Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный». Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
Сколько стоит обработать днище автомобиля?
Частичная антикоррозийная обработка автомобиля
(Пример расчета стоимости частичной обработки автомобиля: полная обработка автомобиля B‑класса Тектил Цинком стоит 8700 руб. Обработка только днища кузова без арок стоит 60% от стоимости полной обработки, то есть для такого автомобиля составит 8700 руб * 0.6 = 5220 руб.
Какое антикоррозийное средство выбрать?
Лучший антикор
№ п/п | Название средства | Краткая характеристика |
---|---|---|
Антикоры для открытых поверхностей (днища и арок) | ||
1 | Dinitrol 479 | Выбор автодилеров |
2 | Tectyl Bodysafe | Отличная защита от зимних химических реагентов |
3 | Body 950 | Лучшее соотношение цены и качества обработки |
Можно ли наносить Мовиль на ржавчину?
Также нужно помнить, что Мовиль нельзя наносить на ржавчину. Зачистите очаг коррозии до чистого металла. Также удалите грязь с поверхности обрабатываемой детали. Рекомендуется перед началом обработки обезжирить поверхность, но это не обязательно.
Сколько стоит полная антикоррозийная обработка автомобиля?
Сколько стоит
Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за «мини», 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.
Как правильно сделать антикор днища?
Как сделать антикор для днища, порогов и колесных арок:
- налить в кастрюлю отработанное масло и немного подогреть;
- далее туда же добавить солидол и битум, и дать им немного расплавиться на огне;
- добавить пушечное сало, хорошо перемешать, довести до кипения.
Сколько нужно Антикора на днище автомобиля?
Примерный расход состава для обработки скрытых полостей составляет 2-3 литра в зависимости от размера автомобиля и тщательности обработки. Несколько слов про антикор для скрытых полостей в аэрозольных баллончиках.
Чем обработать ржавчину в салоне автомобиля?
Сначала тщательно моем и сушим кузов, затем обнаруживаем наметившиеся очаги ржавчины. Теперь проблемное место нужно обработать преобразователями ржавчины, которые бывают аэрозольными (Hi-Gear, Autoprofi, Eltrans и др), жидкими (ASTROhim, Fenom) и гелевыми (Permatex, Kudo KV-70005).
Чем лучше обработать внутренние полости автомобиля?
Внутренние полости, например, порогов, лонжеронов и стоек, необходимо обработать консервантами типа «Мовиль». Делаем следующим образом: на днище нанести мастику (в банке дешевле), а через 2-3 часа — антигравий в баллонах.
Какие антикоры бывают?
Все антикоррозийные материалы по областям применения можно разделить на несколько основных групп:
- антикоры для обработки скрытых полостей
- антикоры для обработки днища и колесных арок
- антикоры с эффектом виброшумоизоляции, «жидикие подкрылки»
- антигравийные составы для защиты видимых участков кузова