Как снять тонировку с лобового стекла

Как снять тонировку самостоятельно?

как снять тонировку с лобового стекла

После того, как новым законом всех водителей обязали снять тонировку, в автосервисах выстроились очереди. Да и цены на снятие тонировки, естественно, подскочили. Если вам надоело ездить с настежь открытыми окнами, автоинструкторы научат вас, как самостоятельно избавиться от тонировки.

Как быть с тонировкой?

Обслуживание автомобиля — это и без того дорогостоящее удовольствие. А тут снова приняты поправки к ПДД, которые заставляют водителей нести дополнительные траты. Снимать тонировку, положа руку на сердце, хотят далеко не все.

Многие даже ездили все лето с открытыми окнами, скрывая от сотрудников ДПС столь милую сердцу пленку.

Однако, вечно такой трюк проворачивать невозможно, да и холода уже не за горами, а это значит, что пришло время все-таки распрощаться с тонировкой.

Далеко не каждый водитель хочет платить автосервису довольно ощутимые деньги за столь незначительную процедуру, как снятие тонировки. Тем более, что сделать это самостоятельно вполне реально. Главное здесь — следовать нескольким рекомендациям.

Орудия труда

1. Острый нож с тонким лезвием (можно использовать канцелярский нож для резки бумаги). 2. Фен (если есть — строительный, а если нет, то самый обычный, позаимствованный у любимой половинки). 3. Любое жидкое моющее средство (для посуды или для очистки кухонных поверхностей). 4. Пульверизатор.

5. Салфетки или тряпка.

Снятие тонировки

Моющее средство необходимо слегка развести водой и залить в пульверизатор. Далее нужно взять фен и направить горячий воздух на пленку.

При этом крайне важно держать электроприбор на достаточном расстоянии. Иначе слишком горячий воздух может расплавить тонировку, и тогда счистить ее без повреждения стекла будет крайне трудно.

Кроме того, чрезмерное тепло может повредить пластмассовые детали машины и даже заставить стекло треснуть от перепада температур. Последнее может запросто случиться, если вы снимаете тонировку в достаточно холодную погоду.

Через некоторое время обработки феном клей, на котором держится пленка, размякнет. Вот тогда можно приступать к непосредственному снятию тонировки. Для этого возьмите нож и подцепите край пленки. Неплохо, если вам будет кто-нибудь помогать. Стекло может быстро становиться холодным, а клей снова застывать. В этом случае процедуру с феном приходится повторять.

А если привлечь к делу еще одного человека, он мог бы постоянно держать фен, не давая клею снова намертво прилипать к стеклу.

Удаление остатков клея

При наиболее удачном исходе, пленка целиком сойдет со стекла. Если этого не произошло, придется снимать ее несколькими кусками. В этом, по сути дела, ничего страшного нет. Просто нужно постараться, отделяя край пленки ножом, не поцарапать стекло.

После того, как пленку удалось снять, осмотрите стекло. На нем, скорее всего, останутся пятна клея. Чтобы удалить их, возьмите приготовленный ранее раствор моющего средства. Начните брызгать им на стекло и протирать салфеткой или тряпкой. Вскоре большая часть клея должна отойти. Если отдельные пятна еще остались, попробуйте отмыть их неразведенным спиртом или же аккуратно отскоблить ножом.

Также в автомобильных магазинах вы можете приобрести специальное средство для отмывания клея со стекол.

Снятие тонировки — дело довольно простое, однако быстро избавиться от пленки у вас не получится. Поэтому придется запастись терпением. Но в конечном итоге, ваши услия оправдаются: вы получите довольно аккуратное и избавленное от тонировки стекло, а вместе с этим полное отсутствие штрафов и проблем с сотрудниками ГИБДД. Кроме того, вы сэкономите около тысячи рублей.

материал, наглядно показывающий, как снять тонировку самомтоятельно:

Запаситесь терпением, и у вас получится снять тонировку самостоятельно. Удачи и будьте аккуратны на дороге!

В статье использовано изображение с сайта avtoinstruktor.info

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kak_snyat_tonirovku_samostoyatelno/

Как растонировать стекла и снять пленку с кузова автомобиля без последствий

как снять тонировку с лобового стекла

Одним из наиболее популярных видов тюнинга автомобиля является тонировка стекол. Этот процесс не занимает много времени, да и стоит недорого, зато после затемнения окон машина приобретает совершенно иной вид. Однако в некоторых случаях автомобилистам требуется и обратный процесс, то есть, растонирование автомобиля.

Снятие тонировки Мытищи

Процесс удаления пленки со стекол машины, на первый взгляд, не кажется трудоемким. Но в ходе работ могут возникнуть некоторые сложности, справиться с которыми может опытный мастер. Если не хотите рисковать, доверьте эту работу профессионалам Центра тюнинга автомобилей TONERGLASS в Мытищах.

В каких случаях необходима растонировка стекол автомобиля:

  • Пленка не соответствует требованиям. Обратной стороной медали в данном случае является повышенное внимание со стороны стражей закона на дорогах. Поэтому если на посту ГИБДД обнаружится, что светопропускная способность лобового и боковых передних стекол ниже, чем установленные 70 %, вам предложат в течение определенного времени снять тонировку.
  • Механическое повреждение пленки. Такое хоть и редко, но случается. Поврежденная пленка с царапинами, разрывами или загибами по краям очень портит внешней вид машины. Если на стеклах вашего авто появился такой недостаток, с растонировкой лучше не затягивать, сделайте это как можно быстрее.
  • Некачественная тонировка. Когда за дело по наклеиванию тонировочной пленки берется непрофессионал, это может привести не только к ухудшению внешнего вида авто, но и напрасно потраченным деньгам на материал. В результате такой работы под пленкой могут оказаться пузырьки воздуха, она может быть неправильно раскроена и наклеена. С такой тонировкой лучше распрощаться как можно скорее.

Если возникла необходимость в растонировании машины, то снять тонировку в Мытищах можно в тюнинг-центре TONERGLASS быстро, недорого и без неприятных последствий.

Трудности при самостоятельном растонировании

Как говорилось выше, снятие тонировки может сопровождаться определенными сложностями. А именно:

  • Пленку трудно поддеть. Качественная установка предполагает плотное прилегание даже по краям стекла во избежание ее повреждения в наиболее уязвимых участках, но это значительно осложняет процесс ее снятия.
  • Пленка трудно снимается или рвется. Чем дольше были затонированы стекла, тем сложнее будет обратный процесс. Со временем клей затвердевает, а пленка под воздействием солнца теряет свою эластичность, что и приводит к ее разрывам во время удаления.
  • На стекле остаются участки с клеем. Это наиболее распространенная проблема. Остатки клея не только портят внешний вид, к ним быстрее всего налипает окружающая пыль. Механический способ удаления клея может привести к появлению царапин на стекле.

Снятие тонировки Королев

Наш тюнинг-центр TONERGLASS в Мытищах расположен всего в 10 километрах от города Королев. Так что если вам необходимо снять тонировку в Королеве, вы можете приехать к нам, дорога займет не более 10-15 минут. Мы гарантируем высокое качество по приемлемым ценам.

Снятие тонировки Медведково

Столичный район Медведково находится в непосредственной близости от Мытищ. Добраться до нас из Медведково гораздо ближе и быстрее, чем до некоторых районов Москвы – всего 10-15 минут на автомобиле. При этом стоимость наших услуг гораздо ниже, чем в московских автосервисах. Если вы хотите снять тонировку в Медведково, приглашаем владельцев машин в наш Центр тюнинга автомобилей TONERGLASS в Мытищах.

Удаление пленки с кузова автомобиля

Покрытие кузова машины виниловой или полиуретановой пленкой становится очень популярным среди желающих создать уникальный стиль для своего автомобиля. Но иногда приходиться делать и обратную операцию, когда нужно снять защитную пленку с авто. Как правило, это необходимо в следующих случаях:

  • На покрытии имеются наружные повреждения. Машина с рваной пленкой имеет не очень эстетичный вид, но и это не главное. Дело в том, что винил не пропускает ультрафиолет. И если есть открытые участки, то они будут выгорать под солнцем, в то время как краска под пленкой сохранит свой первоначальный цвет. После удаления пленки цвет кузова будет неравномерный. Поэтому если это произошло, снять винил желательно в ближайшее время;
  • Подходит к концу срок службы покрытия. Винил, даже самый качественный, имеет ограниченный срок службы, как правило, это 3-7 лет в зависимости от производителя. Под действием агрессивной окружающей среды виниловая пленка изменяет свои физические свойства. Она теряет эластичность, растрескивается, меняет цвет.
  • Владелец автомобиля хочет изменить внешний вид своего авто. Такое тоже встречается, в частности, когда машина оказывала услуги такси, после чего владелец желает ее продать. И если машина была покрыта винилом желтого цвета, то перед продажей рекомендуется снять пленку с кузова.

Удаление пленки с автомобиля лучше доверить профессионалам. Самостоятельное снятие может обернуться неприятными сюрпризами. Во-первых, вы можете вместе с винилом снять лакокрасочное покрытие. Если не верите, посмотрите фото в интернете.

А перекрашивать машину будет стоить намного дороже, чем услуги по удалению пленки. Во-вторых, винил имеет клеевую основу, и остатки клея впоследствии удалить с поверхности машины будет не так-то просто. Опять же существует риск повредить при этом лакокрасочное покрытие.

И чтобы не подтверждать поговорку: «Скупой платит дважды», лучше обратитесь к опытным мастерам.

Снять пленку с автомобиля в Мытищах можно в нашем Центре тюнинга автомобилей TONERGLASS недорого, быстро и качественно.

Источник: http://tonerglass.ru/uslugi/rastonirovanie-avtomobilya

Разрешенная полоса тонировки на лобовом стекле

как снять тонировку с лобового стекла

Тонировка на стеклах автомобиля — это не только элемент тюнинга, но и залог безопасности пассажиров.

Если же вы собрались применить её к своему авто, примите к сведению, что тонировка в некоторых случаях запрещена законом и карается штрафом. Поэтому, прежде чем наклеить полоску тонировочной пленки, следует ознакомиться с правилами на тонировку, но как её альтернативой, используйте козырёк на лобовое стекло с которым не будет проблем.

Тонировочная полоса на лобовом стекле

Нормативы

Согласно текущему законодательству, ширина полоски тонировочной пленки на лобовом стекле в верхней части не должна превышать 14 см.

Несмотря на то что в нормативе четко прописано это требование, проблем с такими показателями возникает немало. Чаще всего это происходит потому, что замер производится не от края самой тонировочной пленки, а от края лобового стекла.

 Такие не стыковки могут быть и в том случае, если пленка клеится в верхней части лобового стекла неровно (при наличии триплекса).

Отмеряем ширину пленки

Тогда следует обратиться к ГОСТу:

  • граница замеряется с учетом всех 3 точек;
  • ширина (в см) вычисляется исходя из среднего арифметического значения этих показателей.

Некоторые работники ДПС не принимают во внимание такие показатели, мотивируя это тем, что ГОСТ не имеет законодательной силы.

Также следует учесть, что допускается тонировка верхней части лобового стекла только светлой пленкой с прозрачностью не менее 70%. То есть солнцезащитная оболочка должна быть почти полностью прозрачной.

Если вы решили поклеить тонировочную полоску в области верхней части лобового стекла, нужно придерживаться требований ПДД. Обратите внимание, что 14 см — это толщина пленки по всему стеклу, а не только по центру, как считают многие водители.

Нормативы светопропускания по ГОСТу

Подбор полоски

Поклеить полоску своими руками довольно просто. Изначально следует правильно подобрать сам материал. Есть специальные полоски стандартного размера (14 см) с различными надписями или оттенками. Но что касается последних, то здесь следует не забывать норматив по поводу светопропускаемости.

Самый дешевый и в то же время простой вариант — покупка стандартной полосы для тонировки лобового стекла определенной марки автомобиля. Она соответствует всем нормативам по ГОСТу. Так что не потребуется подгонять ее по размерам и опасаться штрафа работников ДПС.

Кроме представленных вариантов, можно обратить внимание и на полосы для тонировки (размер — 130 см на 50 см). Полоска на стекле в таком случае делится на 2 равные части (заднее и переднее стекло).

Разновидности полос на лобовое стекло

Необходимые материалы

Для того чтобы наклеить тонировочную полосу по ГОСТу, нужно иметь такие материалы:

  • пленку в размере 200 см минимум (сколько вам нужно точно, лучше замерить заранее);
  • резиновый шпатель;
  • мыльный раствор;
  • распылитель;
  • острый канцелярский нож;
  • технический фен;
  • чистую ветошь.

После того как все необходимые материалы будут у вас, можно начинать подготовку.

Необходимые инструменты и материалы для тонировки стекол

Предварительный этап

Наклеивать полосы на лобовое стекло нужно в сухом помещении. Если такую операцию вы собираетесь проводить на открытом воздухе, погода должна быть теплой и безветренной.

Изначально следует подготовить поверхность автомобиля. Для этого нужно использовать мыльный раствор (10—20%). Можно также применять обычный шампунь.

Если мыльный раствор вам не подходит, подойдет специальный обезжириватель для стекла. Обратите внимание, что вещество не должно быть опасным для металлических поверхностей.

После того как стекло полностью очищено и хорошо высушено, можно приступать к проклейке полосы.

Нанесение пленки

Обратите внимание, что отрезать тонировочную полосу нужно с запасом (больше на 5—7 см). Нанесение полосы должно осуществляться только на хорошо вымытое стекло. В противном случае пленка просто отвалится. Далее выполняются такие действия:

  • с внешней стороны стекло обрабатывается мыльным раствором;
  • аккуратно наносится сама пленка (следите за тем, чтобы не было пузырьков воздуха);
  • лишние куски (2—5 см) отрезаются;
  • плавными движениями снимается защитный слой полосы, попутно пленка смачивается мыльным раствором из распылителя;
  • с внутренней стороны стекло также смачивается мыльным раствором, и прикладывается пленка;
  • материал выравнивается и корректируется (запасные сантиметры сразу убираются);
  • неострым шпателем устраняются пузырьки воздуха;
  • техническим феном тщательно просушивается поверхность.

Полностью тонировочная пленка высыхает только через 2 дня. Поэтому в этот период не следует активно эксплуатировать транспортное средство, особенно при плохих погодных условиях.

Нанесение пленки на лобовое стекло

Преимущества тонировки

Несмотря на то что тонировка стекол частично запрещена законодательством. У такого элемента тюнинга есть неоспоримые преимущества:

  • бережет стекло от механических повреждений;
  • не дает лобовому стеклу растрескиваться при образовании трещины или скола;
  • при аварии стекло не выпадет на пассажиров, так как его будет удерживать тонировочная пленка;
  • защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и выгорания салона;
  • летом сохраняет прохладу в салоне, а зимой — тепло;
  • защищает от света встречных фар;
  • сохраняет личное пространство в салоне авто, так как все скрыто от посторонних взглядов.

Если вы решили нанести такой элемент тюнинга на свое транспортное средство, то заранее замерьте, сколько пленки вам нужно (плюс 10—20 см — в запас).

Процесс оклейки несложен, и с ним может справиться любой. Но, применяя такое дополнение к своему автомобилю, следует помнить о требованиях законодательства. В противном случае административное взыскание неизбежно.

Источник: http://atc-desna.ru/razreshennaya-polosa-tonirovki-na-lobovom-stekle/

Методы снятия тонировки

После принятия закона о снятии номеров за чрезмерную тонировку передних боковых и лобового стекол (светопропускаемость которых не превышала 70%), по всем городам РФ можно было наблюдать очереди в автосервисы. Разумеется, что такой спрос не обошелся без повышения цен.

Мы не будем затрагивать вопрос о целесообразности закона, соблюдать его или нет — выбор каждого водителя. Наша же статья написана для того, что объяснить автомобилистам, как снять тонировку со стекол.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подойдет эта информация и тем, кому надоело опускать стекла при пересечении поста ГИБДД, и тем, кто хочет снять старую тонировку и поставить новую самостоятельно.

Для стандартного способа нам понадобятся следующие инструменты:

  • Пульверизатор;
  • Канцелярский нож для резки бумаги или любой другой острый нож с плоским лезвием;
  • Скребок;
  • Строительный фен (если такого у вас нет, то подойдет и обычный бытовой фен для волос);
  • Тряпка;
  • Жидкое моющее средство. Подойдет даже моющее для посуды, чтобы смыть клей;
  • Раствор аммиака, медицинский спирт.

Мы предлагаем вам несколько способов снять старую тонировку. В зависимости от качества тонировки и навыков человека, который её делал, отдираться пленка может по-разному: кому-то хватит и ножа, а кому-то придется пробовать все инструменты по очереди.

Но перед тем, как перейти к основной работе, нужно подготовить стекла автомобиля. У каждого водителя подход будет свой, но задача одна: открыть доступ ко всей поверхности стекла и перекрыть доступ жидкости к салону. К примеру, у кого-то установлены накладки, различные уплотнители или «салазки».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери калина 1

Разные способы для снятия тонировочной пленки

Начнем с самой простого способа, для которого хватит канцелярского ножа. Он подходит в том случае, если пленка была наклеена не очень давно и ее можно легко снять. Проверить это можно просто: подковырните ножом пленку и оцените, как она отходит. Далее продолжайте медленно тянуть пленку вниз под небольшим углом к стеклу, если спокойно и равномерно снимать, то никаких следов не останется. Но скорее всего после снятия пленки вы заметите остатки клея – это не беда.

Снятие тонировки с помощью мыльного раствора

Чтобы через отверстия боковых окон моющее средство или мыльная вода не попали в салон машины, приложите тряпку сверху уплотнителя. Это важный пункт, так как попадание жидкости может привести не только коррозии, но и к замыканию проводки машины.

Вот здесь нам и понадобиться моющее средство. Точнее не само средство, а мыльный раствор, который получится после смешивания воды и самого моющего (пропорции «на глаз» здесь вполне подойдут).

При помощи пульверизатора разбрызгайте раствор на стекло, а затем разотрите его тряпкой. После таких действий большая часть клея непременно отойдет.

Если на стекле все ещё присутствуют пятна, то их можно попробовать отмыть спиртом или попробовать очистить при помощи тупого ножа. Не забудьте смыть моющее средство чистой водой и оттереть все разводы.

Есть ещё один легкий метод убрать оставшийся клей, для которого вам понадобятся ненужные газеты и мыльный раствор. Нам нужно будет смочить все стекло машины мыльной водой, а затем залепить его газетами.

В таком виде автомобиль должен простоять час, но каждые 10-15 минут нужно дополнительно увлажнять газеты мыльным раствором. Способ удобен тем, что его можно применить на все стекла автомобиля одновременно, а потом только бегать и протирать газеты.

После работу нужно смыть все разводы от мыла или моющего.

Работа с феном

Когда ножом убрать пленку просто не получается физически, то следует браться за фен. Лучше всего будет работать высокотемпературным строительным феном. Установив регулятор на минимальную температуру, начинаем аккуратно прогревать пленку по всей площади стекла.

В такой работе самое главное – соблюдать осторожность и не держать долго фен на одном месте, так как это может легко привести к повреждению стекла: оно лопнет или деформируется. При такой работе декоративные элементы должны быть сняты во избежании их повреждения от воздействия температуры.

Но и после такой процедуры может остаться клей. Скорее всего вы сможете оттереть его простой тряпкой или салфеткой после снятия из-за того, что при нагревании клей свои свойства теряет. Мы рекомендуем работать с напарником, ведь пленку тянуть эффективнее всего тогда, когда она максимально нагрета. То есть выглядит это так: один тянет, а второй греет это место.

Кстати, если у вас (или у ваших приятелей, знакомых) есть парогенератор, то этим прибором убрать пленку ещё быстрее, чем феном. Парогенератор производит горячий пар, а затем подает его на сопло под компрессией. Помимо удаления пленки, такой прибор поможет снять и слой оставшегося клея, но с парогенератором нужно соблюдать особую осторожность, температуры там очень высокие.

Справляемся с проблемной пленкой

Чаще всего пленка намертво пристает к стеклу машины тогда, когда при тонировке используют ремонтный клей. Обычно такими делами занимаются работники СТО. Строительный (или ремонтный) клей дешевле автомобильного, поэтому здесь и так все ясно. Но что делать нам, если ни фен, ни нож не помогают оттереть его? Здесь и пригодится раствор аммиака, который поможет смыть самый стойкий клей.

Итак, готовим раствор и обрабатываем им всю поверхность стекла машины. После этого нужно покрыть пленку куском целлофана, для этого берем любой прозрачный пакет – мусорный будет идеальным решением.

Работает это так: целлофан не дает аммиаку выветриваться, поэтому он впитывается в пленку и убирает клей. Подождав около 10 минут вы увидите, что пленка начинает съеживаться и размягчаться. Теперь её можно легко снять, а оставшийся клей смыть водой.

Важно: защитите другие поверхности машины от попадания аммиака. После снятия хорошенько протрите стекло спиртом.

Процесс снятия тонировки оказался заметно проще, чем думали многие водители. Мы убедились, что такая работа не стоит тех денег, каких за нее просят на СТО.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/autosteklo/snyat-tonirovku/

Штраф за тонировку в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об особенностях тонировки автомобилей в 2019 и 2020 году, а также о возможных наказаниях за нанесение на стекло тонировочной пленки.

Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

статьи:

Разрешенная тонировка в 2020 году?

Итак, для начала рассмотрим, какая тонировка стекол автомобиля разрешена в 2020 году:

1 Тонировка заднего стекла автомобиля.
2 Тонировка задних боковых стекол автомобиля.
3 Полоса из прозрачной цветной пленки на верхней части ветрового стекла.
4 Тонировка любого автомобильного стекла, если его светопропускание превышает 70 процентов.

Ширина тонировочной полосы на ветровом стекле

Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей — это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла. Для легковых автомобилей она составляет 14 сантиметров.

Использование пленки со светопропусканием 70%

Второй популярный вопрос заключается в том, будет ли наложен на водителя штраф за тонировку в случае нанесения на лобовое и передние боковые стекла пленки, светопропускание которой составляет ровно 70 процентов.

Для ответа на этот вопрос следует учесть тот факт, что светопропускание стекла даже нового автомобиля не достигает 100 процентов.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5%

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света. Оба варианта являются одним и тем же нарушением и влекут одинаковое наказание.

Разрешенная тонировка передних стекол

Сама по себе тонировка лобового и передних боковых стекол не запрещена. При этом необходимо учитывать единственное условие — светопропускание тонированного стекла должно быть больше 70 процентов.

В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов.

Примечание. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Как получить разрешение на тонировку?

Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного.

Примечание. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Скорее всего водитель просто не успел попасться сотрудникам ГИБДД.

Штрафы за тонировку автомобиля

В 2020 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей (часть 31 статьи 12.5 КоАП).

Примечание. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.

Размер штрафа за тонировку не зависит от того, какое светопропускание имеют стекла автомобиля, а также от того, на сколько стекол нанесена тонировочная пленка. В любом случае он составляет 500 рублей.

В дополнение к штрафу сотрудники ГИБДД могут выписать предписание о снятии тонировки.

Примечание. До 15 ноября 2014 года сотрудники ГИБДД могли снять с машины номера за тонировку, однако в 2020 году этот вид наказания не используется.

снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

использовать съемную тонировку стекол

Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

Удачи на дорогах!

Источник: https://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-tonirovku.html

Как снять тонировку со стекла автомобиля. Самостоятельное снятие тонировочной пленки

Удалить тонировочную пленку со стекла автомобиля по силам даже неискушенному автомобилисту. Для этого потребуется подручные средства, терпение и аккуратность.

Причин, по которым возникает необходимость снятия тонировочной пленки много. Замена старой или поврежденной тонировки на новую, нежелание платить штрафы за низкую пропускную способность тонированного стекла, неудобство управления автомобилем в темное время суток – вот основные из них.

Подготовительные работы

Перед началом работ по снятию тонировочной пленки внимательно рассмотрите оконный модуль и, если есть необходимость, выполните демонтаж уплотнителей и различных декоративных накладок.

Старательно запоминайте или записывайте порядок их монтажа и размещения во избежание возникновения затруднений при их установке на место после растонировки стекла.

Способ для терпеливых

Вспомогательного инструмента не понадобится, за исключением острого ножа.

Поддев острием ножа кромку тонировочной пленки в верхней части стекла, начинайте медленно тянуть ее по диагонали в направлении вниз и на себя.

При растонировке боковых стекол работа будет идти лучше если эти стекла немного опустить (утопить).

Держите пленку «в натяжку», она должна быть натянута равномерно по всей ширине отрыва от стекла. Приложив терпение и заметные физические усилия можно снять пленку со стекла одним куском.

Важная закономерность – чем медленнее будет сниматься пленка, тем меньше клея останется на стекле.

Некоторые автолюбители для облегчения процесса снятия нарезают пленку полосами шириной от 5 до 15 см. При таком подходе особых физических усилий при растонировке стекла не требуется, пленка отделяется медленно, но уверенно.

Моющее средство

Приготовьте водный раствор любого моющего средства. На 1 литр воды добавьте 30 мл средства, тщательно перемешайте и залейте в опрыскиватель.

Опрыскивателем нанесите раствор моющего средства на верхнюю часть стекла так, чтобы жидкость попала на верхнюю кромку тонировочной пленки.

Выждав около минуты, чтобы средство попало в крохотную щель между пленкой и автомобильным стеклом, острым ножом подденьте верхний уголок пленки и не спеша потяните пленку на себя и вниз.

Отделив небольшой участок пленки от стекла, смите полосу отрыва между стеклом и пленкой моющим средством из опрыскивателя. Выждав от нескольких секунд до минуты, снова потяните пленку, отделяя ее от стекла.

Чтобы тонировочная пленка не рвалась очень важно равномерно распределять тянущее усилие на всю плоскость отклеивания. Повторив несколько раз описанную очередность действий, вы незаметно для себя доберетесь к нижней части стекла, отделив от стекла заключительный сегмент пленки.

Фен

Наилучшим образом для данной процедуры подходит высокотемпературный  строительный фен, но если такого не имеется, не беда – сгодится и обычный домашний.

Строительный фен выставьте на минимальную температуру, в бытовом же приборе температуру установите максимальную.

Прогрев уголок стекла, острым ножом отделите от него край тонировочной пленки. Плавно и не спеша потяните пленку на себя и вниз. Сделайте паузу, прогрейте феном полосу отклеивания и снова потяните за пленку. И так – до самого низа окна.

Значительно удобнее снимать пленку при помощи фена вдвоем, когда один, соблюдая равномерное натяжение пленки, тянет ее, а второй феном равномерно прогревает область отклеивания.

Главное при этом – не перегреть стекло, иначе оно может лопнуть. И будьте аккуратнее с пластмассовыми деталями — от высокой температуры они легко деформируются.

Нашатырный спирт

Нашатырный спирт, он же – раствор аммиака, он же – гидроксид аммония, нанесите на поверхность тонировочной пленки.

Накройте его куском полиэтиленовой пленки, в крайнем случае сгодятся несколько полиэтиленовых мешков для мусора.

Через час-полтора тонировочная пленка под воздействием химически активных веществ размягчится и съежится, отклеившись от стекла.

Вам останется окончательно ее отделить ее от оконной поверхности, не прилагая особых физических усилий.

Вода

Как и в предыдущем способе растонировки, теплой мыльной водой смочите поверхность пленки, но накройте ее не полиэтиленом, а приклейте по всей плоскости окна газетные листы.

В течении часа периодически смачивайте поверхность газет мыльной водой.

По истечении указанного времени тонировочная пленка размякнет и легко отделится от поверхности стекла.

Мыльную воду можно заменить средством для мытья окон. Самый дешевый и сердитый вариант – использовать обычную чистую воду, без каких-либо добавок.

Удаление со стекла остатков клея

Достаточно редко удается снять тонировочную пленку со стекла так, чтобы на нем не осталось клея.

Незначительные следы клея легко отмываются моющими средствами для стекол с использованием мягкой губки или ветоши.

В более сложных случаях пятна клея от тонировочной пленки придется смывать со стекла при помощи скребка, предварительно смочив поверхность стекла моющим средством.

В особо тяжелых случаях придется использовать медицинский спирт, ацетон, растворители или смесь бензина с уксусом. Избегайте попадания этих агрессивных веществ на обивку и панели салона.

Удачи вам! Пусть у вас все получится!

Источник: https://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-snyat-tonirovku.html

Тонирование лобового стекла: тонировочная пленка на лобовое стекло — Автомастер

Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль.

Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да.

Разберёмся, как это делается.

Назначение тонировки на ВАЗ 2107

Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

  • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
  • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
  • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
  • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;Если на лобовом стекле есть тонировочная плёнка, то осколки лобового стекла останутся на ней и не попадут в лицо водителю
  • наконец, тонированная «семёрка» выглядит более стильной.

О нормах светопропускания тонированных стёкол

Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

Чем выше процент светопропускания, тем прозрачнее тонировочная плёнка

С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

  • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
  • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
  • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
  • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

Как выбирать тонировочную плёнку

Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно полировать машину

А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже.

  1. Sun Control.Продукция фирмы Sun Control отличается долговечностью. Срок службы плёнок до 8 лет
  2. Llumar.Фирма Llumar выпускает как простые, так и зеркальные тонировочные плёнки
  3. SunTek.Срок службы плёнок Sun Tek составляет 6 лет
  4. Sun Gard.Плёнка Sun Gard отличается неизменно высоким качеством, несмотря на невысокую стоимость

Процесс тонировки стёкол ВАЗ 2106

Перед началом работы по тонированию ВАЗ 2106 следует подобрать все нужные инструменты и расходные материалы. Вот что нам понадобится:

  • бумажные салфетки;
  • мягкий пластиковый шпатель;
  • резиновый валик;
  • строительный фен;
  • несколько губок для мытья посуды;
  • острый нож;
  • пульверизатор;
  • скрепер.

Подготовительные операции

Если владелец решил тонировать все стёкла своего автомобиля, то ему придётся тщательно подготовить машину к этой операции.

  1. Все стёкла машины очищаются от грязи с помощью предварительно подготовленного мыльного раствора. Чтобы приготовить такой раствор, можно воспользоваться как хозяйственным мылом, так и обычным шампунем, растворив его в воде комнатной температуры. Полученный раствор заливается в пульверизатор и тонким слоем наносится на стёкла автомобиля. После этого стёкла моются чистой водой и протираются сухими салфетками.
  2. Теперь необходимо приготовить новую порцию мыльного раствора (как минимум 3 литра). Он потребуется для точной подгонки плёнки.
  3. Подготовка выкройки. Плёнка накладывается на стекло, затем из неё вырезается кусок необходимой формы. Причём вырезать плёнку необходимо так, чтобы по контуру оставался запас как минимум в 3 см.При вырезании выкройки следует оставлять запас плёнки по контуру стекла в 3 см

Тонирование боковых стёкол ВАЗ 2107

После проведения подготовительных операций можно переходить непосредственно к тонированию, и начать лучше всего с боковых стёкол.

  1. Боковое стекло ВАЗ 2107 опускается примерно на 10 см, после чего тщательно очищается его верхняя кромка, которая была закрыта уплотнителями.Боковое стекло опускается, верхний край очищается от загрязнений шпателем
  2. Теперь внутренняя сторона стекла обрабатывается мыльным раствором. Тем же раствором следует смочить и руки (чтобы на них не было даже намёка на грязь).Мыльный раствор на стекло удобнее всего наносить с помощью пульверизатора
  3. С ранее подготовленного куска плёнки аккуратно снимается защитный слой, после чего плёнка накладывается на боковое стекло. Накладывая плёнку, необходимо следить за тем, чтобы оставленный трёхсантиметровый запас не прилип к резиновым уплотнителям по краям окна. Для этого прижимать плёнку нужно от центра стекла к краям, а не наоборот.Плёнка, накладываемая на стекло, прижимается от центра к краям
  4. Когда верхний край плёнки будет наклеен и зафиксирован, стекло аккуратно поднимается с помощью стеклоподъёмника. Нижний край плёнки наклеивается на стекло, а запас аккуратно заправляется под уплотнитель (для облегчения этой процедуры уплотнитель лучше всего слегка отогнуть с помощью шпателя).
  5. Наклеенная плёнка смачивается мыльным раствором. Если под ней остались пузырьки и складки, то они устраняются с помощью резинового валика.
  6. Для окончательного разглаживания и просушивания используется строительный фен.Для сушки тонировочной плёнки идеально подойдёт строительный фен

Тонирование заднего стекла ВАЗ 2107

Процесс тонирования заднего стекла ВАЗ 2107 почти не отличается от тонирования стёкол боковых, за исключением нескольких нюансов.

  1. Основное отличие заднего стекла от боковых стёкол в том, что оно выпуклое и большое. Поэтому работу по тонированию заднего стекла удобнее всего делать вдвоём.
  2. На чистое заднее стекло с помощью пульверизатора наносится тонкий слой мыльного раствора.Мыльный раствор необходим для того, чтобы тонировочная плёнка на заднем стекле автомобиля легче расправлялась
  3. С вырезанного ранее куска плёнки снимается защитный слой. На клеевую поверхность плёнки тоже наносится тонкий слой мыльного раствора (поскольку площадь заднего стекла большая, нужно максимально снизить коэффициент трения плёнки для максимально быстрого разглаживания возникших складок и заломов).
  4. Плёнка наклеивается прямо на мыльный раствор. Прижимается плёнка только от центра стекла к его краям.На заднем стекле тонировочная плёнка прижимается от центра к краям, а не наоборот
  5. Пузырьки жидкости и воздуха выгоняются из-под плёнки резиновым валиком, затем плёнка сушится строительным феном.

Тонирование лобового стекла ВАЗ 2107

Процедура тонирования лобового стекла ВАЗ 2107 ничем не отличается от процедуры тонирования заднего стекла, описанной выше. Здесь следует упомянуть только об одном нюансе: не стоит срезать запас плёнки по краям сразу после её наклеивания на лобовое стекло. Необходимо дать тонировке постоять хотя бы три часа, и только после этого обрезать края.

Кстати, существует и альтернативный способ тонирования автомобильных стёкол без использования плёнки, о котором мне рассказал один народный умелец. Он брал едкий натр (NaOH) и растворял в нём обычную паяльную канифоль так, чтобы канифоли в растворе было примерно 20% (при достижении этой концентрации раствор становится темно-жёлтым).

Затем в этот состав он добавлял сульфат железа. Он сыпал его туда до тех пор, пока в растворе не начал выпадать осадок ярко-красного цвета. Этот осадок он аккуратно отделял, а оставшийся раствор заливал в пульверизатор и распылял на лобовое стекло.

По словам умельца, после высыхания состава на стекле образуется прочнейшая химическая плёнка, которая держится годами.

Итак, тонирование стёкол ВАЗ 2107 — работа, требующая большой аккуратности и не терпящая суеты. Её можно выполнить самостоятельно, однако без помощника не обойтись. И разумеется, использовать нужно только самые качественные тонировочные плёнки.

  • Алексей Степанов

Источник: https://polus-avto.ru/kuzov/tonirovanie-lobovogo-stekla-tonirovochnaya-plenka-na-lobovoe-steklo.html

Как самостоятельно снять пленку тонировки со стекол автомобиля

На сегодняшний день черной тонировкой никого не удивишь, в то же время она противоречит закону, согласно которому за превышение норматива светопропускной способности на нарушителя накладывается штраф. Чтобы избежать штрафа или просто сделать стекла вновь прозрачными, следует снять тонировочную пленку со стекол автомобиля. 

Есть два варианта: отогнать машину в автосервис или же выполнить демонтаж тонировки своими руками. Для самостоятельного демонтажа потребуются следующий инструментарий:

  • чистая ветошь;
  • любое моющее средство (например, «Fairy») с брызгалкой;
  • новое строительное или бритвенное лезвие с держателем;
  • технический фен (за неимением строительного фена можно использовать бытовой).

Используя эти инструменты, всего за час-полтора удается полностью отклеить тонировочную пленку от автомобильных стекол. Порядок работы следующий:

  1. Поддеть верхний край пленки лезвием.
  2. Распылить моющее средство в открывшийся зазор.
  3. Отклеить тонировку на сколько возможно, после чего снова нанести моющую жидкость и полностью снять пленку со стекла (если тонировка не идет, следует методично прогревать стекло феном, с расстояния 20-30 сантиметров. Пленка должна прогреваться градусов на 40 или чуть больше, но не должна при этом плавиться).
  4. Оставшийся клей на стекле удалить уайт-спиритом.
  5. Для удаления разводов и улучшения блеска можно натереть стекла консервирующим полиролем.

Во время работы следует учитывать, что в некоторых машинах стекла могут быть мягче обычного, поэтому, орудуя лезвием, есть шанс оставить на них царапины (случается очень редко). Во избежание такого казуса имеет смысл поэкспериментировать на скрытой части стекла.

Бритвенное лезвие помогает избавиться от самой стойкой тонировки. Если стекла достаточно твердые, как бывает в большинстве случаев, то поцарапать их лезвием не получится даже при желании. Тем не менее, работать лезвием следует по мокрому, а именно при помощи мыльного раствора.

Рекомендуется заранее запастись новыми лезвиями и приобрести специальный держатель для них. У всех бритвенных лезвий немного скруглены края. Такая форма исключает порез лица при бритье, а в нашем случае – предохраняет стекло от царапин. Главное при работе с лезвием – не спешить и терпеливо, сантиметр за сантиметром, очищать стекло.

На заметку

Органические растворители бесполезны в вопросе снятия тонировки. Они не вступают в реакцию с пленкой, и для самой тонировки это очень хорошо. Иначе даже капля бензина могла бы оставить на пленке след.

Как снять старую тонировку со стекла автомобиля?

Чем дольше пленка остается на стекле, тем труднее она отходит. Через три года при удалении она, скорее всего,  будет сходить лоскутами. Для ее снятия можно использовать специальное средство для удаления тонировки. После нанесения этого средства, пленка размягчается и ее можно «смыть» теплой водой.

Перед удалением пленки, желательно снять тонированные стекла с автомобиля и замочить их на несколько минут в теплой воде (40-45°С). Делать это удобнее в ванной. Работать лучше всего с каждым стеклом отдельно, замачивая их и очищая по очереди.

Не исключено, что часть пленки в виде лоскутов останется на стекле, особенно если она очень старая. Избавиться от них можно при помощи лезвия, как это описывалось выше. Удобно работать лезвием прямо в воде. Риск поцарапать стекла при этом минимальный.

Если нет соответствующих условий и всех необходимых инструментов, то всегда можно обратиться за помощью в автосервис. Однако, следует помнить, что профессиональное удаление тонировки обходится недешево. Поэтому, если хотите сэкономить приличную сумму, лучше поработать самостоятельно.

На заметку

Никогда не пытайтесь удалить пленку строительным феном, путем ее расплавления. Пленка, таким образом, вряд ли легко отойдет, а вот стекло может лопнуть.

Теперь вы понимаете как снять тонировку со стекла автомобиля своими руками, поэтому смело действуйте и надейтесь на первый, более быстрый способ.

Тонировка, которую легко снять

Кроме обычной тонировки из винила или поликарбоната, существует еще и силиконовая. Это, так называемая «съемная тонировка». Преимущество силиконизированной пленки состоит в том, что она является многоразовой. Обладая значительной эластичностью, она практически не рвется и не сминается.

Устанавливать и снимать силиконизированную пленку можно до 5 тыс. раз (информация производителей). Наклеивается она практически так же, как и обычная тонировка, но снимается намного легче, – одним движением. Достаточно просто поддеть уголок лезвием и потянуть за край полотна.

Стоимость силиконовой пленки практически такая же, как и у «одноразовой». Поэтому, если автомобиль тонируется пленкой с прозрачностью менее 75% (на свой страх и риск), то целесообразно выбирать материал на силиконовой основе. Когда придет время растонировать автомобиль, то это можно будет сделать в течении нескольких минут. При этом пленка останется невредимой, и ее можно будет использовать еще много раз.

Альтернатива тонировке

Кроме временной тонировки, о которой было сказано в предыдущей главе, защитить салон от перегрева и излишнего любопытства окружающих, можно при помощи ряда других средств. Прежде всего, следует отметить, что разрешенная тонировка тоже в значительной степени защищает салон от солнца.  И если проблема состоит только в этом, затемнив стекла на 20-25% уже можно не переживать за салонные отделки.

В то же время можно обойтись совсем без пленки или сочетать разрешенную тонировку с дополнительными средствами. Так, можно приобрести защитные экраны на присосках или убираемые шторки. При покупке экранов на присосках следует обращать внимание на материал последних. Лучше всего держат силиконовые присоски. Они мягче и не отклеиваются при нагревании.

В качестве альтернативы обычному затемнению стекол можно рассматривать электронную тонировку. Она представляет собой специальную пленку, подключенную к источнику постоянного тока. При пропускании электричества через встроенную в нее жидкокристаллическую структуру, пленка мгновенно становится темной. После прекращения подачи тока, электрохромная пленка снова становится прозрачной.

Стоимость электрохромной тонировки намного выше, чем обычной. Кроме того, данная технология пока еще только обкатывается. В связи с этим позволить себе такую волшебную тонировку могут далеко не все. Но в перспективе эта пленка будет становиться доступнее, и не исключено, что она приобретет широчайшую популярность.

Интересное видео: как растонировать боковые стекла, не снимая с дверей

Оценка статьи:

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/kak-snyat-tonirovku-so-stekla-avtomobilya/

Как гаишники «разводят» водителей при остановке за тонировку автостекол

Водитель, остановленный за тонировку стекол, часто начинает паниковать: гаишники заставят сдирать пленку или того хуже — «докопаются» до чего-нибудь еще. Портал «АвтоВзгляд» расскажет, что нужно знать, и как себя вести, дабы не попасться на уловки хитроумных блюстителей придорожного правопорядка.

Для начала напомним, что по действующим ГОСТам степень светопропускния лобового стекла должна быть не меньше 75%, боковых передних стекол — 70%. На верхнюю часть лобового стекла можно наклеивать защитную полосу шириной не больше 140 мм. Запрета к тонировке задних стекол нет. Для них разрешена любая тонировка, кроме зеркальной.

Обычно глухо затонированные задние стекла не вызывают у постовых подозрений. Но остановить машину для проверки они могут. Если отказаться открывать двери или опустить стекло для проверки это будет расценено, как неповиновение законному требованию сотрудника полиции. В соответствии со статьей 19.3 КоАП РФ за это предусмотрен штраф 500 ₽ или административный арест на срок до 15 суток.

В провинции нечистые на руку инспекторы после остановки тонированной машины, нередко начинают провоцирповать водителя. Говорят, что мол стекла затонированы больше, чем положено. Как определили? На глаз.

Водителю не стоит нервничать. Скажите такому инспектору, что проверка автомобиля на светопропускаемость стекол проводится сертифицированным и опломбированным прибором — тауметром. А никак не на глаз. Это могут быть модели ИСС-1, Блик, «Свет», ТОНИК. Каждый из них имеет свои параметры использования.

Предлагают проехать на пост

Если у инспектора вдруг не оказалось с собой тауметра, он может предложить проехать вместе с ним на пост. Это грозит водителю большой потерей времени. Объясните такому служивому, что его требование не имеет законных оснований.

Проследовать на пост водитель обязан, если составлен протокол административного задержания. А это значит, что нарушение уже зафиксировано. Раз сделать это без прибора невозможно, то и ехать водитель никуда не обязан.

Проверять машну инспектор может только на месте остановки.

Гаишник может «забыть» про штраф, который положен за тонировку не по ГОСТу, и грозить снятием номеров, прекрасно зная, что такое наказание уже отменено. Скажите служивому, что тонировка не по ГОСТу описана в статье 7.3 ПДД РФ. За это предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Но никак не изъятие регистрационных знаков и вакуация машины на штрафстоянку.

Замеры «по-быстрому»

Инспектор для быстроты процесса оперативно достает прибор, меряет светопропускающую способность стекла в одной точке и сразу заявляет водителю о тонировке не по ГОСТу. Настаивает на штрафе. Посоветуйте инспектору не спешить. Водитель имеет право взглянуть на сертификат и паспорт прибора. Сами же замеры проводятся не в одной, а в трех точках стекла. Иначе это считается грубым нарушением со стороны полицейского. Такие замеры можно оспорить и аннулировать.

Технические ловушки

У некоторых приборов, которые используют для определения светопропускной способности стекол, есть ограничения в применении, и о них постовой прекрасно знает. А вот водитель — нет. Вот тут можно налететь на штраф. Все ограничения описаны в документах к устройству. Если в применении конкретного прибора есть оговорки, замеры исключены. А вот запрета на проверку тонировки ночью, или в дождь — нет.

Перед замерами важно обратить внимание на влажность воздуха. Инспектор должен ее учитывать. Дело в том, что некоторые приборы при 100% влажности показывают некорректный результат. Если в столице такая влажность — явление редкое, то в Сочи или Санкт-Петербурге высокая влажность бывает довольно часто. Еще один нюанс. Скажем, такой прибор как ТОНИК перед использованием надо прогревать в течении 3—4 минут, а не использовать сразу.

Важно знать и толщину стекол своего автомобиля. Иначе вашим незнанием воспользуется нечистый на руку инспектор. Скажем прибор «Свет» способен корректно измерять световой коэффициент пропускания автомобильных стекол толщиной от 3 до 6 мм. Если толщина стекол автомобиля больше, проводить замеры инспектор не имеет права, так как показания будут некорректны.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как защитить капот от сколов

Штрафы

Тонировка не по ГОСТу описана в статье 7.3 ПДД РФ. Предусмотрен штраф в размере 500 рублей. Сдирать пленку на месте при этом водитель не обязан. Но заплатить штраф и снять пленку все же необходимо в течение 10 дней после предписания.

Иначе, если этого не сделать в течение 60 дней с момента наложения взыскания, сумма вырастет до 1000 рублей.

При этом водитель может быть привлечен и к обязательным общественным работам на срок до 50 часов или подвергнут административному аресту на 15 суток.

К чему может привести спешка на заправке К чему может привести спешка на заправке

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2019-07-10-kak-gaishniki-razvodjat-voditelej-pri-ostanovke-za-tonirovku-avtostekol/

Как снять тонировку?

Тонировочная пленка — самый популярный элемент тюнинга автомобиля, но иногда по тем или иным соображениям ее необходимо удалить. Например, заменить поврежденную тонировку на новую, неудобство управления автомобилем в темное время суток и др.

Одна из основных причин, побуждающая автовладельца расстаться с тонировкой — несоответствие светопропускаемости тонированных лобового и передних стекол ГОСТу, как следствие, нежелание платить штрафы и слышать претензии со стороны сотрудников полиции.

Растонировка также актуальна при поездке заграницу.

Если тонировка не соответствует требованиям ПДД или по другим причинам Вы решили снять тонировочную пленку, то лучше довериться специалистам на автосервисе, тем более услуга удаления пленки стоит совсем не дорого. Например, растонировка всех стекол автомобиля в AvesAuto стоит всего 400 грн. Если Вы планируете затонировать стекла автомобиля новой тонирующей пленкой, то старую пленку Вам в большинстве случаев снимут бесплатно.

Но если Вы располагаете парой часов свободного времени, которые против провести в гараже, а также терпением, то снятие тонировки можно осуществить собственными силами. Растонировка двух передних стекол автомобиля займет приблизительно 2-2,5 часа.

Как снять тонировку — пошаговая инструкция

Вам потребуется:

• лезвие
• чистая тряпка
• моющее средство

Снять тонировку Вам будет гораздо легче и быстрее, если у Вас будет помощник.

Растонировка стекол автомобиля своими руками

Шаг 1. Снимаем пленку. Для начала внимательно осмотрите оконный модуль и, если это необходимо, снимите уплотнители и декоративные накладки. Рекомендуем записать порядок монтажа всех элементов, чтобы не испытывать сложности во время последующей сборки.

Затем с помощью острого лезвия аккуратно, чтобы не поцарапать стекло, подденьте край пленки до такой степени, чтобы Вам было удобно за него держаться. Держим пленку внатяжку и медленно тянем ее, стараясь снять ее одним полотном. Проблемы со снятием таким способом бывают, если тонировочная пленка очень старая или некачественная.

В этом случае нам не избежать использования фена. Если нет под рукой высокотемпературного строительного фена, можно воспользоваться обычным домашним. Для более высокой эффективности можно начать снятие тонировки сразу с феном. Для этого прогрейте автомобильное стекло горячим воздухом на расстоянии примерно 10 см от поверхности.

На строительном фене температуру выставляем минимальную, на домашнем —- максимальную.

Прогреваем стекла приблизительно до 40 градусов. Важно не переусердствовать, иначе пленка начнет плавиться, и ее придется соскабливать, что очень муторно и опасно для стекла. По той же причине не подносите фен близко к пластиковым деталям автомобиля — есть риск деформировать их.

После того, как стекло достаточно прогреется, снимаем тонировку. Подцепив лезвием краешек пленки, медленно тянем ее сверху вниз по диагонали. Это нужно делать осторожно, чтобы не порвать пленку. Но есть еще одна причина: если снимать пленку медленно, клеевой слой останется на ней, а не на стекле. В то же время затягивать этот процесс нельзя — стекло не должно остыть.

В ходе растонировки можно дополнительно прогревать феном место соприкосновения пленки со стеклом. Гораздо проще снимать тонировку со стекла вдвоем: один человек прогревает феном область отклеивания, а другой тянет пленку. Для облегчения работы некоторые автолюбители нарезают тонировку полосами шириной 5-15см.

Таким образом пленка удаляется медленно, но без особых физических усилий.

Использование фена дает наилучший результат. Но также можно попробовать снять тонировку с помощью моющего средства. Для этого готовим раствор из расчета 30 мл любого моющего средства на 1л воды.

Заливаем полученный раствор в распрыскиватель и наносим его на верхнюю часть стекла так, чтобы средство попало на верхнюю кромку тонировки.

Дальнейшие действия будут такими же, какие бы Вы проделывали бы с феном: аккуратно отделяем небольшой участок пленок и медленно тянем его, каждый раз сбрызгивая место соприкосновения пленки со стеклом раствором.

Как вариант можно приобрести в автомагазине специальную жидкость для удаления тонировки, от которой пленка размокает и легко удаляется теплой водой с моющим средством.  

Шаг 2. Удаляем остатки клея. Даже если тонировочная пленка легко поддалась удалению, на стекле могут быть видны остатки клеевого слоя. Очистка стекла от них — довольно кропотливый и длительный процесс, но именно от него зависит финальный результат. Сначала стоит попробовать смыть клей водой.

Приложите смоченную водой ткань или губку к клеевому участку, чтобы размочить его, после чего попробуйте оттереть средним усилием. Не рекомендуем использовать абразивы или скребки, так как есть очень большой риск поцарапать стекло.

Если Вы все же решили использовать скребок, то обязательно предварительно смочите поверхность стекла моющим средством.

Если остатки клея с помощью жидкости устранить не удалось, можно воспользоваться спиртом, бензином, ацетоном или специальным средством для очистки стекол. По своему опыту можем сказать, что с этой задачей зачастую прекрасно справляется «Мистер мускул».

Если он не помог, то есть продукт для более профессионального использования — Super Stripper Film Adhesive Remover, который ни разу не подводил.

Если Вы не демонтировали стекла, старайтесь, чтобы растворитель не попал на окрашенные или резиновые детали автомобиля.

После удаления остатков клея обработайте поверхность жидкостью для очистки стекол (тем же «Мистер Мускул»).

В награду за потраченные Вами усилия окна автомобиля будут блестеть, как новенькие!

Источник: https://avesauto.ua/stati/toniruyushchie-avtoplenki/kak-snyat-tonirovku

Как самому затонировать стекла автомобиля или снять тонировку

Автомобиль для многих людей стал вторым домом. Поэтому и хочется создать в нем наиболее комфортные условия. Кроме всего прочего, важной деталью являются тонированные стекла. Благодаря им салон и не перегревается, и не просвечивается.

Желая сэкономить, многие не обращаются за процедурой в сервисные центры. Что ж, тонировку вполне возможно провести и самому. Точно также самостоятельно можно и снять старую пленку.

Самостоятельная тонировка. Сложно?

Инструменты для тонировки авто вам понадобятся следующие:

  • Бумажные салфетки или полотенце;
  • Тонировочная пленка;
  • Резиновый шпатель;
  • Канцелярский нож.

Прежде чем начать процесс тонировки, учтите, что клеить пленку на лобовое стекло, а также на передние боковые запрещено законом. Тонировать разрешается только пассажирские боковые стекла и заднее. На лобовое стекло клеится только полоска пленки вверху. Как наклеить тонировку самому?

Иногда случается и вот так

Сначала готовим стекла для наклейки пленки. Для этого их нужно тщательно вымыть мыльной водой и вытереть насухо бумажными салфетками или же вафельным полотенцем. Лучше всего делать это не на улице, а в гараже, чтобы на стекла не попадала пыль. Уплотнители предварительно нужно снять, так как впоследствии пленка будет заходить под них.

Тщательно очистив наружную поверхность стекла, хорошо намочите его мыльным раствором. Снимите с пленки защитный слой и нанесите ее на стекло сверху вниз. Важно, чтобы под пленкой не осталось пузырей. Для этого ее нужно разгладить резиновым шпателем.

Не применяйте силу, иначе вы можете повредить пленку. Также важно использовать ее рационально. Определите, сколько вам нужно материала и как его лучше разместить. Внизу необходимо оставить небольшой запас, который потом вы заправите под уплотнитель.

Всю процедуру нужно повторить с внутренней стороной стекла. Точно так же вымыть его, вытереть, чтоб не осталось грязи, а затем снова смочить и аккуратно наклеить тонировочную пленку. Клея пленку внутри машины, лучше сначала немного опустить стекло. Поместив тонировку на верхней части стекла, поднимите его и продолжите процесс. Хорошо разгладьте пленку шпателем, а излишки обрежьте канцелярским ножом. В конце установите на место уплотнитель.

Теперь вы знаете, как правильно клеить тонировку. После того как пленка нанесена, на автомобиле не рекомендуется ездить примерно сутки. Также не стоит открывать в это время окна. Тогда работа даст положительный результат.

Как снять старую тонировку своими руками

Если же тонировка на стеклах вашего автомобиля уже старая, и вы хотите ее снять, обращаться в автосервис также не обязательно. Это можно сделать и самому. Вам понадобится фен, строительный или бытовой. При неимении фена, можно воспользоваться обогревателем, из которого выходит теплый воздух.

Один из этих приборов нужен для того, чтобы нагреть стекло с пленкой. Итак, как снять тонировку самостоятельно?

Возьмите фен или обогреватель и направьте поток воздуха на стекло. Однако важно, чтобы не слишком нагревались пластиковые детали. Не устанавливайте слишком высокую температуру, оптимальной считается 40°С. Это нужно для того, чтобы пленка достаточно размягчилась, а не расплавилась.

Нагрев пленку, подденьте ее чем-то острым, например, канцелярским ножом. Не спешите, чтобы не оборвать пленку и не поцарапать стекло. Старая тонировка должна без труда отклеиться. Если на поверхности стекла останется клей, его обязательно нужно будет удалить. Есть для этого специальное средство. Или же можно использовать просто чистую воду. Нанеся ее не стекло, оставьте минут на пятнадцать, а затем снимите клей ножичком либо специальным скребком для стекла.

Прежде чем что-то делать своими руками, подумайте! Гораздо проще приехать к нам и получить гарантию на проведенные работы!

Источник: https://lightun.ru/stati/tonirovka-svoimi-rukami

Как удалить тонировку со стекла в автомобиле своими руками

 Тонировка автомобиля не всегда оправдывает себя на все сто. Случаются такие ситуации, когда ее необходимо снять со стекол машины, фактически удалить.  Ситуаций таких множество. Быть может тонировка выцвела или на ней пошли пузыри, от того что она была не качественная или неправильно наклеена, а может она поцарапалась и пришла в негодность. В общем, вариантов множество и все они ведут к тому, чтобы снять тонировку на машине с ее стекол.

Если у вас аналогичная ситуация, когда необходимо снять тонировку, то у вас два варианта. Первый попробовать ее снять самому, а второй поехать в сервис и довериться персоналу СТО. Единственным замечанием ко второму варианту будет то, что труд стоит денег, а значит, его надо оплачивать. В итоге, процесс снятия тонировки может вам обойтись в среднем около 30 долларов, а они для кого-то совсем не лишние.

  Если для вас это так, то наша статья как раз расскажет о том, как снять тонировку со стекол автомобиля своими руками.

Процесс снятия тонировки со стекол в машине (поэтапно)

 Процесс по снятию тонировки не такой уж и сложный, но все требует определенных навыков и умений, а именно умений обращения с материалом – пленкой, которая наклеена на стекло. Вообще такие свойства тонировки напоминают собой скотч, который порой может нормально отклеиться, а то порваться в самый неподходящий момент, при этом еще оставив после себя клеевые пятна. Но обо всем по порядку
 Вначале об инструменте и материалах, который нам пригодится для проведения работ. 

Так нам потребуется фен, канцелярский нож, губка для мытья посуды с жесткой щетиной, растворитель.

 Удалять тонировку лучше всего в теплый или жаркий день. Именно при таких погодных условиях пленка максимально эластична, что позволяет ей до последнего тянуться и слазить, при этом не рваться. Фен как раз и будет дублировать функции нашего солнышка.

Именно с помощью фена мы предварительно нагреем край тонировки, откуда начнем ее снятие.  Еще одним вариантом прогрева стекла, если у вас нет фена, будет применение черных пакетов под мусор, которые клеятся на наружную сторону стекла, на мыльный раствор.

Темный цвет пакетов вызывает повышенный нагрев стекла, а значит по факту дублирует применение фена. Пакеты наклеиваются на стекло на 10-15 минут.

Конечно, использование пактов возможно только в теплый период года, а вот примените фена возможно круглогодично.  Также стекла и пленку можно прогреть с помощью горячей воды и губки, в которую и впитывается вода. Затем губка прислоняется к стеклу и прогревает поверхность.

 Итак, прогрев стекло и край, с которого мы начнем, поддеваем его с помощью канцелярского ножа. 

Прихватываем отслоившуюся тонировку пальцами и начинаем стягивать со стекла. Стягивать тонировку лучше медленно. При этом не допускайте порывов пленки. Старайтесь снимать ее по всем направлениям равномерно.

Многие пытаются сорвать ее разом, при этом часто терпят фиаско, когда пленка рвется и все начинается сначала.

 Тянуть пленку лучше медленно, о чем мы уже сказали, при этом наблюдать за тем, чтобы пленка и клей, который имеет темный оттенок, сходили вместе с пленкой, а не оставались на стекле.  Оставшийся без пленки клей на стекле будет удалить, пожалуй, еще более проблематично, чем пленку. 

Если вы заметили что у вас именно такая ситуация, то стоит нагреть это место, с помощью фена. Далее попробовать поменять угол снятия пленки, поддеть клей в самом начале и попытаться обеспечить условие, когда он все же начнет сходить вместе с тонировкой.
 Если клей останется на стеклах, то здесь уже не обойтись без скребка, растворителя и губки с жесткой поверхностью. Скребок лучше всего взять из пластика, так как металлический может поцарапать стекло.

Растворитель прореагирует с клеем и его можно будет легче смыть. С помощью губки можно растереть растворитель, при этом попытаться скатать клей со стекла, а значит избавиться от него.В случае если у вас произошел порыв пленки, то здесь все начинается сначала.

Прогреваем край, поддеваем его канцелярским ножом, начинаем тянуть пленку пальцами пытаясь оторвать пленку и клей со стекла вместе.

 После того как вы избавились от пленки и клея в любом случае на стекле останутся какие-то пятнышки, остаточки клея, жира с ваших пальце и т.д. и т.п.

Вот на этом завершающем этапе снятия тонировки берем обычное моющее средство для стекол и чистим их, все с помощью той же губки, а потом протираем насухо ветошью.

Вот и все, тонировка снята с машины.
 Конечно, так долго и по технологии у вас не получиться снять тонировку, в случае если вас остановили инспекторы ГИБДД и предлагают снять тонировку на месте. Именно поэтому сто раз подумайте, а надо ли вам клеить тонировку, если за неправильное ее использование на стеклах машины предусмотрен штраф. О теме штрафа за тонировку, мы рассказывали в другой нашей статье «Штраф за тонировку на стеклах машины».

Особенности при снятии тонировки с машины

 Об особенностях снятия тонировки.  Так существуют рекомендации по снятию стекол с машины для того чтобы впоследствии удалить тонировку с них. Это пожалуй излишне, так как практически любую тонировку можно снять на месте, не снимая стекла с автомобиля.  Еще один вариант  снятия тонировки для лобового стекла.

Так если у машины было затонировано лобовое стекло, то снять можно не всю тонировку, а только большую часть, а соответственно полосу до 13 см (по правилам) от края стекла наверху можно оставить на стекле. Если у вас такой вариант, то предварительно необходимо аккуратно прорезать полосу по которой будет разграничиваться нижняя часть пленки для снятия и верхняя полоса, которая все таки останется на ветровом стекле.

Вот теперь пожалуй все, что мы вам хотели рассказать о снятии тонировки с вашего автомобиля своими руками. Если у вас  есть какие-то замечания, комментарии или советы, которые мы упустили, то милости просим, пишите

Источник: https://autosecret.net/avtosecret/1756-udalit-snjat-tonirovku-svoimi-rukami

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям