Рабочий тормозной цилиндр — это исполнительный механизм, прижимающий тормозные колодки заднего барабанного тормоза к барабанам. … Жидкость давит на поршни, и они через нажимные планки сводят или разводят барабанные тормозные колодки.
Для чего служит рабочий тормозной цилиндр?
Таким образом, рабочий тормозной цилиндр — это самобытный механизм тормозной системы, который преобразует давление жидкости в определенную механическую силу, которая, в свою очередь, воздействует на тормозные колодки. … Задействуется в эксплуатацию рабочая тормозная система с нажатием водителя на педаль тормоза.
Что такое главный и рабочий тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.
Что делает тормозной цилиндр?
Тормозной цилиндр — компонент тормозной системы, силовой орган, преобразующий давление сжатого воздуха в механическую энергию, которая передаётся через тормозную рычажную передачу на тормозные колодки, прижимая их к ободу колеса или к тормозным дискам.
Как работает главный тормозной цилиндр?
Так что все достаточно просто, главный тормозной цилиндр работает как насос: педаль тормоза двигает два поршня внутри мастер цилиндра (ГТЦ), которые в свою очередь передают усилие тормозной жидкости в двух магистралях для отправки равного давления на все четыре колеса.
Как регулируется главный тормозной цилиндр?
Для установки необходимого зазора между накладками и барабаном необходимо прижать тормозные колодки к барабанам, нажав тормозную педаль, и вращением головок регулировочных эксцентриков 1 или 2 соответственно передних и задних колодок тормозов подвести их до соприкосновения с колодками и затем отпустить педаль.
Какой из видов торможения называют фрикционный и где он применяется?
фрикционное, использующее силу трения тормозных колодок, прижимаемых к ободьям вращающихся колес или специальному диску. … Оно эффективно применяется в скоростных поездах, так как создаваемая тормозная сила не ограничивается условиями сцепления колес с рельсами.
Какие тормоза относят к Прямодействующим?
Виды тормозов
- прямодействующие (неистощимые) — восполняют утечки на каждой единице подвижного состава из главного резервуара локомотива;
- непрямодействующие (истощимые) — снижение давления в запасных резервуарах и тормозных цилиндрах не компенсируется.