Как убрать царапины на машине без покраски

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

как убрать царапины на машине без покраски

Для удаления царапин с кузова автомобиля далеко не во всех случаях поврежденные места лакокрасочного покрытия необходимо перекрашивать. Зачастую, удалить неглубокие царапины можно и без покраски кузова авто. Ведь на дорогах случается всякое, и нередко даже профессиональные водители сталкиваются с проблемой появления различного рода царапин на кузове.

Причиной их появления не всегда является уровень навыков вождения. Царапины на кузове автомобиля могут стать следствием неосторожной езды других участников дорожного движения. Также причинами появления царапин могут быть ветки и высокая сухая трава на загородных дорогах, либо агрессивная пыль и камни с обочин.

В любом случае, независимо от причин их появления, царапины на кузове автомобиля подлежать удалению. Однако не всегда стоит обращаться в подобных ситуациях за помощью к дорогостоящим специалистам, так как во многих случаях справиться с проблемой можно своими руками.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Перед удалением царапин с кузова автомобиля, сперва машину следует тщательно вымыть (инструкция как правильно мыть машину).

Затем на очищенном кузове можно будет оценить степень повреждения лакокрасочного покрытия (сокращенно – ЛКП) и глубину царапин, после чего определить способ их удаления.

Исходя из глубины и размера царапин на кузове автомобиля, возможны следующие варианты их удаления:

  1. Удаление царапин и небольших сколов полировкой кузова (вручную или при помощи полировальной машинки);
  2. Неглубокие царапины лакового покрытия и другие мелкие повреждения удаляются с помощью реставрационного карандаша (например, Fix it Pro), цветного воска или наносоставов типа RENUMAX;
  3. Серьёзные повреждения ЛКП, такие как глубокие царапины до “живого” металла, удалить без покраски практически невозможно. В подобных случаях на подкраску кузова придется существенно потратится.

Давайте каждый из способов удаления царапин с кузова автомобиля рассмотрим более подробно и взвесим их плюсы и минусы.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Если имеет место лишь поверхностное повреждение лакового покрытия, то для удаления таких царапин существует отличный способ, не требующий специфических навыков и под силу любому дилетанту – это специальный карандаш для удаления царапин Fix it Pro.

Всего после нескольких применений, карандаш Fix it Pro на поверхности кузова не оставит и следов от царапин. Основными преимуществами карандаша Fix it Pro являются:

  • Простота и легкость в использовании;
  • Он подходит к любому цвету автомобиля;
  • Практически мгновенно удаляет небольшие царапины и сколы;
  • Fix it Pro можно использовать несколько раз;
  • Очень доступная цена и возможность сэкономить на визите в автосервис.

Однако, справедливости ради, стоит отметить, что небольшие царапины легко удаляются не только карандашом. По мнению «бывалых» автомобилистов, составы RENUMAX более эффективно справляются с царапинами и другими мелкими повреждениями ЛКП автомобиля.

А учитывая невысокую стоимость и легкость в применении, RENUMAX с уверенностью можно назвать одним из самых популярных средств для удаления царапин на кузове автомобиля без покраски.

Но все же чудес не бывает и следует помнить, что и карандаш Fix it Pro, и средство RENUMAX помогут восстановить ТОЛЬКО лаковое покрытие автомобиля, а не краску.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

способы удаления царапин на кузове автомобиля без покраски

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/185-udalenie-tsarapin-na-kuzove-avtomobilya-bez-pokraski.html

Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Уфе

как убрать царапины на машине без покраски

От вмятин, царапин и других повреждений кузова не застрахован ни один автомобиль. Досадные нюансы появляются вне зависимости от стиля езды, загруженности дороги и погодных условий. Причинами появления различных дефектов кузова являются:

  • действия вандалов;
  • вылетающие на большой скорости из-под колес движущихся автомобилей камни и другие мелкие частицы;
  • ветви деревьев и кустарников, которые зацепил автомобиль при движении;
  • климатические явления — град, ливень, падение сосулек и комьев снега.

Даже на первый взгляд незначительные дефекты могут быть чреваты крупными неприятностями и влететь «в копеечку», если вовремя не устранить их.

Самая крупная беда, которую причиняют царапины, вмятины, трещины и сколы, — это развитие коррозии, что особенно опасно в зимний период и межсезонье, когда повышенное содержание влаги в атмосфере благоприятствует развитию коррозийных процессов.

Именно поэтому важно немедленно устанить вмятины, сколы и царапины, обратившись в центр кузовного ремонта «Кузовной-Уфа», где быстро и по доступной цене проведут локальный ремонт кузова автомобиля.

Способы устранения мелких дефектов кузова по «горячим следам»

Существует несколько способов, которые позволяют оперативно убрать вмятины без покраски места ремонта или полностью устранить следы царапин и сколов. В результате кузов автомобиля приобретает первоначальный эстетичный внешний вид, а угроза повреждения коррозией сводится на нет.

Выправление вмятин без покраски

Цвет автомобиля — это его индивидуальность и визитная карточка. Применение технологии выпрямления вмятин без покраски позволит полностью сохранить индивидуальный облик автомобиля.
К достоинствам такой технологии относятся:

  • полная сохранность родного лакокрасочного покрытия авто;
  • скорость проведения работ (не более часа на одну вмятину);
  • ценовая доступность процедуры;
  • надежность — вероятность появления коррозии на выровненной поверхности сводится к нулю.

Технологический процесс

Удаление вмятин без покраски производится с помощью специального инструмента и представляет собой вытягивание места дефекта, в результате чего кузову возвращается изначальное состояние. Использование того или иного инструмента зависит от места локализации повреждения, его масштабов и состояния лакокрасочного покрытия авто.

Специалистами компании «Кузовной-Уфа» используется современный инструмент, который может проникать в различные труднодоступные места с обратной стороны вмятины, что избавляет от необходимости снимать детали кузова. Это значительно сокращает время проведения работ.

Если вследствие объективных причин доступа к повреждению с внутренней стороны нет, то к вмятине приклеивается пистон. Затем мастер проводит ремонт вмятины кузова, чем и возвращает его в первоначальное положение.

Следует заметить, что весьма затруднительно применять данную технологию к старым авто с изношенным годами лакокрасочным покрытием. Квалифицированную оценку степени повреждения, технологии ремонта, а соответственно, и стоимость удаления вмятины без покраски может определить только специалист.

Устранения царапин — профессиональный подход

Царапины на кузове авто негативно влияют на его внешний вид. Поэтому каждый автолюбитель стремится к скорейшему их устранению.

Неглубокие царапины можно убрать самостоятельно, используя полировочную жидкость и мягкую ветошь. Если царапина серьезнее, то применяется специальный карандаш. Однако его не стоит использовать, когда царапина довольно глубокая. Под маскировочным слоем может образоваться очаг коррозии, требующий более серьезного вмешательства и обращения к профессионалам.

Специалисты центра кузовного ремонта «Кузовной-Уфа» качественно проведут устранение вмятины без покраски, ремонт сколов или царапин любой сложности и конфигурации на кузове авто. При необходимости это производится с зачисткой ржавчины и обработкой антикоррозийными средствами, чтобы в дальнейшем место локализации царапины не причиняло никаких неприятностей.

Все работы проводятся аккуратно, чтобы по их окончании обработанное место не отличалось от неповрежденной части кузова.

Трещины и сколы — быстрое устранение и качественная обработка

Способы устранения сколов на кузове зависят от их глубины, степени повреждения поверхности, срока давности. Такие работы проводятся в центрах кузовного ремонта, специалисты которых могут адекватно оценить степень повреждения и определить способ и стоимость удаления сколов на автомобиле.

Завершить процесс можно локальной покраской авто жидкой резиной, для предотвращения мелких повреждений в будущем.

Важность ремонта в центре

Почему нужно обращаться в сервисный центр, а не пытаться провести ремонт вмятин без покраски самостоятельно? У специализированных фирм есть следующие преимущества:

  • наличие нужной квалификации и необходимого опыта работы;
  • специальный инструмент, материалы для обработки и отделки кузова;
  • гарантия качества выполненной работы;
  • отсутствие проблем с обработанным очагом в дальнейшем.

Центр кузовного ремонта «Кузовной-Уфа» обладает всеми вышеперечисленными преимуществами, поэтому ремонт сколов на автомобиле проводится в сжатые сроки на высоком профессиональном уровне.

Чтобы оценить повреждение, с поверхности кузова удаляются грязь и пыль. Если после осмотра дефект признан незначительным, то поверхность обрабатывается полировочной пастой. Если откололся кусок краски, то поврежденное место обрабатывается от коррозии и закрашивается.

Устранение свежих сколов и трещин не требует много времени и специальных средств, поэтому обходится дешевле, а поврежденное место после обработки практически не отличить от остальной поверхности.

Застаревшие дефекты требует более тщательной обработки, и не всегда может быть достигнут идеальный результат.

Своевременное обращение в сервисный центр — способ избежать лишних затрат и стопроцентный шанс вернуть кузову авто первоначальный вид.

Даже мелкая деформации кузова — большая неприятность для автовладельца. В центре кузовного ремонта «Кузовной-Уфа» работают опытные и добросовестные специалисты, которые исправят вмятину без покраски или произведут ремонт сколов на капоте, тем самым вернув машине первоначальный вид.

Работники компании производят как локальный, так и полный кузовной ремонт, а также все сопутствующие работы. К преимуществам нашего центра стоит отнести оптимальную стоимость услуг и вежливый персонал. В результате обращения в «Кузовной-Уфа» клиенты довольны не только неоспоримым качеством работ, но и высоким уровнем обслуживания.

Источник: https://kuzovnoy-ufa.ru/remont-vmyatin-tsarapin-skolov-na-kuzove/

Удаление царапин без покраски автомобиля в Самаре

как убрать царапины на машине без покраски

Поцарапали авто и уже прикидываете, во сколько вам станет покраска элемента? Не спешите! Возможно Вам подойдет наша услуга — удаление царапин без покраски автомобиля в Самаре

Специалисты автомастерской «У Сереги Питерского» умеют не только профессионально окрашивать машину, но и осуществляют удаление царапин без покраски авто. Не верите? Приходите к нам, и убедитесь в этом сами!

Появление царапин на автомобиле могут спровоцировать разные факторы.

Ни одна машина не застрахована от камней, вылетающих из-под колес, соприкосновения с ветками деревьев, неосторожной езды других участников дорожного движения, сухой травы или агрессивной пыли.

И уровень вождения здесь роли не играет, даже опытные водители отмечают, что на кузове их транспортного средства периодически появляются царапины. А они – микроскопический очаг коррозии, поэтому желательно удалить их как можно скорее.

Мы спешим вас обрадовать: при незначительных царапинах окрашивать машину не придется, а значит, вы здорово сэкономите. Только не нужно после этих слов сразу же бросаться на поиски средства для удаления царапин, чтобы сделать это самостоятельно,- поверьте, лучше эту задачу доверить профессионалам.

Удаление царапин без покраски требует определенных знаний, навыков и специального оборудования. Специалисты нашей мастерской удалят дефекты быстро и эффективно.

Как осуществляется удаление царапин без покраски с поверхности авто?

Наверняка сейчас перед вами возникла ассоциация со знаменитыми карандашами, которые вовсю рекламируются их производителями, обещая долговечный эффект. И многие автомастерские удаляют царапины именно с их помощью. Но только не автомастерская «У Сереги Питерского» в Самаре!

Почему? А все потому, что, доехав до ближайшей автомойки, вы поймете, о чем идет речь. Вы ведь ожидаете от процедуры не одноразовый эффект, не так ли? Только при помощи полировки с применением специального оборудования можно удалить царапину навсегда. В том случае, если поврежден верхний слой лакокрасочного покрытия, такая процедура помогает на все сто.

Что представляет собой процесс удаления царапин?

На сегодняшний день полировка является наиболее эффективным методом, помогающим устранить царапины или сколы без окрашивания кузова автомобиля.

В первую очередь, машину необходимо тщательно вымыть, иначе невозможно оценить степень повреждения и провести качественную работу по его удалению. После этого мастер осматривает дефект и подбирает оптимальный вариант решения проблемы: полировку с применением специальной машинки.

В нашей автомастерской «У Сереги Питерского» в Самаре есть все необходимое оборудование, предназначенное для абразивной полировки, с помощью которой можно удалить не только царапины и потертости, но и мелкие сколы без окрашивания. Но без опытных рук мастера даже самое высокотехнологичное оборудование будет не только бесполезным, а и опасным для транспортного средства. Поэтому, работы по удалению царапин и сколов осуществляют только квалифицированные специалисты.

Наши преимущества

  • Мы предлагаем автомобилистам только демократичные цены на обслуживание.
  • Наши специалисты работают быстро, но, в то же время, очень аккуратно. Ведь удаление царапин без покраски – дело тонкое, и мы всегда стремимся вернуть машине первозданный внешний вид, не повредив близлежащие поверхности.
  • Только профессионалы смогут справиться с подобной работой, поэтому в нашем штате нет «неопытных любителей».
  • Мы предлагаем вам только надежный сервис и гарантируем качество.

Поцарапали машину? Не расстраивайтесь! Доверьте ее нам, и мы удалим все дефекты без покраски быстро и качественно.

Если вы позвоните по номеру -964-990-1600 прямо сейчас, то любая деталь автомобильной конструкции будет как новенькая!

Источник: http://avtoservis163.ru/uslugi/udalenie-tsarapin-bez-pokraski-samara/

Как убрать царапины на кузове автомобиля без покраски самостоятельно

Как бы аккуратно водитель не управлял автомобилем, со временем на кузове будут появляться царапины. Избежать этого невозможно, поскольку чаще всего инициируют появление повреждений лакокрасочного покрытия факторы, которые не зависят от навыка управления машиной водителя. Ветки деревьев и кустарников, высокая трава, отлетающие при движении на высокой скорости камни и песок, а также многие другие причины приведу к повреждению кузова автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер приора 2

Чтобы удалить царапины с лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, необходимо сначала помыть кузов и определить степень повреждения. В зависимости от глубины царапины, нужно выбрать способ восстановления поверхности. Сколы и царапины средней глубины, не доходящие до металла, можно удалить без покраски.

Как удалить неглубокие царапины с кузова автомобиля

Неглубокие царапины возникают на каждом автомобиле с течением времени. Чаще всего им подвержены нижние половины дверей и другие части кузова, расположенные ниже капота.

Их появление связано с тем, что при движении по трассе или другой дороге на высокой скорости из-под колес окружающий автомобилей вылетает песок, мелкие камушки, стеклышки и другой мусор, который отскакивает в лакокрасочное покрытие машины.

Избежать таких повреждений невозможно, но и удалить их можно достаточно просто без обращения в сервисный центр.

Избавиться от неглубоких царапин автомобиля позволит полировка. В зависимости от площади повреждения кузова и глубины образовавшихся царапин, нужно выбрать вариант ручной или автоматической полировки.

Чтобы удалить царапины вручную, необходимо обзавестись мягкой тканью без ворса. На нее наносится полироль, который можно купить в любом специализированном автомобильном магазине. Далее нужно действовать по инструкции, указанной на флакончике со средством для полирования поверхности. Процесс довольно простой, но требующий времени.

Если кузов усыпан неглубокими царапинами, лучше выбрать автоматический вариант полировки. Для работы потребуется обзавестись полировальной машинкой и ознакомиться с подробной инструкцией по самостоятельной полировке кузова автомобиля. В данном случае речь идет об абразивной полировке, которая позволяет устранить повреждения лакокрасочного покрытия.

Устранение царапин и сколов с кузова автомобиля локально

Заниматься полировкой автомобиля имеет смысл, если машина покрылась неглубокими царапинами, которые портят внешний вид кузова. Однако иногда необходимо устранить одну неглубокую царапину или небольшой скол, которые были нанесены, например, веткой дерева при парковке. В таком случае полировать всю машину нецелесообразно, и имеет смысл воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Использовать восковый карандаш. В автомобильных магазинах можно найти восковые карандаши для устранения царапин. Они выпускаются различными фирмами, но их принцип действия одинаковый. При помощи воска скол или царапина закрашиваются, а лишний воск устраняется при помощи салфетки из микрофибры. Перед началом работ обязательно нужно обезжирить место, куда будет наноситься средство.Обратите внимание: Широко разрекламирован карандаш Fix it Pro, который, по утверждению производителей, способен спасти кузов автомобиля даже от самых глубоких царапин. На самом деле такой карандаш по эффективности не отличается от других восковых инструментов для устранения царапин, но его стоимость в несколько раз выше.
  2. Использовать гелевый корректор. В автомобильных магазинах можно приобрести гелевые корректоры различных цветов. Нужно подобрать максимально подходящий к оттенку кузова вариант средства. Принцип действия таких корректоров весьма простой – они наполнены акриловой краской, которая заполняет собой царапины и засыхает. Корректоры могут быть выполнены в виде фломастера или тюбика.
  3. Воспользоваться набором корректирующих средств. Царапины средней глубины рекомендуется удалять при помощи специальных наборов, которые можно найти в продаже. Они включают в себя флакон с полимером, обезжириватель, автолак и салфетки. Наносить лакирующее средство нужно предельно аккуратно, не выступая за границы царапины.Важно: Использовать набор корректирующих средств следует только в том случае, если используемая для кузова краска не содержит пигмента металлик.

Удаление глубоких царапин с кузова автомобиля

Если лакокрасочное покрытие автомобиля получило серьезное повреждение, вернуть кузову первозданный вид позволит только покраска. Если вовремя не принять меры, на месте «травмы» со временем начнет проявляться ржавчина, что опасно для кузова.

Покраска кузова – это непростой процесс, который требует внимания к деталям. Для работ потребуется наждачная бумага, полироль, грунтовка и краска идентичного цвета. Процесс покраски автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Зачистка поврежденной поверхности от грязи, остатков краски и ржавчины. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью P1500 или P2000. Затирать необходимо поверхность чуть большую, чем реальное повреждение, чтобы устранить коррозию полностью, если она уже начала распространяться;
  2. Если на месте повреждения имеется вмятина, потребуется использовать автомобильную шпатлевку для выравнивания поверхности. Когда шпатлевка будет нанесена и высушена, ее необходимо зашкурить при помощи наждачной бумаги, чтобы поверхность получилась идеально ровная;
  3. Независимо от того наносилась шпатлевка или нет, следующим этапом работы является грунтовка поврежденной поверхности. Для ее нанесения целесообразно использовать баллончик или кисточку. Когда грунтовка засохнет, ее также потребуется отшлифовать при помощи наждачной бумаги и воды;
  4. Далее поверхность обезжиривается специальным средством или уайт-спиритом;
  5. Заключительным этапом является непосредственно нанесение краски и лака.

Важно при покраске обратить внимание на тон наносимой краски. Не всегда реальный оттенок автомобиля совпадает с тем, который записан в паспорте машины. При «старении» под воздействием климатических условий кузов немного меняет свой цвет, и максимально точно подобрать текущий оттенок кузова автомобиля позволяет компьютерная диагностика.

(439 голос., 4,52 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/kak-ubrat-carapiny-na-kuzove-avtomobilya-samostoyatelno/

Удаление царапин без покраски всей кузовной детали

18 августа 2014   Авто Флот

Эксплуатация автомобиля подразумевает некоторые неприятные моменты с кузовными деталями и лакокрасочным покрытием. Невозможно избежать сколов и царапин со временем, ведь это естественные следствия поездок на высокой скорости. Достаточно небольшого летящего камня из-под колес встречного автомобиля, и глубокая царапина на крыле или двери вашего авто гарантирована.

К сожалению, в большинстве таких случаев мы никак не можем повлиять на ситуацию и избежать неприятных последствий эксплуатации машины. Тем не менее, можно научиться производить удаление царапин без покраски всей кузовной детали. Технология данного процесса зависит от особенностей самой царапины, а также от присутствующих в наличии инструментов.

Убираем мелкие сколы и поверхностные царапины полировкой

Мы уже рассказывали о том, как произвести полировку шероховатой поверхности старого лакокрасочного покрытия, чтобы полностью обновить внешний вид вашего автомобиля. Для этого достаточно использовать правильные материалы и инструменты, а также выполнять все задачи по четко заданному алгоритму. Такая процедура поможет избавиться от большинства мелких царапин и поверхностных сколов лакокрасочного покрытия на кузове вашего авто.

Если царапина мелкая, вы сможете убрать ее своими руками. Для выполнения процедуры вам понадобится крупнозернистая полироль, а также паста для окончательной полировки кузовной детали. Также необходима специальная насадка на дрель и сама дрель с регулировкой оборотов. Процесс удаления царапины выглядит следующим образом:

  • тщательно очистите кузовную деталь с царапиной и полностью высушите ее;
  • нанесите абразивную полироль на место царапины и на несколько сантиметров вокруг нее;
  • на малых оборотах дрели втирайте полироль в краску, затем немного увеличьте обороты;
  • смойте остатки пасты, вытрите обработанную часть кузова сухой тряпкой;
  • если царапина не исчезла, проведите процедуру снова;
  • затем нанесите более мелкую полироль для окончательной обработки кузова;
  • проведите такую же процедуру с данным материалом.

Такие действия зачастую помогают избавиться от нежелательных царапин и сколов на кузове. Но если царапина слишком глубокая, она прорезала весь слой лакокрасочного покрытия, полировкой здесь не обойтись. С помощью полироли можно убрать лишь те неприятные моменты, которые не дошли до непосредственного слоя краски, а лишь повредили лаковое покрытие.

Если вы не желаете, чтобы место царапины в последующем выделялось яркостью и гладкостью, проведите работу со всей кузовной деталью. Это один из способов удалить царапину на лакокрасочном покрытии автомобиля без покраски. Теперь рассмотрим вариант, когда покраска необходима.

Закрашиваем царапину на машине без покраски всей кузовной детали

В данном случае лучше обратиться к специалистам, ведь процесс закрашивания царапины на кузове достаточно сложен и имеет определенную специфику. Но при определенных навыках можно выполнить его самостоятельно. Многие водители верят в работу чудодейственных карандашей, которые убирают любые царапины на машине. Это откровенный обмен со стороны продавцов — краска с этих карандашей держится не более суток.

Так что придется использовать стандартную систему закраски царапины, которая применяется уже долгие годы и никогда не подводит владельцев машин. Скажем сразу, что при закраске царапины на видном месте, к примеру, на капоте, лучше обратиться на станцию с малярными услугами. Крылья и двери можно попробовать восстановить самостоятельно. Процесс закраски царапины будет следующим:

  • определяем, не задела ли царапина металл, не деформировала ли кузовную деталь;
  • прочищаем место царапины с помощью острого предмета, затем смываем все частица краски и грязь водой;
  • высушиваем место, протирая его мягкой тряпкой;
  • обклеиваем минимальный участок вокруг царапины с помощью малярного скотча с широким профилем;
  • зачищаем краску с помощью наждачной бумаги (зернистость от 600 до 1000) с использованием постоянной подачи воды;
  • высушиваем металл и меняем малярный скотч;
  • с помощью распылителя, губки или самой мягкой художественной кисточки наносим на замытое место грунтовку;
  • после грунтования даем полностью высохнуть месту без использования фенов и прочих вещей (порядка 2 часов);
  • повторяем процедуру с замыванием (с помощью воды и наждачной бумаги, но уже не так усердно);
  • наносим красу с помощью распыления или тампона.

Следите, чтобы краска ложилась на кузов ровно, не оставалось никаких рисок и неровностей. Иначе придется снова замывать и красить место заново. Также обязательно воспользуйтесь полировкой нанесенной краски через 5-6 часов после покраски. Это поможет убрать некоторые мелкие дефекты и сделать локальную покраску менее заметной. Вот так можно закрасить царапину на автомобиле без покраски всей кузовной детали.

Особое внимание в процессе нужно уделить подбору краски. Это должна быть исключительно автомобильная эмаль, а покупать ее нужно в компании, которая выполняет компьютерный подбор цвета. В таком случае вы сможете получить максимально подходящий оттенок и скрыть следы своего вмешательства в автомобиль.

Подводим итоги

Если вы заметили, что царапина немного деформировала металл, необходима шпатлевка и более серьезные процедуры перед покраской. Для выполнения этой задачи лучше обратиться к профессионалам, ведь самостоятельно в гараже этот процесс выполнить невозможно. Если же на СТО вам доказывают, что для устранения царапины необходимо покрасить всю кузовную деталь, на вас просто хотят заработать.

Правда, покраска всей детали дает определенные преимущества. Это более хорошее визуальное восприятие автомобиля после выполнения косметического ремонта. Приходилось ли вам когда-нибудь самостоятельно ремонтировать кузовные недостатки автомобиля?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/udalenie-tsarapin-bez-pokraski-vsey-kuzovnoy-detali.html

Ремонт царапин на авто ЦАО, ЗАО, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

Царапины на кузове – неизбежный результат эксплуатации автомобиля. Причиной их появления может быть, как авария, так и обычные бытовые ситуации – неаккуратная парковка, следы от соприкосновения с ветками, результат некачественных моек.

Воспользуйтесь нашей услугой «удаление царапин на ЛКП». Мастера АвтоТОТЕММ быстро и профессионально удалят повреждения и восстановят поверхности любых деталей. В результате поверхность кузова машины будет гладкий и блестящей. Гарантия на выполненную работу составит 1 год .

Оставить заявку Задать вопрос менеджеру

Стоимость удаления царапин

Цена услуги зависит от площади, подлежащей ремонту, и марки автотранспорта. Покраска царапин без демонтажа занимает от 3 часов – время увеличивается, когда характер повреждений более сложный. Например, если на машине имеется вмятина – дополнительно потребуется беспокрасочное удаление или восстановление геометрии.

Виды работ Цена, руб.
Локальная полировка царапин кузова
 Локальная полировка поверхности до 15 см  700
 Полировка 1 одной детали кузова 1200
Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски
 До 15 см без исправления геометрии от 3800
 До 15 см c исправлением геометрии от 4300
 До 30 см без исправления геометрии от 4800
 Вторая локальная окраска на одной детали от 2650
 Частичная окраска до 80% площади детали от 6000
Восстановление геометрии на одной детали
 Нарушение геометрии до 10% от площади детали от 500-4500

ОЦЕНИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ ПО ФОТО

Основные этапы:

  1. мойка автомобиля;
  2. вышкуривание;удаляется поврежденные и отслоившиеся слоя краски и шпатлевки;
  3. грунтование;
  4. определение кода альтернативы цвета с помощью компьютерной программы;
  5. окраска методом перехода;
  6. сушка инфракрасными лампами;
  7. полировка окрашенного участка;
  8. контроль качества.

Результат: восстановленная целостность ЛКП. Царапины не портят внешний вид кузова: его поверхность – как у нового автомобиля.

Технологические этапы:

  1. мойка детали;
  2. вышкуривание;
  3. полировка с помощью специального оборудования и профессиональных средств;
  4. контроль качества.

Результат: лакокрасочный слой становится равномерно гладким, поверхность приобретает зеркальный блеск.

Оставить заявку Задать вопрос менеджеру

Какие технологии удаления царапин мы используем?

Метод локальной покраски

Применяется для удаления единичных и множественных глубоких царапин на автомобиле. 

Метод полировки

Используется для ликвидации потертостей и неглубоких царапин. По времени и цене это самый экономичный способ обновить кузов. Если участок небольшой – длительность работы не превышает 30 минут, т. к. полировку делают только на поврежденном участке, а не на всей детали.

Важно знать! Полировкой можно удалить царапины и большого размера, главное в данном случае: глубина повреждения и место расположение.

Используется для ликвидации потертостей и неглубоких царапин. По времени и цене это самый экономичный способ обновить кузов. Если участок небольшой – длительность работы не превышает 30 минут, т. к. полировку делают только на поврежденном участке, а не на всей детали.

Во время осмотра специалисты нашего автосервиса оценивают характер и глубину повреждений. Затем выбирают наиболее эффективный способ устранения царапин:

  • Если деталь не деформирована и затронут только лак (не затронут слой базовой краски) – достаточно лишь локально отполировать поврежденный участок ЛКП.
  • Когда же в месте повреждения, даже небольших по размеру, но глубоких царапин, виден грунт или металл – дополнительно требуется восстановление ЛКП. В этом случае необходима локальная покраска и мелкий ремонт.
  • При удалении застаревшие царапин, с налетом ржавчины, коррозии потребуются еще дополнительные работы по зачистке до чистого металла, иногда с применением преобразователя ржавчины.
  • Если царапина на поверхности детали глубокая и занимает 50% площади, то в данной ситуации придется перекрашивать всю деталь.

Все компоненты подбираются таким образом, чтобы в результате ремонтных работ на месте царапины на кузове автомобиля образовалась прочная структура, «вросшая» в слой оригинального заводского покрытия. Таким образом, не возникает стыковых напряжений, покрытие остается единым, не возникает причин для вторичной коррозии.

ВНИМАНИЕ: Глубокие царапины на кузове с повреждением ЛКП и поверхностного слоя металла необходимо устранять как можно быстрее. В места повреждения проникает влага и активные компоненты различного рода реагентов, которые ускоряют процесс образования коррозии металла. Со временем в местах повреждения будет образовываться ржавчина. Как результат: поверхность постепенно разрушится, покроется трещинами и станет отслаиваться.

Оставить заявку Задать вопрос менеджеру

Преимущества:

Основные преимущества метода локальной окраски:

  • экономия времени и средств;
  • технология направлена на максимальное сохранение первоначального заводского лакокрасочного покрытия;
  • работы проводятся без демонтажа детали – тем самым не нарушается герметичность сварных швов, болтовых соединений и антикоррозионных слоев, нанесенных в процессе производства автомобиля.
«­Очень профессиональный автосервис. Вежливый приветливый персонал все чётко прозрачно и понятно! Обратился с царапиной все сделали быстро качественно и за адекватные деньги! Спасибо! ­Качество ремонта на высшем уровне»  Виктор, Вольво ХС70, 10.03.18  Царапина на левой пассажирской двери «Сдала машину 18 вечером, 19 вечером получила, без покраски! Геометрию на ребре вытянули идеально. ­Безукоризненно! Сроки, качество, вежливость и приятность в общении с персоналом. ­Сначала сунулась поближе — вместо « здрассте» с цена вдвое выше, срок неделя, здесь получила машину на следующий день, геометрия выправлена без покраски, и на 11 тысяч дешевле!!! ­Спасибо, ребята! Не теряйте марку! Игорь, Галина! С наступающим Новым годом!»   Эльвина Афанасьева, Ниссан Кашкай, 18.12.217  Кузовной, глубокая царапина по двум правым дверям на уровне нижнего ребра «­Обратились с локальным ремонтом царапин и скола на лобовом стекле. Сделали все очень быстро и качественно. Отдаем машину не в первый раз. Как всегда работа на высоте. Нравится индивидуальный подход и добродушное отношение!­Все замечательно. ­Успехов в бизнесе!» 
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как врезать противотуманки в бампер

Источник: https://www.autototemm.ru/services/kuzov/udalenie_carapin/

Как убрать царапины на машине своими руками без покраски

Кузов автомобиля по мере эксплуатации покрывается царапинами, которые выступают неприятным сюрпризом. Вернуть транспорту былой блеск возможно, узнав, как убрать царапины на машине своими руками без покраски.

Разработано множество специальных средств, помогающих бороться с царапинами, покрывающими элементы автомобильного кузова. В статье расскажу, какие средства, способы, инструменты и аксессуары эффективны при повреждениях кузов машины, салона и лобового стекла.

Специальные средства против царапин

  • Неабразивная полироль. Средство эффективно в борьбе с микроскопическими царапинами. Такие полироли слой краски не снимают, а очищают царапины и заполняют полирующими веществами. В результате покрытие кузова становится зеркальным и гладким.
  • Полироль «Антириск». Разновидность полироли ориентирована на устранение пятнышек с краски, однако неплохо себя зарекомендовала в борьбе с крохотными царапинами, которые в народе называют волосянкой. Для устранения повреждений поверхность машины обработайте мылообразным средством.
  • Цветной воск. Для устранения царапин более серьезного характера одной полиролью не обойтись. Для борьбы с глубокими и большими повреждениями в гаражных условиях используют специальный воск. Только после нескольких посещений автомобильной мойки процедуру повторяют. Иначе придется часто менять машины.
  • Особая краска и бесцветный лак. Замаскировать массивные повреждения помогает особая краска в паре с прозрачным лаком. Его нанесите после высыхания слоя краски. Помните, способ обеспечивает кратковременный эффект.
  • Ступенчатая полировка. С помощью обычной полироли удалите крохотные царапины. Затем поврежденное место обработайте специальным средством. Это сократит количество повреждений на кузове машины. Далее прибегните к помощи абразивной полироли, а потом пройдитесь по поверхности полиролью.
  • Аксессуары. Качество работы определяется типом используемых материалов. Но и выбор полировочной салфетки играет важную роль. В авто магазинах купите плотную хлопковую ткань и полировочную вату.

Устранить царапины вручную проблематично. Поэтому используются электроприборы, облегчающие процесс. Чаще всего мастера прибегают к помощи насадок на болгарку или дрель. Это повышает качество работы и ускоряет процесс.

инструкция

Как легко убрать царапины полировкой?

Если позволяют финансы, приобретите орбитальный полировочный аппарат, который отличается от болгарки амплитудой размаха полировочного диска. Но для работы с таким оборудованием требуется опыт. На первых порах потренируйтесь на какой-нибудь поверхности.

Как убрать царапины в салоне автомобиля

Даже самый аккуратный и бережный владелец машины сталкивается с царапинами в салоне. На первых порах небольшие повреждения незаметны, однако со временем пластик покрывается белесым налетом, ухудшающим внешний вид.

Как показывает практика, устранить повреждения в салоне машины можно различными способами. Для этих целей предусмотрены специальные средства. Но существуют и народные способы устранения царапин.

Реставратор пластика

Самым эффективным средством для устранения повреждения в салоне считается реставратор пластика, который продается в автомобильном магазине. Средство маскирует незначительные повреждения на виниловой, кожаной и пластиковой обивке, одновременно обновляя и очищая. После проникновения в трещину, гель вытесняет грязь.

  • Процесс устранения царапин посредством реставратора выглядит так.
  • Изначально специальный состав наносится на поврежденную панель.
  • Как только средство проникнет в трещины, заполнит и высохнет, пластик шлифуют с использованием салфеток, идущих в комплекте с реставратором.
  • Чтобы отремонтированный фрагмент пластика не выделялся, применяется пластификатор. Этот гель накладывают не на обработанную поверхность, а на не поврежденную.
  • Как только средство застынет, на поверхности появится рисунок пластика. Шаблон накладывают на обработанный участок и слегка прижимают. В результате фактура пластика сохраняется.

Абразивная полироль

Неплохим средством для обновления салона считается полироль, в состав которой входят красящие и абразивные вещества. В магазине купите полироль для светлого, темного, перламутрового или серебристого пластика. Универсальных полиролей для пластика нет, иначе получилось бы сэкономить.

Полироль маскирует царапины и делает пластик блестящим и гладким. Полироли на основе тонкого абразива ориентированы на материалы, которые требуют деликатного воздействия. Для устранения глубоких повреждений используются карандаши.

Зажигалка

По словам опытных автолюбителей, устранить небольшие царапины в салоне машины помогает обычная зажигалка.

Аккуратно проведите пламенем над поврежденной поверхностью. Под воздействием огня царапины оплавятся и затянутся.

Для получения результата подносить огонь к пластику рекомендуется на короткий промежуток времени, а после 10 минут не трогать обработанное место. После остывания пластика, сажу уберите посредством ватного диска.

пример с зажигалкой

Как убрать царапины на пластике внутренней обшивки

Процедура устранения таких повреждений несложная, но если неуверены в возможностях или боитесь усугубить ситуацию, обратитесь к знающим и опытным людям. Это потребует вложений, но результат окажется хорошим.

Как убрать царапины на лобовом стекле

Трудно представить машину без стекол, которые в большей мере обеспечивают комфорт в салоне и хорошую видимость по сторонам. С течением времени на поверхности стеклянных панелей появляются царапины, вызванные неправильным уходом за автомобилем или другими факторами.

Полностью устранить повреждения не получится, однако при правильном подходе они замаскируются.

  1. Поврежденную поверхность вымойте и просушите. Пространство около повреждения заклейте скотчем, чтобы во время работы не повредить другие фрагменты стекла.
  2. Удаляя царапину со стекла, не подвергайте поверхность шлифовке. Это уменьшит размеры поверхности, но и прозрачность стекла в этой области уменьшится.
  3. Для устранения проблемы используйте полировку. На стекло машины нанесите полировальную пасту. При небольших повреждениях примените пасту с алмазными абразивами.
  4. Если пасты нет, выручат подручные средства, в числе которых зубная паста. Чуточку желеобразного состава нанесите на царапину, а потом с помощью сухой ткани разотрите круговыми движениями. Продолжительность процесса 5 минут. Для удаления зубной пасты используйте влажную тряпку. В повреждение советую втереть парафин или воск.

Полировка стекла, удаление царапин на стекле

Во время работы используйте чистые подручные средства. Если сомневаетесь, что не справитесь с проблемой самостоятельно, обратитесь к мастерам.

Как защитить машину от царапин

Новая машина смотрится превосходно. Такая красота приносит владельцу наслаждение. И первая мысль, которая приходит в голову, касается того, как долго новая машина сохранит первозданный вид.

Если владелец не обеспечит четырехколесное имущество должным уходом, оно не сможет выглядеть хорошо. Достаточно оставить машину без внимания на несколько лет, и вся поверхность покроется царапинами, трещинами и повреждениями.

Дорога беспощадна к лакокрасочному покрытию машины. Причиной появления повреждений становятся кусты, деревья, крохотные камешки или дорожная химия, которой так обильно обрабатывают трассы в холодное время года. Что говорить об уроне, который получает краска на мойке. Сотрудники станций отступают от общепринятых правил и используют очистители, которые снимают загрязнения и портят краску.

В этой главе статьи узнаете, как предотвратить появление царапин и сколов на машине. Проблема актуальна для всех водителей, ведь краска портится на любом автомобиле вне зависимости от стоимости.

Технологии и народные способы делают защиту кузова простой. Даже если покупаете машину за полмиллиона рублей, советы не помешают.

  • Жидкое стекло. После нанесения химического вещества на кузове машины образуется прочное и надежное покрытие, напоминающее тоненькую пленку. Достоинства пленки – легкость снятия без вреда краске.
  • Полировка. Популярный способ защиты машины от пыли и грязи. Полировка предусматривает нанесение на кузов дополнительного прозрачного слоя, который со временем смоется.
  • Бронирующая пленка. Самое эффективное средство. Абсолютно прозрачна и незаметна. Единственный недостаток такой защиты – стоимость. В зависимости от условий, в которых эксплуатируется машина, обновлять пленку рекомендуется раз в 12-48 месяцев. Удаляется пленка несложно, но осторожно.

Перечисленные методики не гарантируют стопроцентную защиту, так как на дороге случаются различные ситуации. В то же время при должном уходе они помогут продлить срок, в течение которого машина сохранит первозданный вид. В итоге средства, которые пришлось бы тратить на ремонт, пустите на приобретение нового аккумулятора или аксессуара.

 

Надеюсь, материал, который поступил в ваше распоряжение, послужит и поможет своими руками без краски решить проблемы, связанные с царапинами на кузове машины. Удачи!

Источник: https://4damki.ru/auto/kak-ubrat-tsarapinyi-na-mashine/

Ремонт вмятин, царапин, сколов на кузове в Воронеже

За время эксплуатации транспортного средства на кузове нередко появляются вмятины и царапины. Чаще всего, сколы появляются на лакокрасочном покрытии кузова при попадании мелких камней. Глубокая царапина способствует образованию коррозии на деталях и элементах кузова автомобиля.

Вмятины и сколы сильно портят внешний вид, напрямую влияют на стоимость авто при продаже и могут быть причиной ржавления кузова. Именно поэтому желательно провести ремонт вмятин, сколов и царапин до начала процесса коррозии.

Удаление вмятин без покраски

В настоящее время существует способ удаления и выпрямления вмятин без покраски элемента. Данный вид кузовного ремонта позволяет сэкономить значительные средства на цене покраски кузова. Поврежденным деталям придается первоначальный вид.

Произвести ремонт вмятин без покраски в гаражных условиях собственными силами практически невозможно. При проведении таких работ применяются специальные технические приспособления и инструменты. В зависимости  от места появления вмятины используется то или иное приспособление. Оно вводится в технологическое отверстие кузова и выравнивает его с внутренней стороны.

В специализированном центре «Кузовной-Воронеж» применяется современная технология для вытягивания вмятин без покраски. Вмятины с поверхности кузова удаляются при помощи специальных присосок. Присоски подбираются по размеру вмятины и приклеиваются к дефектной части.

После вытягивания деформированного элемента, остатки клея легко удаляются с поверхности кузова автомобиля. Выправление вмятин без покраски осуществляется в день обращения в сервисный центр, и занимает минимальное количество времени.

Провести устранение вмятин без покраски можно следующими способами:

  • выдавливая дефект изнутри при помощи специального инструмента;
  • вытягивая специальным клеевым аппликатором;
  • вытягивая присоской на клеевой основе.

Эти ремонтные работы довольно востребованы, т.к. цена удаления вмятины без покраски значительно ниже полного ремонтно-покрасочного вмешательства.

Удаление царапин

Мелкие и неглубокие царапины могут появляться практически на всех деталях кузов, достаточно зацепить ветки деревьев и кустарников. В таких царапинах собирается грязь, которая способствует появлению ржавчины.

При проведении локального кузовного ремонта, царапины удаляются с поверхности кузова. Такие дефекты удаляются различными способами. В зависимости от места их появления и глубины, применяются разные технологии.

Самый распространенный способ удаления глубоких царапин, это шпаклевка поврежденного участка, с дальнейшей покраской элемента:

  1. старое лакокрасочное покрытие кузова удаляется практически до железа;
  2. наносится слой шпаклевки;
  3. после её высыхания, рихтовщик удаляет лишний слой при помощи наждачной бумаги и шлифовальных кругов и наносится шпаклевка;
  4. осуществляется локальная покраска детали кузова;
  5. на завершающем этапе, кузов подлежит полировке.

В центре «Кузовной-Воронеж» профессиональные специалисты применяют технологию удаления царапин без покраски. Незначительные царапины, не затронувшие основной слой краски, удаляются при помощи полировки.

Весь процесс занимает минимальное количество времени. При проведении полировочных работ применяется профессиональное оборудование и новейшие материалы.

Технология проведения полировочных работ достаточно проста. Поврежденный элемент очищается от грязи и высушивается. Далее, на дефектную часть кузова наносится крупнозернистая абразивная полироль.

При помощи шлифовальной машинки, полироль втирается в краску. При втирании, необходимо постепенно увеличивать обороты шлифовальной машинки. Остатки полировочной пасты смываются с поверхности. Отполированная деталь вытирается насухо.

На завершающем этапе на обработанный участок кузова наносится более мелкая полироль, и повторяется процесс втирания. Мелкозернистую полироль рекомендуется втирать более мягким полировочным кругом.

Данный вид работ не рекомендуется производить собственными силами в гаражных условиях. Незначительное несоблюдение технологического процесса может привести к длительному и дорогостоящему ремонту кузова, с частичной или полной покраской.

Удаление сколов

Наиболее распространенный дефект кузова – это появление сколов на лакокрасочном покрытии. Данный дефект появляется после незначительных попаданий мелких камней и града. Появившиеся на поверхности кузова сколы существенно портят внешний вид транспортного средства. Справится с такими дефектами собственными силами практически невозможно.

Незначительный скол лакокрасочного покрытия можно удалить при помощи специальной полировочной пасты, путем глубокого затирания и затягивания соседними слоями краски. При устранении сколов на кузове необходимо идеально очистить поврежденную поверхность и высушить ее.

Место появления скола обрабатывается современной полиролью с эффектом обогащения цвета. Этот состав глубоко втирается в основание лакокрасочного покрытия. На финальном этапе производится нанесение защитного слоя специального состава.

Ремонт сколов на капоте позволит защитить деталь от коррозийных процессов,  и притом цена удаления сколов на автомобиле вполне доступна.

В специализированном центре «Кузовной-Воронеж» все виды малярных и кузовных работ производятся на современном оборудовании.

Высококлассные профессионалы способны выполнить кузовной ремонт любой сложности, включая удаление вмятин и ремонт сколов на автомобиле. Самый сложный ремонт производится в кратчайшие сроки.

Специалисты центра в любое время бесплатно проконсультируют по любому вопросу, связанному с ремонтом кузова транспортного средства. При проведении ремонтных работ применяются только современные высокотехнологические материалы. Кузовной автосервис дает гарантию на все виды производимых работ.

Для ремонта сколов понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шлифовальная машинка;
  • мягкий и жесткий полировочные круги;
  • крупнозернистая полировочная паста;
  • мягкая полироль для финальной обработки.

В сервисном центре осуществляется индивидуальный подход к каждому клиенту. Широко применяются современные виды исправления вмятин без покраски и устранения других дефектов. Своевременное обращение в сервисный центр позволяет избежать дорогостоящего кузовного ремонта автомобиля в дальнейшем.

Новейшие кузовные материалы, используемые при ремонте, способны придать любой детали кузова первоначальный вид. А опыт специалистов позволяет быстро и эффективно убрать царапины, сколы или вмятины без покраски детали.

В сервисном центре «Кузовной-Воронеж» соблюдается не только технология проведения ремонта, но и его сроки.

Источник: https://voronezh.kuzovnoy-remont-x.ru/remont-vmyatin-tsarapin-skolov-na-kuzove/

Удаление царапин

Малярно-кузовной ремонт, предлагаемый специализированным сервисом QD — SERVICE включает и такие работы, как удаление царапин, которые выполняются особенно часто. 

Удаление царапин на автомобиле – локальный тип работ, осуществляемых по определенной технологической методике, с использованием профессионального инструмента и расходных средств.

Вне зависимости от глубины и размера, царапины требуют оперативного устранения, так как они не только делают непривлекательным внешний вид транспортного средства, но и являются причиной развития коррозийных явлений.

Стоимость удаления царапин в СПб

 Элементы  Цена, руб.
 Бампер  от 600
 Капот  от 600
 Боковой элемент (крыло, дверь, крышка багажника)  от 600

Удаление царапин различной сложности

Царапины классифицируются по ряду признаков:

  • — Неглубокие царапины, без повреждений лакокрасочного слоя
  • — Небольшие царапины с повреждением слоя краска
  • — Глубокие царапины, задевающие слои краски и лака, а также с признаками повреждения металла
  • — Застаревшие царапины с налетом ржавчины и признаками коррозии
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери тойота королла

В зависимости от типа царапины, выбирается и технология ее удаления. Именно поэтому очень важно доверять удаление царапин профессионалам, которые быстро определяют характер повреждения и выбирают соответствующий метод его устранения, а также применяют все необходимые средства и инструменты.

Удаление царапин с любой поверхности

В нашем сервисе выполняется не только удаление царапин на кузове, но и удаление царапин на стекле, удаление царапин с диска, удаление царапин на пластике. По желанию клиента, наши мастера выполняют удаление царапин без покраски или же с покраской.

Все вышеуказанные условия для качественного удаления царапин учитываются в нашем сервисе, поэтому нашим мастерам удается выполнять работу быстро и эффективно. 

Обеспечивая клиентам качественное удаление царапин, мы также стараемся сделать доступными наши услуги для всех автовладельцев, поэтому наши цены всегда приятно удивляют клиентов.

Посетите наш специализированный сервис, и убедитесь сами, что выполненное нами удаление царапин не оставит на авто никаких следов!

Определить предварительную стоимость работы Вы можете отправив фотографии автомобиля и повреждения на электронную почту: 9972629@mail.ru
Мы ждем вас каждый день с 10.00 до 22.00! Наши операторы готовы ответить на интересующие вас вопросы по телефону: (812) 997 26 29

В половине случаев, повреждение кузова происходит во время обычной эксплуатации автомобиля. Нередко видимые сколы, потёртости, следы от камней и прочие дефекты, снижающие привлекательность машины, появляются без особых на то причин. Поэтому ремонт царапин на капоте является одной из самых востребованных услуг в нашем автосервисе. Опытные специалисты быстро и качественно вернут капоту его первоначальный вид, устранив любые недостатки.

Очень часто, при попадании автомобиля в небольшое дорожно-транспортное происшествие, его двери и кузов получают повреждения в виде небольших царапин, трещин и сколов на лакокрасочном покрытии. От этого ухудшается не только его внешний презентабельный вид, но может возникнуть коррозия кузова, что требует проведения определенных ремонтных работ по восстановлению внешнего покрытия. При этом устранять необходимо любой дефект: от маленькой

Увы, даже при самом аккуратном вождении особенности российской езды, качество автотранспортного дорожного полотна и даже град могут обусловить повреждение внешнего слоя краски кузова автомобиля, и удаление царапин на кузове в Санкт-Петербурге может потребоваться в любое время года.
А ведь идеальное лакокрасочное покрытие – это не только презентабельный и роскошный внешний вид автомобиля, но и высокоэффективная защита конструктивных

Во время эксплуатации автомобиля довольно часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как появление сколов и царапин на его кузове. Это могут быть слегка заметные царапинки или же вполне значительные сколы на лакокрасочном покрытии. На первый взгляд они водителям кажутся не серьёзными, и многие из них на наличие такого дефект просо закрывают глаза. Но если посмотреть на эту проблему с другой стороны, то такая машина мало того, что

Источник: https://malyarno-kuzovnoy.ru/udalenie-tsarapin

Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны. По вашей вине или нет рано или поздно они появятся. И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой. Особенно если машина новая или куплена недавно.

Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними.

1. Как убрать мелкие царапины на лаке

Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине. Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего.

Восковой полироль

Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков. Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго. Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Полировальная машинка + абразивная паста

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты. Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину автошампунем и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо.

Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё. Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта.

Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

2. Как убрать царапины на краске

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить реставрационным карандашом, подобранным под цвет авто.

Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей. Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины.

Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут. Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше не мыть.

3. Как убрать глубокие царапины и сколы

Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом. Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак.

Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой. Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть.

Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для краски.

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком.

4. Как убрать царапины на пластике

Не меньше страдает от царапин и интерьер авто. Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Реставраторы пластика

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью реставраторов пластика.

Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка. Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины. Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть.

Инструкция по применению есть на упаковке со средством. Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания. После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Фен или зажигалка

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой. Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными.

Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте. Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

5. Как убрать царапины на стекле

Один из самых неприятных видов царапин. Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей. Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше. Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с оксидом церия.

Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки.

Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг. На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками.

Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.

6. Как убрать царапины на фарах

Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать зубной пастой, но лучше всё же использовать специальные наборы для полировки, в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее:

Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.

Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака.

Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Источник: https://lifehacker.ru/kak-ubrat-carapiny-na-mashine/

Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля

Корпус автомобиля постоянно подвергается внешним воздействиям. Мелкие острые камешки, фрагменты дорожного покрытия, ветви деревьев на узком проселке – естественные последствия эксплуатации. Причем стаж, опыт или характер вождения не имеют особого значения. На кузове любого автомобиля образуется множество царапин.

Однако не стоит отчаиваться и немедленно отправлять его в покрасочную мастерскую. Большинство мелких дефектов можно устранить «в поле», не затевая масштабную и дорогостоящую покраску.

Порой лакокрасочное покрытие достаточно хорошенько заполировать, чтобы замаскировать повреждения полностью или настолько хорошо, что глубокая трещина будет смотреться как «нормальный след эксплуатации», как говорят бывалые автовладельцы.

Вопрос: какой внешний дефект можно устранить, а какой нельзя?

Несколько наших рекомендаций

Как правило, многие видимые царапины и повреждения лака поверхностны

Если слой бесцветного лака не поврежден, царапину можно удалить без покраски

Хуже, когда повреждение глубокое – «до металла». Особенно на темном автомобиле: чем темнее, тем она заметнее.

Немного теории

Покрытие кузова автомобиля состоит из нескольких слоев:

Антикоррозийная обработка;

Грунтовка;

Базовый лак, или слой краски – тонкий слой

Бесцветный кроющий защитный лак

Последний самый толстый слой. Его толщина может достигать нескольких десятков микрометров.

Напомним, 1 миллиметр равен 1000 микрометров (мкм). Многие некрасивые потертости, царапины или шероховатости, несмотря на свою неприглядность, на деле имеют глубину в несколько микрометров. А значит, могут быть удалены с применением соответствующих средств и при наличии необходимого опыта.

Немного практики

Полировка – наиболее оптимальный и действенный метод устранения мелких дефектов на ЛКП автомобиля без применения покраски. Полировка выполняется вручную или посредством машинки – в зависимости от площади и глубины поврежденного участка.

Для удаления царапин, сколов или потертостей специалисты по абразивной полировке используют мелкозернистую наждачную бумагу в диапазоне Р2000–5000.

Индекс «Р», в соответствии с европейскими правилами, предполагает обратную зависимость: чем меньше размер абразивного зерна, тем больше значение маркировки. Мягкая «наждачка» необходима, чтобы аккуратно обработать верхний слой.

Абразивная полировка требует терпения, умения и мастерства, которые приобретаются часами тренировок. Поэтому новичку лучше не соваться.

Площадь обработки берется «с запасом», но чем ближе к самому повреждению, тем проникновение становится глубже. Если поначалу идет полировка вручную, то после обработанную поверхность, ставшую серой и матовой, подвергают машинному шлифованию со специальной пастой, которая восстанавливает первоначальный блеск. Конечно, после этой косметической операции остается минимальный шрамик, о существовании которого вы сами забудете на следующий день.

Просто?

Да, как в цирке, когда фокусник объяснил секрет своего фокуса. Не фокусничайте со своей машиной, не занимайтесь этим сами – есть большой риск, что не получится! И в этом случае желание немного сэкономить выльется в никому не нужные пустые траты и хлопоты. Хотя, надо отметить, выполнить качественную «косметику» ЛКП могут не все. Поэтому обращайтесь только к проверенным и надежным мастерам.

Что все-таки можно сделать с краской самому?

Есть более доступный способ, если все-таки хотите попробовать устранить мелкие повреждения самостоятельно.

https://www.youtube.com/watch?v=TviJK-6XnRk

Прежде всего необходимо позаботиться о своем рабочем месте, в частности, о его освещении. Необходимо тщательно вымыть кузов автомобиля с помощью автокосметики. Далее очередь непосредственной абразивной обработки. Как уже говорилось, вам понадобятся полировальная машинка для автомобиля, круг и несколько видов полировочной пасты.

Для удаления с лакокрасочного покрытия незначительных повреждений используют абразивную пасту. Ее название и принцип действия говорят сами за себя. Под воздействием наждака и пасты кроющий лак превращается в порошок, после чего смывается водой. Поверхность кузова выравнивается, мелкие трещины, сколы и потертости исчезают.

С помощью круга полировальной машинки нанесите пасту. Работу начинайте с минимальных оборотов, постепенно повышая их. После завершения этапа тщательно смойте остатки лака и краски и дайте месту вашего ремонта хорошенько высохнуть.

Затем пройдитесь защитной пастой. Она придаст дополнительную защиту, предохранит в будущем от коррозии. После такой обработки металл будет более стойким и защищенным от внешних воздействий. Финальная стадия: «проход» пастой с тефлоном или воском. Теперь кузов вашего автомобиля надолго сохранит заводской блеск. Не забывайте периодически повторять эту операцию.

Несколько царапин. Они не достигли красочного слоя лака – надо шлифануть

Объемный лак становится белым и матовым – глянец восстанавливается с помощью полировки машинкой и пасты

На зеркале осталась краска от контакта с другой машиной. Ничего, немного полировки, и никто ничего не узнает

1/8 Замер при помощи толщиномера глубины покрытия на месте повреждения. Необходим постоянный контроль толщины во время ремонта ЛКП, поскольку на глаз это сделать невозможно.

2/8 Идет ремонт ЛКП японского автомобиля с мягким и тонким лаком. Мастера используют эксцентриковую полировальную машину: она более мягкая и безопасная для слабых лаков, чем вращающаяся

3/8 Процесс полировки. Сначала жестким кругом и абразивной пастой, затем финишная обработка мягким наждаком и отделочной пастой на высоких оборотах

4/8 Как и предполагали, царапины с пластика зеркала легко ушли после прохода мягкой пасты

5/8 Наведение финального блеска. Удаляем остатки полировальной пасты

6/8 Экспресс-косметика. Применение воска улучшает, хотя и ненадолго, внешний вид лака и маскирует минимальные повреждения

7/8 Все. Царапин как будто не было

8/8 Работа закончена. Напоследок проверим толщину ЛКП. Чтобы быть уверенным, что все в порядке

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/522674-carapiny-na-kuzove-mozhno-li-obojtis-bez-pokraski.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям