Ауди а3 замена салонного фильтра

Замена топливного и салонного фильтров Ауди — Ремонт воздушного фильтра салона Audi A3

ауди а3 замена салонного фильтра

Записаться на ремонт

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Audi A3 – это компактный автомобиль малого семейного класса, но благодаря высокому качеству сборки, отличным техническим характеристикам, внешней эстетичности и комфортабельности салона этот автомобиль ставят в один ряд с моделями более высокого класса.

Превосходные ходовые качества и хорошая управляемость позволяют водителю чувствовать себя уверенно как в городских условиях, так и на трассе. Тем не менее, чтобы автотранспорт всегда был в исправном состоянии, следует регулярно проводить техническое обслуживание, которое включает диагностику всех систем автомобиля, замену масла и всех фильтров, в том числе замену салонного фильтра Ауди А3.

Технический центр «НИВЮС» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Audi. Наши специалисты готовы максимально быстро и качественно провести диагностику неполадок вашего автотранспорта и устранить их.

В работе двигателя значительную роль играет топливный фильтр. Благодаря ему в силовой агрегат не попадает водный конденсат, частички грязи и прочие загрязнители. Они проникают в топливный бак в процессе заправки авто, либо вместе с некачественным топливом. Так как со временем фильтрующий элемент забивается частичками грязи, очень важно регулярно менять топливный фильтр согласно регламенту – только так можно гарантировать стабильную работу двигателя и продлить его срок службы.

Производители обычно указывают срок замены фильтрующего элемента, но принято считать, что на дизельных силовых установках топливный фильтр следует менять чаще, чем на бензиновых. Кроме того, на частоту замены влияют и другие факторы, например, качество топлива – при использовании низкокачественного топлива фильтрующий элемент испортится быстрее.

Признаком того, что пора выполнять замену топливного фильтра Ауди А3, является изменение поведение авто на больших скоростях – появляются рывки. Через некоторое время подобное поведение может проявляться даже на небольших скоростях. Поэтому замена фильтрующего элемента должна производиться своевременно.

Обращаясь за помощью в техцентр «НИВЮС», можете быть уверены, что наши специалисты правильно подберут фильтра в зависимости от типа двигателя. Непосредственно процесс снятия и установки фильтра не займет много времени.

Замена воздушного фильтра Ауди А3

При критическом загрязнении фильтрующего элемента воздушного фильтра существенно снижается его пропускная способность. Это приводит к тому, что в силовой агрегат попадает меньше воздуха, поэтому снижается его мощность.

Кроме того, возрастает рабочая нагрузка на сам фильтр, в результате которой он может порваться. В этом случае значительная часть накопленной пыли и прочих загрязнителей попадет в двигатель, что повлечет за собой серьезные повреждения его элементов.

Разумеется, стоимость ремонта будет довольно высокой.

Исключить тяжелые последствия позволит своевременная замена воздушного фильтра Ауди А3 в техническом центре «НИВЮС».

Как правило, фильтроэлемент меняют на каждом плановом ТО автомобиля, но в некоторых случаях мы рекомендуем выполнять срочную замену: к примеру, после длительного передвижения по бездорожью или проселочным дорогам, где запыленность воздуха существенно повышена.

В таких условиях фильтр забивается в несколько раз быстрее, чем при передвижении по трассе или городским дорогам. После подобных поездок желательно проверять состояние фильтра.

Нашим клиентам мы устанавливаем только качественные элементы очистки, ведь от этого зависит срок службы двигателя. Фильтр должен отвечать нескольким ключевым требованиям:

  • высокая степень очистки;
  • отличаться высокой грязеемкостью, что позволит накапливать большой объем загрязнителей, без снижения функциональности фильтроэлемента;
  • обладать хорошей пропускной способностью, что обеспечит необходимый объем воздуха для стабильной работы силового агрегата.

Замена салонного фильтра Ауди А3

Данный фильтр предотвращает проникновение пыли, пыльцы растений и других загрязняющих частиц в систему вентиляции и отопления машины. На Audi A3 этот фильтр находится под крышкой водосборного отсека, расположенный возле всасывающего патрубка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать цифры карты?

Если вы заметили, что в салоне автомобиля появились посторонние запахи, либо снизилась мощность воздухопотока печки, значит, необходима замена фильтра салона Ауди А3 спортбэк. Согласно регламента, данная процедура проводится раз в два года, но если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, замена должна производиться значительно чаще.

Существует несколько видов салонных фильтров, но наиболее востребованными считаются обычный и угольный. Многие автовладельцы считают, что более эффективен в работе угольный фильтроэлемент, так как он не только очищает воздух, но и устраняет неприятные запахи.

Но следует понимать, что наиболее эффективную работу такого фильтра можно обеспечить в том случае, если его замена будет выполняться раз в 1–2 месяца. Разумеется, такой подход может серьезно ударить по вашему бюджету.

Обычные фильтроэлементы так же хорошо очищают воздух от загрязнителей, но не столь эффективны при устранении запахов, при этом, их замена выполняется значительно реже. Конечно же, право выбора остается за владельцем авто.

Предоставляя услуги в сфере обслуживания и ремонта автомобилей разных марок, включая Ауди А3, специалисты техцентра «НИВЮС» гарантируют высокое качество сервиса. Благодаря использованию современного оборудования и высококачественных расходных материалов, мы в максимально сжатые сроки готовы восстановить работоспособность вашего автомобиля. Вы можете обращаться к нам в любое время!

Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a3/tekhobsluzhivanie-audi-a3/zamena-filtrov-audi-a3/

Audi A3 – обслуживаем сами

ауди а3 замена салонного фильтра

В последнее время производители пытаются затруднить или вовсе исключить возможность самостоятельного ремонта автомобиля. В итоге вмешательство и эффективное устранение неисправности практически невозможны без специальных знаний и инструментов.

Но если Вы хотите сами «повозиться»  с автомобилем и при этом управлять компактным представителем премиального сегмента, то рекомендаций достоин старый Audi A3 первого поколения. Для примера выбрали дорестайлинговую модель с популярным 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Впечатления только положительные. Автомобиль продуман идеально в вопросах простоты самостоятельного технического обслуживания. Уже после нескольких операций вы придете к выводу, что конструкторы не стремились осложнить жизнь неопытным людям, а наоборот старались им помочь. Для этого все выполнено очень добротно. Даже не смотря на престарелый возраст (экземпляр 1999 года) винты везде откручиваются очень легко – коррозия отсутствует.

Многие процедуры вообще не требуют никакого инструмента. Замена ламп в заднем фонаре или передней оптике, проверка предохранителей, салонный фильтр, и даже замена охлаждающей жидкости – все это вы сможете делать без использования ключей!

Вооружившись крестообразной отверткой можно заменить лампочки в указателях поворота. Для большинства элементов (стартер, генератор) доступ – просто мечта.

Трудности? Их не избежать при работе с двигателем. Правильно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. К тому же некоторые виды операций довольно сложные (приходится демонтировать много элементов) и дорогие. Так что лучше пусть этим занимаются специалисты в сервисах.

Предохранители

Весь набор предохранителей вы найдете после открытия водительской двери на боковой стороне приборной панели. Нужно ключом поддеть большую крышку. В ее нижней части для этого предусмотрено специальное отверстие. На внутренней стороне крышки вы обнаружите довольно понятное описание расположения предохранителей.

Сложность: легко.

Время работы: 15 минут.

Система охлаждения

Производитель не предусматривает необходимость замены жидкости (G12 Plus, 5 литров). Но Вы должны регулярно контролировать ее состояние, и раз в три года менять антифриз. В нижней части радиатора расположен удобный кран для слива.

Сложность: легко.

Время работы: 40 минут.

Салонный фильтр

Ауди А3 пример эталонного размещения фильтра. Просто поднимите капот и снимите уплотнитель с моторного щита. Дальше приподнимите пластиковую накладку, отсоедините две защелки и выньте фильтр. Замена предусмотрена раз в 30 000 км. Стоимость фильтра от 5 долларов.

Сложность: легко.

Время работы: 10 минут.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как транслировать с компьютера на телевизор HDMI?

Воздушный фильтр

Фильтрующий элемент воздушного фильтра легкодоступен. Вы найдете его с левой стороны моторного отсека. С помощью крестообразной отвертки открутите два винта и извлеките крышку из зацепов на противоположной стороне. Фильтрующий элемент необходимо менять каждые 60 000 км. Стоимость фильтра – около 7 долларов.

Сложность: легко.

Время работы: 10 минут.

Лампы фар и поворотники

Заменить лампы накаливания довольно легко. Необходимо отстегнуть и снять крышку, под которой находятся лампы накаливания. В случае с указателем поворота необходимо через отверстие в крыле отверткой повернуть винт в держателе, и после сжатия поворотник выйдет наружу.

Сложность: легко.

Время работы: 10 минут.

Задние фонари

Замена ламп в заднем фонаре даже у неопытного человека займет всего несколько минут. Просто снимите крышку со стороны багажника и сожмите выступы на пластине с лампами. Вам даже не надо отсоединять разъем проводки.

Сложность: легко.

Время работы: 5 минут.

Система смазки

1,8-литровый мотор нуждается в 4,5 литрах масла с вязкостью 5W-30 (класс качества по стандарту VW 500.00 или 502.00). Фильтр расположен в передней части двигателя. Лучше всего подбираться к нему снизу. Для откручивания сливной пробки понадобится ключ на 19 мм.

Сложность: легко.

Время работы: 30 минут.

Свечи

Другой пример продуманности конструкции – свечи. Они расположены глубоко под коллектором, но производитель предусмотрел удобный захват. Вам понадобится длинный ключ для откручивания свечей. Замена рекомендована каждые 60 000 км. Свечи — NGK BKUR6ET.

Сложность: легко.

Время работы: 30 минут.

Подвеска и тормоза

Спереди ломаются в основном мелочи. Задняя балка очень прочная (1). Замена стоек стабилизатора (3), шаровой рычага (4) и тормозных колодок (2) механику любителю не покажется слишком сложной задачей.

Сложность: средняя.

Время работы: 30 минут – 90 минут.

Автоматический натяжитель ремня

Автоматический натяжитель облегчает замену приводного ремня. Но он расположен в передней части двигателя в труднодоступном месте. Во время замены могут возникнуть сложности с правильной установкой ремня.

Сложность: средняя.

Время работы: 30 минут.

Крышка двигателя

1,8-литровый двигатель накрыт крышкой, которая улучшает эстетику и снижает уровень шума. Для ее снятия необходимо открутить четыре болта ключом на 10 мм.

Сложность: легко.

Время работы: 5 минут.

Привод ГРМ и незначительные утечки масла

Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 120 000 км. Однако даже снятие крышки для контроля состояния ремня требует ряд подготовительных действий. Эту задачу лучше доверить механику.

Крышка клапанов и система вентиляции картера – это лишь некоторые из мест, где могут появиться утечки масла. Но верхняя часть двигателя прикрыта коллектором, что усложняет поиск мест утечек.

Самостоятельное обслуживание Audi A3 – чистое удовольствие. Похоже, что конструкторы, создавая авто, попытались максимально упростить все аспекты повседневной эксплуатации и мелкого ремонта на дороге. Например, замена лампочки даже ночью, когда идет дождь, не займет более 5 минут.

Источник: https://vvm-auto.ru/audi/788-audi-a3-obsluzhivaem-sami

Ауди 100 с4 замена радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

ауди а3 замена салонного фильтра

Заменарадиаторапечки Audi A100

Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов.

Ещё один шуруп а дополнительно.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник ручки коробки против часовой стрелки.

Снимаем чехол ручки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд.

Потянув только на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем шурупы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забывайте вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве обозначено особое приспособление, однако многие обходятся всё той же отвёрткой, аккуратненько подцепляя и выдвигая только на себя дефлекторы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько добавлять масла при заправке кондиционера?

Откручиваем нижние болты стопроцентно, верхние довольно легко ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя лично.

Откручиваем нижние болты.

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя лично и ввысь.

Аналогичным образом, потянув только на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями.

Снимаем воздуховод ввысь.

Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 Коробка автомат с климатом, данное авто у нас с движком V6 2.8 Quattro Sedan. Нашему клиенту остается по .

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 4.5 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под управляющий колонкой, снимаем его.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 либо головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластмассовой накладки. 1 тут.

и 1 болт здесь. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув ввысь, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 шурупа крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, и отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. За ранее сливать антифриз совсем не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув ввысь, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается вначале, то, вам, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем шурупы по периметру отопителя.

Замена радиатора печки ауди 80 б3 видео

Этот расхожий слух шуруп откручивается только длинноватой отвёрткой.

Также, так же как и Этот расхожий слух.

С одной из стороны печки откручиваем 6 шурупов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 4.5 половины.

Вынимаем старенькый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и иной грязищи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в оборотном порядке, после сборки заливаем внешную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в оборотном порядке.

После сборки заводим движок, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка радиаторов для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых движках не нужно, после недолговременной работы мотора при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Audi А100/С4 без климатической установки.

При наличии нужных инструментов и вашего времени, поменять радиатор своими силами не составит огромного труда.

Для проведения процедуры пригодятся: набор отвёрток, одна в их числе длинноватая, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ иначе говоря узкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на склейкой базе, герметик, авто или строительный, также около литра антифриза на доливку. И чем сам теплообменник отопления салона Audi, как подмены покупают уникальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 ценой от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-100-s4-zamena-radiatora-pechki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт