Как снять задний бампер лачетти седан

Как снять задний бампер на Форд Фокус 2: седан, хэтчбек

как снять задний бампер лачетти седан

Бампера первыми расплачиваются за нашу невнимательность царапинами и ссадинами, а иногда требуют более серьёзного ремонта. Если подкрасить локально или подшпаклевать поверхность ещё можно, то убрать трещины и восстановить его на автомобиле получится едва ли. Сегодня разберёмся как снять задний бампер на Форд Фокус 2 и выясним разницу в демонтаже между хэтчем и седаном.

о том, как снять задний бампер на Форд Фокус 2:

Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA. Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2017 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.

Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.
  4. Битой Torx выкручиваем саморез крепления верхнего зажима, снимаем его.
  5. Осталось открутить ещё два самореза и снять брызговик.
  6. Повторяем эту же операцию с другой стороны.
  7. С обеих сторон откручиваем гайки бокового крепления бампера. Для этого берём головку на 10.

    Болт крепления бампера к кузову

  8. После этого откручиваем этой же головкой крепления задней части бампера.
  9. Снизу бампер фиксируется пистонами. Чтобы их удалить, выкручиваем крестовой отвёрткой саморезы и аккуратно выковыриваем пистон. Если пистон проворачивается вместе с саморезом, прижимаем кромку бампера книзу, заклинив тело пистона.
  10. Если хетчбек, вынимаем габарит.
  11. Аккуратно отделяем боковины бампера от кузова. Для этого прилагаем небольшое усилие, но без экстремизма, иначе можно отломать фиксатор.
  12. Тянем бампер на себя, желательно воспользоваться помощью напарника, чтобы синхронно потянуть бампер с двух сторон.
  13. Если нужно снимать усилитель, откручиваем по три гайки его фиксации к шпилькам в лонжероне и снимаем усилитель.

Обратная сборка

Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!

Источник: https://carfrance.ru/zadnij-bamper-na-ford-focus-2/

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

как снять задний бампер лачетти седан

_____________________________________________________________________________

Компоненты кузова Шевроле Лачетти

Кузов автомобилей Шевроле Лачетти несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке.

Рис.66. Съемные элементы кузова Шевроле Лачетти (хэтчбек)

1 — облицовка радиатора; 2 — облицовка переднего бампера; 3 — энергопоглощающая балка переднего бампера; 4 — капот; 5 — переднее крыло; 6 — наружное зеркало заднего вида; 7 — передняя дверь; 8 — задняя дверь; 9 — дверь багажного отделения; 8 — задний бампер В конструкции кузова Шевроле Лачетти элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.

Все стекла кузова Chevrolet Lacetti — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные.

Стекло двери багажного отделения (заднее стекло на седане)— с элементом обогрева. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Стекла передних дверей приводятся в движение электрическими стеклоподъемниками, стекла задних дверей — электрическими или механическими стеклоподъемниками.

Спереди и сзади на автомобиле установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, окрашенные в цвет кузова. В зависимости от комплектации в переднем бампере могут быть установлены противотуманные фары. Под задним бампером расположены вентиляционные отверстия для выхода воздуха из салона. От движения воздуха внутрь автомобиля через эти отверстия предохраняют резиновые шторки.

К съемным элементам кузова Шевроле Лачетти относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, облицовка радиатора, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Верхнюю часть радиатора закрывает облицовка радиатора. Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.

В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей. Салон автомобиля Chevrolet Lacetti оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок.

Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной подушкой. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, складывающихся вперед. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Часть автомобилей может оснащаться двумя или четырьмя подушками безопасности, две из которых установлены в боковых частях спинок водителя и пассажира.

Кузов Шевроле Лачетти оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.

На панели приборов расположены: комбинация приборов, часы, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, выключатели и переключатели, вещевой ящик, а сбоку — блок предохранителей. Автомобиль Chevrolet Lacetti оборудован системой отопления, вентиляции и кондиционирования, которая служит для создания комфортных условий для водителя и пассажиров при движении, независимо от погодных условий.

Снятие облицовки радиатора Шевроле Лачетти

Облицовка отдельным элементом выполнена на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек, а на автомобилях с кузовами седан и универсал — заодно с бампером. Работу проводим при снятии верхней поперечины рамки радиатора или при повреждении самой облицовки, для доступа к местам крепления фар и радиатору. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора Шевроле Лачетти. Длинной шлицевой отверткой нажимаем на пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки на левой стороне автомобиля. Немного оттягиваем на себя левую сторону облицовки. Аналогично освободив правую сторону облицовки, снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание на то, что выступы облицовки радиатора выходят из проушин бампера. Для установки облицовки следует вначале вынуть пластмассовые фиксаторы из кронштейнов фар, сжав пальцами их «ушки», а затем установить фиксаторы в кронштейны решетки радиатора. Далее облицовку радиатора устанавливаем в обратной последовательности.

Снятие капота Шевроле Лачетти

Капот Шевроле Лачетти снимают при необходимости его замены или ремонта, а также при снятии двигателя. Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости от углового штуцера капота. Придерживая капот, отворачиваем два болта крепления капота к левой петле. Подкладываем под угол капота сложенную в несколько раз ткань для защиты лакокрасочного покрытия. Аналогично отворачиваем болты крепления капота к правой петле. Снимаем капот вдвоем с помощником. Устанавливаем капот в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера. Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и облицовку радиатора. Снимаем блок-фары и подкрылки. Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Головкой с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера Шевроле Лачетти. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля. Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера. Вынимаем пистоны кадрировать с боков. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны. Снимаем облицовку бампера Шевроле Лачетти вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами. Снимаем противотуманные фары.

Рис.67. Точки крепления облицовки переднего бампера Шевроле Лачетти

1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно. Для снятия энегопоглощающей балки головкой отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля Chevrolet Lacetti. Снимаем энергопоглощающую балку. Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой.

Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, не вынимать.

Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти

Операция показана на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек.

Отворачиваем один саморез снизу и четыре самореза, расположенные на отбортовке крепления заднего правого грязезащитного щитка к бамперу. Снимаем грязезащитный щиток. Аналогично демонтируем щиток с другой стороны автомобиля. Снимаем правую и левую обивки багажного отделения.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления облицовки заднего бампера к кузову Шевроле Лачетти. Отворачиваем две гайки и один болт крепления бампера к кузову в правой части багажного отделения. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля. Головкой отворачиваем болт крепления правого кронштейна бампера к кузову.

Отворачиваем такой же болт слева. Снимаем бампер с автомобиля.

Рис.68. Точки крепления заднего бампера Шевроле Лачетти

1 — к крылу; 2 — к задней панели; 3 — к заднему лонжерону; 4 — к грязезащитному щитку Для снятия энергопоглощающей балки выворачиваем фиксатор пистона на верхнем кронштейне и вынимаем пистон. Аналогично демонтируем нижнийпистон. Выполнив те же операции на другой стороне бампера снимаем энергопоглощающую балку. Устанавливаем элементы заднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Снятие механизма электро стеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти

Работу проводим для замены механизма электро стеклоподъемника Шевроле Лачетти. Работа показана на двери водителя. Механизм электро стеклоподъемника правой передней двери снимается аналогично. Снимаем обивку передней двери и влагозащитную пленку. Подключив блок управления стеклоподъемниками, устанавливаем стекло в положение, при котором доступны саморезы крепления стекла к ползуну. Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну. Руками поднимаем стекло в верхнее положение. Вставив отвертку в технологическое отверстие, фиксируем стекло в верхнем положении. Можно прикрепить стекло к рамке двери с помощью скотча или изоляционной ленты. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов электродвигателя мотор-редуктора от колодки проводов жгута двери. Отворачиваем четыре гайки крепления направляющей рейки ползуна и три гайки крепления мотор-редуктора стеклоподъемника Шевроле Лачетти.

Вынимаем механизм электростеклоподъемника через нижнее технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери в обратной последовательности.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Aveo

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Chevrolet Captiva

Chevrolet Cruze

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Niva

Chevrolet Lacetti

Сервисное обслуживание АКПП Шевроле Лачетти

Датчики системы управления двигателем Шевроле Лачетти

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Компоненты электрооборудования автомобиля Шевроле Лачетти

Компоненты кузова Шевроле Лачетти

Устройство и техобслуживание коробки передач Шевроле Лачетти

Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле Лачетти

Техническое устройство задней подвески Шевроле Лачетти

Сборочные детали привода передних колес Шевроле Лачетти

Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя Шевроле Лачетти

Операции по ремонту и сервису КПП Шевроле Лачетти

Техническое обслуживание механизма рулевой рейки Шевроле Лачетти

Техобслуживание и ремонт тормозной системы Шевроле Лачетти

Детали рулевого управления Шевроле Лачетти

Обслуживание деталей системы охлаждения Шевроле Лачетти

Обзор системы управления двигателем Шевроле Лачетти

Техническое обслуживание сцепления Шевроле Лачетти

Компоненты топливной системы автомобиля Шевроле Лачетти

Устройство и детали тормозной системы Шевроле Лачетти

Операции по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти

_______________________

Автосигнализации

АКПП

Двигатели

Ремонт и сервис

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит
  • Лада Гранта
  • Лада Калина
  • ВАЗ-2110

Источник: https://avtosteh.ru/shevrole_lacetti_kuzov.html

Chevrolet Lacetti Снятие установка замена переднего бампера Шевроле Лачетти

как снять задний бампер лачетти седан
Chevrolet Lacetti > Кузов > Снятие переднего бампера Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti Снятие переднего бампера

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера.
Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора). Снимаем блок-фары (Снятие блок-фары) и подкрылки (или отсоединяем их передние части — см. Снятие подкрылков передних колес).

Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар (см. Снятие противотуманной фары).

Головкой «на 7» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера.

Вынимаем пистоны.

Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.

Снимаем облицовку бампера вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами.
Снимаем противотуманные фары (см. Снятие противотуманной фары).

Точки крепления облицовки бампера:1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Молотковая краска по металлу как красить

Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно.

Для снятия энегопоглощающей балки головкой «на 14» отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

Снимаем энергопоглощающую балку. Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой. Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, — не вынимать.

Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти

Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/kuzov/snyatie-perednego-bampera/

Как снять заднее сиденье шевроле лачетти — Блог любителя автомобилей

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.4

Элегантный, и в то же время спортивный вид Chevrolet Lacetti никого не оставит равнодушным. Просторный салон, рассчитанный на 5 взрослых пассажиров, с продуманным расположением разнообразных отделений для вещей.

Три варианта исполнения кузова – седан, хэтчбек и универсал — этот стремительный автомобиль всегда будет соответствовать Вашему образу жизни.

Chevrolet Lacetti оснащен противобуксовочной и антиблокировочной системами, дисковыми тормозами передних и задних колес, фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Lacetti 1.4.

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Lacetti

  • Приветствую Всех автовладельцев и тех кто решил пополнить наши ряды. Теперь коротко напишу о своих впечатлениях о своём Лачетти 1.4 хечбек, до Лачетти катался на волге, пятнашке, семёрке, пассате, десятке,сонате, фокусе вообщем есть с чем сравнить, соотношение цена-качество на пять, даже логан с кондеем и АБС получаеться дороже, салон вместетельный, посадка водителя удобная, учитывая мой рост 190 с зади меня может нормально сидеть еще человек, чего нельзя сказать о других авто этого ценового диапозона, конечно качество материалов не на выщем уровне, но гораздо лутше чем у подробнее
  • после служебных ML350 Q7 LEXUS460 кажется серой мышкой.но это лишь на первый взгляд.удобный,динамичный,практичный автомобиль.обслуживаю там же где и покупал.проблем с качеством работ и расходными запчастями нет.бензин 92 бак 60 литров хватает по трассе на 800-900 км.езжу не медленно.заводской резины 195 55 15 хватило на 65000 км.сейчас поставил 195 60 15 чуть выше профиль.эксплуатирую круглый год.объективно оценивая по комфорту уступает моим служебным машинам,а по надежности может поспорить с любой из них. подробнее
  • Был владельцем авто нашего и иьпартного производства. Эта машинка соотношение цены и качества супер.двигатель немного шумноват но прикрасная тяга на низах. вмороз запускается отлично.подвеска тоже настроена класс.есть маленькие грехи с отаплением салона.В салоне тихо свирчков и скрипа нет .В оснавном проблем нет-бери газуй. АБС тоже настроен хорошо подробнее

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-snyat-zadnee-sidene-shevrole-lachetti.html

Как снять бампер задний на лачетти седан – Как Снять Задний Бампер Лачетти Седан ~ VESKO-TRANS.RU

Задний бампер на Шевроле Lacetti

Авто бампер – это принципиальная деталь, защищающая весь корпус во время разных повреждений. Он работает в главном на малых скоростях методом поглощения силы удара. 1-ые такие комплектующие появились сначала XX века. Как снять фару или бампер мазда 6 пошаговая инструкция. Как снять задний бампер? — Клуб любителей chevrolet.

Делали их для того, чтоб отодвигать друг от друга автомашины, если водители ставили их рядом и мешали свободному движению по улице. Это кое-чем напоминало эвакуатор, только нарушитель позже никуда не увозился, а оставался на обочине. В Первую мировую бампер служил смягчающим элементом при столкновении в другое авто. Это разъяснялось неумением водителей автотранспорта следовать в колонне.

Для улучшения амортизации на него ставили особые огромные пружины, и называли буфером.

Современные бамперы состоят в большей степени из пластмассового корпуса и усилены опорами снутри. В качестве заполнения бампера употребляются сталь, крепкий пластик, алюминий, стекловолокно.

Для смягчения вероятного травматизма, изнутри его заполняют вспененным полипропиленом и другой схожей структурой. как снять задний потом нужно сместить фару в я обладатель авто мазда премаси. Как снять задний бампер лачетти хэтчбек | мой лачетти. Для действенного держания удара меж укрепляющей опорой и общей поверхностью должно быть некое место.

Задний бампер Лачетти: свойства и особенности

ChevroletLacettiпоявился на авторынке еще в 2004 году и сразу заявил о для себя хорошими чертами и беспроблемным сервисным обслуживанием. Он оснащен пассивной системой безопасности кузова.

Оба бампера – задний и передний изготовлены из пластмассы. Их цветовая гамма по стандартам производителя выполняется под оригинальный цвет всего транспортного изделия.

Chevrolet Лачетти имеет современную систему кондиционирования и вентиляции. Один из вентиляционных выходов как раз размещается под задним бампером. Через эти выходы из салона выводится ненужный воздух. Bmw e39 как снять задний бампер — m51-m57.ru. От попадания воздушных масс вовнутрь Седана, предохраняют резиновые шторы, идеально подходящие по размеру к каждому отверстию.

Если вдруг случилось дорожно-транспортное происшествие с участием Шевроле, во время которого пострадал задний бампер, помимо всех обязательных манипуляций и разбирательств с дорожными службами, стоит побеспокоиться о том, как он будет ремонтироваться.

Вполне реально обойтись своими возможностями или отправить Лачетти в официальный салон, где занимаются техническим обслуживанием клиентов. Снять заднее крыло фиат пунто; как снять на стартере фиат в задний ход fiat пунто.

Конечно, если авария была не по вине Седана, а вы предварительно его застраховали, то переживать нет необходимости – ремонт будет осуществлен за счет средств виновника или страховой компании в самое короткое время. Все зависит от масштаба и условия ДТП.Если столкновение приключилось из-за вас, то Шевроле придется чинить за собственные средства.

Салонное обслуживание зачастую стоит не дешево, зато там всегда есть запчасти завода изготовителя или его производные. Лачетти распространенная модель транспорта, и сегодня нет такого дефицита с поиском комплектующих деталей, поэтому выбор остается за вами. Как снять и установить задний бампер на ваз 2114. Но лучше всего, если есть возможность, обратиться все-таки к профессионалам.

Задний бампер Дэу Джентра (Лачетти) [Замена]

Добро пожаловать на канал.

Ремонтируем авто сами ( снимаем задний бампер Chevrolet Lacetti )

Может быть, когда нибудь, кому нибудь, придётся снимать на автомобиле бампер. Заменить пыльник на гранате fiat пунто фиат пунто как снять задний фонарь fiat пунто. Не обязательно на рихтовку,.

Ремонт заднего бампера своими руками

Облегчить специалистам процесс ремонта можно и лично, заодно ближе узнать Седан, его комплектацию и особенности. Задний бампер вполне можно снять без посторонней помощи.

Операция на модели Лачетти с кузовом типа хетчбэк, произойдет без трудностей, если разобрать все по пунктам:

  1. Сначала снимается один саморез внизу, затем четыре раскручиваются на борту крепления заднего щита бампера.
  2. Снимается грязевой щит. Мазда 3 как снять бампер и фару. — . Его нужно осторожно демонтировать с другой части машины Седан.
  3. Устраняются левые и правые обивочные материалы багажника.
  4. Фигурной отверткой в форме креста, раскручиваются четыре самореза с крепления облицовки бампера к Шевроле.
  5. Отворачиваются многочисленные гайки и болты, скрепляющие поврежденный бампер Седана с основной частью, правой стороны багажника.
  6. Такие же простые процедуры осуществляются и с противоположной части ремонтируемого Шевроле.
  7. Отворачиваются болты крепления кронштейна бампера с той же стороны.
  8. Откручиваются такие же запчасти слева автомобиля.

Медленно и очень бережено, чтобы не поцарапать конструкцию, бампер Лачетти Седана демонтируется.

Процесс снятия заднего бампера с Шевроле не займет много времени, если поверхность не слишком пострадала и ее не надо утилизировать. К сожалению, случается, что задняя часть Седана очень разбита, и ее отделяют спецтехникой. Как снять задний бампер ваз 2110?. При таком исходе вряд ли получится восстановить все самостоятельно. Придется полностью заменить эту важную составляющую железного коня.

Зная принципы сборки бампера Лачетти, вы сможете с уверенностью поставить его обратно. Необходимо всего лишь установить все съемные элементы в обратном порядке. Не забывайте проверить качество крепления к машине. Chevrolet lacetti лачетти снятие установка переднего и заднего задний бампер автомобиля chevrolet. В случае неполадок, стоит все-таки обратиться в профессиональный ремонтный центр.

vesko-trans.ru

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как снять передний бампер Лачетти.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:

CHEVROLET LACETTI бензин с 2004 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

CHEVROLET LACETTI хэтчбек бензин с 2004 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

CHEVROLET LACETTI седан бензин с 2004 г.в., руководство по ремонту

Подробнее

CHEVROLET LACETTI седан бензин с 2004 г.в., руководство по тех.обслуживанию

Подробнее

Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

  • Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.

Шаг №1 — Снимаем колеса, убираем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой

  • Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.

Шаг №2 — Снимаем облицовку багажника. Откручиваем болты крепления

  • Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.

Шаг №3 — Откручиваем саморезы около уплотнительной резинки

  • Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

  • Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.

Шаг №1 Откручиваем винты под колесными арками

  • Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.

Шаг №2 — Откручиваем винты, которые находятся под подкрылком

  • Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.

Шаг №3 — Откручиваем винты в багажнике

  • Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.

Шаг №4 — Откручиваем винты вдоль уплотнительной резинки

  • Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».

Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса).

Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты.

Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/kak-snyat-bamper-zadnij-na-lachetti-sedan-kak-snyat-zadnij-bamper-lachetti-sedan-vesko-trans-ru.html

Как заменить задний бампер на Шевроле Лачетти универсал?

Шевроле по праву считается одной из самых популярных марок автомобилей на территории СНГ. Взять, к примеру, ту же Лачетти. Сколько их ездит по нашим дорогам? Большинству покупателей нравится кузов универсал. Что и не удивительно. Автомобиль подходит и для:

  • выезда на пикник за городом;
  • поездок на дачу;
  • работы по перевозке людей и грузов;
  • дальних переездов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери шевроле ланос

Шевроле Лачетти универсал

При создании машины учитывался фактор дорог. Для многих иномарок они слишком суровые, но не для Шевроле Лачетти.

Зачем менять задний бампер?

Задний бампер, как и передний, это самая первая часть машины, которая принимает удары и амортизирует импульсы. Защита и безопасность – вот его предназначение. Однако это еще не все.

Частые причины замены заднего бампера Шевроле Лачетти универсал таковы:

  • повреждения вследствие ДТП;
  • повреждения перевозимым грузом;
  • повреждения в результате частого использования багажника;
  • изменение стиля автомобиля.

Снятие и установка

Процесс замены не является сверхсложной задачей. Если есть желание сэкономить, то задний бампер на Шевроле Лачетти можно поменять и самому, не обращаясь для этого в специальные автосервисы.

Бампер задний Шевроле Лачетти

Порядок снятия модели универсал выглядит следующим образом.

  1. Открутить винты брызговиков и снять их.
  2. Открутить винты под брызговиками на крыле.
  3. Скручиваем внутренние болты крепления к лонжерону.
  4. Откручиваем внешние винты крепления облицовки в нижней части багажника и на грязезащитном щитке.

Задний бампер имеет крепления на:

  • крыле – 3 штуки с каждой стороны;
  • задней панели – по 2;
  • лонжероне — по одному на сторону;
  • щитке – по 3 штуки.

Нужно установить задний бампер на универсал? Та же процедура в обратном порядке.

Тюнинг

Существует две категории людей – одобряющих изменение внешнего вида автомобиля и не одобряющие. Последние, как правило, в меньшинстве. Задний бампер Шевроле Лачетти универсал имеет несколько основных видов тюнинга. Условно, разделим их так:

  • защитный;
  • практичный;
  • спортивный;
  • изменение стиля.

Теперь рассмотрим варианты тюнинга подробнее.

Защитный

К нему можно отнести специальные накладки, которые устанавливаются на сам задний бампер. У них только одна функция – защитить бампер от механических повреждений и царапин, получаемых во время постоянного использования багажника и перевозки грузов. Вторая задача – повышение стойкости к ударам. Например, если что-то на него уронить. От повреждений ДТП он не спасет.

Можно сказать, что такой вариант тюнинга Шевроле Лачетти подходит людям, использующий модификацию универсал в рабочих целях.

Накладки крепятся на специальный скетч. Можно сказать, что в случае чрезмерно сильного удара лопнет бампер, а вот накладки, скорее всего, не пострадают. Дело в том, что они изготовлены из высококачественного металла.

Сколько стоят накладки? Ориентировочно, чуть меньше половины той цены, которую просят за бампер. Но их использование увеличит срок службы и защитит внешний вид от повреждений, царапин, потертостей. Стоит ли оно того? По мнению специалистов автосервисов – да.

Практичный

Практичный автотюнинг подразумевает переделку Шевроле Лачетти модификации универсал в более адаптированный автомобиль. Как правило, это комплексная замена бамперов и порогов. Что это дает? Изменение параметров ходовой части и, в частности, шины. Становится возможной не просто использование другой высоты колес, их профиля, но и регулировка клиренса. Такой ход нужен не только для визуального эффекта, но имеет и практичное предназначение.

Что дает высота дорожного просвета? Она напрямую влияет на:

  • управляемость;
  • аэродинамику;
  • проходимость;
  • устойчивость.

Для движения на серьезной скорости необходим минимальный уровень. Прижимная сила создает лучшее сцепление с дорогой, повышается маневренность и устойчивость. Если клиренс достаточно большой, то он помогает избежать повреждений при движении на грунтовых дорогах и в сельской местности.

Получается своеобразный мини-джип. Надо брать в расчет и ходовые части. Если сам корпус может и не касаться поверхности дороги во время скачков на ямах, то другие компоненты вполне могут. Поэтому к настройкам высоты автомобиля стоит подходить серьезно и рассчитывать на то, в каких условиях будет использоваться универсал Шевроле Лачетти и его возможности. Все-таки изначально автомобиль создан для городской езды.

Спортивный

Спортивная модификация – это не только внешний вид. Вот что происходит при создании настоящего спортивного автомобиля:

  • замена и усиление силовых агрегатов;
  • облегчение веса автомобиля;
  • усиление корпуса;
  • повышение мер безопасности;
  • изменение ходовой части;
  • улучшение аэродинамических характеристик.

Чаще всего модифицируют хетчбэки или седаны, но и кузов универсал имеет своих поклонников. Правильно подобранный задний бампер важен почти для каждого пункта. Его замена – вынужденная необходимость.

Изменение стиля

Многие водители хотят выделиться среди других. Когда средств на полный тюнинг не хватает, ограничиваются простой переделкой внешнего вида. Это придает автомобилю спортивный дизайн. По сути, это никак не сказывается на характеристиках автомобиля.

Задний бампер не менее важен, чем передний или капот. Универсал становится внешне намного агрессивнее и оригинальнее. Стоимость, по сравнению с заводским образцом, немного выше. А настоящие спортивные варианты являются довольно дорогим удовольствием.

Источник: https://autodont.ru/body/bumper/zadnij-bamper-shevrole-lachetti

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

Chevrolet LacettiРемонт бампера

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Также вы можете ознакомиться с информацией как снять передний бампер Лачетти.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.

Как снять задний бампер лачетти хэтчбек

Если Вы не знаете как снять задний бампер Лачетти хэтчбек, тогда эта фото статья поможет Вам это сделать быстро и без проблем с минимальным набором инструмента.

Причин для снятия заднего бампера много. Но не будем на этом останавливаться, а перейдём сразу к делу.

Сразу оговорюсь, что несмотря на много телодвижений, снять задний бампер Лачетти хэтчбек совсем не сложно.

Для начала демонтажа бампера необходимо снять обивку багажника. Это делается быстро, а весь недолгий процесс изложен в статье Как снять обивку багажника Лачетти

После снятия обивки багажника нам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 10 мм (накидной или головка)
  • ключ на 7 мм
  • крестовая отвёртка
  • ключ на 14 мм (может и не понадобиться)
  • возможно домкрат и ключ для снятия колёс
  • мовиль и преобразователь ржавчины (по желанию, для полноты гордости от проделанной работы )

Итак, приступим к сему ответственному процессу

Как снять задний бампер Шевроле Лачетти хэтчбек

Для начала необходимо снять подкрылки, если они установлены на Вашем авто.

Для этих целей удобно снять колесо, что я и сделал. Брызговики я не откручиваю, так как не вижу смысла мучатся в неудобном положении, а снимаю их вместе с бампером. Потом, при необходимости, их можно открутить в удобных условиях.

После того, как подкрылок демонтирован, на свет появится болтик под ключ на 7 мм. Его необходимо также открутить

Такую же процедуру проводим с другой стороны автомобиля.

Затем отверткой выкручиваем пластиковые держатели снизу бампера

Теперь крестовой отвёрткой выкручиваем четыре самореза по верхнему периметру бампера

На этом грязные наружные работы окончены. Перемещаемся в багажник.

Здесь необходимо открутить по две гайки и одному болту с каждой стороны. Для более понятного их расположения, сначала покажу их места на снятом бампере.

Красными стрелками показано расположение гаек, желтой — болта, а зелёной — болт, который мы уже открутили ключом на 7 мм

Вот две гайки под ключ на 10 мм справа

И болт под тот же ключ. С правой стороны его откручивать неудобней, чем с левой

Весь этот крепёж с левой стороны

Осталось только открутить два болта крепления усилителя бампера, расположенные на полу багажника справа и слева

Но! Не на всех Лачетти бампер снимается вместе с усилителем. У некоторых так после ДТП, а у некоторых и с завода так Поэтому может Вам и не понадобится выкручивать эти два болта, если бампер уже окажется у Вас в руках 

Если Вы снимали бампер для его ремонта, тогда прочитайте статью Ремонт и склеивание бампера

На этом как бы всё, но раз уж проделали такую работу, то грех не сделать кузову небольшое антикоррозийное ТО.

Как защитить автомобиль от коррозии

Я всё хорошо вымыл — и в багажнике, и в зоне бампера снаружи, и под крыльями. Пока всё просыхало, сходил в магазин и купил мовиль, а также преобразователь ржавчины.

Вот мовиль

А вот преобразователь ржавчины

Сначала промазал кисточкой все стыки и потёртости в багажнике и снаружи. Особое внимание уделил кромкам крыльев, куда прикручиваются подкрылки. Так как недавно я промазал под крыльями мастикой, то там всё было ОК и без малейшего намёка на коррозию. Но я всё равно промазал углы и стыки. Также обмакивал все саморезы в мовиль при монтаже подкрылка.

Нишу запасного колеса также стоит хорошо обработать. Куда вкручивается фиксатор запасного колеса я, вообще, залил мовилью полностью со шприца.

Также поснимал всевозможные резиновые заглушки и набрызгал мовилью во все полости.

Потом снял уплотнитель двери багажника и промазал под ним. Там почти везде двойной металл, поэтому такая обработка нужна

Чтобы потом не забыть, как стоял уплотнитель и не мудрить с его установкой — советую весь его не снимать, снять сначала половину — обработать, одеть обратно, а затем то же самое проделать со второй половиной

Особое внимание необходимо уделить внизу, в районе фиксатора замка. Вся влага стекает вниз и собирается под уплотнителем. Это место больше всех подвержено коррозии

В такой ситуации необходимо сначала обработать преобразователем ржавчины, а затем только мовилью.

Автомобиль после этого будет Вам благодарен. Хотя первые пару дней эта благодарность будет слегка вонять

Всем Мира и ровных дорог!!!

По теме в сообществе Мой Лачетти:

Новое имя Лачетти – Ravon

Задние фонари Лачетти

Как покупать на Алиэкспресс

Источник: https://moylacetti.ru/kak-snyat-zadnij-bamper-lachetti-xetchbek/

Ремонт (замена и покраска) заднего крыла и двери Chevrolet Lacetti

Серебристый хэтчбек Chevrolet Lacetti (2007 года выпуска, с небольшим пробегом в 163 тыс. км) попал в кузовной цех нашего автосервиса после бокового удара в правое заднее крыло и пассажирскую дверь. Последствия удара усугубило хранение поврежденной машины на открытом воздухе, от которого нижняя часть крыла прогнила.

Для точной диагностики, определения возможности подварки и рихтовки, несъемное заднее крыло демонтировали. Заводские точки сварки автомеханики срезали пневмозубилом, высверливали дрелью. При демонтаже использовались поддержки и зажимы, помогающие уберечь несущий каркас кузова от деформаций.

После демонтажа заднего крыла и осмотра внутренней поверхности, мастер и заказчик пришли к выводу о невозможности рихтовки и заварки кузовного элемента.

Для замены были куплены на разборке задняя правая дверь и крыло. Осмотр остальных кузовных деталей показал их неплохое состояние, не требующее вмешательства ремонтников. С двери были сняты ручки, молдинг, стекло, внутренние механизмы, с крыла демонтировали лючок бензобака и осветительную арматуру стоп-сигнала и поворотника.

Для подгонки зазоров между кузовными элементами мастера использованы поддержки и временную точечную сварку.

Всего на арматурные работы, замену, подгонку заднего крыла и двери ушло 24 часа рабочего времени.

Кузовные и подготовительные работы

Для покраски в серебристый цвет белой двери и синего заднего крыла понадобилась зачистка верхнего слоя ЛКП, при этом выявились небольшие неровности на металлических поверхностях. Для мелких работ с неровностями задней двери и крыла их пришлось прошпаклевать и отшлифовать.

Шпаклевочные работы производились вручную, металлическими и резиновыми шпателями, для них понадобился один килограмм шпаклевки бренда «Car System». Шлифовку шпаклевки удалось механизировать, основные поверхности были отшлифованы шлифмашиной Festool (наждачными кругами). Всего на подготовку к грунтовке ушло 3 часа рабочего времени.

После шпаклевки и шлифовки крыло и дверь были всплошную прогрунтованы грунтом производства компании MIPA Acrylfiller. При работе с грунтовочным пистолетом «SATA» мастер израсходовал 800 граммов грунтовки. На фото крыла хорошо видно, что грунтовка полностью закрыла следы заводской окраски синим цветом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как убрать подтеки краски

Всего на грунтовку и ее высыхание понадобилось 5 часов.

Покрасочные работы

Точный цвет серебристой автомобильной эмали «металлик» мастер-маляр подобрал по коду производителя в компьютерной программе. При работе покрасочным пистолетом фирмы «Ivata» (с дюзой 1.3) на окраску крыла и двери было потрачено 500 граммов эмали. На снимке видно, что неокрашиваемые части крыла оклеены бумагой.

На окрасочные работы понадобилось потратить четыре часа.

Монтаж кузовных элементов, установка оборудования

Добившись нужного результата по глубине красочного слоя, можно было устанавливать кузовные элементы на штатные места. Если дверь было достаточно просто собрать и установить на дверные петли, то монтаж крыла потребовал сложных работ.

Для приварки крыла со стороны несущего каркаса был использован аппарат точечной сварки. Понадобился и отрезок сплошного шва, который был выполнен сварочным полуавтоматом.

Лакировка и полировка кузова

После окончательной установки двери и крыла маляры перешли к лакировке машины. В отличие от локальной покраски кузовных элементов тремя слоями лака фирмы U-Pol был отлакирован весь кузов, для чего понадобилось 4 килограмма лака. Лакировку наносили пистолетом «Ivata» с дюзой 1.4.

Для лакировки и окончательной сушки кузова «Лачетти» загнали в покрасочно-сушильную камеру фирмы Yokistar. Для сушки при температуре 60 градусов понадобилось 35 минут. После полного высыхания лака было установлено осветительное оборудование и дверные молдинги.

На фото сзади хорошо видно, что цвет заднего крыла полностью совпадает с окраской багажника и бампера.

Источник: https://avtokapitan.ru/portfolio/remont-zamena-zadnego-kryla-i-dveri-chevrolet-lacetti/

Бампер на Chevrolet Lacetti

Автомобильный бампер представляет собой элемент части кузова, который предназначен для защиты функциональной части транспортного средства от повреждений и усиления обтекаемости корпуса машины для увеличения аэродинамических характеристик. Конструкция бампера состоит из 2 частей: внешнего корпуса из пластика или карбона, а также металлического энергопоглощающего усилителя.

Классификация комплектующих по классу: что поставить на Chevrolet Lacetti?

Оригинальные запчасти от компании-производителя отличаются по типу комплектации – различают следующие типы:

  • Премиум – является оригинальной деталью, реализуемой в максимальной комплектации. Характеризуется наличием креплений для противотуманных фар и усиливающей балкой повышенной прочности. Бампера премиум класса могут производиться из пластика или карбона;
  • Оптимум – бюджетная комплектация бампера, которая включает пластиковый корпус и стандартную усиливающую балку;
  • Эконом – состоит только из пластикового корпуса. Данная деталь не имеет энергопоглощающей конструкции и устанавливается исключительно для визуального завершения дизайна автомобиля.

Важно знать! Запчасти для Шевроле Лачетти желательно подбирать исходя из совместимости деталей по VIN-номеру автомобиля или после проверки артикулов на сайте официального производителя. В противном случае существует риск приобрести неподходящую деталь.

Передок для Chevrolet Lacetti: выбираем бампер правильно!

Передняя часть у Лачетти имеет одинаковый форм-фактор на версиях для седана и универсала, а хэтчбек версия отличается расположением креплений, а также высотой детали.

ПроизводительАртикулСовместимость по типу кузовуСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
GENERAL MOTORS 93742394  Седан/универсал 2004 – 2013 11300
GENERAL MOTORS 96416043 Седан/универсал 2004 — 2013 12700
GENERAL MOTORS 96416043 Хэтчбек 2004 — 2013 10750
API KH1112 902 Хэтчбек 2004 — 2011 9800
TYC JH01-LCT03-003 LH Хэтчбек 2004 — 2012 11200

! У официального дилера Шевроле можно приобрести бампер из карбона под заказ, который характеризуется большим запасом прочности и эксплуатационным ресурсом.

Как установить передний бампер на Лачетти?

Для замены передка потребуется взять длинные крестовую и шлицевую отвертки, набор гаечных ключей и головок, вороток, а также домкрат и деревянный брус в качестве подкладки под лонжерон.

Работа займет не больше двух часов и может выполняться самолично, однако при отсутствии опыта в демонтаже, при непосредственном снятии детали рекомендуется позвать на помощь напарника. В противном случае на комплектующих возможно образование царапин.

Чтобы заменить бампер на Chevrolet Lacetti нужно:

  • Головкой на «7» открутить болты, крепящие подкрылки с двух сторон;
  • Далее откручиваем шлицевой отверткой внизу детали фиксирующие клипсы, после чего отвинчиваем саморезы решетки радиатора и извлекаем декоративную сетку;

Обратите внимание! Нижняя часть решетки радиатора дополнительно фиксируется пластиковыми защелками, которые нужно отщелкнуть отверткой, просунув инструмент сквозь решетку. Это предотвратит поломку фиксаторов.

  • Далее откручиваем клипсы, крепящие верхнюю часть бампера к усиливающей балке;
  • Теперь приступаем к демонтажу фар. Каждая блок-фара фиксируется на 3 саморезах – откручиваем болты и немного выдвигаем фары, чтобы добраться ко пластиковой защелки, крепящей бампер. После отщелкивания фиксатора, фару можно вернуть на место, наживив болтам. Аналогичная процедура проводится с соседней блок-фарой;
  • Напоследок гаечной головкой отвинчиваем болты, фиксирующие бампер к подкрылкам: по одной с каждой стороны у края детали и возле блок-фар;
  • Теперь немного вытаскиваем бампер на себя и отключаем разъемы с питанием противотуманных фар, после чего изделие можно полностью демонтировать.

Устанавливается передок автомобиля по данной инструкции в обратном порядке. В случае замены бампера на новый, со старой детали можно использовать противотуманные фары и металлический усилитель.

Задний бампер Chevrolet Lacetti: аналоги и оригинальные комплектующие

Задний бампер на Шевроле Лачетти изготавливается из пластика или карбона и может различаться конструкционной формой – выпускаются детали с прямым или обтекаемым контуром. Данная особенность позволяет подчеркнуть стиль автомобиля и никак не влияет на защищенность и аэродинамические характеристики машины.

Тип деталиПроизводительАртикулСовместимость по типу кузоваСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Усиливающая балка GENERAL MOTORS 96953428 Хэтчбек 2004 — 2013 3950
Комплект GENERAL MOTORS 96545554 Седан 2004 — 2011 8700
Комплект GENERAL MOTORS 96545559 Хэтчбек 2004 — 2013 11200
Усиливающая балка GENERAL MOTORS FP 1704 980 Седан 2004 — 2013 4200
Комплект Novline 4515341 GM Универсал/седан 2004 — 2011 12600
Комплект Novline 96545554P Хэтчбек 2004 — 2011 11350

Обратите внимание! Выбирать задний бампер на Шевроле Лачетти необходимо ориентируясь на совместимость по году выпуска автомобиля и вариации кузовного решения. В отличие от передней части машины, зад Шевроле может отличаться типом, количеством и расположением фиксирующих элементов деталей к кузову.

Замена заднего бампера на Лачетти хэтчбек: снятие и монтаж комплектующих

Для снятия бампера на хэтчбек версии потребуется набор гаечных ключей, комплект крестовой и шлицевой отверток, пассатижи, а также домкрат или подъемник для облегчения процедуры демонтажа. Весь фронт работ может выполнятся одной парой рук и займет 1-1.5 часа времени. Чтобы снять бампер на хэтчбек Лачетти необходимо:

  1. Немного приподнять заднюю часть машины домкратом, затем вытянуть коврики и демонтировать защитную накладку, закрывающую пространство вокруг замка скобы. Далее, снимаем или отгибаем до упора «валенки» автомобиля и получаем доступ к фиксирующим болтам;
  2. Гаечным ключом на «7» отвинчиваем болты, крепящие брызговики, а также, в случае установленных подкрылок, отодвигаем деталь и откручиваем внутренний саморез;
  3. Далее крестообразной отверткой откручиваем винты, фиксирующие накладку бампера. Повторяем процедуру по всему периметру бампера, после чего запчасть можно вытаскивать;
  4. Извлекать бампер требуется плавным движением на себя, не прикладывая усилия в косых плоскостях – в противном случае существует вероятность сломать пластиковые пистоны, дополнительно фиксирующие изделие;
  5. После демонтажа бампера на детали отщелкиваем шлицевой отверткой пистоны и снимаем усиливающую балку.

Процедура установки новых комплектующих происходит в обратном порядке. При отсутствии повреждений можно использовать старую балку и накладки на деталь.

Меняем бампер на седане или универсале: подробная инструкция

В силу конструкционных особенностей, задний бампер на Лачетти седан и универсале фиксируется идентичным способом. Снятие детали займет примерно час времени и потребует наличие набора гаечных ключей, комплекта отверток и домкрата. Процедура снятия происходит следующим образом:

  1. Сначала выкручиваем 5 саморезов с каждой стороны бампера, после чего гаечным ключом откручиваем болты фиксирующие брызговики и подкрылки, и снимаем комплектующие;
  2. Далее требуется выкрутить по 1 винту на углах бамперах выше подкрылок, а также отвинтить саморезы, расположенные внизу уплотнительной резинки;
  3. Теперь снимаем пластиковую накладку между бампером и багажником: деталь крепится на 2 пластиковых пистонах по бокам и 4 защелкам по периметру – отщелкиваем все фиксаторы шлицевой отверткой;
  4. Затем снимаем «валенки» машины и извлекаем бампер. Вытаскивается деталь также движением на себя в прямой плоскости;
  5. После демонтажа откручиваем усиливающую балку.

Сборка или монтаж новой запчасти осуществляется в обратном порядке. Во время сборки необходимо правильно разместить бампер в кузовных пазах – в противном случае через зазоры в конструкцию будет попадать пыль и влага, что приведет к скорой коррозии кузова.

При демонтаже бамперов, независимо от типа кузова или конструкции расположения, все комплектующие рекомендуется проклеить по краях молярным скотчем. Это предотвратит случайные повреждения и царапины при ремонте.

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/bamper-na-chevrolet-lacetti.html

Фаркоп на шевроле лачетти седан — Автомеханик

Фаркоп используется на автомобилях Chevrolet Lacetti в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Он дает возможность буксировать прицеп, обеспечивая перевозку грузов без уменьшения пространства внутри автомобиля и снижая нагрузку на его подвеску.

Так как Шевроле Лачетти не комплектуется фаркопом с завода, то установку тягового-сцепного устройства потребуется выполнить самостоятельно либо обратиться к специалистам.

Обзор фаркопов на Шевроле Лачетти и их стоимость

Единого вида тягово-сцепных устройств для Lacetti не существует. Производители выпускают фаркопы, которые отличаются друг от друга по способу крепления, эксплуатационным характеристикам и стоимости. Основные виды ТСУ для Лачетти представлены на изображении ниже.

Наиболее дешевым вариантом тягово-сцепного устройства является самостоятельно сваренный фаркоп. Цена его находиться в пределах 400-700 рублей.

Стационарный фаркоп, закрепляемый при помощи сварки, имеет наименьшую цену среди покупных готовых ТСУ. Его стоимость находиться в пределах 1000-1500 рублей.

Он не подлежит демонтажу, что является его главным недостатком.

Прицепное устройство быстрого монтажа имеет стоимость от 2000 до 4000 тыс. рублей. Его крюк с шаром храниться в багажнике автомобиля. Владелец закрепляет его только в случае необходимости. Преимуществом такого ТСУ является его незаметность, что хорошо сказывается на внешнем виде автомобиля.

Наиболее дорогим является частично или полностью автоматизированный фаркоп. Его цена не редко превышает 6000 рублей. Раскладное прицепное устройство не съемно закреплено на Lacetti.

При этом, при отсутствии надобности ТСУ, обнаружить его на автомобиле затруднительно, так как вся конструкция скрыта под задним бампером.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы монтаж фаркопа на Лачетти прошел успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты, которые потребуются для установки ТСУ.

НаименованиеПримечание
Отвертка С прямым и крестовым лезвием
Ключ Размер зависит от болтов крепления фаркопа. Стандартно «на 10» или «на 12».
Паяльник Для электромонтажных работ
Дрель На случай необходимости сделать отверстие

Описание монтажа фаркопа на Шевроле Лачетти

Установка фаркопа на Лачетти производиться согласно инструкции ниже.

  • Снять обшивку в багажнике.
  • Демонтировать задние фонари.
  • Снять брызговики и подкрылки, скрывающие болты крепления заднего бампера.
  • Демонтировать задний бампер.
  • Вытащить пистоны, которые фиксирует усилитель бампера к облицовке.
  • Демонтировать усилитель.
  • Зафиксировать фаркоп при помощи креплений идущих с ним в комплекте.
  • Смонтировать усилитель заднего бампера.
  • Провести электропроводку.
  • Произвести подключение розетки.
  • Установить задний бампер на место.
  • Смонтировать крюк и шар фаркопа.
  • Проверить работоспособность розетки и вернуть обшивку в багажник.

Источник: https://razborauto43.ru/kuzov/farkop-na-shevrole-lachetti-sedan.html

Снять Задний Бампер Шевроле Лачетти Седан ~ VESKO-TRANS.RU

Задний бампер на Chevrolet Lacetti

Авто бампер – это принципиальная деталь, защищающая весь корпус во время разных повреждений. Он работает в главном на малых скоростях методом поглощения силы удара. 1-ые такие комплектующие появились сначала XX века. Делали их для того, чтоб отодвигать друг от друга автомашины, если водители ставили их рядом и мешали свободному движению по улице.

Это кое-чем напоминало эвакуатор, только нарушитель позже никуда не увозился, а оставался на обочине. Задний бампер типа седан шевроле лачетти задний бампер вполне можно снять. не нашел в факе, слышал нужно колеса задние снимать чтобы болты под локерами открутить . ? Расскажите кто снимал бампер задний на авео седан т250, по порядку плиз мож фотоотчет какой есть.

В Первую мировую бампер служил смягчающим элементом при столкновении в другое авто. Задний бампер на шевроле авео т250 является одной из тех запчастей, которую с натяжкой можно назвать не самой обязательной. Это разъяснялось неумением водителей автотранспорта следовать в колонне.

Для улучшения амортизации на него ставили особые огромные пружины, и называли буфером.

Современные бамперы состоят в большей степени из пластмассового корпуса и усилены опорами снутри. В качестве заполнения бампера употребляются сталь, крепкий пластик, алюминий, стекловолокно.

Для смягчения вероятного травматизма, изнутри его заполняют вспененным полипропиленом и другой схожей структурой. Для действенного держания удара меж укрепляющей опорой и общей поверхностью должно быть некое место.

Как снять задний бампер на Chevrolet Lacetti

В этом видео я покажу как легко и быстро и без всяких заморочек снять задний бампер на Chevrolet Lacetti. СМОТРИТЕ.

Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти: как снять

Автомобильный бампер представляет собой элемент части кузова, который предназначен для защиты функциональной части транспортного средства от повреждений и усиления обтекаемости корпуса машины для увеличения аэродинамических характеристик. Конструкция бампера состоит из 2 частей: внешнего корпуса из пластика или карбона, а также металлического энергопоглощающего усилителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям