дело в том, что корпус брелка Форд Фокус 3 выполнен без выкидной части. Металлическая часть его убрана внутрь.

    Замена источника тока на ключе форд фокус 3 происходит следующим образом:

    1. Снимаем верхнюю маленькую крышку с логотипом. Для этого отверткой нажимаем на защелку, которая находится сбоку и снимаем крышечку.
    2. Достаем старый элемент питания и вставляем новый.
    3. Чтобы полностью разобрать устройство для его чистки или ремонта, необходимо взять канцелярский нож. Далее провести лезвием по периметру и разъединить половинки коробочки. Чтобы собрать прибор воедино, понадобится клей.

    Напомним, только для смены блока питания достаточно снять верхнюю небольшую крышку.

    В более старых моделях автомобиля ключ был выкидным, он закрывался на 4 защелки.

    Замена батарейки в ключе Форд Мондео проводится по аналогичной схеме. Важно не забыть, что элемент питания вставляют надписью от себя. В модели Форд Транзит брелок представлен с откидной частью. Замена блока питания аналогична предыдущему описанию. В некоторых экземплярах брелок выполнен в запаянном виде, и, чтобы добраться до батарейки,приходится его разрезать. Далее все внутренности переставляются в новый корпус.

    Смену источников тока следует производить вовремя, не дожидаясь их полной разрядки.

    Заготовка ключа Ford (Форд) без чипа иммобилайзера и платы сигнализации.

    Тип лезвия FO21.

    Данный ключ предназначен для Ford Mondeo Форд Мондео 3 кнопки

    Корпус ключа зажигания выполнен из качественного пластика (ABS).

    В собранном виде у корпуса ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.

    Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

    Лезвие-заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

    Переборка ключа(процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) – это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз,процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

    Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля,
    чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

    Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

    Кодирование ключа Форд Мондео 3

    Програмирование ключа ФМ3

    Программирование ключа Jaguar для Ford Mondeo Mk3 (T-80)

    FORD Mondeo прописка ключа зажигания Форд Мондео 3

    Выкидной ключ к автомобилю Ford привязка дополнительного ключа

    Программирование стеклоподъемников Ford Mondeo

    Китайский ключ в действии ( привязка ключа программирование кнопок)

    Ford Mondeo 4 Настройка ключа на центральный замок

    Прописать чип ключ Форд Фокус 1 2005 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

    Как прошить ключ на любой автомобиль

    Ford Mondeo, 2004 брелок цз, проблема

      Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4

    Блок предохранителей Форд с макс 2006

    Цепляет коробка Форд Фокус 2

    Гайки на литье Форд Мондео

    Горел чек потом погас Форд Фокус 2

    Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус

    Форд карго 1315

    Передняя привод Форд Мондео 2

    Ford 6000 cd чейнджер

    Эмма Форд видео

    Распиновка разъема абс Форд Фокус 2

    Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп

    Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

    Ford maverick замена фары

    Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус

    » Новое »

    Кодирование ключа Форд Мондео 3

    Источник: https://avto-melvin.ru/kak-propisat-kljuch-ford-mondeo-3/

    Плавают обороты форд фокус 3 — Ремонт автомобиля своими руками

    PowerShift — шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая устанавливается на моделях Ford Focus 2011 1.6 л. и 2.0 л., Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6, а также на Ford Focus 2015 1,6 л. и предоставляет большую эффективность расхода топлива и удобство вождения.

    На самом деле производителем коробки является компания Getrag. На автомобили компании Ford ставились 2 типа таких коробок:

    1. 6DCT250 Сцепление: сухое (бензиновые двигатели 1.6 и 2.0) Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
    2. 6DCT450 Сцепление: мокрое (бензиновые двигатели 2.0 турбо и все дизельные моторы) Максимальный крутящий момент: 450 Нм

    Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов.

    Основные неприятности, которые ощущает пользователь иногда уже с первых километров — толчки при переключении передач. С этими толчками мы и будем с Вами бороться, но сначала необходимо понять причины, а основной причиной,  особенно в нашей суровой Московской действительности является острая нехватка крутящего момента в нижнем сегменте оборотов и перегрев блока управления трансмиссией.

    Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам. 

    Таким образом основным режимом работы АКПП в городе  является:

    1. Частые разгоны и торможения 
    2. Движение автомобиля происходит с низкими скоростями на короткие дистанции и как следствие АКПП плохо охлаждаются.
    3. Третья проблема — несовершенство ПО модулей TCM (Transmission Control Module)

    Эти факторы крайне негативно сказываются на работе АКПП и ее поведение в городе. Именно по этому эти коробки так часто становятся причиной головной боли у их владельцев. Ремонт таких коробок может стоить сто и более тысяч рублей, в зависимости от того какие неисправности есть в коробке.

    Как решить проблемы с PowerShift? И как избежать их в дальнейшем. 

    Начнем с того, с  чем мы никак не можем бороться — с перегревом модуля управления трансмиссией — TCM. Открою Вам секрет, эти модули начинают очень часто умирать в период с июня по сентябрь, основной пик приходится на середину июля месяца. Основной проблемой является летняя жара, а под капотом, да еще и в Московской пробке там пекло! Перегрев модуля становится причиной неисправностей модуля ТCM и выводит его из строя.

    Симптомами неисправного модуля ТСМ являются:

    1. Выпадение передач рядами, т.е. пропадают 1,3,5 или задняя, 2, 4, 6 передачи.
    2. Невозможность включить режим «S» по причине того, что блок находится в аварийном режиме
    3. Машина внезапно перестаёт ехать, т.е. даже в режиме «D» жмем на газ — обороты растут, а машина не едет.

    К большому сожалению эти модули не подлежат ремонту, замена на новый возможна не в любом сервисе, а его стоимость на май 2016 года составляет около 30 000 рублей.

    Выход из данной ситуации только один — обновление ПО модуля до последней версии! В ней компания Ford не только доработала алгоритмы переключения передач, но и расширила диагностику перегрева. Да машина будет чаще просить Вас остановиться и остудить трансмиссию, но это сэкономит на замене блока ТСМ не малые средства.

    Теперь о самом неприятном — толчках при переключении

    К сожалению их довольно сложно диагностировать, потому что не ясно что является причиной проблемы:
    1. Недостаток крутящего момента в нижнем сегменте оборотов. Именно по этой причине у двух литровых моторов в разы меньше проблем с коробками. Чип тюнинговая прошивка даст увеличение момента в нижнем сегменте оборотов, что позволит коробке работать в более щадящем режиме.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампочки ниссан кашкай

     
    2. Неправильная программа самообучения модуля управления АКПП. Обновление модуля управления АКПП и её адаптация.

    В последних обновлениях для коробок PowerShift компания Ford практически решила проблему с рывками и подергиваниями, а сброс параметров самообучения ТСМ позволит коробки работать плавнее и стабильнее, более того переключения станут быстрее и Вас порадует возросшая динамика автомобиля. 
    3. Механические неисправности в самой АКПП.

    Механические неисправности лечатся только разборкой и дефектовкой самой коробки передач. Мы не занимаемся ремонтом АКПП, поэтому не сможем помочь с этим, но в большинстве случаем проблема кроется именно в программном обеспечении, нехваткой момента в нижнем сегменте оборотов и проблемами в самообучении модуля ТСМ.

    Мы крайне рекомендуем всем владельцем автомобилей семейства Ford Focus 3 с АПКК Powershift произвести чип тюнинг автомобиля.  

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/plavayut-oboroty-ford-fokus-3.html

    Форд Фокус 3 Чистка Дроссельной Заслонки

    Агрегат Форд Фокус 2 имеет в собственной конструкции неограниченное количество разных запчастей. Зависимо от их исправности работа мотора может изменяться.

    Если какая-то деталь ломается либо загрязняется, то автомобиль будет работать не потому что необходимо. Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение которой может плохо сказываться на функционировании мотора.

    Какие признаки того, что с этой деталью что-то не так? Как осуществляется очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

    Сначала отметим, что эта процедура может быть проведена и на станции технического обслуживания, что сбережет для вас время. Все же, почистить заслонку можно без помощи других, при этом сделать это достаточно легко.

    Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

    • нестабильные холостые обороты мотора (в неких случаях, он может просто глохнуть);
    • подергивание автомобиля во время разгона;
    • нехорошая тяга и отклик на педаль акселератора;
    • препядствия с заведением мотора;
    • увеличенный расход горючего.

    Если вы столкнулись с одной из обрисованных выше заморочек, то может быть причина кроется конкретно в дросселе. Но отметим, что идентичные симптомы можно следить при поломках топливной системы либо свеч.

    В любом случае, предупредить такие препядствия можно методом профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тыщ пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязищи. Конечно, все находится в зависимости от того, в каких критериях употребляется автомобиль. В неких ситуациях необходимость проведения очистки появляется раз в 25-30 тыс. км пробега.

    Форд Фокус 3 Чистка Дроссельной Заслонки

    Если промывка дроссельной заслонки выполнена отменно, то все упомянутые выше симптомы пропадут. Машина начнет ехать бодро и без каких-то промедлений. Советуем дополнительно делать смену воздушного фильтра и очистку корпуса.

    Итак, операция по чистке дроссельной заслонки просит наличия минимума инструментов. Нам будет нужно набор отверток и ключей, мягенькая ткань и ватные палочки. Также необходимо приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

    Процесс чистки дроссельной заслонки

    Для того чтоб выполнить очистку дроссельной заслонки, ее нужно снять. Поначалу нужно открыть капот и отключить автомобиль от аккума. После чего демонтируем крышку мотора. Сделать это до боли просто, ведь она держится на обыденных клипсах по периметру. Потянув на себя, крышка окажется у вас в руках.

    Дальше необходимо снять крепления трубки, которая размещается меж дросселем и воздушным фильтром. Этот патрубок крепится на обыденных хомутах. Вытягиваем трубку, потянув ее малость ввысь и на себя. Может быть, будет нужно его незначительно сжать.

    После чего необходимо отсоединить питание от дроссельной заслонки. Направьте внимание на маленькую проставку, которая находится снутри этого узла. Ее необходимо сохранить, а потому, как она выпадет, отложите ее куда-нибудь.

    Сейчас можно преступать к снятию. Перед вами окажется пластинка, которая содержит внутри себя разные посторонние патрубки. Их необходимо отсоединить. После чего мало ослабляем болты крепления дроссельной заслонки и вполне выкручиваем их.

    Дальше необходимо вынуть дроссельную заслонку Форд Фокус 2 для предстоящей очистки. Заместо дросселя необходимо повесить некий пакет либо закрыть его тряпкой, чтоб в отверстие не попадала пыль, грязюка и т. д.

    Как осуществляется очистка дроссельной заслонки Форд Фокус 2? Для этого необходимо выполнить последующие деяния:

    • снятую дроссельную заслонку укладываем на какую-то чистую тряпку;
    • снимаем прокладку и убираем подальше, так как средства для очистки могут ее повредить;
    • берем средство чистки карбюратора и распыляем его на поверхность дроссельной заслонки (за ранее его необходимо встряхнуть, установить специальную трубочку, также позаботиться о безопасности – надеть очки);
    • распыление необходимо проводить по всей поверхности детали, чтоб вполне убрать весь нагар и грязюка;
    • проводим такую же операцию с другой стороны дроссельной заслонки;
    • если грязюка плохо отмывается, можно взять мягенькую зубную щетку и аккуратненько прочистить поверхность детали (к самой заслонке дотрагиваться не рекомендуется, а чистить так можно только стены).

    После чего даем дроссельной заслонке высохнуть и хорошо протираем ее незапятанной тряпкой либо ватными палочками. Дальше всю конструкцию необходимо установить на место и услаждаться своим автомобилем.

    Источник: https://sis26.ru/ford-fokus-3-chistka-drosselnoj-zaslonki/

    Как Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

    очистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

    Проходя 2-ое ТО на 30 Т. Как снять решетку радиатора на форд фокус 2. Как разобрать дверь форд фокус 3? | Клуб любителей nissan. Км. как снять решетку радиатор ford focus mk2 форд фокус 2 в других видио я покажу как снять и другие детали форд фокус 2 поколения. Мне произнесли, что необходимо чистить дроссельную заслонку.

    как снять обшивку передней двери форд фокус 2. Ford focus iii как разобрать боковое зеркало форд как разобрать боковое зеркало форд фокус 3. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Как почистить дроссельную заслонку. Как снять боковое зеркало форд фокус 2+видео. Стоит меж иным эта услуга 1700 руб. как снять руль на форд фокус 2.

    , в качестве наглядного пособия о том, как быстро и безопасно снять руль на фф2. Как снять решетку радиатор ford focus mk2 форд фокус 2. Меняем ремень ГРМ на форд фокус 2 специнструмента на форд фокус 2. Как снять. Естественно позже я поглядел как и что необходимо чистить. И конечно очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.

    На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

    для этого мне потребовалось:

    • плоская отвертка
    • головка нп 8 и на 10
    • болончик для чистки карбюраторов

    Сперва необходимо снять крышку с мотора(если она есть). для этого необходимо открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратненько крышку с защелок

    После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

    Чтоб снять дроссельную заслонку, необходимо поначалу снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

    Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3

    Очистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3 Эпопея с нехороший работой мотора

    Дроссель / Ford Focus 2-3

    Как снять, отмыть дроссельную заслонку, ничего сложного нету на даче под пивко самый раз)))) ,Все мои видео.

    Сейчас снимаем патрубок.

    Уже на данный момент видно что дроссельная заслонка грязная.

    Сейчас откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

    Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Как разобрать дверь форд фокус 3. Почистить дроссельную заслонку в заслонки форд фокус 3 focus 3 открыл я как-то. Для этого поначалу тянем за красноватую защелку, а уже позже стягиваем полностью разъем.

    Дроссельная заслонка до очистки

    Итак дроссельную заслонку сняли. Как снять руль на форд фокус 2 Сейчас берем баллончик для очистки карбюраторов и промываем заслонку с 2-ух сторон.

    Протираем все насухо тряпочкой.

    Собираем все в оборотном порядке. После того как все собрали, лучше произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это при помощи приобретенного ранешние диагностического адаптера)

    Источник: https://autointerline.ru/kak-pochistit-drosselnuju-zaslonku-ford-fokus-3/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт