Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Дроссельная заслонка на Шевроле Круз 1,6: чистка и адаптация

чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Устал платить за штрафы? Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной

Дроссель размещается у впускного коллектора.

В двигателе шевроле круз дроссельная заслонка л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Нестабильная работа мотора на холостом пуске; Беспричинное снижение оборотов дозатем их резкое увеличение до оборотов; Иногда авто может глохнуть при езде накатом. В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая.

Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно. Адаптация На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим.

Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите раза обороты до тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется.

Написать отзыв

Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно.

Теперь переходим к ручному обучению дросселя. Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд; Выключить зажигание на 5 сек; Включите на 5 сек; Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ; Включить кондиционер на 10 секунд; Выключить кондиционер и подождать 10 сек; Заглушить двигатель.

Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же.

Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива. Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения ПК к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.

Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.

Процедура для круза 1. Устал платить за штрафы?

Дроссель на шевроле круз

Забудьте о штрафах с камер! Все делайте аккуратно, в несколько заходов по секунд. Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства. Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом.

Не рекомендуется снимать дроссельную заслонку, если вы не хотите потто ехать в сервис для сбрасывания адаптации. Адаптация На всех автомобилях после чистки желательно выполнить адаптацию дроссельной заслонки Шевроле Круз.

Если проигнорировать эту процедуру, то придется ехать какое-то время на ненастроенных оборотах, пока система сама все не отрегулирует. Проверните ключ зажигания до сбрасывания контрольных лам на 5 с.

Верните ключ в начальное положение на 5 с. Снова проделайте первый шаг. Запустите мотор на нейтрале и прогрейте до 85 градусов без газовки.

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1.8

Включите климат контроль на 10 с. Выключите его на 10 с. В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла.

Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора. Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором.

Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой. Адаптация дроссельной заслонки На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы.

Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру: Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.

Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.

Источник: https://nkscooters.ru/otechestvennye/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-chevrolet-cruze-2.html

Дроссельная заслонка на шевроле круз 1,6: чистка и адаптация

чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Водитель контролирует обороты мотора на конкретной передаче, изменяя положение рычага акселератора. Механизм прост: педаль газа направляет импульс на дроссельный узел. Она, завися  от моментного положения, изменяет объем приходящего в цилиндры потока. При этом дроссельные узлы бывают двух видов: электрические и механические.

Дроссельная заслонка – приспособление, необходимое для поступления требуемого объема воздуха в цилиндры. Оно располагается у входного коллектора. По строению это обычный узел, задача которого дозировать воздушные потоки, попадающие в систему мотора за определенный временной отрезок.

Интересно! Когда узел корректно функционирует, водитель, как правило, даже не догадывается о его существовании. Однако с течением времени, иногда из-за плохого топлива, иногда по другим причинам (особенность использования и другие факторы) дроссельная заслонка может засориться.

Плавающие обороты

Все моменты и особенности механизмов будут показаны на примере автомобиля Chevrolet Cruze. Владельцы именно этой модели особенно часто сталкиваются с проблемой колебания стрелки тахометра (указывает на холостые обороты).

Рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр, указав мастеру на симптомы поломки. Там вам предложат выполнить диагностику всех систем автомобиля, а затем при необходимости почистят форсунки и заслонку. В большинстве случаев ТС после профилактики начинает работать лучше, стрелка больше не плавает.

Примечательно, что на автомобилях с двигателем объемом в 1.6 литров проблема оборотов начинает заявлять о себе уже на 25 тысячах км пробега, а в некоторых ситуациях и раньше. Первые симптомы, которые должны насторожить автолюбителя:

  • Нестабильная работа мотора на холостом пуске;
  • Беспричинное снижение оборотов до 500-600, затем их резкое увеличение до 1000-1400 оборотов;
  • Иногда авто может глохнуть при езде накатом.

Проблема заключается в том, что между стеной и концом мембраны, ход которой равен 0-90 градусов (это закрытое/полностью открытое состояние) образовываются скопления грязи и отложений от невыгоревших остатков топлива, переработки масла, дорожной пыли. Все эти вещества попадают в систему их окружающей среды. Не рекомендуется тянуть с ремонтом при обнаружении подобной проблемы.

Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок. Но если подобное произойдет, то деталь лучше заменить на оригинальную (№ 96817600). Стоимость всего узла составляет примерно 5-20 тысяч рублей. При первых признаках загрязнения механизма, требуется провести чистку, используя химические средства, предназначенные для обработки дроссельных заслонок.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз:

  1. Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора.
  2. Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра.
  3. Не забудьте про прокладку дросселя (находится на соединении заслонки и коллектора).
  4. Порциями заливайте карбклинер (любое средство для чистки карбюраторов, заслонок и др.). Все делайте аккуратно, в несколько заходов по 3-6 секунд.
  5. Не забудьте держать обороты, чтобы авто не заглохло от чистящего средства.
  6. Перед обратным монтажом, детали смазываются маслом.

Внимание! Не рекомендуется снимать дроссельную заслонку, если вы не хотите потто ехать в сервис для сбрасывания адаптации.

Адаптация

На всех автомобилях после чистки желательно выполнить адаптацию дроссельной заслонки Шевроле Круз. Если проигнорировать эту процедуру, то придется ехать какое-то время на ненастроенных оборотах, пока система сама все не отрегулирует. Процесс:

  1. Проверните ключ зажигания до сбрасывания контрольных лам (на 5 с.).
  2. Верните ключ в начальное положение на 5 с.
  3. Снова проделайте первый шаг.
  4. Запустите мотор на нейтрале и прогрейте до 85 градусов без газовки.
  5. Включите климат контроль на 10 с.
  6. Выключите его на 10 с.
  7. Заглушите мотор.

Для адаптации воздушного клапана ХХ проделываем те же действия, но во втором шаге включаем зажигание на 10 секунд. После всех проделанных действий, вы настроите педаль акселератора, уменьшите расход топлива на холостом ходу и обеспечите стабильность работы двигателя.

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/drosselnaja-zaslonka-na-shevrole-kruz-1-6-chistka.html

Дроссельная заслонка на Chevrolet Cruze

чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

Дроссельная заслонка в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze оснащен электрической дроссельной заслонкой. А это значит, что при выходе из строя датчика холостого хода менять придётся весь дроссель, цена которого может достигать 25 000 рублей за новую и варьироваться в пределах от 2000 до 15 000 для б/у. Но и тут понятно, «живой» дроссель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Поэтому важно следить за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и за её датчиком.

Выход заслонки из строя сводится к нулю при регулярном её обслуживании, чистке. Ведь самая распространённая проблема данной детали — загрязнение.

Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

  • Плавание оборотов на холостом ходу;
  • Трудности при запуске двигателя, даже на горячую;
  • Повышенный расход топлива;
  • Рывки на низких скоростях;

Если наблюдается хоть один из признаков, то нужна чистка. Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.

Чистка или замена дроссельной заслонки

Что бы прочистить заслонку для начала её нужно снять. Это сделать не сложно, но трудоёмко. Перед началом работы снимите клеммы с аккумулятора. Шланг воздухозаборника прикреплен двумя хомутами, один из которых находится под патрубками и проводами и откручивать его неудобно.

Как только хомуты ослаблены снимаем патрубок и получаем доступ к самому дросселю, по нему сразу будет видно степень загрязненности. К самой заслонке подсоединяется 3 патрубка среди которых патрубок охлаждения и патрубок подогрева, их нужно снимать аккуратно что бы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.

Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.

На фото пример грязной дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке. Чистку необходимо осуществлять только специальным средством для чистки Дроссельной заслонки или Карбюратора цена такого средства начинается от 200 рублей, и зависит от бренда и качества.

Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки.

Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.

Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства. Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Trip A?

Чистка дроссельной заслонки. — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Cruze

admin

Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. В последних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом.

Как обучить дроссельную заслонку на Шевроле Круз 1.6?

Все дело в том, что меж стеной и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до на сто процентов открытойсоздаются отложения из несгоревших частиц горючего, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из среды.

При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки. Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1. How to clean the throttle body of Chevrolet Cruze.

Чистим дроссельную заслонку Chevrolet Cruze How to clean a throttle body. Шкода octavia: Что делать если машина не тянетшумит шевроле круз 1 6 чистка дроссельной заслонки, дрожит и много ест бензин.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Цена нового узла в сборе может колебаться от до рублей.

При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных шевроле круз 1 6 чистка дроссельной заслонки, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора Abro, Gunk, Liqui Molli и др.

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора.

В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Как снять и поставить дроссельную заслонку на пежо, с почистить дроссельную. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините шевроле круз 1 6 чистка дроссельной заслонки от коллектора. Примечательно, что на автомобилях с двигателем объемом в 1.

Первые симптомы, которые должны насторожить автолюбителя: Нестабильная работа мотора на холостом пуске; Беспричинное снижение оборотов дозатем их резкое увеличение до оборотов; Иногда авто может глохнуть при езде накатом. Все эти вещества попадают в систему их окружающей среды. Не рекомендуется тянуть с ремонтом при обнаружении подобной проблемы. Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок.

Стоимость всего узла составляет примерно тысяч рублей. При первых признаках загрязнения механизма, требуется провести чистку, используя химические средства, предназначенные для обработки дроссельных заслонок. Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз: Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора.

Снимите хобот с самой заслонки и корпуса воздушного фильтра. Не забудьте про прокладку дросселя находится на соединении заслонки и коллектора. Порциями заливайте карбклинер любое средство для чистки карбюраторов, заслонок и др.

Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.

На фото пример грязной дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке. Чистку необходимо осуществлять только специальным шевроле круз 1 6 чистка дроссельной заслонки для чистки Дроссельной заслонки или Карбюратора цена такого средства начинается от рублей, и зависит от бренда и качества.

Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки. Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.

Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства.

https://www.youtube.com/watch?v=zsjtoomQCrI

Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Дроссельная заслонка на Chevrolet Cruze

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/cruze/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D1%88%D0%B5.html

Чистка дроссельной заслонки шевроле круз — Ремонт и обслуживание автомобилей

Что бы прочистить заслонку для начала её нужно снять. Это сделать не сложно, но трудоёмко. Перед началом работы снимите клеммы с аккумулятора. Шланг воздухозаборника прикреплен двумя хомутами, один из которых находится под патрубками и проводами и откручивать его неудобно.

Как только хомуты ослаблены снимаем патрубок и получаем доступ к самому дросселю, по нему сразу будет видно степень загрязненности. К самой заслонке подсоединяется 3 патрубка среди которых патрубок охлаждения и патрубок подогрева, их нужно снимать аккуратно что бы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.

Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.

На фото пример грязной дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке. Чистку необходимо осуществлять только специальным средством для чистки Дроссельной заслонки или Карбюратора цена такого средства начинается от 200 рублей, и зависит от бренда и качества.

Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки.

Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.

Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства. Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.

Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз 1.8

Полный размерВот его-то и будем чистить)))

Вот так вот я чистил дроссель на 1.8:— Отворачиваем пробку бачка, снимаем клемму, поворачиваем ключ зажигания разок на всякий(сбросить остаточное напряжение), откручиваем два хомута с дросселя и фильтра.

— Снимаем стопор с патрубка вентиляции картера и снимаем патрубок

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/chistka-drosselnoj-zaslonki-shevrole-kruz.html

Замена прокладки ГБЦ Авео: описание, инструкция, видео

Течь масла из-под прокладки ГБЦ Chevrolet Aveo свидетельствует о том, что пробита сама прокладка. Заменить повреждённый элемент можно достаточно просто у себя в гараже своими руками. В данной статье мы постараемся рассказать об инструкции замены прокладки ГБЦ своими руками.

материал

более детально поможет разобраться как поменять прокладку ГБЦ на Chevrolet Aveo

Процесс демонтажа

Чтобы снять прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Aveo потребуется собрать инструментарий, а именно: ключи ТОРКС Е11, Е14, Е18, Т55, шестигранник на 6, торцевые головки 11 и 24, удлинитель, отвертка с плоским лезвием. Теперь, когда всё собрано, можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Первое что необходимо сделать это обесточить автомобиль, для этого снимаем минусовую клемму АКБ.
  2. Следующим этапом станет снижение давления в системе питания.
  3. Теперь необходимо слить охлаждающую жидкость системы, с радиатора и блока.
  4. Проводим демонтаж корпуса воздушного фильтра.
  5. Теперь необходимо обесточить систему изменения фаз газораспределения. Для этого необходимо сжать фиксатор и отсоедините колодку проводов.
  6. Снимаем защитный кожух газораспределительного механизма.
  7. Проводим демонтаж ремня со шкивов распределительных валов ГРМ.
  8. Подключаем колодку проводов от нагнетательного элемента термостата.
  9. Теперь необходимо отключить датчик положения распредвала, и датчик положения распредвала впускных клапанов.
  10. Подключаем питание колодки проводов топливных форсунок.
  11. Следующим этапом станет демонтажа электропроводки подсоединения наконечника провода минуса от ГБЦ.
  12. Теперь необходимо снять датчик температуры охлаждающей жидкости.
  13. Снимаем патрубок с термостата.
  14. Подсоединяем патрубок вакуумного усилителя тормозов. Предварительно необходимо снять хомуты.
  15. Демонтируем штуцер распределителя на подогрев дроссельной заслонки.
  16. Отсоединяем шланги отопителя.
  17. Проводим демонтаж катколлектора.
  18. Снимаем крышку клапанов.
  19. Демонтируем распределительный вал.
  20. Снимаем трубку вода распределителя водяного насоса.
  21. Трубку необходимо удалить из блока из корпуса термостата.
  22. Снимаем патрубок водораспределителя.
  23. Снимаем термоэкран с жгутом колодки проводов датчика давления масла.
  24. Ослабляем затяжку головки блока цилиндров.
  25. Снимаем с автомобиля головка блока цилиндров вместе с выпускной трубой.
  26. Теперь имеется доступ к прокладке, которую необходимо снять.
  27. На блоке цилиндров необходимо очистить всё от посторонних предметов и грязи.
  28. Устанавливаем новую прокладку головки блока цилиндров.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Оригинальный артикул прокладки ГБЦ Chevrolet Aveo 55355578. Стоимость детали составляет 1500 руб.

Кроме оригинальной детали можно подобрать аналог, который ничем не будет уступать оригиналу. Но при этом стоит понимать, что некоторые аналоги имеют слишком малый ресурс использования. Поэтому выбор аналога должен быть осознанным.

Вывод

Инструкция показала, как заменить прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Aveo. Стоит понимать, что данная операция не такая же простая, как кажется на первый взгляд и не все автомобилисты смогут её провести самостоятельно на транспортном средстве.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-prokladki-golovki-bloka-cilindrov-aveo.html

Пошаговая инструкция — снятие обшивки двери на Chevrolet Cruze

28.11.2019

Внутренняя сторона дверцы со временем изнашивается. Материал затирается, появляются пятна, затяжки, механические повреждения. Вставки на дверях обеспечивают презентабельный внешний вид салона, поэтому автомобилисты следят за их состоянием.

Заводской вариант – это дерматин в классической комплектации или кожа, если авто класса люкс. Водитель может сам заменить обшивку, если проведет грамотный демонтаж.

Чтобы понять, как снять обшивку задней двери Шевроле Круз, следует изучить последовательность действий, подготовить набор инструментов и приобрести отрез ткани для обтяжки дверной карты новым полотном.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Чтобы было проще разобраться в том, как снять обшивку дверей Шевроле Круз, стоит определить назначение этого материала. Декоративная панель прикреплена к дверной конструкции специальными клипсами. Для получения доступа к ним необходимо раскрутить ручку, провести отсоединение электропроводки стеклоподъемников.

Назначение облицовки:

  1. Привлекательный внешний вид. Водители заменяют заводскую ткань на более дорогую, которая позволяет подчеркнуть стиль владельца ТС.
  2. Шумоизоляция. Под облицовку можно установить дополнительный изоляционный слой. Он гарантирует дополнительную вибро-, звукоизоляцию, усиливает акустический эффект от работы динамиков.
  3. Демонтаж колонок. Если бы дверь была полностью пластмассовой, то есть без облицовки, тогда самостоятельный демонтаж был бы невозможен.

При выборе материала обращают внимание на долговечность полотна, легкость ухода, тянущиеся свойства.

Инструменты

Быстрее всего изнашивается обшивка водительской дверцы на Chevrolet Cruze. Демонтаж начинается с подготовки. Процедуру удобнее проводить из салона, в хорошо освещенном помещении. Для ручного разбора и фиксации новой облицовки понадобится комплект инвентаря:

  • крестообразная отвёртка;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы;
  • острый нож.

При покупке материала необходимо знать размер карты двери. К замеру прибавляется по несколько сантиметров с каждой стороны, чтобы была возможность прикрепить полотно к панели.

Демонтаж обшивки

Снимать облицовку двери седана, универсала или хэтчбека нужно, согласно алгоритму. В помещении должна быть комфортная температура, поскольку при сильном морозе клипсы, фиксирующие ткань, ломаются. Для передней дверцы потребуется 8 соединительных элементов, а для задней 10. Последовательность демонтажа:

  1. Снятие заглушек. Прорезиненный пластик скрывает крепежные элементы.
  2. Демонтаж ручки, которая прикручена двумя болтами.
  3. Удаление фиксаторов дверного замка.
  4. Откручивание регулировочного рычажка зеркала заднего вида (на передней двери).
  5. Отключение проводка, идущего к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  6. Извлечение обшивки, отщелкивание клипс.
  7. Вытаскивание колонки. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

Обшивка снимается вместе с декоративной панелью. Отсоединение крепежей позволяет снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов?

Установка облицовки

После того как удалось разобрать дверь и снять обшивку, у водителя есть своеобразное лекало для вырезки нового фрагмента. При его наличии элемент просто прикрепляется, для этого используется строительный  пистолет со скобами. Важно сделать прорезь для динамика, если он есть. Когда основная деталь готова, проводится монтаж в обратном порядке:

  1. В панель вставляется колонка. Проводится подключение электронных проводков для работы динамиков, стеклоподъемников, отпирающего механизма.
  2. Облицовка фиксируется клипсами к карте.
  3. Устанавливается ручка.

Если внутренние части имеют загрязнения, то они удаляются с помощью ветоши и моющего вещества. Перед установкой необходимо дождаться полного высыхания поверхности, чтобы потом не возникло проблем.

Пошаговая инструкция — снятие обшивки двери на Chevrolet CruzeСсылка на основную публикацию

Источник: https://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-kruz

Чистка дроссельной заслонки шевроле-круз

Рубрика: Chevrolet

24.07.2018   ·  : к записи Чистка дроссельной заслонки шевроле-круз отключены   ·  На чтение: 4 мин

Чистка дроссельной заслонки

Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.

Чистка дроссельной заслонки Шевроле Круз: Предварительно отсоедините клемму от аккумулятора.  Не забудьте про прокладку дросселя

Теперь переходим к ручному обучению дросселя.

Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек. Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз :

Нестабильная работа мотора на холостом пуске; Беспричинное снижение оборотов до , затем их резкое увеличение до оборотов; Иногда авто может глохнуть при езде накатом. Все эти вещества попадают в систему их окружающей среды.

Не рекомендуется тянуть с ремонтом при обнаружении подобной проблемы. Положение дросселя в этом автомобиле управляется при помощи электроники, потому риск его поломки крайне низок.

Обзор проблем Шевроле Круз первого поколения

 «Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.

Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.

Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Также читайте: Toyota Corolla XI, или Как японцы потеряли позиции в России

Двигатели

«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.

Всем версиям доступны три варианта двигателей:

  • 1,6 л на 109 «лошадок»;
  • 1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
  • 1,8 л с мощностью 141 л. с.;
  • турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Ходовые характеристики

На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.

Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Сколько стоит «Шевроле Круз»

За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:

Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:

Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать?

За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:

У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:

Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.

Также читайте: Opel Astra H: правда ли, что все так плохо?

Стоит ли покупать «Шевроле Круз»

Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.

Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/prostoj-i-byudzhetnyj-obzor-problem-chevrolet-cruze-i

Как почистить дроссельную заслонку на шевроле лачетти?

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.

Сборка узла производится в обратном порядке.

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.
  5. Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.
  6. Как заявляют производители подобных средств, пользоваться ими нужно через каждые 710 тысяч километров пробега. Чистить же заслонку с демонтажем нужно через каждые 3050 тысяч километров пробега.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться.

Когда нужно чистить дроссельную заслонку Лачетти?

Если при проведении компьютерной диагностики выявлено, что дроссельная заслонка на прогретом двигателе в режиме хх не закрывается более чем на 5%, тогда этот узел нуждается в обязательной чистке.

Также заслонку необходимо чистить при наличии сильных визуальных загрязнений. Это отразится не только на ровной работе двигателя, но и на расходе топлива.

Чем почистить дроссельную заслонку?

В наше время выбор средств для данной процедуры просто огромен. Каждый найдёт, что-то более подходящее для своих потребностей и финансовых возможностей.

Например, я использую вот это средство

Средство для чистки дроссельной заслонки

Стоит оно у нас 3-4 у.е. Отмывает всё быстро и качественно, меня устраивает.

В инструкции написано, что можно даже промыть топливную систему, залив его в бак с бензином. Также прочищает впускной тракт.

Средство для чистки дроссельного узла

Как почистить дроссельную заслонку Лачетти?

Многие чистят дроссельный узел не снимая его с двигателя. Это не совсем правильно, так как загрязнения изнутри и, особенно на оси заслонки, остаются! Поэтому лучше заслонку снять. Тем более, я это делаю за 10 минут.

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Ослабляем два хомута на гофре

Ослабляем два хомута на гофре

3. Плоскогубцами ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана

Снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кто имеет право не платить транспортный налог?

4. Демонтируем гофру вместе со шлангом вентиляции картерных газов и получается вот что

Демонтируем гофру вместе со шлангом

5. Нажимая снизу на фиксатор, отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти

Отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти

6. Повернув по часовой стрелке шкив привода дроссельной заслонкой, вынимаем через паз трос педали акселератора

Снятие троса привода с дроссельного узла Лачетти

7.Теперь многие отсоединяют шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, но я так не делаю. Во-первых, так быстрее. Во-вторых, не нужно мудрить с заглушкой шлангов, чтобы не текла охлаждающая жидкость. В-третьих, не попадёт воздух в систему охлаждения.

Я просто вынимаю шланги из держателей и их длинны хватает, чтобы снять дроссельный узел.

8. Откручиваем три гайки и болт крепления дроссельного узла Шевроле Лачетти и снимаем его со шпилек

Откручиваем три гайки и болт крепления дроссельного узла Шевроле Лачетти

Как видим, загрязнений не много, но всё же есть

Загрязнённая дроссельная заслонка Лачетти

9. Подлаживаем тряпку под дроссельный узел, чтобы не вымазать двигатель и смываем грязь из баллона

Чистка дроссельной заслонки Лачетти

10. Желательно заменить прокладку, очистить торец впускного коллектора и штуцера ДАДа, адсорбера и вентиляции картера

Прокладка дроссельного узла Лачетти

11. Сразу желательно промыть клапан вентиляции картерных газов Лачетти. Для этого его выкручиваем

Клапан вентиляции картерных газов Лачетти

и промываем его, чтобы пружина работала без заеданий

Промывка клапана вентиляции картерных газов Лачетти

Также промываем гофру с трубкой

Вот результат, который радует

Чистая дроссельная заслонка Шевроле Лачетти

12. Собираем всё в обратном порядке.

Вот видео о том, как почистить дроссельную заслонку

После чистки дроссельной заслонки плавают обороты Лачетти

После чистки дроссельного узла необходимо сбросить адаптации положения дроссельной заслонки.

Сделать это можно через специальный адаптер и программу Chevrolet Explorer. Либо на СТО.

Можете посмотреть в этом коротком видео, что и как происходит при сбросе адаптаций с дроссельной заслонкой

Мир Вашему дому и удачи в пути!

По теме:

Источник: https://avtokent74.ru/drosselnaya-zaslonka-shevrole-kruz/

Ремонт заслонки шевроле круз — Ремонт автомобиля своими руками

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

Признаки поломки:

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход.

Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки.

В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

  1. Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

    Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

  2. Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.

    Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

  3. Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.

    Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

  4. Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.

    Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

  5. Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.

    Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

  6. Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером. Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.

    Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

  7. Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.

    Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

  8. Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
  9. Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.

    Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

    10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку.

Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира.

Сделать это можно следуя инструкции:

  1. Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

    Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

  2. Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.

    Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

  3. Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.

    Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

  4. Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
  5. Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/remont-zaslonki-shevrole-kruz.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт