Джили мк замена ремня грм

Джили мк замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

джили мк замена ремня грм

Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину.

Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа. При ремонте двигателя добло стоимость комплекта качественных запчастей для замены привода ГРМ на Фиат Добло 1,6 16 кл. Замена ремня генератора на Fiat Doblo. Как заменить ремень генератора на Фиат Добло. Я себе тоже заказал, но всё по отдельности, ремень Bosch, ролик грм Febi, ролик натяжной Optimal, всё производство Германия.

Фиат Добло 1. Показано и рассказано как заменить ремень привода исполнительных механизмов сервисн В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.

Фиат 1 6 16 кл

Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

На этом видео я покажу и расскажу как меняеться ремень ГРМ на Фиате Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов?

Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля.

Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам. Замена ремня ГРМ и регулировка натяжного ролика. Пришло время менять ремень ГРМ и стал выбор какой ремень ставить.

Но в итоге решил взять оригинальный комплект ГРМ по хорошей цене, правда чуть дороже выше указаных брендов.

Фиат Добло Ручейковый Ремень! На автомобиле Фиат добло на гидроусилителе нет натяжного механизма ремня Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.

ВИДЕО: Замена ремня грм 8-ми клапанный 1.6l мотор!

Проверка правильности установки фаз грм при помощи компьютерной системы диагностики, кондукторов и индика За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно.

Как заменить грм на фиат брава

В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 км. Этот ролик обработан в редакторе . И так что идёт в оригинальной коробке: Помпу взял Magneti Marelli, но не меняли, так как родная ещё в идеале.

Сайт СТО «Ковш»: Из-за того что на автомобиле отсутствует защита двигателя, грязь и песок попадает Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи.

Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует. Как заменить ремень на фиат добло 1. Как поменять колодки ручного тормоза на фиат дукато. Как установить пневмоподушки на фиат дукато. Замена топливного фильтра фиат добло бензин.

Смотреть видео Фиат 1 6 16 кл на ruslar.online бесплатно

Снятие обшивки дверей фиат альбеа. Замена двигателя на фиат добло. Не развивает обороты фиат дукато.

Как подключить ходовые на фиат. Ремонт сдвижных дверей у фиат дукато.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/dzhili-mk-zamena-grm.html

Джили мк замена грм — Авто-ремонт

джили мк замена ремня грм

Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в 2006 году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске. Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса. Машину предлагают покупателям с тремя разными комплектациями, это «База», «Комфорт» и «Элеганс». Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом 1500 см 3, его мощность 94 л. с.

Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

   О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Джили МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

   Особенности газораспределительного механизма

Особенностью механизма газораспределения этого автомобиля является наличие 16 клапанов, то есть 4 клапана на один цилиндр. Чтобы привести их в работу в головке устанавливают два распределительных вала, которые приводятся во вращение зубчатым ремнём.

На распределительных валах установлены зубчатые шестерни, которые получают вращение от ремня. А также имеется натяжной и обводной ролики. Зубчатый ремень механизма ГРМ Джили также вращает насос охлаждающей жидкости.

Силовой агрегат сконструирован таким образом, что тяжело добраться до узлов механизма газораспределения. При обрыве ГРМ клапана на данном двигателе чаще всего не гнет.

   Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  1. Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  2. Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

   Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  • Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.
  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.
  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.
  • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.
  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой класс у Ford Mondeo 4?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Киа спортейдж не заводится в мороз

   Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата обеспечивается правильным подбором фаз газораспределения. Чтобы их выставить производители наносят на детали привода ГРМ несколько установочных меток. На внутренней части опоры распредвала имеется метка «Е1» которая должна совпадать с меткой «К» на шкиве распредвала, её наносят в кружок. При этом на шкиве имеются две риски, которые должны быть в горизонтальном положении строго на срезе корпуса головки блока цилиндров.

А также установочные метки имеются на шкиве коленвала и защитной крышке механизма ГРМ. Шпонка шкива должна находиться вверху, вырез шкива совпадает с окончанием выступа защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленвала также имеет проточку, которая совпадает с меткой на блоке цилиндров.

   Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ.

Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины.

В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс Ссылка на основную публикацию

Источник: https://avtograf70.ru/remont/dzhili-mk-zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ на Джили МК и МК кросс

джили мк замена ремня грм

Родиной этого автомобиля является Китай, а его первое появление на дорогах произошло в 2006 году. Сегодня производство этой машины налажено в России на автомобильном производстве в городе Черкесске. Авто представляет собой пятиместный седан с приводом на все колёса. Машину предлагают покупателям с тремя разными комплектациями, это «База», «Комфорт» и «Элеганс». Для регионов РФ автомобили оснащают силовым агрегатом с рабочим объёмом 1500 см 3, его мощность 94 л. с.

Владельцам машины, потенциальным покупателям будет полезно узнать, как проводится замена ремня ГРМ Джили МК, также будет рассказано о замене ремня ГРМ на Джили МК Кросс.

Поменять ремень грм на джили мк

Трактор Т-40 » Автомобили

15.11.2019

Добрый день, соратники.История началась с того, что я решил заменить обводные ремни.

Заказал, забрал.

После снятия крышки клапанов, выяснилось, что ремень ГРМ в масле. Сальники сопливят (коленвала и распредвала).
Значит меняем и ГРМ вместе с сальниками. Заказал. Получил.

Скинули ремень генератора

А вот и проблема
Не снимается шестерня

Пробег: 114710 км

20

это что за цены смешные? я грм такой же брал за 800р. накручивают пострашному)

эта первая замена ремня грм на машине?

Подскажите, а заводских на сколько хватило? Официалы рекомендуют менять через 3 года. Моей пятый пошел при пробеге в 45тыс.

тысяч на 50-55 можно менять, лучше раньше, чем поздно

Подскажите, а заводских на сколько хватило? Официалы рекомендуют менять через 3 года. Моей пятый пошел при пробеге в 45тыс.

Привет, меняй лучше каждые 40 ткмИстория моего опытаКупил машину, пробег 101 ткм, ездил все ок, на трассе резко упала тяга и машина будто задыхаетсяВ итоге перескочил ремень ГРМ, из за того что рассыпалась защита пластиковая ремня ГРМ вот так вот

А по регламенту каждые 60 ткм, то есть планировал на 120 ткм менять, но не вышло

Ну защита ремня ГРМ у машины я так понимаю одноразовая и при замене ремней должна тоже быть в запасе. У меня еще стоит заводской ремень, а как известно что заводской (хоть и Китай) лучше. Да и по личному опыту. Где менялась резина в подвеске через пол года она покрывалась трещинами. Вот по этому хочу оттянуть момент замены оригинальных ремней.

Хотя в машине уже лежат ремни приводов т.к при температуре ниже 15 градусов бывает свист при прогреве менее минуты при нормальной натяжение и внешнем виде. С выбором марки производителя ремня ГРМ еще не определился. Заводской судя по информации на сайте спокойно выдержит пробег 50-80 т.км, а вот заменяных уже на 30-40 хватает.

У вас какой марки стоял ремень ГРМ?

Да ремень впринципе не порвется, а недостаток да, в пластиковом кожухе и возможно частично в ролике)
Так что не затягивай, на крайняк защиту хотя бы поменять) она вроде продаетсч уже вместе с ремнем и роликом, но отдельно тоже должна быть

Автор. Сальники свечных колодцев легко поменялись?)))

Думаю да, мастер не говорил о сложностях.

Почему-то думал, что на МК, так же как и на моем М4 цепь

На мк ремень. И счастье для владельцев. Не гнет клапана при обрыве.

То, что клапана не гнет никак не связано с наличием ремня. На Ховере Н2 ремень, но клапана гнет, если не повезет.

Я это и не связывал вместе)) просто информация))

Так выглядел ответ)

Почему-то думал, что на МК, так же как и на моем М4 цепь

На эмгранде цепь

Как это связано с предметом разговора?

Подсказал просто с какого класса у geely идет цепной привод грм, что то не нравится?

Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень механизма газораспределения предназначен для синхронизации валов: распределительного и коленчатого. Таким образом, скорости коленвала и распредвала совпадают. Клапана открываются и закрываются синхронно с движением поршней. Кроме того, ремень ГРМ является приводом для масляного и воздушного насоса. Поэтому он испытывает большие нагрузки и требует постоянного контроля состояния.

Читать дальше:  Где на газели реле стартера

Надежность этого комплектующего очень важна для работы мотора. Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются.

При обрыве ремня клапаны начинают бить по поршням. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега.

Периодичность замены зависит не только от срока, который указан в инструкции, но также от:

  • условий эксплуатации;
  • качества расходных материалов;
  • правильности установки комплектующих.

Эффективная работа механизма газораспределения во многом зависит от степени натяжения ремешка ГРМ. При слишком сильном натяжении быстро изнашиваются подшипники привода и коленчатого вала, а также зубчатая поверхность. Если натяжение недостаточное, то не обеспечивается необходимая синхронность: мотор теряет мощность, машина плохо заводится.

Не зависимо от плановой замены, следует делать контрольный осмотр деталей ГРМ через каждые 20 тысяч километров. Ремень необходимо менять при обнаружении следующих дефектов:

  • трещин, сборок, износа внешней поверхности;
  • отрывание и износ зубьев;
  • механические повреждения зубчатой поверхности;

Старый расходник с изношенной поверхностью

  • следы масла на любой из поверхностей;
  • разлохмачивание боковин;
  • расслоение тканей.
  • Источник: https://t40-tractor.ru/avtomobili/pomenjat-remen-grm-na-dzhili-mk.html

    Замена грм джили мк. Поэтапная инструкция по замене ремня ГРМ на Джили МК

    РазноеЗамена грм джили мк

    Требуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», «на 25», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, приспособление для снятия шкива коленчатого вала.

    При каждом техническом обслуживании проверяйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительном перескакивании — и к его аварийному повреждению.

    Замените ремень привода газораспределительного механизма (рис. ниже), если при осмотре вы обнаружите:- следы масла на любой поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Как подключить колонку JBL 3?
    Привод ГРМ:1 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 2 — ремень привода газораспределительною механизма; 3 — ролик натяжного механизма; 4 — зубчатый шкив коленчатого вала

    Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.

    Этапы работы

    1. Снимите правый брызговик двигателя (см. тут).2. Снимите ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. тут).3. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. тут).

    4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).5. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

    6. Выверните четыре болта крепления верхнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

    7. Снимите верхний кожух.

    8. Выверните два болта крепления среднего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

    9. Снимите средний кожух.

    10. Удерживая маховик от проворачивания с помощью большой отвертки (для этого нужно снять стартер) либо удерживая шкив коленчатого вала специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива коленчатого вала.

    11. Снимите шкив коленчатого вала.

    12. Выверните три болта крепления нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

    13. Снимите нижний кожух.

    14. Снимите шайбу зубчатого шкива коленчатого вала.

    15. Ослабьте затяжку болта крепления ролика натяжного механизма.

    16. Снимите ремень со шкива распределительного вала.

    17. Полностью снимите ремень привода ГРМ.

    18. Окончательно выверните и извлекитеболт крепления ролика натяжного механизма.

    19. Отведите ролик в сторону.

    20. Отсоедините пружину натяжного механизма от шпильки на двигателе.

    21. Снимите пружину с кронштейна ролика натяжного механизма.

    22. Осмотрите снятые детали, изношенные детали замените.

    23. Перед установкой ремня проверьте положение коленчатого вала. В положении ВМТ метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпадать с меткой на блоке цилиндров двигателя.24. Установите ролик натяжного механизма и пружину ролика. Вверните болт крепления натяжного ролика, но не затягивайте.

    25. Отведите ролик натяжного механизма в сторону (по направлению стрелки), затяните болт крепления ролика и установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на зубчатый шкив коленчатого вала, затем его установите на шкив распределительного вала и на натяжной ролик.

    26. Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика и сдвиньте ролик в сторону (по направлению стрелки). Заверните болт крепления натяжного ролика.27. Установите шкив коленчатого вала и проверните коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток на шкиве распределительного вала и на шкиве коленчатого вала.28. После проверки совпадения установочных меток установите все узлы и детали в порядке, обратном снятию.

    Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

    carpod.ru

    Замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками: пошаговая инструкция с видео

    Исправная работа любого автомобиля во многом зависит от состояния комплектующих, которые необходимо регулярно менять после технического осмотра. В статье описана замена ремня ГРМ на Geely MK своими руками, а также прилагается видео, в котором визуально можно увидеть весь процесс. Подробная инструкция и видео помогут выполнить операцию даже начинающему водителю, дав возможность сэкономить на посещении автосервиса.

    [ Раскрыть]

    [ Скрыть]

    Ремень ГРМ на Geely MK

    Автомобиль Джили МК китайского производства комплектуется 1,5-литровым мотором с тягловой силой в 94 л.с. Данное транспортное средство выпускается с 2006 года. С 2010 года авто для потребителей России выпускаются в Черкесске.

    В 2013 году осуществлялась реализация усовершенствованного седана с измененной передней частью и обновленной панелью.

    Ремень ГРМ для Джили МК с объемом двигателя в 1.5 литра можно приобрести с дополнительным оборудованием и помпой. При покупке ремня ГРМ рекомендуется не пытаться сэкономить денежные средства. Лучшим решением станет приобретение оборудования того производителя, который установил оборудование при производстве транспортного средства.

    Чтобы приобрести правильно ремень ГРМ для Джили МК, нужно выяснить VIN-номер авто. На одном и том же моторе устанавливаются отличные друг от друга ремни, разница которых заключается в технической характеристике. К примеру, ремни могут отличаться числом зубцов. Считается, что ремень ГРМ лучше всего заменять через каждые 60-70 тыс. км либо в случае его износа.

    Как правило, стоимость ремня ГРМ устанавливается каждой фирмой производителя индивидуально и зависит от наличия в комплекте тех или иных дополнительных деталей.

    Тип комплектаЦена в рублях 
    Оригинальный ремень от 500
    Ремень с роликами от 1700
    Ремень с роликами и помпой от 3500

    Аналоги ремней, которые отличаются высоким качеством:

    1. Luk (Германия).
    2. Ruville (Германия).
    3. Gates (USA).
    4. SWAG (Германия).

    У каждого из ремней того или иного производителя имеется свой артикул, по которому можно с легкостью найти данную деталь в специализированных магазинах или в Интернете. Оригинальный ремень имеет артикул E030000701.

    Причины замены ремня ГРМ

    Когда происходит разрыв ремня ГРМ, оборудование начинает бить по поршням. Результатом станет приведение в негодность клапанов и поршней и, как следствие, дорогостоящий ремонт мотора.

    Как правило, в некоторых ситуациях замена ремня ГРМ может произойти раньше, чем через 60-70 тыс. км. Это зависит от:

    • Эксплуатации ТС.
    • Качества деталей.
    • Соблюдения норм установки комплектующих элементов.

    Чтобы механизм газораспредения работал эффективно, необходимо следить за степенью натяжения ремня. Сильное натяжение обязательно приведет к износу подшипников и коленчатого вала, а также зубцов ремня. При слабом натяжении, мотор лишается мощности и начинает плохо работать.

    Чтобы не допустить неожиданного износа ремня или его разрыва, лучше проводить профилактическую проверку самостоятельно после преодоления расстояния в 20 тысяч километров. Если будут обнаружены какие-либо недостатки из нижеуказанных, замена ремня должна быть произведена как можно быстрее:

    • трещины на сборках, потертости, заметные на верхней части;
    • сколы, вмятины и стачивание зубцов;
    • остатки масла на любой детали;
    • деление ткани на слои;
    • неоднородная защита на боках.

    Оборудование и инструменты, необходимые для замены ремня

    Чтобы поменять ремень ГРМ своими руками, нужно иметь смотровую яму, воспользоваться подъемником или возвышением. Если отсутствует подъемник, то в домашних условиях для подъема авто можно воспользоваться домкратом, который обязательно есть в наличии у любого автомобилиста. Если такая замена ранее самостоятельно не проводилась, неплохо будет вооружиться руководством или посмотреть заранее в Интернете, как происходит процедура замены.

    Чтобы ремонт оборудования происходил быстрее, лучше всего заранее собрать все необходимые инструменты, в состав которых входят:

    • Гаечные ключи разных размеров.
    • Разнообразные головки с длинными ручками.
    • Оборудование, предназначенное для контроля за усилием затягивания деталей.
    • Устройство для удаления шестерни.
    • Отвертки формой жала.
    • Утеплитель.
    • Фломастер.
    • Чистая ткань.
    • Другие мелкие расходные материалы.

    Чтобы замена была успешной, рекомендуется производить ремонт с помощником. Лучше, этот человек имеет представление о том, как делать ремонт, производил замену ремня самостоятельно.

    Поэтапная замена ремня ГРМ

    Сначала нужно выключить питание автомобиля, отключив клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяются трубки в сборе и охлаждающее оборудование, а также шланги, через которые поступает масло.

    После выключаются валы приводов. Приходит очередь двигателя. Необходимо снять клапанную крышку и перевести поршень первого цилиндра в ВМТ (верхняя мертвая точка).

    После этого следует открутить правое колесо, брызговик и пластиковую защиту.

    Далее нужно приступить к снятию компресса кондиционера и насоса ГУРа. При снятии ремней приводов нужно пометить, в каком направлении они вращались, чтобы потом установить их согласно меткам. Затем снимается шкив помпы и ремень генератора.

    После снятия крышки, защищающей ГРМ, нужно установить метки.

    После совмещения всех установочных меток следует снять сначала крышку ГРМ в середине, а затем нижнюю часть кожуха ремня, который играет защитную роль.

    Когда снимается укрепительный винт шестеренки коленчатого вала, необходимо держать маховик для того, чтобы он провернулся и тогда шестеренка легко снимается.

    Следующим действием должно стать ослабление болта натяжителя ремня механизма газораспределения.

    Потом нужно вывернуть винт натяжного ролика и вытащить его. Это может быть сделано следующим образом: натяжитель отводится в сторону, отделяется пружина от шпильки на моторе и снимается одновременно с натяжным роликом.

    https://www.youtube.com/watch?v=m9fZujB4rqU

    Теперь можно установить ремень ГРМ. Но прежде необходимо совместить метки на распредвале и коленвале. Очистить все детали чистой ветошью. Затем нужно установить натяжной ролик, вкрутить винт, но плотно его не затягивать. Вначале нужно натяжитель оттянуть в сторону, потом прочно затянуть болт.

    Начинать установку ремня нужно с коленвала, затем установить на шестеренку распредвала и натяжной механизм. Правильность установки проверяется путем регулировки натяжителя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло лучше заливать в двигатель ваз?

    Затем на место возвращается шестеренка коленвала и проверяется соответствие ранее установленным меткам.

    Если ремень ГРМ установлен правильно, вся остальная сборка происходит в обратном порядке.

    В результате следует сказать, что каждый автомобиль требует к себе должного и своевременного ремонта и обслуживания. Все узлы машины непосредственно связаны между собой. Таким образом, если вовремя не заменить ремень ГРМ на Джили МК, как и на любом другом транспортном средстве, то это может привести к выходу из строя всего двигателя. И каждый автовладелец знает о том, что данная поломка всегда обходится в большую сумму денег.

    Источник: https://zapchasti.expert/grm/remen-grm-na-geely-mk.html

    Geely mk установка меток грм. Поэтапная инструкция по замене ремня грм на джили мк

    Требуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 15», «на 25», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, приспособление для снятия шкива коленчатого вала.

    При каждом техническом обслуживании проверяйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья и кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и снижению мощности двигателя, а при значительном перескакивании — и к его аварийному повреждению.

    Замените ремень привода газораспределительного механизма (рис. ниже), если при осмотре вы обнаружите:- следы масла на любой поверхности ремня;- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;- трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

    — разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

    Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно замените, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов) устраните немедленно.

    Ремень ГРМ Джили МК, инструкция по замене

    Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Джили МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

    Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения. Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

    Процесс замены ремня ГРМ на Geely MK

    • Глушим авто на смотровой яме.
    • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
    • Спускаемся под машину и демонтируем правый брызговик. Он зафиксирован 2 болтами к бамперу и 2 болтами к лонжерону кузова.

    ​​

    • Снимаем правое переднее колесо, предварительно поддомкратив правую переднюю часть авто. Не забудьте подложить упор для страховки.
    • Снимаем ремень генератора. Для этого следует ослабить крепежные болты генератора. Ослабляем натяжитель ремня и снимаем ремень генератора.

    • Снимаем ремень кондиционера. Для этого следует ослабить гайку на натяжном ролике. Далее ослабляем натяжитель и снимаем ремень.

    Правая опора

    • Демонтируем правую опору подвески силового агрегата. Следует подпереть двигатель.

    • Демонтируем корпус воздушного фильтра.

    • Отводим в сторону трубки системы кондиционирования, предварительно открутив болт кронштейна.

    • Выкручиваем 2 болта, которыми опора крепится к двигателю.

    • Откручиваем 3 болта крепления опоры к кузову.

    • Откручиваем гайку крепления, которой опоре зафиксирована к кронштейну.

    Клапанная крышка

    • Демонтируем клапанную крышку. Для этого следует вначале отсоединить шланг вентиляции картерных газов.

    • Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.

    • Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

    Продолжаем разбирать ГРМ

    • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.

    • Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.

    • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза.​
    • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.

    • Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.

    • Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.

    • Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.

    ​​

    • Производим замену изношенных деталей.
    • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

    Дополнительная информация

    Официальный мануал по сервисному обслуживанию Джили МК рекомендует производить плановые осмотры ГРМ через каждые 20 000 – 30 000 (км) пробега. Внимание нужно уделять: герметичности помпы, целостности натяжного ролика, а также натяжению и техсостоянию ремня. Промасленный ремень ГРМ следует как можно скорее подвергнуть замене, не дожидаясь наступления планового ТО, так как масло разъедает резину.

    Масло может подтекать через сальники  распределительного и коленчатого валов. Если на ремне ГРМ есть следы масла, то в этом случае следует осуществить замену протекающих сальников.

    Касательно протекания сальников, данную проблему нужно решать комплексно. Банальная замена изношенных сальников на новые лишь на время устранит проблему. Двигатель будет есть масло до тех пор, пока не стабилизируется давление под клапанной крышкой, то есть внутри мотора. Давление в двигателе повышается за счет неправильной работы выхлопной системы. Чаще всего повышенное давление является результатом забитого катализатора.

    Стоит заметить, что после обслуживания ГРМ в замене будет нуждаться и прокладка клапанной крышки. Дополнительно к пробегу 60 000 (км) заканчивается срок службы водяной помпы системы охлаждения двигателя. Как правило, помпа меняется вместе с ремнем ГРМ.

    Обслуживание узла ГРМ следует проводить на 4 руки, то есть вместе с напарником.

    Источник: https://geely24.com.ua/blog/30_remeny-grm-dzhili-mk-instruktsiya-po-zamene/

    Как подтянуть ремень генератора на Джили МК Кросс

    Проверьте состояние ремней рис. Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

    Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ Джили МК Кросс

    Натяжение ремня привода генератора и водяного насоса проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами генератора и водяного насоса. При нажатии с усилием Н прогиб ремня должен составлять мм для нового ремня и 11,5 мм для приработавшегося ремня. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивом компрессора кондиционера и натяжным роликом.

    Рекомендуем: Как прописать датчик давления в шинах Джили Эмгранд

    При нажатии с усилием Н прогиб ремня должен составлять 6, мм для нового ремня и мм для приработавшегося ремня. Натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления проверяют нажатием пальца на ветвь ремня между шкивами водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

    При нажатии с усилием Н прогиб ремня должен составлять мм для нового ремня и мм для приработавшегося ремня. Для регулировки натяжения ремня привода генератора и водяного насоса выполните следующее.

    Ослабьте болты крепления генератора. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке для натяжения или против -для ослабления, отрегулируйте натяжение ремня.

    Затяните болты крепления генератора. Для регулировки натяжения ремня привода компрессора кондиционера выполните следующее. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика.

    Затяните гайку крепления натяжного ролика. Для регулировки натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующее. Ослабьте болт нижнего крепления. Ослабьте болт верхнего крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Вставьте монтажную лопатку между насосом гидроусилителя руля и блоком цилиндров и переместите насос назад, по ходу движения автомобиля до требуемого натяжения ремня. Затяните болты крепления насоса гидроусилителя.

    Замена приводных ремней на Geely MK

    Вращая регулировочный болт против часовой стрелки, полностью ослабьте натяжение ремня. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса. Установите новый поликлиновой ремень привода генератора и водяного насоса в порядке, обратном снятию.

    Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и водяного насоса см. Для замены ремня привода компрессора кондиционера выполните следующее. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса см.

    ОТЧЁТ: замена ремня генератора/помпы и ГУРа/кондиционера на ZL-DE

    Вращайте болт натяжного устройства тротив часовой стрелки до полного ослабления ремня. Снимите ремень привода компрессора кондиционера. Установите новый поликлиновой ремень привода компрессора в порядке, обратном снятию.

    Отрегулируйте натяжение ремня компрессора кондиционера см. Для замены ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

    ВИДЕО: Ставим новый генератор Geely MK

    Ослабьте нижний болт крепления насоса гидроусилителя рулевого управления Ослабьте верхний болт крепления. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

    Обводной ролик ремня ГРМ

    Установите новый поликлиновой ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.

    Информация актуальна для моделей MK с по года выпуска, и для моделей MK Cross с по год выпуска. Ремни приводов вспомогательных агрегатов: Carmaster

    Источник: https://mashinmaster.ru/geely/kak-podtyanut-remen-generatora-na-dzhili-mk-kross.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт