Фольксваген джетта замена масла в акпп

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта

фольксваген джетта замена масла в акпп

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только дляработы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла вАКПП Фольксваген Джетта бывает полной или частичной. Частичная, предполагает сливмасла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снятьвесь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом крадиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливаетсяпод давлением. Периодичность, рекомендованнаяпроизводителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. кмдля полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЧастичная замена Полная замена
от 2000 руб.
от 2500 руб.

Где поменять вСанкт-Петербурге:

Выбрать СТО

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля вэкстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день,полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене наСТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки повзвесям в отработке. Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддонакартера.

Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает лизапчасти клиент всервисе или приехал со своим и т.д.Важно следить за уровнем. При недостаточном егоколичестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяетсяуровень специальным щупом или датчиком.

Кроме уровня, нужно ещеследить за его чистотой — грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси внем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобымарка соответствовала и рекомендованному производителем. Такжене допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ уавтомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

.

Источник: https://automagia.ru/sto/to/transmission_oil/volkswagen/jetta

Замена Масла В Фольксваген Джетта 5

фольксваген джетта замена масла в акпп

Замена масла на VW Jetta

Основной вопрос для хоть какого автомобилиста, который стал счастливым владельцем экземпляра по имени Джетта от германского автопрома – какова периодичность обновления масла в движке, также как скоро пригодится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

Разумно ответить, что чем почаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает движок VW Jetta и тем защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Замена масла гур тойота.

Замена масла в гидроусилителе руля тойота и не толькорано или поздно наступает момент, когда с любимым транспортным средством приходится на время попрощаться.

Но неплохой расходник стоит не так недорого, чтоб это делать каждый месяц, плюс за работу всякий раз придется заплатить.

В итоге требуется узнать основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой нужно определять время ТО и создавать подмену расходника в движке. Самостоятельная замена масла в двигателе рено сандеро.

Совершенно точно ответить на этот вопрос довольно трудно, но имеется ряд советов, которые посодействуют прирастить моторесурс мотора VW Jetta. Замена масла фольксваген джетта. Промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10.

В итоге будет обеспечена исправная работа агрегата, и сейчас ничего не будет тревожить вас, только моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

Ресурс двигателя и его поддержка

Бывалые автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на советы, которые даются в сервисной книжке не стоит. Замена масла в (сколько это когда на рабочем двигателе одновременно. Самым основным фактором, по которому можно выяснить о том, что движку нужен осмотр — это ваш агрегат и томные эксплуатационные нагрузки на него.

Нужно осознавать какое воздействие оказывает мокроватый климат большинства регионов Рф, состояние дорог не наилучшего свойства, все это приводит к более высочайшим нагрузкам на движок. Моторное масло в hyundai solaris 1.6 рекомендуется менять через 15 замена масла в акпп хендай.

Наилучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, приспособленный специально для русских критерий эксплуатации.

Замена масла. VW JETTA 1.6 2006

Андрей Professor Бобровский раскрывает секреты обслуживания и ремонта автомобилей. В этом выпуске — советы.

Все правильно сделал: ТО Volkswagen Jetta (замена масла, фильтров, диагностика ходовой)

Масло трансмиссионное VAG — G052512A2 Фонарик что на видео заказывал здесь — 80-100 рублей

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства. Стоимость услуг по ремонту акпп фольксваген джетта 6 5 4 3 выручит ли замена масла в.

Частичная и полная замена масла на акпп вольво – в чем отличие? Когда нужно поменять масло в акпп volvo ? Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена.

То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику».

Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе. Процесс замены масла в акпп не так замена масла в двигателе комплектация polo.

Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

Акпп и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. «Полная» замена масла в акпп своими руками.

Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Замена масла в 4акпп subaru impreza.

Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега.

Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить.

В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-folksvagen-dzhetta-5/

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 6

фольксваген джетта замена масла в акпп

Многие владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta шестого поколения не совсем знают, как правильно провести качественное обслуживание автоматической коробки передач. Конечно, это очень ответственная и важная процедура, от которой зависит работоспособность автомобиля.

Не каждому хочется заливать масло в коробку в дорогостоящем дилерском центре, поэтому желание проводить обслуживание самостоятельно вполне объяснимо.

В этой статье обратим внимание на самые важные моменты, без которых не обойтись для правильной замены масла в АКПП Volkswagen Jetta шестого поколения.

Периодичность замены

Оптимальный интервал замены трансмиссионного масла для VW Jetta 6 составляет 30 тысяч километров. Производитель указывает более длинные интервалы, однако для российских условий эксплуатации они, к сожалению, не подходят.

Причины замены масла

Рекомендуется регулярно обращать внимание на состояние качества масла. Для этого нужно использовать мерный щуп, и по нему смотреть, насколько жидкость грязная или чистая. Хорошее масло не должно содержать металлических частицы и остатков грязи, и не должно пахнуть горелым. Вообще есть множество причин, по которым можно определить, стоит ли проводить замену масла, или еще подождать некоторое время.

Например, из явных признаков износа деталей в АКПП можно отметить тугие переключения передач, с запаздываниями и вибрациями. К тому же, может наблюдаться повышенный расход топлива. Все это возникает из-за того, что масло теряет свои смазывающие способности, и уже не способно надлежащим образом эффективно охладить все компоненты АКПП. В результате детали в коробке изнашиваются и быстро забиваются грязью.

Что надо иметь для замены масла

  • Набор инструментов – ключи Torx со звездочкой, шестигранники, а также плоская отвертка, канцелярский нож, стандартные рожковые ключи и головки.
  • Новый масляный фильтр, новое трансмиссионное масло
  • Перчатки, ветошь
  • Очиститель карбюратора для промывки поддона АКПП
  • Герметик-прокладка
  • Емкость для слива старой жидкости

Последовательность работ

  1. Для начала надо обеспечить доступ к нижней части ТС. Для этого необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В крайнем случае, можно использовать домкрат. Но надо признать, что с ним будет не очень удобно. Наилучший вариант – это, конечно, подъемник
  2. Прогреть двигатель и масло до достижения рабочей температуры.

    Благодаря этому масло станет более жидким, и выльется вместе с грязевыми отложениями

  3. Снять защиту моторного отсека, чтобы получить доступ к поддону АКПП
  4. Заглушить двигатель, подготовить смесь для старой жидкости, затем снять пробку сливного отверстия. Подождать, пока выльется отработанное масло
  5. Обратим внимание на переливную пробку, расположенную рядом под сливным отверстием. Ее надо выкрутить, задействовав шестигранник.

    Переливная трубка выполнена из твердого пластика, и здесь надо действовать аккуратно, не повредив пластик

  6. После выкручивания переливной пробки вытечет основная часть старого масла
  7. Следующий этап – снятие поддона коробки передач. Он крепится на болтах, которые легко вывинчиваются отверткой по периметру. На поддоне может оставаться много стекшего масла, поэтому надо быть аккуратным, снимая поддон
  8. Поддон снят, теперь можно демонтировать старый фильтр.

    Для этого его нужно сдернуть вниз, предварительно открутив болты крепления. Из фильтра тоже потечет масло – около 200 г

  9. Установить новый фильтр
  10. Очистить поддон коробки передач, задействовав специальный очиститель карбюратора. Еще можно использовать безворсовые салфетки, чтобы протереть поверхность насухо. Затем нанести на поддон герметик тонким слоем, а потом вставить новую уплотнительную прокладку.

    Поставить поддон обратно на место

  11. Взять пробки от переливного и сливного отверстия, и закрутить их обратно. У сливной пробки есть прокладка, ее желательно тоже поменять
  12. Следующий, самый ответственный этап – заливание трансмиссионной жидкости. Некоторые версии VW Jetta не оснащены мерным щупом для проверки уровня масла. В таком случае новое масло заливается через контрольную отверстие с небольшим диаметром. Процесс долгий, но зато не требующий особых затрат.

  13. В указанное отверстие вставить трубку (подойдет и трубка от омывателя стекол). Трубка плотнее встанет в отверстие, если ее подмотать изолентой.
  14. Использовать большой аптечный шприц, набираем в него масло, и заливаем в коробку передач. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость
  15. Когда масло залито, завернуть обратно пробку контрольного отверстия, после чего завести двигатель.

    Выжать акселератор до упора, поработать коробкой передач на различных режимах и скоростях. Выкрутить пробку контрольного отверстия, проверить количество залитого масла. При необходимости жидкость долить.

  16. Поставить на место пробку контрольного отверстия, затем установить защиту. Процесс замены масла в АКПП VW Jetta 6 успешно завершен.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-dzhetta-6.html

Замена масла АКПП Volkswagen Jetta в Махачкале — цены на замену масла АКПП Фольксваген Джетта в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1600₽

Замена масла АКПП Volkswagen Jetta в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Махачкале. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Volkswagen Jetta функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Фольксваген Джетта и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volkswagen Jetta нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Махачкале можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Услуга замены масла в акпп Фольксваген Джетта в Махачкале предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Махачкале оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Volkswagen Jetta и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://mahachkala.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/volkswagen/jetta/

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Volkswagen Jetta

Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта, он может прочесть нижеприведённый материал и без помощи специалистов грамотно осуществить всю работу.

Для начала рассмотрим теоретические данные, которые касаются интервала замены, выбора оптимальной смазки и подбора необходимого инструментария. После узнаем о том, как сделать все практические мероприятия своими руками.

 Автоматическая трансмиссия напрямую влияет на бесперебойную работу всего транспортного средства.

Инструкция по замене масла в АКПП Volkswagen Jetta.

Конечно, при несоблюдении минимальных требований можно довести КПП до плачевного состояния и лично познакомиться со всеми возможными её неполадками.

Отремонтировать трансмиссию довольно сложно, тем более что на это потребуется много денег. Целесообразнее сделать всё возможное, что поможет продлить ресурс коробки.

Как показывает практика, автомобилист должен бережно относиться к своему авто, своевременно проводя техническое обслуживание.

Интервал замены масла

Замена масла в АКПП в Фольксваген Джетта должна состояться после того, как машина пройдёт больше 60 тыс. км. Конечно, такой пробег могут себе позволить только те автомобилисты, которые используют свою машину в стандартных условиях. Однако авто, которое подвергается постоянным нагрузкам, в разы сокращает интервал замены. Лучше менять смазочную жидкость каждые 30 тыс. км.

Конечно, учитывать пробег машины для того, чтобы соблюсти одинаковую периодичность замену смазки – это правильно, однако, в учёт следует брать и состояние смазывающей жидкости. Чтобы проследить за состоянием, запахом и консистенцией масла, автомобилист должен проверить его, ознакомиться с внешними признаками. Позволит это осуществить проба смазочного вещества, для этого автолюбитель должен из трансмиссии взять немного масла.

Для проверки нужно взять чистую салфетку и капнуть на неё каплю смазки. После того как смазка впитается, активно функционирующая жидкость оставит после себя только жирное пятно, в то время как отработанное добавит грязи, укажет на наличие дополнительных мелких частиц. Не менее важен цвет вещества, хорошая смазка будет светлой, а отработанная — с примесями красного или чёрного. Нормальный запах масла для АКПП — запах гари.

Что потребуется для самостоятельной замены?

Если автомобилиста интересует замена масла в АКПП Фольксваген Джетта, он может не обращаться к специалистам сервисных центров, которые за такую процедуру попросят заплатить немалые деньги. На самом деле, всё можно сделать своими руками, правда, грамотное выполнение процедуры потребует времени и определённого инструментария.

 Для начала стоит вооружиться набором инструментов, в который входят обычные рожковые ключи и головки, при этом, не забыв дополнительно приобрести ключи TORX (имеющие «звездочку») и шестигранники. Кроме всего перечисленного, в процессе замены масла в АКПП Фольксваген Джетта могут понадобиться канцелярский нож и плоская отвёртка.

Конечно же, сменить прежнее вещество не удастся без нового трансмиссионного масла. Как показывает практика, частичная смена смазки требует 4 л. новой жидкости. Для того чтобы всё было сделано грамотно, придётся купить масляный фильтр для коробки. Специалисты рекомендуют одновременно менять и прокладку поддона.

Кроме всего прочего, автомобилист должен учесть необходимость покупки очистителя карбюратора, посредством которого можно промыть поддон, и необходимость в замене прокладки. Как только всё перечисленное будет в распоряжении автовладельца, останется лишь найти пустой резервуар, в который в процессе работы будет слита отработка. Сделать работу быстрее поможет тонкий шланг, посредством которого в ёмкость поступит новая смазка.

Процесс замены масла в АКПП

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта требует расположения автомобиля на «правильном» месте. Важно поставить машину так, чтобы была возможность работать с нижней частью транспортного средства. Перед тем как поставить машину на яму или эстакаду, можно прогреть силовой агрегат, что позволит смазке стать более жидкой и быстрее покинуть резервуар.

После снятия защиты движка автовладелец сможет получить доступ к поддону трансмиссии. Заглушив силовой агрегат и вооружившись пустой канистрой на 5 литров, нужно с осторожностью демонтировать сливную пробку картера, после снятия которой из бака выйдет немного старого масла.

Шестигранник поможет справиться с переливной трубкой, расположенной под сливной пробкой. На этом этапе не стоит торопиться, трубка из твёрдого пластика под воздействием силы часто ломается, теряет грани. После демонтажа переливной трубки резервуар отдаст большую часть вещества.

 После того как основное количество жидкости слилось, закручиваем пробку. Основным предметом внимания автолюбителя на этом этапе становится поддон трансмиссии и его демонтаж. Снять приспособление помогут открученные болты и плоская отвёртка.

Иногда в самом поддоне может быть отработка, которую следует аккуратно слить.

Следующий шаг — замена фильтра трансмиссии. Убрать старый фильтр можно посредством открученных болтов крепления. Прежний элемент будет содержать около 200 гр. прежнего вещества. Слив всё, можно приступать к установке нового фильтрующего элемента для АКПП и креплению поддона.

Правда, последний предварительно должен быть подвергнут хорошей очистке, которую помогут произвести очиститель карбюратора и салфетка, лишённая ворса. Как только этот элемент конструкции будет чист, его края стоит снабдить герметиком, дав последнему время подсохнуть. Перед установкой поддона нужно поменять его прокладку.

Крайне важно аккуратно завершить процедуру, залив новую смазку. Виду того, что немецкое авто лишили щупа, посредством которого можно контролировать уровень масла, автомобилист сможет «поставить» трансмиссии новую жидкость только посредством контрольного отверстия. Из-за небольшого диаметра заливать смазку стоит с помощью шланга или трубки, предназначенной для мытья стёкол.

Завершать работу следует тогда, когда вещество начнёт выходить через контрольное отверстие. После установки контрольной пробки нужно активировать силовой агрегат, выжать педаль тормоза и плавно пройтись по всем передачам трансмиссии. Заглушив силовой агрегат, нужно повторно снять контрольную пробку, проверив уровень смазки, долить вещество. Только после того как автомобилист удостоверится в правильности выполненного, можно устанавливать обратно защиту мотора.

Заключение

Заменить АТФ-жидкости в автомобиле Фольксваген Джетта сможет любой желающий, важно лишь запастись всем необходимым инструментарием и учесть особенности транспортного средства. Зная об отсутствии заводского щупа, автомобилисту придётся прибегнуть к некоторым уловкам, которые помогут оптимизировать процесс и ускорить работу.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamenit-maslo-v-akpp-volkswagen-jetta

Масло в коробку Джетта: автомат, механика и ДСГ, когда нужно менять, сколько лить, замена

Масло в коробку автомат Джетта нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.

Замена масла в коробке автомат Джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек. Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс. км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.

Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

Функции масла ATF в коробке автомат:

  • эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
  • снижение механических нагрузок на узлы;
  • отведение тепла, образующегося во время работы;
  • устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.

Важно! По оттенку масляной смеси можно определить ее состояние, а также источник утечки. Примеры – зеленый из антифриза, желтый – из двигателя, красный – из ГУР.

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы. Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй. Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.

Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта

Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Важно! Масло часто изнашивается раньше положенного срока. Чтобы оценить реальное состояние трансмиссии, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить оттенок, наличие примесей.

Какое выбрать масло в КПП VW Jetta

Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

Рекомендованные продукты для автомата:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

Важно! До начала обслуживания механической коробки двигатель нужно прогреть. Для этого достаточно проехать минут 10 – с прогретым мотором слив отработки будет более быстрым.

При заливе новой смазки следует избегать переливов

Замена масла в АКПП Jetta

В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно. Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе. Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Важно! Для полной смены отработки путем частичного обслуживания нужно около 2-3 процедур.

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.

Готовить смазку нужно заранее

Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, слить отработку.
  2. Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  3. Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  4. Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  5. Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  6. Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  7. Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме.

Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров.

Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.

Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами

Порядок действий:

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 1.6

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (09G, 09K) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (DSG 6) 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена маслаОт 6.000 рублей Полная замена маслаОт 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей
От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_volkswagen_jetta.html

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

и пр.

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку.

    Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.  

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

    Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.

    В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-folksvagen-dzhetta.html

Фольксваген Джетта: замена масла в АКПП

Проведение своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Особое внимание водители должны уделять своевременной замене масла в АКПП.

Трансмиссионная жидкость заливается производителем один раз на весь срок службы транспорта. Несмотря на рекомендации завода, менять масло в АКПП — необходимый процесс для безаварийного передвижения автомобиля. Замену отработки производят при поломке трансмиссии, при ее утечке, рекомендованном пробеге машины, загрязненности смазки.

Поломки и утечки масла из АКПП

Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.

Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:

  • износ сальников коробки передач;
  • износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала коробки передач;
  • повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
  • ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.

При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.

Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:

  • перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
  • засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
  • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • изнашивание гидроблока.

Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Процедуру замены смазки в трансмиссии можно выполнять двумя способами: частичная и полная замена. Самостоятельно сменить жидкость можно при частичной замене.

Для проведения частичного слива масла надо подготовить нужные инструменты и материалы:

  • рожковые ключи и головки;
  • ключи TORX;
  • плоская отвертка;
  • новая трансмиссионная жидкость, объемом 4 литра;
  • новый масляный фильтр;
  • новая прокладка поддона;
  • средство для промывки поддона;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • шланг для залива трансмиссионной смазки;
  • резиновые перчатки и спецодежда.

Подготовив инструменты для работы, в Jetta замена масла в АКПП начинается со слива старого масла. Для этого двигатель автомобиля прогревают и устанавливают на смотровую яму или эстакаду. При разогретом двигателе смазка становится жидкой, ее легче сливать. Последовательность действий такова:

  • автомобиль поставить на смотровую яму, под сливное отверстие установить емкость для отработанной смазки;
  • открутить на поддоне сливную пробку;
  • слить старую смесь;
  • открутить болты на поддоне коробки передач;
  • сняв поддон, получаем доступ к фильтру;
  • заменить фильтр.

На дне поддона установлены магниты. В процессе работы коробки передач на магнитах собирается металлическая стружка и пыль.

  • очистить магниты;
  • промыть поддон специальным средством;
  • протереть насухо поддон и магниты;
  • установить новый фильтр коробки передач на место;
  • заменить прокладку поддона и установить поддон на место;
  • заменить прокладку на сливной пробке;
  • закрутить сливную пробку.

Частичная замена масла в АКПП в Фольксвагене Джетта завершается заливом новой жидкости. При помощи шланга, смазку вливают через заливное отверстие. По щупу проверяют уровень жидкости в коробке передач.

Двигатель надо завести и проехать 10 – 20 км. Прогрев автоматическую коробку передач, проверить уровень смазки. Рекомендованный уровень — между max и min. По необходимости смазку долить до требуемого объема.

Полная замена ATF в коробке передач выполняется специалистами автосервиса с помощью специального оборудования для промывки старой жидкости. Для полной замены масла потребуется двойной объем новой смеси ATF.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Частичная смена масла в АКПП таких моделях как Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф мало чем отличается. Как и в Джетта, в Гольфе замена масла в АКПП бывает частичной или полной. При выборе жидкости для автомобилей данных моделей, следует обратить внимание на рекомендованную производителем синтетическую смесь. Применять смазку классом ниже не рекомендуется.

При выборе смеси, производимая замена масла в АКПП на Гольфе Плюс должна соответствовать применению жидкости, рекомендованной компанией Volkswagen. Регулярность частичной смены отработанной смазки зависит не только от пробега автомобиля, но и характера передвижения. Систематически следует проверять смазку на загрязненность.

Частичная или полная замена трансмиссионной смеси должна выполняться при пробеге автомобиля каждые 60 тысяч км. Если машина подвергается постоянным нагрузкам, менять смазку следует каждые 30 тысяч км. Проводимые профилактические работы с Volkswagen помогут сберечь транспорт от серьезных поломок и ремонта.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volkswagen-jetta.html

VW Jetta: замена масла в АКПП

На этой модели «Фольксвагена» установлена шестиступенчатая автоматическая коробка 09G, разработанная фирмой Aisin по техническому заданию VAG и в электрической части доработанная немецкими инженерами. Модель АКПП популярна, кроме «Ауди» и моделей Volkswagen устанавливается на «Сеаты», «Шкоды», «Форды», «Мини Купер». Особенностью коробки 09G является чувствительность к уровню масла и смешиванию с некачественными трансмиссионными жидкостями.

При масляном голодании начинается усиленный износ деталей, приводящий к капремонту. Дорогостоящий капитальный ремонт требует замен поршней и ретейнеров, комплектов фрикционов, масляного насоса, втулок, плунжеров, гидроплиты.

Для замены и долива рекомендуется использовать синтетические трансмиссионные жидкости типа G 052 025 A2. Как базовое масло для всех модификаций АКПП 09G разработчик «Айсин» использует ATF Тойота T-IV.

Допустима замена масла на трансмиссионную жидкость Mobil 3309. Смазочные материалы других производителей применять для частичной замены не рекомендуется. При смешивании могут образоваться пенные эмульсии, которые не обеспечивают смазки трущихся деталей. Воздушные пузырьки увеличивают трение шестерней, ускоряют образование металлической стружки, засоряющей смазку.

Диагностика коробки и проверка уровня трансмиссионной жидкости

У владельца «Джетты» жалоб на работу коробки не было, скрежетов и шумов, запаздывания переключений скоростей он не отмечал. Поэтому задачей автомехаников было определить уровень и чистоту трансмиссионного масла.

Измерение количества масла в этой АКПП проводится при температуре около 40 градусов по уровню в переливной трубке поддона. По маслу в поддоне определяется и чистота АТФ, наличие металлической стружки.

Поэтому для точной диагностики потребовалось разобрать поддон коробки передач.

Арматурные работы

Для доступа к нижней части коробки передач автомобиль подняли на гидроподъемнике. Снимать колеса не нужно, но арматурные работы требуется проводить быстро, чтобы не упала температура масла, необходимая для слива.

Чтобы снять защиту двигателя «Джетты» потребовалось открутить четыре болта крепления к шасси.

Поддон АКПП закреплен 4 болтами, которые хорошо видны на снимке.

Перед снятием поддона откручивается сливная пробка и часть масла (сколько вытечет) сливается через воронку в подготовленную емкость. Повторно использовать слитую трансмиссионную жидкость нельзя.

Когда масло перестало стекать, откручивают крепежные болты поддона. Чаще всего поддон залипает, поэтому для его отделения приходится использовать монтировку.

Отделять поддон от нижней части коробки нужно осторожно, так как слив масла еще не закончен.

По цвету и загрязненности масла в поддоне проводится диагностика его работоспособности.

Как видно на снимке, масло изменило цвет, но осталось прозрачным. В трансмиссионной жидкости нет крупинок и металлической стружки. Это значит, что заменять смазку полностью не нужно, достаточно долить рекомендованное масло.

Замена фильтра грубой очистки

У этой модели АКПП вместе с маслом, как правило, заменяется и фильтр грубой очистки, демонтаж которого вы видите на снимке.

Фильтр, закрепленный на коробке изнутри поддона, разработан вместе с трансмиссией. Заменить его другой моделью нельзя. На шестиступенчатый «автомат» «Джетты» с 2005 года устанавливается модификация 134010B, с глубоким заборником и встроенной металлической сеткой грубой очистки.

Дорогие немецкие оригиналы устанавливать не обязательно, хорошим качеством отличаются аналоги тайваньского, японского, китайского производства. Для замены владелец купил в нашем автомагазине нужный фильтр Asakashi. Хотя масляные фильтры этого бренда производятся на заводе в Индонезии, все компоненты конструкции изготавливаются по японским технологиям.

В комплект фильтра входят и уплотнительные прокладки с отверстиями под крепежные винты.

Замена масла

Теперь нижняя часть коробки полностью очищена.

Перед установкой нового фильтра и заливкой масла нижняя часть автоматической коробки передач промывается специальной жидкостью из аэрозольного баллончика.

Установка нового фильтра не сложна, требует от автомеханика пары минут рабочего времени.

Поддон перед установкой очищается от грязи и ржавчины снаружи, полностью промывается изнутри.

На фото видно, что очищенный поддон установлен на штатное место. До полного объема автоматической коробки 09G (составляет 7 литров), трансмиссионная жидкость доливалась через маслозаливную пробку специальным шприцом. Уровень масла контролировался щупом, пока не достиг максимальной отметки.

После закачки двух литров трансмиссионной жидкости автомеханик установил на место защиту двигателя и прокачал смазку на работающем двигателе. Еще одна проверка щупом была проведена после прогрева трансмиссии.

Материалы и запасные части

Для замены использовалось масло японского производства, рекомендованное разработчиком трансмиссии и автопроизводителем.

Мы не применяем наценок на закупки смазочных материалов. Поэтому при стоимости четырехлитровой канистры (3000 рублей) заказчик отдал за нее ровно столько же.

По закупочной цене (1100 рублей) был установлен и фильтр грубой очистки японского производства.

При частичной замене масла использовались маслозаливной шприц и промывочный спрей Venwell.

По времени частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке VW Jetta вместе с прокачкой при работающем двигателе заняла около часа рабочего времени.

Источник: https://AVTOkapitan.ru/portfolio/vw-jetta-zamena-masla-v-akpp/

Кпп « автомат» для vw jetta

Автомобили немецкой фирмы Фольксваген – это не только признак элегантности, стиля и харизмы, но и надежная машина, которая служит верой и правдой долгие годы.

Однако нет ничего вечного. Чем старше становится авто VW Jetta, тем больше проблем возникает, в том числе и с коробкой — автоматом. Поэтому, не смотря на огромный ресурс КПП данного автомобиля, приходит то время, когда требуется менять данный узел.

Коробка автомат, которая устанавливается на Фольксваген модели Джетта, имеет свои особенности и характеристики, в зависимости от поколения Джетты.

Ниже предлагаем таблицу, с помощью которой можно легко выяснить, какая коробка для переключения скоростных передач стоит на вашем авто Jetta, если вдруг вам потребуется ее замена или ремонт.

Период выпуска Модификация двигателя VW Jetta Поколение Модель АКПП
1975-1992 1,6L 1,7L 1,8L Volkswagen Jetta 10
1993-1998 1,8L 1,9L 2,0L 96
1995-2001 1,8 1,9 2,0L V6 2,8L 01M
2002-2005 2,0L 1,9LD
2002-2003 1,8L V6 2,8L JF506E
1995-1997 Volkswagen Vento 01M
1999-2008 1,6L 1,8L 1,9L 2,0L Volkswagen Bora 01M
2000-2005 1,8L 1,9L L5 2,3L JF506E
2008-2011 1,6L 2,0L TF-61SN
2004-2005 2,0L Jetta Wagon 01M
2004-2008 1,8L 1,9LD JF506E
2005-2011 1,9LD 2,0L L5 2,5L 09G
2005-2010 1,6L 2,0L TF-61SN
2005-2011 1,6L 1,9L 2,0L L5 2,5L DQ250 (02E)

По статистике Фольксваген Джетта с автоматом 1.6 — самая распространенная Джетта. По отзывам автовладельцев больших нареканий к коробке передач они не испытывают — переключения происходят мягко, комфортно, случит коробка долго и исправно.

Но надо понимать, что мощность движка 1.6 невелика, а соотвественно (тем более с автоматом) будет неудобно или невозможно лихо как на гонках стартовать со светофора, плохо вылезать из сугробов и гонять на больших скоростях.

Основные причины неисправности КПП Джетта

Если рассматривать наиболее часто встречающиеся поломки КПП типа автомат на Джетте, то основной причиной является ее перегрев. Чтобы избежать такой неприятности, достаточно лишь следовать основным рекомендациям специалистов. Причем они универсальны и подходят для большинства автомобилей, а не только для модели Фольксваген Джетта.

Итак, чтобы коробка передач на вашем автомобиле Фольксваген Джетта работала долго и исправно, надо избегать любого ее перегрева. С практической точки зрения это легко обеспечить:

  • никогда не забывать перед поездкой, прогревать автомобиль Джетта;
  • начинать движение, особенно в холодную погоду на небольшой скорости, контролируя переключение передач;
  • во время движения стараться соблюдать скоростной оптимальный режим;
  • своевременно менять масло в коробке Джетта, при этом отдавать предпочтение только проверенным маркам, которые рекомендует производитель;
  • контролировать уровень жидкости, не допуская его повышения или понижения;
  • никогда не трогаться с места резко, отдавать предпочтение высоким скоростям и быстрым торможениям (требуется время для переключения передач на Джетте).

Таким образом, благодаря простым правилам и внимательному отношению авто Джетта, можно значительно продлить его жизнь, а также эксплуатационный срок КПП Фольксваген. Однако не всегда проблемы решаются лишь правильным уходом или вовремя сделанным ТО.

Как тогда распознать момент, что серьезная поломка совсем скоро произойдет?

Неисправности КПП Фольксваген Джетта

Многие владельцы авто согласятся с тем, что коробка автомат очень удобна по эксплуатации, а также избавляет водителя от лишних манипуляций. Однако сложность устройства такого узла, как автоматическая коробка передач, требует соответствующего внимания к себе. Выясним, как понять, что АКПП Фольксваген Джетта неисправна, а также требует ремонта или замены.

Основными признаками в данном случае считаются:

  1. толчки, которые нельзя пропустить, особенно, если автомат VW Jetta находится в работе постоянно;
  2. также нельзя пропускать посещение специалиста, если во время движения переключение скоростных передач не является плавным процессом;
  3. беспорядочное переключение передач на КПП «автомат»;
  4. значительное повышение числа оборотов, при переключении передач;
  5. при проверке масла в коробке передач типа «автомат», выявлено его потемнение;
  6. самым очевидным сигналом неисправности КПП VW Jetta будет горящий значок на приборной панели.

Конечно это еще не весь список симптомов, по которым можно выявить существующую неисправность. Мы привели наиболее часто встречающиеся поводы для обращения в сервис. Помните, что только в случае снятия авто с парковки, вы почувствуете небольшой рывок и это вовсе не повод для поездки в сервис.

Запчасти — АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2012 — 2013 годов выпуска.

Однако в случае самостоятельного обслуживания своего авто VW Jetta, ремонт или замену коробки автомат можно сделать самому или с помощником. Главное купить оригинальные детали и коробку автомат Volkswagen Jetta. Чтобы не нарваться на мошенников, лучше всего детали или запчасти заказывать и покупать у официальных дилеров компании Фольксваген.

Сама замена несложный процесс, но трудоемкий. Главное в этом деле правильно определить неисправность, которая возникла в коробке автомат Джетта. Ну а далее дело техники и приобретенных навыков работы. Как правило, такой процесс потребует немалое количество времени, однако стоимость самостоятельного ремонта станет отличным средством для экономии. Конечно, результат труда станет лучшей наградой за старания и труд.

Источник: https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/zapchasti/korobka-avtomat/

нужно ли менять масло в коробке автомат. Масло в акпп джетта 6

» Акпп » Масло в акпп джетта 6

Поскольку мнения на форуме противоречивые и вопрос открытый, то занялся поиском на него ответов. Обзвонил всех основных дилеров в СПб и уточнил когда меняется масло в АКПП.

2 дилера (Автоштадт и не помню 2-го) сказали, что необходимо менять масло и огласили цену вопроса — масло оригинал 2800 руб/литр. Надо 5 литров для полной замены, хотя еще остается в системе около 2 литров. Меняется масло, масляный фильтр и уплотнение поддона. В результате цена вопроса с запчастями у дилера выходит за 30 тыс.рубликов.

Это только замена масла в коробке. У неофициалов, которые занимаются только ВАГом с запчастями стоить будет в районе 10 тыс., правда масло самое дешевое Castrol Multivehicle (690 руб/литр). Насторожило то, что в регламенте на сайте VW про это ничего не сказано.

Пробил по Эльзе, привожу сведения по своему авто (2012 год производства, 2013 модельный год):

                                                                           Планетарный редуктор и главная передача

Заправочные объёмы „6-ступенчатая АКП 09G“        Объём полной заправки (на заводе-изготовителе) примерно 7.0 л

                                                                                             Объём заправки после слива (на сервисной станции) примерно 3,0 л

!!!объём заливаемого масла после замены может варьироваться в зависимости от установленного двигателя

Замена t                                                                              не меняется, заправка на весь срок службы; замена только при проведении ремонта, например, при снятии масляного                                                                                              поддона

Масло                                                                                  Масло ATF поставляется службой запчастей.

После этой информации позвонил еще 2 дилерам (Аксель и Таллинский) — сообщили следующую информацию:

«Менять масло в АКПП не надо — залито на весь срок эксплуатации, однако было сервисное письмо касаемо авто начиная с 2014 года (и тут не в курсе, либо производства, либо модельного года) масло надо менять каждые 60 тыс.км или каждые 4 года эксплуатации. Сам письмо не видел. За что купил, за то и продаю!

Поэтому рекомендую проверить по ВИНу и решить для себя раз и навсегда надо или не надо менять масло, и не поднимайте панику! Единственное что желательно проверить, то это уровень и качество масла, обычно по виду — в оригинале идет красное, если при проверке желтоватое, то рекомендуется сменить, хотя бы частично. Как-то так! Если конечно кому-то хочется выкидывать деньги на ветер, то дело Ваше!

jetta-club.org

Делал замену масла в АКПП 29 апреля. Пробег 143700. До этого ниразу в АКПП масло не меняли.

Есть проблемы: дергается на холодную с 1 на 2, чуть меньше с 2 на 3, также, на холодную при

включении R или D тоже дёргается, но не всегда. Если очень быстро включить N, а уже с неё

на другие передачи, то с вероятностью 95% толчка не будет. Через 2-3 км пути рывки пропадают.

Если что, тормоз держу секунду-другую после включения передачи.

Стоит настройка от Ауди ТТ.

Вот список расходников:

Пробка сливная (уровневая) АКПП Aisin 09G WHT000310A 1 Прокладка АКПП VAG 09G Meyle 1001390002 1 Масло трансмиссионное Mobil ATF3309 98GX57 4 Фильтр АКПП Meyle 1003250009 1 Уплотнительное кольцо АКПП VAG 09D321181B 1

Нюанс — уплотнительное кольцо диаметром равно диаметру крышки, а не диаметру

винта в этой самой крышке, т.е. оно было сильно шире, чем то, что стояло до этого.

В итоге оказалось что всё ок, но «родная» была именно по размеру винта, т.е. сильно меньше.

Фильтр подошёл один в один. Масла залили где-то 3,8 литра из них около 300 грамм вытекло назад.

Как показала практика, работы можно проводить одному, если есть подъёмник и тренога

Масло было довольно тёмное, но чистое — без стружки и шламов.

После замены масла провел полную адаптацию (ВАСЯ Диагност), со сбросом настроек и разгоном до 80км/ч с

почти полной остановкой 10 раз (на трассе за городом).

ИТОГ:

— рывки не ушли, но стали меньше;

— субъективно прогреваться стала быстрее;

— коробка стала больше шуметь, можно сказать, рычать, очень низкий рокот.

jetta-club.org

Частичная замена маслаОт 6.000 рублей Полная замена маслаОт 9.000 рублей

В каких случаях проводится полная замена atf?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП

Источник: https://www.roadpart.ru/akpp/maslo-v-akpp-dzhetta-6.html

Фольксваген джетта замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена масла на VW Jetta

Основной вопрос для хоть какого автомобилиста, который стал счастливым владельцем экземпляра по имени Джетта от германского автопрома – какова периодичность обновления масла в движке, также как скоро пригодится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

Разумно ответить, что чем почаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает движок VW Jetta и тем защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Замена масла гур тойота.

Замена масла в гидроусилителе руля тойота и не толькорано или поздно наступает момент, когда с любимым транспортным средством приходится на время попрощаться.

Но неплохой расходник стоит не так недорого, чтоб это делать каждый месяц, плюс за работу всякий раз придется заплатить.

В итоге требуется узнать основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой нужно определять время ТО и создавать подмену расходника в движке. Самостоятельная замена масла в двигателе рено сандеро.

Совершенно точно ответить на этот вопрос довольно трудно, но имеется ряд советов, которые посодействуют прирастить моторесурс мотора VW Jetta. Замена масла фольксваген джетта. Промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10.

В итоге будет обеспечена исправная работа агрегата, и сейчас ничего не будет тревожить вас, только моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Для чего нужна передача L?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт