Антифриз для субару форестер

22630 AA140 датчик температуры воды для Subaru Forester Impreza Legacy Outback NISSAN PIXO 22630 AA140 22630AA140 — AliExpress

антифриз для субару форестер

Площадь \ методы Транспортные компании ePacket Авиа-отправление Почты Китая DHL Global Mail DHL Экспресс Услуги По-прежнему
Соединенные Штаты 7-12 дней 10-15 дней 12-20 дней 3-5 дней после получения оплаты
Канада 7-12 дней 25-35 дней 12-20 дней 4-6 дней
Австралия 7-12 дней 25-35 дней 12-20 дней 5-7 дней
Российская Федерация 7-12 дней 20-30 дней 12-20 дней ————
Соединенного Королевства 7-12 дней Доставка производится в течение 15-25 дней 12-20 дней 4-6 дней
В европейском стиле ———— Доставка производится в течение 15-25 дней 12-20 дней 4-6 дней
Азия ———— 8-20 рабочих дней 12-20 дней 2-4 дня
Ближний Восток ———— 20-35 дней Доставка производится в течение 15-25 дней 5-12 дней
Южная Америка ———— 25-35 дней Доставка производится в течение 15-25 дней 5-12 дней
Африка ———— Срок производства тиража: 30-40 дней 20-25 дней 8-12 дней

Мы отправим товар покупателям Транспортные компании ePacket(Около 7-12 дней для доставки) илиАвиа-отправление Почты КитаяИлиDHL Global Mail, Если вы хотите отправитьDHL Экспресс УслугиИли другой способ доставки, просто отправьте нам сообщение. Также pПожалуйста, подтвердите, что ваш адрес верен, и если вы хотите изменить адрес доставки, просто не стесняйтесь связаться с нами при покупке.Обычно мы отправляем заказы и загружаем номер отслеживания в течение 1-2 рабочих дней (с понедельника по пятницу с 9:00 до 6:00 вечера) после завершения оплаты.

На фабрике

Все наши работники делают все возможное для производства, все наши продукты проходят строгий контроль качества, поэтому, пожалуйста, поверьте нашему качеству!

Образец дома

У нас есть образцы для каждого продукта, поэтому, если вы заинтересованы в нем, добро пожаловать в нашу компанию!
Мы предоставим вам самое лучшее обслуживание!

Какие способы оплаты у нас22630-AA140 датчик температуры охлаждающей жидкости?

Мы принимаем Alipay (escrow), кредитные карты, условия кредитных долларов. Конечно, другие условия оплаты требуют вашего дополнительного требования перед покупкой. Как Western Union, Телеграфная передача В соответствии с Вашими пожеланиями. Мы можем общаться онлайн на Ali trade maneger или оставить нам ваше сообщение

Как насчет возврата и гарантии нашего22630-AA140 датчик температуры охлаждающей жидкости?

100% гарантия, «срок»! Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым.

Мы предлагаем 1 год гарантии от производственных дефектов на нашей продукции.
После сообщений, если вы не удовлетворены этой сделкой, к сожалению, вам может потребоваться возврат/возврат и замена:
Мы предлагаем не менее 30 дней для возврата и возврата.

Если вы получаете товары, которые имеют какие-либо проблемы качества или повреждены, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать и предоставить фотографии, мы повторно отправим его или вернем вам деньги. Но мы не примем возврат, если товар поврежден в результате эксплуатационных ошибок покупателя.

Стоимость обратной доставки должна быть оплачена покупателем.

Пожалуйста, дайте мне хорошие отзывы и 5 звезд

1. Раннее Подтверждение покупателя будет высоко оценено после получения товара.

2. Поскольку ваши отзывы очень важны для развития нашего бизнеса, мы искренне приглашаем вас оставить для нас положительные отзывы, если вы удовлетворены нашим продуктом и обслуживанием. Это займет у вас 1 минуту, но эта 1 минута имеет огромное значение для нас.

3.Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам решить проблему, прежде чем вы оставите нейтральные или негативные отзывы или открываете спор на сайте. Мы будем работать с вами, чтобы решить любые проблемы. Спасибо за понимание!

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей продукции, пожалуйста, свяжитесь с нами. 24 часа в сутки обслуживания для вас

Источник: http://startali.ru/i/4000102180330.html

Замена охлаждающей жидкости на Субару Форестер

антифриз для субару форестер

Японский кроссовер Subaru Forister производится с 1997 года. На данный момент уже четвертое поколение этих автомобилей покоряет мировые дороги. Все они оборудованы двигателями объемом в 2 — 2,5 литров и имеющие разброс мощностей от 150 до 280 л.с. Перегрев двигателей может вызвать большие проблемы на дороге: от создания аварийных ситуаций в результате глушения мотора, до возможности взрыва и возгорания автомобиля!

Чтобы этого не случилось, инженеры снабжают автомобили разветвленной и гибкой системой охлаждения. Основным хладагентом в ней выступают антифризы — жидкости, имеющие экстремальные температуры фазового перехода и способные защищать систему от воздействия коррозии.

Разберемся, как часто и каким образом проводится замена ОЖ на автомобиле Субару Форестер.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля Субару Форестер

Сроки замены антифриза в автомобиле зависят от условий эксплуатации и окружающей среды. При активной эксплуатации автомобиля, а также в районах с экстремально низкими или высокими температурами воздуха замена проводится раз в 2 — 3 года или при первых признаках выработки жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно поменять клавиатуру на ноутбуке?

Такими признаками являются:

  • выпадение осадка в жидкости;
  • мутность ОЖ;
  • образование налета с внутренней стороны стенок расширительного бачка;
  • приобретение жидкостью оранжевого или бурого цветов, говорящее об активно протекающих в системе коррозионных процессах;
  • доступ в машину горячего воздуха вместо холодного при включении системы кондиционирования (также может являться признаком протечки ОЖ).

Также срок зависит от разновидности используемой ОЖ. Согласно классификации Volkswagen Audi Group антифризы делятся на три группы:

  • минеральные или неорганические G11;
  • органические G12 (включающие две подгруппы G12+ и G12++);
  • лобридные G13.

Первая категория имеет короткий срок службы в 2 года, у второй и третьей срок составляет период в 5-7 лет.

В среднем, замена антифриза, при условии его высокого качества, проводится каждые 5 лет или по достижении 250 тыс. км пробега.

Объем охлаждающей жидкости на Субару Форестер зависит от объема двигателя в вашей модели: двигатель EJ204 объемом 2,0 литра требует 6,5 л ОЖ, EJ25 на 2,5 л — 7,3 л охлаждающей жидкости. В остальные модели заливается чуть больше 8,5 л антифриза.

Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

Помимо потери ОЖ своих основных свойств, внеплановая замена проводится в случае утечки антифриза из системы охлаждения автомобиля.

Протечка может быть вызвана как физическим повреждением какой-либо детали, так и в результате окисления металла или размягчения резиновых и силиконовых трубок и уплотнителей (что часто бывает в результате использования карбоксилатных жидкостей, из-за высокой способности к пластификации солей карбоновых кислот).

Диагностировать утечку и ее место можно в результате внимательного осмотра автомобиля. На нее могут указывать следующие признаки:

  • белый пахучий пар из выхлопной трубы, сообщающий об утечке ОЖ в смазочную систему;
  • также на утечку в масло указывает белый налет, остающийся на щупе при проверке его уровня;
  • белый налет на свечах зажигания указывает об утечке в двигатель;
  • если в салоне запотевают стекла, а под передними сидениями образуется конденсат, значит, возможно, течь находится на уровне радиатора отопления;
  • разгерметизация трубок радиатора охлаждения авто ведет к появлению на них капель жидкости и следов утечки под автомобилем;
  • повреждения расширительного бачка легко диагностируются визуально.

Обнаружив один или несколько из этих признаков необходимо как можно скорее транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр с целью ремонта. Замену антифриза могут провести на месте, однако только в том случае, если вы не собираетесь сделать это своими руками.

Как правильно заменить ОЖ?

На Субару Форестер замена охлаждающей жидкости поизводится на прямой и ровной поверхности. Лучшим решением будет делать это на смотровой яме или эстакаде — это обеспечит вам удобство на каждом этапе работы.

Инструменты, требующиеся для работы:

  • антифриз, в количестве, соответствующем вашим требованиям;
  • не менее 20 л дистиллированной воды;
  • средство для промывки системы охлаждения (может быть покупным или кустарным — не играет большой роли);
  • емкость, объемом не менее 10 литров для слива жидкости;
  • комплект гаечных ключей с головками разного размера;
  • гибкий шланг диаметром 9,5 мм.

Весь процесс можно разделить на три этапа по несколько шагов в каждом. Рассмотрим их подробнее.

Этап первый

Заключается в удалении старого хладагента из системы. Последовательность действий:

  1. Перед началом работы нужно дать двигателю остыть. Работа на разогретой машине чревата ожогами и травмами, так как горячий антифриз под давлением очень опасен и токсичен.
  2. Первым делом сбросьте давление в системе, открыв крышку расширительного бачка. Будьте осторожны, чтобы пары жидкости под давлением не вырвались из-под крышки и не травмировали вас и окружающих.
  3. Второе, что необходимо сделать — демонтировать защитный щиток двигателя.
  4. Подставьте сливную емкость под вентиль слива радиатора. Наденьте шланг 9,5 мм на вентиль, второй конец опустите в емкость. Открутите вентиль и дайте жидкости слиться из радиатора охлаждения.
  5. Найдите и открутите пробку слива с блока цилиндров двигателя. Также дайте антифризу стечь в емкость.

Этап второй

Заключается в промывке системы отопления автомобиля от отходов и следов выработки старого антифриза. Последовательность действий такова:

  1. Залейте около 5-6 литров дистиллированной воды в расширительный бачок. Дайте ей пройти сквозь систему и самотеком слиться в сливную емкость.
  2. Закройте сливной вентиль радиатора и пробку блока цилиндров.
  3. Влейте в систему несколько литров чистящей жидкости через расширительный бачок, после чего дополните его дистиллятом до отметки минимального уровня.
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
  6. Слейте жижу из системы и вновь промойте ее дистиллированной водой.

Этап третий

Заполняем систему охлаждения новым хладагентом. Последовательность действий:

  1. Приготовьте охлаждающую жидкость, смешав антифриз и дистиллят в нужной пропорции. Средняя пропорция указана на упаковке антифриза, но может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации авто. В среднем она составляет 3/2, где на 3 части ОЖ приходится 2 части дистиллята. Главное запомнить, что чем больше в смеси антифриза, тем более экстремальные температуры она будет выдерживать.
  2. Убедитесь, что сливная пробка блока цилиндров и кран слива радиатора закрыты.
  3. Начинайте вливать смесь в расширительный бачок. Делайте это до тех пор, пока уровень ОЖ не достигнет отметки МИН.
  4. Закройте крышку бачка и заведите мотор автомобиля. Прогрейте его до рабочей температуры.
  5. Заглушив мотор, долейте необходимое количество смеси в бачок. В конечном итоге ее уровень должен быть равен отметке МАКС в бачке.
  6. Закройте крышку бачка и смонтируйте назад защитный щиток.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать расчетный и корреспондентский счет?

На этом процедура замены хладагента завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti-subaru-forester.html

Какой антифриз лучше заливать в субару форестер. Какой антифриз доливать

антифриз для субару форестер
Минимум на горячей? Цвет какой? Вообще, обычно моноэтиленгликолевые используются — они смешиваются без проблем. Позвони или заедь в РРТ. А вообще, можно слить чуть-чуть и смешать с новым — если ничего не сворачиваеться и т.п. — лей.

Дорога.

Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. Л.А. МиндельА теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится Амаяк Акопян

Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться И.А.

Бунин

OFFLINE Dager

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара.

Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя — подниматься к отметке FULL.

В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.сорри — сам лоханулся — случайно глянул на холодный а там четко на мин. :super_smilies028:

OFFLINE S-Turbo

Все вернно на мин при холодном моторе. Я вообще доливал дистилятом, т.к. если нету течей испаряется только вода из него, и менял раз в год перед зимой. А менять можно на любой импортный, если уверен в его происхождении

OFFLINE Anthoni

Anthoni

  • Город:Сургут
  • Машина:Subaru Forester

тут обнаружил, что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

OFFLINE rvp

тут обнаружил, что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя.

Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом.

А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

OFFLINE landers

И так, вопрос на засыпку, какой нужно купить антифриз на доливкущас в системе залит оригинальный субаровский SUBARU SUPER COOLANT — бирюзового (синего цвета), интересует ответ тех кто уже занимался именно такой проблемой и доливалиначе придется покупать и проверять на сворачиваемость

OFFLINE Уралец

landers, ответ официала, только ему уже 2 года

А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

http://www.uservice.c,106289.0.html год назад ответ был такой же http://www.uservice.c,108395.0.html

В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

Станислав, а при невозможности залить оригинал — что посоветуете? Или совет остаётся прежним, как в первой ссылке?
Остаётся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вы спрашивали: Какие приложения поддерживает андроид авто?

«И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

Кунгур — моя Родина)))))))

OFFLINE GrazhdaninKZ

Геннадий

  • Город:Казахстан
  • Машина:Subaru Forester 2,5
  • Летом можно и нужно долить просто дистиллат, полностью согласен с S-Turbo, не грузите себя. ОЖ на разной основе обычно и разного же цвета. Окраску и придумали, чтоб не путали. Заливайте того же цвета что и была и не парьтесь. Единственное что надо: когда купите антифриз не полинитесь отлить немного в любую тару и поставить в морозилку, посмотрите замерзнет, или нет. Сейчас подделывают все, не только баксы .

    OFFLINE i66

    I66

    Непойму, заем дистилированная, кипеченая? Диареи небудет. Абсолютно любую чистую воду.

    Конечно есть регионы где из под крана, течет жижа со всем составом таблицы Менделеева, он это исключение, и эти люди знают, что когда говорится о воде, то подразумевается не водопровод, а бутыль в магазине.

    А вообще, антифриз не масло, и ужора быть недолжно. Менял год назад, уровень пока тот-же. Расход антифриза скорее свидетельствует о негерметичности системы охлаждения, или течи в прокладке ГБЦ — недай бог.

    Количество жидкости и маркировка масел для Субару Форестер

    Subaru Forester автомобиль от японского концерна Субару. Впервые был представлен на рынке более 20 лет назад. Полноприводный кроссовер сразу стал популярен. Это достойный конкурент таким известным моделям, как Маzda СХ-5 и Toyota RAV4. Главные достоинства – высокий клиренс и полный привод. Принадлежит к классу SUV.

    Версия для российских водителей, существенно отличается от той, которая продается на японском рынке.
    Известно четыре поколения кроссовера. Комплектуются они турбированными и атмосферными силовыми агрегатами объёмом 2 и 2,5 л. Работают в паре с вариатором или механической коробкой передач.

    У них схожие технические характеристики, отличается лишь тип и количество смазочного материала.

    Технические жидкости и масла, которыми заправляют Subaru Forester

    Узел смазки Объем заправки, литров Наименование смазки/жидкости
    Система смазки двигателя
    20 – 2 000 см3 5, 2 API (SG или SH), или ILSAC
    25 – 2 500 см3
    EJ255 – 2 500 см3 4, 2
    EE20Z – 2 000 см3(дизель) 5, 5 не хуже API CD
    Заправочный бак
    дизельный мотор 64 euro дизель
    бензиновый мотор 60 АИ-95
    Система охлаждения
    20 – 2 000 см3 7, 4 Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные)
    25 – 2 500 см3 7 ,0
    EJ255 – 2 500 см3 8, 1
    EE20Z – 2 000 см3(дизель) 8, 8
    Коробка передач
    АКПП 4 ст. 8, 4 Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
    5 ст. 9, 8
    МКПП 5 ст. 3, 5 универсальное трансмиссионное масло API GL-4 или GL-5; SAE 75W-90
    5 ст. II диапазона 4, 0
    6 ст. 3, 3
    Жидкость сцепления До отметок SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3
    Тормозная жидкость
    Жидкость гидроусилителя 0, 700 SUBARU ATF; IDEMITSU ATF HP; DEXRON III
    Задний мост 0, 800 выше -18° С SAE 90, ниже -18° С SAE 80W или 80W-90; масло для гипоидных передач API GL-5
    Передний мост АКПП 4 ст. 1, 2 Жидкость трансмиссионная DII или DEXRON III (DEXRON II)
    АКПП 5 ст. 1, 4
    Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л По собственному предпочтен. Жидкость стеклоомывателя
    Кондиционер хладагент 0, 600 R134a
    масло 0, 140 ZXL 200 PG

    Сколько и чего заливают в Субару Форестер

    Система смазки двигателя

    Производитель рекомендует применять оригинальное моторное масло. Оно соответствует требованиям по вязкости и классу и обеспечивает безопасное и надежное функционирование машине. Для бензиновых двигателей подходит API (SG или SH), или ILSAC. Для дизельных API CD. Периодичность замены 10 тысяч км.

    Топливная система

    Объем топливного бака у кроссоверов с бензиновым мотором – 60 л, с дизельным – 64 л. Рекомендуется заливать АИ-95 и euro дизель соответственно.

    Трансмиссия

    Интервал замены трансмиссионного масла в МКПП – 50 – 100 тысяч км. Рекомендуемая вязкость — API GL-5, SAE 80W90. Обьем – 3,7 л – 4,0 л.

    Тормозная система

    Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года. Применяется SAE J1703 или FMVSS №116 DOT 3. Обьем – до отметки.

    Система охлаждения

    Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется Жидкость с антифризом (на основе этиленгликоля) или с антикоррозионными присадками (жидкость Radiator Conditioner фирмы Toyota или эквивалентные).

    (Оценка статьи)

    Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-markirovka-masel-subaru-forester/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авто-ремонт