Форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки

Как Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2

форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки

Процедура очистки дроссельной заслонки на Форде Фокус 2

Силовой агрегат Форд Фокус 2.7 имеет в своей конструкции обилие различных запчастей. Отталкиваясь от их исправности работа двигателя изменяется. Если какая-то деталь ломается или загрязняется, то автомобиль работает совсем не так, как нужно.

Это касается и дроссельной заслонки, загрязнение занят} может негативно сказываться на функционировании мотора. Какие признаки того, что с этой деталью что-то совсем не так? Как осуществляется чистка дроссельной заслонки на ФордФокус 4.

5? Необходимо разобраться.

Первым делом отметим, что эта процедура вам больше понравятся проведена на станции технического обслуживания, что сэкономит вам время. Тем двух или более, почистить заслонку можно самостоятельно, причем это сделать просто.

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты двигателя (иногда, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля в свое время разгона;
  • плохая тяга и отклик на педаль газа;
  • проблемы с заведением двигателя;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из описанных выше проблем, то вам причина кроется именно в дросселе. Однако отметим, что схожие симптомы есть вариант наблюдать при поломках топливной комплекса бухгалтерских программ по другому свечей.

KEY-DOP

При любых обстоятельствах, предотвратить такие проблемы есть вариант путем профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тысяч пробега снимать заслонку и очищать ее от нагара и грязи. Возможно, тут все зависит от правильного подбора студии, в каких условиях используется автомобиль. В некоторых ситуациях необходимость проведения чистки возникает раз в 25-30 тыс. км пробега.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена качественно, то что остается сделать нашему клиенту упомянутые выше симптомы исчезнут. Машина начнет ехать бодро и без каких-либо промедлений. Рекомендуем дополнительно выполнять замену воздушного фильтра и чистку корпуса.

Ford Focus 2 1.6 / 1.8 / 2.0 чистка дроссельной заслонки своими руками

Нашему клиенту остается просто и наглядно, смотрите сами )))))

Что нужно, операция по очистке дроссельной заслонки требует наличия минимума инструментов. Нам потребуется набор отверток и ключей, мягкая ткань и ватные палочки. Также нужно приобрести специальную жидкость, которая очищает карбюратор от нагара.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Чтобы выполнить чистку дроссельной заслонки, ее необходимо снять. Сначала необходимо открыть капот и отключить автомобиль от аккумулятора. Позже демонтируем крышку мотора. Это сделать элементарно, ведь она держится на обычных клипсах по периметру. Потянув на себя лично, крышка окажется у вас на ладони.

Как почистить дроссельную заслонку форд фокус 2

Источник: https://sis26.ru/kak-pochistit-drosselnuju-zaslonku-ford-fokus-2/

Почистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 1

форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

В чем причина популярности

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря хорошему сочетанию технических характеристик и цены. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями.

Еще одна особенность машины состоит в том, что на рынке находятся модели, собранные в различных странах. Принципиальным фактором такового производства будет то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля выполняются на одних и тех же предприятиях.

Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как демонстрируют разные исследования и опросы, качество автомобиля не достаточно находится в зависимости от географического расположения сборочного сборочного потока. Перед тем как почистить дроссельную заслонку форд фокус необходимо снять клемму привода. Почистить дроссельную заслонку заслонки форд фокус 3 1. Снимаем заслонку. Каждый шофер может избрать последующий тип кузова:

  • Автомобиль;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Очевидно, зависимо от комплектации, Форд оснащается движком определенной мощности и механической либо автоматической коробкой переключения передач. Чем сильнее движок, тем выше наибольшая скорость. Это понятно каждому, точь-в-точь как и то, что очистка определенных узлов должна производиться по графику.

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом наружном очертании, в автомобиле важен движок. И когда начинает не размеренно работать дроссельная заслонка, это означает, что ей требуется очистка. Форд фокус 1 2 3 легкая установка без крепежа в нем проблема.форд фокус2 2008 хэтчбек 1.6. Форд Фокус комфортная и надежная машина.

Но в процессе использования различного рода маленькие неувязки и неисправности. Каждому водителю понятно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в консистенции, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль газа, шофер регулирует концентрацию этой консистенции. Форд фокус 1 замена ступичного подшипника.

По-простому, так сложилось исторически, педаль газа именуют газом.

Форд фокус 1. Задача: почистить дроссельную заслонку ford focus i, ибо не нравилось мне тяга. Да и расход начал повышаться. Снятие дроссельной заслонки и др

Показываю как снять дроссельную заслонку на фокусе 1 , движок 1.4. Чистить не собирался, решил поменять.

Чистка дроссельной заслонки

Так как дроссельная заслонка подвергается воздействию больших температур, ей требуется повторяющаяся очистка. О том, как почистить дроссельную заслонку на форд фокус 2 своими руками. Сложности в промывке дросселя нет, но требуется аккуратность.

Приступая к этой процедуре необходимо подходящим образом приготовиться. ФФ2 современная машина, но при всем этом многие обладатели делают маленький ремонт своими силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций.

Следует выделить, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность верно определена.

Подготовка к ремонту

Не глядя на то, что очистка считается обычной операцией, все инструменты необходимо собрать заблаговременно. В работе будет нужно торцевой и рожковый ключи на 8. Не открывается дверь на форд фокус 1 | видео на. Ровная отвертка. Жидкость для промывки карбюратора.

Как самостоятельно заменить датчик скорости на автомобиле форд фокус 1 (первого поколения) способы снятия датчика скорости. Кисточка либо мягенькая тряпка. Мало силиконовой смазки. Есть мировоззрение, что можно заместо специальной воды для чистки использовать уайт-спирит.

Метод открывания форд фокус без как открыть ford focus 1 без ключа sergey t. Loading. Результаты его использования только положительные.

Разборка дросселя

Конкретно очистка начинается после того, как дроссельная заслонка окажется на виду. 1-ое непременное условие – движок должен быть остывшим. Последующее действие – отключить клеммы аккума. Потом требуется снять резиновый патрубок. Форд фокус 1 лампа ближнего света замена главного. Крепление таких деталей производится хомутами. Они рассчитаны на многоразовое внедрение.

До того как колупать его отверткой, необходимо пристально рассмотреть и осознать его устройство.

После того как патрубок снят, от корпуса отсоединяется сама дроссельная заслонка. На этом шаге уже видно на сколько суровая требуется очистка. Нагар появляется на поверхности заслонки. Но важнейший участок – это наружняя кромка заслонки. Твердые образования в этом месте препятствуют ее свободному ходу.

Всю копоть и твердые куски необходимо растворить жидкостью при помощи кисточки и удалить мягенькой тряпкой. Фактически на этом промывка и завершается. Необходимо аккуратненько собрать дроссель в оборотной последовательности. На форд фокус 1 применяется закрытая жидкостная система охлаждения. При должной герметичности системы двигатель всегда защищён от.

Присоединить клеммы аккума и запустить движок. Форд опять готов к движению.

Источник: https://autoviber.ru/pochistit-drosselnuju-zaslonku-ford-fokus-1/

Как Почистить Дроссельную Заслонку Фокус 3

форд фокус 2 чистка дроссельной заслонки

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Назначение дроссельной заслонки

Но при любом наружном очертании, в автомобиле важен движок. И когда начинает не размеренно работать дроссельная заслонка, это означает, что ей требуется очистка. Форд Фокус комфортная и надежная машина. Но в процессе использования различного рода маленькие неувязки и неисправности.

Каждому водителю понятно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в консистенции, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Как почистить дроссельную заслонку на форд фокус. Нажимая педаль газа, шофер регулирует концентрацию этой консистенции.

По-простому, так сложилось исторически, педаль газа именуют газом.

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3 Эпопея с нехороший работой мотора

Дроссель / Ford Focus 2-3

Как снять, отмыть дроссельную заслонку, ничего сложного нету на даче под пивко самый раз)))) ,Все мои видео.

Нажимая педаль акселератора, шофер передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. И машина как то но сам промывать дроссельную заслонку «у вас 3-й фокус? Дроссельную. Когда она стопроцентно открыта, в камеру сгорания поступает наибольший объем горючей консистенции. Движок работает на наибольших оборотах.

Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус отлично держит дорогу и на нем приятно ездить по хоть каким дорогам. Как почистить дроссельную заслонку ford focus.

Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Чистка дроссельной заслонки

Так как дроссельная заслонка подвергается воздействию больших температур, ей требуется повторяющаяся очистка. Приступая к этой процедуре необходимо подходящим образом приготовиться. ФФ2 современная машина, но при всем этом многие обладатели делают маленький ремонт своими силами. Вот и чистка относиться к числу достаточно простых операций. Следует выделить, что приступать к ремонту можно только после того, как неисправность верно определена.

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2 — Автосервис СВАО. Ремонт двигателей дизельных и бензиновых

Чистка дроссельной заслонки, как правило, занимает немного времени. С одной стороны, процедура достаточно проста, с другой же, без навыка, сноровки, наличия инструмента будет проблематично.

Признаки загрязненности дроссельной заслонки

Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.

  1. Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха)  никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
  2. Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
  3. Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Где находится предохранитель прикуривателя Хендай Солярис?

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.

Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.

Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.

Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.

Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.

Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.

Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус

Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки  проволоку и прочие металлические предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.

Заключение

Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов. Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой.

Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе.

Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.

Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.

Источник: https://xn--80aejyncyb.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%BD/

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 – как почистить электронный узел?

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 руководит электронный блок, что разрешает обеспечить такое же правильное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение данной подробности может привести к разным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее нужно почистить.

  • 1 Изюминки дроссельной заслонки
  • 2 Показатели загрязнения детали
  • 3 Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Изюминки дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители машин недавно стали переходить на педали акселератора и электронные заслонки, каковые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие собственные модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех совокупностей, каковые при активизации смогут либо должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация нужных команд осуществляется на уровне программно-электронного сотрудничества блоков;
  3. упрощается обслуживание и ремонт.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто всегда сопоставляет настоящие текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. В случае если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения либо ее заменили на другую), то он может записать неточность с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), и включит режим частичного ограничения скорости.

При замены заслонки либо датчика, стоящего на ней, возможно попытаться совершить процедуру ее адаптации, делаемую дилерским сканером IDS.

Показатели загрязнения подробности

Значительно чаще, загрязнение подробности сопровождается: дерганьем (рывками) на протяжении трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, впредь до остановки двигателя; понижением приемистости, и тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом горючего. Схожие показатели смогут проявляться при неисправностях свечей, топливной совокупности либо форсунок Форда Фокус 2.

Дабы было меньше сомнений, в чем обстоятельство неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 направляться. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.

Чистка заслонки автомобиля Форд Фокус 2

Перед проведением работ нужно разрешить двигателю остыть. После этого отсоединяем от АКБ «массу». Это делается не только в целях безопасности, но и для сброса текущих настроек центрального компьютера. Удаляем грязь и пыль с места исполнения работ.

Ослабляем хомуты воздушного патрубка, поддев шлицевой отверткой их защелки.

Снимаем патрубок и осматриваем заслонку. Если она нечистая, демонтируем ее:

  1. отверткой вытягиваем в сторону проводов управления приводом заслонки красный язычок блокировки их клеммы (у него движение приблизительно 5–7 мм и нужно попытаться не выломать его). Наряду с этим нужно мало немного поднять тёмную защелку;
  2. оттягивая тёмную защелку, бережно отсоединяем от привода заслонки разъем;
  3. торцевым ключом № 8 выкручиваем 4 болтика крепления;
  4. снимаем заслонку, а с нее – уплотнительную прокладку.

Чистим заслонку посредством мягкой кисточки и тряпки (может прекрасно понадобиться зубная щетка), применяя Уайт-спирит или особое средство для очистки карбюраторов (многие хвалят HI-Gear). После этого просушиваем заслонку и наносим на ее ось, по месту, где последняя входит в корпус, силиконовую смазку. Собираем все в обратном порядке.

Дабы стянуть хомуты, используем пассатижи.

Подобранные для Вас, статьи:

  • Топливный фильтр на Форд Фокус 2 – меняем без автосервисаОт того, в каком состоянии фильтры вашего автомобиля, зависит его продолжительность эксплуатации и правильная работа. В автомобиле Форд Фокус 2, не считая масляного и воздушного, кроме этого имеется и два
  • Чистка дроссельной заслонки – мелочь либо необходимость?Чистка дроссельной заслонки иногда тревожит обладателей авто с карбюраторным двигателем. Но хорошей стороной в данной маленькой проблеме есть простота данной операции. Исходя из этого мы коротко
  • Главные показатели неисправности датчика положения дроссельной заслонкиВыпуск инжекторных двигателей содействовал появлению разных электронных устройств. Среди них и датчиков, каковые собирают данные касательно работоспособности той либо другой совокупности.
  • Форд Фокус первого поколения на вторичном рынкеFord Focus 1-го поколения стал легко легендарным автомобилем, его производили целых 8 лет в мире. В одной лишь России было выпущено больше чем 400 миллионов машин. Исходя из этого на
  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 2,0-L, АКПП, седан,В принципе, ни при каких обстоятельствах отзывов об автомобиля не писал, а их у меня хватало большое количество. Но вот о Фокусе решил написать. До ФФ ездил только на японском автопроме. Жил в Хабаровском крае и

Кроме этого весьма интересно:

Источник: http://dream-service.ru/drosselnaja-zaslonka-ford-fokus-2-kak-pochistit/

Дроссельная заслонка Форд

Ну что вот и очередная запись в БЖ, давненько начал замечать, что плавают обороты и машина на разгоны подтупливает, думаю дело не чисто(в прямом смысле слова), наверно наш Российский «качественный» бензин постарался, так вот нужно было почистить дроссельную заслонку, чтобы избавиться от всех вышеописанных симптомов и так, как говорил Юрий Гагарин поехали
1)Открываем капот оцениваем наши потери, ага вроде все норм, но все равно что то тут не такхватаем сразу плоскую отвертку и отворачиваем хомут:

2)Теперь оцениваем качество нашего бензина(все печально), если грязь есть, то продолжаем разбирать наш танк

3)И так, теперь отверткой поддеваем красный фиксатор и нажимаем на замочек и вытаскиваем фишку.

4)Теперь нам понадобиться головка на 8 из редкого металла платины, а то так не отвернешьшутка))обычная подойдет), чтобы открутить 4 болта, есть одно но, туда к нижнему болту не подлезть без кривого удлинителя, а у нас на руках обычная прямая головка, так вот у нас ведь называется обзор «удобный способ» не так ли?А теперь и сама хитрость, осматриваемся по сторонам и резко кидаем свой взгляд на место где находится воздушный фильтр))оцениваем наши силы и ищем у себя головку на 7 и отворачиваем саморезы которые держат крышку:

5)Вытаскиваем фильтр, теперь момент, слева внизу около радиатора ищем резинку, которая держит патрубок, аккуратно снимаем, вытаскиваем из фазок патрубок

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как долить антифриз в Солярис?

6)Рассчитывая свои силы, ну мы же сильные ребята)), выдергиваем из клипс нижнию часть крышки воздушного фильтра, ложим его сверху и вуааля теперь у нас свободный доступ ко всем болтам, которые крепят заслонку и еще раз оцениваем наши потери, если все печально, откручиваем головкой на «8» четыре болта, не забываем про пылесосить место снятия, чтобы всякая бяка в мотор не попала и снимаем нашу дроссельную заслонку:

7)Сняли, отверстие на двигателе нужно чем то прикрыть, если вы все это делаете на улице, чтобы в двигло не чего не попало, вот какой ужас меня ждал и какое качество Российского бензина на лицо:

8)Теперь нам понадобится средство для чистки дроссельной заслонки, советую лучшее средство это «Hi-Gear THrottle Bode Cleaner» грязь сметает только так(видео прилагается), начинаем чистить.

.
9)Результат:

10)Все, собираем все в обратной последовательности, смазываем болты и вкручиваем и не забываем вставить прокладку на свое место.

—————————————————Результат работы:Потратил на работу всего то 20 минут, а каков успех: Обороты не плавают, машина перестала тупить на разгоне, обороты теперь при торможении резко вниз не падают, а падают равномерно, двигло вздохнуло свободно, так как почистили мы ему его «зубки»))

Подписывайтесь ставьте лайки и удачи всем на дорогах, она еще не кому не мешала.

Itelian › Blog › Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 рестайлинг, 1.6

Всем привет, давно хотел почистить дроссельную заслонку, сделал пошаговый и доступный ЛЮБОМУ автовладельцу (даже тому кто ни разу отвертки не держал в руках) пост.
Единственные проблемы с чем можно столкнуться, это насадка на отвертку/трещетку(в зависимости что у вас имеется) в виде звездочки(на фото ниже увидите поймете), ну и не прое**ть защелку красного цвета на фишке дроселя, что у меня к сожалению не получилось.

Что понадобиться:1)насадка в виде звездочки нужного размера2)любой очиститель дросселя/карбюратора3)тряпочка4)плоскогубцы/ключ чтобы снять клемму с аккума

5)плоская отвертка/ключ чтобы ослабить хомут

Начинаем разборку на остывшем двигателе, в моем случае, хватило два часа, летом при температуре +20, думаю почему объяснять не нужно.
Начинаем со снятия 1 клеммы аккумулятора(любой, какую проще снять)

Фото для наглядности чтобы было понимание где он вообще находиться тот чудесный агрегат который нам нужно почистить

Дроссельный узел

Немного приоткручиваем винт хомута который идет на дроссель, можно ключом, можно плоской отверткой(чем короче отвертка тем удобнее)

Снимаем и откидываем воздушный патрубок в сторону, обратите внимание, НЕ НУЖНО снимать его полностью, достаточно только в одном месте где он соединяться с дросселем.

Тут уже можно оценить в каком он состоянии, тк все прекрасно видно.

6)Тут нам понадобится как уже говорилось в начале насадка в виде звездочки, на счет размера не смогу подсказать но подобрать не трудно, особенно если это делать у магазина автозапчастей.
Откручиваем 4 болта указанных стрелочками.

7)Теперь самая геморойная часть, нужно снять фишку с датчика дроссельной заслонки, для того чтобы это сделать нужно снять красный фиксатор на самой фишке(СНЯТЬ, а не просто приподнять) движением вверх, если не получиться рукой, то сделать это можно отверткой, только еще раз повторяю, придерживайте ее(красный фиксатор) рукой, чтобы не потерять, в принципе это не фатально если вы ее сломаете/потеряете фишка все равно очень плотно держится на разъеме, но все равно лучше делать все аккуратно.У меня это заняло минут 10, тк долго не мог отсоединить разъем, даже с ВДшкой это было очень трудно.

В общем находим фишку

Фишка датчика дросселя

Снимаем красный фиксатор и после отсоединяем саму фишку

Если возникнут проблемы со снятием фишки, дросель можно вынуть с другой стороны(на фото в самом низу указано синей стрелочкой) как я и сделал.

Снимаем его

И видим какой срач нам предстоит вычистить

я использовал вот такой, цена около 140р, можно и дешевле найти, разницы никакой нет.
Начинаем очистку, про пробрызгиваем очистителем, и протираем все места тряпочкой, пальцами нажимаем на заслонку для того чтобы можно было прочистить тряпочкой в труднодоступных местах соприкосновения самой заслонки с поверхностью, в общем все тщательно вымываем и вытираем тряпочкой остатки грязи.

Получилось вот так

Ставим все в обратной последовательности;1)ставим дроссель, и закручиваем ( КРЕСТ НАКРЕСТ как колеса, чтобы не перекосило ничего) болты на нем

2)одеваем фишку

3)Одеваем обратно патрубок на дроссель и затягиваем хомут4)Обратно накидываем клемму которую снимали на аккуме5)Можно заводить

Источник: https://evrasia-today.ru/drosselnaya-zaslonka-ford/

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Приветствую вас читатели ford-master.ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Форд Фиеста, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Форд Фокус 2.

Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую прочесть предыдущую статью, ссылка приведена выше.

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 своими силами вам потребуется:

  • Отвертка.
  • Ключ на «8» + торцовый на «8» с удлинителем.
  • Уайт-спирит или специальная жидкость для чистки карбюраторов (например: HI-Gear, или Blue Coral).
  • Ватные палочки, ветошь.

Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.

3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.

4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.

5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.

6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.

7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.

8. Ключом на «8» выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.

9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.

11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.

После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 видео:

Источник: https://ford-master.ru/chistka-drosselnoy-zaslonki-na-ford-fokus-2/

Ремонтируем дроссельную заслонку на ford focus 2 — автокадабра | Ремонт авто — заказ запчастей

Процедура очистки дроссельной заслонки на Форде Фокус 2

Агрегат Форд Фокус 5 имеет в собственной конструкции обилие разных запчастей. Отталкиваясь от их исправности работа мотора меняется. Если какая-то деталь ломается по другому говоря загрязняется, то автомобиль работает совершенно не потому что необходимо.

Как самому обучить дроссельную заслонку Форд Фокус 2? Да ни как! Это касается не дроссельной заслонки, загрязнение в какой требуется может плохо сказываться на функционировании мотора. Ключом «на 10 Устанавливаем аккумуляторную батарею в Форд Фокус 2 в обратной.

Какие признаки того, что с этой деталью что-то не в таковой степени? Как осуществляется очистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 5? Нужно разобраться.

Сначала отметим, что эта процедура а может быть проведена на станции технического обслуживания, что сбережет для вас время. Тем 2-ух либо более, почистить заслонку можно без помощи других, при этом это сделать просто.

Как понять, что дроссельная заслонка загрязнилась и требует чистки? Как правило, при такой неисправности возникают следующие проблемы:

  • нестабильные холостые обороты мотора (время от времени, он может просто глохнуть);
  • подергивание автомобиля в свое время разгона;
  • нехорошая тяга не отклик на педаль акселератора;
  • задачи с заведением мотора;
  • увеличенный расход горючего.

Если вы столкнулись с одной из обрисованных выше заморочек, то для вас причина кроется конкретно в дросселе. Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2. Как открыть капот форд фокус 2. Но отметим, что идентичные симптомы есть вариант следить при поломках топливной бухгалтерской системы по другому свеч.

При всех обстоятельствах, предупредить такие препядствия можно методом профилактики. Рекомендуется каждые полсотни тыщ пробега снимать заслонку не очищать ее от нагара не грязищи. Непременно, здесь все находится в зависимости от правильного подбора студии, в каких критериях употребляется автомобиль. В неких ситуациях необходимость проведения очистки появляется раз в 25-30 тыс. км пробега.

Если промывка дроссельной заслонки выполнена отменно, то что остается сделать нашему клиенту упомянутые выше симптомы пропадут. Как заменить салонный фильтр Форд Фокус 2. Машина начнет ехать бодро не без каких-то промедлений. Советуем дополнительно делать замену воздушного фильтра не очистку корпуса.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 (ФФ2) особенности обслуживания

Автомобиль Форд Фокус считается надежным и экономичным транспортным средством. Такую репутацию он заслужил благодаря оптимальному сочетанию технических параметров и стоимости. На самой загруженной трассе ФФ2 выделяется хорошей маневренностью и скоростными возможностями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать какие шины всесезонные?

Еще одна особенность машины заключается в том, что на рынке присутствуют модели, собранные в разных странах. Важным фактором такого производства является то, что комплектующие узлы и агрегаты для автомобиля производятся на одних и тех же предприятиях.

Дроссельная заслонка для двигателя может с равной вероятностью оказаться и в Америке, и в Азии, и в Европе.

Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус 2

Как показывают различные исследования и опросы, качество автомобиля мало зависит от географического расположения сборочного конвейера. Каждый водитель может выбрать следующий тип кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Хетчбэк 3 двери;
  • Хетчбэк 5 дверей.

Разумеется, в зависимости от комплектации, Форд оснащается двигателем определенной мощности и механической или автоматической коробкой переключения передач. Чем мощнее двигатель, тем выше максимальная скорость. Это известно каждому, точно так же как и то, что чистка определенных узлов должна выполняться по графику.

Но при любом внешнем очертании, в автомобиле важен двигатель. И когда начинает не стабильно работать дроссельная заслонка, это значит, что ей требуется чистка. Форд Фокус удобная и надежная машина. Однако в процессе эксплуатации разного рода мелкие неувязки и неисправности.

Каждому водителю известно, что камеру сгорания подается воздушно-бензиновая смесь. Чем выше концентрация горючего в смеси, тем большая мощность выделяется при ее сгорании. Нажимая педаль акселератора, водитель регулирует концентрацию этой смеси.

По-простому, так сложилось исторически, педаль акселератора называют газом.

Нажимая педаль газа, водитель передает усилие, и дроссельная заслонка приходит в движение. Когда она полностью открыта, в камеру сгорания поступает максимальный объем горючей смеси. Двигатель работает на максимальных оборотах.

Постепенно изменяя положение дроссельной заслонки, водитель уменьшает объем горючего поступающего в цилиндры. Таким способом регулируются обороты двигателя и, в конечном счете, скорость движения автомобиля. Форд Фокус хорошо держит дорогу и на нем приятно ездить по любым дорогам.

Приятно, когда все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru — Ford Focus 2

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 нуждается в периодической  очистке от маслянистых отложений и нагара. Если этого не делать, то снижается приемистость двигателя. Ухудшается отклик педали газа, а также увеличивается расход топлива.

Данную процедуру считаю необходимым проводить не реже чем один раз в 20 тысяч км пробега. Можно и чаще. Для примера, на своем автомобиле провожу чистку дросселя ежегодно при замене масла и расходников. Это в среднем 11 тыс. км пробега.

За такой интервал она не успевает сильно загрязниться, но ведь нам этого и не нужно. Нужно, чтобы двигатель чувствовал себя хорошо.

Снятие дроссельной заслонки

Речь снова идет о двигателе duratec 1,6 115 л.с. ti-vct. На двигателе 1,6 100 л.с. система впуска немного отличается, но сам процесс снятия и очистки тот же самый. Данную процедуру провожу без отключения аккумуляторной батареи.

Но если отключите, то хуже не будет. Придется лишь позже настроить стеклоподъемники и автомагнитолу. У меня к тому же стирается информация из памяти автосигнализации об оборотах холостого хода.

Приходится по новой записывать для корректного дистанционного запуска двигателя.

Снимаем разъем с датчика расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. Поднимаем вверх красный фиксатор и стягиваем разъем. Ослабляем хомуты патрубка от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Патрубок снимаем. Спереди воздушный фильтр дополнительно удерживается резиновым кольцом. Его поддеваем и снимаем.

Теперь вытягиваем корпус фильтра вверх, преодолевая сопротивление двух резиновых опор. Как только сойдет с места, нужно отсоединить трубку-сапун. Она идет на клапанную крышку. Нажимаем по бокам и стягиваем. Можно помочь отверткой.

Корпус воздушного фильтра снят. Внутри находится фильтрующий элемент.

Вид на моторный отсек без корпуса воздушного фильтра

Теперь снимаем электро разъем с узла дросселя и можно его демонтировать. Здесь разъем с таким же красным фиксатором как и на датчике расхода воздуха.

Дроссельная заслонка Форд Фокус 2 крепится к впускному коллектору  на четыре винта с головкой torx T-30. Выкручиваем их по очереди и можно снять дроссель. На фото заслонка имеет загрязнения. Маслянистый налет и небольшой нагар. Также и с внутренней стороны. Это все нужно будет отмыть.

Чем мне нравится данная конструкция у Форда, так это отсутствие всяческих шлангов и полостей с циркуляцией охлаждающей жидкости. При этом никаких проблем с холодным пуском за многие годы эксплуатации автомобиля не замечено.

Вид на отсек со снятой дроссельной заслонкой

Данное отверстие нужно закрыть тряпкой, чтобы туда не попал мусор. Также проследите, чтобы зеленая уплотнительная прокладка не выпала и не потерялась.

Очистка дроссельной  заслонки

Для промывки дроссельной заслонки можно использовать любое средство предназначенное для очистки карбюраторов. Я использую спрей купленный в Ленте. Фирма Fillin, артикул FL056. Можно купить в emex.

Наносим средство на заслонку и вытираем чистой тканью. Продолжать нужно до тех пор, пока на дросселе не останется следов нагара и каких-либо отложений. После этого ставим дроссель на свое место и затягиваем.

Обратная сборка

Перед установкой корпуса воздушного фильтра рекомендую располовинить его и заглянуть внутрь. Неплохо будет если выбить пыль из фильтра. Данная операция окажет положительное влияние на поток воздуха поступающего в цилиндры двигателя. Как новый он не станет, но эффективность восстановится.

Теперь устанавливаем на свое место корпус фильтра, подсодиняем с нему сапун. Одеваем кольцо. Ставим на место электро разъемы, защелкиваем фиксаторы. Устанавливаем патрубок и затягиваем хомуты.

Теперь все готово. Никакой адаптации не требуется, чек не загорится. Система управления двигателем сама подстроится под новые параметры поступающего воздуха. А вы лично сможете убедиться как данная процедура положительно повлияет на ощущение от управления автомобилем.

Если же все-таки вам не сильно нравится как работает двигатель, рекомендую проверить свечи зажигания и давление в топливной системе. Успехов в ремонте!

Источник: http://tsa-auto.ru/drosselnaya-zaslonka-ford-fokus-2/

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 — рассказываем вопрос

Работой дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 2 управляет электронный блок, что позволяет обеспечить такое же точное дозирование воздуха для топливной смеси, как и бензина. Загрязнение этой детали может привести к различным сбоям в работе двигателя. В этом случае ее необходимо почистить.

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:

  1. исключает механические регулировки;
  2. упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  3. упрощается ремонт и обслуживание.

«Побочный эффект» педально-дроссельной эволюции: центральный компьютер авто постоянно сопоставляет реальные текущие параметры работы мотора с ожидаемыми, заложенными в его память. Если ему что-либо «не нравится» (дроссельную заслонку подклинивает из-за загрязнения или ее заменили на другую), то он может записать ошибку с выводом сообщения на панель управления (CHECK ENGINE), а также включит режим частичного ограничения скорости.

В случае замены заслонки или датчика, стоящего на ней, можно попробовать провести процедуру ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Промывка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Суть сводится к тому, чтобы образовавшиеся наросты растворить уайт-спиритом, с последующим удалением грязи кистью или тряпкой (желательно мягкой).

Очистка ДЗ относится к процедуре простой и доступной каждому водителю. Для этого подготавливаются: гаечный и торцевой ключи М8, отвёртка, уайт-спирит. Если нет мягкой щёточки, понадобится чистая ветошь.

Приступая к работе, необходимо:

  1. Остудить двигатель и снять защитный кожух, который крепится 3 выступами (шарообразными).
  2. Разобщить клеммы АКБ (аккумуляторные батареи), чтобы сохранить текущие настройки компьютера.

    Снимаем клеммы.

  3. Открутить 2 винта с хомутов, удерживающих воздушный фильтр с дросселем.

    Откручиваем хомуты.

  4. С них снимаются патрубки и пластиковые фишки питания. Проследите, чтобы не упала пластиковая вставка. Торцевым ключом М8 отворачиваются 4 болта, удерживающие дроссельное устройство.
  5. Не упустите из виду пластину, поддерживающую рядом расположенные патрубки. Далее узел извлекается, укладывается на какую-нибудь чистую плоскость, предварительно удалив с неё прокладку (зелёную). Встряхнув баллончик с очистителем, промываются элементы заслонки.

По завершении демонтажа, рекомендуется продуть каналы сжатым воздухом, желательно от стандартного компрессора. При необходимости заменяются прокладочные детали.

На наружной кромке заслонки просматриваются различные фрагменты налипшей грязи (нагар, копоть, наслоения). Эти, явно твёрдые, наплывы препятствуют свободному вращению заслонки.

Дроссельный узел следует промывать специальный раствором.

Также при очистке нужно промыть торцевую сторону заслонки.

Дроссельный узел промывается раствором, лучше HI-Gear и спустя 10–15 минут производят финальную чистку мягкой тряпкой. Не забывается промыть торцевую сторону заслонки.

Обратный монтаж

Дроссельное устройство монтируется в обратном порядке. Аккуратно соединив клеммы, детали, запускаете двигатель. На холостом ходу будет прослушиваться стабильная работа, а обороты соответствовать режиму движение авто.

об очистке дросселя Форд Фокус 2 и 3

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал коллекционировать модельки автомобилей. Всегда помогал отцу с ремонтом старой копеечки, где и получил первый опыт. На сегодняшний день являюсь владельцем небольшого сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу со временем, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Источник: https://razborov.net/ford/kak-pochistit-drossel-nuyu-zaslonku-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт