Кузовной ремонт что это

Кузовной ремонт (Покраска и рихтовка авто)

кузовной ремонт что это

Кузов — это часть транспортного средства, автомобиля, которая служит для размещения определенного количества пассажиров и груза.  На сегодняшний день получили распространение несущие рамы, так называемые безрамные. Безрамный кузов выполняет функцию рамы автомобиля, на которую крепятся все агрегаты и механизмы автомобиля.

Кузовной ремонт автомобиля – это вид ремонта автомобиля, который предполагает спланированные и последовательные действия, направленные на восстановление геометрии кузова и его отдельных деталей

Качество ремонта кузова — это своеобразная количественная характеристика единицы ремонта, рассматриваемая в зависимости от ее эксплуатации. Качество кузовного ремонта влияет на внешний дизайн и вид автомобиля в целом, при этом оказывает значительное влияние на ходовые качества автомобиля.


Кузовной ремонт автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1) Осмотр кузова автомобиля перед кузовным ремонтом:

— наличие нарушений геометрии кузова;

— наличие складок крыши;

— изменение зазоров в проемах дверей кузова;

Если есть необходимость, проверяются контрольные точки частей кузова по технической документации завода изготовителя на данную марку автомобиля. Также проводятся диагональные измерения деталей кузова автомобиля. Обращаем внимание на правильность установки углов поворота колес.

2) Составляется заключение о предстоящих кузовных работах.

3) Оценивается стоимость кузовного ремонта, включая оценку заменяемых кузовных деталей, расходный материал, который будет использоваться для проведения ремонтных кузовных работ, и стоимость выполнения работ кузовного ремонта.

4) Подбор инструментов и оборудования для предстоящей работы с кузовом.

4.1. Подбираются оборудование и инструменты для работы с кузовным металлом, рихтовка авто:

— инструменты для удаления кузовных деталей;

— инструменты для рихтовки и вытяжки кузовных деталей;

— ручной электроинструмент по работе с кузовом;

— ручной пневмоинструмент;

— сварочное оборудование;

4.2. Подбираются оборудование и инструменты для покраски авто:

— распылители и регуляторы распылителей;

—  аэрографы;

— компрессоры и шланги;

4.3. Подбирается кузовной софт для ремонта кузова:

— шпатлевки, грунты, автоэмали и т.д.

4.4. Подбираются абразивные и полировальные материалы:

— шлифовальные машинки и шкурки, полировальные пасты, скот-брайт.

4.5. Подготовка к сварочным и рихтовальным работам.


Кузовной ремонт автомобиля, как вы видите, проводится при помощи самого обширного ассортимента инструментов и механизмов. Применяется оборудование типа «Стапель» (Стапель состоит из: специальных захватов, цепей, измерительного оборудования, дополнительных приборов), которое используется для вытяжки кузова. Также ремонт автомобильного кузова не обойдется без молотков разных типов, выталкивателей, сварочного оборудования, специализированных винтовых и гидравлических устройств, которые могут применяться при разных видах ремонта кузова

Источник: https://www.autoezda.com/remauto/806-kyzremont.html

Кузовной ремонт автомобилей — основные виды кузовных работ

кузовной ремонт что это

Своевременный кузовной ремонт и, при необходимости, покраска автомобиля позволяют значительно продлить жизнь транспортному средству. Ведь кузов является самым дорогостоящим элементом машины, поэтому владелец должен периодически осматривать не только верхние и боковые части авто, но и заглядывать под днище и под капот.

Чем раньше автовладелец обнаруживает кузовные проблемы и приступает к их решению, тем дешевле обходится ему ремонт. Самый безобидный скол обнажает металл, который становится беззащитным перед коррозией. И вот уже через год ржавчина разрушает целостность металлического элемента, образуя сквозное отверстие.

Классификация кузовного ремонта

В современных автомобилях производители используют разные материалы при изготовлении кузовных элементов. Наиболее популярными материалами являются:

  • сталь,
  • сплавы алюминия,
  • пластик.

Соответственно при эксплуатации авто у каждого из них возникают те или иные проблемы, которые можно классифицировать на несколько групп:

  1. Нарушение целостности лакокрасочного покрытия не только ухудшает внешний вид авто, но и угрожает металлическим деталям кузова появлением коррозии. Чем дольше будет откладываться ремонт, тем он будет серьезнее и дороже. Однако, чтобы немного сэкономить, можно покрасить автомобиль и своими руками.
  2. Образование вмятин на металлических кузовах происходит по разным причинам. Небольшие вогнутости, которые появляются без нарушения лакокрасочного покрытия, достаточно безобидны. Если внешний вид кузова не сильно страдает от такой вмятины, то об ее существовании можно забыть. Если же вмятина сопровождается сколами, трещинами и царапинами, то оттягивать ремонт не стоит.
  3. Трещины кузовных элементов чаще всего появляются в пластиковых деталях, таких как бампера и обвес. Если не обращать на них внимания, то от вибрации и воздействия атмосферных явлений происходит увеличение повреждения. В конечном итоге деталь может просто развалиться во время движения. Рекомендуем изучить инструкцию по ремонту бампера своими руками
  4. Возможность восстановления аварийных кузовов зависит от степени их повреждения. При сильном нарушении геометрии каркаса иногда проще продать остатки авто на запчасти, чем восстановить такой кузов. Чтобы придать машине первоначальную форму, требуется специальное дорогостоящее оборудование и квалифицированные специалисты. Однако при наличии «прямых» рук, в некоторых случаях кузовной ремонт можно выполнить и своими руками, как на видео в конце этой статьи.

Виды кузовного ремонта

Для ремонта кузова автомобиля требуется не только много инструментов, специальных приборов, но и хорошие навыки в каждом виде работ. Редкий мастер-кузовщик может похвастаться высокой квалификацией при выполнении сварки, рихтовки, шпатлевки и покраски одновременно.

Весь кузовной ремонт можно разделить на следующие виды:

Косметический ремонт ЛКП автомобиля

Устранение незначительных повреждений кузова можно устранить не только в автомастерской, но и в своем гараже. Особенно когда хозяин автомобиля заботится о предотвращении коррозионных процессов.

Негативное влияние царапин, сколов и других мелких повреждений защитного слоя краски можно нивелировать своими руками. Для этого потребуются такие материалы, как:

  • наждачная бумага,
  • шпатлевка,
  • растворитель 646,
  • грунтовка и краска.

Автомобилисту необходимо запастись терпением и не торопить события. Свежее повреждение достаточно очистить от пыли и грязи, а затем протереть ветошью, смоченной в растворителе. После высыхания поверхности наносится слой грунтовки при помощи тонкой кисти или поролонового тампона. А после полного высыхания грунтовки наносится краска. Если краска удачно подобрана, то закрашенная царапина или скол не будут выделяться.

Появление следов коррозии требует предварительной механической обработки. Для этого подойдет наждачная бумага, а еще лучше пескоструйная обработка. Тонкое сопло пескоструйного пистолета позволяет очищать поверхность любой площади и формы. Очищенный металл обезжиривается растворителем, а затем ремонтный участок выравнивается при помощи шпатлевки. Производить шлифование следует после полного отвердения материала.

Выровнять поверхность не всегда удается одним слоем. Поэтому шпатлевку можно наносить повторно после шлифования и обезжиривания. Как только состояние ремонтного участка удовлетворит мастера, останется выполнить грунтование и окрашивание.

Ремонт днища автомобиля

Большинство автопроизводителей обрабатывают днище машины специальными мастиками. Они способны успешно бороться с коррозией не один десяток лет (смотрите, чем лучше обработать днище). Важно, чтобы целостность защитного слоя не была нарушена.

Однако при езде по проселочным, луговым и лесным дорогам днище автомобиля может повреждаться. И если своевременно не защитить оголенный металл, то уже через год в полу машины возникнут сквозные отверстия. Ремонт защитного слоя днища выполнить несложно, только не совсем удобно. Обязательно нужно использовать очки или защитные маски, чтобы предохранить глаза от попадания абразива и лакокрасочного материала.

Кроме наждачной бумаги, растворителя и грунтовки необходимо дополнительно приобрести ещё и битумную мастику.

Поврежденные участки днища очищаются от грязи и ржавчины. После этого при помощи растворителя удаляются остатки пыли и жирные пятна. Металл сначала грунтуется, а после высыхание обрабатывается мастикой.

Обработка внутренних полостей кузова

В каждом автомобильном кузове есть много мест, куда добраться автомобилисту не представляется возможным. Среди них самыми уязвимыми становятся:

  • внутренние поверхности лонжеронов,
  • ниши дверей и крышки багажника,
  • пороги.

Чтобы не допустить образования очагов коррозии, следует делать профилактическую обработку защитным средством типа «Мовиль». Лучше всего использовать компрессор и пистолет со специальной насадкой. Краскопульт имеет удлиненный «ствол» с соплом, через которое происходит разбрызгивание защитного материала внутри ниши кузовного элемента. В некоторых случаях можно воспользоваться традиционными «масленками» и автомобильными шприцами.

Густая мастика перед обработкой разводится в подходящем растворителе или разогревается на водяной бане. При использовании защитных компонентов в баллонах нужно только встряхнуть его содержимое и применить соответствующую насадку. Читайте подробней и смотрите видео об антикоррозийной обработке автомобиля.

Ремонт вмятин на кузове автомобиля

В настоящее время для борьбы с вмятинами используются новые технологии. Они позволяют выровнять поверхность кузовного элемента, не прибегая к шпатлеванию и покраске (смотрите подробный материал об удалении вмятин без покраски). Такое восстановление возможно только тогда, когда лакокрасочный слой не нарушен. При наличии сколов и отслоений во вмятине придется прибегнуть к традиционным операциям.

И так, в первую очередь необходимо попытаться уменьшить глубину и площадь вогнутого участка. Для этого с внутренней стороны кузовного элемента нужно приложить дозированную силу с помощью подходящего инструмента. Это может быть монтировка, отвертка, рукоять молотка и т. д. Чтобы не поцарапать изнутри кузов, следует использовать резиновые наконечники. Кусок резины крепится к инструменту при помощи изоленты или отрезка веревки.

Когда удастся максимально выровнять вогнутость, следует переходить к очистке поверхности, шпатлеванию, грунтованию и окрашиванию.

Капитальный ремонт кузова автомобиля

Когда кузову автомобиля требуется комплексный ремонт, неизбежно придется обращаться к профессионалам. Ведь кроме особых навыков при капитальном ремонте кузова требуется и специфическое оборудование и приспособления.

Часто для решения кузовных проблем не обходится без применения сварки. И если сделать латку на лонжероне можно даже самодельным сварочным аппаратом, то на тонких кузовных элементах работу нужно выполнять полуавтоматом в среде углекислого газа.

Исправление конфигурации некоторых деталей кузова возможно при наличии в гараже стапеля. Применение молотка, кувалды и лома не позволят точно восстановить геометрию кузова, а впоследствии это станет причиной повышенного износа шин и деталей подвески.

Перед выбором способа кузовного ремонта следует учитывать целый ряд факторов. Небольшие повреждения кузова автолюбители могут исправить своими руками. Если же требуется капитальный ремонт кузова, а также когда автомобилист выдвигает высокие требования к внешнему виду любимой машины, лучше обратиться к проверенным мастерам кузовных дел.

кузовной ремонт без сварки своими руками

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/143-kuzovnoy-remont-i-pokraska-avtomobilya.html

Кузовной ремонт автомобиля, суть понятия, основные виды работ

кузовной ремонт что это

До сих пор, проведение кузовного ремонта автомобиля рассматривается многими автовладельцами как весьма абстрактное понятие.

Ясно, что это работы, связанные с экстерьерной частью авто, но какие именно, и в чем они заключаются, знает далеко не каждый.

Предлагаем сегодня значительно расширить данное понятие, чтобы водители имели о нем четкое грамотное представление.

Кстати мы уже частично затрагивали данную тему, дополнительную информацию можно получить здесь

Кузовной ремонт автомобилей, способы, применяемое оборудование.

Устранение вмятин, это недостаточно

Прежде всего, скажем, что список кузовных работ весьма обширен. Он не ограничивается банальным устранением вмятин или покраской.

К нему же, например, относится еще и полировка автомобиля, замена поврежденных деталей, таких как крылья, бампера и т.п., антикоррозийная обработка поверхностей, а также тюнинг.

Главные причины ремонта кузова

Как не трудно догадаться, главной причиной любого ремонта служит ухудшение качества тех или иных деталей.

В «кузовщине» все просто – это повреждение наружных элементов, возникающих в результате взаимодействия с различными объектами.

Ими могут стать другие транспортные средства, деревья, бордюры, столбы и многое другое, находящееся в непосредственной близости с проезжей частью.

Не стоит полностью исключать и человеческого фактора. Прохожие также могут нанести повреждения вашему авто, причем сделать это как случайно, так и специально.

Виды проводимых работ

Давайте разберем основные виды производимых работ более подробно.

Устранение вмятин и повреждений.

Устранение вмятин и повреждений, этот вид работ проводится в несколько последовательных стадий.

На каждой стадии производится:

  1. Удаление старой краски с поврежденных участков;
  2. Далее следует нанесение специального слоя шпатлевки, призванного выровнять поверхность;
  3. После его высыхания производится обработка наждачной бумагой, устраняющая мелкие неровности и подготавливающая деталь под покраску;
  4. В дальнейшем элемент грунтуют и затем окрашивают в несколько равномерных слоев;
  5. Финишем работы становится нанесение на свежеокрашенную поверхность лакового слоя, для придания детали блеска.

Полирование кузовной поверхности.

Смысл в полировки кузовной поверхности состоит в возвращении лакокрасочному покрытию первоначального внешнего вида.

Проводятся эти процедуры следующим образом:

  • На хорошо вымытую поверхность автомашины наносится специальная полировочная паста. Она бывает мелкоабразивного либо восстанавливающего цвет свойства.
  • После её высыхания на кузове образуется плотный матовый «налет», который необходимо удалить с помощью мягкой ветоши.

Читайте по теме: Как выбрать полироль для автомобиля.

Профильные мастерские применяют для этих целей специальную полировочную машинку.

После проведения данного вида работ автомобиль выглядит, будто новый. Все его мелкие дефекты сглаживаются, а поверхность становится практически зеркальной.

Замена производимых деталей.

Замена производимых деталей подразумевает полное замещение поврежденных деталей новыми.

Их установка производится совершенно различными методами: сваркой, с использованием болтов, а также установкой на пластиковые заклепки.

Читайте по теме: Инструмент для кузовного ремонта автомобиля.

Окрашивание.

После замены обязательным действием становится окрашивание.

Антикоррозийная обработка.

Подобные процедуры подразумевают обработку днища, порогов и нижней части дверей специальными составами, призванными нивелировать взаимодействие с вредными условиями окружающей среды – водой и песчано-соляной смесью.

Данные защитные составы не только наносятся на поверхность элементов, но и заполняют его пустотелые части.

Эта работа очень важна, прежде всего, с точки зрения продления срока «жизни» кузовных деталей.

Читайте по теме: Цены не кузовной ремонт, как не дать себя обмануть.

Тюнинг

Работы, связанные с внешним тюнингом, являются полностью факультативными.

Они не оказывают сколько угодно серьезного влияния на качество поездки и выступают лишь в качестве красивых «декораций».

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Ремонт топливных насосов своими руками

Однако, бывают и исключения, к которым, например, можно отнести установку спойлера, улучшающего управляемость автомобиля.

Читайте по теме: Тюнинг ВАЗ своими руками.

Подводим итоги

Завершая нашу статью, отметим, что понятие «кузовной ремонт автомобиля», конечно, имеет теснейшую связь с наружной частью машины. Однако оно не всегда связано с устранением каких-либо дефектов.

Зачастую, кузовные работы подразумевают различные профилактические мероприятия, призванные удлинить срок службы основных деталей, вернуть им первозданный вид.

Повысить динамические показатели авто, либо улучшить внешний облик автомобиля в целом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как покрасить пластиковую бутылку

Источник: https://autotopik.ru/remont/304-kuzovnoy-remont-avtomobiley.html

Кузовные работы

Решите все свои проблемы с автомобилем в одном месте — в центре кузовного ремонта JP-AUTO!

  • Эвакуация автомобиля и восстановление после ДТП
  • Сложный ремонт кузова автомобиля
  • Подбор цвета и покраска автомобиля
  • Кузовной ремонт с частичной покраской деталей авто
  • Локальный кузовной ремонт: замена и ремонт бампера, крыла, капота
  • Замена автомобильных стекол
  • Полировка автомобиля
  • Защита автомобиля жидким стеклом

После кузовного ремонта вы получите

Целый, отремонтированный автомобиль точно в оговоренную дату и срок Гарантию на работы до 10 лет Уверенность в качестве ремонта и надежности своего автомобиля

Для вашего удобства

Бесплатная эвакуация автомобиля в автосервис JP-AUTO Бесплатный осмотр автомобиля и оценка стоимости работ Гарантия на кузовные работы до 10 лет!

Почему автосервис кузовного ремонта JP-AUTO

Наш автоцентр кузовного ремонта находится в самом центре Санкт-Петербурга на улице Тамбовская, 46 Б. Доехать к нам легко из любой точки города.

  • Надежный ремонт кузова и гарантия на 10 лет!

Мы настолько уверены в высочайшем качестве наших кузовных работ, что даём беспрецидентную гарантию на работы — до 10 лет!

Мы работаем более 5 лет. Отзывы клиентов о нашей работе, отсутствие гарантийных обращений и наше портфолио выполненных работ — говорят сами за себя.

  • Удобный способ оплаты ремонта автомобиля

Вы можете рассчитаться с нами наличными, банковской картой, безналичной оплатой — делаем всё для вашего удобства.

  • Дополнительные сервисы для наших клиентов — бесплатно!

Для вашего удобства мы предоставим эвакуатор, осмотрим ваш автомобиль и оценим стоимость ремонта, подберем точный цвет покраски — и все это абсолютно бесплатно!

  • Бесплатная оценка стоимости кузовного ремонта по фото

Для вашего удобства мы осуществляем оценку ремонта автомобиля по фото онлайн. Присылайте свои фотографии на расчет!

Или привозите к нам в автоцентр свой автомобиль на бесплатный осмотр по адресу ул. Тамбовская, 46 Б

Портфолио кузовных работ JP-AUTO

Убедитесь сами, насколько хорошо мы делаем ремонт кузова и как точно попадаем в цвет автомобиля при покраске!

Фотографии автомобилей до и после кузовных работ в нашем автосервисе:

До кузовного ремонта После кузовного ремонта
До кузовного ремонта После ремонта кузова

У нас можно заказать

Современный автопарк растет с каждым днем,  а значит, каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью малярно-кузовного ремонта в Санкт-Петербурге. Технологии кузовного ремонта различаются по степени тяжести повреждений автомобиля.

При серьезных авариях повреждениям подвержены не только наружные  элементы, но и силовые элементы. Ремонт кузова с такими повреждениями производится на кузовном стапеле. Некачественный ремонт  влияет не только на внешний вид, но и на ходовые качества, и как следствие на безопасность. На каждом этапе работ геометрия кузова контролируется измерительной системой.

При незначительных повреждениях, а таких 70%, работы производятся локально, с помощью специализированного оборудования для кузовных работ. Спотер позволяет  выполнить работы  на элементах, к которым затруднен доступ, например арка заднего колеса. Так же спотером можно выполнить локальный кузовной ремонт с последующей частичной окраской элемента.

Подробнее о кузовном ремонте автомобилей

Кузов любого автомобиля является его основой, к которой прикрепляются все механизмы. В зависимости от степени тяжести повреждений, кузовной ремонт заключается в выполнении комплекса работ по частичному или полному восстановлению поврежденной поверхности транспортного средства.

Обычно станции кузовного ремонта, выполняющие кузовные работы в СПб предлагают:

  • восстановление геометрии и нужных размеров некоторых элементов (локальный кузовной ремонт) или всего корпуса автомобиля;
  • шпатлевку необходимых частей кузова;
  • окраску нужных элементов или всего корпуса машины (малярно-кузовной ремонт);
  • полировку отремонтированных и окрашенных деталей.
  • антикоррозийную обработку;

Немаловажное значение имеет оборудование для кузовного ремонта. В сочетании с отличными материалами, опытом и ответственностью специалистов производящими работы, оно может сыграть большую роль в качестве производимых работ.

Технология кузовного ремонта

Обычно кузовной ремонт в Петербурге проводится при следующих неисправностях:

  • повреждения механические, которые произошли в результате столкновений или ударов;
  • процессы коррозии, разрушающие металлические элементы корпуса машины;
  • повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля (покраска, кузовные работы).

Технология кузовного ремонта отличается в зависимости от степени повреждений.  Локальный кузовной ремонт проводится  с определенными профилактическими целями после небольших повреждений. К нему относятся: ликвидация царапин и сколов, полировка или покраска кузова или его отдельных фрагментов, замена лобового вида стекла и пр.

Кузовные работы в Санкт-Петербурге

Auto JP-центр кузовного ремонта в Петербурге предоставляет полный комплекс работ, необходимых для восстановления кузова и внешнего вида вашего автомобиля.

Мы предлагаем:

  • Высокое качество кузовных работ. Наша станция кузовного ремонта в Петербурге — это команда опытных мастеров своего дела, использующих в своей работе только современное оборудование  и инструменты для кузовных работ, и только качественные материалы и оригинальные детали от именитых производителей.
  • Удобное расположение. Наш автоцентр находится практически в самом центре Санкт-Петербурга. Доехать к нам легко из любой точки города.
  • Точные сроки кузовного ремонта.
  • Гарантию на кузовной ремонт. Каждому автовладельцу нашим автосервисом предоставляется годовая гарантия на кузовной ремонт. Мы полностью берем на себя всю ответственность за качество выполненных работ.
  • Экономию времени. Теперь для того, чтобы мастера осуществили расчет стоимости и сроков кузовного ремонта в Петербурге не обязательно ехать в автосервис! Просто отправьте фотографию своего авто нашим специалистам и получите всю необходимую информацию не выходя из дома.

Стоимость кузовных работ в Санкт-Петербурге

На стоимость кузовных работ в СПб в первую очередь влияет характер внешних повреждений и необходимость выполнения тех или иных работ. Например, покраска и кузовные работы по выпрямлению вмятины будет отличаться по цене от простого кузовного ремонта по удалению царапин. Но в любом случае, стоимость и сроки кузовного ремонта будут индивидуальны для каждого автовладельца.

Точную стоимость кузовных работ для вашего автомобиля можно узнать только у специалистов автоцентра, которые оценят масштаб повреждений и определят необходимый объем работ, а так же просчитают все материалы, и только после этого произведут полный расчет кузовного ремонта конкретно для повреждения вашего авто и предоставят вам подробную смету с указанием стоимости каждого этапа и времени его исполнения.

Оценка кузовного ремонта по фото

На сегодняшний день автоцентр Auto JP предлагает всем  автолюбителям расчет кузовного ремонта онлайн! Теперь вам не придется тратить время на поездки по станциям кузовного ремонта в СПб в поисках ответов о цене и сроке кузовного ремонта. Достаточно лишь отправить фотографию повреждений вашего транспортного средства специалистам Auto JP центра и они произведут точный расчет срока и стоимости кузовного ремонта.

Воспользуйтесь профессиональной оценкой кузовного ремонта по фото прямо сейчас! Наши специалисты ответят вам в течение суток.

Источник: http://jp-ctr.ru/kuzovnoi-remont-kuzovnye-raboty

Кузовной ремонт — виды работ по ремонту кузова автомобиля

Внешний вид, это первое на что обращают внимание при первом взгляде на автомобиль.

Естественно, что машина с повреждениями кузова, будь то вмятины, царапины, деформация отдельных элементов кузова выглядит малопривлекательно в связи, с чем и стоимость ее значительно снижается, а водитель чувствует себя в ней психологически не комфортно.

Более «тяжелые» повреждения, полученные, как правило, в результате аварии и повлекшие серьезное нарушение геометрии кузова могут стать виной новых ДТП, поскольку в этом случае автомобиль становится практически неуправляемым.
 

Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить свои финансы, выбирают « гаражный вариант» ремонта. Конечно, это значительно снизит расходы на кузовной ремонт, но и качество будет соответствующим (не имея навыка, специальных знаний, опыта и необходимого для ремонта оборудования вряд ли удастся проделать работу качественно и избежать ошибок).

Мастера  техцентра знают все нюансы и тонкости ремонта кузовных деталей, поэтому могут устранить любые повреждения, выбрав при этом способ, соответствующий степени сложности ремонта, а именно:

Легкий ремонт кузова

К этому виду относят работы, связанные с восстановлением первоначального состояния детали получившей повреждения в виде небольших сколов, потертостей, царапин и вмятин. Отличие легкого ремонта в том, что для устранения дефектов не требуется демонтаж детали, это значительно ускоряет процесс. Применение специальных технологий также обеспечивает быстрое восстановление кузовной детали.

Так, например, для удаления вмятин используют так называемый беспокрасочный способ, благо найти сервис по удалению вмятин без покраски уже не составляет проблем.Суть его состоит в выравнивании поврежденного участка при помощи специальных приспособлений. Для этого используют либо клюшки и крюки (для воздействия на деталь с внутренней стороны), либо специальную клипсу (для устранения вмятин клеевым способом с наружной стороны детали).

Восстановление среднего уровня сложности

В том случае, если наблюдается деформация детали, разрывы метала, приведшие к нарушению ее геометрии необходимы более радикальные меры. Провести необходимые работы можно, только сняв деталь с места ее крепления. Как правило, в перечень работ по восстановлению таких элементов входят следующие:

  • демонтаж;
  • сварочные работы;
  • выравнивание поверхности детали (рихтовка);
  • зачистка поврежденного участка, грунтовка, шпаклевка;
  • покраска, полировка.

Для каждого конкретного случая мастерами составляется свой список работ, которые должны выполняться в установленной последовательности с соблюдением всех правил и с использованием определенного набора инструментов.

Сложный кузовной ремонт

Работы по устранению повреждений в этом случае мало отличаются от ремонта средней сложности, но включают очень важную процедуру. Суть ее в восстановление первоначальной геометрии кузова авто. Основной урон при ДТП, как правило, приходится на кузов, самым серьезным последствием этой неприятности становится нарушение геометрии.

А это и потеря управляемости, и быстрый износ шин, и риск возникновения новых аварийных ситуаций на дороге. Вот почему автомобиль после аварии нужно отдать в руки профессионалов. Выравнивание проводят по контрольным точкам при помощи стапеля (специального стенда), контролирует этот процесс компьютерная программа.

Это специальное оборудование позволяет избежать ошибок и подготовить кузов к дальнейшим работам по его восстановлению.

https://www.youtube.com/watch?v=FrtVi-XgtKs

На все виды работ по ремонту кузовных деталей специалисты центров обслуживания должны давать гарантию!!!

Источник: https://vipwash.ru/avtoservisy/kuzovnoi-remont-vidy-rabot-po-remontu-kuzova-avtomobilya

Кузовной ремонт автомобиля

Одна из важнейших составляющих автомобиля — кузов. Это подтвердит каждый опытный автовладелец.

Качество кузовного ремонта. От состояния кузова напрямую зависит управляемость авто, аэродинамические свойства, расход топлива (актуальный сегодня вопрос) и конечно же — то, насколько эффектно будет выглядеть автомобиль.

И главнее всего — ваша безопасность и ваших пассажиров. А это уже неоспоримый повод, чтобы серьезно отнестись к состоянию кузова вашего траспортного средства.

И если так случилось, что вашему автомобилю требуется помощь профессиональных умельцев кузовного ремонта, то мы сможем решить этот неприятный вопрос.

В техцентре РедАлети отнесутся к вашему автомобилю также щепетильно, как к собственному авто. А кузовной ремонт вашего автомобиля выполнят профессиональные мастера высокой квалификации.

Незначительные повреждения кузова авто или все же требуется серьезная помощь?

Обладая многолетним опытом и всеми навыками необходимыми для проведения кузовных работ, специалисты кузовного цеха выполнят работы любой степени сложности на современном и сертифицированном оборудовании. Надеемся что вас порадует не только качество кузовных работ, но и сроки с ценами.

Вы можете доверить нам своего любимца и быть уверены — он в надежных руках

Восстановление геометрии кузова автомобиля
Есть ли нарушения геометрии кузова? На этот вопрос ответить можно только после диагностики. Если диагноз такой, то тогда на специальном стенде производится вытяжка кузовной части (расчет усилий, направлений и времени воздействия выполняется на оборудовании высокой точности). На конечном же этапе производятся контрольные замеры по всем точкам и выдается отчет о состоянии кузова автомобиля.
Ремонт вмятин
И так, вам в какой-то степени повезло и кузовной ремонт предстоит только локальный. Такие кузовные работы ведутся только на том участке, где есть повреждение. Главный плюс — максимально сохраняется покраска и не требуется вмешательство в заводскую сборку. А главное преимущество, такого кузовного ремонта — это стоимость и возможность вернуть автомобилю прежний вид в очень короткие сроки.
Ремонт бампера автомобиля
Первое что «попадает под раздачу» при ДТП — это бампер автомобиля. И не зря его главной задачей является поглощение энергии удара и защита кузова от повреждений, а вовсе не украшение. Ремонт или все же замена бампера — вам подскажет мастер кузовного цеха уже при осмотре автомобиля.
Замена кузова
При ДТП могут пострадать такие участки кузова автомобиля, как двери и пороги, крылья и капот, или даже крыша авто. Профессиональные мастера кузовного ремонта в нашем сервисе выполнят работы по восстановлению кузова автомобиля — от мелкого кузовного ремонта до полной замены. В зависимости от серьезности повреждений, специалисты RedAleti Service подберут оптимальные методики и в минимальные сроки выполнят ремонт.

Источник: http://www.redaleti-service.ru/servis/kuzovnoy-remont/

Современный кузовной ремонт: что туда входит и сколько это стоит?

Ремонт кузова современного легкового автомобиля усложняется тем обстоятельством, что он имеет несущую функцию, то есть на кузовные элементы передается вся нагрузка, создаваемая потенциальной и кинетической энергией автомобиля. А значит, к нему предъявляются повышенные требования прочности и безопасности.

Помимо восстановления прочности кузова и его целостности, кузовные ремонтные работы также могут следовать и эстетической цели, такой как рихтовка кузова, или окраска поверхности.

Давайте рассмотрим их подробней:

Что входит в кузовной ремонт автомобиля:

Лакокрасочные работы

Это могут быть как локальные лакокрасочные работы, которые призваны восстановить внешний вид автомобиля, а также предотвратить развитие коррозии, так и полная окраска всего автомобиля. В первом случае необходимо правильно подобрать код краски, причем паспортными данными можно пренебречь, так как со временем краска довольно ощутимо меняется в цвете. Впрочем, если автомобиль сравнительно новый, то можно воспользоваться и приведенными в паспорте данными.

Рихтовка поврежденных участков

Преследует в своих целях восстановление первоначальных геометрических форм кузова. Так как стопроцентное восстановление кузовных форм попросту недостижимо, помимо самой рихтовки в этот вид кузовных ремонтных работ также включается шпаклевание, зачистка и обезжиривание поверхностей перед окраской, нанесение жидкого грунта и окрашивание отрихтованной поверхности. То есть, на месте отрихтованной поверхности производится локальная окраска.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку салона

Сварочные работы

Служат для восстановления целостности кузова. В зависимости от типа металла могут применятся как обычная электро-дуговая сварка, так и аргонно-лучевая, которая предусматривает нагрев металла в инертной среде, чтобы исключить его окисление. Таким образом сваривают элементы из цветного металла.

Крупноблочный кузовной ремонт

В некоторых случаях отдельные панели, а то и части кузова, ремонтировать не имеет смысла. В таких случаях можно из заменить.

Антикоррозийная обработка поверхности

Ее бы отнести к профилактическим кузовным работам, так как если ее не выполнять с достаточно частой регулярностью, то может потребоваться уже капитальные кузовные ремонтные работы. Например, замена днища автомобиля, или же наложение заплат на образовавшиеся отверстия.

Выставление требуемых зазоров

Нужны как после более менее существенных кузовных работ, так и время от времени в виду сложности условий эксплуатации.

Восстановление геометрии кузова

Проводится путем рихтования и вытягивания кузова на специальном стапеле по специально упомянутым в паспорте контрольным точкам.

Можно смело относить к разряду капитальных ремонтных работ, хотя, конечно же, все зависит от сложности подобных работ. А если говорить совсем уж начистоту, хотя восстановление геометрических размеров хоть и обеспечит внешне первоначальную форму кузова, вот только добиться изначального запаса прочности уже не получится. В некоторых странах Европы въезд подобных машин попросту запрещен.

Естественно, что вышеупомянутые ремонтные работы представляют собой далеко не полный список всех возможных работ. Однако и указанных вполне достаточно, что у вас сложилось приблизительное представление о том, что же такое – кузовные работы.

Источник: http://www.fortunaxxi.ru/article/sovremennyj-kuzovnoj-remont.html

Кузовной ремонт в Санкт-Петербурге

Оценить стоимость кузовного ремонта лучше всего доверять экспертам, которые произведут не только внешний осмотр, но и, при необходимости, произведут частичный разбор машины. Таким образом, вы не столкнетесь с увеличением стоимости ремонта, а также будете знать точную стоимость сразу после осмотра.

Как правило, после выполнения кузовного ремонта, необходимо выполнение малярных работ по окраске заменяемых деталей или деталей, которые подвергались восстановлению

Стоимость покраски некоторых деталей под ключ в «Крас и Ко»:

Покраска крыла от 6 000 руб.
Покраска капота от 9 000 руб.
Покраска порога от 4 000  руб.
Покраска двери от 6 000 руб.

Малярно-кузовной ремонт зачастую приходится выполнять, когда появилась необходимость в устранении мелких, локальные проблем с лакокрасочным покрытием кузова.

Это могут быть незначительные вмятины, царапины на наружных деталях: капоте, дверях и крыльях, однако, при этом довольно часто приходится производить в том числе разборку несколько узлов (сопряженных элементов), чтобы в процессе «раскраски» на соседнюю деталь, можно было добиться полного попадания в цвет, однако такие случаи редкость.

Наши колористы обладают прекрасным опытом работы с необычными цветами и покрытиями кузова.

Восстановительные мероприятия с авто обычно занимают несколько дней и проводятся с привлечением специального, профессионального оборудования и мастеров, однако, не смотря на высокое качество и профессионализм, их стоимость в автоцентре «Крас и Ко» намного ниже, чем на СТО официальных дилеров.

Доступно! Кузовной ремонт автомобиля. Цены

Многочисленные клиенты, обслуживающие в Автоцентре «Крас и Ко» свои автомобили, доверяют проведение кузовных работ нам уже более 20 лет. Кузовной ремонт в Петербурге, цены на который постоянно растут, у нас остаются неизменными.

Цена определяется в каждом случае индивидуально, исключительно после проведения осмотра профильным специалистом.

Опыт и умение лучших мастеров кузовного ремонта, а также использование современного оборудования, позволяет сократить расходы в случаях, когда вместо замены несъемного, дорогостоящего элемента, выполняется его локальный ремонт, что экономит не только ваши средства, но и не ухудшает технические параметры каркаса ТС.

Кузовной ремонт автомобилей в СПб. Стоимость

Цены рассчитываются путем умножения суммарного количества нормо-часов (предусмотренных на проведение того или иного вида работ) на стоимость нормо-часа, которая утверждена в нашем Автоцентре.

Подробности вы можете узнать у наших операторов или мастеров участков, а также, если посетите наш прайс-лист на кузовные работы.

В целом, ремонт кузова автомобиля это одна из приоритетных услуг, которая оказывается автовладельцам, ведь без качественно отремонтированного кузова нет смысла говорить о качественным ремонте автомобиля в целом. В особенности это важно при восстановлении после серьезных ДТП, когда кроме поломок и порчи съемных элементов, присутствует нарушение геометрии основания или каркаса.

Для проведения восстановительных работ, обращайтесь только в проверенный годами и кризисами автосервис, кузовной ремонт в которых практикуется не одно десятилетие, такой как «Крас и Ко». На кузовной ремонт и покраска автомобилей, цены у нас более чем разумные.

Если нужен кузовной ремонт кузова, то вам надо приехать именно к нам! Приехав к нам в участок кузовных работ, вы сможете сами убедиться, что ремонт кузова автомобиля в СПб можно сделать за минимальные деньги и с максимальным качеством! Помимо ремонта кузова Вам могут быть интересны эксклюзивная покраска автомобиля и объемная аэрография.

Источник: https://cras-center.spb.ru/kuzovnoj-remont/

Автосервис или частный мастер — кому доверить кузовной ремонт?

Автосервис или частный мастер — кому доверить кузовной ремонт?

Автомобиль для многих давно перестал быть роскошью. Необходимость, средство передвижения, неотъемлемая часть жизни — вот то, чем стала машина для наших сограждан. Тем не менее, несмотря на обыденность этого факта, за авто требуется определенный уход и своевременный ремонт. Порой приходится проводить техническое обслуживание внепланово.

Одной из частых проблем, которую приходится решать автовладельцу — это повреждение кузова. Поводов для такой поломки может быть великое множество: и ДТП, и неосторожность в управлении даже в своем дворе, противоправные действия других граждан, баловство детей, естественный износ деталей конструкции и множество других причин.

Таким образом, обращаться на станцию технического обслуживания рано или поздно приходится каждому обладателю личного автотранспорта.

Избежать повреждений кузова авто практически невозможно — ведь это и внешний корпус машины, и несущий каркас. В ремонте кузов довольно дорого обходится, особенно если делать его на совесть и не в гараже у жестянщика «дяди Коли». Тем более, что автомобили постоянно совершенствуются и давно прошли времена, когда на дорогах передвигалась практически только продукция автоконцерна ВАЗ.

Тогда и мастера по кузовным работам специализировались именно на таких машинах: «копейках», «шестерках» и прочих шедеврах советского автопрома. Сейчас же многообразие автомобильных марок настолько велико, что подойти шаблонно к ремонту просто невозможно.

Вот отсюда и вытекает проблема «номер раз» — нехватка грамотных и обученных мастеров, которые ответственно подходят к свое работе, умеют анализировать полученные данные и могут грамотно пользоваться современной аппаратурой.

А может «золотые руки» автожестянщика в гараже?

Можно смело утверждать, что современный кузовной ремонт – это тандем сложного и функционального оборудования высокой точности с грамотными механиками и жестянщиками. Именно в такой связке автосервис может обеспечить своим клиентам качественное восстановление кузова практически из безнадежного состояния.

Конечно же, никакой гаражный мастер не может похвастаться ни тем, ни другим. Максимум, на что может рассчитывать клиент такой «мастерской» — это умелые руки доброго мастера и его ответственное отношение к работе. А ведь кузовные работы — это не только блестящая краска, отсутствие вмятин и внешний лоск.

задача, особенно при значительных повреждениях корпуса, это восстановление безопасности автомобиля. Именно профессиональные СТО способны обеспечить восстановление геометрии кузова с помощью современного оборудования.

Разве может частный мастер купить себе в гараж заводской стапель? Удел такого мастера – мелкие работы автожестянщика, небольшие вмятины, устранение царапин и сколов. Все остальное – это работа профессионалов на специальном оборудовании.

Несмотря на технический прогресс, который идет семимильными шагами даже в нашей стране, и глобальные достижения в сфере автомобилестроения, гаражный кузовной ремонт по-прежнему имеет спрос. Почему? Всё банально – вопрос цены. Но дешево это только на первый взгляд, а на второй и третий – совсем наоборот.

Какова цена устойчивости к заносам и управляемости авто на большой скорости? А цена жизни водителя и пассажиров? Множество мелких и крупных нюансов обнаруживаются рано или поздно в процессе эксплуатации автомобиля после ремонта у бюджетного мастера в гараже.

И даже банальный подсчет расходов, который в итоге несет автовладелец, указывают, что лучше делать кузовной ремонт в качественном и хорошо себя зарекомендовавшем автотехцентре, чем рисковать и экономить выбирая частного жестянщика.

Или технологичный и компьютеризированный сервис?

Те же, кто ремонтирует машину и кузов в частности у официальных дилеров и в профессиональном автосервисе, наверняка хотели бы знать, какие новинки есть в этой сфере. Первое же, что уже внедрено в практику – использование компьютерной диагностики.

Запрограммированные компьютеры с точностью до секунды и долей миллиметра вычисляют геометрию кузова, сравнивают с заводскими базами контрольных точек, моментально выдают результат и планируют сам процесс восстановления кузова. Человеческий фактор сводится к минимуму. Тем не менее без мастера-профессионала не обойтись.

Также множество технологических «фишек» используют продвинутые кузовные мастерские, которые способны значительно улучшить качество восстановительных работ и свести к минимуму неточности и ошибки.

С другой стороны, конструкция автомобиля также претерпевает изменения, которые отражаются в конечном счете на технологиях кузовного ремонта. Например, использование алюминия в конструкции кузова вышло за пределы производства самых высокопроизводительных авто. Теперь эта технология шагнула на конвейер.

Мастерским приходится работать и с этим материалом, хотя в реальности алюминиевые кузовные панели проще и целесообразнее заменить на новые, чем ремонтировать. Но и этот процесс требует от мастера наличия специального оборудования и умения выполнять определенные операции.

Следующим этапом эволюции корпуса автомобилей стало использование композитных пластиковых материалов, для восстановления которых автосервисам приходится погружаться в достижения современной химии, и с опытом жестянщика тут делать нечего.

В целом, технологии автомобилестроения совершенствуется постоянно, появляются новые методы, материалы, оборудование, сами машины претерпевают изменения, что отражается на технологии ремонта. Все это вынуждает мастеров постоянно учиться и повышать квалификацию, а мастерские и СТО оснащать более современным и дорогим оборудованием.

В этих реалиях, частные мастера автожестянщики, оказывающие услуги кузовного ремонта в своём гараже, выглядят этакими «рыцарями» уходящей эпохи кувалды и киянки. Если Вам дороги личная безопасность, надёжные гарантии и культурное обслуживание, то выбор в пользу автосервиса вполне очевиден!

Источник: https://auto-tech.center/blog/service-garage

Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Кузов современного автомобиля – это сложная конструкция, выполняющая множество важных функций. Его ремонт является обратной стороной медали важности и функциональности. Он сложный и трудоемкий.

Условно кузовной ремонт можно разделить на два этапа. Первый – это восстановление геометрии кузова, ликвидация вмятин, замена не подлежащих ремонту элементов. Второй – покраска кузова.

Особое внимание следует уделить восстановлению геометрии и жесткости скрытой от глаз нижней части кузова. Именно эти элементы отвечают за безопасность и ходовые характеристики автомобиля. К ней крепятся все элементы подвески.

При экономии на материалах и инструментах для ремонта кузова необходимо помнить, что такая экономия может влиять на качество ремонта кузова и быть следствие распространенных ошибок. Именно о том, чтобы не допускать таких ошибок, следует ознакомиться с основными особенностями кузовного ремонта.

Особенности кузовного ремонта

Чтобы знать все особенности, которые учитываются при ремонте кузова, чтобы понимать, о чем говорить с мастером перед сдачей машины в ремонт и на что обращать внимание при приеме отремонтированного автомобиля, мы предлагаем

Сварка элементов обычными электродами

Соединить элементы кузова электронной сваркой сложно, но реально. При этом качество такого соединения очень низкое.

Нарушение теплового режима

Если не давать остывать металлу при сварке, то возможно смещения кузова, которые придется дополнительно шпаклевать. При этом такие дефекты не всегда можно исправить шпаклевкой.

Замена деталей в строгой очередности

Первым делом производится замена дверей, потом выставляются крылья и пороги. Только так можно избежать образования зазоров.

Покраска не в цвет

Такое часто случается, если красится одна деталь кузова без плавного перехода на другую. Даже если краска подобрана точно с изначальной, то старая краска на кузове имеет изменения оттенка, который связан с выгоранием на солнце и другими факторами окружающей среды.

Усадки

Появляются при некачественной шпаклевке авто и ее недостаточном высыхании. Обычно проявляются уже после ремонта, когда машина постоит на солнце. Обычно приходится после этого заново полировать места шпаклевки.

Шагрень

Это рельефность нанесенной краски. После покраски обычно бывает шагрень на кузове, но она убирается полировкой. Но бывает такая, которую полировкой не снять. Обычно дефект возникает при неправильном нанесении краски, при высокой температуре в камере, вязкой краске.

Пыль в краске

Обычно возникает, если красить автомобиль не в специальной камере. Но и при покрасе в грязной камере также имеет место быть.

Кратеры

Углубления от попадания силикона, который необходимо было срезать спец ножом.

Прижег лака

Появляется, если работать шлифмашиной на высокой скорости или же шлифовать одно и тоже место слишком долго, не давая остынуть лаку.

Проявление ржавчины

Если сварочные швы плохо зачищены и прогрунтованы, то в этих местах может возникать ржавчина, которая проявляется через лакокрасочное покрытие.

Советы по кузовному ремонту

Выполняя ремонт кузова автомобиля в частности сварочные работы, то для сварочных работ использовать нужно полуавтомат или аргоновую сварку. С помощью такой сварки вариться метал толщиной до 1 мм и исключена возможность прожига элементов кузова.

Повреждения кузова бывают легкими, средними или тяжелыми. Рихтовка обычно не требует специальных навыков и при использовании профессиональных инструментов и материалов будет под силу каждому. Лишь определенные трудности и потребность в навыках могут возникнуть при рихтовочных работах после средних и сложных повреждениях кузова.

При потребности ремонта у более чем 70% кузова, дешевле будет купить новый автомобиль, не же ли делать кузовной ремонт, а старый продать на запчасти.

Красить автомобиль нужно свежей краской. Грунт поможет вам выявить неровности и зашпаклевать их финишной шпаклевкой. Красить можно только после полного высыхания шпаклевки и грунотовки.

Для покраски используйте специальный краскопульт. Сохнуть краска должна в специальных условиях камеры без попадания прямых солнечных лучей. Полировка допустима только после полного высыхания ЛКП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой краской покрасить двигатель

Источник: https://etlib.ru/blog/140-kuzovnoj-remont

Кузовной ремонт автомобиля в Перми

Кузов автомобиля подвергается различным воздействиям в результате коррозии, попадания камней, некачественного ремонта, ДТП и др. Это приводит к появлению всевозможных дефектов: трещин, царапин, сколов, вмятин. Для их устранения требуется проведение кузовного ремонта.

Выполнять его самостоятельно крайне не рекомендуется, так как это может лишь усугубить действие негативных факторов. Восстановительные работы должны проводить только высококвалифицированные специалисты в подготовленном помещении.

Наша мастерская занимается как локальным, так и полным кузовным ремонтом в Перми за умеренную стоимость.

Цены на кузовной ремонт в Перми: приблизительно 5000–6000 руб. на каждый элемент.

Локальный ремонт кузова в Перми

Локальный кузовной ремонт – это услуга, оказываемая при наличии на небольшой площади дефектов, не вызвавших деформации его отдельных элементов. Квалифицированный локальный ремонт позволяет устранить неглубокие царапины, сколы, вмятины, первичные коррозионные очаги.

В этом случае восстанавливается ограниченный участок вокруг поврежденного места. Работы могут выполняться как с покраской, так и без покраски. Технология локального восстановления предусматривает максимальное сохранение заводского ЛКП, поэтому от специалиста требуется высокое мастерство.

Недорогой кузовной ремонт в Перми

Полный ремонт кузова проводится тогда, когда имеют место глубокие трещины, царапины и вмятины на большой площади, деформация подрамника и нарушение геометрии кузова. Полное восстановление, в отличие от локального, требует осуществления стапельных работ, позволяющих восстановить геометрию поврежденных элементов.

В том случае если поврежденная деталь не подлежит восстановлению, вместо нее изготавливается новая. Проведение полного ремонта требует не только высокой квалификации специалиста, но и наличия современного оборудования.

Рихтовка

Рихтовка кузова автомобиля направлена на воссоздание его первоначальной формы. Она включает в себя как выравнивание незначительных вмятин, так и полное восстановление геометрии при значительных деформациях силовых элементов (рамы, лонжероны, короба).

Наши специалисты оказывают высококвалифицированные услуги по рихтовке различной сложности. Нами проводится подробная дефектация повреждений для выявления узлов, подлежащих ремонту. После рихтовочных работ обеспечивается локальная или полная покраска кузова авто.

Удаление вмятин без покраски

Сегодня всё более популярна технология удаления небольших вмятин без покраски (PDR). Беспокрасочное удаление вмятин обладает многими преимуществами: максимальное сохранение ЛКП, малая продолжительность ремонтных работ (не более 2 ч), приемлемая стоимость. При этом можно обойтись без демонтажа узлов.

Выпрямление деформированных участков обычно осуществляется с внутренней стороны при помощи специальных крючков. Контроль над работой обеспечивается за счёт особых ламп. Дефект исправляется посредством надавливания или приподнятия определенных участков обшивки.

При более сложных повреждениях обычно используется грибок, приклеиваемый к поврежденному участку и вытягиваемый с применением специальных приспособлений. Возможно также выравнивание при помощи магнита, обдува феном, выстукивания.

Стоимость услуги определяется размерами и типами вмятин.

Стапельные работы

Стапельный ремонт необходим при сложных изменениях геометрии кузова. Он проводится посредством специального стапеля. С его помощью можно вернуть автомобилю первоначальный внешний вид.

Перед началом работ проводится тщательная проверка кузова авто. Она включает в себя визуальный осмотр и компьютерную диагностику ремонтируемых узлов. Это позволит устранить самые разные виды дефектов.

Принцип действия стапеля (рихтовочного стенда) предусматривает растягивание поврежденного участка одновременно в трёх плоскостях. Посредством измерительной электронной 3D-линейки производится восстановление геометрии по точкам контроля. Контрольные точки указываются заводом-изготовителем.

Покраска автомобиля

Покраска кузова автомобиля состоит из следующих этапов:

  • Подготовка поверхности. Кузов тщательно вымывается, просушивается и обезжиривается. При необходимости выполняется демонтаж отдельных деталей автомобиля.
  • Шлифовка. Она требуется для удаления старого ЛКП. Предусматривает использование абразивных шкурок различного размера или специальной шлифовальной машинки. Возможна дополнительная антикоррозионная очистка поврежденных элементов кузова.
  • Шпатлевание. Обеспечивает удаление мелких трещин и вмятин. При шпатлевании используются разные виды шпатлёвок: наполняющая, армирующая, финишная. Наносятся они металлическим или резиновым шпателем тонким слоем (не более 2-3 мм).
  • Грунтование. Способствует улучшению сцепления краски с основанием и защите металла от воздействия коррозии. Обычно грунтовка наносится посредством распыления в 2-3 слоя. После высыхания грунта поверхность кузова обрабатывается шкуркой и обезжиривается.
  • Покраска. Сначала колорист подбирает краску с применением инновационной компьютерной программы. Покраска осуществляется с применением краскопульта. Лакокрасочное покрытие наносится горизонтальными движениями, тонкими слоями. Покрашенный автомобиль следует просушивать на протяжении нескольких дней.

Если вам необходим квалифицированный недорогой ремонт кузова в Перми, обращайтесь к нам. При необходимости мы проконсультируем вас относительно эффективной эксплуатации авто.

Источник: http://kuzovnoy-remont-perm.ru/

Кузовной ремонт что это – Что включает в себя кузовной ремонт

Какая деталь автомобиля считается самой дорогой? Может, какая-то часть двигателя? Оказывается, это кузов – имена та часть, которая защищает водителя от дискомфортных воздействий окружающей среды, дает автомобилю возможность выглядеть стильно, да и вообще, обеспечивает максимальное удобство передвижения на четырехколесном «коне».

К сожалению, независимо от марки, года выпуска машины и даже стиля вождения, ни один водитель не застрахован от проблем с кузовом. Выделяют несколько степеней повреждения кузовных отсеков – незначительные, средние и сильные повреждения.

В реальности эти самые повреждения зачастую проявляются в виде различных вмятин, впадин, царапин, а также более серьезных деформациях.

Повреждения кузова могут не только испортить внешний вид автомобиля, но в значительной мере ухудшить управляемость, ходовые показатели, уровень безопасности или вовсе вывести авто из строя в самый критичный момент.

Почему лучше проводить ремонт кузова максимально быстро? Во-первых, даже небольшое, по вашему мнению, ДТП может привести не только к царапинам и вмятинам, но и проблемам внутри авто.

Без консультаций со специалистами вы не будете до конца уверены, что даже сравнительно небольшой удар не скрывают под собой куда более внушительных проблем.

Во-вторых, как вы знаете, металл может покрываться коррозией, а ржавчина, в свою очередь, любит расползаться по максимально доступной площади. Затягивая с ремонтом кузова, вы рискуете в дальнейшем столкнуться с дополнительными затратами.

Почему не стоит производить серьезный кузовной ремонт своими силами? Есть три простые причины, почему лучше отдать свой авто на починку профессионалам. Это наличие специализированных инструментов, особого оборудования, включая, к примеру, стапель, а также опыта и умений.

Каким может быть ремонт кузова? Дело в том, что любая проблема с кузовными частями автомобиля – это уникальный случай. Во-первых, многое зависит от типа повреждения. Во-вторых, тяжесть поломки и ее расположение на кузове влияют на дальнейший ремонт не меньше.

В большинстве случаев специалисты могут прибегнуть к таким методам ремонта поврежденных участков, как пайка, сварка, рихтовка или полная замена элемента.

Кузовной ремонт, как вы догадываетесь, зачастую подразумевает и повторную покраску определенной области или же всего кузова.

Каковы сроки кузовного ремонта? Как уже говорилось ранее, многое зависит от того, насколько серьезны повреждения у вашего железного коня. Некоторые проблемы, имея на руках специализированное оборудование, можно решить и за десять минут, а с другими же придется работать несколько дней, возвращая авто его прежний вид.

www.spb.kp.ru

Кузовной ремонт автомобиля своими руками

Кузов — основной элемент автомобиля, обеспечивающий его исправную работу. Этот компонент имеет сложную конструкцию, и периодически подвергается высоким нагрузкам. По этому возникают проблемы требующие вмешательства. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля.

Виды повреждений и диагностика состояния кузова

Причинами ремонта выступают два фактора:

  • технический;
  • человеческий.

Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет  эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.

Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:

  • конструктивные недоработки, допущенные производителем;
  • неисправности дефектов, возникающие при сборке машины;
  • повреждения в результате низкокачественного ремонта.

К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.

Общие неисправности кузова:

  • эксплуатационные;
  • конструктивные;
  • технологические.

К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.

Организация технологического процесса работы по восстановлению автомобиля начинается с диагностики.

Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:

  1. Осматривается лакокрасочное покрытие машины на наличие дефектов.
  2. Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей достаточно осмотра без специального оборудования.
  3. Проводится экспертиза качества, позволяющая определить, в каком состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задача требует внимания и опыта, поскольку основная нагрузка распределяется на эти элементы.

После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
  • локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.

Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

Чтобы обнаружить скрытые дефекты рассверливают зоны контактной сварки.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Выравнивание геометрии

Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка.

Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму.

Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.

С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
  2. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.

Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

Источник: https://auto-virage.ru/kuzov-2/kuzovnoj-remont-chto-eto-chto-vklyuchaet-v-sebya-kuzovnoj-remont.html

Кузовной ремонт в Красноярске любой сложности

:

Кузов автомобиля — самая крупная его деталь. И зачастую одна из самых дорогостоящих. Но главная проблема даже не в цене: его нельзя просто заменить, как большинство других деталей (разве что отдельные его части). Поэтому при появлении вмятин, царапин или иных относительно небольших дефектов производится восстановление кузова автомобиля.

Это достаточно непростая задача, требующая не только особого помещения и квалифицированных специалистов, но также специального оборудования. Поэтому далеко не все автосервисы предоставляют услуги такого рода. В компании «Доступный сервис» имеется все необходимое для проведения кузовного ремонта любой сложности.

Этапы проведения кузовного ремонта

Как и любую технически сложную процедуру, кузовные работы обычно делят на несколько этапов. Это позволяет упростить работу и обеспечить более точный контроль над ее выполнением. В «Доступном сервисе» ремонт проходит в 3 этапа.

Этап 1. Оценка дефектов

Опытный специалист определяет количество, вид и характер повреждений. Он также рассчитывает примерную стоимость работ с учетом необходимых запасных частей и расходных материалов.

Этап 2. Комплекс работ по исправлению выявленных дефектов

На этом этапе проводится собственно кузовной ремонт: от разборки и выправления дефектов до замены отдельных деталей кузова и сборки. При необходимости также производятся малярные работы и полировка поверхностей.

Этап 3. Заключительный

Здесь специалистами производятся тщательный осмотр автомобиля, контроль качества и передача машины владельцу.

Виды ремонтных работ

Виды зависят от характера полученных в результате аварии или длительной эксплуатации дефектов и повреждений, а также степени износа деталей кузова. Кузовной ремонт в Красноярске может включать следующие виды услуг:

  • жестяные работы;
  • восстановление пластиковых деталей;
  • выравнивание поверхности;
  • замена не подлежащих восстановлению деталей кузова.

В число жестяных работ входят дефектовка, сварка, растяжка и выравнивание металлических поверхностей.

Формально малярные работы и полировка не относятся к кузовным работам. Однако они обычно в обязательном порядке следуют за ними. С помощью специального программного обеспечения (чтобы он в точности соответствовал исходному) подбирается цвет. Для полировки применяются специальные абразивные материалы и автомобильные полироли.

Кузовной ремонт в Красноярске: доступные цены, высокое качество!

Специализированный цех компании «Доступный сервис» — это широкий спектр кузовных и малярных работ, которые проводятся в полном соответствии с требованиями завода-изготовителя. Среди предлагаемых нашим цехом услуг:

  • слесарные и жестяные процедуры (разборка, правка, устранение дефектов кузова, рихтовка);
  • сварка любой сложности (работаем с элементами любых габаритов);
  • покраска;
  • полировка.

Мы осуществляем кузовной ремонт как легковых, так и грузовых автомобилей. Также производим все сопутствующие малярные работы.

Наш центр оборудован:

  • 4 постами подготовки малярного цеха (производство Verta);
  • окрасочной камерой Kremit;
  • стендом для правки кузова Korek, который укомплектован всем необходимым силовым оборудованием;
  • 3 постами для технологической мойки, а также уборки салона.

Кроме того, в «Доступном сервисе» имеется своя лаборатория подбора цвета (производства компании Lesonal). На всех приборах используется лицензионное программное обеспечение Audatex.

Наконец, «Доступный сервис» — это одни из самых низких цен на кузовной ремонт в Красноярске!

Записаться на обслуживание можно, заполнив соответствующую форму ниже.

Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/uslugi/kuzovnoy-remont/remont-detaley-kuzova-lyuboy-slozhnosti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям