«Автоваз» запустил производство Lada Vesta с новой автоматической коробкой передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщили в компании. «Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco», — говорится в сообщении «Автоваза».
Какая коробка лучше на Весте?
Для максимального комфорта в городе лучше всего подходит Веста 1.6 с вариатором. Заплатив за самый дорогой в линейке вариант, уж не скупитесь менять масло каждые 60 000 км. Экономию на спичках агрегат не потерпит. Весту 1.8 с роботом можно посоветовать под трассовую эксплуатацию.
Как узнать какая коробка стоит на Весте?
Установить производителя можно будет по номеру VIN:
- GFL13 – модель французского производства.
- GFL 11 – указывает, что стоит коробка передач на Лада Веста Кросс, модернизированная до конфигурации 21807.
- GFL12 – устанавливается робот — агрегат разработки концерна Авто ВАЗ.
Какие коробки ставятся на Ладу Весту?
Лада Веста выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, Вариатор, Робот.
Какая коробка автомат стоит на Lada Vesta?
«Автоваз» запустил производство Lada Vesta с новой автоматической коробкой передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщили в компании. «Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией японской марки Jatco», — говорится в сообщении «Автоваза».
Сколько стоит новый вариатор на Весту?
АВТОВАЗ к запуску Весты с CVT пересмотрел набор и состав комплектаций, так что прайс-лист новый. Jatco ставят даже на самые дешевые модификации. Минимум – 736 900 рублей за вариаторный седан, максимум – 982 900 рублей за SW Cross с вариатором и всеми опциями.
Сколько стоит замена масла в вариаторе Лада Веста?
от 850 руб.