Ауди замена ремня грм

Замена Ремня ГРМ Ауди А6 2.4

ауди замена ремня грм

Подмена ремня ГРМ, помпы, термостата Audi А6 С5

Здесь откроется маленький отчет по подмене ремня ГРМ Audi А6 С5, потому что в обводном ролике грм высохла смазка и он рассыпался, чуть ли не загубив движок.

Работы по подмене ремня требуют дополнительные деяния по снятию фронтального бампере и перевода рожи Audi в сервисное положение (лучше ее тоже снять), плюс придется докупить как еще его называют сделать самому стопорный болт коленвала и стопорную планку распредвалов.

Стоит добавить, что если вы уже решили поменять что остается сделать нашему клиенту ролики, ремень ГРМ, натяжитель, рычаг натяжителя, то будет нелишним до кучи поменять термостат, помпу (насос ОЖ), сальники распредвалов и прокладки ГНЦ, чтоб позже через тысячи км пробега не разбирать пол машины поновой.

Описанные процедуры подходят для авто последующих марок:

Audi — А4 2.7,4; А4 3.5,8; А6 4,4; А6 5,8; А8 3.2,8; S4 2.7,7 Turbo
Год — 1997—2002
Тип ДВС — AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Помните, что при обрыве ремня происходит повреждение мотора.

Как заменить ГРМ на Audi A6 C5 2.4 (V6 бензин)

Самое важное снимаем пластмассовые крышки мотора сверху и защиту ДВС снизу. Дальше нужно снять бампер, делается это просто довольно вывернуть два вертикальных болта впереди и по три гайки в арках.

Замена ремня грм ауди 2.5 тди

Как это делается я на данный момент тщательно останавливаться не буду, лучше прочитайте статью как снять бампер Audi А6 С5 либо поглядите подробное видео.

Дальше нужно перевести рожу в сервисное положение, другими словами переднюю часть авто, где висят радиаторы, фары, решетка можно на 10 см и поболее выдвинуть вперед.

В конечном итоге у вас освободиться чем просто места под капотом, что дозволит проводить работы по подмене ремня ГРМ.

Выдвинуть рожу Audi несложно, довольно открутить по 3 болта крепления креплений бампера, на один болту крепления крыла с торцов и по два болта сверху около фар.

Позже перед будет гулять вперед вспять на 10 — 15 см.

Увы желательно переднюю часть вообщем снять, чтоб было удобнее работать. Для этой цели вам сливаем ОЖ, пробка находится в правом нижнем углу радиатора.

Откручиваем радиатор гидроусилителя и отводим в сторону.

Отсоединяем патрубки радиатора ОЖ к движку, отключаем проводку, что идет на перед и снимаем тросик капота.

Спустя время переднюю часть машины возможно открывать как дверцу, ее будут держать только патрубки кондюка, их мало охото разъединять, чтоб позже снова что остается сделать нашему клиенту не заправлять.

Замена ремня грм на ауди а6 с5

Дальше снимаем ремень генератора, для какой цели головкой на 17 вращаем по часовой стрелке отлив под натяжным роликом. После чего вставляем шплинт в совмещенные отверстия на натяжителе, чтоб он не натягивал ремень.

Дальше берем огромную биту и откручиваем сам натяжитель.

Впоследствии снимаем шкив гидроусилителя, откручиваем 3 болта, а сам шкив удерживаем чем-нибудь от проворачивания.

Настает очередь снятия вентилятора вискомуфты, там идет гайка на 32 с левосторонней резьбой, другими словами чтоб ее открутить нужно крутить ключ по часовой стрелке, а сам шкив задерживать от проворачивания спец ключам, которого у меня не произошло и пришлось сколхозить нечто схожее.

Замена ремня грм ауди 80 2.0

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). аннотация по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок.

Когда вентилятор снимите раскроется доступ к болтам шкива вискомуфты, два за самим шиквом откручиваются через отверстия, и два под шкивом.

Сейчас нужно выставить движок Audi А6 С5 в положение ВМТ 3-го цилиндра. Зачем прокручиваем за болт шкив коленвала головкой на 24 и совмещаем опасности на шкиве и кожухе.

Когда они совпадут это и будет верхняя мертвая точка, при какой} {занимается возможно в крутить спец болт-стопор в коленвал через отверстие в блоке мотора, зачем еще нужно помнить вывернуть заглушку.

Непременно направьте внимание, что огромные отверстия в планках зубчатых шкивов бывают ориентированы любимого человека.

Когда коленвал зафиксирован конечно снимать его шкив, для этой цели открутите 8 болтов.

За шкивом снимаем пластмассовую крышку, два болта на 10.

На последующем шаге осталось ослабить ремень ГРМ, чтобы позже его снять. Для этой цели вам вращаем натяжной ролик по часовой стрелке (требуется усилие) под воздействием которых палец натяжителя вомнется вниз можно будет воткнуть шплинт, чтоб натяжитель не натягивал ремень.

Сейчас ремень можно снять, увы это сделать не в такой мере и просто. Некие на сто процентов откручивают еще обводной ролик, кто-то малость проворачивает шкив распредвала.

Если ремень будите ставить назад, пометьте направление его движения.

Лично я чтобы выставить верно распредвалы решил снимать их шкивы, чтоб они при натяжке ремня ГРМ свободно крутились и даже не сбивали положения распредвалов.

Для этой цели ослабляем затяжку болтов шкивов РВ на 3 оборота.

При помощи съемника стягиваем с места посадки шкивы РВ. Шкивы изготавливаются свободно крутиться, главное инспектируйте чтоб не произошло свободного хода.

  • натяжитель,
  • натяжной ролик,
  • обводной ролик,
  • рычаг натяжителя,
  • помпу,
  • крышку термостата,

Если нет желания поменять помпу и термостат, сможете их не откручивать. Но потому что у меня помпа текла и явилась предпосылкой износа роликов было решено поменять ее и заодно термостат.

Насос радиаторов для Audi поставляется вкупе с прокладкой, которую не стоит мазать герметиком, довольно нашему клиенту остается умеренно закрутить с усилием 10 Н.м.

Термостат я брал на 87 градусов, потому что машина до переделанная МКП. Будте осторожны, что устанавливаем термостат клапаном ввысь в и никаких герметиков наносить не нужно, новейшей прокладки в форме кольца, что идет в комплекте довольно.

Сейчас идет очередь ремня ГРМ. Для этой цели вам навешиваем что остается сделать нашему клиенту новые детали: обводной ролик, натяжной ролик, рычаг натяжителя и сам натяжитель (шплинт не достаем).

Потом можно одевать новый либо старенькый ремень ГРМ, я одевал таким макаром: натяжной ролик >> шестерня коленвала >> обводной ролик >> шкив РВ >> помпа >> шкив РВ.

Ремень стал вплотную, потому что шестерни РВ конечно крутиться.

Дальше одеваем стопорную планку на распредвалы, которая их выровняет в одну линию.

Стопор КВ и надетая планка на РВ — гарантия правильной установки фаз, взаимного расположения поршней (КВ) и выпускных клапанов (РВ).

Впускные клапана приводятся в движение от цепей, которые их натягивают с помощь ГНЦ.

Когда в VAG-ком смотрится корректность установки фаз (93 группа), то смотрится положение КВ-впускные клапана, датчики холла-то на них висят.

После чего вытаскиваем шплинт из натяжителя и при помощи моментного ключа отводим натяжной ролик в сторону натяжения ремня ГРМ (против часовой стрелки) с усилием 15 Н.м.

Только после чего затягиваем шестерни распредвалов с усилием 55 Н.м.

Дальше одеваем шкив коленвала, снимаем стопор РВ и стопорный болт коленвала из блока ДВС. Прокручиваем пару раз ключом за болт КВ движок и проверяем чтоб при совпадении рисок на шкиве КВ стопорная планка РВ могла встать в отверстия шкивов.

Если что остается сделать нашему клиенту в норме собираем назад что остается сделать нашему клиенту детали, заливаем ОЖ и запускаем движок.

Замена ремня грм ауди 1.8 турбо

На этом деле нашему клиенту остается, таким увлекательным методом изменяется ремень ГРМ на ваговских автомобилях типа Audi, Пассат.

Лично я еще вкупе с роликами, помпой, ремнем, термостатом решил поменять сальники распредвалов, прокладки ГНЦ, заглушки и прокладки клапанных крышек.

Как это делается смотрите в приведенном видео.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-audi-a6-2-4/

Замена ремней привода ГРМ и ТНВД на Audi A6 2.5 TDI V6

ауди замена ремня грм

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

  • Опора -3036
  • Фиксатор -T40011
  • Двухзахватный съемник -T40001
  • Фиксирующий болт -3242
  • Насадка 22 -3078
  • Фиксатор распредвалов -3458
  • Фиксатор дизельного ТНВД -3359

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять только на холодном двигателе.

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

Заглушку проще всего снять предварительно пробив и зацепив ее Г-образным инструментом. Снимать желательно расшатывая в разные стороны.

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Если же эти ремни вы собираетесь ставить обратно, но нужно обозначить направление их вращения.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лучший ответ: Какой стороны стоит придерживаться при движении по тротуару?

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Не забудьте залить охлаждающую жидкость.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Источник: https://etlib.ru/blog/73-zamena-remnej-privoda-grm-i-tnvd-na-audi-a6-25-tdi-v6

Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5

ауди замена ремня грм
» Audi » Добавить в закладки

Силовые агрегаты автомобилей Audi оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют свой определенный ресурс. Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4, 2.5 ТДИ производится по регламенту через 120 тыс.

км пробега, и ремонт необходимо производить вовремя – при обрыве ремня гнутся клапана в головке блока цилиндров. В этой статье мы рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на двигателях 2.4 л (бензин) и 2.5 л (дизель), какие есть нюансы при проведении работ.

Audi A6

Первый автомобиль под маркой Audi A6 появился в 1994 году, он пришел на смену ранее выпускавшейся модели Ауди 100. Новый авто получил индекс C4, производился в кузовах седан и универсал с заводским обозначением 4A. Второе поколение Audi A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B.  В линейке силовых агрегатов данной модели присутствуют бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 2.0 л;
  • шестицилиндровые V-образные – 2.4/ 2.7/ /2.8/ 3.0 л;
  • восьмицилиндровые V-образные – 4.2 л.

Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)

Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Ауди А6 (1997-2004) следует менять вместе с натяжными роликами, также при этом не будет лишним заменить и водяной насос. Поэтому, прежде чем приступить к работе, нужно заранее купить все детали. Сама по себе работа по замене является сложной и трудоемкой, поэтому при самостоятельном ремонте необходимо рассчитывать свои силы:

  • иметь неплохие слесарные навыки;
  • быть технически грамотным;
  • обладать такими важными качествами как аккуратность и внимательность.

Еще один нюанс – при такой сложности операции следует пользоваться специальными приспособлениями и съемниками, и если специнструмента нет, то такую работу самостоятельно все же проводить не следует. Рассмотрим, как замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4 выполняется мастерами в автосервисе. Чтобы добраться до ремня ГРМ, производим разборку:

  • ставим машину на автомобильный подъемник;
  • снимаем передние колеса;
  • демонтируем оба подкрылка спереди;
  • снимаем бампер, для этого сначала отворачиваем крепления под подкрылками (по 3 шт. с каждой стороны), затем демонтируем нижние решетки (на противотуманных фарах). Полностью раскрутив все крепления, подаем бампер вперед, сдергиваем провода с ПТФ и убираем его в сторону, чтобы он не мешался. Некоторые мастера также демонтируют фары для удобства – снять их недолго;
  • снимаем с креплений радиатор кондиционера и на трубках отводим его вниз;
  • снимаем переднюю часть кузова («телевизор»), сливаем тосол, демонтируем основной радиатор, теперь спереди ничего не мешает добраться до деталей газораспределительного механизма;
  • ослабляем натяжное устройство, демонтируем приводной ремень, снимаем узел натяжки;
  • чтобы удобно было работать, нужно снять вискомуфту. Она демонтируется с помощью ключа на 32 и специнструмента:
  • чтобы добраться до ремня ГРМ, снимаем защитные кожухи, они крепятся на защелках;
  • затем крутим по часовой стрелке коленчатый вал до совпадения меток;
  • чтобы распредвалы зафиксировались с помощью приспособления, необходимо их выставить так, как показано на рисунке снизу;
  • устанавливаем специальное приспособления для фиксации распредвалов;
  • зафиксировав коленвал от проворачивания (вместо датчика необходимо будет установить специальное приспособление), откручиваем болт, а затем демонтируем шкив к/вала
  • на всякий случай для контроля ставим метку белой краской на шестерне к/в;
  • ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень, затем демонтируем водяной насос и натяжные ролики;
  • установка ремня и всех деталей выполняется в обратном порядке, натяжка ремешка производится с помощью шестигранника с динамометрическим ключом движением против часовой стрелки.

Для выполнения такой работы используется специальный инструмент производство Licota.

Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)

Для замены ремня ГРМ на дизельном моторе также необходимо приготовить все необходимые детали, и лучше сразу заменить:

  • ролики (обводные и натяжной);
  • приводные ремни;
  • водяной насос.

Если после замены деталей ГРМ зашумит или потечет помпа, затем всю работу придется делать заново, а она здесь очень трудоемкая.

Процесс замены деталей ГРМ на дизеле сложный, здесь также приходится разбирать всю переднюю часть автомобиля, снимать:

  • верхнюю и нижнюю защиту двигателя;
  • передний бампер;
  • воздуховоды интеркуллера;
  • радиатор кондиционера (отводить в сторону на патрубках);
  • основной радиатор охлаждения с патрубками;
  • корпус воздушного фильтра с воздухозаборниками;
  • топливный фильтр (его не нужно снимать с патрубков),
  • «телевизор» (переднюю часть кузова);
  • расширительный бачок;
  • вакуумный насос.

Соответственно, необходимо будет сливать тосол из системы охлаждения. Также будет нужно снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни.

Дальше необходимо будет сделать следующее:

  • снять ступицу демпфера насоса высокого давления (четыре шестигранных болта, при этом центральную гайку отворачивать нельзя!);
  • отвернуть три болта левого (по ходу движения автомобиля) шкива, демонтировать его вместе с ремнем привода ТНВД;

На дизеле 2,5 л ВМТ необходимо будет устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. Если метки выставлены правильно, на распредвалу при снятой крышке будет видна отметка «ОТ».

После этого устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов.

После установки меток откручиваем шкив к/вала, центральный болт также трогать не нужно, откручиваем 8 болтов по периметру.

Дальше снимаем:

  • шкивы насоса ГУР, вентилятора;
  • все кожухи газораспределительного механизма.

Удерживая специальным ключом распредвал от проворачивания, ослабляем болт распредшестерни, так поступаем с обоими валами.

Движением против часовой стрелки шестигранником поворачиваем натяжной ролик до того момета, пока отверстие в штоке натяжителя не совпадет с отверстием в корпусе.

Фиксируем это положение куском жесткой проволоки или специальным приспособлением диаметром 2 мм, теперь ремень ослаблен.

Снимаем старый ремень, ролики, помпу, ставим новые детали, производим дальнейшую сборку.

При сборке необходимо пользоваться двусторонним динамометрическим ключом, без него можно легко сорвать резьбу. Болты крепления р/шестерен затягиваются с усилием 75-80 Нм, натяжной ролик поворачивается моментом 15 Нм. Еще следует заметить, что шкив к/вала ставится в одном положении, для этого есть выступ и выемка соответственно на шестерне к/в и шкиве.

Шкив ТНВД при сборке должен быть установлен правильно, если метки собьются, двигатель будет работать с перебоями, потеряет мощность, а из глушителя пойдет черный дым, свидетельствующий о неполном сгорании топлива в цилиндрах ДВС.

При замене ремня ГРМ на дизельном двигателе Audi A6 будут необходимы специальные приспособления:

  • фиксаторы распредвалов;
  • съемник на два захвата;
  • удерживатель распредвала от проворачивания;
  • фиксирующий болт коленвала.

Работу следует производить только на холодном двигателе, при недостаточной квалификации замену ремня ГРМ необходимо доверять специалистам.

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/kak-zamenit-remen-grm-na-avtomobile-audi-a6-c5/

Замена ремня ГРМ Ауди

На автомобилях Ауди установлены достаточно мощные движки. Они отличаются высоким качеством и надежностью. Но чтобы мотор работал долго и безотказно, требуется регулярно проводить техническое обслуживание силового агрегата Ауди.  Одной из важных операций являются работы по замене ремня ГРМ. Мы проводим подобную работу в максимально сжатые сроки и по доступной стоимости. Отзывы от довольных клиентов, для которых производилась замена ремня ГРМ Ауди, подтверждают это в полной мере.

Во внутреннем устройстве транспортного средства особое место занимает ремень газораспределительного механизма. Он нередко обрывается, за счет чего мотор получает серьезные повреждения.

Если вы столкнулись с таким явлением, будьте готовы к тому, что замена ремня ГРМ и последующий ремонт обойдутся дорого. Избежать подобной ситуации поможет своевременная замена ремня Ауди. Все зависит от модели, на автомобилях  C4, A6 C4 2.6, A6 C4, A6 A4 1.

8, A4 и иных машинах Ауди замена ГРМ производится в промежутке пробега 90-120 тыс. км.

Во многих ситуациях замены ремня ГРМ не хватает, дополнительно необходимо провести ряд других работ. Состояние ремня проверяется при прохождении очередного ТО, когда резина изношена, ремень нужно поменять в срочном порядке.

Крайне важно приобрести ремень хорошего качества. Лучше использовать оригинальную деталь, но в некоторых ситуациях для снижения стоимости замены ремня допустимо использовать контрактную или неоригинальную запасную часть.

  Можно приобрести ремень на «СТО-57», ее стоимость доступна каждому клиенту.

Оперативная замена ремня ГРМ на «СТО-57»

Работы по замене ремня должны выполняться в строгом соответствии технологии. В противном случае ошибки могут привести к тому, что ремень быстрее износится. Неквалифицированные мастера способны поспособствовать поломке роликов, что сделает ремонт еще дороже. Как правило, они выходят из строя из-за неправильного натяжения ремня, или его смещения во время установки. Также детали могут повредиться в процессе монтажа ремня.

Если ролики и ремень не будут находиться в должном техническом состоянии, может произойти обрыв, когда мотор будет функционировать. При лучшем развитии ситуации это обездвижит транспортное средство, при худшем развитии событий могут достаточно сильно погнуться клапаны и повредиться поршни.

Это повлечет за собой необходимость проведения дорогостоящего и трудоемкого ремонта мотора.

Вывод напрашивается сам собой: гораздо выгоднее и целесообразнее обратиться к нам для замены детали Ауди, только в специализированном сервисе вам смогут предложить подобную услугу и обслужить на высоком уровне.

Процесс замены ремня

Ремень меняется один раз на 120 тыс. км, так рекомендует производитель Ауди. Проверить его состояние можно при замене свечей, если вы видите, что деталь растрескалась, ее лучше поменять.

Сама работа состоит из нескольких этапов: сначала демонтируются пластмассовые крышки, ремень поликлиновый, шкиф коленчатого вала, ремень ГРМ и натяжной ролик. Затем все эти детали устанавливаются на место, естественно, с заменой ремня. По времени это обычно занимает не более 4,5 часов.

Редко, но случается, что железо закисает, такое бывает и с надежным автомобилем Ауди. Тогда процедура отнимает больше времени.

Пластмассовая крышка снимается очень легко. Чтобы снять приводный ремень, необходимо поднять транспортное средство на комфортную для работы высоту. Сначала деталь помечают, затем ослабляют ее натяжитель и снимают запчасть со шкива, только после этого демонтируется сам ремень. С одной стороны выглядит достаточно просто, на самом же деле, доступ к передней части мотора Ауди ограничен, что значительно усложняет задачу. Необходимо использовать специальные инструменты, чтобы снять ремень.

Когда машина освобождена от первого ремня, снимаются пластиковые крышки ремня ГРМ, после чего можно увидеть деталь, подлежащую замене. Чтобы снять ремень ГРМ, требуется повернуть мотор в мертвую точку 1-го цилиндра и зафиксировать шкив коленчатого вала. После этого ослабляются крепления шкива распределительного вала, шестерня ТНВД и натяжной ролик. После этих манипуляций можно снимать сам ремень ГРМ.

Берется новый ремонтный комплект, он состоит из ремня ГРМ, роликов, крепежей. Сначала меняются ролики, затем ремень, но тут начинается самое сложное, поскольку подлезть и просунуть широкую деталь через щель достаточно сложно. Неопытные специалисты из-за этого тратят более 7 часов времени, что также делает работу более дорогой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если часы не подключаются к телефону айфон?

Поэтому меняйте ремень ГРМ у высококлассных специалистов, чтобы не переплачивать. Рекомендуется использовать качественные оригинальные детали, допустимо заменить их более дешевыми неоригинальными деталями, но стоит помнить, что срок их эксплуатации меньше, поэтому необходимо периодически проверять состояние ремня.

При установке обязательно используются новые болты.

Источник: https://cto-57.com/zamena-remnya-grm-audi.html

Замена ремня ГРМ Audi A6, S6 двигатель 4.2 V8 1999-2005

Замена ремня грм на Ауди А6 и S6 с мотором 4.2 литра модификации ANK, AQJ, ARS

Периодичность заменыЗамена через 120 000 км.Обрыв ремняПовреждение двигателя — ДА

Специальный инструмент

■ Направляющие № 3369.

■ Фиксатор вязкостной муфты №3212.

■ Ключ вязкостной муфты №3312.

■ Фиксатор коленчатого вала №3242.

■ Фиксатор зубчатых шкивов №Т40005.

■ Съемник зубчатых шкивов №Т4000.

■ Фиксатор натяжителя №2024А.

■ Ключ натяжителя №40009.

Снятие ремня ГРМ Ауди А6

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите:

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Защиту двигателя.

□ Передний бампер.

□ Верхний и нижний шланги радиатора.

□ Воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Болт (1) крепления панели опоры радиатора.

4. Установите направляющие (2) №3369 в отверстия передней панели.

5. Отверните болты (3) и (4) панели опоры радиатора.

6. Передвиньте радиатор в положение сервисного обслуживания.

7. Снимите:

□ Верхнюю часть диффузора вентилятора радиатора.

□ Вязкостную муфту вентилятора (левая резьба, инструмент №3212и 3312).

□ Корпус вязкостной муфты.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Натяжитель ремня привода навесных агрегатов. Пометьте мелом направление вращения ремня.

8. Снимите:

О Болты (5) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (6) коленчатого вала.

□ Крышки (7) ремня ГРМ.

9. Проверните коленчатый вал до совмещения метки (8) с репером.

10. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

11. Удалите заглушку левого полублока. На ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.

12. Снимите кронштейн правой передней реактивной тяги двигателя.

13. Шестигранником (11) 8 мм медленно поворачивайте натяжитель Т1 против часовой стрелки до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

14. Заблокируйте шток установкой фиксатора (12) диаметром 2 мм.

15. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

16. На пять оборотов отверните болты (14) шкивов распределительных валов.

17. С помощью съемника (15) стяните шкивы с конусных посадок распределительных валов.

18. Ослабьте болт (16) натяжителя Т2, снимите ролик натяжителя.

19. Снимите ремень ГРМ.

Установка ремня Ауди А6

1. Убедитесь в том. что большие отверстия в платах (9) шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

2. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

3. Установите натяжитель Т2. от руки затяните болт крепления.

4. Наденьте ремень в следующем порядке:

□ Коленчатый вал.

□ Натяжитель Т1.

□ Натяжитель Т2.

□ Распределительный вал СА1.

□ Направляющий ролик.

□ Водяной насос.

5. Снимите зубчатый шкив СА2. Наденьте на шкив ремень и установите их вместе на распределительный вал.

6. Затяните болты (14) шкивов распределительных валов от руки.

7. Проверьте свободу вращения зубчатых шкивов на посадках (без перекоса).

8. Установите фиксатор (13) распределительных валов.

9. Установите между рычагом натяжителя и штоком сверло (17) диаметром 5 мм.

10. Приложите к натяжителю Т2 момент 4 Н м против часовой стрелки.

11. Затяните болт (16) натяжителя Т2 моментом 22 Н м.

12. Удалите сверло (17).

13. Шестигранником (11) поверните натяжитель Т1 против часовой стрелки до возможности удаления фиксатора (12) штока.

14. Медленно поворачивайте натяжитель Т1 по часовой стрелке до возможности установки между рычагом и штоком натяжителя сверла (18) диаметром 7 мм.

15. Затяните болты (14) моментом 55 Н м.

16. Снимите:

□ Фиксатор (13) распределительных валов.

□ Сверло (18).

□ Фиксатор (10) коленчатого вала.

17. Проверните коленчатый вал на два оборота.

18. Установите фиксатор (10) коленчатого вала.

19. Убедитесь в том, что большие отверстия в платах шкивов распределительных валов смотрят друг на друга.

20. Проверьте возможность установки сверла диаметром 5 мм между штоком и рычагом натяжителя. Если сверло установить не удается, повторите процедуру натяжения ремня.

21. Удалите фиксатор (10) коленчатого вала.

22. Установите на место снятые детали.

23. Затяните болты (5) шкива коленчатого вала моментом 20 Н м.

24. Заполните систему охлаждения.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2016-10-19-692

Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена ГРМ Ауди 80 Б4 2.0

28.09.2018

По маркам авто

Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT

Как поменять ремень ГРМ на Ауди 80? Это достаточно тщательная, однако не непростая работа. Для подмены ремня ГРМ необходимо:

  1. Ключ на 10, торцевой
  2. Ключ на 13, торцевой
  3. Ключ на 22, хоть какой
  4. Ключ на 19, торцевой, 12-гранник
  5. 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40)
  6. 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30)
  7. TORX Т50

Порядок действий при подмене ремня ГРМ

1. Открыть капот. 3.2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык капот-радиатор. Если её (резинки) нет, то нужно сделать её из уплотнителя багажника для ВАЗ-2101 и т. п. 3. Отсоединить разъём мотора вентилятора.4. Отогнуть железный усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Усик на кожухе. 5.

Открутить 3 болта, крепящие верхнюю планочку над радиатором, на какой} {занимается крепится п.2.4, и кожух вентиляторов.6. Снять осторожным движением ввысь кожух вентиляторов, вынуть из моторного отдела кожух. И7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР и болты крепления корпуса ГУ к блоку цилиндров. Некоторые образцы видны только сзади, по-первому разу необходимо зеркальце.8.

Повернуть помпу ГУР по чаосвой стрелке, ослабить этим ремень, снять его. 9. Ослабить регулировочный болт на 13, где «сидит» регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты у регулировочной планки (вверху) и у основания генератора (если будет нужно).10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор очень низковато. 11.

Снять ремень генератора.12. Снять верхний пластмассовый кожух зубчатого ремня, его укрепляют две железные пружинные защёлки.

[13]. Если охото бросить натяжной ролик до последующей подмены, лучше всего поначалу «послушать» его, заведя мотор и прикоснувшись палочкой одним концом к гайке «на 10», крепящей натяжной ролик, а другим — к ладошки, прижатой к уху.

Если ролик очень гудит — его лучше поменять, если работает «чисто», конечно бросить. Где здесь ужЕ «гудит», а где ещё «чисто» — обрисовать нереально — это лично, как «базового» шума есть вариант предложить приложить таковой самодельный стетоскоп к крышке ГБЦ и слушать.

Ухо опытнейшего мастера ничто поменять не способен.

Дальше описаны процедуры с подменой ролика.

Замена ремня ГРМ АУДИ-80

Замена ремня ГРМ АУДИ80.14.

Повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения меток «0» на маховике и края окошка в картере сцепления или в «колоколе» АКПП, передних рисок шкивов ГУР и генератора на коленвалу и гладкой «вдавленной» стрелки, смотрящей вниз, она находится на нижнем кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее. Метка О|Т на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала.

15. Сниять шкивы ГУРа и генератора на коленвалу. Для этого, удерживая ключом 5 коленвал, открутить 4 болта с внутренними 6-гранниками, которые расположены в глубине шкива, вокруг центрального болта коленвала. Для удобства после каждого открученного болтика проворачивать коленвал по часовой стрелке на ¼ оборота. Снять шкивы.

16. Снять нижний кожух ремня ГРМ. Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка «на 10», по центру — болт на 13 в углублении, левее — болт на 10, внизу — два болта с внутренним 6-гранником «на 5», один из них над осью коленвала, другой — левее (если смотреть спереди).17. Восстановить положение метки О|Т на зубчатом колесе распредвала — она должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим и фиксируем положение зубчатого колеса «дополнительного вала», на заднем конце которого через пару шестерён «сидит трамблёр». Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, но тогда придётся заново «выставлять момент зажигания».

18. Открутить болт жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отвести вперёд по часовой стрелке, вниз.

19. Открутить гайку «на 10», крепящую натяжной ролик.

20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабить ремень ГРМ и снять и его и ролик.

21. Поставить новый натяжной ролик, закрепить его гайкой, не забывая подложить шайбочку под гайку. 22. Установить скобу (в прорезь скобы должен попасть выступающий трубчатый штырек на ролике), несильно зафиксировать его болтом жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующим положение натяжного ролика относительно скобы. 23. Надеть зубчатый ремень, стремясь не сдвинуть валы, особенно промежуточный24. Слегка натяуть ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки.25. Сделать контрольный прокрут коленвала, проверить совмещение меток на маховике, метки О|Т на промежуточном валу, метки О|Т на распредвалу и метки О|Т на пластиковой крышечке. Если всё нормально, то переходим к след. пункту, если метки не совпали — то возвращаемся и переставляем ремень.26. Если метки совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом оттянуть шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально провернуть против часовой стрелки, и затянуть жёлтым болтом с внутренним торксом.27. Повторяем пункт 25, если всё нормально — переходим дальше, если нет — возврат к п. 23.28. Повторяем пункт 16, только наоборот.29. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя на рисками на шкивах. Положение каждого шкива определённо и однозначно, проворачивать на ¼ оборота нельзя.30. В точности повторить пункт 14.

31. Пункты 12. 1 повторить в обратной последовательности.

Примечания.1. Все болты, подлежащие откручиванию, полезно сбрызнуть аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) «жидким ключом».

2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, 9 при монтаже сбрызнуть «аэрозольным мовилем», тонким слоем. Особенно это важно для п.3.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-audi-80-b4-2-0/

Ауди замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

В этой статье речь пойдет о том, как произвести замену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Audi A6 2.5 TDI V6 2001 г. АКПП, (двиг. AKE). Последовательность работ, описанных в статье, подходит для замены ремня ГРМ и ТНВД на двигателях AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Могут произойти расхождения при работе с автомобилями разных годов выпуска, но чаще всего расхождения возникают при работе с деталями кузова.

Комплект для замены ремней ГРМ и ТНВД Ауди А6
Производитель Наименование Каталожный номер Цена (руб.)
Wahler Термостат 427487D 680
Elring Сальник вала (2 шт.) 325155 100
INA Натяжной ролик 531030710 1340
INA Натяжной ролик 532016010 660
Ruville Направляющий ролик 55701 1100
DAYCO Поликлиновый ремень 4PK1238 240
Gates Ручейковый ремень 6PK2403 1030

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

  • Опора -3036
  • Фиксатор -T40011
  • Двухзахватный съемник -T40001
  • Фиксирующий болт -3242
  • Насадка 22 -3078
  • Фиксатор распредвалов -3458
  • Фиксатор дизельного ТНВД -3359

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять только на холодном двигателе.

Начинаем, в первую очередь снимается верхняя и нижняя защита двигателя, а так же и воздуховод воздушного фильтра, не забываем про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление передней подушки двигателя.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондиционера, сам радиатор нужно отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

Заглушку проще всего снять предварительно пробив и зацепив ее Г-образным инструментом. Снимать желательно расшатывая в разные стороны.

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 с двигателем 2.4

На Ауди а6 с5 2.4 в системе ГРМ использована ременная передача. Срок ее действия ограничен регламентом, поэтому время от времени необходимо производить диагностику состояния ремня. Производитель обещает, что данный расходник прослужит 120 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но на срок службы расходников влияют еще внешние и субъективные факторы. Поэтому не стоит слишком полагаться на регламент, а производить осмотр ГРМ вообще и ременной передачи в частности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли ездить задом по дороге?

Причины и последствия износа

Если говорить о факторах, влияющих на преждевременный износ ремня, то, прежде всего это плохие дороги. Если вы эксплуатируете автомобиль в России, то наверняка знакомы с этой проблемой.

Агрессивная манера езды – вот еще один фактор, влияющий на износ расходника раньше срока, предусмотренного регламентом. Кроме этого, могут быть еще и другие причины, например, некачественный расходник.

Так тоже случается, поэтому настоятельно рекомендуется покупать расходники для автомобилей только в проверенных магазинных точках.

А вот какие визуальные дефекты будут говорить о том, что установленный на вашем автомобиле ремень пора заменить на новый:

  • поверхность начала покрываться трещинами;
  • появились локальные вздутия;
  • торцы истрепались и появились отдельные нити;
  • на поверхности ремня видны масляные разводы.

Обязательно замените еще и сальники, если на ремне были обнаружены подтеки масла. Дело в том, что масло будет продолжать капать и на новый ремень, если их не заменить. А так как резина просто не переносит масла, то это принесет непоправимый вред ремню. Стоит обратить внимание и на другие расходные материалы, например на натяжной ролик. В процессе эксплуатации он тоже мог износиться.

А каких последствий стоит ожидать, если не следить за состоянием ремня? Последствия могут быть очень серьезными. Если ремень сильно износится, он вполне может оборваться. В этом смысле цепь выгодно отличается от него, так как максимум, что с ней может случиться – это растягивание.

А вот ремень рвется, и его обрыв внесет настоящий хаос в работу всего механизма. Судите сами: клапана в этом случае обязательно столкнуться с поршнями, что приведет к их деформации. А это значит, что автомобилю придется давать серьезный дорогостоящий ремонт.

Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, нужно всего-то время от времени диагностировать состояние ременной передачи.

Совет. Иногда забываешь о том, когда производилось очередное обследование того или иного узла. Чтобы этого не случилось, нужно под капот положить табличку, где будет указано, когда производилась замена ременной передачи в последний раз.

Многие автолюбители стараются ремонтировать авто сами. И это правильно, ведь только так можно получить бесценный опыт ремонта и стать знатоком в этом вопросе. Для тех, кто не боится менять передачу ГРМ собственноручно, и была подготовлена данная инструкция.

Если следовать ей в точности, то можно не бояться, что что-то будет сделано неправильно. Если вы решились произвести ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов, тогда идите в магазин и покупайте новые расходники, а потом приступайте к процедуре замены.

Замена ременной передачи своими силами

Подобный ремонт сможет произвести тот, кто обладает следующими качествами:

  • аккуратность;
  • минимальные технические познания;
  • слесарные навыки.
  1. Итак, первым делом следует поставить автомобиль на ровный участок, открыть капот и отсоединить левую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем правое колесо и подкрылки.
  3. Под подкрылками находятся крепления, которыми крепится бампер. Их тоже нужно отвернуть. После этого можно снять бампер. Некоторые специалисты советую также снять и фары.
  4. Теперь радиатор снимается со своих креплений и тоже демонтируется.
  5. Сейчас нужно снять так называемый “телевизор” и слить тосол. Теперь нам ничто не помешает добраться до ременной передачи узла ГРМ.

6. Ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень привода и полностью извлекаем узел натяжения.

7. Для удобства снимаем вискомуфту. Для этого придется использовать специальный инструмент.
8. Снимаем корпуса с ремня. Крепятся они на специальных защелках, и сделать это будет нетрудно.

9. А вот теперь нам необходимо совместить метки. Это очень важно, поэтому обратите на это особое внимание. Для совмещения меток следует коленвал крутить вправо.

10. Фиксируем распредвалы. Для этого используется специальное устройство, а перед этим их нужно правильно выставить. Как это следует делать, показано ниже:

11. Фиксируем распредвалы специальным устройством.

12. Теперь специальным приспособлением, которое устанавливается на место датчика, фиксируем коленвал. Отворачиваем болт и снимаем шкив.

13. Устанавливаем метку на шестерне. Как это должно выглядеть, можно видеть ниже:

14. Теперь снимаем зубчатый ремень, а вместе с ним и водяной насос и ролики натяжения.

Устанавливать новый ремень и прочие детали следует от обратного. После установки производится его натяжка при помощи шестигранника, который нужно крутить динамометрическим ключом вправо. Ремень должен быть натянут корректно. Его нельзя перетягивать, но и провисание также недопустимо.

Как видите справиться с этой задачей сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и терпения.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-audi-a6-s5-s-dvigatelem-2-4.html

Ауди а6 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена ремня ГРМ Audi А6 своими руками — пошаговая аннотация

Размещено: 06.04.2014 | 43265

Сейчас будем работать с Ауди A6 движок V6 2.4 APS. Гласить о том, что такое ремень ГРМ не будем, т. к. данную тему мы раскрыли в прошлых статьях, выше указана ссылка, предлагаю сходу перейти к процессу.

Итак, есть необходимость замены ремня газораспределительного механизма на Audi А6, как это сделать? До этого необходимо позаботиться об инструменте, для этого для вас будет нужно:

Спец. инструмент, я использовал набор фирмы LICOTA:

  • ATA-0450.
  • ATA-0509A.
  • ATA-0394.
  • ATA-0376.
  • Ключ на «32».
  • Динамометрический ключ.
  • Набор шестигранников.
  • Съемник для снятия шкивов.

Замена ремня ГРМ своими руками на Ауди А6 — подбираемся к ремню

  1. Сначала, необходимо обеспечить доступ к движку и конкретно к самому ремню, для этого необходимо снять передний бампер со всем навесным.
  2. Снимите колеса, как снять колесо читаем здесь.
  3. Потом снимите подкрылки (пластмассовые защитные чехлы).
  4. Высшая часть бампера крепится к крыльям на три болта, чтоб подлезть к ним необходимо снимать подкрылки. Открутите три гайки с каждой стороны.
  5. Снимите нижнюю решетку с бампера, для этого выверните два болта (там по одному с каждой стороны).
  6. Демонтируйте юбку бампера с креплений на крыльях.
  1. Потянув бампер вперед снимите его, потом снимите фишки с противотуманных фар.
  2. Отключите шланг фароомывателя, будьте готовы к тому, что потечет вода — со стороны бочки польется вода.
  3. Открутите по три шурупа с каждого края по бокам радиаторной рамки — два сверху по контуру крыла, 2-ой — понизу с боковой стороны фары.
  4. Открутите 6 болтов крепления бампера (по три с каждой стороны) один справа страховочный.
  5. Оденьте на болты защитные рубахи и вкрутите их в отверстия рядом с кронштейнами бампера, таким макаром чтоб приблизительно 10 см торчало.

12.

Замена ремня ГРМ lanos 1.5l 8v Сейчас выдвиньте радиаторную рамку вперед.

Замена ремня ГРМ opel omega b 2.0i 16v x20xev с фото и видео. Чтоб не допустить травматизма зафиксируйте рамку шурупами, должно получиться что-то типа этого.

  1. Далее необходимо снять поликлиновый, он размещен над зубчатым ГРМ ремнем потому без этого никак.
  2. Снимите виско-муфту вкупе с вентилятором, для этого пригодится ключ на «32» и особый фиксатор, который будет препятствовать вращению шкива вентилятора. Важное примечание : У болта виско-муфты резьба оборотная, так что крутить необходимо по часовой стрелке.
  3. Используя накидной либо шестигранник, поверните натяжитель поликлинового ремня, потом зафиксируйте его с помощью железного штыря.
  4. Если вы не собираетесь поменять поликлиновый ремень, то запомните, как он был установлен чтоб при сборке ничего не спутать, обращаю ваше внимание направление имеет значение.
  5. Снимите поликлиновой ремень.

Сейчас когда появился доступ к ремню ГРМ можно произвести его подмену

Установка ГРМ без оправы А6 С5 3л ASN

Данный ролик не является видеоинструкцией! Он указывает то, что если есть технологическое осознание, то.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 своими руками — самое подробное видео

Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). Замена помпы и ремня ГРМ аннотация по замене комплекта ГРМ, помпы, термостата, прокладок.

Замена ремня ГРМ Ауди А6 — снятие ремня

  1. Снимаем ремень ГРМ. Он закрыт защитными кожухами, но для того чтоб снять их необходимо снять к тому же ролики поликлинового ремня.
  2. Снимите натяжитель поликлинового ремня и защитные кожухи.
  3. Поворачивая коленвал, установите поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ), при всем этом у вас должны совпасть все метки.

    Замена ремня ГРМ kia rio Планки на шкивах распредвала должны быть размещены вовнутрь большенными отверстиями, а метка на шкиве-гасителе колебаний поликлинового ремня, расположенная на коленвале должна совпасть с меткой на нижнем кожухе ремня ГРМ.

4. Замена ремня ГРМ опель вектра а,б 1.6, 1.8, 2.0 видео.

Дальше нужно снять заглушку расположенную в нижней левой части мотора, в области масляного фильтра, потом вкрутите на ее место фиксатор коленвала.

Примечание: в моем случае во время закручивания стопора коленвала метка незначительно сместилась, это видно на верхнем фото, при всем этом установочная планка для валов стала на место без заморочек.

5. Используя установочную планку для валов, зафиксируйте положение распредвала, и ослабьте затяжку болтов шкивов распредвала на три оборота.

6. Замена ремня привода ГРМ двигателей тойота 4a-fe, 5a-fe. После возьмите съемник для снятия шкивов и сдвиньте шкивы распредвала с посадочных мест. Замена ремня ГРМ шевроле авео т300 Замена ГРМ киа спортейдж. Срок службы ремня ГРМ. Замены ГРМ киа спортейдж. Замена ремня ГРМ своими руками. Снимать стопроцентно нет необходимости, довольно легко чтоб они свободно крутились.

Как вариант можно попробовать сделать съемник для снятия шкивов своими руками, выйти должно что-то типа этого см. фото.

  1. Снимите шкив-гаситель колебаний, он крепится шестью болтами.
  2. Дальше снимите нижний и средний кожухи ремня ГРМ.
  3. Снимите ролик виско-муфты, для этого открутите два болта под внутренний шестигранник они размещены на кронштейне, также два болта, к которым доступ производит сам ролик.
  4. Отпускаем натяжитель ремня ГРМ, поворачивая его шестигранником по часовой стрелке.
  5. Потом зафиксируйте натяжитель, используя железную проволоку либо сверло.

12. Наименование работ. Outlander xl 3.0 (руб.) 1: замена ремня ГРМ мицубиси аутлендер xl 3,0 (6b31). Снимите ремень ГРМ. Отмечу, что с нижнего шкива достаточно тяжело слазит.

Ремень ГРМ Audi А6 снят, а означает можно приступать к установке нового.

Собственно замена ремня ГРМ Ауди А6

1. Сложного тут нет ничего, просто оденьте ремень, потом натяните, а позже затяните все болты.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-a6-zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ на AUDI A4

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Снятие ремня ГРМ на AUDI A4
  2. Установка ремня ГРМ на AUDI A4

Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI A4

Модель: А4 1,6
Год: 1994-1997
Двигатель: ADP

Периодичность замены:

  • Нет рекомендаций производителя.

Обрыв ремня:

  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:

  • Снятие и установка: 2.2 ч

Специальный инструмент:

  • Направляющие №3369.
  • Ключ натяжителя Hazet №2587.

Снятие ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
  2. Снимите:
    • Защиту двигателя.
    • Передний бампер.
    • Впускной воздуховод воздушного фильтра.
    • Болты (1) и (2) передней панели.
  3. Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
  4. Передвиньте панель вперед
  5. Заверните верхние задние болты для фиксации панели
  6. Снимите:
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  7. Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
  8. Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
  9. Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  10. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  11. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
  12. Снимите:
    • болты (7) шкива коленчатого вала
    • шкив (8) коленчатого вала
    • нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
  13. Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
  14. Снимите ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня мелом.

Установка ремня ГРМ на AUDI A4

  1. Проверьте совмещение метки (5) с репером.
  2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
  3. Временно на один болт установите шкив коленчатого вала.
  4. Проверьте совмещение меток (13) на шкивах коленчатого и дополнительного валов.

    Примечание: не используйте для проверки установки метку (14) с маркировкой ОТ.

  5. Наденьте ремень на распределительный вал и натяжитель без слабины в ведущей ветви.
  6. Ослабьте болт натяжителя (10).
  7. Установите колюч (16) Hazet №2587.

    Примечание: ключ (16) устанавливается в отверстия (19) напротив выступа (20). При провороте ключа по часовой стрелке натяжитель вращается в обратном направлении и натягивает ремень.

  8. Ключом (16) поверните натяжитель так, чтобы поршень А (15) был полностью выдвинут, а толкатель В (15) выступал примерно на 1 мм.
  9. Слегка затяните болт (10).
  10. Снимите болт (7) шкива коленчатого вала, и Шкив (8) коленчатого вала.
  11. Установите:
    • Нижнюю крышку ремня ГРМ (9).
    • Шкив (8) коленчатого вала.
    • Болты (7) шкива коленчатого вала.
  12. Слегка затяните болты (7).
  13. Проверьте совмещение метки (6) с репером.
  14. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.
  15. Снимите крышку распределителя зажигания.
  16. Проверьте совмещение метки на роторе с репером (18) на корпусе распределителя (зажигание в первом цилиндре).
  17. Проверьте на натяжителе (15) расположение рычага С относительно толкателя В:
    • положение D — все в норме.
    • положение Е — износ, повторите регулировку натяжения.
    • положение F — проверьте натяжитель и повторите регулировку натяжения.
  18. Измерьте расстояние G. Оно должно быть равно 25-29 мм.
  19. Если расстояние G не равно указанному — повторите процедуру натяжения ремня.

    Примечание: при правильной регулировке верх В толкателя натяжителя должен располагаться между зонами D и Е.

  20. Затяните болт (10) моментом 25 Нм.
  21. Затяните болты (7) шкива коленчатого вала моментом 25 Нм.
  22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  23. Задвиньте панель радиатора на место, выверните направляющие (3).
  24. Затяните болты крепления панели (2) моментом 45 Нм (М8). болты (1) — моментом 10 Нм (М6).

(оцени первым)

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-audi-a4/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт