Дэу матиз замена топливного фильтра

Особенности конструкции бензонасоса на Matiz

дэу матиз замена топливного фильтра

Бензонасос в Daewoo Matiz

Бензонасос, как известно, является важнейшим элементом топливной системы современного автомобиля.

На компактном хэтчбеке Matiz, производимом компанией Ravon (Daewoo), данный агрегат размещается непосредственно в топливном баке (как, впрочем, и на большинстве автомобилей с инжекторной системой впрыска топлива).

Доступ к нему осуществляется непосредственно из салона после снятия подушки заднего сиденья. Таким образом, ремонт, замена и профилактическое обслуживание бензонасоса оказывается относительно простой процедурой.

Устройство бензонасоса в Daewoo Matiz

Конструкция используемого в Daewoo Matiz бензонасоса в целом довольно проста. Узел состоит из следующих основных компонентов:

  1. Корпус из поликарбонатного пластика, устойчивый к агрессивной топливной среде и оснащенный заборным отверстием;
  2. Электромотор привода;
  3. Фильтрующая сетка на входе, препятствующая попаданию во внутренние полости насоса и топливопровод твердых частиц.

В целом, бензонасос, используемый в Matiz, отличается высокой степенью надежности. Он относится к так называемому погружному типу бензонасосов, в которых охлаждение узла осуществляется окружающим его топливом.

Тем не менее, в процессе эксплуатации нередки случаи загрязнения фильтрующей сетки в виду низкого качества бензина, а также попадания механических частиц, образующихся в результате внутренней коррозии поверхности бензобака.

В связи с этим компания Ravon (Daewoo) для увеличения срока службы узла рекомендует производить периодическую чистку либо замену сетки, что позволяет увеличить срок службы узла. При этом наиболее эффективным способом является именно замена, поскольку обеспечить качественную очистку сетки в домашних условиях практически невозможно.

Слева старый фильтр бензонасоса, справа новый, на Daewoo Matiz

Замена фильтрующей сетки в бензонасосе

Сразу стоит отметить, что схема замены фильтрующей сетки бензонасоса на Matiz является одновременно и руководством по установке нового узла, поскольку последовательность действий остается прежней с той лишь разницей, что во втором случае на место старого устанавливается новый бензонасос. Также интересным фактом является то, что сетка-фильтр на бензонасосе в Daewoo Matiz аналогично той, что применяется в автомобилях семейства ВАЗ-2110 и является с ними взаимозаменяемой. Итак, для установки нового фильтрующего элемента необходимо:

  1. Обесточить автомобиль снятием клеммы с аккумуляторной батареи;
  2. Поднять подушку заднего сиденья, получив доступ пластиковой крышке, закрывающей доступ к бензонасосу;
  3. С помощью шлицевой отвертки поддеть фиксаторы и демонтировать лючок;
  4. Очистить поверхность корпуса насоса от загрязнений, снять фишку с электропроводкой, а также демонтировать трубки топливной системы (при их снятии следует соблюдать осторожность, поскольку пластиковые фиксаторы трубок очень хрупки, а отдельно отыскать их в продаже крайне сложно);
  5. Открутить шесть крепежных болтов с помощью ключа на 7;
  6. Извлечь насос из бака и поместить на чистую поверхность;
  7. Поддев три фиксатора на боках корпуса, вытащить насос из корпуса, снять старую фильтрующую сетку и заменить ее новой (в ходе замены важно не допускать попадания в корпус пыли или влаги);
  8. Произвести сборку узла в обратном порядке.

Снимаем фишку с топливного насоса, предварительно отодвинув отвёрткой фиксатор в сторону. Daewoo MatizОбдуваем верхнюю часть от пыли, сжимаем фиксаторы и снимаем трубки с насоса. Daewoo Matiz

Еще раз стоит сказать, что при работе с пластиковыми элементами, включая фиксаторы на поликарбонатном корпусе бензонасоса, нужно соблюдать предельную осторожность.

Связано это с тем, что материал корпуса крайне хрупок, а поломка даже одного фиксатора может привести к нестабильной работе насоса, попаданию внутрь посторонних частиц и, как результат, преждевременному выходу узла из строя.

Кроме того, после установки бензонасоса в топливном баке Matiz, следует проверить его работоспособность и исключить возможность утечки топлива. Сделать это можно до установки пластикового защитного колпака (заглушки) простым запуском мотора и внешним осмотром трубок топливопроводов на предмет появления следов топлива на стыках.

В случае, если будет зафиксирована утечка, необходимо проверить плотность прилегания трубок и надежность фиксаторов, полностью исключив возможность протечки.

Выводы

Простота конструкции бензонасоса, используемого Daewoo в городском хэтчбеке Matiz, способствует удобству профилактики и ремонта.

Тем не менее, выполнение процедур требует аккуратности и, что самое важное, соблюдения техники пожарной безопасности. Не следует забывать, что при замене насоса открывается доступ к бензобаку и залитому в нем топливу.

Ввиду этого следует обязательно обесточить бортовую электронику автомобиля, а также не допускать близости потенциально пожароопасных источников к месту осуществления ремонтных работ.

В остальном же профилактика узла не вызывает сложностей и доступна автолюбителям с базовыми навыками авторемонта.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-matiz/osobennosti-konstrukcii-benzonasosa-na-matiz.html

Замена топливного фильтра Daewoo Matiz

дэу матиз замена топливного фильтра

набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание

Топливный фильтр расположен справа от бака топлива под днищем автомобиля.

Топливная система автомобиля находится под давлением. Перед произведением работ с топливной системой давление необходимо стравить.

Этапы замены топливного фильтра Daewoo Matiz

1. Демонтируйте крышку блока реле и предохранителей, расположенного в моторном отсеке автомобиля.

2. Извлеките предохранитель насоса топлива.

3. Поверните коленчатый вал двигателя стартером.

4. Если двигатель запустился – ожидайте его остановки; если двигатель не запустился – включите стартер на 10 секунд.

5. Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

6. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву.

7. Установите емкость под демонтируемый фильтр.

8. Сожмите фиксирующий элемент наконечника трубки отводящей магистрали.

9. Отсоедините наконечник трубки отводящей магистрали от штуцера топливного фильтра.

10. Аналогичным образом снимите наконечник трубки подводящей магистрали.

11. Извлеките фильтр топлива из пружинного держателя.

Примечание. Отключить наконечник отрицательного кабеля от клеммы на корпусе фильтра можно исключительно после выполнения всех вышеперечисленных действий.

12. Снимите наконечник кабеля «массы» с вывода на корпусе фильтра топлива.

13. Установите топливный фильтр в обратной последовательности.

14. Вмонтируйте предохранитель.

15. Включите зажигание, но не запускайте двигатель (для заполнения системы топливом).

16. Дождитесь выключения топливного насоса (определите выключение топливного насоса по звуку).

17. Включите зажигание.

18. Произведите осмотр соединений топливного фильтра и топливных трубок.

19. Если было обнаружено подтекание топлива – стравите давление в системе.

20. Проверьте надежность соединений.

21. Замените поврежденные топливные трубки и неисправные фиксаторы, при их наличии.

22. Снова проверьте систему питания на предмет герметичности.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-daewoo-matiz.html

Как поменять фильтровальный элемент для топлива на Daewoo Matiz?

дэу матиз замена топливного фильтра

Пренебрежительное отношение к Daewoo Matiz присутствует даже у обладателей вазовской классики, не говоря уже о владельцах десяток или приор. Тем не менее, как показывает практика, недорогой кореец в процессе эксплуатации требует значительно меньших финансовых затрат, особенно если выполнять несложные профилактические работы самостоятельно. Ниже рассмотрим один из таких случаев, а именно демонтаж и установку фильтрующего элемента для очистки топлива.

Когда следует менять?

От исправности топливной системы во многом зависит корректная работа ДВС. В технических рекомендациях производителя указано, что замена топливного фильтра Матиз должна быть осуществлена:

  • первый раз через 10 000 км пробега;
  • последующие разы через каждые 20 000 км.

Однако бывают моменты, когда по причине неудовлетворительного качества горючего приходится решать данный вопрос значительно чаще указанных сроков. Прежде всего стоит обращать внимание на поведение автомобиля во время старта и в процессе движения. О необходимости смены фильтрующего элемента говорят следующие факторы:

  • падение тяги;
  • рывки на малых оборотах;
  • затрудненный старт мотора.

Несвоевременная смена бензофильтра может стать причиной таких неприятностей, как:

  • увеличенный расход горючего;
  • неисправности топливной помпы;
  • засорение форсунок топливоподающей системы.

Важно понять, что причиной подобных неисправностей может стать и другие обстоятельства. Лучше всего ориентироваться на пройденный километраж. Опытные водители перестали обращать внимание на рекомендации завода и всегда производят замену топливного фильтра на своем авто Матиз через каждые 10 000 км. По их мнению, это помогает избежать многих проблем во время эксплуатации.

Краткий обзор продукции

Конструктивно фильтровальный блок Daewoo Matiz выполнен так же как и в машинах семейства ВАЗ 2110-2112. Корпус может быть изготовлен как из пластмассы, так и из металла. На полках автомагазинов чаще всего можно встретить следующих производителей данных изделий:

  • JC Premium;
  • Profit;
  • Nipparts;
  • Ashika;
  • Meyle;
  • Herth+Buss.

Перечисленные в списке детали изготовлены из металла, специалисты рекомендуют именно такие фильтры. При покупке следует обратить особое внимание на наличие разъема для подсоединения заземляющего провода.

Неплохо зарекомендовала себя недорогая продукция из Чехии под брендом Profit. Компоненты способствуют низкому сопротивлению потоку горючего, чем обеспечивают его оптимальное давление, а также снижают нагрузку на бензонасос.

К средней ценовой категории можно отнести голландскую продукцию Nipparts. Фильтрующий элемент сделан по бесшовной технологии, что исключает его разрывы во время работы. Чуть дороже обойдутся изделия от немецкой фирмы Meyle, где использован элемент с переменным диаметром пор для очистки горючего от посторонних частиц различного диаметра.

Где находится фильтровальный элемент на Daewoo Matiz и ход подготовительных работ

Лучше всего работы по замене топливного фильтра автомобиля Матиз выполнять на смотровой яме или эстакаде. Это объясняется фактором месторасположения детали, она закреплена на днище в районе правой задней двери.

Заблаговременно нужно очистить область работ от грязи и избавиться от давления в топливной системе. Для этого нужно выполнить ряд технологических пунктов:

  • в моторном отсеке демонтировать крышку узла предохранителей и реле;
  • вынуть предохранитель в цепи топливной помпы;
  • запустить мотор и дождаться его самостоятельной остановки, если ДВС не запустился включить стартер на 10 секунд;
  • отключить минусовую клемму от АКБ.

Теперь необходимо приготовить соответствующий инструментарий:

  • домкрат;
  • комплект отверток и гаечных ключей;
  • специальные клещи с рабочей частью, расположенной под углом;
  • проникающая смазка WD-40.

Как делается замена топливного фильтра на автомобиле Матиз самостоятельно?

При отсутствии смотровой ямы или эстакады автомобиль придется зафиксировать как минимум двумя кирпичами, после чего установить домкрат, поднять правое заднее колесо и демонтировать его. Последующие действия происходят по следующей схеме:

  • при помощи угловых клещей сжать соединительные защелки и отсоединить топливные шланги с обеих сторон устройства;
  • крестообразной отверткой отвернуть болт пружинного держателя;
  • отключить заземляющий провод от корпуса изделия;
  • извлечь старый фильтровальный элемент.

В случае когда при замене топливного фильтра на автомобилеМатизкрепежные компоненты загрязнены или покрыты коррозией, рекомендуется предварительно обработать их смазкой WD-40.

Перед установкой нового изделия следует снять заглушки на его штуцерах и сориентировать в соответствии со стрелкой, указывающей на движение горючего к мотору. Монтаж производится в обратной последовательности, после чего необходимо выполнить следующие действия:

  • установить изъятый предохранитель;
  • подключить минусовую клемму АКБ;
  • включить зажигание, чтобы избавиться от воздуха в топливной системе;
  • после заполнения фильтра горючим, запустить мотор;
  • осмотреть места соединений на предмет отсутствия протечек топлива.

В случае обнаружения негерметичных соединений придется снова стравливать давление в системе и устранять неисправность. Выполняется это методом смены топливных трубок или фиксаторов, которые находятся в неисправном состоянии. После окончания работ опять проконтролировать отсутствие протечек.

Источник: http://lyubimyj.ru/avto/kak-pomenyat-filtrovalnyj-element-dlya-topliva-na-daewoo-matiz

Сколько Литров В Баке Дэу Матиз

Daewoo Matiz – хэтчбек А-класса, самый продаваемый в этом сегменте на российском рынке. Сейчас машина востребована на поддержанном рынке, где пользуется неплохим спросом. Популярность модели обусловлена простой конструкции, и возможностью обслуживания своими силами.

Например, у владельцев данного авто не возникнет проблем с заменой моторного масла. Это очень важный расходный материал, при замене и выборе которого надо исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя Daewoo Matiz.

Рассмотрим эти параметры более подробно, в том числе узнаем, сколько нужно масла двигателю Daewoo Matiz.

Периодичность замены

Срок замены расходного материала в случае с Daewoo Matiz, по разным данным, может варьироваться в пределах 5-15 тысяч километров. Все зависит от условий эксплуатации, а также того, насколько хорошо владелец соблюдает ПДД. Итак, выделим следующие факторы, которые могут стать поводом для сокращения периодичности замены моторного масла:

  • Езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Двигатель постоянно работает на максимальных оборотах, и из-за этого перегревается
  • Перепады температур воздуха, резкое потепление/похолодание

Любой из вышеуказанных факторов может привести к тому, что, в конце концов, масло быстро утратит свои полезные свойства, и это самым печальным образом отразиться на надежности двигателя. Чтобы избежать непредсказуемых неполадок и дефектов, надо своевременно выполнять замену вещества, а еще лучше – заранее проверять состояние и объем масла.

Проверяем объем и состояние масла

Для рассматриваемой процедуры понадобится мерный щуп, который покажет уровень оставшегося масла. На нем есть отметки Max и Min, между которыми должен быть отпечаток жидкости – такой уровень считается самым оптимальным. Если масло находится ниже отметки Min, тогда масло придется долить. Важно не допустить перелива, ведь тогда придется сливать расходный материал.

Если масло пришло в негодность, что обычно бывает при большом пробеге или несвоевременной замене, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Здесь понадобится комплексная очистка двигателя от грязевых отложений и металлической стружки. В таких случаях масло воняет горелым и имеет темно-коричневый цвет.

Сколько заливать

Моторная гамма Daewoo Matiz состоит из двух бензиновых двигателей – объемом 0,8 и 1,0 литра, мощностью 52 и 64 лошадиные силы соответственно. Год начала производства – 2005-й. Для первого мотора требуется 2,7 литра масла, а более мощный движок потребует 3,2 литра.

Указанный объем можно ввести только после полного очищения мотора от остатков старого масла.

Выбираем масло для Daewoo Matiz

Желательно приобретать масло известных брендов, таких как Shell или Mobil. К тому же, надо исходить из требуемых вязкостных параметров согласно инструкции, а именно – 5W-40. Например, оптимальным выбором для Daewoo Matiz будут продукты Mannol Elite 5W-40 SM/CF или Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Нужно ли грунтовать ранее окрашенный потолок перед покраской?

Источник: https://vivauto.ru/skolko-litrov-v-bake-djeu-matiz/

Замена топливного фильтра Матиз: инструкция, описание, видео

Каждые 50 000 км пробега приходит необходимость замены топливного фильтра на Дэу Матиз. Так, по закономерности очень большое количество автолюбителей обращается в автосервис для проведения этой простой операции. Но, другая половина спокойно проводит операцию в домашних условия.

материал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Чтобы проводить замену топливного фильтра на Дэу Матиз необходимо знать месторасположение элемента. Как правило, во всех корейских автомобилях, элемент фильтра топлива находится под задним правым колесом, прикреплённый к кузову.

Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на замену топливного фильтрующего элемента:

  1. Чтобы не снимать клемму-минус можно вынуть предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Залазим под автомобиль. Соответственно понадобиться яма. И отключаем заземление топливного фильтра.

    Сбрасываем давление в топливной системе, для чего вынимаем предохранитель топливного насоса, заводим автомобиль и даем ему заглохнуть. После чего, выключаем зажигание. Достаем фильтр из кронштейна. Он расположен справа от бака по ходу движения сзади. Откидываем топливопровод от фильтра: сначала – трубку подачи, затем – трубку на выходе из фильтра. Предварительно подставим емкость под место работы – бензин все равно немного прольется, несмотря на сброшенное давление.

  3. На Матиз фильтрующий элемент топлива защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
  4. Удаляем защитный кожух с фильтра (если он установлен).

    Откидываем заземление и убираем старый фильтр в сторону. Подключаем новый фильтр таким образом, чтобы стрелка на нем была направлена походу движения: она уакзывает направление прохождения топлива через фильтр.

  5. При помощи отвертки небольшого размера отсоединяем фиксатор топливной трубки от фильтра.
  6. Со второй стороны необходимо проделать ту же операцию.
  7. Теперь можно снять непосредственно сам фильтр.

    Подключаем клемму заземления. Закрепляем фильтр на кронштейне (он просто защелкивается в него). Ставим на место предохранитель бензонасоса, и заводим автомобиль.

  8. Установка проводится в обратном порядке.

Стоит напомнить, что вначале был удален предохранитель топливного насоса, поэтому его нужно поставить на место.

Выбор изделия

Как и для всех автомобилей данной серии кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, в большинстве которые дешевле, а по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Оригинал

96335719, 96444649, 96503420, 96537170 и 96507803 — оригинальный каталожный номер фильтрующего топливного элемента для Дэу Матиз производства Daewoo. Все они подходят для установки на транспортное средство. Он легко устанавливается на транспортное средство и не требует дополнительных креплений или усилий. Средняя стоимость составляет 600 рублей.

Топливный фильтр Дэу Матиз.

Аналоги

Кроме оригинального топливного фильтра автомобильный рынок запасных частей достаточно насыщенный аналогами, которые в последнее время приобрели большую популярность среди автолюбителей.

Производитель Артикул Стоимость, в рублях
WIX WF8352 450
Febi 33467 450
Ufi 31.843.00 450
Fiaam FT5258 500
Blue Print ADG02325 500
Bosch 0 450 905 969 500
AC Delco 19347466 600
Hola

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/matiz/zamena-toplivnogo-filtra-matiz.html

Фильтр бензонасоса Дэу Матиз — сетка топливного насоса, — Arirang

Потом обдуваем верхнюю часть от пыли, сжимаем фиксаторы и снимаем трубки с насоса.

Фильтр бензонасоса (сетка бензонасоса) Матиз — общий обзор и рекомендации. Замена фильтра бензонасоса производится со

Отожмите фиксирующий элемент кронштейна резистора, используя отвертку; сместите кронштейн по направляющим. Отожмите три фиксирующих элемента на корпусе топливного модуля, используя отвертку.

Ну вот появилось свободное время и я выкладываю отчет о том как же произвести эту операцию.

Фильтр тонкой очистки с направлением потока. Сеточка бензонасоса от ВАЗ го семейства с двигателем 1. Поднимаем заднее сидение, видим там пластиковый лючок, с обратной стороны по периметру стоят фиксаторы. Чтобы увидеть в каких местах они находятся присмотритесь к самому лючку, где идут рёбра там видны полосы, а где нет ребра то там находится фиксатор.

Поддеваем шлицевой отвёрткой в местах фиксаторов и снимаем лючок. Снимаем фишку с топливного насоса, предварительно отодвинув отвёрткой фиксатор в сторону.

Затем заводим авто и ждём когда заглохнет, чтобы сбросить давление с магистралей.

Потом обдуваем верхнюю часть от пыли, сжимаем фиксаторы и снимаем трубки с насоса. Берём трубчатый ключ или головку на 7 и откручиваем 6 болтиков.

Аккуратно вынимаем насос из бака. Вынимаем две фишки с насоса, чтобы было удобнее разбирать. Сжав пальцами фиксаторы наконечника трубки подачи топлива, отсоединяем наконечник трубки от штуцера, расположенного горизонтально на крышке топливного модуля.

Топливный фильтр Матиз: замена

Аналогично отсоединяем от штуцера, расположенного вертикально, наконечник трубки подвода топлива к регулятору давления. Сжав плоскогубцами хомут, сдвигаем его по шлангу, соединяющий топливный модуль с адсорбером, и снимаем шланг со штуцера гравитационного клапана.

(0)

Подденьте сетчатый фильтр, используя отвертку. Отсоедините сетчатый фильтр от штуцера и установочного штифта топливного насоса. Сместите фланец держателя топливного насоса вниз по трубке возврата топлива. На трубке возврата топлива должны остаться следующие элементы: Извлеките топливный насос из держателя. Отогните лапки хомута гофрированной топливной трубки, используя отвертку.

Сместите хомут по трубке. Отсоедините топливную трубку от штуцера топливного насоса. Снимите крышку модуля топлива.

Источник: https://avtoremont13.ru/daewoo/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-daewoo-matiz-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7.html

То своими руками: замена топливного фильтра на daewoo matiz

Да, любому владельцу автомобиля рано или поздно приходится делать этот выбор.

Нередко приходится слышать от автолюбителей, что на станции техобслуживания настолько сильно закрутили гайки пневматическим ключом, что открутить их потом вручную оказалось невозможно, а в большинстве отверстий под шурупами полностью разрушили резьбу шуруповёртом. А уж насколько качественные детали установили — и вовсе понять невозможно. Вероятно, подобные причины заставляют людей проводить ТО самостоятельно.

Замена топливного фильтра у автомобиля Daewoo Matiz — обязательна на втором ТО. Благо, операция эта достаточно простая, чтобы её можно было выполнить самостоятельно. Из комплектующих понадобится купить только этот самый фильтр. Стоимость его колеблется от 150 до 250 рублей.

При покупке выбирайте золотую середину. Вероятно, многих интересует, а чем же отличаются фильтры, находящиеся на границах вышеназванного ценового диапазона? Как правило, в дешёвых экземплярах длина фильтрующего элемента примерно вдвое меньше, чем нужно. Поэтому не экономьте.

См. так же Как выбрать правильное масло и поменять его Замена масла в Дэу Матиз Пошаговая инструкция. 

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра

1. Выполнять замену следует на горизонтальной поверхности — над смотровой ямой или на эстакаде. Сам фильтр находится под задним правым колесом автомобиля, поэтому расположите автомобиль соответствующим образом.

2. Следует учесть, что топливо в системе находится под давлением, нагнетаемым топливным насосом. Поэтому первое, что нужно сделать — это убрать давление. Для этого найдите блок предохранителей под капотом автомобиля и снимите с него крышку.

3. Откройте инструкции по эксплуатации автомобиля и определите, какой предохранитель и какое реле отвечают за бензонасос. Затем сравните эту информацию с той, что находится на нижней стороне крышки блока предохранителей. Они могут не совпадать. Поэтому подскажем: руководствуйтесь тем, что написано под крышкой.

4. На первой фотографии цифрой 1 обозначен предохранитель топливного насоса, а цифрой 2 — реле. Извлеките их и запустите двигатель. Через несколько секунд он заглохнет из-за того, что насос обесточен и не качает топливо в магистраль. Это и нужно, чтобы убрать давление.

Затем снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

5. Дальнейшие действия выполняются под автомобилем. Снимите заземляющую клемму с топливного фильтра, на второй фотографии он обозначен цифрой 3. Протрите его трубки и зажимные наконечники (они отмечены цифрами 1 и 2 на фото), подходящие на шлангах.

Это нужно для того, чтобы пыль и песок не попали в топливную систему.

6. Следующий шаг — отсоединение шлангов. Здесь ожидает очередной сюрприз: наконечники снимаются особым способом. Для этого нужно надавить на белые выступающие части и потянуть наконечники по направлению от фильтра.

Проблема лишь в том, что пальцами туда не подобраться, а усилие для нажатия нужно применять значительное, да ещё и тянуть при этом наконечник в сторону. Здесь повезёт лишь тем, у кого имеются тонкие сильные пальцы. Остальным придётся помучиться, подбирая отвёртки в качестве рычагов.

Возможно, подойдут и какие-либо хитрые тонкогубцы.

Так как давление в системе мы сняли, то не следует опасаться, что после снятия брызнет струя бензина. Но внутри фильтра топливо остаётся, поэтому будьте готовы, что несколько десятков миллилитров всё-таки вытекут. Подложите впитывающую тряпку или поднесите баночку.

7. После того, как шланги будут отсоединены от фильтра, его можно легко снять, потянув вниз.

Установока нового топливного фильтра на Матизе

Установка нового фильтра осуществляется в обратной последовательности: он ставится на своё посадочное место, на трубки надеваются наконечники, опять же, с надавливанием на выступающие части, подключается клемма заземления. Устанавливаются на места предохранитель и реле топливного насоса. Сделав это, включите зажигание и прислушайтесь: топливный насос включится на несколько секунд.

Проконтролируйте отсутствие течей из фильтра, затем запустите двигатель на несколько минут, после чего заглушите его и вновь проконтролируйте герметичность. Если следов подтекания нет — замена прошла успешно. В противном случае причину неплотности можно искать в наконечниках топливных шлангов (попробуйте снять и надеть их снова, соблюдая всю последовательность, изложенную выше) или в дефекте самого фильтра.

В этих случаях дефектные детали заменяют новыми.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/zamena-toplivnogo-filtra-matiz

Как поменять фильтр топлива в Daewoo Matiz?

Если автомобиль плохо заводиться, ухудшилась тяга, на пониженных оборотах начали появляться рывки, то скорее всего причина этих неисправностей – засорение очистителя топлива. Чтобы этого не произошло, замена топливного фильтра Матиз Дэо должна проводиться своевременно, в строго установленный срок.

В руководстве, идущем вместе с автомобилем Дэу Матиз, указано, что топливный фильтр нужно менять каждые 40 тыс. километров пробега. Но если учитывать низкое качество нашего топлива, плохую его очищенность, то желательно не дотягивать до этого срока, а проводить замену раньше. Эта работа несложная и произвести ее может даже неопытный автолюбитель, а обращаться на станцию технического обслуживания нет никакого смысла.

Пошаговая инструкция по замене

Все работы лучше выполнять на подъемнике, эстакаде или смотровой яме. Если такой возможности нет, то придется, соблюдая все меры осторожности, прибегнуть к поддомкрачиванию. Топливный фильтрующий элемент в Дэу Матиз находится под дном авто, а если конкретнее – в районе правой задней двери.

Что понадобится?

  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • новый топливный очиститель;Очиститель топлива
  • ветошь;
  • емкость;
  • домкрат.

Этапы

  1. Перед началом работ необходимо провести стравливание давления.
  2. Открываем блок предохранителей Дэу Матиз, который находится в отсеке двигателя. Извлекаем непосредственно сам предохранитель насоса. Под каким он номером, нужно посмотреть в руководстве, идущем с автомобилем. Заводим мотор, ждем, когда он не заглохнет.
  3. Отсоединяем провод «-» аккумулятора.
  4. Откручиваем болты, закрепляющие колесо.
  5. Домкратим автомобиль и снимаем колесо.
  6. Зажимаем фиксаторы концов. Потянув один конец фильтрующего элемента, снимаем его.
  7. Отсоединяем второй конец так же.
  8. Откручиваем болт, который закрепляет непосредственно сам фильтрующий элемент.
  9. Проводим отсоединение минусового кабеля фильтра.
  10. Ставим новый.
  11. Сборка проводится в обратной последовательности.
  12. Предохранитель возвращаем на прежнее место. Включаем зажигание и ждем, пока фильтр не будет полностью заполнен горючим. Определяется это по звуку.
  13. Заводим мотор.
  14. Пока силовой агрегат Дэу Матиз работает, осмотрите места соединения топливного фильтра с магистралями.

    Если течи нет, то все выполнено правильно, если есть, то внимательно осмотрите соединения и устраните неисправность.

Блок предохранителей Извлечение предохранителя Отсоединение минусовой клеммы Демонтируем колесо Отсоединение концов Откручивание болта крепления Отсоединяем минусовый провод Установка

Это весь процесс замены фильтра на Дэу Матиз, благодаря которому не только работа двигателя станет намного лучше, но и существенно продлится его ресурс.

 

«Расположение топливного барьера»

В этом видео показано расположение и замена топливного фильтра на Дэу Матиз.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/daewoo/matiz/filtr-topliva-zamena/

Как Заменить Топливный Фильтр На Дэу Матиз ~ VESKO-TRANS.RU

смена фильтра Пренебрежительное отношение к Daewoo Matiz находится даже у обладателей вазовской классики, мы не говорим уже о обладателях «десяток» как еще его называют «приор».

Все же, практика показывает, дешевый «кореец» в процессе использования просит существенно наименьших денежных издержек, в особенности если делать легкие профилактические работы без помощи других.

Ниже разглядим один из таких случаев, говоря конкретно – демонтаж и установку фильтрующего элемента для чистки горючего.

От исправности топливной бухгалтерской системы по большей части зависит корректная работа ДВС. В технических наставлениях производителя обозначено, что смена топливного фильтра Матиз обязана быть осуществлена:

  • вначале – через 10 000 км пробега;
  • следующие разы – через каждые 20 000 км.

Но бывают моменты, когда из-за неудовлетворительного свойства горючего приходится решать данный вопрос существенно почаще обозначенных сроков. В первую очередь стоит уделять свое внимание на поведение автомобиля в свое время старта и на протяжении движения. Что необходимо смены фильтрующего элемента молвят последующие причины:

  • падение тяги;
  • рывки на малых оборотах;
  • затрудненный старт мотора.

Несвоевременная смена бензофильтра будет предпосылкой таких проблем, как:

  • увеличенный расход горючего;
  • неисправности топливной помпы;
  • засорение форсунок топливоподающей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

Принципиально осознать, что предпосылкой схожих дефектов станет и другие происшествия. Идеальнее всего ориентироваться на пройденный километраж. Бывалые водители закончили уделять свое внимание на советы завода и всегда создают смену топливного фильтра на собственном авто Матиз через каждые 10 000 км. Они считают, это помогает избежать многих заморочек в свое время эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Как отключить температурный режим Старлайн а93?

ремонт матиз Перечисленные в перечне детали сделаны из металла, спецы советуют конкретно такие фильтры. В покупке следует направить повышенное внимание на предмет наличия разъема для подсоединения заземляющего провода.

Чиатйте также:  Как Снять Боковое Зеркало Шкода Октавия

Хорошо зарекомендовала себя дешевая продукция из Чехии под брендом Profit. Составляющие содействуют низкому сопротивлению сгустку горючего, чем обеспечивают его наилучшее давление, и дополнительно понижают нагрузку на бензонасос.

К средней ценовой категории можно причислить голландскую продукцию Nipparts. Фильтрующий элемент изготовлен по бесшовной технологии, что исключает его разрывы в свое время работы. Чуток дороже обойдутся изделия от германской компании Meyle, где применен элемент с переменным поперечником пор для чистки горючего от сторонних частиц различного поперечника.

Предпочтительнее работы по подмене топливного фильтра автомобиля Матиз делать на смотровой яме по другому эстакаде. Это разъясняется фактором месторасположения детали, она закреплена на днище в районе правой задней двери.

Заранее необходимо очистить область работ от грязищи и избавиться от давления в топливной системе. Для этой цели необходимо выполнить ряд технологических пт:

  • под капотом демонтировать крышку узла предохранителей и реле;
  • вытащить предохранитель в цепи топливной помпы;
  • запустить мотор и дождаться его самостоятельной остановки, если ДВС не запустился включить стартер на 10 секунд;
  • отключить минусовую клемму от АКБ.

Замена топливного фильтра на Daewoo Matiz

Сейчас нужно приготовить соответственный инструментарий:

  • домкрат;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • особые клещи с рабочей частью, расположенной под углом;
  • проникающая смазка WD-40.

В случае отсутствия смотровой ямы либо эстакады автомобиль придется зафиксировать не менее 2-мя кирпичами, после этого установить домкрат, поднять правое заднее колесо и демонтировать его. Следующие деяния происходят по последующей схеме:

  • при наличии угловых клещей сжать соединительные защелки и отсоединить топливные шланги с обеих сторон устройства;
  • крестообразной отверткой отвернуть болт пружинного держателя;
  • отключить заземляющий провод от корпуса изделия;
  • извлечь старенькый фильтровальный элемент.

Чиатйте также:  Как Снять Переднюю Фару На Ваз 2114

Если проход когда при подмене топливного фильтра на автомобиле Матиз крепежные составляющие загрязнены или покрыты коррозией, рекомендуется за ранее обработать их смазкой WD-40.

Перед установкой нового изделия следует снять заглушки на его штуцерах и сориентировать в согласовании со стрелкой, указывающей на движение горючего к мотору. Установка делается в оборотной последовательности, после этого нужно выполнить последующие деяния:

  • установить изъятый предохранитель;
  • подключить минусовую клемму АКБ;
  • включить зажигание, чтоб избавиться от воздуха в топливной системе;
  • после наполнения фильтра горючим, запустить мотор;
  • оглядеть места соединений на предмет отсутствия протечек горючего.

Для которого предназначена конструкция обнаружения негерметичных соединений придется опять стравливать давление в системе и устранять неисправность. Производится это способом смены топливных трубок либо фиксаторов, которые находятся в неисправном состоянии. По окончании работ снова проконтролировать отсутствие протечек.

Как отключить бензонасос и сбросить давление в топливной системе?

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-djeu-matiz/

Не заводится дэу матиз — Ремонт автомобиля своими руками

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Matiz

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Дэу Матиз не заводится, то поиски неполадок следует начинать искать с аккумулятора. На пуск мотора непосредственно влияет уровень заряда батареи. Если она села, то напряжения бортовой сети будет недостаточно для нормальной работы стартера. При попытке завести машину автовладелец услышит лишь звук периодических щелчков втягивающего реле.

Ситуация с пуском усугубляется в мороз. При снижении температуры меняется вязкость моторной смазки и она загустевает. Из-за этого стартеру тяжелее вращать коленчатый вал двигателя. Он создает увеличенную нагрузку на АКБ, потребляя больший пусковой ток. В это же время из-за холода батарея способна отдать меньший заряд. Накладывание этих фактов усложняет запуск в мороз. На горячую он проходит более-менее, а на холодную мотор плохо схватывает и может вообще отказаться заводиться.

Аккумуляторная батарея на Daewoo Matiz

Если аккумуляторная батарея села, то завести силовую установку можно одним из нижеприведенных способов:

  • воспользовавшись пуско-зарядным устройством;
  • «прикурив» от другого транспортного средства;
  • зарядив родной аккумулятор.

Если разряд батареи произошел единожды, то необходимо полностью ее зарядить и продолжить обычную эксплуатацию Daewoo Matiz, не обращая внимание на случившееся. Если же сталкиваться с севшим аккумулятором приходится периодически и достаточно часто, то АКБ подлежит диагностике. При выявлении ее неисправности, по результатам проверки принимается решение о восстановлении или замене аккумулятора на новый.

Диагностика батареи может показать полную ее исправность. Если она при этом быстро разряжается, то контролю подлежит бортовая сеть Daewoo Matiz. Необходимо проверить ее на короткое замыкание и наличие тока утечки. При их обнаружении требуется оперативное устранение неполадок. Затягивание с ремонтом может привести к возгоранию машины.

Немаловажной является проверка корпуса АКБ на наличие повреждений. Так, например, сквозные трещины способны вызвать потерю части электролита. Это в свою очередь ведет к уменьшению заряда и выдаваемого пускового тока. При обнаружении дефектов принимается решение о способе и целесообразности их устранения. В некоторых случаях более выгодно приобрести новый аккумулятор.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация монтируется на Дэу Матиз для снижения риска его угона. В результате неправильной установки или поломки какого-либо модуля охранная система может стать причиной невозможности завести автомобиль.

Принципиальная схема монтажа автосигнализации на Дэу Матиз

Условно все неполадки с автосигнализацией делятся на программные и физические. Первые возникают из-за ошибок в главном модуле. Среди физических неполадок наиболее характерной является поломка реле и прочих элементов автоматики. Контакты оплавляются, прилипают или обгорают, что делает невозможной коммутацию в цепи.

При подозрении на неисправность сигнализации рекомендуется снять ее с авто. Если после этого Daewoo Matiz начнет нормально заводиться, то охранная система является искомым источником проблем с запуском силового агрегата. Далее требуется проконтролировать исправность каждого модуля и правильность схем подключения.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем с системой зажигания, обычно стартер крутит, а двигатель не заводится или глохнет сразу после запуска. В некоторых случаях наблюдается нестабильная работа мотора в предыдущие разы перед его отказом запускаться.

Принципиальная электрическая схема зажигания и сопутствующих систем

В первую очередь внимание следует уделить свечам. Из-за тяжелых условий работы они часто выходят из строя. Важно визуально их осмотреть. При наличии повреждений, которые указаны на изображении ниже, рекомендуется заменить весь комплект.

Поврежденные электроды свечей

На части автомобилей Дэу Матиз присутствует трамблер. Он часто становится причиной невозможности завести машину. Для диагностики устранения проблем необходимо снять крышку трамблера и осмотреть бегунок и контакты. При наличии подгораний, окислов или налета требуется все хорошо зачистить.

Катушка зажигания также может стать причиной отказа мотора заводиться. Ее пробой наиболее часто случается в сырую погоду. Для временного решения проблемы автовладельцы изготавливают различные резиновые прокладки. Полностью устранить неполадку, связанную с электрическим пробоем можно только заменив катушку на новую.

Катушка зажигания Дэу Матиз

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Заправка не тем топливом Попадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунок С последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистрали Отказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючее Дэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтр Сложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Поломки системы впрыска топлива

Для нормальной работы системы впрыска электронный блок управления двигателем собирает и обрабатывает информацию с нескольких датчиков. При возникновении проблем с измерителями или ЭБУ пуск усложняется или становится невозможным. Для решения проблемы рекомендуется считать ошибку диагностическим сканером. По результатам выявленных неисправностей принимается решение о методе восстановления нормального запуска мотора.

Особую проблему в системе впрыска создает датчик измерения температуры охлаждающей жидкости. При занижении реальных результатов состояния ОЖ, электронный блок управления подает задание на увеличение порции впрыскиваемого горючего.

Бензин заливает свечи и мотор глохнет. Последующий запуск становится невозможным. Временное решение проблемы заключается в просушке свечей.

Для полного устранения неполадки рекомендуется проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и при необходимости провести его замену.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/ne-zavoditsya-deu-matiz.html

Топливный фильтр Daewoo Matiz

Хорошее состояние топливной системы автомобиля – однозначно, залог его успешной эксплуатации. В случае с Дэу Матиз подобное правило применимо как никогда.

Во многом это связано с небольшими габаритами машины, которые позволяют «выжать» из неё максимум лишь при стабильно правильном функционировании всех узлов.

В сегодняшнем материале наш ресурс подробно осветит вопрос устройства и замены топливного фильтра Дэу Матиз, дабы каждый владелец данной модели, читающий наш ресурс, сумел грамотно отремонтировать этот элемент конструкции автомобиля.

Устройство

Топливный фильтр Дэу Матиз – довольно-таки важный элемент топливосистемы модели. Важность узла заключается в том, что именно он отвечает за фильтрацию горючего, поступающего в инжектор и мотор. К слову, от чистоты топлива во многом зависит срок службы основных составляющих машины.

На Дэу Матиз топливофильтр представлен в типовом виде для своей конструкции. Если быть точнее, то он имеет форму цилиндра, который состоит из двух элементов:

  • Фильтр грубой очистки, отсеивающий наиболее крупные фракции в первом отсеке узла.
  • Фильтр тонкой очистки, находящейся во втором отсеке детали и очищающей горючее от более мелких примесей.

Фильтрующий элемент является неразборным и находится под днищем автомобиля, а именно в области правой двери сзади. Найти узел не столь сложно, ибо он чётко соответствует описанному выше образцу.

Важно! Систематичная замена топливного фильтра на Дэу Матиз – это основополагающий момент в организации максимально долгого срока службы автомобиля в целом. Не забывайте об этом.

Когда стоит менять фильтр

Пожалуй, о важности топливного фильтра Дэу Матиз больше говорить не стоит. Однако осветить вопрос диагностики детали на предмет замены будет нелишним. В первую очередь, в этом деле стоит обратить внимание на срок службы узла.

Согласно информации от производителя, топливный фильтр Матиз имеет ресурс на 40 000 километров пробега.

Несмотря на это, профессиональные авторемонтники советуют менять деталь каждые 25—30 000 километров пробега, ибо топливо в России и странах СНГ просто отвратительное, что провоцирует ранее загрязнение узла.

Ну а во-вторых, при диагностике необходимости замены топливного фильтра Дэу Матиз важно обратить внимание на то, как ведёт себя автомобиль. При «забитом» фильтрующем элементе машина будет:

  • расходовать большее количество горючего, чем обычно;
  • нестабильно работать на холостом ходу;
  • плохо заводиться;
  • троить и дёргать при движении.

Примечание! Однозначно, отмеченная выше симптоматика может наблюдаться и при других поломках автомобиля, однако при её появлении первоочередно стоит проверить топливный фильтр. Зачастую виной всему именно он.

Замена охлаждающей жидкости — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Для этого слегка ослабьте болт, затяните зажим на сопле, затем отвинтите болты, которые закрепляют корпус, и снимите разъем датчика. Снимите воздушный фильтр вместе с корпусом С помощью плоскогубцев мы сжимаем антенны зажима нижнего патрубка радиатора и сдвигаем его.

Мы помещаем предварительно подготовленный контейнер под патрубок и удаляем шланг. Антенны ярмо должны быть сжаты Чтобы сбросить давление в системе охлаждения, выньте заглушку горловины из расширительного бака. Отвинтить колпачок бака Отвинчиваем верхние болты крепления радиатора. Снимите сопла, расположенные в верхней части радиатора.

Мы удаляем непосредственно радиатор и промываем его дистиллятом. Снимите теплообменник Плоскогубцы в свою очередь, мы сжимаем три шланговых хомута на шлангах, которые идут в бак. Отсоединив сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз и крепление, удаляем и промываем дистиллят бака. Удалить резервуар Мы возвращаемся уже на месте. Мы соединяем шланги.

Технические жидкости и заправочные объемы Daewoo Matiz

Мы возвращаемся на место Установите радиатор на свое место и подсоедините к нему патрубок. Замену антифриза следует проводить на холодном двигателе!

Если такой возможности нет, то установите автомобиль на ровную площадку и дайте двигателю немного остыть минут. Это позволит избежать нежелательных травм, в виде ожогов рук.

А в то время, пока двигатель остывает, можно заняться сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз корпуса воздушного фильтра.

Ослабеваем затяжку хомута воздушной гофры фото 1отсоединяем гофру от корпуса воздушного фильтра, снимаем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха, откручиваем три крепежных болта корпуса воздушного фильтра от кузова фото 2 и 3.

Приподнимаем корпус воздушного фильтра, выводим упорные штифты из резиновых втулок на кузове фото 4. И снимаем корпус воздушного фильтра в сборе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как чистить воздушный фильтр

Дальше, принимаемся за электровентилятор охлаждения. С левой стороны, отсоединяем колодку проводов фото 5. И ключом на 10, откручиваем два крепежных болта диффузора вентилятора охлаждения от радиатора фото 6 и 7.

Снимаем электровентилятор с корпусом фото 8. Подставляем под правую сторону радиатора охлаждения ёмкость для слива жидкости, находим пароотводящий патрубок, пассатижами сжимаем хомут и опускаем его.

Снимаем патрубок с радиатора и сливаем жидкость фото 9 и Откручиваем пробку расширительного бачка. Там же, с правой стороны, находим пароотводящий патрубок сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз снимаем его фото После этого, переходим на левую сторону сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз охлаждения и снимаем подводящий патрубок фото Почти справились.

Дальше, остается открутить крепёжные болты держателей верхних подушек радиатора охлаждения, с левой и правой стороны фото 13 и И снять держатели.

Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости не растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения — две вверху и две внизу.

И собрать все в обратной последовательности, залить через заливную горловину расширительного бачка сначала 2 литра концентрата антифриза и после него, долить дистиллированную воду до метки «МАХ» на расширительном бачке.

Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. В процессе работы двигателя следите за уровнем жидкости в расширительном бачке.

Система будет самостоятельно развоздушиваться, поэтому придется периодически доливать воду в расширительный бачок.

После того, как вентилятор охлаждения сработал, можно заглушить двигатель и дать ему остыть. На «холодную» уровень антифриза в расширительном бачке должен быть чуть ниже метки «МАХ» между меткой и сварным швом.

Можно сказать, что замена антифриза на верном Матизе прошла успешно. Если же, система загрязнена или Вы меняете «цвет» охлаждающей жидкости, то придётся систему охлаждения промыть. Изменение цвета говорит о низком качестве продукции, отсутствию необходимых присадок и негативном влиянии охлаждающей жидкости на всю систему.

Во избежание выхода из строя более дорогостоящих узлов приобретать антифриз следует у проверенных официальных дилеров.

Специалисты обращают внимание на следующие марки, подходящие для Дэу Матиз: Количество охлаждающей жидкости зависит от объема двигателя: Если приобретается концентрат, то объем рассчитывают с учетом добавления дистиллированный воды. Как правильно проверить уровень в Daewoo Matiz? Уровень охлаждающей жидкости проверяется по расширительному бачку под капотом автомобиля.

Для проверки уровня антифриза не требуется дополнительных манипуляций, полупрозрачный корпус позволяет оценить объем и без откручивания крышки.

Однако помимо количества охлаждающей сколько антифриза в системе охлаждения дэу матиз контролируют и ее цвет, а также наличие осадка, пены, загрязнений и иных факторов, указывающих на необходимость замены антифриза на Дэу Матиз. Чтобы правильно проверить уровень и состояние антифриза, двигатель машины глушат и дают ему остыть. Специалисты обращают внимание, что охлаждающая жидкость, особенно при недавно работавшем двигателе, находится под давлением.

Резкое открытие крышки может вызвать брызги и попадание токсичной жидкости на руки и лицо.

Источник: https://sk-nk.ru/daewoo/matiz-2/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D1%8D%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7.html

DAEWOO MATIZ: Замена бензонасоса — видео-ремонт Дэу Матиз — АвтоВызов

Сместите хомут по трубке. Вставляем все на место.

Daewoo Matiz Малыш › Logbook › замена фильтра бензонасоса в Матизе.  Замена фильтра (сетки) бензонасоса

Сместите хомут вниз по шлангу соединения топливного модуля с адсорбером. Сожмите фиксаторы наконечника трубки подачи топлива, после чего снимите наконечник со штуцера, который расположен горизонтально на крышке топливного модуля.

Вооружившись вот этой книгой стр.

Как снять и отремонтировать бензонасос в Дэу Матиз

Отсоедините шланг от штуцера гравитационного клапана. Извлеките прижимное кольцо топливного модуля.

Наклоните модуль, после чего выведите поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке топлива. Очистите топливный модуль от остатков топлива, слив их в чистую емкость.

Выньте уплотнительное кольцо топливного модуля. Снимите поплавок указателя уровня топлива.

Извлеките датчик контрольной лампы резерва топлива из кронштейна. Отожмите фиксирующий элемент кронштейна резистора, используя отвертку; сместите кронштейн по направляющим.

Снимите колодку проводов с разъема, расположенного на внутренней стороне крышки топливного модуля. Из паза выньте провода датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива. Отведите одну из направляющих датчика указателя уровня топлива вбок, используя отвертку.

урок ролик по подмене и ремонту бензонасоса Дэу Матиз:

Сместите датчик по направляющим. Снимите колодку проводов с топливного насоса.

Daewoo Matiz — Замена топливных фильтров

Отсоедините датчик указателя уровня топлива вместе с колодками проводов и резистором контрольной лампы резерва топлива. И я занялся поисками. Я взял у него этот фильтр и наверное с год руки у меня не доходили разобраться как его поменять.

Ну вот появилось свободное время и я выкладываю отчет о том как же произвести эту операцию.

Итак, начнем с инструмента который нам понадобиться. Головка на «8» с удлинителем 3.

Советы для автомобилистов

Плоскогубцы Как видите инструмента требуется совсем немного. Вооружившись вот этой книгой стр. Операцию лучше проводить на открытом воздухе.

Будем работать с бензином, шутить тут не стоит. Поднимаем сидушку заднего сиденья и видим пластиковый лючок в полу. Работа эта довольно хлопотная, но на самом деле не такая уж сложная, как могло бы показаться.

Замечу, что не стоит заниматься топливным насосом слету после посещения заправки: И вообще, делать этот ремонт лучше на открытом воздухе — пары бензина то ещё удовольствие.

Как поменять топливный насос Daewoo Matiz показано на представленном видео и в данной инструкции: Отключаем клеммы аккумулятора с топливом шутить не будем, безопасность поначалу Снимаем диванчик заднего сидения понадобится ключ на 12 , нам раскрывается вид на приличный размеров пластмассовый лючок Поддеваем края этого лючка отверткой и снимаем его.

Мы получили доступ к крышке, на которой крепится топливный насос, обычно это место покрыто толстым слоем пыли, которую необходимо тщательно вымыть, чтобы в дальнейшем грязь не попала нам в топливный бак. Отжимаем защелку и снимаем разъем Зажимаем фиксаторы на трубке прихода горючего и отсоединяем наконечник, таким же образом снимаем наконечник с штуцера от регулятора давления, отжимаем плоскогубцами хомут и снимаем шланг топливного модуля.

Источник: https://autovizov.ru/daewoo/matiz-2/video-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81.html

Замена Топливного Фильтра Дэу Матиз

Фильтр топливный дэу матиз

Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды

Фильтр топливный дэу матиз При осуществлении всяких работ при обслуживании системы для горючего всегда нужно отсоединять провод от клеммы с минусовым зарядом батареи аккума, исключая те варианты, когда для того, чтоб проверить систему нужно наличие электронного питания.

Когда нужна в матиз подмена топливного фильтра, система горючего изготовлена с впрыском, каждый раз во время, если идет сервис системы, делать стравливание давления в каждом трубопроводе. Не начинать ремонт системы горючего, не прочитав данную аннотацию и не исследовав картинки, имеющими связь с соответствующим системными узлами.

Повсевременно на рабочем месте иметь при для себя баллон виде огнетушителя в сухом состоянии, принадлежащий к классу В. Во время, когда муфты нужно соединить либо разъединить, применить другой ключ гаечного типа для того, чтоб удержать вторую часть соединения. Значение затягивающего момента муфт для соединения 30 нано метров.

На машинах, имеющих впрыск горючего, используют только трубопроводы специального предназначения. Во время соединения трубопроводных частей требуется воспользоваться кольцами для уплотнения. Во время подмены трубопроводов и деталей соединения повсевременно воспользоваться трубопроводами того же типа, по-прежнему и в каком месте топливный фильтр матиз где находится нужно знать.

Насос горючего, который погружен вовнутрь бака, может подавать горючее на магистраль по фильтру.

Величину давления снутри системы можно устанавливать при помощи регулятора. Он дает возможность излишку горючего возвратиться вовнутрь бака, когда давление снутри системы увеличивается.

Фильтр топливный дэу матиз При осуществлении всяких работ при обслуживании системы для горючего всегда нужно отсоединять провод от клеммы с минусовым зарядом батареи аккума, исключая те варианты, когда для того, чтоб проверить систему нужно наличие электронного питания.

Когда нужна в матиз подмена топливного фильтра, система горючего изготовлена с впрыском, каждый раз во время, если идет сервис системы, делать стравливание давления в каждом трубопроводе. Не начинать ремонт системы горючего, не прочитав данную аннотацию и не исследовав картинки, имеющими связь с соответствующим системными узлами.

Топливный фильтр Матиз: замена

Топливный фильтр — важный элемент системы питания автомобиля! Конкретно от топливного фильтра узкой очис

Меняем топливный фильтр Daewoo Matiz

Замена топливных фильтров Daewoo Matiz Топливный фильтр нижний GM 96335719 Топливный фильтр в баке СТ7 

Повсевременно на рабочем месте иметь при для себя баллон виде огнетушителя в сухом состоянии, принадлежащий к классу В. Во время, когда муфты нужно соединить либо разъединить, применить другой ключ гаечного типа для того, чтоб удержать вторую часть соединения. Значение затягивающего момента муфт для соединения 30 нано метров.

На машинах, имеющих впрыск горючего, используют только трубопроводы специального предназначения. Во время соединения трубопроводных частей требуется воспользоваться кольцами для уплотнения. Во время подмены трубопроводов и деталей соединения повсевременно воспользоваться трубопроводами того же типа, по-прежнему и в каком месте топливный фильтр матиз где находится нужно знать.

Насос горючего, который погружен вовнутрь бака, может подавать горючее на магистраль по фильтру.

Величину давления снутри системы можно устанавливать при помощи регулятора. Он дает возможность излишку горючего возвратиться вовнутрь бака, когда давление снутри системы увеличивается.

подмена топливного фильтра матиз видео Блок несет ответственность за работу форсунки, меняя время для длительности импульса, под которым понимается временной просвет, когда форсунка будет открытой, для обеспечения подачи консистенции горючего.

Во время подмены трубопроводов, когда нужна в дэу матиз подмена топливного фильтра, которые подают и возвращают горючее, часто воспользоваться сварными трубами из стали. Для того, чтоб обеспечить степень плотности в трубопроводном соединении, новейшую трубу нужно брать того же типа, как и та, что была поставлена на машине.

Когда имеется наличие колебаний в том, система, которая подает горючее, работает верно, то требуется сделать проверку ее технического состояния, когда нужна в матиз подмена топливного фильтра и сделать соответствующий подготовительный контроль.

  1. Проверить, что в баке есть горючее.
  2. При включенном движке поглядеть, отсутствует ли течь на каждом участке в трубопроводе и шланговом соединении от бака для горючего к насосу.
  3. Подтянуть всякое соединение, которое ослаблено.

дэу матиз подмена топливного фильтра Оглядеть каждый шланг на наличие перегибов, когда в нужна в дэу матиз подмена топливного фильтра, которые способны уменьшать их величину просвета и явиться препятствием для прохода горючего.

Для того, чтоб уменьшить риск возникновения пожара и травм перед тем, как начать сервис всяких деталей системы горючего, требуется заблаговременно убавить давление снутри системы при помощи такового метода: – снять пробку с горловины для наполнения бака топливом, в конечном итоге чего давление в нем должно выровняться.

Когда пришлось увидеть, что Дэо Матиз легко завести, стала меньше сила тяги, стали появляться рывки на маленьких оборотах, то причина этих дефектов может быть укрыта в засорении фильтра для горючего.

При исследовании аннотации этой модели, когда нужна подмена топливного фильтра матиз видео это может показать, можно ознакомиться с информацией о том, что на заводе рекомендуют делать подмену этого фильтра спустя всякие 40 тыщ км пробега. Для того, чтоб выполнить подмену фильтра для горючего, можно не посещать авто мастерскую, потому что работа эта не тяжелая.

Требуется иметь такие инструменты

  • отвертку в комплекте.
  • Набор ключей гаечного типа.
  • Клещи, имеющие угол отличия части, которую имеет топливный фильтр матиз где находится нужно знать.
  • Домкрат

Место нахождения фильтра

Идеальнее всего работу, когда нужна подмена топливного фильтра матиз видео это может показать, производить на яме для осмотра либо эстакаде. Фильтр для горючего в машине Дэо Матиз находится на деньке автомобиля, непосредственно над дверью с правой стороны сзади. До того как начать какое-то действие по подмене, требуется сделать стравление давления снутри системы.

Источник: https://autoruservis.ru/zamena-toplivnogo-filtra-djeu-matiz/

Дэу матиз замена топливного фильтра — Ремонт и обслуживание автомобилей

Если автомобиль плохо заводиться, ухудшилась тяга, на пониженных оборотах начали появляться рывки, то скорее всего причина этих неисправностей — засорение очистителя топлива. Чтобы этого не произошло, замена топливного фильтра Матиз Дэо должна проводиться своевременно, в строго установленный срок.

В руководстве, идущем вместе с автомобилем Дэу Матиз, указано, что топливный фильтр нужно менять каждые 40 тыс. километров пробега. Но если учитывать низкое качество нашего топлива, плохую его очищенность, то желательно не дотягивать до этого срока, а проводить замену раньше. Эта работа несложная и произвести ее может даже неопытный автолюбитель, а обращаться на станцию технического обслуживания нет никакого смысла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт