Фольксваген поло замена ремня грм

Первоклассная замена ГРМ VW Polo (Фольксваген Поло седан) и его ремня

фольксваген поло замена ремня грм

Достаточно хоть раз проехать в Фольксваген Поло, дабы понять, что не зря эталоном качества и надежности стали автомобили именно немецкого производства. А обладатели этих машин, особенно те, кто владеют ими не один год, знают и еще одну их особенность: ни с чем несравнимую ремонтопригодность. Практически любую поломку – будь то неисправность двигателя или любой другой системы – можно отремонтировать без особых усилий.

Исключение из этого правила составляет, пожалуй, лишь одна поломка: обрыв ремня ГРМ. И дело даже не в самом элементе – его-то как раз заменить совсем не сложно. Просто эта неисправность, которая почти всегда случается во время движения машины, влечет за собой весьма серьезные разрушения двигателя.

Замена ГРМ VW Polo: предварительные сведения

Как работает ГРМ?

Ременная передача служит для синхронизации распределительного и коленчатого валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие клапанов, второй – за поступательные движения поршней согласно четырем тактам работы двигателя. Происходит это следующим образом:

  1. На начальном этапе все клапаны закрыты. Поршни находятся в крайнем положении.
  2. В момент впрыска топливовоздушной смеси, впускные клапаны открываются – в этом заключается первый такт.
  3. После их закрытия топливо, под воздействием давления поршней, начинает сживаться до тех пор, пока от высокого давления не воспламенится. Это второй такт.
  4. Образовавшиеся в результате сгорания топлива газы толкают поршень назад. Собственно, в этом и заключается полезная работа двигателя. Это движение поршня посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес.
  5. И на последнем, четвертом, такте осуществляется выброс отработанных газов через своевременно открывшиеся выпускные клапаны.

От того, насколько слаженно работает этот механизм, зависит КПД двигателя, то есть его мощность. При незначительной его рассинхронизации, мощность мотора существенно падает. А при большой, когда все его элементы начинают работать в противофазе, они просто сталкиваются друг с другом, деформируются или даже ломаются. В результате приходится менять весь механизм.

Замена ГРМ Фольксваген Поло

Операция эта по объему работ и своей стоимости сравнима с капитальным ремонтом мотора. Для этого мастерам автосервиса придется разобрать силовой агрегат Поло буквально по винтикам, установить новые поршни, клапаны, а порой и цилиндры. Более того: замена может потребоваться и распределительному, и коленвалу. Не говоря уже о самом ремне, из-за которого вся эта беда и случилась. Так что машину придется оставить на СТО на несколько дней.

Однако, простой установкой новых компонентов вместо вышедших из строя замена ГРМ VW Polo не ограничивается. Этот механизм требует тщательной настройки. В частности, мастеру предстоит:

  • шлифовка тарелок клапанов, дабы те прилегали к цилиндрам максимально плотно и закупоривали бы их герметично;
  • регулировку величины теплового зазора этих элементов, чтобы герметичность камер сгорания не нарушалась, когда двигатель нагреется до своей рабочей температуры;
  • притирку поршней, которые должны, с одной стороны, свободно совершать возвратно-поступательные движения внутри цилиндров, но при этом плотно прилегать к их стенкам, дабы энергия сгорания топлива не расходовалась впустую;
  • в процессе сборки нового ГРМ произвести его тщательную регулировку, обеспечив тем самым четкую синхронизацию работы всех его компонентов.

Понятно, что замена ГРМ Поло требует достаточно большого количества запчастей. В идеале, это должны быть фирменные детали. Однако, стоимость их достаточно высока, поэтому можно воспользоваться и их аналогами российского производства, качество которых тоже весьма неплохое.

Главное в этом деле проследить, чтобы все использование для ремонта запчасти были легального производства.

Во-первых, это будет гарантировать их качество, а во-вторых, в случае заводского брака (от этого, к сожалению, полностью не застрахован никто), вы могли произвести их замену по гарантии.

Заметки на полях: Мастера-одиночки, взявшись за замену ГРМ, как правило, предлагают владельцам авто самим приобрести необходимые запчасти. Тем самым они снимают с себя ответственность за их качество и долговечность. В нашем автосервисе всегда в наличии практически все необходимые для ремонта двигателя Поло комплектующие, ведь мы сотрудничаем напрямую с их производителями. Этим же, кстати, объясняются и наши невысокие цены на них.

Замена ремня ГРМ Поло седан

Есть ли возможность избежать такого сложного и дорогого ремонта, как полная замена ГРМ? Да. И сделать это очень просто. Нужно лишь следить за исправностью ремня и своевременно, по истечении гарантийного срока работы, менять его на новый.

Производитель рекомендует переустанавливать этот элемент через каждые 40-45 тыс. км. пробега машины. Однако, эта цифра весьма условна – ремень запросто может выработать свой ресурс и раньше. Поэтому его осмотр осуществляется мастером в процессе каждого планового ТО автомобиля.

Эта деталь представляет собой эластичное кольцо из резины и пластика с зубьями на внутренней поверхности, которые входят в зацепление с управляющими шестернями валов. Для большей прочности между слоями ремня проложена стальная проволока, которая, повышая надежность этого элемента, не снижает его эластичность. При обнаружении на ремне трещин, потертостей или повреждений краев, лучше не рисковать, а без промедления заменить его на новый.

По счастью, на Поло седан замена ремень ГРМ – это операция для опытного мастера достаточно простая. На двигателях Поло доступ к элементу прост – для этого понадобится лишь снять крышку блока цилиндров и кожух самого ремня.

Другое дело, что в процессе установки новой детали, мастеру потребуется заново сбалансировать все прочие компоненты ГРМ и правильно выставить уровень натяжения. Если его ослабить, он может и проскальзывать сквозь шестерни. А чрезмерное натяжение чревато ускоренным износом. Для этого предусмотрен специальный ролик, который входит в стандартный комплект деталей, необходимых для замены ремня ГРМ Фольксваген Поло седан.

Поручив замену ремня ГРМ VW Polo специалистам, вы не только сэкономите время, но и будете уверены, что на протяжении тысяч километров двигателю вашего авто ничто не угрожает.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/pervoklassnaya-zamena-grm-vw-volkswagen-polo-sedan-i-ego-remnya/

Замена Ремня Грм Поло Седан 1.6 ~ AUTOTEXNIKA.RU

фольксваген поло замена ремня грм

  • Как сменять ремень ГРМ на Фольксваген Поло
  • Как поменять ремень ГРМ на Daewoo Matiz
  • Как сменять ремень ГРМ на Chevrolet Лачетти

На автомобилях «Фольксваген Поло» употребляется несколько движков.

Машины в кузове автомобиль обустроены движком с объемом 1,6 л, а привод газораспределительного механизма осуществляется цепью. На моторах с объемом 1,4 литра применяется ремень. Чтоб точно удостовериться в таком разрезе, что у вас стоит ремень, довольно посмотреть на сам движок.

Если стоит ремень, то он будет прикрыт пластмассовым кожухом. Если цепь, то она закрыта железным кожухом.

Что поменять вкупе с ремнем

И самое главное – это конкретно ремень. Вопреки тому, что производитель установил срок службы тут в 90 тыщ км, он изнашивается скорее. Сильный износ ремня приводит к его обрыву, а только за этим последует дорогостоящий ремонт головки блока. Нередко, на клапанах нет циклевок (выемок под клапаны), потому при обрыве происходит наисильнейший удар поршнями по клапанам.

Смену идеальнее всего проводить каждые 60 тыщ км. При этом совместно с ремнем непременно необходимо поменять и помпу, и натяжной ролик. Помпа подлежит подмене, потому что ее подшипник изнашивается, зубчатое колесо немного наклоняется, отчего происходит постепенное смещение ремня. В конечном итоге ремень медлительно, однако уверенно, начинает стачиваться о борт ролика.

Срок в 60 тыщ км – это к тому же время выработки ремня привода вспомогательных агрегатов. В этот список относится генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондюка. Это, после обрыва ремня привода этих устройств не последует ремонт мотора. Увы определенные неудобства и дальше возникнут. Потому лучше сменять нашему клиенту остается сходу.

Сперва нужно приготовить машину к ремонту. Для верности сбросить минусовую клемму с аккума, также слить охлаждающую жидкость из комплекса бухгалтерских программ. Не делайте только это на жарком движке. Все, жаркой жидкостью конечно обвариться. Во-2-х, в процессе установки нового ремня на жарком движке порой случается смещение фаз газораспределения. Потому дайте мотору остыть, выпейте чайку, настройтесь на работу.

Правую сторону автомобиля поднимите и снимите колесо, чтоб открыть доступ к шкиву на коленчатом вале. Снимите защиту, выкрутив болты, потом ослабьте ремень привода вспомогательных агрегатов и демонтируйте его. Если он еще в неплохом состоянии, то бросьте его в багажник под запаску. Может, когда-нибудь случится проблема в дороге и придется сменять миф ремень.

Что нужно знать, при замене ремня грм? volkswagen polo 1.4 16v. #алексейзахаров. #авторемонт. авто

Замена ремня ГРМ фольксваген поло 1.4 16v. Замену ремня ГРМ производил при пробеге 100 тыс. км., также заменил.

Сейчас ослабьте гайку на ролике, ремень провиснет.

Уберите старенькый ремень ГРМ, после этого перепроверьте совпадение меток на шестернях распредвала и коленчатого вала. Демонтируйте помпу и установите заместо нее новейшую, только сейчас есть вариант поставить ремень.

Смотрите, чтоб не сбились метки, по другому работа клапанов будет нарушена. Затяните ролик и соберите нашему клиенту остается в оборотном порядке.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-grm-polo-sedan-1-6/

Когда Менять ГРМ На Фольксваген Поло Седан

фольксваген поло замена ремня грм

Самостоятельная замена ремня генератора автомобиля Фольксваген Поло седан

Если в 19 веке источник электрического света вызывал удивление и восторг, то сейчас не всякий задумывается над вопросом, откуда берется электроэнергия и насколько сложен процесс преобразования силы тока в электричество.

Трудно даже представить жизнь без электроэнергии. И как лет эдак 30 люди справлялись с рутиной?

Сегодня то же самое надо заметить про автомобильные светильники. Большинство современных автомобилей «напичкано» трендовыми электронными приборами, новейшими светотехническими устройствами и гибридными силовыми установками, которые потребляют вырабатываемое электричество, чтобы заставить автомобиль двигаться.

За всеми этими достижениями стоит простая механическая деталь, история какой} {занимается берет свой профессионализм начало еще с середины 19 века. Мы говорим об электрическом генераторе, прообраз которого конечно проследить в первой динамо−машине, созданной для промышленных целей.

При появлении массового производства автомобилей стали разрабатывать и автомобильные генераторы.

Принцип работы устройства чем чем отличался от первых электрогенераторов. Его суть состоит в превращении механической энергии, вырабатываемой вращением коленчатого вала, в электрическую.

Причины и особенности замены ремня

Для какой цели только не используется в современных моделях это простейшее устройство! Автомобиль ни за что не заведется, если под капотом будет отсутствовать генератор − не из чего будет вырабатывать необходимую искру.

То же самое можно утверждать и про многочисленные элементы головной оптики, задних фонарей, боковых повторителей поворотов и т.д. Что уж говорить о различных электронных «примочках» в салоне: не «полазить» в бортовом компьютере, не послушать музыку, не посмотреть фильмы.

Даже прикуривателем не воспользоваться.

KEY-DOP

Поэтому генератор − жизненно важная деталь любого автомобиля, за какой} {занимается нужно внимательно следить. Поломка элементов генератора в самых запущенных стадиях повлечет за собой вызов автоэвакуатора.

Чаще всего владельцы седана Фольксваген Поло жалуются на неправильную работу поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов, на которых именно входит электрическое устройство переменного тока. Под ремнем находятся также шкивы насоса тосола (4.5) и компрессор комплекса бухгалтерских программ кондиционирования (6) (если комплектация оборудована кондиционером).

Схема такая: помимо перечисленных шкивов сюда входят натяжной элемент с крышкой, направляющий ролик (3), «колесико» коленчатого вала (1), натяжной ролик (4), собственно сам генератор (5) и крепления−болты. Нашему клиенту остается элементы обтянуты тем самым поликлиновым ремнем, с которым и возникают проблемы при неправильной эксплуатации автомобиля.

Обычно ремень меняют для замены прокладок в приводе ГРМ по другому на самой цепи устройства. Также его снимают для проверки исправности работы блока цилиндров, головки которых быть износиться или иметь грязевые, масляные отложения по. На станциях ТО натяжение ремня не проверяют, поэтому проверку стоит проводить самостоятельно. На Поло седан специалисты рекомендуют заниматься процедурой каждые 30 000 км пробега.

До замены цепи ГРМ, VW Поло Седан 1,6 пробег 196000км

Более шумный звук двигателя, ослаб натяжитель цепи ГРМ, буду менять завтра.

Проводить замену необходимо, если появятся:

  • Износ на зубчатой поверхности типа трещин иначе говоря подрезов. От резины также может отслаиваться ткань.
  • Трещины как еще его называют складки на обратной стороне ремня.
  • Расслоение на боковых поверхностях.
  • Масляные разводы на ремне.

Последняя причина на Поло седан встречается реже, чем остальные, увы скидывать с расчетных счетов ее не следует, так как масло быстро разъедает поверхность ремня. Вы, масло попадает на устройство вследствие порчи герметичности сальников валов «движка». Если масло не успело еще испортить резину, то нужно незамедлительно почистить ремень от разрушающих структуру осадков.

Для замены детали на Поло седан необходимо приобрести оригинальный поликлиновый ремень либо его аналоги. Надо отметить, что для конфигурации авто с заводской системой кондиционирования используется ремень, отличающийся по параметрам от аналогичного устройства в комплектации без кондиционера иначе говоря климат−контроля.

Первый вариант имеет оригинальный номер 6q0260849a. Его длина составляет 1736 мм. В Интернет−магазинах устройство купите в ценовом плане от 1800 руб. Существуют также аналоги других производителей, которые стоят значительно дешевле. За 600 с лишним рублей покупают ремень от LYNX иначе говоря Bosch. Стали более качественные изделия в ценовом плане от 1000 руб. марок Contitech и Gates.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли смешивать масло 10 в 40 разных производителей?

Когда менять грм на фольксваген поло седан

Для моделей без комплекса бухгалтерских программ кондиционирования оригинальный ремень VAG имеет номер 6q0903137a. Длина устройства из−за отсутствия шкива компрессора кондиционера значительно меньше, чем у первого аппарата − 1088 мм. Однако, короткая длина ремня не означает, что стоить он будет дешевле. Расценки примерно те же − от 1800 руб. Те, кто предпочитает экономить, быть приобрести аналоги от тех же Bosch по другому LYNX, крапива. Стоимость ремней начинается от 500 руб.

Руководство по самостоятельной замене ремня

Процедура замены на Поло седан не требует качественных навыков профессионалов обслуживания. Нашему клиенту остается действия можно провести самостоятельно.

Для этой цели потребуется на уровне кинотеатра инструментов: ключ на «16», яркий маркер и штифт.

Процедуру рекомендуется проводить на смотровой яме. Еще лучше, если в ассортименте конечно специальное подъемное устройство.

Последовательность действий по замене ремня вспомогательных агрегатов:

  1. Снимаем правое переднее колесо.
  2. Демонтируем брызговик «движка».
  3. Оцениваем состояние поверхности ремня.

Изношенный экземпляр следует заменить на новый. Если далеко не все так печально, то маркером необходимо пометить направление движения устройства. Коленвал вертится по часовой стрелке, значит не знакомых ремня, «лента» будет двигаться вправо. Если поставить ремень в противоположную сторону, то велика вероятность того, что он совсем скоро треснет и оборвется.

Фольксваген поло когда менять ремень грм — Ремонт автомобиля своими руками

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Volkswagen Polo

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Volkswagen Polo связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя.

    Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Volkswagen Polo – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Volkswagen Polo от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Volkswagen Polo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Volkswagen Polo. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Volkswagen Polo вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Volkswagen Polo

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Volkswagen Polo установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Volkswagen Polo.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Volkswagen Polo. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/folksvagen-polo-kogda-menyat-remen-grm.html

Замена ГРМ Volkswagen Polo

Замена ГРМ

На автомобилях VW Polo менять ремень газораспределительного механизма необходимо каждые 75-80 тыс. км. Рекомендуется проверять ремень каждый техосмотр на наличие изгиба, потертостей и растяжений, дабы избежать случайного обрыва ремня посреди дороги.

Первыми симптомами изношенного ремня является характерный стук при работе двигателя. Также сказывается нестабильная его работа (мало мощности, глохнет, плохая реакция на педаль акселератора). Если двигатель заглох и больше не заводится – скорее всего, это ремень газораспределительного механизма.

Инструменты

  1. Набор ключей гаечных.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка крестовая и плоская.
  5. Молоток.
  6. Перчатки.

Замена ГРМ

Процедура замены ремня газораспределительного механизма занимает от 3 до 6 часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых инструментов. Рекомендуется проводить замену на специализированных сервисных центрах. Инструкция:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.
  2. Демонтировать защиту двигателя.
  3. Отключить клемму «минус» от АКБ.
  4. Демонтировать воздухозаборник.
  5. Отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции. Расположен он на корпусе распредвалов двигателя.
  6. Извлечь обратный клапан шланга системы вентиляции.
  7. Разъединить обратный клапан и шланг системы картерных газов.
  8. Сдавить фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе.
  9. Открутить и извлечь два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров.
  10. Вывести патрубок из отверстия.
  11. Произвести демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  12. Удалить хладагент из системы кондиционирования.
  13. Надавить на фиксирующие элементы колодки проводного жгута выключения компрессора кондиционера.
  14. Отсоединить колодку после нажатия на фиксатор, потянув на себя.
  15. Выкрутить болты крепления фланцев трубопроводов высоких и низких давлений к корпусу кондиционерного компрессора. Демонтировать трубопроводы. После извлечения их, необходимо сразу закрыть заглушками отверстия.
  16. Извлечь три болта крепления компрессора кондиционера.
  17. Демонтировать компрессор кондиционера автомобиля VW Polo.
  18. Открутить и извлечь из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  19. Извлечь крепежный кронштейн компрессора кондиционера а кузовной части автомобиля.
  20. Слить масло из системы смазки двигателя.
  21. Извлечь два болта, крепящие защитный щиток маховика или диска гидравлического трансформатора.
  22. Демонтировать сам щиток маховика с автомобиля.
  23. Выкрутить двадцать болтов креплений масляного картера автомобиля.
  24. Извлечь поддон масляный. Для этого необходимо наносить легкие удары молотком по периметру поддона.
  25. Открутить крепежный болт шкива, удерживая коленвал двигателя от прокрутки. Для этого понадобится монтажная лопатка.
  26. Демонтировать шкив.
  27. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигательной системы автомобиля.
  28. Выкрутить и извлечь три винта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
  29. Демонтировать шкив насоса охлаждающей жидкости с автомобиля.
  30. С помощью грузоподъемного механизма вывесить силовой агрегат.
  31. Отсоединить провод «массы» от шпильки.
  32. Демонтировать кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата с автомобиля.
  33. Демонтировать крышку приводной цепи газораспределительного механизма.
  34. Извлечь уплотнительную прокладку крышки.
  35. Отметить расположение цепи привода газораспределительного механизма, звездочек респредвала и звездочки коленчатого вала. Это необходимо делать лишь в случае обратной установки. При замене на новый ремень, нет необходимости в данной процедуре.
  36. Отжать натяжитель приводной цепи ГРМ и зафиксировать его в этом положении. Для этого необходимо монтировать штифт.
  37. Открутить два болта крепления натяжителя цепи ремня и привода газораспределительного механизма.
  38. Демонтировать натяжитель с автомобиля.
  39. Извлечь башмак натяжителя цепи привода ГРМ.
  40. Демонтировать приводную цепь ГРМ с автомобиля.
  41. Оценить состояние ремня газораспределительного механизма.
  42. Замена на новый ремень газораспределительного механизма и установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  43. Отрегулировать газораспределительные фазы (рекомендуется в сервисных центрах).
  44. Проверить работоспособность автомобиля и наличие посторонних звуков.

Процедуру замены ремня ГРМ крайне рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах. В противном случае, при неправильной установке ремня или при неправильно креплении определенных деталей и это спровоцирует еще более углубленный и сложный ремонт.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-grm-volkswagen-polo.html

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6

Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.

Чем грозит изношенная цепь?

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних.

Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять.

Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.

27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-folksvagen-polo-sedan-1-6.html

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

Volkswagen Polo с ремнем ГРМ

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Volkswagen Polo с цепью ГРМ

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/volkswagen/kogda-na-folksvagen-polo-menyat-tsep-i-remen-grm/

Замена ремня ГРМ Фольксваген Поло двигатель AEV 1,0 своими руками

Замена

admin

Если он еще в хорошем состоянии, то бросьте его в багажник под запаску.

VW, Skoda 1.6MPI cwva Замена ремня ГРМ

Не делайте только это на горячем двигателе. Несмотря на то, что производитель установил срок службы для него в 90 тысяч километров, он изнашивается намного быстрее.

Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ на Фольксваген Поло AEV Двигатель AEV устанавливались на автомобили: Volkswagen

На замену ставить будем вот такой Идем далее, откручиваем шкив коленвала.

Самое главное — правильно установить сам ролик, нужно чтобы опорная пластина охватывала болт и правильно натянуть ролик.

Если цепь, то она закрыта металлическим кожухом. Что менять вместе с ремнем Самое главное — это непосредственно ремень. Несмотря на то, что производитель установил срок службы для него в 90 тысяч километров, он изнашивается намного быстрее. Сильный износ ремня приводит к его обрыву, а за этим последует дорогостоящий ремонт головки блока.

К сожалению, на клапанах нет циклевок выемок под клапаны , поэтому при обрыве происходит сильнейший удар поршнями по клапанам. Замену лучше всего проводить каждые 60 тысяч километров.

Причем вместе с ремнем обязательно нужно менять и помпу, и натяжной ролик.

Популярное видео

Помпа подлежит замене, так как ее подшипник изнашивается, зубчатое колесо слегка наклоняется, отчего происходит постепенное смещение ремня. В итоге ремень медленно, но уверенно, начинает стачиваться о борт ролика.

Срок в 60 тысяч километров — это еще и время выработки ремня привода вспомогательных агрегатов. К ним относится генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера.

Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно! Место установки помечено стрелкой После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах.

На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе помечено стрелкой После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ.

Лью оригинал от Nissan 5w, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в а зима была в этот раз не особо теплая.

VW POLO 1.4 BUD, замена ремня грм

Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE P.

При натяжении ремня ГРМ не должно быть никаких характерных щелчков, ролик натягивается в другую сторону. Установить натяжной ролик и затянуть гайку крепления вручную.

После этого необходимо вновь проверить положение зубчатого ремня и натяжного ролика. Извлечь обратный клапан шланга системы вентиляции. Разъединить обратный клапан и шланг системы картерных газов.

Сдавить фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе. Открутить и извлечь два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров.

Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

Вывести патрубок из отверстия. Произвести демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.

Удалить хладагент из системы кондиционирования. Надавить на фиксирующие элементы колодки проводного жгута выключения компрессора кондиционера.

Отсоединить колодку после нажатия на фиксатор, потянув на себя. Выкрутить болты крепления фланцев трубопроводов высоких и низких давлений к корпусу кондиционерного компрессора.

Что менять вместе с ремнем

После извлечения их, необходимо сразу закрыть заглушками отверстия. Извлечь три болта крепления компрессора кондиционера. Демонтировать компрессор кондиционера автомобиля VW Polo.

Открутить и извлечь из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Извлечь крепежный кронштейн компрессора кондиционера а кузовной части автомобиля.

Слить масло из системы смазки двигателя.

Извлечь два болта, крепящие защитный щиток маховика или диска гидравлического трансформатора.

Источник: https://iaarus.ru/zamena/zamena-remnya-grm-na-folksvagen-pol.html

Как Поменять Ремень Грм На Фольксваген Поло

Не перегибайте не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы для избежания повреждения внутренних компонент мотора и поэтому входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите что остается сделать нашему клиенту зубчатые колеса привода ГРМ, стопроцентно удалив со вклада грязюка, смазку и воду!

Установка газораспределительного ремня должна выполняться на прохладном движке!

Детали установки компонент привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными ботинками, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответственной комплектации снимите защиту картера.
  2. Освободите радиатор, — постарайтесь не допустить попадания тосола на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор радиаторов и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода управляющего насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выкрутите нашему клиенту остается свечки зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухопоглотителя.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выкрутите болт шкива коленчатого вала и с помощью подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции фронтальной крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  1. Убедитесь в корректности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место назначения болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем возможность проворачивания последнего.

Volkswagen Polo sedan 2013 Замена помпы и роликов своими руками

Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Пристально изучите состояние снятого ремня, для которого предназначена конструкция выявления изъянов (см. иллюстрацию Обычные недостатки зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его смену.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Убедитесь, что движок по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок мотора ее резьбу нужно смазать фиксирующим герметиком.

Используя пруткового ключа разверните натяжитель по полной программе наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за корректностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белоснежные полосы на ленте ремня изготавливаются совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Убедитесь, что ремень посажен таким макаром, чтоб нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от мотора (к фронтальной крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в реальном Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных движком 3.3 л, употребляется 133.зубый газораспределительный ремень. В процессе установки меж зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, меж колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на уровне кинотеатра на два полных оборота, к конце заметки приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Замена цепи на Фольксваген Поло-седан. CFNA калужской сборки вариант B

Прижмите ленту ремня в этой сфере меж зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс).

Заправьте лезвие измерительного щупа шириной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор меж лентой ремня и натяжным роликом.

Медлительно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, на сто процентов втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен двинуться примерно на 4.5.5 зуба.

Источник: https://sis26.ru/kak-pomenjat-remen-grm-na-folksvagen-polo/

Как обслуживать ГРМ на Фольксаген Поло седан ?

Как его ребята меняют с его дэу тапочки на мои, литые шки с полика. Я увидел в мечтах, как судорожно ещё стучат рокеры в головке полика. Пытаясь сдвинуть с места пробитые гидрики с погнутыми клапанами.

Даже секунду представил шум. Не делайте только это на горячем двигателе. Во-первых, горячей жидкостью можно обвариться. Во-вторых, при установке нового ремня на горячем двигателе может произойти смещение фаз газораспределения.

Поэтому дайте мотору остыть, выпейте чайку, настройтесь на работу. Правую сторону автомобиля поднимите и снимите колесо, чтобы открыть доступ к шкиву на коленчатом вале.

Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить.

Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.

Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.

Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза.

После извлечения их, необходимо сразу закрыть заглушками отверстия. Извлечь три болта крепления компрессора кондиционера. Демонтировать компрессор кондиционера автомобиля VW Polo.

Открутить и извлечь из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя автомобиля. Извлечь крепежный кронштейн компрессора кондиционера а кузовной части автомобиля. Слить масло из системы смазки двигателя.

Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

Извлечь два болта, крепящие защитный щиток маховика или диска гидравлического трансформатора. Демонтировать сам щиток маховика с автомобиля.

Что такое приводной ремень на VW Polo?

Открутите и извлеките два крепежных болта натяжителя цепи привода газораспределительного механизма. Демонтируйте натяжитель с автомобиля.

Снимите башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

Согласно заводским характеристикам, этот механизм на Фольксваген Поло не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен.

Обслуживание автомобилей Фольксваген и на Поло Седан замена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на явную поломку механизма.

Что мы предлагаем, когда нужна на Поло замена цепи Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надёжных марок авто.

Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто.

На Фольксваген Поло Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях:

Источник: https://avtoremont13.ru/drugie/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%BC-volkswagen-polo.html

Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Volkswagen Polo

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Поло 1.4 ~ AUTOINTERLINE.RU

4.6 Замена ремня привода ГРМ

Не перегибайте не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы для избежания повреждения внутренних компонент мотора в ходе входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите нашему клиенту остается зубчатые колеса привода ГРМ, вполне удалив со вклада грязюка, смазку и воду!

Установка газораспределительного ремня должна выполняться на прохладном движке!

Детали установки компонент привода ГРМ

  1. Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными ботинками, потом поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  3. Снимите радиатор.
  4. Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  5. Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите защитный экран распределителя.
  8. Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  9. Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  10. Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  1. Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  3. Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.

Замена ГРМ и ещё кое что VOLKSWAGEN POLO

Контакты:  .

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  1. Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  1. Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.

Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

  1. Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  1. Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты замените.

Детали установки крышки привода ГРМ

  1. Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Установите на место натяжитель с пружиной.

Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133.зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс).

Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

Ремень при проворачивании вала должен сдвинуться приблизительно на 2.5 зуба.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-grm-folksvagen-polo-1-4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт