Как снять задний бампер на ларгусе

Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Ларгус

как снять задний бампер на ларгусе

Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие переднего бампера

Для снятия переднего бампера нужно снять грязезащитный щиток для этого:

Шлицевой отверткой извлекаем пистон 3 крепления щитка к подкрылку.

Извлекаем пистон 4 крепления щитка к подрамнику.

Головкой TorxT20 отворачиваем три самореза 1 нижнего крепления бампера

Снять щиток нижний грязезащитный 2.

Головкой TorxT20 отворачиваем с правой и левой стороны автомобиля винты саморезы 1 бокового крепления бампера.

Отводим в сторону кожух защитный арки колеса и головкой TorxT30 отворачиваем с правой и левой стороны автомобиля болты 2 бокового крепления бампера

Головкой TorxT30 отворачиваем болты 1 нижнего крепления бампера к подрамнику

Головкой TorxT30 отворачиваем винты 1 крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора

Если установлены противотуманные фары, и их нужно снять то:

Отсоединяем колодку жгута проводов переднего бампера от колодки жгута проводов (согласно рисунка) панели приборов.

Снимаем противотуманные фары.

Снимаем передний бампер

Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Снятие заднего бампера

Проводим подготовительные операции, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Отверткой TorxT20 отворачиваем с правой и левой стороны автомобиля по два самореза 2 крепления кожуха к бамперу.

Отводим в сторону кожух защитный арки колеса и отворачиваем с правой и левой стороны автомобиля болты 1 бокового крепления бампера

Головкой TorxT30 отворачиваем пять винтов 1 нижнего крепления бампера

Выводим из зацепления боковины бампера с боковыми кронштейнами 1

Головкой TorxT30 отворачиваем восемь болтов 1 крепления бампера.

Снимаем бампер задний

Установку проводим в обратной последовательности.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/lada-largus/kuzov-lada-largus/kak-snyat-bampera-avtomobilya-lada-largus

Как снять и установить передний и задний бампер на Ладе-Ларгус

как снять задний бампер на ларгусе

АвтоВаз купил в 2008 году у автомобильного производителя Renault право на сборку и распространение автомобилей, построенных на базе R90, F90 и В0. Также была совершена сделка о возможности использования моторов (на 1.4 и 1.6 литра). Именно так на свет появился автомобиль Lada Largus. Это совместный проект сразу нескольких компаний. По сути, модель является точной копией Renault Logan, если исключить некоторые изменения во внешнем виде и другой логотип.

Вообще, о внешнем виде Лады можно сказать в нескольких словах – просто и без лишних деталей. Прямоугольные формы, четкие линии, небольшие свесы и широкие боковые молдинги. С боку кузов прямой с большой остеклённой частью. Задние двери распашные. Они оборудованы комфортными фиксаторами положения при открытии (от открытого полностью до перпендикулярного по отношению к авто).

Зачем демонтировать

У водителя может быть не так уж и много причин, чтобы снимать бампер на своем автомобиле. Совсем необязательно обращаться для этого в сервисный центр, где за ремонт придется заплатить немалую сумму. Все можно сделать своими руками. Для чего водителю может понадобиться снимать бампер:

  • Поломка – подобное происходит в результате дорожного происшествия, при неправильной парковке. Бывает, что сама деталь в целости, но задняя панель требует починки.
  • Покраска – требует демонтажа для лучшей прокраски кузова.
  • Улучшения кузова – установка нового бампера и др.
  • Установка дополнительных аксессуаров, например, парктроников и т. д.
  • Монтаж накладок и др.

Замена

Автомобиль получил проверенный и узнаваемый кузов. Бампер Ларгуса – это высокотехнологичное решение, но и он может повредиться, сломаться. Демонтаж нуден для проведения ремонтных работ самого кузовного элемента или деталей, что за ним прячутся. Снять деталь не так сложно, как может показаться.

Демонтаж заднего бампера

Для работы с автомобилем всегда нужны какие-либо инструменты. Бампер снять несложно, но для этого нужен хотя бы минимальный набор (обычно он есть в гараже у каждого автолюбителя). Нам понадобится:

  • Головка на 10;
  • Насадки типа Т20 и Т30;
  • Для заднего бампера: плоская отвертка (инструмент для снятия клипов).

Совсем несложно снять задний бампер Лады Ларгус.

Внимание! На весь процесс уйдет не больше часа (можно управиться и за полчаса, все будет зависить от навыков и умений мастера).

Вначале нужно заготовить рабочее место и все инструменты. Дальше обеспечьте свободный доступ к низу автомобиля. Загоните транспорт на яму или поднимите кузов домкратом (можно обойтись и без поднятия, но в таком случае уйдет больше времени и сил на демонтаж).

Процесс снятия заднего бампера Ларгус:

  1. Первый шаг – отсоединение подкрылок от основания. Возьмите головку на 10 и открутите фиксирующие винта на задней части (справа и слева на подкрылке – по 2 штуки).
  2. Под подкрылком располагаются винты, соединяющие деталь и остальной кузов. Открутите их.
  3. Следующий шаг сложнее. Вам предстоит снять фонари. Деталь невозможно демонтировать вместе с ними.
  4. Откручиваем винты, которые соединяют бампер и усилитель.
  5. Между уплотнителем на багажнике и деталью имеются 4 винта, их нужно снять (они фиксируют буфер на задней панели).
  6. Осторожно, используя плоскую отвертку, снимаем крепления с боковой стороны.
  7. Отсоединяем кромки передней стороны от крыльев.
  8. Плавным движением по направлению вниз и назад, снимаем буфер.

Установить деталь можно в обратном порядке.

Демонтаж переднего бампера

Обычно передний бампер Лады Ларгус снимают при необходимости проведения кузовного ремонта, замены элемента, получения доступа к деталям. Также деталь демонтируется при снятии решетки радиатора, которая в него встроена. Ее облицовка разработана как одно целое с бампером.

Инструменты:

  • Монтажная лопатка;
  • Плоская отвертка;
  • Ключ с головкой на 10;
  • Насадки Т30.

Процесс снятия переднего бампера Ларгуса:

  1. Открутите три винта, фиксирующие переднюю нижнюю часть бокового брызговика мотора (их нужно вытянуть).
  2. Возьмите инструмент, вытащите сердечник из фиксатора задней закрепляющей части брызговика и снимите сам фиксатор.
  3. Снимите пистон, извлекая его инструментом из креплений брызговика.
  4. Отсоедините две части брызговика (верхнюю и нижнюю) и снимите верхнюю.
  5. Демонтируйте подкрылок.
  6. Таким же образом освободите, и снимите нижний брызговик и правый подкрылок автомобиля.
  7. С левой стороны находятся провода, протянутые к противотуманным фарам, разъедините колодку.
  8. Открутите винты, крепящие нижнюю часть края к подрамнику спереди автомобиля.
  9. Рядом с колесами (с обеих сторон в арках) отвинтите по одному креплению боковых частей бампера, которые соединяются с крыльями (их нужно разъединить).
  10. Освободите верхнюю часть, открутив 4 винта по кромке, соединенной с радиаторной рамой.
  11. Задние углы нужно потянуть по направлению вниз, чтобы взять упоры из отверстий, фиксирующих бампер по нижней кромке.
  12. Бока направьте вперед и демонтируйте деталь.
  13. Провод, питающий противотуманные фары можно снять, если он мешает.
  14. Отвинтите все винты, фиксирующие фары (в каждой по 4 штуки) и снимите их.
  15. Оттянув определенные пластиковые крепления (находятся с внутренней стороны кузова), можно извлечь радиаторную решетку, облицовку фар, воздухонаправляющие щиты, нижнюю решетку.

После проведённых работ бампер устанавливается на автомобиль в обратном порядке.

Снять бампер несложно, любой водитель может произвести все работы самостоятельно, без помощи сервиса. Однако для этого должны быть хотя бы базовые знания работы с автомобилем.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3714

Особенности решёток радиатора на Ладе Ларгус и её самостоятельная установка без снятия бампера

как снять задний бампер на ларгусе

Первое, на что сразу же обращает внимание человек, проходя мимо автомобиля — это радиаторная решётка. Сегодня ведущие отечественные производители делают акцент именно на неё, стараясь сделать внешний вид этого элемента экстерьера как можно оригинальнее. Однако решётка радиатора на Ладе Ларгус устраивает далеко не всех владельцев этого транспортного средства.

Решетка является не только элементом дизайна, но и средством защиты радиатора

Самостоятельное внесение изменений добавляет некой колоритности дизайна. Учитывая это, множество автовладельцев стремятся выделить свою машину из «серой массы», сошедшей с конвейера. Оригинальность и находчивость — это основные качества, помогающие преобразить любой автомобиль.

Функциональная нагрузка

  1. Радиаторная решётка необходима для того, чтобы защитить одноимённый элемент ходовой части от негативных воздействий извне. К ним относится попадание посторонних предметов, перегрев или переохлаждение. Если же эта деталь изготовлена из хромированных составляющих, то она к тому же оптимизирует обдув сот радиатора.
  2. Этот элемент значительно повышает устойчивость работы системы охлаждения. Благодаря ему предотвращается чрезмерный нагрев охлаждающей жидкости.
  3. Наличие хромированных составляющих существенно продлевает срок эксплуатации деталей, с которым такая решётка соприкасается.
  4. Декоративная функция — это частая причина покупки того или иного автомобиля. Хотя очень часто автовладельцы делают тюнинг решётки радиатора Лады Ларгус, украшая её определённым образом. Здесь нет необходимости выбирать между красотой и функциональностью.

Сегодня можно наслаждаться импозантностью или агрессивностью внешнего вида решёток, которые иногда считаются настоящими произведениями искусства.

Разновидности защитных решёток

Каждый вид этого элемента внешнего декора с защитными функциями имеет как преимущества, так и недостатки. Именно они и аргументируют выбор материала, нужного автовладельцу.

Алюминиевые

Прочность и податливость этого материала известна всем. Защитные решётки из него могут приблизить автомобиль по защитным свойствам радиатора к танку. Хотя в Ладе Ларгус они практически не используются, но некоторые водители всё же обращают на них внимание.

Из нержавеющей стали

Относительно дешёвый, но внешне выгодно подчёркивающий стилистику машины вид решётки очень прост в эксплуатации. Кроме сияния и блеска, нержавеющая сталь предлагает высокую прочность к деформации и не поддаётся коррозии. Лучше всего такую решётку дополнить подсветкой, ксеноном или светодиодами.

ABS пластик

Этот материал чаще всего встречается в предложениях отечественного автопрома. С ним можно тренироваться и экспериментировать, даже не опасаясь последствий. При этом такой пластик очень прочен к механическим воздействиям и стоек к неблагоприятным погодным условиям.

Способы тюнинга

Если отталкиваться от конкретного количества средств, времени и особенностей внешнего вида Лады Ларгус, то можно воспользоваться одним из представленных ниже способов тюнинга решётки радиатора.

Эконом-тюнинг

Подобное видоизменение производится за счёт недорогих элементов и средств. В основном оно проводится самостоятельно, то есть без помощи специальных сервисных мастерских. Основным его преимуществом считается минимум материальные затраты. Что же касается недостатков, то без достаточного количества времени и определённых знаний в этой области проведение адекватного улучшения невозможно.

Бизнес-тюнинг

Он является прямой противоположностью предыдущего варианта: профессиональная помощь с применением дорогостоящих составляющих. Здесь необходимо обратить внимание на тщательный подбор мастера, который впоследствии будет заниматься машиной. Для подстраховки можно воспользоваться знакомством с примерами его работ или обратиться к старому проверенному способу — рекомендациям «бывалых».

Порядок самостоятельной установки защитной сетки на радиатор

Прежде чем начинать любые трансформации своего транспортного средства, необходимо запомнить, что все работы должны проводиться с филигранной точностью. Если же нужно снять решётку радиатора на Ларгусе, то это следует делать с максимальной осторожностью, исключая возможность повреждения самого радиатора. При качественно проведённом улучшении можно изменить вид всего транспортного практически до неузнаваемости.

Шаг первый

Для самостоятельного проведения замены решётки радиатора следует подготовить краску соответствующего цвета, шпаклёвку, ножовку, сетку с мелкими ячейками, стекловолокно или смолу для её фиксации. Такую защитную решётку можно купить в специализированном магазине или изготовить самостоятельно. Она зачищается, шпаклюется и окрашивается, впоследствии придавая уникальность передней части автомобиля.

Шаг второй

Как известно, перед любой сборкой всегда проводится разборка или демонтаж. Однако в случае Ларгуса у автовладельца появляется прекрасная возможность сэкономить время, установив сетку без снятия бампера. Нужно только открыть капот и выкрутить болты, его фиксирующие.

Шаг третий

Слегка отодвигается часть бампера, и в тех местах, где были выкручены болты, открепляются защёлки. Это нужно для того, чтобы убрать верхнюю, а потом и снять нижнюю решётку радиатора на Ларгусе. Начинать в этом случае лучше с крайних фиксаторов, причём с любой стороны. В итоге останется только потянуть заменяемую деталь вверх и аккуратно её вытащить.

Шаг четвёртый

Заранее подготовленные защитные сетки следует ещё раз проверить по размерам с ранее использованными аналогами. После этого они устанавливаются на место своих предшественников. Вся остальная сборка производится в обратном порядке.

Штатные радиаторные решётки Лады Ларгус не всегда устраивают своим внешним видом, поэтому многим автовладельцам часто приходят идеи по их усовершенствованию. К тому же если осуществлять тюнинг самостоятельно, то это будет легко, быстро и недорого.

Источник: http://larguscenter.ru/tyuning/reshyotka-radiatora-largusa.html

Как снять бампер на лада ларгус

08.12.2017

Если машине требуется замена обвеса, полезно будет знать, как снять передний или задний бампер на Лада Ларгус. Демонтаж придется проводить также для ремонта или замены кенгурятника.

Что нужно для замены бампера

Чтобы снять передний либо задний бампер на Лада Ларгус, вам потребуется следующий инструмент:

  • ключ-головка на 10;
  • удлинитель для ключа;
  • ключи Torx Т20 и Т30;
  • отвертка плоская либо специнструмент для демонтажа фиксаторов.

Освободите место и время для проведения демонтажа и заручитесь поддержкой товарища. Подготовьте указанные выше инструменты, проследите за тем, чтобы к днищу машины был обеспечен свободный доступ (можно выполнять работу на яме) и приступайте к действиям.
Замена автобампера может понадобиться в таких ситуациях, когда нужно:

  • снять, поставить новые или отремонтировать поврежденные в дорожно-транспортном путешествии детали;
  • выровнять деформированную заднюю панель;
  • установить накладку на бампер;
  • перекрасить кузов или обновить стершийся слой лакокрасочного покрытия;
  • сделать усовершенствование или модернизацию (тюнинг) машины;
  • установить парктроник.

Как снять передний буфер

Чтобы снять передний бампер на Лада Ларгус, требуется:

1. открыть капот;
2. отвинтить ключом Т30 четыре закрепляющих винта;

3. ключом на Т20 открутить по два винта у правого и левого подкрылка;4. выкрутить еще 3 крепеж-винта, находящиеся с левой нижней стороны от автобампера;5. повторить предыдущее действие с другой стороны автомобиля;6. удалить таким же образом еще 3 винта, находящиеся посередине;7.

после отгибания правого подкрылка (локера) и получения доступа к следующему креплению (винт, соединяющий бампер с крылом авто) отвинтить и его тоже;8. повторить с левой стороны, отогнув соответствующий подкрылок;9.

открутить десятым ключом болты, расположенные под аркой колеса с использованием специального удлинителя;

10. потянуть на себя открученный бампер.

Если у вас есть противотуманные фары, также понадобится отсоединение правого жгута проводов переднего питания правой фары, а затем — проводов левого переднего электропитания. При желании можно тюнинговать Ладу Ларгус стандартной комплектации, установив сетку для защиты радиатора.

Пошаговая инструкция снятия заднего бампера

Замена заднего бампера своими руками после демонтажа переднего кенгурятника (кросс демонтаж) начинается с его снятия, для чего необходимо пройти такой алгоритм действий:

Источник: https://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-lada-largus

Световозвращатели (катафоты)

Показать: 12 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Название (А — Я) Название (Я — А) Цена (низкая > высокая) Цена (высокая > низкая) (начиная с высокого) (начиная с низкого) Модель (А — Я) Модель (Я — А)

Катафот автомобильный это светоотражающий элемент, который обеспечивает видимость автотранспортного средства в темное время суток, а также при неблагоприятных метеорологических условиях. Наличие данной детали позволяет заметить припаркованный автомобиль в полной темноте, при условии направленного источника света.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разбавить акриловую краску

Преимущества катафотов как оптических элементов авто:

  • Обеспечивают видимость автомобиля;
  • Для работы не требуется источник электроэнергии. Оптический эффект обеспечивается за счет многократного отражения света от структурированной поверхности;
  • Стоят недорого — средняя цена колеблется в пределах 25 – 650 рублей/шт.;
  • Просты в установке. Достаточно снять бампер, и закрутить крепления с помощью отвертки;
  • Долговечны. Конструкция выполнена из ударопрочного пластика, способного выдерживать воздействие атмосферных явлений и загрязнений;
  • Эстетичны. Задний катафот является не только необходимым элементом конструкции авто, делая его более заметным, но и выполняет роль его украшения. Передний и боковые катафоты, также добавляют привлекательности.

Так как, устройство призвано обозначить габариты автомобиля, его устанавливают со всех сторон автомобиля.

Согласно общепринятым правилам, по месту расположения, разделяют их следующим образом:

  • Катафот задний – имеет красный цвет и устанавливается в задний бампер автомобиля;
  • Боковой катафот – оранжевого цвета, устанавливается на передний и задний бамперы с боку, реже на зеркала;
  • Передний катафот – белого цвета, располагается в нижней части переднего бампера авто.

Устройство и принцип работы

Конструкция изделия представляет собой форму из полупрозрачного (цветного), пластика с множеством ячеек в виде вогнутых пирамид. Внешняя часть покрыта прозрачной, гладкой линзой для предотвращения попадания пыли и других загрязнителей. С внутренней стороны расположены крепежные элементы.

Катафот задний, передний или боковой работают согласно одному общему принципу – двойному отражению света. Луч света попадает на одну из двух стенок ячейки, и отражаясь от нее попадает на второе зеркало ячейки, далее возвращается в направлении источника света. Главное отличие от других отражающих поверхностей (например, зеркала), наличие множества мини поверхностей отражения, что дает яркий световой эффект.

Катафоты купить в магазине «Автосвет»

В каталоге нашего интернет-магазина представлен широкий ассортимент катафотов различной конфигурации на автомобили ВАЗ, Nissan, Renault, а также универсальные и велосипедные. Предлагаем — выгодные цены, индивидуальный подход, помощь в подборе. У нас вы найдете качественную продукцию по приемлемой цене.

Если Вам нужно купить катафот заднего бампера в Тольятти, обращайтесь к нам в магазин «Автосвет». Поможем выбрать нужную модель, проконсультируем по установке, предоставим гарантии.

Источник: http://avtosvet.center/svetovozvraschateli-katafoty/

Какой подлокотник на Lada Largus лучше выбрать?

    Вы приобрели автомобиль Lada Largus, который вам понравился по ходовым качествам, практичность, цене и т.д., но не обратили внимание на такой важный аксессуар для водителя, как подлокотник. К сожалению, производителем он не предусмотрен.

    А вы любите комфорт и большую часть своего времени планируете проводить за рулем, поэтому решили приобрести подлокотник — важный элемент салона для водителя, который позволяет снять напряжение с руки и уменьшить нагрузку на спину и весь организм.

    Какой выбрать подлокотник для Lada Largus, чтобы он был надежным, комфортным и удобным

Выбирать подлокотник нужно по следующим параметрам:

  • Качество материалов и изготовления;
  • Надежность креплений;
  • Регулировка по вылету (вперед, назад);
  • Функциональность (отсек для хранения вещей);
  • Легкость установки.

    И конечно, необходимо смотреть на поверхность подлокотника, она должна быть мягкой и гармонично вписываться в интерьер выбранного автомобиля.

    В настоящее время в магазинах большой выбор аксессуаров. А производители прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить автолюбителей удобными, стильными функциональными подлокотниками.

    Подлокотник «ArBox 2» Lada Largus производимый в России

    Конструкция «ArBox 2» Лада Ларгус надежная и прочная с металлической ножкой, стенки бокса выполнены из качественного пластика.

    Крышка обшита мягким материалом (ткань или эко-кожа) и гармонично впишется в существующий интерьер в салоне.

    Подлокотник оснащен откидывающейся крышкой и вместительным боксом, предназначенным для хранения различных мелочей.

    При установке, подлокотник регулируется по вылету (вперед, назад) для максимального удобства во время эксплуатации.

Конструкция металлической подножки позволяет без доработок применять данный подлокотник на автомобилях Lada Xray, Lada Largus Cross, Renault Duster, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.

Плюсы:

  • Высокая прочность.
  • Надежное крепление.
  • Наличие внутреннего бокса.
  • Регулировка по вылету (при установке).

Минусы:

  • Трудоемкая установка.
  • Неудобный доступ к замкам ремней безопасности.
  • Не откидной.

Цена: 2700 рублей —  Купить. 

    Подлокотник Лада Ларгус с креплением к сиденью

    Данная модель имеет простую конструкцию и невысокую цену.

    Подлокотник выполнен из пенолитья и имеет съёмный чехол на молнии. Выпускается в двух вариантах: экокожа и ткань (аналогичная обивке сидений). Откидной механизм упрощает доступ к ручнику. Фиксируется данная модель в нижние части кресла водителя.

    Плюсы:

  • Невысокая цена (около 1000 рублей).
  • Откидывается назад.
  • Не мешает пристегивать ремень безопасности (в поднятом состояние).
  • Не мешает пользоваться стояночным тормозом (в поднятом состояние).

    Минусы:

  • Однобокое крепление, может привести к наклону подлокотника в сторону пассажирского сиденья, под тяжестью руки.
  • Подлокотник перемещается вместе с сиденьем водителя.
  • Отсутствует бокс для хранения вещей.
  • Сложная установка.

Цена: 1000 рублей —  Купить. 

    Универсальный подлокотник с боксом

    Подлокотник выполнен из тонкого пластика с применением ребер жесткости.

    Данная модель имеет вместительный внутренний отсек, а также откидной механизм. Крышка бокса выполняется из экокожи, с возможностью выдвижения крышки вперед (слайдер).

    Подлокотник устанавливается при помощи пластикового адаптера и фиксируется на центральный туннель пола при помощи саморезов.

    Плюсы:

  • Демократичная цена.
  • Вместительный бокс.
  • Крышка слайдер.
  • Откидывается назад.

    Минусы:

  • Хрупкий пластик и ненадежная конструкция.
  • Установка с повреждением центрального туннеля (при вкручивании саморезов).
  • Ограничивает доступ к ручному тормозу.
  • Доставляет неудобства при застегивании ремней безопасности.

Внимание! По многочисленным отзывам владельцев Лады Ларгус, подлокотник и адаптер выполнены из хрупкого пластика, который при небольших нагрузках трескается и разламывается.

Цена: от 2300 рублей — Нет в наличии.

    Подлокотники из Фанеры и аналогов

    Данные класс подлокотников можно разделить на два типа:

    1) Дорогие:

    выполняются из качественной ДСП, имеют мягкий поролон подложку, обшиваются качественной экокожей.

    2) Дешевые:

    выполняются из ОСП, ДВП, ДСП и других материалов, что часто приводит к разлому, в узких местах бокса.

    Данный тип подлокотников устанавливается в обхват тоннеля пола, за считанные секунды.

    Плюсы:

  • Быстрая установка.
  • Наличие бокса для хранения мелочей.

    Минусы:

  • Не имеет жесткой фиксации, опрокидывается при резком торможении или ускорении.
  • Ограничивает доступ к рычагу ручного тормоза.
  • Ограничивает доступ к замкам пристегивания ремня безопасности.
  • Не откидной.

Цена: от 1300 рублей — Нет в наличии.

Источник: http://luccar.ru/news_blog/kakoy-podlokotnik-na-lada-largus-luchshe-vybrat

Лада ларгус кросс 2017 — Авто-мастерская онлайн

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году.

Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс.

больше, чем годом ранее.

Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля Lada Kalina Cross, построенного на базе обычного универсала Калина.

Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость.

Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно.

Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций.

Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров.

К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой.

Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева.

Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами.

Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.

Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров.

Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится.

Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross.

Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с.

Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории.

Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни.

Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

Лада Ларгус Кросс – цена и комплектации 2015 года

Цена пятиместного кроссовера составляет 654 200 рублей. Лада Ларгус Кросс с 7-ю местами стоит 679 200 рублей. Автомобиль доступен только в комплектации Люкс.

и тест-драйвы Lada Largus Cross

Источник: https://autogearspb.ru/lada/lada-largus-kross-2017.html

Задний и передний бамперы автомобиля Лада Ларгус

Довольно часто после небольшого ДТП какой-то бампер Лада Ларгус нуждается в замене. Для удобства проведения ремонтных работ автомобиль желательно поднять на небольшую высоту. Замена заднего бампера выполняется следующим образом.

Чтобы его можно было снять, необходимо сначала освободить подкрылок, который держится на четырёх болтах. После этого бампер Лады Ларгус отсоединяется от арок. Здесь нужно с каждой стороны арки открутить по одному болту.

Дальше снимаются приборы заднего освещения.

Вернуться

Ремонт повреждённой поверхности

После этого необходимо освободить усилитель. Откручиваем по четыре винта снизу и сверху. В колёсных арках также производится снятие крепления бампера к кузову. Чтобы демонтировать бампер на машине Ларгус, следует отщёлкнуть фиксаторы, и освободить клыки. Для этого опускаем его вниз и тянем на себя. Если демонтированная деталь имеет незначительное повреждение, например, небольшую трещину, то отремонтировать бампер автомобиля Ларгус может практически любой водитель.

Для этого требуются такие инструменты и материалы:

  • наждачная бумага;
  • монтёрский нож;
  • мягкий шпатель;
  • шлифовальный брус;
  • автомобильная шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • краска под цвет авто.

Вокруг образовавшейся трещины поверхность очищается от грязи и жира. Дальше газовой горелкой оплавляются кромки расколотой части. Затем наждачной шкуркой сглаживаются все имеющиеся неровности. Обрабатываемая поверхность тщательно зачищается и выравнивается.

После этого между кромками монтёрским ножом вырезается неглубокая бороздка, куда осуществляется накладка шпаклёвки в требуемом количестве. На бампер авто Ларгус шпаклёвочный материал наносится мягким шпателем. Слой должен получиться гладким и равномерным.

После того как защитный слой полностью застынет, шлифовальным бруском окончательно заглаживаются все присутствующие бугорки, а также удаляется лишняя накладка шпаклёвки. Шлифуя задний либо передний бампер Ларгус, обрабатываемую поверхность желательно смачивать водой. Это существенно уменьшит количество выделяемой пыли, которая содержит в себе вредные для здоровья компоненты.

Когда отшлифованное место хорошо просохнет, можно приступать к покраске заднего буфера.

Для этого бумагой аккуратно заклеиваются места, находящиеся вокруг зоны покраски. После этого наносится тонкий слой автомобильной грунтовки. Когда грунтовка полностью высохнет, место закрашивается специально подобранной краской. Подобрать нужный тон краски, полностью совпадающий с цветом автомобиля, можно в специализированном сервисе. Там это делают при помощи компьютера, используя соответствующую программу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Царапина на машине как убрать самостоятельно

Вернуться

Безопасность транспортного средства

Сегодня передний интегрированный бампер на Ларгус чаще всего делается из пластика. Деталь представляет собой цельнолитую объёмную конструкцию, закреплённую на несущих кронштейнах. Благодаря хорошей эластичности пластмассы бампер на Ларгус служит амортизатором при столкновении автомобиля с препятствием. Данное свойство пластика сохранило немалое количество человеческих жизней во время дорожных происшествий.

Высота расположения буфера обычно соотносится с международными стандартами. Эти нормы направлены на то, чтобы при небольшом ударе кузов автомобиля получил минимум повреждений. Кроме того, на высоту переднего буфера влияет расчёт нанесения минимального вреда пешеходу, которого может сбить движущаяся машина. Именно поэтому большинство технических новшеств, касающихся данной детали кузова, в первую очередь направлены на повышение норм безопасности.

Чтобы защитить заднюю часть машины от какого-либо повреждения во время парковки, устанавливается специальный усилитель из нержавеющей трубы. Обычно такую трубу крепят на кронштейнах, расположенных с двух сторон автомобиля. Если же сзади имеется фаркоп, то с каждой стороны бампер на Ларгус получает отдельный боковой усилитель.

Для того чтобы передний либо задний бампер на автомобиле Ларгус всегда имел опрятный внешний вид, чаще всего устанавливается специальная декоративная накладка. Кроме улучшения визуального восприятия машины, а также повышения уровня её внешней эстетики, такая накладка хорошо защищает лакокрасочное покрытие от возникновения различных трещин или сколов.

Вернуться

Демонтаж для проведения кузовного ремонта

Зачастую передний бампер на автомобиле Ларгус демонтируется для проведения кузовного ремонта или замены радиаторной решётки. Чтобы осуществить его снятие, необходимо иметь универсальную отвёртку и рожковый ключ на 10.

Действия Тонкости
Сначала выкручиваются винты из крепления брызговика. После этого извлекается фиксатор.
Дальше отщелкиваются и вынимаются пистоны. Эти пистоны удерживают его нижнюю часть.
После этого работы продолжаются в верхней части. С обеих сторон бампера откручиваются винты крепления подкрылка. Стоит обратить внимание, что после снятия всех винтов с одной стороны, бампер Ларгус продолжает удерживаться ещё одним болтом, который находится сверху. Данный болт служит как усилитель крепления. С обеих сторон выкручиваем и эти два болта.

После этого с каждой стороны нижняя часть брызговика выводится из зацепления. В левой колёсной арке отсоединяются провода противотуманных фар. Затем нижняя кромка бампера освобождается от подрамника передней подвески. Дальше откручиваются четыре верхних винта, расположенных под капотом. После этого освобождаются клыки, и деталь вынимается.

Чтобы снять противотуманные фары, из специальных пластмассовых держателей необходимо выдернуть жгут проводов. Дальше на каждой фаре откручивается по три винта крепления.

Источник: http://expertvaz.ru/lada-largus/zadnij-bamper.html

Как снять передний и задний бамперы на Лада Ларгус

 01 июль 2016  Лада.Онлайн    20 806     

Демонтировать задний бампер необходимо для его ремонта, замены или для снятия фар автомобиля. Демонтаж заднего бампера может выполняться для установки парктроника. Рассмотрим процесс снятия переднего и заднего бампера на Лада Ларгус своими руками.

Передний бампер

Потребуется: ключ Torx T20 и Torx T30.

Порядок действий:

  1. Отвернуть винты №2 верхнего крепления бампера;
  2. Отвернуть болты №1 нижнего крепления бампера к подрамнику.
  1. Снять грязезащитный щиток снизу бампера (пистон №3 и 4, три винта крепления №1);
  2. Вывернуть винты крепления пластикового подкрылка (локера) №1. А затем под защитным кожухом колесной арки вывернуть болты №2 бокового крепления бампера.

Снять передний бампер Ларгуса, потянув его на себя, выводя из зацепления. При наличии противотуманных фар, отсоединить колодку с проводами. Установка бампера производится в обратной последовательности.

Процесс также показан на видео:

Задний бампер

Потребуется: Torx T20 и Torx T30

Инструкция:

  1. Вывернуть два винта №2 крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны);
  2. Отвернуть пять винтов №1 нижнего крепления бампера.
  1. Отвернуть восемь болтов №1 верхнего крепления бампера;
  2. Вывести боковины бампера из зацепления с боковыми кронштейнами №1. Снять задний бампер, потянув его на себя.

Установка производится в обратном порядке. Процесс практически аналогичен с автомобилем Renault Logan (на Ларгус не надо снимать освещение номерного знака):

Напомним, обвес Ларгуса можно доработать, например, в передний бампер установить сетку для защиты радиатора от гнуса, а на задний — установить накладку для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия во время погрузки/разгрузки багажника.

Ключевые слова: бампер лада ларгус

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-largus/1385-kak-snyat-peredniy-i-zadniy-bampery-na-lada-largus.html

Бампер передний и задний Лада Ларгус

В 2008 году российский «АвтоВАЗ» приобрел у французского «Renault» весь перечень прав на производство и реализацию моделей, построенных с применением распространенных платформ «R90», «F90» и «В0».

Дополнением послужил факт сделки на комплектование автомобилей моторами с 1,4 и 1,6-литровыми объемами. Такой подход позволил появиться в автомобильном свете универсальной версии Лада Ларгус.

Данный автомобиль является совместным проектом нескольких корпораций, хотя в качестве прообраза выступила модель «Dacia Logan MCV».

Экстерьер универсальной «россиянки» Лада Ларгус выполнен в строгом стиле, где компоненты не имеют замысловатых дизайнерских изысков. Производители применили традиционные прямолинейные формы кузовных панелей, малые свесы, которые помогают оперативно преодолевать ухабы, и широкие молдинги, расположившиеся на боковых элементах.

Также бока автомобиля обладают внушительной площадью остекления, которая способствует хорошей обзорности. Двери кормы выполнены распашными и обладают полезными фиксаторами, позволяющими удерживать створки в любом положении, от перпендикулярного к кузову, до полностью раскрытого.

Иногда владельцами модели устанавливается накладка на задний бампер.

Зачем снимают бампер?

Это действие побуждается не таким уж широким рядом причин. Если возникает потребность в демонтаже, то для такой цели совсем не обязательно направляться в сервисный центр. Обычный водитель Лада Ларгус вполне самостоятельно способен справиться с данной процедурой и вдобавок к этому сэкономить немалый финансовый ресурс.

Итак, рассмотрим подробнее случаи, когда требуется демонтировать элемент.

  1. Поломка. Это может произойти при ДТП или во время неосторожной парковки. Последний случай в большинстве своем предполагает целостность самого элемента кузова, а его лакокрасочное покрытие получает повреждение.
  2. Потребность в покраске. Это мероприятие подразумевает снятие, что обеспечит лучшее качество исполнения малярных работ в сравнении с аналогичной процедурой без демонтажа элемента.
  3. Модернизация кузова. Некоторые владельцы стремятся обновить экстерьер своего «коня» и склоняются к замене штатного изделия на тюнинговый элемента. Плюс ставится накладка на задний бампер.
  4. Потребность в установке дополнительных средств. В качестве таких аксессуаров могут выступать парктроники, камера и пр.
  5. При монтаже накладок.

Как демонтировать бампер кормы?

Многим будет полезна информация о том, как снять бампер. Для выполнения обозначенной процедуры, то есть снять задний бампер, понадобится определенный набор инструментальных средств. Их состав следующий:

  • головка, имеющая размер на «10»;
  • насадки «Т20» и «Т30»;
  • отвертка, обладающая плоским профилем, для извлечения клипс.

Касаемо временных затрат отметим, что на весь перечень действий, когда нужно снять задний бампер, понадобится не более одного часа. Некоторые мастера умудряются осуществить демонтаж за меньшее время, чему способствует накопленный опыт.

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро

После заготовки инструментов потребуется обеспечить доступ к нижней части авто. Устанавливаем наш Лада Ларгус над ямой или вывешиваем посредством домкратов. У некоторых опытных владельцев получается выполнить демонтажную процедуру без поднятия авто, однако это гарантированно влечет дополнительные временные затраты.

Как демонтировать задний бампер.

  1. Отсоединяем подкрылки от основания.
  2. Теперь, применив головку на «10», на каждой из сторон автомобиля производим откручивание по паре фиксирующих винтов.
  3. Перемещаемся внутрь подкрылка и обнаруживаем винты, которые крепят саму деталь с кузовной панелью. Их также отвинчиваем.
  4. Далее понадобится снятие фонарей. Как вариант, бампер можно демонтировать в сборе с данными устройствами.
  5. Переходим к откручиванию крепежа, которым взаимно стыкуются бампер с усилителем.
  6. На верхней части бампера, поблизости уплотнителя багажного проема, присутствуют 4 винта, которые также потребуется выкрутить.
  7. Берем отвертку и аккуратно осуществляем снятие боковых участков бампера с кронштейнов (действуем с двух сторон).
  8. Теперь можно извлекать сам бампер Лада Ларгус кросс, применив тянущее усилие сначала вниз, а затем на себя (назад).

Установку этого кузовного компонента производим по обратному порядку действий.

Демонтируем передний бампер

Напомним, что обычными случаями, требующими снятия данного элемента, а точнее снять передний бампер, являются:

  • потребность в ремонте;
  • необходимость в обеспечении доступа к узлам и компонентам, спрятанным под бампером;
  • для покраски (обновления покрытия) или замены на аналог;
  • если требуется демонтировать радиаторную решетку.

Чтобы снять передний бампер привлекаем такой набор средств:

  • монтажную лопатку;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • головку на «10» или ключ с аналогичной размерностью;
  • насадку «Т30».

Снимаем передний бампер.

  1. Первым действием потребуется выкрутить 3 винта, которыми к бамперу прикреплена пластиковая защитная панель моторного отсека.
  2. На задних участках элемента вытаскиваем сердечники клипс, затем извлекаем сами фиксаторы из посадочных гнезд.
  3. Из точек крепления брызговиков извлекаем по одному пистону.
  4. После отсоединения верхней части брызговика от его нижнего сегмента извлекаем ее.
  5. Выполняем демонтаж подкрылка, а затем и нижней части брызговика.
  6. Работы на левой стороне авто отличны от правой тем, что здесь потребуется разъединить колодку кабельного жгута, коммутирующего переднюю противотуманную оптику с бортовой электрической сетью.
  7. Переходим к откручиванию нижней кромки компонента к подрамнику.
  8. Боковые участки бампера Лада Ларгус кросс, расположенные в обеих арках возле колес, отсоединяем от крыльев посредством откручивания по одному винту.
  9. Перемещаемся под капот и откручиваем 4 болта, которые удерживают кромку бампера на радиаторной раме.
  10. Задние углы изделия тянем сначала вниз, взявшись за упоры в виде отверстий.
  11. Теперь боковые участки элемента подаем вперед и бампер смещается с посадочного места. Если указанный кабельный жгут мешает процессу, его можно смело снять.
  12. Откручиваем по 4 винта, удерживающие блок-фары и демонтируем оба устройства.
  13. 13. В завершении оттягиваем пластиковые фиксаторы, расположенные с внутренней стороны кузова и извлекаем переднюю решетку вместе с воздуховодами. Теперь бампер Лада Ларгус кросс окончательно демонтирован.

Порядок монтажа обратный снятию.

Киа Рио или Рено Сандеро

Подведем итоги

Демонтировать бамперы в Лада Ларгус не представляет сложности. Данная работа вполне под силу любому владельцу. Теперь вы знаете, как снять бампер. Если есть опыт, то процедура будет менее затратная в плане времени.

Источник: https://zamenarenault.ru/largus/kuzov-i-dop-elementi/bamper-perednij-i-zadnij.html

Как снять задний бампер на ларгусе

» Разное » Как снять задний бампер на ларгусе

 Задний бампер Лада Ларгус снимается в случае кузовных работ, либо при его замене. Особенностью снятия заднего бампера является то, что с бампером также необходимо снимать и задний фонарь с автомобиля.

Инструменты необходимые для снятия заднего бампера Лада Ларгус

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключи ТОRХ Т20 и ТЗО, отвертка с плоским лезвием.

Операции при снятии заднего бампера с автомобиля Лада Ларгус

1. С двух сторон выверните по два винта крепления подкрылков к заднему бамперу.

 2. Отверните два пластиковых держателя крепления подкрылка к арке колеса и снимите подкрылок.

3. Снизу автомобиля выверните по одному винту (с левой и правой стороны) крепления угла бампера к арке колеса.

4. Снимите задние фонари «Замена заднего фонаря Лада Ларгус». 5. Выверните с левой и правой стороны по два винта крепления боковин бампера к задним стойкам.

6. Выверните четыре винта крепления нижней кромки бампера к усилителю.

7. Выверните четыре винта крепления верхней кромки бампера к проему двери задка.

8. Опустите передние углы бампера немного вниз, чтобы вывести упоры А из отверстий в нижних кромках задних крыльев.

9. Отожмите пластиковые фиксаторы 1-6 (рис. 1) держателей 7 боковин бампера через зазоры, образовавшиеся между бампером и крыльями, и немного отведите боковины в бок.

10. Отожмите с левой и правой стороны фиксаторы упоров бампера

11. и сдвинув назад, снимите бампер.

12. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию.

Рис. 1 Крепление боковины заднего бампера Лада Ларгус: 1-6 — пластиковые фиксаторы; 7 — держатель боковины бампера

autosecret.net

Задний бампер Лада Ларгус (снятие и установка)

Задний бампер Лада Ларгус снимается в случае кузовных работ, либо при его замене. Особенностью снятия заднего бампера является то, что с бампером также необходимо снимать и задний фонарь с автомобиля.

Облако тегов

  • Вы здесь:  
  • Кузов Лада Ларгус
  • Задний бампер Лада Ларгус (снятие и установка)

Сегодняшний день в автоистории

2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои

Источник: https://tachka-moya.ru/raznoe/kak-snyat-zadnij-bamper-na-larguse.html

Подшипник задней ступицы Ларгус с АБС – особенности

Срочная доставка по Москве от 1-го часа! Работаем каждый день без обеда ! Звоните! -495-544-24-98. Въезд на территорию бесплатный! Просьба очень внимательно проверять то, что Вы заказываете, т.к. аналоги и кроссы могут содержать ошибки !

Ступичная автозапчасть на Lada Largus время от времени требует замены. Подшипники задней ступицы Ларгус с АБС на Лада вы найдете на сайте по номеру запчасти или артикулу, сможете заказать со склада в Москве и выполнить замену детали.

В каталоге представлены автодетали подвески и рулевого управления, которые выполнены на основе инновационных композиционных материалов. Подшипник ступицы сделан из специальных марок стали и пластических материалов нового поколения, поэтому ему не страшны серьезные нагрузки.

Все запчасти для задней части Ларгус прошли испытания, проведенные независимой экспертизой, которая подтверждает соответствие качества. Плюсы подшипника для авто с АБС:

  1. Относится к категории «А», не боится больших нагрузок.
  2. Класс точности по нормативной группе зазора ГОСТ 520-2002 – шестой.
  3. Идеальная геометрия и высочайшей точности обработка роликов и шариков позволяет работать системе максимально тихо.
  4. Резиновый элемент сальника имеет в составе специальные присадки, которые увеличивают эластичность и устойчивость к влиянию температурных режимов.
  5. Сальники создают высочайшую герметичность.
  6. Применяется современная смазка.

Если подшипник задней ступицы Ларгус с АБС установить правильно, с затяжкой и соблюдать правила эксплуатирования деталей, то деталь не потребуется менять многие километры пробега. В комплектации: 1 подшипник задней ступицы.  Подробнее об условиях оплаты и доставки — по телефону в Москве.

Замена подшипника на Ларгус

Если при езде Ларгус с АБС слышны сторонние звуки в районе заднего колеса (часто водитель может слышать свист/вой, который становиться активнее при повышении скорости, сильнейшее нагревание ступицы), то подшипник надо срочно поменять. Менять надо следующим образом:

  1. Ремонт надо выполнять на смотровой яме или автоподъемнике. Первым делом нужно растормозить колеса сзади и снять автоколесо. Ручник на машине с АБС должен быть опущен.
  2. Далее при помощи зубило надо сбить и снять колпак защиту. Открутить гайку автоступицы.
  3. Затем надо убрать барабан тормоза. Снаружи барабана специальными щипцами для снятия стопорных колец снять кольцо.
  4. Заменяемую деталь извлечь из гнезда барабана съёмником. Возможно, выбить деталь при помощи подходящей оправки, подложив  под тормозной барабан два бруса из дерева. Перед монтажом новой детали очистить посадочную поверхность в барабане.
  5. Теперь можно вставить подшипник в гнездо барабана ступицы.
  6. Далее надо выполнить запрессовку до упора. Опирая чашку съемника с другой стороны тормозного барабана при запрессовке запчасти на авто Ларгус с АБС, не повредите задающее кольцо датчика скорости автоколеса.
  7. Следующим шагом надо установить в проточку кольцо стопор. Проверить состояние цапфы. Если она повреждена, то надо заменить ось. Для этого головкой Е-16, надо снять 4 винта крепежа задней цапфы, снять её и установить новую.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать бампер из стекловолокна

Последним шагом надо установить автобарабан на цапфу. Момент затягивания болтов 80 Нм. Гайку заменяемой детали надо затянуть моментом 175 Нм.

Запчасти на Ларгус

Если автомобиль начал неисправно работать, появился гула или вой, обычно это является свидетельством того, что износился подшипник. Если не выполнить замену неисправной автодетали задней ступицы с АБС, то это станет причиной заклинивания колеса.

Медлить с авторемонтом нельзя, так что смелее заказывайте со склада в Москве качественную запчасть и приступайте к работе по замене. Или, обратитесь в автосервис, где мастера проведут замену высокопрофессионально.

Источник: https://www.auto-tech.ru/blog/hodovaya-chast-lada-largus/podshipnik-zadnej-stupicy-largus-s-abs

LADA Largus кузовной ремонт и покраска автомобиля

Малярно-кузовной ремонт отечественного автомобиля ВАЗ Лада Ларгус в автоцентре в приморском районе. Машина получила серьезное повреждение кузова по всему правому борту. Были замяты обе правые двери, разорвано заднее правое крыло и поврежден задний бампер.

После ДТП автомобилю предстоял серьезный ремонт кузова с последующей покраской.

Фото поврежденного автомобиля перед началом работ.

излишни, по фотографиям правой бочины автомобиля и так видно, как бедный ВАЗ напоролся на что-то острое и жесткое. О восстановлении элементов даже и речи не идет, благо запчасти на наши автомобили вполне приемлемые по сравнению с иномарками.

Ремонт кузова LADA Largus

Кузовные работы сводятся к замене трех элементов автомобиля. Если навесные детали, такие как две правых двери поменять несложно, то вот поменять сварной элемент автомобиля задача гораздо сложнее и ответственнее.

Первым делом автомобиль помещается на специальный стапель, на котором и будут производиться основные кузовные работы по ремонту автомобиля. Прежде чем приступить к работам, мастер-арматурщик аккуратно разбирает автомобиль. Необходимо снять замятые двери и полностью разобрать на детали, которые будут установлены в новые двери. Аккуратно снимается боковое стекло, которое будет вклеивается в новое крыло.

Достаточно быстро привезли все необходимые новые элементы кузова и мастер-кузовщик приступил к ремонту. 

Размечается область заднего крыла автомобиля, которая будет вырезана. Новая запчасть идет с куском порога и наружных вертикальных стоек.

Когда старое крыло срезано наступает важные момент предварительной примерки и фиксации нового элемента кузова. Мастер убеждается, что старый замятый элемент вырезан правильно и на его место идеально встает новый. Новое крыло аккуратно фиксируется при помощи специальных зажимов практически намертво. Мастер еще раз все проверяет, после чего приступает к точечной сварки.

Новое крыло аккуратно прихватывается сваркой по периметру в определенных точках. Теперь можно снять зажимы и убедившись, что элемент правильно занимает свое положение, мастер приступает к окончательной сварке кузова.

Сварка кузова автомобиля это самый ответственный этап ремонта, ведь от неё во многом будет зависеть конечный результат. Как обычно все прошло гладко и новое крыло почетно заняло свое место на кузове автомобиля. Дожидаемся остывания швов и начинаем их подготавливать к покраске. Металл шлифуется и обрабатывается специальным составом в местах соединения элементов. Все это не позволит образоваться и развиться коррозии в местах новых сварных соединений.

Автомобиль снимается со стапеля и направляется на подготовку к покраске. К слову, другие новые элементы кузова дожидаясь окончания кузовного ремонта автомобиля, уже прошли подготовительный этап и, не теряя ни минуты, окрашиваются в камере.

Покраска автомобиля ВАЗ ЛАДА Ларгус

Покраска автомобиля производится в специальной профессиональной окрасочно-сушильной камере. Отдельные навесные элементы кузова уже прошли подготовку и покраску.

Осталось дело за малым — покраска самого автомобиля, а именно покраска заднего крыла, центральной стойки и порога автомобиля.

Таким образом, удастся создать непрерывный слой нового покрытия на правой боковине кузова, что позволит избежать возможных отслоений лакокрасочного покрытия на стыках, например, если красить порог или стойку не полностью.

Задний бампер и двери уже окрашены и дожидаются остывания правого борта автомобиля для установки на свои места.

За покраской кузова автомобиля следует высокотемпературная сушка, при которой новое лакокрасочное покрытие застывает быстро и равномерно. Обычно достаточно порядка 40 минут до полного застывания свежеокрашенного кузова автомобиля при температуре свыше 60°C. 

После высокотемпературной сушки мы даем кузова и элементам автомобиля остыть до нормальной температуры. Теперь модно приступать к аккуратной сборке автомобиля. Производится частичная сборка дверей с последующим навешиванием на кузов. Устанавливается на место новый задний бампер. Мастер аккуратно вклеивает и фиксирует боковое стекло.

После сборки мастер тщательно проверяет качество проведенного ремонта, а также качество сборки автомобиля. Убедившись, что все сделано как следует, мастер готовит автомобиль к выдаче.

Кузовной ремонт и покраска автомобиля LADA Largus успешно завершены, внешний вид автомобиля приведен к первозданному виду.

Источник: http://tc-1.ru/works/lada-largus-kuzovnoj-remont-i-pokraska-avtomobilya.html

Тюнинг Lada Largus: своими руками совершенствуем семейное авто

Семейный автомобиль Лада Ларгус откатал свои первые три года с момента первого выхода на трассы России. Результаты впечатляют! Нескрываемое родство с Рено положительно сказалось на ходовых качествах и надежности машины.

Однако и жигулевская «наследственность» проявила себя! Непритязательная внешность – при общей гармоничности образа – требует нанесения завершающих штрихов. Штатная шумоизоляция  откровенно недостаточна. Динамика машины и экономичность двигателя несомненно нуждаются в аккуратной корректировке.

Задумывая тюнинг Лада Ларгус, не стремитесь сделать из автомобиля гоночный болид. Семейный универсал создан для решения других задач. Машине по плечу перевозка домашних вещей, выезды за город, нечастые и не слишком спешные путешествий на дальние расстояния.

Главные ориентиры тюнингаLada Largus – стабильность динамики, экономия топлива и повышение комфорта. Личный бонус для владельца авто – кардинальное улучшение внешнего вида машины на зависть всем «ларгусоводам». 

Чип-тюнинг Lada Largus

Увеличение мощности двигателя и уменьшение расхода топлива – двуединая задача чип-тюнингаLada Largus. Процедура перепрошивки управляющего программного комплекса полезна как для абсолютного нового автомобиля, так и для машины, прошедшей суровые дорожные испытания.

Качественный чип тюнинг Лада Ларгус возможен только при исправном двигателе; исправность же, вне зависимости от  личного мнения пользователя, выясняется в процессе диагностирования электронного блока управления. Не спорьте со специалистами! Если компьютер видит нестабильность параметров работы двигателя, бесполезно просить инженера о чиповке! Да и смысла в такой перенастройке немного

При нормальных показателях датчиков мотора в «мозги» автомобиля «заливают» новую программную настройку, изменяющую режим впрыска, угол опережения зажигания и другие параметры, влияющие на динамику и мощность. При этом первоначальный вариант прошивки сохраняется в памяти компьютера для «отката» назад по требованию заказчика.

Заказывая чип-тюнинг Lada Largus, автовладельцу не приходится вникать в технические подробности. Все, что от него требуется – высказать пожелания по работе двигателя (обычно это снижение расхода топлива, обеспечение уверенного подхвата, достижение «ровного» разгона, стабилизация холостого хода).  

«Короткие» передачи – врожденная болезнь автомобиля с недостаточно мощным двигателем – также устраняются в процессе чиповки. После перепрошивки поездки на Ларгусе становятся комфортнее. Водителю не приходится при изменении показателей тахометра на 400-500 оборотов хвататься за ручку переключения скоростей.

Попутно экономится ресурс сцепления и коробки передач. Под угрозой, однако, оказывается долговечность поршневой группы, вынужденной работать что называется «внатяжку».

К счастью, ВАЗовские моторы подобное насилие переносят легко. Да и чиповщики – квалифицированные инженеры, и потому никогда не загоняют параметры работы двигателя в область критических нагрузок.

Устраняя заводские ошибки ПО, провалы и подергивания мотора, чип-тюнинг Лада Ларгус уверенно повышает мощность и улучшает эластичность двигателя. Общий расход горючего снижается на полтора литра!

По отзывам, водители чипованных Ларгусов отлично чувствуют себя на обгонах с полной загрузкой. Исчезают жалобы на кондиционер, который до чипирования «душит» двигатель. Поскольку стоимость чип-тюнинга не превышает 3000 рублей, есть все основания доверить свое авто мастерам компьютерной «прокачки»!

В интернете можно найти пессимистичные высказывания любителей скрупулезных подсчетов по поводу эффективностичип-тюнинга Ларгуса. Якобы ими проделывались собственные стендовые проверки, и результаты оказались неутешительными

Однако, как позже признались «испытатели», тесты проводились не совсем корректно. Замеры экономии топлива выполнялись при полностью открытой заслонке, в то время как максимальное снижение расхода наблюдается в диапазоне средних оборотов двигателя (2000-2500 об/мин). Поэтому официальные данные, приводимые профессионалами чип-тюнингаLada Largus, можно считать достоверными.

Тем не менее, не следует забывать: бензиновый мотор объемом в 1600 см3 в тяжелом и не слишком аэродинамичном универсале ВСЕГДА имеет повышенный топливный аппетит (город — 11, трасса – 8-9 литров на 100 км пробега). Даже самый совершенный и безупречно выполненный чип-тюнинг не отменит законов природы и кардинально ситуацию не изменит!

Внешний тюнинг Лада Ларгус

Некоторые нарекания владельцев Ларгусов адресуются внешнему виду автомобиля, хоть и радующему новизной дизайна, но все же не слишком оригинальному в расстановке кузовных «акцентов». Производители тюнинг-комплектов учли это обстоятельство и предложили ларгусоводам приемлемую по цене и достойную по качеству альтернативу.

Место штатной оптики заменяет более мощная линзованная. Она не только повышает безопасность ночного вождения, но и подтягивает экстерьер до современного уровня.

Проемы для противотуманных фар в штатной комплектации закрыты черным пластиком. Обрамление фар в цвет кузова позволяет создать оригинальное дизайнерское решение передней части автомобиля.

Карбоновая пленка устраняет сплошной глянец лакированного кузова, придает ему оригинальный вид и защищает от мелких царапин. Однако чрезмерно увлекаться наклейкой карбона не следует. Оклейка стоек кузова и крышки капота достаточна для создания приятного визуального контраста.

Установив оригинальную тюнинг-накладку на передний бампер и заменив решетку радиатора, мы сделаем внешность авто более солидной и современной.

Накладка на задний бампер, кроме внешней эстетики, выполняет важную практическую задачу – защита лакокрасочного покрытия от трещин и сколов. Но если неприятность случилась, прочтите статью на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/Dremel_remont_bampera, и воспользуйтесь рекомендациями по самостоятельному устранению неисправности бампера.

Тот, кто хочет произвеститюнинг Лада Ларгус своими руками, может воспользоваться готовым комплектом хромированных обвесов с резиновыми вставками. Монтаж накладок на пороги, задний и передний бампера не требует использования специнструмента и высокой квалификации.

Рейлинги на крыше – привилегия люксовых вариантов Лада Ларгус. Купив качественный комплект за 4000 рублей, вы своими руками можете внедрить эту полезную опцию на базовую версию автомобиля.

Спойлер! Характерная принадлежность болида F1. Вообще-то он нужен для увеличения силы прижима колес к дорожному покрытию. В случае с универсалом повышенной вместимости, каковым являетсяLada Largus, спойлер служит аэродинамическим «защитником» чистоты заднего стекла.

Но бойтесь извращенного понимания роли спойлера! Установленный «загребать», а не «расталкивать», спойлер сыграет роль сепаратора, удаляющего грязь из воздушного потока и складирующего ее на заднем стекле машины.

Как источник дополнительного сопротивления воздушному потоку, подобный спойлер потребует повышенного расхода топлива.

ВнешнийтюнингLada Largus уместно дополнит установка литых колесных дисков, более прочных, долговечных и привлекательных по сравнению с унылой заводской «штамповкой».

Любители ночных автофеерий ставят неоновую подсветку на диски. Для этого они снимают колеса и фиксируют на защитном кожухе тормозного барабана светодиодную ленту.

Трудно сказать, насколько уместны подобные светодизайновые усилия применительно кLada Largus, но опыты продолжаются.

Тюнинг салона Лада Ларгус

Семейный автомобиль обязан быть комфортабельным как дом! Однако средства достижения уюта в машине иные. Приборная доска – окно в мир механики. Но шторкой его не завесишь Штатную комбинацию приборов нельзя назвать совершенной. Поэтому ее достойно заменит новый блок с цифровым выводом данных – информативный и эстетичный.

Слабое освещение огромного багажного отсека (и задней части салона) Ларгуса – серьезная проблема при ночной погрузке и посадке. Знатоки тюнинга рекомендуют поднять освещенность, приклеив светодиодную ленту к  обшивке потолка и подав на нее питание от плафона багажника.

Светодиоды понадобятся и для подсветки порогов, водительского и пассажирского мест. Благодаря нововведению темное время суток вы без труда сможете рассмотреть место высадки и не запачкаете одежду дорожной грязью.

«Мебель» в доме должна производить впечатление! Вам, конечно же, по силам реализовать собственное видение интерьера семейного автомобиля. Нет никаких сомнений в том, что конечный итог превзойдет самые смелые серийные потуги.

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок

Невыразительные серийные сиденья водителя и переднего пассажира, которые к тому же, бывает, самопроизвольно раскладываются, без сожаления меняем на удобные спортивные кресла с боковой поддержкой. Кто-то скажет, что эта мера не оправдана для семейного авто! Тогда пусть попробует проехать на штатных сиденьях Ларгуса несколько сотен километров без остановок

Кондиционер автомобиля нареканий не вызывает, но что толку в кондиционировании без притока свежего воздуха? Свежего – то есть хотя бы фильтрованного от дорожной пыли. К сожалению, о воздушном фильтре салона  волжские автостроители «забыли».

Вооружившись ножом и отверткой, домашний мастер относительно быстро и просто установит на штатное место этот полезный девайс.

 

Объемный кузов – отличный резонатор. Как показывает практика, эффективность заводской шумоизоляции Лада Ларгус недостаточна. Заниматься этой процедурой без должного опыта и усердия нет смысла, поэтому лучше поручить ее мастерам.

Они защитят кузов, оклеив его не только слоем тепло-шумоизолирующего материала, но и качественным антивибрационным покрытием. Полный комплекс работ вместе с фирменным материалом укладывается в 13-15 тысяч рублей.

О самодеятельном совершенствовании шумоизоляции автомобиля мы писали в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum. Полезные сведения помогут вам посоревноваться в профессионализме с наемными работниками.

Нас не угонят!

Дополнительный штыревой блокиратор рулевого вала делает несанкционированное управление автомобилем невозможным. Согнуть или сломать штифт такого диаметра без применения специального инструмента человек не в состоянии.

Еще более остроумен бесштыревой блокиратор рулевого управления. Устройство скрыто в нагромождении кузовных деталей и проводки. Отпирается замок дополнительным ключиком, скважина для которого расположена в незаметном месте.

Нелишней представляется и установка дополнительного механического замка на капот автомобиля. Управление запирающим устройством – из салона, при помощи ключа.

Обойдутся подобные усовершенствования в сумму порядка 15 тыс. рублей. Что нисколько не снижает потребности в установке на автомобиль хорошего охранного комплекса. Подробности – на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/kgb_g-5_skoda_fabia_install_1.

Источник: https://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_largus_tuning

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям