Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

Замена задней подушки двигателя Форд Фокус своими руками

форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

Замену задней опоры силового аг­регата Форд Фокус 1 1.8 и 2.0 удобнее выполнять на смот­ровой канаве или эстакаде.
Для выполнения этой работы на ровной площадке вывешиваем пе­реднюю часть автомобиля на на­дежных стойках.

Снятие задней подушки двигателя Форд Фокус

Устанавливаем домкрат (подло­жив деревянный брусок под картер коробки передач) и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая опору.

Головкой «на 13» ослабляем за­тяжку болта (1) крепления опоры к подрамнику и болта (2) крепления опоры к кронштейну коробки передач.

Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштей­на к коробке передач Форд Фокус 1 1.8 и 2.0.
Окончательно отворачиваем болт крепления опоры к подрамнику.

Снимаем опору в сборе с крон­штейном.

Зажимаем кронштейн в тисках.

Окончательно отворачиваем болт крепления задней подушки двигателя Форд Фокус 1 к кронштейну.

Снимаем опору с кронштейна.

Установка задней опоры двигателя Форд Фокус

Болт крепления опоры к под­рамнику более длинный, чем болт крепления опоры к крон­штейну.
Перед установкой новой задней опоры силового агрегата

наносим на резьбовую часть болта крепления опоры к крон­штейну анаэробный герметик. Устанавливаем опору на крон­штейн и заворачиваем болт креп­ления, не затягивая его.Устанавливаем опору с кронштей­ном на автомобиль.Заворачиваем болт крепления опо­ры к подрамнику, не затягивая болт. Заворачиваем три болта крепле­ния кронштейна опоры к коробке передач, следя за тем, чтобы опо­ра не перекашивалась.

Убираем домкрат из-под картера коробки передач и окончательно затягиваем болты крепления опо­ры к подрамнику и кронштейну. Опускаем автомобиль на колеса.

Замена задней подушки двигателя Форд Фокус видео



На этом замена задней подушки двигателя Форд Фокус 1.8 и 2.0 своими руками завершена, эта процедура, на мой взгляд, не очень несложная, теперь Вы знаете, как правильно происходит снятие, замена и установка задней опоры двигателя на Форд Фокус 1 рестайлинг.

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Источник: http://pro-auto-pro.ru/dvigatel/zamena-zadnej-podushki-dvigatelya-ford-fokus.html

Замена задних пружин форд фокус 2 — Ремонт автомобиля своими руками

форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

Сегодня мы рассмотрим порядок работ по замене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2.

В условиях наших дорог ни одна подвеска легкового автомобиля долго не ходит, особенно если она независимая, многорычажная, с использованием многих элементов.

Но и следует отметить, что обычно проблемы с независимой подвеской часто сводятся к износу резинотехнических элементов – сайлентблоков, втулок, демпферов, которые относятся к расходным материалам и поэтому предусмотрена их замена.

Зачастую на легковых автомобилях сзади используется зависимая подвеска, которая имеет вполне простую конструкцию, и замена изношенных элементов производится у нее не особо сложно.

Тип подвески

На Форд Фокус 2 сзади установлена независимая рычажная подвеска, и работы по замене сайлентблоков на данном автомобиле не такие уж и простые. И все же и их можно выполнить самому в гаражных условиях.

Конструкция независимой подвески Форд Фокус 2 включает значительное количество элементов, а вот сайлентблоков в ней используется всего два – на продольных рычагах.

Но чтобы добраться до них, придется производить почти полную разборку подвески.

Причины замены

Причины, по которым производится замена сайлентблоков задней подвески у Ford Focus 2 общие для всех независимых подвесок:

  1. Появление стуков при движении по неровностям;
  2. Ускоренный износ задней резины;
  3. Уводы задней части авто при выполнении маневров.

При появлении данных симптомов, следует не затягивать с заменой сайлентблоков, поскольку задняя подвеска постоянно испытывает сильные нагрузки, которые при поврежденных резинотехнических элементах могут привести к надобности в полной замене всех ее элементов.

Что необходимо подготовить для работы?

Все, что понадобится для выполнения работ по замене сайлентблоков задней подвески у Фокус 2, указано ниже:

  • Гараж со смотровой ямой;
  • Домкраты (обязательно один – гидравлический);
  • Упоры;
  • Наборы рожковых ключей, головок с воротками (обязательно наличие ключей 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22), баллонный ключ;
  • Приспособления для стяжки пружин;
  • WD-40;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Втулка для выпрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки.

Особенности замены сайлентблоков

Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.

Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.

Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.

Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.

Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.

Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.

Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.

Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.

Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.

ВАЖНО: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.

Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

Последовательность действий

Итак, имея под рукой все инструменты и приспособления, а также новые сайлентблоки, можно приступать к разборке авто.

  1. Машина ставиться на смотровую яму и фиксируется противооткатными упорами. Поскольку подвеска – независимая, сайлентблоки меняются поочередно, сначала с одной стороны, затем с другой;
  2. Со стороны, которой будет производиться замена, послабляется крепление колеса, затем авто поддомкрачивается и колесо полностью снимается;
  3. На пружину подвески одеваются стяжки, и она стягивается. Важно проследить за установкой стяжек, чтобы исключить возможность соскакивания.
  4. Гидравлический домкрат подставляется под заднюю ступицу, и она несколько выдомкрачивается. Делается это для того, чтобы была возможность выкрутить болты крепления рычагов и амортизатора.
  5. Откручиваются болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов, а также болт крепления амортизатора. После выкручивания и извлечения всех болтов домкрат убирается. Изъяв из отверстия болт крепления нижнего рычага, он опускается вниз, что дает возможность извлечь пружину.
  6. Далее отгибается крючок фиксации троса ручного тормоза. Также нужно открутить болт крепления проводки АБС. Затем потребуется снять со ступицы суппорт тормозной системы, для чего откручиваются два болта его крепления.
  7. Окручиваются два болта крепления продольного рычага, и он вместе со ступицей снимается с авто.
  8. Далее производится выпрессовка-запрессовка сайлентблока с помощью съемника с втулкой.
  9. Сборка одной стороны подвески производится в обратной последовательности.

Во время выполнения замены следует также обратить внимание на состояние всех элементов подвески, и при обнаружении хоть малейшего повреждения, лучше сразу произвести замену данного элемента.

Операция по замене второго сайлентблока производится идентично вышеописанной.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-zadnih-pruzhin-ford-fokus-2.html

Ремонт подвески Ford Focus 2

форд фокус 2 замена задних сайлентблоков

В видео и статье описана пошаговая инструкция по ремонту подвески Ford Focus. Нужно отметить, что Ford Focus 2 – это рестайлинговая модель 2008 года с дизельным мотором 1.8 л.

Машина уже на домкрате, колесо снято. Для удобства также рекомендуется снять пружину тормозного суппорта.

Нам предстоит замена таких компонентов как:

  • Тормозные колодки
  • Задние сайлентблоки переднего рычага
  • Шаровые опоры
  • Рулевые тяги

Замена тормозных колодок:

  1. Ключом на 15 открутите два болта крепления суппорта к поворотному кулаку. Сначала открутите верхний болт, а затем нижний.
  2. Снимите со ступицы тормозной диск вместе с суппортом.
  3. Вытащите две пластиковые пробки и торксом на 45 выкрутите два болта крепления кронштейна тормозного суппорта.
  4. Отвёрткой аккуратно задавите тормозной цилиндр, чтобы освободить тормозной диск.
  5. Выньте тормозной диск из суппорта.
  6. Снимите уже открученный кронштейн суппорта.
  7. Достаньте тормозные колодки. Внешняя достаётся легко, а внутренняя держится на собственных распорках.

Шаровые опоры (разбор):

  1. Выверните колесо так, чтобы открылся нормальный доступ к шаровой.
  2. Ключом на 22 выверните гайку крепления пальца шаровой опоры.
  3. Если нет специального съёмника шаровой, то нужно ударить несколько раз по креплению кулака. Бить нужно именно в кулак, а не в шар.
  4. Монтировкой попробуйте вывернуть рычаг. Шаровая свободна.

Рулевая тяга:

  1. Выверните колесо в другую сторону.
  2. Открутите гайку крепления наконечника рулевой тяги.
  3. Далее так же, как и с шаровой, — пара ударов молотком по кулаку и наконечник освобождён.

Задние сайлентблоки переднего рычага

  1. Снимите рычаг, который держится на болте крепления переднего сайлентблока и двух болтах заднего сайлентблока.
  2. Ключом на 18 открутите болт крепления переднего сайлентблока.
  3. Ключом на 15 открутите два болта заднего сайлентблока.
  4. Сайлентблок относительно плоскости самого рычага развёрнут на несколько градусов. Этот угол нужно учесть при установке нового сайлентблока.
  5. Болгаркой срежьте железную рубашку сайлентблока.
  6. Если потекло масло – значит всё правильно. Сайлентблок был разорван, в него попадала влага.
  7. Сделайте второй разрез и снимите рубашку.
  8. Кусками попробуйте удалить резину вместе с дюралевым цилиндром внутри блока. В этом деле вам поможет стамеска с молотком. Резина наверняка будет сопротивляться.
  9. В итоге остаётся внутренняя втулка сайлентблока. Здесь вам просто необходима болгарка. Будьте аккуратны и не распилите рычаг. Чуть надпилите, а дальше используйте зубило, чтобы сорвать с рычага.
  10. Вставьте задний сайлентблок, не забывая про угол разворота. Выставьте его и запрессуйте. В этом деле можно использовать металлический шар – он будет передавать силу удара и не заминать втулку.

    Как только шар дошёл до рычага (по звуку вы это услышите) запрессовку можно закончить.

Шаровые опоры (замена):

  1. Высверлите родные заклёпки, используя дрель. Планировалось высверлить часть заклёпки и сбить шляпку. Это сработало со всеми заклёпками кроме центральной.
  2. Расссверлите обе шляпки центральной заклёпки, сбейте их и выньте шаровую вместе с кусочками заклёпки.
  3. С пыльника шаровой снимите хомуток и добавьте немного смазки.
  4. Наденьте колечко назад и вставьте шаровую в рычаг. Гайки окажутся наверху рычага, а головки – внизу.
  5. Двумя ключами на 17 протяните гайки шаровой и сделайте контрольную протяжку. Запчасть готова к установке. Однако устанавливать рано. Нужно снять шаровую тягу.
  6. Снимите хомут с пыльника рулевой тяги и сместите пыльник на себя.
  7. Двумя газовыми ключами сорвите затяжку тяги и руками выкрутите её.
  8. Снимите наконечник рулевой тяги. Для этого одним ключом нужно удержать сам наконечник, а другим сорвать контргайку.
  9. Проверьте рычаг. Наденьте пыльник, закрутите контргайку и сам наконечник.
  10. Угадать и точно накрутить наконечник на новую тягу не получится, поэтому отмерьте как было и поставьте на новую тягу.
  11. После ремонта съездите на сход-развал.

Источник: http://autoremka.ru/podveska/remont-podveski-ford-focus-2.html

Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена задних рычагов ФордФокус 2 подробная аннотация с фото

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется зависимо от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Естественно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Форд Фокус.

Задняя подвеска имеет сложную мультирычажную и на сто процентов независимую подвеску.

Такая схема позволяет достигнуть хорошей маневренности и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний фронтальный рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной стойкости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Форд Фокус 2 изготовлены из штампованной стали с запрессованными в их сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний фронтальный и нижний задний рычаги. Дальше тщательно поведаем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации либо износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам пригодится эстакада либо яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину при помощи стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор либо гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поднимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также укрепляет кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из креплений и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в оборотной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанной чуть повыше нам необходимо будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор либо гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поднимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме либо эстакаде.

Потом ключом либо головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из креплений и снимаем рычаг. Фото для наглядности прилагаются дальше.

Заменарычагов задней подвески Ford Focus 2

В этом видео мы покажем для вас, как без помощи других заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае.

Задняя подвеска фокус 2 ремонт

Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Заменапродольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент – окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/ford-fokus-2-zamena-zadnih-sajlentblokov.html

Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

:

На автомобилях Форд Фокус 2 поколения использована качественная и простая подвеска. Ее детали долго служат и не требуют замены. На хороших дорогах Фокусы доезжают до 150 000 км без замены резинотехнических деталей ходовой части. Но много ям и общее плохое качество дорожного покрытия способствуют более быстрому износу деталей подвески. Поэтому в российских условиях очень часто приходится проводить обслуживание задней подвески Ford Focus второй генерации.

В этом поколении немецкие конструкторы установили в автомобиль независимую рычажную подвеску в задней части. Это обеспечивает более мягкий ход автомобиля, качественное гашение неровностей. Но сайлентблоки в этом случае выходят из строя быстрее. А их замена оказывается не такой простой, как в случае автомобилей с балкой. Сегодня мы рассмотрим особенности замены задних сайлентблоков на Фокусе второго поколения.

Когда нужно менять сайлентблоки?

Не существует регламентной замены этих деталей. Производитель говорит о том, что данные элементы рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, но российские водители за 7-8 лет поездки успевают износить по 3-4 комплекта резинок в подвеске. Следует внимательно относиться к любым проявлениям неисправностей транспорта, чтобы не упустить момент замены.

Основные показатели следующие:

  • в задней части авто при движении появились стуки, которые напоминают биение металла об металл;
  • при раскачивании автомобиля в задней части слышны небольшие стуки, которые отдают на кузов;
  • при осмотре элементов задней подвески видны повреждения на сайлентблоках, разрывы и расслоение резины;
  • при поворотах на высокой скорости корму автомобиля заносит, есть неуверенность в управлении;
  • на высокой скорости появилось виляние подвески в задней части, есть вибрации, которых раньше не было;
  • износ резины сзади неравномерный, это может быть связано и с другими неприятностями в ходовой части.

Задние сайлентблоки изнашиваются чаще всего к 100 000 км пробега. Если вы эксплуатируете Фокус на некачественных дорогах, то износ может быть уже и к 30 000 км. Все зависит от характера поездки, притормаживания перед ямами и аккуратности вождения в целом. Также причиной быстрого выхода из строя элементов задней ходовой части может стать установка некачественных деталей.

Как производится замена сайлентблоков сзади на Фокус 2?

Нужно понимать, что это далеко не самая простая процедура в процессе ремонта автомобиля. Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 и на сервисе проводится в течение 2-3 часов, не менее. В гараже без особых навыков можно провести не один день, пытаясь получить желаемый результат. Поэтому без слесарных навыков и хорошего инструмента не стоит разбирать подвеску, так как собрать ее обратно будет довольно сложно.

Хотим сказать, что вы можете посмотреть видео-инструкцию. Если нет времени смотреть видео, читайте инструкцию ниже..

Для выполнения работ вам понадобится набор ключей и головок, отвертки, молотки, пассатижи, съемники и детали для перепрессовки сайлентблоков. Также нужен стандартный гаражный инструмент. Детали для перепрессовки можно купить, арендовать или заказать слесарям по готовым чертежам (в интернете их тысячи).

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или установит на яму, чтобы получить доступ к деталям, которые нужно менять.
  2. Зафиксируйте авто упорами под передние колеса, чтобы обезопасить место вашей работы.
  3. Изучите визуально конструкцию рычажной подвески Фокуса, найдите все места креплений рычагов. Проще будет демонтировать детали, заменить сайлентблоки, а затем установить их на место.
  4. Начинайте работу с одной стороны. Открутите болт сайлентблока или срежьте его болгаркой (именно к этому методу приходится прибегнуть чаще всего из-за закисания болтов).
  5. Открутите другие крепления рычага и воспользуйтесь удобным рабочим столом с тисками для выпрессовывания старого сайлентблока. Для этого нужно использовать специальную пластину или кусок подходящей по размерам трубки.
  6. Далее запрессуйте новый сайлентблок. Обратите внимание, чтобы запрессовка была тугой. Если между посадочным местом и деталью будет люфт или слишком много свободного пространства, придется заменить рычаги.
  7. Выполните эту процедуру для всех сайлентблоков системы задней подвески, даже если они выглядят нормально и не показывают признаков износа.

Проблем в процессе может возникнуть довольно много. К примеру, слабая затяжка болтов вызывает трудности с сохранением сайлентблоков в нормальной форме. Иногда не затягивают болты стоек, отчего в салоне начинают раздаваться ужасные стуки. Нужно быть внимательным и при выборе сайлентблоков, иначе можно купить некачественные детали. Покупайте оригинальные изделия или отдайте предпочтения Ruville, Lemforder и другим известным европейским производителям.

Стоит ли выполнять замену сайлентов своими руками?

Обычно сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 выходят из строя уже к 100 000 км пробега. Поменять их своими руками вполне реально, но на это уйдет немало времени. На сервисе стоимость замены будет не ниже 5 000 рублей, если меняете весь комплект. Можно найти и более дешевый гаражный сервис, но качество работы и ответственность мастера в таком месте вас вряд ли удовлетворят.

Для самостоятельной работы вам понадобятся качественные инструменты, которые сложно найти в свободной продаже. Намного проще сразу подготовиться к возможным последствиям, купить болты и прочие расходные материалы, чем постоянно бегать в автомобильный магазин. Тем более, после разборки задней подвески бегать вам придется пешком. Выполнить эту процедуру своими руками можно, но это непростая задача.

Источник: https://jrepair.ru/remont-ford/zamena-sajlentblokov-zadnej-podveski-ford-focus-2

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг салона ВАЗ 2110 можно сделать своими руками

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Рекомендуемая статья:  Новый автомобиль Газель заменит старый

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Alex S Февраль 21st, 2014

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/podveska-ford-fokus-2-perednyaya-i-zadnyaya-trebuet-remonta

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;

по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

Форд Фокус двигателем 1.6

Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

Задняя подвеска на Форд фокус

Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

Запчасти для ремонта задней подвески

Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться.

В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;

автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Проверка задней подвески на сто.

Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Снимаем барабан.

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Отсоединить трос ручника

снимаем колодки

снимаем старую ступицу

Задняя ступица Форд Фокус 2

Замена задней ступицы с подшипником

Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.

Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие».

Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

стягиваем пружину стяжками амортизатора

Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.

Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков   задней тяги Форд Фокус

Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля.

Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии.

К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.

Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой.

От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить.

Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

набор головок

И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

амортизаторы и пружины на форд фокус

Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

Замена салонблока Форд Фокус 2

Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову.

Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { PoIYUrEThAhe Bushes}

исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

Источник: https://ford-focus-fan.ru/remont-zadnej-podveski-ford-fokus-2/

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, своими руками, видео

Сегодня мы рассмотрим порядок работ по замене сайлентблоков задней подвески на автомобиле Форд Фокус 2.

В условиях наших дорог ни одна подвеска легкового автомобиля долго не ходит, особенно если она независимая, многорычажная, с использованием многих элементов.

Но и следует отметить, что обычно проблемы с независимой подвеской часто сводятся к износу резинотехнических элементов – сайлентблоков, втулок, демпферов, которые относятся к расходным материалам и поэтому предусмотрена их замена.

Зачастую на легковых автомобилях сзади используется зависимая подвеска, которая имеет вполне простую конструкцию, и замена изношенных элементов производится у нее не особо сложно.

Замена задних сайлентблоков форд фокус 2 своими руками – Замена задних сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Сайлентблок-это резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.

Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров.

Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.

Какие инструменты нам понадобится для замены:

Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в

количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.

3. Надеваем стяжки на пружину подвески.

4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.

5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.

6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.

7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.

8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.

Важно. Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно

запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.

9.Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.

запресовка саленблока головкой

10.Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 фото прилагаются

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 несопоставимы.

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут /2016/06/zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2/. Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособ, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный “стакан” (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого “стакана” выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

myautoblog.net

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы.

Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный “стакан” (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого “стакана” выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

ruauto99.ru

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2

Прежде чем что-то начинать менять или ремонтировать, убедитесь, что это действительно необходимо. Дело в том, что сайлентблоки на автомобиле марки Форд Фокус 2 рассчитаны на 100000 километров пробега. Но состояние дорог и зимние реагенты уменьшают этот срок примерно в 2 раза.

Если в задней подвеске слышится стук или гул, и вдобавок к этому искривляется развал со схождением, то пришло время менять сайлентблоки. Можно, конечно, поехать на СТО, но там подобная замена обойдется около 20000 р. Если замена производится самостоятельно, то это примерно 4000.

Решать вам.

Если вы все-таки решили осуществлять замену самостоятельно, то кроме стандартного ремнабора, понадобятся стяжки для пружин, съемник и металлический цилиндр, он еще иногда называется «стакан», для выпрессовки (диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубина стакана 50–60 мм). Почему именно выпрессовка? Дело в том, что выбить сайлентблок Форд Фокус 2 кувалдой очень сложно, к тому же продольный рычаг состоит из нескольких слоев металла и под воздействием кувалды может расслоиться, и возникнет необходимость замены рычагов задней подвески Форд Фокус 2 полностью.

Итак, алгоритм действий:

  1. Поддомкрачиваем задний мост автомобиля и снимаем колесо. Рекомендуется менять сайлентблоки задней подвески сразу с обеих сторон. Опускаем мост на колоду или специальные железные подставки.
  2. Используя стяжки, максимально сжимаем пружину.
  3. С помощью домкрата подымаем главный рычаг, на котором устанавливается колесо и выкручиваем болт фиксирующий нижний задний рычаг под пружиной.
  4. Пружина вынимается и откладывается в сторону, рычаг под пружиной опускается.
  5. Откручиваем передний нижний рычаг, верхний рычаг задней подвески и крепление амортизатора.
  6. Снимаем с крючка и отсоединяем тросик ручного тормоза.
  7. Вывинчиваем болтик крепления АБС (антибуксировочной системы) и отсоединяем клемму АБС.
  8. Отвинчиваем два болта, которыми продольный рычаг крепится к раме автомобиля. Отводим рычаг в сторону, чтобs замена сайлентблоков была удобнее.
  9. С помощью съёмника выпрессовываем старый сайлентблок и впрессовываем новый. Если съемника нет, можно обратиться на СТО. Лучше всего, если замена сайлентблоков будет производиться при вас.

     Особенность сайлентблоков Форд Фокус 2 в том, что у них разный диаметр и входить в гнездо они должны обязательно меньшим диаметром. В противном случае гнездо деформируется и диаметр его увеличивается, что приводит к обязательной замене рычагов задней подвески.

  10. Собираем все в обратном порядке.

     Что касается регулировки развала-схождения Форд Фокус 2 после того, как была проведена замена сайлентблоков, то если Вы не трогали развальный болт, это не обязательно, но все-таки желательно.

Замена сайлентблока кустарным способом

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157

Замена сайлентблоков

Задняя подвеска Ford Focus II Sedan

Об авторе

Максим Хохотва

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/zamena-zadnix-sajlentblokov-ford-fokus-2-svoimi-rukami-zamena-zadnix-sajlentblokov-zadnix-rychagov-ford-fokus-2.html

Сайлентблок рычага заднего подпружинного форд фокус 2. Форд Фокус 2 замена сайлентблоков задних рычагов

РазноеСайлентблок рычага заднего подпружинного форд фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.

  1. Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа)
  2. Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости)
  3. Сайлентблок подпружинного рычага внутренний
  4. Сайлентблок подпружинного рычага наружный
  5. Сайлентблок продольного рычага
  6. Развальный болт
  7. Задняя ступица

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе — цены

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2

Рычаги задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки. 

  1. Верхние поперечные рычаги (серпы)
  2. Нижние поперечные рычаги (кости, подруливающие тяги)
  3. Подпружинные рычаги
  4. Продольный рычаг

Комплект задних рычагов

Верхние поперечные рычаги  Форд Фокус 2, цены и варианты

Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.

Отдельно сайлентблоки для этого рычага

 Нижние поперечные рычаги, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага

 Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага

Lemforder сайлентблок задней подвески форд фокус 2. Рекомендации, отзывы, фото

статьи:

  • Фото
  • Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 цена, как подобрать, варианты для покупки в интернет-магазине «ОКЕЙ-АВТО»
  • Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/sajlentblok-rychaga-zadnego-podpruzhinnogo-ford-fokus-2.html

    Замена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 1

    Замена задней стойки стабилизатора Азбука Форд 4 years ago. Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 есть два вида стоек шаровые и втулочные у нас вторые. Алексей Фамилия моя Month ago. Как мы с коришем выкарчевываем задние стойки сабилизатора прошли они примерно 50тыс. Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2 Андрей Кувшинов 3 years ago. Searches related to замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2.

    Форд фокус ford focus 2 замена стойки стабилизатора задние youlivetobe нет 5 months ago. Стойки стабилизатора установил стелокс артикул A-SX пластиковые стоимость р шт.

    Рад что видео оказалось полезным для. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка Замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 3 new Запчасти Мазда Клуб 2 years ago. Инструкция по замене задних стоек стабилизатора. Стойки стабилизатора предоставил наш партнер Chery- Центр Замена задних стоек стабилизатора Resta 3 years ago.

    Подключение к партнерке AIR — air. Как поменять заднюю стойку стабилизатора Форд Мондео 3 Жизнь Джо 10 months ago. Как поменять заднюю стойку стабилизатора Форд Мондео 3.

    Замена задних стоек Ford Mondeo 3. о том, как снять Стук в передней подвеске. Наше деревенское хозяйство Year ago. Снимаем старую стойку. Возникли проблемы с откручив Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 рестайлинг. Авто Авто 2 years ago. Появился металлический стук в задней подвеске. При осмотре выяснилось что износились стойки стабилизатора Переборка задней подвески форд фокус 2 сайлентблоки Denny Scoch 11 months ago.

    Замена стоек стабилизатора Мужская пещера 3 years ago. Тут мы вам покажем пошаговую инструкцию по заменепередней тяги стабилизатора на своей машине, что является Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2 Works Garage 2 years ago. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2 Первый Обзорный 2 months ago.

    Из этого видео вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на автомобиле Ford Focus 2. Мы старались максимально Замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 3 Автообслуживание своими руками 3 years ago.

    Замена тяг стабилизатора косточек на форд фокус 2 Евгений Попов 2 years ago. Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус. Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески MitayTv 9 months ago.

    Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески.

    OLEG Vinokurov 2 years ago. Застучали стойки стабилизатора?

    Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2

    В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае В связи с тем, что старый стабилизатор лопнул, меняем на другой и меняем стойки стабилизатора.

    Замена стоек стабилизатора Resta 4 years ago. Ford Focus замена саленблоков Яков Дягло 2 years ago. Замена стоек стабилизатора заднего Ford Focus 2 Ivan Syzran 2 years ago. Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3 Жизнь Джо 2 years ago.

    Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

    Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3. В видео показано то, как поменять стойку стабилизатора на Замена втулок стабилизатора на Ford Fusion Artem Kirzhner 11 months ago. Замена заднего поперечного рычага Ford Focus 2 Works Garage 2 years ago. Ford Fusion — Замена задних амортизаторов Сделано в Гараже 3 years ago. Покажем, как менять задние амортизаторы на Ford Fusion года. Ford Fusion — Replacing the rear shock absorbers.

    По вопросам рекламы Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3 Dzhamaldaev 7 months ago. Замена задних амортизаторов Александр Петровский Year ago. Как поменять задние втулки стабилизатора ford mondeo Autoshaman Mechanic 2 years ago. Замена стойки стабилизатора на форд фокус 2 Лёня Пантелей Year ago. Процесс замены заднего амортизатора на Ford Fusion 1. Замена задних стоек стабилизатора на галнте Тимерлан Кипчакбаев 2 years ago.

    Форд фокус 1замена задних стоек своими руками. Александр Смоленский Month ago. Стойка стабилизатора. Простая работа своими руками. Замечено, что иногда стойка перестает стучать, если повернуть руль. Порядок замены передних амортизаторов на автомобиле Форд Фокус 2 года выпуска. Замена втулок стабилизатора Форд Мондео AndRamons 4 years ago.

    Замена втулок переднего стабилизатора на Ford Mondeo

    Источник: https://mashinmaster.ru/ford/zamena-zadney-stoyki-stabilizatora-na-ford-fokus-1.php

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как понять что аккумулятору конец?
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт