Бмв х5 замена масла в акпп

Бмв х5 е53 замена масла в акпп

бмв х5 замена масла в акпп

» Статьи » Бмв х5 е53 замена масла в акпп

Естественно, большинство водителей при необходимости замены масла в коробках передачи своих транспортных средств должны обращаться за помощью на станции техобслуживания автомобилей, поскольку такие действия нужно проводить, используя специальное оборудование.

С другой стороны, имея некоторое представление о строении автомобиля и некоторой практический опыт, масло трансмиссии можно заменить и в гаражных условиях собственными руками. При этом замена масляной жидкости АКПП на внедорожнике БМВ Х5 в кузове Е53 может быть произведена двумя различными способами: методом полной или частичной замены.

Стоит заметить, что при полном замещении жидкости в трансмиссии понадобится не меньше восьми литров масла ATF, при частичной же смене – приблизительно 4 литра.

Как ни странно, но многие владельцы такого суперкара как БМВ Х5 Е53 вполне уверены в том, что масло в АКПП менять вообще не придется, поскольку его хватит на весь срок службы коробки передач. Тем не менее, таким водителям следует напомнить, что автоматические коробки переключения передач не являются механическими приспособлениями и имеют свойство изнашиваться со временем.

Но как же водителю понять, что его коробка передач износилась? Главным показателем подобной проблемы становится появление большого количества металлической стружки в поддоне устройства.

Чтобы заменить масло автоматической трансмиссии на БМВ Х5 в кузове Е53, хозяину машины придется купить следующие приспособления:

  • около 9-ти литров масла;
  • масляный фильтр, предназначенный для АКПП;
  • прокладку для поддона и крепежные болты для него;
  • устройство для заливания нового масла.

И, конечно же, не забывайте, что прежде чем менять масло, автомобиль должен быть прогрет. Далее выполните следующие действия:

  • залейте масло в необходимую нишу до уровня, пока оно не начнет выливаться назад;
  • заведите двигатель транспортного средства и попробуйте поработать с селектором управления АКПП, перемещая в разные позиции;
  • заглушите силовой агрегат и снова долейте масляную жидкость до того же уровня;
  • заведите мотор автомобиля опять, при этом установив рычаг коробки в режим «паркинг»;
  • открутив отверстие для залива, долейте масло по самое горлышко при запущенном моторе машины.

После того, как будет осуществлена замена масла БМВ Х5 Е53, следует также произвести сброс адаптации работы АКПП. Для этого:

  • поверните ключ зажигания для прогревания всех приборов автомобиля;
  • выжмите газовую педаль до максимума и задержите ее в таком положении приблизительно половину минуты;
  • отпустите педаль газа и запустите силовой агрегат транспортного средства.

Если после всех этих действий вы не замечаете никаких проблем в работе автоматической трансмиссии вашего автомобиля, замену масла АКПП можно считать успешной.

Менять или не менять? Замена масла в АКПП е53 3.0i — logbook BMW X5 3.0 I «Тот самый Икс» 2002 on DRIVE2

Запоздалая запись немного, масло поменял еще перед новым годом, хотел сделать видео о замене, да всё как то времени не хватало. Вот только добрался) Не судите строго, но и оценивать не забывайте, если понравится буду дальше стараться освещать ремонт в подобных роликах. За качество тоже прошу прощения, делал первый раз, позже с настройками разберусь.В конце не совсем полностью описал процедуру закачки масла.

Исправляюсь. Порядок следующий:1. Заливаем до уровня, пока не потечёт из заливного отверстия.2. Запускаем двигатель, премещаем селектор КПП во всех положения несколько раз. Глушим двигатель.3. На заглушенном двигателе снова доливаем до уровня заливного отверстия пока не потечёт, закручиваем пробку.4. Запускаем двигатель, коробка на паркинге.

Откручиваем заливную пробку (не боимся, масло не польется, оно закачивается масленым насосом) и на заведенном двигателе доливаем масло до уровня пока не польется. Полилось-закручиваем пробку окончательно.5. Садимся в машину, ещё раз перемещаем селектор во всех положениях и наслаждаемся поездкой!)Так же желательно будет сделать сброс адаптации. Процедура следующая:1.

Включить зажигание, чтобы все приборы заработали, но не запускаем двигатель.2. Нажимаем педаль акселератора до упора в пол (кик даун), держим 30 сек.

3. Отпускаем педаль, запускаем двигатель. Всё.

Как это делают в германии)))

и часть 2

Price tag: 8 000 ₽ Mileage 224000 km

www.drive2.com

Какое масло в акпп bmw x5 e70 ?

бмв х5 замена масла в акпп

Какое масло в акпп bmw x5 e70 ?

бмв х5 замена масла в акпп

Какое масло в акпп bmw x5 e70 ?

бмв х5 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП BMW X5 E70

Бмв х5 замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

Бмв х5 замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

Бмв х5 замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля в bmw x5

BMW X5 E53 с первого года производства был оснащен автоматическими коробками передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки от тела E34. 5L40. адаптивная коробка передач, которая адаптируется к стилю и условиям движения в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму блокировки гидротрансформатора автомобили с этой коробкой добились отличных динамических характеристик и снижения расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больной точкой этой автоматической коробки передач. Ремонт автоматической коробки передач BMW X5 с пробегом около 150 тысяч. это обычная вещь для обслуживания.

Симптомы проблемы

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53 ~ VESKO-TRANS.RU

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля в bmw x5

BMW X5 E53 с первого года производства был оснащен автоматическими коробками передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки от тела E34. 5L40. адаптивная коробка передач, которая адаптируется к стилю и условиям движения в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму блокировки гидротрансформатора автомобили с этой коробкой добились отличных динамических характеристик и снижения расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больной точкой этой автоматической коробки передач. Ремонт автоматической коробки передач BMW X5 с пробегом около 150 тысяч. это обычная вещь для обслуживания.

Симптомы проблемы

Замена масла и фильтра в АКПП БМВ Х5 Е53

Замена масла и фильтра в АКПП БМВ Х5 Е53

Замена масла и фильтра в АКПП БМВ Х5 Е53

Задний

admin

При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы.

BMW X5 e53. Замена масла, фильтров и доработка КВКГ

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53

Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени.

Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети.

Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Процесс замены масла

Bmw x5 e53 какое масло лить в АКПП? — Автомобиль BMW X5

Bmw x5 e53 какое масло лить в АКПП? — Автомобиль BMW X5

Bmw x5 e53 какое масло лить в АКПП? — Автомобиль BMW X5

20 декабря 2013

Полезность: (3 votes, average: 3,33 5)

Масло в АКПП менять надо строго по рекомендациям производителя автомобиля. Это знают все. А вот какое масло выбрать для АКПП БМВ Х5 в 53 кузове? Об этом сегодня и расскажем.

Варианты автоматических коробок

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км.

Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.

В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

Выбор масла

Замена масла в АКПП БМВ Х5 поколение Е53 своими руками видео для коробки автомат — АвтоВызов

Замена масла в АКПП БМВ Х5 поколение Е53 своими руками видео для коробки автомат — АвтоВызов

Замена масла в АКПП БМВ Х5 поколение Е53 своими руками видео для коробки автомат — АвтоВызов

Замена масла в акпп bmw e60m 535d twin-turbo. часть 3. как залить?

Замена масла акпп е70

Замена масла акпп е70

Замена масла акпп е70

» Статьи » Замена масла акпп е70

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.

Первый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF.

Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 масло для АКПП

BMW X5 масло для АКПП

BMW X5 масло для АКПП

BMW X5 представляет собой кроссовер немецкого производства, имеющий средние габаритные размеры. Производитель представил данную модель публике в 1999 году на автосалоне в городе Детройт.

В наименовании модели указываются некоторые его особенности, например за буквой X подразумевается наличие постоянного полного привода, когда цифра означает серию, с которой была унаследована платформа.

Несмотря на то, что Х5 построен на платформе BMW E39, он вышел значительно крупнее, но колесная база же была немного укорочена. Первое поколение, оно же E53 по дизайну приближено к BMW E46 Touring.

Необходимо отметить, что во время разработки данного кроссовера BMW Group был уже частью бренда Land Rover. В связи с этим многие компоненты, имеющиеся в конструкции, были перенесены с Range Rover L322, в том числе системы Hill Descent и Off Road. От БМВ Е39 данному автомобилю досталась силовая установка и электроника.

Серийное производство БМВ Х5 осуществляется предприятием в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Причем здесь автомобиль выпускался для всех рынков, включая и европейский.

На американском рынке кроссовер появился в 1999 году, когда для всех остальных он стал доступен только с 2000 года.

В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Изначально автомобиль комплектовался одним из двух агрегатов, а именно:

  • Рядным шестицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 231 лошадиную силу или же в 170 киловатт.
  • V-образным восьмицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 4.4 литра и пиковую мощность на выходе в 286 лошадиных сил или же 210 киловатт.

Начиная с 2001 года к этим двигателям были добавлены и другие варианты:

  • Дизельная силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощность на выходе в 135 киловатт или же в 184 лошадиные силы. Данный мотор также имеет систему Common Rail.
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель с суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. Этот мотор способен развить максимальную мощность на выходе в 255 киловатт, что в переводе составляет 347 лошадиных сил.

В 2003 году был проведен очередной рестайлинг модели, в ходе которого помимо изменения внешнего вида, вместо моторов V8 4.4i и дизельного 3.0d стали устанавливать:

  • Доработанный трехлитровый дизельный мотор, который развивает уже максимальную мощность в 160 киловатт или 218 лошадиных сил.
  • Бензиновая V-образная восьмицилиндровая силовая установка N62, имеющая рабочий объем в те же 4.4 литра и пиковую мощность в 235 киловатт или 320 лошадиных сил.

Эти двигатели комплектовались пятиступенчатой механической, пятиступенчатой автоматической, шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В 2006 году производитель снял с производства первое поколение. На смену ему пришло второе Е70, ставшее доступным на американском рынке в конце 2006 года и европейском рынке в начале 2007 года.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку BMW X5

Бмв х5 е53 замена масла в акпп

бмв х5 замена масла в акпп

» Статьи » Бмв х5 е53 замена масла в акпп

Естественно, большинство водителей при необходимости замены масла в коробках передачи своих транспортных средств должны обращаться за помощью на станции техобслуживания автомобилей, поскольку такие действия нужно проводить, используя специальное оборудование.

С другой стороны, имея некоторое представление о строении автомобиля и некоторой практический опыт, масло трансмиссии можно заменить и в гаражных условиях собственными руками. При этом замена масляной жидкости АКПП на внедорожнике БМВ Х5 в кузове Е53 может быть произведена двумя различными способами: методом полной или частичной замены.

Стоит заметить, что при полном замещении жидкости в трансмиссии понадобится не меньше восьми литров масла ATF, при частичной же смене – приблизительно 4 литра.

Как ни странно, но многие владельцы такого суперкара как БМВ Х5 Е53 вполне уверены в том, что масло в АКПП менять вообще не придется, поскольку его хватит на весь срок службы коробки передач. Тем не менее, таким водителям следует напомнить, что автоматические коробки переключения передач не являются механическими приспособлениями и имеют свойство изнашиваться со временем.

Но как же водителю понять, что его коробка передач износилась? Главным показателем подобной проблемы становится появление большого количества металлической стружки в поддоне устройства.

Чтобы заменить масло автоматической трансмиссии на БМВ Х5 в кузове Е53, хозяину машины придется купить следующие приспособления:

  • около 9-ти литров масла;
  • масляный фильтр, предназначенный для АКПП;
  • прокладку для поддона и крепежные болты для него;
  • устройство для заливания нового масла.

И, конечно же, не забывайте, что прежде чем менять масло, автомобиль должен быть прогрет. Далее выполните следующие действия:

  • залейте масло в необходимую нишу до уровня, пока оно не начнет выливаться назад;
  • заведите двигатель транспортного средства и попробуйте поработать с селектором управления АКПП, перемещая в разные позиции;
  • заглушите силовой агрегат и снова долейте масляную жидкость до того же уровня;
  • заведите мотор автомобиля опять, при этом установив рычаг коробки в режим «паркинг»;
  • открутив отверстие для залива, долейте масло по самое горлышко при запущенном моторе машины.

После того, как будет осуществлена замена масла БМВ Х5 Е53, следует также произвести сброс адаптации работы АКПП. Для этого:

  • поверните ключ зажигания для прогревания всех приборов автомобиля;
  • выжмите газовую педаль до максимума и задержите ее в таком положении приблизительно половину минуты;
  • отпустите педаль газа и запустите силовой агрегат транспортного средства.

Если после всех этих действий вы не замечаете никаких проблем в работе автоматической трансмиссии вашего автомобиля, замену масла АКПП можно считать успешной.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

Менять или не менять? Замена масла в АКПП е53 3.0i — logbook BMW X5 3.0 I «Тот самый Икс» 2002 on DRIVE2

Запоздалая запись немного, масло поменял еще перед новым годом, хотел сделать видео о замене, да всё как то времени не хватало. Вот только добрался) Не судите строго, но и оценивать не забывайте, если понравится буду дальше стараться освещать ремонт в подобных роликах. За качество тоже прошу прощения, делал первый раз, позже с настройками разберусь.В конце не совсем полностью описал процедуру закачки масла.

Исправляюсь. Порядок следующий:1. Заливаем до уровня, пока не потечёт из заливного отверстия.2. Запускаем двигатель, премещаем селектор КПП во всех положения несколько раз. Глушим двигатель.3. На заглушенном двигателе снова доливаем до уровня заливного отверстия пока не потечёт, закручиваем пробку.4. Запускаем двигатель, коробка на паркинге.

Откручиваем заливную пробку (не боимся, масло не польется, оно закачивается масленым насосом) и на заведенном двигателе доливаем масло до уровня пока не польется. Полилось-закручиваем пробку окончательно.5. Садимся в машину, ещё раз перемещаем селектор во всех положениях и наслаждаемся поездкой!)Так же желательно будет сделать сброс адаптации. Процедура следующая:1.

Включить зажигание, чтобы все приборы заработали, но не запускаем двигатель.2. Нажимаем педаль акселератора до упора в пол (кик даун), держим 30 сек.

3. Отпускаем педаль, запускаем двигатель. Всё.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько платят за раннюю постановку на учет по беременности?

Как это делают в германии)))

и часть 2

Price tag: 8 000 ₽ Mileage 224000 km

www.drive2.com

Замена масла в АКПП BMW X5 е53 3.0i — logbook BMW X5

Источник: https://bmwdrug.ru/stati/bmv-h5-e53-zamena-masla-v-akpp.html

Какое масло в акпп bmw x5 e70 ?

бмв х5 замена масла в акпп

Какое масло в акпп bmw x5 e70 ?

бмв х5 замена масла в акпп

Замена масла в АКПП BMW X5 E70

Замена масла в АКПП BMW X5 E70

BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

Нюансы замены

Первые владельцы BMW X5 E70 никогда не меняют масло, так как заводская смазка рассчитана на большой пробег. Но рано или поздно замена понадобится – например, уже через 80-90 тысяч км. Специалисты компании ZF рекомендуют это делать и вовсе через 50 тысяч километров. В любом случае, все зависит от климата и условий эксплуатации.

Причины замены масла могут быть следующими:

Причины замены масла могут быть следующими:

  • На приборной панели загораются индикаторы ошибок, указывающие на проблемы с АКПП
  • Появляются вибрации и шум, вибрации передаются на коробку передач
  • При переключении все больше заметны рывки
  • В трансмиссии появляются стуки
  • Коробка передач переключается с запаздыванием

Инструменты для замены

Инструменты для замены

  • Домкрат (если нет смотровой ямы или эстакады)
  • Новое оригинальное трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Набор ключей и головок
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

Последовательность работ

  1. Прогреть двигатель. Для этого надо немного поездить по городу, достаточно 5-10 км
  2. Загнать автомобиль на эстакаду (или смотровую яму), заглушить мотор
  3. Зайти под днище автомобиля, открутить пробку сливного отверстия.

    Перед этим уже должен стоять поддон для слива старой жидкости

  4. После откручивания пробки начнет вытекать жидкость черного цвета – явный признак того, что масло грязное, и действительно нуждается в замене
  5. После слива жидкости закрутить пробку обратно, после чего приступить к замене масляного фильтра (при необходимости). Для этого понадобиться снять картер с коробки передач.

    В картере будет немного горячего масла, поэтому надо быть осторожным, и работать в перчатках. Снятый картер очистить от масла и грязевых отложений, заменить старый фильтр на новый, затем вкрутить картер обратно на место.

  6. Выйти из смотровой ямы, приступить к заливу нового трансмиссионного масла.

    Для этого откручиваем горловину заливного отверстия, которое можно найти в подкапотном пространстве

  7. Льем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия
  8. Включить зажигание, переместить коробку передач из паркинга в разные режимы, и так несколько раз. Это нужно для того, чтобы масло распространилась по всем компонентам, стенкам и каналам внутри коробки передач.

    Новая жидкость будет постепенно стекать вниз по коробке, и при необходимости можно будет долить еще немного масла.

  9. Закрутить заливную пробку. Процесс замены масла завершен
  10. Возможно, может потребоваться так называемый сброс адаптации. Процедура следующая:
  • активировать зажигание таким образом, чтобы заработали все
  • приборы работали, но двигатель оставался выключенным
  • нажать на газ до упора, держать 30 секунд
  • отпустить газ, включить двигатель. Сброс адаптации завершен.

maslospec.ru

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — бортжурнал BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) 2008 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — бортжурнал BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) 2008 года на DRIVE2

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.

Пе
рвый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF.

Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5 – одна из услуг, предоставляемых автотехцентром «М-Центр». Мы – профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки. Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того – обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы.

Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого. На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач. Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к нам.

Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом!

Когда нужно менять

Когда нужно менять

В идеальных условиях плановая замена масла в АКПП БМВ Х5 Е70, F15 (и проч. модификациях) не требуется, поскольку теоретически оно рассчитано на весь срок эксплуатации коробки передач. Исключением являются только любые виды ее ремонта, связанные со вскрытием и полной или частичной потерей ATF.

Но для обеспечения оптимального режима работы и минимизации износа агрегата специалисты ZF рекомендуют делать это через каждые 50 000-60 000 километров пробега. В зависимости от режимов эксплуатации после 150 000-200 000 км пробега наступает время выполнять уже ремонт АКП.

В целом, ремонт узла и последующая замена масла в АКПП BMW X5 Е70 и F15 необходимы, если вы наблюдаете следующие признаки:

  • появление на приборной панели ошибки, указывающей на проблемы с коробкой передач;
  • появление вибрации, ощутимой на селекторе КПП;
  • рывки при переключении;
  • появление стуков в трансмиссии;
  • замедленная реакция коробки на переключение.

Если у вашего авто проявились эти или другие настораживающие симптомы, рекомендуем не затягивая приезжать к нам. Своевременное вмешательство мастеров позволит избежать серьезных проблем, сопровождаемых дорогостоящим ремонтом.

Корректный подход к работе

Корректный подход к работе

Очень важно, чтобы замена масла АКПП БМВ Е70 и F15 была выполнена правильно. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:

  • Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии. Экспериментировать с «аналогами» строго не рекомендуется.
  • Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 000-100 000 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его пос ледующим ремонтом.
  • Рекомендованный интервал между заменами масла – 60 000 километров пробега. Менять жидкость следует на холодном агрегате, сливая примерно 5-6 литров.

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Мастера автосервиса «М-Центр» знают все эти, а также множество других нюансов, позволяющих им выполнять работу предельно качественно. С нами для вашего БМВ Х5 замена масла в АКПП пройдет совершенно безболезненно – вы заметите только улучшение работоспособности своего автомобиля.

Приезжайте, у нас выгодные цены на услуги!

m-center.su

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

Сергей   написал(а) 20-Апреля-2016 13:12 Добрый день.Подскажите, при замене масла АКПП БМВ Х5 Е70 обязательно ли менять поддон с фильтром, или есть какая-то периодичность? Заранее спасибо.

[Ответить] [Отменить ответ]

Источник: https://sk-nk.ru/bmw/x5/kakoe-maslo-v-akpp-bmw-x5-e70.html

Бмв х5 замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

Бмв х5 замена масла в акпп — Ремонт и обслуживание автомобилей

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля в bmw x5

BMW X5 E53 с первого года производства был оснащен автоматическими коробками передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки от тела E34. 5L40. адаптивная коробка передач, которая адаптируется к стилю и условиям движения в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму блокировки гидротрансформатора автомобили с этой коробкой добились отличных динамических характеристик и снижения расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больной точкой этой автоматической коробки передач. Ремонт автоматической коробки передач BMW X5 с пробегом около 150 тысяч. это обычная вещь для обслуживания.

Симптомы проблемы

Симптомы проблемы

Обратите внимание на коробку на вашем автомобиле, если она начнет вести себя необычно:
наблюдаются следы;

  1. бортовой компьютер выдал сообщение об ошибке в аварийном режиме автоматической коробки передач;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, только изношенные подушки);
  3. рывками и ударами при переключении передач от нижнего к верхнему и наоборот (независимо от того, находится ли он на горячем двигателе или на холодном);
  4. передача не включается;
  5. Удары и удары в коробке передач;
  6. поле «tupit» при переключении.

Все вышеперечисленные симптомы являются прямым способом диагностики коробки передач, поскольку они могут сигнализировать о капитальном ремонте. Но если вы включите услугу вовремя, возможно, это будет стоить небольшого ремонта и небольшой стоимости.

Что делать?

Что делать?

Также не забывайте, что надлежащее техническое обслуживание является гарантией работы коробки в любое время, которое производитель вложил в нее. Регулярное техническое обслуживание автоматической коробки передач. это замена масла.

Не забудьте регулярно менять его с фильтром и периодически проверяйте уровень масла, если есть датчик щупа.

Зимой разогревайте коробку перед тем, как идти, или, по крайней мере, передвигайтесь на низких оборотах двигателя, пока коробка не разогревается.

Чиатйте также:  Ford Fusion Не Заводится С Первого Раза

В особенно забытых случаях переходите к промывке гидравлического блока, потому что он по-прежнему будет дешевле, чем ремонт всей автоматической коробки передач. Сколько стоит стирка, вы будете проинформированы об услуге, в которой вы подавали заявку. Мы не можем сказать конкретную цену, потому что везде они очень разные.

Невозможно сказать, насколько автоматическая коробка передач отходит на одном BMW E53. Эта цифра зависит от многих факторов. от стиля вождения до удачи. Кроме того, на вторичном рынке есть много поклонников, чтобы крутить пробег автомобиля.

А это означает, что, покупая автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что вам понадобится ремонт или замена коробки. Различные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч миль.

Если вы поехали больше, и ваша автоматическая коробка передач не вызывает беспокойства, вам повезло, и вам не нужно задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i.

Возможные проблемы

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей на BMW E53:

  • износ масляного насоса;
  • износ входного вала автоматической коробки передач;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ перегружных муфт.

Во время ремонта коробки передач BMW E53 выполняются следующие виды работ:

  1. замена всех пластин фрикционной муфты;
  2. замена всех резиновых изделий в коробке (замена масляных уплотнений и уплотнительных манжет);
  3. основная линия системы охлаждения промывается, а автоматический масляный радиатор заменяется автоматической коробкой передач (это происходит вместе с заменой охладителя двигателя, поскольку в него встроен автоматический масляный радиатор);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора для охлаждения масла в автоматическом коробке. Сколько стоит эта услуга, вам будет рассказано об услуге.

Чиатйте также:  Какие Лампочки Стоят На Опель Астра Н

Масло

Масло

Большинство отказов автоматической трансмиссии BMW E53 обусловлены несвоевременной заменой масла в коробке и масляным фильтром.

Масло в автоматическом коробке выполняет следующие функции:

  • удаляет тепло из гидротрансформатора и элементов управления трением;
  • смазывает все поверхности трения;
  • удаляет все изношенные изделия, которые образуются в результате поверхностей трения;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, потому что даже если в прокладках и прокладках нет утечек, уровень масла падает на 100-200 мл в год из-за испарения. Поэтому вы должны проверять его уровень примерно раз в месяц и при необходимости добираться вверх. Масло должно быть красного цвета и не иметь острого запаха. В случае, если он потемнел, и появился характерный запах горения, немедленно замените масло в коробке.

Низкий уровень масла в автоматической коробке передач приводит к увеличению износа деталей, что приводит к отказу коробки передач и ее ремонту.

Если вы забыли проверить уровень масла, следующие симптомы будут сигнализировать вам о его снижении:

  • при работе коробки был внешний шум;
  • передача переключается в течение длительного времени;
  • При включении передачи автомобиль стоит на месте.

Снижение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. прокладки и масляные уплотнения;
  2. жидкость течет через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы автоматической коробки передач.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 каждые 10-20 тысяч километров. Соблюдайте это правило, и вы сэкономите массу проблем. Также важно помнить, что необходимо заливать только масло, рекомендованное производителем и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Вопрос цены ремонта

Если автоматическая коробка передач на вашем BMW E53 все еще сломалась, вам придется искать услугу, которая займет ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что не все мастера хотят отремонтировать эту коробку, так как она принадлежит к эконом-классу и не очень ремонтируется. Сколько стоит ремонт? До кризиса удалось сохранить в пределах 75-100 тысяч рублей, теперь это будет несколько дороже.

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Опель Корса Д

Часто ремонтные работы на редукторах для BMW E53 рекомендуют покупать заводские переоборудованные коробки (восстановление) вместе с дополнительным охлаждающим радиатором. Эта опция обеспечит максимально возможный срок службы передачи. Замена автоматической коробки передач для ремонта.

идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать свой автомобиль в ближайшем будущем, так как срок службы коробки восстановления сопоставим со сроком службы нового и стоимостью перестройки не намного выше, чем ремонт автоматической коробки передач BMW E53.

В дополнение к установке восстановленной коробки все системы продуваются и работа коробки адаптирована во всех режимах работы.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/bmv-h5-zamena-masla-v-akpp.html

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53 ~ VESKO-TRANS.RU

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53 ~ VESKO-TRANS.RU

Ремонт и техническое обслуживание автомобиля в bmw x5

BMW X5 E53 с первого года производства был оснащен автоматическими коробками передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна поклонникам марки от тела E34. 5L40. адаптивная коробка передач, которая адаптируется к стилю и условиям движения в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму блокировки гидротрансформатора автомобили с этой коробкой добились отличных динамических характеристик и снижения расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больной точкой этой автоматической коробки передач. Ремонт автоматической коробки передач BMW X5 с пробегом около 150 тысяч. это обычная вещь для обслуживания.

Симптомы проблемы

Что делать?

Также не забывайте, что надлежащее техническое обслуживание является гарантией работы коробки в любое время, которое производитель вложил в нее. Регулярное техническое обслуживание автоматической коробки передач. это замена масла.

Не забудьте регулярно менять его с фильтром и периодически проверяйте уровень масла, если есть датчик щупа.

Зимой разогревайте коробку перед тем, как идти, или, по крайней мере, передвигайтесь на низких оборотах двигателя, пока коробка не разогревается.

Чиатйте также:  Замена Прокладки Корпуса Масляного Фильтра Пежо 308

В особенно забытых случаях переходите к промывке гидравлического блока, потому что он по-прежнему будет дешевле, чем ремонт всей автоматической коробки передач. Сколько стоит стирка, вы будете проинформированы об услуге, в которой вы подавали заявку. Мы не можем сказать конкретную цену, потому что везде они очень разные.

Невозможно сказать, насколько автоматическая коробка передач отходит на одном BMW E53. Эта цифра зависит от многих факторов. от стиля вождения до удачи. Кроме того, на вторичном рынке есть много поклонников, чтобы крутить пробег автомобиля.

А это означает, что, покупая автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что вам понадобится ремонт или замена коробки. Различные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч миль.

Если вы поехали больше, и ваша автоматическая коробка передач не вызывает беспокойства, вам повезло, и вам не нужно задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Замена масла АКПП BMW X5 е53

Замена масла АКПП BMW X5 е53

bmwx5e53/

Замена масла АКПП BMW X5 е53 3.0i

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей на BMW E53:

  • износ масляного насоса;
  • износ входного вала автоматической коробки передач;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ перегружных муфт.

Во время ремонта коробки передач BMW E53 выполняются следующие виды работ:

  1. замена всех пластин фрикционной муфты;
  2. замена всех резиновых изделий в коробке (замена масляных уплотнений и уплотнительных манжет);
  3. основная линия системы охлаждения промывается, а автоматический масляный радиатор заменяется автоматической коробкой передач (это происходит вместе с заменой охладителя двигателя, поскольку в него встроен автоматический масляный радиатор);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора для охлаждения масла в автоматическом коробке. Сколько стоит эта услуга, вам будет рассказано об услуге.

Чиатйте также:  Какой Термостат Лучше Поставить На Калину

Масло

Вопрос цены ремонта

Если автоматическая коробка передач на вашем BMW E53 все еще сломалась, вам придется искать услугу, которая займет ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что не все мастера хотят отремонтировать эту коробку, так как она принадлежит к эконом-классу и не очень ремонтируется. Сколько стоит ремонт? До кризиса удалось сохранить в пределах 75-100 тысяч рублей, теперь это будет несколько дороже.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Тойота Королла 2012

Часто ремонтные работы на редукторах для BMW E53 рекомендуют покупать заводские переоборудованные коробки (восстановление) вместе с дополнительным охлаждающим радиатором. Эта опция обеспечит максимально возможный срок службы передачи. Замена автоматической коробки передач для ремонта.

идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать свой автомобиль в ближайшем будущем, так как срок службы коробки восстановления сопоставим со сроком службы нового и стоимостью перестройки не намного выше, чем ремонт автоматической коробки передач BMW E53.

В дополнение к установке восстановленной коробки все системы продуваются и работа коробки адаптирована во всех режимах работы.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e53/

Замена масла и фильтра в АКПП БМВ Х5 Е53

Замена масла и фильтра в АКПП БМВ Х5 Е53

Задний

admin

При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы.

BMW X5 e53. Замена масла, фильтров и доработка КВКГ

BMW X5 e53. Замена масла, фильтров и доработка КВКГ

Следует с постоянной периодичностью следить за АКПП, это обусловит качественную работу всего автомобиля во время движения:

BMW X5 (E53) owner story — DIY repair.  — комплект фильтра акпп BMW (оригинал) ,

Включить зажигание, чтобы, на панели приборов, загорелись все датчики.

В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка тысяч км. Сколько заливать масла в БМВ Е53?

Изношенность ведущего вала коробки БМВ. Обходные муфты перестают выполнять свои функции. При проделывании ремонтной работы: Происходит замена ведущего диска сцепления. Делается замена всех уплотнителей и сальников.

Делается промывка системы при помощи специального средства. Иногда мастера устанавливают дополнительные механизмы для охлаждения системы.

Сколько литров масла нужно заливать

Сколько литров масла нужно заливать

При обращении к специалистам, водитель получает отремонтированный автомобиль БМВ и гарантию на долговечность, качество работы. Замена масла в автоматической коробке Большинство поломок происходит из-за несвоевременной замены масла, а также масляного фильтра.

BMW X5 e53 акпп пинается хотел менять но не пришлось как исправил

BMW X5 e53 акпп пинается хотел менять но не пришлось как исправил

Фильтр засоряется, идет перегрев системы, достаточное количество масла не поступает к нужным узлам. Что в свою очередь очень плохо сказывается на сальниках, резиновых прокладках.

Это влечет за собой более серьезные проблемы. Масло в системе АКПП служит для: Отвода тепла от деталей, составляющих АКПП.

Все работающие механизмы должны смазываться маслом, которое поступает в систему. Во время работы, возникает процесс трения, появляются мелкие частицы.

Масло вымывает эти частицы из системы. Они остаются в фильтре. Поэтому не стоит забывать о замене фильтра.

Через масло проходит крутящий момент от мотора к АКПП с участием гидротрансформатора. Заливайте новое масло в горловину до момента, пока оно не потечет обратно.

Определяем уровень масла в АКПП

Определяем уровень масла в АКПП

После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях. После выполненных манипуляций с селектором АКПП, заглушите мотор и долейте масло, до нормы. Включить двигатель, установив селектор в позицию «P».

В момент работы двигателя, долить масло до того момента, пока оно не начнет выливаться. После этого, можно закрутить пробку окончательно. После этого, нужно настроить АКПП, таким образом: Включить зажигание, чтобы, на панели приборов, загорелись все датчики. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела.

Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП Проверить температуру масла диагностическим прибором.

Оптимальная температура должна быть в районе градусов.

Замена фильтра Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло: Сливная пробка устанавливается обратно на место Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру.

Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов.

Два болта оставить, чтобы они удерживали картер. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла около мм , поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.

Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер.

Источник: https://iaarus.ru/zadniy/akpp-bmv-kh5-e53-maslo.html

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53

Каждый владелец автомобиля не раз производил ремонт транспортного средства собственными руками. При этом происходит значительная экономия денежных средств, сил и времени.

Неоспоримым преимуществом работы собственными руками служит уверенность в том, что процесс произведен качественно с заменой всех необходимых деталей. Замена масла в АКПП на BMW X5 E53 – распространенный запрос в сети.

Для того чтобы качественно осуществить замену следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Процесс замены масла

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е53 – процесс многоступенчатый. Для того чтобы качественно поменять смазку в АКПП следует запастись следующим набором инструментов:

  • Набор отверток;
  • Ветошь;
  • Новая прокладка и новый масляный фильтр;
  • Отвертки ТОРКС.

Для того чтобы осуществить подготовку к замене масла АКПП необходимо прогреть систему автомобиля. Для этого наилучшим решением будет проехать около 5-8 километров на указанном транспортном средстве. В обязательном порядке после прогрева транспортного средства необходимо поставить рычаг в положение паркинга. Согласно существующим правилам техники безопасности следует выждать некоторое количество времени после прогрева транспортного средства.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла для BMW X5 E53 содержит следующие пункты:

  • Прогрев трансмиссионной жидкости;
  • Подготовить емкость и слить отработанный продукт;
  • Выждать некоторое количество времени – так как смазка по своей консистенции достаточно густая и будет стекать медленно;
  • Залить трансмиссионную жидкость в АКПП с помощью специальной воронки или шприца;
  • Тщательно закрутить сливную пробку системы – дабы избежать протечек;
  • Включить зажигание автомобиля и осуществить движение на холостом ходу.

Так как частичная замена не обновляет смазку в коробке полностью, следующее обновление трансмиссионной жидкости потребуется намного раньше предусмотренного срока, поэтому при наличии возможности следует заменять смазку полностью

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП

Масло для BMW X5 E53 можно заменить как полным методом так и по упрощенной схеме. При полной замене подразумевается тщательная очистка поддона системы, а также удаление взвесей и металлической стружки. Также при полной замене смазки АКПП происходит замена масляного фильтра и специальной прокладки, которая предотвращает утечки смазки из коробки передач.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП:

  • Прогреть трансмиссионное масло, проехав для этого несколько километров;
  • Открутить специальную сливную пробку и поставить емкость для слива жидкости АКПП;
  • Осуществить очистку систему при помощи ветоши и специальной жидкости для промывки;
  • Извлечь поддон, очистить его от металлической стружки и взвесей, которые накопились на дне;
  • Просушить систему;
  • Заменить масляный фильтр с помощью набора отверток ТОРКС;
  • Заменить специальную прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Затянуть ремни масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в автоматическую коробку передач.

После заполнения коробки передач новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении нескольких минут поочередно переключать передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно распределилась между всеми движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП в БМВ х5 е53 должна происходить с завидной регулярностью. Прежде всего стоит отметить, что в случае несвоевременной замены смазки АКПП и при отсутствии должного количества смазочной жидкости в системе наблюдаются следующие признаки:

  • Нехарактерные звуки в системе. Чаще всего водитель может жаловаться на постукивание и скрежет в системе;
  • Протечка трансмиссионной жидкости;
  • Коррозия системы;
  • Плохая работоспособность коробки передач ввиду отсутствия смазочных материалов в системе;
  • Скопление взвесей, а также металлической стружки, которая способна изменять вязкость и густоту жидкости АКПП;
  • Загрязнение прокладки и возникновение протечек;
  • Поломка турбокомпрессора системы.

Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ

Различия замены масла в АКПП на других моделях БМВ

Замена масла в АКПП на БМВ х5 е70 должна осуществляться только полностью. Частичное обновление трансмиссионной жидкости на данной серии неприемлемо, так как остаточная взвесь продолжает засорять фрикционы, приводя к их износу.

Слив старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками происходит перед переустановкой масляного фильтра. В таких моделях как х5, е70, х1, х5, х1 и е 84 вполне возможно заменить масляный фильтр и только затем сливать трансмиссионную жидкость и прочищать систему.

Периодичность слива старого масла с АКПП в BMW X5 E53 своими руками и добавления новой смазки устанавливается каждым автовладельцем индивидуально, так как скорость и степень загрязнения смазочной жидкости во многом зависит от условий и стиля вождения. Поэтому в первую очередь следует ориентироваться не на предусмотренный в регламенте пробег, а на признаки необходимости замены. Проверку трансмиссионного масла следует осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-bmw-x5-e53.html

Bmw x5 e53 какое масло лить в АКПП? — Автомобиль BMW X5

Bmw x5 e53 какое масло лить в АКПП? — Автомобиль BMW X5

20 декабря 2013

Полезность: (3 votes, average: 3,33 5)

Масло в АКПП менять надо строго по рекомендациям производителя автомобиля. Это знают все. А вот какое масло выбрать для АКПП БМВ Х5 в 53 кузове? Об этом сегодня и расскажем.

Варианты автоматических коробок

Варианты автоматических коробок

Логично, что замена масла в АКПП производителей (ZF, GM, Jatco, Getrag, GMPT ) похожа между собой. Особых рекомендаций по каждому типу нет.

Определяем уровень масла в АКПП

Определяем уровень масла в АКПП

В качестве профилактики рекомендуем время от времени проверять уровень масла в коробке (хотя бы каждые 3-5 тыс. пробега).

Для этого делаем следующее:

  • разогреваем двигатель до рабочей температуры (можно проехать десяток километров)
  • переключаем акпп по всем возможным положениям, затем переводим в нейтраль
  • на ровной горизонтальной поверхности не заглушая двигатель ставим рычаг коробки в положение «Р»
  • Достаем щуп проверки масла, насухо его вытираем
  • Вставляем щум в трубу до упора и вынимаем. Нижнее сухое место и покажет уровень масла в коробке

Как часто менять масло в автоматической коробке?

Как часто менять масло в автоматической коробке?

Мы уже привыкли, что рекомендации производителей в условиях России несколько корректируются. Поэтому владельцы автосервисов рекомендуют менять масло в АКПП БМВ Х5 примерно через 60-80 тыс. пробега. Если у вас агрессивный стиль езды — то даже чаще. Это связано как с качеством покрытия дорог, так и со сложнейшими погодными условиями, когда колебание температур в течение года может составлять около 70 градусов (-35 С — + 35 С).

Приведем часть таблицы маркировок АКПП BMW E53

Приведем часть таблицы маркировок АКПП BMW E53

Какое масло выбрать?

Какое масло выбрать?

Производитель рекомендует использовать масло Texaco ETL 8072 B для АКПП БМВ Х5. Сегодня можно подобрать кучу аналогов. Вопрос только в качестве. Используйте аналоги на свой страх и риск. Можно легко встретить подделку.

Приведем список проверенных жидкостей, которые рекомендуются в качестве аналогов:

  • Petro-Canada Dexron VI
  • RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron®-VI
  • ADDINOL ATF
  • CASTROL
  • ESSO ATF

Источник: https://www.MyX5.ru/remont-bmw-x5/bmw-x5-e53-kakoe-maslo-lit-v-akpp/

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Внедорожник BMW X5 E53 сходил с конвейера с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано практически на весь период эксплуатации, или порядка 160 тысяч км.

Однако с учетом сложных климатических и дорожных условий жидкость придется менять значительно чаще, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты и механики советуют это делать каждые 80 тысяч км, а то и раньше. Здесь все зависит от условий эксплуатации и манеры вождения.

В этой статье рассмотрим, какое масло заливать, и как это правильно сделать.

Выбор масла

Выбор масла

Перед процедурой замены жидкости необходимо выбрать подходящий вариант. Лучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода. Но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», а также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Кроме того, неплохим вариантом будет Shell M-1375.4.

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

Сколько заливать масла в БМВ Е53?

BMW X5 E53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. Объем заливаемой жидкости зависит от типа АКПП.

  • Для коробки A5S 440Z нужно от 4 до 10 литров масла
  • Для коробки A5S 390R нужно от 4 до 9,7 литров масла
  • Для коробки GA6HP26Z нужно 10 литров.

Порядок действий при замене

Порядок действий при замене

  1. Проехать 5-10 километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. При необходимости снять пластину жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (или под эстакаду), подставить емкость для слива старого масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Так как жидкость густая, это займет продолжительное время
  6. Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии
  7. Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 литров масла. Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие,
  11. Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра
  13. Двигатель должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела. Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе 30-55 градусов.

Замена фильтра

Замена фильтра

Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло:

  1. Сливная пробка устанавливается обратно на место
  2. Для удобства следует демонтировать картер коробки передач, чтобы получит полный доступ к масляному фильтру. Либо можно ослабить крепления картера, и немного его отодвинуть. Для этого достаточно отсоединить пару кронштейнов. Два болта оставить, чтобы они удерживали картер.
  3. Обратим внимание, что в картере может оставаться немного масла (около 500 мм), поэтому следует быть аккуратным, так как жидкость наверняка будет горячей
  4. Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вынуть фильтр из посадочного места
  5. Если картер демонтирован, его следует заодно и хорошо почистить, удалить старую прокладку, и поставить новую.
  6. Установить новый фильтр в посадочное место, затем поставить картер. Болты закручивать последовательно.
  7. Далее наливаем в коробку передач новое масло, как описанной выше инструкции.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e53.html

Замена масла в АКПП БМВ Х5 поколение Е53 своими руками видео для коробки автомат — АвтоВызов

Замена масла в АКПП БМВ Х5 поколение Е53 своими руками видео для коробки автомат — АвтоВызов

Замена масла в акпп bmw e60m 535d twin-turbo. часть 3. как залить?

Замена масла в акпп bmw e60m 535d twin-turbo. часть 3. как залить?

но его редко где можно найти, и поэтому рекомендуется присмотреться к хорошим аналогам. объем заливаемой жидкости зависит от типа акпп.

замена масла в акпп бмв х5 е когда менять масло? по умолчанию, масло, которое заливается

так как жидкость густая, это займет продолжительное время масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость.

кроме того, неплохим вариантом будет shell m

обратим внимание на такие варианты: кроме того, неплохим вариантом будет shell m сколько заливать масла в бмв е53?

bmw x5 e53 в разные годы производства выпускался с разными автоматическими коробками. объем заливаемой жидкости зависит от типа акпп.

порядок действий при замене проехать километров, чтобы прогрелся двигатель, а заодно и масло в коробке передач загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг кпп парковочный режим, заглушить мотор при необходимости снять пластину жесткости, если она мешает зайти в яму или под эстакаду , подставить емкость для слива старого масла отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло.

выбор масла

выбор масла

Так как жидкость густая, это займет продолжительное время Масляный фильтр можно не менять, если он в хорошем состоянии Закрутить обратно сливную пробку, желательно с новой уплотнительной резинкой Открыть капот, найти пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новую жидкость. Это можно сделать с помощью специального шприца или воронки Для начала следует залить порядка 3 литров масла.

Если получиться больше, велика вероятность, что жидкость будет вытекать из наполнителя Когда масло залито, установить крышку обратно на заливное отверстие, Запустить двигатель, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р паркинг Добавить оставшееся масло к уже залитым трем литрам.

Необходимо, чтобы общий объем залитой жидкости составил 5,5 литра Двигатель должен работать на холостых оборотах.

В этот момент можно поработать коробкой передач в различных режимах. Также можно попробовать долить еще масла, пока оно не будет залито до предела.

Жидкость будет постепенно проходить вниз по коробке, и смазывать все компоненты КПП Проверить температуру масла диагностическим прибором. Оптимальная температура должна быть в районе градусов.

Замена фильтра Если все же возникла необходимость в замене фильтра, нужно проделать следующие шаги после того, как слито старое масло: По мере износа, оно постепенно темнеет и приобретает коричневый, а иногда и черный цвет. Если же масло, в коробке вашей BMW Х5 Е53, еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены. Чтобы осуществить замену масла в трансмиссии, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Как поменять масло в раздатке BMW X5 E53

Как поменять масло в раздатке BMW X5 E53

Лучше всего использовать оригинальное масло, с номером в каталоге , в количестве 9 литров. Помимо масла, нового фильтра и воронки, понадобится новая прокладка для поддона и болты для него.

Процесс замены масла Основные моменты, которые требуют особого внимания: Все работы производятся на предварительно прогретом и выключенном двигателе. Заливайте новое масло в горловину до момента, пока оно не потечет обратно.

После залива новой жидкости, заведите двигатель и меняйте положение селектора, во всех направлениях. После выполненных манипуляций с селектором АКПП, заглушите мотор и долейте масло, до нормы.

Включить двигатель, установив селектор в позицию «P». В момент работы двигателя, долить масло до того момента, пока оно не начнет выливаться. После этого, можно закрутить пробку окончательно.

Источник: https://autovizov.ru/bmw/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B2-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B553-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8.html

Замена масла акпп е70

Замена масла акпп е70

» Статьи » Замена масла акпп е70

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.

Первый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF.

Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп бмв х5 е70

Замена масла в акпп бмв х5 е70

» Статьи » Замена масла в акпп бмв х5 е70

BMW X5 E70 – немецкий внедорожник, весьма популярный на вторичном рынке среди премиальных машин. Данная модель отличается высокой трудоемкостью обслуживания, что является серьезным недостатком. Из-за этого машину приходится обслуживать в дорогостоящем дилерском центре.

Но владельцы поддержанного BMW X5 E70 настолько хорошо изучили конструкцию данной модели, что у них появилась возможность самостоятельно провести некоторые ремонтные процедуры. Например, заменить масло в коробке передач. Это очень важная процедура, которую не следует обходить вниманием.

В этой статье подробно рассмотрим, как заменить масло на примере BMW X5 E70 с автоматической коробкой.

Нюансы замены

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — бортжурнал BMW X5 Alpin-weiss 3 (E70 3.0d) 2008 года на DRIVE2

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.

Первый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF.

Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.

) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)

Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты.

Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

Цена вопроса: 43 500 ₽ Пробег: 74518 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5

Замена масла в АКПП БМВ Х5 – одна из услуг, предоставляемых автотехцентром «М-Центр». Мы – профессионалы и специализируемся именно на авто данной марки. Это означает, что мы знаем о вашей машине решительно все, и больше того – обладаем всем требуемым оборудованием и инструментами для качественного выполнения работы.

Только на первый взгляд может показаться, что поменять жидкость ATF в трансмиссии проще простого. На самом деле, не зная нюансов работы этого чрезвычайного сложного узла, не имея навыков его обслуживания, вмешиваясь лично или доверяя работу дилетантам, можно добиться только полной поломки коробки передач. Не рискуйте делать самостоятельно то, чем должны заниматься профессионалы. Приезжайте к нам.

Мы сделаем все быстро, недорого и с гарантированно положительным результатом!

Когда нужно менять

Корректный подход к работе

Очень важно, чтобы замена масла АКПП БМВ Е70 и F15 была выполнена правильно. Для этого нужно неукоснительно следовать ряду базовых правил:

  • Использовать необходимо только оригинальное масло, рекомендованное именно для этой трансмиссии. Экспериментировать с «аналогами» строго не рекомендуется.
  • Если масло в коробке не менялось на протяжении 80 000-100 000 километров пробега, его полная замена за один заход способна привести к поломке агрегата с его последующим ремонтом.
  • Рекомендованный интервал между заменами масла – 60 000 километров пробега. Менять жидкость следует на холодном агрегате, сливая примерно 5-6 литров.

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Обращайтесь к профессионалам в Москве

Мастера автосервиса «М-Центр» знают все эти, а также множество других нюансов, позволяющих им выполнять работу предельно качественно. С нами для вашего БМВ Х5 замена масла в АКПП пройдет совершенно безболезненно – вы заметите только улучшение работоспособности своего автомобиля.

Приезжайте, у нас выгодные цены на услуги!

m-center.su

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

после какого пробега требуется замена масла в акпп бмв х5 е70 — вопросы и ответы по БМВ — FAQ

Сергей   написал(а) 20-Апреля-2016 13:12 Добрый день.Подскажите, при замене масла АКПП БМВ Х5 Е70 обязательно ли менять поддон с фильтром, или есть какая-то периодичность? Заранее спасибо.

[Ответить] [Отменить ответ]

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-akpp-e70.html

BMW X5 масло для АКПП

BMW X5 масло для АКПП

BMW X5 представляет собой кроссовер немецкого производства, имеющий средние габаритные размеры. Производитель представил данную модель публике в 1999 году на автосалоне в городе Детройт.

В наименовании модели указываются некоторые его особенности, например за буквой X подразумевается наличие постоянного полного привода, когда цифра означает серию, с которой была унаследована платформа.

Несмотря на то, что Х5 построен на платформе BMW E39, он вышел значительно крупнее, но колесная база же была немного укорочена. Первое поколение, оно же E53 по дизайну приближено к BMW E46 Touring.

Необходимо отметить, что во время разработки данного кроссовера BMW Group был уже частью бренда Land Rover. В связи с этим многие компоненты, имеющиеся в конструкции, были перенесены с Range Rover L322, в том числе системы Hill Descent и Off Road. От БМВ Е39 данному автомобилю досталась силовая установка и электроника.

Серийное производство БМВ Х5 осуществляется предприятием в Спартанберге, расположенном в Южной Каролине. Причем здесь автомобиль выпускался для всех рынков, включая и европейский.

На американском рынке кроссовер появился в 1999 году, когда для всех остальных он стал доступен только с 2000 года.

В 2003 году производитель провел рестайлинг, в результате которого он был оснащен новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом и парой новых силовых агрегатов.

Изначально автомобиль комплектовался одним из двух агрегатов, а именно:

  • Рядным шестицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 231 лошадиную силу или же в 170 киловатт.
  • V-образным восьмицилиндровым двигателем, имеющим суммарный рабочий объем в 4.4 литра и пиковую мощность на выходе в 286 лошадиных сил или же 210 киловатт.

Начиная с 2001 года к этим двигателям были добавлены и другие варианты:

  • Дизельная силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3 литра и максимальной мощность на выходе в 135 киловатт или же в 184 лошадиные силы. Данный мотор также имеет систему Common Rail.
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель с суммарным рабочим объемом в 4.6 литра. Этот мотор способен развить максимальную мощность на выходе в 255 киловатт, что в переводе составляет 347 лошадиных сил.

В 2003 году был проведен очередной рестайлинг модели, в ходе которого помимо изменения внешнего вида, вместо моторов V8 4.4i и дизельного 3.0d стали устанавливать:

  • Доработанный трехлитровый дизельный мотор, который развивает уже максимальную мощность в 160 киловатт или 218 лошадиных сил.
  • Бензиновая V-образная восьмицилиндровая силовая установка N62, имеющая рабочий объем в те же 4.4 литра и пиковую мощность в 235 киловатт или 320 лошадиных сил.

Эти двигатели комплектовались пятиступенчатой механической, пятиступенчатой автоматической, шестиступенчатой механической, а также шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В 2006 году производитель снял с производства первое поколение. На смену ему пришло второе Е70, ставшее доступным на американском рынке в конце 2006 года и европейском рынке в начале 2007 года.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку BMW X5

Сколько масла заливать в автоматическую коробку BMW X5

BMW X5 E53 1999-2007: 8.4 – 10.1 л.

BMW X5 E70 2007-2013: 8.5 – 10.3 л.

BMW X5 F15 2013-: 8.5 л.

Информация о видах требуемого масла

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссии производитель рекомендует использовать оригинальные смазывающие жидкости, которыми являются BMW 83 22 0 397 114 или же Shell M-1375.4. Помимо этого возможно применение и аналогичных трансмиссионных масел, отвечающих спецификации Dexron VI:

1. RAVENOL ATF 6HP Fluid

1. RAVENOL ATF 6HP Fluid

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, разработанное специально для использования в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей.

За основу для данного масла выступили качественные базовые компоненты, полученные при помощи технологии гидрокрекинга.

Как и многие другие современные смазывающие жидкости этот продукт обладает рядом полезных свойств, которые обусловлены наличием в составе специального набора присадок и ингибиторов. Одними из основных преимуществ трансмиссионного масла RAVENOL ATF 6HP Fluid является:

  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Повышенная стойкость к нагару;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Fuchs TITAN ATF 4134

2. Fuchs TITAN ATF 4134

Это синтетическое трансмиссионное масло, ориентированное на использование в коробках передач с автоматическим переключением на легковом и малотоннажном грузовом транспорте.

При изготовлении данного масла производитель использует новейшие базовые компоненты, имеющие высокий индекс вязкости. Готовый продукт обладает прекрасными низкотемпературными свойствами.

Кроме этого состав был дополнен комплексом высокопроизводительных присадок, модификаторами трения, а также ингибиторами. Все это в совокупности наделяет продукт множеством полезных свойств, одними из которых являются:

  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенная стойкость к преждевременному изнашиванию деталей КПП;
  • Улучшенная стойкость к коррозийным и окислительным процессам;
  • Улучшенные фрикционные характеристики;
  • Улучшенные смазывающие свойства;
  • Усиленная защита от вспенивания жидкости;
  • Усиленная защита от образования отложений и нагара;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обеспечение чистого состояния деталей трансмиссии;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Низкая испаряемость.

3. Petro-Canada DEXRON-VI

3. Petro-Canada DEXRON-VI

Является уникальной синтетической смазывающей жидкостью, которая была разработана для трансмиссионных систем в целях увеличения их эксплуатационного ресурса. По сравнению с трансмиссионными маслами спецификации Dexron III, данный продукт обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и свойствами, чем, кстати, и превосходит многие свои аналоги. Petro-Canada DEXRON-VI имеет ряд преимуществ,основными из которых является следующее:

  • Усиленная защита от коррозии металлов;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от пенообразования и образования отложений;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошие антифрикционные свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму эксплуатации;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Улучшенное теплораспределение;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений.

4. NGN ATF DEXRON VI

4. NGN ATF DEXRON VI

Является полностью синтетической смазывающей трансмиссионной жидкостью, специально разработанной для коробок передач с автоматическим переключением.

Жидкость имеет низкую степень вязкости, благодаря чему может использоваться практически во всех современных трансмиссиях.

Благодаря уникальному сочетанию синтетических базовых компонентов и новейшего комплекса присадок жидкость располагает высокими эксплуатационными свойствами, а также рядом полезных свойств, среди которых необходимо отметить:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Усиленную защиту от окисления жидкости;
  • Усиленную защиту от коррозии металлов;
  • Превосходную совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенную устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Низкую степень вязкости;
  • Оптимальные смазывающие свойства;
  • Усиленную защиту деталей от преждевременного изнашивания;
  • Улучшенное энергосбережение;
  • Увеличенные интервалы замены.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт