Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные. Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.
Какой декстрон лить в гидроусилитель руля?
15 лучших жидкостей для ГУР
Категория | Место | Наименование |
---|---|---|
Лучшая Dexron | 2 | Febi 32600 DEXRON VI |
3 | Mannol Dexron III Automatic Plus | |
4 | Castrol Transmax DEX-VI | |
5 | ENEOS Dexron ATF III |
Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса.
Какое масло можно заливать в гидроусилитель?
Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске. Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические. Зеленые масла используют только в рулевом управлении с гидроусилителем.
Какое масло заливать в бачок гидроусилителя?
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.
Можно ли заливать Тад 17 в ГУР?
В принципе если в ГУР залить ТАД—17 — то ничего страшного не произойдет, т. е. ГУР будет так же работать.
Сколько стоит замена масла в гидроусилителе?
Стоимость замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР) — 800 рублей.