Антифриз для лада гранта

Когда нужно менять антифриз в машине: через сколько км пробега

антифриз для лада гранта

Система охлаждения отвечает за стабильную работу двигателя. Коррозия, накипь, мелкие инородные частицы могут помешать нормальному функционированию авто. Важно вовремя проводить профилактику, заменять и доливать охлаждающую жидкость.

Через сколько км пробега менять антифриз в машине

Различные марки авто подразумевают заливку жидкостей на разных основах. Рассмотрим, как часто нужно менять ОЖ в автомобиле.

  1. Киа Рио: плановая замена происходит раз за 120 тыс. км пробега, или 8 лет.
  2. Хендай рекомендует заменять техническую жидкость модели Солярис через 200 тыс. км или 10 лет использования.
  3. На Ладе Гранте замена производится через 75 тыс. км пробега или после пяти лет эксплуатации.
  4. Далее, как часто менять ВАЗ-овский тосол. На автомобиле производитель рекомендует замену раз в 2 года или 60 000 км пробега.

  5. Рено Логан: состав должен меняться после 6 лет (90 тыс км).

Зачем менять антифриз в автомобиле

Жидкость, устойчивая к низким температурам, используется для охлаждения двигателя. В странах СНГ прижилось название «тосол», но это отдельная жидкость в машине.

Состав антифриза – вода с глицерином, спиртом, этиленгликолем или пропиленгликолем, разными присадками. Воздействие высоких температур может изменить химический состав смеси. В связи с этим важно помнить, через сколько производить замену охлаждающей жидкости. Согласно международной классификации есть три вида ОЖ: G11, G12, G13 (силикатные, из органических кислот либо пропиленгликоля).

Почему антифриз меняет цвет

Производитель имеет право окрашивать продукт любым цветом. Существует общепринятая, но не обязательная шкала колорирования:

  • G 11 окрашивают синим, зеленым;
  • G 12 красный, включая все сопутствующие оттенки (оранжевыйсиреневый);
  • G 13 фиолетовый или розовый.

Рассмотрим, почему антифриз меняет цвет. В процессе эксплуатации присадки вырабатываются, индикатором становится изменение цвета ОЖ. Для некоторых марок, показателем служит обесцвечивание, а не смена оттенка.

Когда менять охлаждающую жидкость

Для одних ОЖ срок службы 3 года, для других 5, для третьих 10 лет. Имеет место ряд факторов, которые меняют цифры и замену придется ускорить. Зачем это делать, расскажем дальше.

Проверить состояние ОЖ можно с помощью тестовых полосок, которые будут изменять цвет при воздействии тосола. Шкала покажет, можно ли повременить с процедурой.

Второй метод — визуально. Когда жидкость имеет рыжий оттенок, стала мутной или прозрачной, в ней уже есть продукты коррозии. Осадок и пена говорят о том, что надо провериться на СТО. Внеплановая замена происходит при ремонте узлов, преждевременной потере свойств.

Недавно появился новый прибор: автомат для выполнения замены составов, которому нужен только доступ к заливной горловине радиатора. Чем можно долить зимой, как поменять охлаждайку в домашних условиях, нужно знать каждому автомобилисту.

Нужно ли менять антифриз при замене помпы

Производители рекомендуют менять насос при замене ремня ГРМ. Если у жидкости есть пробег, лучше удалить ее при замене помпы. Дело в том, что здесь могут содержаться мелкие частицы коррозии или стружки, способные повредить новый агрегат.

Антифриз: менять или доливать?

Присадки перестают действовать, вода испаряется, нужно переодичное обновление. Если доливать только дистиллят, будет недостаточно веществ, защищающих систему.

При низком уровне проверяем систему на наличие течи. Если таковой не обнаружено, стоит произвести подлив.

Совместимость составов одного цвета необязательна (см. выше). Чтобы правильно подобрать ОЖ, нужно следовать рекомендациям производителя авто. Разные жидкости не стоит смешивать. Причина — присадки могут нейтрализовать друг друга, вступить в реакцию. Такая субстанция защищать/ охлаждать не будет.

Если долго не менять антифриз — что будет

Рассмотрим, что будет, если не поменять ОЖ вовремя. Если подолгу не заменять антифриз, это может привести к перегреву и заклиниванию мотора. Мелкие частицы коррозии или накипи могут забить помпу, заклинить термостат, что подразумевает закипание и преждевременный ремонт.

Антифриз — как менять

Смена тосола начинается со слива старого. Это не всегда просто, к примеру, посмотрите в интернете видео процесса на грузовике Скания, где дальнобойщики пытаются устранить неполадки на месте.

На холодном двигателе снимается крышка бачка или радиатора, подставляется ненужная посудина, откручивается сливная пробка. Следует полностью слить жидкость, несколько раз провести очистку системы (залить воду, включить двигатель на 10 мин). Для получения должного эффекта лучше добавить в воду 20% антифриза (10% концентрата) или спецвещества.

Авто глушится, остывшая смесь удаляется. Последний раз промывается водой, машину не глушить 15 мин, дать остыть и снова слить. Для удаления воздуха включить на максимум отопление и сам движок на срок около 10 мин. Затем долить смесь до нормального уровня, проконтролировав количество через несколько дней.

Замена антифриза на Рено Логан

Для начала поставим машину на ровную поверхность с возможностью доступа к нижней части. Чтобы заменить антифриз на Рено Логан, нужно удалить защиту картера. Отворачиваем хомут, крепящий патрубок радиатора, подставив тару.

Далее следует открутить вентиль штуцера, расположенного на шланге для выпуска воздуха. После сливания монтируем патрубок обратно новым хомутом. Заливаем ОЖ, проверяем систему на герметичность, закрыв заглушку клапана. Заводим авто и доливаем смесь до необходимого уровня.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114

Чтобы поменять охлаждайку, нужно удалить защиту картера. Затем, открутив крышку бачка, открываем краник печки. Перед началом слива придется обезопасить от влаги или снять генератор. Удаляем жидкость, демонтируем модуль зажигания. Зачем это нужно? Чтобы получить доступ к пробке и слить содержимое из блока цилиндров.

Рекомендуемые марки для заливки в ВАЗ 2114 CoolStream Standart-40 или Felix TC-40.

Замена тосола ВАЗ 2110

Когда пришла пора менять антифриз в такой машине, сначала обесточиваем авто. Вместе с кронштейном снимаем модуль зажигания ВАЗ 2110, открыв доступ к сливному отверстию на блоке цилиндров. Подставив посуду, открыть крышку бачка, после — сливной краник. Повторить процедуру с радиатором. Чтобы предотвратить появление воздушных пробок, можно снять шланг в месте соединения со штуцером подогрева карбюратора или дроссельного патрубка.

Замена антифриза Лада Гранта

Автозавод рекомендует заливать жидкости G-Energy, Синтекс, Феликс Карбокс.

Ннужно дать двигателю время на остывание, сбросить давление скручиванием крышки расширительного бачка. Чтобы добраться к сливной пробке радиатора, необходимо снять защиту двигателя. Пробка расположена внизу правого бака радиатора.

Закрутите крышку на расширительном бачке, извлеките сливную пробку. Подставив тару, дождитесь полного удаления тосола. У шестнадцатиклапанных моторов перед сливом придется демонтировать стартер. На восьмиклапанных сливное отверстие находится в передней части блока цилиндров, ниже катушки зажигания. Подливать жидкость следует после прогрева двигателя.

Замена антифриза Киа Рио

Снимаем левый грязезащитный щиток, находим краник в бачке радиатора. Подставляем посудину и открываем слив. Для увеличения интенсивности слива откручиваем заливную горловину. Грушей откачиваем остатки из расширительного бачка, очищаем, заливаем новый.

Прогреваем двигатель две минуты, добавляем жидкость в горловину, повторяем прогрев. Если надо, совершаем доливку антифриза. Правильный уровень — на несколько см выше отметки L.

Обычно в Киа Рио заливают жидкости класса G 11. Чем новее модель, тем вероятнее, что залит G 12.

Замена антифриза Хендай Солярис

Хендай использует составы класса G 12+. Конкретных рекомендаций для марок нет, поскольку они долго выполняют свои функции. Чтобы правильно произвести замену жидкости, нужно следовать следующим инструкциям. Сначала открутить крышки заливной горловины и расширительного бачка для уравнивания давления.

Под блоком двигателя находятся грязезащитные щитки (снять надо левый). Подставив емкость, приоткройте сливной краник. Для полного удаления воспользуйтесь грушей-насосом. Далее закрутите кран на место и залейте жидкость.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/kogda-nuzhno-menyat-antifriz

Долить антифриз лада гранта

антифриз для лада гранта

Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем:

После замены тосола следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.

  1. Дать двигателю остыть.
  2. Отвернуть пробку расширительного бачка.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Похожие материалы

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора

и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

Сливаем жидкость в емкость.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку

и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.

Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта

Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена способна в значительной степени продлить срок работы двигателя автомобиля, а так же качественно улучшить работу отопителя автомобиля.

В соответствии с регламентом замены охлаждающей жидкости от завода изготовителя, сменить ее требуется спустя 75 тысяч километров пробега или пять лет, смотря что наступит ранее. АвтоВАЗ на всех современных моделях Лада применяет достаточно качественный красный антифриз G12+ Lux под маркой Sintec.

Однако, если при замене вам не удалось найти антифриз именного этого производителя, допускается применение иных антифризов той же классификации G12.

В нашем материале мы рассмотрим процесс замены с промывкой системы охлаждения двигателя и без. Промывать систему охлаждения требуется только в том случае, если охлаждающая жидкость в бачке имеет осадок или ее цвет в значительной степени отличается от той, что была изначально.

Плюс косвенными признаками потребности промыть систему охлаждения автомобиля будет запах окалины исходящий из расширительного бачка системы охлаждения.

Если в вашем случае требуется просто провести регламентную замену, пропустите пункты с промывкой системы и сразу залейте свежий антифриз.

Источник: https://nadouchest.ru/dolit-antifriz-lada-granta/

Сколько антифриза надо в гранту

антифриз для лада гранта

Замена антифриза, в машинах Лада Гранта, по рекомендации производителя, должна осуществляться через 75 000 км пути, или по прошествии пяти лет, с начала пользования автомобилем. В процессе принятия решения, стоит ориентироваться на тот показатель, который наступит раньше. Обязательное условие — периодический контроль состояния охлаждающей жидкости. При изменении цвета антифриза, на оранжевый оттенок, также требуется замена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие наушники подойдут к Нинтендо свитч?

Какой антифриз лучше лить в систему охлаждения Лада Гранта?

Производитель рекомендует применять рабочие жидкости, изготовленные на базе этиленгликоля, в составе которых отсутствуют силикаты, нитраты, амины, бораты и прочие элементы (получены с применением гибридной органо-кислотной технологии).

Для замены антифриза, потребуется 7,6-7,8 литра. К наиболее рекомендуемым маркам охлаждающих жидкостей, для Лады Гранты, стоит отнести:

  • Антифризы серии Синтек.
  • ТС Феликс.
  • Cool Stream Премиум и стандарт.
  • Феликс Карбокс.
  • Антифриз G-Energy и другие.

Процесс замены

Подготовьте инструмент и оборудование для замены антифриза. Для успешного выполнения работ, необходим ключ на «тринадцать», отвертка, пустая емкость (в нее будет сливаться, отработавший срок, состав), чистая ветошь, а также новая охлаждающая жидкость. Можно приобрети две канистры по 5 л или взять одну на 10 л.

Перед началом работ, в соответствии с правилами безопасности, дайте двигателю остыть, чтобы исключить ожоги, при выполнении работы. После этого, сбросьте давление в системе охлаждения, для чего выкрутите крышку расширительного бачка.

Следующим шагом, снимите защиту двигателя, чтобы добраться до сливных отверстий. Для демонтажа детали, необходимо выкрутить три болта с левой стороны, два справа, четыре крепления спереди и еще два сзади. Для скручивания всех болтов, потребуется ключ на «восемь». После откручивания болтов, снимите защиту и отложите ее в сторону.

Теперь рассмотрим, как слить антифриз. Действуйте так:

  • Подставьте, под предполагаемое место слива, емкость (от 6 литров и больше). Ориентировочно, пробка для слива расположена в нижней части правого бака радиатора.
  • Плотно затяните крышку на расширительном бачке. Это необходимо, чтобы уменьшить активность слива рабочей жидкости на начальном этапе, и избежать разбрызгивания антифриза.
  • Выкрутите пробку, которая закрывает сливное отверстие. Теперь дождитесь, пока ОЖ полностью покинет систему и выйдет в подставленную тару. Обратите внимание на пробку. На ее крайней части, установлено резиновое кольцо. Если оно имеет деформации или повреждения, произведите замену.

Если двигатель имеет 8 клапанов

Перед тем, как слить антифриз из рубашки системы охлаждения Лады Гранты, укомплектованной 8-клапанным мотором и КПП с тяговым приводом, подставьте тару под отверстие для слива (находится в передней части блока цилиндров, ниже уровня установки катушки зажигания). Теперь возьмите головку на «тринадцать», и открутите, с ее помощью, пробку сливного отверстия. Как и в прошлом случае, дождитесь удаления ОЖ из системы.

Если двигатель имеет 16 клапанов

Если на Ладе Гранта установлен 16-клапанный мотор, а также КПП с приводом тросового типа, доступ к отверстию для слива будет перекрыт стартером. Если не снять этот узел, то, в процессе слива, охлаждающая жидкость неизбежно попадает на него и выведет из строя. Чтобы избежать проблем до того, как слить антифриз, придется демонтировать стартер.

Для этого, сделайте следующие шаги:

  • Отбросьте «минус» от АКБ машины, чтобы исключить замыкание в системе.
  • Нажмите на фиксатор колодки провода и отбросьте ее от разъема в тяговом реле.
  • Демонтируйте защитный колпак с крепежной гайки наконечника провода, который идет к «плюсу» аккумулятора.
  • С помощью ключа на «тринадцать», выкрутите гайку.
  • Демонтируйте наконечник провода, подходящего к контактному болту тягового реле.
  • Возьмите накидной ключ на «тринадцать» и, с его помощью, выкрутите три болта, удерживающие стартер.
  • Демонтируйте стартер.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/skolko-antifriza-nado-v-grantu/

Замена Охлаждающей Жидкости Лада Гранта

Подмена антифриза на Лада Гранта

В данной статье мы поведаем как без помощи других поменять тосол/антифриз в охлаждающей системе на Лада Гранта. Управление АвтоВАЗ советует создавать подмену охлаждающей жидкости на Гранте через каждый 75 тыщ км пробега либо 5 лет эксплуатации.

Как заменить охлаждающую жидкость на Лада Гранта

Нам потребуется: снять защиту картера (если есть), накидной ключ на 13, отвертка, незапятнанная обтирочная ткань, пустая тара, и новый антифриз.

Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует поначалу подождать, пока остынет движок, затем нужно:

1. Снять крышку с расширительного бачка.

2. Установить пустую емкость под движок и выкрутить пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.

3. Для движков ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к пробке сливного отверстия, может быть, придется снять катушку зажигания вкупе с кронштейном.

4. Дождаться, когда тосол либо антифриз стопроцентно вытечет.

Напомним, что в предшествующей статье мы рассматривали как убрать воду в багажнике Лада Калина 2 и убрать причину протечки.

Как заменить антифриз лада гранта замена антифриза как слить самый простой способ

1 делаем все на прохладную,можно обжечься 2 сбрасываем давление,открывая крышку расширительного бачка тоесть.

Замена охлаждающей жидкости. Калина

Замена антифриза произведена через 5 лет.

5. Установить емкость под радиатор мотора и выкрутить пробку сливного отверстия на радиаторе.

6. Дождаться, когда охлаждающая жидкость вполне вытечет из системы остывания.

7. Завернуть пробку сливного отверстия на радиаторе, заменив по мере надобности уплотнительное резиновое кольцо.

8. Завернуть пробку на блоке цилиндров.

Заливаем новый антифриз (тосол) в систему охлаждения Лада Гранта до тех пор, пока ее уровень не установиться на 25-30 мм. ниже метки MAX на стенке расширительного бачка. Затем заверните пробку бачка. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). Затем заглушите мотор и при необходимости долейте жидкость до метки MAX. Проверьте уровень жидкости через несколько дней.

После замены тосола / антифриза следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.

Если сигнализатор перегрева загорелся, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель (печку) и проверьте, какой воздух идет из воздуховодов. Если воздух горячий возможно неисправности в системе работы вентилятора, если холодный значит, в системе охлаждения образовалась воздушная пробка.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Лада Гранта

1. Дать двигателю остыть.

2. Отвернуть пробку расширительного бачка.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.

4. Закройте крышку бачка.

5. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-ohlazhdajushhej-zhidkosti-lada-granta/

Замена антифриза lada granta (ваз гранта)

Перед тем, как слить антифриз с Гранты, следует сначала подождать, пока остынет двигатель, затем:

После замены тосола следите за температурой охлаждающей жидкости по комбинации приборов.

  1. Дать двигателю остыть.
  2. Отвернуть пробку расширительного бачка.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка.

Для доступа к сливным отверстиям снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Грязезащитные щитки моторного отсека автомобиля с МКП и элементы их крепления (вид снизу автомобиля): 1 — три самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к правому щитку; 2 — правый щиток; 3 — средний щиток; 4 — четыре самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к нижней поперечине рамки радиатора; 5 — два самореза под ключ «на 8» крепления среднего щитка к левому щитку; 6 — левый щиток; 7 — два болта под ключ «на 10» крепления среднего щитка к лонжеронам кузова

Отвернув все указанные болты и саморезы, снимаем средний грязезащитный щиток моторного отсека.

Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора

и сливаем охлаждающую жидкость в емкость.

Соединение уплотнено резиновым кольцом.

Чтобы слить охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения 8-клапанного двигателя, укомплектованного коробкой передач с тяговым приводом, подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров ниже катушки зажигания.

Головкой «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров.

Сливаем жидкость в емкость.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, укомплектованным коробкой передач с тросовым приводом, доступу к сливному отверстию в блоке цилиндров препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому предстоит снять стартер. Отсоединяем клемму провода от минусового вывода аккумуляторной батареи. Нажав на фиксатор колодки провода, отсоединяем колодку от разъема тягового реле. Снимаем защитный колпачок с гайки крепления наконечника провода, соединенного с плюсовым проводом аккумуляторной батареи.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку

и снимаем наконечник провода с контактного болта тягового реле.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три болта крепления стартера.

Снимаем стартер.

Отворачиваем пробку, как показано выше, и сливаем охлаждающую жидкость из блока цилиндров.

Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. В соединении пробки и блока цилиндров применена коническая резьба, не требующая дополнительного уплотнения. Пробку сливного отверстия блока цилиндров затягиваем моментом 25–30 Н·м. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до его заполнения.

Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения — это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка.

При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.

После остывания двигателя еще раз проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости пополняем систему.

[Как сэкономить на плановом ТО Lada Granta] [Техническое обслуживание Lada Granta на 2,5 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 15 000 и 105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 30 000 и 60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Granta на 90 тыс.

км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Granta] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Granta]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) на Ладе Гранта

Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена способна в значительной степени продлить срок работы двигателя автомобиля, а так же качественно улучшить работу отопителя автомобиля.

В соответствии с регламентом замены охлаждающей жидкости от завода изготовителя, сменить ее требуется спустя 75 тысяч километров пробега или пять лет, смотря что наступит ранее. АвтоВАЗ на всех современных моделях Лада применяет достаточно качественный красный антифриз G12+ Lux под маркой Sintec.

Однако, если при замене вам не удалось найти антифриз именного этого производителя, допускается применение иных антифризов той же классификации G12.

В нашем материале мы рассмотрим процесс замены с промывкой системы охлаждения двигателя и без. Промывать систему охлаждения требуется только в том случае, если охлаждающая жидкость в бачке имеет осадок или ее цвет в значительной степени отличается от той, что была изначально.

Плюс косвенными признаками потребности промыть систему охлаждения автомобиля будет запах окалины исходящий из расширительного бачка системы охлаждения.

Если в вашем случае требуется просто провести регламентную замену, пропустите пункты с промывкой системы и сразу залейте свежий антифриз.

Для работы по замене охлаждающей жидкости на Ладе Гранта потребуется головка или накидной ключ на «13».

1. В начале процесса замены охлаждающей жидкости при использовании промывочного средства, заливаем его в старый антифриз и даем поработать двигателю на холостых оборотах порядка пяти-семи минут, в зависимости от указаний на упаковке моющего средства.

2. Перед сливом старой жидкости из системы охлаждения поставьте под двигатель емкость объемом 6-7 литров, если у вас установлена защита картера или грязезащитный пыльник демонтируйте его. Далее откручиваем пластиковую сливную пробку, размещенную в углу радиатора охлаждения. Будьте внимательны и осторожны, охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может быть причиной ожогов. Точка размещения пластиковой пробки для слива охлаждающей жидкости указана на фотографии.

После того, как жидкость полилась из сливного отверстия радиатора охлаждения можно открыть пробку расширительного бачка для доступа воздуха в систему охлаждения и ускорения процесса слива жидкости.

3. После слива всей жидкости из радиатора потребуется слить остатки из рубашки охлаждения блока цилиндров, для этого головкой на «13» откручиваем сливной болт на блоке цилиндров, отмеченный на фото.

4. Если система охлаждения сильно загрязнена, необходимо, не закручивая сливные пробки радиатора и блока цилиндров, залить в расширительный бачок охлаждения обычную пресную воду из под крана, до тех пор, пока из сливного отверстия на блоке цилиндров не польется чистая вода.

После этого закручиваем пробку на блоке цилиндров и повторяем процедуру до тех пор, пока вода не пойдет со сливного отверстия на радиаторе системы охлаждения.

Эта процедура поможет провести первичную промывку системы охлаждения двигателя от старого антифриза, оставшегося в системе.

5. Для проведения следующей стадии промывки потребуется плотно закрутить сливные пробки на радиаторе и блоке и залить в систему охлаждения 6-7 литров дистиллированной воды и дать поработать двигателю 7-10 минут, до достижения рабочей температуры. Завершающая стадия промывки системы позволит полностью смыть все отложения и привести ее состояние практически до заводского состояния. Для слива дистиллированной воды проводим ту же процедуру, что и в начале процесса.

6. После слива дистиллированной воды заливаем в систему охлаждения двигателя антифриз, рекомендуемый к применению заводом изготовителем. Если жидкость из расширительного бачка уходит с неохотой, энергично сжимайте патрубки системы охлаждения, чтобы убрать воздушные пробки.

После заполнения системы заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. После прогрева двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MAX или чуть выше ее.

Если уровень не достаточный, долейте антифриз после остывания двигателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло выбрать для Toyota?

olade.ru

Антифриз или охлаждающая жидкость, предназначена для охлаждения всех элементов двигателя в целом, а именно блока цилиндров, коленчатого и распределительных валов и конечно же других элементов, которые относятся к системе охлаждения. Однако со временем антифриз приходит в негодность, постепенно теряя свои свойства, от чего двигатель преждевременно и часто перегревается, что может послужить его полным выходом из строя.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-antifriza-lada-granta-vaz-granta.html

Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе ~ VESKO-TRANS.RU

необходимые: удалите защиту картера (при необходимости), ключ 13-в-коробке, отвертку, чистый очиститель, пустой контейнер и новый антифриз.

До, как сливать антифриз с помощью грантов, вы должны сначала дождаться охлаждения двигателя, а затем:

  1. Снимите крышку с расширительного бака.
  2. Установите пустой контейнер под двигатель и отвинтите сливную пробку на блоке цилиндров.
  3. Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к сливной пробке может потребоваться снять катушку зажигания вместе с кронштейном.
  4. Подождите, пока антифриз не будет полностью разряжен.
  1. Установите бак под радиатор двигателя и отвинтите сливную пробку на радиаторе.
  2. Подождите, пока охлаждающая жидкость полностью не выйдет из системы охлаждения.
  3. Установите сливную пробку на радиатор, при необходимости замените резиновое уплотнительное кольцо.
  4. Установите вилку на блок цилиндров.

Доливаем антифриз в Лада Гранта (охлаждающая жидкость) #3

Красный антифриз и антифриз зеленый, какой заливать? Этот вопрос попадается всем автолюбителям. Можно ли.

Заполните новый антифриз в системе охлаждения Гранты до тех пор, пока ее уровень не будет установлен на уровне 25-30 мм. ниже метки «MAX» на стене расширительного бачка. Затем заверните пробку. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до запуска вентилятора). Затем заглушите двигатель и при необходимости долейте жидкость «MAX». Проверьте уровень жидкости через несколько дней.

После замены антифриза, проверьте температуру охлаждающей жидкости в комбинации приборов.

Как выпустить воздух из грантов системы охлаждения

  1. Дайте двигателю остыть.
  2. Снимите крышку расширительного бака.
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение 3-5 минут.
  4. Закройте крышку бака.
  5. Для лучшего наполнения системы без воздушных пробок периодически зажимайте шланги радиатора вручную.

Чиатйте также:  Как Поменять Антифриз На Опель Астра G

Кстати, вы знаете, какой антифриз выливается в Грант?

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoj-antifriz-zalivajut-v-grantu-na-zavode/

Замена антифриза на Ладе

Замена антифриза — рядовая процедура, которую необходимо проводить при эксплуатации любого автомобиля. Воспользоваться услугами мастерской или заменить самому? Такой вопрос возникает у каждого начинающего водителя. Прочитав данную статью, вы сможете самостоятельно выбрать необходимую охлаждающую жидкость, приготовить автомобиль к замене и безопасно заменить антифриз. Также представлена инструкция по промывке системы охлаждения.

Инструкция по замене антифриза на Ладе

Прежде всего необходимо приобрести необходимые расходные материалы. Для замены антифриза Лады Гранта, как и для замены антифриза Лады Калина, хватит 10 литров хладагента. Для замены тосола Лады Ларгус понадобится 7-8 литров.

Марка тосола (антифриза) обычно указывается заводом изготовителем на расширительном бачке или в сервисной книжке. Марку охлаждающей жидкости желательно менять только при промывке системы охлаждения, так как  производители добавляют различные примеси, которые при перемешивании могут выпасть в осадок.

Таким образом система охлаждения быстро забьется, может выйти из строя помпа, и автомобиль начнет перегреваться.

После приобретения нужной охлаждающей жидкости, загоняем автомобиль на эстакаду и даем ему остыть, так как рабочая температура двигателя достигает 80-90 градусов и любое взаимодействие с ним приведет к ожогам. Убедившись что двигатель остыл, снимаем крышки расширительного бачка и радиатора и осматриваем их. Уплотнительные резинки не должны быть рассохшимися, так как эти крышки должны плотно прилегать.

Инструкция замены антифриза Лады:

  • Снимаем защиту картера, чтобы получить доступ к двигателю. Подставив ведро, отворачиваем болт сливного отверстия, который находится в нижней части блока двигателя. На отечественных автомобилях для этого понадобится ключ «на 13»;
  • После того как вся жидкость сбежала, закручиваем болт, и начинаем сливать жидкость с радиатора;
  • На автомобилях, не оснащенных кондиционером, в радиаторе есть специальная сливная пробка. Если на вашем автомобиле он установлен, необходимо ослабив хомут, снять нижний шланг со штуцера радиатора и после слива установить обратно;
  • После того как жидкость была слита, крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута на шланге подогрева дроссельного узла (самая верхняя точка системы охлаждения автомобиля). После ослабления отсоединяем шланг от штуцера;
  • Теперь заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до того момента, как из отсоединенного шланга начнет бежать жидкость;
  • После этого быстро присоединяем шланг обратно, аккуратно затягиваем хомут и доливаем жидкость до требуемого уровня (метка на бачке «max»).

Теперь можно завести автомобиль и проверить все места, в которых производился слив жидкости. При правильной затяжке, подтеков быть не должно, но в случае их появления затягиваем хомуты сильнее.

Лада Гранта

Отличительной особенностью замены антифриза на Гранте 8 клапанной является пробег, замена ОЖ производится чаще, чем на 16 клапанном автомобиле.А при замене антифриза Лады Гранта 16 клапанной надлежит обратить внимание на расположение сливных болтов.

На автомобиле с 16-клапанным двигателем, доступу к сливному отверстию препятствует стартер. Кроме того, вытекающая жидкость неизбежно попадет внутрь стартера.

Поэтому при замене антифриза необходимо будет снимать стартер, для этого ключом «на 13» отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник силового провода. Затем этим же ключом отсоединяем три болта крепления самого стартера к двигателю.

Теперь можно аккуратно снять стартер, стараясь не допустить попадания грязи внутрь двигателя. После слива антифриза установку произвести в обратном порядке.

Лада Калина

Для доступа к сливному болту у автомобилей, при замене антифриза Лады Калины 8 клапанной, необходимо снять катушку зажигания вместе с кронштейном. Для этого требуется отсоединить аккумулятор и брызговик двигателя. Затем ключом «на 15» отворачиваем кронштейн катушки зажигания и аккуратно достаем катушку с кронштейном. Получив доступ, отворачиваем сливной болт и сливаем жидкость. После слива антифриза установку произвести в обратном порядке.

Замена антифриза на Калине с электронной педалью газа отличается тем, что дроссельная заслонка не имеет подогрева, а значит нет шланга.

В таких случаях, при появлении воздушных пробок при заливе новой охлаждающей жидкости, владельцу автомобиля надлежит заехать на высокую пригорку, чтобы капот оказался выше кузова. Затем открывается капот и обороты двигателя держатся на уровне 2 тысяч.

Глушится мотор, аккуратно раскручивается крышка бачка с хладагентом и можно увидеть как воздух постепенно выходит из системы охлаждения.

Различные способы промывки

Существует два способа промывки системы:

  • в систему охлаждения заливают специальную промывочную жидкость и заводят, затем сливают и заливают новый антифриз;
  • промывочную присадку заливают в старый антифриз и продолжают эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Второй способ хорош тем, что не требует больших временных затрат. После определенного пробега остается лишь слить старую жидкость и залить новую.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-na-lade.html

Замена помпы лада гранта 8 клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

10.11.2015

Важным узлом двигателя Лада является – помпа или водяной насос системы охлаждения. На данной модели представлены двигатели с серийным индексом ВАЗ-11183, ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 (также с АКПП) и ВАЗ-21127.

Подбирать этот агрегат следует по каталожным номерам детали. Ведь помпа Гранта отвечает за сохранность такой важной детали мотора, как ремень ГРМ. Помпа (водяной насос системы охлаждения) Лада Гранта номер по каталогу – 21114-1307010-00, 21114-1307010-01.

Сделать само-диагностику неисправности помпы, можно самостоятельно. Для этого потребуется лишь визуальный обзор отдела водяного насоса СО. При демонтаже помпы, найти причину поломки будет доступней. Определение неисправности Гранта, помпа:

• Издает шум, непривычный гул подшипников в отделе помпы.• Подтеки в области помпы свидетельствуют о необходимости замены прокладки.• Также могут быть подтеки в дренажном отделе помпы – это износ сальника.• При износе/поломке крыльчатки помпы будет наблюдаться плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе.

• При обнаружении осевого люфта валика насоса – износ подшипника.

Водяная помпа обеспечивает правильную циркуляцию охлаждающей жидкости в моторе автомобиля. Таким образом нечастый контроль, при котором, следует обращать внимание и на отдел насоса ОЖ Лада Гранта – помпа и взаимосвязанные с ней агрегаты, будут служить Вам верой и правдой. А перегрев двигателя, от внезапной неисправности, вашей машине уже не грозит. Не забывайте что от качества помпы – зависит также работа печки.

К сожалению часто встречаются подделки помпы, будьте внимательны и всегда сохраняйте чек о покупке или оговаривайте условия возврата. Остерегайтесь подделок, после установки внимательно проверьте на холодном и прогретом двигатели работу насоса.

Помпа Лада Гранта представлена двумя зарекомендовавшим себя производителями. Это фирмы -ТЗА (Тольяттинский Завод Агрегатов) и LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов). Обращайте внимание на цвета оригинальной помпы. Сравнивайте пазы и ребра жесткости крыльчатки. Сравнивайте все надписи на помпе с оригиналом.

На авто рынках можно встретить множество водяных насосов на Ладу Гранту. Выбрать без опыта хорошую – не просто. Конечно будет идеальным вариантом, иметь при себе оригинал заводского производства для сравнения. Ведь качество и цены на базарах разные, лучше покупать у официальных производителей, для сравнения, помпа на гранту цена:

• ТЗА помпа (21116-1307010-00) – от 815 до 1100 рублей.• LUZAR помпа (21116-1307010-00) – средняя стоимость 1240 рублей.• Kraft – от 1550 рублей.• HEPU – от 1800 рублей.

• На рынках так же можно найти якобы «оригиналы» помпы всего лишь от 500 рублей. Но подумать стоит ли эта непроверенная деталь приобретения, решать Вам.

Замена помпы на Лада Гранта. 8-и и 16-и клапанные моторы

Снятие, замена и установка помпы. Вам потребуется: пара отверток, ключи 10 и 17. Для начала отключите аккумулятор и слейте охлаждающую жидкость. Это поможет избавиться от нежелательных последствий при демонтаже. Далее следуйте инструкциям – Лада Гранта замена помпы, а также соблюдайте особые примечания в процессе демонтажа и сборки.

• Важно! Установите первый цилиндр в положение ВМТ.
• Снимите натяжной ролик и ГРМ. После этого категорически запрещается перемешать, коленчатый и распределительный вал!

• Далее демонтируйте шкив коленчатого вала.
• Снимаем заднюю крышку ГРМ и болты крепления помпы.

• Аккуратно отверткой, подденьте помпу и вытащите ее из блока двигателя.• Не забудьте заменить прокладку помпы!

• Далее в обратном порядке снятию, установите помпу и соберите все детали. Помните что номер на помпе должен быть вверху

На восьми-клапанных версиях моторов Гранты, это ВАЗ 11183 (82 л.с.) и ВАЗ 21116 (87 л.с.) очень часто ремень ГРМ рвется не из за полного износа, а по причине поломки роликов или помпы в следствии «клина».

Помпа Лада Гранта – 8 клапанная, в частности, имеет срок службы около 40-50 тысяч км, при гарантийном сроке в 1 год. Для этого нужно быть внимательным ко всем частям своего авто. А также выбирать качественные запасные части. Номер водяного насоса в каталоге – 21114-1307010.

При замене помпы идут ожесточенные споры о том нужно ли промазывать прокладку помпы герметиком или нет, официальные источники на автозаводе и заводы по производству водяных насосов – заявляют свое категорическое НЕТ! А вот многие мастера используют эту «помощь для укрепления» системы охлаждения.

Помпа на Гранту, устанавливается, не сказать что сильно за мудреным способом, но обращать свое внимание на некоторые вещи нужно. Как например, при демонтаже необходимо следить чтобы не выскочила шпонка с распредвала. Ну и конечно же НЕЛЬЗЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал после снятия ремня ГРМ.

Порядок замены помпы на 8 клапанных двигателях Гранты ВАЗ 11183 (82 л.с.) и ВАЗ 21116 (87 л.с.)

Для начала стандартно отключаем аккумулятор и сливаем охлаждающую жидкость. Ключи понадобятся 10 и 17 и 2 отвертки.

Также замена помпы на Гранте 8 клапанной немного отличается от 16 клапанных версий. Это отличия в демонтаже защитных крышек, в целом демонтаж происходит по принципу – снятия шкива коленчатого вала, и задней крышки ГРМ.

При замене или снятии для проверки помпы, необходимо заметить прокладку которая соединяет помпу с блоком двигателя. Это обязательное условие герметичности системы охлаждения.

Если вы задумывались какая прокладка стоит на помпе Лады Гранты – ответ прост это в основном паранитовая прокладка для герметичности системы. Многие мастера и автолюбители уверены что ее следует смазывать герметиком. Не ленитесь и сравнивайте помпы при покупке и выбирайте только качественный, пусть и дорогой товар.

Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.

Специализация: Lada

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-pompy-lada-granta-8-klapanov.html

Замена антифриза на Ладе Гранте

Замена антифриза, в машинах Лада Гранта, по рекомендации производителя, должна осуществляться через 75 000 км пути, или по прошествии пяти лет, с начала пользования автомобилем. В процессе принятия решения, стоит ориентироваться на тот показатель, который наступит  раньше. Обязательное условие — периодический контроль состояния охлаждающей жидкости. При изменении цвета антифриза, на оранжевый оттенок, также требуется замена.

Антифриз для гранты 8 клапанов

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько масла лить в коробку Рено Логан?

Сколько тосола в системе охлаждения Лада

Объем меняется в зависимости от типа мотора и марки автомобиля:

  • На Лада Гранта, Калина и Приора объем охлаждающей жидкости 7,84 литра.
  • На Лада Ларгус – 5,45 литра.
  • На Ниве 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) – 10,7 литров.
  • На Лада Веста (21129 – 6,4л, 21179 – 7,0л).
  • На Lada XRAY – 7 литров.

Какой антифриз рекомендует АвтоВАЗ

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

  • Антифриз G-48;
  • Cool Steam Standart;
  • Cool Steam Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-2007);
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

Ответ АвтоВАЗа: охлаждающая жидкость в системе охлаждения двигателя ВАЗ 21179 – Антифриз Sintec LUX G12 (Sintec ANTIFREEZLUX G12).

Также используется Coolstream NRC желтого цвета.

Можно ли смешивать антифриз

Можно ли смешивать антифриз разных производителей? В руководстве по эксплуатации автомобиля Лада указано: «Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок».

А можно смешивать антифриз разных цветов, но одного производителя? Однозначного ответа нет, т.к. одни изготовители красят охлаждающую жидкость «по вкусу», а другие придают цвет исходя из химического состава или присадок. По статистике около 85% автолюбителей не смешивают тосол разных цветов. При этом 64% считают, что если смешать антифриз разных цветов, то ничего страшного не произойдет. Ознакомиться с опросом и принять в нем участие можно здесь.

В книге по эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля Лада Веста указано:

Какая фирма лучше

«За рулем» тестировали охлаждающие жидкости в ноябре 2017 года. Результаты испытаний:

В опросе ниже даем рекомендации по выбору производителя охлаждающей жидкости. Советами делимся в комментариях. Напомним, процесс замены антифриза на автомобилях Лада описан в этой статье.

Антифриз для лада гранта — Ремонт и обслуживание автомобилей

Замена антифриза, в машинах Лада Гранта, по рекомендации производителя, должна осуществляться через 75 000 км пути, или по прошествии пяти лет, с начала пользования автомобилем. В процессе принятия решения, стоит ориентироваться на тот показатель, который наступит  раньше. Обязательное условие — периодический контроль состояния охлаждающей жидкости. При изменении цвета антифриза, на оранжевый оттенок, также требуется замена.

Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе

29.05.2019

Не понятно с чего, но озадачился вопросом: «Что все-таки за охлаждающая жидкость налита в автомобиль?».Ни в сервисной книге, ни в аннотации по эксплуатации не нашёл информацию о том, что все-таки туда залили на заводе.

Рекомендация о подмене охлаждающей воды в сервисной книге стоит на пробеге 75000 км (5 лет эксплуатации), но здесь же стоит ссылка, что если налита жидкость ОЖ-40, то её нужно поменять через 2 года.

Прикольно, но как выяснить, что там налито? Полез штудировать веб. Позабавило:

На официальном веб-сайте АвтоВаз, не считая ценников на авто, нет никакой полезной инфы.

100% карбоксилатный антифриз. Заправляется в новые авто на заводах Рено, Nissan, АвтоВАЗ. Официальный допуск Renault-Nissan — эта запись с официального веб-сайта cool-stream.ru, который выпускает охлаждающие воды под тем же заглавием.

Компания «Тосол-Синтез» поставляет свою продукцию на сборочные потоки больших автопроизводителей: АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ИЖ-АВТО, KIA, UZ-DAEWOO, имеет допуски компаний Бмв, MAN и Фольксваген. — эта запись с официального веб-сайта t-s.ru, который выпускает ОЖ под брендом Felix.

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 употребляется наикрупнейшим русским автоконцерном ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на авто LADA, также рекомендуется для внедрения при их эксплуатации и техническом обслуживании. — эта запись с официального веб-сайта obninskorgsintez.ru, которая выпускает ОЖ под брендом SINTEC.

Выходит, как обычно, что было на АвтоВаз-е на этот момент, то и налили?На расширительном бачке у меня наклейка — Антифриз SINTEC. Но антифризы, зависимо от добавленных в их присадок, делятся на 4 группы:Лобридные (G12 и G13 по спецификации VW)

Лада Гранта. Выбрал и поменял моторное и трасмиссионное масла!

Карбоксилатные (G12 и G12 по спецификации VW)Гибридные (G 11 по спецификации VW)Классические (либо «неорганические», либо «силикатные»), к которым как раз и относится ОЖ-40, про которую есть упоминание в сервисной книге.Соединять которые не лучше.

Вот и выходит — появись необходимость долить охлаждающую жидкость — что доливать — совсем не понятно. Сходу меняй, только только для того, чтоб точно знать, что туда налито.

Лада Гранта Лифтбек 2016, движок бензиновый 1.6 л., 87 л. с., фронтальный привод, механическая трансмиссия передач — расходные материалы

Уже завтра пищу забирать свою первую машину- лада гранта 2016 года. У нее один обладатель, пробег 50000. В общем, конфетка, если так можно сказать. Пишу сюда так как нужен совет. Стоит поменять ож? Так как, как я сообразил, гарантия на нее кончилась

Да, стоит поменять ож. Я думаю, можешь тихо по цвету избрать

Ох, снова по цвету рекомендуют. Ну что за чушь вообщем?! Вы хоть сами верите в свои слова?! Цвет антифриза создается красителем, который добавляется в антифриз для того, чтоб его лучше скупали. Хорошо, для особо тугих АНТИФРИЗ ПО ЦВЕТУ НЕ ВЫБИРАЮТЗапомните, антифриз необходимо выбирать только по допуску автоконцерна! Только

А вообщем, для гранты нет ничего лучше ее необычного антифриза. Оригинал для нее-это coolstream nrc. Хорошая ож, сам на ней уже 4 года. Взял ее так как у него, разумеется есть допуск, а не считая этого присадки, безупречные для таких моторов.

Спасибо огромное! Возьму кулстрим

У меня на расширительном бачке наклейка с указанием марки залитой ОЖ. На Пятёрочке с завода тоже была наклейка.

Тоже маркировка на расширительном есть

Синтек G 12 Люкс ОЕМ в гранту льют — неделю разбирался, в том числе и по цвету и по запаху. И да — разбавляют безбожно на заводе его увы

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем

И не берите его в БиБи

Согласен, сеть БиБи мне тоже не нравится (хоть и живём мы в различных городках). Ценники не очень демократичные, качество — отсутствует совсем.

Ценники на тех воды и масла — практически даром, но такое практически даром и даром не нужно

Что будет, если смешать несколько разновидностей антифриза различных марок? Можно ли соединять их меж собой вообщем? Чем это угрожает? Чем отличается голубий антифриз и красноватый? Эти и другие вопросы попытаемся осветить в данной статье, чтоб читатель имел исчерпающий ответ и не занимался «алхимией», издеваясь при всем этом над своим транспортным средством.

Сходу скажем, что соединять антифриз различных марок можно, если максимально верно соблюдать определенные условия. В других случаях вы фактически гарантированно угробите радиатор в течение пары-тройки лет. Почти всегда его будет нереально вернуть. Потому три раза задумайтесь до того как подвергать тс разным испытаниям.

Правила смешивания антифризов

Начнем с ликбеза по хим составу. 80% хоть какой охлаждающей воды – сочетание дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула свойственна для эталонов G11 и G12. Другие 20% (в среднем) приходятся на присадки, которые и охарактеризовывают тот либо другой антифриз.

Присадки – главный нюанс состава. Они добавляются для того, чтоб устранить разрушающую способность воды и этиленгликоля на железные составляющие системы остывания автомобиля, в особенности стены и трубки радиатора. Грубо говоря, существует только 2 типа присадок:защитные – защищают патрубки и остальные элементы, создавая узкую пленку на стенах девайсов. Употребляются в ТОСОЛах и составах G11;

противокоррозийные – ликвидируют хоть какой тип ржавчины в процессе работы, либо очень замедляют подобные процессы. Такие присадки свойственны для G12 и G12.

Есть и гибридные присадки, выделенные в отдельный состав G13. В их в правильных пропорциях смешиваются хим элементы первой и 2-ой категории. Вот поэтому данная категория считается универсальной и подходит для «долива», но не во всех случаях.

Антифриз различных цветов вначале разрабатывался для работы с определенной группой металлов. Сейчас это не принципно, хотя ранее производители автомобилей пробовали ввести эту градацию, предлагая рекомендованные «красители» для составов. Сейчас категории имеют последующий окрас:G11 – зеленоватый, голубий и варианты;G12 – желтоватый и красноватый, ядовито-оранжевый;

G13 – фиолетовый.

Эталоны и цвета антифризовЭто все теория. На практике многие производители окрашивают антифризы потому что им заблагорассудится, так как отсутствует жесткая стандартизация. Так G11 имеет «разлет» от голубого к багряному, G12 может быть и зеленоватым, а G13 и совсем желтоватым. В конечном итоге выходит неурядица и автолюбителю все труднее сориентироваться в различиях состава и их предназначении.

Что будет при смешивании различных цветов?

Положа руку на животик, ничего не произойдет, если смешать составы разных производителей, хотя есть и определенные условия. Ситуации бывают различные, в том числе и форс-мажорные, потому вначале читайте состав. Если зеленоватый G11 мешать с зеленоватым, но другого изготовителя при очень похожих параметрах, движок не пострадает. К иным эталонам это тоже относится. Можно соединять меж собой только схожие по цвету и присадкам продукты охладителей.

Сейчас про «светофор». Как было обозначено выше, тот же G11/12/13 может иметь широкую гамму цветов. Антифриз различных цветов при схожей формуле будет отлично вести взаимодействие вместе. Основная боль в голове автомобилистов – G13 в фиолетовом и желтоватом выполнении.

Многие страшатся, что они совсем различные, хотя это в корне ошибочно. Начнем с того, что этот антифриз универсален по собственной сущности и обладает двойной порцией присадок, которые уживаются меж собой без особенных последствий. Вы только получите новый колер, менее.

Можно ли мешать различные эталоны?

Вот тут уже ситуация более увлекательная. Если антифриз различных цветов, но одной группы поддаются взаимозаменяемости, то различные продукты могут вызвать неожиданные реакции в системе, только усугубив положение вашего радиатора и иных компонент системы остывания.

Можно ли соединять антифриз различных подгрупп? Необходимо осознавать, что G11 и G12 имеют совсем различные присадки: 1-ые нацелены на создание пленки, 2-ые – на устранение ржавчины. Проконтролировать смешение активных компонент фактически нереально.

Да, осадок может и не выпасть, но пленка значительно понизит эффективность остывание. Все так как зеленоватые антифризы понижают поперечник трубок и иных агрегатов. Температурный режим падает, как и свойства охладителя.

Может и совсем образоваться типичный «тромб», который чреват выходом радиатора из строя.

Смешивание антифризов различных стандартовЗдесь все находится в зависимости от итогового объема жидкости-разбавителя. Если вы вливаете до пол литра, то никаких последствий не будет. Но в предстоящем необходимо заливать «родной» охладитель.

Последствия от смешивания желтоватого и зеленоватого

Мы уже узнали, можно ли доливать антифриз одной марки и чем это угрожает, но можно ли соединять антифриз красноватого (зеленоватого) и желтоватого типа? А вот тут последствия будут плачевными.

Замена антифриза калина 8 кл не снимая защиты двигателя

Зеленоватый (он же красноватый и голубий) – охладитель на базе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтоватая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенное отличие. Можно ли соединять эти антифризы? Категорически нет.

Зелёный антифриз нельзя мешать с жёлтымЭтилен и пропилен – различные типы спирта, пусть и одноатомного. Другое дело, что 1-ый токсичен, а во 2-м случае этот недостаток убрали. Добавим в G13 к тому же 2 вида присадок. Получаем последующую картину:мы понятия не имеем, как реагируют спирты вместе и как плачевны последствия;присадки в составе G13 рассчитаны конкретно на пропиленгликоль, потому никто не произнесет, как они поведут себя в «инородной» стихии;

никто не даст уверенного ответа о сопоставимости антифризов.

Помните, что универсальным донором выступает не G13, а G12. Выше тщательно написано, какие антифризы можно соединять без последствий.

Очень пристально читайте состав продукта и никогда не сберегайте на охлаждающей воды. Ремонт автомобиля все равно обойдется дороже, тем паче серьезный. Не самый разумный метод сохранить средства в кошельке.

Неурядица в цветах антифризов и тосола хоть какого автомобилиста выводит из себя.

За те 2 года, пока действует охладитель и шофер не заморачивается о его подмене, неунывающие производители сочиняют новые эталоны и варианты собственных товаров, что играет на руку только рекламщикам, но никак не потребителю. Впрок ОЖ тоже не запасешься ввиду ограниченного срока хранения.

Пытайтесь избрать 1-го производителя, отыскать толкового торговца, который тщательно разъяснит, в чем разница меж составами. Ну и сами научитесь читать набор ингредиентов, чтоб существенно сберечь на сервисе в предстоящем.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-antifriz-zalivajut-v-grantu-na-zavode/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт