Фольксваген джетта замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на фольксваген джетта 5

фольксваген джетта замена топливного фильтра

» Фольксваген » Замена топливного фильтра на фольксваген джетта 5

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)

Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010 Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)

Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015 SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался

сначала лучше снять пару трубок со стороны входа топлива, для этого нажимаем на защёлки-фиксаторы (на центральном они синего цвета), при этом прольётся немного бензина-надо поиметь это ввиду!

ослабляем хомут открутив саморез

и вынув из него фильтр отсоединяем последний 3-ий шланг

при установке нужно непременно совместить штифт на фильтре с выемкой на кронштейне, сделано это, чтобы иначе было не поставить, трубки просто толкаем до щелчка

Номер фильтра для заказа — 6Q0201051J

p.s. Вообще-то рекомендуется перед этим сбросить давление топлива, хотя обычно этим никто не занимается :) ну если кому интересно, то вынимаем предохранитель на реле насоса (показано расположение на Фольксваген Гольф 5 )

и немного, вхолостую прокручиваем стартером двигатель и после этого уже работаем.

Удачи в замене!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them

Volkswagen Technical Site 1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

vwts.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Volkswagen Jetta Der schwarze Strahl 2008 года на DRIVE2

Как писал ранее, при замене масла и фильтров не стал рисковать со снятием топливного фильтра, так как там все на пластиковых разъемах, и в случае повреждения, пришлось бы менять всё вместе.Поэтому, посмотрев как правильно это нужно сделать приступил к замене. На деле оказалось все намного легче чем казалось.

ВНИМАНИЕ! СОБЛЮДАЙТЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ!

Из вспомогательных инструментов понадобилось:—крестовая отвертка—плоская отвертка—небольшая емкость (обрезанная бутылка в моем случае)

Чтобы отсоединить топливопровод от фильтра, нужно утопить плоской отверткой пластиковый фиксатор (прямоугольной формы), нажав на него, и все легко снимается. Это лучше делать в защитных очках, так как топливо находится под давлением, и небольшая его часть брызнет при отсоединении первого патрубка.Отсоединяем по порядку: 1, 2 патрубки, затем выкручиваем винт крепления фильтра 3.

Опускаем фильтр вниз и сливаем остатки топлива в ёмкостьПосле этого отсоединяем последний разъём 4 и устанавливаем новый фильтр

Старый фильтрНикаких различий в работе и уровне шума фильтра я не заметил, авто едет также.Ну и напоследок, вот такие цифры появились сегодня на одометре.

Пробег: 66666 км

www.drive2.ru

Топливный фильтр VW Jetta и его замена

Независимо от того, какой автомобиль имеется в распоряжении водителя, необходимо помнить о том, что залог долговечности исправной работы топливной системы напрямую зависит от своевременного ее обслуживания и замены расходников. Если рассматривать автомобиль Фольксваген Джетта, то для данной модели замена топливного фильтра должна производиться при наличии 20 тыс. км пробега для бензиновых двигателей, для дизельных при наличии 60 тыс. км.

Следует помнить о том, что в любой топливной системе именно фильтр имеет своим прямым назначением:

  1. тщательную отчистку поступающего в двигатель топлива;
  2. задержку мелкодисперсионных загрязнений, частичек пыли, водных эмульсий, а также ржавчины, которая может быть примешана к топливу при его транспортировке бензовозом или иными металлическими емкостями;
  3. предотвращение процесса коррозии всей топливной системы автомобиля.

Существует ряд признаков, по которым можно понять, что время, когда необходима замена топливного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта уже пришло.

Обычно первой весточкой становится затрудненный пуск двигателя, в дальнейшем появляется значительное снижение мощности силового агрегата и повышенный расход при обычном режиме вождения.

Ну и, как правило, последним поводом становится наличие следов топлива вокруг кромки корпуса топливного фильтра, а также появление мощностных «провалов», которые особенно заметны при резком «подгазовывании».

Самостоятельная замена и меры предосторожности

Если по всем признакам настало время произвести замену топливного фильтрующего элемента на автомобиле Фольксваген Джетта, то наша инструкция окажется очень кстати. Итак, для примера возьмем модель VW Jetta TDI пятого поколения и рассмотрим, каков порядок действий и меры предосторожности при проведении данного вида работ:

  • запаситесь перчатками и сменным расходником;
  • поднимите крышку капота и зафиксируйте ее;
  • топливный фильтр расположен вблизи левой фары автомобиля, где мы и находим крышку корпуса фильтра, закрепленного центральным болтом, который и откручиваем;
  • теперь, таким же образом откручиваем все болты по периметру крышки и снимаем ее;
  • вынимаем старый расходник, а взамен устанавливаем новый;
  • затем в обратном порядке проводим все действия по установке крышки фильтра и ее фиксации, не забывая установить новые уплотнительные резинки.

Надо сказать, что для такой модели дизельного двигателя меняется только сам фильтрующий элемент в корпусе топливного фильтра. В случае если требуется замена расходника на модели VW Jetta с бензиновым двигателем, то здесь порядок действий будет немного иной. Дело в том, что в этом случае топливный фильтр расположен у заправочного бака.

Чтобы отсоединить подводящие трубки, необходимо с небольшим усилием нажать на специальные фиксаторы, за счет чего они легко отсоединяются. Затем откручиваем кронштейн, но при этом необходимо соблюдать осторожность, поскольку остатки бензина будут вытекать из фильтра. Таким же нажатием на фиксатор отсоединяем 3-ю трубку.

Замена топливного фильтра VW Jetta на бензиновой модели авто

При процессе установки нового расходника, необходимо помнить о том, что направляющая должна совпадать с отверстием, которое находится на кронштейне. Аналогичным легким нажатием фиксируем трубки на новом топливном фильтре и дело сделано. Таким образом, после того, как произведена замена фильтрующего элемента топливной системы, можно заметить, как работа двигателя Фольксваген не просто улучшится, а будет показывать высокие показатели мощности и скромные параметры расхода топлива.

mirjetta.ru

Замена топливного фильтра VW Jetta — бортжурнал Volkswagen Jetta 2014 года на DRIVE2

Замена топливного фильтра VW Jetta

Независимо от того, какой автомобиль имеется в распоряжении водителя, необходимо помнить о том, что залог долговечности исправной работы топливной системы напрямую зависит от своевременного ее обслуживания и замены расходников. Если рассматривать автомобиль Фольксваген Джетта, то для данной модели замена топливного фильтра должна производиться при наличии 20 тыс. км пробега для бензиновых двигателей, для дизельных при наличии 60 тыс. км.

Следует помнить о том, что в любой топливной системе именно фильтр имеет своим прямым назначением:

1) тщательную отчистку поступающего в двигатель топлива;2) задержку мелкодисперсионных загрязнений, частичек пыли, водных эмульсий, а также ржавчины, которая может быть примешана к топливу при его транспортировке бензовозом или иными металлическими емкостями;

3) предотвращение процесса коррозии всей топливной системы автомобиля.

Существует ряд признаков, по которым можно понять, что время, когда необходима замена топливного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта уже пришло.

Обычно первой весточкой становится затрудненный пуск двигателя, в дальнейшем появляется значительное снижение мощности силового агрегата и повышенный расход при обычном режиме вождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая самая быстрая Audi?

Ну и, как правило, последним поводом становится наличие следов топлива вокруг кромки корпуса топливного фильтра, а также появление мощностных «провалов», которые особенно заметны при резком «подгазовывании».

Самостоятельная замена и меры предосторожностиЕсли по всем признакам настало время произвести замену топливного фильтрующего элемента на автомобиле Фольксваген Джетта, то наша инструкция окажется очень кстати. Итак, для примера возьмем модель VW Jetta TDI пятого поколения и рассмотрим, каков порядок действий и меры предосторожности при проведении данного вида работ:

— запаситесь перчатками и сменным расходником;— поднимите крышку капота и зафиксируйте ее;— топливный фильтр расположен вблизи левой фары автомобиля, где мы и находим крышку корпуса фильтра, закрепленного центральным болтом, который и откручиваем;— теперь, таким же образом откручиваем все болты по периметру крышки и снимаем ее;— вынимаем старый расходник, а взамен устанавливаем новый;

— затем в обратном порядке проводим все действия по установке крышки фильтра и ее фиксации, не забывая установить новые уплотнительные резинки.

Надо сказать, что для такой модели дизельного двигателя меняется только сам фильтрующий элемент в корпусе топливного фильтра. В случае если требуется замена расходника на модели VW Jetta с бензиновым двигателем, то здесь порядок действий будет немного иной. Дело в том, что в этом случае топливный фильтр расположен у заправочного бака.

Чтобы отсоединить подводящие трубки, необходимо с небольшим усилием нажать на специальные фиксаторы, за счет чего они легко отсоединяются. Затем откручиваем кронштейн, но при этом необходимо соблюдать осторожность, поскольку остатки бензина будут вытекать из фильтра. Таким же нажатием на фиксатор отсоединяем 3-ю трубку.

Замена топливного фильтра VW Jetta на бензиновой модели авто

При процессе установки нового расходника, необходимо помнить о том, что направляющая должна совпадать с отверстием, которое находится на кронштейне. Аналогичным легким нажатием фиксируем трубки на новом топливном фильтре и дело сделано. Таким образом, после того, как произведена замена фильтрующего элемента топливной системы, можно заметить, как работа двигателя Фольксваген не просто улучшится, а будет показывать высокие показатели мощности и скромные параметры расхода топлива.

www.drive2.ru

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/zamena-toplivnogo-filtra-na-folksvagen-dzhetta-5.html

Ремонт насос форсунок фольксваген — Ремонт автомобиля своими руками

фольксваген джетта замена топливного фильтра

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже).  И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen, мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail, то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ,  они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом,  а регулировка производится после сборки при ремонте.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-nasos-forsunok-folksvagen.html

Топливный фильтр Volkswagen Jetta

фольксваген джетта замена топливного фильтра

Топливная магистраль состоит из нескольких элементов. Важно, чтобы все они работали корректно – иначе производительность системы понизится, повысится расход топлива, а двигатель будет плохо и медленно запускаться.

К сожалению, технические механизмы с точной регулировкой слишком чувствительны к качеству топлива. Именно поэтому на любом автомобиле имеется специальный фильтрующий элемент, который очищает бензин от посторонних частиц и примесей, попадающих в него при транспортировке и заправке в бензобак. Аналогичная ситуация и с дизелем – перед подачей в камеру сгорания он также проходит через топливный фильтр.

Описание детали

По сути, фильтрующий элемент состоит из фильтра грубой и тонкой очистки. Первый может задерживать только частицы размером более 0,1мм, второй – более мелкие загрязнители.

Фильтрующий элемент может быстро засориться в том случае, если вы часто ездите на машине и заправляете ее дешевым, некачественным топливом. Соответственно, качество очистки топлива значительно снизится.

Существует три основных функции топливного фильтра:

  • защита топливной системы от коррозии;
  • очистка топлива, поступающего в двигатель автомобиля;
  • задержка посторонних частиц пыли, мелкодисперсионных загрязнений, ржавчины и водных эмульсий.

На Volkswagen Jetta 6 с бензиновым двигателем обычно стоит выносной топливный фильтр. Он располагается отдельно от основного модуля, около топливного бака – в задней части днища машины. Внешне элемент напоминает цилиндр, помещенный в цельнометаллическую оболочку. С обоих его сторон можно увидеть патрубки, а внутри – регулятор давления. Вид ТФ зависит от рабочего объема двигателя.

Выбор комплектующих

На Джетту 6 с двигателем на 200 л.с. устанавливается ТФ под артикулом 1K0201051K. Аналогичные ТС, но с мощностью двигателя 115 л.с. – под номером 6Q0201051J. Для Джетты 5 подойдет фильтрующий элемент под артикулом 6Q0201051J.

Все перечисленные элементы устанавливаются непосредственно при выпуске ТС. Стоимость оригинальной детали зависит от магазина (салона), где вы планируете ее приобретать, и может изменяться от 1500 до 3000 рублей.

Хорошей альтернативой служат фильтрующие механизмы брендов Housing (артикул 1K0127400F) и Mann (каталожный номер PU936/2x). Стоимость аналогов варьируется от 600 до 1300-1500 рублей, в зависимости от популярности бренда и качества материалов.

Если вы хотите сэкономить, лучше приобретите аналогичные расходники. Они не отличаются от оригинальных запчастей по качеству, материалам и размерам, но стоят значительно дешевле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло в акпп ix35?

Диагностика неполадок

Степень засорённости топливного фильтра практически нереально определить визуально. Причина кроется в том, что фильтрующие элементы может быть проблематично извлечь из предназначенного для них корпуса.

Чаще всего, первым «симптомом» поломки служит затруднительный запуск двигателя. Мощность силового агрегата значительно снижается, а при соблюдении привычного вам стиля вождения резко повышается расход топлива.

Вокруг кромки корпуса топливного фильтра могут появиться потеки и пятна бензина. Мощностные «провалы» также служат предпосылкой к замене топливного фильтра.

Подозрения должны вызвать:

  • плохой запуск;
  • резкое отключение двигателя при разгоне;
  • медленное ускорение;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

Замену расходников рекомендуется проводить один раз в 20-60 тысяч километров (для бензинового и дизельного топлива соответственно). Ознакомиться с точными цифрами и сроками можно в техническом паспорте.

Процесс замены топливного фильтра на Фольксваген Джетта

Никаких дополнительных инструментов, кроме нового расходника, тряпочки и отверток, нам не понадобится. Порядок действий примитивен:

  • Сбрасываем давление в системе. Крышку капота приподнимаем и надежно фиксируем, чтобы получить полный доступ к подкапотному пространству.
  • Болт, фиксирующий крышку корпуса по центру, откручиваем. По периметру расположено еще пять болтов – выкручиваем их и отводим крышку в сторону, подняв ее.
  • Использованный фильтрующий элемент извлекаем. Желательно надеть перчатки, чтобы защитить руки от воздействия отработанного топлива.
  • Устанавливаем новый фильтр и собираем все элементы в обратном порядке.

Не забывайте, что нужно будет также заменить уплотнительные кольца. Обратите внимание: во время замены вы будете работать с горючими жидкостями, поэтому нужно быть предельно осторожным. Чтобы предотвратить разбрызгивание остатков бензина вокруг и внутри машины, используйте газеты и ветошь. Главное – тщательно соблюдать базовые правила пожарной безопасности в процессе замены фильтрующего элемента.

Установив новую деталь на свое место, удостоверьтесь, что топливо нигде не протекает.

Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-volkswagen-jetta.html

Замена топливного фильтра Volkswagen Jetta

Функциональное предназначение

Виды фильтров топливного бака

Основные признаки загрязнения фильтра

Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

Правильная замена топливных фильтров Volkswagen Jetta. Тонкости и нюансы.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Volkswagen Jetta топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Volkswagen Jetta и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе.

Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод.

Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Volkswagen Jetta и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Volkswagen Jetta. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Volkswagen Jetta переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Volkswagen Jetta глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Volkswagen Jetta. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Volkswagen Jetta.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Volkswagen Jetta следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Volkswagen Jetta разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру.

Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить телефон самсунг к телевизору Дексп?

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

Источник: https://VolkswagenJetta.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

Фольксваген джетта замена топливного фильтра — Ремонт и обслуживание автомобилей

» Фольксваген » Замена топливного фильтра на фольксваген джетта 5

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)

Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010 Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)

Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015 SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Лучше работать с ямы или на подъёмнике, а если этого всего нет, нужно поднять заднюю правую часть машины, фильтр расположен возле топливного бака, сразу для удобства снимаем с пружинного крючка трос ручника, чтобы не мешался

сначала лучше снять пару трубок со стороны входа топлива, для этого нажимаем на защёлки-фиксаторы (на центральном они синего цвета), при этом прольётся немного бензина-надо поиметь это ввиду!

ослабляем хомут открутив саморез

и вынув из него фильтр отсоединяем последний 3-ий шланг

при установке нужно непременно совместить штифт на фильтре с выемкой на кронштейне, сделано это, чтобы иначе было не поставить, трубки просто толкаем до щелчка

Номер фильтра для заказа — 6Q0201051J

p.s. Вообще-то рекомендуется перед этим сбросить давление топлива, хотя обычно этим никто не занимается ну если кому интересно, то вынимаем предохранитель на реле насоса (показано расположение на Фольксваген Гольф 5 )

и немного, вхолостую прокручиваем стартером двигатель и после этого уже работаем.

Удачи в замене!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Falke-5

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.), in German — (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them

Volkswagen Technical Site 1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

vwts.ru

Как Снять Бензонасос На Субару Форестер

Субару Forester – очень пользующийся популярностью автомобиль в почти всех странах мира. Он маневренный и удобный, так что подходит как для городской, так и для пригородной езды. Не считая этого, данная модель очень нередко играет роль домашнего тс. Схожая популярность сказалась на значимом росте сервисных центров, в каких можно произвести фактически все ремонтные работы.

Если же вы не желаете платить кому-то, то многие виды ремонтных работ можно без каких-то заморочек сделать без помощи других. Например, даже если у вас нет каких-то специализированных познаний, вы сможете без помощи других сменять топливный фильтр. Процедура очень обычная и не востребует от вас растраты огромного количества времени.

Не считая этого, для работы для вас не пригодится чья-либо помощь.

Помните о замене

Даже если ваш топливный фильтр исправно работает, чтоб сохранить не плохое состояние автомобиля нужно создавать его смену приблизительно раз в 90 000 км.

Размещается топливный фильтр в бензобаке вкупе с топливным насосом, так что отыскать его будет до боли просто. Если стопроцентно следовать регламенту, то вкупе с фильтром необходимо поменять все резиновые уплотнители и стаканы в позициях 3, 9 и 11.

Общая цена запчастей, которые необходимо будет приобрести, составляет приблизительно 10 000 рублей.

Подробная инструкция

Сейчас перейдем к конкретному процессу ремонта, который состоит только из нескольких пт:

  1. Сперва нужно снять плюс с аккумуляторной батареи. Как говорит аннотация по эксплуатации автомобиля после чего необходимо подождать более 20 секунд, чтоб избежать заморочек с подушками безопасности.
  2. Последующим делом нужно заняться снятием дивана. Эта процедура является более сложной и востребует у вас значимого количества времени. Для начала для вас будет нужна плоская отвертка. С ее помощью необходимо удалить донышко из отделения для подстаканников. Сделать это просто, но, будьте осторожны, чтоб не поцарапать поверхность. Дальше нужно открепить провод подушки безопасности. Он узкий и темный. Желтоватый толстый провод не трогайте. Последующим шагом – открутите 4 болта и приступите к конкретному снятию кресел. На краях и в центре сиденья имеются особые защелки, которые необходимо открепить. Чтоб сделать это, необходимо приложить достаточно много усилий. При всем этом ничего не страшитесь, хоть звук будет звучным и резким, поломать детали будет очень трудно. Сейчас просто поднимите сиденья, сняв их с крюков.

Начинаем работать с бензонасосом

  1. Перед вами появился бензонасос, закрепленный 4 шурупами. Их необходимо будет открутить и отодвинуть крышку. Снутри вы отыщите огромное количество грязищи и остального мусора. При помощи кисточки, тряпки либо хоть какого подобного предмета почистите внутренности, чтоб потом в бак ничего не попало. Так же можно использовать пылесос.
  2. Кропотливо очистив внутренности, отключите разъем на бензонасосе. Его вы увидите сходу. Дальше садитесь за водительское сиденье и пытайтесь завести автомобиль. Естественно, сделать это у вас не получится. Все же, необходимо пару раз попробовать это сделать, чтоб убрать бензин из магистрали.

    Естественно, можно поступить несколько более хитрецким образом, а конкретно, в самом начале процесса вынуть предохранитель бензонасоса. После таковой операции так же будет нужно пару раз прокрутить движок. Как конкретно делать решает каждый человек без помощи других.

  1. Дальше вы увидите огромное количество гаек на 8 и шланги. Всех их для вас необходимо будет снять.

    После чего выньте бензонасос. Делать это рекомендуется с наибольшим вниманием, потому что в неприятном случае вы можете разрушить деталь.

  2. Последующим шагом возьмите какую-нибудь емкость и постарайтесь слить с бензонасоса как можно больше бензина. Если вы не планируете поменять весь бензонасос, а желаете сменять только фильтр, то для вас необходимо его извлечь.

    Для этого отщелкните защелку и извлеките фильтр. Впереди себя вы увидите стопорное кольцо. Его аккуратненько снимите, после этого вы получите полный доступ к фильтру. Заменив фильтр, не запамятовывайте о необходимости смены и прокладки. После всего этого соберите фильтр в оборотной последовательности.

  3. На этом шаге вы должны будете подключить шланги и штекеры, которые отключали ранее.

    Постарайтесь быть внимательными и ничего не упустить, потому что хоть какой недостаток может привести к необходимости повторного разбора. Попытайтесь завести автомобиль. Если все работает исправно и не появилось никаких излишних звуков, начинайте сбор.

Что вы получите?

Заменив топливный фильтр, вы можете насладиться кристально незапятнанным баком. Достигнуть этого, как вы сообразили, до боли просто. Процедура смены фильтра может быть осуществлена без каких-то особых познаний, а ее цена намного ниже, чем в любом сервисе. После смены фильтра вы можете сделать лучше свойства мотора, значительно продлив ему жизнь.

Источник: https://vivauto.ru/kak-snjat-benzonasos-na-subaru-forester/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт