Антифриз renault type d

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Логан

антифриз renault type d

Для тех автомобилистов, кто имеет «железного коня» марки Рено Логан важно знать, что замена охлаждающей жидкости должна происходить через каждые 90 тысяч километров, или после того, как машина верой и правдой служила в течение 6 лет. Такие параметры и сроки устанавливаются заводом — производителем, и конечно, это служит гарантией успешной эксплуатации автомобиля.

Каким антифризом необходимо заправлять Рено Логан, как заменить его самостоятельно, и какие признаки для замены охлаждающей жидкости существуют, об этом и многом другом, вы узнаете из данной статьи.

Какой антифриз использовать для Рено Логан

Во-первых, следует чётко усвоить следующее правило: заливать охлаждающую жидкость следует только в чистую систему. Это позволит новому антифризу не потерять все свои качества при смешивании с отработанным продуктом.

Рекомендации официального дилера Рено Логан сводятся к продукту типа «D», марки ELF, под названием «GLACEOL RX Type D 1л Renault 7711428132», производителем которого является фирма Тотал. В магазинах данный продукт предлагается в виде концентрированного раствора в однолитровых ёмкостях.

Его химический состав содержит вещество этиленгликоль, воду дистиллированную и присадки, состоящие из таких компонентов как: водный раствор, глицерин и спирт. Этиленгликоль и вода — это основа жидкости, которая составляет 96 процентов от всего объёма, остальная часть приходится на присадки. Они помогают справляться с коррозией в целом ряде охлаждающих систем радиаторов, а именно, произведённых из чугуна, меди и алюминия.

Перед применением концентрата, его необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 50Х50. А в качестве ёмкости для разбавления можно применить пластиковые бутылки на полтора или два литра. Устойчивость к зимним температурам готового антифриза внушает доверие, он не замерзает при -35,40 градусах мороза. При изменении пропорции при разведении, например до 30х70, вы можете эксплуатировать автомобиль в различных климатических зонах.

Антифризы от производителя Тотал безопасны для пластмассовых, резиновых изделий, а также для покрашенных краской или лаками ёмкостей.

Для того чтобы полностью заправить Рено Логан новой охлаждающей жидкостью, необходимо накануне подготовить 608 литров рабочего продукта, его количество зависит от аппетита двигателя.

Получить такое количество антифриза можно получить, купив не менее 3-4 л концентрата. Остатки уйдут в ходе использования авто на доливку, поэтому их следует всегда иметь в багажнике.

Антифриз типа GLACEOL RX Type D, стоит от 330 до 350 рублей за один литр, но покупку желательно осуществлять у проверенных продавцов или официальных дилеров, чтобы не «нарваться» на поделку. Дистиллированная вода также продаётся в специализированных авто магазинах и приобрести её можно без особых проблем.

Подготовка к замене антифриза: важные советы и рекомендации

Водителям автомобиля данной марки, лучше заранее произвести замену охлаждающей жидкости, а именно тогда, когда она станет характерно грязно – коричневого оттенка. При этом жидкость станет неприятно и резко пахнуть, а произойдут такие перемены через 60 тысяч км пробега.

Для подготовки к несложной операции по замене антифриза потребуется несколько необходимых предметов , среди которых должны быть инструменты и расходный материал.

  • Важно приготовить несколько видов ключей, среди которых должны находиться рожковые и накидные варианты.
  • Следует иметь под рукой пассатижи и отвертку.
  • Под слив отработанной жидкости нужно приготовить широкую тару с низкими бортиками, которая соответствовала бы объёму 6 литров.
  • В качестве воронки многие водители используют горлышко от пластиковой бутылки.
  • Необходимо запастись ветошью и матерчатыми или резиновыми перчатками.

Несомненно, для удобства можно использовать смотровую яму, так как при отсутствии оной вам придётся забраться под автомобиль и совершать всё необходимые манипуляции, лёжа на полу или земле. Двигатель до начала работы нужно полностью остудить, а также открутить клапан, находящийся н горловине расширительного бака, чтобы снизить лишнее давление в охлаждающей системе. После того как крышка будет снята, вы услышите характерный звук, после чего крышка должна вернуться на место.

К сожалению, у Рено нет предусмотрительных пробок или иных приспособлений для слова отработанного антифриза, поэтому он сливается после снятия патрубков системы. Для начала снимается нижний шланг у радиатора, откручивается и снимается защищающий кратер поддон, затем подставляется под радиатор подготовленная заранее ёмкость. Удобнее осуществлять данную работу в смотровой яме, тогда можно перекинуть через яму доску и установить на неё ёмкость для забора отработанного продукта.

Как сливать старую жидкость

  • Чтобы снять патрубок расслабляется хомут, служащий в качестве стяжки.
  • Аккуратными движениями шланг необходимо снять со штуцера и направить в ёмкость, тогда отработанный продукт польётся из двух отверстий, из патрубка и радиатора.
  • После этого скручивается и снимается крышка у расширительного бака и убирается пробка, закрывающая вертикальный штуцер, находящийся на толстом патрубке у корпуса термостата. После данных манипуляций, старый антифриз потечёт быстрее.
  • Конструкция системы охлаждения Рено Логан не позволяет полностью избавиться от отработанной жидкости, какая – то часть её будет оставаться в радиаторе для отопления салона, поэтому придётся ещё немного попотеть и произвести несколько операций: снять остальные патрубки. Для данной манипуляции требуется аккуратность и точность, в противном случае можно разрушить радиаторные соты печки.

После полного опорожнения системы, вам придётся осуществить сборку всех деталей и узлов в обратном порядке. Трубки возвращают на свои места и затягиваются свежими хомутами, так как «родные» являются одноразовыми.

Ещё раз напомним, что с 2009 года для Рено Логан используется Антифриз типа GLACEOL RX Type D, который имеет характерный жёлтый оттенок. Этот концентрат разводится водой в соотношении 1Х1, независимо от объёма тары. Это продукт высокого качества и может применяться для автомобилей Логан с двигателями 1,4 и 1,6 литров с заправочным объёмом 5,5 л.

Как правильно заливать в систему антифриз

Через расширительный бак, его горловину посредством воронки новый продукт поступает в систему охлаждения. Не спешите во время процесса, постепенно продавливайте вручную патрубки, чтобы из них выходили воздушные пробки. Данный процесс должен продолжаться пока жидкость не заструится из штуцера. После этого воронка извлекается из горловины при помощи правой руки, а левая рука в это время должна успеть закрутить проку. Необходимый уровень антифриза доливается через расширительный бачок.

Убедитесь, что все пробки плотно вкручены и попробуйте завести мотор. Необходимо его разогреть вхолостую и затем вновь остановить.

Если данный процесс для вас слишком сложный, следует обратиться в любой автосервис.

Заключение

  • Для Рено Логан применяется рекомендованная производителем охлаждающая жидкость типа GLACEOL RX Type D, другой продукт лучше не использовать.
  • Помните, что своевременная замена антифриза – это залог долгой и бесперебойной работы двигателя и системы охлаждения.
  • Используйте для своего автомобиля только качественные расходные материалы.

Источник: https://maslo.biz/antifreeze/a-v-reno-logan.html

Антифриз на Рено Дастер

антифриз renault type d

Примерно на 30000 километрах начал замечать, что уровень охлаждающей жидкости заметно просел. Возникают вопросы — Что там заливать в систему?  Какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе? Чем оригинальный антифриз можно заменить?

Антифриз  оригинал

Для автомобилей концерна Renault все технические жидкости выпускает компания Elf. Антифриз не исключение. Выпускается антифриз для Рено Дастер в виде концентрата обозначенного каталожным  артикулом 7711428132. Другое название этого концентрата — Glaceol RX Type D.

Концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1 к 0.8 (1 к 1) и только потом заливается в охлаждающую систему кроссоверов Рено Дастер всех комплектаций (1.6, 2.0 и дизель). Соотношение при разбавление выбирается в зависимости от условий эксплуатации. При эксплуатации в северных широтах концентрата в соотношении должно быть больше. Но все в разумных пределах.

Что в России

Для всех кроссоверов Renaul Duster выпускаемых в России с 2013 года используется  антифриз от компании «Техноформ» — CoolStream NRC Type D.  ОЖ так же выпускается в виде концентрата.

До 2013 года в российскую сборку заливали CoolStream Premium 3040.

Цена и опознавательные знаки ОЖ

Изначально концентрат от компании Elf имеет светло-зелёный цвет, но при разбавлении дистиллированной водой ОЖ приобретает желтый цвет.

Антифриз залитый в систему охлаждения Дастера  российской сборки выглядит оранжевой. На самом деле она имеет ярко-желтый цвет.

Что заливать и сколько

Если уровень охлаждающей жидкости понизился до критического уровня в систему можно залить дистиллят или готовый антифриз. Концентрат доливать не рекомендуется. Смешивание разных марок антифризов недопустимо. Поэтому при невозможности определить марку антифриза в системе рекомендуется провести полную замену или долить дистиллята.

Дистиллят нельзя доливать до бесконечности. Охлаждающие свойства теряются что может привести к поломке двигателя.

В Рено Дастер нельзя использовать жидкости класса G12+ и G11. Они имеют совсем другой состав. Их использование может привести к неисправностям двигателя.

При отсутствии в продаже ОЖ Elf Glaceol RX Type D или CoolStream NRC Type D можно использовать в системе другие марки антифриза для Рено Дастер класса G12.

Объём системы охлаждения Рено Дастер составляет 4.5 до 5.5 литров.  На один литр больше используется при наличии кондиционера.

Выводы

Выбор жидкости для охладительной системы Рено Дастер остается на совести автовладельца. По возможности следует придерживаться рекомендаций производителя.

Антифриз (Renault -21) при -24*С

Источник: https://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/antifriz-na-reno-daster

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

антифриз renault type d

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan.

 Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Описание антифриза

Оригинальные антифризы Рено

Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D был создан с применением современных органических технологий на основе этиленгликоля и особых присадок органического происхождения без добавления этилового спирта. Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет. Он отличается самым современным составом, что позволяет предотвращать вероятность появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения мотора.

Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя. Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. Кроме того, она не растворяет резиновые прокладки и автомобильную краску.

При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1:1 можно гарантировать исключение кристаллизации полученной жидкости вплоть до температуры -37 градусов по Цельсию, что подтверждают официальные тесты.

Сфера применения

Готовая к применению охлаждающая жидкость Рено

Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС. Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan.

Он полностью нейтрален к металлическим сплавам и резиновым составам, что позволяет его использовать в охлаждающих системах с медными и резиновыми деталями.

Важно! В случае протечки антифриза производитель крайне не рекомендует его смешивать с антифризами других марок, даже если они имеют аналогичный зеленый цвет. Лучшим решением будет долить в систему охлаждения такой же антифриз. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки

1 л концентрата Renault

Основные преимущества антифриза Рено Тип Д:

  • Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan;
  • Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
  • Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.

Недостатки:

  • Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость;
  • Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей;
  • В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги

Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

  • CoolStream NRC,
  • FEBI BILSTEIN,
  • Total Glacelf.

Важно! При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Как отличить подделку антифриза Glaceol RX Type D

При покупке антифриза нужно обращать внимание на качество тары, типографии этикетки, а также наличия осадка на дне канистры. Оригинальная продукция отличается качественным пластиком бутылки и ровной этикеткой с четко читаемым текстом. Не лишним будет знать артикулы производителя. Так, концентрированная жидкость выпускается в канистрах объемом 1 л и обозначается кодом 77 11 428 132, а готовая: 1 л — 77 11 428 133, 2 л — 77 11 428 129 и 5 литров — 77 11 428 130.

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Отзывы

Николай, 30 лет
Хороший антифриз, не замерзает даже в самые сильные холода. Менять приходится раз в два-три года. В целом рекомендую.

Максим, 24 года
Никаких нареканий на данный хладагент у меня нет, единственный минус так это завышенная цена.

Юрий, 40 лет
Всегда использую данный оригинальный антифриз так, как стараюсь следить за своим автомобилем и использовать лишь оригинальную продукцию.

Евгений, 53 года
Изучив отзывы в интернете так и не смог понять, чем эта охлаждающая жидкость отличается от аналогов кроме цены. Может антифриз и неплохой, но его стоимость ничем не оправдана.

Источник: https://autozhidkosti.ru/antifreeze/renault-rx-type-d.html

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Логан?

Для сохранения долговечности в работе двигателя, необходимо, чтобы все системы работали слажено и в такт. И регулярный уход за системой охлаждения одна из таких необходимых процедур.

Регламент по Рено Логан

Согласно регламенту от официального дилера к замене в качестве охлаждающей жидкости рекомендуется антифриз под торговой марке ELF GLACEOL RX Type D Renault.

Каталожный номер заводского антифриза

В химический состав подобного продукта входит дистиллированная вода, этиленгликоль (96 % от общего состава) и 4 % различных присадок, которые обеспечивают всем компонентам антикоррозийную устойчивость от внешних факторов. Подобные замедлители коррозии пригодны для использования во всех системах охлаждения как для медных, так и алюминиевых радиаторов.

Рекомендуемый антифриз полностью безопасен для пластмасс, краски, лака, а также резиновых патрубков и уплотнителей.

Как выглядит фирменный антифриз?

Концентрат Renault Glaceol RX Type D

Фирменный антифриз для Рено Логан имеет жёлтый цвет, и поставляется в виде концентрата в бутылках по 1 литру.

Его следует разбавлять в чистой таре в соотношении 1:1 совместно с дистиллированной водой. Разбавленный состав в таком соотношении прекрасно показывает себя при отрицательных температурах до — 40° С.

Однако, если температура окружающей среды не опускается до таких отметок, процент содержания концентрата в воде можно регулировать самостоятельно в других пропорциях.

Под капотом двух-литрового Рено Логан в новом кузове также залит жёлтый антифриз (фото редакционного автомобиля)

Руководство по эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации для автомобиля Рено Логан, производить полную замену антифриза следует каждые 90000 километров.

Однако ждать этого пробега специально не стоит, необходимо следить за цветом ОЖ и когда она приобретает грязный оттенок с неприятным запахом, значит пришло время произвести замену, тем самым заливая продукт только в чистую среду, предварительно очистив систему от старой жидкости.

Такие рекомендации даны для того, чтобы состав отработанного продукта не мешал эффективной работе вновь залитого антифриза. Для полной замены в системе потребуется от 6 до 8 литров (в зависимости от объема двигателя) разбавленного до необходимой концентрации антифриза.

Перед заменой обратите внимание!

Охлаждающая жидкость вытекла из патрубка термостата

Если предстоит произвести полную замену охлаждающей жидкости, то обратите внимание в каком состоянии находится радиатор, патрубки, шланги, термостат (является не очень надёжной деталью с системе). После того, как вы убедились, что всё находится в полном порядке, можете без проблем приступать к работе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить пульт к телевизору?

Источник: http://carfrance.ru/vybiraem-kakuyu-oxlazhdayushhuyu-zhidkost-luchshe-zalivat-v-reno-logan-antifriz-ili-tosol/

Антифриз renault type d — Ремонт и обслуживание автомобилей

6303 Просмотров

Качество и необходимое количество охлаждающей жидкости в автомобиле Renault Sandero непосредственно влияет не только на его работоспособность, но и на то, сколько времени прослужат отдельные узлы и агрегаты.

Подбор вещества

В качестве охлаждающей жидкости в автомобили Рено Сандеро 1.6 нужно заливать вещество типа D – GLACEOL RX. Жидкость имеет желтый цвет и среднюю степень вязкости. Также в некоторые модели Рено в зависимости от места сборки может использоваться для замены охлаждающая жидкость Cool Stream 4030 Premium. На самом деле оттенок никоим образом не определяет характеристики или свойства вещества.

Общий объем всей системы охлаждения в автомобилях Рено Сандеро 1.6, какого бы года производства они ни были, составляет 5,45 литра. На расширительном бачке предусмотрены метки, по которым можно определить, сколько вещества в системе. Допускается приобретение концентрата для замены с последующим разбавлением водой. Каталожные номера оригинальных веществ для автомобилей Renault Sandero с двигателем 1.6 литра – 7711170545 и 7711170546.

В качестве альтернативных вариантов можно использовать такие виды антифриза, как Febi Korrosions Frostschutmittel, ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12, Liqui Moly KFS 2001, Bizol Antifreeze G12+.

Это далеко не полный перечень различных видов антифриза, однако, перечисленные варианты продемонстрировали наилучшие характеристики в процессе эксплуатации автомобилей Renault Sandero. Обязательным условием является использование именно типа D.

При смешивании различных типов охлаждающей жидкости, какой бы ни была пропорция, может быть нарушена работа всей системы, антифриз может загустеть, что приведет к образованию пробок в системе и негативному воздействию на трубопровод Renault Sandero.

Последовательность работ

Перед тем как приступить к замене антифриза Renault Sandero, необходимо позаботиться о наличии нижеперечисленных инструментов и вспомогательных приспособлений. Так, будет необходим небольшой отрезок чистой ткани, пассатижи, емкость, объем которой не должен быть меньше 10 литров и, конечно же, сама жидкость.

Обязательным условием работ по замене антифриза на Рено Сандеро является холодный двигатель. Также надо позаботиться об индивидуальной защите. Для этого можно надеть респиратор, во избежание попадания паров в органы дыхания, перчатки и очки. Автомобиль должен находится на горизонтально ровном покрытии.

Перед началом работ надо проверить на наличие возможной течи все соединения, в том числе и места соединения шлангов с корпусом термостата. При недостаточно плотной затяжке необходимо осуществить замену металлических хомутов.

Для начала нужно открутить пробку расширительного бачка системы охлаждения автомобиля Рено. Также при наличии защиты картера двигателя, необходимо ее демонтировать. Затем, используя пассатижи необходимо ослабить хомут, который фиксирует нижний шланг радиатора автомобиля. Хомут опускается по длине шланга.

На следующем этапе надо снять шланг с патрубка радиатора и слить все содержимое в емкость, которая была заранее подготовлена. Необходимо дождаться, пока система будет полностью опустошена. После этого нужно закрутить пробку клапана, который предназначен для выпуска воздуха. Рекомендуется через расширительный бачок залить немного воды для промывки трубопровода.

Затем, при помощи компрессора необходимо выдуть из системы оставшуюся воду.

Нижний шланг радиатора устанавливается на свое место и надежно фиксируется при помощи хомута. Новое вещество нужно заливать в систему при снятой крышке клапана для выхода воздуха.

После того как вместо воздуха из клапана начал проступать раствор, следует затянуть крышку и пробку расширительного бачка. Затем необходимо запустить двигатель Renault Sandero, дав возможность содержимому циркулировать по системе.

Замену можно осуществить своими руками без наличия какого-либо специального оборудования.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/antifriz-renault-type-d.html

Антифриз Renault Glaceol RX Type D: состав, аналоги, артикул, отзывы

Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan; Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали; Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха При этом нужно учесть, что несмотря на то, что аналоги отличатся более низкой ценой сам автопроизводитель, рекомендует применять исключительно оригинальный антифриз, обладающий гарантированными свойствами.

Для всех моделей. Эффективная защита двигателя. Удобный онлайн-подбор.

От того, какую часть ОЖ вы разбавите водой зависит выдерживаемая температура антифриза. Ярославль Apr 8, at 4:

По регламенту обслуживания для машины Reno Logan заменять антифриз рекомендуется через каждые 90 тыс. Это делается ввиду идентичного состава оригинальной жидкости и выше упомянутых аналогов, таким образом двигателю не будет нанесен ущерб.

Какую охлаждающую жидкость лить в Логан?

Компания настоятельно советует для максимального результата и оптимальной работы охлаждающей системы использовать именно этот тип ОЖ. Он продается в качестве концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой.

От того, какую часть ОЖ вы разбавите водой зависит выдерживаемая температура антифриза. Данная жидкость производится во Франции и имеет ряд свойств, такие как нейтральность к резиновым материалам и краскам, возможность использования в алюминиевых и чугунных двигателях.

На эксплуатационные характеристики жидкости это никак не влияет. И это вовсе не говорит о том, что антифриз красного цвета или зеленого не важно от разных производителей имеют идентичный химический состав.

У них может быть разница в присадках, улучшающих свойства жидкости, а гарантию их совместимости Вам никто не даст. Что будет после смешивания антифризов, какая реакция после этого может произойти никто Вам не скажет, тем более на глухой трассе.

Поэтому вывод напрашивается сам собой: Лучше долейте немного воды.

Система охлаждения Сандеро с кондиционером вмещает ок. Естественную годовую убыль антифриза объемом мл, обусловленную в основном испарением воды, можно компенсировать доливом только чистой воды, поскольку этим не снижается антикоррозионный эффект всего раствора, а температура начала его кристаллизации восстанавливается до исходной.

Компенсировать естественную убыль, конечно же, можно и рабочим раствором антифриза, а в преддверии зимнего сезона можно в этом объёме заливать даже не разбавленный концентрат; в этом нет ни чего ущербного, просто в следующий раз доливается только чистая вода.

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем

Долив до 0,70,8 л, т. Долив более 1 л, производимый в ходе выполнения ремонтных процедур, когда антифриза в бачке нет и не известна его общая потребность, всё же лучше производить рабочим раствором.

В случае, когда доливать нужно более 22,5 л охлаждающей жидкости, лучше заменить антифриз целиком. Если же при себе нет такой же канистры Antifreeze concentrate Renault Type D, то можно ее мешать с обычной дистиллированной водой до момента устранения протечки и замены всей охлаждающей жидкости.

Преимущества и недостатки Основные преимущества антифриза Рено Тип Д: Полная совместимость с двигателями Renault и Nissan; Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали; Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами.

В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость; Относительно высокая цена в сравнении с хладагентами других производителей; В обычных автомагазинах не всегда можно купить эту ОЖ.

Аналоги Что касается аналогов антифриза Glaceol RX Type D, то на рынке можно встретить такие охлаждающие жидкости с подобным химическим составом, которые имеют подобные характеристики:

антифриздлякакойлоганподходитрено

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-renault-logan-2.html

Доливаем антифриз Рено Дастер

Со временем антифриз Рено Дастер как и у любого другого автомобиля теряет свои свойства. Из-за этого система начинает работать с большой нагрузкой, что в свою очередь снижает время наработки на отказ. Поэтому необходима своевременная замена.

Важность своевременной замены

Менять антифриз в автомобиле необходимо строго в установленный срок. Это объясняется тем, что основным компонентом, составляющим антифриз Рено Дастер является этиленгликоль. В некоторых более дорогих составах может использоваться пропилен гликоль. Эти вещества имеют низкую температуру замерзания, а также практически не увеличиваются в объеме при нагревании. Это позволяет использовать такую смесь в течении всего года, как летом, так и зимой при минусовой температуре.

Но в чистом виде этилен гликоль является причиной возникновения коррозии при взаимодействуя с металлическими частями двигателя. Также он сильно окисляет детали из алюминия. Поэтому в каждую жидкость добавляют дистиллированную воду, чтобы снизить концентрацию действующего вещества и специальные ингибиторы коррозии.

В продаже существует большое количество различных вариантов охлаждающей жидкости. Но большинство из них могут быстро прийти в негодность раньше срока. Обычно рекомендуется замена каждые 50 тыс километров пробега или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Но при наличии неисправностей в системе возможно попадание отработанных газов или пара, что влияет на состав.

Так же антифриз Рено Дастер может потерять свои свойства в результате большого количества антикоррозийных присадок. Особенно сильно это проявляется при использовании «Тосола» — как правило это повышает температуру замерзания и ускоряет процессы коррозии в двигателе.

Антифриз разбавленный большим количеством воды густеет при отрицательных температурах.

Охлаждающая жидкость для Рено Дастер

В зависимости от ситуации может потребоваться как полная, так и частичная замена жидкости. Во втором случае необходимо знать какой антифриз заливают в Рено Дастер на заводе, чтобы обеспечить нужную концентрацию.

Концерн Рено, как и большинство крупных производителей имеет определенных партнеров, поставляющих компоненты для автомобилей. Антифриз для Рено Дастер изготовляется компанией Elf и имеет каталожный артикул 7711428132. Поставляется в виде концентрата, который не содержит в составе дистиллированную воду. Перед тем, как залить смесь в автомобиль необходимо разбавить концентрат водой в пропорции 1 к 0,8. При использовании автомобиля с дизельным двигателем пропорции остаются такими же.

В качестве заменителей можно использовать антифриз компании Glaceol — RX Type D с артикулом 7711428132. Он имеет более широкое распространение и найти его можно практически в любом сервисе. В автомобилях до 2013 года выпуска применялся антифриз CoolStream Premium 3040, в данный момент не используется, но это необходимо учитывать при использовании на дорестайлинговых моделях авто.

Определение типа жидкости по внешнему виду

Концентрат от компании Elf до того, как его смешивают с дистиллированной водой, имеет светло-зеленый цвет. После того, как его разбавляют он приобретает желтоватый оттенок.

На автомобилях российской сборки жидкость имеет оранжевый цвет.

Антифриз используемый в двигателях Рено Дастер 1,6 и 2,0 литра.

При выборе антифриза следует отдавать предпочтение готовой смеси Coldstream. Но если нет возможности, то необходимо разбавить согласно схеме выше.

  • Для этого лучше использовать антифриз Рено Дастер с присадками карбоксилатов G12
  • Жидкость G12+ не рекомендуется использовать для замены
  • Класс G11 создан на основе силикатной основе, поэтому категорически запрещается его смешивать с другими типами.

Для полной замены необходимо от 4,5 до 5,5 литров в зависимости от наличия кондиционера. При использовании концентрата наводить смесь следует только с дистиллированной водой.

Источник: https://expertrenault.ru/dvigatel/dolivaem-antifriz-reno-daster

Описание продукта

Антифриз Renault Type D является оригинальным продуктом Рено. В его составе нет этилового спирта. Имеет антифриз Эльф зеленый цвет. Жидкость имеет современный состав, который не допускает повреждения деталей и возникновения ржавчины на металлических поверхностях. Кроме того, хладагент не может растворить резиновую прокладку или автомобильную краску.

Проведенные тесты доказывают, что агрегатное состояние (жидкое) сохраняется при условии соблюдения правильного соотношения концентрата с дистиллированной водой (1:1) до температуры -37°С.

Область применения

Оригинальный антифриз Рено был разработан для работы с двигателями внутреннего сгорания (системы охлаждения). Чаще всего он применяется для машин марки Renault и Nissan.

Химические свойства жидкости позволяют использовать ее в системах охлаждения, имеющих резиновые, металлические и эмалированные детали.

Технические характеристики

НаименованиеЗначение и единицы измерения
Цвет жидкости зеленый
Температура застывания -36 °C
Плотность при 15°C 950 кг/м3

Упаковка 1 л. готовая жидкость и концентрат

Форма выпуска и артикулы

  1. 7711428132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  2. 77 11 428 132 Renault Glaceol RX Type D (концентрат) 1 л;
  3. 7711428133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  4. 77 11 428 133 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 1 л;
  5. 7711428129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  6. 77 11 428 129 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 2 л;
  7. 7711428130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л;
  8. 77 11 428 130 Renault Glaceol RX Type D (готовая жидкость) 5 л.

Так же может продаваться под брендом Nissan: Nissan Engine Coolant Type D, это полный аналог.

Инструкция по применению

Чтобы заменить хладагент в машине, необходимо следовать инструкции:

  1. Установить машину над смотровой ямой так, чтобы ее задняя часть была чуть выше передней.
  2. Слить старый антифриз.
  3. Промыть бак для заливки хладагента водой или моющим средством при наличии осадка.
  4. Перед заливкой новой жидкость машина должна находиться в горизонтальном положении, без наклона.
  5. Разбавить новый хладагент дистиллированной водой в необходимых пропорциях (1 литр концентрата к 1 литру воды).
  6. Залить новую жидкость.
  7. Завести мотор примерно на 20-25 минут, оставить до момента, пока не включится вентилятор.

Менять хладагент необходимо при истечении срока его годности (указан на упаковке), после аварий.

Преимущества и недостатки

Как и любой продукт, данный антифриз имеет как преимущества, так и недостатки.

Среди достоинств Antifreeze Concentrate Renault Type D:

  • Подходит для двигателей Renault, Nissan;
  • состав хладагента с химической точки зрения нейтрален к различным типам металлов, резины и эмалированным поверхностям;
  • сохранение агрегатного состояния при температуре до -37°С включительно.

Недостатками, исходя из отзывов потребителей, можно назвать следующие технические характеристики продукта:

  • не во всех магазинах можно купить эту охлаждающую жидкость;
  • стоимость антифриза выше, чем цена аналогичных продуктов;
  • данный хладагент можно разбавлять только дистиллированной водой или этой же охлажденной жидкостью, если возникает необходимость (добавление в состав других антифризов при возникновении экстренной ситуации недопустимо).

Недостатки, на которые указывают некоторые пользователи, относительны, поскольку это не говорит о качестве самого продукта производителя.

Как отличить подделку

Покупая антифриз Glaceol RX Type D компании Renault, потребитель может столкнуться с подделкой. Чтобы этого не произошло, стоит обращать внимание на некоторые детали – состояние тары, этикетки, наличие осадка в канистре. Жидкость имеет желто-зеленый цвет.

Оригинальная продукция выпускается в канистрах из прочного пластика в готовом и концентрированном (разбавленном) виде. Текст на этикетке должен легко читаться. Концентрированная жидкость (1 л) имеет код 7711428132, разведенная (1 л) – 7711428133, (2 л) – 77 11 428 129, (5 л) – 77 11 428 130.

Аналоги

У хладагента Glaceol RX Type D Original есть ряд аналогов, схожих с оригинальным хладагентом по химическим свойствам. Среди них:

Стоимость аналогичной продукции существенно ниже цены оригинального антифриза. Тем не менее, производитель советует использовать именно жидкость Рено Тип Д во избежание поломок и возникновения неисправностей. Дело в том, что на оригинальный продукт дается гарантия, ответственность за качество продукта несет производитель.

Охлаждающая жидкость рено логан — Ремонт автомобиля своими руками

О том, насколько важно в России использование антифриза, и какое значение имеет его своевременная замена, не будут спорить ни водитель с многолетним стажем, ни новичок.

Однако не все знакомы с тем, какую жидкость лучше применять на Рено Логан 2 и как правильно ее заливать (процедура на иномарках последних моделей несколько отличается от отечественных авто).

В связи с этим мастера нашего автосервиса расскажут об этом подробнее.

Когда пришел в негодность на Рено Логан 2 антифриз – замена необходима

Когда производить замену на этом автомобиле?

Производитель рекомендует менять незамерзающую жидкость после каждых 90 тысяч километров пробега.

Хотя новейшие марки позволяют увеличить этот срок (вплоть до сотни тысяч), больше стоит доверять своим глазам, то есть производить проверку. Если цвет антифриза изменился, тянуть не стоит.

Это может произойти и через пару лет – все зависит от состояния топливной системы и системы охлаждения и условий их эксплуатации.

О том, что ресурс старой жидкости выработан, говорят её цвет и запах:

  1. Антифриз становится мутноватым и более темным.
  2. От него будет исходить более резкий запах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Как снять дворники на Nissan Juke?

Что используется мастером для замены антифриза, кроме самой жидкости? Инструменты, которые перечислены ниже:

  • плоскогубцы;
  • отвёртка;
  • стандартный набор ключей;
  • ёмкость для слива старого антифриза;
  • защитные перчатки (можно просто матерчатые, но лучше резиновые);
  • воронка для залива.

Также опытный мастер всегда будет иметь под рукой тряпку или ветошь. Соблюдение чистоты и аккуратности в этом вопросе – одна из первостепенных задач.

Но главное – это не столько наличие самого инструмента, сколько опыт. Так будут исключены ошибки, приводящие к печальным последствиям.

Что будет, если использовать неподходящие жидкости?

Для увеличения эффекта некоторые автолюбители, самостоятельно производящие замену антифриза, допускают смешивания разных типов. Крайне не рекомендуется делать смесь из содержащих органику и карбоновые кислоты. Пример: в нашем автосервисе никогда не будут смешивать G-11 и G-12. По желанию клиента может быть подготовлена смесь из G11 и G12+. Иначе:

  1. Уменьшается срок службы самой жидкости.
  2. Со временем увеличивается риск коррозии, что может привести к печальным последствиям:
    • поломка термостата;
    • засор радиаторов и каналов движка;
    • износ подшипников и крыльчатки водяной помпы и т.д.
    • двигатель будет перегреваться, а, значит, изнашиваться, терять мощность и потреблять больше топлива.

Как в нашем автосервисе производится на Рено Логан 2 замена охлаждающей жидкости?

Вряд ли автомобилист знаком с некоторыми нюансами самой операции, или он сможет осуществить некоторые этапы самостоятельно. Например:

  1. Во время слива старого антифриза на Логан 2 возникает проблема – остается небольшой осадок в радиаторе. В нашем автосервисе для полного удаления используются свои секреты: промывка, отжим хомутов, продувка компрессором бака и термостата. Система будет чистая. После опорожнения, как правило, устанавливаются новые хомуты.
  2. Для снижения давления, съема защиты движка, комутов и т.д., и также для ускорения процесса используется специальный инструмент.
  3. После заливки новой жидкости и ее долива после прогона по системе, мастера удаляют из нее лишний воздух, чтобы не возникало пробок и не было скачков температуры.

ОПАСНО! Если автолюбитель делает это самостоятельно, то при снятии закупорки бачка для снижения давления рискует ошпарить руки разогретым антифризом.

Подбор антифриза для замены тоже требует опыта

Для первых Логанов использовались антифризы TOTAL (GLACELFAUTOSUPRA TM), для второго поколения при поставке на рынок заливается GLACEOLRX Type D от бренда ELF. Он изначально разбавлен с дистиллятом. Производитель рекомендует оба этих типа для заливки в Логан 2 с движками 1,4 либо 1,6 литра. Объём для заправки системы соответствует 5,5 литрам.

Немного подробнее о типе «Д». Он соответствует стандарту G-12:

  • Cool Stream 4030 Premium;
  • Glacelot RX (Type D).

Они могут быть как в готовом виде, так и в виде концентратов.

Также для Рено Логан 2 согласно рекомендациям производителя в нашем автосервисе используются антифризы (в зависимости от года выпуска) от: MOTUL, Freecor QR, Freecor DSC, VAG, Castrol Radicool Si, FEBI, Zerex G, Glysantin (все типа G12++).

Если используется концентрат, он заранее разбавляется дистиллированной водой. В нашем автосервисе предлагаются жидкости, сохраняющие эффективность после разведения 50х50 до 40 градусов мороза. Если средняя температура окружающей среды зимой иная, соотношение пропорций мастер может изменить.

Для Рено Логан 2 требуется около 3 литров для разбавления, либо 6 литров готовой жидкости. Поступает она и сам дистиллят в автосервис от официального дилера.

Низкие цены и гарантия качества

Есть некоторые нюансы, влияющие на эффективность процедуры. Например, к замене антифриза специалист никогда не приступает в ту же минуту, когда автомобиль будет доставлен в автосервис. Двигатель во время работы должен полностью остыть.

Также перед заменой в системе устраняется лишнее давление. Под снятый поддон устанавливается емкость для слива. А без соблюдения техники безопасности можно запросто получить травму.

А кроме того, при самостоятельных ремонтах неизбежен поиск нужных материалов, встает вопрос о целесообразности использования того или иного антифриза для определенной модели автомобиля, потеря денег и времени.

Всего этого можно избежать, обратившись в автосервис.

У нас:

  • трудятся профессионалы своего дела;
  • незамерзающая жидкость подбирается без ошибок по каталогу;
  • сама процедура отнимает немного времени;
  • следующая замена антифриза потребуется еще очень и очень нескоро;
  • дополнительно, по вашему желанию может быть проведена диагностика и ремонт других узлов и механизмов;
  • на все работы дается гарантия.

Обращайтесь, качество гарантировано!

Источник: https://avto-voshod.ru/renault/ohlazhdayushhaya-zhidkost-reno-logan.html

Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132

Пропорции Температура работы
1/1 — 36 град. С
2/3 — 25 град. С
1/2 — 17 град. С
1/2,5 — 14 град. С

Сколько антифриза в Рено Дастер?

Объем заливаемой жидкости зависит от комплектации Дастера — с кондиционером или без. Если у вас Renault Duster с кондиционером, вам потребуется залить при замене 5,5 литра антифриза, если комплектация без кондиционера, то на 1 литр меньше — 4,5 литра.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и следует разводить антифриз концентрат. Если у вас в регионе суровые зимы, то пропорция разбавления составит 1/1 то есть 1 часть антифриза — 1 часть дистилированной воды. Если учесть что в среднем потребуется около 5 литров антифриза, то необходимо купить три литровых баночки. Все что останется, можно использовать на доливку.

Наличие и качество Оплата Доставка Установка

Наличие

Наименование: Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132

Артикул: DC353-7711428132
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.11.19): 4 шт.

Применяемость

Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132 подходит для : Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана.

Всегда на нашем складе в Москве

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара.

Качество

Только оригинальная продукция

В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Оплата

Оплата наличными

при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод

перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ

оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги

перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Доставка Вы можете купить товар «Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Антифриз Glaceol RX Type D 1л.

Рено Оригинал 7711428132″ можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу.

Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р

доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р

отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва

Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2 Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутсвует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите к заказу.

Отзывы к товару Антифриз Glaceol RX Type D 1л. Рено Оригинал 7711428132:

Источник: https://dustershop77.ru/katalog/zapchasti-i-to/maslo/antifriz-glaceol-rx-type-d-1l.-reno-original-7711428132.html

Оригинальный антифриз рено. Оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D

Качественные характеристики и уровень охлаждающей жидкости (ОЖ) в кроссовере Renault Sandero прямолинейно влияют на эффективность его при эксплуатации, а также срок службы основных систем автомобиля. Поэтому в данной статье мы попытаемся разобраться какой антифриз заливать.

Выбираем охлаждающую жидкость

Для системы охлаждения двигателя Рено Сандеро объемом 1,6 л следует использовать идентичные жидкости на подобии D – GLACEOL RX. Она окрашена в желтый оттенок и имеет средний показатель вязкости. В часть модельного ряда Рено, определенного типа сборки, можно заливать антифриз бренда Cool Stream 4030 Premium. Конечно же, цветовой спектр абсолютно не влияет на свойства и функциональные качества вещества.

Независимо от года выпуска конкретной модели Рено Сандеро 1,6, система охлаждения вмещает 5,45 л жидкости.

В расширительном бачке нанесены риски, которые выступают в роли ориентира для водителя, чтобы узнать какой объем вещества сейчас находиться в системе. Возможно покупка концентрата, чтобы в дальнейшем произвести его разбавление простой водой.

Базовые жидкости для охлаждения двигателя литражом в 1.6 л для Renault Sandero выступают, как продукция под маркировкой 7711170545 либо 7711170546.

Какой антифриз заливать? Неплохим вариантом взаимозамены могут быть антифризы брендов Liqui Moly KFS 2001, Bizol Antifreeze G12+, ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12 и Febi Korrosions Frostschutmittel. Данный набор неполный. Однако, указанные жидкости показали наилучшие параметры при эксплуатации французского кроссовера Sandero.

Следует использовать вещество имеющее код D – это обязательное условие. Создание различных смесей на основе использования нескольких антифризов, могут стать причиной сбоев в работе системы.

Вещество, в таком случае, способно загустеть, что является предпосылками появления пробок и, как следствие, отрицательному влиянию на трубопроводную часть двигателя Рено Сандеро.

Предварительные работы перед заменой

Перед сменой антифриза на Sandero следует заранее приготовить бокс с инструментом и дополнительные устройства. Перечень следующий: ветошь небольшого размера, плоскогубцы, емкость, рассчитанная не менее чем на 10 литров и новая охлаждающая жидкость.

Прежде, чем приступать к сливу жидкости, следует дать возможность хорошо остыть двигателю Рено Сандеро. Необходимо использовать средства индивидуальной защиты. В этом случае, подойдут: респиратор, перчатки, защитные очки, чтобы охлаждающая жидкость не попала в глаза. Машина фиксируется на горизонтальной ровной поверхности.

Перед началом процедуры замены следует провести мониторинг системы на герметичность, особенно обратить внимание на соединительные узлы в термостате в местах подвода шлангов. Если затяжка слабая – производиться установка новых хомутов.

Выкручивается крышка заливной горловины расширительного бачка. Если установлена защита на картер двигателя, то она должна быть снята. С помощью плоскогубцев ослабляется хомут, который удерживает шланг внизу радиатора машины. Хомут стягивается по шлангу.

Затем резиновая трубка отсоединяется от радиатора и сливаем антифриз в ванну, которая предварительно была подставлена под патрубок. Ждем, когда в системе не останется антифриза. Затем раскручивается пробка клапана, предназначенного для выпуска воздуха. Через горловину бачка заливается некоторое количество вещества, чтобы промыть систему.

После, нагнетая давление с помощью компрессорной установки, выполняется полная продувка.

Шланг, подходящий снизу к радиатору, устанавливается на штатное место и крепко фиксируется с использованием хомута. Новая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, когда крышка клапана, отвечающая за выпуск воздуха, снята.

Обновление происходит до того момента пока из клапана вместо воздуха не начнет появляться антифриз. Это сигнал того, что крышку и пробку бачка следует затянуть. Последующий этап предполагает запуск двигателя Рено Сандеро, чтобы дать ему возможность прогнать антифриз по системе.

Антифриз заменяется самостоятельно, не вызывая никаких трудностей у автолюбителя.

Источник: https://nashipoezda.ru/lawn-mower/originalnyi-antifriz-reno-originalnyi-antifriz-renault-glaceol-rx.html

Антифриз renault glaceol rx type d

Многие автовладельцы задаются вопросом какой антифриз заливать в Дастер. Мы постараемся разобраться какая охлаждающая жидкость используется в данной модели авто.

У концерна renault есть свои партнёры и поставщики антифриза и масел. Охлаждающую жидкость для рено дастер поставляет компания Elf. Антифриз для Дастера или если быть точнее его концентрат всегда имеет артикул-каталожный номер 7711428132. Концентрированную жидкость разбавляют с пропорциями 1 к 0,8, такая пропорция подходит для всех версий 1.6, 2.0 и дизельной.

Под таким каталожным номером 7711428132 находится атифриз — Glaceol RX Type D. Его можно приобрести в любых сервисах или интернет магазинах.

Разъяснение по заводу Renault в России

Концерн Рено для автомобилей которые собираются в России с 2013 года стал применять охлаждающею жидкость CoolStream NRC Type D.

До этого момента, то есть до 2013 года применялся атифриз CoolStream Premium 3040. Итог тот же на завод приходит концентрированная жидкость, а там его разбавляют.

Отличительные моменты антифриза и его цвет для Renault Duster

Концентрат Elf которых приходит на завод имеет цвет светло-зелёный. Уже разбавленная охлаждающая жидкость для Рено Дастер которая находится в системе выглядит жёлтоватого цвета.

Теперь разберём какого цвета антифриз в Дастере которые выходят с завода расположенного в России. В расширительном бочке он имеет оранжевый цвет.

На самом деле какой цвет антифриза? Цвет охлаждающей жидкости ярко жёлтый что при растворении что в концентрированном виде.

Какой антифриз использовать в Рено Дастер 1.6 и в 2.0?

В замен дистиллята лучшим образом доливать готовую охлаждающею жидкость. Пропорции которые используются для разбавления указаны выше, если у вас нет возможности приобрести CoolStream концентрат сделайте следующее:

  • Подойдёт любая марка охлаждающей жидкости для renault dusterна основе этиленгликоля, содержащий в себе карбоксилаты (G12);
  • Жидкости класса G12+ использовать крайне не рекомендуется, а класс G11 подразумевает под собой использование совершенно другой основы (силикатной). Будьте осторожны и внимательны при выборе антифриза!

Многие задаются вопросом какая охлаждающая жидкость залита в renault duster и сколько?

Мы вам ответим, в системе залито антифриза в объёме 4,5-5,5 л в зависимости от версии с кондиционером или без. Главный посыл в том что если вам требуется долить 100-1500 мл. то лучше использовать воду дистиллированную.

Такую воду можно всегда купить на СТО или в магазинах запчастей.

Заводской антифриз для Рено Дастер в мороз 24 градуса

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/antifriz-renault-glaceol-rx-type-d-sostav-analogi.html

Почему антифризы важно выбирать по допускам?

20 ноября 2017 года

В предыдущих статьях мы рассказывали о том, что, к сожалению, на российском рынке выбор антифриза — это очень большая проблема для автовладельца ввиду тотальной безграмотности как продавцов, так и специалистов автосервисов. Существует три основных опасности:

  • контрафактные метанольно-глицериновые смеси;
  • выбор антифриза по цвету, что категорически некорректно и, учитывая паразитирование множества производителей на этом фальшивом «методе», опасно;
  • выбор по классификациям G11 и G12, которые были актуальны только для автомобилей концерна VAG, и то до 2012 и 2004 годов соответственно.

Если вы не читали эти статьи — настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с ними (статья 1, статья 2). Вы узнаете очень важную информацию, с которой, к несчастью, незнакомо подавляющее большинство профессионалов, не говоря уже об обычных автовладельцах.

Настало время более подробно поговорить о том, как правильно выбирать антифризы. В целом, здесь нет никакой сложности — точно так же, как и в моторных маслах, необходимо, чтобы антифриз был допущен автопроизводителем для использования в авто его производства — то есть имел официальный допуск.

Почему важен допуск? Например, рассуждая о выборе моторных масел, можно часто услышать суждение следующего рода: «Допуски — это просто еще один способ автопроизводителя заработать, а так масла все одинаковые». И если про моторные масла можно найти достаточно много информации о том, почему данное суждение ошибочно, то на примере антифризов мы еще нагляднее покажем, почему наличие допуска — критерий №1 для выбора охлаждающей жидкости. Но начнем мы немного издалека.

Если говорить про разнообразие антифризов, то здесь нужно обратиться к мировой классификации. Напомним, что антифриз — это вода, этиленгликоль (который недобросовестные производители заменяют на горючую и опасную глицерин-метанольную жижу), краситель и пакет присадок. Именно пакет присадок определяет разницу между антифризами (а не цвет!). Профессионалы рынка антифризов на сегодня во всем мире используют следующее деление антифризов:

  • Традиционные — антифризы на базе неорганических пакетов присадок, которые состоят прежде всего из минеральных солей (в СССР это был бренд ТОСОЛ). Это устаревшая технология, которая не используется в наши дни мировыми автоконцернами, так как совершенно не подходит для современных двигателей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Быстрый ответ: Какие максимально большие колеса можно поставить на ниву?

  • Карбоксилатные — антифризы на базе органических пакетов присадок, которые представляют собой множественный набор карбоновых кислот и их солей. Эти сложные составы могут содержать до 30 компонентов, каждый из которых делает свою работу.
  • Гибридные — это смесь предыдущих двух технологий в среднем в равных долях. Как правило, в органический пакет вводят значительную долю таких солей, как силикаты, и получают гибридный пакет.
  • Лобридные — это вариация гибридных антифризов, где доля минеральных солей в составе пакета ограничена 9%. Остальные минимум 91% — пакет органики. Наряду с карбоксилатными антифризами лобридные считаются самыми технологически совершенными на сегодня.

В каждом из четырех перечисленных классов могут быть антифризы, имеющие допуски сразу нескольких автопроизводителей. Например, конвейерный антифриз Coolstream Premium имеет допуски Volkswagen AG G12+, Ford, GM, Land Rover и многих других.

Но это не значит, что антифризы одного класса одинаковы и подходят всем автомобилям, использующим данный класс охлаждающих жидкостей.

Например, лобридный антифриз для BMW с допуском GS 94000 нельзя использовать в автомобилях Kia (где используется, например, лобрид Coolstream A-110 с допуском MS 591) — BMW использует силикаты и запрещает фосфаты, а Kia/Hyundai, наоборот, использует фосфаты и не допускает силикаты в составе антифриза.

Поэтому выбор антифриза по его типу — это тоже неверный путь. Единственный правильный путь — это подбор по конкретной спецификации, по допуску.

Зачем нужны допуски и почему они важны

Приведем три коротких примера, где показано, почему важен допуск:

1. В конце 90-х компания Honda решила воспользоваться местным антифризом, которым пользовалась компания General Motors. Цель — не возить из-за океана свой антифриз ввиду высокой стоимости доставки. В результате было получено то, что вы можете увидеть на картинке ниже.

Дело в том, что один из компонентов того пакета присадок (это был органический антифриз) вызывал бурную химическую реакцию с таким полимером, как Nylon 6.6. Это пример того, как качественный и популярный на тот момент в США антифриз оказался совершенно не подходящим для автомобилей японского концерна.

2. Компания MAN использует для «холодных двигателей» с силиконовыми трубками спецификацию Typ 324 NF (гибрид), а для «горячих двигателей» с EGR (дожиг газов) — спецификацию Typ 324 SNF (карбоксилатные антифризы). Причина — на высоких температурах силикаты перестают работать, выпадая в осадок. Поэтому в случае MAN нужно еще и знать, какой у вас двигатель!

3. Бельгийская компания Arteco, один из мировых лидеров в разработке антифризов, в 2018 году планирует обновить пакет присадок для компании Renault.

Эта информация была бы абсолютно не к месту, если бы не тот факт, что данный новый пакет присадок бельгийцы разрабатывают аж с 2009 года! То есть 8 лет ради одной надписи — «антифриз имеет официальный допуск Renault/Nissan»! Десятки миллионов евро, потраченных на испытания (стендовые, на двигателях и флитовые, когда гоняют реальные автомобили), — это не залог того, что автопроизводитель одобрит антифриз. В 2014 году испытания были завершены, и компания Renault дала добро на новый пакет присадок и антифриз. Однако, так как данный состав будет использоваться и на автомобилях Nissan (Renault и Nissan устанавливают на свои модели совместно разработанные двигатели), система охлаждения которых отличается от авто европейского концерна, потребовалась мощная доработка пакета присадок, которая продлилась еще четыре года. То есть в 2 раза дольше!

Таким образом, в чем же «сила» допуска? Дело в том, что каждый автоконцерн использует свой набор материалов в двигателе и системе охлаждения: кто-то использует как основу двигателя чугун, другие — алюминий, в который добавляют медь, цинк, магний. Третьи применяют специфические полимерные соединения, которые могут оказаться очень чувствительными к стандартным веществам даже хорошего пакета присадок антифриза для других марок.

Именно для этого такие компании, как Arteco, тратят миллионы евро на исследования, имеют огромную лабораторию и штат сотрудников, которые участвуют в рабочих группах по разработке самих новых двигателей автоконцернов! Да-да, специалисты разработчика антифризов участвуют в обсуждении конструкции новых двигателей крупнейших мировых автопроизводителей: ведь антифриз — это важнейшая «деталь» системы охлаждения двигателя!

Как выбрать антифриз, не зная свой допуск?

Действительно, очень мало кто из автовладельцев знает, какой у него допуск на антифриз. Но на самом деле есть два правильных решения. Решение №1 — это оригинальный антифриз от производителя вашего автомобиля. Допуск автоматом имеется, все хорошо.

Из минусов — оригинальные антифризы обычно дорогие, потому что возить воду и этиленгликоль из-за границы — недешевое занятие.

И это понимают и на автозаводах мировых концернов, которые представлены в России, поэтому для заправки в новые автомобили на конвейере они используют антифризы локальных производителей, однако на одобренных пакетах присадок.

Отсюда и возникает решение №2 — покупать антифризы у серьезных российских поставщиков на конвейеры автозаводов, которые обладают допусками от автопроизводителей, однако используют местную воду и этиленгликоль (которые однородны по качеству с тем, что используют не в России).

Например, большинство автозаводов России используют антифризы, произведенные компанией ТЕХНОФОРМ на базе пакетов компании Arteco.

В рознице ТЕХНОФОРМ представлено линейкой антифризов Coolstream, которые построены на тех же пакетах от Arteco и, соответственно, имеют множество официальных допусков (как ребренд оригинальных антифризов). Такое решение — для тех, «кто знает».

Что из этих двух вариантов выбрать — естественно, решать читателю. Главное, что решение в обоих случаях будет правильное и безопасное. А это важно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909492-pochemu-antifrizy-vazhno-vybirat/

Какой марки антифриз рено

Внимательные автовладельцы и водители со стажем прекрасно знают, что очень важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и менять ее вовремя. Первыми признаками того, что жидкость теряет свои свойства и ее пора заменить являются: мутность раствора, приобретение несвойственного цвета – бурого, коричневого, появление осадка.

Для чего нужна ОЖ?

Данная жидкость избавляет двигатель от перегревания. Изначально в теплое время года можно было использовать обычную воду, но зимой вода мгновенно замерзает при опускании отметки градусника ниже нуля.

Тогда была изобретена жидкость, которая не замерзает ни при каких температурах.

Эта жидкость является очень важным элементом в работы автомобиля, так как защищает детали от деформации под действием низких температур, что особенно важно при эксплуатации машины в северных широтах и местности с суровыми зимами.

Разновидности и состав ОЖ

Это смесь, состоящая из этиленгликоля, воды и различных присадок, от которых зависят различные свойства смеси. Многие водители сталкиваются с проблемой выбора оптимальной жидкости и ее различия, ведь на полках автомагазинов представлено множество различных производителей и жидкостей разных цветов.

Какую охлаждающую жидкость лить в Логан?

Изначально на заводе в новые автомобили модели Logan заливают охлаждающую жидкость GLACEOL RX Type D от марки Elf, которая входит в производственную группу Total. Компания настоятельно советует для максимального результата и оптимальной работы охлаждающей системы использовать именно этот тип ОЖ. Он продается в качестве концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированной водой. От того, какую часть ОЖ вы разбавите водой зависит выдерживаемая температура антифриза.

Данная жидкость производится во Франции и имеет ряд свойств, такие как нейтральность к резиновым материалам и краскам, возможность использования в алюминиевых и чугунных двигателях. Она изготавливается по оригинальным современным технологиям, призванным максимально защищать детали от коррозии.

На отдельных заводах в бак для ОЖ заливают российский аналог этого типа антифриза под названием Cool Stream 4030 Premium, а некоторых отечественных официальных сервисных центрах также допускают использование Glaself Auto Supra и CoolElf Auto Supra. Это делается ввиду идентичного состава оригинальной жидкости и выше упомянутых аналогов, таким образом двигателю не будет нанесен ущерб.

Источник: https://litezona.ru/kakoj-marki-antifriz-reno/

RENAULT антифриз и тормозная жидкость

Концентрат антифриза Glaceol RX Type D только через полупрозрачную мерную полоску канистры кажется зеленым, а в разбавленном рабочем состоянии в расширительном бачке он имеет желтый цвет с зеленоватым оттенком. Когда двигатель будет прогреваться, нижний патрубок радиатора должен быть какое-то время холодным, после чего он быстро начнет нагреваться.

1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

Дистиллят нельзя доливать до бесконечности.

Мы вам ответим, в системе залито антифриза в объёме 4,5 л в зависимости от версии с кондиционером или .

Концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1 к 0. Соотношение при разбавление выбирается в зависимости от условий эксплуатации. При эксплуатации в северных широтах концентрата в соотношении должно быть больше.

Но все в разумных пределах. Антифриз для Дастера или если быть точнее его концентрат всегда имеет артикул-каталожный номер Концентрированную жидкость разбавляют с пропорциями 1 к 0,8, такая пропорция подходит для всех версий 1.

Заводской антифриз для рено. Original. Концентрат и разведенный. 7711428132 и 7711428133

Его можно приобрести в любых сервисах или интернет магазинах. До этого момента, то есть до года применялся атифриз CoolStream Premium Glaceol RX Type D никак не влияет на преждевременное разрушение алюминиевых и чугунных деталей двигателя.

Также за счет своей химической нейтральности эта концентрированная охлаждающая жидкость может применяться в системах охлаждения, где есть алюминиевые и медные элементы. При соблюдении рекомендованного соотношения объема дистиллированной воды и концентрата 1: Сфера применения Готовая к применению охлаждающая жидкость Рено Оригинальный антифриз от Рено разрабатывался для использования в системах охлаждения любых современных ДВС.

Лучше всего он подходит для двигателей автоконцерна Renault-Nissan. Однако следует отметить, что при изготовлении карбоксилатных антифризов используют, как правило, красные, розовые и оранжевые красители, реже фиолетовые и жёлтые, очень редко зелёные единичные случаи, поскольку этот колер используют широко для гибридных антифризов G11 и совсем не используют синие и голубые красители, поскольку они издавна применяются в производстве традиционных антифризов и ТОСОЛов.

Концентрат антифриза Glaceol RX Type D только через полупрозрачную мерную полоску канистры кажется зеленым, а в разбавленном рабочем состоянии в расширительном бачке он имеет желтый цвет с зеленоватым оттенком.

Что же касается нарочитой насыщенности цвета антифриза, то она объясняется желанием облегчить поиск места его возможной течи в системе охлаждения авто. Стало быть, у них и допуска Renault Type D вероятнее всего нет, потому как этот автопроизводитель особенно тщательно и всесторонне тестирует антифризы этим и объясняется дороговизна поучения допуска Renault Type D.

и отзывы

Иногда долив антифриза не совместимого с оригинальным проявляется достаточно быстро в том, что в расширительном бачке появляются хлопья или обильная ржавая муть, выпадающая на дно и стенки бачка в виде осадка, и тогда весь антифриз необходимо как можно быстрее заменить, тщательно промыв систему охлаждения.

На заводе, к примеру, заливают ОЖ желтого цвета, но это вовсе не значит, что вам не подойдет зеленый или красный хладагент.

Что касается объема заливаемого расходного материала, то вам потребуется не менее 5. Особенности замены Что нужно подготовить для того, чтобы максимально быстро и удобно справиться с процессом смены ОЖ: Новая ОЖ для Рено Сандеро Чистая ветошь Старый тазик для сбора антифриза Обычные монтажные плоскогубцы Пошаговая инструкция Работу по смене хладагента необходимо выполнять на холодном двигателе.

Поэтому дайте мотору остыть, после чего вам нужно сбросить давление в охладительной системе.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%8E-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D1%83%D1%8E-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-2.html

Преимущества антифриза glaceol rx type d для Рено Логан

Двигатель — это основной механизм автомобиля. Для того чтобы он функционировал как можно дольше, надо обеспечить работу всех его систем, а особенно не давать ему перегреваться. В качестве охлаждающей жидкости применяют подходящий для современных автомобилей антифриз elf glaceol rx type d. В правильном соотношении с водным раствором его используют даже при очень низких температурах.

Химсостав охладителя

Антифриз состоит из очищенной воды, этиленгликоля и специальных присадок, состоящих из водного раствора спирта и глицерина. Во всём объёме жидкости 96% приходится на состав этиленгликоля с водой, остальная часть — на присадки, замедляющие процесс коррозии и влияющие на качество охладителя.

Именно благодаря хорошим антикоррозийным свойствам присадки применяются в разнообразных охладительных системах в том числе для радиаторов из различных металлов. Такой концентрат применяется в системах с алюминиевыми и медными элементами, так как он химически нейтрален. А также в силу этой особенности в нём не растворяется автомобильная эмаль и резина, из которой изготовлены прокладки и другие детали.

присадок в воде регулируется самими автолюбителями, но согласно проводимых тестов доказано, что если соблюдать определённые пропорции и смешивать части поровну, то полученный состав замечательно проявляет свои качества при довольно низких температурах. Концентрат антифриза type d образован на основе органической химии и подкрашен изготовителем в зелёный цвет. При разбавлении его очищенной водой оттенок меняется до жёлтого.

Поддельная продукция

Для того чтобы при покупке оригинального продукта не попасть на обман, нужно обращать внимание на качество упаковки, отсутствие осадка на дне. Пластик, из которого изготовлена ёмкость, должен быть качественный, этикетка ровно наклеена, текст на ней чётко читаем.

Идеально бы знать артикул и коды производителя. Например, если концентрат выпускается в литровых ёмкостях, то к наименованию охлаждающая жидкость glaceol rx тип d добавляется код 7711428132, а разбавленная жидкость может храниться в упаковках разной ёмкости с соответствующими кодами производителей.

По цвету отличить подделку от оригинала нельзя, существуют смеси абсолютно разных оттенков. Производители используют спектровую гамму для красоты и отличия марок.

Полная и частичная замена

Замену охлаждаемой жидкости в этой марке автомобиля по инструкции делают через 90 тысяч пройденных километров. Однако специально такого момента не надо ждать. Как только цвет охлаждающей жидкости изменит свой тон на грязноватый, появится нехороший запах, значит, уже можно производить замену.

Предварительно необходимо очистить систему от использованной жидкости, отработанный продукт не должен смешиваться с залитым антифризом и мешать его работе. Для полной замены системы охлаждающей жидкости нужно от 6 до 8 литров в зависимости от объёма двигателя.

Чтобы долить охлаждённый концентрат в систему двигателя, надо разбавить густой продукт с водой в равных пропорциях. Вода должна быть обязательно чистой, дистиллированной. В бутылку ёмкостью 1,5 литра сначала налить концентрат, а затем залить таким же количеством воды. Простая вода из-под крана не подходит, нужна обязательно очищенная. Бутылку с водной смесью хорошо взбалтывают.

После подготовительной работы выполняются следующие действия:

  1. Определить уровень охлаждающей жидкости на неработающем холодном двигателе, который должен находиться посередине между минимальной и максимальной метками на бачке.
  2. Крышку расширительного бачка отвинчивать на остывшем двигателе.
  3. Долить разбавленный концентрат до уровня не выше максимальной метки и не ниже минимальной.

Антифриз является токсическим продуктом, поэтому обращение с ним требует осторожности. Выше нормы лить жидкость нельзя, так как при работе двигателя смесь нагревается, расширяется и может вылиться через отверстие бачка. Крышку расширительного бачка надо закручивать полностью. Только после этого можно запускать двигатель.

Нельзя доливать до нормы разные жидкости в бачок, это влияет на функционирование движка автомобиля. Если по разнообразным причинам не является возможным установить тип охлаждаемой жидкости, то правильнее будет полностью заменить её, а именно слить использованную жидкость, вычистить систему и залить новый раствор.

Цена продукта в настоящее время составляет 330 рублей за один литр, купить его можно на складе запчастей у официального посредника Рено Логан.

Настоящий автолюбитель бережёт свою машину, потому что ему небезразлично её состояние. Чтобы автомобиль служил долго, надо подумать о качестве охлаждающей жидкости, используемой в двигателе. Правильно подобранный антифриз играет большую роль в работе машины.

Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/ohlazhdayushhie/preimushhestva-antifriza-glaceol-rx-type-d-dlya-reno-logan.html

Какая охлаждающая жидкость залита в Рено Дастер

Многие автовладельцы задаются вопросом какой антифриз заливать в Дастер. Мы постараемся разобраться какая охлаждающая жидкость используется в данной модели авто.

У концерна renault есть свои партнёры и поставщики антифриза и масел. Охлаждающую жидкость для рено дастер поставляет компания Elf. Антифриз для Дастера или если быть точнее его концентрат всегда имеет артикул-каталожный номер 7711428132. Концентрированную жидкость разбавляют с пропорциями 1 к 0,8, такая пропорция подходит для всех версий 1.6, 2.0 и дизельной.

Под таким каталожным номером 7711428132 находится атифриз — Glaceol RX Type D. Его можно приобрести в любых сервисах или интернет магазинах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт