Как снять передний бампер приора 2

Как снять передний бампер на Приоре? Читай — это пригодится

как снять передний бампер приора 2

С такой довольно простой проблемой, как снять передний бампер на Приоре, владельцы популярной вазовской модели сталкиваются по самым различным поводам. Популярный и распространенный – антикоррозийная обработка. Пластиковые накладки прилегают к кузову неплотно, а со временем и вовсе имеют обыкновение отставать, образуя щель, иногда в 2-3 мм.

Естественно, туда набивается пыль и грязь, скапливается водный конденсат – и начинаются ржавые неприятности. Без проработки антикором ржа начинает из-под бампера расползаться и на остальной передок и кузовщину. Вторая по популярности причина – самостоятельный автотюнинг. Усовершенствования базовой модели своими руками нынче весьма популярны среди молодежи, к примеру.

Здесь уж кто как исхитрится: и спойлеры поставят, и штатный бампер меняют на рестайлинговый, и «юбку» навешивают, придавая авто спортивные очертания. Объединяет все виды облагораживания необходимость демонтажа наличествующего бампера. Третья причина – установка противотуманных осветительных приборов. На Приоре к разъемам без снятия передней защиты практически не подобраться.

Не в последнюю очередь бампер приходится демонтировать и для его непосредственного ремонта после досадного соприкосновения с высоким бордюром – некоторые работы потребуют возможности подойти к элементу защиты со всех сторон.

Как снять передний бампер на Приоре, в инструкции рассказано как-то не совсем внятно.

Вроде и указания правильные есть, а все равно, демонтируя без соответствующего опыта, в первый раз, невольно вспоминаешь недобрым словом тех, кто ее составлял. В данной статье как раз и рассмотрим этот вопрос поподробнее, чтобы как можно больше его прояснить для неопытных ремонтников.

Подход спереди

Инструментарий нужен самый минимальный: крестообразная отвертка и торцовый ключ-«десятка». На яму забираться вовсе не обязательно, если вы не против на несколько минут прилечь на асфальт (можно что-либо подстелить, типа коврика, чтобы спина не мерзла, и не запачкаться).

  • По правилам положено скинуть «минус» с аккумулятора. Но если вы уверены, что у вас нигде не пропускает, можете обойтись и без этого, хотя мы бы не советовали таким образом экспериментировать;
  • Первым делом демонтируется брызговик движка – он препятствует доступу;
  • Далее выкручиваются нижние крепления, которыми бампер фиксируется к кожухам защиты крыльев. Их по 3 с каждой стороны;
  • Следом идут 4 винта, удерживающие бампер сверху (капот, естественно, перед этим надо открыть);
  • На кожухах фар тоже есть места фиксации – 2 на левом, 2 на правом. Они снимаются следом за верхними;
  • Бампер подается вперед и резко, но аккуратно, тянется. При этом он соскакивает с защелок, так что слишком энергично не дергайте, чтобы не сломать их. Именно на этом этапе обычно все в первый раз спотыкаются: вроде бы все крепежи сняты, а бампер еще на чем-то держится. Боитесь сорвать защелки, присмотритесь: там, где вы выкручивали болты в предыдущем пункте, есть пластмассовая деталь. За нее тянуть и надо. Еще один ориентир – стык бампера с крылом. Лучше отщелкивать эти фиксаторы по очереди или действовать вдвоем, с обеих сторон;
  • Для съема балки выкручиваются болты с нижней поперечины кузова (3 штуки).

Все, бампер теперь представляет собой отдельно лежащую деталь. После запланированных процедур он ставится на место; все действия повторяются, только в обратном порядке.

Подход сзади

Второй бампер привлекает к себе внимание водителя несколько реже: либо для профилактики ржавления, либо при вписывании в него задней машины. Если вы задались целью обезопасить кузов от ржавчины, не стоит ограничиваться обработкой только передка. Задний бампер снимается легче, лучше заодно обработать пространство и под ним. Инструменты понадобятся те же, а вот фиксаторов на нем гораздо меньше.

Аккумулятор лучше, опять-таки, обезвредить отключением массы.

  • Первыми свинчиваются 2 гайки, которые крепят бампер Приоры снизу (опять ненадолго ложимся на асфальт);
  • С обоих боков снимаются болты верхней фиксации, по одному с каждой стороны;
  • Далее идут винты, которыми бампер удерживается на крыльях – по 2 слева и справа;
  • Так же симметрично вывинчивается крепеж на бампере брызговиков;
  • Бампер немного приподнимается и сдвигается. Пластиковых фиксаторов на нем нет, так что действовать можно смело.

Если вы искали информацию, как снять передний бампер на Приоре, с целью его ремонта после легкой аварии или вследствие того, что он лопнул от морозов, всерьез отнеситесь к оценке его состояния, особенно в последнем случае. Восстановить надежно элемент получится вряд ли, провозитесь вы долго, а бампер не настолько дорог в покупке (и уже тем более не является дефицитом), чтобы стараться избежать его замены.

Источник: http://autoflit.ru/1399-kak-snyat-peredniy-bamper-na-priore-chitay-eto-prigoditsya.html

Бампер на Приору: рестайлинг и тюнинг?

как снять передний бампер приора 2

Как задний, так и передний бампер на Приору имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия. Несильный удар может не оставить повреждений для кузова именно благодаря бамперу.

Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Приора не исключение. В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля как кузов.

Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.

Лада Приора

Не секрет, что Приора уже не один раз проходила рестайлинг. Изменения, в частности, касались и бамперов. Многие владельцы Приор первых годов выпуска иногда предпочитают заменить родной элемент на рестайлинговый, дабы таким способом омолодить свой автомобиль.

Некоторые и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже даже не устраивает рестайлинговый вариант, а требуется вовсе что-то эксклюзивное. Сегодня сделать тюнинг проще простого, было бы желание и деньги.

Специализированных магазинов, продающих рестайлинг или тюнинг вариант бампера полно как на улицах городов, так и в интернете.

Что бы ни потребовалось сделать: заменить треснутый бампер на аналогичный новый либо рестайлинговый, или же вовсе произвести тюнинг, необходимо разобраться в том, как происходит снятие и установка бамперов на Приору.

Конечно, если есть желание заниматься этим самостоятельно. На самом деле никакой чрезмерной сложности в этой процедуре нет. Снять и поставить бампер на Приору без особого труда сможет даже тот, кто делает это впервые.

Как же происходит снятие? Давайте разбираться.

Бампер спереди

Замена бампера на Приору

Для того чтобы снять передний бампер необходимы:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Сначала нужно будет сделать так, чтобы доступ к винтам стал свободным. Первым делом стоит отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. Теперь придется снять брызговик двигателя. После этого доступ к винтам, которые являются саморезами и крепят передний бампер к защитному кожуху крыльев, станет открыт. С каждой стороны необходимо будет открутить по три винтика.

Передний бампер закреплен на поперечине, находящейся сверху передней части кузова. Здесь тоже надо будет отвернуть четыре болта. Следом требуют к себе внимания винты кожухов фар, правого и левого. Кроме того, по четыре болта находятся рядом с обеими арками колес. Не стоит забывать о двух саморезах, скрепляющих передний бампер и крылья.

Когда все болты будут выкручены, станет возможным потянуть передний бампер к себе. После этого станут доступны еще три болта, которыми балка закреплена снизу к поперечине кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, собственно, можно и снять передний бампер.

Стоит отметить, что для того, чтобы открутить нижние саморезы придется залезать под автомобиль. Для этого желательно иметь подходящего размера картон или другую подстилку, чтобы ложиться не на землю. Но если поблизости находится яма или эстакада, то этого и не потребуется.

О том, как снять задний бампер будет рассказано далее.

Как видно из всего вышесказанного, снятие не такой уж и сложный процесс. Установка же проходит в обратной последовательности и также не составляет труда. Поэтому тюнинг так распространен и популярен среди владельцев Приор.

Бампер сзади

Передний и задний бамперы на Приору

Его снятие произвести также весьма просто. Для того чтобы снять задний бампер потребуется тот же самый инструмент. Это:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Как и в первом случае, сначала необходимо отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. После этого нужно будет отвернуть винты нижнего крепления. Следом отворачиваем винты верхнего крепления.

Потом обязательно откручиваем два винтика, которые крепят задний бампер к крыльям автомобиля. После этого останется отвернуть еще один винтик, соединенный с брызговиком. Открутив все болты необходимо потянуть задний бампер на себя. На этом снятие завершено, а задний бампер окажется у вас в руках.

Как видим, все снова очень просто. Снять задний бампер можно еще быстрее чем передний.

Стоит помнить, что в обоих случаях для соблюдения техники безопасности перед началом работ обязательно необходимо обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.

Для чего еще их снимают?

Кроме того, что снятие необходимо при их ремонте или замене, его производят и по другим причинам. Снятие необходимо, чтобы произвести:

  • Рестайлинг;
  • Тюнинг;
  • Антикоррозийную обработку.

Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, который владелец делает самостоятельно это и есть своего рода тюнинг. Он подразумевает снятие вполне еще годного элемента и установку его более новой версии.

Классический тюнинг также предполагает снятие годного элемента. Устанавливается же на его место абсолютно уникальные варианты, разработкой которых занимаются специализированные тюнинг ателье.

Делается все это для придания автомобилю более привлекательного внешнего вида. Для того чтобы сделать машину непохожей на другие. Другими словами, чтобы выделиться из общей массы.

Тюнинг сегодня очень моден среди владельцев Приор, особенно среди молодых водителей, которые таким способом пытаются самовыражаться.

Снятие бамперов необходимо и для качественной антикоррозийной обработки. Не секрет, что под пластиковыми элементами кузов ржавеет намного быстрее. Под передний, а также задний бамперы при эксплуатации автомобиля неизбежно попадает вода, химические реагенты и дорожная грязь.

Чтобы кузов как можно дольше оставался нетронутым коррозией необходимо делать специальную антикоррозийную обработку. Причем, не только в доступных местах, но и там куда без съема элементов доступ затруднен. Мы уже убедились насколько просто на Приоре снимаются бампера, особенно задний.

Поэтому под ним обработать кузов антикором необходимо в первую очередь. Для этого продаются специальные химические составы.

Источник: https://autodont.ru/body/bumper/kak-snyat-i-ustanovit-bamper-na-prioru

Как снять и поставить бампер на Лада Приору?

как снять передний бампер приора 2

Как задний, так и передний бампер Лада Приора имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия.

Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. И здесь Лада Приора не является исключением.

В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля, как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.

Как снять и поставить передний бампер на приору?

Вам понадобиться ключ (головка) «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1).От аккумуляторной батареи отсоединяем провод клеммы на «минус»;

2).Снимаем брызговик;

3).Выворачиваем снизу по три винта крепления бампера к левому и правому защитному кожуху крыльев;

4).Выворачиваем четыре винта крепления бампера к верхней поперечине передка кузова и два винта крепления правого и левого кожуха крепления фар к бамперу;

5).Выворачиваем слева и справа со стороны арок колес по два винта крепления бампера к передним крыльям и по одному винту крепления к левому и правому защитному кожуху крыльев;

6).Выдвигаем вперед и снимаем бампер;

7).Выворачиваем три болта крепления балки бампера к нижней поперечине кузова;

8).Снимаем балку;

Поставить на место бампер Лада Приора можно таким же образом, но только в обратной последовательности;

Как снять и поставить задний бампер на приору?

1).От аккумуляторной батареи отсоединяем провод клеммы «минус»;

2).Отворачиваем 2 гайки нижнего крепления бампера;

3).С обеих сторон выворачиваем по одному болту верхнего крепления бампера;

4).Выворачиваем с обеих сторон по 2 винта крепления бампера к крыльям и по одному винту крепления брызговиков к бамперу;

5).Выдвинув назад, снимаем бампер;

Чтобы поставить задний бампер Лада Приора на место, выполняем те же самые действия, только в обратной последовательности;

Источник: https://v-mireauto.ru/kak-snyat-i-postavit-bamper-na-lada-prioru/

Как снять бампер на приоре? — На Колесах

На предшествующих моделях отечественного автомобиля Лада устанавливались металлические бамперы, которые предупреждали повреждение двигателя в случае попадания машины в аварии.

В современных моделях бамперы несут более эстетическую функцию и не могут уберечь мотор в случае серьёзного ДТП.

Так как бампер является наиболее выступающей деталью спереди авто, то он часто получает повреждения в виде царапин, трещин, вмятин. Для ремонта или тюнинга бампер необходимо снять.

Проведение ремонтных работ на СТО имеет высокую стоимость, поэтому нередко все манипуляции проводят в домашних условиях. Для того, чтобы провести ремонт самостоятельно, необходимо знать, как снять передний бампер на Приоре.

Что потребуется для снятия

При демонтаже бампера потребуется всего два инструмента:

  • крестообразная отвёртка;
  • ключ на 10.

Некоторым автолюбителям удобно снимать деталь на поднятом авто при помощи домкрата, но необходимости в его использовании нет. Если на машине установлены противотуманные фары, то возможно придётся предварительно демонтировать.

При снятии ПТФ могут потребоваться дополнительные инструменты в зависимости от конструкционных особенностей деталей.

Если на машине установлены противотуманки, то предварительно необходимо их демонтировать. Также лучше убрать все провода, которые шли к ним. После снятия ПТФ важно отключить клемму от аккумулятора. Все бамперы на Приоре крепятся стандартным способом, для их снятия потребуется сделать следующее.

  1. В первую очередь необходимо открыть доступ к винтам. Для этого снимается брызговик мотора.
  2. Далее необходимо открутить по 3 самореза на каждой из подкрылок для демонтажа защитных элементов. Вероятнее всего при выполнении манипуляции руки будут испачканы об резину, поэтому лучше делать это в перчатках с защитным прорезиненным слоем.
  3. Снять пластиковые накладки. На каждой из них по 4 винта, которые фиксируют их.
  4. Далее откроется доступ к 2 винтам, которые фиксируют бампер на кузове. Необходимо открутить их.
  5. Снизу нужно открутить 5 гаек, фиксирующих деталь на защите мотора. Наиболее удобно это делать торцовым ключом. Перед выполнением работ необходимо убедиться в том, что автомобиль стоит на ручнике, а в случае использования домкрата — подставить подставки под кузов.
  6. Ещё нужно открутить по 3 боковые гайки, которые удерживают деталь на своём месте.
  7. После демонтажа всех метизов необходимо аккуратно снять бампер. Для этой цели лучше привлечь помощника, так как небольшой перекос может привести к повреждению детали. Бампер аккуратно и равномерно демонтируется со своего места для того, чтобы в дальнейшем была возможность его отремонтировать либо модернизировать для дальнейшего использования.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 как открыть капот

Если все работы проводятся без использования домкрата, то лучше предварительно запастись подстилкой, так как некоторые метизы находятся под машиной, из-за чего потребуется залезать под машину. Вся процедура демонтажа занимает не более 10 минут, благодаря чему замену повреждённого бампера можно произвести самостоятельно.

Как установить деталь

Установка бампера тоже не требует приложения особых усилий. Деталь монтируется в обратном порядке. Небольшое количество крепежей позволяет не запутаться в них и надежно зафиксировать бампер.

Если деталь была заменена полностью, то перед приобретением нового бампера необходимо удостовериться в том, что все отверстия совпадают.

Монтаж лучше производить при помощи домкрата, так как закреплять гайки лёжа под машиной не совсем удобно. Вместо домкрата может быть использована эстакада либо гараж с ямой.

Советы

Прежде, чем установить бампер на своё место рекомендуется обработать металлические части кузова специальными составами, так как под бампер чаще всего затекает вода во время дождя и из луж во время движения.

Для сохранности кузова в хорошем состоянии рекомендуется обрабатывать все проблемные места антикоррозийными средствами, а также дополнительно покрывать их защитными составами.

Если коррозия уже появилась, то её необходимо зачистить и обработать кузов антикором. Если на деталь со ржавчиной не обратить внимание и сверху закрепить бампер, то вероятней всего, что при следующем снятии от неё ничего не останется.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(4

Источник: https://nikson61.ru/oborudovanie/kak-snyat-bamper-na-priore.html

Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

Инструмент

Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

  • отвертку с крестообразным стержнем;
  • ключ-трещотку на 10 мм.

Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

Передний бампер

Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

Источник: https://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-priora

Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал

Бампер автомобиля не только служит элементом отделки, но и защищает кузов от царапин и мелких повреждений. В случае ремонта или тюнинга часто приходится производить снятие бампера на Ладе Приоре своими силами. На данной модели произвести демонтаж не сложнее, чем на современных иномарках. Нужно только знать расположение креплений и иметь при себе необходимые инструменты.

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.

Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях.

Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке.

Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.

Один из видов усилителей на передний бампер Приоры

Замена бампера требуется в следующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
  • неудачная парковка;
  • тюнинг авто.

Какие инструменты потребуются для снятия бампера

Работы рекомендуется производить в смотровой яме. У большинства автомобилистов необходимые инструменты всегда есть в гараже:

  • Гаечный ключ или головка с удлинителем диаметром 13 мм, 10 мм и 8 мм.
  • Крестовая отвертка или шуруповерт с длинной насадкой.
  • Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.

Как снять передний бампер на Приоре

Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.

Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них

В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.

Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.

Снятая накладка

Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.

Совет!

Можно вывернуть эти два болта не до конца, тогда после всех последующих манипуляций он будет держаться на них, и не упадет, когда нижние болты будут откручены. Потом останется только дооткрутить эти болты и спокойно снять бампер.

Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.

Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.

Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.

Совет!

Не рекомендуется отщелкивать бампер при помощи грубых и острых предметов, таких как отвертки, монтировки, стальные прутья и т.д. Рекомендуется все делать руками. Если же вручную отщелкнуть бампер не получается, рекомендуется обмотать отвертку тряпочкой или изолентой, чтобы не повредить и не поцарапать краску автомобиля.

Полезные видео-инструкции:

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.

Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.

Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.

  • У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).
  • У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.
  • Для бампера на Приоре универсал потребуется выкрутить 5 болтов.

Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).

Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.

Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:

  • Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
  • Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.

Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.

Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами. Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.

Вывод

Снятие бампера не требует от водителя особых знаний, самое главное – помнить, какие болты нужно откручивать. Даже при мелких авариях часто страдает именно эта деталь, поэтому информация о том, как производить демонтаж, всегда пригодится. Для этой операции не требуется помощник, а вот при установке новой детали лучше попросить помощи у друга. Это связано с тем, что в одиночку трудно подогнать новый элемент.

Источник: https://avtoskill.ru/remont-obsluzhivaniye/kak-snyat-peredniy-i-zadniy-bamper-na-lada-priora-hatchback-sedan-universal.html

Как снять передний бампер на приоре? — Чини Машину!

Изначально бампер автомобиля был задуман и применялся в качестве отбойного устройства, защищающего двигатель. Часто его изготавливали в виде тяжелой металлической балки, действительно способной предотвратить повреждение силового агрегата при лобовом столкновении.

Сегодня это устройство выполняет больше декоративную функцию, нежели защитную. Но, как бы там ни было, бампер является элементом кузова, и его повреждение не лучшим образом сказывается на эстетичном виде машины.

Передний бампер Приоры

Он закрывает собой энергопоглощающую балку, которая, собственно, и защищает двигатель, а также частично защищает решетку радиатора, звуковой сигнал и фары. Кроме того, он имеет посадочные места, в которые могут быть установлены противотуманные фары.

Конструкция переднего бампера Приоры не отличается особой прочностью, из-за чего его нередко приходится ремонтировать или менять. Пластик бампера довольно тонкий, и может быть поврежден даже от незначительного механического воздействия. При сильном ударе он легко деформируется и трескается по линии изгиба.

Если вы повредили бампер, но повреждения не носят критический характер, его можно отреставрировать путем пайки и покраски. Если же он рассыпался полностью, и не подлежит ремонту, можно купить новый бампер, причем необязательно стоковый.

Виды рестайлинговых бамперов и их цена

Сегодня купить новый бампер на Приору вообще не проблема. Дело в том, что ВАЗ-2170 и его модификации является наиболее популярной моделью для тюнинга. Пользуясь этой популярностью, большое количество предприятий производит множество разновидностей бамперов и других элементов обвеса для Приор.

При этом купить их можно как в качестве заготовки (неокрашенные, без посадочных мест под дополнительные фары), так и готовые (покрашенные в нужный цвет, с местами под фары, или со встроенными фарами). Вот лишь несколько популярных моделей:

  • «Я — робот»;
  • «Токио»;
  • «Фанат»-2;
  • «Ринг»;
  • «Ринг»-2;
  • «Снайпер»;
  • «Страйк».

Тюнинговые бампера могут быть изготовлены из обычного полиэтилена, АБС-пластика, стеклопластика или стекловолокна. Цены на подобные изделия варьируются в пределах 3000-5000 рублей. Стоковый бампер (каталожный номер 2170-2803015) производства автоВАЗ обойдется от 2400 до 4000 рублей.

Замена

Для замены переднего бампера Лады Приоры обращаться в специализированный центр нет необходимости. Все это можно сделать в домашних условиях, причем сам процесс займет не более получаса. Из инструментов понадобятся:

  • накидной ключ или головка на «10»;
  • большая отвертка с крестообразной битой;
  • домкрат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как защитить капот от сколов

Использование домкрата необязательно, если вы сможете подлезть под передок машины, чтобы открутить несколько гаек. Для большего удобства желательно иметь помощника.

Порядок выполнения работ:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и зафиксируйте его при помощи стояночного тормоза.
  2. Откройте капот, снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  3. Отверткой открутите по 3 самореза, крепящих защитные подкрылки к боковинам бампера со стороны каждого из передних колес.
  4. В моторном отсеке при помощи отвертки открутите винты, фиксирующие пластиковые накладки над верхней частью каждой из фар (по 4 шт). Демонтируйте накладки;
  5. Открутите отверткой два винта, крепящих центральную верхнюю часть бампера к кузову;
  6. Исподнизу ключом (головкой) на «10» открутите 5 гаек, при помощи которых бампер крепится в защите двигателя, а потом еще по 3 боковые гайки с каждой стороны;
  7. Потяните бампер на себя, стараясь не перекашивать его в сторону. Если есть возможность привлечь помощника, попросите его помочь вам.
  8. Если требуется демонтаж энерго-поглощающей балки, открутите ключом (головкой) на «8» три болта ее крепления к кузову, и снимите ее.
  9. Установку нового бампера осуществите в обратном порядке, начав с его закрепления к защите двигателя.
  10. Перед монтажом нового бампера желательно избавиться от грязи и пыли на элементах кузова, закрываемых ним. Кроме этого, рекомендуется почистить ламели радиатора двигателя.

Итог

Очевидно, что процесс замены бампера на Приоре не вызовет трудностей даже у человека, никогда не делавшего ничего подобного. Однако важно по завершении монтажных работ проверить, насколько плотно он сел, и нет ли щелей между ним и передними крыльями.

Если они присутствуют, отпустите крепления и поправьте бампер. Если этого не сделать, влага и грязь в этих щелях со временем проявят себя в виде коррозии.

Источник: https://avto-ritet.ru/remont/kak-snyat-perednij-bamper-na-priore.html

Передний и задний бамперы на Приоре: как правильно снять

Усовершенствованная передняя защита

Автомобильный задний бампер, как и передний, выполняет важную функцию. В его задачу входит принятие на себя удара и максимальное его смягчение. При небольшом ударе кузов автомобиля Лада Приора останется целым.

Зачастую передний бампер изготавливается из пластика, поэтому небольшое столкновение либо удар могут привести к появлению на данной детали трещин. В этом случае проводится замена бампера. Тюнинг Приоры предусматривает выполнение аналогичной работы.

  • Основные причины замены бампера
  • Замена: пошаговая инструкция

Вернуться

Основные причины замены бампера

Снять передний бампер на Приоре можно своими руками. Но для начала нужно понять причину проведения данной работы. Кузов автомобиля под пластиковыми элементами быстро ржавеет. Связано это с тем, что между деталями попадают и задерживаются грязь, влага и прочие частицы.

Для сохранения кузова в надлежащем состоянии рекомендуется применять антикор — специальный материал, который используется для защиты транспортного средства от коррозии. Для этого снимаем не только бампер передний на Лада Приора, но и прочие обвесы.

Все элементы хорошо промываются теплой водой.

Тюнинг данного автомобиля предусматривает проведение аналогичной работы. При этом нужно хорошо осмотреть металл. Ржавчина очищается, машина моется и сушится. Места, на которые наносится антикор, обезжириваются сольвентом. Для обезжиривания можно использовать и вещество Bоdy 950. Его нужно наносить на металл в несколько слоев. Если в качестве антикора применяются мовиль и сало, их смешивают и растапливают на водяной бане. Готовой смесью металл покрывается с помощью кисти.

Чтобы Лада Приора имела оригинальный внешний вид, проводится тюнинг. В модернизацию входит и замена переднего бампера. В этом случае можно установить рестайлинговый бампер, юбку либо спойлер. Данные накладки фиксируются с помощью саморезов.

Необходимо отметить, что подобный тюнинг добавит вес на переднюю ось автомобиля, улучшая таким образом его устойчивость и сцепление с дорожным покрытием при движении на большой скорости.

Вернуться

Замена: пошаговая инструкция

Как снять передний бампер быстро, знают автомеханики. Для этого потребуются торцовый ключ с головкой на «10» и крестообразная отвертка. Снятие бампера начинается с отсоединения минусового провода от клеммы батареи. При необходимости потребуется демонтировать защиту мотора.

Затем откручиваются по 3 винта фиксации бампера к защитным кожухам и 4 винта, прикрепляющих деталь к верхней поперечине передка кузова. Следующий шаг — демонтаж 2 винтов крепления левого и правого кожухов фар. Чтобы снять передний бампер, нужно выдвинуть его вперед. Для демонтажа балки потребуется вывернуть 3 болта ее фиксации к нижней поперечине кузова. Установка проходит в обратном порядке.

Снимаем заднюю защиту

Если необходимо снять задний бампер Лада Приора, тогда потребуется отсоединить провод с «минусом» от клеммы батареи. Затем откручиваются:

  • гайки фиксации демонтируемого агрегата внизу;
  • с 2 сторон по одному болту крепления бампера вверху и к крыльям;
  • винты фиксации брызговиков.

Демонтаж данной детали осуществляется так же, как и переднего элемента. Установка бампера проводится в обратной последовательности. Водителям-новичкам перед проведением вышеописанной работы нужно уяснить, как снять бампер правильно.

Источник: http://expertvaz.ru/priora/zamena-tyuning-zadnego-perednego-bampera.html

Как снять передний бампер на Приоре в 7 этапов? Инструкция, советы

На предшествующих моделях отечественного автомобиля Лада устанавливались металлические бамперы, которые предупреждали повреждение двигателя в случае попадания машины в аварии. В современных моделях бамперы несут более эстетическую функцию и не могут уберечь мотор в случае серьёзного ДТП. Так как бампер является наиболее выступающей деталью спереди авто, то он часто получает повреждения в виде царапин, трещин, вмятин. Для ремонта или тюнинга бампер необходимо снять.

Проведение ремонтных работ на СТО имеет высокую стоимость, поэтому нередко все манипуляции проводят в домашних условиях. Для того, чтобы провести ремонт самостоятельно, необходимо знать, как снять передний бампер на Приоре.

Как снять передний бампер на лада приора

На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

Демонтаж

Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

  • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
  • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
  • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
  • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
  • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
  • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
  • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
  • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
  • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
  • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
  • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kak-snjat-perednij-bamper-na-lada-priora

Снять бампер на Приоре: причины и методика демонтажа

Буфер первый принимает на себя удар

Автомобильный бампер выполняет важную защитную функцию. Его задача — первым принять на себя удар и по максимуму смягчить его. Если удар небольшой, то кузов машины останется в целости и сохранности.

На большинстве машин бамперы сделаны из пластика, поэтому даже из-за небольших столкновений или ударов они могут треснуть. Замена или ремонт поврежденного устройства — это каждый автовладелец решает сам, но дешевле обходится, конечно, ремонт старого бампера.

Дальше встает вопрос: как снять бампер?

Снять бампер на Приоре не составит труда. Вы сможете справиться с такой задачей сами, без помощи специалистов сервисного центра. Достаточно будет следовать простым рекомендациям.

Вернуться

Замена переднего бампера

Для того чтобы снять передний бампер на Приоре понадобится:

Наименование Вид
Отвертка Крестовая
Ключ Торцевой (10 мм)

Прежде всего, необходимо обеспечить свободный доступ к винтам. Отсоединяем провод минусовой клеммы от аккумулятора. Затем снимаем брызговик двигателя. Доступ к саморезам, которые соединяют бампер с защитным кожухом крыльев, открыт. Всего нужно будет открутить 6 винтов (по 3 винта с каждой стороны).

Передний бампер на Приоре крепится к поперечине сверху передней части кузова. Там необходимо будет открутить 4 болта. Затем на очереди винты правого и левого кожухов фар. Также есть по 4 болта с каждой стороны автомобиля возле арок колес. Не забудьте открутить 2 самореза, которые скрепляют передний бампер с крыльями.

После того как все болты откручены, можно выдвинуть передний бампер на себя. Откроется доступ к еще 3 болтам, при помощи которых балка переднего бампера крепится внизу к поперечине кузова. Всё, снятие переднего бампера закончено. Теперь уже можно оценить его состояние и решить, что с ним делать дальше.

Для откручивания нижних саморезов вам понадобиться залезть под машину (запаситесь чистой картонкой или тряпкой, которые можно кинуть на землю). Такой вариант будет удобнее, чем поднимать машину на домкрате или загонять на эстакаду.

Вернуться

Замена заднего бампера

Для снятия заднего бампера на Приоре понадобится:

  1. Крестообразная отвертка.
  2. Торцовый ключ на 10 мм.

Замена заднего бампера осуществляется проще и быстрее, чем переднего. Необходимо точно так же отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Затем открутить винты, при помощи которых бампер крепится снизу. После чего откручиваем винты на верхнем креплении. Не забываем открутить два винта, при помощи которых бампер крепится к крыльям машины, и еще один винт, который соединен с брызговиком.

После откручивания всех болтов, потяните устройство на себя. Снятие заднего бампера закончено.

Обращаем ваше внимание на то, что не следует пренебрегать требованиями безопасности, обязательно перед началом работ снимайте минусовую клемму. Таким образом, электрическая цепь разорвется, и вы избежите короткого замыкания.

Вернуться

Для чего еще необходимо уметь снимать бампер?

Схема, как снимать деталь с авто

Кузов под пластиковыми деталями быстрее ржавеет, так как между ними и кузовом попадает и задерживается влага, грязь и соль, которой посыпают дороги от наледи. Чтобы сохранить его в хорошем состоянии, раз в год нужно обрабатывать поверхности антикором — специальным материалом для защиты автомобиля от коррозии. Для этого необходимо будет снять все обвесы, кузов хорошо промыть теплой водой и подождать, когда он просохнет.

Внимательно осмотрите металл, если ржавчина уже появилась, ее следует тщательно счистить. После этого еще раз ополоснуть машину и дать высохнуть. Места, куда будет наноситься антикор, должны быть обезжирены при помощи сольвента.

Специалисты советуют делать антикор из Кордона, Bоdy 950, Мовиля-НН и пушечного сала. На поверхность необходимо нанести Bоdy 950 в несколько слоев. Перед нанесением следующего слоя, предыдущий должен хорошо высохнуть. Кордон, Мовиль и сало необходимо смешать и растопить на водяной бане. Готовую смесь при помощи обычной малярной кисти наносим на поверхность металла.

Многие автовладельцы увлекаются тюнингом. Основным элементом внешнего тюнинга является замена переднего и заднего бамперов. Здесь можно пойти двумя путями. Можно снять передний бампер и заменить его на тюнинговый.

Можно установить дополнительный спойлер или юбку. Такая накладка крепится при помощи обычных саморезов и стоит недорого, но значительно улучшает внешний вид авто.

Также во время движения юбка добавляет веса на переднюю ось машины, что улучшает устойчивость и сцепление с дорогой на больших скоростях.

 

Источник: http://1ladapriora.ru/remont/kak-snyat-bamper.html

Как снять передний бампер Приоры

Изначально бампер автомобиля был задуман и применялся в качестве отбойного устройства, защищающего двигатель. Часто его изготавливали в виде тяжелой металлической балки, действительно способной предотвратить повреждение силового агрегата при лобовом столкновении.

Сегодня это устройство выполняет больше декоративную функцию, нежели защитную. Но, как бы там ни было, бампер является элементом кузова, и его повреждение не лучшим образом сказывается на эстетичном виде машины.

Как снять и заменить передний и задний бампер на Лада Приора

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет.

Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора.

Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

https://www.youtube.com/watch?v=E_i73qjBGXw

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Рекомендации по выбору новых деталей

Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

  • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
  • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
  • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
  • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
  • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заклеить автомобильный коврик

В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.

Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза

Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова

5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу

Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними

Противотуманные фары отключаются из подкапотного пространства

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

Так снимается бампер, когда все винты выкручены

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Как снять задний обвес с Лады Приоры

Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:

  1. Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
  2. Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
  3. Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.

Для выкручивания первых 3 винтов, находящихся около колеса, нужна короткая отвёртка

Снизу бампер держится только на двух саморезах

Ещё 2 винта спрятались по краям багажника

Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.

Край бампера нужно аккуратно потянуть на себя

Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.

Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.

Как снимать задний бампер Приоры — видео

Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.

Источник: http://autoclub.su/kak-snyat-peredniy-bamper-na-priore/

Как снять передний или задний бампер с Лады Приоры

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет.

Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора.

Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

  • 1 Почему приходится менять бамперы
  • 2 Рекомендации по выбору новых деталей
  • 3 Порядок замены переднего обвеса
  • 4 Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера
  • 5 Как снять задний обвес с Лады Приоры
  • 6 Как снимать задний бампер Приоры — видео

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

https://www.youtube.com/watch?v=E_i73qjBGXw

Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  • В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  • Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  • В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  • Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  • Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  • Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.
  • Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

    Рекомендации по выбору новых деталей

    Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

    • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
    • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
    • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
    • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
    • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.

    В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

    Порядок замены переднего обвеса

    Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

    • отвёртку с крестообразными шлицами;
    • накидная головка размером 10 мм;
    • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

    Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

    Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

    Эти 3 самореза с каждой стороны откручиваются в первую очередь

    Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  • Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  • Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  • Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  • Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  • Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.
  • Пластиковые накладки, прикрученные на 4 самореза

    Эти 2 винта надо выкрутить, чтобы отсоединить верхнюю часть обвеса от кузова

    5 гаек под ключ 10 мм держат бампер снизу

    Ещё 3 винта с каждой стороны крепят бампер по краям, они откручиваются последними

    Противотуманные фары отключаются из подкапотного пространства

    На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

    Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

    Так снимается бампер, когда все винты выкручены

    Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

    Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

    Как снять задний обвес с Лады Приоры

    Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:

  • Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
  • Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
  • Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.
  • Для выкручивания первых 3 винтов, находящихся около колеса, нужна короткая отвёртка

    Снизу бампер держится только на двух саморезах

    Ещё 2 винта спрятались по краям багажника

    Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.

    Край бампера нужно аккуратно потянуть на себя

    Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.

    Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.

    Как снимать задний бампер Приоры — видео

    Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.

    Источник: http://masakra.ru/377-kak-snyat-i-zamenit-peredniy-i-zadniy-bamper-na-lada-priora.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям