Как заклеить автомобильный коврик

Вот почему дренажные отверстия так важны в автомобиле

как заклеить автомобильный коврик

Почти все автовладельцы хотят на максимально долгий период продлить жизнь своему автомобилю. В целом это не такая уж сложная задача. Стоит лишь придерживаться технического регламента обслуживания машины, установленного автопроизводителем, регулярно мыть и следить за кузовом, и все будет хорошо. Некоторые индивидуумы доходят до того, что в буквальном смысле пылинки сдувают со своих железных коней, но такие тяжелые случаи мы оставим для специалистов.

В сегодняшнем рассказе о секретах долголетия авто мы затронем тему, с которой, уверены, знакомо очень мало людей. Да что там, многие, скорее всего, даже никогда не слышали об этом! Речь пойдет о разрушительной силе воды и местах ее скопления в нишах кузова и салоне автомобиля.

Если вы приезжали к спецам, занимающимся антикоррозийной обработкой автомобильных кузовов, то, скорее всего, слышали, что коррозия обычно начинается в труднодоступных и плохо проветриваемых местах вроде лонжеронов, технических закрытых полостях, сварных швах деталей кузова и тому подобных «закоулках» машины.

Туда попадает влага: затекает во время дождя, из-за температурных перепадов образуется конденсат, во время езды по улицам зимой залетает соленый снег и с приходом оттепели, тая, превращается в соленое химическое озеро. Процесс уничтожения машины изнутри запущен, и с каждым днем он будет только усугубляться.

Со временем, через несколько лет эксплуатации автомобиля, озеро может разрастись до объемов моря. Масштабы коррозионных разрушений при этом увеличатся в геометрической прогрессии.

Причина, по которой это происходит, обычно одинакова для всех марок и моделей автомобилей, неважно, берем ли мы во внимание бюджетный вариант или премиум-класс: со временем грязью забиваются дренажные отверстия, и влага просто не может покинуть укромный уголок.

Отсюда делаем важнейший вывод: проверяйте состояние дренажей и в случае необходимости разгерметизируйте технологические отверстия для слива воды, а также время от времени снимайте заглушки для удаления излишков влаги.

Думаете, пустая трата времени и глупая затея? Для того чтобы не быть голословными, представляем вам ряд видеодоказательств, как много H2O скапливается в полостях кузова.

Старый Touareg

Владелец первого поколения Volkswagen Touareg заметил посторонние шумы во время движения. Дедуктивным методом было вычислено место, откуда доносился плеск жидкости. После открытия заглушки из порога начал извергаться поток воды не хуже, чем из крана.

Оказывается, на форумах владельцев Volkswagen Touareg, и не только данного внедорожника (как вода попадает в порог автомобиля), в курсе этой проблемы. Пороги со временем превращаются в цистерны, в которых скапливается дождевая вода. Решение проблемы – вынуть пластиковую затычку, а лучше несколько сразу, для того чтоб слить балласт.

Как вода попадает внутрь порогов, остается тайной. Есть предположения, что жидкость проникает через технологические отверстия в порогах, основная функция которых как раз заключается в избавлении от той самой влаги; другие автолюбители на форумах утверждают, что жидкость просачивается сверху, через кузов.

Как бы то ни было, старый Cayenne, построенный на одной платформе с Touareg, по-видимому, страдает от аналогичного недуга:

Аналогичное видео с «Ниагарой», стекающей из порога:

Боковые пороги не единственные места в автомобиле, в которых появляется вода. Вентиляционные стоки тоже могут стать причиной проблем, особенно когда они забиваются листьями и другим мусором.

По словам владельцев на форумах, если эти стоки регулярно не проверять, они могут закупориться и вода, переполнив вентиляцию, начнет просачиваться в салон в районе ног. А там провода, электроника и косы электрокабелей. Рано или поздно коротнет, и привет – долгие поиски причины замыкания. Это в лучшем случае, а то ведь может и возгорание произойти.

Вот пример автомобиля, в котором были засорены дренажи в вентиляции. Вода льется из-под подкрылка за передним колесом. Кстати, это опять Туарег:

Audi Q7, проблема та же:

Несмотря на то что в примерах фигурировали исключительно внедорожники Touareg, Cayenne и Q7, с проблемой сталкиваются не только владельцы этих автомобилей. Более того, в зоне риска – даже хозяева легковых автомобилей. На форумах жалобы поступают как от автолюбителей, владеющих отечественными марками, так и иномарками. Поэтому будьте бдительны и проверяйте дренажные стоки на наличие закупорок и присутствие воды в салоне машины.

Автомобилисты даже составляют рейтинг самых «мокрых» моделей автомобилей. В импровизированном топе замечены Лада Калина, УАЗ Патриот и Daewoo Matiz.

Насколько часто нужно проверять дренажи?

Точно сказать мы не можем, но предполагаем, что как минимум после зимы или несколько раз в год.

Какими путями вода попадает внутрь автомобиля?

Этих путей очень много. Вот реально целая куча!

1. Люк в крыше. Как только уплотнители высыхают и разрушаются, готовьтесь к проблемам. Капать с потолка вряд ли будет, но обивка в сильный дождь будет насквозь мокрой.

2. Уплотнители/клей лобового стекла. Часто с проблемой сталкиваются владельцы, которым недавно заменили лобовое.

3. Через петли капота и салонный фильтр вода также может попадать в салон.

4. Уплотнители в багажнике рассыхаются и пропускают влагу. После дождливой осени или после зимы вы обнаружите озера под запаской и в боковых нишах.

5. Прогнивший до дыр пол. Оттуда вода тоже будет проникать в салон.

6. Те самые технические заглушки. Если одну или несколько потеряли, ожидайте, что скоро в полости будет озеро. Вывод: не теряйте их или ищите заменители.

7. Жгуты проводов, протянутые из подкапотного пространства в салон. Иногда затекает по ним.

8. Уплотнители дверей.

9. Стыки кузова и даже сварка могут пропускать влагу!

Как определить, есть ли в автомобиле вода?

Если в салоне появилась влага, то выяснить это будет просто:

запотевающие окна, обдув и печка не помогают;

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выпрямить крыло автомобиля своими руками

плесень или грибок разрастаются как грибы после дождя в прямом и переносном смысле;

коврики влажные или откровенно мокрые.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/520142-vot-pochemu-drenazhnye-otverstija-tak-vazhny-v-avtomobile.html

Как заклеить резиновый коврик в машине

как заклеить автомобильный коврик

Всем привет! Не прошло и полгода как, скончался очередной коврик, как всегда протерлась дырка под педалью газа.

Помимо протертой дырки, коврик немного порвался.

Продавец впаривая мне эти ковры, клялся, что они вечные.
Остальные коврики ещё в хорошем состоянии, по этому меня посетила идея пока не менять все ковры, а как ни- будь подлатать старый коврик. Первое, что пришло в голову, это алюминиевая накладка.

Она неплохо гармонировала бы с педалями.

Но как оказалось ценник у этих штук конский от 1500 до 5000р, в зависимости от модели и жадности продавца.Думал запилить подобную штуку самостоятельно, но пока не нашел подходящий кусок алюминия или нержавейки.Временно решил подлатал коврик с помощью подручных материалов.

В дело пошел брызговик с эмблемой Мерседес.

Из него вырезал кусок нужной формы. Затем обезжирил склеиваемые поверхности и приклеил на строительный, силиконовый герметик.

Дырку с обратной стороны так же заклеил куском брызговика.

В процессе эксплуатации выяснилось, что объемный значек мерседеса, цепляется за подошву вызывая некоторый дискомфорт.

Проблему решил просто, рельеф убрал болгаркой.

Значок мерса при этом остался, просто стал плоским.

Знаю, что колхозище, но голос разума навязчиво твердит, что менять все ковры из-за одной дырки это не дело, тем более когда это происходит раз в пол года. Лучше уж значок мерса под ногами, чем дырка и грязь под ковром.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 183000 км

15

молодец!красиво и главное всё сделано своими руками!

Вот прям в такой же ситуации сейчас. Водительский протерся, а остальные живы. Пока ищу где отдельно можно купить.

Предпоследняя фото вообще бомба ))

Ага, хейтеров БМВэшников мне было мало, теперь ещё и мерсоводы подключатся ))

стоят какие то ДИАШИНА . 6 лет . это только у меня . как новые до сих пор )))

Источник: http://o-ladagranta.ru/kak-zakleit-rezinovyj-kovrik-v-mashine/

Eva коврики в машину. Тест на 4100 км. Идеальный вариант для путешествия

как заклеить автомобильный коврик

Любые автомобильные коврики, насколько бы качественно не были сделаны, со временем либо стираются, либо теряют форму. Нередки случаи, когда именно из-за потери держания формы, цепляют педаль газа или тормоза, провоцируют ДТП. Редакции AutoFlit стало интересно, насколько коврики для автомобиля EVA соответствуют заявленным характеристикам в своей рекламе.

Тестировать их по городу — слишком долго, чтобы получить нужный результат. Поэтому было выбрано нестандартное решение для теста — отправиться на них в путешествие в Крым. Суммарный маршрут составил 4000 км. (1400 км. до полуострова и обратно + 1200 км. по самому Крыму). По срокам заняло 16 дней.

Сразу спойлер, в конце статьи будет встроено видео, где мы на глазах впервые выбиваем их после установки, т.е. после пробега 4000+ км. Во первых, Eva коврики действительно держат грязь и пыль в своих сотах. Простое решение оказалось практичным — по салону ничего не летает, обувь не пачкается, дискомфорта при контакте ног с пылью и грязью, нет от слова совсем.

На задние коврики был пролит мед, он быстро занял соты и никак не мешал задним пассажирам, т.е ноги не прилипали.

  • Подпятник
  • Липучки
  • Про водоотталкивающие свойства
  • Минусы
  • Где купить
  • Итог

Подпятник

Водить с ним действительно несколько удобней, но и сама структура ковриков не позволяет ноге скользить, водители со стажем, наврятли заметят какую-либо разницу, мол и так нам все удобно — тут уже сугубо субъективный выбор каждого.

Однако с первого раза поставить его как нужно не удалось, поэтому несколько лишних дырок пришлось сделать.

Посмотрим как себя покажут они осенью и зимой, скорее всего, именно из-за нашего недочета придется эти самые лишние дырки, чем то заклеивать, чтобы не пришлось сушить салон под ними.

Липучки

Особенно порадовали липучки на ковриках. Они держатся ровно в том месте, где были закреплены. По салону не летают, не ерзают, под сиденье или за педали не убегают — вот это действительно крутая и практичная вещь.

Вопрос лишь в том, как долго сами липучки прослужат, но за 3 месяца эксплуатации держат идеально. Под них ничего не забивается (практически).

Думаю, что многих водителей бесит, когда коврики гуляют по салону и портят эстетику.

Липучка только один вариант, также можно предусмотреть аккуратное крепление на болтах.

Про водоотталкивающие свойства

Воду держат также хорошо, как показано во всех обзорах и роликах, к примеру упавший стакан или банку с напитком, разливается равномерно по сотам, и можно будет легко все это вылить, не боясь залить пол (особенно актуально, у кого мозги машины стоят под ногами) или сами ноги. Сам материал в себя ничего не впитывает, не разбухает и не пахнет.
Тут дешевые (и не очень) тряпичные варианты, вообще ни в одном пункте рядом с EVA не стоят.

Вообще для нас загадка, кто и зачем покупает такие варианты — не разу не практично.Сразу хочется сказать, что они не горят, материал при воздействии с источником огня, тупо плавится. Самая банальная ситуация, уголек от сигареты упавший прямо на коврик. Про сам материал — это вспененный полимер, так сказать ноу хау.Шильдики. Окантовка и дизайн.Металлическая табличка по бокам с фирмой автомобиля — это минимальное, но качественное дополнение к эстетике салона автомобиля.

Вроде бы мелочь, а как приятно, смотрится, практично и не стирается. Видно, что при их разработке, учли место, где ноги постоянно соприкасаются с поверхностью коврика. Опять таки — приятно.Есть, где разгуляться фантазии, можно выбрать цветные варианты самой резины и дополнительно цвет окантовки, подбирая под общий тон салона. При открывании и закрывании дверей, смотрятся стильно и без намеков на дешевые понты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери поло седан

Однако, по нашему мнению, наиболее практичный вариант — черный.

Он наименее затирается, хотя тут дело субъективное.

Минусы

Если совсем придираться, то можно выделить сразу 2 недостатка, 1 правда решается сам со временем. Нормально отмыть Eva коврики можно только Керхером.

Да, выбивется грязь и пыль из них легко, но все равно видно, что они грязные, просто так сполоснуть водой из под крана или бутылки — вариант явно не для них, но тут ничего поделать, только смириться.Второй минус — задний коврик.

Форму центрального тоннеля принимает не сразу, нужно время. Как его не крепи, все равно будет торчать. В нашем же случае, прилежался за месяц (что терпимо).

Где купить

Источник: http://autoflit.ru/2441-eva-kovriki-v-mashinu-test-na-4100-km-idealnyy-variant-dlya-puteshestviya.html

Как восстановить тканевые и резиновые коврики для авто

Любой автомобиль, легковой или грузовой, оснащен ковриками в салон. Данный элемент позволяет повысить уровень комфорта в салоне, но чтобы коврик всегда имел презентабельный вид, за ним необходимо ухаживать. При обнаружении различных дефектов водитель собственноручно может их устранить, так как эта процедура довольно проста.

Ремонт своими руками

Напольные подстилки в салон защищают оригинальную обивку от грязи, воды, снега, к тому же, они дополняют интерьер и создают необходимый уют.

Когда на изделии обнаруживаются отверстия, это может стать причиной возникновения сырости, неприятного запаха, а также привести к коррозии металла.

Для предотвращения таких проблем целостность ковриков важно восстановить в короткие сроки. Теперь давайте наглядно рассмотрим этапы их восстановления.

Как восстановить гос. номер автомобиля?

Резиновых

Основным методом ремонта является использование латки для заклеивания дыры. Здесь подойдут как стандартные латки для колес, которые приобретаются в магазине, но также можно вырезать необходимый размер из другого коврика или ненужной покрышки.

Вся процедура восстановления состоит из нескольких этапов:

  1. Удаление загрязнений с помощью проточной воды.
  2. Зачистка нужного участка от различных неровностей.
  3. Обезжиривание поверхности, а также просушка при помощи фена.
  4. Нанесение клея и прикладывание заплатки (чтобы она закрепилась надежнее, можно положить сверху тяжелый предмет).
  5. Если отверстие сквозное, на обратной стороне следует провести аналогичную процедуру.

Рельефность заплатки может приносить некий дискомфорт, но при помощи шлифовальной машины или болгарки, это проблему можно решить.

Тканевых

Метод восстановления тканевых ковриков довольно схожий, но здесь не нужно задействовать клей. Оптимальное решение для ремонта такого коврика – это при помощи швейной машинки наложить выкройку, к тому же такой способ будет не только надежным, но и эстетичным.

Испытать качество латки можно налив на коврик немного воды, если на следующий день она не протекла, значит ремонт удался. В противном случае, лучше сразу выявить дефект, чем столкнуться с проблемой в реальной ситуации во время дождя.

Как восстановить дворники на машине

Как правильно ухаживать за автоковриками

Как и все компоненты авто, коврики также нуждаются в уходе. Чистку нужно проводить, вытащив их из салона, для резиновых применяется вода, щетка и моющее средство, в случае тканевых вариантов – оптимальным решением будет использование пылесоса.

Приобрести материалы и выполнить ремонт автомобильных ковров не составляет труда, к тому же, восстановление изделия обойдется гораздо дешевле, чем покупка нового.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/kak-vosstanovit-kovriki-dla-avto.html

Резиновый клей 88 СА для надежного соединения несочетаемых материалов

Для приклеивания резины требуется специальный состав, который не только соединит два материала между собой, но и будет обладать необходимыми свойствами, чтобы клеевой шов не нарушался в ходе эксплуатации. С этой задачей отлично справляется клей СА 88.

Особенностью любых резиновых деталей является их эластичность. Соответственно и соединительный материал должен обладать таким свойством, чтобы иметь возможность деформироваться вместе с резиной без нарушения целостности соединения.

Для этих целей при изготовлении используется специальный состав со сложной химической формулой.

Область применения

Резиновые детали применяются во многих технологических процессах производства различной продукции промышленного и потребительского назначения. Поэтому и вещества для монтажа являются очень востребованными на рынке. Резиновый клей 88 СА используется в автомобильной промышленности, в производстве одежды и обуви, в строительном деле.

С его помощью можно приклеить резину к дереву, стеклу, металлу, коже, бетону и другой резине. Максимальная адгезия гарантирована, в том числе, и при работе с окрашенными материалами.

В домашних условиях клей используется для ремонта любых резиновых изделий, а также для установки новой окантовки на мебель или монтажа декоративных элементов украшения на стены или потолок.

В качестве ингредиентов для производства клея выступают раствор резиново-каучуковой смеси, наирита, органической смолы (суперкарбецита или соталита), а также этилацетат и нефрас.

В итоге получается очень сложное вещество с множественными межмолекулярными связями. Такое строение и наделяет клей необходимыми свойствами.

В нормальном состоянии все элементы химически инертны, поэтому при склеивании с металлом не происходит процесс коррозии. Клей также будет защищать дерево от влаги и паразитов.

Основные характеристики

  • —    в рабочем состоянии представляет собой желтовато-коричневую тягучую жидкость, которая хорошо растягивается и при этом не рвется;
  • —    физическая плотность клея составляет 0,86 грамм на кубический сантиметр;
  • —    не боится холода и нагревания, изделия, соединенные с помощью 88 СА могут эксплуатироваться при температурах от -50 до 0 градусов по Цельсию;
  • —    является огнеопасным, поэтому работы должны проводиться вдали от непосредственных источников огня;
  • —    доля сухого остатка при застывании составляет не менее 43% от общей массы;
  • —    механическая прочность после полного застывания составляет не менее 2,31 килоньютон на метр при расслаивании, и не менее 1,5 мегапаскаль при отрыве;
  • —    расход клея СА 88 при нормальных условиях — 300 грамм на квадратный метр;
  • —    обладает водоотталкивающими свойствами и пригоден для эксплуатации в пресной и морской воде без риска разрушения клеевого шва;
  • —    наилучшими свойствами для работы клей обладает, когда его внутренняя температура достигает значения 18-20 градусов по Цельсию;
  • —    время до полного застывания составляет 24 часа;
  • —    срок хранения в родной упаковке при условии сохранения ее герметичности — не менее одного года. После этого клей подлежит утилизации.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери калина 1

Заводы-производители клея 88 СА располагаются во всех странах бывшего СССР. В целом продукция обладает сопоставимым качеством, поэтому ориентирована в основном на внутренний рынок. Но небольшая часть все-таки уходит и на экспорт. Клей обладает очень хорошим качеством и удовлетворяет международным экологическим стандартам.

В связи с тем, что в нашей стране очень много продукции подвержено подделкам, при покупке необходимо попросить у продавца сертификат соответствия. Если же он по каким-либо причинам не может представить указанный документ, лучше с ним не связываться. Надежнее оформить сделку с официальным дилером, пускай даже она обойдется несколько дороже. Зато будет уверенность, что купленная продукция действительно качественная.

Как работать с клеем?

Пользоваться предметом можно не ранее, чем через 24 часа после завершения работ.

Лучше сразу удалять излишки клея с поверхности при помощи влажной тряпки, так как в противном случае деталь может приклеиться к прессу и оторвать ее без нанесения ущерба будет практически невозможно.

При кристаллизации клея из-за долгого хранения его можно вернуть к жизни просто подогрев на водяной бане до 70 градусов, а потом тщательно перемешав содержимое до образования густого однородного состава без твердых частиц.

Ссылка на promplace.ru обязательна

Источник: https://promplace.ru/klei-i-kleevye-smesi-staty/rlei-ca-88-1834.htm

Ремонт тканевых и резиновых ковриков для авто своими руками

Практически каждый автомобиль оснащается ковриками в салон. Этот элемент – важный и полезный атрибут, за которым необходим тщательный уход. Если вы обнаружили на покрытии ковра дефекты, их можно устранить в авто своими руками. Водителям понадобится подготовить заплатку, средства для ее крепления. Процедура не представляет трудностей.

Сделать ремонт ковриков авто в гараже своими руками можно за несколько часов (даже при отсутствии опыта в подобных процедурах).

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Можно купить новый ковер или специальные металлические накладки. При этом их стоимость несоизмеримо велика по сравнению с вложениями, необходимыми для ремонта.

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Ремонт тканевых ковриков

Ремонт ворсовых (и тканевых) изделий проходит по аналогичной методике, но за исключением использования клея. Эксперты и продвинутые водители рекомендуют с помощью швейной машинки наложить специальную выкройку. Это более надежный и эстетичный способ.

Выполнив всю процедуру, непременно проведите тест-драйв. В сухую погоду налейте в ковры специально небольшое количество воды. Если после езды в течение суток изделие удержало жидкость, то ремонт выполнен профессионально. При протечках необходимо удалить латку, а затем проделать процедуру сначала. Обнаружить дефекты лучше сразу, чем во время обильных дождей и снегопадов.

Теперь вы знаете, как осуществляется ремонт резиновых и тканевых ковриков для любой модели и марки авто своими руками. Вложения – минимальны: покупка клея и латок, а если коврики тканевые то плюс заплатка. У большинства автолюбителей все материалы как правило уже имеются в гараже.

Источник: https://remontautomobilya.ru/remont-tkanevyx-i-rezinovyx-kovrikov-dlya-avto-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям