Антифриз для ниссан х трейл т31

Nissan X Trail: замена антифриза

антифриз для ниссан х трейл т31

В автомобиле Nissan X-Trail антифриз в охлаждающей системе можно заменить самостоятельно, что позволит не только сэкономить денежные средства, но и собственноручно убедиться в качестве проведённой работы. Ниже описан поэтапный процесс замены хладагента.

Процесс замены антифриза на Ниссан Х Трейл

Периодичность замены хладагента устанавливает производитель, по регламенту технического обслуживания Nissan X-Trail первый раз менять антифриз следует через 90000 км пробега, или через 72 месяца. Впоследствии рекомендуется менять хладагент каждые 60000 км пробега. Но заменить хладагент на Ниссан Х Трейл может понадобиться гораздо раньше, чем установлено регламентом. Охлаждающая жидкость может изменить свойства из-за условий эксплуатации авто, а также по причине ее плохого качества.

Автовладелец должен обращать внимание на появление признаков старения антифриза, к которым относятся:

  • изменение цвета жидкости или ее обесцвечивание;
  • появление мусора в охлаждающей системе;
  • увеличение температуры замерзания хладагента;
  • снижение эффективности печки в салоне автомобиля.

Появление этих признаков означает, что антифриз утратил свои свойства, и требуется срочно залить новый. Если пренебречь своевременной заменой хладагента, в металлических деталях охлаждающей системы может начаться коррозия, что, в свою очередь, приведет к появлению раковин и протечек.

Процедура замены антифриза моделях Ниссан Х Трейл t30, Ниссан Х Трейл t31, Nissan Primera p12, Nissan Primera p10, Ниссан Теана j31, Nissan Pathfinder r51, а также Nissan Maxima идентичны, так как в них используется аналогичная система охлаждения и одинаковый класс хладагента — G12+.

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить необходимые расходники и инструменты:

  • антифриз, подходящий для Nissan X Trail;
  • герметик;
  • прокладки для пробок;
  • дистиллированная вода;
  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • ключ на 14;
  • баллонный ключ;
  • емкость для слива;
  • домкрат;
  • чистая ветошь.

Слив и промывка системы охлаждения

Первый этап замены антифриза — слив старой жидкости и промывка охлаждающей системы. Осуществлять данную процедуру требуется в следующей последовательности:

  • Поднять домкратом левую переднюю часть авто.
  • Снять защиту движка.
  • Аккуратно открутить крестовой отверткой сливную пробку радиатора.
  • Подставить приготовленную емкость для слива старого антифриза.
  • Открутить пробку радиатора и заменить резиновую прокладку.
  • С блока дросселя снять раструб для доступа к патрубку печки.
  • Отсоединить возвратный патрубок печки и слить из него жидкость.
  • Снять расширительный бачок, демонтировав с него патрубок, слить жидкость и вымыть его.
  • Снять правое колесо и найти пробку блока цилиндров (БЦ).
  • Ключом на 14 открутить пробку БЦ, вставить вместо нее снятый с бачка патрубок, дождаться полного слива антифриза из блока.
  • Нанести на резьбу пробки БЦ герметик и закрутить ее на место.
  • Убрать домкрат для слива остатков хладагента из радиатора.
  • Все снятые детали установить на место.

После слива старого антифриза следует промыть систему охлаждения специальной жидкостью или дистиллированной водой. Через горловину радиатора залить подготовленный раствор для промывания, прогреть Nissan X-Trail и в описанном выше порядке слить воду после промывки.

Заливка новой жидкости

Последний этап — заливка свежего антифриза. Рекомендуется использовать оригинальное средство Nissan, или же подобрать по каталогу жидкость с наиболее подходящими параметрами. Перед началом процедуры необходимо удостовериться в исправности всех шлангов и патрубков охлаждающей системы, при обнаружении дефектов, повреждённые детали следует заменить, после чего можно добавлять в систему новую охлаждающую жидкость.

Заливать новый хладагент необходимо в следующей последовательности:

  • Убедиться, что все сливные пробки поставлены на место.
  • Задрать вверх печной патрубок.
  • Залить антифриз в радиатор через горловину до основания пробки, нажимая на патрубок для стравливания воздуха.
  • Долить в патрубок жидкость и установить его на место.
  • Залить до максимума расширительный бачок.
  • Закрутить крышки расширительного бачка и радиатора.
  • Вытереть чистой тряпкой или ветошью потеки жидкости.

Отметим, что поменять антифриз для Nissan Primera P12 можно также, как описано в инструкции, а также замена хладагента для Nissan Pathfinder R51 и замена антифриза в Ниссан Теана J31 проводятся аналогично.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

После заливки антифриза в систему Nissan X-Trail следует прогреть автомобиль, включив обогреватель. Если в систему охлаждения при заливке попал воздух, такая процедура поможет ему найти выход. После прогрева движка следует проверить уровень жидкости и, если он снизился из-за выхода воздуха, долить нужное количество охлаждающей жидкости.
Если четко следовать приведенной пошаговой инструкции, с процедурой замены антифриза в Nissan X-Trail справится даже начинающий автолюбитель.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-nissan-x-trail.html

Если нужна на Ниссан Х-Трейл Т31 замена антифриза и другие услуги для Икстрейл

антифриз для ниссан х трейл т31

Охлаждающая жидкость, антифриз, тосол – названий много, а суть одна – защитить работающие составляющие части машины от перегрева. Важность антифриза не уступает тому же топливному маслу и бензину.

Поэтому замена просто обязана быть качественной и своевременной, а не от случая к случаю. Изготовитель в среднем рекомендует производить замену от 90 тыс. км пробега, но не превышая отметку в 150 тыс. км, иначе это скажется на всей системе охлаждения.

При обращении в наш сервис вы можете быть уверенными в правильности подбора антифриза, а также грамотной замене.

Ниссан Х-Трейл Т31: замена антифриза в наших автосервисах

Перед тем как заливать очередную порцию тосола, следует правильно измерить его уровень. Специалисты нашего сервиса, выполняя диагностику, придерживаются определенных правил. Самое главное – это проверять антифризовой объем, находящийся в расширительном бачке на остывшем моторе.

Если жидкость вообще отсутствует, то проверяем показатели в радиаторе. Затем доливаем тосол в радиатор до горловинного основания, и только потом уже заливаем жидкость в расширительный резервуар до максимальных значений.

Мы рекомендуем владельцам Ниссана на гарантии обратиться в сервисный центр, если они замечают постоянный дефицит тосола, или сами проводим полную проверку двигательной системы охлаждения.

Также при обнаружении неисправностей вы можете смело доверить нам ремонт и замену деталей системы охлаждения, если возникнет такая необходимость. Очень часто к нам в салон обращаются владельцы Ниссана X-Trail т31 не только для заливки новой охлаждающей жидкости, но и с проблемами частой ее утечки.

Для обывателей такая неприятность кажется мелочью, ведь не сложно купить тосол и просто долить, но в этом заключается коварство тосола – он вытекает не только наружу, но и во внутреннюю среду, в рядом расположенный двигатель. А поломка двигателя – уже совсем другая история с большим количеством финансовых затрат и времени ожидания.

Поэтому следует быть бдительными к таким признакам как:

  • появление луж и мокрых следов под машиной;
  • маслянистые пятна в салоне;
  • постоянное падение показателей антифриза в расширительном резервуаре;
  • салон плохо отапливается, из заслонок дует холодный воздух;
  • постоянный моторный перегрев;
  • из крышки резервуарного бака появляется облако пара;
  • в автомобильном салоне ощущается тосольный запах;
  • в бачке для тосола видна пена;
  • цвет выхлопа из трубы становится светло белым.

Мастера объясняют утечку антифриза несколькими поводами: это разгерметизация частей под капотом, а именно самого бачка, радиатора, водяной насосной прокладки, термостатного уплотнителя или соединительных шлангов. Более сложная причина состоит в повреждении отопительного радиатора, его патрубка или крана. Но не стоит переживать, наши мастера справятся с любой проблемой и не упустят даже малейшую трещину на расширительном бачке.

Замена антифриза Ниссан Икстрейл Т31: предпосылки

Как понять, что тосол пора менять?

Каждое охлаждающее средство имеет свой срок эксплуатации, именно поэтому следует вовремя проводить замену тосола. Если вовремя не обратиться в наш салон, то система двигателя будет перегреваться, что приведет к его клину, выходу из строя маслосъёмных и компрессионных ободов, снизится моторная мощность и увеличится топливный расход.

Для того чтобы не упустить подходящий момент, надо обращать внимание на:

  1. Цвет антифриза. С изначального синего или зеленого цвета должен насторожить переход к коричневому или черному оттенку. Это происходит из-за окончания срока работы антифриза, окисления внутренних стенок, разрушения резиновых шлангов, попадания моторного масла в охлаждающую систему.
  2. Образование белых хлопьев на внутренних стенках резервуара из-за пробитой прокладки головы блока.
  3. Вам приходится заливать больше топлива при неизмененном стиле вождения.
  4. Температура во время работы мотора повышается на 15 градусов.
  5. Заметно упала автомобильная мощность.

Эти признаки – повод обратиться в наш ремонтный салон для устранения неисправностей и полной замены антифриза.

Доступная цена

Стоимость замены антифриза минимальная и доступна любой категории населения. Согласитесь, ведь не трудно отдать небольшую сумму и быть уверенным, что наши мастера зальют только качественную охлаждающую жидкость, а перед этим промоют бачек, осмотрят систему на предмет дефектов.

Если вы решите, что замена антифриза в салоне дорогое удовольствие, то задумайтесь о той громадной цене ремонта двигателя, ведь малейшая ошибка при доливке, такая как игнорирование маленьких трещин, на бачке, приведет к попаданию жидкости в моторный отсек.

Не нужно гнаться за каждой копейкой, а лучше доверить дело специалистам, которые не только просто заменят антифриз, но и осмотрят каждую деталь на предмет повреждения.

100% гарантия на замену антифриза Ниссан Т31

Правильно подобранная жидкость именно для вашего Ниссана, качественная промывка бачка, позволяют прослужить системе охлаждения на вашем автомобиле положенный срок и даже немного больше. Вы можете быть уверенным, что специалисты нашего сервиса не упустят любую мелочь и за короткий срок заменят антифриз.

Благодаря регулярному обращению в наш салон для замены тосола, вы можете спокойно ездить на своем Ниссане, и быть уверенным в качестве нашей работы.

Заключение

Владельцы Ниссана Икс Трейл т31 от наших специалистов могут узнать, что уровень охлаждающей жидкости зависит напрямую от них самих, а точнее внимательного обращения с автомобилем.

Мы советуем проверять целостность каждого элемента охладительной системы, правильно фиксировать шланги при помощи хомутиков, проверять клапанное функционирование крышек резервуара и радиатора, проверять исправность топливной системы, заливать качественный антифриз, проверять систему зажигания.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/esli-nuzhna-na-nissan-x-trail-t31-zamena-antifriza-i-drugie-uslugi/

Выбор и замена антифриза в Nissan X-Trail

антифриз для ниссан х трейл т31

На двигателе QR25DE пробка расположена аналогично. Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем: Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть.

моделей Nissan, масло на доливку, долить масло nissan, частичный заправочный объем для ТО, интервал замены

В охлаждающей системе образуется мусор из ржавчины и других продуктов химических реакций с металлами. По правде говоря, ручником все никак не займусь. Торцовым ключом отворачиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров в заранее подготовленную емкость.

Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка. Тем, кому потребуется его снять, или отсоединить трубку, не рекомендую это делать в мороз. Отворачиваем плавно, без рывков.

Поэтому проверять ее уровень следует только на остывшем двигателе после стоянки не менее часов.

Что нужно знать об антифризе

Уровень охлаждающей жидкости на непрогретом двигателе должен находиться между отметками MIN и МАХ расширительного бачка.

Остерегайтесь отворачивать крышку заливной горловины системы охлаждения на горячем двигателе, можно обжечься кипящей жидкостью или паром Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки MIN, необходимо ее долить. Для этого открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения, отворачивая ее против часовой стрелки Плотно заворачиваем крышку расширительного бачка. Замена охлаждающей жидкости Заменяем охлаждающую жидкость в зависимости от результатов проверки ее плотности см.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому не выли-вайте ее на почву или в канализацию. Она пригодится в дальнейшем, а насчет бачка поговорим в конце.

Запасаясь тряпками, приступаю к к поиску пробки блока цилиндров. Для этого, заранее снять правое колесо засунуть голову под крыло, позади стойки амморта, а потом посмотреть направо, в сторону блока см. Сверху отвернуть пробку мешает коллектор, так как он расположен в одной вертикальной плоскости с пробкой.

Замена термостата Nissan Primera

Уплотнитель пробки Зачем спрашивается сливать блок? Затем, что чем больший объем фриза мы поменяем, тем более он освежится.

Сюда входит жидкость, которая остается в камерах термостатов и помпы, плюс чуток по сусекам. Забегая вперед, скажу, что мне удалось поменять, около 7 литров включая рекомендуемый объем расширительного бачка. Даже, несмотря на то, что вынимались оба термостата. Быстро отворачиваю и втыкаю вместо пробки шланг.

Вот блок и слит, не так что бы много, часть пролилась, но все же польза. Следующим шагом, убрал ведро и максимально опустил домкрат, полностью слив остатки с радиатора и т.

Её основная особенность заключена в конической форме, и резьбовом герметике. Собственно менять её не требуется, достаточно нанести свежий состав и завернуть. Герметики различаются по цвету, но в нашем случае подойдет любой. А если у кого есть резьбовой фиксатор, вообще отлично! Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть.

Мне было интересно, и я купил её про запас, стоила 22р. Закончив опорожнять блок, не забудьте затянуть сливную пробку!

Требует повышенной аккуратности при снятии! Хрупкость пластика, из которого он изготовлен, поражает. На снимке я отметил два самых слабых места.

Это ухо защелки и носик. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.

Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Рекомендации Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить. Добавляя концентрированный антифриз в дистиллированную воду, можно добиться необходимой плотности и необходимой точки замерзания.

Но не следует чрезмерно увлекаться — увеличивая плотность охлаждающей жидкости, вы автоматически снижаете удельную теплоёмкость воды.

Регламент ТО X-TRAIL T31 MR2.0 бензин

Зимой это не критично, но летом двигателя может перегреваться. Такой антифриз продаётся в готовом виде.

Это составляет г концентрата на 1 л воды. Добавлять больше концентрата не имеет смысла, так как с превышением этой плотности точка замерзания не опускается, а напротив поднимается. К тому же, как указано выше, уменьшается удельная теплоёмкость раствора. Почему необходимо менять антифриз?

икстрейлниссанобъемохлаждениясистемы

Источник: https://yastalamamoy.ru/nissan/%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5.html

Замена антифриза в автомобилях Nissan

Замена жидкости системы охлаждения Nissan (замена антифриза)

  • Сложность выполнения работ:

:

Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, поэтому для поддержания необходимой температуры в его рабочей среде предусмотрена система охлаждения. О системе охлаждения в автомобилях Ниссан, а также о замене антифриза речь и пойдет в этой статье.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 какое масло заливать

Оптимальная температура двигателя внутреннего сгорания находится в пределах 80-90 градусов по шкале Цельсия. Для поддержания такого режима необходимо постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей. Все современные автомобили оборудованы жидкостной системой охлаждения, в которую входят:

  • основной радиатор,
  • радиатор для охлаждения масла,
  • вентилятор принудительного охлаждения,
  • насос для перекачивания жидкости,
  • термостат,
  • расширительный бачок,
  • соединительные патрубки,
  • датчик температуры.

Также в блоке цилиндров и его головке имеются специальные отверстия, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.

Существует два круга циркуляции антифриза: малый и большой. Первый предназначен для быстрого нагрева двигателя и охлаждающей жидкости. Второй необходим для охлаждения антифриза после прохождения им полного цикла теплообмена.

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

Раньше многие владельцы автомобилей использовали вместо антифриза обычную воду. Такие действия были ошибочными, так как вода имеет низкую температуру кипения, в результате чего на внутренних стенках элементов системы охлаждения образуется накипь. Это приводит к ухудшению теплообмена и, как следствие, быстрому износу деталей мотора. Во избежание такого развития событий необходимо использовать специальную охлаждающую жидкость.

Сроки замены антифриза Nissan

Многие владельцы автомобилей пренебрегают своевременной процедурой замены антифриза, а зря, т.к. от этого, как вы убедились ранее, зависит работоспособность двигателя автомобиля.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan должна проводиться после 90 тысяч пробега, а каждая последующая – через каждые 60 тысяч.

Если откладывать эту процедуру на будущее, можно столкнуться с тем, что охлаждающая жидкость начнет изменять свойства и негативно воздействовать на металл (обычно алюминий), из которого изготовлены головка блока цилиндров и сам блок.

П — проверка системы охлаждения
З — замена охлаждающей жидкости

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Micra K12 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Juke F15 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Teana J31 (АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Murano Z50/Z51 (АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Navara D40 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) П П П П П З П П П З П П П З

Инструкция по замене антифриза в автомобилях Nissan

Для данной марки автомобилей рекомендуется использование оригинального антифриза Nissan (на основе этиленгликоля), который указан в документации к транспортному средству. В случае если нет возможности в использование оригинальной охлаждающей жидкости, подберите аналог исходя из спецификаций жидкости.

Не в коем случае не приступайте к замене при горячем двигателе, иначе можно получить серьезные ожоги. 
Кроме того, используйте перчатки.

Процесс замены охлаждающей жидкости заключается в следующем:

  1. Откручивание крана на радиаторе, которое сопровождается вытеканием антифриза.
  2. Снятие крышки радиатора. После этого вы обнаружите, как жидкость начнет выливаться интенсивнее.
  3. Снятие крышки расширительного бачка.
  4. Откручивание пробки на блоке цилиндров.
  5. Закручивание пробки на блоке цилиндров.
  6. Закручивание крана на радиаторе.
  7. Наполнение системы охлаждения антифризом.
  8. Наполнение расширительного бачка антифризом до соответствующей отметки.
  9. Закручивание крышки радиатора и расширительного бачка.
  10. Запуск двигателя. Во время его работы наблюдаем за показаниями датчика температуры в системе охлаждения.
  11. Глушим двигатель и смотрим на показатель уровня жидкости. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.

Рекомендации

  • Для того чтобы опустошить расширительный бачок, нужно его снять. Делается это легко: берем подходящий ключ и откручиваем болт, на котором держится бачок. После удаления жидкости следует отсоединить шланг и тщательно промыть бачок, а затем высушить.
  • Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.
  • После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости.
  • Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.
  • В обычных условиях температура кипения антифриза 108 градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения 130 градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности (например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге) двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Источник: https://jrepair.ru/to-nissan/zamena-antifriza-nissan

Тормозные диски на Ниссан Х Трейл: признаки изношенности и периодичность замены, выбор и пошаговая инструкция по установке новых деталей своими руками

На автомобиле Nissan X-Trail Т31 2,0 л 2012 г.в. передние тормозные диски достигли критического износа. Чтобы понять что пора менять можно измерить износ штангенциркулем (сняв предварительно колесо для удобства доступа) или же лучше также проверить диски на биение.

На всех дисках по наружному краю есть специальная метка (прорезь), по которой можно определить нужна ли замена. Если диск стерт до той метки, проводим замену.

Когда нужно менять передние тормозные диски Икс Трейл 2?

Номинальная толщина вентилируемых передних дисков, 26 мм, а минимально допустимая 24 мм.

Толщину следует измерять в 8-ми разных местах диска и если разбежность измерения превышает 0,020 мм, то также диски меняются. Проверять следует не реже чем через 30 тыс. км пробега, а то и каждый год при прохождении ТО (раз в 15 тыс. км).

Чтобы проверить биение необходим микрометр. С помощью микрометрической головки биение диска измеряется на расстоянии 10 мм от наружной его кромки. Если биение переднего диска превышает 0,035 мм, — диски стоит уже поменять.

Кстати также стоит учесть что биение может возникать не только из-за износа дисков но и подшипников ступицы, поэтому если такая проверка выполняется в сервисных условиях то следите чтобы вам проверяли также и биение ступицы!

Производитель Артикул Цена, руб.

Оригинал
NISSAN 40206-JG00C 4400
Аналоги
Bosch 0 986 479 R 89 2130
NK 202272 1860
NiBK RN-1303 2500

Устанавливаем запчасть аналогового производителя Bosch (Германия) с артикулом 0 986 479 R 89. Компания имеет безупречную репутацию на рынке автозапчастей.

Хороший аналог может прослужить до 90 % срока эксплуатации оригинальной детали NISSAN (~100 000 -120 000 км). Срок службы запчастей сокращают низкокачественное дорожное покрытие, грязь на дорогах и частое экстренное торможение!

Список необходимого инструмента для замены передних тормозных дисков автомобиля Nissan X-Trail Т31:

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Плоская отвертка;
  • Шестигранные головки на 14, 18, 21 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Отрез х/б тряпки;
  • Растворитель а лучше очиститель тормозов.

Как провести замену переднего тормозного диска на Х трейл Т31?

  1. Снять колесо — ш.головка на 21 мм;
  2. Разжать колодки — плоская отвертка;
  3. Выкрутить нижний болт тормозного суппорта — ш.головка на 14 мм;
  4. Вынуть тормозные колодки;
  5. Открутить болты скобы тормозного суппорта — ш.

    головка на 18 мм;

  6. Снять тормозной суппорт вместе со скобой;
  7. Демонтировать тормозной диск;
  8. Зачистить посадочное место тормозного диска — щетка по металлу;
  9. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки — ветошь + растворитель;
  10. Установить новый диск;
  11. Поставить скобу тормозного диска;
  12. Установить тормозные колодки;
  13. Поставить тормозной суппорт;
  14. Закончить сборку.

Если у вас возникло прикипание тормозного диска к ступице колеса. Чтобы его снять нужно сперва обстучать, а потом выбивать.

  • Болты крепления направляющей передних тормозных колодок — 152 Nm;
  • Болты крепления тормозного суппорта — 34 Nm;
  • Гайки крепления колеса — 108 Nm;

Тормозные диски всегда меняются только парой на одной оси. Также учтите тот факт что первые 100—200 км пробега после установки новых дисков и тормозных колодок эффективность будет снижена, поэтому стоит учесть это момент при торможении!

На автоподъемнике поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса переднего правого шестигранной головкой на 21 мм. Снимаем колесо.

Открыли доступ к тормозному суппорту с последующим демонтажем тормозного диска.

Разжимаем плоской отверткой тормозные колодки для снятия тормозного суппорта. Шестигранной головкой на 14 мм откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта от направляющей. Вынимаем колодки.

Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта шестигранной головкой на 18 мм.

Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой. Отводим в сторону. Освобождаем тормозной диск для проведения демонтажа.

Снимаем тормозной диск с посадочного места. Сравниваем его на соответствие с новым.

Зачищаем посадочное место тормозного диска щеткой по металлу. По максимуму убираем выработку.

Готовим новый тормозной диск к установке. Растворителем тщательно вытираем заводскую смазку.

Ставим новый тормозной диск на его посадочное место.

Устанавливаем скобу тормозного суппорта. Затем устанавливаем колодки, ставим тормозной суппорт на его посадочное место, заканчиваем сборку.

Источник: https://nissan-modus.ru/shhetki-stekloochistitelya/tormoznye-diski-na-nissan-h-trejl-vybor-i-zamena.html

Как поменять антифриз на Ниссан Х-Трейл

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл

Для того, чтобы в процессе замены, у нас не возникло сложностей, следует заранее подготовить инструмент. Само собой нам будет необходим новый антифриз, емкость для слива старого и дистиллированная вода, если мы собираемся промыть систему.

Принцип замены будет практически одинаковым, с минимальными отличиями для следующих версий Ниссан (Nissan):

  • Х-Трейл Т30 (X-Trail T30);
  • Х-Трейл Т31 (X-Trail T31 Рестайлинг);
  • Х-Трейл Т32 (X-Trail T32 Рестайлинг).

Слив охлаждающей жидкости

Для того чтобы слить антифриз своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Открутить защиту двигателя, так как она загораживает сливное отверстие с радиатора. Поэтому высока вероятность залить тосолом все вокруг;
  2. Затем следует открутить сливную пробку. При откручивании нужно быть осторожней, так как она пластиковая. Стоит откручивать очень плавно, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Если вдруг нету сливной пробки или она сломана прошлым владельцем, то снимаем нижний патрубок радиатора (Рис.1);Рис.1 Сливная пробка и нижний патрубок радиатора
  3. После того как открутили пробку, под сливное отверстие нужно поставить какую-то емкость для того, чтобы антифриз полностью вытек;
  4. Для более быстрого слива откручиваем заливные пробки с радиатора и расширительного бачка (Рис.2);Рис.2 Места залива жидкости
  5. После того как весь антифриз с радиатора вытек, нужно слить также с блока цилиндров. Пробка находится сзади двигателя, над правым приводным валом (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на двигателе

Проделав этот порядок действий, вы сольете максимальный объем старого антифриза с Nissan X-Trail. Также можно снять расширительный бачек для промывки, так как со временем на нем образуются отложения, которые удаляются только механически, например ершиком.

После этого нужно поставить все на свои места и переходить к следующей стадии. В зависимости от того, чего вы хотите добиться, это будет либо промывка, либо залив нового антифриза.

А также следует не забывать про уплотнительное кольцо под крышкой радиатора. При замене антифриза, желательно его поменять, так как при морозе жидкость может подтекать. Так что лучше поменять его сразу, чтобы потом у вас не возникло неожиданных проблем во время движения, когда вы выедете на мороз.

Промывка системы охлаждения

Очень часто при замене антифриза не все делают промывку системы охлаждения, хотя эта операция необходима. Так как в патрубках и каналах остается налет, а также очень много веществ, которые могут в дальнейшем забить радиатор или внутренние каналы двигателя. Кроме того, часть старой охлаждайки все равно остается в системе.

Чтобы промыть систему в Ниссан Х-Трейл Т31 или других поколениях, заполняем ее дистиллированной водой. Через расширительный бак до максимальной отметки и радиатор, до верха горловины.

Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры, пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором. После чего сливаем жидкость, точно также как сливали отработанный антифриз. Повторяем процедуру пока вода не будет прозрачной, обычно хватает 3-4 прогона.

После того как система нашего Ниссан Икстрейл Т31 промыта, можно переходить к этапу замены антифриза, точнее к его заливу.

Заливка без воздушных пробок

Перед процедурой заливки охлаждающей жидкости, стоит не забывать о том, чтобы все пробки были закручены, а патрубки стояли на своих местах и были зажаты хомутами. После того как убедились в том, что все затянуто заливаем антифриз в горловину радиатора до его полного наполнения.

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно, скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту. После заполнения радиатора до горловины, заливаем в расширительный бачек, до отметки MAX.

Далее нам нужно прогнать систему с удалением всего воздуха, для этого мы должны прибегнуть к «методу скрепки», который описывается в инструкции по эксплуатации. Необходимо вставить скрепку под тарелку перепускного клапана, тем самым оставив его в открытом состоянии (Рис.4). Чтобы при работе воздух из системы мог стравливаться.

После того как наша скрепка установлена, закручиваем модифицированную пробку на горловине радиатора и приступаем к выполнению следующих действий:

  1. запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы открылся термостат;
  2. кратковременно, секунд на 10 повышаем обороты двигателя до отметки 2500-3000 оборотов, после чего убираем ногу с педали газа и даем немного поработать на холостых оборотах;
  3. повышаем обороты, еще несколько раз. При этом нужно следить за показаниями температуры охлаждающей жидкости, чтобы не перегреть двигатель. Также наблюдаем за уровнем антифриза в расширительном бачке, на горячую он должен находится на максимальной отметке;
  4. глушим двигатель, удаляем скрепку с пробки и ставим ее на место;
  5. даем остыть двигателю до 50°C, если есть время можно ниже;
  6. при остывании проверяем уровень тосола в расширительном бачке, он не должен опуститься ниже минимума.

Лучше всего проделать данную операцию несколько раз, при этом контролировать уровень жидкости, если нужно доливать, чтобы не допустить попадания воздуха в систему.

После проделанной работы антифриз на горячем двигателе Nissan X-Trail T31 должен находится на отметке MAX, при остывании опускаться до отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первая замена антифриза для Nissan X-Trail совершается при пробеге от 90 000 до 95 000 или 6 лет эксплуатации. Далее замены рекомендовано делать с интервалом 60 тысяч километров или раз в 3 года. Но точные интервалы лучше выяснить у дилера, иногда рекомендации могут быть изменены.

Раньше охлаждающая жидкость для Ниссан Х-Трейл Т30, Т31 была синего цвета и шла с названием Nissan Coolant L250 Premix. Теперь же ей на смену пришел зеленый антифриз Nissan Coolant L248 Premix, который заливался в модели Т32, а также продолжает заливаться после рестайлинга.

Именно его производитель рекомендует использовать в качестве оригинальной ОЖ. Если брать аналоги, то стоит выбирать жидкости, удовлетворяющие требованиям стандарта JIS (Japanese Industrial Standards).

Этим требованиям и рассмотрения в качестве аналогов удовлетворяют:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Протечки и проблемы

Явных проблем с системой охлаждения Nissan X-Trail не имеет, разве что из-за выхода из строя термостатов наблюдается повышенный нагрев двигателя. Но как правило это решается простой заменой, хоть подлезть к заменяемой детали не всегда просто.

Иногда при смене ОЖ перестает греть печка, это свидетельствует о ее завоздушивании. Для решения этой проблемы, нужно поставить машину на склон, чтобы передняя часть была задрана вверх. Найти 2 шланга идущие на печку и ослабить хомут на обратке, он находится слева.

Все это делается на заведенной машине и работе двигателя на холостых оборотах. Должен стравиться воздух, после чего хомут ставим на место. Далее краткосрочно, до 10 секунд повышаем обороты до 3 тысяч. После этого печка начинает прекрасно функционировать, так как воздушные пробки полностью убраны.

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-x-trail

Ниссан х трейл не заводится в мороз — Ремонт автомобиля своими руками

Рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл. По поводу Ниссан Х-Trail мнения автолюбителей разделяется на 2 непримиримых лагеря.

Часть водителей считает Ниссан Х-Trail крутым внедорожником, на котором можно штурмовать бескрайние просторы бездорожья, прихватив с собой семью и забив объемистый багажник средствами для экстремального выживания.

Другие полагают Ниссан Х-Trail нежным и капризным автомобилем, на котором можно с осторожностью перемещаться по городской дороге. Истина, как обычно, располагается посередине.

Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

2WD

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой.

В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут.

Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт рулевой рейки ауди

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Nissan X-Trail в Грязи [Off-Road 4×4]

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/nissan-h-trejl-ne-zavoditsya-v-moroz.html

Ниссан х трейл замена охлаждающей жидкости | Авто Брянск

Все владельцы Nissan X-Trail когда-либо сталкивались с такой проблемой как замена антифриза. На первый взгляд это может показаться очень легко. Но увы, все не так просто, если не иметь минимальных знаний.

Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 2, салон

Подробно проговорив все достоинства и недостатки кузова Nissan X-Trail T31 в первой части нашей трилогии, переходим к самой яркой, по-нашему мнению, части кроссовера. Это салон Хитрилы.

Что имеем в итоге по салону:

  • водительское место и в целом первый ряд – отлично;
  • задний ряд сидений – с большой натяжкой хорошо;
  • материалы отделки – хорошо.

Дальше подробней.

Водительское сиденье

Насколько машина комфортна для водителя и пассажиров, зависит, конечно же, от того, что в салоне. Какие материалы отделки, сиденья и оборудование. Удобство посадки и выхода из машины. Комфорт передних кресел и задних сидений, диапазон их регулировки и возможности трансформации.Итак, удобство для главного пользователя — для водителя. Владелец данного Nissan X-Trail T31 с ростом порядка 180 см и крепкого телосложения.

Посадка и выход из салона машины не доставляют проблем при таких габаритах. Водительская дверь большая. Проем широкий и высокий. Конструктивно средняя стойка кузова расположена идеально. Так что спинка сдвинутого до упора назад кресла находится на одной линии со стойкой. Водительское кресло с механическими регулировками. В наличии продольная регулировка всего сиденья. Регулировка угла наклона спинки. Микро-лифт (изменяемая высота сиденья). И регулировка поясничного упора.

Разумеется, рулевая колонка тоже регулируется: по высоте и глубине.

Обзор

За рулем X-Trail T31 — удобно, правильно и комфортно, потолок не нависает и не давит. Но таких ощущений хватит до роста водителя не более 190 см. Обзор с водительского места отличный, как вперед так и назад. Большие внешние зеркала заднего вида и салонное зеркало обеспечивают отличный вид назад. Но с камерой заднего вида было бы, конечно, гораздо лучше.

Материалы

Передняя панель Икс-Трейла большая и солидная, но выглядит старомодно. Но чего удивляться, автомобиль ведь снят с производства еще в начале 2014 года. Однако, в каком еще авто вы найдете на передней панели два больших подстаканника (закрыты крышками, и сразу не понимаешь, что это). Пара подстаканников имеются и на центральном тоннеле. Хотя этими пользоваться не удобно, слишком мелкие.

Серьезный плюс — практически вся передняя панель из мягкого и тактильно приятного пластика. Из такого же материала верхние части дверей, и годы эксплуатации не повлияли на его внешний вид. А вот твердый пластик по нижнему периметру салона, на центральном тонеле и в багажнике легко царапается и выглядит на 5-6 летней машине не презентабельно.

При этом пластиковые элементы на 2-3 году жизни авто стали «петь» на разные голоса. То в одной части салона поселится сверчок, то в другой. Тканевая обивка сидения выдает возраст машины (местами потертости). Ясно, что более всего изношена ткань на водительском кресле. Да и подушка уже просижена.

Рулевое колесо и ручка МКПП обтянуто натуральной кожей (износ заметен и здесь, довольно сильный).

Задние сиденья

Садиться на задние сиденья менее удобно, чем на передние. Дверной проем сужается к низу, да и задние двери заметно меньше передних, и открываются на меньший угол. Откровенно скажем, места сзади мало. Пассажир или водитель конечно садятся, и не упираются коленями в спинку водительского кресла (напоминаем, отодвинуто до упора назад).

Но запас для ног минимальный. Сидеть не очень удобно. Даже ступенчатая регулировка угла наклона спинки (5 положений) не добавляет комфорта. Ширина задней части салона позволяет разместиться втроем. Но, как говорится, плечо к плечу. В дальней дороге троим сзади приходится трудно. Так что места сзади из расчета двух взрослых и ребенка.

Источник: https://povozcar.ru/part2-nissan-xtrail-t31-29585.html

Замена антифриза на Nissan X-Trail

По рекомендации производителя, первая замена антифриза на машинах Nissan X-Trail, осуществляется через 72 месяца, или после прохождения 90 тысяч километров. Кроме того, в процессе эксплуатации, стоит поглядывать на состояние охлаждающей жидкости. Появление темно-коричневого оттенка или обесцвечивание состава свидетельствует о подделке. В таком случае, желательно слить антифриз и залить качественный продукт.

Какой антифриз заливать в Nissan X-Trail

Перед заменой ОЖ, стоит определиться с маркой антифриза. Получить необходимую информацию можно в инструкции к автомобилю. Кроме того, можно использовать:

  • Для машин с 2001-2002 годов выпуска, подойдет красная ОЖ G12. Здесь выбор достаточно широк — Лукойл Ультра, G-Energy, MOTUL Ultra.
  • Если Nissan X-Trail произведен в период с 2003 по 2009 год, тогда лучшим решением будет применение антифриза класса G12+ (красный цвет). Подходящая продукция для замены антифриза — Freecor, G-Energy, MOTUL Ultra, Frostschutzmittel A.
  • Для машин, изготовленных после 2010 года, производитель рекомендует лить красный антифриз класса G12++. Рекомендуемые варианты — Glysantin G 40, MOTUL, Freecor DSC, VAG.

Чтобы выполнить работу по замене антифриза, потребуется десятилитровая канистра. Общий объем ОЖ, которая заливается в систему (без бачка), составляет 6.6 литра. Если менять жидкость только в радиаторе, потребуется 2 литра. Вот почему лучше производить полную замену, включая коллектор двигателя. Кроме того, определенный объем остается в печке и насосе.

Антифриз VAG G13

Процесс замены

Вопрос, как слить антифриз, требует внимательной подготовки к работе. Первое, что стоит усвоить — правила безопасности. Антифриз является ядовитым составом, поэтому не допускается его попадание на кожу, ЛКП машины или на землю.

Слив антифриза

Для замены антифриза, сделайте следующие шаги:

  1. Поднимите переднюю левую часть, домкратом.
  2. Снимите защиту двигателя, которая загораживает слив с радиатора.
  3. Открутите сливную пробку, с помощью крестообразной отвертки. Пробка радиатора сделана из пластика, поэтому с ее демонтажем не возникает проблем. При откручивании, действуйте плавно, без рывков, чтобы не сорвать внутреннюю резьбу.
  4. Подставьте ведро, тазик или другую емкость, после чего дождитесь полного слива жидкости.
  5. Открутите пробку радиатора и осмотрите состояние уплотняющей резинки. В большинстве случаев, ее необходимо заменить. Если проигнорировать эту работу, резинка может начать пропускать, уже при первом морозе.
  6. Снимите раструб с блока дросселя, чтобы получить хороший доступ к патрубку обогревателя.
  7. Как только вся жидкость вышла из системы, отбросьте возвратный патрубок от радиатора. Перед выполнением этой работы, зачистите деталь, чтобы избежать попадания грязи в систему.

После того, как вам удалось слить антифриз, переключите внимание на крышку радиатора. Проследите, чтобы клапан плотно прилегал и хорошо пружинил на своем месте. При нажатии, не должно быть скрежета или других, посторонних шумов. После отпускания, он должен свободно возвращаться на место.

Обратите внимание на прокладки клапана. Наличие трещин и прочих дефектов свидетельствует о необходимости замены детали.

Далее сделайте следующее:

  • Снимите расширительный бачок и хорошенько вымойте его, от образовавшегося осадка.
  • Найдите пробку блока цилиндров (далее — БЦ). Чтобы к ней добраться, придется снять правое колесо и заглянуть под крыло. Пробка находится с правой стороны БЦ. Снять пробку мешает коллектор.
  • Возьмите ключ на «четырнадцать» и ослабьте пробку. Рядом держите демонтированный с бачка патрубок.
  • Выкрутите и вставьте, вместо пробки, шланг, после чего дождитесь слива ОЖ из БЦ Nissan X-Trail.
  • Уберите домкрат, после чего, слейте остатки ОЖ с радиатора.

Обратите внимание на пробку, которая имеет коническую форму и не требует установки прокладки. Менять деталь не нужно, а вот нанести на резьбу герметик желательно. Лучше использовать резьбовой фиксатор, который сохраняет качества, даже в случае вибраций.

  • После опорожнения БЦ, затяните сливную пробку с усилием в 9,8 Н*м. Сделать это вручную сложно, поэтому лучше использовать динамометрический ключ. Если перетянуть пробку, высок риск появления трещины, на БЦ.

При снятии расширительного бачка (если это требуется), будьте осторожны и не работайте в мороз. Наиболее хрупкие места — носик и ухо защелки. Патрубки снимаются без проблем, но некоторые могут прилипнуть. В этом случае, их можно раскачать и подцепить отверткой.

Заливка нового антифриза

Следующий этап замены антифриза — заправка ОЖ в систему Nissan X-Trail. Для этого:

  1. Соберите на свои места все соединения.
  2. Вкрутите сливные пробки.
  3. Поднимите печной патрубок вверх.
  4. Заправьте систему охлаждающей жидкостью. Сначала заполните радиатор, до момента вытекания из горловины отопителя. В момент заливки, нажмите несколько раз на патрубки рукой.
  5. Налейте немного ОЖ в патрубок отопителя и установите его.
  6. Заправьте расширительный бачок, до максимума.

Замена антифриза завершена. Теперь заведите двигатель, осмотрите систему на факт течи, прогрейте мотор и переведите ручку отопителя, в максимальную позицию. Дождитесь включения вентилятора радиатора Nissan X-Trail, и заглушите мотор.

ИТОГИ

В инструкции четко рассмотрено, как слить антифриз, каким моментам уделить внимание, и что выбрать для заправки. Следование предложенному алгоритму позволяет сделать работу своими руками и сэкономить средства.

Замена антифриза на Nissan X-Trail

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Источник: https://autoinfa.com/zamena-antifriza-na-nissan-x-trail/

Какой Антифриз Залит В Ниссан Х Трейл

30 Июл

Nissan X-Trail T-31 CVT 4WD › Бортжурнал › №9 — Замена антифриза (полная версия).

Вновь здрасти дорогие гости и почетаемые читатели!Сейчас пойдет речь об следующем плановом мероприятии, по подмене водысистемы остывания. Процедура эта очень ординарна, потому у кого есть желание

усложнить для себя жизнь, можно скооперировать её с проверкой, либо заменой пары термостатов. Возможно, кто-то полагает, что антифриз заливают один раз, и он

служит он вечно, может не вникать в суть. А ребятам, которые собираются с этим вопросом на станции, сообщу:1. Ареометр, определяет плотность жидкости, отсюда вытекает температура замерзания.

Ни один ареометр, не определит пригодность ОЖ в плане присадок, содержащихся в растворе, которые работают 24 часа в сутки.2.

Промывка системы охлаждения, равно как и любой другой системы, в которойиспользуется жидкость, может потребоваться когда, был заправлен чужеродныйсостав, или он пришла в полную негодность.

3. Замена антифриза проводится на остывшем двигателе, без применения

аппаратных средств.

Начало ознаменовалось тем, что машина соскочила с домкрата. По правде говоря, ручником все никак не займусь. А подложить кирпич? Короче задрал,не успел моргнуть, как машину потянуло назад, подминая колесом стойку.Не пренебрегайте техникой безопасности! Первым делом снял защиту.Во-первых, она загораживала слив радиатора, во вторых были еще дела.

Сливная пробка радиатора. Берется хорошая отвертка «крест», именно хорошая, потому, что пробка радиатора пластиковая, и сорвать ее легко. Отвертка надежно всаживается в шлиц. Отворачиваем плавно, без рывков. Подставляем ведро, простите, но меньше не нашел.

Ниссан Х-Трейл Т30; какой антифриз залит в Ниссан Атлас, не заливайте туда ничего, Когда менять и сколько антифриза в Ниссан Кашкай? Какой антифриз залит в Кашкай с завода Выворачиваем пробку радиатора, меняем уплотнитель сливной пробки.

Я, почему так щепетилен в этом плане, потому, что сейчас тепло, а уплотнители любят начинать течь,

по первому морозцу, а два раза одно и то же делать я не люблю.

Блок дросселя. Снимать и сдвигать ничего не требуется. Достаточно снять раструб и получаем отличный доступ к патрубку печки.
Крышка радиатора. Закончив сливать радиатор, отсоединяем возвратный патрубок печки, и начинаем разглядывать пробку радиатора, предварительноеё очистив. Разглядывается она просто. Во все новые авто Ниссан залит именно Х-трейл гуру; Супер не говорит о том какой антифриз. Атмосферный ( возвратный, вакуумный)

клапан должен плотно прилегать и хорошо пружинить, если его оттянуть. Была машина и подтекал антифриз, в месяц 1-2 литра какой смысл в которых родной антифриз Перепускной клапан (плунжер), нажимается с усилием, плавно, без скрежета, и резко разжимается. В августе 2013 Вот какой 17.

05 был залит антифриз под завязку в радиатор и Прокладки без изъянов, трещин, гладкие не топорщатся. Затем снял расширительный бачек, помыл и отсоединил его трубку отвода жидкости. Она пригодится в дальнейшем, а насчет бачка поговорим в конце.

Запасаясь тряпками, приступаю к к поиску пробки блока цилиндров.

Маленькая такая. Для этого, заранее снять правое колесо засунуть голову под крыло, позади стойки амморта, а потом посмотреть направо, в сторону блока (см. фото). Красиво, правда? Сверху отвернуть пробку мешает коллектор, т.к.

он расположен в одной вертикальной плоскости с пробкой.

Зачем спрашивается сливать блок? Затем, что чем больший объем фриза мы поменяем, тем более он освежится. Судите сами. Общее количество антифриза

Замена антифриза Nissan X-Trail ! Расположение сливной пробки охлаждающей жидкости с блока двигателя

Замена антифриза Nissan Qashqai Марка антифриза L255N — цвет сине-зеленый.

Доливка антифриза Nissan Qashqai, Марка антифриза L255N

Охлаждающие жидкости Зимнее предложение для .
без расширительного бачка (бачек на уровне МАХ=750 мл.) равно 6.6 литра. Сюда входит жидкость, которая остается в камерах термостатов и помпы, плюс чуток по сусекам. Если поменять только объем, слитый через радиатор, то по моим прикидкам остаток старой жидкости составит

2 литра.

Забегая вперед, скажу, что мне удалось поменять, около 7 литров включая рекомендуемый объем расширительного бачка. Т.е. почти один литр так и
остался в помпе и печке. Даже, несмотря на то, что вынимались оба термостата.

Берем ключик №14, и ослабив пробку, держу наготове снятый с бачка патрубок. Быстро отворачиваю и втыкаю вместо пробки шланг. Вот блок и слит, не так что бы много, часть пролилась, но все же польза. ff2 Какой заливать антифриз. лишь в случае, когда антифриз будет форд российской Следующим шагом, убрал ведро и максимально опустил домкрат, полностью слив остатки с радиатора и т.п.
Пробка.

Её основная особенность заключена в конической форме, и резьбовом герметике. Собственно менять её не требуется, достаточно нанести свежий состав и завернуть. Герметики различаются по цвету, но в нашем случае подойдет любой. А если у кого есть резьбовой фиксатор, вообще отлично! Фиксатор препятствует ослаблению затяжки из-за вибрации, в этом вся суть. Мне было интересно, и я купил её про запас, стоила 22р., вот только ждал её больше месяца.

Решил прикупить на всякий случай для подливки антифриз, в какой антифриз заливать Закончив опорожнять блок, не забудьте затянуть сливную пробку! Момент затяжки 9.8Нм, как это будет определяться, если тянуть от руки, не могу сказать, но трещины в блоке лично мне не нужны.
Расширительный бачек. Требует повышенной аккуратности при снятии! Хрупкость пластика, из которого он изготовлен, поражает. На снимке я отметил два самых слабых места.

Это ухо защелки и носик. Тем, кому потребуется его снять, или отсоединить трубку, не рекомендую это делать в мороз. А если такая надобность есть, нужно прогреть пластик феном. а какой антифриз в X-trail лить (+)? В мануале, на мой взгляд, не точно показаны направления в которых бачек вынимается из проушины. На схеме показано, что он сдвигается назад и в бок. На самом деле, его нужно сдвинуть назад, а затем вынимать с поворотом (!) в сторону радиатора.

Патрубки. Некоторые из них, снимаются легко, а некоторые прикипают. Для того, что бы легче стащить их, рекомендую, сдвинув хомут, попытаться его слегка повернуть вокруг, слегка «раскачать» из стороны в сторону. Или чуток подцепить плоской отверткой, с разных сторон. Засовывать отвертку вглубь не следует т.к. она может поцарапать посадочную поверхность. Во избежание подтеканий, хомуты нужно одевать строго след в след (см. фото).

Поскольку, на старом оттиске, хомут будет сидеть более плотно. Если посадочная поверхность корродированна, ее следует зачистить, равномерно, по всей окружности. Для этого подойдут наждачные бумаги, с мелким зерном, паста гоя. Также, можно использовать плоский надфиль, или равномерно отскоблить бритвой по кругу. Какой антифриз заливать в Ford Focus. Сколько литров В качестве приспособления для снятия хомутов, использовал обычные пассатижи.

Заправка. Собрав и проверив все соединения, завернув сливные пробки, задираем печной патрубок вверх. Фильтры в салонНиссан ИКС Трейл Воздушный фильтр; Масляный фильтр Ниссан ИКС Трейл, В качестве воронок я использовал бумажные кули. Очень удобно! Одной 5-ти литровой канистры L-248 КЕ902-99945, хватит, что бы заправить радиатор, блок цилиндров и частично распределительные магистрали.

Вторая канистра восполняет недостающий объем в магистралях, и заполнит расширительный бачок по MAX. Первым заправляется радиатор, дотех пор пока антифриз не начнет вытекать из горлышка отопителя. Какой антифриз лить в Форд Заправляя систему, желательно прокачивать патрубки радиатора рукой. Резко сжимая и разжимая их, экономим время, не дожидаясь пока жидкость сама вытеснит воздух из других линий охлаждения.

Затем немного долил жидкость в патрубок печки, и сразу его надел. И не откладывая на потом, установил хомут. Долил жидкость в радиатор, четко по основание пробки, и заправил расширительный бачек на максимум.

Что остается добавить? Удалить всю сырость внутри отсека. Постелить на передок ветошь, что бы не царапать пластик решетки и бампер, и отметил на фото стрелкой, куда не стоит класть пробку радиатора. по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японского автомобиля как обычно Я случайно смахнул ее локтем и полчаса лазил с фонарем. Пробка свалилась за двигатель, ели нашел.

Удаление воздуха. Запускаем мотор, поглядывая на указатель температуры, осматривая все, что снимали и отворачивали, не течет ли где, не раздувает ли верхний патрубок радиатора. Желательно погазовать, подержать обороты 2-2,5тыс. Прогрев двигатель, повернуть регулятор отопителя на максимум.

Ждать включения вентиляторов не стоит, а нагрева нижнего патрубка радиатора, очень желательно! Открывается термостат, жидкость циркулирует по всей системе и ничто ей не мешает. Погоняв мотор минут 20-30, заглушил и пошел отдыхать.

Заметил, что вопреки написанному, после того как термостат открылся, нижний патрубок был такой же горячий, как и верхний. Иначе говоря, на ощупь разница их нагрева несущественная. Вернувшись, долил радиатор по основание пробки, и расширительный бачек.

Воздух вышел, жидкость втянуло, все ОК! Снова завел, и ждал пока, сработали вентиляторы, все осмотрел, и заглушил. — какой антифриз залит в систему? Х-Трейл Т31 2.5 варик У меня был другой ниссан, Утром, снижения уровня антифриза замечено не было.

Источник: https://autoruservis.ru/kakoj-antifriz-zalit-v-nissan-h-trejl/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт