Как снять бампер поло седан

Замена рамки радиатора на Поло седан своими руками

как снять бампер поло седан

Поло, замена рамки радиатора, капота, бампера. По вопросам кузовного ремонтаможете писать мне на страничку . Группа в ватцап это приглашение: Поло седан — чистил радиатор и увлекся Kia Master 10 months ago.

Полмашины разобрал, чтобы почистить радиатор у фольксваген поло седан. Видимо, я увлекся Плюс некоторые Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут видео Vasiliy Boldyrev 4 years ago.

ВИДЕО: Снятие радиатора охлаждения поло седан

Смотрите, как вы можете самостоятельно снять бампер фольксваген поло за 5 минут, заработать порядка рубл Searches related to замена телевизора поло седан. В итоге мы потратили не мало да же при экономии средств.

Стоимость запчастей Фольксваген Поло при ремонте Volkswagen Polo. Замена крыла,капота, бампера. Рихтовка брызговика. Владимир Фёдоров 10 months ago.

АВТОРЕМОНТ

Снятие переднего бампера Polo Sedan Dime3us Year ago. Для установки на В данном видео покажу Вам, как своими руками снять и установить бампер Фольксваген поло седан. Бампер передний Volkswagen Polo Sedan Фольксваген Поло седан, рестайлинговая версия выпускаемая с по настоящее Как снять решетку на Поло седан г не снимая бампер.

Установка и регулировка переднего крыла Volkswagen Polo V. Серия 8. Roman Slepnyov Year ago. Ремонт кузова Фольксваген Поло седан. Андрей Бищенков 5 years ago. Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не. Подробности на моем сайте Замена радиаторов, телевизора и усилителя Вова Оршанский 3 years ago. В данном видео показан процесс ремонта задней части автомобиля Volkswagen Polo на стапеле.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ на Ситроене Берлинго 16 клапанном

Серия 5. Замена передней панели телевизора без снятия радиаторов. Vuqar Rzayev Year ago. Cнять бампер c polo за 3 минуты! Ksv 2 years ago. Снятие и установка переднего бампера Фольксваген Поло. Вам потребуются: Чистка радиаторов TheAAG 2 years ago.

Как снять основной радиатор на Шкоде Рапид ,Поло седан. Снятие бампера поло седан,переднего.

«Ремонт телевизора», рамки радиатора! VW Polo Sedan

VW Polo Sedan 2 years ago. Volkswagen polo снятие решётки радиатора Александр Зуев 3 years ago. Volkswagen Polo Восстановление геометрии кузова. Ремонт автомобилей. В данном видео я соберу телевизор,вставлю фары. Оценю обстановку по геометрии кузова.

Замена рамки радиатора на фольксваген поло седан

С помощью фаркопа,гидр Перестала греть печка, проверил помпу, термостат. И решил заменить радиатор отопителя так как он работал RU Всероссийский автоклуб 2 years ago. Пластиковое крепление для регулировки фар на Volkswagen Polo. В этом видео я расскажу о оригинальном пластиковом креплении регулировки фар Volkswagen Polo, а также о подделках Замена телевизора, Часть 2так же меняем крыло и ремонт дверей. VW Polo 1.

Источник: https://addnano.ru/inomarki/zamena-ramki-radiatora-na-polo-sedan-svoimi-rukami.php

Как снять фару на ПОЛО седан г &

как снять бампер поло седан

Отсоедините скобу от фонаря указателя поворота в моторном отсеке, выньте из выреза фары и отсоедините контакт.

Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора

Отсоединяем штекер от лампа — лампа остается прижатой ПЗ к корпусу фары.

Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, "телевизора" и его

Откручиваем 2-е направляющие бампера, в них по 4 болта, и по хорошему нужно запомнить как они стояли, тк потом, когда будете ставить бампер, с ними будет головняк зазоры будут зависеть от того как вы их прикрутили, я раз 6 туда сюда бампер дёргал и перекручивал их: Затем ПЗ потянуть за верхнюю часть вниз и она окончательно освободиться. Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть.

Там пружинная защелка ПЗ ужасно фигурная. Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и. Отсоедините штырьковые колодки серводвигателя регулировки дальнего света.

Открутите гайку снаружи сбоку от корпуса фары. Выньте фары из выреза. После установки фары в соответствующий вырез закрутите верхние болты крепления не до конца и отцентрируйте фару таким образом, чтобы болты можно было затянуть в штатных отверстиях.

Поло Седан

Затяните боковые болты крепления и гайку. Установите фонарь указателя поворота и подсоедините все штырьковые соединения.

Установите переднюю решетку и решетку радиатора. После установки проверьте работу фар и их регулировку.

Замена ламп в блок-фаре

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Там хитрая клипса, крокодил или хз что это. В общем вот, их два.

Затем выкручиваем 15 болтов из крыльев и бампера. По 4 в арках и 7 из губы. Так, с бампером всё, теперь тянем его, начинаем слева и справа из защёлок направляющих, на крыльях. Резко и сильно, чик На фото указал куда браться руками и куда тянуть, стрелками Стрелки Дальше по два крепления под фарами, Обозначил квадратами А, В. Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер.

Затем нужно выдернуть решётку радиатора из защёлок. Крестиком я обозначил куда не нужно пытаца залезть отвёрткой чтоб чота там отогнуть.

Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. У меня где-то с третьего раза выдернулась Дёргаем Ну и всё. Тут видно доски под колёсами Так, ну а теперь часть 2-а, снятие телевизора Сразу скажу, снимается он просто, всё делал в одного.

Снятие переднего бампера Polo Sedan

Отсоединять радиаторы не нужно, после снятия они повиснут, и только. Но я бы под телевизор положил доски, мало-ли, чтобы он был на уровне как прикручен. Пусть и бюджетник, седан Volkswagen Polo не приспособлен для тотального гаражного сервиса.

Установка передних проставок для увеличения клиренса на VW Polo Установка полиуретановых втулок на стабилизатор.. отчет о динамических характеристиках автомобиля Выкидной ключ с дистанционным открыванием дверей на комфорт Графики холостых оборотов двигателя при новой прошивке Графическое изображение изменения мощности после прошивки Замена задних барабанных тормозных механизмов на дисковые.

Доработатка решетки воздухозаборника печки вода в салоне Снятие ткани с сидений.. Отвёрткой поддевайте и оттягивайте, вытягивая чутка бампер.

Просто берётесь двумя руками по краям, правая в области овала, буква П, левая с другой стороны и резко, сильно дёргаете, не боясь чота сломать. Отправить по электронной почте. Подписаться на эту тему.

Похожие вопросы

Никто не вытаскивал лампочки? Что-то никак не смог снять фишку с проводами, защелок никаких не нашел. Сильно чем-то тянуть страшно — вдруг сломаю. Перегорела лампа ближнего света на правой фаре.

Источник: https://thedreambag.ru/folksvagen/folksvagen-polo-sedan-kak-snjat-fa.html

Как снять передний бампер Туарег

как снять бампер поло седан

Для проведения ремонта и замены бампера Volkswagen Touareg потребуется снятие детали кузова.

Те, кто впервые ремонтирует компонент, не знают, как снять передний бампер с Туарега, думая, что этот процесс сложный и требующий профессионализма. На самом деле демонтаж буферного элемента совершенно простой.

Демонтировать конструкцию сможет каждый автовладелец, заручившийся незначительной помощью напарника. Важно знать, что расположение креплений детали в моделях разных годов производства разные.

Как снимать бампер Туарег до 2006 г.в

В модели, выпущенной до 2006-го, перед снятием требуется демонтировать радиаторную решетку. Проделайте следующее:

  1. Снимите эмблему с радиаторной решетки, поддевая её тонкой отверткой или другим подходящим инструментом.
  2. Открутите винт, спрятанный под эмблемой.
  3. Отщелкните 4 фиксатора, удерживающие радиаторную решетку сверху. Используйте отвёртку с плоским шлицем.
  4. Вручную отщелкните 4 фиксатора, которые удерживают нижнюю часть автокомпонента.
  5. Снимите решетку.
  6. В освободившемся пространстве найдите 3 болта и открутите их.
  7. Выкрутите крепления, расположенные по углам возле оптики.
  8. Выкрутите 4 болта спереди внизу.
  9. Для удобства выверните колеса в определенную сторону.
  10. Выкрутите болты, расположенные в арках колес, которые удерживают подкрылки и буфер.
  11. С напарником снимите запчасть с фиксаторов и полностью демонтируйте её.

Как снимать бампер Туарег после 2006 г.в

В этой модели решетка демонтируется одновременно с буферным компонентом. Для этого нужно:

  1. Выкрутить 6 креплений под капотом.
  2. Вывернуть колеса в нужную сторону.
  3. В арках открутить крепеж, удерживающий подкрылки и буфер.
  4. Подвинуть подкрылки и выкрутить по одному болту в углах сверху.
  5. Открутить крепеж внизу.
  6. Выкрутить крепления в углах декоративной решетки.
  7. Снять бампер Туарег с фиксаторов, воспользовавшись помощью напарника.

Как видно из опубликованной инструкции, занятие совершенно не сложное. Владельцам кроссовера любого года выпуска нужно также отключить разъем парктроника (при наличии), разъем противотуманок (при наличии), отсоединить шланги омывателей фар и предупредить вытекание жидкости.

Нужен новый передний бампер с омывателями фар Туарег? Закажите запчасть с номером по каталогу изготовителя 7L6807217ASGRU в фирменном интернет-магазине AM-Parts. Также в наличии автокомпонент для кроссовера с кодом 7L6807217AQGRU и 7L6807217AFGRU.

Источник: http://am-parts.ru/articles/289/

Как снять фару поло седан — Блог любителя автомобилей

  страница » Техническое обслуживание и ремонт » Электрооборудование

Один из самых продаваемых в Европе автомобилей, Фольксваген Поло, выпускаемый немецким автогигантом с 1975 года, готовится к перерождению. В новом 2016 году ожидается не просто рестайлинг, но очередное, шестое по счету поколение.

Педантичные немцы готовят грандиозный сюрприз для всех любителей немецкой марки В-сегмента. С каждым разом появляется что-то новое и необычное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где номер кузова на оке

По части оформления светотехники немцам нет равных. Что фары ближнего света, что задние фонари конструируют с особой тщательностью из самых качественных и надежных материалов. Про дизайн и вовсе нет смысла говорить. Каждый рестайлинг − это совершенно новая нотка дизайнерского искусства, выполненная в соответствии со стандартами модных тенденций.

Отдельно стоит отметить кропотливую работу по оформлению задних габаритов Поло. Еще в старой модели седана используется качественная светодиодная технология, применяемая для большинства современных иномарок. В обновленной версии Поло появятся еще более изящные фонари со светодиодами.

Качество − это очень хорошо, но даже надежные немецкие технологии могут давать сбой. Впрочем, в замене ламп светотехники «немца» нет ничего противоестественного. Каждый автомобиль рано или поздно подвергается ремонту элементов освещения. Можно, конечно, обратиться в сервисный центр и отдать солидную сумму денег за замену ламп накаливания, а можно поменять все самостоятельно.

Другое дело, если автомобиль поучаствовал в аварии, и стеклянный корпус треснул. Тогда замена фонаря обойдется несколько дороже, чем покупка лампочек. Так или иначе методика снятия и установки детали одна и та же.

Конструкция заднего фонаря

Перед тем, как приступить к процедуре, следует внимательно изучить конструкцию заднего фонаря седана.
Снаружи находится сам корпус. Под ним расположены четыре лампочки:

  • Лампа габаритного огня − бесцокольная на 5 Вт − она самая маленькая и находится примерно по центру корпуса.
  • Лампа стоп−сигнала одноконтактная на 21 Вт − «висит» над габаритом.
  • Лампа заднего указателя поворота желтого цвета со смешанным цоколем на 21 Вт − расположена под габаритом.
  • Лампа фонаря заднего хода также на 21 Вт − в самом низу конструкции.

Все составляющие крепятся к специальной металлической колодке, которую удерживает винт с фиксатором, расположенный внутри багажного отделения.

Если габарит не работает, это еще не означает, что перегорела лампочка. Возможно, причина кроется в блоке предохранителей, расположенном в передней панели со стороны водителя. Поэтому не стоит сразу «набрасываться» на задний фонарь и разбирать по частям конструкцию.

Если все же дело в лампочке, то при замене специалисты рекомендуют использовать или оригиналы, или аналоги с соответствующими параметрами и специальной маркировкой на цоколе устройства.

Также не стоит забывать об элементарных правилах безопасности, которые подразумевают установку стояночного тормоза для фиксации авто, переключение освещения в положение 0, включение передачи на «механике» или режима «P» на АКПП.

Процесс замены

Процедура замены не требует профессиональных навыков и большого количества времени:

  1. Открыть дверь багажника.
  2. Внутри сбоку на обивке есть специальный клапан, который нужно оттянуть на себя.
  3. Под ним обнаружится винт и разъем с проводами, идущими от предохранителей.
  4. С разъемом придется повозиться: при помощи шлицевой отвертки нужно аккуратно приподнять фиксатор, отжав защелку, и отсоединить провода от фонаря.
  5. Винт выворачивается легко без вспомогательных средств.
  6. Фонарь можно извлекать из кузова. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
  7. На держателе ламп установлены пять фиксаторов − их нужно отжать, чтобы извлечь платформу из фонаря.
  8. Теперь можно менять лампу: отжать специальные фиксаторы по краям и разблокировать патрон.
  9. Лампочку следует извлечь из патрона и установить вместо нее новый образец.
  10. Затем патрон защелкивается между фиксаторами.
  11. Держатель вновь крепится к фонарю.
  12. Конструкция устанавливается в «гнездо» кузова, предварительно очищенное от загрязнений. Здесь надо проконтролировать посадку элемента.
  13. К колодке подключается электрический фиксатор с проводами.
  14. Затем вкручивается винт.
  15. Надежность крепления тщательно проверяется.
  16. Крышка клапана закрывается.

Стоят лампы для задних габаритов седана недорого − около 200 руб. в зависимости от марки. Обычно советуют светодиодные «кукурузки» W5W с рабочим напряжением 10-15 В. Сила света у них составляет 135 Люмен, угол − 320 градусов.

(2

Замена ламп в задних фонарях — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine 2012 года на DRIVE2

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kak-snyat-faru-polo-sedan.html

Фаркоп ТСУ для VOLKSWAGEN POLO (седан)(6R1) 2010-/ SKODA RAPID(лифтбек)(NH) 2012-

Скидка 10% при покупке от 2-х наборов инструментов В наличии большой выбор автоинструмента Доставка по Нижнему Новгороду в удобное для вас время всего за 200 рублей
Скидка 50% на установку в нашем сервисном центре по установке фаркопов При покупке фаркопа на сайте — электрика для фаркопа в подарок! Лучшая цена от производителей
  • паспорт стр 1
  • паспорт стр 2
  • вырез

Основные характеристики

Тип соединения: шаровой
Диаметр сцепного шара: 50 мм
Вертикальная нагрузка на шар: не более 75 кг
Допустимая полная масса прицепа: не более 1000 кг
Комплект поставки: без электропакета
Масса ТСУ: 15.02 кг

Особенности монтажа

Утилизация усилителя бампера: да
Сверление кузова / лонжеронов: нет
Демонтаж бампера: да
Вырез бампера: да
Блок согласования: рекомендуется

Фаркоп «LEADER»VOLKSWAGEN POLO (седан)(6R1) 2010-/ SKODA RAPID(лифтбек)(NH) 2012-Артикул V125-A (съемный шар тип A)Фаркоп «LEADER» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятие бампера необходимо. Подрезки бампера требуется.

Фаркоп «LEADER» укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль ( семиконтактной розеткой , монтажными проводами,крепежом, защитным колпачком и паспортом) и упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «LEADER» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.

Грузоподъемность фаркопа «LEADER» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1000 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).

Конструкция фаркопа «LEADER» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Фаркоп — это незаменимый практичный аксессуар для любого автомобиля. Приобретая фаркоп (ТСУ) в нашем интернет-магазине, вы не только значительно увеличиваете возможности вашего транспортного средства по перевозке грузов, но и уменьшите вероятность повреждений поверхности автомобиля и геометрии кузова и при незначительных авариях.

В комплект поставки фаркопа входят аксессуары для установки на транспортное средство, паспорт и инструкция по установке фаркопа. Комплект упакован в термоусадочную пленку.

Продукт сертифицирован и прошел контроль качества. Гарантия — 1 год.

Важно! Масса буксируемого прицепа не должна быть больше массы указанной в паспорте транспортного средства. Установка данного фаркопа осуществляется на предусмотренное производителем место.

Доставка

Доставка фаркопа по Нижнему Новгороду осуществляется собственной курьерской службой в течении 24 часов с момента покупки. Доставка фаркопа по Нижегородской области и другим регионам осуществляется курьерской службой по установленным тарифам.

О производителе

ООО «Лидер Плюс»—высокотехнологичное российское производственное предприятие полного цикла, специализирующееся на разработке и производстве фаркопов или тягово-сцепных устройств, а также других автомобильных аксессуаров и оборудования.

Вся выпускаемая продукция компании «Лидер Плюс» проходит обязательную сертификацию и испытания, а также отвечает современным требованиям качества материалов и качества производства.

Источник: https://car-nn.ru/farkop-tsu-dlya-volkswagen-polo-sedan6r1-2010--skoda-rapidliftbeknh-2012-/

Задний бампер на фольксваген поло: замена — АвтоЭксперт

14.01.2020

  • Фото
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА — Volkswagen Polo Седан + года
  • Volkswagen Polo Sedan снова поло › Бортжурнал › Снятие фар, переднего бампера, «телевизора» и его заклейка.  Ну и всё. затем снимаем бампер чутка, не забывая что у вас там могут быть туманки, парктроник и тд. то что нужно аккуратно.

    Как снять решетку на Поло седан г не снимая бампер.  Volkswagen Polo Sedan Добавляем USB Mp3 в штатную магнитоллу RCD — Продолжительность: shlepanovan просмотр.

    Снимите бампер.  Популярное видео. Copyright Клуб Volkswagen Polo sedan — Поло седан обзоры отзывы ремонт и многое другое.

    Машину я загнал передними колёсами на пару досок, чтоб отвёртка входила под бампер. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей Монтаж производите в обратном прядке. Снизу радиаторы вставлены в резиновые уплотнители, там всё просто, само выскочит.

    Обновлённый Volkswagen Polo попал в объективы фотошпионов

    Фотошпионам удалось заснять обновлённую версию Volkswagen Polo.

    Автомобиль в защитном «фартуке» был заснят в двух версиях: обычной гражданской (чёрный автомобиль) и специальной GT Bluemotion (белый автомобиль).Как можно видеть по фото, Volkswagen Polo получит целый ряд косметических изменений. В частности, новинка получит другую решетку радиатора и передний бампер, а также иную оптику.

    Что касается технических изменений, то не исключено, что рестайлинговый автомобиль получит новый 1,0-литровый турбомотор TSI. Что же касается версии GT Bluemotion, то эта модификация должна стать одной из топовых. Ожидается, что такой автомобиль будет обладать мотором мощностью около 140 лошадиных сил.

    Премьера обновленного Volkswagen Polo запланирована на начало 2014 года. Напомним, в Украине данная модель предлагается в двух типах кузова — седан и хэтчбек — по цене от 120 686 гривен.. Затронут ли указанные обновления Volkswagen Polo седан, не сообщается.

    Источник: https://nissan-modus.ru/diski/zadnij-bamper-na-folksvagen-polo-zamena.html

    Замена радиатора охлаждения на Фольксваген Поло седан

    Подробная инструкция по замене радиатора охлаждения. Справиться с задачей самостоятельно сможет любой автолюбитель, не имеющий никакого опыта в этом деле.

    Замена радиатора на Фольксваген Поло требуется в том случае, если найдена течь в системе охлаждения. В данной ситуации в срочном порядке необходимо провести ремонт. Без радиатора автомобиль не сможет работать, так как двигатель перегреется и выйдет из строя.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер на лада веста

    Процедуру можно сделать своими руками, потребуется всего лишь придерживаться определенной инструкции.

    Инструменты и материалы

    Для снятия и установки радиатора потребуется комплект из гаечных ключей и головок. Плоская отвертка, а также крестообразная.

    Инструкция по замене радиатора охлаждения на Поло седан

    Процедура является несложной, но важно придерживаться всех шагов. Все работы, связанные с радиатором, делаются, когда остынет мотор.

    1. Первым делом стоит отключить наконечник клемм, он выводит к аккумулятору батареи.
    2. Сливается жидкость, которая располагается в охладительной системе.
    3. Отсоединяется колодка с проводами отвечающая за ближний и дальний свет.
    4. Сжимается фиксатор и вытаскивается фишка жгута, отвечающая за работу поворотников. Достаётся патрон лампы из фары переднего габарита. Берётся отвёртка в руки, и вынимается фишка от электрокорректора. Над фарой спереди потребуется выкрутить две гайки. Преодолеть сопротивление фиксаторов и сдвинуть вперед фару. После этого нужно разобрать её. Такими же способами снимается вторая фара.
    5. С двух сторон на подкрылках переднего бампера располагается несколько гаек, их потребуется открутить. По центру внизу потребуется отыскать гайки и снять их. Нужно преодолеть сопротивление крепежей в проемах фар, облицовочной зоне радиатора и в области передних крыльев автомобиля. Аккуратными движениями необходимо отвести бампер от кузова. Бампер следует убирать.
    6. Необходимо разобрать воздухозаборник.
    7. Следует выключить колодку жгута электрического вентилятора. Отжать крепление и снять вентилятор с кожухом.
    8. Выполнить демонтаж шланга, отвечающего за подогревание и вентиляцию картера двигателя.
    9. Ослабить хомут, который отводит и подводит шланги охладительной системы и выключить трубки.
    10. Остается выкрутить четыре винта крепящихся к радиатору и кузову.
    11. Радиатор находится на подушках, которые следует хорошо проверить нет ли каких повреждений. Если присутствуют сколы или деформация, то его необходимо поменять.
    12. Все детали собираются также только в обратном порядке.
    13. В систему заливается антифриз, а воздушные пробки убираются.

    По завершению работ рекомендуем проверить состояние радиатора и других узлов.

    по снятию радиатора (пошаговое)

    Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

    Источник: https://polovod.com/service/18-zamena-radiatora.html

    Volkswagen Polo замена заднего крыла автомобиля

    Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo Sedan в автосервисе ТехЦентр №1 в Приморском районе СПб. В результате ДТП автомобиль получил удар сзади, в следствие которого был разбит задний бампер, задний правый фонарь и сильно замято заднее правое крыло.

    Ремонт автомобиля Фольксваген Поло после ДТП по направлению от страховой компании будет заключаться в следующем замена заднего правого крыла, замена заднего правого фонаря, замена заднего бампера, окраска заднего правого крыла, окраска заднего бампера, замена автостёкол.

    Фотография автомобиля перед ремонтом:

    Кузовной ремонт Фольксваген Поло

    Ремонт кузова Volkswagen Polo будет заключаться в проведении достаточно сложной процедуры — замена заднего крыло автомобиля. Перед тем, как начать кузовные работы, автомобиль проходит соответствующую подготовку. Срезается заднее стекло автомобиля, разбирается задняя полка и снимаются все обшивки.

    Вскоре в наш автосервис доставляется новое заднее правое крыло для Polo и мастер-кузовщик приступает к срезке замятого крыла по заводским линиям сварки в местах крепления с задней панелью кузова.

    Сначала новое заднее крыло автомобиля фиксируется к кузову с помощью специальных зажимом для того, чтобы мастер смог правильно выставить все зазоры со смежными элементами.

    Когда новый элемент правильно занимает своё место, мастер приступает к сварочным работам. Кузовщик аккуратно приваривает новое крыло к кузову. После сварки мастер тут же зачищает сварные швы и выравнивает поверхность.

    Оголенные участки железа тут же обрабатываются специальным составом, препятствующим образованию и развитию коррозии.

    Теперь можно приступать к подготовке автомобиля к покраске. Крыло автомобиля грунтуется,

    Покраска Volkswagen Polo

    Покраска автомобиля осуществляется в специальной окрасочно-сушильной камере, при особых условиях достигается максимальное качество окраски элементов кузова. Автомобиль с подготовленным к покраске крылом загоняется в камеру. Задняя правая дверь снимается, так необходимо будет прокрасить дверной проём, а также внутреннюю часть нового заднего правого крыла. Перед покраской мастер оклеивает смежные элементы кузова, а также все проёмы специальной защитной плёнкой.

    Задний бампер Volkswagen Polo красится отдельно на специальной стойке.

    По завершении окраски кузов автомобиля сушится в камере при высокой температуре. Так новое ЛКП быстро и равномерно застывает. По завершении сушки автомобиль выгоняется из камере и мастера постепенно приступают к сборке.

    Устанавливается на своё место задний бампер автомобиля Фольксваген Поло, устанавливаются задние парктроники.

    Навешивается задняя правая дверь автомобиля. Теперь можно приступать к вклейке автостёкол — заднее стекло и задняя правая форточка.

    После окончательной сборки автомобиля мастер проверяет качество проведенных работ, после чего автомобиль отправляется на мойку. После мойки автомобиль будет дожидаться своего хозяина на нашей парковке.

    Малярно-кузовной ремонт автомобиля Volkswagen Polo успешно завершен.

    Источник: http://tc-1.ru/works/volkswagen-polo.html

    Как снять обшивку двери фольксваген поло — Авто-мастерская онлайн

    Volkswagen Polo Sedan sleeper › Бортжурнал › ШВИ, снятие обшивок дверей Фольксваген Polo Sedan

    Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостный на этой плате гараж (и, те, кто знают, усвоют).

    Специально для товарища Schepelev выкладываю маленькой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой фронтальной, поехали.

    После вышеуказанных действий нужно отщелкнуть клипсы обшивки, нужно начинать с низу, не знакомых замка. Это нужно делать особым съемником, но я осилил руками, че нам Если клипсы будут отщелкнуты, нужно поднять обшивку малость ввысь и она снимется.

    Технологические отверстия очень мелкие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неловко было(((

    Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

    Далее по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые поближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

    VW Polo Sedan. Как снять обшивку двери

    Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) фронтальной двери на автомобиле Фольксваген.

    Так что вот такие дела Работы еще очень много.

    Всем управлять мечтой, пацаны!

    39

    Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек

    уголочек в передней части обшивки(язычок)

    описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда

    про какой элемент речь — можно поподробнее?

    привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

    кто подскажет номерок клипс обшивки двери

    нож в начале убил)))

    Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

    машина тяжелеет на одного пассажира 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

    про двери всё очень доходчиво! спс!
    просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается

    Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

    аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется
    как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте?

    Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-obshivku-dveri-folksvagen-polo.html

    Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

    По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

    Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

    Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

    Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

    Виды радиаторов

    Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

    Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот на фольксваген поло

    Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Возможные причины, когда плохо греет печка Поло седан

    В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

    Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

    В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

    • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
    • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
    • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

    Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

    Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

    Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

    Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

    Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе.

    Руководство по самостоятельной замене радиатора

    Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: крестообразная и плоская.

    Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло:

    1. Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
    2. Сливаем рабочую жидкость из системы.
    3. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар.
    4. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.
    5. Из блок−фары достаем патрон лампы переднего «габарита».
    6. При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар.
    7. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.
    8. Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем ее.
    9. Те же манипуляции проделываем со второй фарой.
    10. В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.
    11. На подкрылках с обеих сторон переднего бампера находятся по одному болту − откручиваем их.
    12. По краям в нижней части расположены еще несколько болтов − свинчиваем их.
    13. В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять.
    14. Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, облицовочной части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова.
    15. Нажимаем на фиксаторы колодок «противотуманок» и отсоединяем элементы.
    16. Наконец, снимаем передний бампер.
    17. Демонтируем воздухозаборник.
    18. Отключаем колодку жгута электровентилятора.
    19. Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом.
    20. Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его вниз.
    21. Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.
    22. Ослабляем хомута на подводящем и отводящем шлангах системы охлаждения и отключаем трубки.
    23. Осталось открутить четыре болта, крепящих радиатор к кузову, и снять охлаждающий элемент.
    24. Радиатор сидит на специальных подушках, которые необходимо тщательно проверить на предмет повреждений. Если на корпусах имеются трещины или сколы, опоры следует заменить.
    25. Промываем радиатор снаружи, сушим его и осматриваем. Если в бачках обнаружены трещины или различные деформации, то следует произвести замену агрегата.
    26. Проверяем герметичность системы: закрываем патрубки, подводим воздух и опускаем агрегат в воду. Если на поверхность будут всплывать пузыри, то система не герметична и требует замены.
    27. Собираем все элементы в обратном порядке.
    28. Заливаем в радиатор рабочую жидкость и убираем воздушные пробки.

    Герметичность системы можно также проверять по очереди с каждой стороны, если емкость не вмещает весь агрегат. Чтобы не происходило подтекания жидкости через патрубки системы, перед тем, как подключить шланги на поверхность трубок рекомендуется наносить небольшой слой «герметика».

    Источник: https://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-radiatora-polo-sedan.html

    Мастерская замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан и ламп ПТФ

    На дорогах достаточно часто происходят мелкие дорожно-транспортные происшествия, в результате которых на автомобилях появляются незначительные повреждения. Как показывает статистика, противотуманные лампочки страдают чаще других. При ударе они трескаются, ломаются и царапаются. Естественно, в этом случае владельцы автомобилей, в том числе Фольксваген Поло седан, обращаются в автосервис.

    Профессиональная замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан – гарантия качества

    Специалисты нашего автосервиса имеют высокую квалификацию и богатый опыт ремонта самых разных неисправностей, в том числе и противотуманной фары. Мы выполняем следующие операции, которые могут понадобиться при замене противотуманной фары:

    • Демонтаж старой и монтаж новой фары;
    • Замена лампочки противотуманной фары;
    • Замена предохранителя;
    • Замена реле;
    • Ремонт элементов электрооборудования;
    • Поиск пробоев в питании и его восстановление.

    ВАЖНО! Во время того, как будет проводиться на Поло Седан замена ламп ПТФ нужно быть очень внимательным. Если использовать неподходящие, т.е. слишком большие лампочки, то они будут нагревать пластмассу, и противотуманная фара оплавится или потускнеет.

    Противотуманная фара может оплавиться достаточно быстро. Если в ходе эксплуатации она слишком сильно нагревается, то, возможно, в скором времени произойдет ее оплавление. Такая ошибка чаще всего допускается водителями, которые имеют небольшой опыт. Специалисты нашего автосервиса не допускают таких ошибок.

    Поло Седан: замена противотуманных фар специалистами

    Некоторым может показаться, что на Поло Седан замена противотуманных фар и их регулировка противотуманных фар – это операция достаточно простая, которая не требует особых знаний и опыта, но это не так. Для исправной и бесперебойной работы необходимо, чтобы ремонтными работами занимался профессионал.

    Все мы знаем, зачем нужны противотуманные огни. Они используются во всех современных автомобилях и практически являются незаменимыми. Сегодня используются лампочки, имеющие белый и желтый цвет, с широким и плоским лучом, который способен разрезать туман. Такой направленный свет помогает водителю видеть дальше, даже при достаточно плотном тумане.

    Причины отсутствия света в противотуманных фарах

    Противотуманные фары, как и другие элементы световой системы в автомобиле, могут перестать гореть по различным причинам. Прежде чем производить на Поло Седан замену ламп ПТФ или саму фару, необходимо проверить, цел ли предохранитель. Бывают случаи, когда вместо стандартного предохранителя вставляют другой на замену с меньшим или большим напряжением. В таком случае лампочки могут перегореть или вообще не гореть.

    Для того чтобы найти нужный предохранитель среди прочих, специалисты используют схему, которая обычно имеется на блоке. После осмотра они ставят вердикт: исправный или неисправный предохранитель. Если с ним все в порядке, то возможно, что просто перегорела лампочка. Для ее замены необходимо снимать фару.

    Процесс замены противотуманной фары Фольксваген Поло седан

    Замена противотуманной фары Фольксваген Поло Седан может доставить немало проблем, если будет деформирован бампер или декоративная панель. Это может заметно усложнить работу автолюбителей, но не автомобильных мастеров нашего сервиса.

    При замене фары в обязательном порядке выполняются следующие операции:

    1. В отверстие накладки бампера, которое имеется во всех автомобилях модели Фольксваген Поло седан, вставляется проволочный съемник. Он имеется в комплекте набора инструментов.
    2. Затем аккуратными движениями необходимо тянуть съемник вперед, для того, чтобы достать его из своей ниши.
    3. Используя отвертку, поочередно откручиваем имеющиеся винты, которые крепят фару к корпусу.
    4. Далее необходимо аккуратно сдвинуть фару так, чтобы не повредить проводку и другие составные элементы.
    5. После этого можно производить отсоединение разъема, который находится на задней стороне фары. Сделать это без определенной сноровки быстро не получится, поскольку необходимо прижимать разъем к корпусу и нажимать на фиксатор.
    6. Следующим этапом происходит снятие лампочки и патрона. Для этого необходимо провернуть патрон с лампой против часовой стрелки до упора.
    7. Берется новая фара и вставляется в разъем, а затем поворачивается по часовой стрелке до щелчка. При этом необходимо убедиться в том, что она держится уверенно.
    8. Далее происходит подсоединение разъема к лампе, при котором произойдет щелчок.
    9. При установке фары на свое место необходимо аккуратно совмещать отверстия.
    10. Последним этапом происходит прикручивание фары и вставка декоративной накладки.

    Казалось бы, в замене противотуманных фар Фольксваген Поло Седан нет ничего сложно, но это не так. Если не учесть некоторых нюансов, то можно еще больше усугубить ситуацию и через некоторое время приехать на дорогостоящий ремонт.

    Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/masterskaya-zamena-protivotumannoy-fary-folksvagen-polo-sedan-i-lamp-ptf/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям