Ауди 100 замена ремня грм

Ауди 80 замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

ауди 100 замена ремня грм

Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис

Замена ремня ГРМ на Ауди 80

05.05.2009 by Дядя Эдик in FAQ, Ремонт

Подробная методика подмены зубчатого ремня на моторах А не АВТ в 80-ках Audi 80 В4 (кузов 8С), без кондюка (климат-контроля).

ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. В этом уроки я старался доступно объяснить как снимаются бампера на ауди а 6.Так как сам тоже не мог найти в интернете понятного примера о снятии. Руки в х/б перчатках 5. Ключ на 10, торцевой 3.

Ключ на 13, торцевой 4. Руководства ? Audi ? 80 (Ауди Зубчатый ремень ГРМ болт остается как был (ослаблен на три. Ключ на 22, хоть какой 5. Ключ на 19, торцевой, 12-гранник 6. 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40) 7.

6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30)

8. TORX Т50.

1. Открыть капот. Инструмент 0 или 1. 2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык капот-радиатор. Инструмент 1. 3. Отсоединить разъём мотора вентилятора. Инструмент 1 4. Отогнуть металлический усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Усик на кожухе. Инструмент 1. 5. Открутить 3 болта, крепящие верхнюю планочку над радиатором, на которой крепится п.2, и кожух вентиляторов. Инструмент 0, 2.

6.

Снять аккуратным движением вверх кожух вентиляторов, вытащить из моторного отсека кожух. Инструмент 1 7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР и болты крепления корпуса ГУ к блоку цилиндров. Некоторые из них видны только сзади, по-первому разу нужно зеркальце. Инструмент 1, 3. 8. Повернуть помпу ГУР по часовой стрелке, ослабить этим ремень, снять его. Инструмент 1.

9.

Замену деталей ГРМ Шкода Фабия своими руками произвести несложно, и в этой статье мы рассмотрим, как меняется ремень или цепь на. Как поменять ремень ГРМ Шевроле Лачетти? В статье рассказывается о функциях газораспределительного ремня, дается подробная инструкция по замене ремня ГРМ. Ослабить регулировочный болт на 13, на котором “сидит” регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты у регулировочной планки (вверху) и у основания генератора (если потребуется).

Инструмент 1, 3, 6 10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор максимально низко. Инструмент 1, 4. 11. Снять ремень генератора. Инструмент 1. 12. Снять верхний пластиковый кожух зубчатого ремня, его крепят две стальные пружинные защёлки. Инструмент 1.

13.

Если хочется оставить натяжной ролик до следующей замены, есть смысл сначала “послушать” его, заведя мотор и прикоснувшись палочкой (я использую “разложенный вдоль” инструмент LEATHERMAN Supertool) одним концом к гайке “на 10″, крепящей натяжной ролик, а другим – к ладони, прижатой к уху. Если ролик сильно гудит – его лучше поменять, если работает “чисто”, можно оставить.

Где тут уже “гудит”, а где ещё “чисто” – описать словами не могу, в качестве “базового” шума могу предложить приложить такой самодельный стетоскоп к крышке ГБЦ и послушать. Автомобили Audi серий 80 и 100 как поменять помпы на ауди Как поменять ремень грм. Ухо опытного мастера ничто заменить не может. Инструмент 0 или 1. Далее в технологии я подразумеваю, что ролик надо заменить менять.

14.

Повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения меток “0″ на маховике и края окошка в картере сцепления или в “колоколе” АКПП, передних рисок шкивов ГУР и генератора на коленвалу и гладкой “вдавленной” стрелки, смотрящей вниз, она находится на нижнем кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее, если смотреть спереди. Метка О|Т на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Короче, ВСЕ МЕТКИ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ. Инструмент 1, 5

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам

Полный каталог запчастей Audi 80audi/80/ Avto.Pro — сравнение цен на запчасти от 2000 .

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]

В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3. Я на одноклассниках .
15. Снимаем шкивы ГУРа и генератора на коленвалу. Для этого, удерживая ключом 5 коленвал, откручиваем 4 болта с внутренними 6-гранниками, которые расположены в глубине шкива, вокруг центрального болта коленвала.

Для удобства после каждого открученного болтика проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 1/4 оборота. Снимаем шкивы. Инструмент 1, 5, 6.
16. Снимаем нижний кожух ремня ГРМ. Как выставить ремень грм на Audi как выставить метки на.

Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка на 10, по центру – болт на 13 в углублении, левее – болт на 10, внизу – два болта с внутренним 6-гранником на 5, один из них над осью коленвала, другой – левее (если смотреть спереди). Инструмент 1, 2, 7. 17.

Восстанавливаем положение метки О|Т на зубчатом колесе распредвала – она должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим и фиксируем положение зубчатого колеса “дополнительного вала”, на заднем конце которого через пару шестерён “сидит трамблёр”. Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, но тогда придётся заново “выставлять момент зажигания”.

18. Откручиваем полностью болт (жёлтого цвета, с “большой внутренней звёздочкой”) , фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отводим вперёд и по часовой стрелке, вниз. Инструмент 1, 8.

19. Откручиваем гайку “на 10″, крепящую натяжной ролик. Не забываем не потерять шайбочку. Инструмент 1, 2. 20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабляем ремень ГРМ и снимаем и его и ролик. Инструмент 1. 21. Ставим новый натяжной ролик, крепим его гайкой, не забывая подложить шайбочку под гайку. Инструмент 1, 2. 22. Как снять панель приборов на Audi Панель Ауди 80 Б3 На ВАЗ КАК ОТКРЫТЬ АВТОМОБИЛЬ.

Монтируем скобу (в прорезь скобы должен попасть выступающий трубчатый шпенёк на ролике), прихватываем легонько болтом (тот самый болт жёлтого цвета, с “большой внутренней звёздочкой”) , фиксирующим положение натяжного ролика относительно скобы. Инструмент 1, 8. 23. Надеваем зубчатый ремень, [зубцами внутрь. это надо писать, кто-то может перепутать? ] стремясь не сдвинуть валы, особенно промежуточный (он очень легко крутится). Инструмент 1. 24.

Слегка натягиваем ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки. Инструмент 1 25. Делаем контрольный прокрут коленвала, смотрим совмещение меток на маховике, метки О|Т на промежуточном валу, метки О|Т на распредвалу и метки О|Т на пластиковой крышечке. Если всё нормально (я обычно попадаю с первого раза, это не мотор V8!), то переходим к след. пункту, если метки не совпали – то возвращаемся и переставляем ремень (к пункту 23).

Инструмент 1, 5.

26. Если метки совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом “оттягиваем” шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально проворачиваем против часовой стрелки, а третьей рукой фиксируем всё это тем самым жёлтеньким болтом с внутренним торксом. Мастерам обычно хватает двух рук Инструмент 1, 8. 27. Повторяем пункт 25, если всё нормально – переходим дальше, если нет – возврат к п. 23.

28. Повторяем пункт 16, только наоборот. Инструмент тот же.

29. Как заменить ремень ГРМ на Audi поменять ремень на ауди. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя на рисками на шкивах. Как выставить метки ГРМ на ВАЗ-2108, 2109, 21099. Положение каждого шкива определённо и однозначно, проворачивать на 1/4 оборота нельзя. Инструмент тот же. 30. В точности повторить пункт 14. [31]. Если хочется запомнить звук правильного нового ролика, повторить пункт [13].

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колес на Киа Рио?

32. Пункты 12. 1 повторить в обратной последовательности (12, 11, 10, 9, 8, 7) с точностью до наоборот.

Примечания. 1. Все болты, подлежащие откручиванию, полезно “сбрызнуть” аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) “жидким ключом”.

2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, 9 при монтаже я сбрызгиваю “аэрозольным мовилем”, тонким слоем. Особенно это важно для п.3.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-80-zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ Ауди 100 С4 2.3

ауди 100 замена ремня грм

Сменить ременную передачу ГРМ на Ауди 100 с4 2.3 не так уж и сложно, хотя и очень простой эту процедуру не назовешь. Конечно, вы можете обратиться к специалистам, и они все сделают профессионально, но эта статья для тех, кто все привык делать сам. Выполняя подобный ремонт автолюбитель не только экономит деньги, но и получает бесценный опыт.

Благодаря ременной передаче происходит синхронизация коленчатого и распределительного валов. В некоторых моделях автомобилей для этой цели используется цепь. У нее есть определенные преимущества перед ремнем. Цепь сделана из закаленного металла, и она не может оборваться, чего нельзя сказать о ремне. А обрыв ременной передачи грозит серьезными последствиями.

Если ремень обрывается, в моторе начинается настоящий хаос – клапана сталкиваются с поршнями и происходит их деформация. Ремонт потребует немаленьких трат, поэтому всегда очень важно диагностировать состояние ременной передачи. Проверяйте ее состояние хотя бы через 25-30 000 км.

А чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, подкладывайте под капот табличку с соответствующей надписью.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену ременной передачи не раньше, чем после 120 000 км. Возможно, этот регламент и можно было бы взять за основу, если ни некоторые факторы, влияющие на преждевременный износ изделия. Здесь речь идет, конечно же, о российских дорогах. Большое значение имеет и манера вождения. Если водитель практикует агрессивную езду, то это обязательно скажется как на работе ременной передачи узла ГРМ, так и на остальных узлах автомобиля.

Дефекты ремня можно определить визуально, а можно и по некоторым другим признакам. Ремень обязательно нужно заменить на новый, если:

  • поверхность стала покрываться мелкими трещинами;
  • появились вздутия, впадины и прочие признаки деформации структуры;
  • торцы растрепались, что способствовало выделению отдельных нитей;
  • ремень покрылся масляными пятнами.

Если автомобиль стал хуже заводиться, это тоже может быть признаком износа ремня. Конечно, плохо заводиться машина может и вследствие некоторых других причин, но и износ ремня ГРМ упускать из вида не стоит. Если машина стала слишком много потреблять топлива, это тоже может быть знаком того, что ремень износился.

Итак, вы обнаружили, что ременную передачу пора заменить, и решили сделать это сами. Первым делом для этого нужно сходить в магазин и купить там новый комплект ременной передачи, вместе с роликами и сальниками.

Затем приготовьте комплект ключей и прочих приспособлений. Например, вам понадобится фиксатор для валов. Эта очень полезная штука продается во всех специализированных магазинах. Но его роль может выполнять и обычная монтировка.

Позаботьтесь о том, чтобы под рукой был домкрат. Если все уже готово, тогда можно начинать.

  1. Ставим машину на ровное место. Трос замка капота вынимаем и отодвигаем его в сторону кабины. Снимаем панель, расположенную под варами. Теперь нам открываются болты крепления фар. Отворачиваем их и снимаем фары. Делать это необязательно, но все же специалисты рекомендуют фары демонтировать и убрать их в безопасное место.
  2. Теперь нужно отвернуть 4 болта крепления бампера. Сначала снимаем решетку и противотуманные фары, если они есть, конечно. Болты откручены, но бампер держится на клипсах. Чтобы снять его с них, просто тянем его в свою сторону.

3. Сливаем антифриз с радиатора, и снимаем сам радиатор. Жидкость будет сливаться некоторое время. Пока это происходит, можно открутить 2 болта крепления маслопровода. Когда болты будут откручены, маслопровод отводится в сторону.

4. Отсоединяем провода вентилятора. Они расположены под фарами, вернее, под одной из них. Крепящие вентилятор винты необязательно отворачивать до конца, потому что отверстия, в которые они посажены, сделаны в виде прорезей.

5. Снимаем шланги, которые подходят к радиатору. Крепятся они при помощи хомутов. После того, как мы снимем радиатор, мы уже легко сможем подобраться к двигателю. Ключом на 17 начинаем давить на натяжитель по часовой стрелке. Делаем это до полного совмещения отверстий. Когда это произойдет, натяжитель фиксируется при помощи отвертки. Отворачиваем 3 болта крепежа. Сейчас можно снять как натяжитель, так и ременную передачу.

6. Совмещаем метки, расположенные на маховике и шкиве.

7. Сейчас перед нами стоит очень сложная задача – нам предстоит открутить основной болт. Болты, расположенные по сторонам (их 4 штуки) мы трогать не будем. На этом этапе нам потребуется помощник, который зафиксирует коленвал, вставив в шестерни монтажку. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, необходимость в помощнике отпадает. Берем головку на 27 и вороток с куском трубы. Начинаем откручивать главный болт шкива и вынимаем шкив вместе с шестеренкой.

8. Сейчас уже можно полностью снять ремень. Обязательно отмойте переднюю часть мотора. Меняем сальники валов и натяжной ролик. Надеваем новый ремень. После этого сборку прочих агрегатов производим от обратного.

руководство

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-audi-100-s4-2-3.html

Замена Ремня Грм Ауди 100 2 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

ауди 100 замена ремня грм

На сайте вы найдете информацию о том, как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотоотчеты по ремонту аудио c4, а также много полезной информации о диагностике и предотвращении неисправностей.

Водитель стеклоочистителя плохо очищает лобовое стекло на Audi C4.

Часто на Audi C4 возникает такая проблема, как очиститель салона плохого водителя. Эта проблема возникает из-за плохого контакта резиновой щетки и ветрового стекла.

Альтернатива переключателю вентилятора audi c4 2.6.

На старых автомобилях (и нашей Audi c4), в конечном итоге главный охладитель хладагента забивается грязью, как внутри, так и снаружи.

Помпа Audi c4 2.6 / 2.8 застряла.

Этот отчет не несет никакой уникальной информации, все похоже на ту, что уже представлена ​​на сайте в виде отдельных отчетов, это всего лишь история.

Замена ременного ремня Audi c4 2.6

Я думаю, для многих это не секрет, что впускные и выпускные клапаны управляются зубчатым ремнем. Его также называют газовой полосой распределительного механизма или в сокращенной форме ремень ГРМ. Он поворачивает распределительные валы на пол-оборота коленчатого вала. В дополнение к распределению газа на шестицилиндровых двигателях он выполняет еще одну важную функцию, а именно, вращает водяной насос или, как говорит общий насос.

Чтобы заменить ремень газораспределения, первое, что нужно сделать, это снять поликлиновой ремень. Как его удалить, вы найдете в статье пояс генератора генератора. Теперь необходимо снять натяжитель поликлинового ремня.

Рисунок 1. Болт крепления натяжителя поликлинового ремня.

Он удален очень просто, выключите шестигранник центрального болта и вытащите натяжитель.

Рисунок 2. Натяжитель поликлинового ремня.

Снимите все защелки на обеих коробках ремня газораспределительного механизма.

Рисунок 3. Защитные крышки распределительных валов.

Снимите крышки ремней газораспределительного механизма.

Рисунок 4. Двигатель без защитных чехлов.

Теперь вам необходимо повернуть коленчатый вал ВМТ 3-го цилиндра, повернув звездочку на коленчатый вал с помощью гаечного ключа.

Рисунок 5. Мы показываем ВМТ 3-го цилиндра.

Вращайте часовую стрелку до тех пор, пока большие отверстия крепежных пластин на зубчатых передачах распределительного вала не будут направлены друг к другу, а метки на защитной ленте и шкиве коленчатого вала не сходятся.

Рисунок 6. Этикетки на крышке и шкиве коленчатого вала.

Проверьте, насколько точно лента открыта с помощью специального ремня, который вы можете сделать сами. Все 4 отверстия должны беспрепятственно совпадать с планкой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Откуда взялся завод Камаз?

Рисунок 7. Планка для позиционирования распределительного вала.

Теперь необходимо зафиксировать коленчатый вал специальным болтом, отвинтив датчик коленчатого вала и завинтив болт на место. Я этого не делал, из-за отсутствия специального болта, и не было времени для его изготовления. Поэтому нам приходилось постоянно проверять, чтобы нижние знаки не исчезли.

Замена ремня ГРМ Ауди 100 С 4, 2.3 ААR

В данном видео ролике показано, как в домашних условиях, имея немного навыков и инструментов, можно без

??????? Замена ремня ГРМ AUDI 90 2.3(NG)

Если это видео оказалось полезным, то буду признателен за подписку и лайки

После экспонирования в ВМТ и установленной планки, мы ослабляем 8 болтов под шестигранник крепления шкива коленвала. Будьте осторожны при ослаблении этих болтов. Так как внутренняя часть болтов легко обрезается, если ключ находится на несоосности. Поэтому для уверенности в том, что ключ сидел плотно, вы можете постучать по нему молотком. Предварительно убедитесь, что в болте с шестигранной головкой нет грязи, если она имеется, удалите ее без остатка.

Рисунок 8. Шкив коленчатого вала.

Ослабив ряд болтов на шкиве коленвала, без снятия стержней ослабить болты крепления на зубчатых колесах распределительных валов на три оборота, следя за тем, чтобы все метки оставались на местах.

Рисунок 9. Болт крепления шестерни распредвала.

Теперь, с помощью съемника весла, мы удаляем обе шестерни из конусов пасадаха.

Рисунок 10. Снимите съемник шестерни распределительного вала с сиденья.

Рисунок 11. Самозажимной распределительный вал.

Теперь шестерни могут вращаться свободно, а распределительные валы и фиксирующие пластаны остаются в исходных положениях. После операции убедитесь, что нижние метки не сдвинуты. Если все в порядке, мы снова устанавливаем планку и продолжаем.

Отвинтите 8 ослабленных болтов и снимите шкив коленчатого вала. Теперь ничто не мешает нам снимать защитные крышки ремня.

Рис. 12. Крышки ремня.

Двигатель приобрел следующую форму.

Рисунок 13. Резьбовой ремень, не покрытый оболочками

Теперь вы можете ослабить и снять ремень. Ослабьте болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.

Рисунок 14. Болт натяжителя зубчатого ремня.

Удалите старый ремень. Если лента изменится во времени, то с ней было бы неплохо заменить ее, насос и все ролики. Но если такой возможности нет, то это должно быть, по крайней мере, быть уверенным, что на насосе нет следов потока, и достаточное количество смазки забивается в роликах.

Если вы присутствовали до разборки, любые инородные звуки, производимые роликами, их все равно заменить, потому что последствия застрявшего ролика приведут к округлой сумме.

Если вы сняли ремешок не для замены, но по какой-то другой причине, его следует поместить так, чтобы он вращался в одном направлении.

Чтобы вытащить новый ремень, нам нужны два гексаэдра на 8. Один ключ вставляется в крепежный болт, а другой. в сиденье на шкиве натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма.

Рисунок 15. Внутренний шестигранник для натяжения ремня.

Поворачивая по часовой стрелке, мы достигаем необходимого натяжения ремня.

Рисунок 16. Затяжка ремня привода газораспределительного механизма.

1. болт натяжителя ремня.

Оптимальное натяжение зубчатого ремня считается таким натяжением, если на длинном участке насоса. шестерню распределительного вала мы можем вращать ремень газораспределения на 90 градусов двумя пальцами.

Рисунок 17. Проверьте натяжение приводного ремня газораспределительного механизма.

Достигнув необходимого натяжения, затяните крепежный болт.

При установке штанги проверьте отметки на коленчатом валу и затяните крепежные болты на зубчатых передачах распределительного вала.

Мы положили нижние крышки, мы положили коленчатый вал шкива, потянув его болтами. Мы снимаем планку и прокручиваем коленчатый вал с помощью ключа на два оборота. Проверьте этикетки ниже и попробуйте на панели, если все в порядке, тогда мы собираем все в обратном порядке.

Мы установили защитные кожухи ременного ремня на обоих распределительных валах. Мы установили поликлиновый ремень натяжителя. Мы надеваем поликлиновый ремень. Мы положили все оставшиеся крышки и запустили двигатель.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по этой статье. Добро пожаловать на форум.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-grm-audi-100-2-3/

Замена Ремня Грм Ауди 100 2.0

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Подмена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал РВ — Распредвал

ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Подмена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC

КВ — Коленвал РВ — Распредвал

ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Замена ремня грм — форум автосервис audi 100. Замена ремня грм на daewoo matiz » motorhelp.ru. Замена ремня генератора ford focus 1, 2 и 3: видео. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена ремня и роликов грм на двигателе 1,8i. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Замена ремня грм на рено дастер 2.0 f4r Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Замена ремня грм на 2.0hdi (dw10ated) 110 л.С. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Замена ремня грм рено логан 1,4 8 клапанов. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Замена ремня грм хендай элантра цены на работу. Замена ремня грм на renault duster 2.0 f4r. Замена ремня грм пежо дизель двигателя серии dw10bted4 (rhr 2.0 hdi 16v). Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена. Замена ремня грм ваз 2114 механизма на место. Процесс замены видео о ремонте. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что является налоговой базой по транспортному налогу?

Замена ГРМ АУДИ А6.-2.0л

Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания, на примере мотора vw rp 1.8, но в принципе это видео .

Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания

двиг продан.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Замена ремня грм на шевроле круз 1,6 и 1,8 » все о шевроле. Комплект грм на опель astra н, vectra с, zafira в. Моторы: z16xep, z16xer, z18xer, a16xer, a18xer, a16let. Замена ремня грм опелей. Замена ремня грм на бензиновом двигателе к4м 1,6. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-remnja-grm-audi-100-2-0/

Ауди 100 Замена ремня ГРМ

Можно сказать, что ремень ГРМ потихоньку доживает свой век. Ему на смену – пришла цепь ГРМ. Тем не менее, машин с «ремнем» по стране колесит достаточно. Что цепь, что ремень склонны рваться. Естественный износ. Ничего не поделать. Поэтому мы рекомендуем проверять их состояние.

Обрыв чреват капитальным ремонтом двигателя. К нам в ремонтную зону заезжает Ауди 100, машина «раритетная». Увидела свет в 1991 году, пробег составляет 295 тысяч километров. Владелец просит заменить ремень ГРМ.

Поменять ремень ГРМ на этом моторе для опытного автомеханика не составит большого труда.

Ауди 100 Поменять ремень ГРМ – легче легкого

Автомобиль Ауди 100 выставляется на подъемник. Автомеханики рекомендуют проверять состояние ремня ГРМ каждые 30 тысяч километров пробега. Замена ремня ГРМ рекомендована при 120 тысячах километра пробега.

В условиях отечественных реалий эту цифру можно смело уменьшить до 90 тысяч. На складе запчастей нашего автоцентра «ПИК» есть в наличии несколько ремней ГРМ. Это и оригинальный ремень, и его более дешевые аналоги.

ContiTech, производитель Continental AG, или KIT – наиболее достойные варианты. Владелец Ауди 100 для замены ремня ГРМ выбрал ContiTech.  

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)

Для замены ремня ГРМ автомеханику в первую очередь нужно провернуть коленчатый вал, чтобы совместить метки коленвала и распредвала. Затем снимаются приводные ремни, шкив коленвала, верхняя и нижняя крышка ремня ГРМ. Ослабляется «натяжитель» и снимается ремень ГРМ.

Теперь можно осуществлять замену и сборку. В процессе замены автомеханик проверяет совмещение меток. Их смещение приведет к некорректной работе двигателя. Все работы по замене ремня ГРМ не занимают более 4 часов.

Ремень ГРМ на Ауди 100 заменен, автомобиль ждет своего владельца на стоянке.

Интересный факт: цепь ГРМ пришла на смену ремню, считается, что она надежней, однако статистика — против. Обрыв цепи ГРМ случается намного чаще. А последствия, то есть ремонт —  в разы затратней. 

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-audi.ru/audi-100-zamena-remnya-grm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт