Ржавеет машина что делать

Что делать если машина ржавеет? — Автомобиль для чайников

ржавеет машина что делать

Что делать если машина ржавеет в гараже или на улице?

К вопросу «Что делать, если машина ржавеет?», рано или поздно приходит любой автолюбитель.

Давайте разберем основные причины возникновения, способы борьбы, и конечно – устранение последствий.

Для автолюбителя, возникновение ржавчины в любом месте кузова – катастрофа. Сразу возникают мысли о локальной перекраске поверхности, шпатлевке, и конечно – финансовых тратах. Это не говоря про эстетическую сторону аспекта – ржавый автомобиль – не очень приятно.

Не каждый водитель в состоянии менять авто каждые несколько лет, как этого требуют реалии современного автомобилестроения.

Защищены ли импортные автомобили от коррозии

Безусловно, импортные автомобили защищены от коррозии значительно лучше, но в условиях наших дорог (посыпание дорог солью, обилие гравия на дорогах), несколько лет, и появляются очаги коррозии. Как и говорилось, помимо эстетической стороны, есть и сторона практическая: денежные расходы, проблемы с последующей продажей. Так же, в случае серьезного ремонта, Вы останетесь без средства передвижения, что для многих представляет проблему.

Не стоит забывать вот еще о чем: далеко не все станции техобслуживания способны качественно выполнить работы по восстановлению лакокрасочного слоя. Как результат – отличие цвета, и вероятные повторные ремонты. Если ремонту подлежат скрытые поверхности, к примеру – днище, то опять же проблемы могут возникнуть при продаже авто, если ремонт произведен не качественно, видны его следы.

От чего берется ржавчина и где она появится быстрее

Ржавчина – это окисление металла при контакте с кислородом в воздухе. Различные сколы на защитном слое автомобиля оголяют металл, и, как следствие – ржавчина.

Ржавчина на кузове возникает вследствие нескольких факторов:— качество обработки кузова;— дорожные условия;— хранение автомобиля;

— уход за машиной.

Качество обработки кузова – это та часть проблемы, которая не зависит от автолюбителя. С конвейера все автомобили должны получать качественную антикоррозийную обработку, обработку кузова перед покраской (качественные грунтовки), хорошую покраску. К сожалению, не всегда выдерживаются технологические требования, поэтому качество подготовки кузова, и последующая покраска оставляет желать лучшего.

Дорожные условия – обилие солей в зимнее время, гравий на дороге – еще одна причина возникновения ржавчины. Тут важно не ленится, и устранять мелкие последствия своевременно.

Хранение автомобиля – сырой гараж без проветривания – прямая дорога к ржавчине. Если нет теплого гаража с отличной вентиляцией, то лучше хранить авто под навесом на улице.

Уход за машиной. Регулярная мойка, последующая обработка полиролями, значительно продлят срок службы лакокрасочного слоя. Да и днище автомобиля рекомендуется иногда мыть – особенно в зимнее время.

Как избавиться от ржавчины

Если ржавчина появилась, не стоит впадать в панику.1. В продаже существуют «карандаши» – тюбики с краской, которыми легко закрасить небольшие сколы. Главное, перед покраской, необходимо тщательно просушить место окраски, очистить, и обязательно обезжирить.2. Для днища автомобиля существуют мастики. Два раза в год (минимум) осматривайте днище (предварительно промыв и просушив), и если найдете очаги коррозии – обязательно покройте мастикой.

3. Если ржавчина разъела пороги или днище слишком сильно, необходимо поработать сварочным аппаратом и заменить ржавые части кузова автомобиля.

Как хранить автомобиль, чтобы машина не ржавела

Лучший вариант – отапливаемый гараж с вентиляцией. Если вентиляции нет, то машина постоянно будет в сырости, и очень быстро начнет ржаветь, особенно зимой. Приехали, снег растаял, влаге деваться некуда, и днище авто постоянно сырое. Если нет качественного гаража, идеальный вариант – на улице под навесом. И просыхать будет быстро кузов, и навес защитит от дождей, которые в последнее время становятся похожими на кислотные.

В любом случае – следите за своим авто: регулярно мойте, пользуйтесь авто-химией, своевременно устраняйте сколы – и вопрос: «что нужно делать, если машина ржавеет?», Вас не побеспокоит.

Источник: https://zarulposle30.ru/chto-delat-esli-mashina-rzhaveet-v-garazhe-ili-na-ulice/

Машина долго стояла и тормозные диски заржавели — как быстро исправить?

ржавеет машина что делать

Бывает так, что машину приходится оставить на некоторое время, например, когда уезжаешь в отпуск или командировку. Так как подавляющее большинство автомобилистов паркуется просто на улице, то не удивительно, что машина начинает достаточно быстро ржаветь. Первыми сдаются ржавчине тормозные диски, так они ничем не защищены от коррозии и находятся ближе остальных деталей к земле. Стоит ли переживать из-за это, и как можно удалить ржавчину с тормозных дисков?

Опасно ли это?

Примерно через пару недель после того, как вы оставили машину на стоянке, тормозные диски начинают покрываться слоем ржавчины. Происходит этот процесс очень быстро, так как металл, из которого сделаны диски, сильно подвержен коррозии. При долгой стоянке без движения, например, около года, ржавчина может нанести непоправимый урон деталям и их придётся заменить на новые. Но при менее продолжительных стоянках коррозия съедает только не большой верхний слой металла.

Большинство водителей не обращают на ржавчину никакого внимания, так как она сама собой очистится через некоторое время при торможении. Это так, но для большей безопасности лучше перед поездкой всё же её убрать, чтобы она не ухудшала работу тормозов.

Как убрать коррозию с тормозов?

Самым лучшим средством для отмывания заржавевших тормозов будет специальный очиститель для тормозных механизмов. Его можно купить в любом автомобильном магазине в удобных аэрозольных баллонах. Это средство наносят на металлические детали, струя из баллона вылетает под приличным давлением и не только разъедает масло и ржавчину, но и смывает всю эту грязь. Средство практически моментально высыхает, и его не нужно протирать ветошью.

Стоимость такого баллона невысока, в районе 200 рублей, но не стоит экономить, и если надолго оставляли свою машину, то перед тем, как ехать куда-то, обязательно купите это средство и промойте тормоза. Это гарантированно убережёт вас от непредвиденных проблем с тормозами.

Фото с интернет-ресурсов

Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/mashina-dolgo-stoyala-i-tormoznye-diski-zarzhaveli-kak-bystro-ispravit-id28869

Стоит ли покупать битую машину: все о покупке машины после ДТП

ржавеет машина что делать

«Небитых б/у машин не бывает!» Пожалуй, каждый автолюбитель слышал эту фразу. Давайте разберемся, стоит ли покупать битую машину? Когда риск оправдан, а когда стоит отказаться от покупки? Все о покупке битых автомобилей читайте в материале «Автокода».

Немного статистики

По результатам социологического опроса, проведенного одним известным автомобильным порталом, с попытками обмана при покупке машины сталкивается около 40 процентов желающих приобрести транспортное средство.

По статистическим данным, более 70% автомобилей хотя бы раз попадали в аварии. Большая часть продавцов автомобилей скрывает факт участия в ДТП.

Только в Москве ежедневно в различных информационных изданиях публикуется почти 100 тысяч объявлений о продаже машин. Среди них немало и таких, где предлагают купить битые автомобили по очень низкой стоимости. При этом продавцы уверяют, что выправить вмятину на крыле или капоте – это вообще сущие пустяки, и при большом желании это можно сделать даже самостоятельно, ну или с помощью соседа по гаражу.

В каком случае стоит покупать битый автомобиль

Сэкономить на приобретении побывавшего в ДТП транспортного средства вполне возможно. Однако только при незначительных повреждениях. Эксперты советуют отталкиваться от суммы, в которую обойдется ремонт.

Если речь идет о машине отечественного производства, можно уложиться в 25-30 тыс. руб. Такая покупка в принципе выгодна. Денег вполне хватит, чтобы заменить поврежденный бампер, фару или зеркало, а также покрасить один-два поцарапанных элемента кузова.

Ремонт иномарки обойдется значительно дороже, и здесь уже необходимо исходить из своих финансовых возможностей.

Загвоздка заключается в том, что, не обладая специальными знаниями, определить степень повреждений при нежелании продавца поведать всю правду о битом авто достаточно трудно. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами эксперта.

Консультация квалифицированного мастера может стоить несколько тысяч рублей, зато, возможно, он сможет отыскать у битого автомобиля те недочеты, на которые вы по своей неопытности просто не обратите внимание.

Также читайте: Сколько стоят б/у автомобили

В каком случае следует отказаться от покупки

По мнению специалистов, не стоит покупать машину с нарушенной геометрией кузова. Данный дефект в большинстве случаев является причиной лобового столкновения или другой очень серьезной аварии. Ремонт такого битого авто станет в копеечку. И даже если после восстановления внешне машина будет выглядеть вполне прилично, проблем с ней возникнет предостаточно. Нарушение геометрии кузова может вызвать:

    • повышенный или неравномерный износ резины на колесах;
    • появление трещин на стеклах из-за искривления проемов, в которые они крепятся;
    • возникновение протечек в салоне и другие непредвиденные ситуации.

Также читайте: Как проверить геометрию кузова автомобиля

К тому же восстановленный после сильных повреждений кузов уже не будет обладать прежней прочностью, и при следующем ДТП может просто сложиться гармошкой. А это может стать причиной получения водителем и пассажирами травм, опасных для жизни.

Еще один повод не покупать битый автомобиль заключается в том, что при значительной аварии в нем, наверняка, сработали подушки безопасности. Их замена стоит дорого и в зависимости от модели транспортного средства может обойтись в несколько десятков тысяч рублей или даже больше.

Есть, конечно, умельцы, которые за несколько тысяч рублей отключат датчики (чтобы не горела лампочка, сигнализирующая о неисправности) и заменят панели, закрывающие места расположения подушек.

Внешне все будет выглядеть идеально, а вот жизни пассажиров и водителя опять же окажутся под угрозой.

Также читайте: Как проверить подушки безопасности при покупке авто

Также стоит задуматься о рациональности приобретения битого автомобиля с серьезными вмятинами на таких элементах, как крылья и двери. Их замена стоит недешево. А восстановление лакокрасочного покрытия на поврежденных деталях требует рихтовки и шпаклевки. Слишком толстый слой шпаклевки очень часто становится причиной того, что в недалеком будущем на поверхности ЛКП появятся трещины и сколы. Со временем кузов битого авто начнет «цвести» от ржавчины.

Как обманывают покупателей

Покупка битых машин – это серьезный и весьма прибыльный бизнес. Большая часть авто после ДТП попадает в руки перекупщиков, которые имеют в своем распоряжении огромный арсенал технических средств для реставрации пострадавшей машины. Львиная доля битых авто, которые можно подремонтировать с минимальными затратами денег и времени, оказывается у них. А рядовым покупателям чаще всего предлагают купить полный «хлам», требующих немалых вложений.

Немалым спросом сегодня пользуются битые автомобили из Японии, Европы или Соединенных Штатов. Там проводятся специальные аукционы по продаже аварийных транспортных средств. Однако, покупая машину таким способом, вы рискуете выкинуть деньги на ветер. Вариантов неблагоприятного развития событий несколько. В частности:

    • реальное состояние машины может разительно отличаться от того, что вы увидите на фотографиях в объявлении (это может быть вообще другой битый автомобиль);
    • вам предложат внести стопроцентную предоплату, мотивируя это тем, что, мол, цена и так уже ниже некуда, и авто может перекупить другой участник аукциона.

Соглашаясь на полную предоплату, вы рискуете остаться и без машины, и без денег. Если все же битое авто попадет к вам, никто не гарантирует, что оно уже не внесено в реестр транспортных средств, побывавших в ДТП, на одном из профильных сайтов. Поэтому после ремонта заработать на ее продаже будет не так просто.

Покупая автомобиль с рук напрямую у ее владельца, также можно столкнуться с обманом. Конечно, далеко не все продавцы скрывают правду о реальном состоянии выставленного на продажу транспортного средства. Некоторые предпочитают сразу сообщить о том, что машина побывала в аварии и во избежание дальнейших претензий подробно рассказать обо всех проблемных местах.

Также читайте: Как избежать обмана: схемы мошенничества при продаже авто

Однако бывает и наоборот, когда сильно битое авто восстанавливают и пытаются «впарить» за солидные деньги. Чтобы не попасть впросак, лучше, прежде чем покупать автомобиль, произвести осмотр его технического состояния в одном из сервисных центров.

Квалифицированный специалист легко определит, была ли машина в ДТП. Также эксперты советуют при покупке машины узнать у продавца адрес сервиса, где она обслуживалась ранее, и обратиться за консультацией именно туда.

Возможно, вы узнаете, битое авто вам пытаются продать или нет.

На что обратить внимание при покупке б/у автомобиля

Определить, битое авто вам предлагают или нет, можно при помощи специального прибора — толщиномера или при внешнем осмотре машины. Существует несколько визуальных признаков, по которым можно узнать побывавшую в аварии машину. Покупая транспортное средство, внимательно осмотрите его. Битый автомобиль выдаст себя:

    • разными оттенками цвета отдельных элементов кузова;
    • неодинаковыми зазорами между деталями;
    • присутствием стекол и фар разных годов выпуска (заводские детали всегда имеют один и тот же год производства);
    • неаккуратно выполненными сварными швами;
    • неправильным развалом-схождением колес (причиной превышения допустимого отклонения от нормы может быть нарушение геометрии кузова, что свидетельствует о серьезном ДТП, в котором побывала  машина). От покупки такого битого авто лучше отказаться.

Также читайте: Как проверить авто толщиномером

Также битый автомобиль можно выявить при помощи обычного магнита небольшой мощности. Приложите его к различным элементам кузова. Если почувствуете, что где-то магнит прилипает к поверхности слабее, возможно, в этом месте деталь была повреждена, и под лакокрасочным покрытием находится толстый слой шпаклевки.

Эксперты советуют проводить осмотр машины в дневное время и при хорошем освещении. Так больше шансов увидеть какие-либо внешние недочеты. 

Также читайте: Как проверить, битая машина или нет

Совет напоследок: проверьте историю автомобиля

Ни толщиномер, ни тщательный визуальный осмотр не могут дать гарантированно верный ответ на вопрос о том, побывала машина в аварии или нет. Поэтому, покупая автомобиль, не поленитесь проверить его историю при помощи сервиса «Автокод». Чтобы получить самые подробные сведения о числе бывших владельцев, наличии ограничений ГИБДД и многом другом достаточно ввести VIN или госномер ТС.

Из отчета вы узнаете, в какие аварии попадал автомобиль и какие повреждения получил во время ДТП. Также из отчета вы узнаете, какой ремонт требовался автомобилю. Эта информация предоставляется по данным ГИБДД и страховых компаний.

Также на сайте вы можете заказать выездную проверку автомобиля. Эксперт приедет в указанное место, осмотрит машину с помощью специального оборудования и подготовит подробный отчет о техническом состоянии машины. 

Подробнее о том, как купить и проверить б/у авто, вы можете прочитать в нашей бесплатной книге «Секреты безопасной покупки подержанного автомобиля». Скачать ее можно здесь.

Источник: https://avtocod.ru/vse-o-bityh-mashinah-stoit-li-pokupat-avtomobil-posle-dtp

Стоит ли покупать автомобиль со следами ржавчины?

Ржавеющий металл не вселят в нас надежду на то, что продукт, из которого он изготовлен, прослужит нам долго и надежно. Но представьте себе такую ситуацию. В сети интернет вы нашли автомобиль своей мечты. Однако есть одно большое «но», на кузове видны небольшие пятна ржавчины. Что делать? Отказаться от мысли о покупке или же дать шанс этому транспортному средству?

Ржавчина на автомобиле появляется тогда, когда металл вступает в реакцию с воздухом или водой. Это может стать очень серьезной проблемой и распространиться как сыпь.

Ржавчина также может быть реальным бельмом на глазу. Опять-таки, чрезмерная ржавчина часто сигнализирует о приближающейся смерти транспортного средства. Срок его полезного использования, очевидно, подошел к концу.

Виды ржавчины на кузове автомобиля, которые можно устранить самостоятельно

К счастью, не все пятна одинаково опасные. Некоторые из них легко поддаются ремонту и не представляют собой большой проблемы.

Некоторые из этих пятен ржавчины появляются как маленькие пятнышки или пузырьки на окрашенной поверхности транспортного средства. Иногда такой вид ржавчины называют косметическим, нет сомнений, что это некрасиво, но эта ржавчина не будет распространяться по всему кузову автомобиля.

Пятна подобного характера обычно возникают после того, как небольшой осколок от камня проникает в краску, лакокрасочное покрытие нарушается и открытый металл вступает в реакцию с воздухом, водой и другими видами загрязнений. Если вы вовремя не помыли автомобиль, а на краске был маленький скол, то ждите подобной проблемы.

Да, это заставляет краску вокруг «ранки» выглядеть совсем непривлекательно, но,  в то же время, эта ржавчина не причиняет сильного вреда автомобилю.

Косметический тип ржавчины можно легко устранить, повторно покрасив место коррозии, предварительно подготовив его для этой операции.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать клеевой пистолет

Как правило, удаление небольших поверхностных пятен не составляет огромного труда, и большинство автолюбителей смогут справиться с этим самостоятельно.

Если процесс удастся, можно перейти к более трудоемкому обслуживанию машины, занявшись ее полировкой (инструкция, о там как это с легкостью сделать в домашних условиях, лежит здесь), но это уже другая история.

Аналогичные небольшие пятна ржавчины на днище транспортного средства так же являются косметическими и не представляют собой опасности.

В целом, проблема с мелкими  пятнами ржавчины не причинит владельцу автомобиля лишней головной боли. Но при отсутствии надлежащего «лечения» это существенно может повлиять на цену автомобиля при перепродаже, поэтому перед покупкой автомобиля с косметическими недостатками по кузову, подумайте, готовы ли вы к их самостоятельному устранению?

Пятна ржавчины, которые не поддаются «лечению»

С ржавчиной в других местах автомобиля не так легко справиться. Список проблемных зон весьма короткий, но серьезный.

Если вы видите ржавчину на швах панелей кузова, таких как внутренняя часть двери, вдоль крыльев, или вы наблюдаете такие участки, где металл полностью проржавел, то пришло время волноваться.

Коррозия на более тонких частях автомобильного кузова, может даже привести к образованию дыр. Это может означать значительные проблемы в отношении безопасности – мы уверены, что вы не имеете ни малейшего желания вдыхать выхлопные газы собственного автомобиля, или подвергать опасности других участников дорожного движения, если вдруг небольшая часть вашего автомобиля попросту отвалиться.

Если вы заметили большие площади ржавчины вокруг швов на полу автомобиля, то вам следует начать волноваться еще больше, так как ваша собственная безопасность и безопасность ваших пассажиров сильно снижена.

Эти, на первый взгляд, ужасные проблемы поправимы, но для решения вам придется потратиться. Кроме того, если вы покупаете автомобиль с подобной неисправностью, вам нужно принимать во внимание тот факт, что ремонт такого характера обойдется вам в хорошую сумму.

Ржавчина каркаса является еще большей проблемой, так как влияет на целостность автомобиля. Достаточно сильная ржавчина каркаса может стать причиной трещин, что значительно уменьшает способность автомобиля защитить пассажиров во время аварии. Сильная ржавчина других компонентов транспортного средства может привести к дорогостоящему ремонту.

Другие области, где очень важно проверить наличие или отсутствие ржавчины, это тормозные магистрали, топливные шланги и амортизаторы. Если вы заметили ржавчину на этих частях, то этот автомобиль лучше не покупать.

Что же делать?

Итак, если вы ищите подержанный автомобиль и на рынке появляется идеальное транспортное средство в вашей ценовой категории, но при осмотре вы заметили ржавчину, стоит ли сразу отказываться от покупки?

Не торопитесь. Проведите тщательный осмотр. Если вам кажется, что это всего лишь косметическая ржавчина, то обратитесь к опытному механику для подтверждения своей догадки. Как мы уже сказали выше, эта проблема легко решаема. И помните, легче предупредить проблему. Пользуйтесь антикоррозийным покрытием, даже если ваш автомобиль совершенно новый , хотя на этот счет у многих экспертов есть свое обратное мнение, уникальные подробности здесь.

Источник: https://zap-online.ru/info/poleznye-sovety/stoit-li-pokupat-avtomobil-so-sledami-rzhavchiny

Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля

Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.

ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

По гарантии или за свой счет

Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.

Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.

Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.

Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.

Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.

Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.

Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.

Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.

Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.

Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

  • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
  • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
  • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
  • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

Экспертиза

Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.

Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.

Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.

Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.

Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

Источник: https://www.tts.ru/blog/sovety-avtomobilistam/vsya-pravda-o-garantii-lkp-avto/

Как и почему появляется ржавчина на автомобиле, и как ее избежать (основные правила)

Зловещее коричневое пятно на крыле, пузырь на краске в нижней части двери, внезапно намокшие коврики в салоне автомобиля после проезда большой лужи – все это явные признаки того, что вашу машину начала подтачивать такая медленная убийца, как ржавчина.

Ржавчина. Многие ее недооценивают. Многие не знают, что именно эта несерьёзная на первый взгляд беда регулярно отправляет на свалку десятки тысяч автомобилей. Но проблема предотвратима, и с ней можно и нужно бороться!

С металлами на основе железа борьба с окислением может быть Сизифовым трудом, ведь даже несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные профессиональными химиками и инженерами, нестабильный химический состав стали в своей изначальной форме означает, что она всегда будет подвергаться ржавлению в естественной среде. Впрочем, это вовсе не означает, что ваша машина обречена. Понимая процесс окисления металла и зная проблемные участки на кузове вашего автомобиля, вы сможете продлить жизнь своему автомобилю.

Можно ли избежать встречи с ржавчиной?

«Ржавчина» – термин неспециалиста для электрохимического разрушения металла, основанного на железе, называемого окислением. В этом процессе молекулы на поверхности вступают в реакцию с кислородом воздуха и производят новую молекулу Fe2O3, известную также как оксид железа. Железо и большинство сталей рано или поздно полностью распадутся на оксид железа и составные элементы, дайте им достаточно времени.

Примеров использования в автопромышленности сталей разного качества можно привести массу. Это не только набившие оскомину автолюбителям 90-х годов «Жигули» и «Москвичи», которые, кажется, ржавели еще на сборочной линии.

Схожие проблемы были у автопроизводителей США 70-х годов, когда ржавчина начинала распространяться по автомобилям, которые еще не успели выехать за ворота дилерского центра. Или проблемы с ЛКП и металлом на совсем современных моделях. Например, Hyundai Creta.

Помните? (Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta).

В то же время необработанная сырая листовая сталь может очень долго сопротивляться ржавлению, не рассыпаясь на составные части в течение нескольких лет.

Отсюда мы можем сделать первый вывод: если вы покупаете автомобиль (даже если это новая модель и машину забираете из салона), обязательно пробегитесь по форумам и поищите, ржавеют ли данные модели автомобилей конкретного года выпуска.

Иначе вам может очень не повезти и вы попадете на какую-нибудь партию машин, в которой, по неизвестной причине, была применена сталь ненадлежащего качества. Как вы понимаете, такие автомобили будут гнить. Такие случаи редки, но бывают.

Поэтому будьте бдительны.

Вот вы стали обладателем или давно являлись владельцем автомобиля. Если вы приобрели новую машину и рассчитываете использовать ее на протяжении долгого периода времени – от пяти лет и выше, поздравляем, у вас есть шанс увидеть все этапы развития разрушения кузова.

Рассмотрим три основных вида ржавчины, а затем обсудим, как ее можно избежать или «вылечить».

Поверхностная ржавчина (первая стадия)

Первые признаки проблемы появляются в трещинах и царапинах на краске. Уровень сложности: легко исправить.

Ржавчина «охотится» на структурные и химические примеси в металлических сплавах на микроскопическом и молекулярном уровнях. Чистое железо не окисляется так агрессивно, как более дешевый материал с большим количеством примесей.

Это легко понять, если взглянуть на старые детали от премиальных немецких автомобилей 70-х, 80-х годов.

Даже неокрашенные элементы, находясь на открытом воздухе, под дождем и снегом, хоть со временем и покроются ржавчиной, но проникновение окисления будет не настолько глубоким, как в случае с машинами 90-х и нулевых годов XXI века.

Дело в том, как вы понимаете, что в дорогих моделях престижных марок использовались более качественные сплавы, что помогало заложить большую износостойкость во все детали автомобиля, в том числе и кузов.

К сожалению, железо не особенно хороший материал для создания автомобилей. Добавление небольшого количества углерода в железо создает сталь, которая предлагает значительное улучшение гибкости, прочности на растяжение и формуемости при прессовании панелей. Но по определению это добавляет примеси – примеси, которые ускоряют процесс ржавления.

Вторая стадия (начинается проникновение в структуру металла)

Химический процесс разрушает поверхность и уменьшает прочность металла.

Распространение ржавчины вглубь стали зависит от множества разнообразных факторов:

сплава, толщины детали, окружающей среды (наличие снега, реагентов, ускоряющих процесс разложения, перепадов температуры) и типа термообработки детали.

Легирующие элементы, такие как никель и хром, могут добавляться для предотвращения ржавчины, но ничто не способно на 100% защитить деталь — все в конечном итоге корродирует.

Реагент – это вообще отдельная тема. Эффект ржавления ускоряется наличием любого вида соли. Соли с дороги и другие загрязняющие элементы, растворенные в воде, действуют как электролиты. Попадая на незащищенное место, где происходит химическая реакция, они значительно ускоряют обмен молекулярных компонентов.

На практике можно сказать следующее: грязный автомобиль ржавеет быстрее чистого. Это также объясняет давно отмеченный факт, почему автомобили в странах с северным климатом, где соли и реагенты используется зимой, склонны к гниению.

Проникающая ржавчина (третья стадия)

После длительного воздействия процесса окисления сталь превращается в хрупкий оксид железа. Образуются сквозные отверстия.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/520918-kak-i-pochemu-poyavlyaetsya-rzhavchina-na-avtomobile-i-kak-ee-izbezhat-osnovnye-pravila.html

Как защитить автомобиль от воздействия дорожной соли?

Ни для кого не секрет, что зимой для очистки наших дорог от снега и льда отечественные дорожные службы щедро посыпают их песком и солью. Такая ядреная смесь негативно сказывается на всех, кто передвигается по такому покрытию. К примеру, она вредит лапам животных, грозя возникновению экзем, портит кожаную обувь, вызывая ее деформацию и растрескивание. Не менее агрессивно соль воздействует и на металл, приводя к его разрушению.

Но несмотря на явный вред «соляных ванн», наши дорожники год за годом практикуют использование песчано-соляных смесей, в то время как за рубежом их коллеги уже давно применяют более эффективные и нейтральные препараты для борьбы с обледенением. Как защитить автомобиль от негативного влияния дорожных солей, рассказывает автомеханик с 30-летним стажем Сергей Бойко.

Кроме того, «ФАКТЫ» узнали, как удается нашим западным соседям справляться с очисткой улиц от снега, не гробя при этом автомобили.

Больше всего воздействию «рассола» подвергаются днище автомобиля и колесные арки

Чтобы автомобиль, а особенно не новый, безболезненно пережил наш щедро посоленный зимний режим эксплуатации, его необходимо предварительно соответствующим образом подготовить (об этом «ФАКТЫ» подробно писали в номере за 8 декабря 2016 года).

Это важно для сохранности кузова — ведь дорожная соль, попадая на незащищенный металл, вступает с ним в химическую реакцию, провоцируя возникновение и развитие коррозии.

И если металл, из которого изготовлены кузовные панели машины, изначально невысокого качества (без антикоррозионных присадок), то даже за одну «соленую зиму» он способен превратиться в решето.

— Именно поэтому в ходе подготовки автомобиля к зиме нужно устранить все имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия, — говорит автомеханик Сергей Бойко. — Сколы — подкрасить краской в цвет кузова, а имеющуюся ржавчину — удалить и также закрасить. Если до холодов вы не успели выполнить эти работы, то даже сейчас не поздно защитить проблемные места. А сделать это можно с помощью антикоррозийных материалов (наподобие мовиля).

Впрочем, не только голый металл страдает от дорожной соли, она также негативно влияет и на само лакокрасочное покрытие, со временем разъедая и его, особенно в тех местах, где есть микротрещины. Поэтому очень важно позаботиться и о защите краски.

Это делается с помощью нанесения на ее поверхность специальных восковых полиролей (лучше с добавлением тефлона, который обеспечивает большую долговечность). Они образуют защитную пленку на краске и лаке, закрывая в том числе и микротрещины от агрессивного воздействия солей и внешней среды.

Более простой способ — мойка кузова с жидким воском, что позволит защитить его до следующей мойки.

Важно учесть, что больше всего подвергаются воздействию песчано-соляных дорожных смесей колесные арки. Шины крутятся быстро, с такой же скоростью с них летит песок, гравий, вода. И все это приправлено химическими реагентами — разрушительная сила подобной смеси огромна. Самая надежная защита арок — подкрылки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать подтеки краски

На многих автомобилях их устанавливают еще на заводе, хотя некоторые производители экономят, реализуя машины без этих важных деталей или оснащая транспорт подкрылкамии, которые лишь частично закрывают арку.

При дополнительной установке этих девайсов лучше всего отдать предпочтение оригинальным деталям, идеально подходящим по форме и местам креплений, или же как минимум использовать качественные подкрылки (как по форме, так и по составу — это должен быть гибкий и не слишком тонкий полипропилен), которые способны долго и эффективно выполнять свою функцию. В любом случае все места крепления подкрылка к кузову нужно обязательно обработать антикоррозионным материалом.

Однако не меньше верхней части кузова подвергается купанию в «соляных зимних ваннах» днище. Поэтому также важно следить за состоянием защитного покрытия, а в местах повреждений — обновлять его, устраняя коррозию, если таковая возникла. Не лишней будет и дополнительная обработка соответствующими антикоррозионными материалами.

Также интенсивно изнашиваются из-за контакта с дорожным «рассолом» детали подвесок и выхлопной системы. Для продления их сохранности рекомендуется периодически промывать автомобиль снизу.

Стоит ли зимой мыть машину?

Эта тема вызывает самые горячие споры у многих автомобилистов. Так стоит ли мыть машину зимой? Опытные водители утверждают: обязательно стоит, если приходится ездить на авто по снежной каше, «приправленной» песчано-соляной смесью.

— Мыть машину нужно для того, чтобы убрать налет агрессивной среды с кузова, днища и других частей автомобиля и предупредить появление коррозии, — поясняет Сергей Бойко.

— При этом так же важно очищать и колесные диски, особенно изнутри — там нередко набивается и примерзает снеговая наледь, провоцируя дисбаланс шин (на скорости это проявляется характерным гулом колес, а на передних — еще и биением руля). А вот в сильные холода мыть машину не обязательно.

Дело в том, что при отрицательных температурах химические процессы замедляются, а при большом «минусе» — вообще прекращаются. То есть дорожная соль на кузове не сможет вступать в химическую реакцию с металлом, и он не будет ржаветь.

Помимо положительного визуального эффекта от помытого автомобиля неисправимым чистюлям важно учитывать и негатив — как бы тщательно мойщики ни протирали кузов, ни обдували его сжатым воздухом, влага все равно остается. Попадая в микротрещины лака либо краски, вода замерзает, расширяясь при этом и разрушая покрытие.

Не исключены также такие неприятные последствия, как замерзшие замки дверей, сами двери, стекла, резиновые уплотнители и лючок бензобака. Во избежание форс-мажоров после мойки не лишним будет обработать замки жидкими аэрозольными смазками (наподобие WD-40), а резиновые уплотнители — специальными силиконовыми смазками.

Не менее важный залог сохранности автомобиля — условия его хранения. Если зимой ваш железный конь хранится в теплом гараже или боксе, то надо помнить, что плюсовая температура ускоряет все химические реакции, в том числе и коррозию. Соответственно, такую машину следует держать чистой.

Еще существеннее — чтобы в подобных помещениях была правильно организована система вентиляции, позволяющая выводить влагу и конденсат, возникающие при перепаде температур. В противном случае скопление сырости будет способствовать появлению коррозии.

Более того, в зимнее время, выгнав из влажного теплого гаража автомобиль на улицу, вы получите практически моментальное запотевание всех стекол, а следом и обмерзание.

Хранение транспортного средства под открытым небом позволяет избежать описанных проблем, так как машина хорошо проветривается. Но при этом кузов и пластиковые детали салона подвергаются вредному влиянию ультрафиолетовых лучей, а лакокрасочное покрытие — негативным атмосферным воздействиям.

По мнению опытных водителей, при регулярном использовании автомобиля наилучший вариант его хранения — крытые парковки: здесь вам и хорошая продуваемость, и защита от снега, солнца и дождя. Кстати, если машина ночует на улице, то после окончания поездки, перед тем как ее закрыть, рекомендуется на некоторое время распахнуть двери, дав возможность нагретому салону остыть.

Это позволит избежать обмерзания стекол, примерзания к ним щеток, а также запотевания окон во время движения, возникающих от влаги в салоне из-за перепада температур.

Гравий с европейских дорог собирают пылесосами, сушат и используют следующей зимой

Западные коллеги наших дорожников уже давно и вполне успешно применяют несколько иные методы расчистки дорог и улиц от снега. Европа практически полностью отказалась от использования химических реагентов. В Германии и Финляндии, например, соль используют только на опасных участках дорог.

Не применяется и песок — он пылит и не годен ко вторичному использованию. Во многих странах ЕС широко используется метод посыпки дорог мелким гравием и каменной крошкой. Эти вещества экологичны и экономичны, хотя изначально и обходятся дороже соли.

Но весной гравий и крошку с дорог собирают специальными пылесосами, моют, сушат и используют повторно в следующем году.

В 2004 году в Швеции внедрили новый метод борьбы с гололедом, который придумал местный ученый Торгейр Ваа. Мелкий песок в пропорции 7:3 смешивают с горячей водой 90—95 оС и разбрызгивают на улицах. Горячий песок вплавляется в снег и делает поверхность шероховатой. Такой обработки хватает на 3—7 дней с ежедневным трафиком около 1500 автомобилей. Или пока не пройдет новый снегопад.

Страдает от обильных снежных заносов и Япония. В северной ее части и горных районах сугробы в пять метров высотой — обычное дело. Причем, что для нас особо поразительно, дорожники здесь обходятся банальной чисткой снега. А убирают его сразу несколькими видами снегоуборочного транспорта. Сначала в белую толщу вгрызается автомобиль с буром.

После за работу принимаются экскаваторы и машины, сгребающие снег и выбрасывающие его на несколько метров вверх. К концу зимы междугородние дороги превращаются в узкие снежные каньоны с несколькометровыми ледяными стенами. Поскольку дороги в Японии ничем не обрабатывают, то гололед на них — явление нередкое.

При этом применение шипованных шин в стране запрещено.

Источник: https://fakty.ua/228990-esli-metall-iz-kotorogo-izgotovlen-kuzov-mashiny-nevysokogo-kachestva-to-za-odnu-solenuyu-zimu-on-mozhet-prevratitsya-v-resheto

Что делать, если ваш автомобиль затопило?

В связи с многочисленными потопами, которые в буквальном смысле наводнили нашу страну этим летом, сегодняшняя статья заинтересует многих автовладельцев. Инструкторы по вождению рассказывают, что делать, если вашу машину затопило и у кого требовать компенсации.

Двигатель заглох

Вы ехали по воде, и внезапно заглох двигатель? Автоинструкторы говорят, что это смертельный приговор для вашего мотора, а именно, так называемый, гидроудар. В отличие от топливо-воздушной смеси, вода практически несжимаема. И если она через воздушный фильтр проходит в цилиндр, то это самым негативным образом сказывается на двигателе. Ремонт после гидроудара обойдется вам довольно дорого. Иногда даже дешевле поставить новый мотор, чем восстанавливать старый

Как известно, внутри автомобиля воды быть не должно! Она может проникнуть в скрытые полости, испортить проводку, электронные датчики, обшивку салона. От воды ржавеет кузов, появляется неприятный запах в салоне, электроника начинает вести себя некорректно.

Серьезного «утопленника» починить самостоятельно практически нереально.

Более того, даже специалисты часто не берутся за ремонт машины, побывавшей в воде, ведь неизвестно, что именно в автомобиле повреждено, да и будет ли результат после ремонта, не ясно.

Отметим, что в США и Европе «утопленников» не восстанавливают вообще.

Будет ли компенсация?

Можно ли в этом случае получить компенсацию от страховой компании? Спешим заметить, что даже если у вас КАСКО, рассчитывать на страховую выплату при гидроударе нет смысла. Причем это общая практика для всех страховщиков.

Гидроудар не входит в перечень страховых рисков, если иное не предусмотрено договором страхования. При оформлении страховки можно внести защиту от гидроудара, но тогда стоимость договора может вырасти на 10-30%.

Порядок действий

Если в вашей страховке все же прописан гидроудар, для получения компенсации следуйте такому порядку действий:

  • Попав в воду, ни в коем случае не заводите двигатель! Не следует покидать место «потопления» даже на эвакуаторе. Обесточьте автомобиль, а именно снимите с аккумулятора обе клеммы.
  • Сразу же позвоните в страховую компанию и вызовите на место происшествия независимого эксперта, который зафиксирует затопление и оценит ущерб.
  • Вызовите участкового, который также должен зафиксировать факт затопления машины. Если у вас не будет справки от участкового, то в страховой выплате вам могут отказать.
  • Сделайте несколько фотографий вашего автомобиля с разных ракурсов.  В кадре должна быть не только машина, но и инфраструктура: здания с названием улицы и номером дома, дорожные знаки, разметка, деревья и т.д.
  • Следующий шаг: получение справки, что в этот день был сильный дождь. Как правило, такую справку берут сами страховщики, однако на всякий случай лучше иметь свою. В столице такой документ выдают в ФГБУ «Центральное УГМС» (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центральное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»).
  • Следует дождаться решения страховщика о месте осмотра транспортного средства. Возможно, эксперт сам приедет на место затопления. Затем необходимо получить у страховой компании разрешение на просушку машины. Помните, что если с этим затянуть, конечный ущерб может быть гораздо больше.

По статистике, приведенной страховщиками, всплеска обращений от граждан по стихийным бедствиям не отмечается. Самый частый случай — автомобиль получил повреждения из-за падения на него дерева от сильного ветра.

Машину затопило на стоянке

Если ваш автомобиль затопило на платной стоянке или в подземном паркинге, получить страховую выплату можно, даже если у вас ОСАГО. Хотя шансы минимальные. Связано это с тем, что договоры составляются так, что владелец стоянки фактически не несет никакой ответственности за состояние транспортных средств. Однако побороться все-таки можно.

Для начала вам следует обратиться к независимым экспертам, которые посчитают стоимость будущего ремонта. Затем вам нужно направить досудебную претензию с приложенными расчетами по восстановительному ремонту к владельцу частной подземной парковки или к администрации района.

В случае отказа (должен быть выдан вам в письменном виде) можно обратиться в суд.

Лазейки страховщиков

Напомним еще раз, что даже если у вас КАСКО страховщик вправе отказать вам в выплатах, причем на вполне законных основаниях.

Во-первых, повреждения двигателя после гидроудара ремонтировать никто не будет, за исключением случаев, если он произошел после ДТП. Во-вторых, недобросовестные страховщики будут искать любую лазейку, чтобы отказать автовладельцу. Ведь ремонт «утопленника» стоит дорого, особенно если речь идет об авто премиальных марок, которые наполнены всевозможной электроникой.

Одна из распространенных причин отказа — ГОСТ, согласно которому бывает семь видов дождя: изморось, моросящий дождь, легкий, умеренный, а также интенсивный, сильный и, наконец, ливень. Все эти виды отличаются друг от друга по диаметру капель, интенсивности и скорости падения. Например, ливень относится к природным чрезвычайным ситуациям. А у недобросовестных страховых компаний чрезвычайные ситуации чаще всего не входят в перечень страховых случаев.

Поэтому будьте внимательны при подписании договора и для начала прочтите правила страхования, где должно быть четко прописано, что именно подразумевает страховщик под термином «Стихийные бедствия».

Например, град покрывается далеко не во всех компаниях.

Еще одна причина отказа может заключаться в том, что вы сознательно и добровольно въехали в зону подтопления, а также не предприняли все возможные меры для спасения своего автомобиля. Если говорить простыми словами, то перед затопленной улицей или большой лужей вы могли бы развернуться и поехать другой дорогой.

о том, как поступить, если затопило автомобиль:

Успехов и удачи на дороге!

В статье использовано изображение с сайта pocatili.ru

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/chto_delat_esli_vash_avtomobil_zatopilo/

Оправдана ли покупка машины с ржавчиной?

Как нам известно, еще со школьного курса химии — причиной возникновения ржавчины (в том числе и на кузове автомобиля) является кислород с водой. При этом сама ржавчина может распространяться катастрофически быстро, постепенно поражая не только кузов, но и отдельные механизмы, а также узлы машины. Кроме того, ржавеющий металл сам по себе выглядит не слишком эстетично, вызывая у нас не самые лучшие чувства к покрытому ржавчиной объекту и сигнализируя о том, что долго он не протянет.

Но что делать, если вас интересует скупка авто с пробегом в Москве и вы уже нашли такой автомобиль, но она оказалась в некоторых местах покрыта ржавчиной?

Для начала давайте определим, какие бывают виды коррозии и чем они грозят автомобилю.

Существует два вида коррозии:

Оба вида негативно отражаются на облике авто, однако в первом случае проблема носит скорее косметический характер. Рассмотрим подробнее:

Поверхностная коррозия

И так, вас заинтересовал выкуп подержанных авто, но на машине, которую вам предлагают, вы нашли такие пятна ржавчины, которые выглядят как пузырьки или отслоившиеся частички. Такой вид ржавчины называется косметическим, и хотя выглядит он некрасиво, избавиться от него вам будет несложно.

Появляются такие пятна, когда летящий из под колес щебень ударяется о лакокрасочное покрытие автомобиля, и образует скол. Металл вступает в реакцию с воздухом и водой и начинает ржаветь. Краска в таком месте постепенно начинает отслаиваться.

Многие водители поначалу даже не обращают внимания на такой скол (иногда он даже не заметен невооруженным глазом), однако если оставить автомобиль на некоторое время, то коррозия в этом месте возникнет 100%.

Удалить такой вид коррозии легко, для этого достаточно:

  • Аккуратно обработать поверхность кузова.
  • Покрасить ее.

Большинство автомобилистов в Москве справляются с такой задачей самостоятельно. Кстати, поверхностную ржавчину, образующуюся под кузовом машины также легко можно удалить самостоятельно.

Конечно, в таком случае вам придется потратить некоторое время и собственные усилия, однако результат того стоит. В случае если вы приобретаете машину, то благодаря такому незначительному дефекту вы можете поторговаться с продавцом, а если продаете, то удалив ржавчину, стоимость вашего автомобиля снова повысится.

Глубокая коррозия

Глубокая ржавчина, которая к тому же находится в проблемных местах автомобиля, способна доставить вам массу проблем. Такая коррозия заметна сразу, при этом металл может проржаветь насквозь — в таком случае повод для беспокойства действительно есть.

Проржавевшие элементы и узлы машины не только выглядят ужасно, но также серьезно влияют на безопасность во время езды. Коррозия в области сварных швов также должна вызывать серьезное беспокойство. Проржавевший автомобильный каркас может в буквальном смысле развалиться на ходу, а это является прямой угрозой не только вашей безопасности, но и безопасности остальных участников дорожного движения.

«Лечение» такой проблемы, как глубокая коррозия конечно возможна, однако более дорога и трудозатратна.

Выводы

В конечном счете, вам самим решать, стоит ли проржавевший автомобиль своих денег, однако если ржавчина носит поверхностный характер, то сделка может оказаться весьма выгодной для вас. В любом случае советуем вам потратить некоторое количество времени на осмотр авто, которое вас заинтересовало.

Источник: https://avtoroom.ru/stati/pokupat-li-mashinu-so-rzhavchinoy.html

Стиральная машина ржавеет: причины и последствия — Ремонт стиральных машин Харьков

Во время эксплуатации любой бытовой техники периодически могут возникать некоторые трудности с ее использованием. Один из примеров — ситуация, когда стиральная машина ржавеет, создавая ее пользователю значительные неудобства. Опыт мастеров, которые проводят ремонт стиральных машин Харьков, показывает, что данное явление происходит не так уж и редко.

Когда ржавеет корпус стиральной машины что делать вам подскажет опытный специалист, консультацию которого вы можете получить, позвонив по одному из телефонов, указанных на нашем сайте. Понять в общих чертах, почему стиральная машина ржавеет, вам поможет данная статья.

Почему стиральная машину ржавеет

Часто, когда ржавеет крышка стиральной машины, не зная причины этого явления, владельцы продолжают использовать агрегат в тех же условиях, которые и способствуют появлению ржавчины. В большинстве случаев, если проржавела крышка стиральной машины, это говорит о том, что машинка эксплуатируется в помещении с высоким уровнем влажности. Соответственно, уменьшив его до нормативного, вы преодолеете и проблему появления ржавчины на металлических частях вашей стиралки.

Когда ржавеет стиральная машина что делать вы сможете понять самостоятельно, обратив внимание на возможные источники влажности в вашей квартире, а в частности в том помещении, где используется сама стиралка.

Как убрать ржавчину с крышки стиральной машины

Даже если проблема с уровнем влажности решена — приходится думать о том, как убрать ржавчину с крышки стиральной машины, которая уже успела появиться. Чуть ли не единственный способ это сделать – нанесение на пораженные участки защитного покрытия. К сожалению, эта процедура решит проблему лишь на время, однако покупка новой машинки может значительно отстрочиться.

Один из ответов на вопрос, что делать если поржавела крышка стиральной машины, удаление ржавчины вручную. Этот процесс довольно трудоемкий и может занять у вас некоторое время, но после того, как манипуляции с защитным покрытием не дали желаемого результата (когда ржавеет крышка стиральной машины), особого выбора не остается.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое краска раптор

Источник: https://kh.exservice.com.ua/stiralnaya-mashina-rzhaveet-prichiny-i-posledstviya/

Инструкция: Как убрать самостоятельно ржавчину и коррозию на машине

Кузов – самая дорогая и репрезентабельная часть автомобиля. Многие автолюбители выбирают машину именно по ее внешнему виду, а не по скоростным или другим показателям.

Каждый производитель автомобилей применяет свои собственные методики покраски машины и обработки ее кузова, чтобы он максимально долго сохранял свой изначальный вид. Но имеется такая неприятность как ржавчина, которой подвержены все без исключения автомобили.

Если кузов машины начал ржаветь, необходимо срочно устранить «очаг» проблемы, и сделать это можно своими руками.

Из-за чего появляется ржавчина на машине

Когда на корпусе автомобиля появляется ржавчина, он мгновенно теряет в цене, и даже на вторичном рынке продать машину с коррозией на кузове будет весьма затруднительно. Профессионалы всегда смогут определить, велись ли работы над кузовом автомобиля по устранению проявлений ржавчины или нет, именно поэтому до такой ситуации лучше дело не доводить.

Чтобы на металле кузова автомобиля не появилась коррозия, необходимо за ним ухаживать:

  • Летом: Как можно чаще мыть автомобиль. Частицы дорожного полотна попадают на кузов, днище и другие элементы автомобиля, что может привести к появлению ржавчины на металле.
  • Зимой: Хранить машину в отапливаемом гараже, в котором имеется хорошая вытяжная система. Ошибкой станет просто поставить машину после поездки в теплое помещение. Также важно не забывать очищать от налипшего снега кузов автомобиля, в том числе и его днище. Желательно это делать каждый день, особенно если машина эксплуатируется в городе, где дороги очищаются при помощи различных реагентов.

Коррозию можно разделить на два типа, которые различаются по степени опасности и причинам возникновения:

  • Сухая коррозия. Такому виду повреждения металла может способствовать хранение машины в сухой среде. При этом сухая коррозия на автомобиле проявляется потускнением металла, но активных «очагов» на корпусе не наблюдается. Чтобы устранить или предупредить сухую коррозию, автомобиль требуется покрывать специализированными антикоррозийными средствами.
  • Влажная коррозия. Опасный вид повреждения металла, при котором на нем образуются заметные пятна ржавчины. Если их вовремя не нейтрализовать, они будут разрастаться, что со временем приведет к серьезному повреждению кузова автомобиля.

В рамках данной статьи будет рассмотрено, как бороться с влажной коррозией на кузове машины и устранять ржавчину самостоятельно.

Стадии появления ржавчины на кузове автомобиля

Любой автолюбитель знает, что ржавчина на кузове машины образуется при повреждении лакокрасочного покрытия, например, после аварии. Но и в спокойной ситуации коррозия может проявляться на металле, и чаще всего это происходит на местах стыков деталей корпуса машины, например, возле фар, радиаторной решетки или молдингов.

Процесс появления ржавчины на кузове машины можно разделить на три этапа:

  1. Первая стадия коррозии, которая проявляется на стыках деталей и ее можно довольно просто удалить наждачной бумагой или другими подручными средствами;
  2. Вторая стадия коррозии, которую также называют подпленочной. Оно отмечается вздутием лакокрасочного покрытия автомобиля и появлением «очага».
  3. Третья стадия коррозии – критическая. Это последний из этапов действия ржавчины на металл, в результате которого образуются дыры на корпусе машины.

Чтобы избежать разрушения корпуса автомобиля в результате активного действия ржавчины, рекомендуется еженедельно осматривать детально пороги, крылья, днище и другие элементы машины на предмет появления на них признаков первой стадии коррозии.

Как убрать ржавчину на машине самостоятельно

Если во время осмотра автомобиля были обнаружены коррозийные повреждения кузова, необходимо в кратчайшие сроки устранить проблему. Чтобы убрать ржавчину на машине, потребуется запастись следующими инструментами:

  • Пескоструйный аппарат или шлифовальная машинка (при отсутствии финансовой возможности приобретения подобных инструментов, можно ограничиться наждачной бумагой);
  • Бумага;
  • Малярный скотч;
  • Ветошь;
  • Средство «Преобразователь ржавчины», которое можно приобрести в любом автомобильном магазине;
  • Грунтовка и стекловолоконная шпатлевка (если на корпусе имеются сквозные дыры);
  • Резиновые перчатки
  • Краска и лак.

В зависимости от стадии коррозии, набор необходимых инструментов будет варьироваться.

Когда необходимый набор инструментов будет подготовлен, можно переходить к устранению ржавчины на кузове машины. Выполняется данная процедура следующим образом:

  1. Автомобиль необходимо хорошо помыть, чтобы грязь не мешала бороться с коррозией.
  2. Далее потребуется зачистить поврежденные участки корпуса при помощи пескоструйного аппарата, шлифовальной машинки или наждачной бумаги. Важно перед началом зачистки прикрыть неповрежденные участки корпуса при помощи бумаги и малярного скотча. При этом закрывать «здоровые» части корпуса не следует впритык к поврежденным, иначе по краям элементы коррозии не будут удалены. Лучше зачистить поверхность больше, чем поверженная ржавчиной зона, чем меньше. Зачищать фрагменты кузова необходимо, чтобы они были гладкими и ровными по окончанию работы.
  3. После этого необходимо надеть резиновые перчатки, для защиты рук от воздействия кислоты, и применить преобразователь ржавчины, предварительно обезжирив поверхность.
  4. Далее на зачищенный участок наносится грунтовка и выравнивается. Когда проводится ремонт ржавчины третьей стадии, то есть с дырками в корпусе машины, необходимо их заделать при помощи стекловолоконной шпатлевки. После нанесения грунтовки автомобиль требуется оставить на 12 часов.
  5. Последним этапом является подбор и нанесение краски. Предварительно найдите в автомобильном магазине краску, идентичную цвету вашего кузова. Далее ее следует нанести на корпус машины в 2-3 слоя, а когда она полностью высохнет, покрыть лаком. После нанесения краски и лака машину нужно оставить на 2-3 дня, после чего отремонтированный участок потребуется отполировать.

Как можно видеть, удалить ржавчину с автомобиля самостоятельно очень просто, и с подобной задачей справится любой автолюбитель.

(414 голос., 4,55 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/udalenie-rzhavchiny-s-kuzova-avtomobilya-svoimi-rukami/

Кузов ржавеет что делать в такой ситуации

Ржавчина на кузове неизбежно появляется со временем, даже если кузов у вас оцинкованный и имеет дополнительную защиту.  Однако не многие знают, как предотвратить подобное явление, продлить жизнь кузова, ведь кузов – основная деталь автомобиля. Что делать с ржавчиной на кузове если она проявилась – устранять как можно скорее, простое замазывание краской из баллончика это не вариант.

От чего это происходит

Для начала разберемся что из себя представляет корпус любого автомобиля. Это конструкция из тонкого листового металла, корпус которой нередко сделан из разных сплавов, к тому же имеет множество сварных соединений. Кроме того корпус используется еще и как «минус» в бортовой сети машины, а это означает, что он постоянно проводит ток. Поэтому не ржаветь он просто не может!

Как возникает ржавчина

Коррозия металла — это процесс окисления его кислородом при воздействии воды. Многие автолюбители не знают как вывести ржавчину с кузова, поэтому пытаются замазать ржавчину краской или же задуть баллончиком, при этом разрушение продолжается.

Ржавление автомобильного корпуса относится к классическому виду — электрохимическая коррозия.Однако, воздействие воздуха и воды, это не вся проблема.

 Кроме стандартных и неизбежных химических процессов, главную роль здесь играют возникающие гальванические пары, между химически неоднородными поверхностями.

Не стоит ждать, пока маленькое пятно станет большой дыркой. Не стоит пугаться слов «гальваническая пара», я не собираюсь грузить вас лекциями по химии, сложных формул учить не придется. В нашей статье термин «гальваническая пара» — это всего лишь стык из двух разных металлов. Существуют металлы более активные и менее активные.

 При возникновении гальванической пары более активный металл разрушается а более пассивный за его счет восстанавливается. Простой опыт гвозди железный и медный в растворе электролита – железный быстро разлагается, медный коррозия не трогает. А если с железным гвоздем поставить алюминиевую проволоку – то разлагается алюминий.

 Это явление в химии имеет название – «недопустимая гальваническая пара». К примеру, алюминий с медью, никель с серебром, магний со сталью и другие. В тесном соединении с электричеством они очень быстро «сожрут» один другого. Именно поэтому запрещается соединение медных проводов с алюминиевыми в электропроводке.

 В корпусе автомобиля множество мест, где возникают гальванические пары. Как правило «Недопустимых»  избегают, поэтому возникают «обычные». В точках сварки, если кузовные панели изготовлены разного металла, между различными элементами крепежа и агрегатами (медные, латунные, нержавеющие болты и железный корпус).

Даже в разных точках на одной пластине, имеющей разную механическую обработку. Между всеми ними постоянно возникает разность потенциалов, а в присутствии электролита появится и сквозная коррозия кузова если своевременно не принять меры.

Электролит

Некоторые автомобилисты сразу вспоминают, что это едкая жидкость, которую обычно применяют в аккумуляторах. Однако они  правы лишь частично. Электролитом называется любая жидкая субстанция, которая проводит электрический ток.

В аккумуляторах применяется слабый раствор соляной кислоты, совсем не обязательно обливать корпус кислотой, для появления коррозии. Функцию электролита выполняет обычная вода. В «дистиллированном» виде вода электролитом не является, однако в природе  воды настолько чистой не встречается.

Поэтому, под действием воды в гальванической паре начинается ускоренное разрушение металла со стороны положительно заряженной. От этого и появляется ржавчина на кузове. Что же делать?

Отменить реакцию металлов друг на друга вы не сможете, зато можно (и даже нужно) исключить электролит из этой схемы. А без него такие гальванические пары существуют очень долго, много дольше срока эксплуатации самого автомобиля.

Как защищают кузов производители

Наиболее простой способ защитить металл — покрыть его поверхность пленкой, сквозь которую не проникнет электролит, а если сам металл использовать хороший, практически без примесей, которые способствуют коррозии (серы, например), тогда результат выходит достойный. Но не стоит воспринимать мои слова буквально!

Наиболее распространенными видами защитной пленки являются грунт и краска. Кроме того, можно ее получить из фосфатов металла, для этого обрабатывается поверхность металла фосфатирующим раствором. Фосфоросодержащие кислоты окисляют верхний слой, создавая очень прочную защитную пленку.

По такому элементарному «рецепту» изготовляли кузова в течение десятков лет, как видите, весьма успешно, так как, многие машины произведенные в пятидесятых-шестидесятых годах великолепно сохранились до наших дней. Хотя и не все, так как со временем краска начинает растрескиваться.

Сначала разрушаются внешние слои, затем трещины достигают металла и защитной фосфатной пленки. А после аварий и  ремонта покрытия зачастую наносятся, без соблюдения необходимой чистоты поверхности, оставляя мельчайшие точки коррозии, в которых всегда содержится влага.

Машину после аварии, как правило, стараются быстро продать, поэтому делается рихтовка и шпатлевка кузова, цена ремонта минимальная, только чтобы повреждения были незаметными.

Постепенно под слоем краски появляется очаг разрушения, но это станет проблемой нового владельца.

Разрушение верхнего слоя каски, затем нижнего и влага постепенно проникает к металлу

Избавиться от коррозии можно, улучшив качество покрытия, применяя более эластичные краски, защитный слой которых будет более надежным или же покрыв корпус пластиковой пленкой.

Существует и лучшая технология — покрытие металла кузова тонким слоем иного металла, который образует более стойкую к электролиту оксидную пленку, применяется она давно.

Это белая жесть — сталь, которая покрывается тонким слоем из  олова, знакома она всем, кто видел простую консервную банку.

Сегодня покрытия от коррозии наносятся на заводе до штамповки панелей кузова, а в качестве «защитников» используется цинк либо алюминий. Эти металлы оба, кроме наличия прочной защитной пленки, обладают ценным качеством — наименьшей электроотрицательностью.

В упомянутой нами выше гальванической паре, возникающей после разрушения защитной пленки из краски, они будут исполнять роль анода, поэтому, пока на металле остается хоть немного алюминия либо цинка, разрушаются в первую очередь именно они.

Свойством этим можно воспользоваться и вам, просто добавляете немного порошка одного из этих металлов в грунт, затем этим грунтом покрывается металл, что дает кузовной панели шанс на продление жизни.

Места, где краска легко повреждается (днище, например) покрывают толстым слоем герметика, либо мастики, они дополнительно защищают от проникновения влаги. Привычно называть это покрытие «антикором».

Покрытие антикором арок и днища – вот надежная защита

Появление коррозии можно замедлить на длительное время, но исключить насовсем не получится. Применяя воскование корпуса и различные покрытия мы даем отсрочку на год, или несколько лет, не более.

Способы продления жизни кузова

Натирание корпуса воском продлевает его жизнь

Важно: Гарантия от сквозной коррозии дается только при своевременном выполнении ремонта и восстановления у дилера, главное помнить об этом условии.

Поэтому при выполнении Технического Обслуживания необходима так же очистка кузова от ржавчины и восстановление лакокрасочного покрытия исключительно по технологии.

Не стоит пренебрегать дополнительной защитой от ржавчины — парафиновые и масляные пленки со временем высыхают или  испаряются, поэтому  их необходимо периодически обновлять.
Содержите в чистоте кузов машины.

Прилипшая грязь вбирает воду, которая вместе с грязью сохраняется на кузове и продолжает выполнять разрушающую функцию, постепенно проникая сквозь микротрещины к металлу.

Пытайтесь своевременно восстанавливать повреждения краски на кузове! Помните, что своевременная очистка от ржавчины кузова продлит срок его службы.Пользуйтесь только услугами кузовных сервисов, где работают квалифицированные мастера, так как правильное восстановление защиты поверхности требует аккуратной, чистой работы, с пониманием всех происходящих процессов.

Предложения зачистить и просто закрасить потолще недорого приведут вас обратно в кузовной цех, но повреждения будут уже более серьезные.

Как зачистить ржавчину на кузове, знает далеко не каждый:

  • Зачищать следует наждачкой или щеткой по металлу
  • Применять шлифмашинку с абразивом запрещается, пожжете металл и он сгниет очень быстро, не смотря на все меры защиты, так как горелый металл теряет все свои свойства

Инструменты

Как победить ржавчину или чем вывести ржавчину с кузова, актуальный вопрос для новичков:

  • Если на корпусе вашего автомобиля только появляется ржавчина, тогда нужно оценить масштабы повреждения;
  • Когда область ржавчины большая, стоит отогнать авто в профессиональную кузовную автомастерскую,  чтобы заменит элемент кузова;
  •  Самостоятельная борьба с коррозией бывает недостаточной для дальнейшего безопасного использования автомобиля;

Перед началом самостоятельной работы по борьбе с ржавчиной необходимо позаботится о своей безопасности! Приобретите защитные очки, респиратор и плотные резиновые (прорезиненные) перчатки.

Инструменты и материалы для борьбы с коррозией

Помимо этого, Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Шлифмашинка с металлической щеткой либо дрель со щеткой (применение абразива исключено);
  • Наждачная бумага крупно и мелкозернистая;
  • Молоток;
  • Кузовная шпатлевка и шпатель;
  • Мастика;
  • Грунтовка;
  • Малярная лента;
  • Преобразователь ржавчины;

Выполнение работ вкратце

Если возникли незначительные повреждения, то достаточно будет хорошенько зачистить ржавчину, обработать преобразователем, смыть преобразователь, загрунтовать и подкрасить, однако если ржавчина уже проела дыру, тогда нужно зачищать поврежденное место и заделывать дыру кузовной шпатлевкой.

Тогда дополнительно понадобится проволочная сетка. Она станет основой для шпатлевки. После высыхания шпатлевки, поврежденное место зачищаете мелкой наждачной бумагой, затем грунтуете и красите.
Еще вариант – изготовление заплатки из жести, заплатку клепаете или клеите, даже можно паять оловом к кузову.

После этого выполняем шпатлевку и покраску.

Также коррозия алюминиевого кузова устраняется заменой прогнившего элемента, либо вырезанием куска и варкой нового на его место. Самостоятельно вы справитесь навряд ли, нужен аргоновый аппарат и опытный сварщик.

Лучшая защита, комплексное применение всех мер и своевременное устранение мелких пятен ржавчины, пока она не стала сквозной.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/remont/kuzov-rzhaveet-chto-delat-v-takoj-situacii/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям