Рено дастер где номер кузова

Ремонт Renault Duster

рено дастер где номер кузова

Если нужно недорого отремонтировать Renault Duster, закажите услуги нашего техцентра. Работа любой сложности будет выполнена быстро и на высшем уровне.

«RenoStart» – сеть мастерских в Ставрополе, которая занимается ремонтом автомобилей, выпускаемых французским брендом Renault. Наши услуги пользуются спросом у владельцев различных моделей авто, в том числе и Рено Дастер. Руководство СТО предлагает клиентам несколько преимуществ:

  • услуги профессиональных мастеров;
  • невысокие цены;
  • сервис европейского качества;
  • высокоточную диагностику;
  • продолжительную гарантию;
  • соблюдение оговоренных сроков.

Цены

Ремонт ходовой части Ремонт выпускной системы Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Ремонт системы охлаждения Ремонт топливной системы Ремонт КПП Ремонт двигателей

Наши услуги

Автосервис «RenoStart» предлагает услуги мастеров, которые досконально разбираются в конструкции машин Рено Дастер. Помимо технического обслуживания, мы выполняем следующие работы:

  • шиномонтаж;
  • диагностику узлов и различных систем машины Renault Duster на современном оборудовании;
  • замену автостекол и деталей кузова;
  • ремонт электроники;
  • диагностику и восстановление двигателя;
  • замену расходников;
  • смазочно-регулировочные операции;
  • восстановление подвески, рулевого управления, топливной системы;
  • установку запчастей, дополнительного оборудования.

Автомеханики выполняют слесарные и сварочные работы, а также полную и частичную покраску кузова.

В сервисном центре также можно по невысокой стоимости купить новые качественные запчасти для ремонта машины Рено Дастер. Мы продаем товар, который имеет гарантийный срок и необходимые сертификаты. Для оптовых покупателей действует система скидок.

Когда стоит обратиться в СТО

Существуют признаки, заметив которые стоит обратиться в мастерскую, чтобы отремонтировать Renault Duster:

  • нехарактерные звуки в моторном отсеке;
  • нарушение герметичности салона;
  • затрудненное переключение передач;
  • ошибки в работе датчика показаний уровня горючего;
  • ухудшение управляемости машины;
  • отклонение машины при прямолинейном движении;
  • проблемы в работе системы охлаждения;
  • следы течи масла;
  • снижение КПД двигателя;
  • увеличенный расход топлива.

Оценка состояния машины в нашем автосервисе проводится на новейших стендах. Мастера быстро и точно выявят неполадки, после чего устранят их. После диагностики они выполнят ремонт или замену поломанных узлов, в зависимости от состояния.

Нужно на выгодных условиях заказать восстановление работоспособности Ренаулт Дастер? Позвоните по телефону, который указан на сайте, чтобы договориться о визите.

Сотрудник компании даст ответы на возникшие вопросы, примет заказ и предложит посетить ближайшую к вам мастерскую  в Ставрополе. Схема проезда размещена на странице «Контакты».

Источник: https://renostart.ru/remont-reno-duster/

Вин номер дастер — Где находится номер двигателя на рено дастер

рено дастер где номер кузова

03.07.2019

Почти все автовладельцы рано и поздно пытаются узнать, где находиться вин код, или им требуется расшифровка этого vin номера своего авто, и владельцы Рено Дастера не исключение. Найти его нет не каких проблем, но всё же водители новички испытывают с этим трудности.

vin код служит неким идентифицирующим средством для вашего автомобиля.

Для магазинов автозапчастей и автосервисов vin номер помогает подбирать запчасти сразу по vin коду и аксессуары, автосервисы по данному коду определяют комплектацию и дату выпуска авто.

На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто.Вин номер бывает как главный, так и дублирующий, давайте попробуем найти все места, где нужно искать вин код на Рено Дастере:

Местонахождение главного вин кода в Рено Дастер

Расшифровка VIN-номера автомобилей Рено

Одно из мест, где можно узнать вин автомобиля Рено, располагается под лобовым стеклом, и в местах описанных выше.

С 1 по 3 позицию VIN номера — Международный код производителя (WMI):

4 позиция номера расшифровывается как — тип кузова:С (по старой версии) или 3 (по новой) — хэтчбэк, 3 двери B или 5 – хэтчбэк, 5 дверей

Далее, за типом кузова под пятой позицией номера идет модельный ряд автомобилей Рено:

Интересно, что автомобили, выпущенные на «Автофрамосе», имеют такой же знак кода, что и «турецкие» машины. Остальные варианты расшифровки:

С 11 по 17 позицию номера – производственный номер изделия (серийный номер).

Не надо искать vin код просто осматривая кузов, для этого открываете сервисную книгу и там написаны все места, где находиться номер кузова Рено Дастера. У данного кроссовера код можно найти на правом стакане переднего амортизатора под капотом и на левой стойке кузова.

Где Находится Номер Двигателя На Рено Дастер

Рено Duster с движком 3.5.0

Новый F4R делается по традиционной схеме и относится к классу 4-х цилиндровых шестнадцати клапанных бензиновых атмосферников.

Ресурс агрегата производитель в документации не показывает, но подразумевается, что при использованию, он превосходит пробег 300 000 км.

Горючее подается через бензиновый фильтр, ресурс которого 120 тыщ км. В камеру сгорания бензин поступает под давлением через отдельную форсунку для каждого цилиндра. Горючая смесь готовится перед ее подачей на впускной клапан. Потому, смесь поступает более однородной и сгорает эффективнее. В процессе мощность мотора 2.4.0 Рено возрастает, а выброс ядовитых веществ понижается.

KEY-DOP

Новый агрегат Рено Дастер с объемом 2.0 литра обустроен газораспределительной системой с регулировкой фаз (Variable Valve Timing).

  • моменты закрытия и открытия клапанов;
  • высоту подъема клапанов;
  • поворот распределительного вала.
  • наибольших оборотах;
  • критической нагрузке;
  • холостом ходу.

Как посмотреть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo

в видео показано как поглядеть номер двигателя и VIN-код Renault Kangoo. Применена композиция: Scissor Vision .

Блок Рено Duster делается из прочного литого сплава чугуна и включает:

Головка цилиндров Рено делается из алюминия.

Технические характеристики F4R:

Отзывы о движке 3.2.

Мощность возросла на 8 лошадиных сил, соответственно повысились тяга и наибольшая скорость Дастера, при всем этом, что расход горючего фактически не поменялся, а эталон экологии вырос до EURO 5.

Георгий, стаж вождения 15 лет

Мудрость одолела алчность, и я взял Рено Duster с двухлитровым F4R. Тест-драйв показал, что с виду однообразные Дастеры совсем различные по тяге и динамике. Расход горючего у более массивного Рено совершенно не намного чем просто, чем у младшего брата. По трассе 8 л.

, в границах городка 12-13. Покупкой я доволен. Недорого и сурово.

Андрей, стаж вождения 9 лет

А охото резвой и комфортабельной езды. Движок 4.0 Рено Duster хороший и позволяет разгоняться до 170 км/ч с припасом. Сейчас по грязищи и снегу в гору он едет как танк.

Очень рекомендую поставить дополнительную звукоизоляцию, а на движок Рено Duster штатную по другому говоря другую защиту. Компаньон расколол картер. В Абхазии налетел на сокрытый в травке камень.

Юрий, водительский стаж 7 лет

Повсевременно звук усиливался. Также возрос расход горючего. Поехал к официалам. Произнесли поменять фазорегулятор, ГРМ и ролики. Поменяли. Сел в машину, Duster, можно поразмыслить поновой родился — тишь. Расход бензина снизился. Это отлично, но почему так рано вылетел.

Ремонтопригодность двигателя K4M Рено Дастер. Engine Maintainability k4m Dacia Duster

Никита Хлебушкин Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниямимы сделали вывод о его неплохой надежности.

Для того чтобы расшифровать год выпуска автомобиля Рено Дастер например, или точную комплектацию, нужно владеть информацией с овальной таблички и вооружится программой на компьютере. У данного кроссовера код можно найти на правом стакане переднего амортизатора под капотом и на левой стойке кузова.

Местонахождение главного вин кода в Рено Дастер Это все места, где можно обнаружить номер кузова вашего кроссовера. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за тыс.

Поглядывайте и на внутренние части порогов: Добавляет хлопот и пластик: От пескоструйки, как мы и предполагали, страдают выпирающие боковины перед задними арками — их имеет смысл защитить антигравийной пленкой, а куцые передние брызговики заменить на более крупные. А экземпляры первого года выпуска, считай, поголовно отметились лопающейся краской, покрывающей мастику в задней части стыков крыши с боковинами. Проблемные места перекрашивали по гарантии, но упрямые трещины не замедляли объявиться вновь.

Трещины краски поверх стыков задней части панели крыши и боковин — практически поголовная эпидемия Не удивляйтесь, если в плафоне освещения салона обнаружите подтекающий аквариум: Другая капель, под ноги переднему пассажиру, — родовая болячка всего логановского семейства: Изначально немолчаливый салон новыми звуками со временем почти не прирастает.

Фары склонны к запотеванию, а их пластик легко царапается и быстро мутнеет. Отходящий от крыла бампер не признак аварии: Случается и засуха — если отказывает клапан, переключающий подачу омывайки между передним и задним стеклами.

А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1.

У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет.

Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз.

Где находиться vin в Renault Duster на кузове На автомобиле Рено Дастер вин код располагается в трёх местах, впрочем, как и на других авто.

В нём будут как буквы латинского алфавита, так и цифры. Существует также и дубликат вин кода, который можно найти вод обшивкой пола багажника, там есть место, где он выбит на кузове.

Расшифровка VIN-номера автомобилей Рено Сообщаем вам, что компания рено не шифрует дату выпуска автомобиля в своих вин кодах.

Расшифровка VIN renault: получаем информацию

VIN присваивается каждому автомобилю. Этот код содержит различную информацию о машине. В частности, путем расшифровки VIN Renault можно узнать тип кузова, модели и комплектации, некоторую историю авто. Также посредством этого кода подбирается список оригинальных деталей для машин французской марки. Однако, в отличие от других компаний, Renault не шифрует в VIN год выпуска авто.

Зачем нужен вин код

  • марку машины;
  • модель Renault;
  • комплектацию модели.

Согласно действующему стандарту, код наносится компанией, которая выпускает машины. То есть, за это несет ответственность производитель, осуществляющий отгрузку автомобилей дилерам или конечным покупателям.

  • дату сборки машины;
  • тип мотора;
  • версию трансмиссии.

Есть три места, где расположен вин номер у Рено Дастер:

Расшифровка VIN номера

Первые три циферно-буквенные обозначения — это международный код, закрепленный за конкретным производителем. У автомобилей марки Рено номер VIN начинается с:

Компания Renault на спортивных моделях в начале вин кода проставляет VMK, а на машинах марки Alpina – VFA. То есть, встретить такие обозначения в Duster нельзя. Кроссоверы, собранные на российских предприятиях, маркируются как X7L.

На седьмой позиции могут находиться «A», «D», «G», «H». Каждая из этих букв присваивается определенной комплектации, в которой выпускается кроссовер.

  • А — 1,6-литровый на 108 л.с.;
  • Т, 8 — 1,6-литровый на 102 л.с.;
  • G, J – 2-литровый на 135 л.с.;
  • D, V – 1,5-литровый дизельный на 65-110 л.с.
  • 4, 5, H, К, G – 5-ступенчатая механическая КПП;
  • N, G – 6-ступенчатая механическая КПП;
  • В, D, 6 – автоматическая КПП.

VIN код нередко применяется с целью точной идентификации транспортного средства при покупке б/у моделей. Несоответствие номера в технической документации с тем, что выбит на кузове, указывает на ворованный автомобиль.

Согласно рекомендациям Международной организации по стандартизации, VIN у Renault и других автомобилей условно разделен на три части, в каждой из которых производители зашифровывают определенную информацию.

Например, если у Duster в состав идентификационного кода входят VF1, то первые две буквы указывают, что машина выпущена во Франции, а цифра «1» — конкретный завод, на котором производилась сборка.

Второй раздел, именуемый как VDS, состоит из шести символов, в которых закодирована следующая информация:

Несмотря на то что международный стандарт предписывать указывать в VDS определенные данные, каждый производитель самостоятельно решает, какую информацию зашифровать. В частности, если Renault придерживается такой практики, то Chrysler вводит в состав VIN кода сведения об установленных подушках безопасности.

Третий раздел Вин именуют как VIS. Именно здесь располагается идентификационный номер, позволяющий отличить между собой две одинаковые машины.

Определить географическую зону, в которой выпущен кроссовер, можно, если расшифровать первую цифру или букву идентификационного номера:

То есть, если Дастер поставляется с южноамериканского завода, то вин код вседорожника начинается с 8 или 9. Последние две буквы и цифры, расположенные в WMI, помогают узнать месторасположение предприятия, где был собран Duster. В России преимущественно продаются кроссоверы, у которых на этом месте в вин коде находятся Х3, Х2, Х1 или Х0.

Эту зону вин кода заполняют американские и китайские производителя, а также компании, которые поставляют транспортные средства на рынок США.

Итоги

Расшифровка номера помогает узнать всестороннюю информацию о транспортном средстве: страну производства, название компании, особенности комплектации и другое.

Источник: http://moyduster.ru/gde-nahoditsya-nomer-dvigatelya-na-reno-daster

Renault DUSTER

рено дастер где номер кузова

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт.

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути.

Внешность Renault DUSTER подчеркивает независимый и динамичный характер внедорожника. Обновленный интерьер и улучшенная эргономика салона подарят вам комфорт и функциональность.

Оборудование Renault DUSTER разработано специально для России. Инновационная система Renault Start, обогрев лобового стекла, навигационная система Media Nav, камера заднего вида и круиз-контроль  сделают ваши поездки комфортными и безопасными.

Renault DUSTER – двукратный победитель ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Компактные внедорожники».

Renault DUSTER занимает первое место по продажам среди внедорожников в России, что еще раз подтверждает его непревзойденные качества.

Renault DUSTER по совокупности внедорожных качеств победил Chevrolet Niva и УАЗ Патриот в «морском бою», который организовала редакция журнала «За рулем».

Новый Рено Дастер 2019-2020 года выпуска сочетает в себе превосходные возможности мощного внедорожника и высокий интеллект современного городского кроссовера.

Внушительный передний капот, завораживающий взгляд выразительных фар, хромированный глянец радиаторной решетки в тандеме с узнаваемой геометрией кузова делают экстерьер ярким, эффектным, запоминающимся.

Внушительный пакет функциональных обновлений обеспечивает одинаково комфортное управление в плотном городском трафике и далеко за его пределами.

4 причины купить новый Renault Duster

Кроме обычного желания выделиться из толпы и стать владельцем надежного внедорожника, пригодного для езды в любых погодных условиях, эту модель авто выбирают по ряду других, не менее значимых причин. Постараемся перечислить основные из них:

  1. Мощность нового Duster повышается за счет переключения передач X-tronic CVT, в то время как 6-ступенчатый Easy-R AMT гарантирует удобный привод и превосходство движения. Всемирно известные двигатели Renault отзывчивы, экономичны и обеспечивают легкий опыт вождения.
  2. Отзывчивый и экономичный 1,5-литровый двигатель представлен в бензиновом и дизельном вариантах. Первый обладает исключительной мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 142 Нм, от 85 до 110 л. с. в зависимости от модификации. В обоих случаях мотор настроен на плавный привод в рамках ровной трассы и полного бездорожья.
  3. Поездка по городу становится более приятной и комфортной за счет вариаторной коробки переключения передач X-tronic CVT. В отличие от аналогичных устройств других производителей, она предотвращает ударный сдвиг, обеспечивая при этом плавное ускорение.
  4. Усовершенствованная и интуитивно понятная функция полного привода (AWD) позволяет автомобилю адаптироваться к любой местности, гарантируя легкий опыт вождения. Увеличенный протектор шин обеспечивает отличное сцепление с поверхностью, в том числе на скользких и нестабильных участках дороги.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять наклейки со стекла

Купить Рено Дастер в Татарстане

Компания «КАН-АВТО» — лицензированный представитель французского бренда Renault в Казани. В нашем салоне представлены автомобили популярных комплектаций в наличии и под заказ. На правах официального дилера предлагаем:

  • собственные программы финансирования, включая услуги кредитования, страхования, обмен авто по программе Trade-in;
  • ознакомительный тест-драйв по выбранному маршруту за рулем любой модели;
  • акции и специальные предложения в преддверии праздников, подарки и скидки любимым клиентам;
  • индивидуальные привилегии, особые условия и дополнительные выгоды для корпоративных клиентов;
  • профессиональную помощь регистрации в ГИБДД без очередей и объемного пакета бумаг.

Получить подробную консультацию можно по телефону (843) 211-80-67 или заказать обратный звонок на нашем сайте. Будем рады помочь!

Источник: https://renault.kanavto.ru/vehicles/suv/duster/

Однокоренные? Под микроскопом ищем отличия Renault Kaptur от Renault Duster

Мы периодически сравниваем родственные автомобили, чтобы понять принципиальную разницу. Чаще всего ее нет, как было в случае с Lada Xray и Renault Sandero. Тут история немного другая.

За «Каптюром» с момента дебюта закрепилось прозвище «гламурный Дастер». Что и говорить, я и сам не безгрешен, но уже почти готов взять слова обратно.

Потому что различий между двумя кроссоверами, выплывающими с одного конвейера и построенными на одних и тех же агрегатах, больше, чем могло показаться на первый взгляд.

Глобальный доступ

Renault всячески избегает прямого сравнения двух кроссоверов и даже именует их по-разному: «кроссовер» в этой паре только Kaptur, Duster же — «внедорожник». Аналогично — с агрегатной базой: фирма-производитель напирает на то, что в основе Duster — тележка-дедуля B0, а под кузовом Kaptur — новомодный Global Access, что, вроде как, не одно и то же. Смотрите сами:

Кардан, передний «Макферсон», вискомуфта полного привода, рычаги задней подвески Не открою Америки, если скажу, что у них даже каталожные номера совпадут буква в букву.

Под платформой в узком смысле понимают панели пола с точками крепления кузова и подвесок. В широком смысле — это набор унифицированных решений, на базе которых делают готовые автомобили.

К таким решениям относятся как крупные узлы типа двигателей и трансмиссий, так и мелкая фурнитура салона, бортовая электроника, программное обеспечение. Так что там с B0 и Global access? Как видите, основные узлы и агрегаты выглядят похоже, да и расположение — идентичное.

Снаружи это заметно по геометрии, с которой — паритет: у Kaptur колесная база на символический миллиметр больше, длина кузова — на не менее символические 1,8 см.

Более длинная отвесная «губа» переднего бампера Kaptur ощутимо снижает геометрическую проходимость. Если у «Дастера» угол въезда — 30°, то у «Каптюра» — уже только 20°. Задом «Дастер» тоже будет пятиться чуть безопаснее: углы съезда 36° vs 31°.

Но разница под кузовом все-таки есть. Global access отличается от прежней итерации тележки своей жесткостью. Передний подрамник и детали подвески усилены для того, чтобы работать с 17-дюймовыми колесами (для Duster заводской предел — 16’’). Также жестче стали другие элементы силового каркаса вроде порогов.

В паре с порогами поменяли и конструкцию дверей, которые их теперь накрывают полностью. Привет чистоте штанов, с которой мы и начали.

Чистота штанов

«Ой». Второй пилот второй раз вышел из машины и второй раз собрал всю пыль с порогов. Есть первое реальное отличие «Бэ-ноля» от «Глобал аксеса»!

Судя по характерному потиранию поясницы, второго отличия не будет, потому что чуда не случилось: достаточно бесформенные водительские стулья обоих автомобилей отличаются визуально, но не отличаются концептуально: 80–100 км, не меняя позы, — и вот уже впору массировать пояс. При этом нельзя отрицать большей заботы о комфорте у «Каптюра»: его салон явно создавался с прицелом на обладательниц шпилек и подписчиц паблика «Ногтевой сервис Екб». Сравните разницу:

Разница в интерьерах двух братьев — как между песнями «Сектора газа» и «Ленинграда». То есть оркестровый туш поверх Am/Dm/E/Am. Всё вроде одинаковое, но Kaptur индустриальнее и лабутеновее: глянец прикрывает дубоватый пластик, экран расположен выше — перед глазами водителя, блок климата тоже не на полу, а потому удобнее. Читаемость приборов одинаково читаемая, но окошко бортового компьютера яснее и понятнее у «Дастера». Маленький бокс с крышечкой наверху консоли «Каптюра» удобнее бокса без крышечки у «Дастера». Короче, деталировка в пользу Шнурова, но долговечность в обоих случаях — хоевская.

Миллиметровую разницу в колесной базе пассажиры «Каптюра» заметят вряд ли: задний диван по-прежнему не самая сильная сторона автомобилей на тележке B0/GA.

Зато за счет иной компоновки багажника разница в двух «кладовках» бросается в глаза. Багажник «Дастера» в абсолютных значениях больше на 21 литр. У него более плоские стенки, иначе расположена запаска, в итоге Duster гостеприимнее к крупногабаритному грузу.

У «Каптюра» же пол выше, полка, соответственно, ниже. Фитнесовым сумкам тут хорошо, но надувную лодку уже не положишь.

Да и к чему надувные лодки, когда тут такие диски! Литые, семнадцатые, легкосплавные. Каждый валун на «Каптюре» предпочитаешь объехать стороной, а не проехать поверху.

И в этом — вся разница между родственниками. Когда дорога становится всё хуже и хуже, Duster продолжает валить, не сбавляя ходу, а Kaptur привстает на цыпочки и крадется всё тише и тише. Там, где появляется 30-сантиметровая траншея, Duster просто едет дальше, а Kaptur тихонько по диагонали перекатывается, чтоб не оторвать бампер. Там, где Kaptur передком приминает траву, «Дастеру» она просто щекочет защиту картера.

Зато там, где горят огнем витрины на старых улицах, «Каптюра» с прикидом от ван дер Акера ждут и приветствуют, а на «Дастера» (сандали с носками, майка-сеточка) смотрят косовато и как-то не сказать чтоб с одобрением. Провинция-с. Рабочий класс.

А вот между берегом озера с траншеями и валунами и старыми улицами-променадами Duster и Kaptur перемещаются одинаково. Извилистые трассы с перепадами высот стирают разницу между фланелевыми рубашками и твидовыми пиджаками. Там родство B0 и GA бросается в глаза поминутными завалами горизонта от кренов, отдается в туловище продольной раскачкой и натягивает нервы неспешными разгонами с любых скоростей до любых других скоростей.

Различия в походке двух братьев есть, и они принципиальны, но кроются преимущественно в подборе резины и дисков.

Duster на мясистых шинах «Амтел» лучше фильтрует мелочь, кусочки гравия и трещины, а массивные «семнадчики» с тонким ободком Pirelli на Kaptur интереснее цепляются за ровный асфальт в скоростных поворотах, но тяжелее проваливаются в ямы и заскакивают на неровные заплатки региональных дорог. Если это жертвы, которые требует красота, то нехай будет: с такими-то дисками походка могла быть стократ жестче.

Силовые агрегаты (атмосферник 2,0 + автомат DP8) у обоих автомобилей общие, и различия в характере, динамике, эластичности опять же можно списать только на разницу в резине и тяжесть неподрессоренных масс.

Автомат DP8 корнями уходит в коробку DP0, которая существовала еще при гуннах и помнит турецко-персидские войны 1514–1555 гг. Но все детские болячки (раннюю смертность в первую очередь) агрегат пережил и теперь даже не должен перегреваться при высокой нагрузке в жару. Всё потому что под полноприводные версии ему добавили дополнительный контур охлаждения и еще один радиатор, соответственно. Сейчас агрегат ставится не только на Duster и Kaptur, но и на другой родственный внедорожник — Nissan Terrano.

Субъективно, Kaptur чуть резче откликается на команды акселератора, в то время как Duster чуть глубже задумывается. Работа мотора в меру тихая, трансмиссии — мягкая. Но скорости их взаимодействия всегда хочется добавить — слишком уж активно она вязнет в 4 передачах. Обгонной борьбе с арбузными фурами это не помогает как минимум.

Если при заправке обоих автомобилей не забывать пользоваться новой картой «Нам по пути», то бонусы накопятся со скоростью света: городской расход при 30-градусной жаре в районе 16+ л / 100 км — норма для обоих. Трассовый, если очень пытаться, можно снизить до 8 л на 100 км. У нас после серии попыток это почти получилось. Фирма-производитель рекомендует «не ниже АИ-95». Мы поддерживаем.

В целом же они и правда братья, но очень разные. Как в сказке, в которой «и было у отца два сына». Первый после армии пошел прямиком в ЧОП и охраняет арбузные залежи, а второй вечерами помадится перед зеркалом и прожигает жизнь с бокалом на тонкой ножке наперевес. Это сказ о том, что семя всегда стреляет одинаково, но вырастает из нее разное. И общность корней здесь без микроскопа не всегда очевидна.

Паспортные данные

Renault Duster Renault Kaptur
Объем мотора, см³ 1 998
Мощность / крутящий момент 143 л.с. / 195 Нм
Привод Подключаемый полный
КПП 4-ст. АКПП
Клиренс 210 мм 204 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивости
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5 11,2
Потребление топлива (город / загород / смешанный) 11,3 / 7,2 / 8,7 л 11,7 / 7,3 / 8,9 л
Длина/ширина/высота, мм 4315 / 1822 / 1625 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2 673
Топливный бак, л 50 52
Объем багажника, л 408–1570 387–1200
За тестовые автомобили благодарим Renault Lucky Motors

66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/188140/

Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р

Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.

Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:

  • отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
  • расширители колесных арок из черного пластика;
  • хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
  • надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.

Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.

Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.

Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону (812) 210-80-83.

Отличительные элементы дизайна

  • Эффектные расширители колесных арок.
  • 16” легкосплавные диски Black Thema с алмазной шлифовкой.
  • Бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.
  • Хромированная накладка на багажнике с названием легендарного ралли.
  • Декоративные боковые стикеры на нижней части дверей.
  • Текстильные коврики в салон автомобиля с надписью Dakar.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Высокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч.

Система Renault Start

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.

Экономичный двигатель

Дизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок.

Дух победы и тест на выносливость

15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.

Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!

С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!

Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!

Источник: https://www.renault.autoprodix.ru/models/duster_dakar/

Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор

Чтобы Вы понимали, какова основная аудитория Renault Duster скажу лишь то, что сено в багажнике подержанного автомобиля – это норма. Очень часто эту машину эксплуатируют варварскими, по современным меркам, методами в совершенно не присущих для этой модели местах.

Такова типичная среда обитания Renault Duster

Можно подумать, что именно этот факт состряпал для Duster далеко не самую позитивную картину по поломкам, однако винить исключительно владельцев не приходится, разработчики тоже дали слабину. Как говорится, для греха всегда нужны двое.

Само собой разумеется, в бюджетном сегменте никто ничего нового придумывать и не собирался, а создавать машину повыше в эпоху кроссоверов и паркетников нужно было обязательно и срочно.

Поэтому, «лепили» Duster из всего, что было – платформа B0 (Logan, Sandero) и линейка проверенных временем агрегатов.

Техническая начинка Duster уже успела пройти проверку временем, поэтому основная масса нареканий к кузову

Сельская косметология

Если в двигателях для указанных целей, по большому счету, ничего менять и не нужно, то кузов, хотелось того или нет, пришлось кардинально видоизменять внешне. Согласитесь, создавать полноприводный Sandero было бы, как минимум, глупо. Стоит признать, выглядит Duster внушительно, но в эксплуатации его кузов оказался самым больным и слабым местом модели.

Заводские швы Renault Duster выглядят так, будто автомобиль побывал в серьезной аварии При осмотре подержанного автомобиля это стоит учитывать

К примеру, даже у нового автомобиля некоторые кузовные швы выглядят так, будто машина побывала в аварии. Этот факт может ввести в заблуждение при осмотре подержанного авто.

Также как и могут дезинформировать сколы на арках задних колес, намекая на то, что пробег гораздо больше заявленного. На самом деле производитель допустил некую оплошность, которую раньше широко обсуждали поклонники моделей VAG.

Непродуманная аэродинамика привела к тому, что ничем не защищенные задние арки принимают на себя всё, что вылетает из колес спереди.

Задние арки колес лучше покрывать пленкой

Лакокрасочное покрытие при этом откровенно слабое. И подтверждением тому служат не только россыпь царапин на поверхности лака через пару лет эксплуатации, но и трещины в ЛКП на стыках крыши с кузовными панелями, которые в первую очередь обнаруживают любители внедорожных приключений.

Такие трещины присутствовали почти на всех подержанных машинах, так что вывешиванием колес на Duster увлекаться не стоит – кузов несущий, но при этом недостаточно жесткий

Ржавеем смолоду

Еще один минус – низкая коррозионная стойкость Duster. Даже протертое дверными уплотнителями дешевое заводское ЛКП лучше сразу же обновлять, иначе отсюда может пойти неконтролируемый процесс распространения ржи. То же касается и других мест трения элементов экстерьера с краской.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер на рено дастер

Любые повреждения ЛКП лучше изолировать сразу, коррозия не дремлет

Битые Renault Duster встречаются нечасто, однако косметические ремонты порой необходимы ведь метал очень легко мнется и, если сюда добавить слабое ЛКП, то становится понятно, почему даже пятилетние экземпляры с жалкими 100 тыс.

км на одометре выглядят гораздо старше своих одноклассников, если не проводился хороший восстановительный ремонт.

Если владельцы Duster куда-то и отдают автомобиль на покраску, то, как правило, в дешевую мастерскую, где уложат толстый слой шпаклевки и оставят шагрень под обработку напильником, не оставив шансов для полировки. Так или иначе, это выглядит лучше, чем мятый и исцарапанный ветками кузов.

Лакокрасочное покрытие Duster очень слабое. Машины с пробегом 100 000 км обычно со всех сторон покрыты царапинами

Сильная сторона

Линейка двигателей и коробок передач Duster – как раз таки его сильная сторона. Пусть тяговыми характеристиками ни один мотор похвастаться не может, зато надежность и выносливость позволяют особо не переживать при покупке подержанного автомобиля.

Меньше всех есть-пить просит дизельная установка К9К объемом 1.5 литров, которая обычно вовсе не доставляет проблем, однако, как и большинство двигателей на солярке, топливная аппаратура требует серьезного подхода к выбору АЗС и срокам замены расходников.

Двигатели Duster выносливые, но со своими особенностями, о которых лучше знать заранее

Старый добрый бензиновый К4М объемом 1.6 литров (102 л.с) отличается выносливостью поршневой группы, о чем с удовольствием расскажут таксисты, поездившие в свое время на Логанах.

Все, что периодически беспокоит – это повышенная вибрация и периодические отказы катушек зажигания. После рестайлинга мотор заменили на HR16DE, с которым мы уже Вас знакомили в обзоре подержанного Nissan Juke.

Если кратко, то 117-сильный агрегат требует периодической регулировки клапанов, замены прокладки коллектора и подушек мотора.

Так выглядит конденсатор кондиционера после 100 ткм. Как видите, сетка на решетке радиатора была бы очень кстати

Слабых мест у двигателя 2.0 F4R чуть больше, да и ресурс поршневой не такой большой. При должном уходе мотор без «капиталки» проезжает 300-350 тыс.км, что тоже немало для современного силового агрегата.

После первой пройденной сотни тысяч километров «на упокой» могут уйти муфты изменения фаз, обозначившись характерным стрекотанием при работе двигателя. Клапан фазорегулятора периодически начинает пропускать масло, для кардинального решения проблемы соленоид лучше поменять в сборе.

По аналогии с К4М, двухлитровый F6R тоже страдает частыми отказами катушек, в связи с чем, их рекомендуется самостоятельно защищать от всего того, что беспрепятственно попадает под капот при движении.

Duster крестовиноносец

Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях. Однако среднестатистический подержанный автомобиль этой марки имеет следы «купания» в бродах и «лазаний» по камням.

Именно использование кроссовера не по назначению приводит к отказам муфты и ранней «смерти» крестовин кардана. Характерный «звон» снизу при старте или вибрация при наборе скорости говорят о том, что придется планировать замену шарниров на оригинальные, ведь хороших дублей на сегодняшний момент пока нет.

Недооценка геометрической проходимости Duster ставит под угрозу еще и подвесной подшипник.

Крестовины кардана – слабое место. Небрежное обращение с автомобилем может привести к вибрации при движении и характерному звону при старте

Из врожденных «болячек» стоит указать на течи трансмиссионки через сальники углового редуктора (раздатки), которые дилеры чаще всего меняют по гарантии после первых десятков тысяч километров. Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного.

К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки

Сено, но не металлолом

Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс.км.

Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья.

«Плавание» на прямой и выдавленные из своих посадочных мест «резинки» рычагов подскажут момент, когда необходимо взяться за ремонт.

«Плавающий» на прямой зад означает, что пришло время обновить задние сайлентблоки. У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками – одну из них выдавило из посадочного места

Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях. Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс. Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше.

Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит. Полноприводные версии сложнее – с многорычажкой

Большинство подержанных Duster на осмотре имели проблемы с рулевым управлением. Как правило, нарекания вызывают масляные течи через силовые патрубки или датчик усилителя. Очень часто жидкость уходит через манжету насоса ГУР. Так что повод для торга ищите в первую очередь там. Бежит насос, скинь еще 20 тысяч. Рулевые наконечники и тяги тоже не долгожители, до 100 тыс.км обычно меняются и те и другие.

С системой усилителя руля просто беда. Бежит то насос, то трубки, то датчик давления

Плюсы простоты

В салоне Duster, эволюционировавшего из Логана ничего лишнего нет, поэтому ломаться, по большому счету, нечему. Любителям безупречной эстетики интерьера придется подобрать себе другую модель, иначе сойдете с ума от неумолимо распространяющихся царапин на пластике, водяных разводов на сидениях, отваливающегося кусками хрома дефлекторов.  Зато все работает.

Пока осматриваю автомобиль перед покупкой, у продавца играет радио

Конденсатор (радиатор) кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот.

После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго

Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км

В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера.

То, что касается конструкции, то здесь Duster дает понять, что после ста тысяч жизнь только начинается. Вложения в подвеску после такого пробега практически обеспечены на 100%, если, конечно, владелец не относился к уходу за машиной на грани паранойи.

А вот переживать за мотор и коробку не приходится, в отличие от агрегатов VAG эти узлы удачно переживают даже небрежное отношение к обслуживанию.

Минус полной комплектации – дерматиновые кресла, которые после 100 000 км требуют перешивки

Стоит ли покупать подержанный Renault Duster

Вдохновившись внешним видом Duster, многие отваживаются на различные глупости, не совместимые с возможностями рядового кроссовера с несущим кузовом. Ныряют в броды, «вывешивают» колеса, посещают лесные грязевые ванны и от этого получают массу проблем с кузовом и электроникой. Исключите такие «запущенные» предыдущим владельцем варианты и получите надежный и недорогой и, что немало важно, ликвидный кроссовер.

Стоит отдать должное, рестайлинговые Duster не имеют многих описанных проблем, однако известно, что лакокрасочное покрытие до сих пор является слабым местом модели

Расположение криминалистических табличек

Главный VIN-номер Duster выбит на правой передней чашке, с поиском тут проблем не будет точно. Дублирующая табличка распростерлась на правой центральной стойке и ее присутствие там обязательно, иначе рискуете попасть на экспертизу.

Главный VIN-номер Duster найти будет не трудно. Обратите внимание, под капотом глина. Владелец явно увлекался грязевыми ваннами – внимательнее смотрим трансмиссию и подвеску

А вот номер двигателя нужно еще поискать. Почти на всех агрегатах маркировка расположена на передней части мотора. К4М (1.6, 102 л.с) – правее выпускного коллектора, HR16DE (1.6, 117 л.с) – на наклонном ребре также под коллектором, F4R (2.0) – чуть выше и правее масляного фильтра (без зеркальца не обойтись), дизель К9К – под колодцем масляного щупа.

Если VIN всегда на виду, то с поиском номера двигателя обычно проблемы, без зеркала не обойтись

Конкуренты Duster

В своем ценовом диапазоне Duster практически монополист. Даже его технический «близнец» Nissan Terrano на порядок дороже Renault. Все остальные бюджетные кроссоверы стоят еще больше. Если вдруг захочется переплатить за качество отделки и комфорт, то неплохим подспорьем станет Hyundai Creta, если хотите новый внедорожник, то кроме Chevrolet Niva на рынке ничего нет. Китайские паркетники в конкуренты Renault Duster приплетать не будем, не тот класс.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Источник: https://diagnostic-nt.ru/renault-duster-probegom-slabye-mesta/

Профессиональный кузовной ремонт Рено Дастер: замена, восстановление, покраска элементов

Рено Дастер можно отнести к группе кроссоверов, но отличительной особенностью кузова данного автомобиля является отсутствие силовой рамы. Это диктует определенные требования не только к особенностям кузовного ремонта, но и предполагает бережное и внимательное отношение к внешнему виду автомобиля.

Важно! Кроссовер Дастер оснащен кузовом, который по своему техническому типу имеет схожее строение с кузовами типа седан. Его конструкция сварена из штампованных деталей, большая часть которых прошла процесс оцинкования.

Профессиональный ремонт кузова Рено Дастер

От кузовного ремонта, даже самого минимального не застрахован ни один водитель. Это вызвано не только особенностями вождения, а и климатическими условиями, в которых эксплуатируется авто, неудовлетворительным качеством дорог. Ну, а если же автомобиль попадает в ДТП, то это влечет за собой нарушение геометрии кузова, при которой проведения кузовного ремонта избежать не получится.

Мы предлагаем услуги профессионального ремонта, который включает:

  • Выполнение всех видов работ, начиная с подготовительных, и заканчивая послеремонтной диагностикой только квалифицированными сотрудниками с большим опытом работы именно данной марки и модели авто;
  • Использование только профессионального оборудования, как для диагностики, так и для ремонта, которое гарантирует высокое качество выполнения работ, а также максимальную точность технических характеристик;
  • Квалифицированный и правильный подбор комплектующих и деталей для замены, с учетом рекомендаций завода изготовителя;
  • Наличие комплексного подхода при решении поставленных задач, с обоснованием каждого пункта сметы на проведение ремонта;
  • Наличие необходимых производственных площадей для проведения полного спектра кузовных работ, начиная с осмотра и заканчивая покрасочными и сушильными камерами;
  • Эффективный подбор расходных средств, использование которых обязательно при любом виде ремонта;
  • Вежливое и внимательное отношение персонала, и их способность дать грамотную профессиональную консультацию по всем вопросам, касающихся проводимых работ;
  • Гарантия на все виды ремонта, с документальным подтверждением, в котором указан полный перечень выполненных мероприятий;
  • Справедливое ценообразование, без завышения стоимости и с обоснованием каждого пункта сметы на услуги.

Только в таком ключе, с учетом потребностей и пожеланий автовладельца, может быть выполнен профессиональный ремонт кузова Рено Дастер в нашей автосервисной мастерской.

Многолетний опыт

Мы долгое время осуществляем предоставление услуг на рынке кузовного ремонта и можем с уверенностью заявить, что наш бесценный опыт позволяет проводить не только локальные виды работ по ремонту, а и выполнять достаточно сложные мероприятия по восстановлению самых сложных повреждений кузовной части, с которыми справятся не в каждой автомастерской. Стапели различного типа, рихтовочное и гидравлическое оборудование, специализированный сварочный инструмент, колористическая лаборатория и возможность компьютерного подбора красок при необходимости окрашивания способствуют тому, что любые виды работ мы выполняем с отменным качеством исполнения.

Важно! При обнаружении процессов коррозии или ржавчины на поверхности кузова стоит сразу же принимать меры по их устранению. В нашей сервисной мастерской имеется все необходимое для решения такой деликатной проблемы.

Наши автомастера знакомы не только с основными видами повреждений и дефектов кузова Рено Дастер, им не раз приходилось буквально по крупицам восстанавливать конструкцию данной модели после попадания в ДТП. И каждый раз, практически невозможное на первый взгляд, становилось реальностью после опытных рук квалифицированного мастера.

Справедливое ценообразование на кузовной ремонт Дастер

Политика компании в сфере ценообразования строится на таких важных и значимых принципах, как:

  • Лояльность;
  • Персональный подход к каждому клиенту;
  • Обоснованность цен и всех видов проводимых работ;
  • Профессиональное выполнение поставленных задач;
  • Оплата по факту выполненных работ;
  • Строгий контроль качества на каждом этапе;
  • Гибкая система оплаты и приятные бонусы для постоянных клиентов.

При необходимости дополнительных видов обслуживания, а также при желании клиента мы можем предложить целый спектр работ, которые улучшат эксплуатационные характеристики авто, но существенно не скажутся на общей стоимости.

Важно! Комфорт и безопасность автомобиля находятся в прямой зависимости от состояния его кузова.

При любом обращении работы происходят в несколько этапов:

  • Диагностика и визуальный осмотр;
  • Согласование стоимости и объема услуг по ремонту или восстановлению;
  • Выполнение комплекса ремонтных мероприятий;
  • Проверка качества выполнения автовладельцем.
  • Оплата стоимости работ и получение гарантии.

Только при такой последовательности действий можно утверждать о качестве всех проводимых мероприятий.

Гарантия качества

Гарантия качества – важная составляющая любого профессионального сервиса, и наша автомастерская здесь не является исключением. Мы всегда уверены в своей работе, опыте наших квалифицированных сотрудниках и безупречности выполненной ими работы. Поэтому с легкостью можем дать длительную гарантию на весь спектр предоставляемых услуг.

Наши постоянные, а также новые клиенты всегда остаются довольны работой автомстеров и с радостью обращаются к нам в будущем.

Длительно и с комфортом эксплуатировать свой автомобиль хотят многие владельцы транспортных средств, но не каждый уделяет такой важной и дорогой детали, как кузов соответствующее внимание. Не забывайте, что Рено Дастер без сервисного обслуживания кузовной части, не только теряет свой презентабельный вид, но и может стать реальной угрозой на дороге как для пассажиров, так и для других участников движения.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/professionalnyy-kuzovnoy-remont-reno-daster-zamena-vosstanovlenie-pokraska-elementov/

Цены на ремонт царапин, сколов, вмятин Рено Дастер/Renault Duster

» Цены на ремонт авто » Renault » Локальный ремонт Renault Duster

Ремонт автомобиля Рено Дастер, локального характера, обусловлен на устранении мелких дефектов кузова, таких как незначительные царапины, небольшие вмятины, потертости. Заменить кузовной элемент полностью выйдет накладно, а устранение дефектов посредством локального ремонта будет более дешевым, альтернативным вариантом.

Неглубокая царапина на лакокрасочной покрытии кузоваВ этом случае проводится качественная полировка места дефекта. Операция проводится с использованием качественных полированных материалов (пасты, специальные составы), путём использования механического оборудования. 200 — 1000 руб.
Царапина глубокого характераУдаление царапин такого типа требует окраски места дефекта, или целого элемента, который необходимо будет снимать. Окраска по месту будет стоить сравнительно недорого (от 1000), окраска элемента целиком от 5500 рублей. 1000-5500 руб.
Сколы на кузовеРемонт сколов требует покраски деталей кузова, без этого редко подлежит устранению. от 6500 руб.
Кузов автомобиля имеет вмятиныМетодика ремонта вмятин на кузове Рено Дастер зависит от характера поврежденной детали. В любом случае придётся подвергнуть полной окраске весь элемент. Иногда возможно удаление вмятин возможно с применением окраски только поврежденного участка. Все зависит от сложности повреждений, сколько будут стоить работы по рихтовке и покраске, определяет мастер станции техобслуживания, визуально. Жестяные работы проводятся в зависимости от характера дефектов, и включают в себя протяжку металла, правку, выгибание. После этого на поврежденный элемент наносится специальная шпаклевка и шлифуется, затем идёт окраска. Стоимость окраски после рихтовочных работ варьируется в диапазоне 1000 — 8000 рублей. от 1000 руб.
Сложный кузовной ремонтК таким повреждениям относятся вмятины и складки с вытяжкой металла. В ремонт кузова автомобиля входят сварочные работы. Оценивается работа в нормо-часах. от 6000 руб.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько краски нужно для покраски автомобиля

Все работы проводятся с использованием высокотехнологичного оборудования, квалифицированными специалистами автосервиса. Оплата за выполнение работ по рихтовке и окраске производится за час работы.

Алгоритм проведения работ по локальному
ремонту автомобиля Рено Дастер:

  • приемка, осмотр, определение стоимости и методов проведения работ;
  • производство работ по факту;
  • сдача выполненной работы заказчику, оплата, выдача акта проведения работ, гарантии.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Оценить стоимость ремонта Вашего авто по фото

Другие услуги:

2014-2016 Компания «Кузовной на Деловой» — автосервис в Нижнем Новгороде. Кузовной ремонт, покраска авто.

Телефоны в Нижнем Новгороде:Телефоны: 8 (831) 291-26-20

8 (920) 297-19-03

Источник: http://kuz-rem.ru/ceny-po-remontu-avto/renault/lokalnyj-remont-renault-duster/

Номер кузова и вин код тойота камри 40: где находится — АвтоЭксперт

02.12.2019

Рад приветствовать всех читателей и подписчиков! Темой сегодняшнего обсуждения станет расшифровка vin toy­ota corol­la и все, что связано с индивидуальной нумерацией этого автомобиля, хотя совсем недавно мы вели разговор об основном её конкуренте Sko­da Octavia. У каждой модели авто есть собственные отличия в номере, одна все они подчиняются единому алгоритму.

   Какую информацию может дать вин номер на Королла

Кстати, сам алгоритм был утвержден европейскими и американскими стандартами на рубеже 70‑х и 80‑х годов. С тех пор он применяется для идентификации всех моделей концерна Тойота и других производителей.

Что дает комбинация цифр и букв в VIN коде? Они позволяют получить более полную и расширенную информацию, которая касается автомобиля Тойота Королла, в частности:

  • модель силового агрегата;
  • вариант исполнения;
  • сторона размещения рулевого колеса;
  • страна изготовитель;
  • месяц и год производства ТС.

   Нюансы расшифровки

Кроме того, по мнению специалистов, существуют определенные различия в том, как расшифровать вин номер на этих автомобилях, выпущенных до середины 90‑х годов и после. Теперь подробнее о том, какую информацию может содержать в себе идентификационный код Короллы и почему он является уникальным.

   Расшифровка VIN TOYOTA для европейского рынка

Символ с 1 по 3 VIN номера показывает мировой индекс автопроизводителя. Далее я приведу обозначения всех регионов где производился и производится автомобиль Тойота Королла:

Позиция с 4 по 5 – уточняет тип кузова автомобиля (выпуск до 2002):

4‑ый символ для автомобилей, выпускавшихся до 2002 года обозначает тип кузова и колесную формулу:

5‑ый символ ВИН номера на Corol­la новее 2002 года уточняет двигатель:

6‑ая позиция указывает на двигатель или его серию (транспортные средства, выпущенные до 2002 года):

  • На 7‑ой позиция ВИНа (Если Ваша Corol­la до 2002 года выпуска) должна находится буква E или Т.
  • 7‑ой символ говорит о наличии систем пассивной безопасности (Если Ваша Corol­la выпущена после 2002 года):
  1. На 8‑ой позиции автомобиля старше 2002 года должна располагаться либо латинская буква E (Auris или Corol­la), либо R (Corol­la Ver­so).
  2. 9 позиция VIN кода – это контрольная цифра.
  3. На 10-ой позиции если авто до 2002 года находится запасной символ (обычно это 0), если после, то модельный год:

   Расшифровка кода VIN Toyota для североамериканского рынка

Позиции с 1 по 3 мы уже рассмотрели выше (см. расшифровку VIN для европейского рынка).

  • На 4‑ом месте в ВИН коде для авто выпущенных c 1983 по 1995 года указан двигатель:
  • 4‑ый символ номера может сказать о типе кузова и колесной формуле автомобиля, выпущенного после 1996 года:
  • На 5‑ом месте в VIN коде, при условии, что автомобиль выпущен до 1996 г, должна находится буква E, указывающая, что это Corol­la / FX.
  • 5‑ый символ в номере – это двигатель (с 1996 года):

На 6‑ом месте в ВИНе Короллы, выпущенной с 1983 по 1990 г. были символы 8 или 9, а с 1990 по 1995 0 или 9.

  1. 6‑ой символ говорит о серии (после 1996 года):1 – 10, 111;2 – 20, 110;

    3 – 30, 130;

  2. 4 – 40, 140.

7‑ой символ показывают серию и классификацию (на авто 1983–1995 г.г.):
1983–1990:

7 позиция информирует о наличии систем пассивной безопасности (с 1996 года) аналогично автомобилям для Европы (см. выше).

  1. 8‑ой номер может сказать о типе кузова и систем безопасности (1983 ‑1990г.):
  2. 8 позиция номера проинформирует о типе кузова (с 1990 по 1995г.):
  3. Латинская буква E на 8‑ой позиции авто с 1996 года, значит, что это Королла.
  4. На 9‑ой позиции располагается контрольная цифра.
  5. 10-ый символ код модельного года (см. информацию выше)
  6. На 11-ой позиция ВИНа показан завод где собран автомобиль:
  7. С 12 по 17 как всегда — серийный номер.

   Где найти номер и как подобрать краску на свой автомобиль

Осталось самое важное — узнать конкретное местоположение, где находится описываемый идентификационный номер. Если говорить конкретно о Тойоте Королле, то он размещается впереди кузова в моторном отсеке, то есть, в подкапотном пространстве.

А номер двигателя для бензиновых расположен — слева, на блоке цилиндров. У дизельных агрегатов посредине впускной трубы коллектора. В моторном отделении следует искать и заводскую табличку, дублирующую вин номер.

Ее расположение — впереди и слева, в отсеке двигателя.

Еще одним популярным запросом является номер краски Тойота Королла. Эти сведения также содержатся в заводской табличке. Для разных поколений этих автомобилей была предусмотрена соответствующая кодировка цветов лакокрасочных покрытий.

Можно воспользоваться специальными приложениями, которые попросят указать модель автомобиля, затем год его выпуска.

После указания всех этих сведений владельцу предлагают ознакомиться с табличкой, в которой размещают названия цветов и их соответствующая буквенно-цифровая кодировка.

На этом, дорогие читатели, мой сегодняшний обзорный материал подошел к завершению. В последующих выпусках ознакомим Вас с расположением вин кодов и для других популярных марок и моделей авто (например Sub­aru и Suzu­ki). До скорых встреч!

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/nomer-kuzova-i-vin-kod-tojota-kamri-40-gde-nahoditsya.html

Duster или Creta?

Отличия недорогих и функциональных моделей.

Дастер или Крета — эти, казалось бы, «одноклассники» фактически имеют столько отличий, что не затронуть тему их сравнения просто невозможно. Оба автомобиля относятся к сегменту лёгких городских кроссоверов, и для них характерна экономичность, вместительность и высокая манёвренность. Но все же постараемся сравнить автомобили Дастер и Крета и выбрать, кому присудить лавры победителя в этом соревновании.

Народная любовь и старые предрассудки

В глазах многих российских автолюбителей Хёндай — это престижная марка авто, отличающаяся удобством, стилем и соответствующим статусом. Это мнение сформировалось ещё первыми обладателями корейских Сонат, которые предпочли золотую середину в выборе между японскими и европейскими автомобилями. И каждая новая модель только укрепляла автомобилистов во мнении, что Hyundai — это солидная и надёжная машина, чей класс близок к премиальному.

А вот при упоминании марки Рено память услужливо подсказывает модели Логан и Сандеро, чья судьба — это работа в такси и курьерских службах. По надёжности и классу эти модели более близки к отечественному автопрому, что не придаёт им популярности и признания. Конечно, Дастер — это автомобиль совсем другого класса, но предвзятое отношение российских автолюбителей к этой марке авто не исчезло, да и вряд ли исчезнет в ближайшем будущем.

Так что если смотреть со стороны популярности и престижности марки, то здесь уверенную победу одерживает корейская Creta.

Сравнение габаритов машин

Достаточно просто поставить обе модели рядом, и сразу становится заметно, что Дастер превосходит Крету по габаритам. Тщательно замерив автомобили, получаем следующие результаты:

  • длина кузова Дастера на 45 мм больше, чем у Креты;
  • ширина Duster на 42 мм больше;
  • колёсная база у Дастер длиннее на 83 мм;
  • высота дорожного просвета больше на 20 мм.

Единственное, в чём проигрывает французский кроссовер, так это в высоте — Creta на 5 мм выше.

Но если снять с «француза» раздутые арки колёс и удлинённые бамперы, то разница во внешних габаритах составляет миллиметры. Единственное неоспоримое преимущество — это более длинная колёсная база и увеличенный на 5 мм клиренс.

Но это не даёт возможности смело пускать Duster по бездорожью, а при езде по городу миллиметровая разница практически никакой роли не играет.

Технически в этом споре побеждает французская модель, но практически разница несущественна.

Особенности экстерьера

Инженеры французского концерна постарались придать новой модели Duster максимум мужественности и брутальности. Предлагаемая сегодня рестайлинговая модель действительно выглядит не так скучно, как её предшественник, однако, многое переняла от него по наследству.

Строгая передняя оптика, массивный бампер и раздутые передние арки сделали автомобиль чересчур агрессивным и неуклюжим для городского кроссовера. Такой дизайн больше подошёл бы внедорожнику, но Дастер до него не дотягивает ни классом, ни техническими характеристиками.

Крета, в отличие от него, более стильный и солидный автомобиль. Фирменная конфигурация кузова — плод многолетнего труда инженеров корейского автопроизводителя, придала машине яркий и симпатичный образ. При этом авто не выглядят чересчур изящно — модные колёсные арки и ниспадающая крыша, в сочетании с дизайном кормы, сделали образ автомобиля динамичным, в лучших традициях SUV.

По внешнему виду Hyundai Creta заслуживает твёрдую пятёрку и уверенно обгоняет своего оппонента.

Внутреннее убранство

Дизайн и компоновка салона автомобилей существенно различается, и опять не в пользу французской модели. Единственное, что уравнивает шансы обеих моделей, это схожая приборная панель, в меру информативная и без лишних изысков.

Салон Duster выглядит довольно просто — ведь в своё время он был полностью скопирован с Логана. Последний рестайлинг модели внёс некоторые коррективы в оформление салона и визуально его оживил, но потягаться с эргономичностью и внешним видом Creta он не в силах.

При разработке салона Креты инженеры не стали внедрять сверхтехнологичные решения и довольствовались оформлением в лучших традициях Hyundai. Несмотря на несколько твёрдый пластик, использующийся при отделке внутреннего убранства авто, он довольно приятный на ощупь и выглядит весьма солидно. Картину дополняют удобные передние кресла и отличная обзорность для водителя и переднего пассажира.

В плане интерьера корейский кроссовер уверенно занимает лидирующие позиции.

Варианты силовых установок

На российском рынке Creta предлагается с двумя типами моторов: бензиновыми атмосферниками объёмом 1,6 и 2,0 литра. Их технические характеристики следующие:

  • 1,6-литровый мотор выдаёт 123 лошадиные силы и разгоняет автомобиль до сотни километров в час за 12 секунд. Его расход составляет в среднем 7,1 литра на 100 км.;
  • 2,0-литровый агрегат мощностью 149 лошадиных сил (искусственно ограничена для российского рынка) в смешанном режиме потребляет всего 7,7 литра, что является весьма неплохим результатом.

Дастер предлагает автовладельцам более богатый выбор двигателей:

  1. Бензиновый мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Он способен разогнать автомобиль до 10 км/ч за 10,9, и показывает средний расход в пределах 7,5 литров.
  2. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра. Его мощность составляет 143 л. с, а средний расход топлива — 8 литров на сотню.
  3. Дизельный мотор объёмом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Его средний расход составляет порядка 5,3 литра на 100 километров.

В зависимости от комплектации, обе модели могут оснащаться как ручной, так и механической коробкой передач с передним или же полным приводом. Так что относительно КПП они держатся на равных.

Если требуется экономичный дизельный мотор, то выбор однозначно падает на Рено Дастер. Но если нужен мощный, при этом экономичный бензиновый двигатель, то здесь Creta вне конкуренции.

Стоимость машин

Оба автомобиля представлены в различных комплектациях, от выбора которых зависит их конечная стоимость.

  1. Hyundai Creta в базовой комплектации Start обойдётся автовладельцам в сумму от 819 900 тысяч рублей. В неё уже входят системы безопасности и электронные помощники, но нет кондиционера.
  2. Renault Duster в начальной комплектации Authentique обойдётся автовладельцам в сумму от 689 тысяч рублей. Но за эту сумму автомобиль продается практически «голым» — то есть с минимальным уровнем комфорта и техническим оснащением. Аналогичным Крете по комплектации станет вариант Expression, но и его стоимость уже составляет 839 990 рублей.

Несмотря на то, что начальная стоимость у Duster ниже, чем у Креты, сравнение технического оснащения показало, что выгоднее все же приобрести именно корейскую машину. Но те воители, которые уделяют минимум внимания комфорту и безопасности, могут неплохо сэкономить, купить французский кроссовер.

Подводим итоги

И все же, Рено Дастер или Хендай Крета? Для любителей комфорта, безопасности и стиля отличным вариантом будет яркий и запоминающихся кроссовер от корейского производителя. Дастер же больше подходит на роль этакой «рабочей лошадки», на которой можно отправиться на рыбалку, охоту или глубокую деревню. И на вопрос, что лучше из этих двух моделей городских кроссоверов, можно с уверенностью заявить о лидерстве Hyundai Creta.

Источник: https://www.1obl.ru/freetime/duster-ili-creta/

Запчасти Рено Дастер — автозапчасти Renault Duster

Когда автовладелец приобретает машину, все системы, как правило, работает идеально. Однако нет ничего вечного. И даже самая современная и надежная техника со временем изнашивается, отдельные ее детали подвергаются более высокой нагрузке, другие претерпевают нагрузки поменьше, но все подвергаются износу.

Очень важно регулярно проводить техосмотры для выявления возможных проблем и профилактики серьезных поломок. А также ремонтировать и заменять отдельные детали и узлы всей конструкции.

Качественные автозапчасти Рено Дастер можно заказать на сайте интернет-магазина запчастей для автомобилей «Сто деталей». Обратившись к нашим услугам, вы экономите время и силы, ведь вам больше не надо ездить по магазинам. Оформить заказ вы можете прямо на сайте, не отходя от компьютера. А демократичные цены, акции со скидками и быстрая доставка сделают покупку выгодной финансово.

Оригинальные запчасти Renault Duster

Автомобиль эконом-класса, выпускаемый известным французским автоконцерном. Отличается не только продуманным дизайном, динамичностью и комфортным вместительным салоном, но и экономичным расходом топлива, что делает покупку такого автомобиля выгодным решением.

На данную модель обращают внимание люди, ведущие активный образ жизни, а также те, кто нуждается в комфортном и надежном автомобиле для дальних поездок. Это хорошая городская машина, которая может стать также отличным семейным автомобилем, но вполне подходит и для деловых поездок.

Купить запчасти Renault Duster вы можете, выбрав все необходимое в каталоге и оформив заказ. Мы предлагаем оригинальные комплектующие и официальные реплики, гарантируем качество и идеальное совпадение технических характеристик деталей с требованиями к автомобилю.

Автозапчасти Renault Duster цены

В каталогах на сайте интернет-магазина автозапчастей «Сто деталей» представлен широкий выбор комплектующих для различных моделей машин. Наличие собственного склада позволяет нам без труда и в краткие сроки собирать даже сложные заказы.

Доставка заказов осуществляется по всей стране, вы можете заказать нужные автозапчасти Renault Duster из любого города России.

Хотите получить консультацию по выбору деталей и узнать цену заказа? Оставьте заявку на сайте с помощью удобной онлайн-формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Источник: https://stodetaley.ru/zapchasti_renault-duster

Где находятся паспортные данные Renault Logan и Sandero

Для поиска необходимой детали на автомобили Renault Logan и Sandero, помимо VIN-кода, необходимы другие паспортные данные автомобиля. Эти данные мы рекомендуем записать на бумажный носитель или на другой носитель, например, в телефон.

При наличии у вас паспортных данных, продавцы автомагазинов смогут быстро и точно подобрать необходимую деталь именно на ваш автомобиль.

Паспортные данные указаны на идентификационной табличке, которая находится на правой стойке двери переднего пассажира.

Идентификационный номер(или VIN-код) продублирован на щитке моторного отсека.

Обозначения на верхней наклейке

Именно на данной наклейке расположены данные, необходимые для более точного и быстрого поиска детали на Reanult. Поэтому рекомендуем, при посещении автомагазинов, предоставлять эти данные.

  1. Техническая характеристика автомобиля;
  2. Код цвета кузова;
  3. Уровень комплектации;
  4. Тип автомобиля;
  5. Код специальной комплектации;
  6. Код обивки салона;
  7. Заводской номер;
  8. Код цветовой гаммы интерьера.

Обозначения на нижней наклейке

  1. Знак соответствия сертификации;
  2. Идентификационный номер автомобиля(VIN-код);
  3. Код органа, выдавшего сертификат, и номер одобрения транспортного средства;
  4. Завод-изготовитель;
  5. Максимальная разрешенная масса автомобиля;
  6. Максимальная разрешенная масса автомобиля с прицепом;
  7. Допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;
  8. Допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля.

Модель и номер двигателя

Модель и номер двигателя расположены на приливе блока цилиндров в его левой задней части (рядом с датчиком масла):

K7MF710 – модель двигателя (8-клапанный; 1,6 л, система распределенного впрыска топлива);

UA00000 – номер двигателя.

Источник: http://www.renoe.ru/articles/gde_nahodyatsya_pasportnye_dannye_Renault_Logan_i_Sandero_8

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям